Шумоизоляция салона – СХ-5 Своими руками – da CX-5

Шумоизоляция салона.

Не нравится.

spect(r) 16.04.2015.

Решил создать отдельную тему по шумке всей машины. Началось все давным- давно) делал шумку на м3 еще. Получилось удачно) вот решил сделать и на пятюне. Закупил материал и понеслось. Начал с дверей: ушло 6 листов вибро 1,5 мм, лист 8 мм и чуть меньше листа 4 мм сплена. 180,19К 64 Количество загрузок было 216,56К 63 Количество загрузок стало 254,17К 70 Количество загрузок вот наружная часть двери. Забыл соткать саму обшивку: на нее налепил сплен 4 мм с внутр части и собрал дверь обратно. Сама обшивка держится на 2 винтах: в ручке где дверь открывается и ручке за которую тянем при закрытии))) мотор не снимал, все делал интуитивно) главное используйте шуруповерт, а не трещетку))))) а то руки устают откручивать-закручивать)))) Потом решил сделать потолок. Не знаю почему именно его, обычно им заканчивал))) Поехали: снимаем подголовники передних сведений и переводит их в горизонтальное потожение, складывает задние сидения, держится потолок спереди плафоном освещения 238,25К 52 Количество загрузок Вот такая вот смешная харя)))) Снимается он открутив 2 болта внутри отсека для очков и козырьками 223,88К 30 Количество загрузок они держатся на саморезе и пистоне с принимающей стороны(поддевать с двух сторон плоской отверткой) Далее снимаем ручки над головой 189,75К 29 Количество загрузок 243,3К 34 Количество загрузок Держатся они на 2 пистонах, их видно когда отгибаете ручку. Снимаются с помощью плоской тонкой отвертки. Задние ручки по тому же принципу. Центральный тоннель где ремень безопасности я просто оттягивал на себя и тянул вниз когда снимал потолок. Задние тоннели снимаются после снятия обшивки багажника. По крайней мере я так делал, т.к. Потолок сзади глубоко заходит в обшивку и дабы его не ломать решил разобрать и багажник. 251,47К 34 Количество загрузок Вынимаем запаску и фальшпол. Обшивка держится на пистонах внутри и снаружи (я насчитал 2 шт) и на 4 саморезах( 1 под ручкой откидывания спинки задних сидений, 1 под шторкой багажника, 2 под креплениями для сетки багажника. Далее обшивка просто убирается из салона. Не забывайте отсоединить слева провод с лампочкой, справа прикуриватель. Далее снимаем белую обшивку со стороны багажника. Она держится на 1 пистоне наружном и внутренних. Отсоединяем задние колонки- у кого они есть и вынимаем все наружу 197,67К 45 Количество загрузок Снимаем 4 бежевых пистона с задней части потолка и опускаем его не до конца. Я опускал со всех дверей все резинки уплотнители двери чтобы легче добраться до потолка. Делаем все аккуратно чтобы не сломать обшивку потолка, потом могут появиться трещины(их конечно в итоге видно не будет, но потолок лучше не ломать) 211,92К 36 Количество загрузок Отсоединяем изоленту крепящую проводку подсветки салона к внутренней части потолка слева и справа. Центральный плафон я не вынимал. Просто не до конца сдвинул потолок наружу из багажника подперев его снаружи чтобы не сломался. 211,92К 36 Количество загрузок 211,92К 26 Количество загрузок Далее приступил к поклейке виброизола 1,5 мм и сплен 8мм. 261,73К 36 Количество загрузок Получилось все порезать частями. Сколько ушло не считал. Делал для себя. Фоток итога крыши не сделал. Далее собрал потолок на место но не закреплял его. Положил его на передний стойки и центральные. Приступил к поклейке багажника. На арки пустил бимст бомб, а на бак и крылья вибро 1,5 мм и сплен 4мм 229,36К 44 Количество загрузок Далее собрал все в обратном порядке( задние стойки- не забываем подключить колонки) потом обшивку багажника( не забываем подключить подсветку и прикуриватель) ну и плафон водителя и пассажира и ручки, которые над головой. Больше ни каких контактов отсоединить не надо. Подушки с внутренней части потолка не отрывал, оставил их на местах) все легло нормально. Ни одного пистона из багажника и крыши не сломал. Сломал 3 пистона когда разбирал двери и багажник. Все делал не спеша. Осталось салон и капот, но фотки чуть позже- когда проведу саму работу) После обработки дверей почуял разницу- бас стал более глубоким(стоит бозэ в штате) музыка заиграла интересней. Крышу почую когда ливень пойдет, но уже знаю, что не зря ее делал))) из инструментов использовал: 2 плоские тонкие отвертки, крестовую отвертку, трещетку и головку на 10 ну и шуруповерт для ленивых))))) Далее пол в салоне))) сори, фоток багажника нет) но там все легко) сначала снимаем обшивку которая ближе к потоку, она на пистонах, Дале снимаем обшивку с боковых стоек, там пистоны снаружи (по 1 шт) потом снимаем саму крышку багажника, там тоже по пистону с каждой стороны. Обклеиваем и собираем в обратном порядке. В багажник лепил 1,5 мм вибро и 4 мм сплен.

Прикрепленные файлы.

238,25К 45 Количество загрузок.

243,3К 24 Количество загрузок.

213,21К 18 Количество загрузок.

Не нравится.

ariaverdi 16.04.2015.

Очень качественно. В конторах в разы хуже делают.

Не нравится.

spect(r) 16.04.2015.

Я отталкивался от других доводов: если я могу сделать хоть примерно так же как “там” (хотя и не считаю, что делаю хуже) и сохранив в кошелечке свои кровные- сделаю сам)))) имхо не думаю, что сделав “там- не там” полную ши в авто будет как в бэнтли) и только часы наручные будет слышно.

Не нравится.

dekor238 16.04.2015.

spect . эффект-то есть от такой шумки? А то какие темы не смотрю по шумке, народ пишет, что эффекта-то совсем чуть-чуть.

Не нравится.

spect(r) 16.04.2015.

spect . эффект-то есть от такой шумки? А то какие темы не смотрю по шумке, народ пишет, что эффекта-то совсем чуть-чуть.

Лично по мне я ощутил еще эффект после проклейки всех дверей(вкл дверь багажника) музыка заиграла лучше. Дверки стали закрываться увереннее, когда тянешь ручку двери и отпускаешь появился глухой звук вместо “барабанного” металлического. На простукивание метал стал более плотный. Я всех эмоций передать словами не смогу. Сегодня в мск дождь, не ливень конечно, но слышно только как капли ударяются по стеклу. Крыши не слышно. Буду ждать ливня) остается ощущение пустоты на днище во время проезда луж. Пусть хоть у нас и закрыто частично днище снизу пластиком, все равно не то)))) но салон в планах. Так же сделаю фотки и постарались все подробно рассказать.

Странно, что не найти было за 3 года ничего подробного кроме шумок дверей) решил исправить. Вдруг кому пригодится.

Резюме: я бы делали ши. Если сильно морочиться не хотите, сделайте хотя бы двери. Эффект слышен. Я уже на второй своей машине делаю полную ши и чувствую эффект. Моторный щит не обклевываю по причине, как многие пишут, что у автора хоть и прямые руки, я же считаю, что разобрав торпеду, все заклеив, собрать обратно не смогу)))))) хотя глаза боятся- руки делают. Многие тоже спрашивают: “ну как” “а двери не провиснут?” И т.д.)))))) мне это дело доставляет удовольствие) и результат я получаю соответствующий. Еще раз повторюсь: не жду от полной ши эффекта “вах какой тихий машин”))) и надвязывать не стану. Свои цели я реализую по мере их появлений. Еще когда выбирал новый авто и поглядывал на пятюню, знал, что буду шумить. Хоть и первые впечатления у меня и у людей сидевших в салоне были положительные о качестве ши штатной)))) которой нет.

Всем спасибо за положительные отзывы. Надеюсь кому-то помог решиться заняться аналогичным вопросом и отсеял Ваши сомнения.

spect . у меня такая же трещетка, немецкая, классная.

Да, мне тоже весь набор нравится) но не мой он) у меня помещение не позволит достать и аккуратно сложить весь салон в гараже. По этому делаю у родственника (у него гараж двойной), пока он в отъезде или занят другими делами))))) а разбирать на улице не комильфо))) Сообщение изменено: spect(r) (16.04.2015, 14:13.

Не нравится.

ale9 25.04.2015.

Недавно делал омыватель на камеру заднего вида и после процесса установки омывателя наступил процесс тестирования.Тест продолжался две недели и эти две недели я ездил без обшивки задней двери,чтобы в случае чего лишний раз не разбирать обшивку.За это время омыватель показал себя с лучшей стороны и я за это время провел небольшую работу с обшивкой крышки богажника для того чтобы устранить звук от щелчка клапана на омыватель камеры.Сегодня поставил обшивку,проехал около 40км.по ощущениям стало тише(сравниваю с ездой со снятой обшивкой),щелчки клапана почти не слышно.Крышка богажника стала тяжелее, хотя на внутренней часть наклеил три полоски 50мм х 150мм вибро,а на саму обшивку 4мм сплен.В том году, в жаркую погоду слышались скрипы со стороны крышки и казалось что это трется обшивка,поэтому я решил по периметру обшивку проклеить моделином шириной 8-10мм.Вот что получилось: 173,97К 18 Количество загрузок 176,6К 18 Количество загрузок 191,3К 17 Количество загрузок 221,98К 6 Количество загрузок 220,44К 12 Количество загрузок 194,63К 10 Количество загрузок 232,17К 8 Количество загрузок 235,99К 8 Количество загрузок 292,03К 9 Количество загрузок 237,23К 13 Количество загрузок 283,43К 11 Количество загрузок Для любителей эстетики,могу сказать,что толщину сплена можно увеличить до 6мм и всю внутреннюю поверхность крышки покрыть моделмном(допуски очень большие,обшивка соприкасается с крышкой богажника самым краем),только будет очень тяжелая и зимой газлифты могут не удержать веса крышки богажника.

Не нравится.

spect(r) 26.04.2015.

Прикольно квадратиками) я брал целый лист 4-ки и прям так лепил вырезая все отверстия) в добавок проклеил антискрипом места где пластик в пластик заходит в пазы)) на всякий случай чтобы не шаркало сзади ничего.

Шумоизоляция Prado 120 — часть 1

Toyota Land Cruiser Prado 4+0,5л › Бортжурнал › Шумоизоляция Prado 120 — часть 1.

Шумоизоляция у Прадо хорошая изначально даже при том, что кусочки вибры наклеены маленькие, а войлок в дверях как шумо-теплоизолятор в целом малоэффективен. Но благодаря конструктивным решениям, результат японцы получили достойный — шумоизоляция у Прадо хорошая.

Но руки же чешутся — хочется чтобы было еще тише, музыка играла еще лучше, двери чпокали лучше чем у 140го мерса, а тепло держал не хуже последних вольво.

Понеслась ШВИ! Из инструментов все простое, самое дорогое и удобное в работе — резиновая кияночка, которой и пристучать, и пригладить, и рукояткой подлезть. Рекомендую.

Клипсы потолка традиционно удобно снимать пластиковой монтажкой для бортировки велосипедных шин — ни одна клипса не сломана. Рекомендую.

Чтобы не запоминать где что открутил, фотографируем процесс, а болты вставляем в картон и подписываем. Рекомендую.

Работу специально делал в несколько этапов, чтобы замерять как влияет ШВИ в Прадике, уровень шума мерял обычной андроидовской программкой, для моих целей она подходила — замеры делал на одном и том же участке трассы, с одинаковым внешним фоном. Поэтому, могу предположить достаточно достоверный результат.

Уменьшение уровня шума в 2,5 раза считаю неплохим результатом, но по цифрам ожидал больше, т.к. субъективно в машине до 2000тыс/об тишина (владельцы 4л знают, что 2000-2500 это основной диапазон работы движка, если не ездить тапка в пол ). Друзья-приятели, садясь в машину однозначно отмечают внешние проявления проделанной работы — и тишину снаружи, когда внутри орет музыка, и звук закрытия дверей, и приглушенный шум дождя по обработанной крыше. Ну а я просто балдею 🙂 Машина потяжелела на 75 кг, т.е. вожу теперь с собой в машине постоянно невидимых девчонку и ящик коньяка 🙂 А что, эта мысль каждый раз греет и улыбает, что тоже позитивно.

В Киеве на ниже среднего станции за тотальную ШВИ просят 10-20 тысяч гривен (курс гривны к доллару 8:1, к рублю 1:4), но главное в том, что НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТАК ТЩАТЕЛЬНО КАК ТЫ САМ. и сам себе ты косяков не оставишь, т.к. стараешься для себя.

Мне же материалы (хорошие) обошлись в $700+пиво, времени работа заняла три пары выходных и немного нервов из-за недовольства жены и детей, что они остались на этот период без папы. Но это мы жене и детям компенсировали другим.

В запале работы фото делал не все, много фотографировал грязными трясущимися руками, не обессудьте, выкладываю наиболее характеризующие процесс фото. Если нужны еще детали — выложу.

Дабы не выкладывать инфу полотенцем , разбиваю отчет на несколько блоков.

ШГУ Red Power 21238

KIA Ceed › Бортжурнал › ШГУ Red Power 21238. Кратенько о главном.

Добрый день. Сегодня немного расскажу и покажу про ГУ от Red Power для Ceed. Поставил в декабре прошлого года. Так что уже можно говорить о том, что опыт эксплуатации имеется. Почему не взял китай, ведь это же тоже китай спросят многие. Отвечу просто, по курсу на месяц покупки китайское гу без гарантии стоило в районе 32 — 33 т.р. Г.У. от RP стоило 35 900, но уже в Питере и с годом гарантии. Смысл в китайском гу в этом случае отсутствует. Из того, что забыл в видео: Функция SDVC работает в отличии от штатного гу. То есть функция изменения громкости звука в зависимости от набора скорости. Звук лучше чем у штатной балалайки. Радио принимает не хуже, а я бы сказал лучше чем в штатной голове. Для раздачи интернета используется wifi модем от Beeline, подключённый в гнездо прикуривателя, так что включается вместе с заведённой машиной. Остальное смотрим в видео.

PS сегодня вышло обновление для поддержки usb 1.1, не знаю работает или нет, перетыкать уже не буду.

Цена вопроса: 39 900.

1 год Пробег 40900 км Метки: аксессуары.

Нравится 23 Подписаться.

KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л. 130 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары.

Комментарии 31.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шумоизоляция автомобиля_3

В этом разделе расположены подробные описания часто заказываемых установок шумоизоляции и автозвука. Также выложены наиболее интересные, с нашей точки зрения, работы.

Мы не скрываем технологию обработки, напротив, стараемся максимально наглядно показать весь процесс установки шумоизоляции, что, как показала практика, особенно актуально для тех, кто по каким-либо причинам не имеет возможности пригнать свой автомобиль на обработку в наш установочный центр, но может и хочет качественно обработать автомобиль самостоятельно.

Больше того, мы готовы ответить на любые вопросы, возникшие в процессе самостоятельной обработки, задать которые вы всегда можете в конференции. по электронной почте или по телефону.

Цены на установку шумоизоляции приведены в прайслисте.

Mazda 6 рестайлинг Полная шумоизоляция и акустическое оформление дверей. Посмотреть.

Audi 100 Статья описывает установку аудиосистемы на популярнейшую у нас модель Audi. Посмотреть.

Москвич-2141 Полная шумоизоляционная обработка автомобиля Москвич-2141 Посмотреть.

BMW 3-ей серии Описание полной шумоизоляционной обработка популярного баварского автомобиля BMW. Посмотреть.

Цены на монтаж и установку пожарной сигнализации, расценки и прайс

Расчет цены систем пожарной сигнализации.

На данной странице нашего интернет ресурса ООО «Респект» Вы найдете ответ на вопрос, сколько стоит пожарная сигнализация (неадресная (пороговая), адресная, адресно-аналоговая). Для нас вопрос установления минимального тарифа без потери качества предоставляемых услуг выступает на первом месте. Одновременно сообщаем, что прейскурант подготовлен с учетом рекомендации МинФина РФ, а так же с использованием анализа базовых цен по г. Москве наших конкурентов.

Если у вас на руках уже имеется предварительный расчет или смета на данные виды работ. И вы зашли узнать не переплатили ли вы. То пришлите нам по адресу электронной почты данные документы. Мы обязательно пересчитаем стоимость в вашу пользу.

Цены на монтаж и установку пожарной сигнализации.

Воспользовавшись данной формой онлайн расчета вы сами можете оперативно посчитать среднюю стоимость цены монтажа пожарной сигнализации. Для детальной проработки сметы специалистам ООО «Респект» необходимо понять социальный статус здания (дом, офис, поликлиника, медицинский центр, магазин), а также параметры этажности и общей площади защищаемого здания. Для нас получение данной информации уже достаточно для осуществления первого бесплатного выезда, а также приступить к подготовке сметы.

Коэффициент наценки при выборе дополнительных опций.

не менее 68000 руб.

Конечная цена пожарной сигнализации зависит от площади работ, этажности, высоты потолков и других технических моментов, а также территориального местонахождения в городе Москва или регионе. Присутствие персонала на объекте, времени работы (ночное или дневное), наличие первичной подготовки помещения.

Опубликовано February 27th, 2017.

Наши тематические статьи.

Подписка на акции.

Чтобы первыми узнать о скидках и акциях введите адрес электронной почты.

*Отсутствие спама гарантируем.

Адрес: Некрасовская, д.9 119021 Москва.

Телефон: +7 495 657-17-73.

Оперативная связь: +7 926 399-85-30.

Факс: +7 495 657-17-73.

Группа в соцсетях.

Бесплатный выезд.

2017 – При использовании информации, прошу проставить прямую ссылку! С Уважением Studio “Ыргу авылы”- фрилансер Гафуров Р.А.

Штатные магнитолы для Duster

Камера в подарок.

Штатная магнитола рено дастер представляет собой устройство высокого качества находящееся в среднем диапазоне цен, при этом имеющее функции и характеристики мультимедийных устройство находящихся в категории премиум. На штатных головных устройствах этой серии были установлены сенсорные качественные дисплеи, имеющие прекрасный угол обзора и высокое разрешение. Управление этого устройства удобное и простое, за счет русскоязычному, понятному интерфейсу. Также штатной магнитолой можно управлять с помощью находящихся на руле кнопок.

Опционально головное устройство рено дастер поддерживает возможность подключения к ней модуля 3G обеспечивающего доступ к интернету. Наличие интернета позволяет узнать с помощью автомагнитолы о возможных пробках на дороге или ДТП, которые будут отображаться на системе навигации. Также интернет позволяет просматривать новости с помощью встроенного в устройство браузера и получать и отправлять электронную почту.

Штатная магнитола рено дастер имеет встроенную лицензионную систему навигации Навител, а также дополнительную программу IGO, с помощью которой можно узнать подробные маршруты во всех странах бывшего СНГ и Европы. Для максимальной точности работы навигационной системы GPS применяется модуль SiRF 5 имеющий аппаратных трехмерный ускоритель и высокую чувствительность в 164 Дб. Также присутствуют настройки приглушения звука во время голосовых подсказок во время просмотра видео или воспроизведения музыки. Такого рода система обладает возможностью отображения возможных пробок на дороге, правда только при условии подключения к ней модуля 3G.

Головное устройство рено дастер обладает качественным отображением звука, который оно воспроизводит, такие возможности достигаются за счет возможности настройки широкополосного эквалайзера и новому звуковому процессору. Имеется возможность считывать все мультимедийные файлы с карты SD, флешки USB и диска. Кроме того, головное устройство оснащено радио, с возможностью настройки любых радиостанций. При помощи имеющегося разъема AUX появляется возможность коннекта дополнительных устройств мультимедии всех воспроизводимых форматов аудио. Наше головное устройство способно воспроизводить такие форматы, как МР4, DIVX, МР3, WMA, JPEG, CD-RW, CD-R, CD, VCD, DVD, DVCD и SVCD. В качестве дополнительного аксессуара, штатная автомагнитола поддерживает установку ТВ-тюнера, предоставляющего возможность его обладателям просматривать телевизионные каналы.

Безопасность и комфорт.

Штатная магнитола рено дастер имеет встроенный Блютус, с помощью которого появляется возможность подключения сотового аппарата и осуществление звонков по средствам громкой связи. Кроме этого есть доступ к телефонной книге с быстрым поиском необходимых номеров и возможностью введения телефонного номера вручную, через клавиатуру, отображаемую на сенсорном экране. Имеется возможность подключения нескольких дополнительных мониторов на спинки передних сидений. Для максимального удобства вождения и парковки, головное штатное устройство имеет возможность подключения к нему датчиков видео, камер заднего обзора, а также датчика интеллектуальной парковки.

Наличие всех этих возможностей делают магнитолу для Renault Duster максимально комфортной и удобной для вождения автомобиля не только на короткие расстояния, но и при длительных переездах.

Штатные головные устройства Toyota (Тойота), Купить по хорошей цене в интернет-магазине с доставкой_1

Штатные головные устройства Toyota.

Артикул Incar CHR-2272PR.

Штатное головное устройство Intro превратит Ваш Toyota Land Cruiser Prado120 в мультимедийный центр. Большой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеет высокое разрешение, навигацию с поддержкой пробок, поддержку камеры заднего вида, ТВ и многое другое. Благодаря индивидуальному дизайну, головное устройство идеально подходит в салон Land Cruiser Prado120.

Операционная система Windows CE.

Доставка: 20.05.2017 Самовывоз: 20.05.2017.

Артикул Intro CHR-2298HL.

Штатное головное устройство Intro превратит Вашу Toyota Highlander в мультимедийный центр. Большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей имеет высокое разрешение, навигацию с поддержкой пробок, поддержку камеры заднего вида, ТВ и многое другое. Благодаря индивидуальному дизайну, головное устройство идеально подходит в салон автомобиля.

Операционная система Windows CE.

Доставка: 20.05.2017 Самовывоз: 20.05.2017.

Артикул Incar CHR-3290LC.

Штатное головное устройство Intro превратит Ваш Toyota Land Cruiser 200 в мультимедийный центр. Большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей имеет высокое разрешение, навигацию с поддержкой пробок, поддержку камеры заднего вида, ТВ и многое другое. Благодаря индивидуальному дизайну, головное устройство идеально подходит в салон Land Cruiser 200.

Операционная система Windows CE.

Штатные головные устройства Toyota.

Если Вы решили сменить или установить штатное головное устройство на автомобиль Тойота, то в данной категории Вы можете купить устройства высокого уровня качества изготовления и надежности при эксплуатации.

Штатное головное устройство для Toyota отвечает всем современным стандартам, разработано на андроиде,с навигацией, проигрывателем музыкальных треков и видеороликов, также имеется система громкой связи Bluetooth и выходом в интернет.

Обладает широкими возможностями.

– мультимедиа; -читает любые форматы дисков; – воспроизводит любые форматы аудио- и видеофайлов (DVD, MP3, MPEG4, MP4 и другие); – позволяет просматривать изображения и фото.

Стоит отметить, что цена штатного головного устройства не превышает пределов, доступных каждому владельцу автомобиля марки Тойота. У нас Вы без труда сможете подобрать штатное головное устройствоToyota, исходя из стоимости и технических характеристик систем.Удачной покупки.

Что такое иммобилайзер в автомобиле и зачем он нужен

Что такое иммобилайзер в автомобиле.

Иммобилайзер (immobilizer) – защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца. Очень полезное и эффективное устройство – многие страховые компании заключают договор страхования автомобиля от угона, только если он оснащен иммобилайзером.

Определить наличие устройства в автомобиле визуально нельзя, он не подает звуковых сигналов. Задача иммобилайзера – помешать угонщику. Даже если злоумышленник обнаружит устройство и разрушит его или сумеет отключить – все элементы по-прежнему останутся заблокированными. Иногда это создает проблемы и для владельца автомобиля, оснащенного защитной системой.

Принцип работы иммобилайзера.

Разберемся в том, как работает иммобилайзер. При попытке злоумышленника завести автомобиль, прибор блокирует основные узлы транспортного средства: зажигание, стартер, подача топлива. Машина «глохнет» и не заводится.

Провод от иммобилайзера (2) подключен к системе зажигания автомобиля при помощи разъема (1). В данном случае блокируется возможность появления искры зажигания.

Существуют и более остроумные модификации: автомобиль благополучно заводится, покидает место стоянки и начинает «барахлить» только через некоторое время. Смысл в том, что к тому времени угонщик покинул изолированное место, где осуществлял угон, и оказался на улице, на виду. Как показывает практика, «неисправный» автомобиль преступник оставляет там, где он «сломался.

Нужна ли владельцу сигнализация, если в автомобиле есть иммобилайзер.

Иммобилайзер не может заменить сигнализацию он прекрасно дополняет сигнализацию, но не может известить об угоне. Вполне возможно, что к моменту обнаружения факта угона, автомобиль, оставленный без присмотра, подвергнется разграблению. Иммобилайзер – это базовый уровень защиты дорогостоящего транспортного средства от угонщиков. Обязательно нужно оснастить транспорт бортовой сигнализацией. которая известит владельца о том, что автомобиль пытаются угнать.

Обнаружить иммобилайзер очень трудно. Существуют модели, которые состоят из нескольких (до 10) микроприборов, которые управляются через проводку автомобиля и сигналы высокой частоты либо вживлены в блоки предохранителей. Увы, если речь идет о профессиональных угонщиках, во многих случаях штатные устройства оказываются малоэффективными.

Из каких деталей состоит иммобилайзер.

Иммобилайзер состоит из 3 основных элементов.

блок управления – «мозг», который подает сигнал об активации устройства.

электромагнитные реле – осуществляют разрыв электрических сетей и обездвиживают автомобиль.

ключ – элемент управления, который находится у владельца и активирует систему.

Разновидности иммобилайзеров.

Иммобилайзеры с ручным управлением остались в прошлом. Многие производители перешли на выпуск электронных иммобилайзеров – они активируются при помощи кодового электронного ключа. Для их активации нет необходимости набирать код для блокировки устройства. Владелец просто носит в кармане брелок или карточку (копия банковской) которые посылают сигнал и блокируют работу прибора в присутствии хозяина. Как только владелец отдаляется от автомобиля – устройство автоматически подключается.

Все иммобилайзеры автоматически активируются по истечении заданного промежутка времени, в течение которого водитель не осуществляет никаких манипуляций с машиной.

Многие модели автомобилей оснащены штатным иммобилайзером даже в базовой комплектации. Встроенный штатный иммобилайзер встречается в автомобилях, оборудованных системами RFID (азиатская и европейская сборка) или VATS (американская сборка). Смысл встроенного иммобилайзера в том, что автомобиль можно завести только «своим» ключом, который подключен к электронике конкретной машины. Завести автомобиль любым другим ключом невозможно.

Если на автомобиле нет иммобилайзера, то его можно купить отдельно. Популярностью у автовладельцев пользуются иммобилайзеры Prizrak (Призрак) разработанные ООО ТЭК электроникс . Призрак обладает следующими возможностями.

Защита от угона с места парковки (функция «Immobilizer») и от насильственного захвата в пути (функция «Anti HiJack.

Полная совместимость с электроникой автомобиля (поддержка штатных протоколов шины CAN автомобиля.

Аутентификация владельца по PIN-коду (секретной комбинации нажатий на штатные кнопки а/м.

Блокировка двигателя с помощью беспроводного реле pLine.

Иммобилайзер Prizrak-520 (цена без установки около 6000 рублей.

Иммобилайзер-призрак включается с помощью штатной кнопки в автомобиле, местоположение которой известно только владельцу. Для идентификации используется пин-код. Водитель может изменить пин-код или временно отключить систему.

Нештатный иммобилайзер можно установить в автосервисе. Стоимость установки может составлять 4-5 тыс. рублей. Если вы хорошо разбираетесь в автомобильной электронике. то можно попробовать установить иммобилайзер самостоятельно, в противном случает лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации.

Существует несколько способов, как обойти иммобилайзер при установке сигнализации. Если в автомобиль встроен иммобилайзер, но появилось желание установить автосигнализацию, нужно обойти иммобилайзер. В этом случае используются модули обхода иммобилайзеров (обходчик). Можно приобрести модуль обхода иммобилайзера в компании, которая занимается реализацией охранных систем или дополнительного оборудования.

Обходчик иммобилайзера (модуль обхода) – электронное устройство размещенное в небольшом корпусе, оснащенное приемо-передающими антеннами внутри и снаружи. Также внутри корпуса располагается ключ или чип от устройства. Когда автомобиль заводится с сигналки, внутренняя антенна производит считывание кодированного сигнала, а наружняя передает его на антенну в замке зажигания. Если автомобиль заводится ключом, обходчик не работает. Выбор обходчика для иммобилайзера надо предоставить специалисту. Основная трудность – подобрать модуль, который подойдет конкретной модели. На некоторых моделях сигнал иммобилайзера очень слабый и требуется проводить работу именно для того, чтобы усилить сигнал.

Если потерялся один из ключей зажигания со встроенным иммобилайзером, можно оставшийся ключ разобрать и достать чип. Чип крепится на замок зажигания – тогда любой ключ, которым заводится автомобиль, будет отключать устройство.

Как правило, производители сигнализаций выпускают и обходчики. К примеру, если на автомобиле установлена сигнализация StarLine A91 Dialog, то можно купить модуль StarLine BP-03 предназначенный для обхода штатного иммобилайзера.

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Возможные проблемы с иммобилайзером и их решение.

Проблемы с ключом.

Неиспроавность иммобилайзера, как правило, проявляется в проблемах с ключом.

потеря ключа.

стирание кода.

несовпадение кодов при установке блоков управления б/у.

Чип иммобилайзера также можно назвать «чип-ключ» устройство, которое подает кодированный сигнал в блок управления и дезактивирует устройство. Чип с ручным управлением – это кнопочная панель, с помощью которой вводится пин-код. С 1994 года производители в основной массе перешли на электронные ключи. Чип штатного иммобилайзера встроен в ключ зажигания или представляет собой брелок, карточку и активируется при запуске автомобиля или в непосредственной близости владельца.

Поскольку чип на многих моделях вживлен в ключ зажигания, прижилось название чип-ключ или просто ключ иммобилайзера, хотя на самом деле чип представляет собой скорее пароль, набор цифр или числовой пароль, который транслируется в блок управления иммобилайзера для его активации.

Числовая метка срабатывает как ответ на запрос системы и питается энергией магнитного поля запроса, что породило комбинированное название метки – транспондер. Транспондерный иммобилайзер – это модель, в которой ключ иммобилайзера вмонтирован в головку ключа зажигания.

Если при запуске автомобиля иммобилайзер не получает ответный сигнал с чип-ключа, автомобиль реагирует также, как при попытке угона – двигатель глохнет и транспорт обездвиживается. Такая защитная система создает проблемы для владельца, если ключ (брелок, карточка) утерян.

Возможны и случаи программного сбоя устройства, в этом случае его необходимо перепрограммировать. Новый ключ нужно перепрограммировать или «прошить» таким образом, чтобы иммобилайзер воспринимал как «свой» сигнал, подаваемый новым чипом. Процедуру перепрограммирования чип-ключа иммобилайзера называют по-разному: прошить, поженить, адаптировать, регистрировать. Но суть одна – совместить блок управления иммобилайзера с новым ключом. При чем это необязательно ключ зажигания – может быть тот же брелок или карточка, которые выполняют роль ключа для иммобилайзера, а не автомобиля.

Прошивка иммобилайзера.

Прошивка иммобилайзера осуществляется, когда есть сервисный доступ к программе системы. Получить доступ можно с помощью пин-кода. Пин на иммобилайзер, некоторые корпорации выдают владельцу при приобретении автомобиля со встроенным иммобилайзером на карточке. Даже на индивидуальной карточке пин защищен защитной стираемой полоской. Карточки с номерами пин-кода выдаются на модели Сузуки, Киа, Крайслер, Опель, Рено, Нисан и другие.

С 1998 года многие производители не выдают карточки с пин-кодом для перепрограммирования ключа иммобилайзера владельцам. Пин необходимо запрашивать у производителя через официального дилера. Пароль применяется только один раз. В результате перед покупателем в случае утраты карточки с пин-кодом или ключа встает перспектива покупки у производителя комплекта деталей иммобилайзера. Сервисные центры предлагают регистрацию ключей для иммобилайзера при отсутствии пин-кода с помощью специального компьютерного оборудования и программного обеспечения. Также доступна услуга по изготовлению ключей со встроенным иммобилайзером и дубликатов на случай, если у автомобиля несколько владельцев или про запас.

В любом случае, все манипуляции с иммобилайзером в солидном автосервисе проведут только при предоставлении документов, которые свидетельствуют о праве собственности клиента на автомобиль.

Что делать, если иммобилайзер не дает завести автомобиль.

Если возникли проблемы с устройством или утерян ключ и иммобилайзер не дает владельцу завести машину, его можно отключить таким образом, чтобы это не препятствовало работе автомобиля. Для этого устанавливается специальное электронное устройство – эмулятор.

Эммулятор «обходит» программу защиты непосредственно в блоке управления, и иммобилайзер никак не влияет на управление транспортом.

Штатная магнитола для Ниссан Теана (Тиана)

Штатная магнитола Ниссан Теана (Nissan Teana.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц.

Магнитола для Ниссан Теана позволит довести мультимедийные возможности, комфорт и безопасность эксплуатации этого автомобиля до совершенства. В магазине компании Caringeneering имеется широкий выбор головных устройств для этой модели, каждое из которых разработано в соответствии с особенностями машин разных лет выпуска. Мы предлагаем штатные магнитолы Ниссан Теана для автомобилей 2008-2013 годов (производство Trinity), 2014 (Redpower) и 2014-2015 (Daystar с усовершенствованной навигацией ГЛОНАСС.

Установка магнитол для Ниссан Теана.

Установка любой из имеющихся в наличии магнитол Тиана выполняется в сервисном центре опытными специалистами, что гарантирует качественную бесперебойную работу устройства и стабильность всех его функций. Установка не нарушает заводскую гарантию авто, а гарантия на сами магнитолы составляет 12 месяцев.

Функции магнитол для Ниссан Теана.

Базовыми функциями всех этих магнитол являются навигация и Bluetooth, а в зависимости от конкретной модели головные устройства обладают следующими возможностями.

Подключение 4G.

Видео в разрешении 1980:1080.

Голосовое управление.

Прокладка системой маршрута с учетом пробок.

Мультитач на Ниссан Тиана.

Яндекс Навигатор.

Покупатель магнитолы Trinity получает от компании Caringeneering заднюю камеру в подарок.

Штатные магнитолы, головные устройства продажа и установка

Установка и продажа оборудования на автомобиль в ULTRA-ZVUK.

Добро пожаловать на сайт компании Ultra Zvuk. На сайте представлен огромный выбор автомагнитол, автоакустики, сабвуферов, автомобильных усилителей, аксессуаров и различных дополнительных устройств для вашего автомобиля. Наша компания имеет большой опыт в установке аудио-видео систем в любые автомобили. В настояшее время работает тюнинг-ателье, в котором можно получить консультацию и установить оборудование. С работами и перечнем услуг можно ознакомится далее.

Камеры заднего вида.

Штатные видеорегистраторы.

Зеркала заднего вида.

Профессиональная установка штатных магнитол и не только.

Когда возникает необходимость быстро, но при этом без потери качества звучания заменить установленные заводом-изготовителем штатные магнитолы, автовладельцы обращаются к нам. Поскольку знают, что в вопросах установки автомобильных аудиосистем мы лучшие. Про штатные головные устройства можно сказать то же самое. Более того – от магнитол они отличаются расширенным функционалом и потому нуждаются в профессиональной установке еще больше.

Установка аудио систем.

Шумо и вибро изоляция.

Установка камер заднего вида, польза которых сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, тоже нами производится. Причем производится за минимально возможное время, ведь и камеры, и коммутационный блок, при помощи которого осуществляется обработка получаемых от камер видеоданных, монтируются параллельно.

И, наконец, шумоизоляция автомобиля. Эта наша услуга преследует сразу две цели.

Защитить салон от акустического и вибрационного загрязнения, возникающего при работе двигателя и движении автомобиля; Предотвратить попадание в салон внешних шумов.

Обе они достигаются нами в полной мере, что еще раз доказывает – для настоящих профессионалов нет абсолютно ничего невозможного! Вам нужно больше информации? Звоните по телефону (916) 622-26-24.

Наша тюнинг-студия предлагает следующие услуги.

установка автозвука и видеосистем.

установка штатных автомагнитол и камер заднего вида.

изготовление и установка сабвуфера.

установка усилителя.

полноценная шумоизоляция автомобиля.

установка парктроников.

установка сигнализаций.

Хорошая автоакустика, это не просто средство для отдыха в дороге, хорошая акустика – это улучшение качества жизни! Тот, кто однажды поставил автозвук достойного качества, уже никогда не согласится использовать аудиосистему по принципу «лишь бы что-то звучало.

Чтобы обеспечить качественный автозвук нужно правильно подобрать и установить компоненты всей системы. Помимо автоакустики, немаловажную роль играет шумоизоляция автомобиля. Для реализации именно этой цели и работают специалисты интернет магазина и установочной студии «Ultra Zvuk». Мы не только предлагаем автомобильные усилители, магнитолы, акустику и сабвуферы по очень интересным ценам, но и обеспечиваем полный комплекс услуг, благодаря которым ваша автоакустика зазвучит по-настоящему серьезно и правильно, и в автомобиле станет намного комфортнее. Приобретенная у нас автоакустика оперативно доставляется по указанному вами адресу благодаря налаженной системе доставки. Так же можно воспользоваться услугами по установке автозвука.