Чипы для автозапуска_26

Чип для запуска автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП Fortin Evo-All.

Изготовление чипов для автозапуска.

В ключах всех современных автомобилей присутствует микросхема-радиопередатчик, которая называется «транспондер» или «чип иммобилайзера.

В момент запуска иммобилайзер автомобиля считывает код с чипа ключа и даёт разрешение на старт двигателя. Если чип не считался – машина не заведётся.

Транспондер является неотъемлемой частью штатной противоугонной системы автомобиля и неплохо выполняет свои функции в тех случаях, когда владелец машины не хочет устанавливать дополнительные охранные системы. Но когда устанавливается сигнализация с автозапуском, то для дистанционного пуска двигателя необходимо присутствие чипа иммобилайзера в салоне автомобиля. Ключ при этом вставляется в обходчик иммобилайзера и прячется за приборной панелью.

Необходимость оставлять ключ в машине, заставляет многих автовладельцев отказаться от установки автозапуска. Также необходимо знать, что при угоне автомобиля страховые компании требуют от владельца предоставления полного набора ключей. Иначе они имеют право отказаться от выплаты компенсации.

Для того, чтобы изменить ситуацию, нами было приобретено оборудование для копирования чипов. Мы можем скопировать чипы иммобилайзеров на большинство моделей автомобилей. Теперь при установке сигнализации с автозапуском весь набор ключей остаётся у вас на руках, а в обходчик иммобилайзера прячется только чип — транспондер.

Установка автосигнализаций в Киловатт-авто.

Аккуратно и красиво. Опыт огромный.

Наши цены на установку автосигнализаций значительно ниже, чем в автосалонах. А новая услуга — изготовление чипов для автозапуска позволяет обслуживать кредитные и полностью застрахованные автомобили.

Для обеспечения долгой и надёжной работы автосигнализации при установке все соединения проводов пропаиваются, для изоляции используется самая дорогая изолента, провода прячутся в чёрные монтажные гофры и крепятся нейлоновыми стяжками.

Услуги по установке сертифицированы. Новые автомобили не снимаются с заводской гарантии.

установка основного блока сигнализации установка основного блока сигнализации установка основного блока сигнализации установка основного блока сигнализации установка основного блока сигнализации установка основного блока сигнализации датчик удара провода провода провода концевик капота светодиод антенна кнока валет сирена установка основного блока сигнализации установка основного блока сигнализации провода сигнализация за щитком приборов провода провода пистоны.

Чипы для автозапуска_23

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска_21

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска_19

Подогретое кресло зимой и прохладный салон летом.

Заводите машину, не выходя из дома, и экономьте время на прогреве двигателя.

Если вы приедете к нам сегодня, уже завтра утром, когда вы поедете на работу, вы сядете в тёплый салон, а двигатель будет прогрет.

В нашей мастерской вы получите новый чип ключ всего через 30 минут после того, как припаркуетесь.

В зависимости от марки автомобиля стоимость чипа составляет от 490 до 890 рублей.

Программировачие чипа от 1490 до 7490 рублей.

Изготовление в нашей мастерской.

Наши мастера имеют возможность сделать чип для автозапуска практически для любого автомобиля. Имея профессиональное оборудование мы сделаем дубликат чипа в течении 30 минут. Для некоторых марок чип можно сделать без автомобиля. Считать код с имеющегося ключа и сделать дубликат. Но для изготовления большинства чипов нужно записывать новый чип в автомобиль. Либо привезти нам нужный блок от автомобиля. Используя программатор и специальные калькуляторы мы запишем вам чип прямо в микросхему. Время изготовления чипа таким методом чуть дольше (примерно 1 час.

Сравните это предложение с тем, что вы получите у своего официального дилера. Скорее всего, новый ключ будет у вас через месяц.

Не пытайтесь обойти иммобилайзер сами. Так вы сделаете свой автомобиль лёгкой добычей для угонщика.

В памяти чип ключей хранится уникальный код для разблокировки иммобилайзера. Их дубликаты мы привязываем к машине с помощью специальных программ. Результат – иммобилайзер гарантированно считает дубликат родным заводским ключом.

Сейчас свободны 3 из 4 мастеров.

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 по варианту ПРЕМИУМ

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 по варианту “ПРЕМИУМ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Audi A4 за один рабочий день.

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Audi A4 материалами СТП (StP) в Москве. Санкт-Петербурге. Челябинске. Казани. Иваново и Нижнем Новгороде . причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе.

Новенький седан Ауди А4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный дизельный двигатель, невнятное звучание штатной акустики, а также высокий уровень шума, локализующийся в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины (наш постоянный клиент, на протяжении нескольких лет проклеивший у нас уже несколько автомобилей) выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум» без шумоизоляции крыши, а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок передних колес и замене акустики.

Цена шумоизоляции салона Audi A4 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Audi A4 по варианту «Премиум» с шумоизоляцией крыши — 33 000 руб.

Цена работ по замене всей акустики — 6 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ.

Мы начинаем разборку нижней части салона Ауди А4. Аккуратно демонтируем центральную консоль, все сидения и штатное ковровое покрытие пола. Работа с автомобилями Ауди не терпит спешки, поэтому разборкой и сборкой салона занимается один и тот же специалист! После того, как нижняя часть салона разобрана, мы пылесосим и обезжириваем металл днища для обеспечения максимальной адгезии виброизолятора к обрабатываемой поверхности! Штатная виброизоляция на днище Ауди держится надежно, поэтому удалять ее нет необходимости, будем наносить наши материалы поверх нее.

В качестве первого слоя по просьбе владельца автомобиля используем материал максимальной толщины и эффективности — СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Тщательно прикатываем его к металлу, при необходимости прогреваем для повышения пластичности.

Вторым слоем при шумоизоляции днища мы используем закрытоячеистый звукоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот материал будет служить воздушной прослойкой, необходимой для эффективной работы нашего третьего слоя. В отличие от распространенных сегодня дешевых войлоков, материал абсолютно не впитывает влагу, не гниет и не имеет посторонних запахов, что весьма актуально на днище автомобиля.

В завершение наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 и 3 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что ни под силу ни одному “мягкому» материалу даже при значительной толщине слоя.

Таким образом, после нанесения всех трех слоев материалов их суммарная толщина составила всего около 1,5 см! А значит нижняя часть салона Вашего Ауди будет собран нами в том же виде, в котором она была до шумоизоляции. При этом эффект будет гораздо более ощутимым, чем при применении других материалов гораздо большей толщины.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ.

Для снижения уровня шума в салоне необходимо проклеить багажник автомобиля, ведь немалая часть шума от задних арок проникает в салон именно из багажника, а пустые задние крылья из тонкого металла работают здесь как резонаторы. Для шумоизоляции разбираем багажник Ауди А4. В крыльях находятся скудные кусочки штатной виброизоляции, причем в некоторых случаях они легко снимаются усилием одной руки, а иногда приклеены к металлу крыла очень надежно. При возможности удаляем штатную виброизоляцию, после чего пылесосим, протираем и обезжириваем металл багажника перед нанесением материала.

В нише багажника Ауди А4 находится аккумуляторная батарея и проводка к ней, что немного затрудняет шумоизоляцию багажника. Расположенные в задних крыльях различные электронные блоки также создают определенные сложности.

После подготовки металла багажника к проклейке мы наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный и очень эффективный виброизолятор легко повторяет сложную поверхность металла в багажнике Audi A4, а значит он будет работать максимально эффективно! На задние арки мы наносим вибродемпфер максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм), однако с площадью проклейки перестараться нельзя, боковые обшивки багажника садятся очень плотно.

То же самое проделываем с левой аркой и крылом Ауди А4.

В таком виде будет багажник Вашей Audi A4 после нанесения первого виброизоляционного слоя и его прикатки.

В качестве второго слоя на задних арках мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Мы сознательно не используем материал с большей толщиной. Как я уже говорил, боковые обшивки багажника на этом автомобиле садятся очень плотно, поэтому использование материалов значительной толщины здесь неприемлемо. А вот в задние крылья, где свободного места гораздо больше, мы смело клеим рельефный звукопоглотитель толщиной 15 мм.

То же самое мы проделываем с правой задней аркой и крылом Audi A4.

После нанесения первого слоя на пол багажника и в нишу АКБ, вторым слоем мы клеим туда звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), а поверх него наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм)! Обычно мы не клеим этот материал в багажник, однако владелец авто очень жаловался на сильный гул из задней части салона, поэтому мы приняли решение проклеить багажник в три слоя. Забегая вперед скажу Вам, что наши труды не были напрасными.

После нанесения всех трех слоев мы аккуратно собираем багажник, устанавливая обратно все мягкие обшивки и пластиковые детали. Сделать это не просто, так как все детали салона в Audi A4 отлично подогнаны друг к другу и до шумоизоляции отсутствуют даже малейшие зазоры. Что уж говорить о сборке салона после нанесения такого количества материала. Тем не менее опыт наших мастеров позволяет собрать багажник этого авто именно в таком виде, в котором он был до шумоизоляции, и после нашей работы Вы не увидите ни одного следа нашего вмешательства! На этом шумоизоляция багажника Audi A4 завершена и можем перейти к другим элементам кузова.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ.

Так как автомобиль оснащен дизельным двигателем, владелец просил уделить шумоизоляции моторного отсека особое внимание. Мы не по наслышке знаем, что шумоизоляция капота при достаточной площади проклейки дает существенное снижение шума двигателя в салоне, ведь значительная часть этого шума попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Поэтому мы снимаем штатную обшивку капота и наносим на тонкий внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Металл капота перед шумоизоляцией мы естественно очистили и обезжирили.

После прикатки первого слоя мы наносим второй — это слой звукопоглощающего материала СТП Акцент Премиум (10 мм). Таким образом мы не только утяжелили металл капота, снизив частоту его резонанса, но и нанесли материал, который будет поглощать часть шума от двигателя.

После нанесения двух слоев на металл капота мы ставим на место штатную обшивку. После ее установки о проведенных работах можно понять только разве что по весу капота и звуку его закрывания.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ AUDI A4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ.

Так как одним из основных требований владельца данного автомобиля было улучшение качества звучания аудиосистемы, шумоизоляция дверей этой Audi A4 была обязательным пунктом в перечне работ! Аккуратно сняв пластиковые обшивки и демонтировав динамик и пластиковую крышку, мы получаем доступ к объему двери.

Сама пластиковая обшивка двери довольно массивная и большая ее часть с внутренней стороны покрыта синтетическим войлоком значительной толщины, однако даже такая его толщина не обеспечивает плотное прилегание обшивки двери к металлу. Между ними имеется существенный зазор, поэтому позже мы вернемся к обшивке и проклеим ее звукопоглощающим материалом.

Внешний металл дверей мы проклеиваем в два слоя. Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который снизит частоту резонанса металла двери и сделает его более жестким. Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) с влагостойким клеевым слоем, который позволит существенно снизить количество шумов, попадающих в салон Вашего Ауди А4 извне.

После проклейки внешнего металла дверей можем заняться обшивками, наклеив на них звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Теперь обшивка двери сядет плотно и Бипласт прижмет все провода и тяги, расположенные на металле двери.

На этом шумоизоляция дверей окончена и остается только установить обшивку на место, однако владелец авто также попросил нас заменить штатные динамики на комплект привезенной им же двухполосной акустики Ural AK-47. Эти недорогие и весьма качественные динамики мы ставили уже не раз, поэтому были уверены и в быстрой установке безо всяких проблем, и в отличном звучании аудиосистемы после проведения работ! Из-за значительных размеров магнита новых динамиков нам пришлось изготовить два проставочных кольца из влагостойкой фанеры, которую мы дополнительно защитили от влаги с помощью покраски в наш любимый оранжевый цвет.

Твитеры из комплекта Ural AK-47 «вживлены» в штатные места на передней панели Audi A4.

После замены акустики мы собрали все двери и устроили тестовое прослушивание новой акустики, по результатам которого все отметили существенное улучшение качества звучания в салоне автомобиля. А ведь через некоторое время акустика «разыграется» и зазвучит еще приятнее! В результате нашей 8-ми часовой работы салон Ауди А4 проклеен в несколько слоев, а в дверях трудится новая акустика, и все это было сделано в присутствии владельца автомобиля. Мы знаем свое дело, поэтому нам нечего скрывать от Вас.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха . где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона AUDI A4 по варианту «ПРЕМИУМ» без проклейки крыши составила 27 000 руб. С проклейкой крыши стоимость работ составит 33 000 руб. Стоимость замены всей акустики — 6 000 руб. Указанная стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ауди А4 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве. Санкт-Петербурге. Челябинске. Казани. Иваново и Нижнем Новгороде . Адреса и телефоны всех наших студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК AUDI A4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR.

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции.

Чипы для автозапуска_16

Чипы для автозапуска.

Все современные автомобили оснащены системой штатного иммобилайзера. Иммобилайзер – это одно из противоугонных средств, которое блокирует электрические цепи автомобиля и не позволяет запустить систему. Завести автомобиль можно только совместив антенну иммобилайзера с чипом, установленным в ваш ключ.

Чипы для автозапуска нужны в том случае, если вы решили установить сигнализацию с функцией автозапуска, чтобы не прятать второй ключ в обходчик иммобилайзера. В таком случаем злоумышленники не смогут достать ключ из обходчика при угоне автомобиля. Кроме того, второй ключ останется у вас на руках и вы сможете им воспользоваться в случае утери или поломки одного из ключей.

Стоимость чипа для автозапуска в нашей компании от 2000 руб.

Также у нас вы можете не только приобрести чип для автозапуска, но и воспользоваться услугой квалифицированной установки сигнализации с автозапуском.

Наши услуги.

Address С радостью ждем Вас в нашем сервисе.

MosAlarmStudio. Москва ул. Широкая 9к2 телефон: +7 926-881-55-55.

Чипы для автозапуска_14

Чипы для автозапуска.

Все современные автомобили оснащены системой штатного иммобилайзера. Иммобилайзер – это одно из противоугонных средств, которое блокирует электрические цепи автомобиля и не позволяет запустить систему. Завести автомобиль можно только совместив антенну иммобилайзера с чипом, установленным в ваш ключ.

Чипы для автозапуска нужны в том случае, если вы решили установить сигнализацию с функцией автозапуска, чтобы не прятать второй ключ в обходчик иммобилайзера. В таком случаем злоумышленники не смогут достать ключ из обходчика при угоне автомобиля. Кроме того, второй ключ останется у вас на руках и вы сможете им воспользоваться в случае утери или поломки одного из ключей.

Стоимость чипа для автозапуска в нашей компании от 2000 руб.

Также у нас вы можете не только приобрести чип для автозапуска, но и воспользоваться услугой квалифицированной установки сигнализации с автозапуском.

Наши услуги.

Address С радостью ждем Вас в нашем сервисе.

MosAlarmStudio. Москва ул. Широкая 9к2 телефон: +7 926-881-55-55.

Чипы для автозапуска_12

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска_11

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска

Изготовим чип автозапуска для Вашей машины за 5 минут.

Что такое чип автозапуска.

Чип иммобилайзера (транспондер) используется в автомобилях импортного производства с 1996 года, в 2003 году чип иммобилайзера появились и в отечественных автомобилях.

Чип иммобилайзера предназначен для защиты запуска двигателя злоумышленниками. Т.е помимо самого ключа (его механической части) для запуска двигателя необходим чип (транспондер.

Чип передает иммобилайзеру код и если тот совпадает двигатель заводится.

При установке сигнализации с автозапуском у Вас как правило берут второй ключ и помещают его в обходчик (хотя для работы обходчика необходим только чип.

При этом ключ еще и обламывают потому, что целиком в обходчик ключ не помещается. В итоге Вы остаетесь с одним ключем. При утере последнего чип-ключа сделать дубликат стоит значительно сложнее и дороже.

Если у Вас всего один чип-ключ, не откладывайте изготовление дубликата.

Казалось бы, чтобы изготовить копию чипа иммобилайзера, проще всего обратиться к дилеру.

Однако стандартная процедура требует отправки комплекта штатных ключей в дилерский центр.

Вам придется на длительный срок отказаться от удовольствия ездить на машине.

Но есть и более простой вариант решения проблемы – позвоните по телефону 8 (967) 150-72-56 . и вопрос решится в этот же день.

Вы сможете сохранить штатный ключ . Чип-транспондер обычно располагается непосредственно в ключе зажигания и часто извлечение чипа без повреждения ключа невозможно.

Страховые компании имеют право отказаться выплачивать компенсацию . если владелец авто не предоставит полный комплект ключей. Решением является только создание дубликата чипа ключа.

Минимизация риска угона . В салон помещается только чип. Использование же целого ключа для реализации функции автозапуска, может повлечь неблагоприятные последствия для владельца и облегчить работу угонщику.

При реализации функции турбо-таймера для дизельных или бензиновых автомобилей будет продлен срок работоспособности турбины.

Но основное преимущество чипа – не нужно влазить в память иммобилайзера . Изготовленный транспондер будет клоном штатного ключа, о его существовании не узнают страховые компании либо официальный дилер. К тому же, в этом случае владельцу машины не приходится переплачивать за нарезку резьбы ключа.

Не платите за ключ, если Вам нужен только чип.