Экономичный бесключевой обход iKey для KIA и Hyundai – Новости – Научно-производственное

Экономичный бесключевой обход iKey для KIA и Hyundai.

Экономичный бесключевой обход iKey для KIA и Hyundai.

Экономьте на дубликатах ключа, благодаря бесключевому обходу иммобилайзера по технологии iKey StarLine. Стартовали продажи обновлённой линейки умного охранно-телематического оборудования StarLine 4-го и 5-го поколений с функцией автозапуска. В обновлённые модели добавлен LIN-интерфейс. Таким образом, функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey стала доступна для автомобилей, где управление запуском двигателя осуществляется по шине LIN.

Модельный ряд пополнился следующими комплектациями.

А94 CAN+LIN A94 CAN+LIN GSM B94 CAN+LIN B94 CAN+LIN GSM/GPS D94 СAN+LIN GSM/GPS E65 CAN+LIN (автозапуск опциональный) E95 CAN+LIN.

Ранее данные модели выпускались только с интерфейсом 2CAN. Владельцам автомобилей KIA. Hyundai и некоторых других марок для реализации функции бесключевого обхода требовалось докупать и устанавливать модуль CAN+LIN. Теперь вы получаете всю необходимую комплектацию сразу.

Используйте бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey StarLine и вы сэкономите на изготовлении дубликата ключа и установке ключевого обходчика. Список автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKey. постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на И ещё один приятный подарок: цены на все модели с CAN+LIN остаются такие же как с 2CAN.

StarLine надежно защищает с умом StarLine Победит.

Эконом вариант установки камеры заднего вида

Saturn VUE 2.2 FWD -=ЧЕРНЫЙ ГРАЧ=- › Бортжурнал › Эконом вариант установки камеры заднего вида.

Купил тонкий двухжильный кабель 7 метров. Думал с запасом купил, оказалось впритык. Ну и понеслось… Разобрал торпеду (все на защелках). Отсоединил коннекторы от блока климата, аварийной кнопки, резистора регулировки освещения приборки. Выкинул торпеду на заднее сидение, чтоб не мешала.

Торпеда разобрана и снята.

Далее пошел разбирать дверь багажника. Открутить нужно только два винта около ручки закрывания багажника. Все остальное так же на защелках, отрывается руками.

Дверь багажника без обшивки.

Заодно подрегулировал механизм открывания багажника, а то не с первого раза срабатывала ручка открвания.

Регулировка ручки открывания багажной дверки.

В итоге схема подключения камеры (пробовал разные варианты) выглядит вот так.

Так как весь салон разбирать неохота, пошел по пути наименьшего сопротивления. Пробросил провод под дверными уплотнителями и обшивкой салона. На скорость не влияет и снаружи не видно, что еще нужно.

отрываем дверной уплотнитель.

Пробрасываем + от лампы з\х. Хотя можно просто запитаться от коннектора под обшивкой (обнаружил, когда уже все сделал.

Ведем по салону. Посовываем провод тонкой шлицевой ответкой под обшивку.

Здесь провод пробрасываем под ногами пассажира к торпеде.

Соединяем и тестируем камеру.

Долго парился с тем, куда подцепить камеру на магнитолу. Выходов-входов целый пучек. Оказывается у меня на магнитоле спец вход для камеры имеется. Ну и нужно не забыть управляющий + от лампы з\х соединить с головой. Иначе при прослушивании музыки и включении задней передачи, камера автоматом включаться не будет.

Вот так выглядит со стороны пассажира на заднем сидении.

Вообщем результат меня устроил. Угол обзора небольшой, но хватает, чтобы охватить мертвую зону около бампера от стойки до стойки. Парковаться и сдавать задним ходом стало намного проще, сарай то всетаки не маленький :). Ну и протирать камеру не нужно, только включить дворник. Единственный минус — ночью плохо видно. Как и предполагал, нужно впаивать ИК подсветку.Щас пока трогать не буду, уезжаю в отпуск. Как приеду прокачаю камеру, ик диоды уже найдены.

Итог работы — при включении задней передачи, магнитолка переходит в режим камеры з\х.

Расходы: Ч\б камера от видео наблюдения — халява провод (7 м) — 25р. 1 чемодан (для врезки на + провод) — 5р Итого — 30р.

Цена вопроса: 30.

ЭЗЗ-3, 13 Система Старт-Стоп с автозапуском

ЭЗЗ-3,13 Система Старт-Стоп с автозапуском.

Электронный замок зажигания, далее ЭЗЗ, предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку Engine Start Stop . что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям автомобилей лучших марок.

Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

ЭЗЗ имеет возможность совмещения с любым дополнительным устройством, (автосигнализацией, автозапуском, иммобилайзером) и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12 V.

ЭЗЗ также может устанавливаться параллельно с механическим замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования или для автосервиса.

В зависимости от комплектации, ЭЗЗ имеет следующие функции.

Ручной запуск двигателя Стартер работает все время, пока нажата кнопка Engine Start Stop и педаль тормоза.

Полуавтоматический запуск двигателя стартер отключается автоматически при достижении двигателем устойчивых оборотов.

Автоматический запуск двигателя.

Дистанционный запуск двигателя двигатель запускается по внешней команде стороннего устройства – GSM-пейджера, доп.канала автосигнализации.

Периодический запуск двигателя двигатель запускается в автоматическом режиме через определенные промежутки времени.

Интеллектуальный турботаймер система автоматически продлевает время работы двигателя после окончания поездки – двигатель выключается после охлаждения турбины.

Контроль заряда АКБ в случае разряда аккумулятора система сама запустит двигатель для его подзарядки.

Защита от выключения двигателя во время движения реализована защита от случайного нажатия на кнопку Engine Start Stop во время движения автомобиля.

Встроенный иммобилайзер ( EZZ Premium ) – идентификация владельца по метке.

Запуск двигателя набором ПИН-кода В случае потери метки, двигатель можно завести, набрав пин-код, который вводится кнопкой Engine Start Stop.

Свободные руки ( EZZ Status ) дистанционное распознавание владельца с автоматическим управлением центральным замком.

Автосервис сервисный режим, включаемый при сдаче автомобиля в автосервис. Служит для того, чтобы не передавать вместе с машиной электронный ключ-метку, служащий для идентификации владельца.

Основное преимущество ЭЗЗ в его модульной конструкции. Приобретя недорогой вариант комплектации EZZ Base . его можно впоследствии нарастить до комплектаций EZZ Premium и EZZ Status , приобретя необходимые модули.

ЭЗЗ имеет функцию Автозапуск (кроме комплектации EZZ Lite ). Данная функция позволяет прогревать автомобиль к приходу владельца, что особенно актуально в холодное время.

Автоматический запуск двигателя может быть.

Дистанционным осуществляться по внешней команде, например, по команде от GSM-пейджера или от доп.канала автосигнализации.

Периодическим осуществляться по внутренней программе ЭЗЗ с определенной периодичностью.

Включение по программе может быть.

Ежедневно, в одно и то же время.

Периодически, с интервалом в два часа.

По падению напряжения АКБ.

По управлению внешним устройством (в комплект не входит.

При наличии GSM-пейджера или автосигнализации с доп.каналом, Вы можете запускать двигатель дистанционно, в любое время. Для этого достаточно просто подать команду на запуск. Для автомобилей с МКПП эта опция доступна только при условии, что функция автозапуска была предварительно активирована, и действует только до первого открывания двери салона. Для автомобилей с АКПП данная опция может быть доступна и по предварительной активации, и без активации. Заводская установка доступна после предварительной активации.

Пример: Вам необходимо запустить двигатель командой GSM-пейджера. Отправьте соответствующую SMS -команду, двигатель заведется и будет работать в течении 15 минут, после чего выключится. Если потребуется выключить двигатель раньше, то нужно послать ту же команду повторно. Если автомобиль оборудован МКПП, то для срабатывания дистанционного запуска двигателя, перед тем, как покинуть автомобиль, необходимо активировать функцию автозапуска.

Можно установить ежедневное включение двигателя в одно и то же время. Например, Вы каждый день выезжаете в 7.00. Для того, чтобы автомобиль ежедневно заводился в 6.45, необходимо в 7.00 включить эту опцию в настройках. В памяти ЭЗЗ сохранится время ежедневного включения двигателя, и при последующей активации автозапуска автомобиль будет заводиться каждый день в 6.45.

Можно запрограммировать периодическое включение двигателя. Опция будет полезна в регионах с сильными морозами. При включенной опции автомобиль будет заводиться каждые два часа после активации автозапуска, и работать 15 минут. Например, двигатель был заглушен в 18.00. В следующий раз произойдет автоматический запуск двигателя в 20.00. Выключение двигателя произойдет в 20.15. Последующее включение в 22.00 и выключение в 22.15. Количество циклов включение /выключение – 6.

При длительном хранении автомобиля на стоянке с редкими поездками, особенно в зимнее время, очень полезна опция автоматического запуска двигателя при понижении напряжения АКБ. При этом запуск произойдет, если напряжение упадет ниже 11,6+-0,2В.

Автозапуском двигателя можно управлять с помощью внешнего автомобильного таймера.

ЭЗЗ допускает возможность подключения внешнего модуля автозапуска. В этом случае установка осуществляется по аналогии с установкой модуля автозапуска с механическим замком зажигания.

В режиме все выключено нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не загорится надпись Engine Start Stop на кнопке.

Отпустите педаль тормоза.

Нажмите на кнопку Engine Start Stop . Надпись погаснет, начнет мигать желтый индикатор. Автозапуск включен. Если в установках запрограммирована МКПП, то двигатель запустится сразу после включения режима автозапуска. Его выключение произойдет автоматически после того, как водитель покинет кабину и закроет дверь. Такой режим работы реализован для того, чтобы не возникло ситуации, когда МКПП оставлена с включенной передачей. Далее автозапуск будет работать согласно программным установкам (см. Программирование автозапуска ). Если в программных установках автозапуск отключен, то остается возможность завести двигатель дистанционной командой. Внимание! После активации автозапуска нельзя открывать двери автомобиля, иначе активация будет отменена.

Запущенный в автоматическом режиме двигатель будет выключен.

По истечении 15 мин работы.

При нажатии на педаль тормоза, если автомобиль не снят с охраны.

При нажатии на педаль газа, если автомобиль не снят с охраны.

При открывании двери, если автомобиль не снят с охраны.

При дистанционной команде.

Для отмены выключения автоматически запущенного двигателя.

Для комплектации EZZ Base снимите автомобиль с охраны и нажмите на кнопку Engine Start Stop . Желтый индикатор перестанет мигать, загорится индикация АСС и Зажигания. Можно совершать поездку.

Для комплектации EZZ Premium , в течение 30 сек. после того, как дверь автомобиля будет открыта, поднесите метку с считывателю. Желтый индикатор перестанет мигать, загорится индикация АСС и Зажигания. Можно совершать поездку.

Для комплектации EZZ Status имея в кармане метку нажмите на кнопку Engine Start Stop . Желтый индикатор перестанет мигать, загорится индикация АСС и Зажигания. Можно совершать поездку.

1. Подается команда на обходчик штатного иммобилайзера.

2. Через 0,3 сек включается зажигание.

3. Через 10 сек включается стартер и работает 3 секунды или до запуска двигателя.

4. Если двигатель не запустился, через 10 секунд происходит вторая попытка запуска. Стартер работает 4 сек или до запуска двигателя.

5. Если двигатель не запустился, через 10 секунд происходит третья попытка запуска. Стартер работает 6 сек или до запуска двигателя.

Если двигатель не запустился после третьего раза, все попытки запуска прекращаются.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей как с МКПП, так и с АКПП, периодический автозапуск доступен только при условии его предварительной активации.

Дистанционный автозапуск без предварительной активации возможен только для автомобилей с АКПП. Данная настройка описана в разделе Программирование.

. что функция автозапуска была предварительно активирована, и действует только до первого открывания двери салона.

Контроль заряда АКБ.

Бывают ситуации, когда автомобиль, особенно в зимнее время, долго стоит без эксплуатации. В этом случае у него, как правило, происходит разряд аккумуляторной батареи (АКБ). Чтобы этого не произошло, ЭЗЗ v3.13 имеет режим автоматического запуска двигателя при понижении заряда АКБ. При запрограммированном режиме двигатель будет заводиться каждый раз, когда напряжение батареи будет падать менее 11,6 +-0,2 В.

Принцип действия: как только напряжение батареи упадет ниже 11,6 +-0,2В, через одну минуту произойдет запуск двигателя, который автоматически выключится через 15 минут. Повторный запуск двигателя при снижении напряжения произойдет не ранее, чем через 45 минут после предыдущего выключения.

Для работы этого режима требуется предварительная активация автозапуска.

Применение автоматического запуска двигателя на автомобилях с механической коробкой переключения передач.

ВНИМАНИЕ! Владельцам автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП) ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать этот пункт.

Установка систем автозапуска на автомобили с механической коробкой переключения передач (МКПП) обладает повышенной опасностью для окружающих, если такой автомобиль заведется с включенной передачей. Поскольку селектор МКПП не имеет электрической сигнализации своего положения, то организовать функцию автозапуска на таких автомобилях крайне сложно.

Электронный Замок Зажигания ЭЗЗ v3.13 имеет надежную защиту от несанкционированного запуска двигателя на машинах с МКПП при включенной передаче. Это означает, что при строгом соблюдении всех настроек устройства, с его помощью можно безопасно организовать функцию автозапуска и на автомобилях с МКПП.

По умолчанию, на заводе запрограммирован механический тип коробки переключения передач.

ЭЗЗ v3.13 поставляется с завода запрограммированным на механическую коробку переключения передач, и владельцам автомобилей с такой коробкой категорически запрещается изменять данную установку.

Для защиты от запуска двигателя с включенной передачей, функцию автозапуска необходимо активировать каждый раз перед ее использованием (см. Активация автозапуска). Эта процедура выполняется каждый раз, когда водитель, покидая автомобиль, предполагает.

что следующее включение двигателя будет произведено автоматически или дистанционно. Данная защита построена на том, что при активации режима автозапуска происходит запуск двигателя, который работает до тех пор, пока водитель не покинет автомобиль и не закроет все двери. Таким образом гарантируется, что при автоматическом или дистанционном запуске двигателя положение селектора коробки передач всегда будет нейтральным. Активация режима автозапуска действует до первого открывания двери автомобиля, после чего потребуется новая активация.

Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач (АКПП), таких проблем не существует. Поэтому при активации автозапуска двигатель не запускается, и сама активация необходима только для режимов Ежесуточный , Цикличный , и запуск при понижении питания АКБ. Для дистанционного запуска двигателя предварительная активация автозапуска не обязательна, и ее можно отключить в программных настройках по желанию пользователя.

Аварийный запуск двигателя без идентификатора иммобилайзера.

К сожалению, бывают ситуации, когда потерялся ключ, села батарейка в брелоке, вышла из строя сигнализация. Вдвойне обиднее, когда автомобиль при этом находится не на своей парковке, а вдали от дома. В этом случае, как правило, приходится вызывать тех.помощь или эвакуатор. ЭЗЗ застрахован от подобной проблемы. Если в комплектации EZZ Premium потеряна метка, а в комплектации EZZ Status или EZZ Base под управлением сигнализацией у брелока села, то для запуска двигателя будет достаточно ввести PIN-код, который вводится кнопкой Engine Start Stop , и двигатель заведется. Для этого нужно только соблюсти одно условие запрограммировать PIN-код заранее.

ЭЗЗ v 3.13 позволяет программировать уникальный четырехразрядный pin-код, который невозможно подобрать.

1. Включите зажигание (стартер при этом не должен включаться.

2. Нажмите на кнопку Engine Start Stop , и удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока не погаснет зеленый индикатор.

3. Когда погаснет зеленый индикатор, нажмите на кнопку Engine Start Stop один раз. Загорится зеленый индикатор. После того, как зеленый индикатор погаснет и загорится надпись Engine Start Stop , ЭЗЗ готов к программированию ПИН-кода.

4. Введите первую цифру. Например, нужно ввести цифру 2. Для этого нужно нажать на кнопку два раза подряд. При каждом нажатии будет гаснуть надпись Engine Start Stop . После второго нажатия сделайте паузу в четыре секунды зеленый индикатор мигнет один раз первая цифра записана. Повторите данный пункт для каждой цифры кода. Всего цифр должно быть четыре . После ввода четвертой цифры ЭЗЗ выйдет из режима программирования, зажигание включиться снова. Если в ходе записи кода сделать перерыв в 20 секунд, ЭЗЗ выйдет из режима программирования кода без сохранения результата.

5. Через четыре секунды после последнего нажатия на кнопку включится зажигание.

Для ввода ПИН-кода дается три попытки. При неудачном вводе после каждой попытки предусмотрена пауза в пять минут. После третьего неудачного ввода ПИН-код стирается из памяти устройства, и дальнейший запуск двигателя возможен только с помощью метки. Использование метки стирает неудачные попытки ввода. Например, если после двух неудачных попыток ввода поднести метку, число попыток восстанавливается до трех.

1. В режиме ожидания нажмите на кнопку Engine Start Stop и удерживайте ее нажатой, пока не загорится надпись Engine Start Stop на кнопке (примерно 5 сек.

2. Устройство готово к приему ПИН-кода. Водим первую цифру, например 2. Нажмите на кнопку два раза подряд. При каждом нажатии будет гаснуть надпись Engine Start Stop на кнопке. После второго нажатия сделайте паузу. Через четыре секунды зеленый индикатор мигнет один раз. Первая цифра введена.

3. Для ввода остальных цифр кода повторите действия, описанные во втором пункте. Через четыре секунды после ввода последней цифры, если код введен верно, включиться режим АСС – загорится индикатор АСС (зеленый глазок.

Если во время ввода ПИН-кода сделать паузу в двадцать секунд, ЭЗЗ выйдет из режима ввода, попытка не будет израсходована.

После отключения аккумулятора ввод ПИН-кода возможен только через пять минут после подачи питания.

При интенсивной работе двигателя турбина сильно разогревается, а правильное ее охлаждение происходит только при холостых оборотах двигателя. Назначение турботаймера – охлаждать турбину после окончания поездки, без присутствия водителя. Но в условиях современного города с постоянными пробками турбина не всегда успевает нагреться до критической температуры, и поэтому применение турботаймера не всегда обосновано. ЗЗЗ обладает интеллектуальной системой управления турботаймером. Турботаймер будет включаться только в случае необходимости, когда это действительно нужно. Но некоторые турбированные двигатели постоянно нуждаются в охлаждении турбины, и поэтому турботаймер ЭЗЗ может работать и в режиме, обеспечивающем работу двигателя на холостых оборотах при каждом глушении (программируется). Режимы работы турботаймера.

Турботаймер включен включается всегда при выключении двигателя.

Интеллектуальный турботаймер включен включается по мере необходимости.

Турботаймер выключен.

В зависимости от настроек, при выключении двигателя может включиться или простой, или интеллектуальный турботаймер. Разница между этими двумя вариантами состоит в том, что Турботаймер включается всегда при выключении двигателя, а Интеллектуальный турботаймер включается только в случае, если в последние десять минут поездки, обороты двигателя четырехкратно превышали холостые.

В случае включения любого из вариантов, двигатель будет работать в течение двух минут, после чего автоматически отключится. Во время работы турботаймера, ЭЗЗ осуществляет защиту автомобиля от несанкционированного движения. Двигатель автоматически выключится при нажатии на педали тормоза или газа, открытии двери автомобиля. Работа турботаймера индицируется мигающей надписью Engine Start Stop на кнопке.

Защита от случайного нажатия на кнопку запуска.

Любая штатная система запуска двигателя кнопкой оборудована защитой от случайного нажатия на нее во время движения автомобиля, и как следствие, несанкционированного выключения двигателя. Система ЭЗЗ, кроме комплектации EZZ Lite. так же оборудована такой защитой. Это значит, что во время движения автомобиля нажатие на кнопку Engine Start Stop не приведет к выключению двигателя.

ВНИМАНИЕ: На автомобилях с МКПП, при движении накатом , при включенной нейтральной передаче, возможно выключение двигателя при нажатой кнопке Engine Start Stop.

Частые вопросы (FAQ) о предпусковых подогревателях Webasto

Частые вопросы (FAQ) о предпусковых подогревателях Webasto.

Как работает Webasto? Главная функция предпускового подогревателя заключается в прогреве двигателя до нормальной температуры еще до его запуска. Для этого в «топке» подогревателя сжигается топливо из топливного бака автомобиля или специального бака для Webasto. Полученное тепло через стенки теплообменника передается жидкости системы охлаждения двигателя. Помпа отопителя прокачивает нагретую жидкость по рубашке двигателя, нагревая его. Остаточное тепло, переносимое жидкостью через радиатор салонного отопителя, может быть использовано для прогрева салона.

В какой автомобиль можно установить предпусковой подогреватель Webasto? Предпусковой подогреватель Webasto может быть установлен практически в любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В каждом конкретном случае возможность и способ установки определяется характеристиками (рабочий объем двигателя, объем отапливаемого салона) и техническими особенностями (специфика компоновки и возможность монтажа отопителя в соответствии с требованиями производителя) автомобиля.

Что лучше: предпусковой подогреватель Webasto или автосигнализация с автозапуском? Каждый из вариантов имеет объективные преимущества. Например, автозапуск привлекателен общей простотой и невысокой стоимостью. Система предпускового подогрева, в свою очередь, не издает посторонних шумов во время прогрева двигателя и решает проблему уменьшения рабочего ресурса силового агрегата в условиях холодного запуска. Решение о выборе той или иной системы должно базироваться на потребностях и финансовых возможностях конкретного покупателя.

Сколько времени необходимо Webasto для прогрева двигателя и салона автомобиля? Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует. Время прогрева определяется отопительной мощностью системы, рабочим объемом двигателя, размерами салона, погодными условиями (температурой воздуха «за бортом») и т.п. В среднем для прогрева двигателя до рабочей температуры требуется от 15 до 30 минут. Прогрев салона может потребовать еще до 15-20 минут работы отопителя.

Сколько топлива потребляет предпусковой подогреватель? Последние модели подогревателей от лидеров отрасли отличаются невысоким потреблением топлива. При максимальной нагрузке они способны сжигать не более 0,7 литра топлива за один час работы. В реальных условиях, как правило, расход существенно ниже – в режиме максимальной нагрузки отопитель работает непродолжительное время, после чего переключается в экономичный режим. Также необходимо учитывать уменьшение общего расхода за счет незамедлительного начала движение и работе двигателя в оптимальных условиях с первых секунд после запуска.

Какое топливо потребляет предпусковой подогреватель? Необходимо обеспечить отопитель топливом, тип которого указан в спецификациях/руководстве по эксплуатации. В случаях, когда тип топлива или его качество в топливном баке транспортного средства не соответствует требованиям, необходимо установить дополнительный топливный бачок.

Можно ли устанавливать 4кВт-отопитель в автомобиль с двигателем 2,5 л? Установка отопителя меньшей (чем рекомендует производитель) мощности возможна. Единственным недостатком такой затеи может оказаться увеличение времени, необходимого на нормальный прогрев двигателя/салона. Настоятельно не рекомендуется устанавливать маломощные отопители в «большие» автомобили, эксплуатируемые в регионах с особо сложными климатическими условиями.

Как работа предпускового подогревателя отражается на состоянии аккумулятора автомобиля? При неработающем двигателе генератор не вырабатывает электроэнергию, а подогреватель расходует ее на работу помпы, систем управления и поджига топлива. Исправный аккумулятор и соблюдение рекомендаций по эксплуатации подогревателя помогают предотвратить чрезмерный разряд аккумулятора. После продолжительной работы подогревателя необходимо обеспечить возможность восполнения заряда батареи (продолжительное движение на средних оборотах двигателя, подключение к зарядному устройству.

Как предпусковой подогреватель влияет на класс по выхлопу? Прогретый двигатель сжигает топливо в оптимальных условиях, обеспечивая соответствие нормам по чистоте выхлопа. Работающий в режиме прогрева предпусковой подогреватель Webasto обеспечивает соответствие международным экологическим нормам.

Возможна ли переустановка предпускового подогревателя с одного автомобиля на другой? Переустановка возможна и нередко применяется в случае продажи старого автомобиля с подогревателем и покупки нового без него. Вместе с тем, такая затея не всегда целесообразна с финансовой точки зрения: стоимость автомобиля без подогревателя падает, а необходимость покупать монтажные компоненты для нового автомобили провоцирует дополнительные расходы.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание подогревателя? Предпусковые подогреватели двигателя от Webasto не требует регулярного технического обслуживания. Специалисты рекомендуют один раз в год (в начале зимы) проводить диагностику системы в сервисном центре Webasto или у установщика. Профилактическое включение системы 15-30 минут один раз в месяц помогут предотвратить «залипание» деталей и увеличат срок беспроблемной эксплуатации.

Может ли установка системы предпускового подогрева стать причиной потери гарантии на автомобиль? Установка дополнительного оборудования не может быть причиной отказа автодилера от гарантийных обязательств, если она производилась в сертифицированном установочном/сервисном центре, если установка оборудования не противоречит требованиям автопроизводителя. Чтобы отказаться от обязательств по гарантийному обслуживанию и ремонту вышедшего из строя узла или детали, дилеру необходимо доказать, что причиной выхода из строя стало установленное самостоятельно оборудование.

При какой температуре возможно автоматическое отключение подогревателя? Встроенный термостат позволяет определять нормальную рабочую температуру подогретой охлаждающей жидкости и переводить подогреватель в экономичный режим или отключать его. Снижение мощности прогрева при +84С и его отключение, если температура ОЖ продолжает повышаться, помогают экономить горючее и электроэнергию. Необходимо помнить, что отключение горелки (прекращение прогрева) не равнозначно полному отключению отопителя. В первом случае продолжают работать жидкостный насос и нагнетатель воздуха, потребляющие электроэнергию.

Что такое дополнительный подогреватель или догреватель? Дополнительный подогреватель или догреватель представляет собой аналог предпускового подогревателя, но работающий только при заведенном двигателе. Используются они в современных автомобилях с высокоэффективными двигателями. Такие силовые агрегаты (особенно турбодизельные) очень слабо нагреваются в холодное время года. Догреватель помогает двигателю прогреться до температуры, обеспечивающей работу в оптимальных условиях.

Можно ли штатный догреватель переделать в предпусковой подогреватель? Специальный комплект оборудования (дополнительная помпа, управляющие компоненты) позволяет со сравнительно небольшими расходами превратить догреватель в предпусковой подогреватель. По своим эксплуатационным качествам доработанный догреватель не уступает обычным предпусковым подогревателям.

Сколько времени занимает установка системы предпускового подогрева в вашем салоне? Продолжительность работ зависит от многих факторов (конструкционные особенности автомобиля, специфические пожелания заказчика и др.), но редко превышает 7-8 часов.

Можно ли установить предпусковой подогреватель в автомобиль с кондиционером? В большинстве случаев наличие кондиционера не мешает установке и эксплуатации предпускового подогревателя. Иногда требуются дополнительные работы и компоненты, но они удорожают затею незначительно.

В чем принципиальные различия между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 4 и Evo 5? Отопительная мощность подогревателя Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт. Систему рекомендуется устанавливать в автомобили с двигателем, рабочий объем которого не превышает 2,0 литра. Пять киловатт отопительной мощности системы Thermo Top Evo 5 позволяют эффективно эксплуатировать ее в автомобилях с двигателем рабочим объемом больше 2,0 литра.

Предоставляете ли вы гарантию на установочные работы? «Автоинжиниринг» предоставляет годичную гарантию на качество установочных работ. Гарантия от производителя на предпусковые подогреватели Webasto составляет два года.

Можно ли обогревать салон с помощью Webasto? Циркуляция подогретой жидкости в общем контуре двигателя/салонного отопителя позволяет использовать ее тепло для обогрева салона. Реализуют такие возможности с помощью «интеллектуальных» компонентов управления.

Работает ли Webasto при разряженном аккумуляторе? С разряженным аккумулятором предпусковой подогреватель не работает. Встроенные компоненты контроля отключают подогреватель в случае чрезмерного разряда аккумулятора.

Как управлять предпусковым подогревателем? Современные предпусковые подогреватели управляются с помощью салонных таймеров, брелков дистанционного управления, командами с мобильного или стационарного телефона, а также с помощью приложений для смартфонов. Возможно использование одним пользователем нескольких устройств и автоматическое включение/выключение отопителя по ряду параметров (температура двигателя, температура в салоне, время суток, время после последнего прогрева и т.п.

Где устанавливается минитаймер? Специалисты «Автоинжиниринга» могут установить таймер в местах, рекомендованных технологическими картами, либо, по желанию заказчика, в любом удобном для него месте.

Можно ли сделать дистанционное управление Webasto? Дистанционно управлять работой предпускового подогревателя позволяют пульты дистанционного управления, а также GSM/Телематические устройства, способные работать на любом расстоянии от автомобиля.

Можно ли сделать GSM-управление для Webasto? Управление Webasto с телефона сегодня можно реализовать как установкой оригинального оборудования, так и с помощью компонентов от других производителей. Например, устройство с названием Thermo Call 3 позволяет осуществлять запуск с телефона или смартфона (звонок, SMS, приложение), настраивать время включения подогревателя. Многие современные многофункциональные сигнализации и модули от ведущих производителей (StarLine, Pandora и др.) могут использоваться в тех же целях.

Сколько стоит Webasto? Стоимость подогревателя Webasto Thermo Top Evo 4 (мощность 4 кВт) состоянием на ноябрь 2014 года составляет 29 750 руб. За 39 500 руб. можно купить Webasto Thermo Top Evo 5 с отопительной мощностью 5 кВт.

Сколько стоит установка Webasto? В салонах «Автоинжиниринг» стоимость установки предпусковых подогревателей Webasto зависит от сложности выполнения работ и составляет в среднем 10-15 тыс. рублей. Установка управляющих устройств (органов управления) и другого дополнительного оборудования оплачивается отдельно.

Что лучше: Eberspacher или Webasto Оба производителя – общепризнанные лидеры мирового рынка систем подогрева, их продукты используют на своих конвейерах крупнейшие автопроизводители. В таких условиях главным критерием выбора становится не качество, а возможность сервисного обслуживания и ремонта (в России обслуживание Webasto доступнее.

Можно ли подключить Webasto к сигнализации? Да, Webasto можно подключить к сигнализации, сделав систему еще более удобной в эксплуатации. Отечественные производители противоугонного оборудования предлагают широкий выбор устройств, обеспечивающих полноценное управление, контроль и расширение функций предпускового подогревателя.

ЮАО м.Южная Варшавское шоссе, д.125, стр.1 +7 (929) 543-88-21.

Шумоизоляция, виброизоляция и звукоизоляция салона автомобиля в Химках САО, Автовмятина

Шумоизоляция автомобиля.

Профессиональная шумоизоляция салона автомобиля в Москве.

Тишина в машине – роскошь, которая не всегда бывает доступной, особенно в машинах обычного «рядового» эконом класса, к которым сегодня можно отнести практически все отечественные модели, да и подавляющее большинство зарубежных брендов местной сборки. Рокот мотора, посвистывание ветра при движении, шорох покрышек… Обычное, базовое оснащение машин не предполагает совершенной шумоизоляции не только в экономе, но и даже в моделях представительского уровня. А ведь при долгих поездках, постоянное звуковое сопровождение движения угнетающе подействует на любого водителя. К тому же, даже самой ровной дороге машина будет вибрировать, а, со временем, она постепенно «разбалтывается» и множество ее деталей начинают звучать сами по себе, позвякивая, потрескивая, поскрипывая. Это, несомненно, очень серьезный раздражитель, уже не только для водителя, но и для пассажиров. Здесь, рациональным и бюджетным решением может стать установка дополнительной шумоизоляции, которую быстро и по более чем объективным ценам вам смогут провести мастера нашего Сервиса. Мы специализируемся на этом виде работ и прекрасно знаем, что и как надо ставить практически на любые встречающиеся на наших дорогах марки и модели автомобилей.

Как выполняется шумоизоляция и виброизоляция автомобиля.

Сразу скажем, что мы практически полностью снимем все внутреннюю часть вашего салона, все пластиковые элементы, обшивку, облицовку, сиденья… Разберем двери и потолок… Все, что можно безопасно открыть и раскрыть, мы раскроем и откроем. Далее, мы все прочищаем, промываем и обезжириваем. Это естественно, ведь шумогасящие, виброснижающие и звукоизолирующие материалы должны плотно и качественно укрепляться. Мы ими прокладываем и проклеиваем практически все, до чего можно добраться в обшивке салона, багажника, арок колес, крыльев и моторного отсека. Очень аккуратно бережем проводку и следим, чтобы ни в коем случае не только не повредить, но и вообще не допускать с ней никаких иных манипуляций, чем штатно предусмотренные заводами изготовителями. Что еще важно: мы умеем не только качественно и «чисто» разобрать вашу машину для работы, но и аккуратно ее собрать. Чисто, без каких-либо заломов стыков и перекосов панелей, той же штатной сборкой, что и на заводском конвейере. Можно считать бесплатным бонусом, что мы дополнительно подправим и подтянем все то, что разошлось и разболталось в процессе эксплуатации автомобиля. В нашей работе гарантированно используются лишь первоклассные, профессиональные и надлежащим образом сертифицированные материалы. Мы даем гарантию на свою шумоизоляцию, и нам нет смысла использовать какой-либо контрафакт. Мы знаем практически все возможные конструкции салонов от десятков ведущих автобрендов и возвращаем машины клиентам в однозначно лучшем виде, чем от них получали.

Какие плюсы шумоизоляции и что получаете на выходе.

А получается большая разница в ощущениях от движения, в звуковом комфорте, когда в машине только вы, ваши пассажиры и ваша музыка. Никаких лишних звуков. Вы удивитесь, когда услышите новое звучание своей аудиосистемы, чистое от посторонних примесей. Стоит ли говорить, как это позитивно сказывается на настроении, как снижает усталость, как повышает тонус от руля. И по части безопасности движения немаловажно, что вы подсознательно не отвлекаетесь на различные неожиданные, или монотонные шумы, не отслеживаете их. Еще парочкой бонусов, которые не имеют отношение к шумоизоляции, но могут быть приятны, станет дополнительная термоизоляция и резкое падение уровня неизбежного износа техники. Это естественно: летом, через установленные нами материалы будет медленнее проникать в салон жара, а зимой – наоборот, тепло долго не уйдет, даже при выключенной печке. А снижение износа… Это тоже вполне очевидно. Материалы, которые мы устанавливаем для звукопоглощения, гасят вибрацию, что более чем благотворно сказывается на состоянии практически всех деталей и узлов автомобиля. Дополнительно, мы даем 5-летнюю гарантию на свою работу, если вы заказываете комплекс звукоизоляции вашей машины в нашем Салоне. Мы уверены в качестве материалов и работы, поэтому легко можем себе такое позволить. Работаем без выходных, с утра и до последнего клиента. И еще вы можете понаблюдать лично за всей работой, от начала и до конца. Это может быть не просто для вас интересно, но и познавательно. А еще мы можем вам подарить комплект пошагового фотоотчета, в котором проиллюстрируем, что и как мы сделали для вас и для вашего автомобиля, от первого подхода и закручивания последнего крепления. Такой фотоотчет можно будет сохранить на память.

Стоимость шумоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи (дополнительная услуга): Колесные арки и подкрылки дополнительная обработка штатных локеров и арок снаружи вибро звукоизолирующими материалами, способна эффективно снизить шум от покрышек и дорожного покрытия. Шумоизоляция подкрылков, является максимально эффективной в дополнении к полной шумоизоляции автомобиля.

По желанию заказчика возможно индивидуальное комбинирование материалов и схемы шумоизоляции с учетом специфики и особенностей конкретного автомобиля.

Если конкретно.

За свою работу мы отвечаем многолетней гарантией, поэтому в наших же интересах быть очень разборчивыми с качеством тех средств и материалов, которые для звуко, шумо и виброизоляции используем. Тут мы, считаем, добились идеального баланса между их ценой и достойными потребительскими свойствами. Более того, используемые нами комплекты относятся к категории “DARK LINE” и способны максимально изолировать вас от внешних шумов и вибраций при несущественном увеличении веса самого авто. К тому же, у нас нет стандартных норм расхода материалов, или каких-либо контрольных объемов их использования. Практика сотен и сотен проведенных работ на разных машинах разных марок показала, что единственно верным клиентским решением всегда остается индивидуальный подход. Как нет двух одинаковых людей, так нет и двух одинаковых машин. Каждый раз, когда после снятия различных обшивок и креплений мы видим «реальность», то исключительно штучно составляем план действий и доведения дела «до ума». И наша задача – для любого клиента, что обратился к нам за помощью, сделать максимальное из того, что вообще возможно сделать.

Шумоизоляция, виброизоляция автомобиля в Перми

Шумоизоляция технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Она является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами также позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства.

Если Вы хотите узнать как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, добиться максимально эффекта при разумных затратах – то здесь Вы найдете здесь все.

Вибропоглощающий материал Smartmat Фаворит 15.

Вибропоглощающий материал Smartmat Фаворит 20.

Вибропоглощающий материал Smartmat Фаворит 30.

Вибропоглощающий материал Smartmat Фаворит 40.

Шумоизолятор Смартмат Смартфлекс 6.

Шумоизолятор Смартмат Комфорт 4.

Шумоизолятор Смартмат Комфорт 8.

Шумоизолятор Смартмат Смартплэн 4.

Шумоизолятор Смартмат Смартплэн 8.

Звуко-теплоизоляционный материал Smartmat Комфорт Ф4.

Если после поездки в автомобиле премиум-класса прокатиться в бюджетной модели, то одно из первых отличий, которое становится сразу же заметным, это высокий уровень шума. При поездке в течение нескольких минут его еще можно перенести, однако при частом использовании авто и при путешествиях на большие расстояния повышенная шумность будет сильно раздражать. Источников шума в машине хватает это может быть скрип дешевого пластика, дребезжащие элементы, двигатель. Снаружи в салон могут прорываться звуки от антикрыльев, багажника, антенны и шин. Если пассажиры захотят послушать музыку или просто пообщаться, высокий уровень шума может стать серьезной проблемой. Как справляться с проблеммой шумоизоляции автомобиля.

На помощь приходит шумоизоляция. Она представлена различными виброизоляционными и звукоизоляционными материалами . которыми обрабатывают участки кузова. Они работают в нескольких направлениях.

– поглощают звуки и вибрации, издаваемые пластиковыми деталями.

– защищают салон от проникновения шума шин и двигателя.

Как увеличить шумовиброизоляцию салона.

Чтобы шумка была выполнена максимально качественно, салон автомобиля следует разобрать до металла. Далее его поверхность проверяется на наличие коррозийных процессов: после закрепления звукоизоляционных материалов даже небольшое пятнышко продолжит увеличиваться, однако потом что-либо предпринять будет сложнее. Требуется добраться до металла на дверях, полу, отсека двигателя, багажника и арок крыльев это непростая работа. В некоторых случаях шумоизоляцию наклеивают на потолок.

Как правило, работа выполняется в два этапа вначале устанавливается виброизоляция . а уже затем звукоизоляционные материалы . Их монтаж можно произвести самостоятельно. Очень важно правильно выбрать толщину и количество материалов для шумоизоляции. Продукция Смартмат зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Она превосходно защищает салон от звуков вибрации и внешних шумов. Однако необходимо правильно выбрать ее характеристики, иначе дверные петли могут не выдержать увеличившегося веса дверей, а элементы обшивки салона не смогут возвратиться на свои прежние позиции.

Многие звукоизоляционные материалы имеют влагостойкий самоклеющийся слой, что существенно облегчает их монтаж. Чтобы их надежно закрепить, следует полностью обезжирить поверхность. Далее материалы разрезаются на участки требуемой формы и приклеиваются к основанию. В некоторых случаях, чтобы получить соединение высочайшего качества, необходимо использовать промышленный фен.

Произвести работу самому либо обратиться к специалисту.

Шумоизоляцию можно произвести самостоятельно, но на это уйдет немало времени обычно нужно выделить больше одного дня. Также можно воспользоваться услугами специализированного сервиса, доверившись его сотрудникам. Нередко новички допускают несколько серьезных ошибок производя шумоизоляцию авто. Например, когда выполняется шумоизоляция без виброизоляции, в салоне все равно присутствуют лишние звуки. Также стоит учесть, что если звукоизоляционным материалом покрыть только двери, то результат будет минимальным, поскольку посторонние шумы будут проникать через багажник, потолок, арки колес, капот и т.д.

Как видно, комплексная шумовиброизоляция требует немало времени и сил, однако наградой за ее выполнение станет уютная и комфортная атмосфера в салоне автомобиля. Во время поездки Вы сможете приятно общаться со своими попутчиками или слушать музыку, и никакие посторонние шумы не будут Вас отвлекать и надоедать.

Сколько и каких необходимо материалов для шумоизоляции авто.

Сколько и каких необходимо материалов для шумоизоляции моего автомобиля? – один из наиболее важных и часто задаваемых вопросов. Важный, в первую очередь, потому, что ответ напрямую связан с бюджетом планируемого мероприятия. Несмотря на всё многообразие существующих автомобилей расчетное количество материалов приблизительно одинаковое (имеется ввиду категория легковых). Конечно, Вы можете заменять материалы и определять количество, исходя из собственных предпочтений. Это зависит от наличия материалов, от выбранного варианта шумоизоляции (например: только пластик салона или же наоборот тотальная шумоизоляция вашего автомобиля.

Шумоизоляция капота и крышки капота.

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы – Комфорт Ф8 и вибропласт Фаворит15.

Шумоизоляция дверей автомобиля.

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. На своем опыте могу сказать, что даже простая шумка двери творит чудеса, и музыка после нее начинает играть лучше.

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал Фаворит 20. Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше.

Шумоизоляция крыши и потолка.

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать сверчки . После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий – когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого барабанного боя , останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

Шумоизоляция багажника и арок.

Внимание следует заострить на нише запасного колеса и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. И зашумить пластиковые обшивки багажника материалом Коректор 5.

Шумоизоляция Смартмат.

Наш интернет-магазин советует свим клиентам шумоизоляцию Смартмат, т.к. данная продукция не чем не уступает своим конкурентам в качестве, а в ценовой категории является лидером рынка шумоизоляции автомобиля.

Профессиональные шумоизоляционные материалы в Перми.

Купить шумоизоляцию для автомобиля в магазине Автоточка который находиться по адресу г. Пермь, ул.Ким, 113, телефон +7(342) 2-340-740. У нас всегда доступные цены.

Шумоизоляция, Автозвук и Видео, установка штатных головных устройств, Установка акустики,

Установка акустики, сабвуферов в автомобиль.

Установка автоакустики начинается с выбора места установки. Это поможет установщикам понять, что от них требуется, и вы сможет немного сэкономить, отказавшись от ненужных компонентов. Установка акустики с низко и среднечастотными динамиками осуществляется на передних дверях автомобиля, но штатные места установки акустики в автомобиль значительно ограничивают этот выбор, поэтому для расширения таких мест используют подиумы, которые разнообразят варианты установки оборудования. Практически тоже самое предполагает и установка сабвуфера в автомобиль, т.е. для закрепления в нештатном месте необходима импровизация.

Для записи на установку в Москве звоните: +7 (495) 231-06-86 Для записи на установку в Санкт-Петербурге звоните: +7 (812) 716-74-15.

Стоимость с установкой: 3000.00 руб.

Установка компонентной акустики – это установка мидбасовых динамиков в двери и кроссоверы и твитеры так же в двери или на переднюю стойку в авто. Кроссоверы (разделитель частот) устанавливаются скрытно. Для установки в большинство автомобилей требуется изготовление дополнительных проставочных колец (подиумов.

Стоимость с установкой: 4000.00 руб.

Установка моногокомпонентной акустики подразумевает установку основных динамиков в двери или в двери и под сиденья и твитеров в переднюю стойку. Усложняется прокладкой проводов и изготовлением дополнительных мест для крепления динамиков.

2006- 2016 Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров и противоугонных комплексов. Все права защищены.

Шумоизоляция Хендай и 40

Шумоизоляция Hyundai i40.

Время выполнения: 18 часов.

Если Hyundai i40 в кузове универсал является отличным семейным автомобилем, то исполнение в формате седан позиционируется самим производителем, как машина бизнес класса. А это по умолчанию должно означать высокий уровень шумоизоляции. Однако со стороны потребителя громкое словосочетание бизнес класс не всегда проглядывается. Автомобиль вполне комфортен, но до идеала, по словам владельца, явно не дотягивает. Автомобиль изрядно шумит внутри при езде на высокой скорости, а также слышен скрип не очень качественного пластика, которым щедро отделан любой современный автомобиль, и этот в том числе.

Разборка салона.

Шумоизоляция Hyundai i40 начинается естественно с разборки салона. Удаляются все кресла, штатное напольное покрытие и прочие мелкие детали, закрывающие металл кузова. После разборки стало видно, что в автомобиле присутствуют примитивные следы виброизоляции, которые применяет производитель. Но такой минимализм возможно будет актуален на хороших дорогах, но никак не на наших. После разборки металл доводится до идеального состояния – очищается от жира и пыли. Автомобиль этот относительно молодой, поэтому очистка прошла легко и без проблем.

Шумоизоляция пола салона.

Для усовершенствования шумоизоляции пола мы применяли два слоя современных и долговечных материалов. В качестве первого слоя используем проверенный 3-миллиметровый виброизолирующий мат марки Comfort mat Dark. Он хорош тем, что не слишком толстый, а потому не будет выпирать при обратной сборке. Кроме того, мат отлично переносит влажную среду, что особо актуально для днища автомобиля. Материал проклеивается прогреванием на всех доступных участках.

Далее идет черед второго слоя, в роли которого выступил уже традиционный для нашей мастерской 8-миллиметровый БиБитон. Материал укладывается следом на виброизоляцию, проклеивается и аккуратно подгоняется по размерам. БиБитону свойственно долго не сжиматься, сохранять структуру, а значит и свои полезные функции он выполняет много лет без снижения уровня.

Шумоизоляция капота.

Мотор у Hyundai i40 неслабый, потому шумоизоляция капота – важный момент, который мы никогда не опускаем. Для этого штатное покрытие снимается, металл подготавливается к наклеиванию материала. Тут достаточно нанести фрагменты виброизолирующего 2-миллиметрового Comfort Turbo M2. Им обрабатываются все плоские участки капота, после чего штатный чехол устанавливается на свое прежнее место.

Шумоизоляция крышки багажника.

Как многие другие обладатели этой модели автомобиля, владелец этого Hyundai i40 отмечает повышенный уровень шума со стороны багажного отделения. Чтобы исправить ситуацию, разбираем крышку багажника, обрабатываем металл и проклеиваем ровные участки 3-миллиметровым виброизоляционным материалом Comfort mat Dark G3. Декоративная панель крышки багажника обрабатывается шумоизоляцией БиБитон, толщиной 8 миллиметров. Такое сочетание гарантированно снижает уровень шума, поступающего в салон через заднюю часть автомобиля.

Шумоизоляция дверей.

Одной из важнейших деталей в любом автомобиле в плане шумоизоляции являются двери. Им уделяется особое внимание. Для начала производится демонтаж дверных карт и сопутствующих мелких деталей. Внутренняя часть дверей очищается от лишней грязи и влаги. Штатную виброизоляцию в виде скромных кусочков непонятного материала оставляем.

Первым слоем проклеивается внешняя часть конструкции дверей. Тут наиболее уместен виброизолирующий 2-миллиметровый Comfort mat Dark G2 – облегченная версия 3-миллиметрового аналога. Как обычно все тщательно прижимается, убираются выступы и исключаются задиры.

Вторым слоем на влагостойкий клей (важный момент) укладываем поверх виброизоляции специальный 8-миллиметровый шумоизолирующий материал. Процедура для всех дверей повторяется одинаково.

Далее приступаем к обработке технологических отверстий дверных карт. Для этого используются небольшие куски тонкого Comfort Turbo M2. Фрагменты проклеиваются таким образом, чтобы без проблем можно было осуществить обратную сборку.

Завершающий этап шумоизоляции дверей – прокладывание дверных карт акустическим войлоком и обработка краев Битопластом. Такая комбинация одновременно снижает уровень шума и устраняет скрипы, которые донимают со временем любого владельца авто, отделанного не очень качественным пластиком. По завершению вышеописанных процедур все двери собираются в исходное положение.

Шумоизоляция арок.

Ну и для такого автомобиля обязательным является процесс шумоизоляции арок. Машина скоростная, а потому шум колес, особенно на новой или шипованной резине, слышен в салоне очень отчетливо. Колеса демонтируются, металл очищается, обезжиривается и грунтуется. На внутреннюю часть арок термическим методом наклеивается Comfort mat Dark G4. Его 4-миллиметровой толщины будет достаточно, чтобы сделать металл жестче, что снизит вибрации.

Отдельное внимание уделяется штатным подкрылкам. Они также обрабатываются виброизоляцией с внутренней (после монтажа) стороны и дополнительно укрываются БиБитоном в 8 миллиметров.

Когда нанесение материалов завершено успешно, мастера приступают к обратной сборке салона и ходовой части. Абсолютно все элементы устанавливаются на свои штатные места, тщательно проверяются на наличие зазоров, выступов и прочих дефектов. Задача – сделать автомобиль с виду и по функциональности точно таким же, каким он вышел с завода, плюс премиум уровень шумоизоляции.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции.

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.

2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.

2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.

2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.

2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.

2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт.

1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.

2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.

3-й слой: технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.

4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа.

Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61.

Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ

shumoff77 › Блог › Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ.

Шумоизоляция авотомобиля Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Итак, с чем мы сталкиваемся? Всё стандартно, покупаем новую машину и уже абсолютно без удивления обнаруживаем, что заводская шумоизоляция, как таковая, практически отсутствует. И это совсем не означает, что новенький Форд Фокус третьего поколения — плохая иномарка. Конечно же это не так. Вполне достойный автомобиль среднего класса. Тем более в хорошей комплектации. Просто мировые производители автомобилей однажны (думаю это было в начале 2000-х годов) решили, а зачем мы будем утяжелять автомобиль, увеличивая тем самым не только затраты производство и материалы, но и конечную стоимость? В суровой гонке за клиента далеко не каждый производитель может себе это позволить. Вследствие чего конечный потребитель сталкивается с тем, что не только автомобили среднего класса, но и бизнес-класса, а иногда и представительского класса грешат плохой штатной шумоизоляцией. Но не всё так плохо. Слава Богу, есть материалы, которые не только позволяют устранить этот недостаток, но и превосходят заводскую шумоизоляцию по всем показателям. А зачастую выполняют просто сверх-задачи ! Итак, встречайте! Полный фотоотчёт с инструкциями и подробным описанием работ шумоизоляционными материалами премиум-класса Шумофф! Естесственно думаю не надо объяснять, что максимальный эффект может быть достигнут не только при полной шумоизоляции, но и при использовании материалов премиум-сегмента. Естестественно, максимальное внимание нужно уделить самым проблемным местам — аркам автомобиля.

Шумоизоляция капота. Перед работой необходимо демонтировать штатную обивку капота, очистить поверхность и обработать фирменным обезжиривателем Шумофф. Капот готов к оклейке виброизоляцией. Для избежания дополнительного утяжеления нами был использован облегчённый аналог М2 — Шумофф L2, который легче на 30%, при идентичных характеристиках. Виброизоляция Шумофф L2 клеится в ровные металические окошки капота и тщательно прикатывается роликом Шумофф. При монтаже виброизоляции необходимо избегать воздушных пузырей, чтобы не спровоцировать накопление влаги и коррозию. Перед тем как монтировать второй слой, необходимо также обработать фольгированную поверхность L2 фирменным обезжиривателем Шумофф. Для второго слоя мы использовали Комфорт 6 (можно Комфорт 10, если есть место.

Шумоизоляция крыши. Необходимо аккуратно разобрать и вытащить, не повредив обшивку потолка. Избегайте его заламывания. После демонтажа элементов крыши процедура та же. Нужно очистить поверхность, обезжирить металл и можно приступать к монтажу вибропоглотителя. Для этого мы использовали Шумофф M3. Выгодной особенностью материалов компании Шумофф является то, что они не требуют нагрева промышленным феном перед монтажом (за исключением линейки материалов Проф.

Непосредственно перед монтажом второго слоя, также необходимо обезжирить всю обрабатываемую поверхность. В качестве шумопоглотителя, мы выбрали Герметон А15. Это один из лучших материалов Шумофф с коэффициентом шумопоглощения более 90.

После раскроя и монтажа шумоизоляционных материалов крыша аккуратно собирается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Особое внимание стоит уделить демонтажу пола и багажника Форд Фокуса. Рекомендуем болты, гайки и прочую мелочёвку складывать в какую-нибудь ёмкость, можно использовать, например, одноразовые пластиковые стаканчики. Это нужно для того, чтобы не растерять мелочёвку. Старайтесь запоминать порядок разбора салона. Чтобы не забыть порядок демонтажа салона рекомендуем использовать фотоаппарат, а также делать заметки. Аккуратно вытаскивайте передние сиденья, старайтесь не повредить проёмы дверей. После полного разбора салона необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, а затем обезжирить. В качестве вибропоглотителя нами был выбран Шумофф М4 (толщиной 4мм) на пол и багажник, а также Шумофф МиксФ (толщиной 4,5мм) на центральный тоннель и арки колёс. Напоминаем, что МиксФ — это самый эффективный многослойный вибропоглотитель из существующих, с коэффициентом механических потерь около 0,5. Несмотря на свои уникальные качества, МиксФ, как и большинство вибропоглотителей Шумофф, не требует предварительного нагрева. При этом битумная основа обладает повышенной адгезией.

Не забудьте обезжирить поверхность перед монтажом второго слоя. Для этих целей мы рекомендуем наш фирменный обезжириватель Шумофф. Пол в салоне и под задним сидением обработан местами Комфортом 10, а местами Комфортом 6. Под торпедой, нужно постараться как можно дальше, на сколько это возможно, завести и прикатать шумоизоляционный материал. На моторный щит мы также выбрали МиксФ, так как этот участок является повышенно вибронагруженным.

Особое внимание стоит уделить колёсным аркам. Если позволяет пространство, арки можно клеить и в 2 слоя виброизоляцией, для усиления эффекта. Для достижения самого максимального эффекта, мы рекомендуем проклеивать колёсные арки, в том числе и снаружи (т.е. со стороны колеса.

Вторым слоем на передние и задние арки мы всегда рекомендуем использовать Герметон А30, у которого самый максимальный коэффициент шумопоглощения из всех материалов для шумоизоляции и превышает 95%. Для достижения максимального результата, в случае если это возможно, его можно клеить на Комфорт 6 или Комфорт 3 третьим слоем.

В качестве шумопоглотителя для багажного отделения мы рекомендуем Комфорт 6 и Комфорт 10. Конечно же лучший эффект даст проклейка всего багажника Комфортом 10, однако будьте внимательны, так как если переусердствовать, у вас могут потом возникнуть проблемы со сбором элементов багажника. В частности, если проклеить место под запаску Комфортом 10, колесо потом может не поместиться в своё место. Поэтому нами частично был использован Комфорт 6. На фото хорошо видно, насколько материалы Шумофф эластичны. Как они хорошо облегают рельеф даже самой сложно поверхности.

Шумоизоляция дверей. Особое внимание нужно обратить на разборку/сборку обшивок дверей. Во всех автомобилях — это один из сложнейших элементов. Это обусловлено тем, что есть риск нечаянно сломать обшивку, потерять мелкие детали и т.д. Зачастую, особенно это касается новичков, можно столкнуться с тем, что пистоны, которые держат обшивки, могут оказаться одноразовыми, либо деформироваться в процессе работ. Тогда может потребоваться их замена. Не рекомендуем ставить обшивки без необходимого количества крепежей и пистонов, так как это может привести к тому, что обшивка будет прилегать неплотно и могут появиться дополнительный шумы и скрипы. После разбора обшивок, мы видим наиболее распространённую конструкцию, это двери с технологическими отверстиями. За счёт того, что объем двери не является закрытым и герметичным, при закрывании двери, вы слышите не очень приятное лязганье. Это свойственно большинству автомобилей. Итак, первым слоем, как и на капот, мы выбрали облегчённый материал Шумофф L2, дабы избежать лишнего утяжеления двери и дополнительную нагрузку на петли. Особенно это касается автомобилей класса купе , так как двери в таких автомобилях больше, чем в обычных. Материал L2 толщиной 2мм как и M2, но легче на 30% при тех же свойствах, специально был создан для дверей автомобиля. Однако находит применение и во многих других деталях. После очистки поверхности и обезжиривания наносим и тщательно прикатываем прокаточным роликом вибропоглотитель L2. Избегайте воздушных пузырей , материал должен быть прикатан по всей поверхности к металлу.

Затем, поверх виброизоляции, нами был выбран Комфорт 10, толщиной 10 мм. Не забудьте обезжирить поверхность вибропоглотителя, перед монтажом второго слоя. Непосредственно напротив динамиков, мы рекомендуем клеить Герметон А30 (либо Герметон А15 поверх Комфорт 10), для дополнительного рассеивания звука колонок, который исходит от неё внутрь двери.

Третьим слоем обязательно нужно заклеить технологические отверстия двери, для создания закрытого пространства. Это способствуем значительному улучшению звучания даже штатной акустики. Это и есть так называемая аудиоподготовка . Если вас не устраивает звучание музыки, и вы собрались что-то менять, мы рекомендуем начать с аудиоподготовки. Возможно после того, как вы её сделаете, вас вполне устроит штатный звук, как это часто бывает на практике.

На саму обшивку двери, рекомендуем клеить небольшие кусочки виброизоляции, для придания пластику дополнительной жёсткости. Обшивка двери изнутри, в нашем случае, проклеивается Герметоном А15 для усиления эффекта шумопоглощения и создания максимально благоприятных условий для звучания музыки. Также для этих целей можно использовать материалы Герметон 7 или Битолон 5. По канту обшивки, вдоль пистонов, с местах прилегания обшивки к металической части двери, рекомендуем проклеивать Specific в деталях или Комфорт в деталях (рулонный материал толщиной 1,5-2см). Это нужно для того, чтобы обшивки не скрипели, при езде по плохим дорогам.

Шумоизоляция Форд Фокус 2 своими руками, видео

Шумоизоляция Ford Focus 2.

Шумоизоляцию на автомобиле Форд Фокус 2, 3 можно обеспечить и своими руками. Вы же хотите ездить комфортно? Ведь и музычка будет лучше звучать, и всякие скрипы мешать не будут.

Приступаем к рестайлингу автомобиля.

Что нужно, чтоб было.

Это строительный фен. Нужен для разогрева виброматериала, чтоб он лучше прилипал. Если же он будет недостаточно разогрет, то может со временем отвалиться. Домашний фен вряд ли справится. Вы, конечно, можете попробовать разогреть битум и как-то по-другому, но смотрите, чтоб потом не жалели.

Прикаточный металлический ролик.

Ножницы не помешают.

Также для защиты можете обзавестись хлопчатобумажными перчатками. Ветошь тоже может пригодиться.

Специальный растворитель для обезжиривания поверхности (лучше именно специальный, например, уайт-спирт, а не обычный ацетон.

Шумоизоляционные материалы. Виброматериалы для 1-го слоя (например, вибропласты Silver, Gold). И шумопоглощающие, которые, в большинстве своем, липучие, так что с ними легче (сплэны) для 2-го, например, Сплэн 3004.

Для начала разбираете автомобиль. Откручиваем фиксаторы, отстёгиваем клопы с саморезами. Чтоб обезопаситься от царапин, можете отвертку обмотать изолентой. В общем, снимаете сиденья, обшивку. Потом обезжириваете поверхности, клеите.

Приступать к процедуре нанесения шумоизоляции на своем Форде Фокусе 2, да и вообще, на любом авто, нужно с крыши . Наносите 2 слоя. Основное, чтоб был ожидаемый результат, очень плотно укатываете 1-й слой, чтоб он без зазоров прилегал к поверхности вашей машины (воздушные пузырьки способствуют коррозии, а если все делать правильно, то, вдобавок, защита от коррозии вам обеспечена). С потолком закончили? Монтируете его.

Приступаем к полу . Порядок тот же. Помните: пол один из главных очагов шумов! К тому же, изолируя пол, вы также шумоизолируете и щит мотора, и арки колесные. Постарайтесь.

Далее приступаем к багажнику . Все так же в два слоя. Особое внимание заслуживают колесные арки, так как они основная первопричина проблемы.

Итак, колесные арки . порядок: снимаете подкрылки, убираете грязь, наносите вибропласт, далее желательно нанести слой антигравия.

Далее дверь . Снимаете обшивку. Только осторожно! Не спешите! Заводскую изоляцию можно не трогать, если она намертво прилегает. Новую наносим сверху.

Для наилучшего результата двери как раз таки желательно обложить 3-мя слоями.

1-й вибропласт, который клеите внутри двери.

2-й вибропластом заклеиваете дверные тех. отверстия.

3-й Сплэн, который наносите на 2-й слой.

Шумоизоляция капота Форда Фокуса 2 делается, по большому счету, чтоб было теплее движку зимой. Снимаете заводскую обивку, зачищаете поверхность, обезжириваете. Используйте облегченные материалы, чтоб не потекли капотные амортизаторы. Как вариант, можете использовать, например, Шумофф L2 и Комфорт 6, или Сильвер и Акцент. Виброматериал клеите в окошки капота и укатываете его.