Штатная магнитола Redpower 21231B IPS (Android) для Toyota Camry ( ) GPS ГЛОНАСС, «Magnitola-Auto»

Штатная магнитола Redpower 21231B IPS (Android) для Toyota Camry (11.2014+) GPS+ГЛОНАСС.

Видео/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада.

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. Подробности и сравнение выходных каскадов усилителей вы можете прочитать в ознакомительной статье.

AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

GPS+ГЛОНАСС приемник: SIRF V (60 каналов). Антенна в комплекте. Поддержка: Яндекс, Навител, Ситигид, 2ГИС и др. Возможность работы нескольких навигационных программ и музыки одновременно.

* Навигационная программа устанавливается самостоятельно через приложение Play Маркет.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Встроенная громкая связь Bluetooth.

Встроенный Hands-Free с функциями копирования телефонной книги, поиска номера абонента, отображения имени (номера) звонящего, возможностью просмотра карты навигатора во время разговора.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Проигрывание музыки через Bluetooth.

Радио модуль HD Radio NXP 6686 Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале (такие используются в аудиосистеме BMW.

Редактирование названия станций: Предварительно запустить AS (автомат, поиск). А также режим перетаскивания из RDS строки.

Есть возможность подключения цифрового ТВ тюнера DVBT/T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель Redpower DT7 или Redpower DT9 на 4 ТВ антенны.

Штатная андроид магнитола RedPower для Toyota 10.2 без DVD.

Порадуйте себя отличным звуком и качественным радиоприемом.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол (Redpower Carpad 3) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много багов и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов. Девиз системы: В борьбе за качество.

Устройство Redpower 21231B для Toyota Camry (11.2014+) Android 4.4 было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21231B заслуживает особого внимания. Он имеет разрешение 1024х600, которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально заточены под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. В прекрасно исполненном 10.2-ти дюймовом глянцевом мультитач экране отсутствуют кнопки. Это стало возможным благодаря отсутствию в устройстве DVD привода. Качество исполнения треков и радиоприем порадует даже самых искушенных слушателей. Установив Редпауэр 21231B. вы увидите, как интерьер салона вашего авто преобразился.

Более подробную информацию о штатном головном устройстве Redpower 21231B для Toyota Camry (11.2014+) Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74.

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта.

Всего комментариев. 0.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_3

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

9 “несчастливых” предметов, которые могут прямо сейчас находиться в вашем доме Если вы знаете, что в вашем доме хранится хотя бы один из этих предметов, то вам стоит скорее от него избавиться.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

Шумоизоляция колесных арок на Hyundai Solaris

Шумоизоляция колесных арок на Hyundai Solaris.

Стоимость проведения работ.

Для всех владельцев Hyundai Solaris не секрет что штатная шумоизоляция на их авто далеко не очень комфортна. Скажем Вам так –«ее просто там нет!». Машина эконом класса и соответственно похвастаться тишиной в салоне владелец Hyundai Solaris не может, если только он не сделал шумку на своем автомобиле.

Покупая не дорогой автомобиль не стоит ожидать от него то что можно получить от премиум-сегмента. Конечно же специалисты нашего тюнинг–ателье Авто-М1 посоветовали бы сделать максимальную шумоизоляция Hyundai Solaris . но возможно не каждый авто владелец потянет по бюджету оплатить такой вид работ. В этом случае мы предлагаем на данном автомобиле хотя бы зашумить арки колес на Hyundai Solaris.

На данном автомобиле с завода не устанавливаются подкрылки. Для максимального эффекта желательно так же их установить, после того как наши специалисты зашумоизолируют колесные арки. Вы можете привезти их сами или заказать у менеджера во время бронирования времени посещения нашего тюнинг–ателье.

Работа по шумоизоляции колесных арок на данном автомобиле заключается в следующем.

Демонтаж колес и пыльников.

Отмытие колесных арок от грязи и антикорра (с конвейера машина уже сходить с антикоррозийной обработкой.

Обезжиривания поверхности которая будет оклеиваться.

Приклеиваем вибропласт STP на поверхность арок.

Прокатываем металлическим роликом приклеенный шумоизоляционный материал одновременно прогревая строительным феном при температуре 600градусов.

Наносим второй слой вибропласт STP и также с роликом и феном.

Клеим на пыльники для дополнительного снижения шума из под передних колес сплен на внутреннею его сторону.

Далее два варианта либо установить подкрылки либо красить антигравием.

Для автомобилей Hyundai так же делали.

Установка автосигнализации StarLine А94 на Hyundai Solaris.

Полная шумоизоляция HYUNDAI H-1/STAREX.

Шумоизоляция дверей и колесных арок на Hyundai ix35.

Оклейка крыши в черный глянец на Hyundai Santa Fe.

Установка сигнализации с автоматическим запуском двигателя на Hyundai H1 (Starex.

Скрытая установка видеорегистратора, магнитолы и камеры заднего вида на Hyundai Solaris.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero.

60 Mitsubishi Pajero.

Поскольку высокий уровень шума внутри автомобиля всегда был серьезной проблемой, особенно в представительских авто, то многие водители и хозяева таких машин выполняют дополнительную шумоизоляцию салона. Например, шумоизоляция Mitsubishi Pajero будет совсем не лишней, поскольку с завода этот автомобиль изолирован от внешних звуков крайне отвратительно. Его современный мощный и очень шумный двигатель приносит акустический дискомфорт водителям. И это в сочетании с шумом с улицы, с шумом от изношенных деталей и креплений — всё вместе делает езду в автомобиле очень неприятной.

Наша компания выполняет услугу звукоизоляция Mitsubishi Pajero для того, чтобы водитель и все его пассажиры чувствовали бы себя в автомобиле максимально удобно и приятно во всех смыслах. Обратившись к нам, вы сделаете правильный выбор, поскольку шумоизоляция салона — это действительно эффективное и доступное решение, которое позволит достичь невиданного ранее акустического комфорта.

Качественная шумка Mitsubishi Pajero – это своеобразный тюнинг автомобиля, направленный на улучшение его комфортных характеристик. Поскольку наши мастера делают всё 100% аккуратно, то внешне этот тюнинг совершенно незаметен, а шум в салон не проникает.

Цены для каждого автомобиля индивидуальные, для того чтобы узнать стоимость шумоизоляции позвоните по телефону +7 (495) 221-53-25.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Комплексы шумоизоляции Mitsubishi Pajero.

Места шумоизоляции Mitsubishi Pajero.

Стоимость шумоизоляции Mitsubishi Pajero.

Максимальная шумоизоляция автомобиля – Комплекс “Премиум.

Пол: 2 слоя Потолок: 2 слоя Двери (4 шт): 3 Слоя Багажник: 2 Слоя Колесные арки: 3 слоя Материалы: STP GOLD 2мм, СПЛЕН 2мм, БИМАСТ БОМБ, Акцент 5мм.

Максимальная шумоизоляция автомобиля – Комплекс “Люкс.

Пол: 2 слоя Потолок: 3 слоя Двери (4 шт): 4 Слоя Багажник: 2 Слоя Колесные арки: 3 слоя Материалы: STP AERO 2мм, СПЛЕН 4мм/8мм, БИМАСТ БОМБ 4мм, Акцент 10мм.

Максимальная шумоизоляция автомобиля – Комплекс “Эксклюзив.

Пол: 3 слоя Потолок: 3 слоя Двери (4 шт): 5 Слоев Багажник: 3 Слоя Колесные арки: 3 слоя Материалы:STP AERO+ 3.2мм, СПЛЕН 8мм, БИМАСТ БОМБ 4.2мм, Акцент 20мм.

Штраф за ксенон (2017)

Штраф за ксенон (2017). Лишение прав за ксенон (Статья 12.5 КоАП РФ.

Ксенон – одноатомный газ без цвета и запаха, с атомным номером 54, обозначается как Xe. На самом деле, у большинства автомобилистов, упоминание о ксеноне вызовет совсем другие ассоциации, а именно наличие сверхярких фар, в передней части автомобиля. Ну что же, то что ксенон получил такую ассоциативную нишу вполне закономерно. Ведь именно ксенон массово используется в газоразрядных лампах, которые устанавливаются в блок фары и птф, обеспечивая яркое свечение и хорошую видимость на дороге. Тем не менее, мы ее станем развивать эту тему, так как наша статья не о «технических тонкостях» применения и особенностей ксеноновых ламп, а о последствиях связанных с их применением. Итак, установка ксеноновых фар для автовладельцев действительно способствует улучшению видимости на дороге, но как же их оппоненты, другие участники дорожного движения. Это как раз и является «головной болью» водителей встречных машин, когда установив ксенон в неприспособленные и не отвечающие требованиям фары, водители начинают слепить этим светом встречный транспорт. Здесь важно отметить, что это не остается незамеченным и со стороны закона. Ведь такого рода переоборудования и улучшения усугубляют безопасность дорожной обстановки, что противоречит политике государства и в частности структур призванных следить за этой безопасностью – ГИБДД. А раз в законе имеются предписания для водителей эксплуатирующих нерегламентированный ксенон, значит найдутся и административные меры наказания – штрафы и ограничения специального права. Именно о том, что грозит за ксенон в фарах, вернее за несанкционированное использование ксеноновых ламп, для которых он не приспособлен, мы и поговорим в нашей статье.

Штраф и лишение прав, какой статьей КоАП РФ регламентируется административное наказание за ксенон.

Здесь все просто. Так как нет конкретной статьи именно про ксеноновые лампы, указывающая на несоответствие норм эксплуатации для световых приборов на автомобилях. То применять к нарушителям можно лишь “общую” статью КоАП РФ. Такой универсальной статьей у нас является статья 12.5 КоАП РФ. Она в частности описывает те случаи, когда эксплуатация ТС при некоторых неисправностях или отклонениях запрещена. Именно под это и можно подвести тот случай, когда на машину устанавливается ксенон, и когда он не предусмотрен. В статье 12.5 КоАП РФ части 3 прописано следующее.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Как видим из пункта 3 есть ссылка на норму «Основные положения по допуску ТС …». Открываем этот документ и находим «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС ». Пункт 3, часть 3.4 «Внешние световые приборы» гласит.

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Здесь все понятно. Поставил не тот рассеиватель или не ту лампу, а может того или иного и вовсе нет на машине, все это является нарушением «Основных положения по допуску ТС …», а значит влечет ответственность по вышеупомянутой статье 12.5 КоАП РФ. Теперь остается понять, соответствуют ли блок фара установке ксенона в них. Быть может вам можно поставить ксенон, то есть ваша блок-фара или птф поддерживают такую опцию, но она просто не была применена с завода изготовителя. Давайте попробуем разобраться.

Маркировка на фаре для установки ксенона (ксеноновых ламп) в нее.

Если фара автомобиля предусмотрена для применения с ксеноновыми лампами, то на ней будет соответствующая маркировка. Также информация о применении ламп может быть указана и в руководстве по эксплуатации к вашей машине. Мы же по умолчанию приведем лишь расшифровку маркировки на фаре, в которые можно устанавливать ксеноновые лампы.

Итак, если на фаре машины имеется маркировка.

– DCR (ксенон для ближнего и дальнего света); – DC (ксенон только для ближнего света); – HCHR (ксенон для ближнего света, галоген для дальнего.

то это позволяет водителю устанавливать ксеноновые лампы. Если такой маркировки нет, то соответственно установка ксенона является нарушением. Косвенным признаком того, что ксеноновые лампы допустимы к применению, будет являться крепление для блока розжига на фарах. Обычно это отливы-крепления, к которым крепяться стандартные блоки розжига.

Важно отметить, что нарушение установки ксеноновых ламп в световые приборы автомобиля не регламентируется для какой-то конкретной группы, будь то блок-фара или противотуманная фара. Если нельзя, то нельзя для любого светового прибора, исключений здесь нет. Ответственность будет абсолютно аналогичной в каждом из этих случаев.

Теперь еще раз об административной ответственности за самовольную установку ксеноновых ламп, в световые приборы не предназначенные для них.

Лишение прав за установку ксенона в фары (КоАП 12.5 РФ.

О самом наказании мы уже сказали, а если кто-то пропустил, то повторимся. Это лишение прав до 1 года с конфискацией ксеноновых лампочек. Лампочки водителю, скорее всего, оставят, а вот лишение водительского удостоверения это вполне реальная мера, которая может быть применена к нарушителю. О каком-либо штрафе речи здесь не идет, то есть он даже не предусмотрен. Так что водитель может даже не расчитывать на альтернативное решение проблемы, если все же дело дойдет до оформления нарушения. Единственное о чем остается сказать, так о практике лишения специального права. Лишение права, то есть изъятие водительского удостоверения, может быть законным только по решению суда. (Статья 3.8 КоАП РФ.

Запрет к эксплуатации ТС при применении ксенона.

Необходимо отметить и то, что сотрудник ГИБДД, вместе с лишением прав может ограничить эксплуатацию ТС по статье 27.13 КоАП РФ, так как в части 2 этой статьи есть и упоминание о статье 12.5 КоАП РФ п. 2-6. В этом случае снимаются государственные регистрационные знаки. В течении суток после составления протокола, неисправность должна быть устранена, иначе управление таким ТС, без регистрационных знаков, будет усугублением ситуации, так как по сути станет еще одним административным правонарушением по статье 12.2.2 КоАП РФ “Управление ТС без государственных регистрационных знаков”. которая предусматривает штраф 5000 рублей или лишение прав до 3 месяцев. Передвигаться в течении суток на такой машине можно лишь к месту устранения неисправностей.

Вопрос – ответ по теме «Штраф за ксенон в 2017 году. Лишение прав за ксенон.

Вопрос: Какой будет штраф за ксенон, если его установка не предусмотрена в штатные блок фары.

Ответ: Штраф не предусмотрен, только лишение прав до 1 года.

Добавить комментарий.

Автолюбители могут иметь разное образование, не обязательно юридическое. При этом не смотря ни на что, они каждый день сталкиваются с законом, в виде ПДД и КоАП РФ, которые диктуют свои требования вне зависимости от того, знает ли водитель как поступить в конкретной ситуации или нет. По сути здесь будет уместна фраза о том, что незнание не избавляет от ответственности. Так вот, чтобы знать в каком случае будет выписан штраф или применено лишение специального права, а быть может и задержание ТС, мы и создали этот раздел «Автомобильное законодательство». В нем вы сможете найти актуальную информацию по ПДД и штрафам ГИБДД на 2017 год в России. Здесь рассмотрены не только штрафы ГИБДД, но и случаи лишения водительских прав, задержания ТС, о чем мы уже говорили. Также в комментариях к каждой статье, вы можете задать вопрос или просто поделиться сложившейся ситуацией, чтобы получить ответ-консультацию по интересующей вас теме.

Штраф за ксенон (2017). Лишение прав за ксенон (Статья 12.5 КоАП РФ.

Сегодняшний день в автоистории.

– В 2002 году распроданы машины, вещи и оборудование, принадлежавшие ныне уже не существующей команде формулы 1 – Prost Grand Prix.

2017 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои.

Что дает, преимущества предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто)

Прогретый двигатель – сел и поехал.

Мучительные попытки завести промерзший мотор станут для вас воспоминаниями далекого прошлого. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого “минуса” до рабочей температуры Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.

Приятная температура в любое время года.

Ваш сосед мерзнет в машине, с грехом пополам заведя ее, а Вы сразу садитесь в прогретый салон своего автомобиля, оснащенного предпусковым подогревателем Webasto. Приятные мелочи: сиденья, рулевое колесо и т.д. – гораздо теплее, чем были до запуска подогревателя.

Хороший обзор повышает безопасность на дороге.

В автомобиле с предпусковым подогревателем Webasto у Вас с первых секунд поездки будет прекрасный обзор– без трудоемкой очистки стекол ото льда. Кроме того, Вам больше не грозит запотевание стекол и их замерзание внутри салона. К тому же в теплом салоне можно снять громоздкую верхнюю одежду, которая стесняет движения при управлении автомобилем.

Теплый салон уже при посадке.

Вы сядете в уютный, прогретый салон. В умеренно холодную погоду мощный подогреватель вполне в состоянии разогреть его почти до комнатной температуры. В любом случае – никаких окоченевших пальцев, озноба, промерзших ног и ледяных сидений.

Общий расход топлива при работе подогревателя если и повышается, то лишь незначительно, поскольку снижение расхода топлива у прогретого двигателя как минимум компенсирует дополнительный расход на работу подогревателя.

Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как несколько десятков километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки.

Экономия времени и нервов.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замерзших замках и мучительном отскребании льда со стекол! С предпусковым подогревателем Webasto ваш день начнется без стресса.

Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем Webasto – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение.

Функция проветривания в жару.

Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя.

Защита окружающей среды.

Предпусковые подогреватели обеспечивают не только экономию денег и защиту двигателя, но и сохранение окружающей среды: нагретый двигатель выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. Снижение составляет для бензиновых двигателей более 50.

Снижение выбросов вредных веществ при пуске прогретого двигателя.

Автомобиль на бензиновом топливе: примерно на 21 % меньше выбросов HC и NOx примерно на 44 % меньше выбросов CO.

Автомобиль на дизельном топливе: примерно на 5 % меньше выбросов HC и NOx примерно на 30 % меньше выбросов CO.

Штатное головное устройство MyDean 2047 (Hyundai ix35 2010-)

Штатное головное устройство MyDean 2047 (Hyundai ix35 2010.

MyDean 2047 – навигационная мультимедийная система, разработанная специально для автомобиля Hyundai ix35 (2010-). ШГУ MyDean 2047 совместимо со всеми комплектациями Hyundai ix35 без штатного усилителя, реализована поддержка штатного USB и AUX.

– MyDean 2047-1 для Hyundai ix35 (2010-2013) – MyDean 2047-1N для Hyundai ix35 (2013-2015.

Экран Сенсорный дисплей 7 , разрешение 800х480 пикселей.

Архитектура Процессор MTK3360 800 МГц.

Меню Русифицированное графическое меню.

Навигационный модуль GPS SiRF.

Подключение Интеграция с клавишами управления на руле.

Навигационное ПО NAVITEL (лицензия) с опцией загрузки пробок.

Система громкой связи Bluetooth.

Для всех комплектаций без штатного усилителя.

Поддержка штатного USB и AUX.

Штатное головное устройство Intro для Kia Optima (2016-2017) № Incar AHR-1895 в интернет-магазине

Штатное головное устройство Intro для Kia Optima (2016-2017) № Incar AHR-1895.

Технические характеристики.

Параметры дисплея 10,1” сенсорный, емкостной, широкоформатный 16:9 TFT LCD.

Разрешение экрана 1024 х 600 точек.

Процессор RockChip 3188 Cortex А9 – 1.6 Ггц Quad-core (4-ядерный.

Оперативная память 1 Гб DDR3.

Внутренняя память 16 Гб.

Встроенный GPS приемник SiRF III.

Антенна Внешняя GPS антенна (в комплекте.

Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия, СНГ, Скандинавия (лицензия.

Операционная система Android 4.4.4.

Выход в интернет через wi-fi Встроенный модуль Wi-fi.

Выход в интернет через мобильные сети 3G/4G модем (приобретается отдельно.

Встроенный FM/AM тюнер Philips NXP6686.

Поддержка SD/MMC/USB до 32 Гб.

Поддержка внешних дисков HDD (до 1 Тб.

Прямое подключение iPod®/iPnone® есть (в комплекте кабель 30-pin.

Встроенный модуль Bluetooth® записная книжка, поиск, A2DP audio.

HD видео декодер поддержка 1080P видео.

Поддерживаемые видеоформаты RMVK, MKV, MOV, WMV, AVI, MpeG, TS и др.

Поддерживаемые аудиоформаты MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и др.

Штатное подключение к кнопкам руля через режим обучения кнопок (только аналоговый.

Цифровой ТВ-тюнер DVB-T2 опция (модель DTV-16) управление с экрана ГУ.

Возможность подключения OBD2 адаптер Incar (опция, приобретается отдельно.

Подключение камеры заднего вида да.

Поддержка фронтальной камеры через вход Front Cam да.

Аудио выходы на усилитель есть.

Возможность подключения дополнительных мониторов да.

Встроенный эквалайзер параметрический 9-полос.

Выходная мощность усилителя звука 4 х 50 Вт.

Установка логотипа при включении да.

Google Market доступно более 700’000 приложений для скачивания и установки.

О производителе.

Компания Интро по праву считается ведущим поставщиком дополнительного автомобильного оборудования в России, одним из наиболее компетентных, продвинутых и динамично развивающихся участников рынка в области автомобильного комфорта. Бренд Intro (Incar) на передней панели – гарантия максимальных возможностей современной бортовой электроники, реализованных в отдельно взятом автомобиле.

Способы оплаты.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен_2

Форум Opel Astra Эксплуатация.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля например закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Список поддерживаемых моделей автомобилей.

AutoCAN-F v5.

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Audi A 3 (2003–), Audi A 6 (2004–), Audi А 8 (2003–), Audi Q 7, Audi TT (2006–), Audi allroad (2006–), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, Ford Focus S-MAX, Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Corsa D, Skoda Octavia 2 (2005–), Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Volkswagen Polo, Ford Mondeo (2007–), Mercedes-Benz Sprinter 906, Toyota Land Cruiser 200, Ford Kuga, BMW X6 E71, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс 204, Skoda Superb (2009–), Volkswagen Golf Plus, Mercedes-Benz СLS 219, Volkswagen Passat CC, Mercedes-Benz E-класс 212, Skoda Fabia (2008–), Skoda Roomster, Skoda Octavia FL (2009–), Nissan X-Trail (2007–), Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan Teana (2008–), Nissan Murano, Nissan Pathfinder (2004–), Nissan Micra (2003–), Suzuki SX4, Suzuki Swift (2004–), Suzuki Grand Vitara (2005–), Volkswagen Golf 6, Toyota Yaris (2005–), Toyota Auris, Toyota Corolla (2006–), Toyota Avensis (2009–), Toyota Camry (2006–), Toyota RAV-4 (2006–), Audi A 4 (2008–), Audi Q5, Audi A5, Ford Galaxy (2007–), Volkswagen Crafter, Infiniti FX35/FX50, Infiniti EX35, Infiniti G35/G37, Infiniti M35/M45, Honda Accord (2009–), Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Scirocco.

Audi A 6 (2004–), Audi А 8 (2003–), Audi Q 7, Audi TT (2006–), Audi allroad (2006–), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta (2006–), Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Skoda Octavia 2 (2005–), Audi A 4 (2005-2007), Volkswagen Tiguan.

BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, BMW X6 E71.

Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B.

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz S-класс 220, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz Viano 639, Chrysler Chrysler 300C, Chrysler Sebring, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Jeep Liberty, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz Sprinter 906, Mercedes-Benz СLS 219, Mercedes-Benz CL-класс 215, Mercedes-Benz SL-класс 230.

Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204.

Ford Focus S-MAX, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Ford Mondeo (2007–), Ford Kuga.

Volvo C30, Volvo S60, Volvo V50, Volvo XC90, Volvo S80 (2007–), Volvo S80 (2005-2006), Volvo S40 (2004–), Volvo V70 (2005-2008), Volvo V70XC (2005-2007), Volvo XC70 (2005-2007), Volvo XC70 (2008–), Volvo S60 (2005–), Volvo XC90 (2005–), Volvo XC60.

Шумоизоляция уаз по всем правилам

Шумоизоляция Уаз несколькими способами.

Шумоизоляция Уаз по праву относится к так называемым элементам тюнинга автомобиля. Проводится она не только с целью улучшения общего комфорта, но и для повышения акустических свойств салона (чтобы вместо баса и мидбаса уши пассажиров не мучило одно лишь урчание глушителя и двигателя). На Уаз буханка шумоизоляция поможет эффективно справиться с проблемой.

Шум и его особенности.

Чтобы лучше понять процесс проведения шумоизоляции (см. Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому ), надо знать достаточно об источнике. В данном случае речь идет о шумах конкретной машины.

Как известно, каждый из автомобилей отличается своим, присущим только ему, индивидуальным проявлением неприятного и лишнего шума.

Уаз хантер шумоизоляция.

Примечание. Создание и внедрение полномасштабной шумоизоляции салона авто сродни научному исследованию. Надо не только все тщательно и досконально изучить, но и придумать новые конструкции, провести достойный тюнинг.

Говоря иначе, надо выделить те особенные зоны автомобиля, которые более всего шумят и скрипят. Они могут начать противно дребезжать от набегающего на них потока воздуха или легкой тряски на неровной дороге.

Не исключение, конечно же, и функционирующие механизмы. Так, на Уаз выделяется урчание выхлопной трубы и работа двигателя. Не менее шумен и багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне ), выполняющий в оркестре шумфонической группы роль барабана на колесах.

Примечание. Интересно, что уровень шума и гамма звуков настолько ярко выражена, что даже самая мощная и дорогая акустическая система не способна ее покрыть. Диапазон от 20 до 20 тыс. Гц для шумов в Уаз легко проходимый уровень.

Ясно как день, что с этим надо обязательно бороться. Уаз, это не немецкий автомобиль, где уровень шумоизоляции выполнен качественно (хотя любителями работы по усовершенствованию на иномарках все равно проводятся.

Отметим также, что на характеристики автомобиля в плане шума влияет не столько кузов, сколько различные испытания, приходящие на долю машины. В процессе езды автомобиль сталкивается с неровностями дорожного полотна и вибрациями своего же мотора, который со временем теряет былую прочность фиксации.

Шумоизоляция в уаз буханка.

Итак, бороться с такими последствиями нужно, и делать это можно разными способами. Можно приобрести готовые комплекты (можно и отечественного производства) и своими руками шумоизолировать автомобиль, или же попытаться устранить шумы подручными средствами.

Отрицательное воздействие шума.

Отрицательное воздействие шума на водителя.

Вред плохой шумоизоляции понятен. Водитель быстро утомляется, ухудшается его состояние. Все это сказывается в итоге на безопасном вождении.

Примечание. Не секрет, что большинство отечественных машин, в том числе и Уаз, существенно уступают в плане шумоизоляции зарубежным аналогам. Эксперты утверждают, что именно это и вынудило появиться на рынке целой линейки материалов отличного качества. Они дают возможность повысить акустические и шумоизоляционные свойства при минимальных усилиях.

Стресс у водителя.

Материалы и комплекты отечественного производства.

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.

Что способна дать шумоизоляция.

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Шумоизоляция 469 самому.

Отличается следующими особенностями.

Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия.

Виброизолятор отличается повышенной прочностью.

Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика.

Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Материал со следующими свойствами.

Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации.

Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра.

Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами.

Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова.

Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями.

Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм.

Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости.

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами.

Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора.

Толщина материала, как правило, составляет 8 мм.

В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей.

Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и колесных арок. Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Шумоизоляция Уаз.

Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Основные источники.

Выделим основные источники шума на Уаз.

Выхлопная система (глушитель и другие элементы выхлопного тракта). Источник шума, скорее, самый главный. Именно с ним надо бороться в первую очередь.

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека.

Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить.

Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.

Модернизация Уаз 469.

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Работы по устранению шума.

Итак, снизить уровень шума Уаз можно несколькими способами или комбинированием всех описанных ниже систем.

Провести тщательную звуко- и виброизоляцию капота (см.Шумоизоляция капота без проблем ) и других зон авто, что снижает уровень шума аж на 20 процентов.

Модернизировать моторчик отопителя, поставив вентилятор от Газели.

Глушитель обмотать листом огнеупорного материала (асбестом), а сверху положить лист оцинкованного железа.

Совет. Асбест рекомендуется класть не в сухую. Лучше клеить его. Для этого прекрасно подойдет силикатный клей. Дело в том, что «сухой» асбест быстро набирает воду и соответственно, быстрее ржавеет и портится.

Можно перенести основной глушитель под «брюхо» автомобиля. Таким образом, можно достичь снижения температуры глушителя, что положительно скажется на оцинковке и сроке ее службы.

Уаз Патриот и звукоизоляция.

Обработка салона изнутри качественным виброизолятором. Поможет справиться с низкочастотными шумами, возникающими на автомобилях Уаз на скорости 80-90 км/ч.

На двери поставить двойной уплотнитель.

Замазать пол поролоновой крошкой, смешанной с битумной мастикой. Такая пористая масса создаст и звукоизоляцию и превосходный антикор.

Воспользоваться ковриком-пенкой. Продается в спортивном магазине. Цена смешная – 150 рублей, зато эффект отличный. Надо будет снять крышки в полу Уаз, закрывающие коробочно-раздаточный механизм, промыть в ванной порошком, просушить и обернуть кусками пенки (вырезать из коврика), обработанной клеем. Затем посадить на места.

Между отопителем и панелью моторного отсека рекомендуется поставить большой кусок того же коврика, но уже без клея. Надо просунуть материал в щель (6-10 мм.

Воспользоваться шумопоглощающим кожухом-накидкой. Положить его на область рычага, покрытого кожзаменителем с поролоновой прослойкой. Данное мероприятие поможет устранить шум раздатки и двигателя.

Тюнинг и модернизация дверей на Уаз.

Теперь, собственно, о самом процессе шумоизоляции конкретно.

Пол желательно оклеить ковриками из пенополиуретана (приобрести в магазине для рыбаков, охотников и туристов). Размеры ковриков, как правило, 80х200 см. Они превосходно будут держать тепло, а самое главное – будут практически не пропускать шум. Сажать коврики желательно на полиуретановую монтажную пену (только «Пенофлекс», но никак не «Макрофлекс»). Пену тщательно укладываем в зоны щелей на стыках ковриков.

Примечание. Перед проведением обработки пола желательно все тщательно разобрать. Снять надо будет сидения и кожух, который закрывает коробку с раздаткой. Коврики порезать по выкройкам, а уже потом начать клеить.

Таким же материалом можно обработать капот, тоннель КПП, перегородку двигательного отсека.

Капоту надо уделить отдельное внимание. Здесь материал желательно ставить в виде фольгированной пенки (выше подробно о материалах). В местах расположения жабр, надо обязательно сделать прорези на материале или подвернуть, чтобы летом была вентиляция, а зимой можно закрывать.

Примечание. Фиксировать материал на капот надо, сняв прежде крышку и свинтив все заводские элементы, мешающие заложению листа пенки. Надо не забыть провести регулировку замков, чтобы капот запирался без проблем. Рекомендуется также по всему периметру капота надеть жигулевские дверные уплотнители. Таким образом, удастся справиться с дребезжанием.

Уазик можно шумоизолировать и другим способом.

Снять и содрать все заводские штучки.

Приобрести нужные материалы для тепло- и звукоизоляции (теплопроводность материала должна быть как у 20-сантиметровой кирпичной кладки.

Постелить материал (8-миллиметровый) на металлическую поверхность пола.

Примечание. До укладки материала, рекомендуется заделать все технологические отверстия на полу строительной пеной.

По заводским размерам можно заказать пошив утеплителя из войлока и кожзама черного цвета. Эти материалы положить на пол, а на боковых вертикальных поверхностях дверей закрепить саморезами.

Зону под капотом тоже надо хорошо утеплить. Между капотом и крылом рекомендуется приклеить полосу резины, а на радиатор войлочный «намордник.

Одним словом, провести модернизацию и устранить шум своими руками на Уаз можно различными способами. Главное – это не торопиться и делать все правильно. Видео и фото отлично помогут в работе, а пошаговая инструкция по конкретной шумоизоляции отдельных частей автомобиля (можно найти в других статьях нашего портала) будет только на пользу.