Штатные магнитолы Opel с навигацией

SELECT DISTINCT `product_name`,`products_per_row`,`category_browsepage`,`category_flypage`,`#__ _category`.`category_id`, `#__ _product`.`product_id`,`product_full_image`,`product_thumb_image`,`product_s_desc`,`product_special`,`product_parent_id`,`product_publish`,`product_in_stock`,`product_sku`, `product_url`, `product_weight`,`product_weight_uom`,`product_length`,`product_width`,`product_height`,`product_lwh_uom`,`product_in_stock`,`product_available_date`,`product_availability`,`#__ _product`.`mdate`, `#__ _product`.`cdate` FROM (`#__ _product`, `#__ _category`, `#__ _product_category_xref`,`#__ _shopper_group`) LEFT JOIN `#__ _product_price` ON `#__ _product`.`product_id` = `#__ _product_price`.`product_id` WHERE `#__ _product_category_xref`.`product_id`=`#__ _product`.`product_id` AND `#__ _product_category_xref`.`category_id`=`#__ _category`.`category_id` AND `#__ _product_category_xref`.`category_id`=60 AND ((`#__ _product`.`product_id`=`#__ _product_price`.`product_id` AND `#__ _shopper_group`.`shopper_group_id`=`#__ _product_price`.`shopper_group_id`) OR `#__ _product_price`.`product_id` IS NULL) AND `#__ _shopper_group`.`default` = 1 AND `product_parent_id`=0 AND `product_publish`=’Y’ AND `category_publish`=’Y’ GROUP BY `#__ _product`.`product_sku` ORDER BY `#__ _product_price`.`product_price` ASC LIMIT 0, 200.

Штатные магнитолы Opel.

В данной категории представлены штатные магнитолы Opel с навигацией для автомобилей Opel Astra, Antara, Insignia, Vectra, Zafira и др. построенные на базе Android и WinCe. Предназначены для замены автомагнитолы установленной с завода, сохранив при этом дизайн интерьера автомобиля и расширив возможности аудиосистемы. При установке штатной автомагнитолы на автомобили Опель Вы получаете настоящий мультимедийный комплекс, оснащенный большим сенсорным экраном, навигацией GPS, проигрывателем DVD, большинство моделей автомагнитол для Опель оснащены встроенным ТВ-тюнером и громкой связью Bluetooth. Штатные магнитолы Opel созданы с учетом всех особенностей автомобилей Astra, Antara, Insignia, Vectra, Zafira и др, подключаются через штатные разъемы “pin-to-pin” и управляются через сенсорный экран или с кнопок управления на руле. Гарантия на все купленные у нас магнитолы 12 месяцев.

Купить штатную магнитолу для Opel Вы можете самостоятельно добавив выбранные товары в корзину и пройдя процедуру оформления заказа, или позвонив нам по телефону +7 (495) 988-32-29.

Электронное чипирование животных безопасность превыше всего

Электронное чипирование животных: безопасность превыше всего.

До чего дошел прогресс, до невиданных чудес , – подумает кто-то. А кто-то скажет: К чему эта блажь?! Что это еще за такие микрочипы и для чего они нужны, тем более животным? Попробуем разобраться.

Что такое чипирование и зачем оно необходимо животным.

В наше время технологического прогресса, когда самую высокую ценность имеет информация, чипирование (идентификация) набирает популярность.

Чип по своей сути электронный паспорт животного, который содержит уникальный идентификационный номер. В цивилизованных европейских странах наличие чипа у животного обязательно наравне с паспортом у человека. Тем самым каждое животное обязательно подлежит чипированию.

В России чипирование животных только-только становится актуальным. Как минимум потому, что ввезти животное на территорию любого европейского государства будет невозможно без наличия у собаки или кошки чипа. А путешествовать наши граждане любят, в том числе и вместе со своими любимцами. И как максимум из соображений безопасности. Ведь благодаря чипу можно без проблем найти своего потерявшегося хвостатого друга.

Процедура чипирования.

Электронное чипирование животных представляет собой вживление под кожу электронного чипа (капсулы). Чаще всего он вживляется в холку. Капсула настолько мала, что будет абсолютно не ощутима животным. Она создана из материалов, которые биологически совместимы с тканями организма и не вызывают отторжения и аллергических реакций.

Чип вводится с помощью специального шприца. Процедура абсолютно безболезненная. Не вызывает особых неприятных ощущений у животного.

Попадая под кожу животного, со временем чип зарастает соединительной тканью, что обеспечивает его неподвижность. Снаружи чип невозможно нащупать, тем самым о его наличии будет знать только владелец питомца.

Проводить чипирование животных лучше как можно раньше (условно установленный минимальный возраст 5 недель жизни). Более раннее введение гарантирует максимальную безопасность домашнему любимцу на протяжении всей его жизни.

Система хранения информации.

О чипировании животных возникают справедливые вопросы. Как информация с чипа может быть считана? Какие гарантии хранения и достоверности информации существуют.

Для хранения информации с чипов существует специальная центральная база хранения (электронное хранилище). В нее попадают все сведения об установленных животным чипах. Крупные ветеринарные клиники пользуются дополнительными базами хранения. Главное, на что обращают внимание ветеринары при выборе хранилища, надежность, оперативность работы, возможность внесения данных в центральную базу и в международные хранилища, возможность внесения дополнительных сведений.

Для того чтобы считать информацию с чипа, необходим специальный сканер. Можно пользоваться установленным в клиниках стационарным прибором, можно портативным переносным или вовсе карманным. Сканер является обязательным оборудованием, без него просто невозможно будет получить информацию из чипа.

Информация, хранящаяся на электронном микрочипе, уникальна и вводится однократно. Электронные хранилища гарантируют абсолютную конфиденциальность данных.

Чипирование собак.

Собаки – животные активные и большую часть времени находятся в движении. Поэтому необходимость в электронной идентификации очевидна. Чип для собак является гарантом того, что если животное убежит, потеряется или будет украдено, то найти его будет проще. Благодаря внесенной информации о владельце можно легко с ним связаться, всего лишь кликнув сканером по предполагаемому месту нахождения микрочипа.

Также при пересечении границы с животным нет необходимости возить с собой лишние документы в бумажном виде. Ведь их можно забыть или потерять, а чип для собак всегда находится на животном.

Собакам чип вводится в левую часть шеи либо в середину холки, подкожно. Процедура введения быстрая и безболезненная. Подготовка к чипированию точно такая же, как к обычной инъекции.

Чипирование кошек.

Кошки, как всем известно, любят погулять сами по себе. Иногда такие прогулки заканчиваются плачевно животное теряется или попадает в руки злоумышленникам.

В последнее время волонтеры и владельцы практикуют чипирование кошек. Эта процедура позволяет обезопасить мяукающего пушистика и гарантировать ему возвращение на свое привычное место проживания.

Также при попадании в ветеринарную клинику животное будет просканировано, и врач сразу получит необходимые ему данные. Вносить сведения о животном и хозяине лучше максимально развернуто. При необходимости изменения данных нужно обратиться к ветеринару, который вводил чип.

Несмотря на то что кошки – некрупные животные, введение чипа не доставляет им дискомфорта. Занимает буквально несколько минут.

Чипирование кошек гарантирует питомцу безопасность. Чип устанавливается на срок до 25 лет, то есть один раз и на всю жизнь.

Где устанавливают чипы и сколько это стоит.

Чипирование животных проводится в ветеринарных клиниках опытными специалистами. Лучше всего выбирать клинику, которая устанавливает чипы стандарта ЕС. Они считываются как на территории РФ, так и за рубежом.

После установки чипа данные вносятся в базу для хранения. Владельцу выдаются сертификат об установке идентификатора, наклейки со штрих-кодом и номером чипа.

Средняя стоимость чипирования от 600 до 2000 рублей. В стоимость входит проведение процедуры и микрочип. Максимальная цена указана с учетом выезда ветеринара на дом.

Для спокойной жизни владельца и домашнего любимца, для возврата животного при непредвиденной ситуации в родной дом, для беспрепятственного вывоза за границу чипирование актуально и необходимо. Процедура безопасная, быстрая, простая. Лучше уделить пару часов поездке к ветеринару, чем впоследствии тратить большое количество времени, денег и нервов, решая проблемы, которых можно было избежать.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

Штатное головное устройство MyDean 2045 для Chevrolet Cruze (2008-2012)

Штатное головное устройство MyDean 2045 для Chevrolet Cruze (2008-2012.

Построена на современном процессоре MTK, а в аудиотракте применены те же технологические решения, как и в моделях ШГУ более старшей 3-й серии. Новое меню максимально простое, удобное и дружелюбное для водителя.

Инструкция и пульт.

Внимание! Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию и функции устройства без предварительного уведомления.

Это комплексный мультимедийный комбайн новейшей серии, который раскроет все возможности Вашего автомобиля. Головное устройство монтируется в штатное посадочное место и идеально вписывается в дизайн передней панели, так как создано специально для конкретной марки автомобиля. Теперь не нужно никаких переходных рамок, дополнительно приобретаемых кабелей и переходников. Всё идет в комплекте и соответствует разъемам и посадочным местам Вашего авто.

Мультимедийная система построена на базе современного процессора MTK3360 и поддерживают воспроизведение всех популярных видео и аудио форматов. В аудиотракте устройства применены те же решения, что и в головных устройствах MyDean 3XXX серии – высококачественный FM приемник, 10-полосный эквалайзер, усилитель 4*45 Вт. Поддерживается управление с помощью штатных кнопок на рулевом колесе.

На магнитолу установлена WinCE 6.0. Данная операционная система от компании Microsoft стабильна и используется в таких всем известных устройствах как банкоматы, платежные терминалы, профессиональные портативные компьютеры, навигаторы и тд.

Яркий сенсорный экран с разрешением 800×480 и хорошими углами обзора позволит Вам комфортно управлять устройством с водительского или с пассажирского кресла, а в сочетании со встроенным DVD-приводом, смотреть видео и фото, слушать музыку и аудиокниги форматов: DVD / CD / CD-R / MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG.

Навигация, реализованная на процессоре SIRFatlas IV, позволяет прокладывать оптимальные маршруты. Для прокладки маршрутов движения с учетом городских пробок, дополнительно к головному устройству подключается 3G модем. В сочетании с браузером Opera-mini можно проверить почту, или зайти в любимые соцсети.

В качестве полезной опции к головному устройству, подключается камера заднего вида. которая активируется в автоматически с включением задней передачи и поможет Вам запарковать автомобиль без неприятностей.

К автомагнитоле возможно подключить цифровой телевизионный тюнер. работающий в формате DVB-T/T2. Он обеспечит идеальную телевизионную картинку и устойчивый прием сигнала.

Штатный видеорегистратор Mercedes AXIOM Special Wi-Fi, AXM2016

Штатный видеорегистратор Mercedes AXIOM Special Wi-Fi.

Цвет: подбирается под цвет салона.

Наличие на складе: есть.

Видеорегистратор Mercedes AXIOM Special Wi-Fi устанавливается за зеркалом заднего вида и изнутри не заметен. В установленном виде производит впечатление штатного устройства автомобиля. Устанавливается на подавляющее большинство современных моделей Mercedes, различия в корпусах (цвета и формы), чтобы он идеально вписывался в интерьер. Подбор корпуса производится нашими специалистами по VIN-номеру Вашего автомобиля. Установка производится в сервис-центрах в Москве и Санкт-Петербурге. Если Вы проживаете в других городах, то установка возможна и в обычных сервис-центрах, есть полный комплект инструкций по установке. Стоимость видеорегистратора без услуг по установке ниже на 1000 рублей.

ВАЖНО! Для покупателей НЕ из Москвы и Санкт-Петербурга действует специальное предложение.

– Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание – Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать – удобство эксплуатации – Автоматическое включение/выключение записи – Высокое качество записи FULL HD днем и ночью – Надежная работа, широкий температурный диапазон – Поддержка Wi-Fi: общие настройки устройства и просмотр видео на Apple/Android – Запись на SD-карту – Гарантия 1 год.

Технические характеристики видеорегистратора.

Разрешение записи: Full HD 1080p 30к/сек, HD 720p 30к/сек Микрофон: запись звука (может быть отключена в настройках) Угол обзора: 160 градусов (диагональ) Wi-Fi: поддержка iOS и Android, подключение по Wi-Fi Мобильное приложение: есть, на русском языке (Transcend Drive Pro) Циклическая запись: есть, разбивка 1-2-3 мин. Карта памяти: microSD до 32Gb class 10 (в комплекте карта памяти microSD 8Gb) G-sensor (датчик удара): есть, включая настройку чувствительности Дата/Время: штамп даты/времени, синхронизация даты/времени с телефоном.

ОПИСАНИЕ процесса приобретения и установки видеорегистратора.

Штатный видеорегистратор необходимо аккуратно установить и стационарно подключить в автомобиле, мы предлагаем готовое решение видеорегистратор + установка в специализированном центре.

ШАГ 1 Оформите заказ видеорегистратора на нашем сайте или позвоните нам: менеджеры магазина ответят на Ваши вопросы и оформят заказ самостоятельно.

ШАГ 2 Вам позвонит технический специалист для точного подбора формы и цвета корпуса видерегистратора, чтобы он идеально “вписался” в интерьер автомобиля. Для этого нам потребуется VIN-номер Вашего автомобиля – укажите его при оформлении заказа в комментарии, либо будьте готовы сообщить его при звонке технического специалиста.

ШАГ 3 для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга После определения точной модели видеорегистратора, технический специалист предложит Вам записаться на установку: – Москва: ул.Киевская 14 (м.Киевская) – Санкт-Петербург: Институтский пер. д.1 (м.Лесная). В этом случае оплата видеорегистратора производится после его установки на Вашу машину.

ШАГ 3 для клиентов из других городов Установка производится в Москве и Санкт-Петербурге. Если Вы проживаете в другом городе и не сможете приехать на установку, то Вы оплачиваете видеорегистратор (см. варианты оплаты ) и мы отправляем его Вам по почте. Установить его можно в местных автотехцентрах, где есть специалисты по установке электрооборудования. Установить можно и самостоятельно при наличии опыта подобных установок в автомобиль (сигнализация, видеокамера и пр.) – есть полный комплект инструкций по установке.

Что такое коаксиальная и компонентная акустика, в чем разница, какая лучше

В чем разница между коаксиальной и компонентной акустикой, какую выбрать.

Поездка на автомобиле без музыки превращается в настоящее мучение. При этом требования к качеству звука у каждого автолюбителя индивидуальны. Одни удовлетворяются легким музыкальным фоном на заднем плане, а другие нуждаются в чистом и объемном звучании.

Вот почему при выборе акустики становится вопрос, какому из вариантов отдать предпочтение – коаксиальной или компонентной акустике.

Что такое коаксиальная акустика.

Коаксиальная акустика – стереосистема, в основе которой лежит два и более акустических устройства, способных работать на разных частотах, объединенные в одну конструкцию.

Считается, что многополосные динамики выдают более качественный звук. Но это не так. Практика показала, что увеличение числа динамиков (свыше двух) бессмысленно.

Коаксиальная акустика имеет ряд преимуществ – легкость монтажа, излучение частот из одной точки и так далее.

Минус – расположение высокочастотного динамика (двух или более) на пути звуковых волн, исходящего из другого (мидбасового) динамика, который находится на нижнем уровне.

Кроме этого, такая акустика оборудована простейшим вариантом разделительных фильтров.

Примеры коаксиальной акустики.

Pioneer TS-1339R – колонки, которые подходят для владельцев машин местного производства. В комплекте – два круглых динамика размером 130 мм. Монтажная глубина устройства – 5,53 см, что упрощает процесс установки. Диффузоры коаксиальной акустики изготовлены из полипропилена, а в основе подвеса лежит резина NBR. Акустика относится к серии трехполосных, что открывает пути для применения динамиков разных частот (низкой, средней и высокой). Предельная (номинальная) мощность составляет 200 (40) Ватт соответственно. Частота – 40 Гц-30 кГц. Колонки имеют стандартное сопротивление, которое составляет 4 Ома. Предусмотрен внешний кроссовер. Монтаж конструкции проводится в заводские отверстия.

Коаксиальная АС Sony XS-FB1330 – акустика, которая отличается низкой ценой и высоким качеством. Такая система порадует любителей глубокой музыки. Она отличается компактностью, функциональностью, качеством сборки. В составе коаксиальной стереосистемы два динамика черного цвета. Диаметр каждого из них – 13 сантиметров, глубина посадки – 4,5 см. Преимущество Sony XS-FB1330 – наличие мощного диффузора в НЧ-динамике, выполненного из прорезиненной ткани и имеющего форму конуса. Благодаря этому можно рассчитывать на насыщенный и глубокий звук. Мощность АС достигает 240 Вт, уровень чувствительности – 89 Дб. Sony XS-FB1330 не вызывает проблем в установке, благодаря компактности, отсутствию сабвуфера и усилителей.

Что такое компонентная акустика.

Компонентная акустика стереоустройство, в составе которого предусмотрено 2-3 динамика (иногда бывает более трех, но это редкость.

Главное отличие – в разделении динамиков по частоте на отдельные устройства. При этом каждый динамик излучает звук в индивидуальном диапазоне, что исключает пересечение частот.

Компонентные АС изготавливаются с применением современных технологий. В комплекте предусмотрены кроссоверы, гарантирующие более качественный звук.

Благодаря разделению по частоте, предоставляется пространство для маневра при размещении динамиков, что гарантирует создание единой звуковой картинки.

Монтаж таких систем вызывает сложности у автолюбителей, но и качество звучания лучше.

Примеры компонентной акустики.

Pioneer TS-G173CI – компонентная стереосистема, способная заместить среднестатистическую акустику в любом авто. Преимущества – воспроизведение чистого и качественного звука. Мощность АС увеличена до 280 Вт, чувствительность высокая, уровень искажений минимален. Все это гарантирует долгожданное качество. Благодаря новым технологиям производства, АС отличается современным и привлекательным дизайном. Динамики быстро устанавливаются и придают внутреннему интерьеру солидности. В комплекте четыре двухполосника , имеющих круглую форму.

Alpine SXE-1350S – компонентная акустика, в составе которой четыре динамика по 13 сантиметров в диаметре. Глубина для монтажа – 48,5 мм. Особенность АС – наличие двух полос низкой и высокой частоты. Мощность устройства – 40 Вт, предельная мощность – 250 Вт. В комплекте поставляются внешние кроссоверы, что открывает пути для внешней регулировки. Сопротивление – 4 Ома, уровень чувствительности – 90 дБ. В роли материала для подвеса применятся пенопропилен.

В чем разница коаксиальной и компонентной акустики.

Главное отличие двух систем, которое стоит выделить – расположение источников звука в салоне друг по отношению к другу.

Общая конструкция коаксиальных АС гарантирует узконаправленность звука, поэтому монтируются динамики в специальную полку за задними сидениями.

Спереди, как правило, устанавливается компонентная АС.

В отличие от коаксиальной, компонентная система обеспечивает суперсурраунд, то есть объемный и качественный звук, распространяемый по салону.

Проблема в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ и ВЧ) воспроизводит звук с индивидуальной частотой, что требует настройки.

В коаксиальной системе частоты объединены, из-за чего звук перестает быть таким чистым.

Как показывает практика, для машин с небольшим салоном компонентная АС не подойдет из-за отсутствия разницы в качестве (нет смысла тратить больше.

Стоит выделить техническое различие, которое заключается в наличии кроссовера.

В коаксиальных системах он играет роль фильтра. Кроме этого, в компонентных АС он внешний, а в коаксиальных – внутренний.

Еще одно отличие, которое стоит отметить – тип монтажа устройства. Ту акустику, которую устанавливают на заводе, стереосистемой назвать сложно.

Звуковая система коаксиального или компонентного типа лежит на совести владельца автомобиля. Для монтажа потребуются определенные знания, но при правильном подходе и следовании главным принципам проблемы возникают редко.

При монтаже компонентной акустики стоит учитывать наличие акустических зон. При этом обязательным условием является оборудование полок и применение шумоизоляции.

Качество звука зависит и от самой магнитолы.

Чем хуже качество на выходе, тем меньше смысл тратить время и деньги на монтаж дорогостоящей компонентной системы (разницы в звучании не будет.

Но если автолюбитель не сильно требователен к качеству и обходится в дороге радио или обычным шансоном, то коаксиальная акустика – в самый раз.

Ключевой фактор при выборе – цена акустической системы. Здесь провести сравнение легко.

Компонентная АС дороже младших собратьев . Кроме этого, ее монтаж вызывает определенные сложности у автолюбителей. Исключением являются системы-трансформеры, которые превращают компонентную акустику в коаксиальную с помощью спецкрепежей.

Итак, АС имеют следующие отличия.

В коаксиальной АС динамики издают звук разных частот, которые исходят из одного устройства. В компонентной АС каждый динамик автономен.

Коаксиальная акустика гарантирует узконаправленность звука, а компонентная – объемность.

Коаксиальная АС комплектуется встроенным кроссовером, а компонентная – внешним.

Монтаж компонентной акустики сложнее и требует определенных знаний.

Стоимость коаксиальной АС ниже.

Какая акустика лучше – коаксиальная или компонентная.

Какой из акустических систем отдать предпочтение, каждый автолюбитель решает сам (с учетом личных предпочтений.

Коаксиальная АС проста в конструкции и легка в монтаже. При этом ВЧ и НЧ излучает один динамик.

Преимущества – низкая цена. Минус – среднее качество звучания и ограниченность настройки.

Компонентная акустика – продвинутый вариант, в составе которого динамики, излучающие разные частоты и кроссовер, применяемый для частотного разделения.

Продуманность конструкции открывает пути для проведения экспериментов с качеством звука. Все, что требуется – правильно подобрать расположение динамика и место для его установки.

Такая АС отличается высокой ценой и требует внимательного подхода к монтажу (как правило, работу выполняют специалисты.

Если особых требований к чистоте и качеству звука нет, то коаксиальной акустики будет достаточно.

Настоящим меломанам, которые требовательны к звучанию и привыкли слушать любимую музыку на системах элит-класса, стоит остановиться на компонентной акустике.

Советы по выбору акустики для автомобиля.

При выборе акустической системы для машины придерживайтесь нескольких советов.

Разберитесь с особенностями компонентной и коаксиальной техники, о которой шла речь выше. К сожалению, многие автолюбители не видят разницы между этими устройствами, считая их идентичными. Но, как видно из статьи, это не так. При монтаже компонентной акустики стоит привлечь профессиональных мастеров, которые смогут точно произвести монтаж и настройку системы.

Не зацикливайтесь на мощности. Ошибка многих автолюбителей в том, что при выборе они ориентируются только на мощность АС. Этот подход ошибочен. Мощность отображает наибольший порог, при котором устройства выдают звук достойного качества. Чаще всего параметр составляет 20-30 Вт.

Уделяйте внимание монтажу. Если при установке требуется изготовление дополнительных конструкций, то это стоит учесть. Так, для фронтальной системы подойдет монтаж в штатные места. При необходимости сделайте доработку. Максимальный диаметр динамиков – 16 сантиметров. Выполнение этого требования упрощает настройку в соотношении с сабвуфером.

Не верьте производителям на слово. Чтобы продать товар, компании-изготовители прописывают много неправдивой информации. В первую очередь уделите внимание частоте звучания. Стоит понять, что наше ухо ограничено в возможностях восприятия. Мы слышим частоты в диапазоне 20-20 000 Гц. С таким спектром не способны работать ни одни динамики. Здесь достаточно выполнения следующих требований – для ВЧ (4-20 000 Гц), для СЧ (500-5000 Гц), для мидбаса (80-1000 Гц), для сабвуферов (30-100 Гц.

Не ленитесь делать шумоизоляцию. Если цель – добиться качественного звука, то наличие шумоизоляции обязательно. В противном случае посторонние звуки мотора и резины, соприкасающейся с трассой, будут портить процесс восприятия. Специальный материал может наклеиваться на крыше, полу, дверях, между салоном и подкапотным пространством.

Ориентируйтесь на качество. При выборе АС не существует мелочей. Так, если корзина мидбасовского динамика отличается литой формой, то на выходе удается получить лучший звук. При этом искажения исключены. Особое требование выдвигается и к твиттеру – он должен быть шелковым (только так удается добиться оптимальных по качеству частот). При желании получить яркий и насыщенный звук стоит отдавать предпочтение изделиям с куполом из титана.

Учитывайте правила установки. Купить динамики – половина дела. Их стоит правильно установить. Для достижения мощного стереоэффекта твиттеры запрещено монтировать в заводские места (в обшивке дверей). В этом случае стереоэффект будет минимальным. Лучшее место – верхняя секция торпеды. При такой расстановке удается добиться идеального качества звучания.

Доверяйте профессионалам. Если опыта установки нет, а вы потратили большую сумму на покупку компонентной акустики, то для монтажа стоит привлечь опытных мастеров, которые знают все нюансы. Помните, что для правильной установки стоит обладать многими знаниями в дизайнерской, слесарной и даже строительной сфере. Сложности вызывает и сама настройка системы.

Правильно ставьте сабвуфер. Одна из главных задач при установке АС – найти правильное место для сабвуфера. Не стоит бездумно приобретать динамик наибольшей мощности. При выборе стоит ориентироваться на следующие факторы – жанр любимой музыки, персональные требования к качеству, объем салона и так далее. Сабвуферы бывают двух типов – пассивные и активные. Меньше времени при подключении занимает активный сабвуфер, вот почему ему и рекомендуется отдавать предпочтение. К монтажу этого источника звука особых требований нет, но оптимальным вариантом является монтаж на задней полке.

Мощный, чистый и объемный звук в салоне автомобиля еще стоит заслужить. Для этого стоит потратить время на выбор акустики, выбор места для монтажа и, собственно, саму установку. При этом не экономьте на качестве и привлечении мастеров.

Разочарование от неправильного монтажа будет больше, чем обида от потраченных на мастера денег.

Цифровой DVB-T2 тюнер для автомобиля 2 Антенны с усилителями (Самый мощный 160км) AVIS AVS7000DVB

Цифровой DVB-T2 тюнер для автомобиля 2 Антенны с усилителями (Самый мощный 160км) AVIS AVS7000DVB.

Ну вот,обновил прошивку,теперь показывает в городе до 90 стабильно.Причем при включении зажигания автоматом включается ресивер.Спасибо автотоку.

Поставил я себе этот тюнер, по сравнению как работает на видео, у меня совсем не так, а ожидал лучшего, не знаю от каких факторов зависит прием сигнала, но в городе езжу и то ловит хорошо то вообще пропадает сигнал, можно сказать в какую сторону ветер подует, проверял пока до 80 км/ч на этой скорости ТНТ показывал хорошо, другие не проверял, но может и на месте стоять на светофоре и изображение пропадать, вообщем не знаю от чего такой сигнал.

Прикупил сей девайс.Не показывает,или лентяйка или приемное устройство не работает.Стал разбираться,мне казали,что вообще этими приставками не торгуют И разговаривали со мной так,будто я у них в долг прсил. Принцип магазина такой: втюхали товар,а дальше хоть трава не расти. Не связывайтесь с этим магазином.

Сергей какой у вас номер заказа, куда вы звонили с кем общались у нас не один телефон и не один человек, напишите номер заказа.

Итак прикупил второй такой девайс.(читать мой отзыв выше).Тот так и не смог реанимировать.А так как проводка уже была разведена,антенны протянуты пришлось брать еще один. Поставил и все сразу заработало.Решил методом замены деталей посмотреть,что не работает в первом..Датчик с первого заработал сразу. А вот лентяйка работать ни на первом ни на втором работать не хотела..Возникает вопрос можете ли вы обменять лентяйку.Готов выслать. Или купить у вас лентяйку новую.

Спасибо а оперативный отзыв. Вот оно ваше истинное отношение к клиентам. Зарегистрирован на многих автомобильных форумах. Постараюсь поделиться со всеми вашим отношением к покупателям.

Когда ожидается новая прошивка, старой прошивке уже год, пора обновляться и в 2016 году.

Если на сайте на работет корзина.

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Доставка и оплата.

Делая заказ, Вы заключаете с нами публичный договор, исполнение которого гарантируется законом Российской Федерации. Мы зарегистрированы официально и несём всю юридическую ответственность за свою деятельность. Организация, принимающая платежи, предоставляет Вам в бумажном или электронном виде документ, подтверждающий факт оплаты.

Что такое биксенон Линзы биксенон_6

Что такое биксенон? Линзы биксенон.

Согласно статистике около половины ночных ДТП происходят именно по причине плохого освещения. В первую очередь это относится к автомобильной оптике, основу которой составляют галогенные лампы. Это доступный по цене и привычный источник света, поэтому далеко не многие решаются на поиск альтернативы. Тем не менее хорошим выбором при смене фар могут стать ксеноновые устройства. Они отличаются множеством преимуществ, в числе которых – высокие показатели яркости излучения. Однако в чистом виде подобные лампы встречаются редко. И здесь важно ответить на вопрос о том, что такое биксенон. Это фары с ксеноновыми лампами, способные обеспечивать и ближний, и дальний свет.

Устройство биксенона.

Лампы базируются на устройстве классического ксенона, поэтому обычная накаливающая нить в них отсутствует. На смену этому источнику свечения пришли электроды, между которыми формируется электрический дугообразный разряд. Собственно, он и обеспечивает яркое свечение, за которое ценится биксенон. Фары содержат эллипсоидную колбу с газом и солями металлов. На данную смесь постоянно воздействует давление. В процессе работы лампа формирует пучок света, который превосходит по силе излучения стандартные галогенные лампы. По этой причине в некоторых случаях фары дополняются специальными линзами или рефлекторами.

Поскольку нить накаливания отсутствует, то при эксплуатации обычного ксенона невозможно получить переход в режимах ближнего и дальнего света. Для понимания, что такое биксенон, следует вновь обратиться к рефлектору. Именно благодаря его функции возможно применение разных режимов светоподачи. Традиционная конструкция предусматривает установку двух колб в одном цоколе. Рефлектор, в свою очередь, выполняет роль шторки, переключение которой и позволяет сменять ближний свет на дальний.

Преимущества и недостатки биксенона.

Если говорить о технико-эксплуатационных достоинствах, то в первую очередь отмечается более широкий световой пучок по сравнению с галогеном, подача излучения с теплым спектром, низкое энергопотребление и стабильность работы линзы. Биксенон существенно повышает качество свечения в плохую погоду и в ночное время. Опять же по сравнению с галогенными лампами ксенон практически не дает нагрева. В результате автомобильные фары не перегреваются, а грязь на поверхности не сохнет, что удобно в обслуживании оптики.

Кроме экономии в плане энергосбережения владелец также может рассчитывать на снижение затрат благодаря долговечности ламп. Здесь надо вспомнить, что такое биксенон с точки зрения устройства. Это источник света, не имеющий нити накаливания, то есть устройство не перегорает. Для сравнения: эксплуатационный срок ксеноновых фар достигает 3000 ч, а галоген обеспечивает лишь 400 ч.

Недостатки биксенона.

Основная часть негативных факторов применения данного вида ламп относится к устройствам низкого качества, которые к тому же были неправильно установлены. В таких случаях есть риск ослепления встречных машин, если фоновая засветка превышает допустимые показатели. Распространены и внешние дефекты, которые сводят к нулю все достоинства линзы. Биксенон в данном случае может искажать цветопередачу, обеспечивая радужный свет. Это существенный момент, так как спектр для автомобильных фар очень важен для восприятия. Например, преобладание синего и фиолетового оттенков не позволяет водителям быстро адаптироваться к участкам с плохим освещением. И это, не говоря о возможных отклонениях в направлении светового пучка. В фирменной оптике, к примеру, электрическая дуга ориентируется в строгом направлении, обеспечивая стабильный и ровный свет. Но, планируя покупку качественного ксенона, следует готовиться к другому неприятному фактору высокой стоимости.

Лампы данного типа представлены в разных версиях, отличающихся прежде всего конструкционными нюансами исполнения. Наиболее распространен двухкапсульный биксенон. В этом случае рабочий элемент разделяется не на две колбы для обеспечения двух режимов работы, а на капсулы, заключенные в лампу. Такие модели отличаются точной фокусировкой, высокой надежностью и минимальной подвижностью составных деталей. Двухколбовые устройства уже рассматривались как пример подхода к обеспечению возможности переключения света. Этот вариант хорош как иллюстрация того, что такое биксенон и его принципиальная конструкция, но на практике применения это не лучшее решение. Во-первых, совмещение колб не позволяет достичь хорошей фокусировки, а во-вторых, подобные лампы отличаются большими габаритами, что доставляет неудобства при монтаже.

Существует и гибридный вариант, в котором совмещается галогенный источник света и газоразрядная лампа. Биксенон реализуется таким образом: первый элемент отвечает за ближний свет, а второй за дальнее излучение. Но по словам пользователей, это худшее применение оптики данного типа, поскольку устройства быстро выходят из строя в силу отличий в рабочих параметрах галогена и ксенона.

Как выбирать лампы.

Правильный выбор предполагает учет двух важных критериев совместимости конструкции устройства с гнездом и соответствия требованиям напряжения. Что касается конструкции, то в первую очередь обращают внимание на стандарт цоколя. Это, к примеру, может быть биксенон H4, который широко распространен в России. Также встречаются типоразмеры линеек HB, D2R, D2C и другие. Будет нелишним оценить и качество компаунда. Это заливка колбы на синтетической основе, которая должна соответствовать нормативам стойкости к температурным расширениям. Теперь можно перейти к показателям напряжения, которые в случае с биксеноном варьируются от 8 до 18 В. Это значение зависит от блока розжига, через который будет обеспечено не просто свечение лампы, а ее стабильная работа.

Производители и цены.

Сегодня на рынке автомобильной оптики преобладают китайские производители, поэтому следует осторожно подходить к выбору продукции. Наиболее качественные модели предлагают компании Osram и Hella. Данные производители работают на основе патентов Philips, поэтому их оригинальные лампы сомнений в качестве вызывать не должны. В плане стоимости, конечно, это недешевые товары, но зато большой срок эксплуатации будет гарантирован. В высшем сегменте биксенон H4 стоит порядка 2,5-3 тыс. руб. Менее привлекательные по качеству варианты оцениваются в 1-1,5 тыс. руб. Подобные предложения можно найти в линейке фирмы Sho-Me, которая тоже широко представлена на отечественном авторынке.

Установка биксенона.

Для начала необходимо снять прежние галогенные лампы. После изъятия крышек фар необходимо отключить контакты от элемента свечения и вытащить их. Биксенон устанавливается в соответствующее гнездо и фиксируется специальной пружиной. Но эту операцию важно выполнить так, чтобы провода от лампы прошли сквозь пружину и вышли в подкапотное пространство. В зависимости от приобретенного комплекта установка биксенона может потребовать создания отверстия в заглушках фар для пропуска кабеля. Далее выбирается место для блока розжига. Оптимальным решением станет участок, защищенный от влаги и расположенный как можно ближе к фарам. Крепление этого модуля можно выполнить специальным хомутом или же скотчем. После этого лампы подключаются к блоку розжига, который, в свою очередь, соединяется с основной электроникой автомобиля.

Отзывы автомобилистов, использующих ксенон, в целом положительны. Водители отмечают выраженные показатели яркости, а также стабильность излучения, которое формирует биксенон. Цена такой оптики, составляющая в среднем 1,5-2 тыс. руб. конечно, отпугивает многих автолюбителей. С другой стороны, четко направленный свет в темное время суток и детально различимые объекты на дороге в условиях тумана компенсируют финансовые затраты. Главное сделать правильный выбор ламп в процессе покупки и не просчитаться в ходе установки.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Топ-10 простых и эффективных советов для потери веса Какой путь к цели обеспечивает успех? Не удивляйтесь, это самый простой и прямой путь. Возможно, для кого-то покажется очевидным, но об этом стоит ска.

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Электропривод центрального замка 2-х проводной – Аксессуары для сигнализаций – ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Электропривод центрального замка 2-х проводной.

Kia Rio в базовой комплектации провалил краш-тест Latin NCAP Kia Rio 2016 модельного года в базовой комплектации полностью провалил краш-тест. Модель получила ноль звёзд при столкновении о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Тесты проводила организация Latin NCAP, и в этот раз было решено протестировать комплектацию без подушек безопасности.

Названы самые популярные автомобили в Приморье По словам экспертов автомобильного рынка, самыми выгодными машинами для жителей страны по стоимости покупки и дальнейшего обслуживания являются LADA Granta, Renault Logan и Ravon R2. Так, Granta с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литров в 87 лошадиных сил обойдется в 329,9 тысяч рублей.

Продажи новых автомобилей в Казахстане в апреле упали на 8,9% Продажи новых легковых автомобилей и LCV в Казахстане в апреле текущего года упали на 8,9% по отношению к аналогичному периоду 2016 года, до 3 449 экземпляров. К результатам предыдущего месяца этот показатель вырос на 27.

Глава Audi призвал развивать двигатели на сжатом газе Штадлер заявил, что сжатый газ можно хранить в самых разных местах. По его словам, заправка автомобилей с газовыми двигателями занимает всего две-три минуты. Глава Audi также отметил, что CNG экологичен и обеспечивает большой пробег, сообщает Autocar.

Toyota решила финансировать создание летающего автомобиля Японская компания Toyota решила финансировать создание летающего автомобиля Skydrive к 2019 году. Речь идет о выделении около 350 тысяч долларов на данный проект, об этом сообщает издание The Nikkei Asian Review.

Продажи автомобилей KIA с пробегом в апреле продолжили рост Российские дилеры KIA в рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» по итогам апреля реализовали 430 таких машин, что в 3,5 раза больше по сравнению с прошлым годом.

В Германии открылся первый в Европе музей Mazda Отмечается, что японскому музею Mazda в 2020 году исполнится ровно 100 лет. Автомобильные СМИ сообщают, что экспозицию автомобилей Mazda в новом музее в Германии составили модели японского бренда, которые хорошо знакомы европейским покупателям разных поколений.

Краевая Дума потратит почти 15 миллионов рублей на покупку автомобилей Краевая Дума разместила на сайте госзакупок заявку на покупку десяти легковых автомобилей 2017 года выпуска. Максимальная цена контракта – 14 990 000 рублей.

Конкурент LADA Largus от Lifan получил две бюджетные комплектации Китайский универсал Lifan Xuanlang, считающийся потенциальным конкурентом модели Lada Largus на рынке России, получил две бюджетные комплектации. Производитель не отрицает возможности того, что в следующем году Lifan Xuanlang появится в РФ.

MINI отказался от создания спортивных автомобилей В течение нескольких лет британский бренд MINI демонстрировал концепты спортивных автомобилей, наиболее запоминающимся из которых стал родстер Superleggera. Модель приняли настолько тепло, что руководство компании всерьез задумалось о запуске новинки в серию, однако маркетологи решили иначе.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4.

01 апреля 2014, 22:18.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4.

Внедорожники Mitsubishi всегда отличались высоким уровнем комфорта и высокими внедорожными свойствами. К сожалению, как и большинство японских производителей, Mitsubishi мало уделает внимания шумоизоляции своих моделей.

И так приступим к работе. Начнем с потолка автомобиля.

В варианте Acoustic в качестве первого слоя на панели крыши наши мастера укладывают слой виброизоляционного материала SGM M2. Этот материал позволяет нам увеличить жесткость панелей, снижая тем самым, уровень шума в салоне автомобиля.

Второй шумоизоляционный слой материала Сплен усиливает эффективность предыдущего слоя.

В варианте Acoustic шумоизоляционный синтетический слой Войлока, нанесенный на обшивку потолка, позволяет нам достичь максимально возможного варианта.

Далее переходим к дверям автомобиля.

В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M3. За счет относительно небольшой массы и высоких виброизоляционных свойств этот материал идеален для шумоизоляции автомобилей.

Вторым слоем в варианте Acoustic мы применяем шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. За счет клеевого состава, который не боится воды, данный материал идеально подходит для шумоизоляции панелей дверей, так как влаги в дверях всегда достаточно много.

Третий слой виброизоляционного материала SGM M2 позволяет нам не только усилить эффект от первых двух слоев, но и позволяет нам оживить даже штатную акустику автомобиля.

Четвертый слой Битопласта позволяет убрать постороннии шумы от панелей дверей.

Далее – самый вибро- и шумонагруженный элемент пол.

В варианте Acoustic первым слоем на полы мы укладываем слой виброизоляционного материала SGM M3. Этот слой позволяет нам снизить общий уровень вибраций, тем самым существенно подняв уровень комфорта в салоне автомобиля.

Второй слой в этом варианте – шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. Этот слой позволяет нам дополнительно снизить уровень шумов в салоне автомобиля.

Слой шумоизоляционного Войлока позволяет нам закрепить и усилить эффект от предыдущих слоев.

Также под обработку попадают почти все пластиковые панели салона автомобиля, также как и капот и крышка багажного отсека.

Капот обрабатывается в два слоя, первым из которых является виброизоляционный материал SGM M2. Вторым – шумоизоляционный слой Войлока.

Итогом работ становится существенное снижение уровня шумов, что повышает комфорт водителя и пассажиров автомобиля.

Подробный фотоотчет о шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 Вы сможете посмотреть здесь.

Штатные магнитолы на ANDROID OS

Штатные магнитолы на ANDROID OS.

Новинка – штатные магнитолы на Андроид.

Итак, пришло время, когда на рынке появились штатные магнитолы на операционной системе Android ( Андроид ). Дело все в том, что в последнее время такие факторы, как многозадачность серьезно увеличили нагрузки на процессор и всем известная операционная система WIN CE фактически перестала справляться. Потеря скорости обработки задач, критический нагрев главного процессора подтолкнули производителей к переходу на новую платформу. И теперь многие заводы стали выпускать штатные магнитолы на Андроид. Быстрый старт, легкое решение мульти задачности, новый процессор Cortex A8 Мх51 (или А12), с тактовой частотой 1.2 GHz 4G встроенной памяти- это еще не все преимущества нового поколения автомобильных мультимедийных комплексов. На страницах нашего магазина представлены прекрасные автомобильные штатные магнитолы на Android. Миллионы людей пользующихся операционной системой Android на планшетных компьютерах получают немыслимое удовольствие от преимуществ системой Андроид. Автомобильные штатные магнитолы на Андроид нисколько не отличаются от других устройств работающих на этой системе. На вопрос, какие новые преимущества предоставляет Android магнитола, мы отвечаем -новый контрастный, четкий экран, новое неповторимое качество звука, расширенное за счет много полосного эквалайзера, обновление операционной систем, загрузка новых программ, новый интерфейс, 3G интернет, поддержка любимого браузера. Супер сюрпризом будет бесплатный доступ к любой из 400 000 программ для Андроид. Операционка штатной магнитолы на Андроид имеет открытый код, а это означает поддержку любых диагностических программ для вашего автомобиля. И конечно же новая штатная магнитола на Андроид поддерживает все функции бортового компьютера автомобиля.