Штатная камера заднего вида Qashqai

LongWay Штатная камера заднего вида Qashqai/X-Trail/Juke.

О товаре Отзывы.

Многие автовладельцы каждый день сталкиваются с ситуациями, осложняющими парковку и движение задним ходом. Например, стекла машины грязные или забиты снегом, свободные места для парковки очень тесные, при парковке за автомобилем неожиданно появляется пешеход или играющий ребенок.

Чтобы избежать аварий, царапин, повреждений своего и чужого автомобиля необходимо устройство, которое поможет Вам в этих сложных ситуациях.

Самым современным помощником при парковке на сегодняшний день является камера заднего вида, которая может быть установлена на любую модель автомобиля.

Большой угол обзора. Камера с углом обзора в 170 градусов позволяет видеть все объекты, находящиеся в непосредственной близости от заднего бампера автомобиля.

Видимость практически в полной темноте. Камера позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарем заднего хода, когда водителю сложно рассмотреть те или иные объекты.

Функция автоматического зеркального разворота картинки позволяет отображать на мониторе объекты так, как они расположены в реальности.

Наличие парковочных линий. На изображение камеры заднего вида накладывается статичное изображение парковочных линий, ориентируясь по которым, Вы сможете легко припарковать свой автомобиль.

Автоматическое включение камеры. Для того чтобы камера начала работать, нужно лишь включить заднюю передачу – и изображение отобразится на экране.

Герметичный корпус. Камера надежно защищена от пыли и влаги, что гарантирует стабильную работу при различных погодных условиях.

Цветное изображение. Полноцветное и четкое изображение гарантирует наглядность процесса парковки.

Разрешение: 420 ТВ линий – сенсор OmniVision Система: PAL/NTSC Количество пикселей: 580*540/580*492 Минимальное освещение 0.2 LUX.

Видимый угол: 170 градусов.

Рабочая температура: -25+65 градусов.

Рабочее напряжение: 12V DC.

Крепление вместо фонаря подсветки номера, с сохранением подсветки.

С парковочными линиями.

Диаметр объектива 12мм, длина 23мм, ширина 16мм.

Шумоизоляция Стандартпласт СПБ в Санкт-Петербурге, скидка 10% – Тюнинг, стайлинг доводка авто –

Шумоизоляция Стандартпласт СПБ в Санкт-Петербурге, скидка 10.

Здравствуйте, вас приветствует группа компаний Стандартпласт ! Хотим стать Вашими партнерами. Региональное представительство в Санкт-Петербурге – ООО «Стандартпласт-СПб.

скидка на материалы STP для членов клуба – 10.

Группа компаний «Стандартпласт» «STP» – это многолетний лидер на Российском рынке шумоизоляционных материалов. Наши специалисты путем многолетних исследований открыли секрет правильной «настройки» автомобиля, и предлагают Вам свои решения, в виде специальных профессиональных материалов. Шумоизоляция является одной из важнейших составляющих качественного тюнинга автомобиля. Особенно это важно для ценителей хорошего автозвука. Без правильной подготовки автомобиля даже дорогая аудиосистема не даст желаемого результата. Применив материалы «STP» можно значительно снизить уровень шума в автомобиле, улучшить звучание музыкальной системы, дополнительно теплоизолировать салон и защитить кузов от коррозии.

Региональное представительство в Санкт-Петербурге: ООО «Стандартпласт-СПб» 192029, СПб, пр.Обуховской обороны, д.54 тел. (812) 329-93-63 С 10.00 – 18.00 (будни.

192029, СПб, Общественный пер. д.5, лит В. Тел. (812) 703-07-28 с 10.00 – 18.00 (будни), субб. С 10.00 – 14.00, воскр. –выходной.

197349, СПб, Богатырский пр. д.14/2. 1 этаж, секция № 19 с 11.00 – 18.00 ( без выходных.

Контактное лицо: Старший менеджер – Хмелевских Светлана 8-911-913-05-48.

Варианты шумоизоляции с применением материалов «STP» ГК «Стандартпласт.

1 вариант Вибропласт М2 (2,0 кв.м) + Стизол Н 8КС ( 3,0 кв.м) 1430,00 руб. + 435,00 руб. = 1865,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,16) Первым слоем проклеивается ( вибро – не требует разогрева феном!) Вибропласт М2 – 70-80% поверхности, вторым слоем ( газонаполненный пенополиэтилен – звуко, теплоизоляция -не впитывает влагу, не разлагается, самоклеящийся) Стизол Н 8КС – 100% поверхности.

2 вариант Бимаст Стандарт (2,0 кв.м) + Стизол Н 8КС (3,0 кв.м) 1390,00 руб.+ 435,00 руб. = 1825,00 руб. ( коэф. мех. /потерь – 0,24) Первый слой. Бимаст Стандарт – 60-70% поверхности (не требует разогрева феном!), второй. Стизол Н 8КС – 100% поверхности.

3 вариант Бимаст Супер (2,0 кв.м) + Сплэн 3008 (2,5 кв.м) 1560,00 руб. + 990,00 руб.=2550,00 руб. ( коэф.мех./потерь – 0,30) Первый слой: Бимаст Супер – 60% поверхности (не требует разогрева феном!), Второй. Сплэн 3008 ( химически-сшитый пенополиэтилен – звуко-теплоизоляция, не впитывает влагу, самоклеящийся) – 100% поверхности.

4 вариант Бимаст БОМБ (2,0 кв.м + Сплэн 3004 (2,5 кв.м) 1900,00 руб. + 695,00 руб.=2595,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,40) Первый слой: Бимаст БОМБ – 50-60% поверхности (монтаж с применением строительного фена 30-40С!). второй слой: Сплэн 3004 – 100% поверхности.

Пол багажника, арки – принцип такой же как и в салоне, расход материала – тот-же.

Звукоизоляция : 1 вариант Вибропласт М1 (2,4 кв.м) + Стизол Н 4КС (2,5 кв.м) 1584,00 руб. + 300,00 руб. = 1884,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,13) (вибро) Вибропластом проклеивается внутрен. стенка на 70-80% поверхности, туда же на внутрен. стенку вторым слоем приклеивается Стизол Н 4КС – 100% поверхности ( для звуко-теплоизоляции от внешнего шума), затем снова Вибропластом заклеиваются все технологические отверстия ( для создания объема, воздушной подушки), ставим обшивку на место.

2 вариант Бимаст Стандарт ( 2,4 кв.м) = 1668,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,24) В этом варианте используется только вибро! Проклеить внутрен. стенку двери Бимастом на 60% поверхности, и заклеить им же все технологические отверстия.

Акустическое оформление дверей.

1 вариант Вибропласт М1 ( 2,4 кв.м ) + Сплэн 3004 (2,5 кв.м) + Битопласт А 5К (2,0 кв.м) 1584,00 руб. + 695,00 руб. + 760,00 руб. = 3039,00 руб. На внутрен. стенку проклеивают первым слоем Вибропласт, вторым Сплэн 3004, технологические отверстия заклеивают Вибропластом. и все обшивки (пластик) проклеивают Битопластом А 5К (басы будут звучать сочнее.

2 вариант Бимаст Стандарт (2,4 кв.м) + Битопласт А 5К(2,0кв.м) 1668,00 руб. + 760,00 руб.= 2428,00 руб.

1 вариант (звукоизоляция) Вибропласт М1 ( 2,0 кв.м) + Стизол Н 8КС (3,0 кв.м) 1320,00 руб. + 435,00 руб. = 1755,00 руб. Первый слой (вибро) – Вибропласт М1 – 70% поверхности, проклеивается ,между ребрами жесткости, второй слой (звуко-тепло) – Стизол Н 8КС – 100% поверхности, между ребрами жесткости. Монтаж без применения фена.

2 вариант (акустическое оформление крыши) Вибропласт М1 ( 2,0 кв.м) + Битопласт А 10К (2,0 кв.м) 1320,00 руб. + 960,00 руб. = 2280,00руб.

1 вариант Если есть формованная деталь капота. то добавляется только Вибропласт М1 (0,8 кв.м) между ребрами жесткости. = 528,00 руб.

Если нет формованной детали. то между ребрами жесткости проклеивают Вибропласт М1 (0,8 кв.м) первым слоем, вторым Изотон ЛМ15 (1,кв.м) ( шумопоглащающий материал, масло-бензостойкая поверхность и огневое дублирование клей, выдерживает высокие температуры. коэф. шумопоглощ – 80%) или Акцент И 10ЛК (1,0 кв.м) (коэф. шумопогл. – 60.

2 вариант Вибропласт М1 (0,8кв.м) + Изотон ЛМ 15 (1,0 кв.м) 528,00руб.+ 525,00 руб. = 1053,00 руб.

3 вариант или Вибропласт М1 (0,8 кв.м) + Акцент И 10ЛК (1,0 кв.м) 528,00 руб. + 385,00 руб = 913,00 руб.

Перегородка моторного отсека (торпеда). со стороны салона.

1 вариант Бимаст Супер (1,2 кв.м) + Битопласт А 10К (1,0 кв.м) 936,00руб.+ 480,00 руб.= 1416,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,30) Первый слой вибро – 100%. второй шумка-антискрип – 100% Монтаж без применения фена.

2 вариант Бимаст БОМБ (1,2 кв.м) + Битопласт А 10К(1,0 кв.м) 1140,00 руб.+ 480,00 руб.= 1620,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,40) Первый слой вибро – 100%. второй шумка-антискрип – 100% Монтаж с применением фена 30-40С.

Применив материалы «STP», «Стандартпласт», можно значительно снизить уровень шума в автомобиле, улучшить звучание музыкальной системы, дополнительно теплоизолировать салон и защитить кузов от коррозии. Все материалы имеют клеевой монтажный слой. Эти рекомендации Вы можете использовать как частично, так и в комплексе.

С Уважением, Филипп.

Шумоизоляция своими руками

Mazda 6 2.0 АТ Мария Ивановна › Бортжурнал › Шумоизоляция своими руками.

Хочу поведать вам о том, как делал шумоизоляцию своими руками. Итак мазда 6 GH, седан, 2 литра автомат. Стал со временем замечать, что шум из арок уж больно назойлив и волевое решение пришло само собой. Материал: вибропласт 4мм(450 рублей лист, можно было взять то же самое за 350). Взял 6 листов. А так же сплен 2мм.(250 за лист, кол-во 6шт). +Ролик для раскатывания(320р. Дороговато по моему). Время работы: день первый с 11утра до 20 вечера. Удалось разобрать салон, покрыть днище и место под задним сиденьем вибропластом ( пришлось купить стороительный фен иначе вибропласт не раскатать нормально), покрыть спленом ( нормально нарезается ножницами так что бысто получилось). День второй, с 10 утра до 15 вечера. Доделал по мелочи то, на что не хватило сил вчера, собрал салон. Что изменилось: слушал музыку обычно на 20ке громкости (достаточно для того чтоб слышать телефон и не отвлекает особо. Стал слушать на 10-12, её реально стало слышно. Дальше. Сегодня дождь как раз, покатался, не скажу, что звук весь ушел, но шум от арок рассредоточился и остался как будто на улице. Я больше не слышу как каждый камешек и струя воды у меня в салоне за спиной наперебой шумят. Жена сказала, что на заднем сидении, шум от арок сильнее как то. Итак: покрыты пол, задние сиденья (кроме того места где люк топливного насоса. ) и немного задних арок, материал кончился. Разница есть, она не супермегатурбо но она реально есть! Вот теперь хочу сделать двери и багажное отделелние, а также арки. В результате уверен. Салон разбирается несложно, почти все на пистонах и болтах на 14, если руки есть вполне реально сделать. Дерзайте! P.S. Сделал передние арки и крышку багажника. Арки делать сложновато, там уже есть что то вроде вибропокрытия и его приходится довольно уныло снимать металлической щеткой. Наверное это единственная сложность, т.к. в остальном все снимается на раз-два. Итог: шум от камней, песка или мелкого гравия в арках исчез совсем. Шум от крупнозернистого асфальта слышен все равно довольно неприятно. Но это уже двери и крыша, закатаю когда будет денежка.

Нравится 6 Подписаться.

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л. 147 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

Комментарии 7.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шумоизоляция салона – Страница 6 – СХ-5 Своими руками – Страница 6Mazda CX-5

Не нравится.

Nikatine 25.08.2016.

Уверен – при варианте ЛАЙТ ощущения были-бы такие же.

A.L.F. ,А Вы можете это доказать не голословно,а как обычно все требуют с цифрами и видео что Лайт хуже Премиум..В отпуске зашумился в Челябинске(Антишум) по программе Премиум + арки.Из явных плюсов-на скорости больше 100 ушёл аэрошум(не весь,но чуствитетельно),машина от кондея остывает быстрее,надеюсь что и прогреваться будет быстрее,звук действительно стал лучше и больше по высоким.Уверен что капель наконец то прекратится с потолка от конденсата.Кстати передо мной шумился (2 августа,я 3 августа зашумился с Сургута),после при мне записался из Ебурга.Это говорит о том что шумка в СХ отвратительная.На вопрос как остальные машины,ответили что шумятся все,редко немцы.Это практика шумоизоляционшиков.Из шумки в нашей машине 2 памперса под ногами водителя и пассажира и на потолке по моему тоже 2 и всё!Если ко му нужны фото скину.Насчёт этого у парней комплекса нет,фотографируйте сколько хотите,отношение отличное.Есть нюансы ,но не по качеству.Да,зашумили за 10 часов,2,5 человека.2 шумили машину,один только арки.По поводу аэрошума,до Челябинска доехал средняя 92-1500 км-19 часов,обратно 94-18 часов с двумя заправками и обедами-надеюсь без штрафов.Я достаточно аккуратен на дорогахТак что впечатления по шуму свежие.Арки и стёкла не сильно снизили шум,но часть убрали.Всем удачи на дорогах.

Не нравится.

A.L.F. 25.08.2016.

A.L.F. ,А Вы можете это доказать не голословно,а как обычно все требуют с цифрами и видео что Лайт хуже Премиум.

Я и не говрил, что Лайт хуже Премиума.

Автомобиль Киа, стоимостью тысяч 600.

ШИ Премиум 25000 + ШИ моторного щита от 10000 + ШИ арок 8000 + ШИ уплотнителей 3000.

Итого – 46000 – 50000 руб. Примерно 7-8% стоимости авто.

Снижение шума – 3 Дб. 15000 – 16000 руб/Дб.

Авто прибавило массы минимум 50 кг. – теперь там постоянно сидит пассажир.

Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше.

Таблица из мединского справочника.

Шкала шумов (уровни звука, децибел.

Децибел / Характеристика / Источники звука.

0 Ничего не слышно 5 Почти не слышно 10 Почти не слышно тихий шелест листьев 15 Едва слышно шелест листвы 20 Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр). 25 Тихо шепот человека (1м) 30 Тихо шепот, тиканье настенных часов. Допустимый максимум по нормам для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч. (СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»). 35 Довольно слышно приглушенный разговор 40 Довольно слышно обычная речь. Норма для жилых помещений днём, с 7 до 23 ч. Подробнее читать в “Российской газете” 45 Довольно слышно обычный разговор 50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка 55 Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам) 60 Шумно Норма для контор 65 Шумно громкий разговор (1м) 70 Шумно громкие разговоры (1м) 75 Шумно крик, смех (1м) 80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем, шум пылесоса (с большой мощностью двигателя – 2 киловатта). 85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем 90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах) 95 Очень шумно вагон метро (в 7 метрах снаружи или внутри вагона) 100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома, визг работающей бензопилы.

Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам) 105 Крайне шумно в самолёте (до 80-х годов ХХ столетия) 110 Крайне шумно вертолёт 115 Крайне шумно пескоструйный аппарат (1м) 120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м) 125 Почти невыносимо 130 Болевой порог самолёт на старте 135 Контузия 140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета 145 Контузия старт ракеты 150 Контузия, травмы 155 Контузия, травмы 160 Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта.

При уровнях звука свыше 160 децибел – возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 – смерть (шумовое оружие.

Я ничего не утверждаю. Снижение уровня шума, определённого инструментально производителем ШИМ, на 3Дб за почти полсотни рублей. Не, ну впалив палтос по-любому станет тише – спору нет.

Не нравится.

Mishgunn 26.08.2016.

Уверен – при варианте ЛАЙТ ощущения были-бы такие же.

Возможно, но уверен, что в таком случае меня бы постоянно глодала мысть, что можно было бы сделать лучше. и я бы рано или поздно прехал к ребятам еще раз. А так вопрос закрыл и усё.

Кроме того 5 тыс рублей не те деньги ради которых я готов с этой мыслью (выше) жить.

Не нравится.

San43zZ 26.08.2016.

Децибел это не абсолютная и не линейная величина. Снижение уровня шума на 3 дБ не одно и то же, что снижение на 3.

Это относительное значение в отношении двух других величин с логарифмической зависимостью.

Снижение уровня шума с 75дБ до 71дБ это примерно на 37%, что в принципе довольно неплохо.

Не нравится.

Andrey1774 26.08.2016.

Не нравится.

maxxim 26.08.2016.

Естественно я сравниваю две величины “до” и “после”, как можно сравнить одну.

Так вот, что бы оценить эффективность шумозащитных мер проводят 2 измерения – до и после. Измеряют чаще всего уровень звука в дБА (проще говоря измеряют то, что слышим), но можно и другие параметры шума измерять – не принципиально. Получают 2 значения, НО. это децибелы. величина логарифмическая. Чтоб их сравнить нужно знать: см. мой предыдущий пост.

Добавлю, 1 дБА – это минимально различимое ухом изменение шума (назовем это так для простоты), т.е. разницу в 1 дБА уже слышно! но этот 1 дБА более чем укладывается в “погрешность” измерения, т.е. это результат “ниочем.

Уменьшение на 3 дБА – это уже наверняка слышно ухом, это можно назвать “результатом”, но стоит ли это 30-40 тыс. каждый пусть решит сам.

Цифры в 10-15 дБА, указанные в отзывах на сайте одного из партнеров клуба, БРЕД.

Сообщение изменено: maxxim (26.08.2016, 16:12.

Не нравится.

Сергеев.а 26.08.2016.

Шумоизоляция приборной панели своими руками

Шумоизоляция приборной панели своими руками.

Приборная панель является превалирующим источником различных шумов и скрипов, возникающих в салоне автомобиля. Причем этим грешат не только отечественные машины, но и иностранные. Насчитывается несколько факторов, которые влияют на состояние приборной панели при движении автомобиля.

Приборная панель как источник шума в салоне авто.

Первопричиной возникновения шумов, исходящих от торпедо, является отсутствие монолитности конструкции. Панель комплектуется из различных пластиковых частей, скрепленных друг с другом при помощи клипс, защелок и саморезов. Со временем крепежи ослабевают и даже ломаются, что приводит к свободному колебанию элементов приборной панели, которые при трении начинают издавать различные дребезги и скрипы.На общий шумовой фон также влияет «начинка» панели приборов. Хорошо не закрепленные элементы отопителя, шнуры проводов, электрика, колодки и т.д. при движении по неровной дороге бьются об пластиковую облицовку панели, издавая неприятный звон и лязг.Качество пластиковой облицовки приборной панели тоже играет далеко не последнюю роль и влияет на уровень шума в салоне автомобиля.

Все эти проблемы можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Предварительно вам только следует заручиться нашей инструкцией, необходимыми материалами, терпением и аккуратностью.

Обесшумить приборную панель вполне по силам каждому. Более того, вы можете превратить ее в дополнительную защиту от шума, так называемый «акустический щит». Это позволит салон автомобиля изолировать от шума моторного щита и двигателя.

Есть два способа «утихомирить» приборную панель.

Демонтирование приборной панели целиком, с последующей полной разборкой и шумоизоляцией.

Демонтирование панельной обшивки, с последующей частичной шумоизоляцией.

Конечно, гораздо большего эффекта от шумоизоляции можно добиться посредством проведения первого метода. Но, это, к сожалению, не всегда возможно. Если в российских автомобилях и многих недорогих иномарках эту задачу можно решить, то в машинах представительского класса, оборудованных различной электроникой, подушками безопасности и прочими внутренними системами, такая процедура подчас не под силу домашнему специалисту. Но, к счастью, в полной «шумке» приборной панели дорогого автомобиля зачастую нет необходимости.

Инструменты и материалы для шумоизоляции приборной панели.

Прежде чем начать процесс шумоизоляции приборной панели, соберите необходимый арсенал инструментов и материалов.

Из инструментов вам пригодятся.

Прикаточный валик.

Нож для резки.

Острые ножницы.

Рулетка, линейка.

Демонтаж приборной панели.

Итак, вся процедура шумоизоляции приборной панели состоит из четырех частей.

Демонтаж приборной панели.

Виброизоляция пластиковых облицовок панели.

Шумоизоляция внутренней стороны пластика панели.

Уплотнение стыков при монтаже приборной панели.

Останавливаться более подробно на демонтировании торпедо, мы не будем. Подобную информацию можно найти в различных руководствах по сборке, разборке и установки приборной панели. Отметим только наиболее важные нюансы.

Перед началом разборки отсоедините провод от клеммы “–” АКБ.

Выровняйте колеса в направлении прямолинейного движения.

Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от КПП.

В процессе разборке сразу вкручивайте на место крепления.

Маркируйте электрические колодки.

После того, как полностью демонтируете панель, разберите ее на комплектующие части, так, чтобы остались только монолитные детали. Воспользовавшись ветошью, хорошо протрите все элементы приборной панели, чтобы на них не оставалась грязь и пыль.

Виброизоляция пластиковых облицовок панели.

В качестве вибропоглощающего материала используем Вибропласт М1(Silver), которым покрываем все плоские зоны пластиковой обшивки. Таким образом, мы увеличиваем массу пластика, что позволяет существенно понизить его вибрации.

Оклейте 50-60% площади всех плоских зон. Слишком утяжелять поверхность также не рекомендуется, так как, увеличивая массу конструкции в целом, крепежи вы оставляется не измененными. Виброизолировать следует не только детали самого торпедо, но и элементы воздуховода, отопителя, металлического каркаса жесткости. В общем, все те детали, которые при простукивании, издают различные вибрации и звон. После оклейки поверхности виброфильтром звук должен стать глуше, чем был до этого.

Шумоизоляция внутренней стороны пластика панели.

В качестве шумопоглотителя для второго слоя используем Битопласт 5-10мм. Лучше использовать более толстый десятимиллиметровый материал, которым следует покрыть всю площадь внутренних сторон пластиковой обшивки панели. Благодаря стопроцентному покрытию площади, Битопласт будет выполнять две функции: шумопоглотителя гула, который исходит из моторного отсека (по принципу «акустического щита»), и уплотнителя, который предотвратит стук внутренней «начинки» приборной панели об ее пластиковый корпус.

Битопласт очень эластичный материал и обладает свойством сжимания и разжимания, что позволяет аккуратно наносить его на рельефные поверхности. Излишки материала потом можно аккуратно подрезать ножницами по краям.

Уплотнение стыков при монтаже приборной панели.

После нанесения вибро- и шумоизоляции можно приступать к обратной сборке приборной панели и заодно произвести параллельную обработку стыков соприкасающихся частей торпедо. Акцентируйте внимание на том, что все стыки пластиковых деталей должны быть обработаны уплотнителем, в качестве которого лучше употребить Бипласт 5мм и Маделин. В первую очередь материалом обрабатываем подвижные части панели (к примеру, крышку перчаточного бокса), воздуховоды в зонах крепления к дефлекторам, крепежи панелей обшивки.

При сборке панели приборов осмотрите состояние креплений торпедо к кузову авто. В случае их отсутствия или поврежденности, в обязательном порядке их замените. Если есть такая возможность, то сделайте еще пару дополнительных крепежей для большей надежности, так как при «шумке», увеличивается масса обрабатываемого элемента авто.

Не игнорируйте беспорядок в шнурах проводов, разберите и компактно скрутите их в более толстые жгуты. Для крепления и обвязки пучков проводов используйте полоски Битопласта и Маделина. Старайтесь сильно их скрепить, чтобы они свободно не раскачивались.

Примечание: Выяснено, что заслонки отопителя являются еще одним источником шума. Поэтому, при полном демонтировании панели приборов, следует проклеить каркас печки и ее заслонки, которые обычно неплотно пригнаны и имеют люфты. Таким образом, вы не только уберете шум, но и снизите потери тепла и охлаждения.

Частичная шумоизоляция панели приборов.

Втором методом частичной «шумки» приборной панели, пользуются только в том случае, когда невозможно демонтировать торпедо полностью. Однако, данный способ, тоже приносит вполне ощутимый результат. Чтобы осуществить частичную шумоизоляцию панели, с нее требуется снять все возможные элементы навесной и облицовочной пластиковой обшивки. К таким элементам относятся: перчаточный ящик, центральная консоль, крышка блока предохранителей, боковая облицовка и т.д. Данные части панели обрабатываются вибро- и шумоизоляционными материалами, по технике, описанной выше.

Вышеописанную методику также можно применить и к облицовке центрального тоннеля. Обычно это монолитный элемент, либо состоящий из двух частей.

В заключение.

Если вы все еще думаете о том, стоит ли вам делать «шумку» приборной панели, то пора бы вам рассказать о еще одном замечательном ее плюсе. Многие водители жалуются, что при температуре -15º салон авто практически невозможно прогреть так, чтобы не замерзали стекла. После обработки панели даже при температуре -20º в салоне машины становится жарко, так как воздух теперь начинает дуть из всех сопел (даже на лобовое и крайние боковые стекла). К тому же, снижается шум от моторного отсека, не слышится бренчания проводов, скрипа элементов панелей и весь ее корпус монтируется плотно, без перекосов и натягов. Поэтому, смело приступайте к работе, а мы вам пожелаем удачи.

Видео: Lada Granta – делаем антискрип приборной панели.

Шумоизоляция пола своими руками в картинках

УАЗ Hunter DarkStalker-РАШЕН › Бортжурнал › Шумоизоляция пола своими руками в картинках.

Прошлая неделя в Москве порадовала горожан плотной завесой дыма. Причем доходило до того, что соседнего дома нихрена не видно было. Если кому интересно, могу даж фотки выложить с телефона. Поэтому в целях предотвращения бессонницы и прочих негативных последствий, а засыпать в москве в дыму мы не можем, было принято решение переселиться на дачу. И вот с работы газ в пол на дачу, а утром обратно на работу. Выматывает конечно, но зато высыпаешься.

Да и работается по машине на даче лучше и продуктивнее. Так вот наконец я закатал теплошумоизоляцию пола на уазку. Сделано это для того, чтобы теплый (сцуко, раскаленный) воздух с движка не так нагревал пол салона и все в салоне находящееся и жувущее.

Для начала салон был разобран, вычищен, вымыт и обезжирен.

О, боги, что тут у нас? Штатная шумка STP. Вот жеж додумались ведь, но не прикатали ее толком. Жопошники. Ну да ладно, это мы исправим.

Далее наклеивается 2хмилиметровый материал, аналог Вибропласта от STP под названием VM. Наклеивается встык и раскатывается специальным валиком по всем неровностям.

Шумоизоляция пластика автомобиля

Chevrolet Captiva KolhozZ › Бортжурнал › Шумоизоляция. Пластик салона.

У меня заканчивался закупленная шумка. Я ведь рассчитывал сделать крышу и капот, а остальное потом. Но раз уж разобрал, то надо шумить всё! А так как шумки мало, было принято решение пока что заняться пластиком салона.

Пластик салона — это такая вещь, которая может преподнести массу сюрпризов. Например, на кочках он может гулко грохать. Через него проходит шум с улицы, ибо за пластиком зачастую — голый металл. Клипсы, на которые пластик посажен, могут служить сверчками от вибрации. И, наконец, на морозе пластик дубеет, умножая всё вышеперечисленное.

Я исходил из системного подхода. Пока сверчков от вибраций нет, то с клипсами париться нет смысла. У меня есть рулон маделина, которого мне явно хватит ещё на много машин в будущем. Всегда можно снять пластик и проклеить сверчки. Но пока их нет.

Поэтому я решил пока что просто немного утяжелить пластик виброй, а также заклеить шумопоглотителем.

Кроме того, я преследовал везде оставить и штатную шумоизоляцию, если таковая была в наличии.

Это нижний пластик стойки, абсолютно голый и с большой ровной поверхностью.

Такие ровные поверхности — первейшие кандидаты на виброизоляцию.

А потом максимально всё заклеивается шумопоглотителем.

Всё это ещё и на пользу теплоизоляции идёт.

Пришла очередь порогов тоже стать поплотнее. Кроме того, через пороги тоже проникают шумы.

Немного вибры на каждый из них.

А сверху опять шумопоглотитель.

Подобными вещами не будет заниматься ни одна студия шумоизоляции. Такое делается только для себя.

Это передние стойки. Это район аэродинамических завываний и так далее. Там уже есть чуть-чуть войлока.

Рецепт тот же — вибра.

Шумоизоляция панелей Chevrolet Lacetti_2

Любой автомобиль во время езды шумит – с этим обычно смиряются, но мы не будем. Шевроле Лачетти издает своеобразные звуки задней частью своего кузова. Они отвлекают и раздражают. Производитель покрыл поверхности задних крыльев войлоком. Однако такая шумоизоляция панелей Chevrolet Lacetti весьма и весьма малоэффективна.

Для улучшения ситуации с шумами обдираем войлок и приклеиваем вместо него вибродемпфер, обладающий малым коэффициентом механических потерь. Поверх него наклеиваем сплен, хороший звукопоглотитель. По всей плоскости багажного отделения приклеиваем битопласт. Если удастся добиться покрытия звукопоглотителем хотя бы 70% от общей площади багажника, существенно снизится уровень вибрации.

Обратим внимание на то, что оборотная сторона поверхности задних крыльев покрывается так называемым «валенком». Пластина войлока, прикрепленная сверху «валенка», играет существенную роль в устранении шумов.

Шаг 1: Клеим шумоизоляцию на «валенок.

В нашем конкретном случае общая толщина вибро- и звукоизолирующих слоев достигла 10 мм. Это слишком большое значение, поэтому небольшой слой толщи «валенка» приходится срезать. Вырвать войлок руками не удается, поскольку клей у производителя качественный. Поэтому разогреваем поверхность строительным феном до температуры +400 градусов. Высокая температура никак не вредит материалу. Разогреваем около пяти минут, после чего легко удаляем войлок. На его место мы приклеим битопласт, который замечательно устраняет скрипы. Кроме того, наклеиваем битопласт также на все места, где потенциально может возникнуть скрип. Не обходим вниманием пластиковые элементы.

Битопласт – превосходный материал, который не просто маскирует скрипы, но и играет роль уплотнителя. Он почти ничего не весит, не гниет и не боится влаги.

Шаг 2: Меняем шумоизоляцию на порогах.

Накладка на Шевроле Лачетти выполнена из толстого пластика. Она также защищена от вибраций отрезком войлока. Поначалу он неплохо справляется с задачей, однако со временем теряет свойства шумоизолятора. Удалим войлок аналогичным способом.

Затем почистим и обезжирим поверхность, убирая остатки штатного клея. Берем тот же битопласт и полностью покрываем им накладку изнутри.

Шаг 3: Результаты.

Мало кто из автолюбителей имеет доступ к специальным приборам для измерения шума. Поэтому мы полагаемся исключительно на собственный слух.

После нанесения на арки со стороны багажника первого слоя результат почти не ощущался. Мы почувствовали разницу тогда, когда нанесли второй слой из демпфера и сплена. Гул от колес серьезно снизился, стал более мягким звук подвески. Амортизаторы и вовсе перестали звучать. После полной звукоизоляции арок со стороны салона гул от колес перестал быть слышен совсем. На втором ряду сидений практически не ощущаются звуки от задних арок, спереди этот звук чувствуется сильнее.

Отметим, что шумоизоляция панелей Chevrolet Lacetti в выполненном объеме – это еще не полная шумоизоляция автомобиля. На этом мы не намерены останавливаться, будем продолжать. Можно изолировать от шума потолок и двери, проложить материал со стороны моторного щита.

У меня машинка хоть и не новая, но обесшумить не как времени не доходит, по отчету видно, что это займет ну на 1-2 дня, если делать всю машину. Вот возникает вопрос, какие материалы лучше использовать и есть ли комплект готовый, чтоб наклеить его и все.

Новый комментарий.

Дата публикации: 11.05.2012 Просмотров: 4189 Отзывов: 1 Рейтинг.

Мастера в городе Москва.

Вид ремонта: Кузов.

2013 2017 Портал для владельцев машин и мастеров.

Правила сайта.

Страница создана за 0.193 секунды.

Шумоизоляция панелей Chevrolet Lacetti

Любой автомобиль во время езды шумит – с этим обычно смиряются, но мы не будем. Шевроле Лачетти издает своеобразные звуки задней частью своего кузова. Они отвлекают и раздражают. Производитель покрыл поверхности задних крыльев войлоком. Однако такая шумоизоляция панелей Chevrolet Lacetti весьма и весьма малоэффективна.

Для улучшения ситуации с шумами обдираем войлок и приклеиваем вместо него вибродемпфер, обладающий малым коэффициентом механических потерь. Поверх него наклеиваем сплен, хороший звукопоглотитель. По всей плоскости багажного отделения приклеиваем битопласт. Если удастся добиться покрытия звукопоглотителем хотя бы 70% от общей площади багажника, существенно снизится уровень вибрации.

Обратим внимание на то, что оборотная сторона поверхности задних крыльев покрывается так называемым «валенком». Пластина войлока, прикрепленная сверху «валенка», играет существенную роль в устранении шумов.

Шаг 1: Клеим шумоизоляцию на «валенок.

В нашем конкретном случае общая толщина вибро- и звукоизолирующих слоев достигла 10 мм. Это слишком большое значение, поэтому небольшой слой толщи «валенка» приходится срезать. Вырвать войлок руками не удается, поскольку клей у производителя качественный. Поэтому разогреваем поверхность строительным феном до температуры +400 градусов. Высокая температура никак не вредит материалу. Разогреваем около пяти минут, после чего легко удаляем войлок. На его место мы приклеим битопласт, который замечательно устраняет скрипы. Кроме того, наклеиваем битопласт также на все места, где потенциально может возникнуть скрип. Не обходим вниманием пластиковые элементы.

Битопласт – превосходный материал, который не просто маскирует скрипы, но и играет роль уплотнителя. Он почти ничего не весит, не гниет и не боится влаги.

Шаг 2: Меняем шумоизоляцию на порогах.

Накладка на Шевроле Лачетти выполнена из толстого пластика. Она также защищена от вибраций отрезком войлока. Поначалу он неплохо справляется с задачей, однако со временем теряет свойства шумоизолятора. Удалим войлок аналогичным способом.

Затем почистим и обезжирим поверхность, убирая остатки штатного клея. Берем тот же битопласт и полностью покрываем им накладку изнутри.

Шаг 3: Результаты.

Мало кто из автолюбителей имеет доступ к специальным приборам для измерения шума. Поэтому мы полагаемся исключительно на собственный слух.

После нанесения на арки со стороны багажника первого слоя результат почти не ощущался. Мы почувствовали разницу тогда, когда нанесли второй слой из демпфера и сплена. Гул от колес серьезно снизился, стал более мягким звук подвески. Амортизаторы и вовсе перестали звучать. После полной звукоизоляции арок со стороны салона гул от колес перестал быть слышен совсем. На втором ряду сидений практически не ощущаются звуки от задних арок, спереди этот звук чувствуется сильнее.

Отметим, что шумоизоляция панелей Chevrolet Lacetti в выполненном объеме – это еще не полная шумоизоляция автомобиля. На этом мы не намерены останавливаться, будем продолжать. Можно изолировать от шума потолок и двери, проложить материал со стороны моторного щита.

У меня машинка хоть и не новая, но обесшумить не как времени не доходит, по отчету видно, что это займет ну на 1-2 дня, если делать всю машину. Вот возникает вопрос, какие материалы лучше использовать и есть ли комплект готовый, чтоб наклеить его и все.

Новый комментарий.

Дата публикации: 11.05.2012 Просмотров: 4187 Отзывов: 1 Рейтинг.

Мастера в городе Москва.

Вид ремонта: Кузов.

2013 2017 Портал для владельцев машин и мастеров.

Правила сайта.

Страница создана за 0.173 секунды.

Шумоизоляция нивы своими руками – основные моменты рабочего процесса

Шумоизоляция модели 21213 своими руками.

Основные моменты.

Нива очень шумит.

Шумоизоляция Нивы своими руками осуществляется с помощью специальных материалов.

вспененного шумоизолирующего открытоячеистого материала с защитной алюминизированной пленкой, толщина которой составляет 12 мм данный материал снижает шум Нивы извне и обладает низким коэффициентом теплопроводности. Коэффициент шумопоглощения может достигать 95% в диапазоне 1000 Гц 2000 Гц.

вибродемпфирующего битумного материала с защитной алюминиевой фольгой, толщина которой равняется 2 мм. Данный материал устойчив к агрессивным средам.

вибродемпфирующего битумного ламината это наиболее эффективный материал из гаммы Noisebuster, толщина которого составляет 4 мм.

битуминизированного картона со специальным вибродемпфирующим слоем, толщиной в 1,5 мм.

вибродемпфирующего битумного ламината, толщиной 2 мм.

Шумоизоляция салона Нивы 21213 своими руками осуществляется с помощью некоторых инструментов: ножниц, линейки, уровня, маркера или мела, клея, перчаток для рук и прочих.

Необходимо отметить, что в процессе эксплуатации автомобиля Нива 2121, 21213 и 21214 вопрос качества шумоизоляции трансформируется в проблему теплоизоляции салона данных моделей. Объясняется это долгим прогревом салона в зимнее время года и плохим кондиционированием летом.

Багажное отделение.

Практически весь пол салона багажника, включая спинку заднего сидения автомобиля Нива 21213, покрыт отделочным материалом в виде ковролина. Этот материал прочный, имеет привлекательный вид и легко поддается чистке. Если его демонтировать, то можно увидеть шумоизоляционный мат, толщина которого составляет 15 мм. Шумоизоляция автомобиля представлена в виде данного материала, а в качестве виброизоляции производитель использовал мастику. Ею покрыт пол багажного отделения, при этом ее толщина не превышает 1,5 мм.

Стандартная шумоизоляция автомобиля Нива 21213 качественная, но, несмотря на наличие трехслойного пирога (мастика, войлок и ковролин), производитель не позаботился о вибро- и шумоизоляции арок. Что касается эффективности, то для виброизоляции пола багажного отсека использовалась мастика, которая больше считается актикором. Установленная заводская шумоизоляция покрывает только большую часть площади пола данного автомобиля. Аналогичная защита от шума использована в модели Нива 2121.

Для проведения дополнительной шумоизоляции потребуются следующие материалы.

Вибропласт Gold (StP.

Визомат МП (StP.

Акцент 15 ЛМ КС (StP.

Сплэн 3004 (StP.

Стройизол СД 90.

Из инструментов потребуются: строительный фен, угольник, линейка, рулетка, нож, ножницы, отвертки, шило и прочие.

Выполняемая работа.

Первоначальная шумоизоляция автомобиля Нива 21213 своими руками заключается в прокладке вибропоглащающего материала Визомат МП по всей площади пола багажника. Для этого потребуется строительный фен. Данный материал необходимо нагревать до тех пор, пока он не станет эластичным и гибким. Подгонку материала к рельефу защищаемой поверхности следует выполнять быстро и качественно. В противном случае материал снова станет твердым и не сможет плотно прилегать к поверхности. При проведении подобных работ следует учесть, что нельзя заклеивать технические отверстия, которые позволяют проводить ТО и ремонт Нивы 21213.

Изоляция под задним пассажирским сиденьем предусматривает применение вибропласта МП. По нему крепится шумоизоляция Акцент с толщиной в 15 мм. Так как на колесных арках со стороны салона шумоизоляция автомобиля отсутствует полностью, поэтому с внешней стороны арок потребуется установить антикор Жидкий локер.

Для звукоизоляции и защиты от шума боковых стенок кузова применяются листы Вибропласт Голд . За счет наличия незакрытых на лонжеронах технологических отверстий данный материал монтируется быстро и легко. В качестве шумоизоляции своими руками используются листы Акцент толщиной в 15 мм. Данный материал с внешней своей стороны ламинирован фольгой, а с внутренней имеет клейкий слой, который защищен бумагой.

Дополнительные шаги.

Шумоизоляция автомобиля Нива своими руками проводится и на задних дверях. В качестве первого слоя используется вибраизоляционный материал Вибропласт Голд , в качестве второго шумоизоляция Акцент , толщиной в 15 мм. По окончании данного процесса потребуется проверить правильность работы подъема стекла, системы тяг и приводов для запирания дверей.

Шумоизоляция автомобиля Нива своими руками проводится и на двери багажника. Первоначально прокладывается внахлест виброизоляционный материал. На открытых поверхностях рекомендуется использовать Визомат МП, а в полостях двери Вибропласт Голд. Прежде чем установить пластиковую обшивку двери багажника, потребуется всю плоскость панели обклеить виброизоляционным материалом.

Шумоизоляция автомобиля с пробегом своими руками предусматривает устранение и таких дефектов, как антикор, ржавчина и прочих. Данные работы не требуют определенных знаний и специального оборудования (кроме строительного фена.