Что лучше для перетяжки салона кожа, велюр, или алькантара Выбираем материал для перетяжки салона,

Что лучше для перетяжки салона: кожа, велюр или алькантара? Выбираем материал для перетяжки салона.

Причин, по которым может потребоваться перетяжка салона есть большое множество, среди них есть как вынужденные: (износ, повреждение, выгорание) так и добровольные (тюнинг, желание выделиться, и т. д.) И в том и другом случае кроме вопроса где и как сделать перетяжку салона, вам придется думать — какой материал для перетяжки салона лучше выбрать.

От этого решения в дальнейшем зависит то, насколько практичным, красивым, удобным и долговечным будет салон вашего автомобиля. В этой статье я попытаюсь помочь вам выбрать материал для перетяжки салона и вкратце расскажу о преимуществах и недостатках каждого.

Что лучше: кожа, алькантара или велюр.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, и выбирая какой-то их вышеуказанных, необходимо учитывать собственные предпочтения и особенности автомобиля, климат и т. д.

Кожа для перетяжки салона.

Кожаный салон — можно смело назвать абсолютным лидером среди салонов. Материал шикарно смотрится, имеет хорошую износостойкость и очень практичен в эксплуатации. В популярности этого материала ни у кого нет ни малейших сомнений.

Преимущества кожи.

Высокая прочность. По сравнению с тряпичной обивкой кожа намного выносливее и прочнее, что позволяет ей служить долгие годы практически не теряя при этом своего внешнего вида. К тому же кожа практически не боится случайно упавших сигарет или воды, которую пролил ребенок.

Недостатки кожи.

Если говорить о недостатках, то первым хочется выделить одну неприятную особенность кожи — в жару кожа быстро нагревается и не позволяет “человеческой” коже дышать, проще говоря — кожа парит. В холодную погоду опять-таки кожаный салон уступает тряпичному, т. к. кожа дольше нагревается вашей “пятой точкой”, а это, как не крути — неприятные ощущения, а иногда даже болезни. Хотя второе, частично решает подогрев сидений. Наверное кто-то не согласится с тем, что в жару на кожаном сидении сидеть неудобно, аргументируя это тем, что в современных авто используется дорогая качественная перфорированная кожа и вентиляция сидений, вместе они легко избавят вас и вашу “пятую точку” от дискомфорта. Пожалуй так и есть, но такой набор будет стоить очень дорого, а это не каждому по карману, поэтому большинство автомобилистов перетягивают свой салон обыкновенной кожей среднего качества, и в качестве бонуса получают вышеперечисленные неприятные моменты.

Любишь кататься — люби и саночки возить! Красивый кожаный салон требует ухода, а это — дополнительные расходы, трата времени и усилий. Без надлежащего ухода и бережного отношения кожаный салон очень скоро может превратиться в потертое, “нечто” полностью покрытое характерной для кожи “паутинкой”. Если у вас “пыльная работа”, в салоне вы перевозите запчасти или другие предметы, которые могут нанести вред коже — не рекомендую покупать авто с кожаным салоном, а также перетягивать салон кожей. Если постоянные хлопоты и возня со спреями и спецжидкостями по уходу за кожей вам будут в тягость или у вас нет лишних денег на то чтобы оплатить комплексное обслуживание своего кожаного салона — откажитесь от этой затеи и отдайте предпочтение другому материалу.

Велюр для перетяжки салона.

Велюр — есть велюр! Что можно сказать о материале, о котором все и так знают. Бюджетный материал под названием велюр очень хорошо прижился за счет пристойного внешнего вида и приемлемой стоимости.

Преимущества велюра.

Даже не знаю, что писать в преимущества, т. к. особых лично я не обнаружил. Ну, если уже сильно присмотреться, то можно найти несколько.

Приемлемая стоимость.

Практически не требует ухода.

“Приятен” в любую погоду — в жару не парит, в холод — быстро согревается.

Чтобы почистить велюровый салон достаточно иметь: пылесос, шампунь или моющее и щетку. То есть, не нужно тратиться на специальные примочки как в случае с кожаным салоном.

Алькантара для перетяжки салона.

Алькантара «Alcantara» — нетканая ультрамикрофибра, новый и мало изученный водителями материал. На ощупь бархатистый, напоминает чем-то замшу, способен создать уют и ощущения тепла в автомобиле. Его популярность ежедневно растет благодаря его оригинальному виду и прекрасным характеристикам. Алькантара для салона автомобиля может быть использована для отделки любой части или детали автомобиля, будь то: потолок, сидения, дверные карты, торпедо. Чаще всего алькантару дополняют кожей и наоборот, в сочетании они способны придать салону современный вид, подчеркнуть индивидуальность и вкус владельца.

Преимущества алькантары.

Прочная, имеет прекрасный срок службы.

Не лоснится и не вытирается.

Прекрасно поддается чистке и стойка к ультрафиолету, то есть — не выгорает.

Стойка к горению и перепадам температур. Как и кожа стойка к “упавшим окуркам.

Благодаря эластичности позволяет выполнить обтяжку практически любой детали.

Недостатки алькантары.

Как таковых не обнаружено. Не знаю, то ли из-за того, что материал и правду вышел “на славу”, то ли из-за того, что мало изучен? Цена — единственный реальный недостаток, но, ее как “антиаргумент” также сложно рассматривать, поскольку деньги потраченные на перетяжку салона алькантарой за долгие годы эксплуатации себя оправдают.

Пора заканчивать. Я думаю, после того как я рассказал о каждом материале отдельно, указав на преимущества каждого из них, вам будет легче сделать свой выбор. Теперь надеюсь, вы сами сможете решить, что лучше для вас, кожа или алькантара . или может быть велюр. В общем, самое главное чтобы материал был качественным, а человек выполняющий перетяжку салона автомобиля был мастером своего дела, иначе деньги и время будут потрачены зря. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментах.

Что лучше выбрать кожа Nappa, Vienna или Nappa

Комрады! Мучаюсь вопросом, что же все таки лучше выбрать: 1) кожа Nappa или Vienna на комфортных сиденьях? 2) кожа Nappa или Vienna на комфортных сиденьях с перфорацией и вентиляцией? 3) или же кожа Nappa/Alcantara на спортивных сиденьях? У кого есть опыт общения с вышеуказанными вариантави кожи и сидений-поделитесь пожалуйста.

Какая эксплуатация а/м будет, какой стиль вождения? Nappa на предыдущей модели была приятна, но можно было поцарапать заклепками от джинсов.

ALEXVASABI, По опыту предыдущих машин, выбрал бы 3 вариант. Очень комфортно и практично.:hi.

Advocat, Вот только альконтара там не на том месте :frown: Альконтара дает преимущество и зимой и летом. Зимой садиться не так холодно на неё Летом не так жалко, когда садишься Ну и если человек не худой, то не комфортно будет на спорт сиднях.

Advocat Ну и если человек не худой, то не комфортно будет на спорт сиднях.

это правильно. плюс, если есть возможность, то надо брать те варианты, которые с активной вентиляцией.

Рост: 1,76 Вес: 80 кг ЭКсплуатация: бережная, а/м для повседневнх поездок по городу, вс редкими выездами на природу. Среднегодовой пробег тысяч 10-20. Грязь месить не планирую.

ALEXVASABI, По опыту предыдущих машин, выбрал бы 3 вариант. Очень комфортно и практично. Мне тоже вариант кожа Nappa/Alcantara на спортивных сиденьях весьма симпатичен, вот только вентиляцию сидений туда поставить не возможно (а хотелось бы:smile:). И что значит: Вот только альконтара там не на том месте ? Как это? И как ведут себя перфорированные сиденья в процесе эксплуатации? Кожа не рвется ли, не трескается.

ALEXVASABI, сидеть вы будите на коже, а альконтара будет по бокам, что очень странно, но на всех проспектах именно так.

ALEXVASABI, сидеть вы будите на коже, а альконтара будет по бокам, что очень странно, но на всех проспектах именно так.

Да быть такого не может :eek.

Наппа – в принципе тонкая, мягкая и капризная. Она для эстетов, но не для сурового режима юзания. Причем натуральности в ней на грош (особенности выделки). Вентиляция – очень хорошо. Но алькантара или ткань – еще комфортнее.

Добрый день! Не советую выбирать Наппа, тем более бежевый цвет. Все приятно, все красиво, НО, пока не начнешь пользоваться. Краска на коже начинает отходить, очень чувствительна к царапинам и очень сильно загрязняется, от ремней, от куртки, от джинсов. Начинаешь чистить, беда та же, краска отходит. Самая лучшая это Виена, затем алькантара. P.S. Я сам очень бережный пользователь и тем больнее видеть, как салон годовалой машины все ухудшается и ухудшается. Не пожалел 60 тыс. и теперь перешью салон. Там где Наппа у меня почернела (бежевый салон) и там где слезла краска, все будет в алькантаре. Задняя часть сидений, подголовники, верхняя часть, везде где нет непосредственно рабочих мест, все останется родное, а рабочие места перешиваю в алькантару. Будет некий комбинированный салон.

Однозначно алькантару брать, зимой не мерзнет жопа, летом не потеет, очень износостоикий и практичный материал, знаю о чем говорю, было несколько а\м с алькантарой. Правда можно на любую кожу вставки пошить, в прошлом году мне обошлись в 40.000 рублев.

Я заказал Vienna с вентиляцией. хотел алькантару, но выеснилось, что она неправильная! обычно сидушка и спинка из нее, а боковинки из кожи. но в туареге все наоборот! да и вентиляцию на эти сиденья поставить нельзя. поэтому отпало само собой. А по поводу Nappa слышал што царапаются. поэтому взял Vienna.

закажешь на пошив бархатные красные чехлы.

Ну спасибо, успокоил:good: А то я уже и так себе весь мозг мотором новым проел с подачи АМР, а тут еще с кожей думал пролетел.

Адресочек ателье по пошивки чехольчиков скинешь? У меня, правда, весь салончик черный с люминием и кузов цвета что-то там темно серый, не очень кроваво-готично будет?:frown.

Хотел брать наппу, но посмотрел в салоне, все мятое перемятое. Испугался, взял виенну с перфорацией. Виенну вообще не видел. Лоханулся.

У меня стоит Виенна! Доволен как слон!:good: А с перфорацией, думаю, вообще все замечательно будет! Наппа для перфорации мягковата, думаю оч сильно тянуться будет!:frown: Хотя смотрится Наппа получше, и ручки дверей кожей обтянуты и колечки на ручках дверей серебристые.:smile.

Заказал наппу с вентиляцией, коричнев. натур.-дверные ручки обшиты, колечки серебристые, подлокотник и дверные панели наппа вместо кожзама. Разница в цене небольшая, а смотрится, а главное щупается совсем по другому. Все таки у виенны довольно бюджетный вид- отказать.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд.

Наппа для перфорации мягковата, думаю оч сильно тянуться будет.

Немцы не дураки, это не китайская кожа. Растягиваться не должна.

Добавлено через 19 минут 21 секунду А то я уже и так себе весь мозг мотором новым проел с подачи АМР А информации у ОД все нет и нет.

X-100, смотрю, тема по пошиву чехлов набирает обороты. biggrin: Сам, чесгря не интересовался, но думаю, в интернете можно найти, секунды за 2. Есть еще более изощренное извращение – снять с седушек дефолтную кожу и пошить новыю обивку (как это перетяжка называется?) или, скажем, нашить на снятую кожанную обивку, например, алькантру, в нужных местах и одеть обратно. Тоесть простор для фантазии есть!:biggrin.

Да, для меня тема чехлов – актуальна. На задних сиденьях ездят дети – в перфорированную кожу забиваются крошки и т.п. да и сама перфорировананя кожа (как мне кажется) – менее надежна по сравнению с обычной. На GP продавались чехлы из кожзама – я купил на заднее сиденье и они у меня прожили 4 года (до сих пор стоят на моем GP – сидушки в идеале после того как снимаешь их). А вот на новый – не предлагают такие вещи – даже на заказ. Чем удобны были оригинальные – с ними и сидушка складывалась нормально и они закрывали все сиденье. Перетягивать заново – не вариант (для меня) – смысл лезть в технику руками (пусть даже профессиональными) – как говориться – не мешай машине работать. Кстати – в яндексе очень мало контор – которые готовы пошить именно на заказ конкретно один чехол и именно на заднее сиденье. Или ценник такой – что проще съездить к лабусам и перетянуть у них весь салон в алькантару.

Ну если чехлы, то перфорация вообще становится непонятной опцией. Тогда проще ткань затянуть в чехлы, и дешевле и не так жалко, что красоты не видно.

Эта тема была перенесена из раздела Touareg NF Перенес: reckless.

Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов.

Что скажите о крикете? Я саебе уже заказал из-за прочности,теперь весь в сомнениях.

Добавлено через 12 минут 25 секунд Внесу свои пять копеек. По эксплуатации алькантара лучше только если она на своем месте, а не по бокам. Эстеты блин. Могу сказать по эксплуатации в Пассате Спортивные сиденья с алькантарой были хорошие и удобные. Только для человека со средней комплектацией. А вот кожа Nappa не знаю мне кажется гимор чуть что сразу порез ихмо не удобно(все боковины в Пассате были в складку.) Через год немцы по просьбе трудящихся заменили ковши на более грубую кожу и стало все гуд. Вот крикет это весч юзать не переюзать грубая и для эксплуатации хорошо. Вашем случае я бы все таки посоветовал брать спортивные по эстетике симпатичнее да и потом можно сделать в среднюю часть накидки из алькатары. А что по поводу вентиляции не знаю не пробовал но однозначно если Nappa не стал бы брать. Удачи.:vawe.

Что скажите о крикете,уже заказан,теперь мучаюсь в сомнениях, перезаказывать поздно?:drinks.

Ну если чехлы, то перфорация вообще становится непонятной опцией. Тогда проще ткань затянуть в чехлы, и дешевле и не так жалко, что красоты не видно.

Ага, особенно полезно передние сиденья засунуть в чехлы, а лучше перешить, чтобы подушки в сиденьях со 100% гарантией не раскрывались в нужной зоне.

Виталий (Жуковский МО.

Ужасно конечно, но лучше брать Виенну и ПЕРЕШИВАТЬ! Но это онанизм. redface: И перешил я в Кайен-стайл. (это сугубо личное – как получилось:crazy. crazy. crazy: ) Такой ярко-бежевый – слегка темноперсиковый, но экспресивно. Живенько так!:biggrin: Они еще и руль перешили, чтоб, значит, замкнуть тему. И сделали на руле мааааленький элемент – стильно вышло.

Ужасно конечно, но лучше брать Виенну и ПЕРЕШИВАТЬ! Но это онанизм. redface: И перешил я в Кайен-стайл. (это сугубо личное – как получилось:crazy. crazy. crazy: ) Такой ярко-бежевый – слегка темноперсиковый, но экспрессно. Живенько так!:biggrin.

А покажи,хочется посмотреть :redface.

и коричневый и бежевый.

бежевый только эксклюзив пеппер, где он черно-бежевый. а ваще оно так.

Активный климат-контроль передних сидений, обивка сидений спереди и сзади перфорированной кожей (заказывается только в сочетании с одним из пакетов WLB/WLC/WLI и цветовом исполнении салона JJ/JU/KJ/IG/IF.

бежевый только эксклюзив пеппер, где он черно-бежевый.

ну черно-бежевый но красиво,мне понравилось но надо без люминия брать,с деревом лучше выглядит,теплее.

Виталий (Жуковский МО.

я же и сказал если хозяин заинтерисован в продлении изначальных свойств кожи.

На этот счет, на самом деле, есть несколько очень расхожих мнений. где то в разделе про тех обслуживание тема про то чем обрабатывать кожу была. посмотри. Общий смысл в следующем, на наппе как и на любой другой коже всех производителей полимерная пленка..которая сквозь себя ни какой кондей и ни какой крем не пропустит. (останется он на ней и сотрется штанами). drinks.

на наппе как и на любой другой коже всех производителей полимерная пленка..которая сквозь себя ни какой кондей и ни какой крем не пропустит. (останется он на ней и сотрется штанами). drinks: Очень сомнительный вывод применительно к Nappa. Была бы пленка, влага бы не впитывалась в кожу и временные темные пятна не появлялись. Вот Cricket я бы просто протирал влажной тряпочкой, т.к. там действительно суровое стойкое покрытие. Vienna не приходилось трогать.

Nappa — кожа с анилиновой покраской. На поверхность кожи, крашенной анилиновым методом, не наносится синтетическая пленка для того, чтобы сохранить естественные свойства натуральной кожи. Но для нее нужны и соответствующие средства ухода. Вот что рекомендует VW: Набор средств по уходу за изделиями из анилиновой кожи, Артикул 000096323C из каталога аксессуаров.

Добавлено через 6 минут 53 секунды Анилиновая кожа легко пачкается и легко впитывает воду. Простой тест: Если капля воды быстро впитывается в кожу и оставляет темное пятно (темнее остальной кожи) – это анилиновая кожа. Она требует аккуратности и за ней нужен уход. Я долго выбирал кожу, ждал пока у диллера появятся машины с разными типами кожи. Посидел в машине с Vienna, пощупал, помял. Потом ради интереса пошел к своей Камри и сравнил. Японский дермантин приятней на ощупь чем Vienna. На следующий день посмотрел машину на Nappe и решил заказать ее.

Papas У меня бежевый корн силк , машине 1.5 года. Чуть пачкается от грязи, все легко убирается. Ощущение воздушности в машине, очень приятно, особенно в пасмурную погоду. На пол положил виниловые коры 3д, тоже бежевые, на них и грязь то не особо бросается в глаза. До этого (через одну машину) гонял 3.5 года Субаря Аутбек 3.0R на такой же бежевой коже, вопросов к ней не было. Есть, правда, одно НО: джинсы не ношу, зато супруга носит. Правда, она ездит нечасто, но ничего: кожа держится. Во всех следующих машинах, если таковые случатся, по возможности буду брать светлую кожу, но не белую и не серую.

Я на передние сидушки положил овчину, и тепло, и мягко и не пачкаются кресла, только боковые валики. Смотрятся хорошо.

Черный салон после приобретения светлого не возьму 🙂 Ну и на кой тогда прикол в светлом салоне, если Вы его шкурами закрыли? Логика. взять чёрный и светлого барана 🙂 на него, тоже самое.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд Михаил Стасенко, вот я тоже хотел светлый, правда наппу, виена думаю грубее и не так мараться должна,но зашёл в салон и стоит этот салон в салоне :biggrin. да капец с учётом того что света не очень, открываешь дверь и видишь вот эти мелкие пупырошки чёрные стали, и это тупо люди посидеть идут. Причём сзади это лучше виднелось, сниз на стойки коцки от ботинок это жесть. Расстроился :frown.

Ну и на кой тогда прикол в светлом салоне, если Вы его шкурами закрыли? Логика. взять чёрный и светлого барана 🙂 на него, тоже самое.

Прикол в том, что там не только светлые сидушки :)) Вам просто надо попробовать, вопросы отпадут.

Кстати, бежевый пластик всегда выглядит дешевле и противнее.

ssvcool, а чего пробовать, у меня первый туарег такой был, там кожа крикет была грубей, норм всё! Пол конечно подзагадился, но не криминально, сейчас у меня гранд в светлом салоне, полы чёрные, кожа грубая, ниразу не делал химчистку за 5 лет, терпимо выглядит. Светлый салон выглядит богаче, приятней, но вот если Ты один в основном в авто гоняешь, а если семья, дети-досвидание, то что выше описывал это для меня капец, если он так засран стоя в салоне,то при эксплуатации страшно представить. Ну человек пишет про Виенну, возможно она грубее и не так будет подвержена износу.

Доброго. Машине почти полтора года. Пользователи жена и дочка 7 лет))) Каждый день школы, рисовалки и прочие кружки, все на машине иногда подвозят одноклассников. Чистку салона не делали. На мойках уборка салона на уровне пылесоса и мокрой тряпочки. На фото зоны максимального поражения)))) На мой взгляд ничего критичного.

На фото вод.сиденья очевидна паразитная окраска боковых валиков спинки сиденья водителя.

Шлепок резины поверх центр.туннеля тоже внушает.

На фото вод.сиденья очевидна паразитная окраска боковых валиков спинки сиденья водителя.

Шлепок резины поверх центр.туннеля тоже внушает 😉 Очевидное видимо только для вас уважаемый трололо! Невероятное для других! И так смотрел и сяк ,зумил ,переворачивал чёй то никаких ПАРАЗИТНЫХ ОКРАШИВАНИЙ не узрел!Без этого как вы выразились шлепка киндеры лет 7-8 зафашистят тоннель за неделю другую до состояния руины Не у всех дети взрослые.

Спор по сути ниочем, кому то черное, комуто белое.. При выборе посмотрите, посидите и там и там, что ближе к серцу и надо брать.

Единственное, лишать себя радости светлого салона только потому что заляпают, надо следить. убирать – бррр. не стоит жить ради вещей, пусть они будут для вашей жизни.

Единственное, лишать себя радости светлого салона только потому что заляпают, надо следить. убирать – бррр. не стоит жить ради вещей, пусть они будут для вашей жизни ;)Из личных наблюдений автомобили со светлыми салонами продаются по более низкой цене (не берем в расчет Ferrari и т.п.). Очень часто можно найти выгодные предложения на них в автосалонах, т.к. спрос меньше.

Очевидное видимо только для вас уважаемый трололо! Невероятное для других! И так смотрел и сяк ,зумил ,переворачивал чёй то никаких ПАРАЗИТНЫХ ОКРАШИВАНИЙ не узрел!Без этого как вы выразились шлепка киндеры лет 7-8 зафашистят тоннель за неделю другую до состояния руины Не у всех дети взрослые.

Это потому, что у меня песочный салон (кожа) тоже. И я знаю на что смотреть.

Выскажусь по теме. Светлый салон глазу приятней и выглядит интересней, но с практической точки зрения несколько маркий и требует постоянного внимания. У меня у знакомой кресла песочного цвета всегда какими-то ковриками прикрыты. Спрашиваю, а нафига они тут лежат, говорит, зимой теплее, а летом не так попе жарко. Короче как-то по цыгански это всё выглядит и мне кажется, что эти прокладки у неё не только для климатического комфорта лежат, а для того, чтобы реже светлую кожу от пятен отчищать.:russian_ru: Так, что нарядность или практичность, несколько разные вещи и каждый для себя должен решить, что важнее. Себе взял спортивные кресла тёмно серого цвета, отделка наппа-алькантара, всё устраивает и даже отсутствие активной вентиляции не сильно печалит. Так, как наппа в жару не так сильно нагревается, а алькантара вообще не греется и после нескольких минут работы климата, телу весьма комфортно. Отъездил 2 лета и 3 зимы, внешний вид салона, как ни будь запилю. Всё в идеале, никаких помятостей, единственно только водительская подушка слегка залоснилась. Думаю кондиционером для кожи это удалится. hi.

Это потому, что у меня песочный салон (кожа) тоже. И я знаю на что смотреть 😉 Да ну? Быть не может! Ну надо же какой эксклюзив,только у тебя наверное и есть,ну ещё может у Майкла Джексона был салон светлый!Проходили! Аж 2 раза.

У жены кремовый салон. Машине 4,5года. Выглядит нарядно. издалека) вблизи и джинсы есть и затертость грязюкой рисунка кожи. Химчистка нужна. Но мне нужно, чтобы все эти факторы заставили жену сменить машину.

У жены кремовый салон. Машине 4,5года. Выглядит нарядно. издалека) вблизи и джинсы есть и затертость грязюкой рисунка кожи. Химчистка нужна. Но мне нужно, чтобы все эти факторы заставили жену сменить машину.

Оооо, про жен. Я своей мозг выносил с заменой машины, таки заменила на черную с черной кожей))) Теперь я обслугой занимаюсь))) Кожа и вправду как новая, ска но все остальное. мерседес кули))):russian_ru.

Оооо, про жен. Я своей мозг выносил с заменой машины, таки заменила на черную с черной кожей))) Теперь я обслугой занимаюсь))) Кожа и вправду как новая, ска но все остальное. мерседес кули))):russian_ru: А мы ждём новых моделей. Это сраное понятие мода ))) машина должна быть свежей моделью по Ее понятиям, как и предыдущая. А несвежая у неё и сейчас есть))) – такая вот женская логика))) А какой мб ругаете.

ска но все остальное. мерседес кули))):russian_ru: Оооо, терпения вам.

Нет проблем со светлым салоном. Четвертая машина подряд со светлым. Мне нравится, брал такие специально. Суммарный их пробег около 300 тыс. км. Никаких особых проблем не встречал. Запачкал, влажной салфеткой для рук протер и все. Единственный раз пришлось потереть с пристрастием след от дешевого брючного ремня на спинке в Мерсе. Правда, левые джинсы не ношу, а случайную грязь на сиденьях неделями не оставляю. Никогда и ничем специально сиденья не обрабатывал.

Левые джинсы красятся не меньше фирмЫ. Баянище 😉 Да и салфетками для рук кожу сидений тереть нельзя. Слишком едко.

Что лучше Вебасто или автозапуск автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

Поделюсь своими мыслями по поводу “грелок и запусков.

как у системы с автозапуском. так и автономные подогреватели имеют как плюсы. так и минусы. моё личное мнение – автозапуск лучше. если это грамотный автозапуск.

давайте попробуем “разложить на множители” суть вопроса на примере бензинового двигателя.

1) автономный подогреватель плюсы.

– нет необходимости обходить штатную систему доступа – возможность прогрева без холодного запуска двигателя ( увеличение ресурса двигателя.

– отопитель во время работы полностью питается от АКБ, что влечёт за собой. 1) снижение срока службы батареи. 2) плотность электролита всегда ниже необходимой. ( в зимний период рекомендуется периодическая зарядка мАлым током) 3) желательна смена штатного АКБ на девайс. более адаптированный под жесткие условия эксплуатации. а именно – гелевый АКБ. не боящийся постоянного состояния “стресса”. + 400-500$ к бюджету.

– после зпуска система работет от генератора. что полностью соответвует штатному режиму работы – греется как двигатель. так и салон одновременно – греется одновременно АКПП ( КПП ) – бОльшая эффективность ( 10 минут автозапуска = 30 минутам работы отопителя.

– необходимость оставлять чип в автомобиле ( хотя при грамотно реализации – эффективность штатного иммобилайзера нисколько не снижается. скорее усиляясь). но мы берём стандартный вариант для рассмотрения со стоковым обходчиком.

– холодный пуск двигателя. двигатель заводится при холодном моторном масле.

Лично у меня сделоно таким образом. скажем некий симбиоз из одного и втогого ( мотор ААА-Турбо от Фольксваген. проапгейденный тубиной Гаретт.

– при подаче сигнала на автозапуск с начала запускается на 15 минут Эбершпехер 5 кВт. – далее. через 15 минут запускается сам двигатель – Эбершпехер продолжает работать ещё 20 минут. помогая двигателю греть антифриз.

Итог: в любой мороз мотор заводится всегда и износ дРыгателя минимален. АКБ работает в щадящем режиме.

вот такие делы. господа.

_________________ —– “Бодрый старичок” Мерседес-Бенz С 550 Stage-II noncat (W203) – АЗ by RV+DXL-5100.

“работяга” Foton AUMARK -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер.

“верный Конь” HONDA CB900F(SC48) – IS-1100мото+АЗ by Idatalink HA.

Отправлено: 06.12.11 10:23 | Поделиться.

я вижу следующую разницу автозапуск(обходчик) – минусы: 1) работают все приборы в а/м 2) ест больше топлива 3) холодный старт движка 4) отключен штатный иммо плюсы: 1) зимой греем, летом холодим 2) не жрет акб 3) ценник 4) контроль запуска По вебасте – плюсы: 1) теплый старт движка 2) не влияет на охранные функции а/м 3) малое потребление топлива минусы: 1) зимой только греет, летом холодить не умеет 2) съедает акб 3) отсутствие контроля запуска (если не дополнить телестартом или как-там его за 20 тыс) 4) ценник 5) жопная интеграция с системой охраны (тем же сталкером) через всякие релюшки, читай колхоз.

Автозапуск/вебасто по сути только как удобство надо, тк автомобиль находится в придомовой частной территории за забором в прямой видимости из окна в 30 метрах ) просто утром влом одеваться специально для того чтоб пойти запустить двигатель. поэтому либо грамотный “обходчик”, либо вебаста )) blackbugg85, решение за тобой ))) мне очень по душе твоя реализация запуска, но если его в наших краях некому ставить, то буду о вебасте думать.

Добавлено через 3 мин.

кстати попутно, порыв немного инфу про вебасто, нашел что на плате управления есть такая штука как “Штифт накаливания / датчик пламени”, нельзя ли к нему как-то цапануться чтоб обеспечить контроль запуска.

Что лучше MyDean или Road Rover (Головное устройство для фрила) – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER.

Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 591 Регистрация: 8.9.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5 291.

Марка машины: FREELANDER 2/LR2.

Цитата(RomPiter 20.2.2013, 15 22.

Всем здравия Нахожусь в поиске головного устройства для фрила 12 года. Рынок завален подобным барахлом. Но что из этого барахла ничего так, а что так себе?? На мысль создания темы натолкнула По видео достаточно наглядно, но нет уверенности в подлинности написаного, снятого и собранного в статью. Соответственно: у кого есть опыт пользования, сравнения, мнения, поделитсь, не ленитесь.

Ps. Road Rover то же Intro CH чегото там.

у меня такая балалайка, работает безотказно, ставятся все навигации и программы. Единственный минус, не справляется с видео контентом. Но есть более модные и новые например ВОТ. Ковырял недавно его. Экран очень впечатляет, гораздо лучше моего, быстрей, и видео играет без проблем. Рекомендую. Думаю скоро ещё на андроиде что нибудь появится.

Марка машины: Вообще нет авто.

Цитата(navigalkin 3.10.2013, 0 51.

Вот читаю я читаю переписку. Не понимаю, ну что сравнивать, если: 1) аппараты по функционалу то – одинаковые MyDean (завод называется Winca) и Intro (завод называется Roadrover) 2) все, чем они отличаются – это качеством деталей. А именно экрана. Ну и у роад-ровера можно видеть по-русски имя звонящего тебе человека. 3) если кому и интересно сравнивать экран на Winca (слева) и на Roadrover (справа) – рекомендую статью с фотографиями и видео (так и называется Как правильно выбрать головное устройство . Наберите в Яндексе, да прочитайте) Поскольку ссылки на неоплаченные сайты в форуме запрещены, даю просто наводку.

P.S. При чем здесь CARMANI? (если у него Интернета даже нет.

Майдин это китайский завод винка, совершенно верно, но это касаемо штатных устройств И сравнение его с роаддом(он же интро) тут не совсем корректно, это не для наших машин, не для ЛР.

мудин 740 и АЙ7, это корейский завод, собраны девайсы там же, матрица самсунг, Ай7 реально летает на последнем навителе, видео крутит, не тормозит и да, это не штатные устройства(как и кармани)-это просто 7 мониторы, которые штатно ставятся во фрил Спрашивайте, отвечу на все вопросы с ув ВИДЕОСИСТЕМЫ.

Что лучше – парктроник или камера заднего вида Парктроник или видеокамера

Что лучше – парктроник или камера заднего вида? Парктроник или видеокамера.

February 1, 2017.

Присутствие электронных помощников в автомобильном оснащении давно не является диковинкой даже в бюджетном сегменте. Простейшие ассистенты в разных вариациях находят место даже в бюджетных авто и, как правило, все они ориентированы на упрощение функций водителя и повышение безопасности при вождении. Одним из наиболее популярных средств данного типа является видеокамера с задним видом. Она позволяет отслеживать происходящее в так называемых слепых зонах, не отрываться от наблюдения за главным направлением.

Отчасти эти же задачи, но по другому принципу решает парковочный радар. Целевое назначение данного аппарата несколько специализированно, однако это не принижает значимость его функции. Так или иначе, вопрос, касающийся того, что лучше парктроник или камера заднего вида, вполне оправдано стоит перед многими автолюбителями. Для ответа на него следует подробнее разобраться, чем эти системы отличаются и в чем их преимущества.

Общие сведения о парковочном радаре.

Комплект парктроника включает в себя набор датчиков, управляющий блок и фурнитурные элементы, обеспечивающие возможность крепления и связи между компонентами. Принцип работы заключается в ультразвуковом определении сенсорами расстояния до ближайшего объекта. Например, в процессе парковки водитель может контролировать ситуацию через дисплей, на котором отражается информация по данным задних или передних датчиков. В зависимости от модели парктроник на авто может предоставлять информацию и в звуковом формате. Такой вариант оповещения позволяет не отвлекаться на дисплей и вовремя реагировать на сигналы радара. Установка такого комплекта предполагает выполнение физического монтажа датчиков в передних или задних бамперах. Количество и конфигурацию расположения сенсоров выбирает водитель в зависимости от своих предпочтений и навыков вождения.

Что представляет собой камера заднего вида.

По своему принципу действия такая система проще и понятнее. По сути, она обеспечивает трансляцию видеоизображения с проблемной зоны на дисплей. То есть в том же заднем пространстве под бампером или непосредственно в нем крепится небольшая камера, которая подобно видеорегистратору фиксирует происходящее перед машиной. Что касается дисплея, то он может быть представлен и полноценным компактным монитором на панели управления, и миниатюрным экраном в конструкции зеркала заднего вида. Получается довольно простая, но и эффективная конфигурация, которая требует не больше усилий в монтаже, чем парктроник. В то же время парковочная камера заднего вида может интегрироваться в состав штатной системы мультимедиа. В данном случае можно исключить потребность в отдельном дисплее, так как видео будет транслироваться через магнитолу с экраном.

Отзывы о парктронике.

Большинство пользователей парктроников отмечают их полезность, удобство в применении и довольно высокую точность фиксации опасных ситуаций. Иными словами, в качестве информатора парктроник на авто работает достойно и справляется со своими задачами. Однако имеют место и побочные эффекты, которые также следует учитывать.

К негативным факторам использования парковочного радара относят ложные срабатывания и сбои в работе при неблагоприятных климатических условиях. Но если от второго недостатка производители практически избавились в последних версиях, то процент ошибок по-прежнему остается высоким. Поэтому вопрос о том, что лучше парктроник или камера заднего вида, из-за ложных оповещений радарной системы может предполагать ответ в пользу второго варианта.

Отзывы о камере заднего вида.

Именно в качестве ассистента такие камеры не пользуются большим спросом, так как отдача все равно будет зависеть от водителя. Многие пользователи, к примеру, указывают на то, что эффективное применение системы возможно только в случае постоянного обращения внимания на монитор, без которого просто не работает камера заднего вида. Отзывы также подчеркивают, что в условиях непогоды аппарат может быть запачкан грязью, и его функция станет бесполезной. А ведь именно в сложных условиях водители зачастую и прибегают к помощи электроники.

Сравнение преимуществ.

Главным достоинством парковочного радара остается его чувствительность и надежность. Даже если учесть, что его сигналы могут быть ложными в высоком проценте, это практически не сказывается на уровне безопасности. Поэтому как страховщик от столкновений данный аппарат может быть полезен особенно для новичков. В свою очередь, видеокамера имеет большой плюс как простое и эффективное средство передачи картинки из опасной зоны.

Соответственно, вопрос относительно того, что лучше парктроник или камера заднего вида, будет предполагать сравнение по разным эксплуатационным эффектам. Это значит, что первый вариант в виде парктроника подойдет именно для неопытных водителей, желающих себя надежно обезопасить в процессе парковки. А видеокамера скорее устроит опытного водителя, которому просто нужно иметь способ самостоятельной оценки ситуации посредством визуального контроля.

Что дешевле.

Дороже обойдется комплект с датчиками парковки. Причем его стоимость будет зависеть не только от фирмы и технических характеристик, но и от количества сенсорных элементов. Стандартный комплект на 4 датчика представляют стандартные парктроники задние, цена которых может составлять 10-15 тыс. руб.

Ценовая доступность видеокамер в большей степени зависит как раз от технических показателей, среди которых разрешение, форматы съемки и т. д. Но стоимость такого аппарата в достойных по качеству исполнениях составляет примерно те же 10 тыс. руб. Другое дело, что парктроники задние, цена которых варьируется в пределах 12-15 тыс. руб. обычно включают в комплект дисплей. В случае же с камерой заднего вида этот компонент может поставляться отдельно, а его включение повысит ценник еще на пару тысяч как минимум.

Комбинированное решение.

Практически в любом автосервисе при обращении с просьбой обеспечить машину электронным помощником для контроля задней зоны можно услышать заманчивое предложение об установке двух систем одновременно. Иначе говоря, зеркало заднего вида, парктроник, камера и монитор со звуковым оповещением должны будут одновременно работать на задачу информирования водителя об опасности. Но, несмотря на кажущиеся преимущества, этот вариант является наименее удачным, поскольку внимание будет рассеиваться на разные каналы оповещения, а это крайне нежелательно.

Оба решения имеют свои положительные свойства и слабые места, с которыми хорошо знакомы опытные автомобилисты. И практика показывает, что для уверенного вождения наиболее выгодными оказываются простые и доступные для использования системы. Поэтому ответ на вопрос о том, что лучше парктроник или камера заднего вида, чаще всего будет в пользу компактной видеоаппаратуры. Обусловлено это тем, что водитель наглядно оценивает ситуацию в мертвой зоне и быстрее принимает решение. При этом информирование от парковочных датчиков дает лишь частичные и косвенные сведения о возможных опасностях, не позволяет оценить ситуацию комплексно. С другой стороны, начинающим автовладельцам все же рекомендуется использовать радар. Он менее удобен, но в ситуациях неспешной парковки его надежность специалисты ставят на первое место.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

10 загадочных фотографий, которые шокируют Задолго до появления Интернета и мастеров “Фотошопа” подавляющее большинство сделанных фото были подлинными. Иногда на снимки попадали поистине неверо.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

21-летний брошенный хозяином кот получил шанс на достойную старость На закате своей кошачьей жизни 21-летний Тигра был оставлен хозяином в местной ветеринарной клинике. Печальный и растерянный, он не мог понять, почему.

7 секретов людей, у которых всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только по воскресеньям после генеральной уборки? Тогда следуйте этим советам.

Что и требовалось доказать! — установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, отныне оснащается

Fisher111 › Блог › Что и требовалось доказать! — установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, отныне оснащается трансмиссией собственного производства ВАЗ-21807.

18 октября 2016 14:50, Новости.

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее.

Вместо механической коробки передач Renault вазовский седан отныне оснащается трансмиссией собственного производства.

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться(!). Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия.

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин.

Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле . чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская.

( По итогам теста Lada Vesta «Авто также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее.

Так как передаточные отношения изменились . Lada Vesta стала несколько динамичнее.

Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч.

ДАВНО ПОРА УЖЕ БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ.

Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км — ну это смотря КАК переключаться.

Новости | 18 октября 2016 Игорь Владимирский.

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских.

Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan , а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте «зарубил» бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 руб­лей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту В еста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с . а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле . базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

P.S.: Никита 3 часа назад − а на сколько она должна была стать дешевле? на 3 тыс руб? пфф, что мертвому припарка. вот если бы изначально ее ставили, то сейчас конечная стоимость может и была дешевле тысяч на 15.(ТОЧНО!) НО если бы да кабы… 2 Ответить Шурик Шурик R Никита час назад зато на базаре вазовская МКП стоит 30 000 р. а *реновская МКП стоит 70 000 р. Поэтому когда здесь написали про разницу в 3000 р. то просто Нулик не дорисовали.

P.S.S.: интересный комментарий ) с 10.10.2012г. — Приора 2012г. общее впечатление- хорошее, про коробку- молчу, продал 2106, чтоб ее отремонтировать, в сервисе нашли 1000 причин и в конце пожали руку и поздравили с самостоятельной эксплуатацией а/т.с. . на трассе супер- любит скорость, по городу хорошая экономия топлива, зимой были проблемы с запуском, купил книгу о приоре, нашел в каталоге для данного региона тип масла(мобил-1, 0w-40), и завел в — 36 с первого раза, до этого было 5w- 30- лукойл, в коробку залил (эссен 75в-90), как меня колбасило, когда рядом стояли иномарки с открытыми капотами, в общем испытал гордость за отечественный автопром, летом решил масло не менять(-35 и ниже до +30), говорили подтекет через сальники- сейчас август и подтеков нет(было+36.

20.10.2015г. -Хотелось бы добавить кое- что, а накопилось много и времени прошло достаточно, в общем ходовка крепкая- как и оказалось кузов тоже, теперь по коробке — все таки я бы очень хотел что бы этого конструктора коробки — уволили. приняли и опять уволили.

P.S. ПРИМЕР ФРАНЦУЗСКОЙ КОРОБКИ! Источник: Коробка Renault JB3 отзывы Всем привет. После ремонта коробки (тут и тут подробнее) проехал порядка 500 км, всё в порядке. Очень надеюсь, что в коробку больше заглядывать не придётся, ни мне, ни следующим владельцам.

Решил подрезюмировать плюсы и минусы хРеношной коробки.

Минусы: 1. Внутренний ШРУС слева производитель поместил внутрь коробки. Если шрус разваливается, его части попадают в коробку, и без разора КПП их оттуда не достать. Причина: инженерные просчёты французов. 2. Пыльник всё этого же шруса наполнен маслом из коробки, и если порвётся (например, о ветку при езде по говнам), то часть масла из кпп выльется. Причина всё та же: расположение внутреннего шруса внутри МКПП (инженерные просчёты французов.) Хотя, если снизу есть защита, то порвать пыльник ооочень трудно 3. Сальник штока выбора передач меняется только с разбором коробки. Причём, никакой трудности сделать его меняемым снаружи у инженеров не было. Например, сделать разборным маятник, и, открутив его, можно вбить сальник не разбирая коробки. Но маятник сделали одним целым со штоком Причина: инженерные просчёты французов. 4. (Не совсем недостаток кпп.) Слабое стопорное кольцо, держащее стакан внутреннего шруса. Так как этот стакан является частью дифференциала, то при износе сателлитов, они начинают давить на стакан враспорку при трогании с места. Это изнашивает стопор, и он через время вылетает. Я бы не стал связывать это с инженерными просчётами, скорее — агрессивное трогание с места или грязное масло, которое точит сателлиты дифа, и у них появляется выработка. Устраняется подставкой под сателлиты проставочной шайбы и нового стопорного кольца стакана. Ну или радикальное решение — толстая стопорная пластина, которая прикручивается к большой шестерне дифа.

Теперь плюсы: 1. Калёные прочные шестерни. У меня они без проблем переварили иглы подшипника трипоида, ни одного скола или царапины на шестерёнках не появилось. Поэтому первый недостаток кпп частично нивелируется 2. Всё. Больше выдающегося ничего нет.

Вывод: не знаю, какие машины я буду покупать в будущем, но в сторону французских брендов нет желания смотреть. Если тут в одной коробке столько конструктивных недоработок, то что же во французских машинах. )) Да простят меня реноводы, пыжеводы и ситроеды.

Нравится 72 Подписаться.

Что и где клеить Лидеры производителей пленок для автомобилей 3M (Европа и США), KPMF

Audi Q3 ♘ › Бортжурнал › что и где клеить. Лидеры производителей пленок для автомобилей 3M (Европа и США), KPMF (Великобритания) и Hexis (Франция.

Ребят посоветуйте где и что клеить! Брызговики не встали, задумался о защите, как многие уже знают на s line воткнуть штатные брызговики не льзя, решено клеить пленку! был сегодня в RE-Styling, позвонил сказали приезжай заклеим пороги и части зад бампера за 3 часа, перед выездом еще раз позвонил еду, ждите, смогу ли я подождать и сколько продлиться работа, сказали подождать есть где, работы на 3 часа, в итоге уехал без пленки не соли нахлебываши. предложили записаться на др день, а вот что я наковырял по мат части о пленках и т.д.

Антигравийные защитные пленки – специально разработанные прозрачные пленки для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин, потертостей от ДТП, соли и химических реагентов, следов от насекомых. Покупая новый автомобиль или перекрашивая любимый мы невольно задумываемся о его защите. В случае с новым автомобилем мы обязательно его страхуем, еще до выезда на дорогу, устанавливаем надежную противоугонную систему, но почему-то совсем забываем про лакокрасочное покрытие. А ведь на сегодняшний день производители пленок давно позаботились о своих потребителях и выпустили специальные АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНЫЕ пленки. Защитные пленки на два основных вида . полиуретановые и виниловые. Эти виды абсолютно отличаются друг от друга по составу, а в связи с этим они отличаются и по свойствам. Полиуретановые пленки, по своей сути резина, поэтому такие пленки отличаются большой толщиной, особой прочностью и невероятной упругостью. А посему степень защиты гораздо выше, чем у виниловых пленок.

Среди полиуретановых защитных пленок мы выделяем пленку 3M VentureShield, поскольку у нее есть незаменимые конкурентные преимущества перед ближайшими пленками, такими как Ricochet, Durashield, Hexis.

3M Venture Shield (Европа) — толщина защитной пленки 200 микрон, максимальная ширина рулона 1,52 м. это имеет большое значение, в случае полного оклеивания широких деталей кузова автомобиля, таких как капот или крыша, не все производители могут похвастаться такими преимуществами. Изначально антигравийная пленка 3M Venture Shield была разработана для защиты лопастей американских вертолетов, участвующих в операции “Буря в пустыне”. 3M одна из немногих корпораций в мире, которой насчитывается более 100 лет. Девиз компании это инновации и качество. Компания 3M вкладывает огромные силы и средства в тестирование и сертификацию выпускаемой продукции.

Антигравийная защитная пленка 3M Venture Shield прошла тестирование в жестких погодных условиях. Верхний слой покрыт специальным лаком, что придает ей особую глянцевость и защиту поверхности самой пленки. Пленка подходит для оклеивания автомобиля, и это прописано в сертификате, чего не скажешь о других пленках. 3M гарантирует что пленка не желтеет и не мутнеет при правильной эксплуатации. Клей у пленки очень пластичный и имеет очень хорошие адгезионные свойства, что дает хорошее приклеивание и прилегание на криволинейных поверхностях. Срок службы до 10 лет. Пленка кристально прозрачна и пропускает ультрафиолет, поэтому лакокрасочное покрытие будет выгорать одновременно, это пожалуй единственная из пленок, которая подходит для подетального оклеивания и оклеивания полосами, для защиты только необходимых мест. Пленка легко демонтируется, когда вы сами этого захотите в любой момент, на протяжение всего срока эксплуатации без следов от клея, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Обычно полиуретановые пленки пользуются особым успехом для оклеивания только ударной части автомобиля, таких как капот, бампера, оптика, зеркала, крылья, передняя часть крыши и стойки. Venture Shield в действительности сильно защищает от больших сколов при использовании автомобиля на трассе на высоких скоростях, а также от нюансов при неловкой парковке. Соответственно, кто постоянно сталкивается с повреждениями от веток на даче, гвоздей завистливых прохожих, липы и почек, мы советуем оклеивать автомобиль полностью. Но из-за высокой стоимости материала цена на оклеивание капота, к примеру, начинается от 8 000 рублей, а стоимость полного оклеивания от 100 000 рублей, не каждый рассчитывает потратить такие средства на защиту лакокрасочного покрытия, именно поэтому мы рекомендуем рассмотреть оклеивание виниловыми пленками.

Из всех прозрачных виниловых пленок мы рекомендуем только одну единственную – это KPMF (Великобритания) именно 8-ой серии. Остальные пленки имеют ламинационный эффект и эффект защиты, но демонтировать пленку уже после года эксплуатации будет абсолютно невозможно, клей станет перманентным. Что приведет вас к полному перекрашиванию автомобиля.

Прозрачная виниловая пленка KPMF 88000 имеет толщину 100 микрон, которые способны защитить от мелких сколов и царапин, от повреждений на мойках, от ударов соседних дверей на парковках, от птичьего помета, липы и почек, соли и химических реагентов, от следов насекомых и скользящих ДТП. Если вы используете автомобиль в городских условиях, и лишь изредка выезжаете за город, то такая степень защиты для вас вполне подойдет. И скорость, которую вы набираете не превышает 120 км/ч.

Пленка также абсолютно прозрачна и не будет заметна на автомобиле. Виниловая пленка всегда очень хорошо заворачивается за края детали и держится, чего не скажешь о полиуретановой пленке. По технологии оклеивания полиуретановая пленка укладывается с зазором.

Но если вас все-таки интересует тотальная защита автомобиля полностью, не затрачивая большие средства, то пленки всегда можно скомбинировать. К примеру капот и передний бампер покрыть 3M Venture Shield, а весь остальной кузов оклеить KPMF, такой способ оклеивания очень хочется назвать «и зайцы целы и волки сыты». Еще один из известных нам способов, это покрыть важные для вас детали машины двойным слоем защитной виниловой пленкой.

Производители пленок для автостайлинга! Лидеры производителей пленок для автомобилей 3M (Европа и США), KPMF (Великобритания) и Hexis (Франция). Мы предпочитаем оклеивать пленками 3M и KPMF, исходя из многолетнего опыта, именно по этим пленкам минимальное количество гарантийных обращений.

КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЛЕНКУ.

Пленка наносилась по технологии, значит и снимать ее необходимо по технологии, желательно профессионалами, но можно и самостоятельно, но в любом случае аккуратно и медленно. Без повреждения лакокрасочного покрытия можно снять только некоторые серии пленок 3M и KPMF. Серии Scotchprint и Di-noc 3M, и 8-я серия пленок KPMF. От снятия остальных пленок останется очень много клея, который придется снимать воздействием бензина или жесткого химического состава, пластиковыми карточками, не повредить лак в этом случае крайне сложно. И после демонтажа клея необходима будет абразивная восстановительная полировка, что является дорогостоящей услугой. А в некоторых случаях, клей станет перманентным и снять его можно будет только при использовании наждачной бумаги. КАКИЕ ПЛЕНКИ ЗАЩИЩАЮТ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

Для начала, только те пленки, которые легко демонтируются в любой момент всего срока эксплуатации без остатков клея. Второе- это толщина пленки, степень защиты, соответственно, зависит напрямую от толщины. В условиях городской эксплуатации на малой скорости защиту ЛКП обеспечит и виниловая 8-я серия KPMF 100 микрон. В случае попадания большого камня на трассе, скользящего ДТП спасет только полиуретан 3M Ventureshield 200 микрон. Соответственно непрозрачные пленки, созданные специально для оклейки авто, о которых речь шла выше, также защитят лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Серия Scotchprint 3M толщиной 100 микрон и серия Di-noc толщиной 225 микрон. Литая или каландрированная пленка.

Для качественного оклеивания автомобиля на долгий срок подходит только литая пленка, поскольку из-за особенностей производства не дает усадку ни через неделю после оклейки, ни через год.

Желтеет ли прозрачная пленка.

Желтеет, если не правильно ухаживать за автомобилем. От реагентов, которыми покрывают дороги в зимнее время, если автомобиль не мыть вовсе или мыть редко пожелтеет не только пленка, но и лакокрасочное покрытие. В данном случае, мы считаем, что лучше пусть желтеет пленка, чем потом потерять деньги при продаже автомобиля или его перекраске. Также важно мыть не на тех мойках, где в погоне за прибылью, используют китайский дешевый шампунь или хороший шампунь разводят так, что никаких отчищающих свойств не остается, а производится только пена. Также пленка 3M Ventureshield сверху покрыта слоем лака, что дополнительно защищает пленку от повреждений и желтизны.

Действительно ли прозрачную пленку не видно.

Да, не видно, прозрачные защитные пленки абсолютно прозрачны. Из 99 процентов клиентов, когда проводился тест, где мы просили найти оклеенный автомобиль или оклеенные детали автомобиля визуально, всегда ошибались. Единственный нюанс, это белые автомобили. Под некоторыми углами из-за особого преломления света пленка немного видна, но это не настолько заметно, насколько станут заметны сколы и царапины. Грунт у белых автомобилей всегда темнее базы. Существует один великолепный выход – это полная оклейка машины.

Как наклеить виниловую пленку самому.

Оклеивание виниловой пленкой дело очень кропотливое, сложное и серьезное. Для этого нужно обладать определенными навыками, знанием технологии и опытом неменее полугода, чтобы научиться клеить качественно. Если вас устроит любой результат, главное, что своими руками, то пожалуйста! Если вы хотите оклеить автомобиль хорошо, то доверьте решение этого вопроса профессионалам, вы столкнетесь с такими проблемами, как разбор автомобиля, оклейка деталей со сложной геометрической формой, с резкой по кузову очень острым ножом, с обжигающим феном, с кучей потраченного времени и нервов, а также испорченного дорогостоящего материала.

3 года Пробег 1160 км Метки: стайлинг.

Нравится 17 Подписаться.

Что значит сигнализация с обратной связью

Что значит сигнализация с обратной связью.

Откровенно говоря, нет еще такого замка, который нельзя было бы открыть и нет такой сигнализации, которая давала бы стопроцентную гарантию безопасности автомобиля. Но человек живет надеждами на лучшее, поэтому и покупает охранные системы в надежде, что однажды они спасут машину от угона. Как бы там ни было, а автомобильные сигнализации востребованы и чем навороченнее и дороже система, тем, по идее, большую степень безопасности она должна обеспечивать. С одной из таких систем мы познакомимся прямо сейчас.

Сгнализация с обратной связью, что это.

Исходя из названия, автомобильная сигнализация предназначена для оповещения владельца, а некоторые модели и весь квартал, о попытках несанкционированного проникновения или угона. Существует масса моделей и разновидностей охранных систем, но нужно понимать, что большинство из них, если не все, не дают полной гарантии сохранности техники. Самые простые модели сигнализаций могут только визуально или звуковыми сигналами сообщать о том, что машиной кто-то заинтересовался. Таких систем осталось мало, поскольку их эффективность на довольно низком уровне.

Что значит сигнализация с обратной связью и какие у неё преимущества по сравнению с недорогими охранными системами, мы выясняем на примерах самых популярных устройств. Обратная связь подразумевает информирование владельца более прогрессивными средствами, чем вой сирены или включение фар. При возникновении подозрительной ситуации, система с обратной связью подаст сигнал на пульт управления или мобильный телефон, причём сделает это быстро, точно покажет, какой участок автомобиля под угрозой, но каждая из систем может обладать разным функционалом.

Комплексные меры безопасности.

Самое эффективное обеспечение безопасности машины возможно только при использовании всего комплекса средств охраны.

это в первую очередь, штатный иммобилайзер.

средства механической блокировки.

сигнализации, по возможности, последних разработок.

Именно такие устройства с обратной связью способны выдать на расстоянии полную картину и о текущем состоянии автомобиля. Сигналка точно покажет зону, которая подверглась вмешательству, оповестит об атаке по мобильному телефону. Для контроля над автомобилем разные модели сигнализаций предлагают либо светодиодный брелок, где каждому участку автомобиля соответствует свой диод, либо брелок с жидкокристаллическим дисплеем. На нем также показаны места постороннего вмешательства, но уже более наглядно и красочно.

Дополнительные функции сигнализаций.

Кроме своих основных функций, система может выполнять массу полезной работы, в зависимости от модели устройства и стоимости. Также существует определённый список необходимых для нормальной и эффективной работы функций и характеристик. Их стоит рассмотреть подробнее и они гораздо важнее, чем сервисные опции и опции комфорта.

Так, радиус действия сигнализации может быть как в пределах 700 метров у самых недорогих устройств, так и до двух с половиной километров у более мощных охранных систем. Конечно, никогда не будет лишним некоторый запас по радиусу действия, однако переплачивать серьёзную сумму, если автомобиль, как правило, паркуется в определённом месте на стабильном удалении от дома хозяина, едва ли есть смысл.

GSM-модули и автозапуск.

Неплохой дополнительной опцией обратной связи может быть система GSM оповещения. Она работает довольно просто. В автомобиле, наряду с датчиками обычной, стандартной сигнализации, устанавливается GSM-модуль. Он принимает сигнал от блока управления сигнализацией в случае срабатывания одного из датчиков и тут же посылает на телефон хозяина sms о попытке проникновения или угона. Такая система хороша тем, что она работает независимо от того, на каком удалении находится телефон хозяина. Главное, чтобы и автомобиль и владелец были в зоне покрытия оператора связи.

Они могут предоставить не только простейшую информацию о работе датчиков, но и полностью контролировать техническое состояние автомобиля, считывать все показатели о температуре двигателя, салона, напряжения в бортовой сети, а также точно определять место расположения автомобиля, если возникнет такая необходимость. Стандартом для современных охранных систем стало наличие таких функций.

автозапуск двигателя по расписанию либо по команде с пульта управления.

наличие центрального замка.

датчики удара.

датчики угла наклона и перемещения автомобиля во всех плоскостях.

блокировка двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, системы питания и тормозов автомобиля.

Основные производители охранных систем, цены.

Среди производителей сигнализаций с обратной связью и автозапуском сложно выделить лидеров только по цене. Каждая из компаний стремится добавить ту или иную функцию, увеличить радиус действия. Однако среди бюджетных решений с более-менее достойным функционалом отмечают питерские сигнализации Starline с обратной связью, их цена — от 18 до 45 тысяч рублей, в зависимости от количества функций. Также неплохо себя показали недорогие Pandora, от 13 000 рублей, ШерХан, Призрак и некоторые другие модели.

Для корректной работы охранной системы лучше всего воспользоваться услугами профессиональных установщиков, поскольку без тонких знаний особенностей каждой из систем, установка сигналки своими руками не гарантирует ее корректной работы. Удачных всем дорог и безопасных стоянок.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91 Способы решения проблемы – Твой автопульс

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы.

Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала же!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Озадачивает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал пару раз минут за 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91 . зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чувствительность: Столкнувшись с фальшивым срабатыванием, в первую очередь надо попробовать отрегулировать настройки датчика. Возможно, он слишком чувствителен и реагирует даже на проехавший мимо тяжелый автомобиль. Даже если «до того» все работало нормально и было выставлено как надо, настройки могли просто сбиться по не зависящим от вас причинам.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки.

слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше.

ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от так установленного Starline ждать не приходится.

крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам.

Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, в холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявленная несколькими автовладельцами причина – и намокание замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели.

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Другие причины: Самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «пляски с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят.

Интересную закономерность заметили некоторые пользователи: если в авто оставлен телефон со включенной ICQ – срабатывания случаются, пока не отключить функцию. Понятно, что на ночь мобильник никто в салоне не оставит, но если такое явление наблюдается, надо присмотреться к своей starline повнимательнее: такого быть не должно, и появление этаких капризов может предвещать предстоящие проблемы.

Логический вывод из всего сказанного: перед тем, как ломать голову, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, нужно выяснить, почему он это делает.

Как проверить датчик скорости? Простые способы.

Список причин почему может не работать парктроник.

Как настроить сигнализацию StarLine на автозапуск? + Прочие фишки.

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины.

Что делает функция LOUD в штатной магнитоле – PEUGEOT – форумы на

Что делает функция LOUD в штатной магнитоле.

Вопрос к тем кто знает. Короче, никогда не включал, а тут товарищ один мне объяснил, что включается при этом некая тонкомпенсация, а не просто чутка погромче будет. Ощущения такие, что действительно стало почетче и поприятнее звучать но при этом шумы появились (слушал французскую певицу 20-х годов прошлого века). Что это за хреновина такая и что она делает.

А еще – кто как настраивает магнитолу? У меня, например высокие +3 низкие +3 вперед/назад 0 лево/право 0 :)) сейчас вот loud включил.

Обсуждение закрыто модератором.

Искал LOUD в штатной магнитоле RD4- не нашёл. А шумы на записи 20-х годов ХХ века – это же граммофонная запись, там шумы должны быть.

Мои пять копеек. тонокомпенсация – фишка, усиливает quot;низы quot; и quot;верха quot; при слабом приеме антенны или неважной записи дицка. Но включают все, один раз и навсегда, ибо так звук лучше, особенно если quot;долбежка quot; какая нибудь. Если LOUD включить, то quot;Бас quot; и quot;тембр quot; надо уменьшать. У меня, например +1 и 0 соответственно.

Re:И Мои пять копеек. gt; тонокомпенсация – фишка, усиливает quot;низы quot; и quot;верха quot; при слабом приеме антенны или неважной записи дицка. +++ Cлабый прием и антенна здесь ни при чем, ТК поднимает верхи и низы при малом уровне громкости ( именно УСТАНОВЛЕННОМ регулятором громкости) А причина – ухо среднего человека при малом уровне звукового давления хуже воспринимает низкие и высокие частоты, что воспринимается как изменение частотной характеристики. Это именно КОМПЕНСАЦИЯ. При большом уровне громкости ТК влияния не оказывает. Но включают все, один раз и навсегда, ибо так звук лучше, особенно если quot;долбежка quot; какая нибудь. Если LOUD включить, то quot;Бас quot; и quot;тембр quot; надо уменьшать. У меня, например +1 и 0 соответственно.

О! Вот оно, спасибо, наконец-то понял. gt; +++ Cлабый прием и антенна здесь ни при чем, ТК поднимает верхи и низы при малом уровне громкости ( именно УСТАНОВЛЕННОМ регулятором громкости) А причина – ухо среднего человека при малом уровне звукового давления хуже воспринимает низкие и высокие частоты, что воспринимается как изменение частотной характеристики. Это именно КОМПЕНСАЦИЯ. При большом уровне громкости ТК влияния не оказывает.