Штатный автозапуск

Mitsubishi Outlander Dark Angel › Бортжурнал › Утепляемся. Штатный автозапуск.

Эта запись наверное самая сложная для меня. При написании этой статьи на меня оказывалось давление. мне угрожали физической расправой. да и вообще, принуждали к молчанию. Да и этическая норма мне не понятная задавливала =)))) Конечно же я шучу. Я никому ничего не должен, я дошел до всего сам . И сделал это. С другой стороны я очень хорошо понимаю человека который пытается сохранить секрет несущий золотые яйца. Я сам такой. Я не буду Михалчем . И не вам меня судить =))))) К чему это вступление? Сейчас вы поймете.

Уже два года (2 зимы) я мечтаю о автозапуске. О штатном автозапуске. Долгое время я собирал инфу и пытался найти выходы удешевить процесс. Но реализация на тот момент меня не впечатляла. 50-60 тыс ценник из открытых источников мне доступных вообще не грела мой карман, а глобальные переделки и замена ключей с КОС системой на американца так воообще. Людям у которых ключ вместо кнопки старт было по проще. Мысль выедала мой мозг, каждую зиму, каждое утро кладя свою задницу на холодное кожанное сидение я говорил себе, Хватит это терпеть . Надо сказать что всякие фортины и обводчики штатного иммо я сразу откинул, не мой это вариант, не нравится… И вот снова осень, и снова холодает. Я снова в поисках, в надежде на чудо… И чудо произошло. Идея не моя, но вектор был задан zygard. Наверное его можно назвать отцом штатного автозапуска в России. Я начал копать в сторону первого родного автозапуска для европейца без смены коса и ключей. Первого автозапуска который выйдет не из стен Папиного Дома.

Долго, коротко, разобрали прошивку , мат часть , физику, химию, алгебру и тригонометрию и вот. Встречайте.

японско европейский блок автозапуска.

На самом деле это САМАЯ простая в установке доп опция после ковриков. Все что нужно это в етакс один разъем.

И закрутить землю на массу в районе етакса. После этого провести магическую последовательность 5 тыс нажатий кнопок в хронологической последовательности и наслаждаться. Разработка этого блока заняла около 2 мес. Установка около 20 минут (не считая геморроя с выходом в режим программирования) Никаких мутов, никаких прошивок, никаких танцев с бубном, подключил, сдружил пользуйся. Ну и темное видео (позже запишу нормальное) с кнопками не разобрался, по мануалу нажимал.

Друзья, по этическим соображениям не просите меня рассказать как допилить американский или японский блок автозапуска под европейца, только за деньги, только за большие деньги.

Всем кто меня поддерживал и верил — большое спасибо. Без вас ну никак. Все кто не верил — ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ… ахахахахаааа. Шутка.

Нравится 90 Подписаться.

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.4 л. 98 л. с. полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары.

Комментарии 66.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Чип для автозапуска, изготовление чипа для автозапуска в Москве за 15 минут!

Чип для автозапуска.

Если у Вас встал вопрос об установке сигнализации с автозапуском, мы готовы предложить Вам быстрый и надежный способ решения данной задачи. Во всех современных автомобилях в ключ встроен чип (транспондер), который даёт понять Вашему автомобилю при запуске двигателя, что хозяин в автомобиле. чтобы изготовить чип для ключа или для автозапуска необходим хотябы один ключ, с которого считывается информация и клонируется на чистый транспондер либо блок иммобилайзера, с которого также берется информация и заносится на чип. Для этих целей мы используем специальное оборудование ведущих производителей программаторов – это позволяет Вам быть уверенным в качестве и надёжности выполненных работ. Вся процедура (в отличии от официальных дилеров) занимает буквально 15 минут – мы рады сэкономить Ваше время и деньги.

div > data-uk-grid-margin.

Не нашли свой случай? просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

+7 (903) 292-33-88 (WhatsApp, Viber.

+7 (903) 292-88-55 (WhatsApp, Viber.

Принимаем звонки с 9-00 до 23-00.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

div > data-uk-grid-margin.

Цены на Webasto (вебасто) – Согрей Авто

Цены на Webasto (вебасто.

Для вашего удобства все цены на вебасто сведены в несколько таблиц. Если вы сомневаетесь или не знаете какой котел отопления выбрать, заполните простую форму подбора отопителя или подогревателя и вместе с нашим техническим специалистом вы сможете определить что именно подойдет для вашего автомобиля.

Хочется отдельно отметить, что в цену вебасто не включен пульт управления(за исключением воздушных отопителей салона), и его придется покупать дополнительно.

Цены на вебасто для легковых автомобилей и дизельных внедорожников и устройства управления.

Webasto Thermo-Top EVO 4 (бензин/дизель) 4 кВт.

Webasto Thermo-Top EVO 5 (бензин/дизель) 5 кВт.

Webasto Thermo 90 Pro, 9 кВт. 12v. дизель.

Таймер MultiControl Car, программируемое время запуска.

Пульт ДУ Телестарт Т91 брелок, дальность до 1000 метров.

Устройство управления GSM ThermoCall 3 (через сигнал сотовой связи.

Конечно для грузовых автомобилей требуется более мощные версии подогревателей, и мы с радостью вам их предложим. Цены на вебасто для грузовиков так же сведены в удобную таблицу.

Цены на вебасто для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники жидкостный подогрев двигателя.

Нужные ссылки.

Свежие записи.

Рубрики для интереса.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_45

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Топ-10 простых и эффективных советов для потери веса Какой путь к цели обеспечивает успех? Не удивляйтесь, это самый простой и прямой путь. Возможно, для кого-то покажется очевидным, но об этом стоит ска.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Экокожа что это такое, из чего делают, фото, видео, преимущества и недостатки

Экокожа: что это такое, свойства материала, чем отличается от алькантары.

Краткое содержание статьи.

В сообществе автомобилистов ходят легенды о великолепных свойствах такого материала, как экокожа. Что это, известно ныне практически каждому сидящему за баранкой, но производители материала не тратили миллионы на рекламу и продвижение товара. Стоит подробнее рассмотреть свойства покрытия и его реальные достоинства и недостатки.

Экокожа: что за материал.

Как правило, люди всеми силами стремятся приобрести изделия, полученные из шкуры убитого животного. Однако такой шаг не лишен ряда недостатков.

Чрезвычайно высокая цена на натуральный продукт.

Сильная аллергическая реакция некоторых людей.

Истребление живых существ, иногда приводящее к полному уничтожению целых видов.

Вот почему усилия тысяч ученых, изобретателей и инженеров сосредоточены в создании искусственного материала, который мог бы максимально приблизиться по своим свойствам к природному сырью, но был бы лишен его негативных сторон.

Последнее слово науки в этом направлении экокожа. Это совершенно новый материал, состоящий из тканевой хлопковой основы, на которую нанесена полиуретановая пленка. В процессе использования не выделяются токсичные вещества, в отличие от многих других разновидностей искусственной кожи. Вот почему данный продукт носит приставку эко , что подчеркивает дружественность как к окружающей среде, так и к организму человека.

Алькантара или экокожа: что лучше.

Алькантара также является искусственным материалом, который используется вот уже почти 50 лет. В автомобилестроительной промышленности это один из самых популярных материалов для обшивки салона и сидений. Все люксовые производители Мерседес , БМВ , Лексус предлагают своим клиентам отделку интерьера этим материалом в качестве опции за очень немаленькую доплату. Есть все основания полагать, что в скором будущем данное покрытие завоюет рынок и более дешевых иномарок.

Однако такое положение было до того момента, как была создана экологическая кожа. Проведем краткое сравнение двух материалов и взвесим все плюсы и минусы каждого из них.

Уход. Производители рекомендуют регулярно ухаживать за искусственной замшей по крайней мере, раз в неделю. Конкурент не имеет такого минуса.

В плане чистки алькантара однозначно проигрывает. А вот экокожу в случае небольших загрязнений можно просто вытереть тряпкой.

Внешний вид. Экологическая кожа практически не отличается внешне от натуральной, что может выгодно подчеркнуть статус владельца авто. Отделка интерьера замшей придется по вкусу не всем.

Цена. В этом плане экокожа кладет конкурента на обе лопатки за чехлы для сидений придется заплатить лишь 5000 рублей. Тот факт, что алькантарой отделывают Майбах , говорит сам за себя.

Таким образом, искусственная полиуретановая кожа однозначно выигрывает . если речь идет о бюджетном и среднем ценовом сегментах.

Преимущества материала.

У экологической кожи есть немало полезных качеств, которые в скором будущем могут превратить ее в один из самых популярных материалов в различных отраслях народного хозяйства.

Она отлично пропускает воздух, причем даже лучше, чем натуральная кожа. Это особенно важно, если речь идет об обуви.

Высокая долговечность и срок службы. Материал отлично подходит к российским условиям: морозы, слякоть, жаркое солнце, постоянные перепады температуры этому изделию все нипочем.

Форма хорошо сохраняется. Даже при очень агрессивном смятии почти не остается складок.

По показателю теплопроводности экокожа очень близка к коже животного. Поэтому она дарит лишь приятные тактильные ощущения.

Широкое разнообразие возможностей использования от чехлов для сидений автомобилей до модных сумочек.

Эстетические качества покрытия выше всяких похвал. Мало кто может с первого раза визуально отличить искусственный материал от натурального.

Аллергики могут не боясь использовать экологическую кожу. Она разработана специально с прицелом на бережное отношение к человеческому здоровью.

В этом видео Андрей Морозов проведет сравнение настоящей кожи животного и экокожи при помощи термического воздействия.

Правила ухода.

Несмотря на целую кладезь полезных свойств, не стоит забывать и о правилах эксплуатации.

Экокожаное покрытие довольно легко царапается острыми предметами. Под последними понимаются не только ножницы и ножи, но и когти домашних животных. При повреждении разрез имеет свойство быстро разрастаться и портить весь товарный вид изделия. Наружу выходит хлопковый белый слой, который сразу же становится виден на окрашенном фоне.

Выводить пятна нужно с особой осторожность. Ни в коем случае не стоит использовать какие-либо жесткие и абразивные вещества, которые быстро сотрут покровный слой кожи . Достаточно обойтись обычным кусочком ваты или тряпки, смоченным некрепким спиртом или аммиачным раствором. Но в большинстве случаев даже этого не нужно: пока грязь не успела впитаться, можно быстро смахнуть ее кусочком ткани.

В целом правила ухода за экокожей мало отличаются от таковых для кожи натуральной. Так, обувь, покрытую данным материалом, нужно время от времени чистить и смазывать гидрофобными составами. В случае попадания большого количества влаги следует хорошо высушить изделие перед тем, как снова его использовать. Хранение нужно организовать в месте, недоступном для пыли.

Экокожа Аригон : что это такое.

Торговая марка Аригон ( Орегон ) имеет такие отличительные характеристики.

Толщина не более миллиметра.

На один погонный метр приходится полкилограмма материала.

Количество циклов стирания, по данным производителя, достигает почти полусотни тысяч раз.

Отсутствие токсичных добавок.

Сегодня Аригон является одним из самых популярных материалов для обивки сидений автомобиля. А если речь идет о тюнинг-ателье, то самым популярным. Именно его выбирают опытные владельцы автомобилей, которые пожелали улучшить базовые характеристики своего железного коня. Ведь изготавливается данная марка экологичной кожи исключительно вручную, благодаря чему достигается непревзойденное качество изделия.

Благодаря перфорированной поверхности, Аригон поддерживает циркуляцию воздуха, что делает данное покрытие особенно удобным.

Разнообразие цветовой палитры вот еще одно преимущество изделия данной торговой марки.

Материал, который отлично подходит для отделки любой части салона автомобиля, приятен на ощупь и в то же время не так дорог все это экокожа. Что это изделие не лишено недостатков, сказать нельзя. Но ему однозначно нет альтернативы в средней ценовой категории.

Видео: свойства, характеристики экокожи.

В данном ролике технолог Андрей Денисов расскажет об экокоже, про преимущества и недостатки данного материала.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_49

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

7 секретов людей, у которых всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только по воскресеньям после генеральной уборки? Тогда следуйте этим советам.

20 “умных” способов использования перекиси водорода Перекись водорода (3% раствор) является единственным бактерицидным средством, которое состоит только из воды и кислорода. Подобно озону, она убивает б.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Штатная сигнализация на поло седан (трендлайн 2012)_1

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Logbook › Штатная сигнализация на поло седан (трендлайн 2012.

Давненько я ничего не писал в блоге, и вот начитавшись форумов решил активировать таки себе штатную сигналку.

Расскажу по порядку: Начитался форумов, и решил активировать себе штатную сигналку. (оказывается на трендлайнах она тоже есть, только зачем-то не активированна). Для этого нам потребуется ноут и провод с VCDS или Васей Диагностом. Заходим в блок центральной электроники (9), там выбираем Кодирование, а затем длинное кодирование. В 5-ом байте ставим галочку на бите 7 — Anti-theft-System-Activation-Acoustical-Confirmation-(Horn)-Active.

байт 5, активируем в нем 7-й бит.

Далее переходим к байту 6, там ставим галочки на битах 2, 3, 5.

байт 6, там активируем биты 2, 3, 5.

Сохраняем, выходим из кодирования.

Скрины не мои, взял на просторах инета.

Теперь при несанкционированном проникновении в машину включается штатный клаксон бибикает на всю улицу. Проверить можно так: закрываем машину центральным замком (либо через ключ, либо через брелок, у кого что), ждем 15 секунд и пробуем открыть ключом багажник. Либо залазим в машину, ставим на охрану центральным замком, ждем 15 секунд и после этого открываем дверь ручкой из салона.

Но на этом моя фантазия не остановилась! Я загорелся идеей дополнить систему еще датчиком удара! Тут вроде как все просто, но есть нюанс: у однозонного датчика удара 3 провода, – , +12В , и сигнальный . Минус вешаем на корпус машины, сигнальный вешаем на концевик багажника, а вот куда правильно подключить +12В ? Кто-то подключал к концевику капота сигнальный провод, а + и — к блоку предохранителей, но тогда датчик удара работает постоянно, и у людей не работали дворники, думая что открыт капот. В моем варианте — при движении у меня будет постоянно гореть свет в багажнике, так как датчик удара постоянно будет срабатывать и подавать сигнальный +12В на концевик. Идея такова, найти +12В, которые появляются после закрытия машины центральным замком. Видел идеи, когда ставят нормально замкнутое реле, на которое подают питание от блока предохранителей и замка зажигания. Т.е. реле размыкается, когда включается зажигание, т.е. ДУ перестает работать, при включении зажигания. Но тут много проводов придется тянуть, да еще и реле дополнительное крепить надо. Читал так же, что делают дополнительную кнопку, для отключения ДУ, но это как-то тоже не айс.

Может у кого будут мысли, где найти +12В, которые появляются только после постановки на охрану.

Штатные головные устройства Android 4

Если у вас будут претензии, вы можете позвонить директору магазина. Ермоленко Олег. тел 89276900327.

Главная » Что из себя представляет Redpower Carpad 3 на Android 4.1.

Штатные головные устройства Android 4.1 Redpower Carpad 3.

Данная статья взята без изменений с сайта для удобства и ознакомления наших клиентов.

Хочу рассказать про новое решение от компании Redpower. Штатные головные устройства Android 4.1 Redpower Carpad3.

1. Redpower CarPad 3создавался очень интересно. Несколько месяцев мы проводили опрос и сбор информации на нашем форуме от российских юзеров Hi -Fi системы Redpower CarPad и других систем. Велись обсуждения других брендов. Их минусы и плюсы. Вообщем, работа провелась не малая для того чтобы понять. Чтоже все таки хочет российский автомобилист, который любит свой автомобиль. Мы постарались все учесть и внедрили основные моменты, которых ни у кого нет. И важные пункты и особенности я буду помечать жирным.

ПОЭТОМУ. Redpower CarPad 3 – Головное устройство Android разработанное конкретно под Redpower и под Российский рынок. Процесс внесения изменений будет вестись постоянно, т.к. имеется обратная связь с разработчиками.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: ОБЗОР.

Буду я его писать о своей машине. Так как на ней и тестировал все и собирал баги для исправлений. Поэтому будет честно. Далее все фото, которые будут представлены это скриншоты, которые я сделал на своей автомагнитоле.

Kia Mohave. (стиль меню в данной статье может быть изменен при старте массовых продаж.

1. Дисплей 8 дюймов. Разрешение 800*480. Емкостной морозостойкий мультитач. Зима 2014 года была теплой. Но неделю -20 у нас стояло. И я проблем не испытвал. Яркость экрана на высоте. Лучшего экрана я еще не видел. IPS я бы даже сказал, но так не скажу, потому-что не знаю. Но искажений нет при горизонтальном угле и вертикальном. Все видно также четко. При включении фар яркость дисплея уменьшается, а также можно полностью погасить дисплей. И еще его можно сделать еще более тусклим удерживая долгим нажатием кнопку на руле ( или панели) Тут уже вы сами настраиваете. По кнопкам руля я пройдусь отдельно.

2. Параметры ANDROID. Android 4.1 Встроенной памяти 8Gb, RAM DDR3 1Gb CPU Cortex A9 1.5 Dual Core.

Вообще, на самом деле это все не важно. Я сам не очень понимаю в этих параметров. Для меня, как юзера важно чтобы все летало и не тормозило. Я нагружал систему одновременной работой 5 приложений. и тормозов не было. Так что Вам, пользователям советую доверять своим глазам и ушам а не циферкам. Потому как через них вы будете получать удовольствие . Думаю что память устройства можно перераспределять под ресурсы. Но пока не подтверждено.

Загрузка порядка до полной готовности порядка 20-25 секунд.

Если аппарат был выключен в режиме радио, то при загрузке сразу же через 2-3 сек играет музыка.

Камера парковки работает сразу же. При включении заднего хода вы увидите изображение с штатной видеокамеры парковки. Камера парковки работает даже при выключенном аппарате.

3. USB и SD порты и слоты. 2 или 3 USB порта ( В зависимости от модели) Для подключения USB Flash, 3G модема и тд. Они полноценные и равноправные.

также дела обстоят и с SD карточками. – Видятся все В android полноценно и полноправно. Т.е. на Redpower CarPad 3 можно воткнуть 2 SD карты и две USB флешки со своими данными, а также другие аксессуары ( Wifi, 3G, OBD, USB TPMS и т.д.

4. Оптический привод для дисков. Проигрывание музыки и фильмов с ДВД диска. Этим никого не удивишь, конечно) Но радует то, что аудиоплеер android никак не связан с блоком ДВД. А также меню выдержано в общем стиле что нельзя не отметить.

5. WIFI модуль встроенный. Работает как точка доступа ( раздача) так и в обычном режиме ( приемник). Я лично раздаю интернет в автомобиле со своего смартфона. Не надо модема и одна симка, один тариф, один баланс.

6. Поддержка USB Hub .- Да. Но я вам рекоммендую приобретать Hub с поддержкой внешнего питания.

7. Поддержка HDD дисков – Пока неизвестноб но рекомендую вам покупать SSD HDD. Так как они без подшипников и на морозе у вас не будет проблем. Стоит он конечно подороже. от 6000руб.

8. Голосовое управление – Необходим доступ в Internet и приложение. Голосовой поиск работает базово через гугл. Пробовал данную функцию на 120км/ч по трассе. Яндекс распознает четко, музыку с радио гугл также понимает без вопросов ( Если уонечно музыка известная.

РАДИО . Тюнер аналоговый Phillips с АПЧ (Или цифровой SiliconLab 4755). Прием уверенный стабильный, звук сочный. Есть поддержка УКВ диапазона, правда в СПБ там только церковный канал и еще парочка совсем не музыкальных. . Также данный тюнер работает очень хорошо на проблемных машинах в этой сфере (Volkswagen). Есть возможность давать названия станциям вручную.

Интерфейс радио. Можно записывать названия станций перетаскиванием строки из RDS. Запоминать станции, перематывать пальцем, крутилкой, с кнопок руля и т.д. Вообщем радио по приему и интерфейсу ставлю твердую пятерку. Также обратите внимание, что есть быстрый доступ к эквалайзеру для настройки звука.

Можно изменять названия станций под свой вкус. А также осуществлять мультиуправление рулем. Т.е. например, при коротком нажатии вы переключаете запомненные станции, а при длинном нажатии у вас включается поиск по диапазону. При этом на главном экране виджет радио также показывает частоту приема на данным момент.

6. GPS навигатор.

При старте автомагнитолы на Android GPS SIRF5 сразу же начинает определять спутники. К загрузке аппарат уже все спутники найдены. За редким исключением. Перед сборкой торпеды прошу вас включить магнитолу и запустить программу GPS test. Она покажет как быстро и сколько спутников находится. Если быстро и много, то антенну установили правильно. Если плохо ловит, то либо антенна GPS в плохом месте или есть помеха в автомобиле от др. источника (видеорегистратор, радар детектор и т. д.) После тестов GPS железа можно приступать к программной части. Устанавливаем CityGuide, Navitel, Yandex navigator, IGO,Shturmann. Я лично пользуюсь CityGuide. ( В нем надо выключить в настройках/система галочку Аппаратное ускорение. и положить или прописать путь к соотв папке с картами). В Yandex навигатор работает функция ” голосовой набор адреса.

Два режима работы. Такого ни у кого нет.

1. Bluetooth Hands-free. Встроенный микрофон очень чувствительный в полне достаточно и его, но есть и возможность подключить внешний микрофон. Я лично подключил штатный Kia. Связь отличная. Поднимаю и кладу трубку одной кнопкой руля . Данная функция достигается благодаря многофункциональному обучению одной кнопки. (Об этом позднее). Также есть режим синхронизации телефонных контактов из записной книжки телефона которая хранится в памяти пока вы ее не удалите. Поиск контактов для звонка как на смартфоне ( как по имени так и по фамилии). Самое важное что гарнитура продолжает работать как при загрузке автомагнитолы так и в момент когда вы паркуетесь т.е. звонок не прерывается. А также отображает имя звонящего ( из тел. книги) и вылазит аккуратное окошечко во всех режимах работы штатной магнитолы. Можно быстро ответить с экрана автомагнитолы, не отрываясь от навигатора (аудиоплеера. итд). Здесь ставлю оценку 5.

Bluetooth DATA: Штатное головное устройство Redpower Carpad 3 поддерживает передачу данных по Bluetooth. Для чего спросите Вы? По этому каналу вы можете подключить TPMS систему ( беспроводная система контроля давления в шинах), OBD диагностику для снятия ошибок и чтения кодов и параметров вашего автомобиля. Отправка файлов.

Причем hands-free, OBD-2, TPMS работают одновременно! Прилагаю скриншоты того, что мне удалось достигнуть.

Нашим клиентам, естественно, будут предложены решения “под ключ ” на выбор. В моем автомобиле TPMS (система контроля давления в шинах) и Torgue совместно с ELM 327 bluetooth mini адаптером и гарнитура Hands-free все одновременно подключаются и работают стабильно в течении использования головного устройства.

По сопряжению устройств Bluetooth я сниму отдельное видео.

Google Play. Поддерживается. Тут дальше и рассказывать нечего. Здесь сохранены все функции полноценного планшета.

Root права: Ставим. Если есть необходимость. Кому если интересно, то информацией поделюсь.

Виджеты: Стандартное использование как на смартфонах. Штатно в прошивке идет виджет радио и виджет штатного аудиплеера.

Штатный аудиоплеер и все что связано со звуком.

Читает Музыку со всех источников, которые подключены k Redpower Carpad 3. А также сохранен быстрый доступ к эквалайзеру. Кракозябов в песнях нет. Все раскладывается четко, использовать удобно. Поддерживает кнопки на руле. Быстрый доступ к эквалайзеру. Все файлы раскладывает в древовидном стиле. ( папки/папки/песни). Также есть управляемый песнями виджет, который вы можете поместить (удалить) на рабочий стол.

Все треки переключаются с кнопок на руле. Один минус нету в штатном плеере расширенных настроек эквалайзера как в PowerAmp. Но я его тоже поставил. Его устанавливаете и сканируете папки с музыкой. Далее чтобы он работал с кнопками руля ( переключались треки). нужно зайти в радио и нажать кнопку назад ( удерживать) Вы эту кнопку сейчас видите на рисунке выше. Как только вы вышли из радио, вы можете включать понравившийся плеер Android и управлять его кнопками руля. З вук от др. источника включаться не будет. Даже после перезагрузки. Если вы не включите радио, то нештатный плеер будет накладывать микс. Что плохо.

По качеству звука: Мне бы хотелось спецэффектов в штатном плеере и я бы забыл о других плеерах. 90% клиентов будет довольны. Так как играет лучше штатной точно.

Я лично сейчас юзаю Poweramp. Качество воспроизведения ИМХО лучше чем оригинальный аудиоплеер, но есть ньюансы. ( ждите видеообзор.

Настройки системы и кнопки руля автомобиля.

1. Кнопки руля тут очень грамотно сделали. На каждую кнопку можно назначить несколько функций. Программирование происходит по принципу времени нажатия. ОБЫЧНО,ДОЛГО И ОЧ, ДОЛГО. На фотографии видно как я обучил себе кнопки. MUTE/BRIGHTNESS(L) -Означает что при коротком нажатии звук выключается, а при долгом удерживании меняется автояркость. Функций там очень преочень много. Описывать все смысла нет. Скажу одно, вы можете управлять полностью автомагнитолой, не прикасаясь к экрану. Согласитесь, эт оч. грамотно. Главное комфорт и безопасность на дороге. Никогда не понимал многочисленных кликов по экрану. Более подробно как это все работает я расскажу в видеообзорах. Они получаются более информативными.

При коротком нажатии на кнопку 2. у меня автомагнитола идет на рабочий стол. При долгом нажатии запускается Ситигид. итд и тп. функций очень много.

Нажимаем Start и начинаем эксперементировать. Собственно, все скриншоты я наделал с помощью кнопок на руле.

Спасибо форуму Redpower и нашим клиентам.

2. На NAVI настраиваем любую программу. которая при нажатии данной кнопки на панели, р. столе или руле будет запускать данное приложение ( у меня Ситигид.

3. Выбор канала для голосовых подсказок ( передний левый, правый, оба передних или все 4 динамика) На данном этапе работет либо два передних либо все.

4. Выбор соотношения громкости навигатора/музыки.

5. Режим обработки аудио потоков.

6. Регулировка уровня громкости, в зависимости от скорости. – Т.е. при наборе скорости громкость увеличивается и уменьшается при сбавлении соответственно. Не нравится? можете выключить. А также подобрать комфортный режим.

7. Функции кнопок на панели также можно переобучить. ( это в скрытом разделе находится. Пароль нашим клиентам.

8. Выбор цвета иконок на рабочем столе. (См скриншот примера). Здесь кнопки синие. а на первой фотке статьи оранжевые. Можно также подобрать подходящий цвет через спец. приложение.

Автомагнитола Redpower Android имеет 6 рабочих столов. Но нижние кнопки меню удалить нельзя ( Только изменить цвет). (Гл. меню, навигация, радио, аудиоплеер, видеоплеер, приложения. В приложениях Bluetooth, TV, настройки, Ipod, Aux.

Писать можно долго и бесконечно. Я решил что сделаю лучше ряд видеообзоров которые можно будет использовать как инструкцию по эксплуатации. Здесь же я подведу плюсы и минусы Линейки на этом и закончу.

1. Громкость навигатора чуть тише в режиме радио, нежели чем в аудиоплеере/видеоплеере.

2. На данном этапе внешние носители видятся не всеми программами.

3. Программа Yandex navigator запускается только с иконки. И не стартует с кнопки Navi на панели. (Так я и не понял с чем это связано). Установка ярлыка на рабочий стол решает задачу.

4. Система выбора канала для подсказок навигатора так и не работает как заявлено в настройках.

5. Система капризна к изменениям в прошивке ( в плюсах я это опишу,). Да, я не ошибся. я не знаю куда отнести данный вопрос.

Плюсы: ( буду сравнивать с Carpad 1-2.

1. Чистый Android все таки.

2. Очень удобное управление системой благодаря мультифункциям кнопок на руле и панели автомагнитолы. Наслаждение одно при использовании.

3. Отличная работа радиоприемника.

4. Bluetooth очень удобен, четкий поиск контактов, грамотная проработка виджета вход/исход звонка. Приобретая Redpower вы будете использоваться Hands-free постоянно.

5. Для реализации TPMS и OBD диагностики двигателя. Нужно приобрести только сами аксессуары. Все будет работать одновременно через встроенный bluetooth модуль. ( Спасибо нашему форуму за идею.

6. При обновлении не надо каждый раз заново переустанавливать все ваши программы. Hard reset делается отдельной программкой. Которую можно будет взять на форуме.

7. Для прошивки не нужен комп, все делается SD карточкой.

8. Яркий четкий HD экран последнего поколения.

9. Свободный бардачок без всяких боксов, адаптеров, и еще кучи других приблуд. Только два USB провода.

10. Основные функции, которые я считаю должны быть на высоте (РАДИО, GPS BLUETOOH и качество звука) сдесь сделаны на 4+ по 5 бальной шкале. ( до пятерки не хватает пакета DSP в базе. но это лечится установкой стороннего аудиоплеера.

11. Самое главное это то, что мы выводим порядка 100-120 моделей автомагнитол на OS android 4.1 Даже сложные автомобили будут доступны в данной версии. Тесты начались.

Спасибо форуму Redpower и нашим клиентам.

Работа по модернизации наших аппаратов ведется постоянно, в связи с этим некоторые моменты могут различаться. К тому же, завод вправе вносить изменения в конструкцию и ПО.

Прошу прощения, за возможные ляпы, я технарь, а не писатель.

Автор – Медведев Евгений.

Мы занимаемся профессиональной продажей и установкой штатных магнитол, автоакустики, автоэлектроники, кунгов для пикапов уже более 3х лет. Наш опыт и знания, это гарантия Вашего спокойствия в плане выбора, оплаты и получения интересующего Вас товара или услуги. Приобретая любой товар у нас Вы получаете только то, что Вам действительно нужно! Спасибо, что выбрали нас! Благодаря этому мы постоянно совершенствуемся, обучаемся и дарим приятные моменты нашим клиентам.

мы принимаем.

Штатные головные устройства (магнитолы) для Toyota Штатное головное устройство Redpower 21035B для

Штатное головное устройство Redpower 21035B для Toyota Highlander II (2007-2013) на Android 4.4.

Штатное головное устройство Redpower 21035B для Toyota Highlander II (2007-2013) на Android 4.4.

Redpower 21035B – это медиасистема нового поколения, которая является одновременно навигатором, аудио и видеопроигрывателем, телевизором, блютус-гарнитурой – устройством, которое отлично впишется в интерьер вашего автомобиля. Благодаря превосходному качеству звука и поиску радиосигнала вы сможете наслаждаться любимой музыкой в салоне автомобиля. А большой сенсорный дисплей мультитач обеспечит приятный просмотр видео с высоким разрешением. При наличии цифрового тв-тюнера – ваше головное устройство станет телевизором. Данное устройство имеет огромный, яркий 10-дюймовый дисплей и за счет этого в нем отсутствуют кнопки, DVD-привод и слоты для SD карт.

Redpower 21035B оснащен антенной GPS и ГЛОНАСС . которые не дадут вам заблудиться в городских пробках и в новом городе. Встроенный wi-fi модуль и модем обеспечут постоянный доступ к сети интернет.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол ( Redpower Carpad 3 ) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много “багов” и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов. Девиз системы: “В борьбе за качество.

Операционная система – OS Android 4.4.

Процессор – Сortex A9 4 ядра 1.6 Ghz.

GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна. Лицензия «Навител РФ+Украина» или «Навител Беларусь» «Ситигид РФ» приобретается отдельно.

Размер дисплея 10″ дюймов HD качества и высокой яркости 1024*600. Емкостной морозостойкий мультитач.

Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16Gb + 8 Gb SDcard Samsung класс 10.

Виде / аудио входы / выходы и параметры усилителя выходного каскада.

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

Чтение носителей и их количество.

USB flash и HDD*2 шт. Жесткие диски должны быть отформатированы в формате NFTS, Для дисков емкостью более 1 Tb может потребоваться активный USB Hub с дополнительным питанием.

Напряжение и ток потребления.

В режиме работы 1.2 A без сильной нагрузки на динамики. В режиме “Sleep mode” 0.62 A – Режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания. Напряжение питания 12-24 Вольт.

Радио модуль “HD Radio NXP 6686” Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. (такие используются в аудиосистеме BMW.

Редактирование названия станций.

Да. Предварительно запустить AS (автомат, поиск). А также режим перетаскивания из RDS строки.

Есть возможность подключения цифрового ТВ тюнера DVB-T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель Redpower DT7 или Redpower DT9 на 4 ТВ антенны.

Отсутствует. Возможно использование DVD USB привода.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон 3,5мм Jack mono используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом). “ОК Google”, “Голосовой ассистент” и так далее.

Да, корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google.

Проигрывание музыки через BT.

Да, быстрый удобный, независимый от регистра набора.

Да, для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством.

Bluetooth OBD и TPMS и т.д.

Да, автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android), ( система контроля давления в шинах, диагностика двигателя через адаптер ELM327 Bluetooth.

Передача всего что отображается и воспроизводится на дисплее вашего смартфона, айфона на экран головного устройства Redpower CarPad4 по средством программы Easy Connect.

Подключение видерегистратора (опция.

Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом.

Да, работает, необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время.

Два режима настройки, а также выбор динамиков автомобиля для голосовых подсказок навигатора (передние- в этом случае навигация будет говорить не прерывая музыку или все – будут прерывания музыки GPS программой.

Рут права установлены в официальной прошивке в базе.

Обучение кнопок руля.

Да, мульти задачный руль. На каждую кнопку можно добавить до трех команд. Например: громкость”+”, а долгое удерживание сделать скриншот. На автомобилях где кнопки руля работают по can шине переобучение кнопок невозможно. (Cruze, VW, Opel и т. д.

Обучение кнопок панели.

Одна функция на кнопку touch.

Гарантия и комплект поставки.

Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Аппарат, колодка проводов для подключения с кан адаптером (если требуется), GPS антенна, полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ), брендовая инструкция Redpower с гарантийным талоном на последней странице. Оригинальная брендовая упаковка. При необходимости можно выбрать лицензионный ключ для навигации (оплачивается отдельно.

Данный материал носит ознакомительный характер. Компания Redpower оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию или программное обеспечение.

Добавить комментарий.

Шумоизоляция СТП (Стандартпласт) с доставкой

Шумоизоляция StP (Стандартпласт) с доставкой.

Мы рады, что Вы решили воспользоваться услугами нашего интернет-магазина для того, что бы купить материалы для качественной шумоизоляции автомобиля своими руками.

Продажа от одного листа, цены на сайте указаны за один лист. Цены на сайте всегда совпадают с ценами в наших магазинах.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется до подъезда на следующий день после оформления заказа. Стоимость доставки зависит от стоимости заказа.

Самовывоз: после оформления заказа Вы сможете забрать его самостоятельно. – магазин №1 – проезд Серебрякова, д. 2, корпус 1, 6 этаж, 50 метров от м.Ботанический сад, – магазин №2 – Балаклавский проспект, дом 4, корпус 8, 600 метров от м.Чертановская.

Доставка про России, Казахстану, Республике Беларусь и Армении транспортными компаниями.

Если вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, но не знаете какие материалы выбрать и куда их приклеить – позвоните нам и получите подробные консультации! Опыт установки автомобильной шумоизоляции более 8 лет.

Желаем Вам удачной работы и хороших результатов.

Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши.

Цена: 250 рублей.

Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. Идеально подходит для обработки пола и багажника.

Цена: 280 рублей.

Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium. Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.

Цена: 420 399 рублей.

Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке. Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С. Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.

Цена: 230 рублей.

Звукопоглощающий материал с черным лицевым покрытием. Акцент Premium имеет влагостойкий клей, улучшены звукопоглощающие свойства за счет дополнительной иглопробивки. Повышены упругие свойства материала, что позволяет легко монтировать детали интерьера обратно. Акцент Premium идеально подходит для акустической подготовки дверей автомобиля. Обладает повышенными звукопоглощающими свойствами, инертен к влаге, долговечен.

Цена: 320 рублей.

Материал обладает хорошим показателем шумопоглощения. Самый широкий частотный диапазон поглощения. Рекомендован для крышы, декоративных пластиковых деталей салона, колесных арок и перегородки моторного отсека.

Цена: 474 450 рублей.

Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день. Самый широкий частотный диапазон поглощения. Размер 100см х 75см. Толщина 15 или 20мм. Благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами. Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.

Цена: 630 599 рублей.

Цена: 195 рублей.

Цена: 275 рублей.

Цена: 355 рублей.

Бюджетный вибропоглощающий материал StP GB 2 толщиной 2мм пришедший на смену iSilver 20. Предназначен для виброизоляции (акустической подготовки) передних и задних дверей, крыши, капота, крышки багажника. Не требует нагрева при монтаже.

Цена: 155 рублей.

Бюджетный вибропоглощающий материал StP GB 3 толщиной 3мм пришедший на смену iSilver 30. Предназначен для обработки передних и задних арок, моторного щита, пола, багажника. Не требует нагрева при монтаже.

Цена: 205 рублей.

Бюджетный вибропоглощающий материал StP GB 4 толщиной 4мм пришедший на смену iSilver 40. Предназначен для обработки передних и задних арок, моторного щита, пола, багажника. Не требует нагрева при монтаже.

Цена: 265 рублей.

Отличный звукопоглощающий материал. Идеально подходит для работ по шумоизоляции автомобиля, а именно дверных обивок, потолка и колесных арок со стороны салона. Размер листа 75х100см.

Цена: 230 рублей.

Размер листа — 100×75 см. Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона. «Сплэн 3004»(STP) — звуко-теплоизоляция с липким слоем, теплопроводность 0,038 Вт/мК. Эластичен.

Цена: 205 185 рублей.