Электромеханический замок на капот – еще одно препятствие на пути к взлому

Установка и настройка электромеханического замка на капот.

Многие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны, знают, что замок капота можно смело отнести к одному из важнейших противоугонных устройств любого транспортного средства. Именно здесь, в пространстве под капотом, расположены одни из частей сигнализации, а также диагностический разъём. Ведь автомобильному вору вовсе не требуется вскрывать дверь машины, достаточно открыть фару или АКБ для того, чтобы добиться желаемого результата. Однако, если вы сумеете поставить электромеханический замок на капот, то все возможные действия злоумышленников будут невозможными. Он не позволяет заглушить громкие звуки сигнализации, противостоит блокировкам разного типа, которые помогают завести двигатель без ключа.

Двигатель – сердце автомобиля.

Для тех, кто никогда не сталкивался с подобным механизмом, возникает логичный вопрос: чем же так хорош электромеханический замок на капот? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо разобраться в большом количестве деталей, чтобы убедиться в принципиальном отличии механического замка для капота от электрического.

Зачем нам дополнительный электрозамок.

Необходимо сказать, что механический тип замка способен управляться при помощи обычного ключа. Суть заключается в том, что личинка замочной скважины располагается в салоне машины. Данная мера помогает, прежде всего, взломщику, который, при попадании в салон машины, без труда способен сломать этот замок (выдавить или вытащить каким-либо образом самок), и открыть капот с целью угона транспортного средства.

Что касается электромеханического капотного замка, то стоит признать, что положительных качеств у него гораздо больше. Механизм полностью лишён главной проблемы любого замка, а именно – её личинки. Управление замком можно вести либо при помощи сигнализации, либо с использованием иммобилайзера. Последнее позволяет машине быть неподвижной в случае открытия авто без ключа. Все заботы владельца авто будут окончательно устранены, ведь при изъятии ключа капот будет автоматически закрываться, что только улучшит охрану вашей собственности.

Так выглядит электромеханический замок.

В ситуации, при которой площадь капота не позволяет установить подобный замок, лучше всего приобрести два комплекта электромеханических замков, с целью придать дополнительную надёжность противоугонной системе.

Свойства замка.

Преимущества электромеханического капотного замка.

К достоинствам данного механизма нужно отнести следующие параметры.

Удобство в эксплуатации, поскольку работает автоматически.

Ни одна деталь не способна выдать наличие такого замка (его установка является скрытной), что станет хорошим «сюрпризом» для того, кто попытается угнать ваше транспортное средство.

Установка электромеханического замка капота не подразумевает наличие специальных знаний. Кроме того, если провода умело спрятать для более эффективного управления замком, то процесс установки займёт всего несколько минут, в отличие от механического замка, для которого нужно прокладывать тросик через салон автомобиля.

Схема, которая пригодится при установке замка.

Недостатки данного вида систем.

Единственным главным минусом подобной затеи служит то, что при разрядке АКБ, а также выходе из строя штатной проводки машины, электромеханический замок капота не будет работать должным образом. Даже хозяин машины не сможет его открыть, поскольку в аварийном режиме работы питание будет отключено. Существует два выхода для устранения подобной проблемы. Наиболее простой план – вывод специальной аварийной розетки, которая позволит внешнему источнику питания открыть механизм. Более сложный, но действенный метод – иметь скрытый страховочный тросик, что необходимо сделать при установке замка на раннем этапе.

Электромеханический вариант замка капота необходимо располагать в каждом автомобиле, в котором предусмотрено наличие противоугонного комплекса. В противном случае установка сигнализации, а уж тем более иммобилайзера, будет не актуальна и бесполезна.

При нужной защите подкапотного пространства злоумышленнику будет чрезвычайно сложно угнать ваше авто. Для этого ему потребуется вскрывать капот (на это уйдёт несколько часов), специальные инструменты (к примеру, болгарка, отлично привлекает внимание прохожих) и специальные условия для проведения подобного манёвра, что просто невозможно.

Основные параметры электромеханического замка.

Функциональные особенности.

После того, как многие успели убедиться в хороших качествах подобного механизма, нужно уточнить основные параметры замка.

Простейший электромеханический замок.

Любой аналогичный замок обладает схожими функциями. Одной из них является защита от перегрева, которая способна продлить срок службы механизма на несколько лет. Обычно такие замки довольно легко установить, как на представителя отечественного автопрома, так и зарубежные машины.

Специальный трос создаётся таким образом, что его невозможно ни перерезать, ни согнуть, что придаёт дополнительную надёжность всей противоугонной системе. Кроме того, как уже отмечалось ранее, подобный трос сможет помочь вам в случае возникновения непредвиденной ситуации, при которой контроль над замком будет потерян.

Практически все замки, обладающие электрическим механизмом, имеют такую конструкцию, которая позволит противостоять воздействию влаги, пыли и других веществ, которые проникают в подкапотное пространство. Производители отлично понимают, что держать капот в идеальной чистоте далеко не просто, поэтому они позаботились о создании хорошего и качественного корпуса.

Наиболее качественные представители данных типов замков для капота имеют антикоррозийное покрытие. Конечно, по стоимости они будут существенно отличаться от более дешёвых вариантов, но лучше всего потратиться на ранней стадии установки, чем через год с небольшим заниматься новым поиском электромеханического замка, поскольку старый просто заржавеет и перестанет нормально работать.

Усреднённые технические характеристики.

Не лишним будет рассказать про средние технические характеристики подобных механизмов. Напряжение может находиться в диапазоне от 9 до 14 ампер, но существуют и более мощные типы питания замков. Максимальное энергопотребление не будет превышать 3,5 ампер, что соответствует 12 вольтам. Кроме того, работать электромеханический замок сможет при температурах от -50 °С до +125 °С. Рабочий трос обычно продаётся длиной от 1,1 до 1,3 метров, но если ваш автомобиль обладает крупными габаритами, то лучше всего искать замок с тросом большей длины.

Установка замка в гараже.

Как установить замок самостоятельно.

Советы опытных специалистов.

Многие автолюбители уверены в том, что они отлично понимают суть установки. Но на самом деле это далеко не так. Ведь здесь нужно запастись небольшим количеством информации, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Прежде всего, необходимо протянуть специальный трос, который прилагается в комплекте, через капот в салон. Подобная мера поможет вам в случае аварийного отключения питания открыть замок. Далее нужно подключить провода к аккумулятору, предварительно сняв с них специальную защиту. Третьим шагом станет настройка сигнализации. В инструкции, которая прилагается к таким устройствам, всё описано так, как нужно, поэтому здесь проблем возникнуть не должно.

Если же у вас не получилось правильно всё подсоединить, то эта схема и видеоролик помогут вам во всём разобраться.

Подробная схема правильного расположение электромеханического замка.

Руководство по монтажу электромеханического замка.

Производим установку замка на капот своими силами Особенности, монтаж электромеханического замка капота Установка механического замка капота Характеристики, установка механического замка для капота.

Частые вопросы про SIM-карты Starline МТС

Частые вопросы про SIM-карты Starline МТС.

Нас часто спрашиваю какие сим-карты установлены в оборудование старлайн. Какой тарифный план. Все подробносте в этом посте.

Производитель автосигнализаций Starline вместе с телекоммуникационной компанией МТС разработали новые брендированные SIM-карты и выгодные тарифные планы для покупателей охранно-сервисных комплексов от компании УльтраСтар. Карты будут предоставлены в комплектах поставки со всеми GSM-устройствами Starline. В зависимости от модели автосигнализации, ее возможностей и потребностей покупателям можно будет использовать один из двух основных тарифных планов.

Starline МАЯК . Стоимость предложения составляет 65 рублей в месяц (абонентская плата), в которую включены безлимитный интернет, единый тариф на услуги по всей России, 65 SMS-сообщений, бесплатные входящие звонки и SMS на территории РФ. Тарифный план предлагает троекратную экономию на услугах роуминга, а поставляемая в комплекте морозостойкая SIM-карта гарантирует работоспособность и сохранность даже в самых суровых климатических условиях.

Starline Телематика . Разработанный специально для пользователей Телематических систем тарифный план гарантирует полный комплекс услуг по очень скромным ценам. За 85 рублей в месяц автовладельцы получат безлимитный интернет, бесплатные входящие звонки и SMS по всей территории России, пятнадцать минут оповещения о тревоге, единые для РФ тарифы на услуги, а также возможность тратить на роуминг в три раза меньше по сравнению со стандартными предложениями. Комплект поставки предполагает наличие морозостойкой SIM-карты.

Воспользоваться новыми выгодами смогут покупатели маяков Starline моделей M6, М12, М15, М17, Starline M12 ГЛОНАСС/GPS, GSM-систем охраны Starline M20, Starline M30.

Пока нет комментариев. Вы можете быть первым.

Вы хотели бы оставить свой отзыв.

Торговые марки каталога.

Основные страницы.

Контактная информация.

Рабочие часы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс: Выходной.

Телефоны: +7 (831) 413-41-01.

Адрес: 603029, г.Нижний Новгород. ул.Памирская 11. оф.17.

СтарЛайн Нижний Новгород © 2014 – 2017 СтарЛайн Нижний Новгород.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Штатная магнитола Volkswagen Touareg 02 – 10, Multivan T5 03 – 14 Android 4

Штатная магнитола Volkswagen Touareg 02 – 10, Multivan T5 03 – 14 Android 4.4.4, 8,8 , WiFi, 4ядра (RedPower 21142B.

Штатная магнитола Redpower 21142B создана специально для оборудования автомобилей Volkswagen Touareg 02 – 10, Multivan T5 03 – 14 . Так как это индивидуальная разработка, девайс идеально впишется во все штатные разъемы и будет соответствовать интерьеру салона. Данная модель базируется на операционной системе Android 4.4, которая обеспечивает пользователя огромным количеством различных функций и возможностей, и основные из них мы сейчас подробно рассмотрим.

Головное устройство Volkswagen оснащено сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма с высоким разрешением 1024х600 пиксель, что позволит в превосходном качестве изображения смотреть кино, видеоклипы, фотографии и многое другое, так как прибор воспроизводит большинство современных форматов файлов.

Отсутствие CD/DVD с лихвой компенсирует совместимость с множеством известных накопителей, в частности: флешки, внешние жесткие диски, SD карты памяти, iPod, IPhone, гаджеты с ОС Android.

Данная модель имеет в своем техническом обеспечении модуль GPS, а в комплектацию входит лицензионная программа Навител, что в тандеме предлагает функцию навигации. В одно мгновение для Вас будет построен самый кратчайший вариант маршрута, который отобразится на дисплее. Для реализации опции “загрузки пробок” в прибор встроен модуль Wi-Fi, который открывает доступ в интернет. Более того, благодаря наличию внутренней памяти объемом 16 Гб, Вы сможете скачивать полезные приложения и игры с Google Play.

На корпусе магнитолы Volkswagen присутствуют разъемы для подключения дополнительных устройств. Вы сможете подключить адаптер OBD2, который будет отслеживать параметры функционирования Вашего транспортного средства, или камеру заднего вида. Она, транслируя изображение с обстановкой позади автомобиля, обеспечит видимость всех препятствий, которые могут стать причиной удара или столкновения при парковке или движения задним ходом.

Вы сможете свободно и безопасно общаться по мобильному телефону во время управления машиной, так как звонки будут переводиться в режим громкой связи.

Штатная сигнализация – Клуб любителей Nissan Murano

chebaturoff песал. Много буков, елиасилил.

Меня тоже очень беспокоит этот вопрос,я езжу не на украинских номерах,страховаться в Украине пока не могу(пока не получу украинские).Кто что посоветует в плане безопастности. В брелок я так понимаю встроен иммоб.Насколько он эффективен? У меня один брелок.Это нормально.

Выдержка из сервис мануала. Раздел – SECURITY CONTROL SYSTEM INTELLIGENT KEY. CONSULT-III Function (BCM – INTELLIGENT KEY) ENGINE START BY I-KEY: Engine start function mode can be changed to operate (ON) or not operate (OFF) with this mode.

По смыслу: Имея на руках диагностический комплект Nissan (продаётся через интернет по 90 тыр, с предустановленным Consult-III) и имея дамп карты безопасности (можно найти в инете, сервисмены жгут нипадецки) – функция запуска двигателя без и-ключа ставится за 30 сек. при условии получения доступа к диагностической колодке. Другой вариант – нечистоплотный сервисмен может установить данную функцию на ТО (был пример: после ТО один знакомый не доехал до дома – зашёл в магазин купить хлебушка и Лёхус Рыкс 350 ушёл в неизвесном направлении. Хотя человек сам пролошился – оставил на СТО и штатный и брелок от доп. сигналки и метку от доп. иммо в бардачке. влом было в режим валет ставить ). Так что лучше всё-таки ставить нормальную доп. сигналку с диалоговым кодом и обратной связью на брелок, диалоговый иммобилайзер с управлением замком капота, механику (только не на коробку – бесполезно), и не ставить автозапуск (в противном случае придётся второй брелок штатки прятать под торпеду, скорее всего поэтому только один брелок). Не оставлять доп.брелки и метки в салоне авто при ТО (ставте режим валет ). После ТО попробуйте оставитьштатный брелок жене, отправьте её в магазин и попробуйте завести машину без брелка. если заведётся – сервисмена на кол, проверьте наличие (по индикации) прошивку в доп. сгналку дополнительных меток и брелков, если есть – сервисмена на кол и бегом (без остановок и лучше под экскортом друзей) к нормальным установщикам сигналок (удалять доп.брелки и метки). Никогда не ставьте доп.сигналки в салонах – бесполезная трата времени и денег. Ну и КАСКО канешна. Скажете паранойя? Спокойный сон дороже. ИМХО.

Сообщение отредактировал Voldemar – 13.1.2010, 22:27.

Что такое турботаймер в сигнализации – разбираемся вместе

Что такое турботаймер в сигнализации и какие его преимущества.

Устройство турботаймера служит для того, чтобы продлевать срок службы турбины автомобиля. Данное устройство устанавливается на автомобили, которые имеют в своем арсенале турбированные двигатели. После того, как зажигание будет выключено, устройство турботаймера сможет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах в течении нескольких минут. Этот период времени необходим для того, чтобы температура турбины снизилась до оптимального и безопасного уровня.

Читайте также.

Матричные фары что это, из чего они состоят и как работают.

Роль данной функции охранной системы достаточно проста, но тем не менее, сам процесс является более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Зачастую устройство турботаймера предусматривается в сигнализациях, которые оснащаются автозапуском. Естественно, при всем этом немаловажную роль будет играть и выбор охранной системы. Тем не менее, автомобилисты, который имеют турбированные двигатели внутреннего сгорания не всегда обращают внимание на марку и модель охранной системы.

Читайте также.

Для чего нужны адаптивные фары и как они работают.

Их существует множество, и хорошие, которые предпочитают опытные автомобилисты имеют диапазон брелка до полутора километров, что является достаточно внушительным показателем. Что же касается непосредственно самого устройства турботаймера, то данное устройство предназначается для продления времени работы турбины в автомобиле. Основная задача данной системы заключается в возможности работы двигателя дизеля уже после того, как автомобилист выключил зажигание и вытащил ключ.

1. Установка турботаймера.

Читайте также.

Устройство задних противотуманных фонарей.

Устройство турботаймера сигнализации устанавливается под торпедой автомобиля, а его установка, собственно, никоим образом себя не выдает. Подключение данного устройство производится непосредственно к проводам, которые идут от замка зажигания. Современный мир полон инноваций. Именно поэтому, автомобилист может самостоятельно выбрать, приобретать ли ему турботаймер как отдельный блок независимо от автосигнализации. или же приобретать его вместе, как встроенную функцию.

Читайте также.

Изучаем необходимость установки дополнительного ближнего света.

Самым важным аспектом является подключение данного вида охранной системы на автомобиль. Важно заметить, что данную процедуру должны производить только профессионалы. Весь процесс установки является достаточно сложным, следовательно, если не будет использоваться высокопрофессиональный и квалифицированный работник данного ремесла, то можно принести серьезный вред автомобилю. Все осложнения могут возникать с автозапуском и самой сигнализацией, с работай двигателя. Тем не менее, если автомобилист связывался раньше с подобного рода проблемой, если он хорошо разбирается в электрической составной автомобиля, то поставить систему охраны самостоятельно будет возможным. Следует заметить, что изучении инструкции по эксплуатации охранной системы может предостеречь от возникновения множество проблемных моментов с эксплуатацией сигнализации.

2. Как работает турботаймер.

Читайте также.

Устанавливаем линзы в противотуманки.

В то время, когда автомобилист приехал на своем транспортном средстве, он выключает зажигание и вытаскивает сам ключ непосредственно из замка зажигания, но при этом устройство двигателя внутреннего сгорания еще остается в рабочем процессе. Автолюбитель ставит на сигнализацию свой автомобиль и уходит попросту по своим делам. Для этого, собственно говоря, и потребуется эксплуатация устройства турботаймера. Можно спокойно запрограммировать автомобиль на определенный промежуток времени для работы в зависимости от автомобильной сигнализации. После того, как такой промежуток времени пройдет, турботаймер автоматически произведет заглушку двигателя. Само время можно спрограммировать в непосредственном процессе установки.

Читайте также.

Устанавливаем противотуманные фары своими руками.

Важно заметить, что лучшим решением именно для подобного рода ситуаций является автомобильная сигнализация, которая будет иметь в своем арсенале турботаймер. Кроме того, рекомендуется устанавливать сигнализацию для автомобиля, которая помимо турботаймера будет включать в себя и функцию автозапуска. Так, при такого рода установку можно значительно сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду вследствие из двух полезных дополнительных функций.

3. Основная функция турботаймера в сигнализации.

Читайте также.

Универсальные биксеноновые линзы в фарах – повышаем свою видимость на дорогах.

Основным преимуществом данной системы является то, что владелец транспортного средства продлевает таким образом жизнь своего автомобиля. Это обусловлено тем, что не всегда выходит подождать пару минут после эксплуатации транспортного средства, так как бывает, что нужно срочно бежать и попросту нет времени ждать. В свою очередь, процесс закупоривания всех выхлопных газов и нагретых масел в горячей турбине будет продолжать делать свое негативное воздействие, а в итоге можно будет получить дорогостоящий ремонт уже через полгода после эксплуатации турбированного дизеля.

Читайте также.

Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше.

Помимо этого, преимущество следующее будет исходить из предыдущего. Так, данное устройство позволяет поставить автомобиль на сигнализацию с включенным двигателем внутреннего сгорания на несколько минут, после чего он самостоятельно выключится. Кроме того, все подобные устройства сигнализаций не ограничиваются вышеуказанными функциями, так как в своем арсенале они имеют разного рода блокировщики, охранные устройства и т.д. в своем арсенале. Так, автомобилисту не придется ждать в холодной машине ее нагревания посредством печки, нужно будет попросту на удаленном расстоянии завести мотор и прогреть ее. В среднем, данные устройства, если верить статистике автомобилистов и производителей, будут иметь около тридцати полезных функций, посредством которых будет обеспечиваться наибольший комфорт в пользовании автомобилем.

Читайте также.

Что такое цоколь лампы.

Конечно же, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Первый недостаток относится к тому числу автомобилистов, которые хотят подключить к уже установленной сигнализации новый турботаймер. Вся проблема будет заключаться в том, что четкая работа системы после внедрения нового устройства не может быть гарантирована. Следовательно, есть два выхода из подобной ситуации: приобретать новую охранную систему, в состав которой будет входить устройство турботаймера, или же обращаться в дорогостоящий автомобильный сервис, где смогут произвести качественные и высокопрофессиональные работы.

Читайте также.

Штатный ксенон – в чем его преимущества.

Следующий недостаток будет касаться непосредственно формальной части и затрагивать тех автомобилистов, машины которых находятся на гарантии. Множество автомобильных салонов, которые предоставляют гарантию, категорически запрещают подобного рода внедрения и установку сигнализации с автозапуском или турботаймером. Это связано с тем, что такого рода устройства не являются оригинальной деталью, а вследствие какой-либо поломки дизеля смогут придраться, как будто бы автомобилист сам виноват в его поломке. Конечно же никакого механического вреда или негативного воздействия на все системы автомобиля данный девайс не несет, так как наоборот позван чтобы облегчить водительскую жизнь и увеличить длительность срочной службы двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также.

Омыватель фар – как он работает.

Итог: сигнализация, которая оснащена опцией автозапуска и турботаймера, является достаточно удобной и доступной вещью для тех автомобилей, которые имеют турбированный дизельный двигатель. Установка, замена старой сигнализации на новую или просто внедрение данного девайса в систему охраны автомобиля может на порядок облегчить жизнь автомобилиста. При этом, это будет куда выгоднее, чем после некоторой эксплуатации двигателя внутреннего сгорания производить его ремонт от неправильной работы, которая возникает вследствие преждевременного заглушения двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна? Да Нет.

Штатные магнитолы для Toyota Camry V50, Купить в интернет магазине

Магазин: г. Москва, ТЦ “МирусАвто.

График работы: ежедневно 9:00-19:00.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

C4 Aircross.

SantaFe -2011.

SantaFe 2012.

Grand Cherokee.

Optima 2016.

Sorento (2012.

Sorento -2011.

Sportage 2016.

Sportage (2010.

Lancer 2013.

Outlander (2012.

Outlander XL.

Pajero IV 14.

Pajero SPORT.

Pajero SPORT 14.

Qashqai (2014.

X-Trail (2014.

Actyon 2013.

Grand Vitara.

Corolla -2012.

Corolla 2013.

Fortuner (2005.

Highlander -2007.

Highlander 2007.

Highlander 2014.

Land Cruiser 100.

Land Cruiser 200.

Land Cruiser Prado 120.

Land Cruiser Prado 150.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

Камеры заднего вида с динамической разметкой.

Камеры заднего вида.

Универсальные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Модемы и адаптеры.

Акустические системы.

Штатные видеорегистраторы.

Автомобильные мониторы.

Автомобильный мониторы.

Навесные мониторы на подголовники.

Подголовники с мониторами и dvd.

Потолочные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Акустические системы.

Автомобильные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Что такое каншина в авто

Материал из Энциклопедия журнала За рулем.

Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией. Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы. К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи – компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus). И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п. Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Подробнее о CAN шине можно почитать “здесь.

Штатное головное устройство Штатное головное устройство для Opel Astra J

Штатное головное устройство для Opel Astra J.

При покупке штатного головного устройства – установка в подарок! Подробности.

Смотрите для вашей машины.

2011, Навитола интернет магазин автоэлектроники. Купить штатные головные устройства Работаем по всей России, осуществляем доставку во все регионы. Полезное.

Внимание! Весь товар сертифицирован. Комплект поставки, технические характеристики, описание, внешний вид и цвет товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. В связи с этим, характеристики указанные на нашем сайте могут отличаться от реальных. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

создание и продвижение сайта.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен_3

Форум Opel Astra Эксплуатация.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля например закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Список поддерживаемых моделей автомобилей.

AutoCAN-F v5.

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Audi A 3 (2003–), Audi A 6 (2004–), Audi А 8 (2003–), Audi Q 7, Audi TT (2006–), Audi allroad (2006–), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, Ford Focus S-MAX, Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Corsa D, Skoda Octavia 2 (2005–), Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Volkswagen Polo, Ford Mondeo (2007–), Mercedes-Benz Sprinter 906, Toyota Land Cruiser 200, Ford Kuga, BMW X6 E71, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс 204, Skoda Superb (2009–), Volkswagen Golf Plus, Mercedes-Benz СLS 219, Volkswagen Passat CC, Mercedes-Benz E-класс 212, Skoda Fabia (2008–), Skoda Roomster, Skoda Octavia FL (2009–), Nissan X-Trail (2007–), Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan Teana (2008–), Nissan Murano, Nissan Pathfinder (2004–), Nissan Micra (2003–), Suzuki SX4, Suzuki Swift (2004–), Suzuki Grand Vitara (2005–), Volkswagen Golf 6, Toyota Yaris (2005–), Toyota Auris, Toyota Corolla (2006–), Toyota Avensis (2009–), Toyota Camry (2006–), Toyota RAV-4 (2006–), Audi A 4 (2008–), Audi Q5, Audi A5, Ford Galaxy (2007–), Volkswagen Crafter, Infiniti FX35/FX50, Infiniti EX35, Infiniti G35/G37, Infiniti M35/M45, Honda Accord (2009–), Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Scirocco.

Audi A 6 (2004–), Audi А 8 (2003–), Audi Q 7, Audi TT (2006–), Audi allroad (2006–), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta (2006–), Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Skoda Octavia 2 (2005–), Audi A 4 (2005-2007), Volkswagen Tiguan.

BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, BMW X6 E71.

Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B.

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz S-класс 220, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz Viano 639, Chrysler Chrysler 300C, Chrysler Sebring, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Jeep Liberty, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz Sprinter 906, Mercedes-Benz СLS 219, Mercedes-Benz CL-класс 215, Mercedes-Benz SL-класс 230.

Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204.

Ford Focus S-MAX, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Ford Mondeo (2007–), Ford Kuga.

Volvo C30, Volvo S60, Volvo V50, Volvo XC90, Volvo S80 (2007–), Volvo S80 (2005-2006), Volvo S40 (2004–), Volvo V70 (2005-2008), Volvo V70XC (2005-2007), Volvo XC70 (2005-2007), Volvo XC70 (2008–), Volvo S60 (2005–), Volvo XC90 (2005–), Volvo XC60.

Шевроле круз автозапуск

Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Ответ: Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Электропроводка автомобиля Chevrolet Cruse ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ + 12 В 2 бел/син положительная замок зажигания асс гол положительная замок зажигания стартер ч/кр положительная замок зажигания печка ж положительная замок зажигания зажигание ч/ж положительная замок зажигания ц.з.(силовые) зел и кр/син из двери водителя концевик ч/кр отрицательная в стойке водителя зарядка бел/син положительная щиток приборов серый разъём тахометр корич щиток приборов серый разъём повороты з/кр и син/ж положительная щиток приборов белый разъём бензонасос розовый положительная порог водителя.

Ответ: Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Спасибо! Буду пробывать.

Ответ: Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Я извиняюсь про какой круз идет речь? Если об этом то в корне не верно! Сейчас изучаю вопрос запуска на этой машине. Вроде без CAN модуля можно обойтись.