Что такое CAN в автосигнализациях StarLine и зачем он нужен – StarLine Украина

Что такое CAN в автосигнализациях StarLine и зачем он нужен.

Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.

Первый тип – аналоговый способ подключения.

Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.

Второй тип – цифровой способ подключения.

Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот.

Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.

Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка и снятие сигнализации StarLine происходит штатным алгоритмом (с родного ключа или бесключевым доступом) автомобиля, но обязательно происходит авторизация по брелоку-метке. Преимущество этого режима в том, что Вам не нужно доставать ничего лишнего! Он просто должен находится в зоне опроса после снятия с охраны для авторизации, которая происходит в течении короткого времени. Более подробно можете ознакомиться в статье – Slave-режим или чего опасаться.

А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN блокировка двигателя и iKey бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя.

Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.

Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine Вы можете посмотреть здесь.

Понравилось? Расскажи друзьям.

Что такое «Гелендваген» или «Гелик» Подробная информация фото

Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото. Читай и запоминай.

Недавно пришло такое письмо.

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию.

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше.

Для начала как обычно определение.

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник . Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме . большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет.

А как же Мерседес – Гелендваген.

Слово немецкое и уж так повелось что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.

Модификации Геликов от Мерседес.

Все же модификация на данный момент всего две.

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/ W461 . Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Так почему так не называют другие авто.

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно.

Вот почему сейчас будут надписи на бортах либо «4Х4», либо «OF-ROAD» по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН.

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

Что поставить на Duster – Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности – автосигнализации.

Установщики предложили Starline A61 + реле R2. По цене в районе 13500. Что скажете.

Если это предложение автосалона, а Вы живете не в столице и не Санкт-Петербурге, то Вы переплачиваете лишних 4-5тр минимум. Причем за поверхностную установку наскоряк.

Если это независимые установщики, то такая цена может быть только при условиях, что в салоне автомобиля основной блок будет прятаться со снятием торпедо, будет делаться как минимум одна блокировка НЕ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ (в идеале их две), а радиореле блокировки (ТРЕТЬЕЙ. ) будет прятаться или под капотом поглубже или на бензобаке с заваркой технологической крышки лючка под задним сиденьем. И всё происходит в столичных городах. В остальных случаях Вы тоже переплачиваете (в большей или меньшей степени.

И предложение присмотреться к А63 или Е60, уже сделанное Вам – правильное предложение.

Да, модель А61 – САМАЯ БЮДЖЕТНАЯ (розничная цена 4950р), но не за те деньги, что Вам предлагают (даже с учетом цены на R2 и даже с учетом суперпрофимонтажа.

__________________ Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено – работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Что посоветуете Pandect IS-670 или StarLine i95 – Форум_1

Y877 Добрый день! Где Вы производили установку данного иммобилайзера? На все системы Старлайн существует гарантия от производителя, которая составляет 3 года. Вы всегда можете обратиться к установщику для замены, либо, если Вы ставите сами, обратится в сервисный центр производителя для решения всех возникших вопросов.

_________________ С уважением, Ященко Юрий. Менеджер отдела по работе с клиентами, – профессиональная защита автомобиля от угона. Перерва, д.19, Москва, Россия.

Тел: +7 (495) 722-65-97, Моб: +7(903) 960-80-07.

Y877 Могу отметить лишь то, что мы устанавливаем различные модификации данного иммобилайзера достаточно давно. Повторюсь, вопросов, можно сказать, что не возникает. Вам должны поменять блок системы и уверен, что Вы еще долго будете пользоваться системой. Вопрос замены в данном случае должен лежать в компетенции производителя и установочного центра. Делаю Вам удачи в Вашем вопросе.

_________________ С уважением, Ященко Юрий. Менеджер отдела по работе с клиентами, – профессиональная защита автомобиля от угона. Перерва, д.19, Москва, Россия.

Тел: +7 (495) 722-65-97, Моб: +7(903) 960-80-07.

Отправлено: 05.10.16 17:30 | Поделиться.

Добрый день! Чисто теоретически более скрытно при желании можно установить Pandect is670. Если мы говорим о связке иммобилайзера с электро-механическим замком капота, то нужно понимать что провода от привода замка(как правило этот привод невозможно спрятать) идут к самому иммобилайзеру. Так вот в случае со старлайном провода идут прямо к нему, т.к. сам модуль и блокирует двигатель и управляет замком капота. У пандекта немного другая история: замком управляет дополнительное реле pandora hm-06 которое уже в свою очередь подключается к радиореле по цифровому проводу. Отсюда мы можем сделать вывод что модуль управления замком капота можно установить в другом месте, тем самым максимально растянув время поиска радиореле. В общем вы затронули весьма сложный вопрос и описать все нюансы на форуме не представляется возможным, например, кто то может спрятать реле так что его никто не найдет, но при этом заблокировать форсунки, питание на которые можно подать напрямую на двигателе, что собственно угонщик скорее всего и сделает. Пин-код максимально скрытно вводится на пандекте и i95lux, по одинаковому принципу. Вообще его не часто нужно вводить, поэтому не считаю что этот момент должен повлиять на ваш окончательный выбор.

_________________ С Уважением, Евгений “Autostudio-СПб”-ул. Бурцева д.23 (812) 702-38-80.

Отправлено: 06.10.16 20:58 | Поделиться.

Если хотите посмотреть на оборудование, то конечно можно подъехать, единственное предварительно уточните по телефону о наличии интересующего вас оборудования. По всем интересующим вас вопросам можете спрашивать здесь, либо позвоните, в общем как вам удобней воспринимать информацию:) От себя лишь добавлю что с 670 пандектами было больше обращений по гарантии нежели по старлайну. В любом случае окончательный выбор остается за вами, на то и на то оборудование производителем предоставляется 3х летняя гарантия.

_________________ С Уважением, Евгений “Autostudio-СПб”-ул. Бурцева д.23 (812) 702-38-80.

Штатная магнитола RedPower 21071B для Toyota Universal купить

Штатная магнитола RedPower 21071B для Toyota Universal.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон 3,5мм Jack mono используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом). ОК Google , Голосовой ассистент и так далее.

Русская тел. книга.

Да, корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google.

Что нужно знать при выборе сигнализации для Cruze Архив – Chevrolet Cruze Club

Ребята, всем здравствуйте! Кому не трудно, проведите пожалуйста ликбез на тему Покупка сигнализации для Круза. Основные аспекты ))))) Дело в том, что хочу приобрести сие чудо научного прогресса (автосигнализацию) но не знаю что нужно учитывать при ее покупке. Никак не могу понять, все ли сигнализации подходят на нашу машину? Обязательно ли наличие Can модуля? Подойдет ли такая – Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Заранее спасибо откликнувшимся.

Тупо взял и установил сигналку с автозапуском. Не верю что доп сигналки являются 100% защитой, но нужен был А.З. Старлайн А94 2Кан. Не особо сложная инсталяция(сам доводил до ума после установщиков). Пока четкая работа. Режим Слейв. В общем доволен.Короче смысла нет брать что то офигенно дорогое и навороченное. 100% гарантии все равно не даст.

Заранее спасибо откликнувшимся.

то, что вы написали с ссылкой не подойдет. Это система с дырявым радиоканалом и производитель не внушает доверия. Увыжающие себя техцентры с такими китайцами не работают. На сегодня есть два бренда которые по соотношению цена/качество находятся в лидерах. Это Пандора и Старлайн. Но для Круза нужна система с CAN шиной, это было бы правильно. Рекомендую отказаться от дешевых вариантов. Из минимального присмотритесь к Пандора 3297 или Старлайн А94can. К любой система рекомендую не пожадничать и добавить внешнее реле блокировки, это ВМ-105 и R2 соответсвенно к этим системам. Это стоитне таких больших денег, а защиту увеличит существенно, поскольку любой коробочный вариант – это просто кричалка от хулиганов.

С точки зрения защиты от угона более правильно ставить иммобилайзер + замки на капот вот в таком формате. (Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

С точки зрения защиты от угона более правильно ставить иммобилайзер + замки на капот вот в таком формате. (Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

А какая разница между иммобилайзером и обычной сигналкой? От многих сигналок требуется только одно – блок подзавода. Может есть отдельный блочок без установки всей мишуры за 20к рублей.

А какая разница между иммобилайзером и обычной сигналкой? От многих сигналок требуется только одно – блок подзавода. Может есть отдельный блочок без установки всей мишуры за 20к рублей.

Есть. Есть даже два варианта: бесключевая система запуска (Fortin и iDatalink) и проект Ремото, который рано или поздно доберется и до Круза. Оба варианта вкладываются по стоимости в 10к.

Разница между иммобилайзером и сигнализацией в отсутствии обратной связи и более правильными блокировками у иммобилайзера, оснащенного меткой.

Спасибо за информацию. Только я не уточнил, что фактически охранные функции сигналки не являются для меня приоритетными (т.к. живу в частном доме и машина все время в гараже). Иными словами нужен автозапуск, и обратная связь. Неужели для таких целей все равно необходимо ставить сигнализацию за 10 – 11 килорублей? И второй момент, все таки я не понял наличие Can шины НЕОБХОДИМО или БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЕ? Еще раз спасибо.

Тоже также хотел только атозапуск и всё.но ни чего не нашёл и поставил старлайн.кан модуль обязателен.если без него не каждый возьмёться ставить говорят гемор .а так вышло не у офицалов 11 тыр. подключ.

Спасибо за информацию. Только я не уточнил, что фактически охранные функции сигналки не являются для меня приоритетными (т.к. живу в частном доме и машина все время в гараже). Иными словами нужен автозапуск, и обратная связь. Неужели для таких целей все равно необходимо ставить сигнализацию за 10 – 11 килорублей? И второй момент, все таки я не понял наличие Can шины НЕОБХОДИМО или БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЕ? Еще раз спасибо.

Немного выше я уже давал информацию по системам Fortin. Это именно только автозапуск, но обратной связи нет. Этот модуль можно подключить как к обычной сигнализации, так и автономно. В этом случае автозапуск можно делать с штатного брелка.

Если мы говорим про обратную связь, то подразумевается уже система с брелками или GSM, плюс функционал поддержки зажигания, запуск, взаимодействия с автомобилем и пр. И вы думаете, что это будет дешевле, чем установка сигнализации.

По сути сигнализация – это и есть все вышеперечисленное+блокиро� �ка какой-либо цепи обычной релюшкой. Дешевле 10-11 ничего не получится сделать даже теоретически.

Есть оlин интересный проект, называется Remoto Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки они стартовали с решениями только для KIA, но сейчас расширяют свлю линейку и надеюсь скоро Круз так же станет поддерживаться. Стоимость решения под ключ 9.900 и это только запуск+GSM. Но есть некоторые траты на сим карту и поддержку, но не значительные.

Всем принявшим участие в обсуждении, спасибо. И вердиктом – все таки остановился на Starline A94. Завтра ставить поеду.

Чипы для автозапуска_25

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Что лучше, алькантара или экокожа Рассматриваем варианты для салона машины – Твой автопульс

Что лучше, алькантара или экокожа? Рассматриваем варианты для салона машины.

Делая посильный тюнинг салона, что лучше, алькантара или экокожа, вынуждены разбираться многие автолюбители. Может быть, большинство из них хотело бы перетянуть салон в кожу. Но, во-первых, по карману это далеко не всем – материал стоит заоблачно и доступен не таким уж широким массам.

Во-вторых, саму кожу практичной назвать нельзя. Салон машины для нее не слишком комфортное эксплуатационное место: и на солнце, бывает, часами стоит, и в холода по ночам не отапливается.

В результате кожаные сиденья довольно быстро начинают трескаться – то от пересушки, то от перемерзания. А уж если в семье наличествует дитя малое, проживет данная кожа и вовсе недолго. Тканевые чехлы значительную категорию водителей не устраивают в первую очередь из-за весьма бюджетного вида, иногда переходящего в откровенно убогий. Носятся они тоже не лучше, поскольку истираются довольно быстро, а запачканные, вручную не оттираются – только снимай и стирай.

Что лучше, алькантара или экокожа . понять можно, только уяснив, что это такое за материалы, и какие качества производители изначально в них закладывали.

Что подразумевается под термином экокожа.

У некоторых автомобилистов это слово вызывает определенные недоверия и подозрения в связи с ее происхождением. Особенно у тех, кто помнит старые Жигули с сидениями, обтянутыми дермантином. Жесткость, прилипание, потение частей тела и растрескивание обшивки они помнят очень хорошо, и подсознательно ожидают этого же от нового материала.

Однако между кожзаменителем старого производства и экокожей есть существенная разница. В первом при производстве применялся поливинилхлорид, в новой версии – полиуретан. У кожзама нижняя подкладка делалась из искусственных материалов, у экокожи – из натурального хлопка.

Отсюда имеем ряд преимуществ.

Полиуретан обеспечивает материалу способность дышать, тем более, что имеет перфорацию. Таким образом, чехлы из экокожи являются, так сказать, вентилируемыми; летом они не нагреваются наподобие сковородки, зимой не превращаются в ледяной панцирь.

Экокожа устойчива и к морозам, и к летней жаре, что продлевает ее срок службы не только по сравнению с печально известным дермантином, но и с натуральным собратом.

Уход за сиденьями, обтянутыми экокожей, элементарен: протер тряпочкой – и имеешь чистые кресла. Причем это касается даже моторного масла, которое снимается без труда.

Чехлы долго сохраняют форму, не тянутся и не расходятся по швам.

Чисто внешне и на ощупь отличить экокожу от натуральной может лишь специалист.

Недостатком таких чехлов, признанным всеми пользователями, является замысловатость надевания. А если натянуты они неплотно, то довольно быстро начинают морщить. Кроме того, стоит внимательно и придирчиво выбирать поставщика: если при пошиве экономили на материале, экокожа в течение полугода начинает ползти по строчкам.

Что можно сказать об алькантаре.

Этот материал почти в точности копирует визуальные и тактильные ощущения, которые дает замша. Делается он из полиуретана, полиэстера и хлопка. Замшевые чехлы автомобилисты выбирают редко: натуральный материал очень быстро вытирается и начинает лосниться.

Алькантара же вполне может использоваться для отделки сидений.

она имеет повышенную износостойкость: не вытирается (соответственно, и не лоснится), трудно повреждается даже режущими предметами, не прогорает при случайном попадании искры от сигареты, не собирает на себя пыль и успешно противостоит обычным машинным загрязнениям.

терморегуляция у алькантары на высоте: на сидениях с чехлами из нее летом не жарко, зимой не холодно.

уход за алькантарой аналогичен уходу за экокожей: не нужны ни химчистка, ни стирка, довольно будет протереть запачканное место влажной губкой. Правда, сложные пятна лучше удалять побыстрее: если они успеют въесться, могут возникнуть трудности. Впрочем, если после долгого использования чехлы по чистоте вас перестают удовлетворять, они легко переносят химчистку, не повреждаются, не садятся и не растягиваются.

благодаря шершавой поверхности, чехлы из алькантары хорошо удерживают тело водителя в крутых поворотах.

Алькантара, разработанная еще в 1972 году итальянцами из компании «Eni Group» в сотрудничестве с японской фирмой « Toray Industries », широко используется многими автоконцернами и производителями мебели. Кстати, к этому материалу у наших соотечественников недоверия меньше, чем к экокоже: у него не было предшественника, подорвавшего репутацию.

Если же задумываться, что лучше, алькантара или экокожа в применении к чехлам, то большинство автомобилистов сошлись во мнениях, что идеальной обтяжкой будет их сочетание, при котором боковые части выполняются из экокожи, а все центральные вставки – из искусственной замши.

Штатная магнитола Redpower 21017B для Тойота РАВ4 (2013 ) – на самых выгодных условиях,

Штатная магнитола Redpower 21017B IPS (Android) для Toyota RAV4 (2013+) GPS+ГЛОНАСС.

Аппарат, колодка проводов для подключения с кан адаптером (если требуется), GPS антенна, полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ), брендовая инструкция Redpower с гарантийным талоном на последней странице. Оригинальная брендовая упаковка. При необходимости можно выбрать лицензионный ключ для навигации (оплачивается отдельно.

Штатная андроид магнитола RedPower для Тойота РАВ4 с 2013 года выпуска без ДВД.

Наш интернет-магазин рад предложить Вам штатную магнитолу Redpower 21017B (Android ) для Toyota RAV4 (2013+) на базе операционной системы Android 4 .4+ с поддержкой российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС на самых выгодных условиях.

Данное головное устройство – это наиболее простой и удобный способ расширить возможности мультимедийной системы вашего автомобиля.

Для водителей машин Toyota RAV4 бренд Редповер создал автомагнитолу, которая благодаря своей многофункциональности понравится даже самому требовательному покупателю. Эргономичное устройство Redpower 21017B сочетает в себе все опции, которые необходимы современному водителю! Это оборудование поддерживает все цифровые форматы и работает с различными видами носителей. Высокое разрешение экрана, а также превосходное качество звука позволят вам сполна насладиться просмотром видео и прослушиванием музыки.

Автомагнитола Редповер 21017B создана чтобы обеспечить максимальный комфорт каждому водителю – функции ее кнопок вы сможете настроить под себя, назначив им ту или иную задачу или сделав мультизадачными.

Отличительная особенность данного головного устройства – очень большой экран – 10,2 дюймов. – ввиду этого – отсутствие DVD-привода и SD-слотов под карты памяти.

Bluetooth: Только топовые модули. Режим Свободные руки и прослушивание музыки.

Высокое качество звука и радиосигнала понравятся любителям музыки. Только высококачественные компоненты. Мы не экономим на железе.

Яркий сочный экран, 24bit. Все четко показывает в солнечную погоду и комфортное использование ночью. Морозостойкий Мультитач.

Более подробную информацию о штатном головном устройстве Redpower 21017B для Toyota RAV4 (2013+) Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Комплектация Redpower 21017B.

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74.

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта.

Всего комментариев. 0.

Что лучше ксенон или биксенон

Вопрос освещения: чем биксенон лучше обычного ксенона.

Уже пару десятков лет на автомобили устанавливаются ксеноновые лампы. которые позволяют получить значительный прирост силы светового потока в сравнении с галогенными фонарями. Однако многие автосервисы предлагают установку биксеноновых источников света. В рекламе указывается, что они обеспечивают больший уровень безопасности, лучший комфорт вождения и имеют ещё множество преимуществ. При этом биксеноновые фары обходятся примерно на 30–40% дороже, что может быть достаточно ощутимым, учитывая высокую стоимость таких источников света. Чтобы понять, стоит ли пользоваться подобным предложением, нужно знать, чем отличается ксенон от биксенона, и какой вариант лучше.

Ксеноновые лампы.

Если в галогенных источниках света используется традиционная спираль накаливания, то основу ксеноновой лампы составляет колба, наполненная инертным газом. При подаче высокого напряжения на контакты, расположенные внутри этой колбы, в ксеноне возникает электрическая дуга, которая и становится источником очень яркого света. Отсутствие спирали накаливания делает подобное приспособление лучше, чем галогеновый светильник — оно имеет намного большую долговечность и устойчиво к нагреву.

Установка ксенона на автомобиль позволяет повысить яркость света фар, намного улучшив видимость при движении с любой скоростью. Благодаря этому удаётся избежать наезда на человека, переходящего дорогу в темноте, а также столкновения с автомобилем без габаритных огней. Кроме того, ксенон помогает уменьшать усталость водителя. Увеличенная яркость таких ламп позволяет не вглядываться в темноту, напряжённо прищуриваясь, а расслабить глазные мышцы, тем самым повысив уровень концентрации. Именно поэтому производители дорогих машин устанавливают ксенон уже в базовой комплектации, заботясь об удобстве своих клиентов.

Однако ввиду большой силы света ксенон лучше устанавливать только в фары ближнего света. Конечно, на заводе могут сделать ксеноновым и дальний свет фар, однако этому предшествует длительная регулировка. Самостоятельная установка ламп без специальной корректировки может привести к ослеплению водителей на встречной полосе и к возникновению аварийных ситуаций. Также можно установить и двухрежимные лампы, прошедшие предварительную регулировку, поставляющиеся в комплекте со специальными рассеивателями — именно их и называют биксеноном.

Биксеноновые лампы.

Разница между ксеноном и биксеноном заключается в том, что во втором случае фары предназначены для ближнего и дальнего пучка света одновременно. Конечно, установить их в модульную оптику некоторых современных автомобилей не получится, но они совместимы примерно с 80% моделей, предлагающихся автосалонами в России. Стоит отметить, что биксеноновые лампы можно устанавливать только в сочетании с рассеивателями — в противном случае чересчур сильный пучок света будет ослеплять водителей транспорта, едущего навстречу. Для этого в фарах монтируются специальные линзы, делающие яркость дальнего света приемлемой. Существует несколько распространённых видов биксенона — рассмотрим различия между ними и основные преимущества каждого типа ламп.

Наиболее дешёвыми являются псевдо-биксеноновые лампы, в которых за ближний свет отвечает газоразрядное приспособление, тогда как дальний создаётся обычным галогеновым источником. Их отличие от обычного ксенона заключается только в объединении двух ламп в один корпус, что позволяет экономить место и устанавливать их в фарах с одним посадочным гнездом без существенных доработок. Существенным недостатком такого варианта является большая разница температур между двумя источниками света. что приводит к невозможности выбора идеальных настроек.

Не на каждый автомобиль можно установить биксенон.

Китайские производители создали оригинальный вариант биксеноновых ламп, которые состоят из двух колб, установленных вплотную друг к другу. Такой вариант также позволяет устанавливать мощные источники света в один цоколь, что позволяет устанавливать подобный ксенон в большинство автомобильных фар. Однако увеличенные габариты и близость разнонаправленных источников света делает правильную настройку этих фар практически невозможной, поэтому от их приобретения лучше отказаться.

Самый распространённый вариант в настоящее время — это биксеноновые лампы с движущейся шторкой. Она сдвигается при помощи электропривода, что позволяет выбрать оптимальные точки фокусировки для ближнего и дальнего пучка света. Изменение направленности светового пучка происходит за доли секунды, поэтому ни о каких задержках при переключении на трассе речи не идёт. Биксеноновые фары со сдвижной шторкой легко поддаются регулировке и могут использоваться в любых современных моделях. Единственным их недостатком можно назвать только ограниченный срок службы электропривода, который обычно требует ремонта через 3–4 года непрерывной эксплуатации.

Одним из последних достижений техники в области автомобильных фар является двухкапсульный биксенон. В нём используется только одна газоразрядная колба, однако она составлена из двух независимых друг от друга капсул, каждая из которых создаёт пучок света определённой направленности. Благодаря разнесённой компоновке такие лампы легко регулируются и позволяют создавать полностью безопасный для всех участников движения световой поток. Их минусом является дороговизна, а также необходимость обеспечения хорошего охлаждения. поскольку температура внутри общей колбы может достигать величин, опасных для всего дорогостоящего узла. Несмотря на малую распространённость двухкапсульных ламп в настоящее время, инженеры продолжают работу над их совершенствованием, и через несколько лет они могут полностью вытеснить приспособления с электроприводом.

Обязательно ли устанавливать на свою машину ксеноновые лампы? Вовсе нет, поскольку если вы не собираетесь часто ездить ночью, лучше просто купить недорогие. но хорошие галогеновые светильники, а в крайнем случае — установить на них качественные рассеивающие линзы, которые позволят оптимизировать форму светового пятна. Кроме того, в последнее время получили широкое распространение лампы на основе светодиодов. Они достаточно дороги, однако имеют ряд важнейших преимуществ.

Большая интенсивность светового потока.

Возможность настройки цветовой температуры в зависимости от желания водителя.

Возможность создания фар с автоматическим переключением направления света, с адаптивными и поворотными секциями.

Минимальный уровень энергопотребления, сниженная нагрузка на электрическую сеть автомобиля.

На базе современных органических светодиодов создаются даже матричные фары, которые могут проецировать любое изображение на свободную плоскость перед автомобилем.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто.