Штатное головное устройство FLYDIGITAL DS-8000HD для Toyota Camry V40 ANDROID 6

Штатное головное устройство FLYDIGITAL DS-8000HD для Toyota Camry V40 ANDROID 6.0.1.

Штатное головное устройство FLYDIGITAL DS-8000HD для автомобиля Toyota Camry V40 на ANDROID 6.0.1.

Головное устройство (Автомагнитола.

GPS/Глонасс Антенна.

WI-FI Антенна (внешняя.

Комплект проводов для подключения.

Кан адаптер (При необходимости.

Адаптер под штатную камеру (при необходимости.

Если нету штатного USB, в комплект входит 2 USB.

Инструкция на русском языке.

Внешний микрофон, обязательно подключать если нету возможности подключить штатный микрофон.

Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR демо версия на 30 запусков.

Оригинальная коробка DAYSTAR.

Штатное головное устройство FLYDIGITAL DS-8000HD для автомобиля Toyota Camry V40 на ANDROID 6.0.1.

Головное устройство (Автомагнитола.

GPS/Глонасс Антенна.

WI-FI Антенна (внешняя.

Комплект проводов для подключения.

Кан адаптер (При необходимости.

Адаптер под штатную камеру (при необходимости.

Если нету штатного USB, в комплект входит 2 USB.

Инструкция на русском языке.

Внешний микрофон, обязательно подключать если нету возможности подключить штатный микрофон.

Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR демо версия на 30 запусков.

Оригинальная коробка DAYSTAR.

(Уникальные функции и Модификации DAYSTAR.

Свой собственный голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR.

Поддержка браузерного голосового ассистента или OK Google.

Синхронизирует контакты Google и полная синхронизация с голосовым ассистентом VoiceCMD DAYSTAR.

Возможность включение и отключение бегущих строк в радио/музыка.

Возможность сортировать музыку по алфавиту.

Использование функции картинка в картинке (PIP.

Настройка своего дизайна (иконки, цвет всех приложений, прозрачность и так далее.

(A2DP) Отображение исполнителя и композиции.

Возможно устанавливать фотографии на входящие и исходящие звонки.

Сортировка контактов по алфавиту.

Улучшен поиск по номеру или по имени контакта.

Возможно переназначить кнопку MODE и отредактировать её под себя.

Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Послегарантийное обслуживание.

Android 6.0.1 (Marshmallow.

Allwinner R16 @ 1,63 GHz QuadCore (4 ядра.

1 Gb DDR3 SK HYNIX.

HD качества высокой яркости 1024*600. Емкостной морозостойкий мультитач.

Объём встроенной памяти.

Общая 16 Gb. Доступно 13 Gb.

Поддержка карт памяти.

USB Flash (до 32 Gb.

microSD (до 32 Gb.

жёсткие диски (до 1 Tb.

поддерживаются не все модели жёстких дисков.

подключение любых телефонов/планшетов.

OBD-II адаптера.

датчики давления в шинах TPMS.

A2DP с поддержкой воспроизведением музыки без проводов.

(A2DP) Отображение исполнителя и композиции.

Возможно устанавливать фотографии на входящие и исходящие звонки.

Сортировка контактов по алфавиту.

Улучшен поиск по номеру или по имени контакта.

Управление кнопками на руле.

сохраняется (программируется по 2 функции на одну кнопку.

варианты нажатия КОРОТКОЕ / ДОЛГОЕ / ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ / ПОВТОРЕНИЯ ПРИ УДЕРЖАНИИ.

перепрограммирование возможно не во всех моделях авто.

Возможно перенастроить кнопки на руле под себя. На каждую кнопку можно добавить до трех команд.

Возможно перенастроить кнопки на лицевой панели под себя.

Возможно переназначить кнопку MODE и отредактировать её под себя.

Подключение камеры заднего вида.

есть (поддержка заводской камеры если есть.

Шумоизоляция автомобиля в Москве_1

Шумоизоляция автомобиля в сервисе AVTO- SHUM в Москве.

Генадий Сизыкин Ford 2005 года.

Давно хотел сделать шумоизоляцию автомобиля. Рассчитывал когда-нибудь сделать это самостоятельно. Но времени никогда не хватает, а покупка материалов шумоизоляции в розницу в Москве оказалась довольно дорогой. В итоге просто решил связаться с Авто Шум, чтобы узнать, сколько это будет стоить. Цена порадовала, оказалось, что это совсем недорого. На следующий день отдал машину в сервис этой компании. Подписали договор со сметой. В смете было ровно столько, сколько обещали. Все сделали качественно. Когда сел в машину, почувствовал, будто я не в своем Ford, а в машине более высокого класса.

Илья Федорцов ЛАДА Приора 2015.

Здравствуйте! С приобретением автомобиля решил сразу оснастить его шумоизоляцией. Обратился в Автошум по совету товарища, который уже сделал свою машину у них же. Удивительно было, что цены с прошлого года не выросли, я очень обрадовался, что монтаж шумоизоляции обходится совсем недорого. Результат превзошел ожидания. Ребята, изоляция — это действительно классно! Рекомендую салон Avto Shum в Москве — отличная компания, воспитанные сотрудники и низкие цены. Спасибо.

Что делать, если не открывается замок капота

Советы клиентам.

Что делать, если не открывается замок капота.

Замок капота является охранным средством, ограничивающим злоумышленникам доступ в капотный отсек. Однако неправильная эксплуатация или тяжелые погодные условия могут привести к тому, что доступа лишится владелец автомобиля. И тогда перед ним встанет логичный вопрос – как открыть замок капота.

Причины неполадок.

Основными причинами, из-за которых может не открываться блокиратор капота. являются.

заклинивание замка (когда он заржавел, заклинило пружину, оборвался тросик привода.

полный разряд аккумулятора (актуально для электромеханических замков.

Неполадки с механическим замком капота.

Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно.

поставить на яму.

загнать на эстакаду.

поднять его на электрическом подъемнике.

Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.

Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.

В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.

Заклинило штатный замок.

Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.

Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.

Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.

Неполадки с электромеханическим замком капота.

Довольно часто у водителей возникает проблема – нужно открыть электромеханический замок капота при разряженном аккумуляторе. Казалось бы, ничего сложного – необходимо просто потянуть за аварийный трос. Но на практике многие владельцы авто забывают, где он находится, а другим его вообще не вывели наружу в установочном центре.

Электромеханический замок капота.

Порядок действий в этом случае следующий.

попасть внутрь автомобиля.

закрыть двери.

вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение АСС.

подключить бустер (специальный небольшой аккумулятор, имеющий штекер под прикуриватель.

открыть капот при помощи брелока сигнализации.

Мы уже обслужили 5539 автомобилей! Хочу тоже.

Получить консультацию мастера.

Заполните форму ниже или позвоните +7 (495) 233-64-21 . Мы работаем ежедневно с 10 до 21.

Чипа

Сhip безумно интересное, славное такое словечко. Диапазон его применения в английском варьируется в зависимости от сфер применения. К примеру, в электронике это микросхема. А вот первоначальное значение его щепка, лучинка, стружка . Chip может быть также обломком , фишкой в игре, нарезанным и поджаренным картофелем , стычкой в семейных отношениях и фирменным приёмом в спорте.

В России слово чип имеет несколько другие значения: чип электросхема, чипсы (chips, мн. ч. от chip) жареный картофель.

Есть и словообразования. Из самых известных чип-карта , т. е. пластмассовая карточка с встроенным микрочипом. Из менее: чип-тюнинг , т. е. вживление умной электроники в отказывающие по тем или иным причинам агрегаты автомобиля.

Есть также чип-компоненты . Вот, пожалуй, и всё. Помимо Чипа, который с Дейлом.

Есть слэнговое выражение чиповый , то бишь, дешёвый, но оно происходит от другого английского слова, которое произносится с более длинным гласным cheap.

Таким образом, чип по-русски всегда есть одно микросхема.

Употреблять, склонять. Образовывать словоформы. Не образовывать глаголы, прилагательные, наречия. Не путать с суффиксом -чик.

Особое мнение.

Александр Случайно наткнулся на ваш Неакадемический словарь языкового уплотнения . Стало интересно сверить моё понимание этих слов (я живу в Германии и значение этих слов сопоставляю сам). В объяснении значения слова chip есть также объяснение значения русского термина чип-тюнинг . У вас написано, что это вживление умной электроники в отказывающие по тем или иным причинам агрегаты автомобиля . Это заблуждение. Это не вживление электроники , а замена программного обеспечения в каких-либо электронных узлах автомобиля на более совершенное . Обычно этот термин употребляется по отношению к блоку управления двигателем, в который записывается другая программа, которая призвана управлять им в более агрессивном режиме для увеличения его мощности.

Нет нужного вам слова.

Есть другие вопросы? Нет ничего проще, чем получить от нас ответ! Мы даём исчерпывающие справки по любой языковой проблеме! Получить справку немедленно.

Штатное головное устройство для Opel Astra H, Antara, Zafira, Corsa Redpower 12019 –

Штатное головное устройство для Opel Astra H, Antara, Zafira, Corsa Redpower 12019.

В нашем интернет-магазине вы можете купить с установкой или доставкой штатное головное устройство (магнитолу) Redpower 12019 для Opel Astra H (GTC, GTS) с навигацией, громкой связью, поддержкой видео, камерой заднего вида и др. полезными функциями.

Штатная автомагнитола Redpower позволит вам, не отрываясь от дороги, разговаривать по телефону через встроенный модуль Bluetooth, управлять воспроизведением музыки и видео с руля или большого сенсорного экрана, пользоваться любыми навигационными программами с поддержкой функции пробок на дороге. Отличный прием радио и хороший звук порадует любого автовладельца.

Штатная магнитола Опель устанавливается на автомобили.

OPEL AGILA B 2008-Н/В.

OPEL ANTARA I 2006-2011.

OPEL ANTARA I РЕСТАЙЛИНГ 2010-Н/В.

OPEL ASTRA H 2004-2007.

Цены на установку сигнализации на автомобиль

Купить сигнализацию с установкой на автомобиль в Москве.

В жизни любого автовладельца наступает момент, когда появляется желание защитить свой автомобиль или сделать его удобнее. На очереди — покупка автосигнализации с брелком или просто с меткой, GSM-интерфесом, обратной связью, а также множеством режимов и возможностью реализации футнкции автозапуска. Но как разобраться во всем многообразии опций и характеристик сигнализаций разных производителей? И что означают те или иные привычные, но не всегда понятные термины? Эксперты А1 Аларм Севрис помогут найти ответы на эти вопросы и выбрать сигнализацию, которая будет радовать вас своими функциями.

Автосигнализация – это наиболее надежное средство защиты от угона автомобиля, которое не только обеспечивает сохранность автомобиля, но и помогает отслеживать его передвижение в любое время суток.

Сигнализации на сегодняшний день позволяют получить самую сильную защиту для автомобиля. Надежность сигнализации определяется ее функциональностью. Так, сигнализации оснащенные датчиком GPS/ГЛОНАСС позволяют получать информацию о местонахождении автомобиля прямо на экран мобильного устройства или в Ваш личный кабинет на сайте производителя. Сигнализации со специальными “метками” делают управление системой более удобным и позволяют реализовать режим “Свобдные руки” (Hands Free). А сигнализации с GSM-интерфейсом позволяют производить автозапуск с мобильного телефона и дистанциооно, с помощью телефона, управлять некоторыми опциями автомобиля.

Иногда злоумышленники пытаются взломать сигнализацию с помощью устройств, известных как код-грабберы. Поэтому особенно важно, чтобы диалоговый код управления сигнализации был защищен индивидуальными ключами шифрования, обеспечивая тем самым надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Другим важным критерием при выборе сигнализации является наличие устойчивого сигнала между основным блоком сигнализации и брелком/меткой. Для этого важно выбрать для покупки и установки сигнализацию с защитой от городских радиопомех. Такие сигнализации оборудованы многоканальным узкополосным трансивером.

Москва м. Ленинский проспект ул. Вавилова, 13А.

м. Крылатское Рублевское ш. 12.

м. Рязанский проспект ул. Ферганская, 11.

Санкт-Петербург м. Звёздная ул. Орджоникидзе, д. 44, корп. 2, литера А.

Екатеринбург м. Чкаловская ул. Московская, 281.

м. Ленинский проспект ул. Вавилова, 13А.

м. Крылатское Рублевское ш. 12.

м. Рязанский проспект ул. Ферганская, 11.

м. Звёздная ул. Орджоникидзе, 44, корп. 2, литера А.

ул. Московская, 281.

Чипы для запуска

Чипы для запуска.

В каких ситуациях необходимо изготовление ключей с чипом для автозапуска.

В идеале – автовладельцам стоит заранее купить копию, которую можно использовать, если основной комплект будет утерян.

Кроме того, после приобретения машины, многие предпочитают оснащать свое транспортное средство дополнительной сигнализацией с дистанционным автозапуском. И для этого также понадобится чип. Такой ключ с автозапуском стоит купить у профессионалов.

3 причины, чтобы обратиться в «Аutokeymaster.

Большой выбор изделий Загляните в наш каталог, и убедитесь в этом сами. Мы располагаем большим количеством чипов для ключей, предназначенных для автомобилей различных марок, как отечественного, так и иностранного производства. Широкий ассортимент товаров позволяет нам быстро и недорого подобрать приемлемый вариант.

Все виды сопутствующих услуг Если вы, к примеру, потеряли чип для автозапуска, то чтобы восстановить доступ к машине, вам потребуется не только само изделие, но и его программирование. В «Аutokeymaster» все желающие смогут не только купить чип, но и заказать изготовление ключа. Мы используем в работе современное инновационное оборудование, которое позволяет осуществлять программирование чипов в самые сжатые сроки.

Демократичные цены Стоимость всех товаров из каталога «Аutokeymaster» – одна из самых низких по городу. Мы являемся официальными представителем KEYDIY и сотрудничаем на партнерских условиях со многими производителями. Это позволяет нам держать самые лояльные цены на изготовление автоключей.

Просто свяжитесь с нами по телефону +7(968)458-51-08 или напишите на почту.

ЭРА ГЛОНАСС» чем это грозит россиянам, Социально, Статьи

Новости Все новости.

Предложения дилеров.

Юмор и приколы.

Автокаталог Все марки.

Отзывы об автомобилях (211.

Оставить свой отзыв.

Каталог организаций.

Cars Все марки.

Шины и диски.

Шины и диски.

«ЭРА ГЛОНАСС»: чем это грозит россиянам.

«Эра ГЛОНАСС» (Экстренное Реагирование на Аварии) будет функционировать на базе системы ГЛОНАСС – ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы, принцип действия которой аналогичен широко известной американской системе GPS.

19 августа 2010.

П рактически ни одна сфера деятельности человека не обходится без приспособлений, созданных на основе высоких технологий. И, надо признать, в подавляющем большинстве случаев это здорово облегчает нашу жизнь. В век информации и меняющихся почти со скоростью звука экономических, политических и социальных характеристик окружающей среды с помощью умных приборов обеспечиваются важнейшие сферы существования человека – работа, обучение, здоровье, безопасность. Именно с безопасностью связан очередной акт заботы власть предержащих о населении нашей страны. На днях стало известно, что премьер-министр России Владимир Путин выступил с инициативой об оборудовании всех выпускаемых в РФ автомобилей комплексом Эра ГЛОНАСС для автоматического оповещения служб экстренного реагирования об аварии и вызове скорой помощи.

С пециальный датчик, который будет находиться в подушке безопасности автомобиля, передаст сигнал на телефон вызова экстренных служб 112 в случае срабатывания системы при ДТП. Для исключения ложных вызовов оператор свяжется с водителем. Если ответа от него не последует, то на место происшествия (координаты которого также будут определяться автоматически) будет отправлена бригада службы экстренного реагирования. Предполагается, что при использовании системы ГЛОНАСС время реагирования бригад скорой помощи и ГИБДД сократится примерно на 30 %, что позволит уменьшить тяжесть последствий и смертность при ДТП. Возможно, испытания системы начнутся уже в текущем году. Подопытными кроликами станут такие регионы как Татарстан, Москва и Подмосковье.

Эра ГЛОНАСС (Экстренное Реагирование на Аварии) будет функционировать на базе системы ГЛОНАСС – ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы, принцип действия которой аналогичен широко известной американской системе GPS. Комплекс Эра ГЛОНАСС будет представлять собой навигационные терминалы, устанавливаемые на автомобили, и соответствующую телекоммуникационную инфраструктуру, охватывающую всю территорию страны. В развитие ГЛОНАСС в 2010-2011 годах планируется вложить 48 миллиардов рублей. Услуги операторов связи по вызову комплексом экстренных служб, по утверждению властей, будут предоставляться населению бесплатно. По оценкам Александра Гурко, генерального директора компании Навигационные и информационные системы (НИС), которая была назначена оператором системы ГЛОНАСС, комплект для оборудования автомобиля комплексом Эра ГЛОНАСС обойдется автолюбителям относительно недорого – в сумму от 1 до 3 тысяч рублей.

А налогичные системы во многих странах существуют уже достаточно давно. И российские автомобилисты тоже не первый год пользуются подобным благом цивилизации: наличие система GPS в автомобиле – не редкость и давно уже не считается экзотикой для россиян. Надо ли, да и возможно ли вообще, практически насильно и в обязательном порядке насаждать это нововведение, меняя шило на мыло? Ведь те водители, кому это было нужно, уже давным-давно сами установили на своих автомобилях навигационные системы. А. Гурко считает, что техническая возможность оснастить все продаваемые на территории России автомобили навигационной системой есть. И это вполне реально сделать в самые кратчайшие сроки – уже к 2012 году. Но, помимо технических возможностей, наличие которых, кстати говоря, все же не так очевидно (в конструкцию автомобилей придется вносить изменения: как минимум, оснащать их в обязательном порядке подушками безопасности, которые, например, в отечественных автомобилях есть в заводской комплектации только у некоторых модификаций Приор и Калин ), встает вопрос о целесообразности обязательного оснащения автомобилей этим навигационным комплексом. Нужно ли абсолютно все машины оснащать этой системой.

Н есколько утешить автолюбителей может то, что пока предложение об установке Эра ГЛОНАСС серьезно рассматривается только относительно водных транспортных средств, железнодорожных составов, а также автомобилей, используемых в качестве общественного транспорта и закупаемых для государственных и муниципальных нужд. Однако в перспективе возможно подключение к системе ГЛОНАСС вообще всех автомобилей (в том числе остается открытым вопрос и об установке навигационных приборов на подержанные машины.

Ч то же мы имеем? Во-первых, хорошую саму по себе идею обеспечения безопасности на дорогах и повышения оперативности работы специальных служб (ГИБДД, МЧС и скорой помощи ) при ДТП. А во-вторых, довольно много недостатков ее внедрения, которые очевидны уже сейчас и которые обязательно выявятся при ее воплощении в жизнь. Вот только некоторые из них.

1 .Планы уже к 2012 году оснастить все выпускаемые автомобили системой Эра ГЛОНАСС , пожалуй, слишком амбициозны и самонадеянны и не так легки для осуществления, как это представляется властям (или как они это хотят представить населению). Слишком большой объем работ предстоит провести, прежде чем система сможет полноценно начать действовать хотя бы в тестовых зонах. Разработка нормативной базы, разработка, усовершенствование и внедрение технологий, отработка взаимодействия ведомств и служб, создание диспетчерских пунктов и многое другое – все это, помимо больших денежных вливаний, требует и значительных затрат времени.

П одобный проект, если он будет требовать обязательного оснащения всех автомобилей системой Эра ГЛОНАСС , будет противоречить Закону о защите прав потребителей. Согласно статье 16 вышеназванного закона, запрещается обуславливать приобретение одних товаров (в данном случае автомобиля) приобретением других (комплектом системы Эра ГЛОНАСС ). Эта система будет не просто продвигаться на рынке, она будет практически навязываться всем потенциальным покупателям автомобилей (а, возможно, и вообще всем собственникам машин). Кроме того, система, призванная способствовать снижению смертности и травматизма на дорогах, может служить и обычным жучком , благодаря которому можно контролировать местонахождение и передвижение любого автомобиля, чем могут воспользоваться как спецслужбы для своих целей, так и недобросовестные граждане.

В недрение этого проекта (впрочем, как и любого другого столь масштабного плана) – еще один способ эффективно освоить бюджетные деньги. Без коррупционной составляющей и так называемых откатов здесь вряд ли обойдется. Сюда же можно причислить и якобы бесплатность услуг по вызову к месту аварии служб помощи. Стоимость спутниковой связи достаточно велика (цены за связь через космос , скорее всего, тоже будут космическими ), и вряд ли можно надеяться на то, что постоянный трафик будет оплачиваться только за счет бюджета, который и так потратит на внедрение системы немаленькую сумму. С большой долей вероятности можно предположить, что либо услуга будет все-таки платной, либо как бы формально бесплатной, но ее стоимость включат в стоимость бензина, в величину транспортного налога или стоимость услуг сотовой связи и т.д.

В очередной раз снижения смертности на дорогах хотят достичь не за счет проверенных, простых и эффективных средств, таких как ремонт дорог, грамотная организация работы инспекторов ГИБДД и скорой помощи , а экспериментируя с идеями, которые взяты у западных стран и перенесены в российскую действительность. Это можно было бы воспринимать лишь позитивно, если не думать о том, что, как правило, такие эксперименты проводятся необдуманно и сгоряча, без адаптации к нашим реалиям.

П овышение цен на автомобили. Это произойдет обязательно, несмотря на то что разработчики системы уверяют, что удорожание себестоимости машины из-за установки комплекса Эра ГЛОНАСС не будет превышать 0,5 %. Автопроизводителям придется часть оборудования для навигационного комплекса устанавливать за свой счет, а для этого, помимо дополнительных расходов на комплектующие, потребуется и внести изменения в конструкцию автомобилей, и немного изменить технологию сборки. И расходы эти, конечно, они переложат на плечи покупателей.

С ергей Василенков.

Штатное головное устройство ШГУ SUZUKI Grand Vitara Андроид 4

Штатное головное устройство ШГУ SUZUKI Grand Vitara Андроид 4.4 KAIER KR-7063.

Абсолютно новая линейка штатных головных устройств на чипсете Allwinner R16 (4 ядра х 1,6ГГц.

Основные отличия от предыдущей серии на чипсете MSTAR и краткие характеристики.

полностью новая материнская плата.

новая разводка питания, полное отсутствие шумов.

выбор любого цвета подсветки кнопок.

новая коммутационная панель.

Андроид 4.4 / 5.1.

чипсет Allwinner R16 4 ядра х 1,6 ГГц.

16 Гб встроенной памяти.

экран 1024х600 мультитач.

топовый усилитель TDA7850 MOSFET 4х50 Вт.

топовый радио модуль TEF6686.

bluetooth -RDA-5851s.

Штатное головное устройство SUZUKI Grand Vitara на ОС Андроид 4.4 / 5.1 с поддержкой WI-FI и 3G/4G! Работает с GPS и Глонасс. Хороший прием радио и высококачественный звук! Рекомендуем к покупке как одну из лучших магнитол в штатное место SUZUKI Grand Vitara на сегодняшний день.

Операционная система Android 4.4 / Android 5.

Ёмкостной ISP экран дюймов с разрешением 1024*600.

Мощный четырехядерный процессор с частотой каждого ядра 1.6 Ггц.

Стабильный прием радио на расстоянии 80-100 км. от передающей станции.

Вывод информации с БК на дисплей ШГУ.

Магнитола в штатное место SUZUKI Grand Vitara Android разработана на современной аппаратной платформе Allwinner R16. Штатная магнитола оснащена дюймовым ISP экраном с разрешением 1024*600. Мультитач емкостной морозостойкий. Яркость экрана, углы обзора – все на высшем уровне. При включении фар яркость дисплея уменьшается, можно полностью погасить экран либо же настроить управление яркостью с кнопок на руле.

При установленной камере заднего вида при включении задней передачи вы увидите изображение с нее на экране. Камера парковки работает даже при выключенном аппарате и изображение отображается моментально, без задержек.

Магнитола имеет возможность подключения к автомобилю по CAN шине (управление функциями автомобиля и получение информации от автомобиля: кондиционер, подогрев, адаптация руля, штатная аккустика и прочее). (Уточняйте по конкретной модели.

В магнитоле присутствуют 2 или 3 USB порта (в зависимости от модели) для подключения USB Flash, 3G модема, Wifi, OBD, USB TPMS и т.д. Они полноценные и равноправные.

WIFI модуль встроенный. Работает как точка доступа (раздача) так и в обычном режиме (приемник.

Музыку/видео/фото можно воспроизводить как с флеш накопителей так и со встроенного DVD привода (есть не во всех моделях.

Поддержка USB Hub, голосовое управление, голосовой поиск – все отлично распознается и работает.

Радио AM/FM . поддержка RDS, высококачественный радио модуль TEF6686 . Прием уверенный стабильный, звук сочный. Есть возможность давать названия станциям вручную. Стоит обратить внимание, что есть быстрый доступ к эквалайзеру для настройки звука.

GPS навигатор. При старте модуль GPS SIRF5 сразу же начинает определять спутники. К загрузке аппарата уже все спутники, как правило, найдены. Чувствительность приема данных на высоте. И еще, пожалуй, это единственная магнитола которая умеет работать сразу с двумя системами навигации одновременно: американской GPS и российской Глонасс, благодаря чему возрастает точность, быстрота и уверенность приема.

Bluetooth Hands-free. Встроенный микрофон очень чувствительный и его вполне достаточно, но есть и возможность подключить внешний микрофон. Связь отличная. Поднимать и класть трубку можно одной кнопкой руля. Данная функция достигается благодаря многофункциональному обучению одной кнопки. Также есть режим синхронизации телефонных контактов из записной книжки телефона которая хранится в памяти пока вы ее не удалите. Поиск контактов для звонка как на смартфоне (как по имени так и по фамилии). Очень важно, что гарнитура продолжает работать как при загрузке автомагнитолы так и в момент когда вы паркуетесь т.е. звонок не прерывается. Также отображается имя звонящего (из тел. книги) и появляется окошечко во всех режимах работы штатной магнитолы. Можно быстро ответить с экрана автомагнитолы, не отрываясь от навигатора, аудиоплеера и т.д.

Bluetooth DATA: Штатное головное устройство поддерживает передачу данных по Bluetooth. По этому каналу вы можете подключить TPMS систему (беспроводная система контроля давления в шинах), OBD диагностику для снятия ошибок и чтения кодов и параметров вашего автомобиля. Отправка файлов. Причем hands-free, OBD-2, TPMS работают одновременно.

Качество звучания. По качеству звука – будем кратки – Звук превосходный, однозначно лучше родной штатной магнитолы.

Кнопки управления на руле. На каждую кнопку можно назначить несколько функций. Программирование происходит по принципу времени нажатия: обычно, долго и очень долго. Например можно обучить одну кнопку: при коротком магнитола переключается на рабочий стол, а при долгом удерживании включается навигация. Функций управления очень много и даже искушеный пользователь останется доволен выбором.

Также у магнитолы очень много еще дополнительных свойств – это и выбор канала для голосовых подсказок (передний левый, правый, оба передних или все 4 динамика), выбор соотношения громкости навигатора/музыки, режимы обработки аудио потоков, регулировка уровня громкости, в зависимости от скорости автомобиля (т.е. при наборе скорости громкость увеличивается и уменьшается при сбавлении соответственно), встроеный аналоговый телевизор (можно дополнительно приобрести и подключить цифровой тюнер DVB-T2) и многое другое, все описать достаточно сложно.

Технические характеристики (приведены для всех магнитол на платформе Allwinner R16.

Что лучше – камера заднего вида или парктроник

Что лучше камера заднего вида или парктроник.

Транспортный коллапс в крупных мегаполисах приводит к тому, что найти свободное парковочное место стало достаточно сложно. А если такое и находится, то оно оказывается очень узким и безопасно пристроить на него автомобиль проблематично. На помощь автомобилистам приходят современные гаджеты: парктроник и камера заднего вида. В результате многие автолюбители сталкиваются с дилеммой: на чем остановить свой выбор для полноценного обеспечения безопасности своего автомобиля.

Парктроник: достоинства и недостатки.

Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать все достоинства и недостатки этих гаджетов. Парковочный сонар, или парктроник – это приспособление, способствующее быстрой и безопасной парковке автомобиля посредством звукового сигнала.

В состав парктроника входят следующие элементы.

Система датчиков устанавливается на бамперы автомобиля. С их помощью происходит отслеживание препятствий, приближающихся к корпусу авто, а спикер подает звуковые сигналы, символизирующие опасность столкновения с помехой.

В зависимости от того, сколько датчиков устанавливается на переднем и заднем бампере автомобиля, парктроники бывают двойные, четверные, шестерные и восьмерные. По типу монтажа различают врезные и накладные парковочные системы. Естественно, чем большее количество датчиков будет входит в парковочную систему, тем точнее будут показания парктроника. Основным преимуществом парктроника является его всесезонность в работе: ни пыль, ни снег, ни дождь не смогут повлиять на работу данного парковочного ассистента. Современные модели парктроника практически не чувствительны к воздействию внешних свч-радаров. Кроме того, они обладают низким уровнем энергопотребления и компактностью.

Основным недостатком парковочных радаров является достаточно низкая их чувствительность, а потому не все мелкие низкие предметы будут им обнаружены. Кроме того, парктроники не покажут крупных выбоин на дорогах, открытых люков и других препятствий, способных нанести вред автомобилю. Существует закономерность: чем габаритнее автомобиль, тем больше у него «слепых» зон, а потому парктроники пользуются особой популярностью у владельцев крупногабаритных автомобилей: минивенов, джипов и др.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида также является вспомогательным гаджетом, который способствует безопасному перемещение по дорогам, а также парковке.

Камеры имеют ряд преимуществ, к которым относятся следующие.

Визуализация объектов. С помощью камеры водитель на дисплее видит не только графическое изображение объектов на пути его следования, а полноценное их изображение. Благодаря этому он может сам визуально оценить ситуацию на дороге.

Круглосуточная эффективность.

Камеры заднего вида эффективны как в дневное, так и в ночное время суток: они круглосуточно подают качественный сигнал, обеспечивая тем самым безопасность автомобиля.

Простота монтажа. Чтобы установить камеру заднего вида потребуется гораздо меньше времени и усилий, недели при монтаже парковочных радаров. Это связано с тем, что большинство современных моделей камер способно передавать сигнал беспроводными методами. Крепятся камеры под задним номером (в районе козырька или рамки), а также под бампером.

Универсальность совместимости Камеры заднего вида совместимы со всеми дисплеями, имеющими поддержку цветности PAL и NTSC.

Камеры заднего вида рекомендуется устанавливать на автомобили с праворульным управлением. Это позволит им контролировать ситуацию на встречной полосе.

Сравнение парктроника и камеры заднего вида.

Для того чтобы определиться, что лучше: камера заднего вида или парктроник, сравним их между собой по нескольким параметрам.

Надежность. На качество сигнала от камеры заднего вида могут повлиять погодные условия, а точнее загрязнение поверхности камеры. Работа парковочного радара не зависит от загрязнения и погодных условий. Чувствительность. Камеры заднего вида более чувствительны к предметам, которые не обнаруживаются с помощью парктроника. Стоимость. Ценовой диапазон для парктроников и камер заднего вида примерно одинаков. Цена их напрямую будет зависеть от уровня чувствительности и фирмы-производителя.

Что выбрать: парктроник или камеру.

Сочетание парктроника и камеры считается оптимальным вариантом для обеспечения безопасности автомобиля, т.к. одновременно задействованы и звуковые и визуальные анализаторы.

Но американские ученые провели ряд исследований, в которых принимали участие более сотни автомобилистов. Им предлагалось на одном и том же автомобиле припарковаться с помощью только радара, только камеры, с помощью радара и камеры, без помощи парковочных ассистентов. Результаты показали, что водители, использовавшие только камеру заднего вида, парковались более успешно, нежели те, кто владел и камерой и парктроником. Психологи это объяснили тем, что водитель, имея на вооружении оба гаджета одновременно, расслабляет внимание и, соответственно, чаще попадает в аварии.