Цифровой иммобилайзер

Цифровой иммобилайзер GCAN.

Почти в любом современном автомобиле, для связи многочисленных электрооных блоков между собой, применяется цифровая шина CAN. Иммобилайзер GCAN обеспечивает безопасную блокировку двигателя, посылая штатные команды на остановку двигателя, при попытке угнать автомобиль. Авторизация владельца происходит путем ввода персонального ПИН кода, с помощью штатных кнопок автомобиля.

GCAN подключается к CAN шине автомобиля в любом месте, где проходит шина. Благодаря миниатюрному размеру, его можно спрятать почти в любой жгут проводки. Опрос штатных кнопок для ввода ПИН кода, так же происходит по CAN шине автомобиля. Для настройки и обновления прошивок предусмотрен разъем мини USB.

Данный иммобилайзер очень эффективен при “быстрых” угонах когда злоумышленник завладевает ключами от автомобиля, украв их у валадельца в магазине, в шкафчике спорт зала и так далее. Не редки случаи когда владелец покидает заведенную машину для чистки снега или погрузки груза в багажник и злоумышленник может неожиданно сесть за руль и скрыться. Так же GCAN будет эффективно пресекать детские шалости, если ребенок случайно переключит АКПП из положения “P” пока взрослый находится вне салона автомобиля.

Преимущества GCAN перед обычными иммобилайзерами.

безопасная блокировка двигателя без разрыва цепей и без ошибок на приборной панели.

блокировка не может сработать на скорости свыше 5км/ч.

в случае отказа устройства, автомобиль остается на ходу.

быстрота и удобство установки, достаточно подключить всего 4 провода.

быстрый отклик на ввод ПИН кода.

миниатюрный размер дает широкие возможности при выборе места установки модуля.

Список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется. На данный момент поддерживаются следующие автомобили.

BMW F серия Дизель (универсальная прошивка подходит для всех кузовов F серии.

BMW F серия Бензин (универсальная прошивка подходит для всех кузовов F серии.

BMW X1 F48 Дизель\Бензин.

BMW X1 E84\E90 Дизель\Бензин.

BMW X5/X6 E70/E71 Дизель.

BMW X5/X6 E70/E71 Бензин.

VolksWagen Tiguan 2.0 TDI.

VolksWagen Touareg Дизель.

Toyota Corolla 2015.

Toyota Camry 2015 (реализована функция комфорт.

Toyota LCP150(Дизель) 2015.

Toyota HighLander III Бензин.

Toyota HighLander U50 Бензин.

Toyota Rav4 (бензин)(реализована функция комфорт.

Toyota Rav4 (Диезль)(реализована функция комфорт.

Toyota LC200(бензин) 2ой рестайл(реализована функция комфорт.

Toyota LC200(дизель) 2ой рестайл(реализована функция комфорт.

Lexus IS250 2007.

Lexus RX350 2015.

Lexus RX200t 2016.

Lexus NX 200 2015(реализована функция комфорт.

Lexus NX200T 2016(реализована функция комфорт.

Lexus LX570 2015(реализована функция комфорт.

Lexus LX450d 2016 Дизель.

Nissan Patrol 2015 Бензин.

Nissan Murano Бензин.

Mercedes GLE/GL/GLS 350d Дизель.

Mercedes E200(w212) Бензин.

Mercedes CLA200(C117) Бензин.

Mercedes C180(W205) Бензин.

Mercedes G63/GL/GLE/GLS AMG Бензин.

Audi Q7 TDI (реализована функция комфорт.

Land Rover Discovery 4 Дизель.

Range Rover Sport Бензин.

Hundai SantaFe 2016 Бензин.

Kia Sorento Prime 2016 Бензин.

Hyundai Tusсan 2016.

Porsche Macan 3.0 TDI.

Программное обеспечение, прошивки и документация доступна для зарегистрированных партнеров в закрытом разделе сайта. После регистрации необходимо написать письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Шумоизоляция Toyota Prado 120

Шумоизоляция Toyota Prado 120.

22 июля 2014, 23:30.

Шумоизоляция Toyota Prado 120.

Внедорожники Toyota в России ценились, и цениться до сих пор. Связано это с легендарной надежностью, а также удобством в салоне автомобиля, высокими внедорожными свойствами. По этой причине даже на рынке БУ автомобилей найти хороший экземпляр за разумные деньги не представляется возможным. К сожалению, обратной стороной медали является высокая стоимость эксплуатации моделей японского производителя и очень высокий уровень угона модели. Также к минусам можно отнести слабую защиту салона автомобиля от посторонних шумов и вибраций. По этой причине владелец автомобиля и обратился к нам в центр.

Начнем работы с шумоизоляции пола Toyota Prado 120. После просушки и обезжиривания переходим к укладке первого слоя виброизоляционного слоя SGM M3. Благодаря сочетанию высоких виброизоляционных свойств и относительно не большого веса, позволяет достичь максимально возможного результата.

Далее, вторым слоем укладываем шумоизоляционный материал SGM БиБиТон. Этот слой позволяет нам усилить достигнутый ранее результат.

Далее переходим к шумоизоляции дверей Toyota Prado 120. После очистки и обезжиривания поверхностей укладываем первый слой виброизоляционного материала SGM M3. Этот слой позволяет усилить метал двери, что помимо уменьшения проникновения посторонних шумов, оберегает двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Вторым слоем на внешней стороне двери позволяет помимо усиления эффекта от предыдущих слоев и создать необходимый для акустики объем, что позволяет даже штатным динамикам заиграть по-новому.

Третий слой в виде Битопласта укладывается на обшивки дверей. Это позволяет уменьшить призвуки и шумы со стороны обшивок.

Переходим к шумоизоляции крыши Toyota Prado 120. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка.

Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.

Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.

Подробный фотоотчет Вы сможете увидеть здесь.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220.

Стоимость: 19000 руб лей.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220 – это IGLA 200 + дополнительный контур блокировки.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 220 предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию Глушение работающего двигателя и Антиограбление для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

IGLA – это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система IGLA не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя.Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Интеллектуальное включение блокировки двигателя . зависит от данных состояния автомобиля скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Только самые необходимые функции авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании.

Сервисный режим . При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.

Функция “КОМФОРТ” . Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, IGLA закроет их за Вас.

Функция “ПРОВЕТРИВАНИЕ “. Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, IGLA дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack) . Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции “антиограбление” и “комфорт.

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5*7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

IGLA не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.

Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.

Влагозащищенность устройства IGLA позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.

Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства IGLA есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства IGLA практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть.

Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчки, пиканья, и так далее) невозможно, по причине их отсутствия в модуле IGLA.

Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы IGLA.

Цифровой иммобилайзер igla

Иммобилайзер IGLA 240.

Основные преимущества IGLA 240 Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Дополнительный контур защиты Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 240 предусмотрен дополнительный контур блокировки с использованием CAN-реле TOR. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя. Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

Иммобилайзер Игла 251.

Основные преимущества IGLA 251.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле, и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Особенностью системы IGLA 251 является наличие в комплекте миниатюрной электронной радиометки, которая обеспечивает моментальную идентификация владельца и разблокировку двигателя без необходимости ввода PIN-кода.

Связь устройства и метки осуществляется по надежно защищенному радиоканалу 2.4 ГГц Bluetooth Smart. Интеллектуальный взлом и подмена метки исключены. Метка питается от одной батарейки-таблетки и имеет сверхмалый уровень энергопотребления.

Дополнительный контур защиты.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 251 предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

Иммобилайзер Игла 271.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА IGLA 271.

с цифровым реле блокировки TOR Противоугонная система IGLA 271 — миниатюрное устройство, блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по цифровой шине CAN. Снятие автомобиля с охраны происходит с помощью ввода PIN-кода штатными кнопками или при приближении к автомобилю владельца с меткой. В комплект поставки IGLA 271 входит реле блокировки TOR, предназначенное для реализации дополнительного контура защиты.

Основные преимущества IGLA 271.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Особенностью системы IGLA 271 является наличие в комплекте миниатюрной электронной радиометки, которая обеспечивает моментальную идентификация владельца и разблокировку двигателя без необходимости ввода PIN-кода.

Связь устройства и метки осуществляется по надежно защищенному радиоканалу 2.4 ГГц Bluetooth Smart. Интеллектуальный взлом и подмена метки исключены. Метка питается от одной батарейки-таблетки и имеет сверхмалый уровень энергопотребления.

Дополнительный контур защиты.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 271 предусмотрен дополнительный контур блокировки с использованием CAN-реле TOR. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

RAPTOR – миниатюрное устройство, блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по цифровой шине CAN. Снятие автомобиля с охраны происходит при приближении к автомобилю владельца с меткой. Основные преимущества RAPTOR.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Экстренное снятие автомобиля с охраны (в случае, если в метке села батарейка) можно путем ввода секретного PIN-кода, указанного на индивидуальной карте клиента, которая передается автовладельцу в комплекте с устройством.

Дополнительный контур защиты.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе RAPTOR предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

БЛОКИРОВКА СИСТЕМЫ KEYLESS.

KEYLESS BLOCK – это противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля с системой бесключевого доступа Keyless от угона путем ретрансляции. Принцип работы KEYLESS BLOCK.

Не секрет, что основным способом угона автомобилей оборудованной системой бесключевого доступа Keyless является «удлинение» штатного ключа при помощи ретрансляции сигнала штатного ключа.

Модуль KEYLESS BLOCK на программном уровне отключает систему Keyless автомобиля при отсутствии метки или смартфона, используемого в качестве метки, рядом с автомобилем. При появлении метки или смартфона рядом с автомобилем штатная система Keyless активируется, и бесключевой доступ для владельца восстанавливается.

Помимо этого, KEYLESS BLOCK может управлять системой Keyless с помощью штатной системы охраны: при постановке в охрану с брелка (или касанием сенсора) функция Keyless отключается, при нажатии на кнопку «Открыть» брелка – активируется.

Предусмотрено также включение/выключение Keyless по сигналу на входе от внешнего устройства.

Эффективная защита от ретрансляторов и высокая помехоустойчивость.

Телефон в качестве метки.

Регулировка дальности метки.

Низкое энергопотребление.

TOR – цифровое CAN-реле, предназначенное для комплексной защиты автомобиля, оснащенного противоугонной системой IGLA.

Реле блокировки представляет собой электронный ключ, замыкающий/размыкающий электрические цепи автомобиля в случае попытки угона. Благодаря этому происходит блокировка работы двигателя и злоумышленник теряет возможность передвижения на автомобиле.

В отличие от традиционных аналоговых реле, которые обладают внушительными размерами и издают характерный звук при переключении (что позволяет довольно быстро обнаружить место их установки и деактивировать защитные функции системы), цифровое реле блокировки управляется сигналами по цифровой шине CAN . имеет миниатюрные размеры и абсолютно бесшумно.

Цифровое реле TOR работает совместно с противоугонной системой IGLA, взаимодействующей непосредственно с электронным блоком управления двигателем по CAN-шине, и используется в качестве дополнительного контура блокировки в случаях, когда.

связь IGLA с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена.

в автомобиле отсутствует возможность цифровой блокировки заведенного двигателя (в этом случае реле TOR позволяет реализовать функции «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление.

Основные преимущества TOR.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в обычных реле, и других звуков.

Преобразователь аналоговых кнопок в цифровые.

Основные преимущества IGLA 251 Модуль ZVENO позволяет использовать штатные аналоговые кнопки в салоне автомобиля для авторизации в противоугонной системе IGLA. Возможности модуля.

Владелец автомобиля может добавить в PIN-код две аналоговые кнопки с положительным потенциалом, а также использовать одновременное нажатие двух аналоговых кнопок вместо нажатия сервисной кнопки.

Преобразователь аналоговых кнопок ZVENO предоставляет дополнительное удобство для пользователя, чей автомобиль имеет ограниченное количество штатных кнопок для записи PIN-кода, а также для тех, кто хочет расширить набор кнопок и вариаций PIN-кода.

Основные преимущества модуля.

На некоторых автомобилях при минимальной комплектации отсутствует сервисная кнопка, заявленная в инструкциях, или же сервисной кнопкой является легкое нажатие педали газа, что зачастую не является удобным для автовладельца. Преимуществом модуля ZVENO является моделирование/создание сервисной кнопки при ее отсутствии в комплектации автомобиля.

Взаимодействие устройств IGLA и ZVENO происходит по штатной проводке автомобиля (CAN-шине) и не требует дополнительных соединений между ними.

Модуль может выступать в качестве «обманки» для злоумышленника, т.к. его внешнее исполнение дублирует устройство IGLA. При попытке угона, в случае обнаружения модуля злоумышленниками, которые будут абсолютно уверены, что добрались до охранной системы IGLA, автомобиль не сдвинется с места. Время потрачено, а устройство блокировки не найдено. Попытка угона предотвращена.

Модуль ZVENO не требует дополнительного согласования с противоугонной системой IGLA.

ЗАЩИТА РАЗЪЕМА OBD-II.

ЗАЩИТА РАЗЪЕМА OBD-II.

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона. Универсальное миниатюрное устройство.

OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с цифровым реле, идентичный штатному разъему.

OBD BLOCK состоит из ключа-переходника и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II.

Perimetr IGLA с дополнительным контуром защиты.

PERIMETER IGLA – новейший цифровой противоугонный комплекс, вобравший в себя наиболее инновационные технологии защиты автомобиля от угона и разбойного захвата. Комплекс сочетает основные преимущества программно-аппаратных решений компании AUTHOR, в основе которых лежит интеллектуальный подход к обеспечению защиты автомобиля по цифровым каналам связи в сочетании с механическими способами блокировки.

PERIMETER IGLA – новейший цифровой противоугонный комплекс, вобравший в себя наиболее инновационные технологии защиты автомобиля от угона и разбойного захвата. Комплекс сочетает основные преимущества программно-аппаратных решений компании AUTHOR, в основе которых лежит интеллектуальный подход к обеспечению защиты автомобиля по цифровым каналам связи в сочетании с механическими способами блокировки. Основные функции PERIMETER IGLA.

Запрет запуска двигателя или глушение работающего двигателя при попытке движения без авторизации.

Предотвращение взлома замка капота и доступа к подкапотному пространству.

Состав комплекса PERIMETER IGLA.

IGLA 220 цифровой иммобилайзер.

IGLA 231 цифровой иммобилайзер с метками или KEYLESS BLOCK+ (необходим для реализации двухуровнего снятия с охраны.

CONTOUR модуль управления замком капота.

Замок капота.

*комплектация зависит от автомобиля.

Цифровой иммобилайзер IGLA противоугонная система нового уровня – Журнал Движок

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня.

Если говорить упрощенно, то все противоугонные устройства делятся всего на четыре вида: механические блокировки, звуковые сигнализации, электронные иммобилайзеры и спутниковые системы. Казалось бы, куда уж больше? Однако иногда получается так, что не спасают даже все вместе взятые принципы работы каждого типа устройств давно известны. Для эффективной защиты сегодня нужно что-то принципиально новое.

Именно такая идея возникла у специалистов петербургской компании Author создать устройство с совершенно иным подходом в защите автомобиля от угона. Самое удивительное, что идея не только получила реализацию, но и была доведена до серийного производства. Пропустить возможную революцию в мире противоугонных устройств мы не могли. Разбираемся в особенностях цифрового иммобилайзера IGLA.

В чем собственно фишка? Как известно, автомобиль представляет собой не столько кусок железа, сколько кусок железа, напичканного электроникой. А современный автомобиль это фактически сложнейший передвижной компьютер, который ещё чуть-чуть и сможет полностью обходиться без человека. Так вот, если львиная доля противоугонных устройств сосредоточена именно на электронике, проводах и различных датчиках, то ребята из компании Author пошли по цифровому пути, разобравшись в командных кодах блоков управления автомобилем. Говоря простым языком, попросту просканировали программное обеспечение мозгов автомобиля.

Выяснилось, что как и в любом компьютере, для каждого действия автомобиля существует соответствующая цифровая команда, будь то включение магнитолы, открытие окна, срабатывание центрального замка или запуск двигателя. Грубо говоря, если классический иммобилайзер или сигнализация перехватывает уже исполнительный сигнал на стадии движения по проводам , блокируя запуск автомобиля, то возникла идея перехватить не отправленный сигнал, а отправляющую его цифровую команду. Оставалось только корректно внедриться в мозги автомобиля, написав для них соответствующую программу. Работа закипела.

Результатом этой работы и стал иммобилайзер Игла – фактически маленькая микросхемка с записанной на ней программой. Свехкомпактные размеры (сопоставимые с обычной зажигалкой, только вдвое тоньше) обеспечивают скрытность, а внешняя вакуумная запайка в резину герметичность, позволяющую использовать любые места для установки. Одними из важнейших параметров оказались простота установки и практически полная невозможность обнаружения.

Размеры 1.5х7 см позволяют спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля можно либо случайно, либо заведомо зная его расположение.

Дело в том, что иммобилайзер не использует дополнительных проводов, не имеет никаких реле и врезается в штатную проводку минимально возможным количеством точек соединения, причем их расположение абсолютно неважно. Это означает, что в электрической цепи автомобиля не происходит никаких разрывов. Соответственно, обнаружить иммобилайзер простым прозвоном цепи проводов невозможно. Во-вторых, это же исключает возникновение каких-либо выскакивающих сервисных ошибок, какого-либо перегрева устройства или посторонних звуков работы, что, в свою очередь, исключает претензии производителя автомобиля к гарантийному обслуживанию. Более того, в ходе тестов даже обнаружить устройство с помощью дилерских диагностических компьютеров не удалось.

Главным объектом защиты автомобиля от угона были выбраны не традиционно исполнительные устройства автомобиля, а его цифровые блоки управления. Согласуясь с ними, ИГЛА программно блокирует двигатель, если не будет введен правильный PIN-код нажатие комбинации штатных клавиш автомобиля, например, на руле или передней панели. Причем, ни световыми, ни звуковыми сигналами до ввода пин-кода устройство себя не обнаруживает, а его срабатывание для пущего недоумения угонщика происходит в момент начала движения автомобиля.

Составляющие части устройства импортного производства ведущих марок, но само устройство разработано и собирается в России.

Само собой, в устройство прописаны и страховочные функции на случай непредвиденных ситуаций. ИГЛА считывает показания скорости, включенную передачу, положение педалей для того, чтобы предотвратить срабатывание, которое может привести к аварийной ситуации. Кроме того, в случае повреждения или выхода устройства из работы, это никак не отражается на работе самого автомобиля.

Уже в качестве дополнительных бонусов специалисты компании Author вшили в иммобилайзер и комплекс программ, улучшающих удобство использования системы. Так появилась функция Комфорт , которая при закрытии автомобиля штатным брелоком, закрывает окна и люк. При сдаче автомобиля на сервис, можно перевести ИГЛУ в спящий режим. Есть и функция Антиограбление , которая блокирует двигатель через несколько сотен метров, если владельца насильно отстранили от управления.

Фактически, специалисты с помощью маленькой микросхемки просто расширили функционал штатного же блока управления, программно добавив в него недостающие противоугонные возможности.

Воплощенная идея компании Author уже нашла отклик у одного из ведущих игроков противоугонного рынка. Дистрибьютором новинки уже согласилась выступить компания Цезарь Сателит , а партнерами выступили дилерские сети марок Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti и Mazda.

Почему только эти бренды? Собственно, главная особенность противоугонной системы IGLA заключается в том, что находящаяся в ней программа адаптируется и пишется под конкретную марку и модель автомобиля, поскольку програмно и функционально отличаются даже разные комплектации одной и той же модели. В этом сейчас и состоит главная задача программистов компании адаптировать устройство под максимальное количество моделей. На подходе и выпуск расширенной комплектации ИГЛЫ с выносной дополнительной меткой, превращающей иммобилайзер уже в противоугонный комплекс.

Стоимость цифрового иммобилайзера IGLA вместе с установкой составляет около 20 000 рублей и продаётся он исключительно через сеть партнерских компаний и сертифицированных установочных центров, гарантирующих корректность его установки.

Петербургская компания Author была создана в конце 2013 года тремя специалистами, долгое время проработавшими в смежных отраслях автомобильного бизнеса и плотно занимавшихся противоугонными устройствами.

Дмитрий Федоров и Максим Чекуров работали вместе и занимались разработкой программного обеспечения для охранных систем. В один из дней Максим и Дмитрий нашли решение, которое могло бы перевернуть рынок охранных систем и пришли с предложением к своему тогдашнему руководству. Но руководитель встретил идею холодно. Чуть позже к ним присоединился Андрей Тутин, который на тот момент занимался непосредственной установкой охранных систем, знал все устройства, которые на тот моменты были представлены на рынке и прорабатывал в голове идею сделать что-то лучшее. В итоге одна и та же идея возникла одновременно у трёх профессионалов своего дела, что незамедлительно и дало результат.

Максим Чекуров . Знакомый руководитель автосалона как-то спросил меня, как нетрадиционно можно защитить такой угоняемый автомобиль как Инфинити. Пришла мысль сделать это цифровым методом. Никакой уверенности в работоспособности идеи не было, но я решил попробовать на автомобиле. Получилось.

Андрей Тутин . Работая установщиком, я хотел иметь устройство, которое могло быть одновременно и миниатюрным, и многофункциональным, при этом, чтобы сохранялось минимальное вмешательство в проводку автомобиля в дополнение к максимальной скрытности. Мои коллеги говорили, что это невозможно.

Дмитрий Федоров . Наше устройство, которое мы назвали Иглой , по истине уникально. Прямых аналогов на рынке еще нет, так что без ложной скромности говорим, что мы первые, кто создал цифровое устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и запущенное в серийное производство.

Цифровой иммобилайзер GCAN

GDtools › Блог › Цифровой иммобилайзер GCAN.

Решил таки разместить тут свою очередную разработку. Задумывалась как простая секретка, но вышел кодовый иммобилайзер. Устройство получилось удачное. Работает на машинах клиентов и друзей. В общем читаем.

Почти в любом современном автомобиле, для связи многочисленных электрооных блоков между собой, применяется цифровая шина CAN. Иммобилайзер GCAN обеспечивает безопасную блокировку двигателя, посылая штатные команды на остановку двигателя, при попытке угнать автомобиль. Авторизация владельца происходит путем ввода персонального ПИН кода, с помощью штатных кнопок автомобиля.

GCAN подключается к CAN шине автомобиля в любом месте, где проходит шина. Благодаря миниатюрному размеру, его можно спрятать почти в любой жгут проводки. Опрос штатных кнопок для ввода ПИН кода, так же происходит по CAN шине автомобиля. Для настройки и обновления прошивок предусмотрен разъем мини USB.

Преимущества GCAN перед обычными иммобилазйреами.

— безопасная блокировка двигателя бер разрыва цепей и без ошибок на приборной панели — блокировка не может сработать на скорости свыше 5км/ч — в случае отказа устройства, автомобиль остается на ходу — быстрота и удобство установки, достаточно подключить всего 4 провода — быстрый отклик на ввод ПИН кода. — миниатюрный размер дает широкие возможности при выборе места установки модуля.

Список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется. На данный момент поддерживаются следующие автомобили.

BMW F серия Дизель F01, F10, F11, F20, F30, F32, F25, F15, F16 BMW F серия Бензин F01, F10, F11, F20, F30, F32, F25, F15, F16 BMW 523i F10 Бензин (2010-2012) — блокировка по коробке BMW X5 E70 (N57) Дизель VolksWagen Tiguan 2.0 TDI Toyota Corolla 2015 Toyota Camry 2015 Toyota LCP150(Дизель) 2015 Lexus IS250 2007 Lexus RX350 2015.

Видео демонстрация работы.

Цифровой автомобильный ТВ-тюнер DVB-T2 (до 120 КМ

Цифровой автомобильный ТВ-тюнер DVB-T2 (до 120 КМ/Ч.

Этот товар Вы можете купить в кредит за 800 руб. (первый платеж.

*На товары приобретаемые в кредит, скидки и акции не распространяются.

Доставка: г. Москва – 300 руб. в течении 2-х рабочих дней / доставка в регионы рассчитывается отдельно.

Самовывоз: БЕСПЛАТНО, на следующий рабочий день после заказа.

К оплате принимаем.

‘ data-entry_title = ‘Цифровой автомобильный ТВ-тюнер DVB-T2 (до 120 КМ/Ч) ‘ data-art_no = ” data-price = ‘ 8000 руб. ‘ data-brief = ‘Цифровой автомобильный ТВ-тюнер DVB-T2, до 120 КМ/Ч, 2 антенны, специально для России’ data-brand = ‘Китай’ data-warr = ’12 мес.’ data-stock = ‘В наличии на складе’ data-stock_total = ‘0’ data-weight = ” data-unit = ‘шт.’ data-file_size = ‘0’ data-entry_type = ‘Материальный товар’ data-is_in_discount = ‘Входит’ data-other1 = ” data-other2 = ‘г. Москва – 300 руб. в течении 2-х рабочих дней / доставка в регионы рассчитывается отдельно’ data-other3 = ‘БЕСПЛАТНО, на следующий рабочий день после заказа’ data-other4 = ‘3000 руб.’ data-other5 = ” data-other6 = ” data-other7 = ” data-other8 = ” data-other9 = ” data-rating_num_float = ” data-to_item = ‘К товару.

Описание Вопросы и отзывы Фото.

230MHz. UHF 470MHz.

862MHz 2. QPSK/16 – QAM/256-QAM 3. Стандарты декодирования: MPEG4,[email protected],[email protected],H.264/AVC 4. Аудио-стандарты декодирования: MPEG-1, and-2,layer and 2, MPEG-4, HE-AAC 5. 4 канала на вывод видео (Один канал из разъема питания, если нужно): Выходное сопротивление: 75 ohm / Output Voltage: 1.0 20mVp-p / Audio output: 2Vp-p 6. Питание: 12V.

24V 6W 7. Разъемы: – Питание активной антенны (5V), – Квадратный разъем питания (+АКБ, земля, ACC+) , – 1Х стерео аудио выход и 3X видео выхода – Разъем для ИК-приемника, – Разъем для внешнего блока питания, – USB разъем 8. Диапазон напряжения: (12V.

24V) 9. Рабочая температура: -20.

+60 10. Температура хранения: -25.

1. Поддержка видео-кодеков H.264/AVC, MPEG2.

MPEG4 2. Обновление прошивки через USB порт 3. Запись ТВ передач на USB носители. 4. Поддержка стандартов DVB-T DVB-C and DVB-T2 6. Авто-поиск каналов и авто-обновление скорости потока 7. Сохранение в памяти более 1000 каналов 8. Функция памяти после выключения 9. Поддержка OSD телетекста 10. Мульти-язычное меню: Русский, Английский и др. 11. EPG program guide and PIG(Picture in Graphics )Function 12. Поддержка 6МГц/7Мгц/8Мгц ширины каналов 13. Видео выход на 3 устройства 14. Audio-R, Audio-L выходы 15. Поддержка ИК-пульта с выносным ИК-приемником.

– 2 активные антенны.

– пульт и ик-приемник с удлинителем.

Специальный цифровой ТВ-тюнер системы DVB-T2 поддерживает все 20 цифровых ТВ каналов России.

Прекрасное качество изображения и звука на скорости до 120 км/ч (протестирован нами), даже на значительном удалении от теле-вышки.

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74.

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта.

Всего комментариев. 0.

Цифровой TV tuner DVB-T2, стоимость цифрового TV тюнера для Audi, Компания «Audi Мания»

Цифровой тюнер DVB-T2.

Цифровой TV tuner DVB-T2.

Европейский стандарт эфирного телевидения второго поколения позволяет использовать цифровой TV tuner DVB-T2 для Ауди. В настоящее время в этом стандарте осуществляется вещание 30 каналов.

принимает цифровые каналы в диапазонах метровых и дециметровых волн.

тв тюнер поддерживает кодеки MPEG2 и H.264 при частоте кадров до 30 кадр./с.

уверенный прием вещания при скорости автомобиля Ауди до 170 км/час.

он оснащен четырьмя телевизионными антеннами.

Цифровой тюнер для Ауди принимает открытые и защищенные TV сигналы в стандарте DVB-T2 и DVB-T, комплектуется универсальным пультом дистанционного управления и позволяет записывать видео через разъем USB в ручном режиме или с помощью планировщика, который запишет интересующие вас программы. Язык интерфейса русский, английский, немецкий.

Система автомобиля позволяет подключить трансляцию программ к мониторам в подголовниках, и использовать его как проигрыватель мультимедийных файлов. Качество изображения европейского стандарта может изменяться в диапазоне от низких разрешений с небольшой частотой кадров до HDTV, но пока каналы доступны только в стандартном разрешении.

В зависимости от модели и комплектации цена может отличаться, уточняйте подробности по телефонам.

Возможности цифрового тв тюнера позволяют: посматривать программы передач, выбрать язык звуковой дорожки, осуществлять функции родительского контроля и поддержки информационных сообщений. В каталоге компании представлена его стоимость. Он может встраиваться в автомобили, на которых установлена навигация для Ауди.

Компания «Audi Мания» предлагает установить в вашу машину цифровой TV tuner DVB-T2. Стоимость установки при наличии атермального лобового стекла увеличивается на 5 тыс. рулей, при наличии атермальных стекол по кругу увеличивается на 10 тыс. рублей. Звоните по телефонам: +7 (926) 606-00-06, +7 (917) 599-62-29.

Цифровой DVB-T2 ТВ-тюнер 4 Антенны RedPower DT9 (DVB-T2)

Цифровой DVB-T2 ТВ-тюнер 4 Антенны RedPower DT9 (DVB-T2.

Цифровой автомобильный DVB-T2 тюнер 4 антенны Redpower DT-9.

Поддержка управления как с пульта так и тачскрин (TOUCH) на автомагнитолах Redpower.

4 антенны бабочки ( лучшие по приему ТВ сигнала). Причем две антенны имеют удлиненнный кабаель, достаточной длины для установки в задней части автомобиля. Работает на любых скоростях. Ограничений нет. Все зависит от силы сигнала в месте где вы находитесь. Разрешение 1080P Маленький размер. Нa плате установлено 4 чипа SIANO.

Технические характеристики . Антенны типа бабочка: 4*25db Ширина шага поиска 6/7/8 MHZ Частоты VHF:174MHZ-230MHZ, UHF:474MHZ-860MHZ Меню на русском языке. USB 2.0 порт для прошивок и мультимедийного плеера. Видео выход: 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p HDMI1.3 Аудио кодек ISO/IEC 14496-30 AAC Standard AAC+ MPEG4 RF Чувствительность: -83dbm Размеры ТВ тюнера DT9: 110*80*30мм.

Напряжение питания: 6-36 Вольт.

Потребляемая мощность: 2 Вт.

Вход ИК для управления с пульта: Да. Встроенный на ТВ тюнере и выносной при установке через АВ.

Комплект поставки: Тюнер ТВ, пульт ДУ, 4 антенны, инструкция по эксплуатации. Кабель для Touch идет опионально для автомагнитол Redpower. Указывать при заказе нужен или нет.

Пока нет комментариев.

Установить приобретаемое оборудование можно по следующим адресам.

1) гор. Москва, Митинская ул. д.15.

2) МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа, гор. Долгопрудный, Транспортный проезд д.3. тел. +7(495) 589-0905.

Каждый работник установочной студии имеет опыт по установке автомобильного доп. оборудования не менее 9 лет.

Все виды работ сертифицированы! Сохранение дилерской гарантии.

К каждому заказ-наряду прилагаются копии сертификатов соответствия. Действует двухгодичная гарантия наших установочных центров на все виды работ.

Интернет-магазин PlayAuto продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Рекомендуемые товары.

Цифровое эфирное ТВ в автомобиле_2

Цифровое эфирное ТВ в автомобиле.

ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО РАДИОАППАРАТА.

SUPRA SCD-3163-7901020-50 В АВТОМОБИЛЕ УАЗ ПАТРИОТ LIMITED.

В теме рассмотрен вариант подключения цифрового телевизионного ресивера стандарта «DVB-T2» к головному мультимедийному радиоаппарату SUPRA SCD-3163, который устанавливается в рестайлинговых автомобилях УАЗ ПАТРИОТ 2015-го модельного года с комплектацией LIMITED. Данный вариант подключения не предусматривает разборку приборной панели автомобиля для доступа к мультимедийному радиоаппарату SUPRA SCD-3163, что актуально для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Следует лишь снять бардачок, подключиться к входному VIDEO разъему радиоаппарата SUPRA SCD-3163 и вернуть бардачок на место. Такое простое подключение подразумевает дополнительную установку некоего электронного устройства, которое обеспечит автоматическую коммутацию видеосигналов, ведь на экран радиоаппарата SUPRA SCD-3163 выводится видеокартинка с камеры заднего вида при включении передачи движения задним ходом. Кроме этого, электронное устройство в своем составе должно иметь источник питания и УМЗЧ с выходом на громкоговоритель, т.к. УМЗЧ радиоаппарата SUPRA SCD-3163 и встроенные в двери штатные громкоговорители не используются.

Автомобильные цифровые телевизионные ресиверы.

Качественные автомобильные телевизионные ресиверы (Mobile Digital TV Receiver), как правило, имеют два тюнера, две антенны (бывают и с четырьмя тюнерами и антеннами), выносной ИК-приемник и питание 12V. В отзывах обычно указывают максимальную скорость автомобиля, при которой сохраняется удовлетворительное качество приема.

Для примера картинки из интернета.

Процессор отслеживает сигналы двух тюнеров и обрабатывает лучший по качеству видеосигнал – в итоге изображение стабильно даже при движении автомобиля. Цены на такие ресиверы начинаются от 8000…9000 рублей. Более дешевые автомобильные ресиверы имеют одну антенну и тюнер (или две антенны и один тюнер). Цены на такие ресиверы стартуют от 5000…6000 рублей. Дороговато, к тому же для подключения подобных ресиверов головное мультимедийное устройство автомобиля должно иметь дополнительные VIDEO и AUDIO разъемы.

Мы будем использовать обычный телевизионный ресивер ценовая категория которого ниже, поэтому качественный прием будет возможен только на парковке. Все равно, неплохо посмотреть любимую передачу или фильм, послушать последние известия пока, например, зимой прогревается двигатель, автомобиль простаивает в пробке или жена целый час ходит-бродит по магазинам.

Обычный (квартирный) цифровой телевизионный ресивер для использования в автомобиле.

В подавляющем большинстве – это китайская продукция. Ресиверы имеют различные по форме корпуса и размеры (в одном магазине продавался ресивер размером чуть больше пачки сигарет по цене 900 рублей), но набор функций у них фактически одинаковый за малым исключением. Для использования в автомобиле желательно приобрести ресивер в миниатюрном корпусе и внешним источником питания (с адаптером.

220V/=5V). К сожалению, в нашем регионе мне не попадался ресивер с 12-ти вольтовым адаптером питания.

220V/=12V). В ресиверах в миниатюрном исполнении на передней панели корпуса могут отсутствовать кнопки управления (обычно три: «ON/OFF», «CH+», «CH-») и четырехразрядный цифровой индикатор (в режиме текущее время, в режиме ON– номер телевизионного канала.

Был приобретен ресивер LIT MINI.

На правом снимке разъемы по очереди.

Вход антенный высокочастотный.

Выход антенный (проход по высокой частоте.

Выход сигнала высокой четкости HDMI.

Выход желтый тюльпан – VIDEO.

Выход красный тюльпан – 1 канал AUDIO.

Выход белый тюльпан – 2 канал AUDIO.

Вход питания =5V/1,5А.

Измерим потребляемый ток ресивером. Для этого, не подключая антенный кабель, подключим ресивер к лабораторному источнику питания с Uвых=5V и током не менее Iвых=2А.

После подключения к источнику питания ресивер сразу вошел в режим ON – включился (индикатор зеленого цвета). Ток потребления начал скачками увеличиваться с 0,33А до 0,58А и в установившемся режиме (через 3…4 секунды с момента подключения) достиг Iпотр=0,63А. Как видно, максимальный ток источника питания с Uвых=5V должен быть не менее 1,2А (в два раза больше тока, потребляемого ресивером.

Далее посредством кабеля RCA (c тюльпанами) соединим VIDEO выход ресивера с VIDEO входом монитора и с пульта дистанционного управления установим режим МЕНЮ.

Видим, что ресивер может работать с активными антеннами, которые получают питание по сигнальному кабелю. Для этого в строке «Питание антенны» нужно задать «Вкл», тогда на центральном контакте антенного высокочастотного входного разъема появится напряжение +5V.

С пульта дистанционного управления выключим ресивер.

На левом ФОТО ресивер в режиме (индикатор красного цвета) и его потребление Iпотр=0,18А. На правом ФОТО ресивер также в режиме но к его USB-разъему подключен FLASH-накопитель. Потребляемый ток увеличился на 30mA и составил Iпотр=0,21А. Таким образом, если ресивер в режиме то питание с USB-разъема не снимается, т.е. контакты питания USB-разъема напрямую соединены с разъемом питания =5V. При измерении напряжения на антенном входе мультиметр показал отсутствие питания +5V, т.е. при выключении ресивера питание с антенны снимается.

Достаточно подать напряжение питания на ресивер для его активации в режиме ON.

В режиме потребляемый ток слишком большой для использования в автомобиле (ток будет суммироваться с током потребления иммобилайзера, сигнализации или автомагнитолы) – аккумуляторная батарея может разрядиться за непродолжительное время, значит нужно предусмотреть полное снятие напряжения питания с ресивера при его выключении (исключить режим.

Желательно, чтобы ресивер имел возможность управления напряжением на своем антенном входе – это позволит подключать активные антенны, у которых питание поступает по сигнальному кабелю.

Комнатная активная телевизионная антенна для использования в автомобиле.

Была куплена комнатная активная всеволновая ТВ-антенна «ОРБИТА digital TD-012.

Выбор этого варианта антенны – легкая установка на автомобиль (имеет магнитную подошву), питание подается по сигнальному кабелю и привлекательная цена (на апрель 2016г. – 390р). Антенна работает в дециметровом диапазоне и принимает сигналы на частотах 470 – 862Мгц (21 – 69 телевизионные каналы). Коэффициент усиления Кус=15Дб при Uпит=12V, волновое сопротивление Z=75 Ом, КСВН менее 2,5. Производитель не указан. Усилитель расположен на кабеле в пластмассовой коробочке со светодиодным индикатором. На этикетке имеется предупреждение, что использовать антенну следует только в помещении, поэтому коробочку с усилителем (и антенну тоже) желательно завернуть в полиэтиленовый пакет, тем самым защитить от непогоды.

Телевизионная антенна имеет общий кабель для питания и выходного сигнала, что дает возможность запитать УВЧ антенны от ресивера.

Исследуем мультимедийный радиоаппарат SUPRA SCD-3163.

Включить мультимедийный радиоаппарат SUPRA SCD-3163 можно при выключенном зажигании автомобиля. На автосайтах владельцы указывают на эту особенность «ПАТРИОТОВ». Получается, что цепь питания радиоаппарата спроектирована отдельно от цепи зажигания. Некоторым это не нравится – с выключением зажигания радиоаппарат продолжает работать. Лично меня это нисколько не смущает: запарковал автомобиль, заглушил двигатель – включай радио или смотри фильм с FLASH-накопителя без лишнего энергопотребления. Дело в том, что при включении зажигания на рестайлинговых «ПАТРИОТАХ» автоматически включаются светодиодные ДХО и работают всегда, независимо от того, заведен двигатель или заглушен. Если включить зажигание и установить рычаг КПП в положение движения автомобиля задним ходом, то на камеру заднего вида поступит питание. На экране радиоаппарата появится видеокартинка того, что находится позади автомобиля.

Видеокартинка появляется в любом случае – на включенном или выключенном до этого радиоаппарате, т.е. режим внешнего VIDEO имеет приоритет над остальными режимами работы. Если радиоаппарат до включения задней передачи был выключен, то размыкание разъемов (желтый тюльпан «папа» – VIDEO выход видеокамеры заднего вида, желтый тюльпан «мама» – VIDEO вход мультимедийного радиоаппарата) приведет к выключению радиоаппарата.

Для перевода выключенного мультимедийного радиоаппарата SUPRA SCD-3163 во включенное состояние, не требуется какой-либо дополнительный сигнал, достаточно появления стандартного видеосигнала на его видеовходе.

Теперь можно нарисовать схемку внешних кабельных соединений, обеспечивающих необходимые связи между перечисленными выше устройствами. На РИС.1 дана такая схема. Тут же показана структурная схема УСТРОЙСТВА ПИТАНИЯ, КОММУТАЦИИ и УСИЛЕНИЯ, поясняющая какие функциональные узлы входят в его состав.

Разберем подробнее работу УСТРОЙСТВА по принципиальной схеме, показанной на РИС.2.

Подключаем устройство к автомобильному аккумулятору.

Напряжение +12V поступит на вход IN+ импульсного предстабилизатора DA4, на R11 и через ограничивающий ток R2 на стабилизатор DA1. С выхода DA1 стабилизированное напряжение +5V поступит на вывод питания 8DA2 таймера LM555, через R3 на ИК-приемник IR1 и на вывод питания 8DA6 микросхемы сдвоенного компаратора LM393N. Через R7 в течение 2…2,5 секунд заряжается С4, удерживая низкий уровень напряжения на входе 4DA2. Таким образом, при подключении питания таймер DA2 принудительно устанавливается в исходное состояние, при котором на выходе 3DA2 лог.0. Формируемая цепью R7-С4 задержка необходима, т.к. в течение этого времени закончатся все переходные процессы, неизбежно возникающие после подачи питания на схему. Транзистор VT1 закрыт, поэтому через R11 напряжение поступит на вход ON/OFF предстабилизатора DA4 и заблокирует его работу. Типовой ток потребления DA4 в режиме OFF не более Iпотр=80мкА. От источника опорного напряжения R19-VD5 на подстроечный резистор R17 поступает напряжение около 0,6V. С движка R17 напряжение порядка 0,25…0,3V поступает на входы 3DA6.1 и 5DA6.2 компараторов напряжения. Видеосигналы на входах «ВИДЕО» и «ВИДЕО приоритет» отсутствуют, поэтому на входах 2DA6.1 и 6DA6.2 низкий уровень напряжения. На выходах 1DA6.1 и 7DA6.2 напряжение практически не отличается от напряжения питания, поэтому реле К1 и К2 обесточены, положение их контактов соответствует показанному на схеме. Когда напряжение на С4 превысит Uпорог=0,7V, таймер начнет воспринимать запускающие импульсы на входе 2DA2. Так как работа предстабилизатора DA4 заблокирована высоким уровнем напряжения на входе ON/OFF, то на его выходе OUT+ напряжение отсутствует. Следовательно, телевизионный ресивер, подключенный к выходу DA5 и УМЗЧ DA3 не получают питания. Ток потребления в т.А не превышает Iпотр.=7mA.

Включаем TV-ресивер с пульта ДУ.

Нажмем на пульте ДУ ресивера красную кнопочку «POWER». Сигналы примет ИК-приемнк IR1, расположенный в пультовом терминале. Через Н.З. контакты группы К1.1 импульсы с низким уровнем напряжения с выхода OUT поступят на левый по схеме вывод R4. В этом случае С5 разрядится через R4 и на входе 2DA2 появится напряжение с уровнем лог.0, запускающее таймер DA2. На выходе 3DA2 появится лог.1, открывающая VT1. Внутренний разрядный транзистор таймера закроется (выход 7DA2) и С11 начнет заряжаться через R9. Открытый VT1 сформирует напряжение низкого уровня на входе ON/OFF предстабилизатора DA4 и разрешит его работу. На выходе OUT+ предстабилизатора DA4 появится напряжение Uвых=8V, которое поступит на вывод питания УМЗЧ 2DA3 и на вход линейного стабилизатора DA5. На выходах УМЗЧ 6DA3 и 8DA3 установится половина напряжения питания относительно общего провода схемы. Это напряжение не зависит от уровня громкости. Постоянное напряжение с вывода 8DA3 через ограничивающий ток R1 включает светодиодный индикатор питания HL1, размещенный на пультовом терминале. Выходное напряжение Uвых=5V стабилизатора DA5 поступает на вход питания ресивера и включает его. Это же напряжение через R13 начинает заряжать С14. Напряжение на входе электронной регулировки громкости 5DA3 плавно увеличивается, значит, плавно нарастает громкость УМЗЧ. Через 2…3 секунды напряжение на С14 достигнет уровня Uзаряд=1,2V (задано делителем R13-R12), что соответствует максимальному усилению УМЗЧ DA3. Так как ресивер активирован в режиме «ON», то на входе ВИДЕО появится видеосигнал, который через Н.З. контакты группы К2.2 поступит на вход мультимедийного радиоаппарата SUPRA SCD-3163. Этот же видеосигнал через R14 и VD4 поступит на вход 2DA6.1 компаратора DA6. Резистор R14 устраняет влияние конденсатора С15 на видеосигнал, а диод VD4 предотвращает разряд С15 через внешние цепи. Резистор R16 разряжает С15 после исчезновения видеосигнала и задает низкий уровень напряжения на входе 2DA6.1 в исходном состоянии. Как показали измерения на С15, напряжение меняется от 0,4V до 0,9V и зависит от выбранного канала и качества приема, поэтому Uопорн. выбирается не более 0,3V. Так как напряжение на инвертирующем входе 2DA6.1 превышает Uопорн. на неинвертирующем входе 3DA6.1, то выход 1DA6.1 переключится с высокого на низкий уровень. Реле К1 сработает и его контактная группа К1.1 переключится. Теперь сигналы с выхода OUT ИК-приемника IR1, расположенного в пультовом терминале, будут поступать непосредственно в ресивер, спрятанный в нише за бардачком. На выходе 1DA6.1 низкий уровень напряжения, поэтому открывается диод VD3. Происходит шунтирование конденсатора С11 через VD3 и его заряд прекращается на уровне не более Uзаряд=1,4V, не достигая порогового значения для входа 6DA2. Таймер на DA2 (точнее одновибратор) остается в стартовом состоянии. Сигналы АУДИО левого и правого каналов микшируются резисторами R5 и R6 и через разделительный С8 поступают на регулятор уровня громкости R8. С его движка через С12 звуковой сигнал поступает на вход 3DA3 и усиливается. Конденсатор С10 отсекает высокочастотные помехи. С выходов УМЗЧ усиленный сигнал поступает на громкоговоритель BF1, расположенный в пультовом терминале. Слушаем звуковое сопровождение телепередач, регулируя громкость с пульта ДУ ресивера.

Во время просмотра телепрограмм включаем и выключаем заднюю передачу.

При включении задней передачи с камеры заднего вида видеосигнал появится на входе «ВИДЕО приоритет». Через R15 и VD6 сигнал зарядит С16 и поступит на 6DA6.2. На выходе 7DA6.2 высокий уровень напряжения сменится низким и реле К2 сработает. Контактные группы К2.1 и К2.2 переключатся. Через R10 и замкнутые контакты группы К2.1 за 0,5…1 секунду разрядится С14 и уровень громкости уменьшится до минимального значения. Это сделано для того, чтобы звуковое сопровождение не мешало слышать сигналы парктроника. Группа К2.2 выход ВИДЕО устройства подключит к входу «ВИДЕО приоритет». На экране радиоаппарата появится видеоизображение заднего вида.

При выключении задней передачи произойдет обратный процесс. Реле К2 обесточится и его контактные группы вернутся в исходное состояние. Уровень звука плавно увеличится, а на выход ВИДЕО устройства опять поступит сигнал с входа ВИДЕО. На экране радиоаппарата появится видеокартинка с ресивера.

Выключаем TV-ресивер с пульта ДУ.

Для выключения на пульте ДУ ресивера опять нажимаем кнопку «POWER». Приняв сигнал отключения, ресивер переходит в режим и на входе ВИДЕО устройства видеосигнал исчезнет. Конденсатор С15 начнет разряжаться через R16. Когда напряжение на С15 станет меньше Uпорог=0,3V, низкий уровень напряжения на выходе 1DA6.1 сменится высоким и реле К1 обесточится. Его контактная группа К1.1 переключится в исходное состояние. После переключения ресивер и таймер DA2 не реагируют на команды с пульта ДУ. Высокий уровень напряжения на выходе 1DA6.1 закрывает диод VD3 и С11 заряжается через R9. Через 1,5…2 секунды напряжение на С11 достигнет порогового значения (2/3 Uпит) для входа 6DA2 и выход 3DA2 переключится в исходное состояние (лог.0). Транзистор VT1 закроется и предстабилизатор DA4 выключится. УМЗЧ DA3 и ресивер обесточатся. Если кнопку «POWER» на пульте ДУ после нажатия продолжать удерживать, то по окончанию процесса отключения ресивер опять включится.

Технические характеристики и функциональные возможности.

Рабочее напряжение: 12…15V.

Потребляемый ток при напряжении питания 12V и сопротивлении громкоговорителя 8 Ом.

ресивер выключен – не более 7mA.

ресивер включен, звук выключен (режим MUTE) – не более 0,47А.

ресивер включен, средний уровень громкости – 0,5…0,75А.

ресивер включен, максимальный уровень громкости – не более 1А.

Максимальная выходная мощность УМЗЧ – 3W.

Включение и отключение с пульта ДУ ресивера.

Выносной пультовой терминал с ИК-приемником, индикатором включения и громкоговорителем.

Соединение с мультимедийным радиоаппаратом SUPRA SCD-3163 только через видеокабель.

Автоматическое переключение видеосигналов с приоритетом камеры заднего вида.

Модуль импульсного стабилизатора на микросхеме LM2596S-ADJ приобретен в интернет-магазине «АЛИ ЭКСПРЕСС» по цене 53 руб. (на апрель 2016г.) с бесплатной доставкой. Посылочка с пятью такими модулями из Поднебесной на Урал ехала около 3-х недель. В интернете про эти модули есть куча полезной информации, поэтому здесь останавливаться не буду. Следует стереть узкую полоску краски с обратной стороны платы модуля. Способом пайки модуль в вертикальном положении закрепил на основной плате устройства. С другой стороны основной платы на стойках с винтовым креплением установлен ребристый радиатор линейного стабилизатора DA5 типа 7805.

Далее на плату устройства устанавливаются остальные элементы принципиальной схемы.

Элементы пультового терминала разместил в корпусе абонентского громкоговорителя «НЕЙВА.

От громкоговорителя и переменного резистора отпаял все штатные провода. Переменный резистор регулятора громкости демонтировал, а вместо него установил ИК-приемник IR1 типа VS1838S. Штатный трансформатор можно оставить – пультовой терминал будет потяжелее и меньше «елозить» по торпеде во время движения автомобиля.

ИК-приемник закрывается декоративным пластмассовым колпачком. На корпус пультового терминала установил старенький советский разъем-маму типа «СГ-5.

Далее к устройству подключаются все внешние кабельные соединения.

Ресивер был разобран и доработан.

Выходной антенный разъем ресивера (проход по высокой частоте) использовал для подачи ИК-сигнала от устройства. Для этого центральный контакт разъема отпаял от платы и соединил его проводом МГТФ с контактом OUT штатного ИК-приемника.

После этого устройство и ресивер готовы для контрольной проверки от лабораторного источника питания перед установкой в автомобиль.

Установка устройства и ресивера в автомобиль УАЗ ПАТРИОТ проста. Извлекаем два фиксирующих пистона из отверстий в боковых стенках и вытаскиваем бардачок. В нише от бардачка корпус устройства разместился слева, а ресивер справа.

Разъемы RСA «тюльпаны» желтого цвета размыкаются и подключаются в соответствии со схемой внешних соединений, показанной на РИС.1.

Пультовой терминал разместил справа на торпеде под лобовым стеклом, антенна «ОРБИТА» установлена на крыше кабины. Надписи на корпусе пультового терминала легко удаляются тряпочкой, смоченной спиртом. Разъем питания подключается к дополнительной розетке, расположенной рядом с прикуривателем.

Несложное изменение схемы устройства для работы с активными антеннами, у которых питание и выходной сигнал поступают по отдельном проводам.

В этом случае питание антенны в МЕНЮ ресивера надо отключить. Например, автомобильная активная телевизионная антенна фирмы «ТРИАДА» модель «612 TVix». Кабель этой антенны оканчивается стандартным 3,5 миллиметровым штекером, из которого торчит красный провод, предназначенный для подключения к плюсу питания автомобиля. Антенна при Uпит=12V потребляет ток Iпотр=50mA. Внешний вид упаковки и антенны на картинке.

При выключении ресивера питание антенны также нужно отключать. Для этого в принципиальную схему следует добавить электронный ключ. Пример такой доработки показан на РИС.3.

Изменения в схеме показаны синим цветом, а порядковые номера элементов продолжают начатые. Доработка сводится к установке транзисторного ключа VT2 и двух развязывающих диодов VD10 и VD11. Когда ресивер выключен через R21 на базу VT2 поступает положительное смещение и транзистор закрыт. Питание на антенну на подается. При включении ресивера через открытый транзистор VT1, диод VD11 и ограничивающий ток резистор R20 база транзистора VT2 подключается к общему проводу схемы. Транзистор открывается и на антенну подается питание. Диоды VD10 и VD11 исключают влияние цепей управления предстабилизатора DA4 и транзистора VT2 друг на друга. Теперь напряжение включения DA4 увеличится на величину падения напряжения на диоде VD10 и составит порядка Uвкл=0,6V.

На РИС.4 показан еще один возможный вариант доработки. Здесь используется общий транзисторный ключ для устройства и антенны. При таком включении через транзистор будет протекать значительный ток, поэтому применен мощный P-канальный полевой транзистор с ультра малым сопротивлением открытого канала.

В этой схеме питание на реле К1 и К2 подается после ключа VT2, поэтому питание на сдвоенный компаратор DA6 можно подать от стабилизатора DA5. Это немного снизит потребление тока устройством от аккумулятора в выключенном состоянии. Но, теперь в схему нужно добавить не используемую ранее контактную группу К1.2 (показана синим цветом), чтобы видеосигнал от камеры заднего вида поступал на радиоаппарат при выключенном ресивере. В исходном состоянии, когда VT1 закрыт, через R20 на затвор VT2 поступает положительное смещение, и он также закрыт. Когда VT1 открывается, через R21 затвор VT2 подключается к общему проводу схемы. Транзистор VT2 открывается, подавая питание на антенну и схему устройства. Стабилитрон VD10 ограничивает напряжение на затворе VT2 на уровне Uзатв=Uстаб=9V, а резистор R21 ограничивает рабочий ток стабилитрона. Радиатор для транзистора VT2 не требуется. В таком варианте вносить изменения в плату модуля импульсного стабилизатора DA4 не требуется.

Установленная на лобовом стекле автомобиля антенна «ТРИАДА.

Можно посмотреть короткий ролик того, что получилось.

В заключении темы поделюсь некоторыми впечатлениями от экспериментов с антеннами. На автомобиле испытывались обе антенны «ОРБИТА» и «ТРИАДА» приблизительно по одному маршруту. Передающая вышка установлена в соседнем городке – прямая видимость только через озеро. У нас в городе преобладают 9-ти и 12-ти этажные дома и застройка довольно плотная, особенно в новой части города. Качество приема этих антенн в нашем городе фактически одинаковое. Где-то лучше прием был с «ОРБИТОЙ» (на крыше кабины), а где-то с «ТРИАДОЙ» (внутри салона). На некоторых стоянках принимался только один мультиплекс, на некоторых вообще не было приема. Тут надо учесть, что антенна «ОРБИТА» рассчитана на питание Uпит=12V, но запитана от ресивера с Uпит=5V. Проезжая вдоль озера, прием обоих мультиплексов был возможен на скорости до 30…40 Км/час. С увеличением скорости картинка либо замирала, либо превращалась в «мозаику» и звук, соответственно, пропадал. Было и такое: едешь по одной и той же трассе (20…30 Км/час) в одну сторону и в другую. В одну сторону – прием нормальный, в другую – периодически видеокартинка разваливается. Приехав в городок, в котором расположена передающая антенна, (он как старорусская глубинка – низкие деревянные дома и застройки, или новые 5-ти этажные дома) прием стал возможен на кусок медного провода длиной 5 см. вставленного в антенное гнездо ресивера.

Прочитано 5460 раз.