Штатная магнитола mitsubishi pajero 4 с навигацией gps android 4 на мицубищи паджеро штатное

ШТАТНЫЕ МАГНИТОЛЫ по марке авто.

– Captiva (2012.

– Captiva (06-11.

– Santa Fe (2012.

– Santa Fe (06-11.

– Starex H1 (07-16.

– Lancer X (2011.

– Lancer X (07-10.

– Outlander (2012.

– Outlander XL (07-12.

– Pagero Sport (2013.

– Pagero Sport (08-13.

– Pagero 4 (2006.

– Qashqai (2014.

– X-Trail (2015.

– X-Trail (00-15.

– Gravd Vitara.

– Land Cruiser Prado 150 (2014.

– Land Cruiser Prado 150 (09-14.

– Land Cruiser Prado 120 (02-09.

– Land Cruiser 100.

– Land Cruiser 200.

– Transporter.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАГНИТОЛЫ.

Подписаться на канал YouTube.

Штатная магнитола для Mitsubishi Pagero 4 мультимедиа с навигацией на Android 4 / Windows CE.

Мультимедиа для Pagero 4 это штатная магнитола для мицубиши паджеро 4, может работать на операционных системах Android и Windows CE. Штатные головные устройства корректно работают с другим электрооборудованием автомобиля. Блок GPS встроен прямо в корпус штатной магнитолы и позволяет пользоваться навигацией я и различными навигационными программами. При подключении модема возможен выход в интернет, в головное устройство на андроиде позволяет делать это посредством wi-fi. К головному устройству для мицубиши паджеро 4 подключается различное дополнительное оборудование, что позволяет воспользоваться всеми функциональными возможностями акустической системы. Штатная магнитола для Mitsubishi Pagero 4 полностью подходит по форме и цвету, все основные подключения происходят разъем в разъем.

Штатное головное устройство для Mitsubishi Pagero 4 (2014.

Головное устройство предназначено для установки на Mitsubishi Pagero 4 2014, 2015 годов. Подходит для модельного рядя мицубиши, поддкрживает управление с руля.

Redpower 12239: 24000p.

Штатные магнитолы Volkswagen с навигацией

SELECT DISTINCT `product_name`,`products_per_row`,`category_browsepage`,`category_flypage`,`#__ _category`.`category_id`, `#__ _product`.`product_id`,`product_full_image`,`product_thumb_image`,`product_s_desc`,`product_special`,`product_parent_id`,`product_publish`,`product_in_stock`,`product_sku`, `product_url`, `product_weight`,`product_weight_uom`,`product_length`,`product_width`,`product_height`,`product_lwh_uom`,`product_in_stock`,`product_available_date`,`product_availability`,`#__ _product`.`mdate`, `#__ _product`.`cdate` FROM (`#__ _product`, `#__ _category`, `#__ _product_category_xref`,`#__ _shopper_group`) LEFT JOIN `#__ _product_price` ON `#__ _product`.`product_id` = `#__ _product_price`.`product_id` WHERE `#__ _product_category_xref`.`product_id`=`#__ _product`.`product_id` AND `#__ _product_category_xref`.`category_id`=`#__ _category`.`category_id` AND `#__ _product_category_xref`.`category_id`=57 AND ((`#__ _product`.`product_id`=`#__ _product_price`.`product_id` AND `#__ _shopper_group`.`shopper_group_id`=`#__ _product_price`.`shopper_group_id`) OR `#__ _product_price`.`product_id` IS NULL) AND `#__ _shopper_group`.`default` = 1 AND `product_parent_id`=0 AND `product_publish`=’Y’ AND `category_publish`=’Y’ GROUP BY `#__ _product`.`product_sku` ORDER BY `#__ _product_price`.`product_price` ASC LIMIT 0, 200.

Штатные магнитолы Volkswagen.

В данной категории представлены штатные магнитолы Volkswagen для автомобилей Volkswagen Passat, Golf, Polo, Tiguan, Touran, Amarok, Touareg и др. построенные на базе Android и WinCe. Предназначены для замены автомагнитолы установленной с завода, сохранив при этом дизайн интерьера автомобиля и расширив возможности аудиосистемы. При установке штатной автомагнитолы на автомобили VW Вы получаете настоящий мультимедийный комплекс, оснащенный большим сенсорным экраном, навигацией GPS, проигрывателем DVD, большинство моделей автомагнитол для VW оснащены встроенным ТВ-тюнером и громкой связью Bluetooth. Штатные магнитолы VW созданы с учетом всех особенностей автомобилей Volkswagen Passat, Golf, Polo, Tiguan, Touran, Amarok, Touareg и др. подключаются через штатные разъемы “pin-to-pin” и управляются через сенсорный экран или с кнопок управления на руле. Гарантия на все купленные у нас магнитолы 12 месяцев.

Купить штатную магнитолу для Volkswagen Вы можете самостоятельно добавив выбранные товары в корзину и пройдя процедуру оформления заказа, или позвонив нам по телефону +7 (495) 988-32-29.

Штатная магнитола Carmedia KD-7006 на базе Android 5.1 для Volkswagen Touareg 2002-2010, T5 Caravelle/Transporter 2003-2009, Multivan 2003-2015. RockChip RK3188 1.6GHz Quad-Core (четырехъядерный), Оперативная память 1Гб, Встроенная память 16Гб.

Штатная магнитола Android Redpower 21004 B8 для Volkswagen, Skoda. Процессор 4 ядра 1.6 ГГц, Оперативная память 1Гб, встроенная память 16Гб.

Штатная магнитола Carmedia KD 1015 на базе Android 5.1 для Volkswagen Tiguan 2011+. RockChip RK3188 1.6GHz Quad-Core (четырехъядерный), Оперативная память 1Гб, Встроенная память 16Гб, без DVD.

Штатная магнитола Carmedia KD 1011 на базе Android 5.1 для Volkswagen Passat 2005-2015 (B6, B7), Passat CC 2012-2015. RockChip RK3188 1.6GHz Quad-Core (четырехъядерный), Оперативная память 1Гб, Встроенная память 16Гб.

Штатная магнитола FarCar R042 на платформе S130R Android 5.1+ для Volkswagen Touareg 2002-2010, Multivan 2008.

Что такое центральный замок в автомобиле все данные

Что такое центральный замок в автомобиле.

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители. Когда на пороге стоит «Новый год», так и хочется вспомнить все, что происходило до этого момента, это как «День рождение», но для планеты, на которой все мы живем. Касаемо автомобиля сегодня я вижу огромный прогресс. Ну вот вспомните еще десять лет назад нам приходилось ждать пока каждый из пассажиров покинет салон машины чтобы закрыть ее изнутри. Сейчас благодаря современным механизмам, мы можем сделать это даже с приличного расстояния. Однако не все водители знают , что такое центральный замок в автомобиле и для чего он вообще существует.

Без сомнения, подобное устройство значительно повышает уровень комфортности транспортного средства. Конечно, оно не никак не повлияет на управляемость автомобиля, его экономичность и экологические качества, но одним махом заблокировать все замки в машине, включая бензобак сможет без проблем. В современных реалиях функция ой как востребована, поэтому советую обратить внимание на публикацию всех тех, кто еще не успел купить систему центрального замка для машины. Ведь именно в ней вы узнаете все тонкости работы современного механизма блокировки дверей. Кстати, чем не новогодний подарок для самого лучшего «железного друга.

Виды систем.

Начнем с разновидностей подобных устройств. По типу управления центральные замки разделяются на два типа.

Ручной – когда команда в блок управления передается при повороте ключа в двери, после чего открываются все замки.

Дистанционный – как таковой центральный замок здесь отсутствует, система активируется нажатием кнопки на пульте управления, который посредством радиопередатчика отправляет запрос напрямую в центральный блок, радиус действия установки достегает 10 метров.

Большинство современных автомобилей отдают предпочтение второму виду, ведь несмотря на то, что их цена несколько выше чем у первых, они более функциональны и удобны в эксплуатации.

Принцип работы и устройство.

Автомобильная система центрального замка состоит из сложных электроприборов, с помощью которых и достигается итоговый результат. Вот как они выглядят.

Концевой выключатель.

Блок управления.

Знаю, так и хочется сказать, что это такое? Сейчас постараюсь объяснить принцип работы всех составляющих. На самом деле все функционирует так, как работает наша армейская структура. Смотрите сами, схема выглядит следующим образом. За открытие и закрытие дверей отвечает концевой выключатель, а блокировка ложится на плечи микропереключателя, оба механизма подчиняются непосредственно центральному блоку управления и самодеятельности не проявляют. То есть, они активируются только после того, как дверные датчики отправят данные в бортовой компьютер, а тот, выполнив анализ полученной информации даст соответствующую команду.

Только после этого за дело берется «обычный рядовой» – актуатор. Он состоит из небольшого электродвигателя с постоянным током и редуктора, которые выполняют непосредственное влияние на положение замочного кулочка. Другими словами, вся черновая работа ложится именно на него. Безусловно генерал в этой электрической «армии», который и раздает всем распоряжения – это ДУ пульт. Подключение системы на автомобиль просто и понятна.

Первым делом определите достойное место блоку управления, в качестве источника напряжения для него сойдет и обычная магнитола. От «мозга» системы растяните провода к каждой двери, багажнику ну и если потребуется бензобаку. После, согласно инструкции, смонтируйте все элементы в конструкцию двери, соедините проводами с блоком и можно проверять. Советую не торопиться ставить обшивку на дверь, сперва убедитесь в работоспособности системы.

Наверное, вас интересует, а что же делать если придет в голову установить какую-либо охранную систему. Судя по всему, о том же думали и производители, ведь любая сигнализация может взаимодействовать с современным центральным замком благодаря совместимости последних.

Уход и обслуживание.

Как таковая процедура ухода за подобной системой отсутствует. Однако в зимнее время особенно после очередной мойки лютый мороз способен парализовать работу актуатора и тем самым всего замкового механизма, что соответственно заблокирует доступ к автомобилю. В такой ситуации многие думают-гадают, как разморозить механизм? Не стоит доводить до этого, а лучше выполнить несколько профилактических действий, которые помогут избавиться от следов влаги.

«Бывалые» автомобилисты рекомендуют после посещения автомойки оставить заглушенную машину на улице ровно на один час. За это время, вы должны периодически приводить механизм в действие, думаю раза три будет достаточно. Таким образом, удастся избежать проблем с доступом к автомобилю после морозной ночи.

Также советую изначально понимать, что центральный замок не вечен. Так, ресурс того же актуатора составляет порядка 10 тысяч открытий и закрытий двери. После чего обязательно появятся какие-то неисправности от заедания, до полного выхода из строя. Ремонт данного узла заключается в замене устройства. Процедура несложная и доступна водителю любого уровня технической осведомленности.

Главный вопрос интересующие вас выглядит так, сколько стоит центральный замок? За смешные пять сотен рублей сегодня можно приобрести функциональный замок на четыре двери, что согласитесь совсем недорого Ну вот в принципе и все, добавить больше нечего. Хочется верить, что теперь вы имеете общее представления о центральном замке как таковом. Низкий поклон и всего доброго.

Что такое Вебасто обзорная статья

Что такое Вебасто.

Вебасто – небольшое (25×10×17 см) цифровое устройство, предназначенное для обогрева двигателя еще до его запуска. Иными словами, Вебасто называют любой предпусковой подогреватель мотора (о том, как его сделать своими руками читайте и смотрите тут.

Почему именно такое название.

В поисках ответа на вопрос «что такое Вебасто?» в интернете, вы вполне возможно выйдете не на определение предпускового подогревателя, а на одноименную немецкую компанию «Webasto AG», занимающуюся выпуском подобных устройств.

Это неудивительно, ведь именно она была первопроходцем в этом деле, и именно ее именем, ставшим сегодня нарицательным, называют все предпусковые подогреватели. Ну, привыкли наши люди к отсутствию альтернативы, тут ничего не поделаешь. Хотя сегодня, стоит признать, ее более чем достаточно.

Принцип работы Вебасто.

Монтируется Вебасто в моторном отсеке, под капотом либо бампером. Его теплообменник присоединяется к охлаждающей системе двигателя автомобиля, система подачи топлива – к топливному баку, а электроника Вебасто – к бортовой сети машины. В салон авто выводится специальный таймер. Именно с него или пульта ДУ и производится запуск предпускового подогревателя двигателя в нужный момент.

Вместе с запуском устройства в камеру сгорания Вебасто подаются горючее и воздух. При смешивании этих двух компонентов топливо воспламеняется и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Благодаря работе насоса отопителя далее эта теплая жидкость начинает свое движение по контуру двигателя, постепенно его нагревая вместе с радиатором. Кроме того при запуске Вебасто происходит автоматическое включение вентилятора авто, что приводит к одновременному нагреванию (вместе с двигателем и радиатором) салона. Главное, чтобы печка в такие минуты была повернута на «тепло.

Но нагревание это не длится бесконечно. Температура контура движка постоянно мониторится электроникой. И как только она начинает превышать пороговую, аппарат сначала уменьшает силу нагрева, а после и вовсе отключается на некоторое время – пока температура контура не станет ниже порогового значения.

За час на всю свою работу Вебасто расходует всего пол литра топлива, а если учесть, что для достаточного прогрева машине нужно времени раза в три меньше, то все достоинства предпускового подогревателя становятся более чем очевидны.

Основные достоинства Вебасто.

Экономия личного времени водителя: запуск подогревателя возможен дистанционно, а значит, можно не спешить выходить из дома зимой и делать это на минут 15-20 позже.

Исключение «холодного запуска» двигателя и всех проблем из него вытекающих из вашей жизни. Продление ресурса мотора.

Экономия топлива: на холостых оборотах непрогретый двигатель расходует куда больше топлива, чем самый прожорливый предпусковой подогреватель.

Возможность беспроблемно запустить двигатель вне зависимости от силы мороза на улице (исключение здесь могут составлять лишь дизельные автомобили, заправленные некачественным топливом.

Рекомендую прочитать.

Черная крыша на авто, виниловые наклейки – АвтоПро, Москва

Черная крыша – наклейка на авто.

Одним из видов стайлинга автомобиля является создание черной крыши. С помощью черной глянцевой пленки можно имитировать вид панорамной поверхности. Конечно, вы не сможете полюбоваться свободным движением облаков или чистым голубым небом, но автомобиль будет смотреться очень эффектно.

Имитировать панорамную поверхность можно на любом авто — главное ее цвет! На машинах светлых (белая, бежевая, серая) и ярких цветов (красная, синяя, желтая. ) глянцевая черная крыша смотрится превосходно! И только на авто черного цвета она будет смотреться невыразительно. Но вы не переживайте, для каждой машины мы подберем эффектное решение – вы будете довольны.

Как создается на авто черная крыша.

Наклейки на авто дарят большие возможности любителям внешнего тюнинга. Ламинация с помощью черной пленки создает эффект панорамного вида.

Для имитации панорамной крыши используется качественная виниловая пленка известных фирм Oracal или KPMF. Срок службы покрытия составляет до 7-ми лет. Предпочтения отдаются материалам карбон, глянец, матовому.

Пленки, используемые для ламинирования автомобилей, имеют более 50 оттенков, включая также МАТОВЫЕ ЦВЕТА, КАРБОН, металлики, перламутр, хамелионы и многие другие фактуры.

Наклейки на авто изготавливаются из надежных пвх материалов. Они не реагируют с лакокрасочным покрытием и без последствий удаляются с него. После нанесения на авто виниловые наклейки создают потрясающий визуальный эффект. При этом такой тюнинг будет служить не только украшением вашего автомобиля, но и защитит от сколов и царапин.

Особенности технологии.

Наклейки на машину изготавливают для каждой модели индивидуально. Связано это с тем, что покрытие необходимо подгонять под размеры кузова. Это одно из главных условий долгой службы виниловых наклеек и их гармоничного вливания в общий вид автомобиля.

Винилы на авто не прихотливы в эксплуатации, не требуют особого ухода. Если покрытие потеряло былой блеск или было повреждено, восстановление виниловой пленки на крышу автомобиля поможет его освежить.

Черная матовая и глянцевая пленка на крышу автомобиля.

Используя черную матовую и глянцевую пленку на крыше, специалисты, работающие в нашей студии, помогут создать для вашего автомобиля неповторимый облик. Крыша, капот, передний и задний бампера и багажник, затянутые качественными покрытиями, придадут вашему любимцу по-настоящему агрессивный и «жесткий» дизайн. Учитывая подверженность перечисленных элементов кузова всевозможным внешним воздействиям, для оклейки автомобилей мы применяем только высококачественную пленку от надежных производителей. Черная пленка на авто надежно защитит кузов от возникновения царапин и сколов, а также воздействия химических реагентов, применяемых на зимних дорогах.

Использовав виниловые наклейки, вы можете кардинально изменить внешний вид своего автомобиля. Ламинированная черная крыша на авто создаст эффект панорамного вида – обычно мы используем для этого карбоновую, матовую и глянцевые пленки. Высокое качество аккуратно нанесенной глянцевой черной пленки на авто дает почти полную имитацию стекла, и даже на небольшом расстоянии их тяжело различить.

Красиво? Да! Стильно? Да! Технологии не стоят на месте, и придать машине представительский вид, имитируя панорамную поверхность, стало возможным с появлением виниловых черных пленок. Нельзя надеяться, что имитация прозрачной крыши сделает ее прозрачной на самом деле. Это нереально. И пусть, находясь в салоне, вы не увидите прямо над головой дождя, солнца и неба – зато внешний вид вашего авто с черной глянцевой панорамной крышей привлечет внимание своей элегантностью.

Крайне эффектно панорамная имитация выглядит на автомобилях разных цветов. Тут все дело в контрасте между цветом авто и черной крышей: серебристые, белые, красные, бежевые и другие цветные автомобили с черным покрытием сверху выглядят на удивление солидно.

Стоимость оклейки автомобильной крыши – от 3500 руб. Наша команда выполнит работу качественно. Приезжайте к нам с 09.00 до 22.00 в любой день недели, мы будем рады вам помочь.

Имитация карбона.

Еще один способ облагородить свое авто – обтянуть его пленкой, имитирующей карбоновое покрытие. Поверхность предстанет перед вами в виде черно-серого полосатого полотна (с мелкими или крупными ячейками – это зависит от вида покрытия). Так как отделка натуральным карбоном часто невозможна из-за слишком высокой цены на этот материал, такая пленка дает возможность сделать шикарный тюнинг по очень демократичной цене.

Штатная магнитола Winca S90 Шкода Октавия а5 – на самых выгодных условиях, «Magnitola-Auto»

Штатная магнитола Winca S90 для Skoda Octavia A5.

Наш интернет-магазин рад представить Вам штатную магнитолу для Skoda Octavia A5 на самых выгодных условиях. Данное головное устройство – это наиболее простой и удобный способ расширить возможности мультимедийной системы вашего автомобиля.

Штатное головное устройство WINCA K005 для Шкода Октавия а5 предназначено для установки вместо штатной магнитолы вашего автомобиля. Внешний вид устройства выполнен в соответствие с оригинальным дизайном передней панели, что не нарушит внутреннюю стилистику салона. Устройство устанавливается в штатное место и легко подключается к заводским разъемам.

Управление магнитолой WINCA K005 осуществляется при помощи сенсорного дисплея с высоким разрешением и отличным качеством картинки. Высокая чувствительность матрицы делает удобным графическое интерактивное управление.

Так же есть возможность управления с помощью обычных кнопок на панели устройства или подключение к кнопкам управления на рулевом колесе. Магнитола WINCA K005 поддерживает множество современных мультимедиа форматов, обеспечивает чистое и мощное звучание, имеет собственную встроенную память, возможность выхода в интернет для отображения пробок и множество других дополнительных функций. Более подробную информацию о штатном головном устройстве WINCA K005 Шкода Октавия а5 Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: +7 (499) 408-37-32.

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта.

Всего комментариев. 0.

Что такое штатный иммобилайзер

Иммобилайзер. Что это и зачем нужен.

Иммобилайзер – устройство, независимо блокирующее важные электрические цепи.

Само название происходит от слова обездвиживатель , что многое объясняет. В современных охранных комплексах иммобилайзер может играть роль как, непосредственно, обездвиживателя автомобиля, препятствующего запуску двигателя, так и элементом доступа в автомобиль.

В 1996 года в Германии был принят закон, на основание которого, каждый производитель автомобилей должен устанавливать на своё детище препятствующий несанкционированному запуску двигателя иммобилайзер. В этом же году количество угонов сократилось на 10%. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Практически каждый автомобиль, сходящий с конвейера в настоящее время имеет встроенный иммобилайзер. Даже российский автопром, пусть даже через 15 лет, начал заботиться о владельце.

Так что же это такое – иммобилайзер.

Небольшой электронный компонент, подключённый к цепи питания и управления автомобилем, имеющий возможность инициализации владельца и выполняющий функцию блокирования и разблокирования защищённой электрической цепи. Простыми словами – данный компонент определяет наличие хозяина в автомобиле и позволяет запустить двигатель, снимая блокировку.

Как происходит факт инициализации.

Как правило клиент носит в кармане своей одежды, отдельно от основных ключей, небольшую пластиковую метку в которую заключён генератор радиочастоты и источник питания. Зона действия метки весьма ограничена и составляет от нескольких сантиметров до 3-5 метров. Как только хозяин машины удобно усаживается в кресло автомобиля (либо находится в радиусе 2-х метров), блок иммобилайзера получает закодированный сигнал от метки и позволяет запустить двигатель. Если в машине угонщик, у которого нет пластиковой метки, то иммобилайзер продолжает блокировать двигатель, делая запуск двигателя невозможным, либо реализовывая более интересный заложенный функционал, предотвращающий угон.

Помимо метки инициализация владельца может происходить и по другим алгоритмам, например вводом секретного кода на штатной клавиатуре, касанием специальной детали, поднесением дополнительной метки к специальной области, аналогом домофонного ключа, любым устройством, способным оповестить электронным образом иммобилайзер о нахождение в машине её хозяина.

Сам по себе иммобилайзер независим и может получать дополнительные управляющие сигналы от сигнализации, а может нет. Всё это решается установщиком и должно обеспечивать максимальную защиту от угона. Независимо от каких либо полученных дополнительных сигналов – иммобилайзер будет ждать своего основного, по которому сможет инициализировать хозяина, и не запустит двигатель (или не пустит в машину), пока не получит необходимый сигнал. Подчас не штатные иммобилайзеры устанавливаются полностью независимо, за счёт небольших габаритов практически незаметны в автомобиле, доступ до них максимально затруднён. Благодаря применению диалогового кода обмена данными, при котором происходит обратный опрос метки, исключают возможность считывания и повторения комбинации посредством кодграббера.

Штатный иммобилайзер автомобиля достаточно совершенное устройство. Принцип блокировки работы двигателем реализован на высоком уровне. Иммобилайзер, получив сигнал о нахождение в машине хозяина, отправляет пакетные данные в блок управления двигателем по CAN шине (как правило два слаботочных провода в штатном жгуте). Блок управления, получая правильный сигнал, разрешает запуск двигателя.

Иммобилайзер получает сигнал инициализации владельца из чипа, встроенного в ключ зажигания. Несложно понять минусы этой системы. Если угонщику удалось вытащить ключ из Вашей сумки, у него в руках ещё и чип от иммобилайзера. Большое количества несовершенства штатного иммобилайзера описано нами в этой статье. поэтому здесь к этому вопросу возвращаться не будем. Скажем лишь то, что для серьёзной охраны штатный иммобилайзер не пригоден.

Дополнительно установленный на Ваш автомобиль компонент. Отсутствие заранее определённого алгоритма деактивации охранной функции у угонщика – основной показатель нештатной установки. Угонщик не знает по какому принципу осуществляется инициализация владельца, он не знает где установлен иммобилайзер, какие цепи он блокирует, какой алгоритм его работы. Обо всём этом он может только догадываться. Догадка – это не уверенность. Неуверенность – это риск. Всё это спасает от угона автомобиль, если от владельца нет возможности получить необходимые данные. Деактивация правильно установленного и грамотно подключённого иммобилайзера занимает много времени у угонщика и делает угон рискованным и не рентабельным.

Иммобилайзеры с дополнительным функционалом.

Так же как и в блок сигнализации может быть установлен иммобилайзер, так и в блок иммобилайзера может быть установлен как сигнальный, так и поисковый модуль. Разработчики охранных компонентов порой превращают иммобилайзер в мощное охранно – поисковое устройство. В ряде случаев это актуально, в ряде нет. Важно не забывать, что прелесть иммобилайзера в его автономности и изначально заложенном функционале идентификации пользователя, всё остальное – дополнение. Согласитесь, не очень хорошо, если угонщик обнаружит, например, сигнализацию, где бонусом в одном блоке для него будет и иммобилайзер.

Конечно производители позаботились и о таком исходе ситуации, например отключив иммобилайзер, запустить двигатель не удастся, так как управляющее реле ждёт цифровой сигнал, а не замыкание двух контактов, тем не менее мы все помним пословицу про корзину и яйца.

Минусы радиоуправляемых иммобилайзеров.

Если инициализация владельца происходит введением пин – кода на штатных кнопках управления, например на руле, который знает только владелец, деактивация иммобилайзера возможна только механическим путём. То есть его нужно найти и замкнуть провода, необходимые для работы двигателя. В более сложных модификациях найденный блок иммобилайзера угонщику ничего не даст. Иммобилайзер управляет дистанционно установленным реле по защищённому радиоканалу.

Сделать это сложно, дорого и небезопасно. Вряд ли угонщику это интересно. Порой владелец автомобиля, не желая вводить каждый раз пин – код перед поездкой, выбирает иммобилайзер, управляемый меткой. Конечно это преимущество комфорта. Код сканировать и повторить невозможно. Но профессиональному карманнику легко похитить метку, особенно, если автовладелец пристегнул её колечком к ключу зажигания. Бывает так, что отправляясь искупаться на речке владелец оставляет всю свою одежду с меткой и ключом на берегу. а вот пин-код в этом случае он держит в голове.

Арсенал угонщика. Ретранслятор.

Ретранслятор – передатчик сигнала на расстояние. Чтобы работали тысячи мобильных телефонов по всей России необходимы ретрансляторы (вышки с антеннами), передающие сигнал, так как зона действия самого мобильного телефона крайне мала. Этот алгоритм взяли за основу угонщики и получили устройство, считывающее информацию с метки, при нахождении владельца вдали от автомобиля, и передающее на второе устройство, расположенное рядом с машиной.

Принцип прост. Один угонщик находится рядом с Вашим автомобилем, пока Вы выбираете себе костюм в магазине, второй в метре – двух от Вас, якобы оказывает помощь в выборе, выбирает себе костюм, либо просто приятно общается. На самом деле в кармане Вашего незнакомца ретранслятор, передающий сигнал с радиометки, лежащей в Вашем кармане, на ретранслятор подельника, который, в свою очередь, даёт команду иммобилайзеру к запуску двигателя. По сути угонщик ворует первым устройством кодовый радиосигнал метки и передаёт его (ретранслирует) второму устойству, находящемуся рядом с машиной. Получив сигнал, второе устройство отправляет его в эфир. Иммобилайзер получает переданный ретрансляторами сигнал с Вашей метки и отключает охрану, считая что за рулём хозяин. Можно садиться в машину, закрывать дверь и ехать. В следующий раз иммобилайзер начнёт опрос метки после открытия двери, что, естественно, угонщик не сделает, пока не приедет на место.

Вы заметили слабое место угонщика? А если заставить иммобилайзер опрашивать метку не от открытия/закрытия двери, а, например, каждые 5 минут? Через 5 минут угнанный автомобиль остановится и включит сирену не найдя сигнала метки. А если опросить через 2 минуты? Далеко не уедет, а сигнал ретранслятора уже будет недоступен. Вот здесь и кроются тонкости правильного подхода к системе охраны и реальная возможность защитить автомобиль.

Иммобилайзер является одним из важных устройств системы охраны, выбор функционала и установка, произведённые кустарным образом вполне могут быть работоспособными, но вряд ли обеспечат необходимый защитный функционал этого рубежа. Если Вы озадачены покупкой иммобилайзера, свяжитесь с Вашим установщиком для консультации.

Небольшое полезное отступление.

Для полноценной защиты необходим комплексный подход, включающий не только иммобилайзер.

Вот Вам ситуация: через 5 минут угнанный автомобиль остановился, двигатель выключился. Если хозяину автомобиля начать движение к точке остановки машины, даже зная куда уехал автомобиль, то потребуется не мало времени. Как минимум это 5 км. У угонщика есть время. Если, кроме иммобилайзера других защитных мер нет, то угонщик, открыв капот, цепляет краба (предварительно подготовленный комплект проводов и электронных блоков, быстро устанавливающийся в подкапотном пространстве и управляющий двигателем без помощи штатной электроники автомобиля) и уже через 5 минут едет дальше. Он к этому готов. Вы пытались пробежать 5 км. за 5 минут? Даже если гипотетически представить, что Вы добрались до угнанного автомобиля в то время, пока его готовят к продолжению угона, Вы уверены что сможете оказать физическое сопротивление, например трём здоровякам из группы охраны угонщика, следующим на подстраховочной машине сзади.

Приостановите выбор костюма! Получив сигнал тревоги выдвигайтесь к месту парковки автомобиля. Ваш автомобиль должен защищать себя сам, не подвергать риску владельца. В нештатной ситуации свяжитесь с полицией, кратко и ёмко дайте информацию для немедленного реагирования. Не пытайтесь самостоятельно противостоять угону, это опасно.

Давайте представим что Ваш автомобиль, после остановки, не дал возможность доступа под капот.

Если всё же угонщику удалось добраться под капот, то он не смог обычным крабом запустить двигатель.

Если в процессе совершения своих деяний, угонщика ждёт ещё 2-3 сюрприза от установщика.

Если звук сирен настолько резок, что очень сильно привлекает внимание.

А если неожиданно началось задымление и сработала световая сигнализация аналогичная проблесковому маячку полицейской машины.

Угонщик попадает в нештатную ситуацию, к которой не готов. Он начинает волноваться и терять дорогое ему время. Применив 2-5 заготовленных контр мер он не получил результат, а люди уже проявляют интерес к процессу. Не всегда ему выгодно и безопасно продолжить угон, почувствовав риск он бросит задуманное. Результатом всего будет возврат автомобиля законному владельцу.

В теории всё вроде просто, а как это выполнить на практике, да к тому же, чтобы охранный потенциал работал безошибочно, надёжно и точно? Вот именно с этими задачами мы и работаем каждый день, не просто добавляя в автомобиль электронные компоненты, но и согласовывая их алгоритмы работы, тестируя и проверяя надёжность каждого.

Несколько слов про бюджет.

Маловероятно что серьёзный охранный комплекс можно создать за альтернативную стоимость сигнализации и ограничиться, например 10 – 15 тысячами рублей. Стоит понимать, что кроме стоимости компонентов имеет вес и время работы, проведённое за разработкой и установкой охранного комплекса. Подчас это наиболее сложная и важная задача, чем подбор устройств. Стоит внимательно относиться к предложениям о защите автомобиля по невысокой цене.

Сам иммобилайзер не является дорогим устройством, стоимость его будет составлять, в зависимости от функционала, от 1 000 до 5 000 руб. Иммобилайзеры с дополнительным функционалом, конечно дороже. Важнее как будет функционировать это устройство. Порой установка и подключение стоят дороже самого устройства.

В заключение отметим, что нашим клиентам нет необходимости перебирать тонны информации и детально вникать в суть процесса. В данной статье приведена только часть информации, касающаяся иммобилайзеров, полная информация вряд ли бы вместилась и в хорошую книгу.

Мы с радостью делимся нашими последними разработками с Вами и реализуем их на автомобили. Наша задача – не утяжелить автомобиль максимальным количеством устройств, облегчающих Ваш кошелёк, а защитив от угона машину, создать комфорт, спокойствие и удобство нашим клиентам.

Статья подготовлена Дмитрием Симоновым.

Установка парктроника. Как нельзя делать.

Немного о шумоизоляции и лете.

Интеллектуально – психологический угон.

Иммобилайзер. Что это и зачем нужен.

Российский производитель сигнализаций.

Подготовка автомобиля к угону.

Финансовая сторона защиты от угона.

Поиск угнанного авто. Возможно ли.

Важное о штатной системе охраны.

Подробно о механической защите.

Список статей: 1 – 14 из 14 Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все.

ПОДПИСАТЬСЯ НА СТАТЬИ.

Штатное головное устройство Hyundai i40 на базе Android 6

Штатное головное устройство Hyundai i40 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС (Redpower 21173.

2 шт. В некоторых моделях дополнительный USB на лицевой панели.

УНЧ TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4 x 50W/4? Пиковая мощность при четырехомной акустике 4 x 30W/4? @ 14.4V, 1KHz, 10% 4 x 80W/2? Пиковая мощность при двухомной акустике 4 x 55W/2? @ 14.4V, 1KHz, 10% Отличная работа на нагрузке в 2Ом Искажения АЧХ соответствуют классу Hi-Fi 4 линейных аудиовыхода + линейный регулируемый выход на Subwoofer. Эквалайзер НЧ, СЧ, ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud.

В режиме работы 1.2A без сильной нагрузки на динамики. В режиме “Sleep mode” 0.62A – режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания. Напряжение питания 12-24Вольт.

Радио модуль “HD Radio NXP 6686” Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале.

Редактирование названия станций.

Да. Предварительно запустить AS (автомат. поиск), а также режим перетаскивания из RDS строки.

Есть возможность подключения цифрового ТВ тюнера DVB-T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель Redpower DT7 или Redpower DT9 на 4 ТВ антенны.

DVD, AUDIO, MP3 и т.д.

Встроенный модуль Wi-Fi. Все стандарты. Прием траффика со смартфона (поддержка работы устройства точкой доступа). Возможность подключения внешнего модема 3G/Wi-Fi.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом.

Русская тел книга.

Да. Корректный поиск номера и отображение.

Быстрый и удобный, независимый от регистра набора.

Встроенный: Hands-Free, Data, A2DP. Раздельная регулировка громкости. Отображение имени (номера) звонящего, комфортный разговор при парковке ЗХ. А также возможность просмотра карты навигатора.

Проигрывание музыки через Bluetooth.

Да, A2DP Bluetooth.

Да, для передачи данных. Два соединения одновременно. Не прерывая связь Hands-Free.

Bluetooth OBD и TPMS и т.д.

Автомагнитола может работать с двумя каналами передачи данных одновременно через bluetooth. (*Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS android.

Да, работает. Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректное дата и время.

Два режима настройки, а также выбор динамиков автомобиля для голосовых подсказок навигатора (передние или все.

Обучение кнопок руля.

Поддерживаются. На каждую кнопку можно добавить до трех команд. Например: громкость”+”, а долгое удерживание сделать скриншот.

Обучение кнопок лицевой панели.

Можно изменить функции всех кнопок на лицевой панели, а также сделать их мультизадачными.

Есть. Цвет зависит от модели магнитолы и автомобиля.

Входит в комплект, если предусмотрен изначально в комплектации автомобиля.

Камера заднего вида.

Диапазон рабочих температур: от -20 до +70 Диапазон температур хранения: от -30 до +80.

Гарантия и комплект поставки.

Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Комплект поставки: Аппарат, колодка проводов для подключения, GPS антенна, пульт ДУ, SD карта с полезным ПО, гарантийный талон, инструкция Redpower. Обязательно наличие оригинальной брендовой упаковки и инструкции.

Этот товар подходит для следующих моделей автомобилей.

Hyundai i40.

* Товар может не подходить для всех модельных годов указанных моделей автомобилей. Приведены данные заявленные поставщиками.

Дополнительные материалы для данного товара.

Воспользуйтесь услугами нашего установочного центра.

Что такое компонентная акустика ее особенность и установка_1

Что такое компонентная акустика ее особенность и установка.

Начиная модернизацию автомобильной аудиосистемы, любители качественной музыки заменяют существующие устройства. В процессе автомобильного тюнинга невозможно заменить один вид оборудования, любые изменения тянут за собой улучшение других компонентов звуковой системы. Важнейшими критериями при выборе радиотехники становятся качество воспроизведения музыки, цена акустической системы.

Динамики для компонентной акустики.

Профессиональный термин «компонентная акустика» подразумевает динамики с собранными в одном корпусе широкополосными, высокочастотными излучателями. Название, характеризующее отличия коаксиальных и компонентных динамиков, прижилось и торговых обозначениях диффузоров.

компонентная акустика в машине.

Замена низкокачественных штатных динамиков становится первым шагом акустического тюнинга. Не меняя заводской автомагнитолы, можно использовать недорогие коаксиальные динамики (у них высокочастотный диффузор встроен в широкополосный) или двухкомпонентную акустику.

По качеству звучания при отборе сигнала от штатной автомагнитолы бюджетных моделей, различить коаксиальные и компонентные динамики может только специалист. Но даже сравнительно недорогая компонентная акустика в авто работает гораздо дольше коаксиальных динамиков.

2 компонентная акустика (которую правильно называть «двухполосной») в одном корпусе объединяет два диффузора, позволяя воспроизводить как высокие, так и средние частоты. Для фонового прослушивания музыки двухкомпонентной системы достаточно, но высоким требованиям к качеству передачи обертонов она не соответствует.

Полный комплект двухкомпонентной акустики включает.

два твиттера (высокочастотные динамики профессионалы чаще называют «пищалками.

два мидбаса (НЧ/СЧ динамик с диапазоном в 50 Гц 3,5 Кгц.

два пассивных двухполосных кроссовера.

Большинство недорогих штатных магнитол не оборудовано встроенными кроссоверами, которые нужно покупать отдельно. Устройство, объединяющее катушку индуктивности и конденсатор, необходимо для точного разделения частотного спектра.

Читать Как правильно выбрать акустику в автомобиль – Решено.

К этому набору 3 компонентная акустика добавляет два мидренжа, среднечастотных динамика для воспроизведения середины диапазона (частот 150 Гц 1 КГц). Для комплектации трехкомпонентной акустики понадобится и замена двухполосных кроссоверов на трехполосные.

Обе динамические системы воспроизведения звуковых волн предназначены для фронтального размещения (в передней части салона). Устанавливать их можно в дверных панелях (на местах штатных динамиков), над «торпедо», на боковых стойках ветрового стекла.

Создавая трехполосный фронт для третьей пары (мидренжей) нужно продумать место установки. Кроме того, модели мидренжей без фазовыравнивающего наконечника потребуют изготовления объемного корпуса. Чаще всего третью пару динамиков устанавливают на центральном тоннеле салона. Устанавливать мидренжи возле заднего стекла бессмысленно, это ухудшит звуковой объем.

Компонентная акустика в практическом использовании.

Двухкомпонентная авто акустика в машину может улучшить качество и громкость звука незначительно. Для заметных результатов необходимо приобретать и устанавливать качественное головное устройство.

как установить компонентную акустику.

Шире возможности трехкомпонентной акустики, но и здесь значительный скачок качества даст только поканальное усиление. Подключение каждого устройства отдельному каналу четырехканального или восьмиканального усилителя, комплектация системы фильтрами, правильная настройка временных задержек – дают качество, соизмеримое с прослушиванием качественной домашней аудиосистемы.

В нижнем ценовом сегменте лучшая компонентная акустика брендов Audison, Challenger, Kicker, Polk Audio, Alpine стоит $80 $210. К достоинствам недорогих, но качественных динамиков относятся приличная максимальная мощность (до 300 Вт), шелковый купол пищалок, возможность детальной настройки, размер (доступный для установки в штатные места серийных иномарок), совместимость с различными моделями усилителей.

При выборе компонентных динамиков важными характеристиками становятся.

комплектация внешним кроссовером.

алюминиевый диффузор.

мощность магнитов.

литая корзина.

хромированная тыльная часть.

удобство монтажных отверстий.

прочные защитные решетки.

поворотная конструкция твиттера.

Читать Как правильно подключить и настроить акустику в машине.

Достоинствами различных моделей мидбаса отзывы пользователей считают комплектацию дополнительными крепежными, установочными приспособлениями. Для установки на отечественные модели авто важна небольшая установочная глубина.

характеристика компонентной акустики.

Общим недостатком всех компонентных колонок меломаны автозвука считают проявления дефектов частот раздела, недостаточную глубину басов. Конструктивными недостатками отдельных моделей станут короткие провода твиттера, требовательность к точной направленности звука, высокая чувствительность катушек, близкое расположение к сердечнику (проявляется в скрипах после мойки автомобиля). Большие вынесенные кроссоверы могут потребовать специальных гнезд для установки.

Установка компонентных колонок в автомобильном салоне.

Установка динамиков в дверные панели сталкивается с определенными трудностями. Если у вас нет желания переделывать дверную панель, лучше предварительно снять один из динамиков, чтобы ориентироваться на его габариты. Для отечественных моделей (в частности – десятого семейства ВАЗ) установочное место рассчитано под динамики диаметром тринадцать сантиметров. Большинство зарубежных производителей производит качественные компонентные диффузоры размером в 6 дюймов (16 сантиметров.

Кроме того, необходимо переделка систем крепления, которые не препятствуют дребезжанию динамиков.

Для установки нового импортного динамика нужно.

разобрать дверную панель.

срезать установочное место.

подрезать и разогнуть ребро жесткости.

спланировать место установки динамика (лучшим расположением считается смещение к центру салона.

закрыть и заделать технологические отверстия (используется малярный скотч, стекловолокно, эпоксидный клей.

установить комплектный или самодельный подиум под динамик (обязательно плотное прилегание к дверному металлу.

улучшить шумоизоляцию двери (проклеить внутренние поверхности вибропластом или другим шумоизолятором.

установить динамик.

смонтировать кроссовер (устанавливается рядом с мидбасом.

прорезать в дверной панели отверстия под диффузоры, кабеля.

собрать дверь.

укрепить защитные решетки.

декорировать дверную панель снаружи.

Самодельный подиум можно собрать из нескольких фанерных колец различного диаметра (повторяя конфигурацию динамика), скрепленных клеевым соединением. Для нижнего кольца необходимо предусмотреть ушки с отверстиями для крепления. В иномарки новые динамики обычно устанавливают на штатные места. Усовершенствованием может стать изготовление более массивного деревянного подиума.

снятие обшивки в двери авто.

Место установки твиттеров нужно подыскивать индивидуально, в зависимости от салона автомобиля. На «Жигулях» удобным местом может стать треугольник возле регулятора смещения зеркал, хотя в таком расположении немного не хватает высоты звуковой сцены. Выступающий штатный «подстаканник» твиттера можно заменить на самодельный подиум оригинальной формы, склеенный из стеклоткани на эпоксидке. Для провода необходимо проделать отверстие из дверной панели.

установка динамиков в дверь машины.

В широком смысле понятия, выбор компонентной акустики подразумевает замену не только динамиков. Естественный процесс улучшения звука непременно приводит к покупке сначала качественного головного устройства (ресивера, проигрывателя, медиа-системы), для монтажа которой понадобятся новые специальные кабеля. Потом автолюбитель приобретает усилитель для «головы». Следующим этапом становится покупка и установка сабвуфера, для которого тоже нужен усилитель. На этом список устройств для тюнинга автомобильной акустики заканчивается, если не считать переделок шумоизоляции машины.

Читать Автозвук – что это такое и как не ошибиться в выборе акустики.

Бесконечный процесс усовершенствования акустической системы по качеству потребует приобретения более качественных (а значит и дорогих) компонентов. При этом от самостоятельной работы с простыми системами непременно придется перейти к сложным модернизациям салона. Дорогая аппаратура требует разработки грамотных монтажных схем, прокладки кабелей, установки оборудования в багажнике, юстировки звуковых систем. Эти работы квалифицированно выполняют специалисты ателье автомобильного тюнинга.

Что такое компонентная акустика ее особенность и установка.

Штатная магнитола Redpower 21046B на Kia Sorento, c 2002 по 2006 г

Штатная магнитола Redpower 21046B.

Штатная автомагнитола, головное устройство на Android 4.4 для KIA Universal Redpower 21046B.

Порадуйте себя отличным звуком и качественным радиоприемом.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол (Redpower Carpad 3) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много “багов” и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов.

Устройство Redpower 21046B для Kia на Android 4 было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21046B заслуживает особого внимания. Его размер 7 дюймов – это огромное “поле” для работы с устройством и отличный вариант для визуализации в автомобиле. Экран имеет разрешение 1024х600, которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально “заточены” под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. 10,2-дюймовое исполнение экрана магнитолы стало возможным в том числе благодаря исключения из устройства DVD-привода. Но всю информацию можно воспроизводить с обычной USB-флешки! Качество исполнения треков порадует даже самых искушенных слушателей. Установив Редпауэр 21046B . вы увидите, как интерьер салона вашего авто преобразился! Для того, чтобы вы могли с легкостью научиться пользоваться нашими автомагнитолами, мы снимаем видеообзоры и видеоуроки по эксплуатации. Все видеоматериалы вы можете найти на Youtube видеоканале Redpower.

Технические характеристики RedPower 21046B.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон 3,5мм Jack mono используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом). “ОК Google”, “Голосовой ассистент” и так далее.

Да, корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google.