Шумоизоляция стандартпласт

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Стандартпласт. Шумовиброизоляция багажника и пола материалами StP.

Александр (Лускель), 28 лет Я езжу на Hyundai Solaris Hatchback Tenebris Санкт-Петербург, Россия.

Увы, эконом-класс автомобиля не предусматривает достойную шумоизоляцию. И выкручивание громкости магнитолы не решает проблему слабой шумоизоляции в салоне. Пост на тему попытки хоть как-то исправить эту ситуацию.

Предыстория Порой так хочется проехаться в тишине, слушая только звук работы двигателя изредка щелчки реле поворотника. Очевидно, что наилучший эффект достигается полной шумоизоляцией, начиная с багажника и пола, и заканчивая дверьми и крышей. Традиционно вопрос упирается только в материальную составляющую, — как избавиться от лишних шумов и заплатить поменьше. Моя схема далека от идеала, но является бюджетным решением для достижения более менее приемлемого результата. По состоянию на сентябрь 2015 года сумма, которую я готов был выделить на шумовиброизоляцию (далее ШВИ), составляла.

5000 руб. Делать за эти деньги всю машину было бы бесполезно, материалов бы нехватило, поэтому было решено делать постепенно, начиная с багажника и задних арок.

Материалы Все материалы закупались в точках представительства Стандартпласт в Санкт-Петербурге. Материалы были взяты следующие: — Вибропласт Silver 2 мм (6 листов) — для оклейки пола; — Вибропласт Gold (5 листов) — для оклейки пола в области шумных элементов и колесных арок; — Акцент 8 КС (5 листов) — для оклейки пола поверх вибропласта; — Бипласт 5 К (3 листа) — для оклейки поверх обшивки и в труднодоступных местах, где Акцент плохо ложится. Кроме того, понадобится прикаточный ролик и ножницы.

Инструменты для работами с ШВИ материалами.

У меня таковые остались ещё со времен, когда карпетом обклеивался перчаточный ящик. Маникюрные ножницы подходят для подрезания ШВИ материала в трудно доступных местах и для вырезания отверстий под места крепления обшивок.

Оклейка Про демонтаж обшивок я уже писал в посту про стабилизацию напряжения питания ламп подсветки заднего номера. поэтому повторяться не буду. Вся изложенная информация непосредственно по самому процессу оклейки багажника хэтчбека не претендует на идеальное решение в области ШВИ, просто делюсь своим методом.

1. Вибропласт Silver и Gold. Как уже ясно из названия, первый чуть хуже второго, хотя лично по мне разницу может услышать разве что человек, работающий в студии звукозаписи. В первую очередь я разметил куски материала, чтобы было удобно клеить и поменьше раскраивать, не оставляя бесполезные куски вибропласта. Условия оклейки должны быть комнатными или выше, т.е. температура материала и поверхности, куда его будут клеить, должна быть такой, чтобы вибропласт был эластичным и тянущимся, как гудрон.

Размеченные по области багажника места оклейки вибропластом.

Далее сам процесс оклейки. Начинаем вибропластом Silver с пола и области запасного колеса.

Шумоизоляция, шумоизоляция салона автомобиля, шумоизоляция в перово, шумка в авто, автомобильная

Шумоизоляция автомобиля.

Главная Шумоизоляция автомобиля.

Уважаемые посетители нашего сайта.

Предлагаем Вам воспользоваться популярной услугой – шумоизоляция автомобиля.

Сначала для тех, кто спросит -“А зачем, что это такое и с чем его едят?”. Отвечаем: Уверяем Вас, ни один автомобиль (если это не иностранные марки премиум класса) не может похвастаться хорошими шумоизоляционными свойствами. Производители в целях снижения себестоимости уделяют мало внимания хорошей, качественной звукоизоляции транспортного средства. Не редкость, когда в самых бюджетных автомобилях шумоизоляционные материалы применяются лишь на 2-3% от необходимого. Следствие – песок и камни летящие из под колес бьют по аркам или установленным подкрылкам, капли дождя (а порой и град) отбивают барабанную дробь на крыше, капоте и багажнике Вашего транспортного средства доставляя Вам аккустический дискомфорт. А шум мотора, который при высоких оборотах иногда просто разрывает барабанные перепонки? Есть конечно очень не дорогое средство, которым часто пользуются те, кто не задумывается, что все легко поправимо, они включают музыку на максимум и вперед! Не спасает? Наше предложение – для ценителей уюта, комфорта, защиты от посторонних звуковых вливаний и КАЧЕСТВЕННОГО звучания музыки.

О ГЛАВНОМ, ТЕМ КТО ЗАДУМАЛСЯ ОБ УСТАНОВКЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Согласно произведенным тестам, при полной шумоизоляции салона Вашего автомобиля (учитывая соблюдение всех технологий) уровень шума может снизиться вдвое. Особенно это касается автомобилей Японского, Корейского, Китайского и Российского производства. Именно эти государства массово представленны на рынке бюджетного автомобилестроения. Согласно проведенным экспериментам, уровень шума после проведения всех работ с автомобилем снижается в среднем на 6 Дб.

Как проводятся все работы? Используя специальный инструмент, мы аккуратно демонтируем обшивку салона, снимаем автомобильные кресла, обивка пола и потолка. Далее, мы удаляем штатную шумоизоляцию. Все работы проводятся максимально аккуратно, риск повредить проводку или испортить обшивку всегда очень велик. Следующим шагом мы подготавливаем оклеиваемую поверхность, зачищаем ее и обезжириваем. Теперь можно приступить к монтажу шумоизоляции и последующей сборке салона автомобиля.

Какие части салона рекомендуются для шумоизоляционных работ? Естественно, для максимальной эффективности, необходима полная обработка салона! Полная шумоизоляция это: шумоизоляция дверей, отделка колесных арок, пола, крыши и багажника. Все зависит от того, чего Вы хотите получить на выходе. Если Вас смущает звук “пескоструя”, достаточно обработать арки колес и пол в салоне. Смущает шум мотора- делаем шумку капота а так же пространство под торпедой и в ногах водителя + пассажира. Рассчитывайте на свои желания и возможности. Доверьте нам свой автомобиль и результаты проводимых работ Вас приятно удивят.

Шумоизоляция “ШУМОFF”, вибропоглащаюшие и теплошумопоглощающие материалы; Шумоизоляция “Comfortmat”; Шумоизоляция “STP Стандартпласт”; Шумоизоляция “SGM”; Шумоизоляция “TURBO DAMP”; Шумоизоляция “STP NEW i-SILVER.

Основные направления компании “АВТОБУНКЕР” – шиномонтаж, диагностика автомобильных кондиционеров, заправка автомобильных кондиционеров, ремонт автомобильных кондиционеров, очистка системы кондиционирования, устранение неприятных запахов в салоне (в том числе и табака), экспресс замена масла, экспресс замена тормозных колодок, правка дисков, ремонт дисков, сварка аргонно дуговая, установка автомагнитол с GPS навигацией и многое другое. Мы расположены в районе ПЕРОВО по адресу – 3-й проезд Перова поля, д. 3-а, территория подземной парковки. +7(495)749-82-73. Что же такое компания “АВТОБУНКЕР” и чем мы лучше других.

1. Шиномонтаж в ВАО – удаленность от основных улиц (Зеленый проспект, Металлургов, Новогиреевская, Перовская, Кусковская, ул. Лазо и др. – не более 2-х км. 2. Шиномонтаж в Перово (ВАО) – возможность одновременно обслуживать до 3-х машин на 2-х комплектах оборудования. 3. Шиномонтаж в Перово (ВАО) – низкие цены, теплая охраняемая парковка. Вы не намокнете под дождем, на Вас ны будут дышать перегаром рабочие-сезонники. 4. Шиномонтаж в перово (ВАО) – скидки на последующее обслуживание.

5. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово – это квалифицированная диагностика и мелкий ремонт систем кондиционирования и очистки воздуха. 6. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово – современное Итальянское АВТОМАТИЧЕСКОЕ (. ) оборудование с базой автомобилей более 4 000 моделей разных лет! 7. Заправка автомобильных кондиционеров в ВАО – возможность заправки, как в автоматическом, так и в ручном режиме! 8. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово – Ваше спокойствие жарким летом в пробках и защита от запотевания стекол в остальное время.

9. Очистка системы кондиционирования автомобиля в Перово – решение проблем с Вашим здоровьем, удаление конденсата радиатора кондиционера, удаление бактерий в системе кондиционирования. 10. Очистка автомобильного кондиционера – выполняется при помощи Американского аппарата WINN’S (65 лет на рынке). Это залог отсутствия аллергии у Вас и Ваших детей. 11. Очистка воздуховодов – удаление бактерий и аллергенов в системе воздуховода автомобиля. 12. Устранение запаха табака – ионизация воздуха салона Вашего автомобиля и антибактериальная обработка. 13. Удаление запахов в салоне автомобиля аппаратом WINN’S 3-го поколения – защита Вас и Ваших близких, особенно детей от болезней. Проводите не реже 1 раза в год.

14. Экспресс замена масла в Перово – услуга выполняется путем откачки масла специальным щупом. Не требуется подъема автомобиля, снятия поддона картера и дополнительных трат соответственно.

15. Экспресс замена тормозных колодок, замена свечей зажигания, электрика, установка головных систем с GPS навигацией.

16. Аргонно дуговая сварка с гарантией качества! 17. Аргонно дуговая сварка в Перово – доступно, надежно, быстро. 18. Аргонно дуговая сварка ВАО – скидки социальным слоям населения округа.

19. Правка литых дисков с гарантией. 20. Правка литых дисков в Перово – отсутствие очередей, работаем по записи. 21. Правка литых дисков ВАО – на современном оборудовании.

22. Ремонт кондиционеров – изготовление шлангов. 23. Опресовка шлангов системы кондиционирования на итальянском оборудовании.

24. Автосервис в Перово – только качественный ремонт автомобиля.

25. Техническое обслуживание автомобиля в Перово – решение проблемы за разумные деньги.

26. Тонировка в Перово – качественными Американскими пленками SunTek.

27. Замена тормозных колодок в Перово. 28. Ремонт суппортов в Перово. 29. Очистка форсунок WINN’S в Перово.

30. Шумоизоляция автомобиля ВАО.

31. Шумоизоляция подкрылок.

32. Шумоизоляция салона Перово.

Вы еще не сделали выбор в нашу пользу? Хм. Тогда приезжайте к НАМ.

Штатный ксенон Форд Мондео 4, На злобу дня

Штатный ксенон FORD Mondeo 4 перестал светить. Решение.

Форд Мондео 4 относится к тому типу автомобилей, у которого проблема штатного ксенона невероятно популярна. Со временем он попросту перестает светить. И сейчас будет небольшой рассказ про то, как эта проблема может быть решена.

Автомобиль Ford Mondeo 4. 2007 год. Сборка – Бельгия. С владельцем нашлись и списались в группе Mondeo_Club. Ситуация типичная штатный ксенон перестал светить.

Работа начинается с того, что первым делом снимаются фары. Тут все просто и никаких дополнительных комментариев не требуется.

Далее снимаем заднюю крышку, извлекаем лампу.

Затем при помощи головки на 8 откручивается крепеж линзы. Линза извлекается.

Теперь можно понять, почему света больше нет. Виной тому отражатель. Он стал не глянцевый, а матовый.

Но это еще половина проблемы. Та часть, что отвечает за фокусировку пучка для ближнего света, вообще стала черной.

Для сравнения смотрим на отражатель новой линзы, которая встанет на замену.

Новая линза – это качественная биксеноновая Hella 3R 3.0 D1S/D2S, модуль под лампу D1S/D2S 3.0 дюйма, без бленды, LENS-3/0-3R.

А вот тут сразу две линзы – старая и новая. В принципе даже здесь видно состояние отражателей. За счет отраженного света новая линза кажется прозрачней.

А уж если их слегка подсветить, то разница в отражающих свойствах еще заметнее.

Дальше новая линза отправляется в фару. Обратим внимание, что размер новой линзы 3 дюйма, штатная с завода – 2,5, поэтому она устанавливается через переходную рамку, после ряда манипуляций, обусловленных бОльшим размером новой линзы.

Линза села на место.

Штатные также изрядно потрепались временем, поэтому им на замену встают Optima ITP D1S. Эти лампы уже опробованы на многих авто, и кроме положительных отзывов никакой критики не встречалось. В личном Mondeo 4 установлены такие же.

В сравнении со старыми лампами они выглядят так.

Далее лампа вставляется на место и все провода стыкуются.

В процессе обнаружилось, что правая фара серьезно пострадала и ее корпус частично разрушен.

Ни о какой герметичности не идет и речи. Плохо то, что через эту дыру может налететь грязь ( и обязательно налетит), поэтому слегка ее подклеили.

Со второй фарой процедуры аналогичные. Далее они отправляются на свое место. Вот так выглядит собранная фара, установленная на свое место.

А вот так в сравнении. Левое фото со штатной линзой. Правое – после замены. Был солнечный день, поэтому яркость трудно оценить. Но, по крайней мере, свет стало видно.

На этом все. Спасибо за внимание. Как светят ночью фотографий, увы, нет.

Сразу ответ на вопрос «Что почем.

7500р. пара линз Hella, 1500р. рамки, 3500р. лампы Optima ITP.

ИТОГО: Материалы для реинкарнации штатного ксенона в Ford Mondeo 4 – 12 500р.

Возможно также будет интересно посмотреть как устанавливались ДХО в головную фару Ford Mondeo 4.

Революционное обновление XRumer 16.0 + XEvil 2.0 : обход captchas Гугла, Yandex, Фэйсбука, VK, а также свыше 8400 других видов captchas, с высокой скоростью 100 изображений в секунду, и точностью 80%..100%. В XEvil 2.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы см. в Ютубе XEvil: new OCR captcha solver.

Ничего не понимаю криптоалкоголизм.

Мало заботиться о самочувствии родного ребенка следует делать решительные действия для его защиты. Притом поручить такой вопрос можно лишь опытным проверенным педиатрам. На сегодняшний день помощь личного врача по карману далеко не многим гражданам России. А отправляться по каждому вопросу в поликлинику, простаивать долгие очереди и подвергать ребенка вероятности заразиться вирусами от других детей тоже не вариант. К счастью, разные частные клиники дают оформить программу Детского Добровольного Медицинского Обслуживания (ДМО), которая даёт возможность за незначительную сумму купить полис на одногодичное обслуживание у врачей. К сожалению, не многие люди знают о такой услуге и продолжают лечить детей народными способами, выжидают часами в очередях и переплачивают за посещения частных педиатров. А программа Добровольного Медицинского Обслуживания для детей даёт возможность: Бесплатно получить больничный лист по уходу за ребенком; Бесплатно проходить обследование у личных врачей педиатров; Бесплатно или со скидкой проходить лечебные процедуры и диагностические процедуры; Лечить чадо вовремя, качественно и без очередей. Чтобы ознакомиться со списком клиник и условиями оказания услуг необходимо вбить в поиск Яндекса или Google ключевое выражение: Добровольное Медицинское Обслуживание . После этого надо подобрать приглянувшуюся клинику и оформить договор.

Нейросетевое обновление XRumer 16.0 + XEvil 3.0 : распознавание бесплатно и быстро капчи Google, Yandex, Фэйсбука, VK, Bing, Hotmail, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captcha, с высокой скоростью 100 изображений в секунду, и точностью 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно? ищите в Ютубе XEvil: new OCR captcha solver.

AliseLisa 23 говорит.

Недостаточно волноваться о здоровье своего ребенка нужно производить уверенные действия для его защиты. Притом доверить такой вопрос нужно только опытным профессиональным докторам. На сегодняшний день помощь личного доктора по карману далеко не многим жителям РФ. А ходить по любому вопросу в поликлинику, выстаивать длинные очереди и подвергать ребенка риску заразиться вирусами от иных детей тоже не вариант. К счастью, различные частные клиники предлагают программу Детского Добровольного Медицинского Обслуживания (ДМО), которая помогает за несущественную сумму приобрести полис на годовое обслуживание у педиатров. К сожалению, не многие люди знают о подобной услуге и продолжают лечиться народными методиками, ждут часами в очередях и переплачивают за посещения частных педиатров. А программа Добровольного Медицинского Обслуживания для детей даёт возможность: Бесплатно получить больничный лист по уходу за ребенком; Бесплатно проходить обследование у индивидуальных врачей педиатров; Бесплатно или со скидкой проходить лечебные процедуры и диагностические процедуры; Лечить чадо вовремя, качественно и без очередей. Чтобы ознакомиться со списком клиник и условиями оказания услуг нужно вбить в поиск Яндекса или Google фразу: Добровольное Медицинское Обслуживание . После этого надо подобрать приглянувшуюся клинику и оформить договор.

Нейросетевое обновление XRumer 16.0 + XEvil : обход бесплатно и быстро капч Google, Yandex, Facebook, ВКонтакте, Bing, Hotmail, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов капчи, с высокой скоростью 100 изображений в секунду, и точностью 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы см. в Ютубе XEvil: new OCR captcha solver.

Что значат слова бесконтактный иммобилайзер и все методы его обхода

Иммобилайзер RFID и методы обхода.

Известно, что бесконтактный иммобилайзер штатно устанавливается на все новые автомобили. Американский автопром является исключением – некоторые бренды используют ключ с резистором. Тем не менее в Европе и в Азии штатные иммобилайзеры идентифицируют ключ по радиоканалу. Метод идентификации получил название RFID, а его особенности рассматриваются дальше.

Зачем обходят штатную защиту.

Прежде всего, необходимо рассмотреть, как работает иммобилайзер в авто и зачем он нужен вообще. Личинку механического замка легко свернуть, а иммобилайзеры, в свою очередь, являются дополнительной защитой. На практике эта защита реализуется просто: контактное реле устанавливают в разрыв «важной» электрической цепи, к примеру, питающей бензонасос. А управлять реле, подавая на него ток, должен штатный иммобилайзер. Пока транспондерная метка не пройдёт идентификацию, запуск двигателя будет невозможен.

Схема подключения штатной защиты.

Заметим, что наличие подобных систем на работу двигателя не влияет.

Иногда в иммобилайзеры встраивают и реле, как показано на рисунке. Никаких команд «извне», кроме как замыкание цепи стартёра, основной блок не воспринимает. Допустим, требуется установить систему, выполняющую автозапуск двигателя. При попытке автозапуска ситуация выглядит так.

Подаётся питание на «коричневый» провод, электронный процессор начинает выполнять идентификацию ключа.

В момент идентификации вблизи модуля антенны RFID нет ни ключа, ни брелоков с транспондерной меткой.

Процессор решает, что проводится взлом замка, и реле не замыкается.

Значит, чтобы осуществлять автозапуск, чип иммобилайзера придётся обманывать. Других альтернатив нет.

Обходчик и его установка.

О том, как обойти штатный иммобилайзер, некоторые владельцы надолго не задумываются. Если считывающая антенна – это провода, навитые вокруг личинки, то почему бы просто не приклеить транспондерную метку рядом.

Схема личинки замка зажигания.

Указанный метод может использоваться на практике. Но есть более цивилизованный вариант: на цилиндр замка наматывают дополнительные витки, к которым в нужный момент подводится напряжение. Форма этого напряжения считывается с настоящего транспондерного брелока. Последний, притом, будет находиться не рядом с личинкой, а внутри защищённого герметичного корпуса.

Теория работы стандартного обходчика.

Рассмотрим, как обманывают иммобилайзеры в мирных целях.

Схема модуля обходчика Starline.

На схеме показаны следующие элементы.

Ключ с брелоком-меткой.

Витки дополнительной катушки.

Считывающая катушка.

Реле, замыкаемое по команде блока автозапуска.

Допустим, напряжение перед запуском двигателя в бортсети уже есть. Перед тем как запустить стартер, реле принудительно замыкается. Принцип работы иммобилайзера был рассмотрен выше, только теперь при появлении питания стартера с брелока будет считан код. Этот код является верным, поэтому мотор запустится.

Если используется ещё и дополнительный иммобилайзер, потребуется установить несколько обходчиков сразу. Только вот, управляющий контакт «GWR» в блоке автозапуска рассчитан на небольшую силу тока (300 мА). Вы сможете подключить максимум 1 или 2 модуля. Нужно больше – используйте одно дополнительное реле.

Подключение нескольких модулей к GWR.

Не пытайтесь изготовлять модули обходчиков самостоятельно. В их схемах в действительности есть электронный усилитель, а не только реле. А схема, показанная в начале главы, нужна только для объяснения принципа работы. Повторять её нет смысла.

Практика использования обходчиков в авто.

Успешно обмануть можно одновременно все иммобилайзеры – и основной, и дополнительные. Правда дополнительный иммобилайзер часто снабжается нестандартной антенной. Как минимум вам придётся искать, где именно она установлена. Иногда катушку антенны встраивают в основной блок, но такие решения – самые бюджетные.

Антенна может крепиться к потолку.

Посмотрите на рисунок выше. Похоже, здесь вам будет нужна вторая такая же катушка, размещаемая под «штатной». Вопрос только к чему её можно подключить.

Знайте, что использование самодельных либо нестандартных антенн, подключаемых к модулю обходчика, приводит к его порче. В любом комплекте находится одна дополнительная антенна. Если она является неподходящей – ищите другой комплект.

Транспондерной метке, то есть брелоку, может требоваться дополнительное питание. Поэтому в модуль обходчика часто встраивают стабилизатор на 3 Вольта. Провода, идущие от стабилизатора, подключают вместо батарейки.

Установка брелока с дополнительным питанием.

Отводы с модуля обходчика допустимо включать в разрыв «штатной» цепи. Так делается в исключительных случаях.

Включение обходчика в разрыв витка.

Но всё же, стандартный вариант – это размещение дополнительной катушки поверх основной.

Стандартная схема подключения обходчика.

Гальваническая связь со «штатными» сигнальными цепями вам не нужна. А на последней схеме её как раз нет.

Разные виды исполнительных устройств.

Как обходить иммобилайзеры, а также, зачем это нужно, подробно рассматривалось выше. Принцип работы иммобилайзера, то есть его внутренняя схема не позволяет воспринимать команды, направленные от других электронных блоков. Поэтому иногда требуется устанавливать обходчик. В этой главе об обходчиках речь не идёт. Вместо этого подробно рассматривается, как работает следующее устройство – погружной иммобилайзер MED. Суть в том, что погружному исполнительному модулю дополнительная проводка не нужна. Это свойство выгодно отличает его от любого реле: радиофицированного, проводного.

Существуют электрические реле, управляемые по радиоканалу. К такому устройству, как нетрудно догадаться, нужно подводить силовой провод (питание). На это обстоятельство явно указывает инструкция.

Схема подключения радиоуправляемого реле.

Можно использовать и кодовое реле, управляемое по сигнальному кабелю. Ему помимо силовой нужна ещё и слаботочная проводка.

Подключение кодового проводного реле.

Кто не хочет заниматься прокладкой кабелей, устанавливает иммобилайзер MED. Принцип работы таких устройств разъясняется ниже.

Питание инжекторного двигателя обычно обеспечивает бензонасос, который погружен в бак. Если в разрыв проводов, подводимых к узлу бензонасоса, включить коммутирующий модуль, поведением двигателя можно будет управлять. В том числе, появится возможность блокировать запуск.

Подключение погружного исполнительного устройства.

Само коммутирующее устройство «11» управляется по кабелю питания, имеющему положительную полярность. Управляющий сигнал к шнуру «21» подводится от цифрового блока «16». Ну а ещё один модуль, обозначенный как KIT-30, служит следующей цели: он препятствует прохождению сигнала в бортсеть.

Здесь рассмотрено, как подключается иммобилайзер MED модели 330.2. В стандартную схему можно вносить изменения.

Если используется насос не погружного типа, устанавливают коммутирующий модуль MED 330.1 (менее дорогостоящий.

Допустим, рабочий объём двигателя не превышает 2,0 литра. Тогда, устанавливать блок KIT-30 необязательно.

Обе рекомендации, приведенные в списке, есть на официальном сайте изготовителя. Там же указано следующее: установка иммобилайзеров рассмотренного типа выполняется с полным соблюдением требований по технике безопасности. Если у вас даже есть опыт ремонта погружных насосов, не факт, что всё получится сразу. Нежелательные последствия не исключены.

Внешний вид модуля 330-2.

Типы и виды транспондерных меток.

Выше уже было выяснено, что такое иммобилайзер в автомобиле и каким целям он служит. Осталось сказать, как именно им управляют. Штатные устройства, к примеру, воспринимают сигнал от встроенных в ключ микросхем.

Передача сигнала с чипа ключа.

На первом шаге, конечно же, чип получает энергию, а затем отдаёт её. В обе стороны энергия идёт по эфиру.

Стандартный иммобилайзер MED, притом воспринимает только контактные ключи.

Устройство идентификации с электрическими контактами.

Во время работы стартера такой ключ должен оставаться в замке, и непонятно, куда здесь подключается обходчик. Но использование контактных ключей является нетипичным. Чаще иммобилайзеры снабжаются радиомодулем.

Дальность связи с использованием радиоволн – достаточно низкая.

10-15 см, когда энергия передаётся от штатной антенны.

До 30 см при использовании встроенного элемента.

Всем ясно, как убрать иммобилайзер из схемы, если говорится о случае «2». Антенну обходчика размещают в салоне, не беспокоясь об отсутствии связи. О разряде батареи тоже беспокоиться не нужно: электроника брелока будет отключена, пока основная антенна не начнёт излучать сигнал. Сама сигнализация или иммобилайзер также не потребляет большой ток – счёт идёт на миллиамперы.

Ещё раз отметим, что установка обходчиков не эквивалентна демонтажу защитных систем. Сам обходчик срабатывает только в момент, когда это нужно. Закрепляя брелок вблизи основной антенны, вы получите другую функциональность: выполнить запуск мотора злоумышленник сможет в любое время. Делайте выбор.

Ремонт обходчика своими руками.

Методы взлома современных сигнализаций Обход иммобилайзера в автомобилях LADA Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы» Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками.

Штатные головные устройства Mondeo (2007-2014) (Форд Мондео), Купить по хорошей цене в

Штатные головные устройства Mondeo (2007-2014.

Автомагнитолы на android для ford redpower имеют встроенный высокопроизводительный процессор Сortex, благодаря которому мультимедийное устройство работает быстро и стабильно. Это эргономичное и многофункциональное устройство – новое слово в индустрии магнитол. Оно имеет большой 7-дюймовый экран Multi-Touch с превосходным качеством изображения и оптимальной яркостью.

Операционная система Android 4.4.

Сообщить о поступлении.

Автомагнитолы на android для ford redpower имеют встроенный высокопроизводительный процессор Сortex, благодаря которому мультимедийное устройство работает быстро и стабильно. Это эргономичное и многофункциональное устройство – новое слово в индустрии магнитол. Оно имеет большой 7-дюймовый экран Multi-Touch с превосходным качеством изображения и оптимальной яркостью.

Операционная система Android 4.4.

Штатные головные устройства Toyota (Тойота), Купить по хорошей цене в интернет-магазине с доставкой

Штатные головные устройства Toyota.

Артикул Incar CHR-2272PR.

Штатное головное устройство Intro превратит Ваш Toyota Land Cruiser Prado120 в мультимедийный центр. Большой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеет высокое разрешение, навигацию с поддержкой пробок, поддержку камеры заднего вида, ТВ и многое другое. Благодаря индивидуальному дизайну, головное устройство идеально подходит в салон Land Cruiser Prado120.

Операционная система Windows CE.

Доставка: Послезавтра Самовывоз: Послезавтра.

Артикул Intro CHR-2298HL.

Штатное головное устройство Intro превратит Вашу Toyota Highlander в мультимедийный центр. Большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей имеет высокое разрешение, навигацию с поддержкой пробок, поддержку камеры заднего вида, ТВ и многое другое. Благодаря индивидуальному дизайну, головное устройство идеально подходит в салон автомобиля.

Операционная система Windows CE.

Доставка: Послезавтра Самовывоз: Послезавтра.

Артикул Incar CHR-3290LC.

Штатное головное устройство Intro превратит Ваш Toyota Land Cruiser 200 в мультимедийный центр. Большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей имеет высокое разрешение, навигацию с поддержкой пробок, поддержку камеры заднего вида, ТВ и многое другое. Благодаря индивидуальному дизайну, головное устройство идеально подходит в салон Land Cruiser 200.

Операционная система Windows CE.

Штатные головные устройства Toyota.

Если Вы решили сменить или установить штатное головное устройство на автомобиль Тойота, то в данной категории Вы можете купить устройства высокого уровня качества изготовления и надежности при эксплуатации.

Штатное головное устройство для Toyota отвечает всем современным стандартам, разработано на андроиде,с навигацией, проигрывателем музыкальных треков и видеороликов, также имеется система громкой связи Bluetooth и выходом в интернет.

Обладает широкими возможностями.

– мультимедиа; -читает любые форматы дисков; – воспроизводит любые форматы аудио- и видеофайлов (DVD, MP3, MPEG4, MP4 и другие); – позволяет просматривать изображения и фото.

Стоит отметить, что цена штатного головного устройства не превышает пределов, доступных каждому владельцу автомобиля марки Тойота. У нас Вы без труда сможете подобрать штатное головное устройствоToyota, исходя из стоимости и технических характеристик систем.Удачной покупки.

Штатная магнитола Roximo CarDroid RD-2901 для Peugeot 308, 408 (Android 6

Штатная магнитола Roximo CarDroid RD-2901 для Peugeot 308, 408 (Android 6.0.

Штатная автомобильная навигационная мультимедийная система Roximo CarDroid RD-2901 на базе ОС Android 6.0 для автомобилей.

Магнитолы Car Droid – это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), устанавливаемых в штатное место автомобиля. Магнитола отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Штатные магнитолы Car Droid – это не просто мультимедийное устройство, это интеллектуальный голосовой ассистент водителя с обратной связью. Ассистент найдет и подскажет интересные места, как к ним проехать, и как это сделать наиболее оптимально. Ответит на Ваши вопросы о текущей дорожной ситуации, погоде, новостях и т.д. Запомнит Ваши любимые и часто посещаемые места. Найдет с помощью голосового поиска контакты в телефонной книге и позвонит через Bluetooth по громкой связи на выбранный номер.

Система работает на ОС Android 6.0, что дает возможность использовать огромное множество приложений Play Market, разработанных для операционной системы Андройд. Т.е. может отображать карты и маршруты с учетом пробок, дорожную информацию, предупреждать о камерах и радарах, сообщать о штрафах и т.д.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

Емкостный мультитач – это современный цифровой дисплей, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки. К тому же дисплеи на магнитолах Car Droid хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Современный восьмиядерный процессор RockChip RK3368 1.5GHz 64-bit SoC Octa-core Cortex-A53, 2Гб оперативной и 32Гб встроенной памяти обеспечат надежную работу устройства и установленных приложений.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов и виджетов, мультиязычность, всеформатность – позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 6.0 под собственные предпочтения.

Встроенный модуль WiFi и поддержка множества 3g и 4g модемов обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн.

Магнитолы Car Droid снабжены большим количеством различных интерфейсов: аналоговые (RCA) аудио/видео входы и выходы для подключения внешних мониторов, выходы для подключения камер (задней и передней) с автоматической активацией при включении задней передачи, 2-3 порта USB, слот microSD, miniUSB, 4-х канальный выход на усилитель и отдельный выход на сабвуфер.

Встроенные DVD-проигрыватель, FM/AM-тюнер, он-лайн ТВ или DVD-t2 (опция) не дадут заскучать в пути или ожидании.

50-канальный модуль GPS+Glonass с технологией U-blox найдет спутники менее чем за 1 секунду и обеспечит надежную связь с ними, а различные навигационные программы для Android, такие как Navitel, CityGuide, Прогород, iGo, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google-краты – проложат точный маршрут.

головное устройство (магнитола.

антенна GPS.

комплект проводов для подключения.

Пульт ДУ (в некоторых моделях.

элементы крепления.

гарантийный талон.

Гарантия 12 месяцев.

Обзор основных функций интеллектуального ассистента Car Droid.

Связаться с нами.

Чип для автозапуска Astra H

Сообщение от milv0rm.

Нашел вариант в москве. Расклад такой. Есть 2 вида чипов обычный и чип плата. Если обычный, то они делают копию на TPX4 за 2500. Если плата то они берут чип (называют его 46) и прописывают в мозги. Цена такая же, но они готовы продать мне чип без прописки за 500р. А прописать, как я понял, я могу сам опкомом. Вот как то так. Завтра утром возьму чип, попробую прописать. Инструкция вроде есть.

молодец и по деньгам норм вышло.

Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.

Ремонт и доработка моего авто Opel Astra H 1.3 CDTI МТ-продан.

Renault Scenic2 1.5dci 86 h\p мкпп JR5-5\1.

Новичок Новичок Регистрация 29.05.2014 Адрес Москва Сообщений 23 Спасибо 0 / 0.

Результат: чип PCF7936 (id46) прописать не удалось в мозги ни опкомом ни специальным аппаратом, которым они, кстати, за 5 секунд узнали мой карпас. Поэтому пошли по стандартному пути и скопировали доп ключ на чип TPX 4. Цена вопроса 2500. Все работает, в мозгах прописаны только 2 родных ключа. С учетом стоимости сигнализации дороговато мне обошелся автозапуск =) За эти деньги можно было гараж на зиму снять.

Сообщение от milv0rm.

Результат: чип PCF7936 (id46) прописать не удалось в мозги ни опкомом ни специальным аппаратом, которым они, кстати, за 5 секунд узнали мой карпас. Поэтому пошли по стандартному пути и скопировали доп ключ на чип TPX 4. Цена вопроса 2500. Все работает, в мозгах прописаны только 2 родных ключа. С учетом стоимости сигнализации дороговато мне обошелся автозапуск =) За эти деньги можно было гараж на зиму снять.

а сколько по цене вышло вместе с чипом.

Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.

Ремонт и доработка моего авто Opel Astra H 1.3 CDTI МТ-продан.

Renault Scenic2 1.5dci 86 h\p мкпп JR5-5\1.

Сообщение от milv0rm.

Starline e90 GSM. + 2can модуль вышло 9500. К нему еще GPS антенна от старой сигнализации. Ну и чип 2500. Устанавливал сам на даче. Ну так 12 тыщ получается. Так то не очень дорого, но я на машине больше года не езжу. Так что на следующую зиму этот автозапуск будет радовать кого-то другого.

Хорошо получилось сэкономить) За этот же старлайн установщики бы взяли втридорога.

Сообщение от HG1.

ребят, подскажите самый дешевый вариант автозапуска на астру H? радиус действия 11 этаж высотки и еще метров 500 до машины. сигналка впринципе не особо сама нужна, главное приходить в тепло.

Друг недавно тоже озаботился автозапуском (холода все ближе). Купил логикар2 за 4.5 тыс. и сам установил (во что ему обходчик и доп.ключ встал не помню). Но по идее это не лучший вариант (только если руки под то заточены). Просто астра капризная в этом плане. Например, аллигаторы ее до сих пор заводить корректно не умеют.

Сообщение от павел152.

Купить не дешевую сигу+устанавливать ее на недешевую машину с кучей замудреной электроники обратившись к мастеру с тарифом за бутылку хахахах ржунимагуу это вы мне свой печальный опыт процитировали.

Смех-смехом, но первый опыт именно таким и был))) Правда, авто и сигналка были никакущими. Через какое-то время после установки что-то там глюкануло. Сама снималась и ставилась в охрану.

Местный Астравод Регистрация 29.05.2014 Адрес Тверь Сообщений 187 Спасибо 13 / 16.

а мне больше нравится е90, из-за брелка))) не нравится брелок а94, цвет не очень, форма тоже, и кнопка одна откр/закр. а так то они аналоги с е90, технические характеристики вроде как одинаковые)) обе 4 поколения, у всех есть гибкие каналы, возможность в каждую установить can, gsm и gps)) по мне так, это выбор на вкус и цвет и по кошельку.

Сообщение от sp-elysium.

а мне больше нравится е90, из-за брелка))) не нравится брелок а94, цвет не очень, форма тоже, и кнопка одна откр/закр. а так то они аналоги с е90, технические характеристики вроде как одинаковые)) обе 4 поколения, у всех есть гибкие каналы, возможность в каждую установить can, gsm и gps)) по мне так, это выбор на вкус и цвет и по кошельку.

У богатых свои причуды лично я сигу с а\з ставлю что бы комфорта добавить а какой у нее там брелок(хоть треугольный с 10-ю кнопками) вАпще накакать.

Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.

Ремонт и доработка моего авто Opel Astra H 1.3 CDTI МТ-продан.

Renault Scenic2 1.5dci 86 h\p мкпп JR5-5\1.

Новичок Новичок Регистрация 29.05.2014 Адрес Москва Сообщений 23 Спасибо 0 / 0.

если нужен только автозапуск могу еще посоветовать модуль starline M31. Он идет как дополнение к любому старлайну (gsm, gps модуль, микрофон) Но на прошлой машине (Honda Civic) у меня стоял только этот блок в режиме автозапуска. Я машину мог завести звонком, смской, через инет и через приложение на телефоне. Брал с рук за 3 тыщи новый. Всю зиму садился в теплую машину. Но есть пара минусов. Во первых надо уточнить как он со штатной сигой на астре будет работать (на цивике ее вообще не было, только ЦЗ) Ну и второй минус, это тот факт, что при заведенном двигателе со штатного брелка двери не открываются. Лично я обычно ключом просто дверь открывал. Ну или глушил звонком. А потом открывал. П.С. у меня машина на работе так стоит, что брелок не добивает, проверял на другой машине со старлайном. Поэтому я нашел выход в этом модуле. Если хотите только брелком заводить, то та же E90 пойдет.

Законопослушный гражданин Бакалавр АСТРАномии Регистрация 29.10.2013 Адрес нижний новгород Возраст 32 Сообщений 1,023 Записей в дневнике 3 Спасибо 30 / 62.

Я думаю обойдусь пока А94 а потом жи-э-сэм модуль докуплю и туда впиндюрю,буду с телефона заводить.

Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.

Ремонт и доработка моего авто Opel Astra H 1.3 CDTI МТ-продан.

Renault Scenic2 1.5dci 86 h\p мкпп JR5-5\1.

ЦИФРОВОЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ИГЛА

ЦИФРОВОЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ИГЛА.

Предлагаем Вам полностью цифровое противоугонное устройство IGLA без брелоков и меток, снятие с охраны с помощью ввода PIN -кода штатными кнопками, и подтверждение правильного ввода штатными лампочками автомобиля.

Благодаря безразрывному способу блокировки и отсутствию дополнительных блоков индикации Ваш клиент получает надежную защиту.

Некоторые современные иммобилайзеры, где используется бесконтактная метка, не отслеживают текущее состояние автомобиля. При потере метки двигатель может заглохнуть в процессе обгона автомобиля, что создаст аварийную ситуацию на дороге. В них имеются ограничения по току блокируемых цепей; соединения в разрыв не всегда надежны; батарейка может сесть, а альтернативного способа снятия штатной кнопкой не предусмотрено. Блок индикации демаскирует устройство. Всех перечисленных недостатков лишен иммобилайзер Игла.

Товар в наличии.

Предлагаем Вам полностью цифровое противоугонное устройство IGLA без брелоков и меток, снятие с охраны с помощью ввода PIN -кода штатными кнопками, и подтверждение правильного ввода штатными лампочками автомобиля.

Цена: 18 000 руб.

Спутниковая противоугонная система.

Спутниковая противоугонная система Легион обладает полным набором защитных функций, необходимых современному автомобильному охранному комплексу.

Работаем 24 часа в сутки 365 дней в году.

ОФИС ПРОДАЖ 8(925)589-57-63.

Техцентр Москва 15-я Парковая Д.46Б.

тел. 8(925) 507-59-73; 8(925)589-57-63.

Штатная магнитола Mitsubishi Pajero 4 Android 4

Штатная магнитола Mitsubishi Pajero 4 Android 4.4.4, 8,8 , WiFi, 4ядра (RedPower 21223B.

Штатная магнитола Redpower 21223B станет отличным дополнением в автомобили Mitsubishi Pajero 4 и является достойным вариантом для замены заводской аудиосистемы. Девайс предложит Вам огромное количество функций и возможностей, направленных, как на повышение Вашей безопасности за рулем, так и для увлекательного времени препровождения, например, в режим ожидания. Этот прибор создан на базе операционной системы Android 4.4+, вследствие чего, его можно легко отнести к категории мультимедийных центров, а теперь обо всем этом более подробно.

Головное устройство Mitsubishi Pajero 4 предусматривает два варианта управления: посредством штатных кнопок на рулевом колесе и при помощи сенсорного дисплея диагональю 8,8 дюйма с высоким разрешением 1024х600 пиксель.

Кстати, он обеспечит превосходное качество изображения при просмотре фильмов, фотографий, видеоклипов и многого другого, так как девайс способен воспроизводить большинство современных форматов файлов.

В качестве накопителей для считывания информации можно использовать флешки, гаджеты с ОС Android, iPod, iPhone, мобильный телефон, внешние жесткие диски.

Для качественной громкой связи можно установить внешний микрофон, который входит в комплектацию. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, а встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора.

Магнитола Mitsubishi Pajero 4 способна функционировать в качестве навигатора, так как в техническом оснащении присутствует модуль GPS/ГЛОНАСС. Вы сможете быстро сориентироваться в незнакомой местности и благополучно добраться до заданного адреса, осуществляя движение в соответствие с маршрутом, выведенным на дисплей. Опция “загрузка пробок” будет реализована автоматически, так как девайс имеет встроенный модуль Wi-Fi. Кстати, благодаря наличию внутренней памяти объемом 16 Гб, можно скачивать полезные приложения и игры с Google Play.

Встроенный радио модуль “HD Radio NXP 6686” в тандеме с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале.

Дополнительно Вы можете обогатить функционал системы, подключив регистратор или камеру заднего вида.