Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_9

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Штатная магнитола Lifan X60 – Mstar QR-8058

Штатная магнитола Lifan X60 (Mstar QR-8058) /Код KR-8058.

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Lifan X60(Головное устройство Лифан) НА ANDROID 4.

Штатная магнитола Лифан Х 60 Mstar это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с множеством запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство нового поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При этом устройство изготовлено конкретно для авто данной модели, поэтому отлично вписывается под размеры и дизайн автомобильной панели.

Управление мультимедийной автомагнитолой MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPS приемник . навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, интернет функции 3G, Bluetooth, WIFI . возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Головное устройство Lifan Mstar на базе Андроид очень проста в установке и удобна в управлении. Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 8 дюймов удобно просматривать видео, интернет-ТВ, фильмы и др. Возможна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В комплект входят проводники, необходимые для штатной проводки.

Видеообзор работы штатной магнитолы.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar.

Платформа Allwinner R16 CorteX A9 Quad Core 1.6 GHz (4-х ядерный.

Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

Диагональ экранов магнитол от 6,2 до 10.1 дюймов.

Яркий, насыщенный, сочный мультитач (multitouch) экран с разрешением 800×480 или 1024×600 пикселей, виден даже в самую ясную погоду.

Технология ёмкостного дисплея позволяет работать управляя подушечками пальцев.

Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под себя.

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции.

Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Установлен звуковой усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) . трех полосная настройка частот, функция Loud, отдельное управление громкостью сабвуфера, подключение внешнего сабвуфера и усилителя.

Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида

KIA Ceed JD ZX › Logbook › Электрохромное салонное зеркало заднего вида.

Почти легко и почти непринуждённо сегодня было установлено электрохромное (самозатемняющееся) зеркало заднего вида.

Что при этом понадобилось: — зеркало 85101-1D200 (без экрана для камеры) — 4346 р.; — защитный кожух для проводов (декоративный скорее) 85130-2G000 — 119 р.; — пины для разъёмов — один большой (такой же я использовал здесь с фонарями — этот, нижний. а второй маленький.

вот такой он маленький.

— так же был использован такой вот разъём от кулера. был у меня в закромах вместе с проводами (нам всё равно только 3 контакта нужны, по сути); — электрические схемы раз. два (мотать до разъёма MR11) и три ; — записи пользователей drive2 — раз. два.

Кроме того, если соберётесь обжимать наконечники, понадобятся клещи, пассатижи, провода, изолента, термоусадка, отвёртки, причиндалы для разборки салона.

Сначала снимаем зеркало, выкручиваем винтик под торкс (номер не помню), затем снимаем левую обшивку стойки лобового стекла (там прячется разъём MR11), снимаем козырьки, центральный плафон с очёчником, чуть снимаем резинку-окантовку двери (длина снимается по необходимости). Измеряем и режем провода нужной длины, обжимаем наконечники, отводим блокиратор пинов разъёма, вставляем пины с проводами, заводим блокиратор обратно. Нюанс в том, что требуемый нам – контакт (16 в разъёме MR11) уже обжат… здесь я смог выкрутиться скруткой, с хорошей изоляцией, потому как потребление тока у зеркала небольшое, но всё же, возможно, когда будут дальнейшие разные ништяки (датчик дождя, возможно), буду переделывать… но по состоянию (если вдруг заглючит зеркало или окислы появятся, следы нагрева). Хотя, конечно, нужно было найти разъём JR02, на него корпус и приходит с 16 контакта разъёма MR11.

разъём JR02 под обшивкой потолка… без снятия сложно обнаружить.

Провод кидал вдоль другого провода, периодически проклеивая мохнатой изолентой (vag № 000 979 950 — 400 р. моток), всё это делалось наощупь.

Эти три провода были примотаны к проводке, уходящей на крышу, затем промотаны опять же всё той же мохнатой изолентой.

Результат ниже. Фотографировано утюгом.

P.S. конечно же, хоть уже не раз говорилось, сломал оба пистона под козырьками (последнее фото). Купил какие-то не понятные, поставил, но они пупырчатые, а не шероховатые… Может кто подскажет номерок оригинальных? Заранее благодарю.

P.P.S. в ценнике общие приблизительные затраты. P.P.P.S. да, не бюджетно чуть-чуть… P.P.P.P.S. поговаривают, да и не только поговаривают, на вагах есть ещё и боковые зеркала с электрохромом… было бы неплохо внедрить, да.

Электрохромное Зеркало Заднего Вида – Форум Рено Клуба, Forum Renault Club ()

Renault Megane.

Начну с предыстории. Когда только собирался покупать свой Меган-2, внимательно и подробно изучал его комплектацию по рекламному буклету. Там и прочитал, что на Мегане в комплектации Привиледж (которую я выбрал) установлено Внутрисалонное Зеркало Заднего Вида (далее ЭЗЗВ) с электрохромным покрытием, которое постепенно затемняется при увеличении освещенности, предотвращая ослепление водителя фарами машин едущиз сзади. Дело в том, что на предыдущих всех своих машинах, я устанавливал себе всегда панорамное зеркало заднего вида. К такому зеркалу я очень привык Но устанавливать панорамку поверх ЭЗЗВ было бы неправильно и означало, что я лишал себя этой опции. За которую по сути я уже заплатил. Получив свой Меган и отьездив на нем месяца три я привык я привык к отсутствию панорамки. Но также начал задумываться, что я невижу, чтобы зеркало затемнялось само собой. Покопавшись по форумам и в Диалоджисе, обнаружил информацию, что с середины 2005 года ЭЗЗВ перестали ставить на машины идущие в Россию (впрочем как заглушки в перчаточном ящике, очечник и прочие мелочи) Меня это немного расстроило, но и возник сразу вопрос, а могу ли я его поставить. В одном из форумов я натолкнулся на пост человека с Киева (MegaMike). который писал, что установил его себе сам. Дальше с его помощью и помощью Диалоджиса было определено: 1.Зеркало можно установит при наличии в машинедатчика дождя и датчика автоматичесского включения ближнего света 2 Реферранс необходимого зеркала 82.00.002.525.

Следующим этапом стало определение цены на зеркало и где его дешевле купить. Ценник по оказался следующим: – в теч. 4 дней 400,03 $ – в теч. 10 дней 249,79 $ – в теч. 15 дней 235,58.

Паралельно запросил дилера по интернету цену (не того у которого я обслуживаюсь, но у которого можно было узнать цену по инету оставив запрос а не дозваниваясь упорно до него и не ожидая вися на телефоне когда мне посмотрят в компе ценник). – в теч. 3 дней 1 0010 рублей (359,00 $) – в теч. 10-14 дней 6600 рублей (236,00.

Решил заказать у дилера, но естесственно не в спешном порядке. Однако мой Дилер вариации цен не предлагал, однако я выложил все карты на стол и они согласились поставить мне зеркало по нижней цене.

Когда пришло зеркало я полностью разобрался как его устанавливать, но решил не рисковать и отдать машину в надежные руки мастеров «Петровского Автоцентра». Снятие и установка зеркала должна обходиться в 0,2+0,3 = 0,5 нормочаса (по Диалоджису). Поставили мне его очень быстро и значительно дешевле чем я предполагал. Практичесски бесплатно. Не обошлось и без курьеза. Когда зеркало было установлено я решил вместе с приятелем из Петровского проверить работу ЭЗЗВ. Делается это просто. С тыльной стороны зеркала расположен датчик света, который достаточно закрыть пальцем и оно на глазах темнеет. Закрыли, реакции никакой. Проверили, как это происходит на машине, на которой зеркало было установлено штатно. Потом опять пошли сверяться как у меня. Никакой реакции. Я жутко расстороился. Устанавливал и покупал то я его на свой страх и риск. Возвращать его у меня никакого морального права не было. Стали все вместе опять разбирать, копаться, прозванивать. И нашли. На фишку, которая была запрятана под кожухом зеркала была надета заглушка ( по сути такой же разьем, но без контактов), вот его то и соединили с ответной частью не разобравшись. Когда все это обнаружили, то вместе и посмеялись. Механики тут не причем были. Такое обнаружить было очень сложно. Надо было просто знать. Но я был первым. Поэтому и не знали. Вот и все. Я доволен. Зеркало установлено. Чуть ниже я дам фотки с краткими описаниями, а во вложеных файлах Вы увидите полезную информацию. Мало ли кого еще это заинтересует и понадобится.

Демонтированое зеркало без электрохромного покрытия Оно же но с обратной стороны. Хорошо видно его крепление.

Электрохромное Зеркало заднего вида установлено (не затемнено) Оно же. Датчик света с обратной стороны закрыт и оно потемнело. Вот и требуемый эффект.

А теперь по порядку. За зеркалом видны пластиковые кожухт (верхний и нижний, которые снимаются, чтобы подобраться к его креплениям. Это верхний кожух, в котором находится датчик света (от автоматичесского управления освещением) Оба задних кожуха сняты и виден серый разьем соединяющий проводку от зеркала к косе проложеной в машине. Именно с этого разьема не сразу сняли заглушку из-за которой случился казус. То же но с другой стороны. Коричневый разьем соединяет датчик света( расположенный в нижнем кожухе зеркала с косой в машине. Также виден черный круглый датчик дождя на лобовом стекле На задней части зеркала видно отверстие, закрыв которое можно проверить работу самого зеркала.

Штатные магнитолы Honda

Штатные магнитолы Honda.

Купить штатные магнитолы Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot стоит из-за их функциональности, комфортной эксплуатации, надежности. Они разработаны с учетом особенностей установки в панель автомобиля японского производителя. Мультимедийные устройства соответствуют им по размерам, имеют аналогичные разъемы для подключения к энергосистеме. Штатные магнитолы сертифицируются производителем автомобиля, что подчеркивает их высокое качество.

Простая установка штатных магнитол Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot не единственное преимущество данного оборудования. Отдавая предпочтение в пользу этих устройств, владелец автомобиля получает в свое распоряжение функциональную технику. Все предлагаемые модели отличаются следующими преимуществами.

дисплей с большим разрешением и сенсорным управлением.

цифровой ТВ-тюнер.

наличие GPS-модуля.

современный двухядерный процессор.

стабильная операционная система.

возможность подключения дополнительного оборудования.

воспроизведение всех популярных аудио и видео форматов.

возможность управления с помощью клавиш рулевого колеса.

Современные штатные магнитолы Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot отличаются качественным звуком. Настройка мультимедийного комплекса проста, водитель сможет в считанные минуты подстроить аудиосистему под свои вкусовые особенности. Широкий перечень возможностей мультимедийного комплекса делает его идеальным средством для развлечения пассажиров в дальней дороге. Они могут слушать музыку с любого из носителей, новости, передаваемые по радио, смотреть фильм или играть в игру. С помощью штатной магнитолы путешествуют по просторам Интернета, благодаря простому подключению к браузеру.

Водитель может использовать дисплей магнитолы для вывода информации с модуля навигации, в том числе подключаться к информации о пробках. К штатным разъемам можно подключить камеру заднего вида, датчик давления в колесах, парктроник или другое оборудование.

Магазин АвтоПрофи предлагает широкий выбор штатных магнитол Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot, цена на которые выглядит сегодня наиболее привлекательной.

Штатное головное устройство (часть 3)

Nissan Qashqai Xtronic › Бортжурнал › Штатное головное устройство (часть 3.

Всё заработало, кроме управления кнопками на руле. Дальше наступает мозговой штурм и шныряние по форумам одноклубников. В итоге приходим к такому решению (фото ниже), после чего все заработало.

9 — Обращаю внимание на соединение штекеров. Логику тут стоит отключить.

Затем была задача разъединить ключ зажигания от ГУ, т.к. последнее выключалось вместе с зажиганием. Иногда бывают моменты когда тупо сидишь в авто и ждешь кого. А включать зажигание, либо тратить попросту бенз — вообще не айс. Выполнили следующие действия.

10 — Режем АСС провод (красный), рядом со входом в ГУ.

11 — Коннектим красный провод на желтый Auto battery.

Теперь ГУ включается и выключается с кнопки. По мне лучше так.

12 — Ну че, как вам такое.

ГУшка меня полностью устраивает, экран на 8 дюймов куда лучше заводской щелочки)) Звук заметно улучшился! появились басы на родных колонках (шумку дверей не делал еще), звук более объемный стал. Задние колонки заиграли, чего почти не было с заводской магнитолой.

P.S. Музыку подключили через 4х-контактное реле и запитали на сигналку. Теперь работает так: снял с сигналки — музыка включилась. Поставил на сигналку — выключилась. Соответственно АКБ не разряжается теперь в простое.

Всем спасибо за внимание.

Затравочка на следующий пост.

Пост про камеру заднего вида — ТУТ.

Шумоизоляция нива

Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

07 мар 2011, 20:23.

Я много раз, на Нивских форумах, видел как люди делают шумоизоляцию на Нивах и приходил в ужос. Весь этот вибропласт, наклеенный на голый метал, при затоплении салона, будет непременно пропускать под себя воду и не просыхать никогда. Даже снег с ног, при зимних покатухах, тает и затекает во все щели. Так же и штатные, прорезиненые ковры прекрасно набирают влагу и не сохнут никогда.

Показываю вам единственно верный способ шумовиброгидроизоляции днища. Разбераем полностью весь салон. Вскрываем все технологические отверстия. Убираем грязь и отдираем штатную шумку, которая не прелегает к металу. Все провода подвешиваем вверх. Их прокладку по салону можно сфотографировать. Но я просто запомнил, там всё просто и логично.

Берём консерван полостей и проливаем им всё днище. Консерван полостей это такая штука которая не застывает никогда, обладает высокой проникающей способностью, затекает во все микротрещины и не допускает к металу влагу. После нанесения ждём полчасика, пусть везде проникнет. Возможно, с учётом последующих слоёв, этот этап бесполезен, но я его сделал.

Дальше готовим ацкую смесь. Разогреваем пушечное сало, в него добавляем отработку и тудаже наливаем битумной мастики. Если мастика густая её можно разбавить Уайт-спиритом. Этот состав наносим на днище с помощью кисти, желательно в одну проводку. Слишком толстый слой делать не надо.

Ждём как минимум час. Я работал при жаркой погоде. В принципе, предыдущий слой не высохнет никогда, но всётаки подсушить стоит. Следующий слой делаем простой битумной мастикой. Наносим тоже с помощью кисточки.

Особо долго мастику сушить не стоит, полчасика достаточно. На неё предстоит наклеить вибропласт. Он сделан на основе битума, по этому идеально сольётся с битумной мастикой. После проклейки я брал шприц (без иглы) набирал в него мастику и проливал все швы. Все технологические отверстия в вибропласте порезаются и закрываются штатными заглушками.

Дальше на вибропласт клеится любой шумоизоляционный материал не впитывающий влагу. Лично мне нравится Сплен. Но на данном этапе я собрал весь салон, провода проложил закрепляя армированным скотчем, а клеить шумку буду следующим летом, а может и вообще не буду. Смысл всего этого пирога в том что консервант полостей всегда будет активным. Даже если с годами мастика рассохнется он будет заполнять микротрещины и не допускать влагу. Ацкая смесь пушсала отработки и мастики, каждым летом будет размягчаться и активно контактировать с металом, а вибропласт просто укрепляет днище.

Испытания проводились в бродах, салон полностью затапливался, машина выезжала на берег, через технологические отверстия по бокам вода полностью стекала и через пол часа салон был сухой. Не приходилось вынимать даже коврики.

PS Я купил мовиль в баллончике с трубочкой и пролил все скрытые полости через технологические отверстия, пока они были открыты.

Мнения и критика приветствуются.

Дело летом было, цены и количества уже не упомню. Покупал 8 или 10 листов вибропласта, но это с учётом проклейки дверей для установки реального внедорожного звука. На днище ушло 5-6. Банка пушсала (осталась половина), 2 банки мастики, отработка из двигателя, 1 баллончик консерванта полостей, 2 баллончика мовиля с трубочкой для проливки лонжеронов и порогов, 1 баллончик с газом (горелка, пушсало растапливать), армированный скотч. Вроде всё, цены не помню, можно в магазине посмотреть.

Сообщений: 1636.

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52.

Откуда: Москва.

Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. – продано.

Пол: Мужской.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

10 мар 2011, 00:10.

Под таинственным консервантом полостей скрывается розовый раст стоп? Гы-гы) через годик-полтора сними свою шумку – интересны результаты. На уазбуке была хорошая тема. После недолгих рассуждений там все пришли к выводу, что при бродах лучше не приклеивать шумку, а делать её съемной.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

10 мар 2011, 10:52.

Tretiy писал(а): Под таинственным консервантом полостей скрывается розовый раст стоп.

Да, но это совсем не значит, что нужно использовать именно его.

Tretiy писал(а): через годик-полтора сними свою шумку – интересны результаты.

Это слишком маленький срок. Года через 3 можно произвести контрольное вскрытие. Уверен всё будет в порядке.

Tretiy писал(а): при бродах лучше не приклеивать шумку, а делать её съемной.

И после каждого брода разбирать салон и сушить его? В моём случае не нужно делать вообще ничего, само всё быстро просыхает, и днище защищено.

Сообщений: 3390.

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29.

Откуда: Киев, Троещина.

Автомобиль: Тайга 21213.

Пол: Мужской.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

10 мар 2011, 11:19.

отработка трансмиссионного масла тоже подойдет. вибру ты разогревал феном перед поклейкой или так к мастике клеел? На вид очень добротно получилось.

10 мар 2011, 16:38.

Клим писал(а): А как на иномарках шумоизоляцию делают.

На иномарках 4х4 делают нессиметричный задний мост,потому там не нужны подрамники и прочий нивадроч.И тихо по умолчанию.У меня что в тагазике,что джимнике в принципе нет заводской шумки.Там с завода ковёр с небольшой ватинкой. Но тихо.И слышно магнитолу. В ниво нет.

Сообщений: 1636.

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52.

Откуда: Москва.

Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. – продано.

Пол: Мужской.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

13 мар 2011, 01:09.

Отойдет, отойдет) И ржа под раст-стоп проникнет. Он, конечно, потом обратно под ржу пролезет(проверял, реально под ржавчину залезает и она потом сухой тряпочкой оттирается), но ржаветь пол по-любому будет. В том-то и дело, что это внедорожник и шумка на полу для него во вред, если часто в бродах бываешь. Но, собственно, тут уж спор бесполезен. Хочетсяя посмотреть результат.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

13 мар 2011, 01:49.

Tretiy писал(а): это внедорожник и шумка на полу для него во вред, если часто в бродах бываешь.

Озвучь свой рецепт того, что должно быть на полу если часто в бродах бываешь.

Сообщений: 11679.

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39.

Откуда: Омск.

Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118.

Имя: Александр.

Пол: Мужской.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

13 мар 2011, 04:02.

Я уже говорил, что у моейи 21218 в салоне совершенно ржавое железо на полу. Я оторвал всё, что там было с завода, почистил, чтобы не было рыхлой ржавчины, постелил на горизонтальные части пола пластиковые ворсистые пластины (из них собирают коврики для чистки обуви), а сверху — заводскую шумоизоляцию. Наклрыл пол линолеумом, но он полопался в первую же зиму и вот уже три года на пол проникает вода, но под шумкой есть воздушное пространство, где она может высохнуть. Запаха гнили нет. Буду летом вскрывать линолеум, посмотрю, как там дела.

Сообщений: 1636.

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52.

Откуда: Москва.

Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. – продано.

Пол: Мужской.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

13 мар 2011, 12:27.

Сергей, я уже писал выше, что если машина часто бывает в бродах, то шумку лучше не приклеивать вообще. И никакой мастикой пол не мазать. Максимум – это самые больные и сложные места(изгибы, выемки, углубления) покрыть мовилем или раст-стопом, но раст-стоп легко смывается. Советую почитать на УАЗбуке тему про шумку. Кстати, в конце 80-х форд на некоторых своих моделях оставлял зазор между полом и шумкой и пускал туда воздуховод от кондиционера. Каждый изголяется как может.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

13 мар 2011, 13:03.

Tretiy писал(а): шумку лучше не приклеивать вообще. И никакой мастикой пол не мазать.

Просто на голый металл положить резиновые коврики и так ездить? Коврики будут протирать краску, и туда будет попадать вода. Ещё потеряется теплоизоляция. Про внешний вид молчу.

Tretiy писал(а): Советую почитать на УАЗбуке тему про шумку.

Мне не нужна шумка. Мне надо гидроизолировать днище.

Re: Шумовиброгидроизоляция днища изнутри (Фотоотчёт.

13 мар 2011, 13:07.

Captain Как ты думаешь, после затопления салона, через сколько просохнет днище и ковёр в твоей машине.

Мой штатный ковёр, снятый с машины, сох неделю.

Шина сан_1

Материал из Энциклопедия журнала За рулем.

Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией. Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы. К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи – компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus). И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п. Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Подробнее о CAN шине можно почитать “здесь.

Что такое иммобилайзер в машине, зачем он нужен и как его отключить

Что такое иммобилайзер в машине и для чего он нужен.

Иммобилайзер – что это такое и для чего он нужен в машине? С английского языка слово “иммобилайзер” дословно можно перевести, как “обездвиживатель”. Это устройство предназначено для защиты автомобиля от угона. Чаще всего иммобилайзерами машины оснащаются еще на заводском конвейере.

Назначение иммобилайзера состоит в отключении самых важных электрических цепей (таких, как система зажигания, стартера и пр.) при несанкционированных попытках завести автомобиль. Даже в случае механического повреждения его элементов, отключенные системы авто продолжают оставаться заблокированными. В отличие от других видов противоугонных устройств, на этом функциональное назначение иммобилайзера и заканчивается.

Принцип работы иммобилайзера.

Обычно иммобилайзер включает в себя, как минимум, три основных элемента.

Блок управления.

Коммутатор электрических цепей.

Ключ с электронным чипом.

Блок управления, как следует из его названия, управляет всеми элементами системы иммобилайзера. Коммутационное устройство, в виде одного или нескольких реле, подключает и отключает электрические цепи управления.

Для управления встроенным иммобилайзером обычно применяется ключ замка зажигания со встроенным электронным чипом, в котором записан код для разблокировки системы. Считывание кода происходит автоматически, при вставлении такого ключа в замок зажигания.

Однако встречаются модели иммобилайзеров, требующие введение кода вручную. Прежде чем запустить двигатель в такой системе, сначала нужно поднести ключ к специальному детектору на приборной панели, после чего ввести секретный код.

Все типы иммобилайзеров имеют возможность самостоятельного включения противоугонного режима по истечении определенного промежутка времени, если владелец автомобиля не осуществлял никаких манипуляций с машиной.

Для чего нужен обходчик иммобилайзера.

При установке на автомобиль противоугонной сигнализации с автозапуском, необходимым условием ее функционирования становится применение обходчика иммобилайзера. В качестве обходчика обычно используют чип, извлеченный из запасного ключа зажигания, или непосредственно сам запасной ключ. Также можно сделать копию чипа или приобрести дополнительный ключ у официального автодилера.

Обходчик иммобилайзера надежно прячется под приборной панелью, после чего подключается к системе управления автомобилем и установленной сигнализации. Таким образом, завести двигатель дистанционно становится возможным только в режиме автозапуска с разрешения автосигнализации.

Как отключить иммобилайзер.

Иногда появляется необходимость отключить иммобилайзер, например, в случае его неисправности, создания препятствий в работе дополнительно установленной противоугонной системы или по другим причинам. Сделать это лучше всего, прибегнув к услугам специализированной автомастерской, так как самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным проблемам – автомобиль просто перестанет заводиться.

Поэтому ремонт иммобилайзера, его замену или полное отключение следует производить исключитеотно с помощью специалистов. На видео ниже смотрите, как отключить заблокированный штатный иммобилайзер на автомобиле ВАЗ 2112.

Чип ключ для автомобиля – изготовление чип ключей недорого

Изготовление Чип ключей для автомобилей.

Встраивание микросхемы в существующие ключи автомобилей.

Первые представители чип-ключей появились еще в прошлом столетии. Конечно, на фоне громоздких противоугонных устройств того времени, среди которых ведущее место занимали механические, такие устройства были настоящим рывком. Трудно в это поверить при взгляде на маленького «защитника» вашего авто, с легкостью умещающегося на вашей ладони.

Чем же уникален чип для автозапуска . Тем, что он способен защитить ваш автомобиль от любой попытки угона. Это специальный чип, т.е. микросхема, содержащая код, индивидуально подобранный для каждого автомобиля. Двигатель может запуститься только после того, как компьютер на борту вашей машины прочтет и идентифицирует этот код, с тем, который записан в его памяти.

То есть, даже если в руках у преступника каким-то образом оказался дубликат ключа от вашего автомобиля, то, проникнув внутрь салона авто, он все равно ничего не добьется – машина, «не прочтя» соответствующей информации, просто не сдвинется с места.

Процесс запуска двигателя выглядит следующим образом.

Чиппованный ключ вставляется в замок зажигания.

Система защиты – иммобилайзер – считывает его код.

Этот код проходит процесс идентификации с той информацией, которая хранится в его памяти.

Если код подходит, иммобилайзер снимает блокировку с автомобиля.

Вскрытые автомобилей без ключа также входит в спектр наших услуг.

Автомобиль, у которого сломался чип иммобилайзера, может принести немало проблем своему владельцу.

Именно для таких случав необходимо изготовление дубликата чип-ключа. Наша компания легко произведет его, независимо от сложности ключа, завода-изготовителя и прочих критериев.

Еще недавно чип-ключ для автомобиля мог изготовить только сам производитель, и замена этой детали происходила только в сервисных центрах бренда, что значительно ограничивало возможности владельцев машины. Сегодня развитие технологий позволило овладеть этим мастерством и другим компаниям. Наша компания была одной из первых в освоении всех тонкостей производства этих чудо-устройств.

Именно потому вы можете доверить нам безопасность вашего автомобиля.

Каковы наши преимущества.

У нас есть все необходимое для осуществления этих работ оборудования, причем самого высокого уровня.

Мы постарались собрать в нашей компании самых квалифицированных специалистов с большим опытом работы и любовью к своему делу.

Мы досконально изучили особенности чип ключей автомобилей любой марки и готовы выполнить эту работу с полной ответственностью за ее результат.

Мы готовы предоставить систему скидок нашим постоянным клиентам.

Мы проводим акционные программы, о которых предоставляем всю информацию клиентам, хоть раз обратившимся к нам.

Заказчики, которые оформили карту постоянного покупателя, не только первыми получают все новости относительно акций и скидок нашего сервиса, но и значительно экономят на любом заказе. Подумайте, обращаясь к нам вы получаете серьезную экономию ваших средств и не менее значительную экономию ваших нервов, чувствуя себя и свою машину защищенными от любых неожиданных ситуаций.