Цифровой тв тюнер dvb t2 для телевизора какой лучше_3

Как выбрать цифровой ТВ-тюнер DVB t2 для телевизора.

Стоит ли покупать цифровой тв тюнер dvb t2 для телевизора, какой лучше и как выбрать? Для городского жителя вопрос о покупке приспособления для увеличения количества интересных каналов не стоит остро. Кабельное телевидение, которое получило широкое распространение, представляет пользователям множество различных пакетов с широким диапазоном цен и набором каналов на любой вкус. Имея подключение кабельного телевидения, пользователь может выбирать и просматривать любой телеканал в рамках приобретенного пакета. Совсем иначе дело обстоит, если пользователь живет в деревне или небольшом городке. В этом случае горожане довольствуются каналами эфирного аналогового телевидения, которое не всегда передается в хорошем качестве. Аналоговый вид передачи сигнала не защищен от помех, и в зависимости от антенны некоторые каналы невозможно настроить вообще. В этом случае пользователи устанавливают специальные спутниковые антенны.

Спутниковое ТВ достаточно популярно среди пользователей небольших населенных пунктов. Оно дает доступ к большому числу каналов. Но не всем по карману приобретение специального оборудования для подключения спутникового телевидения. К тому же спутниковое ТВ обладает рядом неудобств.

для настройки антенны на разные спутники для увеличения количества каналов необходимо покупать дополнительные головки.

нужно вызывать специалиста для настройки и установки оборудования.

в последнее время многие каналы кодируются и для того чтобы получить к ним доступ необходимо дополнительно платить.

Поэтому хорошей альтернативой для жителей небольших городков и деревень, а также дачных массивов будет t2 тюнер.

Понятие о цифровом вещании и формат dvb t2.

Прежде чем выбрать какая цифровая приставка к телевизору dvb t2 подойдет, рассмотрим, что такое цифровое телевидение и формат dvb t2.

Цифровое телевидение – это способ передачи потока данных видеосигнала и звука путем их кодирования через цифровые каналы. Существует несколько стандартов цифрового вещания, которые устанавливают специальные международные организации.

японский стандарт.

Для территории Российской Федерации используется европейский стандарт цифрового телевидения.

По типу передачи сигнала цифровое телевидение может быть.

Эфирное или наземное телевидение DVB T2 это формат нового поколения передачи цифрового эфирного вещания. При использовании dvb t2 данные передаются специальными ретрансляторами, которые передают звук и картинку. Для приема данных с ретранслятора используются специальные приставки, или встроенные в телевизор тюнеры. Причем для принятия данных подходит обычная уличная антенна.

Спутниковое. При этом формате для передачи данных используется спутниковый сигнал, который передается спутнику на околоземной орбите, а затем принимается специальной спутниковой антенной.

Кабельное телевидение – способ передачи цифрового сигнала посредством подключения через кабель. Как правило, кабельное телевидение предоставляют компании провайдеры, которые взимают с пользователей абонентскую плату в зависимости от подключенного пакета.

Полезно: Важность значения inputlag телевизоров для геймера.

Положительные стороны цифровой передачи данных.

высокий уровень устойчивости к помехам. Можно сказать, что при цифровом формате передачи данных помех не бывает, картинка или есть в хорошем качестве или полностью отсутствует.

для цифрового формата используются передатчики небольшой мощности.

отличное качество изображения и звука.

большее количество телевизионных программ.

возможность настройки языка и субтитров.

дополнительные возможности по записи, хранению и управлению видео.

При передаче данных цифровым кодированием также встречаются недостатки.

если уровень сигнала недостаточно сильный, то изображение принимается в виде мелких квадратиков.

зависимость от погодных условий. Во время грозы, метели или сильного ветра сигнал практически отсутствует.

необходимость большого количества центров ретрансляторов сигнала.

Для чего предназначены цифровые T2 тюнеры.

Цифровой тюнер – это прибор, который обеспечивает прием и передачу цифровых данных, их преобразование в формат понятный телевизору.

Приставки DVB T2 предназначены для приема эфирного телевидения. Существует два вида ресиверов.

Встроенные. Приборы, которые изначально входят в базовую комплектацию телевизора. Они являются составной частью прибора. Информация о том имеет ли телевизор встроенный ресивер, указывается на упаковке.

Внешние. Эти ресиверы являются самостоятельным устройством, они подключаются к телевизору через специальные разъемы или USB порт.

Преимущества, которые дает использование тюнеров dvb t2.

невысокая стоимость прибора.

нет необходимости в дополнительных тратах на оборудование, так как тюнер работает с обычной аналоговой антенной.

увеличение количества принимаемых каналов эфирного телевидения.

лучшее качество изображения и звука.

прибор хорошо подходит для населенных пунктов с отсутствием кабельного телевидения. Например, удаленная деревня или дачный массив.

С другой стороны, ресиверы неудобны тем, что качество сигнала зависит.

оттого насколько далеко находится вышка ретранслятор.

от высоты используемой антенны.

от погодных условий.

Полезно: Как выбрать недорогой и хороший телевизор 2017 года.

Обзор приставок DVB T2.

Проведем обзор некоторых моделей ресиверов, чтобы каждый из покупателей мог решить какая из приставок лучшая цифровая приставка dvb t2 конкретно для него.

Тюнер Lumax DVB T2 модель 1000 hd. Компактная приставка, по форме напоминающая обычный свисток. Подключается к телевизору через порт USB. Устройство срабатывает при включении телевизора, поэтому не требует подключения питания. Достаточно чувствительный прибор, обеспечивающий передачу сигнала хорошего качества.

Selenga модель HD860D. Недорогой ресивер, обеспечивающий быстрое переключение каналов и высокое качество изображения. Высокая чувствительность прибора позволяет выбирать его для мест, наиболее удаленных от передающей вышки.

World Vision T Достаточно простой и недорогой тюнер с возможностью подключения различных накопителей, что дает пользователю просматривать видео в формате AVI,MP3 и MKV. Данная приставка поддерживает только возможность приема прямого эфирного сигнала, и не может быть использована для кодированных каналов платного телевидения.

GI Matrix Lite. Универсальный прибор, работающий с форматами спутникового, эфирного телевидения. В число дополнительных возможностей этого тюнера входит встроенный медиаплеер, подключение WI-FI, а также приемник для карт.

BBK серия SMP124HDT2. Приемник, работающий с форматом T2, имеет встроенный плеер и возможность подключения дополнительных носителей. Одним из преимуществ данного устройства является электронная ТВ программа.

Galaxy Innovations модель VU/Duo 2. Ресивер, отличающийся достаточно высокой стоимостью, но несмотря на это остающийся лидером продаж среди устройств данного типа. Обеспечивает передачу изображения высокого качества, имеет возможность подключения WI-FI и выхода в интернет. В устройстве предусмотрены дополнительные разъемы для возможности подключения других видов плат, а также приемник для карт платных каналов.

Выбор ресивера для эфирного телевидения не так сложен, так как зачастую эти приборы предназначены и используются только для приема, декодирования одного типа цифрового вещания. Более сложные модели оснащены встроенными проигрывателями, читающими различные форматы видеофайлов или возможностью подключения флеш карт, жестких дисков, а также выхода в интернет. Если прибор имеет приемник для карточек платного телевидения, то пользователь в любой момент может подключиться к одному из провайдеров и увеличить диапазон принимаемых каналов. Ресиверы, обладающие дополнительными функциями, помимо функции приема эфирного телевидения позволяют расширить возможности даже самого обычного телевизора старой модели. Этим они привлекают пользователей, так как намного дешевле приобрести приемник с дополнительными возможностями, чем покупать более новую модель телевизора. Особенно актуальны приемники наземного эфирного телевидения для жителей населенных пунктов, не имеющих возможности подключения кабельного ТВ.

Полезно: Телевизоры OLED – главный фокус 2017 года.

Штраф за подсветку днища автомобиля – чем грозит

Что может быть за установку подсветки днища автомобиля.

Среди различных видов тюнинга внешнего вида автомобиля большой популярностью пользуется специальная подсветка днища, которая смотрится очень эффектно в тёмное время суток. Существуют различные способы выполнения такой подсветки, включающие неоновые лампочки или светодиодные ленты, последние из которых обладают рядом преимуществ по экономичности и эргономике.

Как и всякий тюнинг автомобиля, подсветка днища должна выполняться с соблюдением определённых требований, чтобы не было нарушений установленных правил эксплуатации автомашины и других нормативно-правовых документов по безопасности дорожного движения. Тогда у работников ГИБДД не будет оснований для наложения штрафа за подсветку днища автомобиля. Главное требование касается правильной установки основных световых приборов и светоотражающих элементов спереди и сзади кузова, которые определены государственными стандартами и международными соглашениями и оказывают влияние на безопасность движения.

Правильная подсветка днища автомобиля и штраф 2015 года за нарушение.

Чтобы знать, не запрещена ли подсветка днища по закону, следует обратиться к требованиям основных нормативных документов по эксплуатации транспортных средств. Главный нормативный документ, определяющий полный перечень внешних оптических приборов, ГОСТ 8769-75, устанавливает следующий их состав.

светящийся знак автопоезда.

габаритные светоотражающие элементы.

фонари освещения номерных знаков.

боковые, передние и задние поворотные указатели, габаритные и стояночные огни.

основные фары ближнего/дальнего света.

дополнительные прожекторы и искатели.

фары против тумана.

В данный перечень не включены лампы освещения днища машины, следовательно, они не признаются внешними оптическими приборами и к ним не относятся указанные стандартные требования. Другим регламентирующим документом является ПДД, где в пункте 3.6 Перечня неисправностей, по которым запрещается эксплуатация автомобилей, указано.

не допускается установка на автомобиле спереди любых огней за исключением оранжевого, жёлтого и белого цвета, а также всех световозвращающих приборов кроме белого цвета.

сзади автомобиля не допускается установка сигнализаторов заднего хода и освещения номерного знака всех цветов, кроме белого, других огней, за исключением оранжевого, жёлтого или красного цвета и всех световозвращающих приборов кроме красного цвета.

Таким образом, в Правилах также не говорится о приборах, освещающих днище автомобиля. Однако из них можно сделать вывод о том, какие цвета освещения не должны распространяться вперёд и назад от днища автомобиля.

Что касается меры ответственности за нарушение правил эксплуатации и оборудования автомобиля, то ст.12.4 КоАП определяет для физических лиц штраф в размере 3 тысяч рублей с изъятием осветительных приборов за использование в передней части машины красных огней или других цветов, не соответствующих установленным условиям допуска авто к эксплуатации. Должностные лица, допустившие такое авто к эксплуатации, наказываются штрафом в 15-20 тысяч рублей, а юридические лица, эксплуатирующие автомобиль с таким нарушением, наказываются штрафом 400-500 тысяч рублей.

Пункт 2 этой статьи определяет ответственность за установку на машине без разрешения ГАИ приборов специальной световой сигнализации (не имеется в виду охранная сигнализация) в виде штрафа с конфискацией устройства.

в сумме 5 тыс. рублей для граждан.

в сумме 20 тыс. рублей для должностных лиц.

в сумме 500 тыс. рублей для юридических лиц.

Отсюда вывод: хотя подсветка днища не является устройством подачи спецсигналов и не может быть установлена на крыше автомобиля, но она не должна работать в таком же режиме и иметь такие же цвета, чтобы не имитировать сигналы спецмашин и не провоцировать сотрудников ГИБДД к применению указанной статьи Административного кодекса.

Если следовать принципу «что не запрещено, то разрешено», то по закону установка подсветки на дно автомашины разрешается, так как она не влияет на безопасность движения. Однако чтобы не нарваться на новые и суровые штрафы 2015 за подсветку днища автомобиля, следует учесть следующие требования по устройству освещения.

свет под автомобилем не должен выходить за его пределы.

отражённый от дороги свет, направленный вперёд, должен быть белого или жёлтого цвета, а свет, отражённый назад, должен быть только красного цвета.

режим работы и цвета (красно-синие) освещения днища не должны имитировать сигналы специальных служебных машин.

Такие же требования касаются и аналогичных доработок колёсных дисков, радиаторных решёток и бамперов, которые нередко применяются любителями оригинальных световых эффектов.

И всё было бы отлично для любителей модернизации внешнего облика автомобиля, если бы не последний пункт 7.18 в указанном выше Перечне неисправностей, при наличии которых Правила запрещают эксплуатацию машины. А данный пункт гласит о том, что не разрешается эксплуатация авто, когда конструкция автомашины подвергалась доработкам без соответствующего разрешения на то органов ГИБДД. Нарушение данного пункта Правил влечёт административную ответственность по ст. 12.5 ч.1 КоАП в виде небольшого штрафа в 500 рублей или предупреждения. Хотя наказание небольшое, но требующее устранения нарушения.

Ясно, что такая иллюминация низа машины конструкторами не предусмотрена, она требует дополнительных расходов энергии бортовой электросети, а значит, влияет на заявленные характеристики автомобиля и требует проведения определённых расчётов. Нет никаких гарантий, что контролирующие органы просто так дадут добро на установку подсветки. Однако, получив официальное разрешение, можно смело и гордо светить днищем и днём и ночью, не боясь никаких постов.

Сами работники ГИБДД не единодушны в отношении к данному виду тюнинга, что подтверждается на практике. Некоторые штрафуют водителей за доработку, иные отпускают с миром. При этом оспаривание 500 рублёвого штрафа, начисленного на основании ст. 12.5.ч.1 КоАП, практически не имеет никаких перспектив. Таким образом, устанавливать или нет подсветку днища на свой автомобиль, автолюбителю приходится решать на свой страх и риск, надеясь на русское «авось.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими.

Как проверить автомобиль перед покупкой.

Покупаем подержанную Mazda 6 второго поколения.

Юлмарт автосигнализации

В данном разделе вы найдете качественные автомобильные сигнализации только проверенных производителей Starline, Pangora, Pharaon, Cenmax и др. Кроме того, все представленные автосигнализации обладают большим количеством полезных функций. Чтобы быстро и удобно найти противоугонный комплекс, который подходит вашим требованиям, слева (в фильтрах) выберите нужные вам свойства сигнализаций. Также вы можете позвонить на номер телефона +7 (495) 660-37-14, и наши менеджеры вам обязательно помогут.

Обычная автомобильная сигнализация представляет собой центральный блок управления . который получает сигналы от датчиков, установленных в разных местах автомобиля. На сегодняшний день практически все противоугонные системы стали более сложными и надежными. Современная сигнализация имеет несколько ступеней защиты, начиная от сигналов сирены, предупреждающих о попытке открытия дверей автомобиля, до блокировки силовых агрегатов непосредственно при угоне.

Автомобильная сигнализация не роскошь, а необходимость. Презентовать свой автомобиль наглому угонщику не хочет никто, поэтому к выбору автосигнализации стоит подходить с большой ответственностью и внимательностью. Конечно же, лучше обратиться к специалисту. Но если Вы всё же решили сделать выбор самостоятельно, то Вам нужно знать некоторые моменты. Здесь мы подробнее поговорим о типах охранных систем и их основных функциях.

Многие автовладельцы полагают, что функции охранного комплекса заключаются в запирании дверей и своевременном сигнале о посягательствах. Но время не стоит на месте и это уже давно не самые важные возможности противоугонной системы.

Все охранные системы можно разделить на.

Односторонние сигнализации со стандартными функциями. Такие системы включают в себя сирену, датчик удара, центральный замок, блокировку двигателя, а также сервисный канал, который позволяет с брелока управлять открытием дверей автомобиля.

Двухсторонние сигнализации. В такой системе есть обратная связь между установленным в автомобиле блоком управления и брелоком, который вы носите с собой. Именно на брелок поступает информация о состоянии вашего транспортного средства.

Сигнализации с автозапуском. Такой вариант позволяет заранее прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Устанавливаться охранная система с автозапуском может на автомобили как с автоматической коробкой передач, так и с ручной, и работает она с двигателями как дизельными, так и бензиновыми.

Модели элитного класса . Данный вариант обеспечивает наиболее серьезную защиту авто. В такой сигнализации применены дополнительные и скрытые блокировки, GSM-модуль, который отсылает сообщения о состоянии автомобиля на ваш мобильный телефон, а также беспроводные реле. Некоторые модели позволяют управлять сигнализацией прямо штатным ключом, не применяя брелок.

GSM-системы . Такая автосигнализация работает независимо от расстояния между вами и автомобилем. Управлять и получать сигналы от охранной системы с GSM-модулем вы будете посредством своего мобильного телефона.

Автомобильные противоугонные системы можно разделить также на энергозависимые и энергонезависимые.

Энергонезависимые модели препятствуют проникновению в салон и не дают несанкционированно запустить мотор. Кроме того, такие охранные сигнализации подают звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание прохожих.

Энергонезависимые же блокируют механизм переключения передач и рулевое управление, препятствуют движению автомобиля и защищают капот от взлома. Применяются они реже только если автомобиль надолго остается в безлюдном месте и совершенно без присмотра.

Основными возможностями сигнализации являются.

Блокировка двигателя . Для оптимальной защиты специалистами рекомендовано устанавливать сразу 2 системы: активную и пассивную. Кроме того, есть и дистанционная система блокировки с радиоуправляемым реле. В любом случае, чем больше блокировок, тем больше времени их дезактивация займет у угонщика и тем меньше шансов у него будет остаться незамеченным.

Дополнительный канал. Он делает возможным дистанционное управление замками багажника, бензобака, а также закрытием окон (при наличии электрического стеклоподъемника.

Автопейджер (брелок с кодом) это компактный передатчик, обладающий закодированным радиосигналом. Он управляет включением и отключением охранной системы. Код брелока может быть плавающий или же фиксированный. Возможности автопейджера зависят от частотного диапазона и дальности действия.

Антирассеянность. Автомобиль ставится на охрану безо всякого вашего участия. Если охранная система определит, что произошло несанкционированное снятие с охраны, она сама автоматически заблокирует автомобиль.

Но не стоит забывать, что автомобильная противоугонная система сегодня это не только защита от угона, но и дополнительный комфорт. Дополнительные функции позволят вам дистанционно управлять электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, открывать ворота гаража, багажник авто, а также включать освещение в салоне. Некоторые модели позволяют также заводить на расстоянии двигатель.

Выбрать и купить автосигнализацию по выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине. В разделе защита от угона представлены не только различные типы охранных сигнализаций (автосигнализации с автозапуском. обратной связью и турботаймером, gsm автосигнализации), но и различные виды иммобилайзеров. механических блокираторов и замков и сопутствующих им аксессуаров. Продажа сигнализаций и противоугонных комплексов высокой степени надежности это то дело, в котором мы разбираемся.

Грандиозная распродажа – скидки до 70.

В данной категории вы найдете товары со скидкой, которые мы распродаем с нашего склада. Чаще всего это остатки товара в малом количестве. Реже это товары с поврежденной упаковкой и так далее.

Посмотрите все товары.

Что такое starline m31 и с чем его едят_1

Peugeot 308 Темно-Синий Лев › Бортжурнал › Что такое starline m31 и с чем его едят.

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M31 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону, определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, заводит двигатель автоматически и дистанционно. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine М31 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Простое управление Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами.

Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android; Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M31; Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты. Модуль поддерживает более 50 команд управления и программирования.

Оповещение StarLine M31 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана StarLine M31 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M31 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон. Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель. При выезде автомобиля из установленной зоны контроля модуль отправит сообщение владельцу. Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Определение местоположения Для определения местоположения, модуль оборудован GPS приемником. По запросу на телефон владельца приходит сообщение с текстом, которое содержит координаты местоположения автомобиля и прямую ссылку на сайт Перейдя по ней, на экране Вы увидите подробную карту, на которой отмечен Ваш автомобиль.

Интегрированный микрофон В модуль встроен микрофон для прослушивания салона. Микрофон включается командой во время звонка на модуль. Клавишами телефона можно отрегулировать чувствительность микрофона.

Автоматический запуск двигателя Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

Управление дополнительным оборудованием StarLine M31 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M31. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

Компактность Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C. В комплекте со StarLine M31 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения; Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль; SMS отчет о превышении скорости; Запись индивидуальных текстов SMS оповещений. Надежность Модуль StarLine M31 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

основной блок силовой модуль запуска GPS-приемник комплект проводов резистор 1 кОм микрофон светодиодный индикатор переходник для подключения к автосигнализации StarLine инструкция по эксплуатации инструкция по установке SIM-карта памятка пользователя гарантийный талон.

Ну это все вода.

Я считаю это будущее как раз охранных систем. Потому что телефон теперь ловит везде, интернет есть везде.

В первую очередь эта фиговина нужна фирмам такси . Почему? Да потому что в ней есть gps которые определяют место расположения машины, и даже сообщают о том что водитель превысил скорость.

Штуковина оповещает вас смс сообщениями, а в случае взлома (что уже я проверил путем замыкания провода) она звонит вам на номер и говорит что машину вскрывают. А так же мы можем прослушивать что происходит в автомобиле.

Почему я считаю что это будущее? Потому что это GSM сеть, и краберы тут не помогут. Тут не так давно писали что пока провожали ребенка в садик вскрыли 407 и украли сумку, как раз считав сигнал крабером.

С этой системой такого не произойдет, можно закрывать вообще машину с телефона отправив смс сигнал. Вот и все.

Минусы есть но они мелкие и это уже больше придирки. 1 в подземной парковке он будет бесполезен (ну как и многие другие сигнализации) 2 85руб в месяц вроде тариф МТС за обслуживание (ну не так и много если честно) 3 в случае угона а затем парковки машины в гараж радиус поиска увеличивается до 750 метров. (ну а с простой сигнализацией вообще давай до свидания машина.

В моем случае мне вообще на сигнализацию пофигу.

Я не реализую охранный комплекс, у меня задача другая, сделать запуск, причем из любой точки где бы я не был.

Я перелазил весь интернет и нашел пару вариантов.

1 самый дешевый это Собр модуль запуска, около 3 тыс стоит, но запуск только по таймеру, то есть внутри есть пультик его потыкал и готово. Можно программировать до 3 моментов запуска. Дешево, но неудобно.

2 берут дешевую сигнализацию типа китайской какой нибудь и подключаться только к запуску. Опять же неудобно + брелок надо носить.

3 вариант это как раз мой, сейчас я вижу минусы. (Конкретно касающиеся моего случая.

Минусы моего варианта открыть машину когда двигатель запущен нельзя! (С кнопки.

Ну и зеркала будут открываться при запуске. Машина будет оставаться закрытой это факт.

Вот схема подключения, сейчас я уже соединил сам M31 с силовым и обходчиком.

Сейчас думаю куда подсоединять сине красный (контроль работы) Но мне кажется самый реально 100% вариант это к работе печки его приделать, питание на печку у нас подается только после запуска! И это хорошо! Потому что в паджеро отца если двигатель не запускается то печка начинает крутить и работать от АКБ.

Вход дверей, капота, багажника я уже отключил потому что работать с ними не буду.

Позвонил отцу сказал, что все спаял дома нужен гараж, ну он пока занят, сегодня и завтра дневные рейсы так что, пролетел я пока с установкой.

На самом деле используя 2can30 и М31 можно вообще очень крутой защитный комплекс сделать.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину.

Шумоизоляция Citroen Berlingo_2

Доработка автомобиля, улучшение его комфорта внутри салона распространяется на все автомобили в том числе и коммерческие как этот новый Ситроен, который нам поручили улучшить путем шумоизоляции и установки дополнительного оборудования.

Взяв инструмент в руки, мастера приступают к разбору салона, аккуратно сложив детали начинаем наносить шумопоглощающие материалы SGM. Это качественный производитель материалов, с которым мы работаем довольно долгое время и не видели пока аналогов, для нас главное качественный результат, за чем к нам и обращаются клиенты.

Помимо шумоизоляции мы применили термо материал, теперь внутри салона будет комфортно в холодную погоду, т.к этот материал специально разработан для таких условий, а у нас к тому же универсал, ничем не защищенный внутри.

Работы выполняются в несколько слоев, по необходимости дорабатываем и подкрылки, их шумоизолируем и получаем хороший результат, меньше пескоструя отражаются на звоне пластика по аркам, и это сказывается на снижении шума от дороги.

Завершив работы по шумоизоляции Ситроена, мы установили аудиосистему, ТВ тюнер, камеру заднего вида.

Теперь машина укомплектована и готова отрабатывать свое предназначение. Удачи на дороге.

Цена установки дополнительного оборудования зависит от кол-ва работы. Цена шумоизоляции в Про-Сервис зависит от автомобиля от 25.000р и выше. Данная работа обошлась в 45.000р (приминение 4-х видов материала.

Уточнить цену и записаться на шумоизоляцию можно по телефону: 8-(495)-772-44-75.

Что выбрать Hatsan 44 или Hatsan BT65, Пневматическое оружие

Что выбрать: Hatsan 44 или Hatsan BT65.

Уникальная скидка 5% по промокоду chargedgun.

Скидка 5% на любые товары из разделов Сигнальное оружие и Охолощенное (СХП) оружие от официального интернет-магазина. Скидка по промокоду предоставляется дополнительно от указанной цены на сайте.

Думаю, в среде любителей пневматического оружия врят ли найдется человек, который никогда не слышал или не сталкивался с турецкими PCP винтовками Hatsan. Не буду расписывать их достоинства и недостатки, об этом мы уже достаточно поговорили в предыдущих публикациях. В этой статье я хочу сравнить два модельных ряда PCP винтовок: Hatsan 44 и Hatsan BT65. Модификаций много, не будем терять время на обсуждении каждой, возьмем две самые интересные и популярные Hatsan 44-10 и Hatsan BT65 RB. Вот они, давайте перейдем к сравнению.

1. Внешний вид, размеры, удобство пользования.

44-10 меньше BT65 на 8 см. Это действительно много. Если 44-10 еще можно назвать компактной винтовкой, то BT65 вполне полноразмерная. Для автоохоты она точно не подойдет, если, конечно, вы не собираетесь стрелять из нее, стоя в кузове пикапа. Увеличение размера не могло не сказаться на весе. Если на 44-10 жаловались, что он тяжелое весло , то добавьте к BT6 еще 800 грамм и вы получите очень большое и очень тяжелое весло . А если прибавить вес оптического прицела с кольцами, сошек и модера, то можно ориентироваться на вес 6кг! Это действительно очень много.

Ложе BT65 стало значительно удобнее. Резиновые вставки, регулируемая щека, планка для сошек, антабки все это добавляет комфорта. Если вам повезет найти в продаже BT65 с ложем Elite, вы получите в качестве бонуса еще две дополнительные планки для обвеса и специальные места под запасные барабанчики.

Болт взведения массивный, приятно и солидно лежит в руке. Его не сравнить с дребезжащим биатлонным рычагом на 44-10. Еще помню, меня жутко раздражал предохранитель на 44-10, который нужно нажимать перед каждым выстрелом. Проблема даже не в самом факте наличия предохранителя, а в том, что он какой-то неинформативный и сразу непонятно нажат он или нет. В BT65 предохранитель уехал на левую сторону ствольной коробки. Все однозначно понятно: классический переключатель Fire/Safe.

Еще один положительный момент, который нельзя не отметить заправочный порт. На 44-10 вы закручивали резервуар и заправочный порт вставал под произвольным углом относительно ствола. Приходилось всячески крутить винтовку чтобы подобраться к порту достаточно жестким и коротким заправочным шлангом. В BT65 заправочный порт поворотный и это очень удобно. Аккуратно кладете винтовку, поворачиваете порт куда вам надо и спокойно заправляете. Очень хорошо.

Манометр на BT65 стал более информативный. Он разбит на цветные зоны, появилась нормальная разметка. Мне он понравился больше, чем старый черно-белый.

2. Стрельба, мощность, точность.

Резервуар BT65 больше объема, причем ощутимо больше: 255 кубиков против 180. Но не ждите увеличения числа выстрелов, увеличение объема сделано для увеличения мощности. Еще больший перерасход дает ощутимую прибавку к мощности. Hatsan BT65 действительно мощнее 44-10 где-то на 20-30% При этом, на обоих винтовках вы получаете около 30 полноценных выстрелов с заправки.

С другой стороны, такую высокую мощность у BT65 можно считать даже вредной: в калибре 4.5 очень легко перейти скорость звука, пули плохо стабилизируются в полете и начинают разлетаться во все стороны. Соответственно, перед владельцем винтовки стоит задача не разогнать, а наоборот, задушить винтовку. На наш взгляд, оптимальный калибр для BT65 5.5 мм. Можно разогнать тяжелые пули до заветных 300 м/с, наконец-то нормально полетели JSB Exact Monster и прочие пули до 2х граммов.

Но что значит мощность без точности? Очень часто в разговорах про хатсаны упоминаются слова ведробой , какие-то шутки про чугунные ванны Можно сколько угодно спорить, но в 44-10 на калибрах 4.5 и 5.5 ставятся стволы далеко не самого лучшего качества. Для охоты на каров и стрельбы по банкам на 50 метров их более чем хватает, но для бумажек стволы явно не подходят. У BT65 дела обстоят гораздо лучше, стволы, конечно, не премиум класса, но весьма приличные. Тут уже можно поспорить, кто виноват в промахе: кривой ствол или руки стрелка.

3. Тюнинг, модинг, переделки.

Собственно, здесь у каждого свое видение и единого мнения быть не может. К рекомендованным переделкам я бы отнес заднюю пробку. Хотя она и претерпела некоторые изменения для BT65, но проблему звона резервуара и перерасхода воздуха она так и не решила.

Второй момент модератор. По-прежнему, для любителей интегрированных модераторов остается проблемой маленькое расстояние между стволом и резервуаром, но сейчас начали появляться в продаже модеры с эксцентриком (отверстие смещено от центра к краю). Обычных модеров тоже хватает, но, помните про огромный расход воздуха на BT65. Не всякий модер сможет эффективно с ним справиться.

Переделка в буллпап. На мой взгляд, переделка BT65 в булку бессмыслена. Во-первых, жалко пилить ложе оно действительно хорошее. Во-вторых, даже если обрезать приклад, вы получаете очень длинную булку с болтовым затвором под самым ухом. В плане переделок Hatsan 44-10 куда привлекательнее. Сейчас можно найти в продаже очень красивые ручки взвода в стиле FX Airgun ; буллпап с такой ручкой взведения становится значительно удобнее, чем с болтом. Добавим перенос спуска, мостик под оптику и получим очень интересное ружье, реальную альтернативу крысобулке из Crosman 1377.

Победила дружба 🙂 Винтовки совершенно разные, под разные цели и задачи.

Hatsan BT65 хорош в больших калибрах, это большое, мощное оружие, подходящее для серьезной охоты или снайпинга. Перестволение или покупка винтовки в большом калибре личная ответственность каждого, но, на мой взгляд, эта винтовка показывает себя с калибра 5.5 и выше.

Hatsan 44-10 наоборот, отлично чувствует себя при стрельбе тяжелыми пулями в калибре 4.5. Он прекрасно тюнингуется, благо на рынке сейчас для этого есть множество интересных предложений. При относительно небольшом вложении денег и времени, из 44-10 можно сделать очень достойный буллпап.

Лучшие цены на охолощенное оружие.

МАКАРОВ-СО охолощенный пистолет калибр 10ТК.

13690 руб 15990 руб.

Что такое КАН-шина_4

Лада Приора Купе Лада Приоровна › Бортжурнал › Что такое КАН-шина.

Современный автомобиль, к сожалению или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось.

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится читать лекции клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как Кан шина , что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА.

И для чего она в автомобиле.

Сначала ответ на вопрос — для чего.

Как сэкономить медь?: Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды.

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную архитектуру электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес: Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с массой — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на массе применяют вместо растолстевших жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Далее неплохая статья объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле.

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д. Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть. В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая). Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы Комфорт (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал). На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля. При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

Рис. 1. Топология и формы сигналов CAN-шины.

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы Комфорт и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм. Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Рис. 2. Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах: CAN High CAN Low.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу К , подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD.

Рис. 3. Блок-схема межсетевого интерфейса.

Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы Комфорт и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.

В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы Комфорт и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля. Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.

Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы Комфорт и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

CAN-шины современного автомобиля.

В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА.

Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно.

CAN шина силового агрегата Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления КПП Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления ТНВД Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора) Центральный монтажный блок Электронный замок зажигания Датчик угла поворота рулевого колеса CAN-шина системы Комфорт Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Электронные блоки дверей (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок контроля парковочной системы Блок управления системы Комфорт (Присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета) Блок управления стеклоочистителями Контроль давления в шинах CAN-шина информационно-командной системы Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Система звуковоспроизведения Информационная система Навигационная система.

Нравится 84 Подписаться.

Штатный автозапуск Рено Дастер инструкция и активация

Как завести Рено Дастер с автозапуска.

Французский кроссовер Рено Дастер уже давно полностью поменял представление общественности о бюджетных высококлассных автомобилях. Это так оно и есть, и вот одним из новшеств автомобилестроительной компании Рено стала возможность так называемого дистанционного запуска мотора, проще говоря, автозапуск, которая получила название Renault Start. Эту новую систему отечественные потребители для себя лично сочли очень полезной и достаточно интересной «фишкой» для популярнейшей данной модели. В этой статье вы узнаете, как завести с автозапуска.

Как работает автозапуск на Дастере.

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск. Для начала следует определиться, к какому именно времени машина должна быть хорошо прогрета и полностью готова к движению. Уже исходя из обозначенного времени, Рено Дастер, будет производить штатный автозапуск самостоятельно.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут. Представители автоконцерна сообщили, что это поможет увеличить эксплуатационный срок аккумулятора, плюс к этому гарантировать быстрый запуск при любых погодных условиях.

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы. Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после сам отключится. Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал (только в 2 раза), а чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start.

Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок. Большую пользу приносит владельцам бензиновых версий авто. Например, при десятиминутном прогревании внутри салона будет тепло, и владельцу не придется нисколько ждать, пока как следует оттают стекла.

К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.

Какие можно сделать выводы.

Итак, система Renault Start – отличное решение для российских водителей. Как завести с автозапуска двигатель вашего Дастера, вы уже узнали. Поняли, что система превратит ваше авто в более комфортное. Машина всегда готова к езде, и в сильные морозы, вы всегда сядете в теплый салон, и будете наслаждаться комфортом, и избавитесь от рутинного прогревания мотора при его заводе.

(Пока оценок нет.

Череповец-Чип – Восстановление ключа по замку зажигания с пропиской чипа в иммобилайзер

Изготовление ключей. Изготовление ключей повышенной сложности. Изготовление ключей для автомобилей, сейфов. Изготовление ключа по замку в случае потери всех ключей. Ремонт замков. Заточка ножей, ножниц.

г. Вологда, ул. Ленинградская 146 вход магазина Гастроном.

+7 (911) 535-50-21.

Мастерская по изготовлению ключей «Универсал» предлагает изготовление ключей всех видов: квартира, офис, гараж. Изготовление ключей для любых автомобилей, с иммобилайзером, чип-ключей.

г. Вологда, Окружное шоссе, 18 (ТЦ Аксон.

8 (919) 017-21-34.

Аварийное вскрытие, открытие замков дверей, автомобилей, квартир, сейфов, гаражей, работы производятся при наличии право устанавливающих документов либо в присутствии сотрудников полиции.

г. Вологда ул. Ветошкина 76.

+7 (921) 238-14-70.

Изготовление ключей любой сложности, в том числе и по замку. Изготовление автомобильных ключей с чипом. Изготовление чипа для автозапуска. Изменение секретности замков. Продажа и ремонт замков.

Череповец пр. Победы 125.

+7 (921) 258-40-84.

Круглосуточное профессиональное вскрытие замков, дверей, автомобилей. Установка надежных замков. Круглосуточно, оперативно.

+7 (8202) 62-76-25.

Штатный парктроник

Mitsubishi Outlander PHEV Awakened W13 › Бортжурнал › Штатный парктроник.

Наверно это одна из вещей, которая должна стоять на наших авто штатно, но зная любимый ММС РУС с Рольфом Ф.Г Вам!(( Если честно — вообще не парился по ним. Есть камера ну и все. Доп ставить каких-то фирм? Да зачем оно мне … В середине года случайно наткнулся на Boryan80 . В общем на наши авто можно установить все (в основном Японская сборка у кого). У кого Калуга — так гемор небольшой(. Но когда Я посмотрел наши авто в Баку и в Тбилиси решено было тоже себе установить. Сначала думал зачем :)) В общем начнем по порядку.

Весь комплект необходимый.

вот они датчики от XL.

Датчики покрасили мне в родной за 3 дня примерно. Хотел изначально на черную пластмассу установить, но благодаря некоторым за их советы :))) решил остановиться как должна стоять изначально.

В общем чтоб установить снять надо только бампер и панель магнитолы. Соответственно после снятия бампера все шнуры там меняем на наши новые и все. Изнутри на бампере уже есть разметки для датчиков где, что и как (спасибо за это японцам). берем на 20мм и вперед. Одеваем на место все и немного меняем шнуры. Поскольку себе сделал второй задний ход вместо зПТФ, пришлось похимичить и с новым. Так что кому нужен шнур с задним ходом симметрия — могу отдать )) Уже не понадобится мне.

магнитола без панели. Фото не мое.

Ну а блок сам — мы решили не сверлить ничего и одели на скотч на блок. У магнитолы что соответственно.

Собираем все обратно и ВУАЛЯ! Все заработало… Счастью нет предела.

Единственный косяк — надо было 4 прямых датчика брать, а взял 2 прямых и 2 угловых. Чуть позже поменяю естественно.

Сразу же помыл авто и вот результат.

Вверху справа индикация загорается при вкл авто.