Шумоизоляция Нива 21213

OVERLORD › Blog › Шумоизоляция Нива 21213.

Шумоизоляция автомобилей Салоны отечественных автомобилей требуют, как правило, особого подхода: провода в них раскиданы хаотично, пластиковые детали прилегают друг к другу с различными зазорами, штатная изоляция, в большинстве случаев, уложена плохо: её приходиться перекладывать заново.

С недавнего времени мы работаем по улучшенной схеме: на ВСЕ вертикальные поверхности в качестве шумоизолятора клеится не сплен, а материалы на битумном клейком слое, что исключает его дальнейшее отклеивание и придаёт деталям дополнительную виброизоляцию. На особо шумные места наносится новый вид материала — бибитон.

За 3 года машина покрылась толстым слоем пыли, необходимо очистить и обезжирить все поверхности.

В процессе очистки: пылесоса, влажной уборки и обезжиривания.

Поскольку нам нужно обработать и все пластиковые детали, их тоже очищаем.

Слой виброизолятора: 3-4мм Виброизол, в то время, как большинство контор используют материал, толщиной 2-3мм.

Поверх виброизолятора на пол укладывается сплен 4мм, и, где это возможно, 8мм.

Активно начинаем использовать Бибитон, у которого эффективность шумоизоляции в 2.5 раза превышает традиционный Сплен.

Такие вещи, как болтающаяся проводка, производят много посторонних звуков. Это фотография ДО.

Шумоизоляция на Уазе возможна))) ч3

УАЗ Hunter Хантерищще) › Бортжурнал › Шумоизоляция на Уазе возможна))) ч3. вибро-звуко-теплоизоляция.

Сергей Уазикович), 36 лет Я езжу на УАЗ Hunter Хантерищще) Орёл, Россия.

Как бы теория теорией, но делать то надо) Я для себя выделил несколько зон ударного и аккустического шума. Понять и простить где находиться основной источник звука (помимо щелей) можно просто послушав салон. Конечно же это черепашка. Родная вибра там только для, что называется для отмазки. Единственное что СТП там делает — это глушит высокочастотный звон, больше толку от нее нет. Если полы, даже заторпедный отсек имеет какие то усиления, демпферы в виде шлангов, проводки и прочего. То черепаха по сути просто кусок жести, не имеющий веса, который играет не последнюю роль в звуокизоляции. Описывать как делал пол думаю смысла нет, описаний много. Скажу только, что прошел стыки кровельным герметиком, который на битуме. Удовольствие конечно еще то, но думаю оно того стоит))) На черепаху пошел слой 4мм вибропласта. Для начала опчистил и загрунтовал с внутреней стороны. С наружней краска, там все нормально по адгезии.

Хотел и там закатать , но мало ли отвалиться и накрутит на барабан ручника. Лучше потом мастикой намажу. Скрепил ее навсегда . Не совсем удобно одевать и снимать, но приловчиться можно. Кстати ручка раздатки скручивается, ручка КПП сдергивается. Я по глупости ее разрезал, поудмав что там резьба заржавела… Вибра черепахи.

Далее приклеил по периметру контакта несколько слоев поролона для герметичности.

Все же решил сделать еще слой из оставшихся кусочков. Раз в низ не сделал, то пусть будет поверх. Масса больше -лучше звукоизоляция. На полу уже выл постелен зеленый аналог СТП, но чуть не хватило на задние арки. Пошел докупать. Но зеленый закончился, а в другом магазине (раза в полтора дороже) нашел 3мм, но настоящий СТП и с другим рисунком.

Я даже про цену забыл увидем свой инструмент среди них и взял 4-ре листа) Кстати, кто угадает не более чем с третьего раза мой инструмент, что-нить презентую) Например пару крестовин Двойной ресурс ))) Решил я даже не закрывать арки пока что сплэном или карпетом, пусть побудет так (на третьем фото видно). Далее пошел по слабым местам. По моторному отсеку (салонной стороне). везде, где смог подлезть.

Клеить всплошную не обязательно, там герметичность не нужна. Важно придать немного массы и важно обязательно в центр фрагмента кузова, и около, да и по периметру.

Так же виброй закрыл все отверстия.

А так же оч. большие щели, такие что мизинец лезет) И естественно кусок на резонирующий кузов.

Щели, что поменьше прошел тем же герметиком битумным.

кстати, как оказалось, это и были источники пыли, т.к. эта щель идет как раз на колесо. А так же щель справа и слева от двери, туда задувало от турбулентности. С виброй и герметизацией вроде закончено, переходим к сплэну. Я его собственно взял потому что у его клеящего состава лучше адгезия, чем у изолона и слой более стабилен. Обклеил черепаху, моторный отсек и место под сидениями, где не скапливается влага.

Далее сьемная шумоизоляция, чтобы была возможность просушки. Родную выкинул, т.к. она пришла в негодность и эффективность ее сомнительна. По хорошему (что планирую потом, когда буду менять торпеду) надо все обклеить спленом и поверх еще виброй 1.2-2мм. Но пока все бюджетно решил по типу шумонета . С нетканным полотном поверх выбры. Это по идее дает в савокупности около 40 дб поглощения ударного шума. Купил нетканных ковриков в магазине Fix price и самоклеящегося изолона. Отмеряем изолон по месту, приклеиваем коврики и обрезаем как нам надо.

Водительские коврики получились как раз по размеру, их сделал двойным бутербродом.

Кладем эту шумку ковриками к вибре, чтоб получилость что-то вроде шуманета И в конце родной карпет и резинотехнические изделия))) На карпет черепахи наклеил еще поролона (т.к. остался кусок), все же он не обычный вроде, а с открытыми порами. Но в будющем сделаю из войлока — он поэффитивней. На двери поклеил несколько полосок вибрухи . Арки еще в прошлом году от души обработал мастикой битумной, так что они не звенят. Почти все, осталось немного, что освящу, когда доделаю. Теперь по ощущениям) Реально снизился шум! Остались всякие скрипы панелей и прочего пластика. Теперь можно ехать и спокойно разговаривать не крича друг на друга. Конечно не шепотом, но можно. И непривычно плохо слышать движок, очень непривычно, т.к. привык слушать работу двигателя. Единственно остались низкие частоты — отфильтровались) Первые дни закладывало уши с непривычки. Сильно заглушились высокие и средне высокие частоты и бОльшей частью средние. Но низкие есть и с ними практически нереально бороться, а тем более дизеля, т.к. они самые сложно изолируемые. Т.е. оценочная частота 60-300 гц (навскидку). Виброй их не заглушишь, т.к. тут работают не отдельные части кузова, точней не наименьше отдельные. А большие обьединения кузова да и кузов в целом. Тут надо мудрить с опорами или делать комнату в комнате что в условиях авто неприменимо. Кроме подушек только несколько малоэффективных вариантов. -внутренний (звукопоглощающий) фильтр нерезонансного типа. Т.к. резонансного не влезет просто в машину) -добавление обшивки, т.к. все авто закатать в вибру, потом в пористый материал, потом снова вибру. Но это килограмм 100 точно в плюс, да и дорого выйдет. Но в любом случае эффект весьма неплохой, при том, что половина не доделана и есть много не сделанных мест. Не думаю правда, что после доделки что-то сильно измениться. Ведь основные источники убраны (герметизация и черепаха и моторный остек.

Нравится 54 Подписаться.

Шумоизоляция МАЗДА 3_1

Mazda 3 в спорте › Logbook › Шумоизоляция МАЗДА 3.

Всем доброго времени суток.

покатавшись пол года на своей МАЗДЕ я понял, что автомобиль просто нуждается в шумоизоляции. Все классно мотор 2 литра классный внешний вид на 17 колесах, даже ручка КПП с нарисованными 6 передачами уже смотрится стильно, НО НО НО — и это НО это шумоизоляция! Сразу выложу фото задних арок пусть забегу вперед, но это для тех кто не согласен с моим НО.

вот то что предусмотрено заводом изготовителем, это кусок типа вибры должен обеспечить комфорт.

решил я начать с дверей и как уже видно по фото с задних арок и багажника.

за двери взялся потому как очень уж горело установить чудо китайских производителей светодиодные проекторы логотипов в двери.

снял обшивки дверей, принес их домой и начал закатывать виброматериалом толщиной 1.

Шумоизоляция капота

Hyundai Creta Волжанин › Бортжурнал › Шумоизоляция капота.

Все что касается свойств, кратко (взято с сайта stp.

1. не поддерживает горение 2. снижает шум двигателя в 1,5 раза 3. зимой сохраняет тепло двигателя до 6 часов 4. прогрев в 3 раза быстрее 5. экологически безопасен Состав: 1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно. 2. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями. 3. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой.

Небрежно и не аккуратно обрезал шумку по контуру и уже обрадовался, но не тут то было. Клипсы которые идут в комплеке не подходят.

Для капота Креты клипсы слишком малы и пролетают со свистом.

Пришлось купить 3 клипсы на малые отверстия посередине капота, остальных в магазине небыло. Держится превосходно, ну и ладно.

Цена вопроса: 990.

1 мес. Пробег 800 км Метки: аксессуары.

Нравится 32 Подписаться.

Hyundai Creta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л. 123 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары.

Комментарии 5.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шумоизоляция для начинающих

idle1 . Шумоизоляция не отражает звук в салон, а поглощает его – это раз. во-вторых, не зашумленный капот просто резонирует, усиливая и передавая звук на другие элементы кузова. Делая ШВИ, мы делаем его жестче. В-третьих, в нашей машине нельзя избавиться от звука двигателя – наш моторный щит шумоизоляции подвергать очень трудно и по эффекту почти бессмысленно.

__________________ Я езжу на американской машине с французской фамилией швейцара-основателя, разработанной в Корее и собранной в одном российском анклаве. И, кстати, по документам она зовется совсем не так, как написано на корме.

Сегодня капот обклеил,первый слой сплена 4мм ровно в окошки по вырезанным шаблонам, плюс сверху Акцент 10мм.Акцент резал не по шаблонам,есть небольшие выступания по бокам штатной шумки,думаю примнется со временем.Битумными не захотел первый слой проходить,гаража нет,фена и роликов тоже нет,еще и утяжеление капота меньше.Попроще решил сделать,с упором на тепло,да и как многие писали в теме наш двигатель одной шумоизоляцией капота не заглушить.Звук явно изменился,высоких частот стало меньше,в салон звук не ушел,наоборот стало немного тише.Сейчас стал больше слышать звук из арок.Как в пробках машина не кипит?А то еще не ездил,так чисто по месту колесил.

Сегодня капот обклеил,первый слой сплена 4мм ровно в окошки по вырезанным шаблонам, плюс сверху Акцент 10мм.Акцент резал не по шаблонам,есть небольшие выступания по бокам штатной шумки,думаю примнется со временем.Битумными не захотел первый слой проходить,гаража нет,фена и роликов тоже нет,еще и утяжеление капота меньше.Попроще решил сделать,с упором на тепло,да и как многие писали в теме наш двигатель одной шумоизоляцией капота не заглушить.Звук явно изменился,высоких частот стало меньше,в салон звук не ушел,наоборот стало немного тише.Сейчас стал больше слышать звук из арок.Как в пробках машина не кипит?А то еще не ездил,так чисто по месту колесил.

Ну у вас же мотор с жидкостным а не воздушным охлаждением.

Шумоизоляция дверей недорого и эффективно

Шумоизоляция дверей: недорого и эффективно.

Даже если вы лишь периодически садитесь за руль автомобиля, вопрос комфорта в салоне нельзя оставлять в стороне. Уже доказано, что шумоизоляция дверей и салона машины в целом благотворно сказывается на состоянии здоровья водителя: уменьшается утомляемость, повышается концентрация внимания. Уровень шума не просто должен вписываться в нормы. А зона комфорта автоматически подразумевает хотя бы относительную тишину. Как превратить салон авто в удобное и уютное пространство.

Откуда берётся шум и как его убрать.

Работа всех узлов автомобиля так или иначе сопровождается не только шумами, но и вибрацией, которая способна вызвать резонанс всех поверхностей, на которые передаются колебания. Так возникает дополнительный шум, который может усиливаться из-за погрешностей обтекаемости.

Первоначальные действия, направленные на снижение уровня шума в салоне, должны касаться технических методов. Тщательно отрегулированный двигатель, полная исправность автомобиля, правильный монтаж аудиосистемы всё это снижает и частично устраняет различные шумы ещё до проведения работ. Шумоизоляция дверей существенно улучшает плавность открывания и закрывания, повышается также и теплоизоляция, что немаловажно при работе обогревателя или кондиционера в салоне. Заказать соответствующий апгрейд можно на станции технического обслуживания, но есть возможность справиться собственными силами.

Для приведения автомобильных дверей в нужное вам состояние необходимо запастись специальными материалами. Потребуется вибропласт и шумопоглотитель, а также специальный клей и средства для предварительной подготовки поверхностей. Начинается шумоизоляция дверей со снятия внутренней обшивки. Воспользуйтесь случаем и приведите в порядок механизмы, спрятанные в корпус дверей, если это необходимо. Все загрязнения устраняются ветошью, пропитанной уайтспиртом: вы стираете пыль, грязь и обезжириваете поверхность.

Вибродемпфер (вибропласт) – это материал, который поглощает и гасит вибрацию, являющуюся причиной шума. Нужно отметить, что в местах проклейки способность материала поглощать вибрацию несколько снижается, но это нормальное явление.

Вибропластом оклеивается внешний слой корпуса дверей изнутри, при этом необходимо следить за тем, чтобы не закрыть случайно отверстия слива и вентиляции. Внутренняя обшивка также оклеивается вибропластом. После этого все поверхности проклеиваются шумопоглотителем, и внутренняя обшивка устанавливается на место.

Сколько стоит шумоизоляция дверей.

В зависимости от дороговизны материалов и выбранного способа – самостоятельно или на СТО – стоимость составит от трёх до десяти тысяч рублей. При этом обязательно нужно учитывать стартовые особенности вашей машины. Если попутно требуется небольшой ремонт, укрепление ручек и стеклоподъёмников, то цена может оказаться выше, чем вы рассчитывали. Однако самостоятельная шумоизоляция дверей автомобиля возможна только в том случае, если вы уверены в собственных силах, ведь мало разобрать и проклеить двери – нужно еще правильно их собрать.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Шумоизоляция ВАЗ 2112

Шумоизоляция ВАЗ 2112.

Решил выложить свой вариант шумовиброизоляции двенашки. Давно хотел, как время появилось начал делать. Главной целью было сделать потише в салоне, чтоб не гремела, как консервная банка и утеплить, т.к. зимой в салоне очень быстро остывает.

Материал закупался частями, не знал сколько нужно точно, да и делал в принципе не все сразу, а по отдельности все элементы.

На данный момент ушло из материалов: — вибропласт StP Silver 2мм — 10 листов — вибропласт StP БиМаст Супер 4 мм — 4 листа — вибропласт Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм — 14 листов — звукотеплоизолятор Шумoff П4(аналог сплэн 3004) — 18 листов — звукотеплоизолятор Шумoff П8(аналог сплэн 3008) — 10 листов Размер листов — 0,56х0,75 м — шумопоглотитель Битопласт 10 — 0,5 кв. м. На весь материал потрачено ровно 10 тыс. рублей, не считая инструментов и прочего.

Крыша Начал делать с крыши, как самой легкой части, на мой взгляд. Все разобрал, почистил, обезжирил. Проклеил вибру StP Silver 2мм, затем Шумoff П8. Ушло на крышу около 3 листов каждого. обивка встала на место без проблем.

После проклейки крыши стало уже заметно тише, дождь по ней уже не барабанит, да и шума меньше проходит.

Задние двери Следующими на очереди встали двери. Также все разобрал, помыл-почистил, обезжирил. Заводскую вибру с дверей не убирал, т.к. сидит намертво, клеил поверх нее.

Клеил следующим образом: внутри двери — 1 слой StP Silver 2мм, 2 слой Шумoff П8. снаружи — 1слой/техн. отверстия Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм, 2 слой Шумoff П4. На каждую дверь уходит около 1 листа каждого материала, таким образом на каждую дверь уходит около 4 листов. Остатки вибры 1,5 мм наклеил на обшивки, лишними думаю не будут. По периметру обшивки наклеил полосу битопласта 10.

Передние двери Передние двери делал абсолютно аналогично с задними: внутри двери — 1 слой StP Silver 2мм, 2 слой Шумoff П8. снаружи — 1слой/техн. отверстия Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм, 2 слой Шумoff П4.На каждую дверь уходит ровно по 1 листу каждого материала.

По ощущениям: в салоне стало тише, колонки в дверях действительно заиграли лучше, звук стал сочнее, «псевдо»-бас появился.

Пол салона и багажник Самое трудоемкой занятие. Делал около недели не спеша, почему объясню далее. По советам многих знакомых решил не клеить вибру на голый металл. Сначала решил обработать пол мастикой/антикором на битумной основе. В курсе, что вибропласт сам по себе является антикороззийной обработкой, но если он смонтирован КАЧЕСТВЕННО, т.е. прикатан хорошо, без воздушных полостей и пузырей. Так как рельеф пола все-таки сложноват, то прикатать вибропласт без пузырей на мой взгляд проблематично для человека который делает это впервые. Ну тут у каждого своя философия, делаю для себя, поэтому решил сделать так: покрыть грунтом 3в1 по ржавчине, т.к. немного ржачины было (как раз таки результат плохо прикленной на заводе вибры и попадавшей под нее воды), затем полимерно-битумный антикор «Кордон», затем вибропласт и звукотеплоизолятор. Сказано-сделано.

Разобрал салон, заводская шумка была сухая, пол сухой. Немного ржавчины оказалось под передним пассажирским сиденьем в районе ног. Старую вибру убирать не стал, ободрал где была плохо приклеена, где намертво сидит трогать не стал. Далее зачистил ржавчину, обработал преобразователем, все почистил и обезжирил. В багажнике ржи не было, только пару пятнышек, также все обработал и почистил.

Далее весь пол и багажник был покрашен грунтом-эмалью по ржавчине. Сох долго, около 30 часов, можно было взять другой с меньшим временем высыхания, ну да ладно. Затем покрыл антикором в 2 слоя, ушло около 1,5 кг с банки.

После проклеил виброй. В салоне на полу комбинировал StP Silver 2мм и Vicar/Гермаст C(ЛТ)-Фа 1,5 мм. Под панелью наклеил StP БиМаст Супер 4 мм.В багажнике комбинировал StP БиМаст Супер 4 мм и Vicar/Гермаст C(ЛТ)-ФА 1,5 мм.

Последним слоем звукотеплоизолятор: в салоне на полу и под панелью Шумoff П4, в багажнике Шумoff П4 и Шумoff П8.

Стыки в возможных местах проникновения воды проклеил армированным скотчем. Заводскую шумку оставил, салон собирается в принципе без особых проблем.

В итоге: результатом остался вполне доволен, хотя сильно еще не ездил, шума от работы подвески стало меньше слышно, сзади практически тишина, шума от дороги стало меньше, по лужам проезжаешь — даже внимания не обращаешь, практически не слышно, музыка заиграла «поинтереснее». Зимой посмотрим, как покажет себя теплоизоляция. Конечно еще есть над чем поработать — крышка багажника, капот, подкрылки, но это возможно в будущем. Под панелью проклеивать не стал и не планирую. Шум мотора не напрягает, да и лезть туда нет желания.

Профиль на драйве: arest.

Шумоизоляция в автомобиле, Сделать в Москве

Шумоизоляция автомобиля в Москве.

Отсутствие шума в салоне автомобиля — залог вашего здоровья, поэтому шумоизоляция авто никогда не должна задвигаться на второй план. Мы предлагаем Вам профессиональные услуги по шумоизоляции авто в Москве. Для достижения наилучшего эффекта, мы используем материалы под общим брендом «Шумоff.

Осуществляем профессиональный монтаж и продажу, оптом и в розницу.

– вибропоглощающих – шумопоглощающих – шумоизолирующих – декоративно-отделочных материалов.

Решили сделать сами? Настоятельно советуем приобрести удобный и продуманный инструмент для более легкого и эффективного монтажа.

Что мы предлагаем.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по качественной и профессиональной установке шумовиброизоляции на автомобили любых марок и классов.

Сделать самому.

Всё о шумоизоляции своими руками.

Шумоизоляция в Cx-5 – CX-5 Электрика, Электроника, Звук – da CX-5

Не нравится.

deletall 04.03.2012.

Заранее извиняюсь, если тема такая была,не нашёл её на форуме, но это действительно так,как написано.

Т.к. авто реально состоит только из тоненького железа и пластмассок решено было привести его в божеское состояние по шумоизоляции. Когда разобрали обалдели, там реально шумки просто ноль. Багажник пустой, арки задние просто прикрыты пластмассовыми накладками, под ними ни миллиметра шумки. Такого себе даже наши тазостроители не позволяют. В дверях нет ни кусочка виброзащиты. Может японцы расчитывали на свою скайактивную тихую трансмиссию, но наши дороги все равно другие. При разборке дверей видна акустическая система. Ну тут реальный рак ушей установлен, картонный динамик с малюсеньким магнитом. Ну и хрен с ним, пусть стоит, бюджетная машина с бюджетной музыкой.

72,24К 267 Количество загрузок.

72,75К 214 Количество загрузок.

78,43К 227 Количество загрузок.

76,79К 235 Количество загрузок.

Не нравится.

flagman 05.03.2012.

Я шумку тоже сам на матрешке делал. Тут я вижу неправильную наклейку вибро на двери, а шумки вообще нет или не успели еще доклеить? Вообще-то ничего сложного, только в тепле лучше делать – подожду пока до мая. Надо недельку свободного времени – себестоимость 6-7 тыр (два слоя: STP вибро и Сплен 3008) Только крышу обязательно делать, я когда все закончил эффект был, но как-то ждал бОльшего – доделал крышу и чуть не заплакал от радости. Даже подвеска стала по ощущениям мягче (звук другой) и двери стали вкусно закрываться. Прям как в известной Баварской марке.

Не нравится.

Lu-bor 05.03.2012.

Обращаюсь ко всем владельцам СХ5. Если будите делать шумку самостоятельно выложите в этой рубрике фотоотчет о проделанной работе с указанием какие материалы использовали сколько их потребовалось. Если не трудно напишите какие трудности и особенности были при разборке внутренней обшивки, нужно ли запасаться клипсами. И самое главное насколько эффективна проделанная работа. Уверен благодарность форумчан будет безмерная.

Не нравится.

Sasha 05.03.2012.

Просто удивляюсь, что авто с ценой более 1400 т.р. без шумки, как металлический тазик, хотя чему тут удивляться, не только Мазда но почти все японские производители экономят. при чем экономят на г..не.

Не нравится.

xsankop 05.03.2012.

Все просто, у них там дороги есть, им шумка не нужна – лишний вес и расход топлива.

Не нравится.

Gennady 06.03.2012.

Все просто, у них там дороги есть, им шумка не нужна – лишний вес и расход топлива.

+1 На вопрос уже неоднократно отвечали, но его все равно повторяют. Если вы на своем авто не пересекали границу с цивилизованным миром, то вы даже представить себе не можете как сильно меняется шум. Точне вдруг пропадает совсем, ощущение потери слуха На большинстве европейских дорог, шумка не нужна. Исключение только часть скандинавских дорог, там тоже добавляют много гравия в состав асфальтобетона.

Не нравится.

rust17 07.03.2012.

Багажник сейчас многие производители игнорируют – мол, там за сидениями и полками все равно ничего не слышно. Отчасти они правы. А в дверях роль шумки выполняет обивка. Но если хочется улучшить звучание динамиков – тогда точно придется двери оклеивать.

Не нравится.

keipol 07.03.2012.

Шумоизоляция несомненно полезная вещь. Если правильно зашумить двери – штатная музыка начинает звучать по другому (гораздо лучше). Улучшается теплоизоляция, снижаются дорожные шумы ( но незначительно) т.к. основным источником дорожного шума являются КОЛЕСНЫЕ АРКИ и КРЫША А, крыша – как большой проектор, концентрирует весь шум автомобиля и отправляет его в салон. Зашумленная крыша.

Не нравится.

xsankop 07.03.2012.

keipol . ниправда. На матрешке делал шумку днища и крыши – эффект минимальный. Лучше двери и днище заделывать.

Не нравится.

keipol 09.03.2012.

keipol . ниправда. На матрешке делал шумку днища и крыши – эффект минимальный. Лучше двери и днище заделывать.

При работах по обесшумке автомобиля важна каждая деталь. Экономия в шумоизоляции надопустима Сделать тише автомобиль проклеив только пол и колесные арки – нельзя Также нельзя проклеивать материалами частично (с неполным перекрытием) или клеить в один слой (только виброизоцией, например). В противном случае вы получите частичный эффект. Автомобиль проклеивается в 2-3 слоя со 100% перекрытием. А в некоторых местах даже в 4 слоя В процессе работы используются до 7-ми видов материалов: виброизоляция, шумоизоляция, звукоизоляция, противоскрипные материалы и другие. Качество материала играет важную роль. Рынок просто завален дешевыми подделками, по внешнему виду непосвещенному сложно определить происхождение (вроде та же мастика на фольге, знаки, логотип), а коэффициент механических потерь такого такого материала практически нулевой.

Не нравится.

xsankop 09.03.2012.

Автомобиль проклеивается в 2-3 слоя со 100% перекрытием. А в некоторых местах даже в 4 слоя.

Площадь боковых поверхностей пусть будет 7м2, задок еще 2м2, днище 6м2 крыша 5м2 итого 20м2 STP Вибропласт Gold Удельный вес: 4 кг/м2. имеем 80кг веса Сплен еще килограмм 10 накинет. И это только 2 слоя. Итого при качественной шумке имеем минимум 100кг балласта.

Не нравится.

keipol 09.03.2012.

А кто сказал, что вес будет уменьшаться? Площадь днища я не просчитывал, а вот площадь крыши я бы (на вскидку) уменьшил вдва раза.

Не нравится.

xsankop 09.03.2012.

Я думаю в целом цифра 20 квадратов примерно соответсвует реальности. Пусть на крышу пойдет поменьше, а на днище побольше. Силовые элементы кузова увеличивают площадь обработки. keipol . если не секрет, сколько машин делают полную шумку в проценте от всех машин которые проходят через вас.

Не нравится.

keipol 09.03.2012.

Основное наше направление – защита от угона, но шумкой мы тоже промышляем. Мы не умеем делать плохо и ценник у нас приличный В процентном отношении не скажу, но 2-3 авто в месяц от нас уходят с полной шумоизоляцией. С частичной – гораздо больше. Еще добавлю, что у нас 4 машиноместа и предварительная запись за неделю.

Не нравится.

xsankop 09.03.2012.

Не получиться ли так что CX-5 с полной шумкой будет по акустическому комфорту эквивалентен Тигуану со штатной шумкой.

Не нравится.

keipol 09.03.2012.

Не получиться ли так что CX-5 с полной шумкой будет по акустическому комфорту эквивалентен Тигуану со штатной шумкой.

Шумоизоляция ауди а6 с5

Форумы › Audi › Q5 › Шумоизоляция Audi Q5.

Стояла задача сделать шумоизоляцию автомобиля со штатным автозвуком, т.е. избавиться только от дорожного шума. Понятно,что подобный автомобиль изначально достаточно тихий,но все-таки и такое авто требует шумоизоляции, если есть высокие требования к звуку.

Использованы материалы: — наружная часть — 1 слой виброизоляционный материал Стандарт Изопласт Plus 2мм; 2 слой — теплозвукоизолятор Стандарт Тивиплен 4мм. — внутреняя часть- вибра Изопласт Bi-foil; — накладка двери- 1 слой вибра Изопласт Plus 2мм; вокруг динамика- Стандарт Изофлекс Акустик 15мм.

Результаты: — автомобиль стал заметно тише, можно говорить шепотом, практически как в Lexus LS — звук (слушаю классический рок и альтернативу) стал богаче и басовитее, стал слышать детали в гитарных аккордах — ребенок быстрее засыпает на заднем диване.

Стоимость удовольствия в сервисе 40 тыс. своими руками в несколько раз меньше. Материалы выбирал по отзывам знакомых, найти несложно. А вот на работу, если своими руками, уходит несколько дней.

вот несколько фоток процесса.

Скажите,где именно,делали шумку и как вообще сервис.

Круто, понятно на RAV 4 шумку надо делать, но Q5 показался мне тишайшим аки капсула.

Mezamor 4 июля 2013 в ответ Hetzer1964.

Не совсме, хотя и не Приора. Дополнительную шумку на таких делают для улучшения качества музыки.

MAXims 4 июля 2013 в ответ Mezamor.

я на инфнити пошел вот по такому пути, что предложили на сервисе. просто послушался совету финиководов. — шумоизоляция дверей — 5 слоев (СГМ БМФ 4.0 — 1 слой, СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СГМ-изол4 — 1 слой, СГМ Вибро М2Ф — 1 слой, БИТОПЛАСТ10 — 1 слой) — шумоизоляция пола — 3 слоя (СГМ БМФ 4.0 — 1 слой, СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой) — шумоизоляция потолка — 2 слоя (СГМ Вибро М2Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой) — шумоизоляция колесных арок (шумоизоляция подкрылков) — 2 слоя (СГМ Вибро М2Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой) — шумоизоляция багажника — 3 слоя (СГМ БМФ 4.0 — 1 слой, СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой.

Что скажете? Не прогадал? Ваше мнение интересно. Все же делать самому шумку в новом авто не каждый сможет, и не каждый рискнет.

MAXims 4 июля 2013 в ответ MAXims.

криво скопировалось. попробую еще раз.

шумоизоляция дверей — 5 слоев (СГМ БМФ 4.0 — 1 слой, СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СГМ-изол4 — 1 слой, СГМ Вибро М2Ф — 1 слой, БИТОПЛАСТ10 — 1 слой.

шумоизоляция пола — 3 слоя (СГМ БМФ 4.0 — 1 слой, СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой.

шумоизоляция потолка — 2 слоя (СГМ Вибро М2Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой.

шумоизоляция колесных арок (шумоизоляция подкрылков) — 2 слоя (СГМ Вибро М2Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой.

шумоизоляция багажника — 3 слоя (СГМ БМФ 4.0 — 1 слой, СГМ Вибро М3Ф — 1 слой, СПЛЭН4 — 1 слой.

Mezamor 8 июля 2013 в ответ MAXims.

Я про эти материалы знаю не сильно много. Вы правильно делаете, что используете несколько слоев материалов разного типа: вибро и шумо поглотители. Вам лучше посоветоваться с производителем или авторизованным дилером. Стандарт Профи, который использовал я, был доступен в моем городе и отзывы хорошие. Про остальных не готов говорить.

Sponch 24 сентября 2013.

Катал на тесте ку5, он показался значительно шумнее моей а6.

Купил Q5 в ноябре 2013. Когда ездил на тест-драйве понял сразу, что шумка НИКАКАЯ по сравнению с моим предыдущим авто (Мерседес С180 w204 2011гв). Могу примерно так сравнить по 10-ти бальной шкале эти два атвомобиля: в Мерседесе 10 баллов, в Q5 — 4 балла. Покатался 2 дня и поехал обратно к дилеру ставить дополнительно шумку. Отдал 35тыс. Какой результат. — Мерседес 10 баллов, Q5 — уже 7 баллов.

Могу сделать вывод, что шумоизоляция за 35тыс помогает, но все равно ухо не может привыкнуть к внешним шумам. и каждый раз когда выезжаю за город (когда скорость от 90км/ч и выше) вспоминаю как же было тихо в Мерседесе. PS это все на летней резине Бриджстоун.

Вот теперь думаю, как бы еще улучшить шумку и где ее сделать. Подскажите, если есть идеи и опыт.

performanssistem 25 марта 2014 в ответ lidesk.

Сменить резину. 1000% факт. Бридж шумное говнище.

lidesk 28 марта 2014 в ответ performanssistem.

вот тоже думаю поменять на Мишлен, например. Раньше катался на мишлене (летняя и липучка). тихо и понравилась как дорогу держала.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь.