Что выбрать DAYSTAR DS-7010HD, Redpower 8901, NaviPilot, Phantom или – не китай – Клуб Nissan

Re: что выбрать DAYSTAR DS-7010HD, Redpower 8901, NaviPilot, Phantom или не китай.

turion8181 . извиняюсь, что вклинился в ваш диалог. Только сегодня получил посылку с головой 8901 и камерой з.х. Еще не устанавливал, но внешне пока нравится. Заказывал в китае через сайт Цена вопроса- 375 USD, доставка 140 USD. Камеру заднего хода прислали в подарок- цена в счете на оплату была 0 USD. Да, еще взяли в банке 10 баксов за пересылку через Western Union. Срок поставки: оплатил счет 26.01, 27.01 отправили, 29.01 экспорт из китая, 07.01 таможня в России, 08.01 сортировка в EMS Шереметьево, 13.01 сортировка в Челябинске, 16.01 посылка дома. ИТОГО-20 дней. А теперь минусы. Инструкции по монтажу не приложили (даже на английском), есть одна бумажка по подсоединению камеры, но там и так все просто и понятно. Просьба к клубням, кто уже установил 8901. Если есть инструкция по монтажу (а главное по настройкам кнопок на руле) выложте пож-та для пользования или дайте ссылочку. А то уже руки чешутся, хочу скорее поставить и будет мне счастье . Заранее благодарю откликнувшихся.

__________________ Nissan QQ+2/2.0/ 6МТ/ 2WD/ SE/ K54/ с 2011 по. Nissan Note /1.4 МТ/ 2WD/ Luxury/ с 2007 по 2010 Nissan Almera N15/1.4 МТ/ с 2003 по 2007.

Что важно в автозвуке, выбор акустики и усилителя, руководство для новичка

Macmillan › Блог › Что важно в автозвуке, выбор акустики и усилителя, руководство для новичка.

Задумался о том, чтобы стоковую музыку в своей машине заменить на что-нибудь реально достойное и начал шуршать по этому вопросу в интернете, провел анализы и тесты, съездил на рынки и пришел к следующим выводам.

1.Делайте качественную вибро и шумоизоляцию — это реально важно, даже очень дорогая люксовая музыка будет звучать плохо, если в машине проблемы с шумкой. Я еще не делал, но буду делать в за все про все — 14 тыс. руб. цена подъемная.

2. Качество музыки в авто зависит от фронтальных (передних) колонок . причем на них лучше не экономить и брать от 9 тыс. рублей . двухкомпонетные. Трехполосными не замарачивайтесь — это, на мой взгляд, для профессионалов для более четкой сцены . После проведенного мною анализа на форумах автозвука, очень рекомендуют след. колонки.

Focal Polyglass 165 VR Impact SP 65 S Morel Dotech Ovation 6 Hertz HSK 165.4 Audison Voce AV K6 DLS RM 6.2 LE Eton RS 160/161.

3. Заказывайте подиумы для передних колонок и пищалок — это даст звучанию дополнительной глубины и чистоты, Примерная цена подиумов для 16,5 см и пищалок на стойки — 10 000 руб с обтяжкой. 4. Не экономьте на усилителе/ях и выбирайте правильную схему подключения Оптимально и бюджетно можно обойтись двумя схемами: 1. Хорошая магнитола/ усилитель 4 канальный/ 2 канала на хорошие 2 компонентные передние колонки и 2 канала на сабвуфер, задние колонки подключены напрямую к магнитоле. Бюджетно.

2. Хорошая магнитола/усилитель 4 канальный/2 канала на хорошие 2 компонентные передние колонки и 2 канала на задние колонки + моноблок (усилитель 2 канальный), который подключен к сабу. Будет Играть! Хороший усь от 10 000 руб.

5. Оставьте задние колонки или блины в покое Конечно, при очень большом желание можно и назад поставить блины и колонки, но обычно хватает хороших фронтов. Цена достойных блинов до 8000 руб. *Основная ошибка новичков в том, что ставят блины в полку багажника хетча или седана. а в сам багажник саб. разные динамики должны играть в своих обЪёмах.

6. Не забываем про магнитолу ! Рекомендуют алпайн, около 9 000 руб. *Выбор ГУ дело лично каждого! у всех уши разные.

7. Не экономьте на проводах Минимум 4000 руб.

8. САБ — это личное дело каждого)! * Но никому еще не вредил) без него не будет полной сцены.

9. Не забывайте, что качественная установка не своими руками стоит БОЛЬШЕ всех компонентов системы. Надеюсь, что это статья поможет Вам сэкономить время и не ломать так сильно голову, как делал это я, хотя впрочем, я чувствую, что качественная музыка — это как наркотик… И очень сложно остановиться… Бац бац… пошел слушать музыку.

Если кому есть, что добавить(а должно быть!) — пишите, будет хорошим руководством для новичков. *цены на работы могут отличаться в зависимости от региона, ваших желание и т.д. Я написал те, цены, которые нашел, чтобы это была качественная работа.

5 лет Метки: музыка, акустика, схемы музыки, руководство по музыки, качественный автозвук, автозвук.

Нравится 115 Подписаться.

Что будет с гарантией если поставлю сигнализацию не у дилера LADA

Что будет с гарантией если поставлю сигнализацию не у дилера LADA (Лада Веста.

Добрый день. Собрался приобрести Ладу Весту и озадачен установкой авто сигнализацией. В салоне предложили установку определенных моделей ссылаясь на рекомендации Авто ваза. Подскажите пожалуйста что конкретно рекомендуется заводом? И второй вопрос допускается ли установка сигнализации в сертифицированных профильных центрах и влияет это на гарантию. И третий вопрос допустима установка телеметрических систем Pandora.

Похожие материалы.

Комментарии (4.

© 2017 LADA Online. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Что будет если… ксенон поставить в обычные фары – m2motors портал о каждом авто

Что будет если… ксенон поставить в обычные фары.

Газоразрядные лампы, в народе называемые ксеноновыми , заполнены смесью инертных газов, в том числе и ксеноном.

Свет ксеноновой лампы в несколько раз ярче света галогенной лампы, свет максимально приближен к естественному, а потребление энергии почти в два раза ниже.

Газоразрядная лампа не имеет нити накаливания, а свет исходит от дугового разряда, возникающего между электродами.

Поскольку в ксеноновых лампах отсутствует нить накаливания, они обладают высокой виброустойчивостью, кроме того, они устойчивы к перепадам температур (в пределах от – 60 до +105 С) и влиянию конденсата.

Для воспламенения лампы требуется стартер, а для работы – электронный балласт: для того чтобы ксеноновая лампа начала светить, на нее необходимо подать напряжение в 25 000 В, а затем – обеспечивать стабильное напряжение в 80 В с частотой 300 Гц. Для ксеноновых ламп применяют особые, специально предназначенные для такого освещения фары и еще с начала 90-х годов их штатно устанавливают на машины представительского класса.

Биксенон обеспечивает реализацию ближнего и дальнего света с помощью двухнитьевой лампы c цоколем H4, HB1(9004), HB5(9007) или H13. В биксеноновых лампах фокусное расстояние меняется путем перемещения колбы с помощью соленоида, что и обеспечивает возможность работы в двух режимах.

С появлением так называемых комплектов retrofit-kit (газоразрядные лампы в цоколях, повторяющие цоколи ламп накаливания), газоразрядные лампы начали устанавливать вместо штатных, доукомплектовывая систему блоком розжига.

Зачем это делают? А затем, что так дешевле: установочный комплект (китайских производителей) обойдется всего в 300-500 грн. (комплект от немецких производителей может потянуть и на $200). Стоимость комплекта заводского ксенона составляет от $400 за фару.

Но на дорогах Европы почему-то запретили использовать ксеноновый свет, установленный вне завода. А полиция на дороге это определяет по отсутствию омывателей фар. Пожалуй, здесь не все так хорошо, как кажется.

Цветовая температура ксенона.

Чаще всего производители предлагают лампы со следующим набором цветовых температур.

4300 К – “бело-молочный.

5000 К – “белый.

6000 К – “голубой кристалл.

Чем выше цветовая температура света, тем больше в нем голубого оттенка, а чем меньше – желтого. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете – его цветовая температура 5500 К.

При этом нужно знать, что чем выше температура свечения, тем хуже видимость в дождь и снег. Оптимальная цветовая температура для хорошей видимости будет 4300-5000 К. При установке ксенона выше этих температур освещенность дороги может быть недостаточной.

Кроме того, чем выше цветовая температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света. Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе, имеет цветовую температуру 4300 К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000 К потеря в яркости минимальна – около 100-200 Лм. При цвете свечения ксенона 6000 К показатель освещенности составляет уже 2800 Лм. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету – 5000 К.

Зачем ксенону омыватели.

Стекло фар, через которое проходит пучок света от лампы, вносит свои коррективы в распределение пучка света, а, как мы уже упоминали, ксеноновые фары обладают высокой интенсивностью излучения. Поэтому любая грязь на поверхности фары будет выполнять роль рассеивателя: пучек будет расходится в стороны, ухудшится освещенность дороги, возрастет вероятность ослепления окружающих водителей.

Качественные омыватели помогают решить этот вопрос – поэтому ксеноновый свет всегда должен быть дополнен омывателями фар. К слову, одна б/у форсунка для омывателя на разборке стоит около 250 грн.

С конструкцией фар тоже все не так просто. Заводской ксенон , как правило, устанавливают в специальные линзованые фары . Это позволяет добиться точного рисунка пучка света на дороге.

Кроме того, для заводского ксенона применяют другой цоколь (D2S, D2R и др.), а цветовая температура ламп редко превышает 5000 К (все для той же лучшей видимости.

Для улучшения характеристик и уменьшения вероятности ослепления других водителей, при установке ксенона на заводе используют также автокорректор фар – ориентируясь на датчики положения кузова, пучок света может менять направление относительно автомобиля.

При гаражной же установке, обычно все эти тонкости игнорируются. Кроме того, фары, не предназначенные для ксенона, быстро темнеют. Это вызвано не высокой температурой ламп, а составом света – у ксеноновых ламп в спектре переизбыток ультрафиолета.

– Газоразрядные лампы обладают гораздо большей светоотдачей и световым потоком.

– Газоразрядные лампы более экономичны и обладают высоким КПД: в то время, как почти 50% энергии, подводимой к галогеновой лампе, уходит на нагрев, у ксеноновой лампы этот показатель составляет всего 6-7.

– Длительный срок службы и высокая надежность из-за отсутствия нити накала.

– Свечение в узком диапазоне света обеспечивает хорошую видимость во время дождя и тумана.

Нельзя ограничиваться обычной заменой галогенных ламп на ксеноновые (даже если цоколи ламп соответствуют) – необходимо адаптировать фары для ксенона, использовать линзы, автокорректор.

Соответственно, все это отражается на стоимости компонентов и работ.

На что нужно обращать внимание.

– Нельзя ставить ксенон на машину посредством обычной заменой лампочек.

– Газоразрядный свет обязательно должен быть дополнен омывателями фар.

– Фары должны быть, как минимум, адаптированы для ксенонового света: отражатели или рефлекторы в них должны быть заменены на совместимые с газоразрядной лампой, следует использовать линзы, желателен автокорректор.

– Безопаснее всего устанавливать заводской комплект ксенона (вместе с фарами.

– Ксеноновые лампы можно заменять только парами, так как со старением они изменяют цвет свечения.

– Основная причина тусклого, или, напротив, слепящего света – некорректная установка ксенонового оборудования. Именно поэтому в Европе и предъявляют жесткие требования к ксенону.

Просуммируем: если вы захотите поставить себе на авто заводской ксенон, или даже поставить ксеноновые лампы в обычные фары – нужно подойти к этому очень ответственно.

И все это выльется в копеечку , иначе ваше авто будет просто опасно для окружающих, ослепляя соседей по потоку.

Чипы иммобилайзера

Популярные чипы.

Чипы для прописывания Texas crypto 4D (40 бит.

Транспондер 4D-60 Texas crypto общий, используется для подготовки 4D всех чипов.

Транспондер 4D-61 Texas crypto для Mitsubishi, Subaru.

Транспондер 4D-62 Texas crypto для Subaru, Mitsubishi.

Транспондер 4D-63 Texas crypto для Ford, Mazda (40 бит, копируется на TPX2, CN2, YS-01.

Транспондер 4D-64 Texas crypto для Reault, Chrysler, Jeep.

Транспондер 4D-65 Texas crypto для Suzuki.

Транспондер 4D-66 Texas crypto для Suzuki.

Транспондер 4D-67 Texas crypto для Toyota, Lexus.

Транспондер 4D-68 Texas crypto для Daihatsu, Toyota, Lexus.

Транспондер 4D-69 Texas crypto для Yamaha.

Транспондер 4D-70 Texas crypto для Totoya EU.

Чипы для прописывания Texas crypto 2 6F (80 бит.

Транспондер 6F-60 Texas crypto 2 общий, используется для подготовки 6F чипов, совместим с 4D-60.

Транспондер 6F-61 Texas crypto 2 для Mitsubishi с 2012 года выпуска.

Транспондер 6F-62 Texas crypto 2 для Mitsubishi, Subaru XV с 2012 и Subaru с 2010 года выпуска.

Транспондер 6F-63 Texas crypto 2 для Ford Kuga, Focus 3, Mondeo с 2013 года.

Транспондер 6F-64 Texas crypto 2 для Reault, Chrysler, Jeep.

Транспондер 6F-65 Texas crypto 2 для Suzuki.

Транспондер 6F-66 Texas crypto 2 для Suzuki.

Транспондер 6F-67 Texas crypto 2 для Toyota Lexus с 2010 года, Toyota G.

Транспондер 6F-68 Texas crypto 2 для Daihatsu, Toyota, Lexus.

Транспондер 6F-69 Texas crypto для Yamaha.

Транспондер 6F-70 Texas crypto 2 Toyota Avensis, Auris, Yaris сделанных в Европе с 2011 года.

Чипы для копирования (эмуляторы транспондеров.

Транспондер 48W для копирования Megamos 48.

Транспондер CN1 для копирования чипов 4C, аналог TPX1.

Транспондер CN2 для копирования чипов 4D, аналог TPX2 для копирования 40 битрых 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.

Транспондер CN3 для копирования чипов ID46 в карбоновом корпусе, аналог TPX4.

Транспондер YS-01 для копирования чипов 4C и 4D, перезаписываемый, аналог TPX1, TPX2 для копирования 40 битрых 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.

Транспондер T5 стекло или карбон для копирования (Temic ID-11, Temic ID-12, Megamos ID-13, Megamos ID-14, Megamos ID-15, Philips ID-33, Philips ID-40.

Транспондер TPX1 (TPX-1) для копирования ID-4C транспондеров.

Транспондер TPX2 (TPX-2) для копирования ID-4D транспондеров.

Транспондер TPX4 (TPX-4) для копирования ID-46 транспондеров.

Транспондер EH-1 с батарейкой, для копирования чипов ID-4C.

Транспондер EH-2 с батарейкой, для копирования чипов ID-4D.

Транспондер TK-60, для копирования ID 46 чипов использующих больший объем памяти, на новых Opel и Chevrolet.

Транспондер 44AD3, для копирования всех Philips Crypto PCF7935.

Чипы для прописывания Philips Crypto (PCF7935) (предварительно должны быть подготовлены.

Транспондер ID-33 Philips для Renault.

Транспондер ID-40 Philips crypto для GM, Chevrolet, Opel, Chery.

Транспондер ID-41 Philips crypto Nissan.

Транспондер ID-42 Philips Crypto для VW, Ford.

Транспондер ID-44 Philips crypto для VW, Ford, Mitsubishi.

Транспондер ID-45 Philips crypto для Peugeot, Citroen.

Чипы для прописывания Philips Crypto 2 (PCF7936) ID-46 (предварительно должны быть подготовлены.

Транспондер ID-46 locked для GM.

Транспондер ID-46 locked для Mitsubishi.

Транспондер ID-46 locked для Opel.

Транспондер ID-46 locked для Renault.

Транспондер ID-46 для Honda.

Транспондер ID-46 для Peugeot.

Транспондер ID-46 для Suzuki.

Чипы для прописывания Megamos ID-48 (необходима подготовка для новых VAG.

Транспондер ID-48 Megamos crypto Audi CAN ID48 JMA: TP25 (A2.

Транспондер ID-48 Megamos crypto Seat CAN ID48 JMA: TP22 (A3.

Транспондер ID-48 Megamos crypto Skoda CAN ID48 JMA: TP24 (A4.

Транспондер ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1.

Чипы для прописывания Sokymat Crypto ID-8E.

Транспондер ID-8E стеклянный для Honda.

Транспондер ID-8E стеклянный для Audi A6, Q7 до 2011.

Чипы для прописывания Temic Crypto 8C.

Транспондер 8C для Ford.

Транспондер 8C для Мазда.

Чипы для прописывания Megamos ID-13.

Транспондер ID-13 Megamos для Citroen, Nissan, Honda, Fiat, Buick, Audi, Vw, Skoda, Seat.

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 250 рублей. Все товары отправляем Первым классом – ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике.

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер – незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей – частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто – мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей – это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста. Наша работа – определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажигания Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи, выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей, такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания – мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто пришлите фото Вашего ключа нам на почту.

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем нашу гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% ( при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа.

Чипы для ключей, Транспондеры

Чипы для ключей, Транспондеры.

Зачем нужен автомобильный чип ключ.

Наверняка . вам приходилось сталкиваться с такими понятиями, как «иммобилайзер» . «автомобильные ключи» . «автоключ» . «чип ключ» . «выкидной ключ для авто» . Однако далеко не каждый до конца понимает, что это значит, и зачем оно вообще нужно.

Давайте разбираться вместе.

Появлению и планомерному развитию иммобилайзеров способствовало недовольство страховщиков, обеспокоенных учащением случаев угона автомашин с оформленной страховкой и попыток мошенничества, когда сам владелец инсценирует «угон» автомашины, дабы получить деньги.

Они стали требовать от компаний-автопроизводителей обязательной установки штатных иммобилайзеров – особых противоугонных систем. С их внедрением страховые выплаты стали назначаться пострадавшим лишь после предоставления ими наличия всех чипированных автомобильных ключей.

Сам по себе иммобилайзер (с англ. «обездвиживатель») технически можно представить как устройство, контактирующее с автоключом . куда встраивают чип с памятью для записи уникальной информации о конкретном авто, которое он сможет заводить.

Порой автовладелец может и не подозревать, что имеет автомобильный чип ключ. Зачастую он узнает это, когда ломает или теряет ключи, идет и делает дубликат, но машина упорно отказывается заводиться.

Вот почему рекомендовано сделать выкидной ключ про запас, поскольку утеряв основной, вы заплатите за его восстановление в пару раз дороже, нежели за копирование. Изготовить автоключи с чипом можно практически в любом российском городе.

При этом стоит иметь в виду, что на «древних» моделях машин используются чипы «старого» поколения и практически все из них легко копируются мастерами по производству автомобильных ключей. Чипы нового поколения также копируются, однако присутствие машины при этом – обязательное условие.

Если вы все-таки потеряли или повредили свой чип-ключ . не спешите расстраиваться. Просто незамедлительно обратитесь для восстановления оригинала к представителю официального автодилера, и ваша проблема будет решена.

На сегодняшний день автоключи с чипом купить или сделать на заказ можно в широчайшем ассортименте, как простые по конструкции, так и чип-ключи с радиоблоком ДУ центральным замком, смарт-карты и пр. Но все они работают по схожему принципу.

При этом автоключи с чипом купить и прописать в ЭБУ посредством специализированного оборудования можно не только у официальных автодилеров, но и у частных специалистов.

Чипы для автозапуска_8

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска_7

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска_6

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Чипы для автозапуска_4

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.