Чипованный ключ – Охранные системы

Это все, конечно, замечательно, но, простите, зачем Вам эта порнография. Зачем тратить время на то, на что угонщик и минуты не потратит, при угоне машины с такой защитой? Считаю, что смысла нет, даже в составе комплексной защиты заморачиваться всем этим.

Не совсем прав, есть такие системы как на БМВ,АУди или Мерседес, последних 3 лет, имобилайзеры которых возможно продублировать только на заводе, а угнать только на эвакуаторе или продублировать все цепи машины и заменить блок управления мотором и коробки.

На Opel Antara изменен 28 июля 2006 в 15:30.

Андрей . если внимательно посмотреть суть нашего диалога, то можно увидеть, что речь не идет о защите с гарантией против угона на год и выше. Мы говорили о конкретных, более простых вещах.

wersa был 2 месяца назад.

изменен 10 августа 2006 в 17:10.

Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ.

Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо. А ключ ты где возмешь.

Обьясняю для тех кто на бронепоезде. Чтобы завести машину, нужно чтоб иммобилайзер отреагировал на ключ. Чтобы возыметь ключ, его нужно либо изготовить, либо иметь с собой личинку с ключом принести. Чтобы установить личинку нужно снять старую, чтобы снять старую ее нужно провернуть в положение АС, нажать на кнопочку сбоку тонкой отверточкой и вынуть личинку, ставить аналогично, если не поймете как в прошлых постах распишу поподробнее. На некоторых автомобилях вместо кнопочки болт, это еще упрощает схему. Итак личинка стоит новая, заняло это 40-60 секунд. Подключаешь комп к разъему диагностическому, делаешь диагностику, перекодирукшь иммобилайзер. еще 30 – 40 секунд. Завел дал машине хоть минутку прогреться, поехал. Эта схема работает для тех кто пользуется ТОЛЬКО иммобилаезером. Если стоит охранка посерьезнее, то тут прийдется попотеть. У меня к примеру стоит запрещенная охранка, чему я рад несказанно.

Если У тебя нет ключа, то ты ее не заведешь хоть с тысячью компьютеров. На каждую модель есть свой картридж, ну и свой провод.

Вобщем захочешь вскрыть машину спроси меня как.

Если у вас в контракте страховки был отмечен иммобилайзер, у вас угнали машину и выяснилось что иммы небыло, то денег не получите.

Прочитайте еще раз мое прошлое сообщение, а то такое ощущение что вы не читаете, либо не думаете. Там подробно обьясненно почему не стоит пользоваться только иммобилайзером.

Чипование ключей для авто цена в Набережных Челнах, программирование ключей

Выкидные ключи Челны.

В Набережных Челнах выкидные ключи вы можете заказать обратившись в компанию АвтоЧипКлюч. Наши контакты можете посмотреть в соответствующим разделе «Контакты.

Ключ зажигания – это приспособление, употребляемое для запирания, отпирания дверей автомобиля и поворачивания замка зажигания. Еще недавно он изготавливался из цельного куска металла, а современный ключ зажигания включает в себя электронику из более 100 элементов на одной крошечной плате. Замок и ключ современного автомобиля часть сложной системы, выполняющая сразу несколько задач. Сегодня с помощью электронных ключей можно не только открыть автомобиль и багажник, но завести двигатель, включить свет.

Автомобиль сегодня — это не просто средство передвижения, это «аппарат», наполненный инновационными разработками, одной из которых является автоключ с чипом (авточип). Современный ключ замка зажигания — это высокотехнологичная электронная структура и крайне испытанная система, и угнать машину с таким ключом практически невозможно.

В середине 90-х годов XX века многие заводы-изготовители начали производить дорогие автомобили, уже включающие в себя дополнительные системы безопасности, а именно – технологию «чип ключей». Чип ключ это обычный ключ зажигания автомобиля, внутри которого содержится маленькая микросхема в стеклянной или керамической колбе, называемая чипом или транспондером, с генератором или с кодом внутри. Принцип действия такого ключа сложен в исполнении, но достаточно прост в использовании. Внутри него расположен радиопередатчик, который излучает индивидуальные сигналы на определенной частоте. Чип ключ посылает уникальный цифровой сигнал устройству замка, и тот разблокирует двери автомобиля. С помощбю ключей в нашем мы стали дистанционно управлять замками зажигания и дверей, сигнализацией и иммобилайзером.

Что нужно знать о транспондере.

Транспондер (от англ. transmitter + responder = передатчик + приемник) крошечный электронный чип, располагаемый в головке ключа. Он не имеет собственного источника питания, и поэтому он работает только на малых расстояниях – 1-10 см. Следовательно, его действие почти невозможно отследить и отсканировать.

Нередко транспондер бывает впаян в головку ключа, и узнать, есть он там или нет, становится возможным только с помощью специального прибора. Можно также заказать ключ без транспондера: если дубликат не заводит автомобиль, а оригинал заводит, то оригинал содержит транспондер.

Сейчас уже внедряют транспондеры второго и третьего поколения – криптотранспондеры (с плавающим кодом). Их код меняется с каждым поворотом ключа. Это повысило безопасность автомобиля в несколько раз, но, одновременно, и сильно усложнило изготовление автоключей.

Все нынешние автомобили оснащены системой иммобилайзер. Соответственно, ключ замка зажигания этих машин имеет чип.

Чипованный автоключ иммобилайзера – его устройство.

Иммобилайзер – электронное устройство для приема цифровых радиосигналов, содержащееся в автомобиле. Он обездвиживает машину путем размыкания электроцепей зажигания и двигателя при попытке завести ее непрочипованным дубликатом.

Пульт управления им устанавливается в специальный чип и впаивается в авто ключи, преображая его в передатчик радиосигнала определенной частоты с индивидуальной кодировкой.

Сигнал транспондера, вмонтированного в чип ключи, принимается иммобилайзером, раскодируется и, в случае совпадения, производит запуск двигателя и других бортовых систем.

В случае несовпадения кода автоключа с запрограммированным кодом иммобилайзера система разрывает сразу несколько электроцепей машины, блокируя ее запуск.

Иммобилайзеры – самые надежные противоугонные системы. Но вместе с этим такой тип ключа приносит порой и ряд проблем. Чип ключи выпускаются в единственном экземпляре и производство дубликатов не предусмотрено. Процесс программирования предусматривает, что только хозяин может обладать информацией о коде доступа к системе своего автомобиля. Поэтому если автоключ сломается или потеряется, это оборачивается для владельца большой проблемой — завести транспорт становится просто невозможно.

«Прошивка» изготовление чипованных ключей.

Авто ключи с чипом – это сложные электронные устройства, которые недостаточно просто сделать механически. Изготовление ключей с иммобилайзером обуславливает также их программирование или «прошивку.

Заказать ключ зажигания с чипом включает в себя его программирование на тот самый особый уникальный код, синхронизирующийся с кодом иммобилайзера и позволяющий свободно разблокировать противоугонную систему и запускать транспорт.

Таким образом, транспондер автоключа непременно кодируется с приемником, установленным в систему самого транспортного средства. Эта процедура и называется «прошивкой» ключа. Надо уточнить – микросхема, которая подверглась обработке программатором, превращается в чип, а чип после прошивки ключей зажигания получает специальность – транспондер.

Чип-ключи – использование и уход.

Обычно, приобретая автомобиль, покупатель получает комплект ключей с чипом, в котором бывает 2 и более ключей. Один из них необходимо хранить в безопасном месте (не внутри машины) и использовать как запасной. Один и тот же автоключ подходит ко всем замкам.

дверным замкам.

замку зажигания.

замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей новый владелец приобретает пластину с номером ключей. На некоторых марках авто номер штампуют непосредственно на самих ключах. Этот номер необходим в случае, если вам потребуется изготовление автоключей в дополнительных экземплярах. Держите номерную пластину в надежном месте или перепишите отштампованный номер и храните его вместе со своими документами или в бумажнике.

В каждый автоключ вшит электронный блок. И обращаться с ключами нужно осторожно, с соблюдением специальных правил.

Не подвергать авто ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры.

Не хранить ключ зажигания в местах с высокой влажностью воздуха.

Не ронять чип ключи и не класть на них тяжелые предметы.

Не разбирать ключ замка зажигания. Помните, что в них не используются электрические батареи.

Не подвергать авто ключи воздействию влаги. Если чип ключи намокли, нужно осторожно протереть их насухо мягкой тканью.

Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя. Собираясь заказать ключ зажигания в новом экземпляре, возьмите с собой оставшийся автоключ и код.

«Ключевые» проблемы.

Причин заказать ключ зажигания у автовладельца может быть множество.

Потеря старых ключей.

Поломка (авто ключи часто ломаются в месте крепления жала в корпусе.

Механический износ, в результате которого они станут не пригодными.

Появление новых водителей у одного и того же автомобиля, которым нужно заказать персональные чип ключи.

Кража ключей, что влечет за собой необходимость скорейшего перепрограммирования старых ключей.

Переобучение системы (прошивка чипа) требуется при покупке нового автомобиля с одним комплектом ключей, а также при покупке подержанного авто во избежание возможности завести автомобиль прежнему его владельцу.

Другие ситуации, например, когда ключ не открывает, не работает чип.

Даже просто находясь в кармане, авто ключи позволяют осознавать, что с любимым транспортом все хорошо, он спокойно ждет своего хозяина в гараже или на стоянке.

Изготовление чипованных ключей представляет собой сложный процесс, требующий профессионального подхода. Каждый такой комплект — это уникальное в своём роде устройство, сделать которое под силу лишь специалистам. Изготовление ключей зажигания, которые оснащаются транспондером и имеют индивидуальный код, требует применения новейших технологий и современного оборудования.

И сегодня не обязательно обращаться к официальным дилерам Вашего авто. Есть решение проще и дешевле! Вы можете воспользоваться услугами фирмы «АвтоЧипКлюч», чтобы создать дубликат утерянного, или восстановить повреждённый оригинал ключа. Нам вы можете заказать ключ зажигания любой сложности.

Для изготовления чипованных ключей мы имеем специальное электронное оборудование и глубокие знания в области микроэлектроники и радиотехники. С помощью этого чип ключи Вашему автотранспорту мы изготовим в самые короткие сроки, а их качество и надежность будут абсолютно идентичны оригинальному автоключу.

Изготовление ключей Набережные Челны подразумевает не только создание копии. Оно состоит из нескольких этапов.

Программирование ключа – «прошивка.

Заточка лезвия.

Адаптирование его к автомобилю, привязка кнопок.

Все эти процедуры мы делаем оперативно, надежно, и по доступным ценам. Изготовление автоключей не терпит экономии, поэтому не стоит поручать этот процесс народным умельцам. Доверьте эту ответственную задачу специалистам нашей фирмы.

г. Набережные Челны. ул. Шамиля Усманова, 125. Новый город 50/10 ТЦ «Аргамак.

+7 (8552) 71-88-84 ; +7-905-370-60-70 ; Пн-Пт:10:00-19:00; Сб-Вс: 10:00-16:00.

Чипирование кошек как проводится, цены

Чипирование кошек.

Домашние животные во многих семьях становятся членами семьи. Для них приобретается большое количество игрушек, одежды и украшений. Многие владельцы заказывают для своих любимцев красивые ошейники с медальонами, на которых гравируют имя животного, телефон хозяев и адрес. Это делается для того, чтобы при потере любимца, он смог вернуться домой. В современном мире на смену таким ошейникам пришли чипы.

Чипы для животных.

Чипирование животных в современном мире достаточно распространенная операция. В некоторые страны животных без этих устройств не пускают на территорию. Чип представляет собой микро устройство, которое вживляется под кожу коту или кошке. Для защиты животного от инородного тела, устройство покрыто специальным материалом, безопасным для организма.

На этом электронном носителе содержится код, по которому в базе можно найти всю необходимую информацию о питомце, его прививках, данных о здоровье, породу, окрас, кличку, а также все необходимые данные о хозяине.

Вся информация находится в единой системе регистрации чипированных животных.

Для въезда в любую страну, которая входит в Евросоюз, необходимо ввести подобный микрочип под кожу животному. Это условие стало обязательным с 2004 года. Таким образом правительство борется с увеличением пропаж и количества бездомных животных, а потеряшки всегда могут вернуться к хозяину, так как в любом приюте и ветеринарной клинике этих стран есть считывающие устройства.

Как проводится чипирование кошек.

Процесс чипирования котов или кошек проводится быстро и практически безболезненно. Для этого используется специальный шприц и игла, в которую помещено устройство. Перед инъекцией оболочка обрабатывается антисептиком, чтобы под кожу не попала инфекция, которая может привести к негативным последствиям.

Такие шприцы одноразовые и приобретаются вместе с чипом, поэтому нет вероятности того, что питомец может заразиться от другого животного. Непосредственно перед чипированием животное проверяется на болезни и заражения. Во время лечения и после перенесенного заболевания процесс не проводится. Также нельзя вживлять чип животным с ослабленным иммунитетом.

Устройство имеет настолько маленький размер, что процесс ввода его под кожу проходит быстро и безболезненно и животное его практически не чувствует и не испытывает дискомфорт. Большим преимуществом чипирования является то, что питомец его не потеряет, как например ошейник с медальоном.

Обычно для котов и кошек чип вводят в холку между лопатками. После процедуры специальную наклейку с записью вносят в паспорт животного. У владельца содержится пластиковая карта со всей информацией. В тот же день все данный вносятся в базу.

Плюсы и минусы.

Проводить чипирование животных начали относительно недавно. Во многих странах, в основном развитых, такая операция приветствуется, в других она не особо распространена. На сегодняшний день существуют сторонники и противники чипирования.

Основным преимуществом можно назвать большую вероятность возврата потерянного животного. Во многих современных приютах и ветеринарных клиниках есть специальные устройства, считывающие информацию с чипа.

Такое устройство в разы облегчает работу ветеринара и ведение учета животного.

Чипирование это один из способов сохранить своего кота или кошку на выставках и чемпионатах, где есть риск подмены или воровства животного.

Чипы не теряются и имеют долгий срок службы, удобны в использовании.

В странах бывшего союза редко встречаются устройства, которые могут считывать информацию. В основном процедуру проводят для животных, которые выезжают за границу в Европу или Америку, а также для редких, уникальных выставочных пород и животных.

В дешевых клиниках могут подсунуть некачественный чип, поэтому все процедуры проходить необходимо внимательно и требовать все необходимые документы и сертификаты, предварительно можно все узнать в интернете.

Не зависимо от желания и точки зрения заводчиков, не все страны впускают на свою территорию не чипированых животных.

Чипы и базы данных в современном мире.

С развитием технологий ведение учета и прослеживание событий становится все легче. Для удобства ведения животного созданы базы данных, в которые вносится информация о питомцах. Хозяин, с помощью специального приложения, которое загружается на мобильный телефон, может получать информацию о необходимых прививках, и сроках их действия. Также при необходимости это же приложение может подсказать местонахождения ближайшей ветеринарной клиники.

Многие базы данных сотрудничают друг с другом и ежедневно обмениваются информацией о пропавших животных. Такое сотрудничество увеличивает шансы питомца вернуться домой в несколько раз. Каждая организация, которая собирает подобную информацию, обязана держать ее в полной конфиденциальности для безопасности хозяина и животного.

Цена чипирования кошек.

Несмотря на то, что задействованы новые технологии, микрочипы и услуги, стоимость процедуры относительно низкая. В разных клиниках она варьируется от 800 до 2000 рублей. Поэтому для безопасности своего животного такую процедуру можно провести вне зависимости от того, выезжает он за границу или нет.

Меры предосторожности.

Чипирование необходимо проводить только в уважаемой ветеринарной клинике. Ни в коем случае нельзя соглашаться на домашние процедуры или услуги ветеринаров надомников. Это может привести как минимум к незарегистрированному чипу в базе, что делает такую процедуру бесполезной. В худшем случае непрофессионал может занести под кожу заражение, и последующее лечение обойдется дороже, чем экономия на чипировании. В клинике необходимо проверить все документы, разрешающие подобную процедуру.

После операции на руки хозяин получает специальный сертификат и пластиковую карточку. В документах должна быть информация о ветеринаре, который проводил имплантацию. Специальные наклейки вносятся в родословную и паспорт животного.

Чипа чип слушать онлайн бесплатно и скачать все песни mp3

Слушать песню чипа чип онлайн бесплатно.

Как мне скачать или слушать онлайн “чипа чип.

Выше представлен список mp3 песен. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно. Вам также доступна возможность посмотреть тексты песен. Все это сделать очень просто. Для каждого действия есть соответствующая кнопка, наведя на которую Вы увидите подсказку и сможете без проблем насладится любимой музыкой.

Важно знать Если Вас не удовлетворяют результаты поиска проверьте правильность написания имени исполнителя и названия песни (поискового запроса), это одна из наиболее распространенных ошибок наших посетителей. Если все правильно, то немного измените поисковый запрос – сделайте его короче. Если и это не помогло, то попробуйте обновить страницу, в очень редких случаях наша поисковая система дает сбой, если это так, то попробуйте зайти еще раз через несколько минут.

Скачать песню.

Ваша ссылка подготавливается.

Переходя по ссылке вы тем самым подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения.

К сожалению, поиск завершился ошибкой. Вы можете помочь улучшить результаты поиска, добавив на наш сайт Вашу коллекцию музыки Вконтакте Добавить и повторить поиск.

Переход произойдет автоматически через.

Чип тюнинг

Что такое чип-тюнинг.

Времена, когда автомеханик для того, чтобы увеличить мощность автомобиля, механически модернизировал двигатель, а порой и трансмиссию, давно прошли. На протяжении последних 25 лет на автомобилях используется масса электронных чипов, которые обрабатывая различную информацию, поступающую с различных датчиков, регулируют работу двигателя и коробки. Так, что же такое в современном понимании тюнинг мощности автомобиля.

Так согласно описанию всемирно известной интернет энциклопедии Wikipedia, чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя посредством перестройки (настройки) мотора, который управляется электронным блоком управления. Почему же увеличение мощности двигателя с помощью специальных настроек в электронных “мозгах” автомобиля называется чип-тюнинг. Все очень просто. Название образовано из двух слов: “Chip”- электронная микросхема, и “Tuning”- настройка.

Заводские настройки работы двигателя.

Многие автопроизводителя настраивая работу электронного блока управления автомобилем, намерено делают его менее мощным. Часто это делается для увеличения срока службы двигателя, а также для того, чтобы, характеристики автомобиля с четырехцилиндровым двигателем небыли лучше, чем модели с шестицилиндровыми моторами.

В том числе производитель настраивает работу электронного управления мотором таким образом, чтобы межсервисный интервал был как можно больше. Ведь не секрет, что многие покупатели, выбирая новый автомобиль, в первую очередь обращает внимание на периодичность планового ТО по замене масла и фильтров. Также намеренное уменьшение мощности работы двигателя, связано с действиями в большинстве развитых стран строгих экологических норм по выхлопу отработанных газов.

Формула здесь простая, чем меньше мощность и расход топлива. тем меньше уровень выброса вредных веществ.

Для чего делают чип-тюнинг.

Большинство владельцев автомашин делает чип-тюнинг для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Но есть люди, которые тюнингуют программное обеспечение автомобиля для того, чтобы снизить расход топлива. Также существует комбинированный тюнинг блока управления двигателем, который заключается в изменение программы управления силовым агрегатом, в результате чего снижается расход топлива и увеличивается производительность.

Не стоит забывать и о неизбежном чип-тюнинге после ремонта или модернизации двигателя, для того чтобы сделать работу мотора ровной и правильной.

Как чипуют автомобили.

Самый распространённый вариант тюнинга программного обеспечения двигателя на авторынке это перенастройка программного обеспечения оригинального (штатного) блока управления двигателем. Чиповка проходит с помощью подключенного компьютера к “мозгам” автомобиля и специальной программы. Это самый доступный и не дорогой способ чип-тюнинга автомобиля.

Также существует более дорогой чип-тюнинг блока управления двигателем, который выполняется с не оригинальным блоком управления. Возможностей при этом тюнинге гораздо больше, но по стоимости существенно дороже. Этот способ, не смотря на дороговизну, поможет существенно улучшить работу двигателя, так как настройка работы блока проходит не с оригинальным программным обеспечением автопроизводителя, а со сторонней программой, которая изначально создана для высокопроизводительной работы мотора.

Сколько мощности можно прибавить при чип-тюнинге.

Вопреки распространённому мнению чип-тюнинг можно делать не всем автомобилям. В современном понимании чип-тюнинга автомобили до 1996 года выпуска перепрограммировать нельзя по причине использования в автомобилях первых поколений электронных блоков управления, которые нельзя перенастроить или в связи их отсутствием.

Автомашинам, которые были выпущены с 1996 по 2000 года, можно сделать чип-тюнинг только с помощью замены основной микросхемы, куда записана программа, отвечающая за работу двигателя. Начиная с 2000 года изменить работу двигателя, перепрограммировав блок управления, стало возможно с помощью подключения компьютера или с помощью специального электронного оборудования.

Как чип-тюнинг влияет на автомобиль.

Не смотря на большое разнообразие современных автомобилей, которые отличаются друг от друга различным устройством и многими техническими характеристиками, в том числе и по устройству электронных блоков управления двигателями, в которых устанавливаются разные типы микросхем, большинство записанных в них программ выполняют примерно одинаковые функции.

Установленная в чип электронная программа регулирует работу двигателя, определяя, как должны работать свечи зажигания, сколько должно подаваться топлива в инжектор, как должна работать система газораспределения, и многие другие системы автомобиля. Также электронный блок управления автомобилем, регулируют работу охлаждающий системы мотора, следит за минимальными оборотами двигателя, а главное за расходом топлива.

Каждый из параметров существенно влияет на работу двигателя любого автомобиля. Даже малейшие изменения настроек, установленных на заводе, может серьезно повлиять на работу автомашины. Так с помощью различных настроек специалист может увеличить мощность автомобиля, уменьшить расход топлива, снизить или увеличить максимальный крутящий момент работы двигателя при определённых условиях, а также изменить работу автоматической коробки передач. которая в некоторых автомобилях управляется тем же блоком, что и двигатель.

Сколько можно прибавить мощности после чип-тюнинг.

В зависимости от типа и марки автомашины, а также типом двигателя, современный чип-тюнинг позволяет прибавить от 3 до 30 процентов мощности двигателя. Не верьте тому кто обещает, с помощью простой электронной чиповки мотора прибавить более 50 процентов мощности – это распространенный миф. Подумайте о том, что любая автомобильная компания тратит миллиарды долларов на создание и производство автомобилей. Неужели, если бы у них была возможность, легко без вреда автомобильным компонентам, значительно прибавить мощность, они бы этого не сделали.

Если это и сделать каким то образом, то с вероятностью 100% подобная “чиповка” приведет к быстрому выходу из строя двигателя или трансмиссии.

Традиционно многие производители намеренно настраивают программное обеспечение работы двигателя, которое занижает мощность автомобиля до 10 процентов, что позволяет снизить уровень выброса из выхлопной системы отработанных газов. Это позволяет без существенных модернизаций технологий автомобиля подвести модель автомашины под установленные экологические нормы.

Как правило, с помощью чип-тюнинга обычным бензиновым и дизельным двигателям без турбин можно прибавить от 3 до 7 процентов мощности, когда как двигателям, работающим в паре с турбокомпрессором, можно прибавить от 7 до 30 процентов мощности и максимального крутящего момента.

Помните, что обещание в рекламе о существенной прибавке мощности благодаря чип-тюнингу, не гарантирует Вам, что увеличение мощности будет существенным. В большинстве случаев прибавка мощности существенно отличается от обещанной. На нашем авторынке существует масса подобного рода услуг, но, к сожалению, качество выполняемых услуг оставляет желать лучшего. Откровенно говоря, не редкость, когда владелец автомобиля отдает приличную сумму за чипование автомобиля, а взамен получает практически не заметную прибавку мощности.

Как же определить прибавила ли автомашина в мощности.

Традиционно многие водители в нашей стране перед чиповкой замеряют секундомером скорость разгона автомобиля с места, чтобы в последующем после чип-тюнинга повторить замер для определения прибавки мощности автомобиля. Но, к сожалению, подобные замеры не достоверные, так как добиться совершенно одинаковых условий при разгоне практически не возможно. Ведь для этого необходимы одинаковые погодные условия, одинаковый уровень и качество топлива. и многое другое.

Самое надежное проверить автомобиль на специальном стенде, который определяет реальную мощность автомашины. Но, к сожалению это процедура не дешевая. Стоимость в среднем по России от 3500 до 7000 рублей. Но для того, чтобы достоверно определить прибавила ли автомашина мощности с помощью чиповки, необходимо провести замер силы до модернизирования электронного оборудования управления двигателем, и после, а это уже совсем не маленькая сумма.

Для того, чтобы сэкономить денежные средства на определение мощности автомобиля можно применить специальные устройства определяющие мощность автомобиля при разгоне. К примеру одним из самых популярных приборов замеряющий динамические характеристики автомобиля стал прибор Sprint SG-2.

Его стоимость от 365 долларов США. С помощью него можно сделать точные замеры динамических возможностей автомобиля. По сравнению с измерениями на электронном дорогом стенде, этот прибор гораздо дешевле. Плюс ко всему многие автосервисы в России предлагают за небольшую плату сделать замеры разгона автомобиля или просто сдают устройство в аренду. Так, что советуем Вам обязательно перед и после чиповки сделать замеры, чтобы обезопасить себя от недобросовестных мастеров, занимающиеся чип-тюнингом. И помните, что если Вам за ранее обещают большую прибавку крутящего момента и мощности автомобиля за небольшие деньги, то почти наверняка это обман.

Также не верьте тому, что после чип-тюнинга электронного блока у Вас существенно снизиться расход топлива. Конечно, добиться снижения потребления топлива возможно, но, как правило, на небольшие значения, которые не сэкономят Вам большие деньги.

Если благодаря чипованию Вашему автомобилю прибавят немного мощности, то расход топлива возможно уменьшить на минимальные значения.

Почему же различные специалисты чип-тюнинга заявляют о том, что благодаря модернизации программного обеспечения автомобиля можно существенно уменьшить потребления топлива? Все дело в том, что на расход топлива играет огромное количество внешних факторов, что не позволит Вам предъявить претензии к мастеру после проведение чиповки. Это субъективный фактор. Все зависит от манеры управлением автомобилем. И часто бывает так, что водитель после чип-тюнинга непроизвольно меняет свой стиль езды, на более агрессивную, что в итоге увеличивает расход топлива.

Доказать в таком случае что чиповка некачественная практически не возможно.

Единственное, что необходимо знать, что если после чипования автомобиля Вы не поменяли стиль, манеру езды, тип заправляемого бензина, заправку, а также не изменилось время года и другие внешние факторы, а расход топлива остался прежним или даже увеличился, то с вероятностью в 99 процентов, работы по чип-тюнингу были проведены не качественно.

Недостатки чип-тюнинга или какие могут быть последствия.

Как правило, все заводские настройки электронного блока управления автомобилем (“мозги”) работает на максимально низкое содержание вредных веществ в выхлопе и на максимально низкий расход топлива. В расплату за это снижается максимально-крутящий момент и мощность мотора. Соответственно при чип-тюнинге увеличивая мощность и крутящий момент, как правило, увеличивается расход топлива и уровень выброса отработанных выхлопных газов.

Также перепрограммирование работы заводской программы управляющий двигателем, может быть чревата снятием автомобиля с заводской гарантии. Советуем Вам прежде, чем принимать решение о чиповке внимательно ознакомиться с договором который предусматривает правила распространения заводской гарантии на автомобиль.

Также при определённых настройках работы двигателя, может уменьшиться ресурс некоторых деталей автомашины. К примеру, самая распространенная расплата за чип-тюнинг это уменьшение ресурса работы катушек зажигания, что существенно увеличит стоимость владения автомобилем. Поэтому подумайте перед чиповкой стоит ли это того, если итоговая прибавка мощности составит всего несколько процентов. Другое дело если эта прибавка касается турбированных моторов, составляющая 15-30 процентов.

В том числе в любом случае уменьшается общий ресурс двигателя и коробки. Правда если чип-тюнинг проведен высокограмотным специалистом и прибавка мощности составляет не более 15 процентов, то уменьшение ресурса компонентов автомобиля будет не значительна.

Помните, что не качественный чип-тюнинг может не только привести к снижению ресурса работы двигателя и трансмиссии, но выходу из строя электронного блока управления двигателем, что выльется в существенные траты Ваших средств.

И еще самая частая проблема некачественного перепрограммирования электронных “мозгов” автомобиля это появление на приборной панели значка ошибки двигателя “Check”. В некоторых автомобилях в целом это не влияет на нормальную работу двигателя. Но в некоторых автомашинах появление ошибки “Чек”, чревата блокировкой двигателя (срабатывает защита от повреждения двигателя.

Сколько стоит чип-тюнинг.

Все зависит от того, какой тип тюнинга будет производиться над автомобилем. Также на ценообразование играет множество других факторов, таких как: марка машины, модель, тип двигателя, год выпуска, запросы клиента и многое другое. Но самое главное, что влияет на стоимость чиповки, это непосредственно, кто ее будет производить – частный мастер, специалист из неофициального автосервиса или официальная автомастерская дилера.

Разброс цен на рынке существенный. От нескольких тысяч рублей до сотни тысяч. Самая распространённая цена простого чип-тюнинга в среднем по стране составляет от 3000 до 7000 рублей (настройка несколько параметров смеси двигателя.

Что выбрать, в конечном счете, решать Вам. Помните, что цена не может говорить о качестве выполняемых услуг. Все зависит от мастера, который будет проводить работы по модернизации программного обеспечения. Среди частников встречаются высокопрофессиональные электронщики, которые дорожат своей репутацией и, как правило, делают чип-тюнинг очень качественно. Но, к сожалению, частные мастера не могут себе позволить дорогостоящее оборудование для современного чип-тюнинга.

Поэтому если Вы хотите существенно изменить работу заводской программы работы двигателя Вам в любом случае необходимо обращаться в крупную специализированую мастерскую или к официальному дилеру.

Последние годы в нашей стране многие официальные дилеры начали официально предоставлять услугу чип-тюнинга, которая заключается в простом перепрограммировании работы двигателя. Видов подобного тюнинга от официалов также не мало. Начиная от простого изменения нескольких настроек параметров смеси бензина и воздуха до установки нового блока управления двигателем от другой более мощной модели автомобиля.

Также некоторые дилеры предлагают поставить новый электронный блок управления двигателем, программа которого создана каким-нибудь известным тюнинг-ателье. (стоимость от 60,000 до 150,000 рублей.

К сожалению, модернизация работы программы управления двигателем у дилера не гарантирует Вам 100 процентного качества выполненных услуг, а также сохранение заводской гарантии. Как правило, официальный представитель производителя старается провести по документам оказание услуг по чиповке, в качестве обычных диагностических работ.

Все дело в том, что большинство автопроизводителей полностью запрещают проводить работы по изменению настроек в мозгах автомобиля. Но в связи с большим спросом на услугу по чип-тюнингу большое количество дилеров в погоне за легкой прибылью проводят чипование втайне от производителя.

Чип тюнинг WINDE

Сравнительный тест Audi A4 allroad против Audi Q5.

Дуэль полноприводных представителей Audi.

A4 allroad расположился совсем рядом с модным нынче Audi Q5 A4 allroad со своей крепкой фигурой втискивается в небольшую нишу между A4 Avant и Q5. Ведь allroad – это на 37 мм приподнятый полноприводной универсал A4, выделяющийся мощной решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками и защитным пластиком по кругу. Внешность – дело вкуса, как и у набыченной передней части Q5. Речь далее пойдет о способностях этих машин. И их у A4 allroad предостаточно, чтобы стать конкурентной альтернативой более крупному брату.

Под железным платьем отличий между машинами нет: колесная база, полный привод Quattro и культурный двигатель 2 л турбо 211 л.с. полностью идентичны. Даже по цене и комплектации полное равновесие: для allroad цена идет от 40.400 евро в Германии – это на 300 меньше Q5 (40.700 евро). Однако паркетник комплектуется автоматом S-tronic. Эта коробка прямого включения передач с двойным сцепление стоит дополнительные 2150 евро и гладко без толчков и потери крутящего момента на колесах выполняет свою работу. Лишь в спортивном режиме S-tronic не может сгладить немного запоздалую реакцию турбины, толкаясь в режиме kick-down. Дополнительные 140 кг Q5 давят темперамент.

Чип на

Чип — что это такое? Определение, значение, перевод.

Чип это интегральная схема . то есть программируемый модуль, имеющий собственную память и логику. Можно сказать, что чип это примитивный микрокомпьютер, реализующий ряд простых операций. Например, на многих банковских картах имеются встроенные чипы, позволяющие осуществлять проверку PIN-кода, вводимого при покупках.

Основу любого чипа составляют полупроводники и транзисторы, реализующие логику его работы и позволяющие хранить на чипе определённую информацию.

Слово chip в переводе с английского означает «огрызок, ошмёток, маленький кусок». От этого же слова происходят и картофельные чипсы, и имя известного грызуна из американского мультфильма.

Вы узнали, откуда произошло слово Чип простыми словами, его перевод и смысл. Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Чип?» с друзьями.

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте.

Что такое Кибератака? Кибератака это массовый взлом компьютерных сетей, либо массовое заражение компьютеров вирусами. Слово «кибер» в этом.

Что такое Проактивный? Проактивный означает «упреждающий», то есть действующий заранее, с целью предупредить и пресечь возможную угрозу. Приставка.

Что такое Прошивка? Прошивка (от слова «прошивать») это программная часть мобильного телефона, то есть, говоря более современным языком.

Чип ключи, программирование ключей, Auto-electronica

Чип ключи, программирование ключей.

Автомобильный ключ — это, пожалуй, самое основное защитное средство вашей машины и в тоже время ее слабое звено, которым могут воспользоваться злоумышленники. Ключ зажигания и открытия/закрытия дверей издавна делают со сложным рисунком гребешка, чтобы его было сложнее подделать. Так, оставленный не в том месте, не в то время ключ мог быть скопирован, а позже кустарным дубликатом или вовсе отмычкой злоумышленники могли вскрыть ваш автомобиль или даже угнать его. Благо, современные технологии позволяют в значительной мере обезопасить себя и свой автомобиль от такого рода опасности. Современный автомобильный ключ может быть защищен гораздо лучше. К сложной структуре ключа, к защитным свойствам вашего авто, добавляется чип. Чип – это небольшая электронная плата, которая помещается в ваш автомобильный ключ и дополняет безопасность машины от стороннего проникновения специальной компьютерной программой. Такие ключи называются чип-ключами.

В ряде случаев чип ключ внешне практически ничем не отличается от обычного автомобильного ключа. Электронная плата (микросхема) прячется в головку ключа и остается скрытой от глаз. Существуют чип-ключи, в которых помимо микросхемы защищенного запуска авто, размещены кнопки удаленного открытия/закрытия дверей, багажника, возможны и прочие кнопки. Такие ключи для автомобилей называют выкидными. Выкидной ключ имеет форму брелока, на нем несколько кнопок, а металлическая часть ключа – гребешок для замочной скважины, прячется в бок выкидного чип ключа и выкидывается при нажатии на одну из кнопок. Возможность купить чип ключ, и защитить тем самым свой автомобиль от нежелательного проникновения и тем более угона, есть у каждого автовладельца, в машине которого есть современная электроника (бортовой компьютер и прочие приспособления). Как правило, это практически все машины, выпущенные после 1995 года.

Программирование ключей.

Каждый чип ключ имеет свой определенный программный код. Система программируется на специальном оборудовании и не доступна в редактировании простому пользователю. Изготовление чипов осуществляется только производителями авто или высококвалифицированными автосервисами. Защита машины при использовании чип-ключа происходит по следующей схеме: в цепь системы зажигания автомобиля (в ряде случаев в цепь работы бензонасоса) размещается специальное устройство – иммобилайзер, параллельно программируется чип ключ (к примеру, выкидной). В дальнейшем иммобилайзер будет блокировать систему зажигания машины и не позволит никакому другому ключу, кроме запрограммированного чип ключа, завести авто. Только при размещении в замочную скважину зажигания чип-ключа, иммобилайзер считает его код, разблокирует систему, и при повороте ключа водитель сможет завести двигатель машины и поехать.

Таким образом, программирование ключей – это самый современный и надежный способ защитить ваше транспортное средство от угона. Программирование ключа, изготовление дубликатов чипа для авто такого формата никак не вредит внешнему виду машины или ее механической, электронной составляющей. Заказать чип ключ, сделать дубликат смарт-ключа, а также заказать программирование ключей и иммобилайзера в Москве и Подмосковье вы можете в профессиональном автосервисе «Гефест». Здесь вы можете купить чип ключ (в том числе и выкидной ключ), иммобилайзер, и соответственно получить полный спектр услуг по профилю вашего автомобиля. Персональный программный ключ гарантирует вашему автомобилю дополнительную защиту. Прошивка чипов подразумевает предоставление уникального ключа лишь автовладельцу, таким образом, доступ к вашей машине будет только у вас.

Наши мастера выполнят все работы быстро, качественно и с должным сервисом. Обращайтесь за консультацией по телефонам 8 (926) 791-17-71, 8 (929) 661-91-01.

Чип ключ

Чип ключ. Что такое чип иммобилайзера (транспондер) Виды автомобильных ключей 27.04.2014 23:31.

Здравствуйте, очень часто в нашей практике встречаются люди, которые потеряли, утопили, раздавили или даже сожгли свой выкидной ключ или просто чип ключ. Зачастую люди не понимают разницу между чипом иммобилайзера и платой сигнализации, если таковая имеется в ключе. Первая часть статьи – краткая основа. В вводной части, Вас ожидает вторая (бонусная) часть, которая поможет углубленно разобраться в противоугонных средствах авто.

Напоминаем, что в нашем интернет магазине Вы можете купить практически любой ключ зажигания и чип иммобилайзера к нему. а также некоторые виды ключей с платой сигнализации (ДУ) К каталогу ключей можно перейти по ссылке ниже.

В современный автомобильных ключах чип иммобилайзер расположен в одном корпусе с платой ДУ (дистанционного управления) Примером такого ключа является выкидной ключ зажигания на автомобиле Форд Фокус ( Ford Focus.

1 – Место под чип иммобилайзера в верхней части ключа (в голове) 2 – Чип иммобилайзера (транспондер) 3 – Плата ДУ (плата отвечающая за дистанционное управление дверьми и багажником) 4 – Батарейка, питающая плату.

Для тех, кто не знает, что такое автомобильный иммобилайзер это устройство, которое лишает автомобиль подвижности. Он разрывает одну или несколько электрических цепей, без которых машина работать не будет. Это могут быть электро-цепи, отвечающие за работу стартера, зажигания или двигателя. То есть своим ходом угнать машину становится невозможно даже при проникновении злоумышленников внутрь.

Чип-ключ это ключ, совмещенный с системой защиты автомобиля, обычно такими системами являются иммобилайзеры. Когда ключ вынимается из замка зажигания автомобиля, то иммобилайзер, блокирует различные узлы, без которых автомобиль практически нельзя завести. Такими узлами могут служить система зажигания, система запуска двигателя, а также система подачи топлива.

Нужно сказать, что иммобилайзер достаточно простая, но эффективная система защиты. Даже если угонщик выведет иммобилайзер из строя, то запустить и угнать автомобиль уже будет невозможно.

Таким образом, чип-ключ и иммобилайзер это единая система. Чип-ключ активирует и деактивирует эту систему.

Чип иммо и плата ду в ключе. Чип с платой в одном ключе может быть расположен. как в выкидном ключе, так и в простом.

Самый распространенный вид чип-ключа, который сейчас используют многие производители, это раскладные чип-ключи. Такие ключи сделаны в форме брелка сигнализации, используют свое питание, обычно это батарейка, чип находится в самом лезвии ключа, или рядом с ним. Пример такого ключа можете посмотреть в статье как заменить батарейку в ключе. Без такого чип-ключа завести машину очень сложно, практически не возможно, поэтому при покупке автомобиля дается дубликат ключа, на случай утери.

Чип в карте. Еще называется ключ карта, интеллектуальный ключ.

Многие производители, такие как Renault, Mercedes, BMW и т.д. Используют другие чип-ключи, те которые встроены в карту. Вам выдается карта, похожа на пластиковую банковскую карточку, только толще, эта карта вставляется в специальное отверстие в панели автомобиля. После этого вы нажимаете кнопку старт-стоп или поворачиваете специальный рычажок и двигатель запускается.

И последний вид, в нашей статье что такое чип ключ . идут самые передовые чип-ключи беспроводные. Они связываются с иммобилайзером по беспроводной радио связи. Вам достаточно держать такой чип-ключ в кармане. Просто садитесь и заводите автомобиль той же кнопкой старт-стоп или специальным рычажком. Главное не забывайте такой чип-ключ дома, а то и в машину не ворветесь.

Как защитить свой автомобиль от угона.

На сегодняшний день существует множество способов завести автомобиль при отсутствии ключей, то есть обойти или снять с охраны штатный иммобилайзер и соответственно произвести запуск. Чем естественно и пользуются угонщики. Это, в том числе, касается и таких брендов как TOYOTA/LEXUS . Рассмотрим несколько вариантов.

Первый из них это клонирование ключа, дубликат. Его можно считать (ID код ключа) при непосредственном контакте ключа со считывающей антенной спец. оборудованем. (наприме, Land Cruiser 100 до 2002г, LEXUS LX470 до 2002, TOYOTA CROWN до 2003г и т.д.). Что крайне неудобно для нехороших людей. Но технологии не стоят на месте и завод изготовитель усложнил задачу, путем увеличения информационной емкости ключа и соответственно не все ключи можно полностью считать и изготовить так чтобы удовлетворить имобилайзер (это касается тойоты/лексус 2008 годов и выше.

Второй вариант. Это технология запуска автомобиля, которая предполагает запись самих ключей (их ID кода ) в блоки вашего автомобиля. Путем разбора салона, съема блоков, пайка микросхем (EEPROM, FLASH и т.д.) с последующей их перепрограммацией, пересчет самого ID кода будующего ключа, согласование блоков и т.д. Из выше изложенного следует, что это трудоемкая работа, требующая не только много времени, но и высокой квалификации, большого мастерства.

Третий вариант . это тот, который используют угонщики. Существует мощное дорогостоещее оборудование позволяющее прописать ключ в автомобиль без разбора салона и пайки микросхем ( Фото слева ). Это осуществляется извне, путем перепрограммирования блоков и для этого не требуется родной Master Key от данного автомобиля. ( Для примера TOYOTA PRIUS 2003-, Land Cruiser 100 2003-, LEXUS GX470 это оборудование позволяет завести от 2 до 5 сек). Машины со Smart Key требуют времени 15 минут на “ломание” блоков. Вы спросите как это возможно? Просто это оборудование использует дыру в программном обеспечении завода изготовителя. После сброса блоков системы иммобилайзера прописывается новый ключ и автомобиль заводится с него. Старые (родные) ключи уже из охранной системы стерты, и к вашему автомобилю больше не подходят ( не откр/не закр автомодиль и соответственно его и не заводят) . Четвертый вариант. Появление 80 bit ключей привело к новому решению у угонщиков. Так как ключ использует шифрование крипто. то скопировать его пока нет возможности. Но с появлением Smart Key ( с функцией свободные руки ), появилась возможность ретранслировать радиоканал- его низкочастотную часть (его посылки) в прямом эфире на расстоянии. Вся проблема в том. что разработчик ( TOYOTA/LEXUS ) сделали ошибку. Она заключается в том. что запрос и ответ “свой-чужой” не привязан ко времени. То есть. можно передать посылку (ответ от ключа) на расстояние- потратить время (на пройденный путь). вернуть ответ туда и обратно и получить нужный результат ( открытие дверей и запуск двигателя ). Теперь это оборудование бессовестно продается в открытую на рынке (Фото справа). В простонародии обзывается по разному. ” Радиоудлинитель”. ” ретранслятор”. “удочка” и т.д.

Иммобилайзер ( общие сведения.

“Иммобилайзером” называется заводская (штатная) электронная система – часть системы управления двигателем. Она препятствует запуску двигателя при попытке воспользоваться самодельным ключом зажигания или при попытке обойтись вообще без ключа. Противодействие выражалется в “исчезновении” некоторых функций исполнения у заблокированного компьютера двигателя(ECU), и пуск не происходит. Смысл заключается в том, что блокировка осуществляется без применения размыкателей или иного физического влияния на цепи управления. Она не может быть нейтрализована предварительными манипуляциями с проводкой. Благодаря рекламе термин “иммобилайзер” (IMMO) вошел в наше сознание как “наиболее эффективное противоугонное средство”, и только. Соответственно, иммобилайзер(IMMO) в русском языке подразумевает устройство, являющееся почти что панацей от угона а/м.

Штатный автомобильный иммобилайзер (IMMO) работает на принципе ограничения доступа к ECU двигателя, реализуя паролевый доступ. Иммобилайзер (IMMO) не следует путать с прочими штатными охранными средствами. Это самостоятельная система, которая ни программно, ни аппаратно к штатной, и уж тем более к навесной противоугонной системе отношения не имеет, и выполняет свою роль как совершенно независимый уровень защиты. Штатная противоугонная система- anti-theft (против вора) имеет свой отдельный ECU, хотя в некоторых исключениях бывает и совмещенной с системой иммобилайзера. Можно припомнить совсем немного случаев, когда иммобилайзер (IMMO) объединен со штатной anti-theft или хоть как-то взаимодействует с ней. Отличительная черта иммобилайзера в том, что он “присутствует” в программе управления двигателем. Это означает, что управление двигателем в системе со штатным иммобилайзером происходит дополнительными командами, исполняемыми микропроцессором ECU двигателя, запрос-ответ-подтверждение. Именно с этим связана высокая стойкость иммобилизации (защиты) к взлому путем манипуляций с проводкой. Аппаратно системе сопоставлен либо собственный управляющий блок (ECU иммобилайзера), либо ее основные цепи встроены в другие ECU (например компьютор двигателя). Итак, иммобилайзер (IMMO) – система ограничения доступа, способная блокировать работу двигателя на уровне программы его ECU. Нет программной блокировки – нет иммобилайзера. Что такое “чип-ключ зажигания”? По управлению штатные иммобилайзеры отличаются типом ключа. Так, в а/м французского производства (старые года), в качестве такого ключа используются кнопочные панели, т.е. пароль вводится при помощи клавиатуры вручную. Контактные детали – резисторы калиброванного сопротивления – применяются в том же качестве в американских а/м и мотоциклах (до середины 2000-х годов). Более практичными считаются ключи -беспроводные передатчики. Они подразделяются на передатчики, управляемые вручную (нажатием кнопок), и на передатчики, управляемые автоматически. И те, и другие передатчики могут быть встроенными в головку ключа зажигания или выполнены как брелок. Управляемые вручную могут быть на радио и/или на инфракрасных волнах. Гораздо чаще ключ – беспроводный передатчик управляет иммобилайзером автоматически, по запросу ECU. И выполнен как метка радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency IDentification), именно их автопроизводители наиболее широко применяют, примерно, с середины 90-х г. по наши дни. Понятие “чип-ключ” по отношению к ключу зажигания пришло вместе с появлением в нем метки RFID. Метка заделана в пластиковую головку ключа и представляет собой микросхему (безвыводный чип), способную “общаться” с прочими элементами иммобилайзера по радиоканалу. Указанная микросхема является носителем индивидуального числа, которое она может передавать в эфир. Именно поэтому микросхема-метка называется чип -ключом, поскольку в данном случае под словом “ключ” подразумевается “пароль”. Метка срабатывает по радиосигналу запроса и питается энергией магнитного поля этого сигнала (не имеет элемента питания). Поэтому она еще называется “транспондер” (от слияния английских слов transmitter и responder, т.е. “радиоответчик”). Отсюда образуется термин “транспондерный иммобилайзер”. Когда хотят подчеркнуть, что ключ зажигания содержит чип-ключ транспондерного иммобилайзера, говорят: “чипованные ключи зажигания” или даже “чиповые ключи”. Тогда среди имеющихся здесь терминов, наиболее оправданный термин “чип-ключ зажигания”. Который означает ключ зажигания, отличающийся наличием чип-ключа иммобилайзера. Тут, конечно, происходит игра слов при смешении двух значений слова “ключ”. Плюс игнорируется, что идентификатор чипа, вообще говоря, не является паролем именно к зажиганию. Но ведь само понятие “ключ зажигания” уже давно в привычке, а не отражение действительной функциональности. В разговорной практике “чип-ключ зажигания” часто сокращают до “чип-ключ”, а “чип-ключ” как метка — до “чип”. Как видно из изложенного, это не одно и то же, впрочем, удобство такого сокращения нельзя не признать. Синонимичный термин “ключ зажигания с транспондером”, буквально соответствующий оригинальному transponder ignition key, применяется относительно редко ввиду своей громоздкости.

Вернемся к отсутствию запуска двигателя. Реализация которого происходит не за счет блокировок цепей, как в нештатных противоугонках. доустанавливаемых на а/м уже в процессе эксплуатации. Штатный иммобилайзер программным путем блокирует некоторые функции ECU двигателя на уровне микропроцессора. При включении зажигания, программа ECU “обращается к запросу пароля” (в некоторых системах управления запрос происходит несколько раз, причем первый раз при вставлении ключа, еще до включения зажигания – например, некоторые Тоуота и Lexus). Описанная технология не имеет себе равных среди других автономных противоугонных технологий. С одной стороны, просто нет цепей, восстановив которые, можно было бы завести двигатель. С другой – активная область радиоимпульсов обмена с чип-ключом на практике не превышает нескольких сантиметров. Последнее обстоятельство означает, что эти импульсы весьма тяжело бесконтрольно сканировать, т.е. перехватить специальным радиоприемным устройством, способным далее их воспроизвести (код-граббером например). В то же время. радиопосылки брелоков добавочных сигнализаций и штатных anti-theft уверенно считываются при портативной антенне сканирующего приемника на достаточно больших расстояних. Не следует путать радиоприемные сканеры, перебирающие частоты приема, с радиопередающими сканерами, перебирающими на заданной частоте кодовые комбинации с целью подбора пароля. Ранние модели иммобилайзеров (до 1998 года) имели, как правило, обособленный управляющий ECU. Позднее функционально соответствующие ему цепи стали все чаще встраиваться в другие ECU, причем иногда по частям, в несколько ECU одновременно и в различных местах а/м. Если потеряны чип-ключи зажигания и приобретены новые, необходимо заново программировать иммобилайзер (в некоторых случаях дилеры требуют замену блоков), чтобы идентификаторы (ID) новых ключей воспринимались как правильные. Та же необходимость возникает при снаряжении старого ключа новой меткой взамен утраченной. Кроме того, с несколько большей долей условности, к потере ключа можно приравнять случайные выпадания ключа из памяти ECU.

Процедура программного соединения ключей с ECU в английском языке называется matching keys, что дословно может быть переведено как “поженить ключи” с ECU. Указанная процедура является частным случаем более общей, которая называется адаптацией и хорошо знакома диагностам. Поэтому часто matching и adaptation не различают и говорят об адаптации ключей, а более точное слово “регистрация” применяется реже. Регистрация чип-ключей возможна при получении сервисного доступа к программированию иммобилайзера. Например, у а/м концернов VAG этот доступ обеспечивает номер PIN (Personal Identification Number), нанесенный на специальную карточку, которая при выпуске а/м с завода прилагалась к комплекту ключей. Пин – секретная информация, поэтому на карточке он скрыт под защитной стираемой полосой. Забота о сохранности карточки возложена на владельца а/м. Номером PIN могут быть снабжены а/м марок Chrysler, Fiat, Kia, Nissan, Opel, Renault, Suzuki и др. Для автомобилей TOYOTA/LEXSUS необходим в наличии так называемый MASTER KEY (мастер ключ),чтобы прописать дополнительный или стереть уже имеющиеся в иммобилайзере. Отсутствие такой или подобной карточки означает один из двух вариантов: либо она утрачена, либо сервисный доступ к программированию данного иммобилайзера обеспечивает специальный мастер-ключ (мастер- внешне отличается от прочих ключей обычно цветом пластика головки). Надо заметить, что после 1998 года со стороны автопроизводителей наметилась тенденция отказа от выдачи карточки с PIN владельцам а/м. Предполагается, что PIN как пароль процедуры регистрации должен сообщаться только официальным дилерам по их запросу у производителя, да и то – сообщаться в таком виде, при котором этот пароль не может быть использован дважды. Сокрытие информации уже привело к образованию за рубежом обществ автовладельцев, которые устраивают тяжбы с производителями под лозунгом “чей автомобиль – мой или ваш?”. Однако если владелец утрачивает выданную на руки карточку с PIN (или мастер-ключ), то впоследствии он может оказаться перед перспективой приобретения комплекта “ключи-замки (личинки замков), ECU иммобилайзер, ECU двигателя” или части такого комплекта. Между тем даже в такой ситуации все-таки можно зарегистрировать ключи. Во-первых, номер PIN может быть считан из ECU специальными приемами. Это позволит далее применить сервисную процедуру. Во-вторых, можно провести регистрацию “в обход” сервисного доступа, прямым вписыванием идентификаторов чип-ключей с помощью компьютерного оборудования. При этом результаты адаптации оказываются неотличимыми от тех, которые были бы получены при помощи дилерских средств. Более того. Имеются данные сравнения с дилерской регистрацией, оставляющей в памяти ECU неиспользованные ячейки под идентификаторы ключей пустыми. Если вручную заполнить все указанные ячейки вымышленными кодами, ключ будет опознаваться увереннее, чем при дилерском способе записи. Последнее справедливо, когда число записанных ключей меньше числа областей памяти ECU, отведенных под идентификаторы ключей. Если утрачен ECU (двигателя или иммобилайзера), аналогично может потребоваться адаптация после приобретения нового ECU. В том числе – и буквально нового, т.к. в системе все равно появится “чужой” элемент. Некоторые новые (с завода) ECU имеют встроенную функцию однократной записи ключей при первом включении зажигания-автопривязку. В остальных случаях нужна адаптация. В зависимости от построения иммобилайзера замена ECU может предусматривать, как его адаптацию без повторной регистрации имеющихся ключей, так и повторную запись ключей “набело”. Если силами сервиса по каким-либо причинам адаптация не возможна, ее проводят методами, отличающимися от дилерских. Помимо специальных программ, здесь может применяться техника прямого редактирования памяти и некоторые другие. Важно, что по конечному результату адаптации этими методами как ECU, так и ключей не отличима от сделанной дилерским способом.

Чип ключ, как работает чип

Чип ключ в Москве.

Где сделать чип ключ для автомобиля в Москве? Конечно, в нашей мастерской. Если вас не интересует как работает система иммобилайзера, то все что написано ниже, вам не будет полезна. Что бы осуществить программирование чип ключа в автомобиль, нужен сам автомобиль. Сделать ключ без автомобиля, может только дилер. И то дилерский центр, просто напросто закажет ключ, на заводе. По времени это займет примерно от 30-60 дней. Если вы закажете чип ключ в нашей мастерской, он будет готов в течении 15-30 минут. Мы так же используем оригинальные заготовки в своей работе, как и официальный дилер. Но, если вы хотите сэкономить мы можем использовать китайские заготовки. Это существенно снизит стоимость работы. Для более подробной информации, обращайтесь к нам по телефону.

Чип ключ что это такое.

Почти каждый второй автомобилист, даже не подозревает, что в его автомобильном ключе находится чип (транспондер). Очень часто люди путают кнопки на ключе (Управление центральным замком) с чипом. Безусловно, есть модели автомобилей, где сам чип и кнопки ключа взаимосвязаны. Если говорить по простому, то информация о чипе и кнопках находятся в одной микросхеме.

Что же такое чип? На фотографии ниже отображены практически все виды чипов.

Производители автомобилей, примерно с 1997 начали заботится о безопасности. Перед инженерами встал вопрос как защитить автомобиль от злоумышленников? Механический ключ, какой бы сложности он не был, его можно всегда свернуть силой, или как очень часто можно увидеть в кино, соединили красный и синий провод и поехали. Так вот что бы как то защитить автомобиль производители стали использовать систему под названием (Immobilizer.

Как работает Иммобилайзер с чип ключом.

Слово Immobilizer – означает обездвиживать. Если говорить понятным русским языком, то иммобилайзер вызывает прерывание электрической цепи. На замке зажигания всегда находится (Антенна иммобилайзера), как она выглядит можете увидеть ниже.

Антенна считывает код чипа, который находится внутри ключа. Ниже на картинке изображен чип ключ. Вот это маленькая колбочка, это и есть чип маркируется он Megamos 48. Используется в основном на машинах из VAG группы. На этом чипе хранится определенная информация, именно ее считывает антенна и посылает определенный код по электронной цепи в иммобилайзер.

Как выглядит сам иммобилайзер.

На следующей картинке вы видите иммобилайзер. Антенна передает информацию о чипе, в иммобилайзер. Если в памяти иммобилайзера есть информация об этом ключе то, произойдет запуск автомобиля. В противном случае электрическая цепь будет разомкнута. В нашей мастерской, вы всегда сможете изготовить чип ключ. Наши мастера с помощью высокопрофессионального оборудования изготовят вам чип для ключа. Если вы потеряли последний ключ, то мы сможем приехать к вашему автомобилю и восстановить чип ключ.

Записался на установку автозапуска, просят чип ключ.

В нашей стране холодные зимы, большинство автолюбителей устанавливают себе автозапуск. Но для того что бы автозапуск начал верно функционировать, вам будет нужен дополнительный чип. Мы сможем изготовить вам чип для автозапуска в течении 30 минут. Практически все марки и все автомобили. По поводу цен уточняйте по телефону.