Чем отличается ксенон от биксенона Что лучше – биксенон или ксенон

Чем отличается ксенон от биксенона? Что лучше – биксенон или ксенон.

В условиях ограниченной видимости, а особенно ночью, любой автомобиль превращается в средство повышенной опасности, поскольку в это время существенно повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Чтобы этого не допустить, многие водители используют разные средства. Самыми популярными из них в последнее время стали газоразрядные лампы. Они представляют собой устройства, в основу действия которых положено применение инертного газа. Такие лампы принято делить два типа ксеноновые и биксеноновые. В данной статье речь пойдёт о том, чем отличается ксенон от биксенона. При этом следует отметить, что как одно, так и другое устройство позволяет улучшить видимость в несколько раз.

Такие технологии сейчас используются в стандартной комплектации многих автомобилей представительского класса. Лампы биксенон и ксенон (разница между ними описана ниже) обеспечивают очень качественное освещение трассы. Привычные галогенные лампы в этом показателе отстают очень существенно. Ещё одним преимуществом газоразрядных ламп можно назвать то, что, несмотря на свою яркость, они не ослепляют глаза водителей машин, двигающихся во встречном направлении.

Понятие ксенона.

Ксенон функционирует за счёт инертного газа. От обычных автомобильных фар эти осветительные устройства отличается отсутствием нити накаливания. Главный принцип работы ксенона построен на том, что между парой электродов здесь проходит высокое напряжение. Именно оно заставляет светиться газ, которым наполнена лампа. На выходе образовывается излучение, оно является постоянным и не меняет своё направление. Ксеноновые фары вполне экономичны, ведь минимальный срок их использования составляет около двух лет. Что касается необходимого импульса напряжения для устройства, то он создаётся за счёт блока розжига. По сравнению со стандартными лампами, стоимость ксенона является более высокой, однако эту цену можно назвать оправданной, ведь устройство повышает безопасность движения.

Понятие биксенона.

Первое, чем отличается ксенон от биксенона, – это время его появления. Дело в том, что биксенон как тип газоразрядных ламп был изобретён немного позже. В него встраивается механизм, предназначением которого является изменение направления светового излучения. Это устройство представляет собой металлическую шторку (её ещё называют плавающей колбой ), передвижение которой происходит за счёт действия магнита. Это позволяет открывать различные зоны действия. Само переключение осуществляется за счёт отсечения части светового потока. По состоянию на сегодняшний день в списке самых лучших осветительных приборов лидирующие показатели принадлежат именно этому виду ламп.

Проблема выбора.

При эксплуатации автомобиля важнейшее значение, вне всякого сомнения, имеет безопасность водителя и его пассажиров. Автомобилисты зачастую улучшают некоторые узлы автомобиля, в том числе и освещение. В связи с этим многие из них задаются вопросом относительно того, что лучше: биксенон или ксенон? Большинство экспертов рекомендует остановить свой выбор на более современном первом варианте. Вместе с этим нельзя не отметить тот факт, что установка ксеноновых фар также обеспечит гораздо лучшее освещение по сравнению с нитевыми лампами.

Яркость, надёжность и экономичность.

Принципиальное у ламп, таких как ксенон и биксенон, отличие, как уже было ранее отмечено, заключается в организации фокусирования. По таким параметрам, как экономичность, надёжность и степень яркости света, они являются одинаковыми. В том случае, когда разделительной оптикой автомобиль не оснащён, лучше отдать предпочтение биксенону, установить который можно даже самостоятельно, без определённых навыков. В данном случае важно просто хорошо изучить инструкцию. Что касается выбора товара, то здесь внимание необходимо обратить на обозначение цоколя.

Ближний и дальний свет.

Ключевое у таких типов ламп, как ксенон и биксенон, отличие заключается в использовании режимов освещения. Дело в том, что первый вид применяется только для получения ближнего света. Что касается биксеноновых газоразрядных ламп, то используемая для них технология предоставляет возможность изменять их фокусное состояние, другими словами переключать ближний свет на дальний, и наоборот.

Далеко не последнюю роль при выборе играет разница между ксеноном и биксеноном в денежном выражении. Минимальная стоимость комплекта первого типа газоразрядных ламп с учётом установки составит около 1900 рублей, за самый же простой набор второго вида придётся выложить около 3000 рублей.

Самая распространённая комбинация.

Самой большой популярностью у водителей, которые хорошо разбираются в том, чем отличается ксенон от биксенона, сейчас пользуется комбинация, когда для дальнего света используются галогенные лампы, а для ближнего – ксеноновые. Объяснение этому очень простое. Дело в том, что очень яркий дальний свет обычно требуется лишь для длительных поездок за пределами городов. Как показывает статистика, большинство водителей около 90 процентов поездок осуществляют на не очень дальние расстояния, обычно в чертах населённых пунктов.

Зная, чем отличается ксенон от биксенона, сделать выбор в пользу одного или другого достаточно просто. Оба вида фар продаются практически во всех автомагазинах и позволяют существенно повысить безопасность вождения. Главное, что следует помнить: такие фары являются источником высокого напряжения, поэтому нельзя допускать эксплуатации авто при их неисправности, нужно срочно обратиться в сервисный центр. В противном случае повышается вероятность возгорания устройства.

Подводя итог, следует отметить, что принцип работы у ксеноновых и биксеноновых фар является идентичным. Стандартные лампы первого вида могут функционировать в режиме как ближнего, так и дальнего света. Во втором типе такая возможность сочетается в одной фаре, другими словами, биксенон переключается за счёт корректировки направления светового потока. Поэтому многие эксперты отдают предпочтение именно ему. Вместе с этим, обе технологии являются современными, и большинство автомобилистов делает свой выбор исходя из своего бюджета, комплектации машины и личных предпочтений.

5 вещей, которые никогда не нужно надевать на свадьбу Вас пригласили на свадьбу? Обязательно продумайте наряд, в котором вы пойдете на торжество. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите список тех в.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

10 загадочных фотографий, которые шокируют Задолго до появления Интернета и мастеров “Фотошопа” подавляющее большинство сделанных фото были подлинными. Иногда на снимки попадали поистине неверо.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

Чем отличается коаксиальная акустика от компонентной, в чем разница

Чем отличается коаксиальная акустика от компонентной.

Каждый автовладелец несчетное количество раз оказывается перед сложнейшим выбором: сэкономить на автоначинке или приобрести лучшее, пробив дыру в бюджете. Когда речь идет об автоакустике, коаксиальные и компонентные системы способны заставить долго балансировать, изучая преимущества и недостатки обеих и взвешивая предпочтения. Но серьезно подойти к выбору можно только тогда, когда именования не набор букв, а о многом говорящие термины. Итак, коаксиальная и компонентная автоакустика: с чем их едят и что от них слышат.

Что такое коаксиальная и компонентная акустика.

Коаксиальная автомобильная акустическая система представляет собой единую конструкцию динамиков: на оси с низкочастотным расположены и высокочастотные. Бывают двухполосными и трехполосными, и разделение это осуществляется посредством встроенного в конструкцию кроссовера.

Компонентная акустическая система представляет собой разночастотные динамики, разнесенные отдельно.

Сравнение коаксиальной и компонентной акустики.

Принципиальная разница между коаксиальной и компонентной акустикой состоит в расположении источника звука в пространстве салона автомобиля. Единая конструкция коаксиальных систем делает звук узконаправленным, поэтому такие динамики часто устанавливают как дополнение в зону задних сидений, например, тогда как на переднем фронте действует компонентная система. Последняя источник звука разбрасывает по салону своего рода суперсурраунд получаем на выходе, однако здесь есть подвох: каждый высокочастотный, низкочастотный и среднечастотный динамик воспроизводит звук из своей “точки”, так что акустическая картина весьма неоднородна. Однако объединение динамиков в коаксиале создает эффект смешения частот, от чего звук теряет чистоту. Для небольших автомобилей компонентная акустика не подходит, так как в ограниченном пространстве разницы с коаксиальной не будет.

Компонентная акустика Philips.

Помимо разброса динамиков, чисто техническое отличие коаксиальной от компонентной системы кроется в кроссовере, выполняющем роль фильтра частот. В коаксиальных системах он встроенный (за исключением некоторых моделй hi-end сегмента), в компонентных внешний.

Еще один ключевой момент в процессе сравнения коаксиальной и компонентной акустики способ установки. То, что стоит в авто “с завода” чаще всего акустической системой зовется с натяжкой. И коаксиальная, и компонентная система в салоне автомобиля дело если не рук, то трат автовладельца. Для установки первой не требуются специальные знания и технологии, и делается это чаще всего самостоятельно. Компонентная система предполагает установку динамиков в соответствии с правильными акустическими зонами, оборудование полочек и применение шумоизоляции. Кроме того, многое зависит и от магнитолы: чем ниже уровень техники, тем бесполезнее возня с компонентными системами, которые просто не смогут дать качественный звук. Впрочем, если вы не заядлый меломан, и в дороге вас сопровождает немудреный шансон или дискотека 90-х, а то и радио компонентная система будет лишней обузой, и разницы с коаксиальной, опять же, просто не ощутите.

Решающим фактором для многих автовладельцев может стать стоимость самой акустики, не говоря уже об оплате ее технического сопровождения. Эта категория сравнения доступна всем и арифметически проста: коаксиальные системы обычно дешевле компонентных. Исключение составляют разве что системы-трансформеры, превращающие компонентные в коаксиальные посредством специальных креплений.

Отличие коаксиальной акустики от компонентной.

В коаксиальных системах разночастотные динамики объединены, в компонентной автономны.

Коаксиальные системы дают узконаправленный звук.

Кроссовер (частотный фильтр) в коаксиальных системах встроенный, в компонентных внешний.

Компонентная система сложнее в установке и требует соблюдения ряда условий.

Коаксиальная акустика дешевле компонентной.

Чем обтянуть торпеду Список материалов и действий – Твой автопульс

Чем обтянуть торпеду? Список материалов и действий.

Со временем у каждого владельца подержанного авто возникает вопрос, чем обтянуть торпеду. Как ни крути, эксплуатация на ней сказывается быстрее, чем на прочих элементах салона (за исключением, может быть водительского сиденья). Она не только вытирается и царапается, но и постоянно подвергается воздействию солнца через стекла.

Какое-то время можно проигнорировать непрезентабельное состояние панели. Однако оно раздражающе действует на подсознание, поскольку торпеда постоянно перед глазами и навязчиво напоминает о своем возрасте. Да и большинство водителей бережно относятся к своему коню и стараются побыстрее избавить его возникших недостатков. Даже если вы собрались отдать перетяжку в опытные руки, с материалом придется определяться самостоятельно.

Может быть, мастера и посоветуют вам некоторые варианты, однако их рекомендации могут быть вызваны эгоистическими соображениями: скидками дилеров на исходники, простотой работ или дороговизной соответствующих услуг. Так что свое мнение должно сложиться обязательно, причем заранее.

Чем обтянуть торпеду . автоиндустрия предлагает обширный выбор. На чем же остановиться, когда дело касается родного автомобиля.

Не самые удачные варианты.

Есть материалы, активно рекламируемые и на первый взгляд кажущиеся идеальным выбором. Однако на деле довольно скоро выявляются определенные недостатки. Такими сомнительными вариантами для перетяжки торпед можно назвать следующие материалы.

Пленка, известная по названием « шлифованный алюминий ». Имеет ряд преимуществ: легка в применении, поскольку тянется под нагревом и имеет клеевой слой; в наличии широкая гамма цветов; смотрится вполне элегантно; стоит относительно недорого. Однако достоинства перекрываются существенными минусами.

Во-первых, если консоль имеет фактурную поверхность, что далеко не редкость, клеиться пленка будет отвратительно. Производители рекомендуют в таких случая применять праймер – клеевой усилитель. Это усложняет работы, а помогает не так чтобы хорошо. Во-вторых, на жаре пленка быстро дает усадку и начинает отходить от консоли. Соответственно, последняя приобретает совершенно удручающий вид.

Очень часто для отделки торпеды активно советуют резиновое защитной покрытие Plasti Dip . Поскольку оно наносится распылением, им могут быть заделаны даже сложные формы, что является несомненным плюсом. Однако сквозь жидкую резину проступают сколы и глубокие царапины; на ней нередко остаются (и ничем не убираются) отпечатки ладоней; Plasti Dip боится бензина и всех его производных, уайт-спирита, спиртовых растворов, многих клеев и растворителей. А если краешек отойдет и под него попадет вода, безобразные пузыри и разрывы вам обеспечены.

Один из самых бюджетных вариантов обтяжки – карпет. В этом списке является наиболее безобидным материалом. В минусы можно отнести разве что склонность к загрязнениям и трудность последующей очистки. Если выбирать карпет, стоит серьезно подойти к выбору клея: многие составы нестойки к нагреву, а через лобовуху летом он будет значительным. Ну, и вид, мягко говоря, тоже бюджетный. Подробнее все описано в статье “Как клеить автомобильный карпет.

Обратимся к материалам, которые обеспечат долговременный достойный вид торпеды при относительно легких работах по перетяжке. О коже скажем лишь коротко: вид даст шикарный, но дорога, сложна в монтаже и требует постоянного ухода. Позволить себе кожаную торпеду могут немногие, так что перейдем к более актуальным вариантам.

Одним из наиболее удачных материалов под торпеду можно считать Horn: каучуковый материал, предоставляющий целый букет плюсов.

Очень высокая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам.

Антистатические свойства, которые в значительной мере препятствуют загрязнениям.

Отсутствие необходимости в специальном уходе.

Приемлемая, относительно невысокая цена.

При этом работы по перетяжке не содержат в себе никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного исполнения.

Не менее интересным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сравнению с ней сразу по нескольким параметрам.

Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям.

Легкость чистки при отсутствии регулярного ухода.

Невосприимчивость к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам.

Биологическая стойкость: не гниет и не плесневеет.

Высокая износоустойчивость: рвется и режется гораздо хуже натуральной кожи, истирается очень нескоро. И снова-таки не составляет трудностей при обтяжке и имеет доступную цену.

Таким образом, выбирая, чем обтянуть торпеду, стоит остановиться либо на винилискоже, либо на Horn’е. Кто бы ни занимался перетяжкой, вы надолго получите в свое распоряжение достойный вид при демократичной цене.

Как клеить автомобильный карпет? Тюнинг салона своими руками.

Как на Форде снять торпеду? Наше руководство.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось.

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий.

Чем можно защитить капот

Как защитить капот.

Каждый автомобиль нуждается в своевременном ремонте его составляющих. Во избежание преждевременных поломок необходимо хорошо ухаживать за состоянием своего автомобиля. Очень много материала можно найти по уходу за подвеской автомобиля, двигателем, аккумулятором и пр. Гораздо меньше информации, как уберечь самую дорогую составляющую вашего автомобиля – это его кузов. В процессе эксплуатации на поверхности машины появляются разные трещинки, царапины, сколы. Так, даже незначительные дефекты кузова могут привести к серьезным последствиям (сколы на капоте приводят к коррозии, что нарушает целостность автомобиля). Самые уязвимые части кузова – это его капот и бампер, поскольку из-под колес впереди идущего автомобиля постоянно вылетают камешки и песчинки, которые и приводят к появлению царапин и сколов.

Способы защиты капота.

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае, если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота.

Самый популярный способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор . который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки . Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

Полировка проблемного участка кузова. Данный способ устранения царапин не требует покраски отдельного узла машины. При нанесении полироли вы не только защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, но и придадите вашему автомобилю некую свежесть. Недостаток данного способа – после нескольких моек авто данное покрытие имеет свойство смываться.

Зачем нужна защита капота.

Многие ошибочно считают, что дефлектор необходим в качестве дополнительной брони для автомобиля с тем, чтобы защищать его от ударов камней и прочего мусора, вылетающего из-под колес впередиидущего транспорта. А вот действительная причина, зачем нужен подобный аксессуар: с его помощью изменяются аэродинамические свойства автомобиля, поэтому инструкция по установке дефлектора капота должна соблюдаться неукоснительно. Ведь неправильный монтаж или неподходящая форма дефлектора обязательно отразится на функциональности накладки.

Действие данного приспособления основано на изменении направления встречного потока воздуха путем его отражения от изогнутой кверху поверхности щитка. Плотная воздушная струя, отклоненная дефлектором, движется параллельно лобовому стеклу (особенно если у него большой угол наклона от вертикали), унося с собой не только мелкий мусор, но и гравий. Кроме того, дефлектор ненавязчиво отклоняет в сторону направление полета насекомых, которые имеют неосторожность разбиваться о стекло автомобиля. Из-за этого данную накладку также называют «мухобойкой», хотя действие ее прямо противоположное.

Дефлектор. устанавливаемый в передней части автомобиля, защищает стекло не только от повреждений, но и от загрязнения, за счет отклонения потоков воздуха вместе с имеющейся в нем пылью.

Преимущества и недостатки защиты капота.

Дефлектор капота имеет неоспоримый плюс в том случае, если для его установки нет необходимости просверливать дырки в капоте. Хороший дефлектор крепится за счет металлических крепежей и латексных наклеек. Когда вы будете приобретать «мухобойку», в первую очередь, осмотрите ее поверхность – любые зазубрины и сколы могут повредить вам капот, и тогда нет никакого смысла ее устанавливать. Преимущество мухобойки заключается в простоте её установки и демонтажа: даже если впервые столкнулись с необходимостью прикрепить или снять дефлектор с капота, у вас это получится очень легко.

Все возможные плюсы от защиты капота будут реализованы, если вы подберете ее четко под ваш автомобиль. Отправляйтесь за дефлектором на машине и обязательно приложите его к капоту, если они совпадают по форме и между ними есть небольшой зазор, тогда можете смело оплачивать покупку. Кстати, именно за счёт зазора между капотом и дефлектором лобовое стекло будет под защитой, потому что через это отверстие обеспечивается прохождение плотного потока воздуха.

Многие автовладельцы, имевшие дело с дефлектором, скептически относятся к такому виду защиты капота и считают эту деталь абсолютно ненужной, потому как однажды, снимая дефлектор, обнаружили все те же царапины и сколы; а ведь их могло бы и не быть, если бы владелец машины выбрал правильную «мухобойку» и придерживался инструкции во время ее установки.

Самым главным недостатком дефлектора капота автовладельцы считают помехи для аэродинамики во время движения автомобиля. Это действительно так, мухобойка снижает аэродинамическое сопротивление, но в условиях украинских дорог это не имеет особого значения, потому как хорошенько разогнаться вам, скорее всего, не удастся, а вот словить пару камней из-под колес другой машины — это запросто.

Защитная пленка для авто – это очень тонкий слой полиуретана или винила, который закрепляется на лакокрасочном покрытии специальным клеем. Материал почти не виден на кузове, даже при ярком освещении. Наиболее востребованы два типа защиты – виниловая и полиуретановая антигравийная пленка для оклеивания авто. Виниловая производится с использованием технологии литья. Наиболее часто винил применяется для покрытия боковин транспортного средства. Щебень и галька попадают на боковые элементы конструкции из-под машин, идущих на обгон или едущих по соседней полосе. Виниловая пленка обладает следующими достоинствами.

– имеет отличную гибкость, что позволяет обтягивать самые сложные изгибы поверхности кузова.

– защищает лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолетового излучения.

– стоит дешевле, чем полиуретановая пленка.

Из-за небольшой толщины винила показатели прочности материала несколько хуже, чем у полиуретана. Еще один недостаток виниловой пленки заключается в том, что под действием холода она затвердевает, а ее упругость снижается. Кроме того, винил рвется легче, чем полиуретан.

Но в то же время, это универсальная пленка, так как может использоваться и для защиты автомобильных фар. зеркал, оптики, элементов салона автомобиля. Полиуретановая антигравийная защита обычно монтируется на фронтальной части капота, бампере и зеркалах. Этот материал имеет ряд преимуществ перед винилом.

– обладает большей вязкостью и толщиной.

– имеет высокую прочность покрытия кузова.

– наделена повышенной износостойкостью.

– имеет долгий срок эксплуатации.

Но вязкость и толщина пленки не позволяют использовать ее для полной защиты конструкций с изгибами, так как невозможно полностью закрыть кузов. Для полного прилегания к сложной поверхности на материале необходимо делать надрезы. В отличие от виниловой, антигравийная полиуретановая пленка не защищает лакокрасочное покрытие от выгорания, так как совершенно не задерживает ультрафиолетовое излучение. Еще один недостаток полиуретана – со временем материал немного желтеет.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна? Да Нет.

Чем StarLine M15 отличается от M15 ECO

Чем StarLine M15 отличается от M15 ECO.

СтарЛайн большие молодцы. Это одна из тех компаний, по продукции которой мы НИКОГДА не получаем возвратов из-за качества. Более того, многие наши сотрудники дарят эти gps-маячки друзьям и родственникам. Почему? Ну, потому что при творческом подходе к установке, это одна из самых эффективных противоугонок.

Впрочем, не будем превращать статью в рекламное мыло. Давайте сконцентрируемся на аппарате. У нас есть такая коробочка.

Давайте ее откроем.

Итак, что мы видим внутри? Сразу бросается в глаза комплектация тремя сим-картами! В самом маяке слот только один, так что придется выбирать. Каждую из них можно бесплатно тестировать на протяжении семи дней, что в сумме дает три недели бесплатного обслуживания. У Билайна и МТС тарифы почти одинаковы 1 руб/СМС и 1.2руб за 1 Мб трафика. У Мегафона есть небольшие отличия. Здесь 1 СМС так же стоит 1 рубль, мегабайт трафика стоит в два раза дешевле 60 копеек, зато 1 минута оповещения о тревоге 2 рубля. Стоит заметить, что по умолчанию в аппарате установлен именно Мегафон.

Другое изменение коснулось энергопитания маяка. Батареи остались прежние (CR123A). Раньше в инструкции прямо содержалась информация, что батарей хватает на срок до 3х лет, что порой вызывало вопросы у клиентов, которые разрядили их за 2 недели. Теперь информация изменилась. В инструкции указано, что в режиме тревоги батарей хватит на 1-2 недели, а в нормальном режиме обеспечивается экономия заряда элементов питания . Размыто, но честно. Остается только посоветовать следить за уровнем заряда и своевременно менять батарейка.

Размеры маяка не изменились.

Ну и помимо всего прочего напомним, что он умеет.

Отправлять вам смски с координатами или картой.

Определять координаты по GPS, GLONASS и GSM.

Хранить данные в черном ящике.

Отправлять уведомления о недостатке средств на балансе или о недостаточном заряде батарей.

Еще в нем есть микрофон, которые дает возможность прослушать происходящее вокруг него и, конечно, он сохранил прекрасные показатели влагоустойчивости.

Нужна эта штука вам или нет ваш выбор. Шансов, что она вам понадобится на практике немного. Но по сути вы приобретаете не какую-то черную коробочку, а информацию о том, где находится ваше авто в тот момент, когда оно находится не там, где должно. А в критические моменты такая информация стоит дороже стоимости маяка.

Человеческая установка сигнализации с дистанционным запуском

УАЗ Patriot Wayfarer › Бортжурнал › Человеческая установка сигнализации с дистанционным запуском.

Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск. Ну а правильно, нафига иначе этот инжектор то… Считай, за 3 рубля тебе и комфорт, и вебаста и все 33 удовольствия. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ. Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке… Короче меня все посылали… Вариантов не оставалось… Берем пиво, самый дешевый тестер за 160 рублей, два мотка черной изоленты и пару часов свободного времени. Разбираем опять панель – после магниотлы все должны быть уже смелые.

Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Ищем в интернете, находим все о ИТЭЛМе находим схему пакета Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП. 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на синеоранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково.

Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.

Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.

Нравится 319 Подписаться.

Часы-браслет Pandora

Надежда Появились оин у меня весной и с тех пор проснулась моя болезнь по собиранию шармов .Я долго думала на счет этой покупке.Вроде и очень красиво. но и очень дорого))НО видимо любовь к прекрасному победила и я стала счастливым обладателем этой красоты.

Римма Одна близкая мамина подруга была замужем за датчанином и привезла из Дании браслет мне в подарок. Он состоял всего из нескольких бусин и подвески. Тогда мы еще не знали как надо собирать этот браслет и конечно представить не могли, что скоро магазины Пандора откроются по всему миру и смлгу заказать по интернету. Спасибо что сбылась моя мечта.

Кристина Браслетик увидела в журнале, тогда он только появился ( и меня жутко заинтересовала эта задумка). до этого я даже не замечала этот магазин в каньене, всегда проходила мимо. мне он показался очень милым и симпатичным. И вскоре получила его в подарок от мужа.

Арина Купила часы-браслет Пандора в интернете. Много читала о вещи, и меня привлек приятный и стильный внешний вид. Браслетик был выполнен в достаточно необычном стиле, отлично сочетался и со спортивным стилем, и с классикой. Хочу сказать покупателям, что продукция качественна, до сих пор она выглядит, как новая. Пользуюсь часиками уже полтора года, сбоев не было, все детали на месте. Рекомендую украшение, не пожалеете.

Пётр Подарил любимой стильное украшение на день всех влюбленных. Эмоции её были неподдельными, она обрадовалась, часто носит на различные мероприятия. Понравилось то, что дизайн остаётся на высшем уровне, и материал хороший. Алмазов и золота нет, но за такие смешные деньги, нормальная продукция. Рекомендую покупку, останетесь довольны.

Татьяна Красивенькая подвеска, необычно смотрится. Часы тоже очень кстати. Цена вполне соответствует, кулон выглядит дорого и эффектно.

Мы заботимся о своей репутации и гарантируем добросовестную сделку.

Если в течение 14 дней после получения покупки, Вы, по какой-то причине, решили вернуть деньги. Достаточно связаться с нами и мы примем ваш возврат. Для уточнения деталей звоните по телефону: +7 499 346 82 77.

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ИЛИ КУРЬЕРОМ Мы не требуем предоплаты Вы можете забрать и оплатить свой заказ в отделении, в любое удобное для Вас время.

Мы отправим Ваш заказ уже сегодня.

Доставка займет 3-10 рабочих дней.

ОПЛАТА ЗАКАЗА Оплата осуществляется в отделении при получении заказа либо курьеру.

Получить заказ можно в отделении, которое было указано при оформлении заказа. Либо через курьерскую службу. Уведомление о доставке заказа придет по Вашему адресу. Для получения заказа в отделении возьмите с собой паспорт.

Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления. Просим Вас своевременно получить пришедший заказ.

Часы из титана – Super Titanium на сайте

В официальном магазине CitizenStore Вы можете купить наручные часы Citizen Eco-Drive.

В нашем интернет-магазине представлены самые последние новинки часов Ситизен из коллекций Promaster (Промастер), Promaster Altichron, Promaster Skyhawk, Promaster Diver, Promaster Nighthawk, Citizen L, Satellite Wave, Sports, Stiletto.

Большинство часов Citizen оснащены технологией Eco-Drive (работают от света), так же многие модели имеют хронограф.

Технология Super Titanium (Титан) встречается практически в каждой коллекции Citizen.

Часы с данной технологией на 30% легче, гипоаллергенный и более устойчивый к царапинам.

Satellite Wave технология синхронизации времени и места расположения с помощью спутника.

Покупая в нашем магазине часы Citizen Eco-Drive Вы получаете расширенную гарантию 5 лет.

Материал предназначен для защиты от царапин и комфортного ношения. CITIZEN всегда стремится к инновациям. Когда дело доходит до материалов, которые мы используем, мы придерживаемся аналогичного подхода. В 1970 году мы запустили первые в мире часы с использованием твердого титана: легкие, гипоаллергенные и устойчивые к коррозии. Мы используем твердый титан. Затем дополнительно обрабатываем его нашей технологией поверхностной закалки Duratect, чтобы создать Super Titanium™. Получаем материал, который превышает твердость нержавеющей стали в 5 раз и обеспечивает лучший комфорт при ношении, Super Titanium™ отражает нашу приверженность создавать для людей лучшее.

Особенности Super Titanium.

Твердый материал. Меньше царапин.

Что бы сохранить Ваши часы от царапин и повреждений не обязательно прятать их в комод. Super Titanium™ обеспечивает идеальное решение для сохранения красоты наручных часов Citizen.

Благодаря запатентованной технологии поверхностной закалки Duratect, часы Super Titanium™ невероятно устойчивы к ежедневному износу.

Легкость, для лучшего комфорта.

Super Titanium™ примерно на 40% легче, чем аналогичные модели из нержавеющей стали.

Часы Citizen настолько легки, что Вы можете забыть о том, что носите часы.

Максимальный комфорт на запястье, что бы Вы не делали.

Мягкость прикосновения..как в детстве.

Super Titanium™ снижает риск развития побочных реакция кожи на металлы, благодаря использованию гипоаллергенного твердого титана и фирменной технологии CITIZEN поверхностного упрочнения.

Даже людям с чувствительной кожей не надо беспокоиться о раздражение при ношении часов CITIZEN из Super Titanium.

Примечание: Super Titanium™ является полностью гипоаллергенным.

Более устойчивы к коррозии.

Super Titanium™ более устойчив к коррозии. в том числе при вступлении в контакт с соленой водой.

Это значит, г де бы вы ни находились и что бы вы ни делали. вы можете рассчитывать на свои часы из Super Titanium.

Соленая вода может оставлять разводы, поэтому рекомендуем регулярное очищение.

Титановые часы для всех.

Компания CITIZEN была впечатлена гипоаллергенными свойствами титана. Наша цель была в создании инновационных часов, которые были бы безопасны на нежной коже, чтобы каждый мог наслаждаться ношением современных часов.

ATTESA были представлены в 1987 году, полностью титановые гипоаллергенные часы созданные в CITIZEN.

Super Titanium TM.

CITIZEN хотела исследовать безграничные возможности титана в качестве материала для изготовления часов. И мы справились с задачей по созданию собственной титан-технологии обработки и после этого разработали технологию поверхностной закалки Duratect. Это полностью соответствует нашему девизу ” Better Starts Now “. Улучшения в технологиях обработки позволили нашим дизайнерам создать широкий спектр дизайнов. Благодаря достижениям в нашей технологии поверхностного упрочнения, мы преуспели в создании моделей с повышенной устойчивостью к царапинам в широкой цветовой гамме и с более сильными гипоаллергенными свойствами. Мы стремимся предоставить всем желающим возможность носить красиво оформленные и удобные часы.

Часы из виниловых пластинок своими руками абстрактные и в стиле декупаж (МК)

Часы из старых виниловых пластинок своими руками: 3 оригинальных мастер-класса.

У многих людей дома раньше стоял граммофон, на котором они слушали любимою музыку. Смотря на виниловые пластинки, возникает чувство ностальгии. Поэтому не все могут пересилить себя и выкинуть этот пережиток прошлого. Лучше воспользоваться случаем и изготовить часы из виниловых пластинок своими руками. Этот аксессуар украсит любое помещение и придаст интерьеру оригинальности и изящности. Особенно это касается коллекционеров старых и эксклюзивных вещей.

Сделать виниловые часы не так уж и сложно, как это может показаться вначале. Соблюдая простые правила, каждый в силах создать оригинальный элемент декора, который оптимально впишется в интерьер кухни или гостиной.

Установка часового механизма (МК.

Изделие с часовым механизмом – этот вариант является самым простым. Суть работы заключается в установке часового механизма непосредственно на пластинку.

Для изготовления самоделки вам нужно пройти следующие шаги.

1. Закрепить основу механизма на обратной стороне пластинки. Лучше использовать клей.

2. Стрелки будут выходить через отверстие, которое размещено в центре основания. Здесь нужно проследить за тем, чтобы механизм располагался точно по центру.

3. Остается только установить стрелки и часы готовы.

4. При желании основу можно приукрасить различными рисунками или узорами. Для любителей минимализма этот вариант станет самым подходящим.

На видео: часы из виниловой пластины с цифрами.

Часы из пластины необычной формы (МК.

Необычные часы – в данном случае речь пойдет о создании изделия различной формы. Как изготовить.

1. На пластинку наносится узор, по контору которого в дальнейшем будет проводиться распил. Можно воспользоваться готовым трафаретом. Его нужно просто приложить к основе и обрисовать.

2. Порезку виниловой пластинки осуществляют специальной бурмашиной или обычным лобзиком. Работу нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не повредить исходный материал.

3. Чтобы придать изделию законченный вид, необходимо на пластинку нанести циферблат. На пластинку с помощью простого карандаша наносятся цифры. С помощью бурмашинки они вырезаются по контуру. При выполнении такой работы не стоит спешить и прикладывать усилия к инструменту. Работа должна проводиться на ровном и устойчивом месте.

Процесс изготовления часов.

Не стоит забывать о декорировании часов из виниловых пластинок. Существует множество технологий, которые позволят придать изделию оригинальный внешний вид. Неплохим решением станет декупаж.

На видео: оригинальные часы из виниловой пластины.

Абстрактные часы (МК.

Прикрепить к виниловой пластинке механизм сможет каждый. Но, чтобы сделать действительно оригинальное изделие, нужно немного постараться. Неплохим вариантом станут абстрактные часы. Для этого нужно пластинку нагреть в духовом шкафу и придать соответствующую форму.

Вначале духовой шкаф нагревают до определенной температуры и помещают туда старую пластинку. Спустя некоторое время ее извлекают и руками придают необходимую форму. Чтобы придать пластинке нужную форму, необходимо осторожно ее согнуть в нескольких точках. Стоит учитывать, что в центре должно остаться место для беспрепятственного крепления механизма.

Стоить помнить о технике безопасности. Лучше работу проводить в специальных жаростойких перчатках.

Изготовление абстрактных часов из пластинки.

Оформление в стиле декупаж (МК.

Декупаж станет оптимальным вариантом для создания оригинальных часов, с помощью которых можно будет украсить свой дом. Конечно, в результате проведенных работ не будет видно, из какого материала создано изделие. Поэтому стоит всерьез подумать, может вместо пластинки рационально использовать лист фанеры.

Для создания оригинального изделия понадобятся.

акриловые краски.

клей для декупажа.

специальные салфетки.

часовой механизм.

1. Взять диск и покрыть его белой акриловой краской. Это базовый слой для создания декупажа. На винил краска ложиться очень хорошо. Но, чтобы покрытие получилось в действительности равномерным, необходимо сделать несколько слоев.

Красим пластинку белой краской.

2. Затем пластинка покрывается вторым слоем лака на водной основе. Чтобы создать качественные декоративные трещины, специалисты рекомендуют использовать лак и краску одного производителя. Покрашенное изделие оставляют на несколько часов, чтобы краска высохла.

Покрываем вторым слоем и даем высохнуть.

3. Применение техники кракелюр подразумевает создание слоя растрескивающейся краски. При этом стоит учитывать, что последующий слой наносится на слегка подсохший лак. Если же он высохнет полностью, то создание изящных трещин станет невозможным. Размер кракелюров в основном зависит от того, сколько времени прошло между процессами. Чем больше времени пройдет после покрытия лаком, тем меньше получатся трещины.

4. Когда краска полностью высохнет, можно приступать к нанесению декоративных узоров или изображений. Для их фиксации используется специальный клей, который наносится в небольшом количестве. Особое внимание уделяют краям узоров. Для декорирования часов лучше использовать цветы.

Приклеиваем салфетку с рисунком.

5. Теперь остается только установить механизм в отверстие в центре пластинки и прикрепить цифры.

Таким образом, можно создать оригинальные часы из виниловой пластинки своими руками, которые станут украшением любого интерьера. Чтобы не пришлось потом кого-то винить в неудовлетворительном результате, необходимо в точности соблюдать вышеуказанные этапы.

Декор виниловых часов (1 видео.

Возможные варианты (39 фото.

Часть 2

Часть 2. Установка подголовника с монитором.

Продолжаю рассказ о дополнениях своего соря, а именно установке подголовника.

У меня две дочки, 13 лет и 2.6 годика. Старшая дочка в автопробегах и пробках спасается прослушиванием плеера. Младшая же девчонка, мягко говоря страдает от ничего-неделания. мы с женой пытались закачивать на телефон мультики, но много не накачаешь, т.к. необходимых мультиков много, Лунтик, Смешарики, Фиксики, Куми-Куми и так далее.

Пробовали даже использовать непримиальный планшет, стоимостью 4 тысячи рублей. Но жуткие лаги и тормознутость системы, низкое разрешение и видимые невооруженным глазом пиксели, равно как и малое количество памяти, даже с SD карточкой, напрочь отбили желание продолжать пользоваться данным девайсом.

Так вот задумав обтянуть сидения чехлами, я решил таки прикупить подголовник с монитором и совместить эти два апгрейда.

Немного отвлекусь от повествования, и поясню следующее. Имея соренто, я каждый день захожу на Дром и читаю как минимум 5 отзывов, оставленных владельцами, о самых разных машинах. Но, достаточно часто к отзывам определенной марки обращаются владельцы такой же марки, а так же те, кто собирается купить данную марку. Именно по этой причине, я решил, что делая тот или иной тюнинг своего сорика, я буду фотографировать и документировать все что делаю, чтобы владелец такого же соренто, при желании смог решится сделать то же самое, имея краткую и пошаговую инструкцию, чего на самом деле практически нет в интернете.

Итак, выбор подголовника. Все представленные на рынке подголовники на данный момент имеют разрешение экрана 840х480. Много ли это? Достаточно ли этого разрешения для комфортного просмотра контента? ДА! Смотря ассортимент в интернете, это был самый главный вопрос-ИКС. Помимо внешнего оформления и форм, подголовники-мониторы деляться на 2 основных вида – 7″и 9″, а так же, обычный экран и резистивный “тач.

Я категорично выбрал обычный 9″ экран (чтобы как в кино), чтобы он был постоянно чистым, а не заляпанным. Начинка и возможности у всех одинаковые. Как правило такие подголовники продаются парами, один подголовник ведущий с DVD приводом, второй подголовник ведомый, т.е. дублирует картинку с ведущего. Я решил, что данное обременение не совсем логично. Маленькая дочка смотрит только мультики закачанные на 32 гиговую СДшку, а старшая дочка или второй пассажир (жена, бабушка), может смотреть по желанию что то свое. То есть было решено приобрести отдельно два ведущих подголовника. По этой причине, их не нужно соединять между собой.

Что хочу сказать дополнительно о функциях. Касательно звука. Есть 3 решения воспроизведения звука. 1. Динамики подголовника. 2. Встроенный ФМ трансмитер. 3. Наушники с ИК портом.

1 вариант. Встроенных динамиков в 85% просмотра мультиков достаточно для полного и четкого прослушивания звука, при том, что доп. шумоизоляции нет, резина шипы и скорость от 0-110, и спереди играет музыка со штатного ГУ. Орут так, что даже я слышу сидя за рулем.

2 вариант. ФМ трансмитер. Как он работает. По принципу радиостанции. С помощью пульта к подголовнику или на нем самом, выбираете из 6 диапазонов нужную частоту, например 87.8 фм, а потом, на штатном ГУ просто ищете данную частоту и вуаля, звук того, проигрывается на подголовнике, звучит из колонок машины (вы сразу подумали про Звездные Войны, я угадал. ) да, это действительно круто, стоишь например в пробке, летом, жара, окна приоткрыты, а из салона доносится рев летящего разведчика или звук боя на лазерных мечах. ) ну да ладно, идем дальше.

3 вариант. Наушники с ИК портом. Куплю их вместе со вторым подголовником для старшей дочки. Чтобы шум и звуки салона, не мешали что либо смотреть.

У меня штатное ГУ без монитора, поэтому подключение подголовников к нему отпадает.

В подголовнике есть вход AV-IN, то есть, можно к нему подключить внешний источник видео и аудио, например камеру внешнего вида или чего то еще.

Есть и AV-OUT. В комплектации подголовника предусмотрен пульт ДУ, которым я включаю подголовник простым направлением пульта назад, сидя за рулем. Так вот, если маленькой дочке, нужно сменить мультик, то при наличии штатного ГУ с монитором, можно вывести картинку с подголовника на ГУ и управляя пультом ДУ, выходить из папки в папку, включить режим DVD, при этом, видя все свои действия на штатном ГУ, что исключает какое либо неправильное действие.

Подголовник-монитор поддерживает субтитры (в том числе и русские). А вот система, кажется русского языка не увидит, но в этом не верен. Говорю кажется, потому что по привычке, так же, как и с музыкой mp3, все названия заранее меняю на латиницу.

В завершении описания, хочу все таки забегая вперед, сказать о картинке. Изображение настолько четкое, настолько красочное, что честное слово, хочется сидеть и смотреть и смотреть дальше.

Подголовник стоит 8900 рублей. установка 3200 рублей.

Самый логичный вариант подключения, к бортовой сети. Так же есть и 12 вольтовый переходник к прикуривателю.

Теперь об установке.

Я покупал чехлы на сидения и подголовник в один день. Было уже темно, около 7 вечера и я всерьез терзался вопросом, что делать сначала, надеть чехлы и потом монитор? нет не получится, потому что нужна спинка сидения. А если ставить монитор, и прокидывать проводку, то как потом одевать чехлы? В общем, после покупки чехлов, поехал в центр по продаже и установке видео-авто аксессуаров.

Продаван привез для меня 2 подголовника на выбор. Несмотря на то, что они запакованные и заклеенные, экраны нужно проверять на царапины и битые пиксели. Вроде выбрал. Далее установка. Сказали около 1-1.5 час.

Перед покупкой чехлов и подголовника, пытался найти инфо о том, как ставить. Нашел полезную информацию по установке подголовника, но на примере Kia Sportage, разница между Сориком процентов в 20. Там же я прочитал об активном подголовнике и узнал принцип его действия, активации.

Так вот, ко мне вышли мастер и помошник. Они порассуждали, надо ли снимать сидение или нет. В общем, помошник пытается снять штатный подголовник из пассажирского сидения, а он не вылазит. Он и так и сяк, подголовник не вытаскивается. Я поясняю ему, мол подголовник активный, на что помошник спрашивает – А как это, активный. У меня первый звонок. В это время мастер, потный дяденька лет 60, со стороны торпеды, подергал центральную консоль, помял приборную панель на торпеде, постоял подумал, почесал в затылке и не уверенно полез в свой чемоданчик. Достав оттуда какие то хитрые инструменты для зазоров, залез в салон и начал неуверенно примеряться. Я стою и смотрю на его и на помошника, который беспомощно насилует штатный активный подголовник, у меня прозвонили сразу и 2й и 3й и 10й звонки. В общем я их остановил, поблагодарил за попытку и сказал, что просто куплю подголовник.

Обычная контора У Дяди Васи, сомнительные мастера. Я как представил, что они мне щас тут наразбирают, без знания техники и тд. В общем расплатился у ехал.

Установил подголовник сам, в процессе установки чехлов.

Всю проводку в гофре, вывел под сидушку и пока закрепил ее там. Я не совсем понял как разбирается центральный тоннель. Смог разобрать только заднюю часть. Возможно подпитаюсь к плафону или бардачку, но это будет, когда второй подголовник поставлю. А пока через прикуриватель.

Спасибо за внимание. Очень надеюсь моя история кому то, да поможет развеять сомнения. А может, кому то и пригодится как пособие.

Смотрите фотографии с пояснениями. Спасибо.

Мой вариант – черный.

Это то, с чего нужно начинать. Накладка держится на 2х клипсах сверху (на фото 2 дырочки сверху). На накладке стальные клипсы, которые вставляются в эти дырочки и защелкиваются. Порядок открывания: просунуть пальцы под накладку, нащупать эти клипсы и длинной отверткой сбоку, горизонтально нужно просунуть к клипсе и так же, в горизонтальном положении давить в бок на клипсу, она и вылезет из паза. Пробуйте, пока не получится. Все. Снизу на накладке два полу-крючка, они просто надеты на стальную планку снизу на фото. То есть, после клипс, потянуть накладку просто вверх.

Клипсы сверху, полу-крючки снизу.

Крепление троссика, приводящего механизм активного подголовника в действие. Сам механизм скрыт в самом подголовнике. При активации, подголовник, как бы раздвигается на максимум. Суть не этом. Суть в том, что нам нужно достать штатный подголовник.

Сам механизм с тросиком, абсолютно эдентичен принципу передних тормозов на велосипеде. При сжатии ручки, колодки прижимаются. Так же здесь, при нажатии на крепеж (см. след фото) подголовник как бы уходит вперед. На фото оболочка снята, видим стальную обмотку, внутри которой стальной троссик.

Троссик мы обрезали. Далее нужно снять накладку механизма привода в движение троссика. Как на фото, подлезаем во внутреннюю часть крышки и выдавливаем язычки крпления из паза, крышка свободна – достаем ее.

Далее, снимаем с металлической планки, держатель штатной обшивки сидения. Держится на планке по принципу крючка. Снимается руками.

Теперь самое легкое. На фото видно планка, на которой прикреплен механизм привода троссика. Берем плоскогубцы и сжимаяя расширитель-замок (на планке, черный посередине) выпихиваем оставшиеся по бокам крепежи во внутрь, между планкой и сидушкой. Достаем механизм.

Это то, что удерживало троссик. Механизм крепления и привода активного подголовника.

После того, как мы освободили из плена штатный подголовник, вставляем расширительные трубки, т.к. стандартные отверстия намного шире ножек подголовника-монитора. В наборе, это самые толстые расширительные трубки. Вставляются не без труда, т.к. штатные отверстия, не идеально круглые и ровные.

Ножки подголовника вкручиваются в подголовник, перед этим провода продеты в ножки. Черный провод – питание (плюс и заземление, стандартно для доп оборудования – красный и черный проводки), зеленый проводок – антенна ФМ трансмитера, желтый провод – AV-OUT, в моем случае не нужен.

Извиняюсь за кривую картинку. Вставляем подголовник, пропустив провода в отверстия. Я отмерил предполагаемый, максимально-нужный отрезок, при поднятии подголовника и закрепил провода к стальному каркасу спинки изолентой, чтобы ничего не гремело и не болталось.

Соединяем провод, место соединения я тоже заизолировал изолентой, чтобы не разомкнулись провода. По вашему желанию, вы можете проложить провод в гофру. Это просто дополнительная защита для провода, от внешних механических и физических воздействий (перегиб и тд.

Заправленный в гофру провод, я уже вывел под сидение, между основной обшивкой и сидением. Внимание. В проводе, штатно уже вмонтирован предохранитель (провод плюса), так что дополнительно ничего кохозить не нужно.

Выведенную проводку, я пока закрепил на подставке под сидением. Когда поставлю второй монитор, буду сразу все подключать. Првод закреплен надежно, концы заизолированы от сырости. Подголовник работает пока что от прикуривателя.

Готовое сидение с уже втсроенным подголовником-монитором и одетым чехлом.

Проверка ДВД диска дома, сразу после сборки, с помощью адаптера на 9 вольт (при штатных 12 вольтах). Качество картинки потрясающее! Поддержка субтитров.