ШГУ на Android для Renault Sandero – Daystar DS-7088HD

Штатная магнитола в Рено Сандэро Стэпвей с установкой.

Нашли дешевле.

Сообщите нам и мы предложим цену лучше.

Мы предложим дешевле.

Купить Notice . Undefined variable: product in on line 444 ” product_name=” Notice . Undefined variable: product in on line 444 ” thumb=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 ” product_href=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 ” price=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 Notice . Undefined variable: product in on line 445 “>В 1 клик В кредит ? Доставка по РФ бесплатно Доставка по Белоруссии Доставка по Казахстану.

Доставка по Москве.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

Доставка по России.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

Доставка по Казахстану.

Оплата доставки при оформлении заказа по карте VISA/MasterCart. Оплата товара осуществляется при получении заказа.

СПСР-Экспресс курьерская служба. Оплата при получении заказа.

• Алматы – 17 070 Тенге (2-5 дней) • Астана – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актобе – 23 680 Тенге (2-5 дней) • Актау (Мангистауская обл.) – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актау (Карагандинская обл.) – 50 650 Тенге (3-5 дней) • Атырау – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Жезказган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Караганда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Костанай – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кызылорда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кокшетау – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Павлодар – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Петропавловск – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Талдыкорган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Уральск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Усть-Каменогорск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Шымкент – 23 680 Тенге (3-5 дней.

Доставка по Бедаруссии.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

После отправки мы сообщим Вам номер отправления, с помощью которого Вы сможете отслеживать точное местонахождение Вашей посылки.

Принимаем к оплате.

* При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Электронные платежные системы.

Яндекс.Деньги.

Moneymail RUR.

RBK Money RUR.

Единый кошелек.

Оперторы сотовой связи.

Интернет банк.

ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик.

ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail.

АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS.

ОАО «Межтопэнергобанк» (система [email protected]

ОАО «АИКБ» «Татфондбанк» (система Онлайн Партнер.

ОАО Банк АВБ.

ЗАО «Банк Интеза» (электронный банк.

АКБ «ГОРОД» ЗАО (система «GBANK RETAIL.

ЗАО «Банк Русский Стандарт.

Написать отзыв.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо.

Введите код, указанный на картинке.

Штатное головное устройство Redpower 21023B для Land Rover Freelander 2

Штатное головное устройство Redpower 21023B для Land Rover Freelander 2.

Штатное головное устройство Redpower 21023B для Land Rover Freelander 2.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом.

Штатные головные устройства (магнитолы) для Hyundai Штатное головное устройство Redpower 21210BIPS

Штатное головное устройство Redpower 21210BIPS для Hyundai Santa Fe (2012+) на Android 4.4.

Штатное головное устройство Redpower 21210BIPS для Hyundai Santa Fe (2012+) на Android 4.4.

Устройство Redpower 21210BIPS для Hyundai Santa Fe на Android 4.4 было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21210BIPS заслуживает особого внимания. Он имеет разрешение 1024х600, которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально “заточены” под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. В прекрасно исполненном 9-ти дюймовом глянцевом мультитач экране отсутствуют кнопки. Это стало возможным благодаря отсутствию в устройстве DVD привода. Качество исполнения треков и радиоприем порадует даже самых искушенных слушателей. Установив Редпауэр 21210BIPS, вы увидите, как интерьер салона вашего авто преобразился.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол ( Redpower Carpad 3 ) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много “багов” и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов. Девиз системы: “В борьбе за качество.

Сortex A9 4-ядра 1.6 GHz на каждое ядро.

GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна. Лицензия «Навител РФ+Украина» или «Навител Беларусь» «Ситигид РФ» приобретается отдельно по себестоимости на нашем сайте.

Размер дисплея 9″ дюймов HD качества и высокой яркости 1280*600. Емкостной морозостойкий мультитач. Матрица IPS.

Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb + 8 Gb SDcard Samsung класс 10 (итого 24Gb.

Виде/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада.

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

Чтение носителей и их количество.

USB flash и HDD*2 шт. Жесткие диски должны быть отформатированы в формате NFTS, Для дисков емкостью более 1 Tb может потребоваться активный USB Hub с дополнительным питанием.

Напряжение и ток потребления.

В режиме работы 1.2 A без сильной нагрузки на динамики. В режиме “Sleep mode” 0.62 A – Режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания до 1 часа. Напряжение питания 12-24 Вольт.

Радио модуль “HD Radio NXP 6686” Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. (такие используются в аудиосистеме BMW.

Редактирование названия станций.

Шумоизоляция пластиковых деталей

Убираем скрип пластика в салоне автомобиля.

Пластик всегда являлся источников шумов. Постукивание, крип, дрожание – все это присутствует в 70% автомобилей. Но это можно устранить, проделав определенный алгоритм действий и запастись определенными материалами, о которых мы поговорим ниже.

Пошаговый алгоритм.

Делаем виброизоляцию пластиковой поверхности. Для этого обклеиваем плоские участки детали кусками Вибропласта. Если рассматривать плотность проклейки общей поверхности, то в процентном соотношении она может быть равна – 30% – 40.

Данный материал увеличит вес пластиковой детали и таким образом как минимум уберет дребезжание.

Прокладываем слой шумоизоляции, для этих целей применяют либо Битопласт, либо Маделин, на ваш выбор.

Обклеивают деталь сплошным слоем, при этом проделывая технические отверстия для креплений и нормального функционирования вспомогательных частей.

Обратите особое внимание на места соприкосновения пластиковых поверхностей между собой или же прикосновений с металлической поверхностью. Так вы сможете добиться хорошего результата.

Обработайте стыки, а лишние куски слоя просто обрежьте с помощью ножниц.

Многие мастера используют войлок для шумоизоляции автомобиля. Узнайте почему.

Обесшумливаем жгуты проводов. Для этого обматываем их Битопластом или Маделином и поверх обматываем изолентой, чтобы закрепить этот материал.

Монтируем пластиковую деталь на место и наслаждаемся тишиной.

Штатное головное устройство Android 5_1

Штатное головное устройство Android 5.1 Newsmy KD-8018 для FORD Focus III 2011-2015.

Новые устройства Newsmy на чистом Android 5.1+ с возможностью обновления на новые версии. Важным отличием данной линейки является полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки устройств. Штатная автомагнитола (шгу) Newsmy KD- 8018 на Android 5.1+ с мощным четырехядерным процессором, 16 Гб встроенной памяти, удобной навигацией, красочным сенсорным экраном и громкой связью идеально подходит для FORD Focus III 2011-2015 Внутренняя архитектура устройства сильно отличается от конкурентов. Используются только самые надежные и высококачественные модули: процессор, память, радио, bluetooth, звуковой усилитель, разъемы и т.д. На сегодняшний день недостаточно просто взять и поставить в устройство все самое современное, главное тут – их совместная работа. Newsmy уделяет основное внимание оптимизации работы устройства в различных режимах и состояниях. Без сомнения можно сказать, что головные устройства Newsmy – лучшие в этой области. Автомагнитола комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет никаких проблем. Современный четырехядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти позволит приложениям и навигации работать быстро и без перебоев. Интегрированный WiFi модуль и поддержка 4g/Wi-Fi модемов-роутеров обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн, в т.ч. и онлайн-радио и онлайн-ТВ.

Мультимедиа Newsmy KD-8018 устанавливается штатно на следующие автомобили.

FORD Focus III 2011-2015.

ЭБУ автомобиля Лада Гранта – что нового в блоке управления двигателем, TuningKod

ЭБУ автомобиля Лада Гранта – программное обеспечение на страже безопасности.

Блок управления, или контроллер – это своего рода “мозговой центр” любого автомобиля, оснащённого различной электроникой. Он принимает сигналы от датчиков, которыми оснащены все важные объекты автомобиля, начиная от топливной системы и заканчивая колёсами. Затем происходит обработка данных, позволяющая ЭБУ эффективно управлять двигателем и обеспечивать ему безопасную работу. Именно в неполадках контроллера таится наибольшая опасность для водителя, ведь ошибка в количественных показателях, сбой в системе подачи топлива или даже нарушение климат-контроля могут привести к угрозе жизни и здоровья.

Что собой представляет ЭБУ.

Принцип работы электронного блока управления Лада Гранта.

Оценка технологической новинки ЭБУ.

1 Что собой представляет ЭБУ.

Грубо говоря, это микросхема, отвечающая за исправность всех систем автомобиля, и её повреждение выведет из строя двигатель. Как и любую микросхему, контроллер можно перепрошить или даже заменить в зависимости от степени поломки. Находится устройство в герметичном корпусе из металла и располагается обычно под приборной панелью автомобиля. На заводе-изготовителе в блок управления двигателем вносят все необходимые настройки, т.е. задают алгоритм работы под конкретную модель авто. Мы рассмотрим в этой статье именно ЭБУ для автомобиля Лада Гранта.

Датчики и блок объединены в так называемый ЭСУД (электронную систему управления двигателем). Именно внутри этой системы и происходит обмен данными, после которого контроллер может управлять запуском двигателя, топливными форсунками, регулировкой холостого хода и прочими процессами функциональных устройств. Как в техпаспорте на автомобиль Лада Гранта, так и на самом ЭБУ указаны данные о том, какого типа этот блок управления и какая заводская версия прошивки на него установлена. Без этих данных невозможно правильно проводить диагностику электроники и тем более заниматься перепрошивкой ПО.

В систему ЭСУД изначально встроена система самодиагностики. Она постоянно контролирует корректность работы датчиков и в случае превышения каких-либо нормативных показателей моментально сигнализирует владельцу автомобиля Лада о неисправности. Более того, данные об ошибке (коды диагностики) сохраняются в оперативной памяти бортового компьютера (ОЗУ.

2 Принцип работы электронного блока управления Лада Гранта.

Прежде чем заниматься даже проверкой работоспособности ЭБУ, не говоря уже о его перенастройке, необходимо сперва разобраться в основных моментах. Как бы нам не хотелось погрузиться в разбор технической части и приступить к практике, способность понимать именно электронную сущность системы управления стоит гораздо выше в шкале приоритетов.

Любой компьютер – это прежде всего запоминающее устройство. На домашнем ПК мы храним множество различной информации, причём не только фото, видео и документы. Мы храним полный список совершённых действий, данные о сбоях в работе, характеристики состояния системы в каждый момент работы. Всё это находится в скрытых файлах и, словно медицинская карта, необходимо для диагностики и “лечения” компьютера. Блок управления автомобиля Лада Гранта – это такой же компьютер, только со специфическими задачами. И он также имеет свою карту “болезней”, которая, как упоминалось выше, хранится в одном из трёх блоков памяти – в оперативной. Оперативное запоминающее устройство, или ОЗУ, временно хранит и те данные, которые всё время курсируют между ЭБУ и датчиками. Хранятся они ровно до того момента, пока все необходимые расчёты не будут произведены системой, затем удаляются за ненадобностью. Что касается данных диагностики, то тут владельцу Лада Гранта надо быть внимательным. Ведь без постоянного источника питания ОЗУ теряет всю накопленную информацию.

Но, как вы понимаете, есть более важные, основные блоки памяти. Они как раз не зависят от наличия энергетического питания и данные в них неизменны, пока вы не произведёте целенаправленную их замену (перепрошивку ЭБУ). Речь идёт о программируемом постоянном и электрически перепрограммируемом запоминающих устройствах. Проще говоря, о ППЗУ и ЭРПЗУ. Первое хранит данные заводской прошивки со всеми схемами управления и занимается отслеживанием команд в чёткой их последовательности. Сюда же относятся данные, необходимые для диагностики и калибровки, такие как вес авто, мощность двигателя на Гранте и прочие факты. Второе устройство памяти является важным хранилищем противоугонной информации. Оно содержит те самые коды, которые записаны и на вашем ключе от сигнализации. Если они не совпадут, ваша Лада Гранта не сдвинется с места.

Теперь вы знаете, какие типы памяти содержит блок управления вашего транспортного средства. Пора переходить к техническим деталям.

3 Оценка технологической новинки ЭБУ.

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

У контроллера Лада Гранта есть одна особенность, обеспечивающая ему современность и широкий спектр возможностей. Эта особенность – использование CAN-шины. Теперь на ваш автомобиль можно установить саму современную сигнализацию с CAN-интерфейсом. Цифровые технологии передачи данных являются сложной системой сигналов, которая, однако, упрощает управление транспортом и повышает его надёжность. Всё это происходит за счёт увеличения скорости передачи и обработки информации. Сложные взаимосвязи устройств между собой в ЭСУД имеют чёткую логическую схему, что позволяет практически избежать сбоев в работе ЭБУ.

Так вот, схема управления, которая носит название “шина”, для эффективного осуществления обмена данными использует передачу широкого вещания. При подключении дополнительного оборудования нет необходимости дорабатывать систему, а доступ к передаче данных реализуется любым способом за очень короткий промежуток времени. Эта схема, применяемая на автомобиле Лада Гранта, обеспечивает высокую надёжность работы блока управления двигателем и значительно экономит расход проводки. Сетевой протокол CAN работает именно по принципу асинхронной шины и передаёт данные как радиосигналом, так и по оптоволокну или витой паре. Такой протокол имеет разветвлённую и продуманную систему выявления ошибок работы системы, при этом исключая утрату данных по техническим причинам.

Автомобильная CAN-шина даёт возможность объединения неограниченного числа датчиков, контроллеров и прочего, а также их привязки под конкретный блок управления двигателем. Иммобилайзер, работающий на модуле CAN, может управлять всеми устройствами автомобиля, вплоть до люка и стеклоподъёмников. При этом для установки такой системы нет необходимости кардинально менять проводку или блок управления.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить . потому что вам уже знакомо что.

СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику.

Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам.

В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти.

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Чип-тюнинг (101.

Дроссельная заслонка (12.

Турбонаддув (7.

Экономия топлива (4.

Инжектор (10.

Программы для прошивки (5.

Чип-тюнинг иномарок (6.

Чип-тюнинг отечественных авто (8.

Блок управления двигателем (5.

Интеркулер (2.

Стайлинг (188.

Пневмоподвеска (7.

Внешний тюнинг (113.

Тюнинг салона (20.

Тюнинг автомобилей (427.

Тюнинг русских авто (103.

Автоэлектроника (45.

Тюнинг иномарок (159.

Автомобильные шины (6.

Тюнинг двигателя (6.

Автозвук (14.

Автохимия (23.

Тюнинг фар (18.

Моторные масла (23.

Тюнинг ходовой части (6.

Аэродинамический обвес (3.

Тюнинг мотоциклов (8.

Мастер-классы (5.

Адсорбер ВАЗ 2114 – что это такое и зачем нужна такая «дружба.

Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ – возьмите контроль в свои руки.

Адсорбер на Лада Калина – отремонтировать, не испортив.

Чип тюнинг ВАЗ 2107 – ответы на главные вопросы.

В нашей галерее собрано множество тематических фото.

Все права защищены. © 2015-2017.

Все материалы сайта написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

Дроссельная заслонка.

Экономия топлива.

Программы для прошивки.

Чип-тюнинг иномарок.

Чип-тюнинг отечественных авто.

Блок управления двигателем.

Внешний тюнинг.

Тюнинг салона.

Тюнинг автомобилей.

Тюнинг русских авто.

Тюнинг иномарок.

Автомобильные шины.

Тюнинг двигателя.

Моторные масла.

Тюнинг ходовой части.

Аэродинамический обвес.

Тюнинг мотоциклов.

Цифровое телевидение в автомобиле, Цифровое телевидение

Цифровое телевидение в автомобиле.

Традиционные телевизионные системы являются аналоговыми и «заточены» изначально под стационарные телевизионные приемники, а значит, несут целый букет несовместимостей с автомобилем. Здесь и проблемы с электромагнитными шумами (ведь телевизионный сигнал — аналоговый), которых автомобиль может породить немало (чего стоит одна система зажигания.

Еще одна проблема, которую решает цифровое телевидение, прием в движущемся автомобиле. Пользователям портативных телевизоров хорошо известен эффект многолучевого приема, когда изображение двоится и нужно подбирать наилучшее положение антенны в пространстве. В движущемся автомобиле такое положение найти по понятным причинам невозможно. Для цифрового телевидения эффект многолучевого приема практически не оказывает влияния на качество изображения.

Другая проблема, которая делает просмотр телепередач на движущемся приемнике если не выполнимой, то по крайней мере нетривиальной задачей, — это изменение фазы принимаемого сигнала вместе со скоростью приемника. А это уже проблема. Именно поэтому в современном мобильном телевидении прочно обосновалась «цифра.

Давайте и рассмотрим три основных способа подключения цифрового эфирного телевидения в автомобиле.

1. Если в автомобиле уже есть телевизор Если у вас в автомобиле установлен телевизор, то для просмотра эфирного цифрового телевидения, вам необходимо приобрести обычный ресивер с поддержкой кодека Н.264 и преобразователь напряжения. Ресивер можно положить в любое удобное для вас место, подключить его к телевизору, и наслаждаться просмотром цифрового ТВ.

2. Если телевизора нет Второй вариант, если у вас в автомобиле нет телевизора. Вам необходим ноутбук и ТВ-тюнер с поддержкой кодека Н.264. Одним из самых достойных и удобных ТВ-тюнеров считается тюнер USB AVerTV Pilot. Одним из главных его плюсов, является наличие GPS приемника. Тем самым, приобретая AVerTV Pilot. вы получаете мобильный мультимедийный компьютер, цифровой телевизор и устройство GPS навигации. Кроме этого, комплект можно перенести на дачную веранду, или взять с собой на пляж.

3. Покупка интегрированной автомобильной мультимедиа станции И третий вариант, это установка в автомобиль мультимедийной станции со встроенным DVB-T приёмником. Но при выборе такого девайся, не забывайте, что в России эфирное цифровое телевидение принимает сигнал в формате MPEG4 (Н.264). Тщательно ознакомьтесь с инструкцией, и расспросите продавца-консультанта о поддержке данного кодека (Н.264) в том или ином аппарате.

Зона покрытия DVB-T Москва.

Цифровое телевидение в автомобиле.

ШГУ DAYSTAR для Toyota Prado 150 (2013-)

DAYSTAR DS-7047HB Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013.

DayStar — головное устройство на Android, с четырехъядерным процессором, разработанное специально для Тойота Прадо 150, с учетом пожеланий реальных пользователей. На борту широкий морозостойкий мультитач дисплей, притухающий при включении фар. Пользователь имеет полный контроль над всеми настройками как интерфейса, так и функций. Встроенный Wi-Fi модуль работает и как точка доступа, и как приемник. Можно раздавать интернет со смартфона, либо с 4G модема, вставленного в один из USB портов. С постоянным высокоскоростным интернетом пользователю будет доступно огромное количество приложений и игр, которые устанавливаются через интернет прямо на головное устройство.

Помимо быстрой работы устройства, стоит отметить и работу навигационных систем. Для водителя особо привлекательно выглядит наличие приемника GPS/ГЛОНАСС, с его помощью реализовано отображения автомобиля на картах. Пользоваться можно любой программой (Yandex, Navitel, СитиГИД). Приложения позволят проложить быстрейший маршрут до необходимой точки с учетом пробок.

Магнитола Android для Toyota Land Cruiser Prado 150.

Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.

При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.

Подключение камеры заднего вида.

При включении задней передачи мгновенно будет показано изображение с камеры заднего вида. Если автомобиль оснащен штатной системой парктроника, то информация с него также будет отображена.

Преимущества головных устройств на ОС Android.

Большой сенсорный экран.

Высокое разрешение дисплея.

Качественное звучание и многополосный эквалайзер.

Современный внешний вид.

Наличие высокоскоростного интернета.

Поддержка любых браузеров.

Доступ к огромному количеству программ и приложений для Android.

Поддержка штатных кнопок автомобиля.

Синхронизация с телефоном.

Отображение изображения с камеры заднего вида.

Визуализация парктроника.

Версия OS 6.0.1.

Основные характеристики.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Что такое мультилок на АКПП – сохраняем машину целой_4

Что такое мультилок на АКПП – защищаем свой автомобиль.

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

Что такое мультилок.

Читайте также.

Где устанавливается видеорегистратор скрытой установки.

Происхождение слова мультилок является своего рода производным от названия израильской фирмы Mul-T-Lock . которая занимается производством и выпуском замков высочайшего качества и секретности. На сегодняшний день под данным понятием выпускаются в свет различные противоугонные механизмы, что производятся различными фирмами.

Читайте также.

Что означает функция rds в автомобильном радиоприемнике.

Первые механизмы, конечно отличались от нынешних своей очевидной брутальностью и примитивизмом, так как представляли собой замки на кронштейнах, которые закрепляли кулису коробки передач V-образной скобкой. Но уже немногим временем позже в продажу стали поступать универсальные блокираторы со штыревым механизмом. Сегодня разновидность мультилоков весьма поражает своим выбором, в хорошем смысле, конечно же. Это и механическая защита коробки передач. и рулевой колонки, и даже замка капота. Это очень эффективные меры предосторожности от возможного угона, которые монтируются незаметно от посторонних взглядов и не несут никакого вреда ни интерьеру, ни экстерьеру Вашего автомобиля.

Читайте также.

Что такое автономный отопитель салона.

Мультилок, устанавливаемый на коробку передач, представляет собой модельный блокиратор, что разрабатывается конкретно для определённой модели автомобиля с учётом всех особенностей конструкции. Блокираторы подразделяют на два типа – штыревые и бесштыревые. Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается. Бесштыревой блокиратор действует по аналогичному принципу, за исключением лишь одного, штырь остаётся на своём месте всегда, он вмонтирован в конструкцию автоматической коробки и его действие регулируется лишь ключом.

Устройство мультилоков.

Читайте также.

10 способов крепления телефона в автомобиле.

Как Вам уже стало ясно, существует два типа мультилоков: бесштыревой (встроенный) и штыревой. В первом случае владельцу автомобиля нужно будет просто повернуть ключ в цилиндре блокиратора, когда во втором нужно будет вытащить специальный блокирующий штырь, который легко помещается в предусмотренный для него кронштейн и не доставляет никаких неудобств. Практика показывает, что оба этих варианта гениальны в своей простоте и очень надёжны.

Читайте также.

Как устроен автомобильный вентилятор.

Замочная скважина мультилока, в большинстве случаев размещается на правой, левой или топовой части консоли. Редко бывает размещение между сидениями или на приборной панели у рулевой колонки. Блокирующий элемент полностью управляется при помощи ключа и не нуждается в дополнительном обслуживании.

Читайте также.

Характеристика детского бескаркасного автокресла, плюсы и минусы его использования.

Механизм мультилок на автоматической коробке передач передаёт усилия между личинкой и запорным механизмом, меняя направление, что устраняет какую-либо громоздкость при монтаже мультилока на коробку передач. Основным преимуществом данных изделий является полное отсутствие какой-либо шаблонности. Разрабатывается полностью индивидуальный механизм блокировки. Так что можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец обладает эксклюзивным мультилоком. Так, например, мультилок для Гольфа 2004 года отличается от модели 2009 года. Более того, различные конструктивные «примочки» появляются и у автомобилей одного модельного года, но с разным объёмом двигателей. Различие в механизмах будет присутствовать и у идентичных автомобилей, но с разным типом трансмиссии.

Читайте также.

Автомобильные термометры с выносными датчиками.

Если Вы желаете заказать мультилок на свой автомобиль с автоматической коробкой, тогда Вам необходимо указать следующее.

Читайте также.

Выбираем бустер-автокресло для детей в машину.

Особенности мульти-замка на акпп.

Читайте также.

Нужны ли вам коврики с подогревом в автомобиль.

Как правило, такие блокирующие механизмы тестируются на предмет влияния перепада температур. Во время таких тестов отслеживаются даже самые малейшие отклонения от нормы в работе блокирующего штыря и цилиндра, например, заедания и неисправности. Эти изделия очень просты в эксплуатации. Основным фактором, который обуславливает наивысшую степень защиты изделий от компании MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, с его запатентованной конструкцией. Она базируется на технологии телескопических пинов – «пин в пине.

Читайте также.

Выбираем лучший механический блокиратор КПП.

Благодаря такой специфике, каждый мультилок имеет миллионы комбинаций, что сводит такое занятие, как подбор ключа, на нет. Замок также нереально отпереть отмычкой, благодаря нахождению в нём подвижного пина. Сам цилиндр замка исключительно устойчив к просверливанию, так как в его состав входят твердосплавные стержни высочайшей прочности. Также такие замки устойчивы к воздействию кислот, благодаря сплаву бериллиевой бронзы. К люч и замочные пины изготавливают из сплава никеля и серебра, что обеспечивает прекрасную устойчивость к износу конструкции, а так же безупречное скольжение в замочной скважине. На протяжении всего эксплуатационного срока цилиндр замка не нуждается в смазке.

Читайте также.

Изучаем медный радиатор печки.

Если произошло неудачное покушение на Ваш мультилок, то восстановлению он подлежать не будет. Необходима будет его полная замена посредством демонтажа и установки нового блокирующего замка.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно.

Читайте также.

Настройка бортового компьютера своими руками.

Предлагаем к Вашему рассмотрению варианты самостоятельной установки блокираторов.

Штатное головное устройство для Peugeot 408, Peugeot, Штатные автомагнитолы WinCE высокой четкости

Штатное головное устройство для Peugeot 408.

Штатное головное устройство Peugeot 408 с поддержкой штатного оригинального усилителя.

1. 7″ HD Monitor (800*480 Pixel) 2. Touch Screen with Graphic OSD Display,3D interface 3. Supporting DVD/DivX/MP4/VCD/SVCD/SD/USB/IPOD 4. Supporting Digital TV and bluetooth 5. Car Camera In 6. Built in GPS ( Can Bus Control),Supporting 3D map 7. Picture in Picture,Time Synchronization 9. Supporting Steering Wheel Control of the original Car 10. Supporting amplifier of the original car 11. Slim inhaled DVD microchip,Sharp Lens 12. Supporting 5.1 audiotrack,bass output,sound effect and fader 13. FM/AM, Can Preset 18FM/12AM radio station 14. 45W Встроенный DVD плеер Встроенный навигационный блок на базе Win CE Запуск программ через mini-SD карточку Поддерживаемые форматы: DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 FM/AM радио с RDS SD / MMC кардридер / USB Bluetooth HANDSFREE Работает с 10-DISC DVD SANYO disc changer Встроенный усилитель 4х50W (или 5х50W для 5.1) с поддержкой штатного 2 AV входа (включая вход для камеры заднего вида) 1 AV выход Поддержка управления “с руля” Интерфейс для подключения навигации Интерфейс для подключения DVB-T приемника Мультизонный интерфейс для водителя и пассажиров В комплекте: DVD/MP3 магнитола с 8″ LCD экраном Пульт дистанционного управления Комплект для подключения.

8″ 16:9 сенсорный экран Разрешение экрана 800×480 Яркость 400 cd/ Встроенный DVD плеер Встроенный навигационный блок на базе Win CE Запуск программ через mini-SD карточку Поддерживаемые форматы: DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 FM/AM радио с RDS SD / MMC кардридер / USB Bluetooth HANDSFREE Работает с 10-DISC DVD SANYO disc changer Встроенный усилитель 4х50W (или 5х50W для 5.1) 2 AV входа (включая вход для камеры заднего вида) 1 AV выход Поддержка управления “с руля” Интерфейс для подключения навигации Интерфейс для подключения DVB-T приемника Мультизонный интерфейс для водителя и пассажиров В комплекте: DVD/MP3 магнитола с 8″ LCD экраном Пульт дистанционного управления Комплект для подключения.