Что такое StarLine Телематика

Что такое StarLine Телематика.

В 2013 году специализированные интернет- и печатные издания, посвященные новинкам «car security», пестрят новостями о телематических/телеметрических системах и новых для рынка функциях, в сути которых некоторым потребителям разобраться бывает непросто.

Общее о «телематике.

Термин «телематика» часто используется для обозначения современных технологий коммуникации (обмена информацией) между автоматизированными системами и человеком. Наиболее точно этот термин можно объяснить как отрасль науки и техники, основанную на стыке традиционной информатики и телекоммуникаций.

«Телематика» позволяет использовать технологии коммуникации с помощью сотовой связи, Интернета и прочих инструментов с одной стороны и обработку данных с последующим выводом информации в удобной для пользователя форме (характерно для информатики) с другой.

Сегодня четкого однозначного распределения сфер «телематики» и «телеметрии» не существует, но многие специалисты склонны считать телематику новым этапом развития телеметрии. По их мнению, сфера традиционной телеметрии ограничивается передачей данных от автоматического объекта до приемного оборудования, в то время как телематика предполагает наличие отдельной системы обработки/передачи управляющих команд.

Перспективы телематики уже сегодня касаются не только коммуникаций и рынка «car security», но и других сфер деятельности человека: промышленности, услуг, социальной сферы.

Сегодня телематические системы и услуги широко распространены в.

Транспортной инфраструктуре (интеллектуальные системы.

Связи (услуги сотовых операторов.

Безопасности и управлении (концепции «Умный дом», «Умный город.

Машиностроении (роботы манипуляторы и др.

Рассмотреть особенности и узнать о преимуществах популярной «Телематики» можно на примере одного из лидеров рынка – автосигнализации StarLine.

Стремление производителя сделать телематику широкораспространенной привело к тому, что получить набор стандартных телематических функций можно не только в новых автосигнализациях, но и путем подключения специальных модулей.

Стандартный набор функций StarLine Телематика.

Дистанционный/автоматический запуск двигателя с контролем состояния.

Дистанционный (телефон, смартфон, ПК) контроль охраны транспортного средства, выключение и включение режима охраны, оповещение о тревожных событиях. Владельцам смартфонов доступны приложения для iPhone и Android.

Дистанционный контроль работы и управление предпусковыми подогревателями.

Сигнал тревоги, препятствующий спокойному обезвреживанию охранной системы угонщиком.

Функция поиска транспортного средства по электронным картам.

Функция блокировки двигателя при ограблении.

Функция поиска автомобиля на парковке.

Дистанционное управление доп. оборудованием автомобиля.

Набор горячих клавиш голосового меню, службы поддержки, службы помощи на дорогах.

Телематические автосигнализации и модули легко отличить от других продуктов StarLine на прилавках магазинов благодаря специальным стикерам или пиктограммам «Телематика» на упаковке.

Телематические услуги часто предлагаются со специальными выгодными тарифными пакетами.

Пример: «МТС Телематика»: Пакет услуг от МТС «StarLine Телематика» за 85 рублей в месяц сочетает в себе безлимитный интернет, 45 SMS-сообщений (далее 1руб СМС), 15 минут оповещений о тревогах (далее 4.85 в мин), единый тариф по всей России, бесплатные входящие звонки и SMS по всей России и морозостойкую SIM-карту в комплекте.

Телематика в автомобиле.

Телематические технологии в транспорте позволяют объединить в один комплекс независимое оборудование. Интегрированными в единую систему могут быть: устройства безопасности, комфорта, информационное и другое независимое оборудование. Работа в одной системе позволяет управлять работой с учетом состояния отдельных компонентов, а также обеспечить единственный интерфейс управления, удобный для пользователя.

Перспективы телематики в технологическую эпоху переоценить трудно. Путей развития технологий много, но практически все специалисты сходятся во мнении об одном: темпы и масштабы проникновения телематики в разные сферы жизнедеятельности, в том числе противоугонную защиту транспортных средств, будут расти.

Что такое StarLine Телематика – Автосигнализации StarLine

Что такое StarLine Телематика.

Автосигнализации StarLine в Томске Установка и продажа СтарЛайн Центр автосигнализаций Томск Офис продаж StarLine: пр.Фрунзе 240а, оф.16 Установочный центр автосигнализации StarLine: пр.Фрунзе 240 стр. 3 тeл. (3822) 97-88-00, 941-567 (мастер.

Общее о телематике.

Термин телематика часто используется для обозначения современных технологий коммуникации (обмена информацией) между автоматизированными системами и человеком. Наиболее точно этот термин можно объяснить как отрасль науки и техники, основанную на стыке традиционной информатики и телекоммуникаций.

Телематика позволяет использовать технологии коммуникации с помощью сотовой связи, Интернета и прочих инструментов с одной стороны и обработку данных с последующим выводом информации в удобной для пользователя форме (характерно для информатики) с другой.

Сегодня четкого однозначного распределения сфер телематики и телеметрии не существует, но многие специалисты склонны считать телематику новым этапом развития телеметрии. По их мнению, сфера традиционной телеметрии ограничивается передачей данных от автоматического объекта до приемного оборудования, в то время как телематика предполагает наличие отдельной системы обработки/передачи управляющих команд.

Перспективы телематики уже сегодня касаются не только коммуникаций и рынка car security , но и других сфер деятельности человека: промышленности, услуг, социальной сферы.

Сегодня телематические системы и услуги широко распространены в.

Транспортной инфраструктуре (интеллектуальные системы.

Связи (услуги сотовых операторов.

Безопасности и управлении (концепции Умный дом , Умный город.

Машиностроении (роботы манипуляторы и др.

Стремление производителя сделать телематику широкораспространенной привело к тому, что получить набор стандартных телематических функций можно не только в новых автосигнализациях, но и путем подключения специальных модулей.

Стандартный набор функций StarLine Телематика.

Дистанционный/автоматический запуск двигателя с контролем состояния.

Дистанционный (телефон, смартфон, ПК) контроль охраны транспортного средства, выключение и включение режима охраны, оповещение о тревожных событиях. Владельцам смартфонов доступны приложения для iPhone и Android.

Дистанционный контроль работы и управление предпусковыми подогревателями.

Сигнал тревоги, препятствующий спокойному обезвреживанию охранной системы угонщиком.

Функция поиска транспортного средства по электронным картам.

Функция блокировки двигателя при ограблении.

Функция поиска автомобиля на парковке.

Дистанционное управление доп. оборудованием автомобиля.

Набор горячих клавиш голосового меню, службы поддержки, службы помощи на дорогах.

Телематические автосигнализации и модули легко отличить от других продуктов StarLine на прилавках магазинов благодаря специальным стикерам или пиктограммам Телематика на упаковке.

Телематические услуги часто предлагаются со специальными выгодными тарифными пакетами.

Телематика в автомобиле.

Телематические технологии в транспорте позволяют объединить в один комплекс независимое оборудование. Интегрированными в единую систему могут быть: устройства безопасности, комфорта, информационное и другое независимое оборудование. Работа в одной системе позволяет управлять работой с учетом состояния отдельных компонентов, а также обеспечить единственный интерфейс управления, удобный для пользователя.

Перспективы телематики в технологическую эпоху переоценить трудно. Путей развития технологий много, но практически все специалисты сходятся во мнении об одном: темпы и масштабы проникновения телематики в разные сферы жизнедеятельности, в том числе противоугонную защиту транспортных средств, будут расти.

Автосигнализации с автозапуском.

Что такое StarLine Телематика.

Автосигнализации StarLine в Томске Установка и продажа СтарЛайн Центр автосигнализаций Томск Офис продаж StarLine: пр.Фрунзе 240а, оф.16 Установочный центр автосигнализации StarLine: пр.Фрунзе 240 стр. 3 тeл. (3822) 97-88-00, 941-567 (мастер.

Общее о телематике.

Термин телематика часто используется для обозначения современных технологий коммуникации (обмена информацией) между автоматизированными системами и человеком. Наиболее точно этот термин можно объяснить как отрасль науки и техники, основанную на стыке традиционной информатики и телекоммуникаций.

Телематика позволяет использовать технологии коммуникации с помощью сотовой связи, Интернета и прочих инструментов с одной стороны и обработку данных с последующим выводом информации в удобной для пользователя форме (характерно для информатики) с другой.

Сегодня четкого однозначного распределения сфер телематики и телеметрии не существует, но многие специалисты склонны считать телематику новым этапом развития телеметрии. По их мнению, сфера традиционной телеметрии ограничивается передачей данных от автоматического объекта до приемного оборудования, в то время как телематика предполагает наличие отдельной системы обработки/передачи управляющих команд.

Перспективы телематики уже сегодня касаются не только коммуникаций и рынка car security , но и других сфер деятельности человека: промышленности, услуг, социальной сферы.

Сегодня телематические системы и услуги широко распространены в.

Транспортной инфраструктуре (интеллектуальные системы.

Связи (услуги сотовых операторов.

Безопасности и управлении (концепции Умный дом , Умный город.

Машиностроении (роботы манипуляторы и др.

Стремление производителя сделать телематику широкораспространенной привело к тому, что получить набор стандартных телематических функций можно не только в новых автосигнализациях, но и путем подключения специальных модулей.

Стандартный набор функций StarLine Телематика.

Дистанционный/автоматический запуск двигателя с контролем состояния.

Дистанционный (телефон, смартфон, ПК) контроль охраны транспортного средства, выключение и включение режима охраны, оповещение о тревожных событиях. Владельцам смартфонов доступны приложения для iPhone и Android.

Дистанционный контроль работы и управление предпусковыми подогревателями.

Сигнал тревоги, препятствующий спокойному обезвреживанию охранной системы угонщиком.

Функция поиска транспортного средства по электронным картам.

Функция блокировки двигателя при ограблении.

Функция поиска автомобиля на парковке.

Дистанционное управление доп. оборудованием автомобиля.

Набор горячих клавиш голосового меню, службы поддержки, службы помощи на дорогах.

Телематические автосигнализации и модули легко отличить от других продуктов StarLine на прилавках магазинов благодаря специальным стикерам или пиктограммам Телематика на упаковке.

Телематические услуги часто предлагаются со специальными выгодными тарифными пакетами.

Телематика в автомобиле.

Телематические технологии в транспорте позволяют объединить в один комплекс независимое оборудование. Интегрированными в единую систему могут быть: устройства безопасности, комфорта, информационное и другое независимое оборудование. Работа в одной системе позволяет управлять работой с учетом состояния отдельных компонентов, а также обеспечить единственный интерфейс управления, удобный для пользователя.

Перспективы телематики в технологическую эпоху переоценить трудно. Путей развития технологий много, но практически все специалисты сходятся во мнении об одном: темпы и масштабы проникновения телематики в разные сферы жизнедеятельности, в том числе противоугонную защиту транспортных средств, будут расти.

Тел. (3822) 90-70-90; 97-88-00; (3822) 941-567 (мастер.

Установочный центр и магазин автосигнализаций в Томске: пр. Фрунзе 240а, стр 3.

© 2017 «Центр автосигнализаций и противоугонной защиты “Угона.нет.

Тел. (3822) 90-70-90; 97-88-00; (3822) 941-567 (мастер.

Установочный центр и магазин автосигнализаций в Томске: пр. Фрунзе 240а, стр 3.

© 2017 «Центр автосигнализаций и противоугонной защиты “Угона.нет.

Что такое starline m31 и с чем его едят_2

Peugeot 308 Темно-Синий Лев › Бортжурнал › Что такое starline m31 и с чем его едят.

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M31 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону, определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, заводит двигатель автоматически и дистанционно. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine М31 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Простое управление Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами.

Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android; Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M31; Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты. Модуль поддерживает более 50 команд управления и программирования.

Оповещение StarLine M31 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана StarLine M31 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M31 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон. Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель. При выезде автомобиля из установленной зоны контроля модуль отправит сообщение владельцу. Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Определение местоположения Для определения местоположения, модуль оборудован GPS приемником. По запросу на телефон владельца приходит сообщение с текстом, которое содержит координаты местоположения автомобиля и прямую ссылку на сайт Перейдя по ней, на экране Вы увидите подробную карту, на которой отмечен Ваш автомобиль.

Интегрированный микрофон В модуль встроен микрофон для прослушивания салона. Микрофон включается командой во время звонка на модуль. Клавишами телефона можно отрегулировать чувствительность микрофона.

Автоматический запуск двигателя Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

Управление дополнительным оборудованием StarLine M31 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M31. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

Компактность Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C. В комплекте со StarLine M31 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения; Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль; SMS отчет о превышении скорости; Запись индивидуальных текстов SMS оповещений. Надежность Модуль StarLine M31 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

основной блок силовой модуль запуска GPS-приемник комплект проводов резистор 1 кОм микрофон светодиодный индикатор переходник для подключения к автосигнализации StarLine инструкция по эксплуатации инструкция по установке SIM-карта памятка пользователя гарантийный талон.

Ну это все вода.

Я считаю это будущее как раз охранных систем. Потому что телефон теперь ловит везде, интернет есть везде.

В первую очередь эта фиговина нужна фирмам такси . Почему? Да потому что в ней есть gps которые определяют место расположения машины, и даже сообщают о том что водитель превысил скорость.

Штуковина оповещает вас смс сообщениями, а в случае взлома (что уже я проверил путем замыкания провода) она звонит вам на номер и говорит что машину вскрывают. А так же мы можем прослушивать что происходит в автомобиле.

Почему я считаю что это будущее? Потому что это GSM сеть, и краберы тут не помогут. Тут не так давно писали что пока провожали ребенка в садик вскрыли 407 и украли сумку, как раз считав сигнал крабером.

С этой системой такого не произойдет, можно закрывать вообще машину с телефона отправив смс сигнал. Вот и все.

Минусы есть но они мелкие и это уже больше придирки. 1 в подземной парковке он будет бесполезен (ну как и многие другие сигнализации) 2 85руб в месяц вроде тариф МТС за обслуживание (ну не так и много если честно) 3 в случае угона а затем парковки машины в гараж радиус поиска увеличивается до 750 метров. (ну а с простой сигнализацией вообще давай до свидания машина.

В моем случае мне вообще на сигнализацию пофигу.

Я не реализую охранный комплекс, у меня задача другая, сделать запуск, причем из любой точки где бы я не был.

Я перелазил весь интернет и нашел пару вариантов.

1 самый дешевый это Собр модуль запуска, около 3 тыс стоит, но запуск только по таймеру, то есть внутри есть пультик его потыкал и готово. Можно программировать до 3 моментов запуска. Дешево, но неудобно.

2 берут дешевую сигнализацию типа китайской какой нибудь и подключаться только к запуску. Опять же неудобно + брелок надо носить.

3 вариант это как раз мой, сейчас я вижу минусы. (Конкретно касающиеся моего случая.

Минусы моего варианта открыть машину когда двигатель запущен нельзя! (С кнопки.

Ну и зеркала будут открываться при запуске. Машина будет оставаться закрытой это факт.

Вот схема подключения, сейчас я уже соединил сам M31 с силовым и обходчиком.

Сейчас думаю куда подсоединять сине красный (контроль работы) Но мне кажется самый реально 100% вариант это к работе печки его приделать, питание на печку у нас подается только после запуска! И это хорошо! Потому что в паджеро отца если двигатель не запускается то печка начинает крутить и работать от АКБ.

Вход дверей, капота, багажника я уже отключил потому что работать с ними не буду.

Позвонил отцу сказал, что все спаял дома нужен гараж, ну он пока занят, сегодня и завтра дневные рейсы так что, пролетел я пока с установкой.

На самом деле используя 2can30 и М31 можно вообще очень крутой защитный комплекс сделать.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину.

Что такое gps маяк, для чего он нужен, как пользоваться устройством

Современный gps маяк.

Современный gps трекер – это нужная и полезная вещь для каждого автомобилиста. Он работает при помощи gps модуля и обычной сим-карты любого оператора. Маяк или закладка устанавливается в автомобиле, а вот зачем и что он даёт сейчас будет рассматриваться.

Современный gps маяк – что это такое и где используется.

У человека знания о gps системе минимальные. Всё что известно простому народу – эта система умеет показывать места на карте и отслеживать место нахождения конкретного объекта. На самом деле – это очень сложная система, которая посылает сигналы на спутники и они присылают уже переработанную информацию обратно. Gps маяк изобрели не так давно, но автономный трекер уже есть практически в каждом автомобиле. Часто производители автосигнализаций занимаются и выпуском маяков и чем популярнее фирма тем больше возможностей у её устройства. Маяк по другому ещё называют трекер или закладка и встретив одно из этих названий человек должен понимать что речь идёт о том самом gps маяке. А какие он ещё интересные моменты может раскрыть пользователю будет рассматриваться дальше.

Трекер для автомобиля –какие функции исполняет gps маяк.

Маяк или закладка может служить для дополнения автомобильной сигнализации или как самостоятельная охранная система. Мощные маяки, как показывает тест этих устройств могут корректно работать не только с системой gps, а и с такими ресурсами, как ГЛОНАСС, GSM, LBS. Это даёт возможность сделать поиск объекта более точным и продуктивным. Раньше российская система поиска ГЛОНАСС была доступна только для военных, а теперь мощный автомобильный трекер может с ней работать постоянно.

Тест показал что работает закладка или маяк gps по следующему принципу.

имеет возможность дополнять основную сигнализацию или стать полноценной, автономной охранной системой.

при помощи сим-карты передаёт сигналы тревоги и другие предупредительные знаки на мобильное устройство.

может работать на управлении мобильного телефона – передавать на устройство информацию, которую требует владелец.

служит как система определения координат нахождения автомобиля.

может регулировать некоторые механизмы машины и если человек задал определённую команду управлять ними.

используется для прослушки в салоне автомобиля и ведения статистики.

Каждый трекер имеет компактную форму, но встречаются маячки мини и микро размеров. Некоторые из них выглядят как обычная кредитка. Это помогает скрыть трекер от злоумышленника, ведь опытные угонщики замечают обычный маяк, где бы он не находился. Миниатюрный трекер по ширине занимает всего 6 миллиметров – это очень мало для такого мощного устройства, но на его работу такие размеры не влияют. Самая маленькая закладка – маячок gps весит 26 граммов и работает в автономном режиме до 400 часов. Каждый трекер является автономным и это очень удобно для его размещения.

Можно ли пользоваться маяком не только для охраны автомобилей.

Ранее было сказано, что размеры и вес маячка очень маленькие и поэтому его легко спрятать, он не причинит неудобства. Использовать автономный gps маяк можно для слежения за такими объектами.

надземный транспорт.

воздушный транспорт.

объекты сельского хозяйства.

водный транспорт.

подчинёнными разных фирм и сотрудниками служб перевозки.

пожилыми людьми и детьми.

Использование для этих целей маячка популярно, но чаще всего они используются для охраны автомобилей и определением их места нахождения. Для работы трекера можно использовать сим-карты любых операторов. Сим-карты вставляют и в маяки, которые по внешнему виду напоминают кредитку. Возможность работы с системой ГЛОНАСС есть не у каждого устройства. Если водителя интересует именно этот диапазон стоит читать инструкцию при выборе трекера. Каждая закладка мини или микро размеров проходит тест на качество, чтобы установка прошла успешно, а во время использования устройство хорошо работало.

Самый лучший способ слежения – gps маяк и мобильный телефон.

Миниатюрный маяк – это решение проблемы водителей, которые утверждают что им некуда спрятать устройство, а ещё он прекрасно работает в паре с мобильным телефоном. Если проводить обзор такого сочетания, то получатся следующие результаты.

чтобы маленький трекер отдавал всю информацию об машине на телефон нужно на мобильное устройство скачать специальную программу.

найти место нахождения своей машины или узнать другие данные водитель сможет позвонить на номер сим-карты трекера или отправив на неё смс-сообщение.

установка слежения за автомобилем дополнительно не производится, ведь при помощи трекера это происходит постоянно и система, в случае тревоги сама высылает сообщение владельцу машины на мобильный.

Но учитывая, что трекер находится в салоне автомобиля, а угонщики тоже умеют пользоваться интернетом нужно, чтобы установка маяка произошла таким образом, чтобы злоумышленник не мог его найти. Мини трекеры и миниатюрный маячок тоже прекрасно работают с мобильными телефонам, а их установка производится быстро и легко.

Где спрятать закладку в машине, чтобы её не нашли злоумышленники – обзор мест.

Опытные угонщики легко могут найти даже мини закладку, если владельцу автомобиля не удастся надёжно её спрятать. Автономный маяк работает до 400 часов, а значит его не придётся часто вынимать и ставить на зарядку. Этот факт позволяет владельцам автомобилей ставить в машине устройство как можно глубже. Самыми надёжными местами для установки стали.

места под мягкой обшивкой сидений в машине – автономный трекер будет там чувствовать лучше всего.

в капоте или багажнике автомобиля – злоумышленник там не увидит мини устройство, а владельцу машины найти свой маяк будет легко.

в отделах двери и крыши.

Маяки, которые работают только с gps или системой ГЛОНАСС, мини устройства и трекеры в виде кредиток спрятать можно везде, но найти их будет не так уж и легко. Но это не главное. Сразу после покупки маяка предстоит его установка. Перед её произведением нужно сменить заводской пароль на собственный. Тогда самый надёжный gps маяк будет работать долго и исправно.

Автономный трекер, обзор которого легко можно посмотреть в интернете защищает автомобиль от непредвиденных ситуаций. Зная куда его спрятать и как производится установка маяка можно чувствовать себя защищённым. Как показал не один тест и доказал каждый обзор, автономный маяк самый надёжный и доступный автомобильный защитник в мире. Даже самый маленький трекер справляется со своими функциями куда лучше, чем неудобные охранные системы от малоизвестных производителей. Такой автономный маяк для автомобилиста – это не просто решение проблемы куда деть деньги, а и очень полезная, многофункциональная вещь. А возможность работы с системой ГЛОННАС и другими поисковыми системами это ещё раз доказывает.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.

Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.

Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины.

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности.

Что такое DRL

Что такое DRL.

Аббревиатура DRL (Daytime Running Lights) означает «дневные ходовые огни» то есть, оптические световые приборы автомобиля, которые предназначены для включения в светлое время суток в целях обеспечения безопасности движения. Под понятие дневные ходовые огни в разных странах подпадают различные световые приборы автомобиля: фары ближнего либо дальнего света, передние противотуманные фонари или специальные ходовые огни, которые дополняют перечисленные выше приборы. Начиная с середины 2000-х годов, большинство иностранных автопроизводителей комплектуют свои машины специальными дневными ходовыми огнями. До этого для стран Западной Европы было характерно применение включенных фар ближнего света в комбинации с габаритными огнями или передними противотуманными фонарями. В странах Северной Америки функцию дневных ходовых огней, которые, напомним, предназначены для улучшения видимости автомобиля на дороге, выполняли специально настроенные фары дальнего света, которые выдавали световой поток, по мощности средний между дальним и ближним светом. В конце концов, производители авто пришли к единому мнению, что лучше всего будет разработать специальные дневные ходовые огни, которые бы могли работать автономно от остальных источников света. Пионерами во введении стандарта, согласно которому автомобиль обязательно должен был оснащаться DRL, стали Швеция, Финляндия и Норвегия. Постепенно мода, надо сказать, обоснованная, на дневные ходовые огни охватила остальные страны Евросоюза. Уже с 2011 года Евросоюз обязал всех автопроизводителей оснащать такими огнями свои автомобили, а важность наличия этих дополнительных приборов освещения признали и в России. В ПДД есть пункт, обязывающий всех водителей в дневное время суток пользоваться ходовыми огнями или фарами ближнего света (габаритными лампами, противотуманными фонарями.

Специальные DRL, которыми сегодня оборудуются иномарки, представляют собой светодиоды, излучающие свет в пределах 400-1200 кандел. В России этот параметр немного отличается можно устанавливать диоды со светосилой в 400-800 кандел. Также существуют точные определения, на какой высоте должны быть размещены эти огни: в пределах от 250 до 1500 мм на передней части автомобиля. При этом, отступ от края передней части автомобиля должен составлять не менее 400 мм, а расстояние между двумя ходовыми огнями должно быть не менее 600 мм.

Нештатные DRL на Toyota Camry.

Kia Sportage штатные DRL.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_8

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Топ-10 лучших стрижек для длинных волос Длинные волосы — это то, что также может выглядеть очень модно. Особенно, если это будет прическа, которую использует мировая знаменитость.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_7

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Топ-10 лучших стрижек для длинных волос Длинные волосы — это то, что также может выглядеть очень модно. Особенно, если это будет прическа, которую использует мировая знаменитость.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

10 загадочных фотографий, которые шокируют Задолго до появления Интернета и мастеров “Фотошопа” подавляющее большинство сделанных фото были подлинными. Иногда на снимки попадали поистине неверо.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_46

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_44

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

В чем разница между коричневыми и белыми куриными яйцами? Все знают о том, что на прилавке можно найти как белые, так и коричневые куриные яйца. Но какие из них лучше.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_43

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

10 загадочных фотографий, которые шокируют Задолго до появления Интернета и мастеров “Фотошопа” подавляющее большинство сделанных фото были подлинными. Иногда на снимки попадали поистине неверо.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.