Ціна тюнер т2

Подбор TV-тюнеров – все цены рынка.

Что умеет TV-тюнер.

Еще на заре эры персональных компьютеров в чью-то смелую голову пришла мысль: если в доме есть два экрана, один из которых монитор, а второй телевизор, то нельзя ли как-то объединить два устройства в одном? Прошло не так много времени, и сейчас любой желающий может спокойно смотреть телевизионные передачи любого формата на экране своего ПК. И помогает в этом такое устройство, как TV-тюнер.

Мы поможем Вам выбрать TV-тюнер из 825 предложений и купить ТВ-тюнер с доставкой! Подберите параметры слева и сравните цены на TV-тюнеры справа.

сортировка по умолчанию.

AVerMedia Live Gamer Portable LGP Lite LiveGamerPortableLite(LGPLite.

С видеозахватом. Исполнение – внешнее. Тип – устройство видеозахвата.

купить в интернет-магазине.

TV-тюнер BBK SMP001HDT2 темно-серый цифровой.

Максимальное разрешение на выходе – 1920х1080. Тип – TV-тюнер. С приемом DVB-T2. С поддержкой HD. С таймером записи. С телетекстом. С поддержкой видеорежима 1080p. С поддержкой видеорежима 1080i. С приемом DVB-T. С поддержкой видеорежима 720p. С пультом ДУ в комплекте. Тип тюнера – цифровой. Исполнение – внешнее. С режимом отложенного просмотра. Вес: 350 г. Размеры 81х101х27 мм.

купить в интернет-магазине Оксар.ру (Москва) доставка 250 руб.

Устройство видеозахвата AverMedia AverTV Game Capture HD II, автономный, внешнее.

Отложенный просмотр. Запись видео в MPEG4. Пульт ДУ в комплекте. Выход S-Video. Прием NTSC. Запись видео в MPEG2. Вход видео компонентный. Поддержка видеорежима 1080i. Запись видео в MPEG1. Поддержка видеорежима 720p. Тип подключения – без подключения. Выход видео композитный. Таймер записи. Вход видео композитный. Автономные. Тип тюнера – гибридный. Прием SECAM. Тип – TV-тюнер. Вход аудио. Исполнение – внешнее. Поддержка HD. Видеозахват. Прием PAL. С высотой: 30 мм.

купить в интернет-магазине доставка 290 руб. возможен кредит.

Тюнер BBK SMP129HDT2 Dark Gray.

С выходом HDMI. Автономные. С выходом аудио. С поддержкой видеорежима 720p. С таймером записи. С телетекстом. Тип тюнера – цифровой. С приемом DVB-T. С поддержкой видеорежима 1080p. С приемом DVB-T2. Тип – TV-тюнер. Тип подключения – без подключения. С поддержкой HD. С поддержкой видеорежима 1080i. С режимом отложенного просмотра. Исполнение – внешнее. С пультом ДУ в комплекте. С шириной: 120 мм. С длиной: 115 мм. С высотой: 30 мм. С весом: 210 г.

купить в интернет-магазине Плеер.Ру.

Карта видеозахвата AVERMEDIA Live Gamer HD Lite, внутренний LIVE GAMER HD LITE.

Поддержка HD. Пульт ДУ в комплекте. Подключение внешнего ИК-датчика. Тип подключения – тип подключения PCI-Express. Видеозахват. Поддержка видеорежима 720p. Вход аудио. Прием SECAM. Вход DVI. Запись видео в MPEG4. Поддержка видеорежима 1080i. Картинка в картинке. Вход видео компонентный. Прием NTSC. Выход DVI. Запись видео в MPEG2. Запись видео в MPEG1. Поддержка стереозвука NICAM. Выход S-Video. Отложенный просмотр. Прием PAL. Максимальное разрешение на выходе – 1920х1200. Таймер записи. Исполнение – внутреннее. Выход HDMI. Тип – устройство видеозахвата.

купить в интернет-магазине Ситилинк возможен кредит.

TV-тюнер AVerMedia AVerTV Mobile 510 (EW510.

Тип подключения – USB. Исполнение – внешнее. С приемом DVB-T2. С таймером записи. С приемом DVB-T. Тип тюнера – цифровой. Тип – TV-тюнер.

купить в интернет-магазине ОГО!Онлайн-гипермаркет.

ТВ-тюнер внутренний PCI AVerMedia AVerTV Express 009 61M798XX00AE.

Модель: AVerTV Express 009; Форм-фактор: Внутренний; Интерфейс: PCI-Express; Порты и разъёмы: 1 х ТВ-антенна; 1 х ИК-приемник; 1 х Композитный (RCA) ;. FM радио антенна; Кабель ИК-приемника; Пульт ДУ (с батарейками) ; Захват видео или отдельных кадров; Поддержка ОС: ОС Windows 8 / 7 / XP (32-бит) ; Размеры: 72 х 69 х 10 мм; Сайт производителя: Особенности: Внутреннее подключение ИК-датчика, ; Захват видео или отдельных кадров, ; Прием аналогового ТВ и FM-радио со стереозвуком; Запись и просмотр ТВ.

купить в интернет-магазине.

Устройство видеозахвата AverMedia ExtremeCap 910.

Поддержка HD. Вход VGA. Вход аудио. Исполнение – внешнее. Видеозахват. Поддержка видеорежима 720p. Выход аудио. Выход HDMI. Поддержка видеорежима 1080i. Поддержка видеорежима 1080p. Выход VGA. Тип подключения – USB. Тип – устройство видеозахвата.

купить в интернет-магазине Flash Computers.

Карта видеозахвата AVerMedia EzRecorder 130 внешняя USB PDU HDMI.

С поддержкой видеорежима 1080i. Тип подключения – без подключения. С поддержкой видеорежима 1080p. С поддержкой видеорежима 720p. Тип – устройство видеозахвата. С прогрессивной разверткой. С видеозахватом. С поддержкой HD. Исполнение – внешнее. Автономные. С выходом HDMI. С пультом ДУ в комплекте. С длиной: 125 мм. С высотой: 130 мм. С шириной: 20 мм. С весом: 176 г.

купить в интернет-магазине 123.ру.

Тюнер цифровой DVB-T2 BBK SMP015HDT2 серый SMP015HDT2 т-с.

Тип: Цифровой ТВ тюнер; Модель: SMP015HDT2; Поддерживаемые стандарты: DVB-T, DVB-T2; Максимальное разрешение: 1080p; Формат: 16:9; Функция записи телепередач: Да; Таймер записи: Да; Функция телегид: Да; Слот CI для модуля САМ: Нет; Разъемы: HDMI, Стерео аудиовыход, USB, Композитный выход; Воспроизведение мультимедиа: MPEG-4, MP3, AAC, MPEG 2; Дополнительно: н/д; Цвет корпуса: чёрный; Размеры: 180 x 36 x 156мм; Вес, кг: Да; Бренд: BBK.

купить в интернет-магазине just.

TV-тюнер BBK SMP016HDT2 черный.

Цифровой телевизионный ресивер BBK SMP016HDT2 черный Аналоговый ТВ-тюнер:; нет FM/AM тюнер: нет DVB-T: есть DVB-T MPEG2: есть DVB-T MPEG4: есть DVB-T2:; есть Электронная программа передач: есть Телетекст: есть HDMI выход (шт) :; 1 USB flash: есть Запись с ТВ на USB устройство: есть Цифровое радио: нет; Макс. разрешение: 1920 x 1080 Пикс (FullHD) Дисплей / Форматы изображения:; нет 4:3, 16:9.

купить в интернет-магазине Хаус БТ.

Tv-тюнер MYSTERY mmp-70dt2.

Поддержка видеорежима 720p. Поддержка видеорежима 1080i. Выход HDMI. Выход видео композитный. Тип подключения – без подключения. Прием DVB-T2. Исполнение – внешнее. Тип тюнера – цифровой. Выход аудио. Пульт ДУ в комплекте. Автономные. Таймер записи. Отложенный просмотр. Прием DVB-T. Поддержка видеорежима 1080p. Тип – TV-тюнер.

купить в интернет-магазине доставка 350 руб.

Мультимедиа плеер BBK SMP123HDT2 Black.

Тип цифровой TV-тюнер. Исполнение внешнее. Тип подключения автономный. Видеозахват нет. FM-тюнер нет. Поддержка HD 720p, 1080i, 1080p. Формат видео на выходе 4:3, 16:9. Цифровые стандарты DVB-T, DVB-T2. Выходы аудио, HDMI, композитный. FireWire нет. Телетекст есть. Таймер записи есть. Режим отложенного просмотра есть. Пульт ДУ есть. Размеры (ШxВxД) 120 x 30 x 115 мм. Вес 210 г. Особенности коаксиальный цифровой аудиовыход; USB 2.0 порт; возможности медиаплеера с поддержкой формата MKV.

купить в интернет-магазине NicePrice62.

ТВ-тюнер Avermedia td310 внешний usb pdu.

С видеозахватом. Автономные. С таймером записи. Тип тюнера – цифровой. Исполнение – внешнее. С приемом DVB-T2. Тип подключения – без подключения. С приемом DVB-T. Тип – TV-тюнер. С поддержкой HD. С режимом отложенного просмотра. С телетекстом. Вес: 14 г.

купить в интернет-магазине.

ТВ-тюнер Avermedia ezrecorder 130 карта видеозахвата внешний pdu.

С поддержкой видеорежима 1080i. Тип подключения – без подключения. С поддержкой видеорежима 1080p. С поддержкой видеорежима 720p. Тип – устройство видеозахвата. С прогрессивной разверткой. С видеозахватом. С поддержкой HD. Исполнение – внешнее. Автономные. С выходом HDMI. С пультом ДУ в комплекте. С длиной: 125 мм. С высотой: 130 мм. С шириной: 20 мм. С весом: 176 г.

купить в интернет-магазине.

Штатные головные устройства ГУ на базе Android (Андроид), Автомобильная навигация и мультимедиа

Операционная система Android разрабатывалась изначально для коммуникаторов, цифровых проигрывателей, планшетных компьютеров, нетбуков и наручных часов. Установка этой ОС в магнитолу позволяет значительно расширить ее возможности, и благодаря реализации связи с интернетом дает возможность автовладельцу пользоваться обширнейшим спектром самых различных функций. В последнее время штатные головные устройства на android разработаны для установки в штатные места на большинство иномарок и их число неизменно растет. Эти мультимедийные системы демонстрируют отменные результаты по стабильности и скорости работы, а в некоторых случаях заметно превосходят аналоги на ОС windows.

Как правило, штатные автомагнитолы android оснащены процессором 800 МHz, имеют сенсорный экран, пару карт памяти и 4 Gb встроенной памяти. Помимо чисто технических характеристик, головные устройства на этой ОС отличаются отличным качеством изображения, высокими звуковыми возможностями и др. Неискушенного пользователя обязательно поразит быстрая скорость отклика, быстродействие процессора, отличная работа навигационных приложений, DVB-T2 (опционально, доп. опция), WI-FI. Впрочем, любого любителя комфортной езды порадует GPS, поддерживающий абсолютно любые навигационные программы, в том числе Навител Навигатор, СитиГид, Прогород, Штурманн, Яндекс Навигатор, Яндекс Пробки, Google, наличие Bluetooth и многоязычный выбор, что позволяет избежать проблем с использованием устройства. Впрочем, получив ОС android штатная магнитола стала еще более интуитивно понятна, чем прежде. Благодаря тому, что программы для андроид пишутся на открытом коде, пользователь получает уникальную возможность использовать устройство «по полной», например, в диагностических целях систем автомобиля. При этом интерфейс головного устройства можно менять по своему усмотрению или устанавливать любой браузер для выхода в 3g интернет.В Navipilot DROID в комплекте идет 3G USB модем и WI-FI USB адаптер.

Приобретая штатные автомагнитолы на базе андроид, вам не придётся заботиться об установке программного обеспечения, поскольку базовые программы уже предустановлены и обеспечивают выполнение всех нужных стандартных функций. При необходимости достаточно просто самостоятельно (при наличии достаточного уровня знаний) или обратившись в специализированный сервисный центр, установить дополнительные программы. Возможность установить новое программное обеспечение на android гу гарантирует безграничное расширение мультимедийных возможностей устройства в будущем.

Некоторые штатные головные устройства андроид удобны тем, что имеют возможность выхода в интернет через Wi-Fi! Для многих автовладельцев существенным преимуществом является осуществление возможности подключения широкого спектра дополнительного оборудования, в том числе видеокамеры фронтальные и заднего вида, парктроники, сабвуфер и др. Штатные магнитолы андроид обеспечат максимальную интеграцию с дизайном интерьера авто и удивительную простоту подключения. Благодаря использованию особенной технологии установки разъемов, подключить устройство к авто несложно самостоятельно, а при возникновении каких – либо проблем поможет входящий в комплект поставки CAN-адаптер.

Приобретая гу на андроид, вы сможете проложить маршрут таким образом, чтобы не попасть в «пробку», воспроизвести с помощью DVD привод звуковые файлы DVD/CD/MP3/MP4, послушать FM/AM Радио, оснащенное памятью на 32 радиостанции либо посмотреть видео в формате HD 720P и 1080P. Владельцы iPod/iPhone смогут позволить себе воспроизведение музыки непосредственно с мобильных устройств.

Купить автомагнитолу на Android в интернет-магазине.

Что такое КАН-шина_8

Лада Приора Купе Лада Приоровна › Бортжурнал › Что такое КАН-шина.

Современный автомобиль, к сожалению или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось.

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится читать лекции клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как Кан шина , что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА.

И для чего она в автомобиле.

Сначала ответ на вопрос — для чего.

Как сэкономить медь?: Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды.

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную архитектуру электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес: Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с массой — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на массе применяют вместо растолстевших жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Далее неплохая статья объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле.

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д. Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть. В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая). Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы Комфорт (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал). На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля. При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

Рис. 1. Топология и формы сигналов CAN-шины.

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы Комфорт и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм. Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Рис. 2. Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах: CAN High CAN Low.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу К , подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD.

Рис. 3. Блок-схема межсетевого интерфейса.

Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы Комфорт и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.

В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы Комфорт и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля. Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.

Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы Комфорт и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

CAN-шины современного автомобиля.

В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА.

Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно.

CAN шина силового агрегата Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления КПП Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления ТНВД Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора) Центральный монтажный блок Электронный замок зажигания Датчик угла поворота рулевого колеса CAN-шина системы Комфорт Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Электронные блоки дверей (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок контроля парковочной системы Блок управления системы Комфорт (Присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета) Блок управления стеклоочистителями Контроль давления в шинах CAN-шина информационно-командной системы Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Система звуковоспроизведения Информационная система Навигационная система.

Нравится 84 Подписаться.

Цифровое эфирное ТВ в автомобиле

Цифровое эфирное ТВ в автомобиле.

ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО РАДИОАППАРАТА.

SUPRA SCD-3163-7901020-50 В АВТОМОБИЛЕ УАЗ ПАТРИОТ LIMITED.

В теме рассмотрен вариант подключения цифрового телевизионного ресивера стандарта «DVB-T2» к головному мультимедийному радиоаппарату SUPRA SCD-3163, который устанавливается в рестайлинговых автомобилях УАЗ ПАТРИОТ 2015-го модельного года с комплектацией LIMITED. Данный вариант подключения не предусматривает разборку приборной панели автомобиля для доступа к мультимедийному радиоаппарату SUPRA SCD-3163, что актуально для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Следует лишь снять бардачок, подключиться к входному VIDEO разъему радиоаппарата SUPRA SCD-3163 и вернуть бардачок на место. Такое простое подключение подразумевает дополнительную установку некоего электронного устройства, которое обеспечит автоматическую коммутацию видеосигналов, ведь на экран радиоаппарата SUPRA SCD-3163 выводится видеокартинка с камеры заднего вида при включении передачи движения задним ходом. Кроме этого, электронное устройство в своем составе должно иметь источник питания и УМЗЧ с выходом на громкоговоритель, т.к. УМЗЧ радиоаппарата SUPRA SCD-3163 и встроенные в двери штатные громкоговорители не используются.

Автомобильные цифровые телевизионные ресиверы.

Качественные автомобильные телевизионные ресиверы (Mobile Digital TV Receiver), как правило, имеют два тюнера, две антенны (бывают и с четырьмя тюнерами и антеннами), выносной ИК-приемник и питание 12V. В отзывах обычно указывают максимальную скорость автомобиля, при которой сохраняется удовлетворительное качество приема.

Для примера картинки из интернета.

Процессор отслеживает сигналы двух тюнеров и обрабатывает лучший по качеству видеосигнал – в итоге изображение стабильно даже при движении автомобиля. Цены на такие ресиверы начинаются от 8000…9000 рублей. Более дешевые автомобильные ресиверы имеют одну антенну и тюнер (или две антенны и один тюнер). Цены на такие ресиверы стартуют от 5000…6000 рублей. Дороговато, к тому же для подключения подобных ресиверов головное мультимедийное устройство автомобиля должно иметь дополнительные VIDEO и AUDIO разъемы.

Мы будем использовать обычный телевизионный ресивер ценовая категория которого ниже, поэтому качественный прием будет возможен только на парковке. Все равно, неплохо посмотреть любимую передачу или фильм, послушать последние известия пока, например, зимой прогревается двигатель, автомобиль простаивает в пробке или жена целый час ходит-бродит по магазинам.

Обычный (квартирный) цифровой телевизионный ресивер для использования в автомобиле.

В подавляющем большинстве – это китайская продукция. Ресиверы имеют различные по форме корпуса и размеры (в одном магазине продавался ресивер размером чуть больше пачки сигарет по цене 900 рублей), но набор функций у них фактически одинаковый за малым исключением. Для использования в автомобиле желательно приобрести ресивер в миниатюрном корпусе и внешним источником питания (с адаптером.

220V/=5V). К сожалению, в нашем регионе мне не попадался ресивер с 12-ти вольтовым адаптером питания.

220V/=12V). В ресиверах в миниатюрном исполнении на передней панели корпуса могут отсутствовать кнопки управления (обычно три: «ON/OFF», «CH+», «CH-») и четырехразрядный цифровой индикатор (в режиме текущее время, в режиме ON– номер телевизионного канала.

Был приобретен ресивер LIT MINI.

На правом снимке разъемы по очереди.

Вход антенный высокочастотный.

Выход антенный (проход по высокой частоте.

Выход сигнала высокой четкости HDMI.

Выход желтый тюльпан – VIDEO.

Выход красный тюльпан – 1 канал AUDIO.

Выход белый тюльпан – 2 канал AUDIO.

Вход питания =5V/1,5А.

Измерим потребляемый ток ресивером. Для этого, не подключая антенный кабель, подключим ресивер к лабораторному источнику питания с Uвых=5V и током не менее Iвых=2А.

После подключения к источнику питания ресивер сразу вошел в режим ON – включился (индикатор зеленого цвета). Ток потребления начал скачками увеличиваться с 0,33А до 0,58А и в установившемся режиме (через 3…4 секунды с момента подключения) достиг Iпотр=0,63А. Как видно, максимальный ток источника питания с Uвых=5V должен быть не менее 1,2А (в два раза больше тока, потребляемого ресивером.

Далее посредством кабеля RCA (c тюльпанами) соединим VIDEO выход ресивера с VIDEO входом монитора и с пульта дистанционного управления установим режим МЕНЮ.

Видим, что ресивер может работать с активными антеннами, которые получают питание по сигнальному кабелю. Для этого в строке «Питание антенны» нужно задать «Вкл», тогда на центральном контакте антенного высокочастотного входного разъема появится напряжение +5V.

С пульта дистанционного управления выключим ресивер.

На левом ФОТО ресивер в режиме (индикатор красного цвета) и его потребление Iпотр=0,18А. На правом ФОТО ресивер также в режиме но к его USB-разъему подключен FLASH-накопитель. Потребляемый ток увеличился на 30mA и составил Iпотр=0,21А. Таким образом, если ресивер в режиме то питание с USB-разъема не снимается, т.е. контакты питания USB-разъема напрямую соединены с разъемом питания =5V. При измерении напряжения на антенном входе мультиметр показал отсутствие питания +5V, т.е. при выключении ресивера питание с антенны снимается.

Достаточно подать напряжение питания на ресивер для его активации в режиме ON.

В режиме потребляемый ток слишком большой для использования в автомобиле (ток будет суммироваться с током потребления иммобилайзера, сигнализации или автомагнитолы) – аккумуляторная батарея может разрядиться за непродолжительное время, значит нужно предусмотреть полное снятие напряжения питания с ресивера при его выключении (исключить режим.

Желательно, чтобы ресивер имел возможность управления напряжением на своем антенном входе – это позволит подключать активные антенны, у которых питание поступает по сигнальному кабелю.

Комнатная активная телевизионная антенна для использования в автомобиле.

Была куплена комнатная активная всеволновая ТВ-антенна «ОРБИТА digital TD-012.

Выбор этого варианта антенны – легкая установка на автомобиль (имеет магнитную подошву), питание подается по сигнальному кабелю и привлекательная цена (на апрель 2016г. – 390р). Антенна работает в дециметровом диапазоне и принимает сигналы на частотах 470 – 862Мгц (21 – 69 телевизионные каналы). Коэффициент усиления Кус=15Дб при Uпит=12V, волновое сопротивление Z=75 Ом, КСВН менее 2,5. Производитель не указан. Усилитель расположен на кабеле в пластмассовой коробочке со светодиодным индикатором. На этикетке имеется предупреждение, что использовать антенну следует только в помещении, поэтому коробочку с усилителем (и антенну тоже) желательно завернуть в полиэтиленовый пакет, тем самым защитить от непогоды.

Телевизионная антенна имеет общий кабель для питания и выходного сигнала, что дает возможность запитать УВЧ антенны от ресивера.

Исследуем мультимедийный радиоаппарат SUPRA SCD-3163.

Включить мультимедийный радиоаппарат SUPRA SCD-3163 можно при выключенном зажигании автомобиля. На автосайтах владельцы указывают на эту особенность «ПАТРИОТОВ». Получается, что цепь питания радиоаппарата спроектирована отдельно от цепи зажигания. Некоторым это не нравится – с выключением зажигания радиоаппарат продолжает работать. Лично меня это нисколько не смущает: запарковал автомобиль, заглушил двигатель – включай радио или смотри фильм с FLASH-накопителя без лишнего энергопотребления. Дело в том, что при включении зажигания на рестайлинговых «ПАТРИОТАХ» автоматически включаются светодиодные ДХО и работают всегда, независимо от того, заведен двигатель или заглушен. Если включить зажигание и установить рычаг КПП в положение движения автомобиля задним ходом, то на камеру заднего вида поступит питание. На экране радиоаппарата появится видеокартинка того, что находится позади автомобиля.

Видеокартинка появляется в любом случае – на включенном или выключенном до этого радиоаппарате, т.е. режим внешнего VIDEO имеет приоритет над остальными режимами работы. Если радиоаппарат до включения задней передачи был выключен, то размыкание разъемов (желтый тюльпан «папа» – VIDEO выход видеокамеры заднего вида, желтый тюльпан «мама» – VIDEO вход мультимедийного радиоаппарата) приведет к выключению радиоаппарата.

Для перевода выключенного мультимедийного радиоаппарата SUPRA SCD-3163 во включенное состояние, не требуется какой-либо дополнительный сигнал, достаточно появления стандартного видеосигнала на его видеовходе.

Теперь можно нарисовать схемку внешних кабельных соединений, обеспечивающих необходимые связи между перечисленными выше устройствами. На РИС.1 дана такая схема. Тут же показана структурная схема УСТРОЙСТВА ПИТАНИЯ, КОММУТАЦИИ и УСИЛЕНИЯ, поясняющая какие функциональные узлы входят в его состав.

Разберем подробнее работу УСТРОЙСТВА по принципиальной схеме, показанной на РИС.2.

Подключаем устройство к автомобильному аккумулятору.

Напряжение +12V поступит на вход IN+ импульсного предстабилизатора DA4, на R11 и через ограничивающий ток R2 на стабилизатор DA1. С выхода DA1 стабилизированное напряжение +5V поступит на вывод питания 8DA2 таймера LM555, через R3 на ИК-приемник IR1 и на вывод питания 8DA6 микросхемы сдвоенного компаратора LM393N. Через R7 в течение 2…2,5 секунд заряжается С4, удерживая низкий уровень напряжения на входе 4DA2. Таким образом, при подключении питания таймер DA2 принудительно устанавливается в исходное состояние, при котором на выходе 3DA2 лог.0. Формируемая цепью R7-С4 задержка необходима, т.к. в течение этого времени закончатся все переходные процессы, неизбежно возникающие после подачи питания на схему. Транзистор VT1 закрыт, поэтому через R11 напряжение поступит на вход ON/OFF предстабилизатора DA4 и заблокирует его работу. Типовой ток потребления DA4 в режиме OFF не более Iпотр=80мкА. От источника опорного напряжения R19-VD5 на подстроечный резистор R17 поступает напряжение около 0,6V. С движка R17 напряжение порядка 0,25…0,3V поступает на входы 3DA6.1 и 5DA6.2 компараторов напряжения. Видеосигналы на входах «ВИДЕО» и «ВИДЕО приоритет» отсутствуют, поэтому на входах 2DA6.1 и 6DA6.2 низкий уровень напряжения. На выходах 1DA6.1 и 7DA6.2 напряжение практически не отличается от напряжения питания, поэтому реле К1 и К2 обесточены, положение их контактов соответствует показанному на схеме. Когда напряжение на С4 превысит Uпорог=0,7V, таймер начнет воспринимать запускающие импульсы на входе 2DA2. Так как работа предстабилизатора DA4 заблокирована высоким уровнем напряжения на входе ON/OFF, то на его выходе OUT+ напряжение отсутствует. Следовательно, телевизионный ресивер, подключенный к выходу DA5 и УМЗЧ DA3 не получают питания. Ток потребления в т.А не превышает Iпотр.=7mA.

Включаем TV-ресивер с пульта ДУ.

Нажмем на пульте ДУ ресивера красную кнопочку «POWER». Сигналы примет ИК-приемнк IR1, расположенный в пультовом терминале. Через Н.З. контакты группы К1.1 импульсы с низким уровнем напряжения с выхода OUT поступят на левый по схеме вывод R4. В этом случае С5 разрядится через R4 и на входе 2DA2 появится напряжение с уровнем лог.0, запускающее таймер DA2. На выходе 3DA2 появится лог.1, открывающая VT1. Внутренний разрядный транзистор таймера закроется (выход 7DA2) и С11 начнет заряжаться через R9. Открытый VT1 сформирует напряжение низкого уровня на входе ON/OFF предстабилизатора DA4 и разрешит его работу. На выходе OUT+ предстабилизатора DA4 появится напряжение Uвых=8V, которое поступит на вывод питания УМЗЧ 2DA3 и на вход линейного стабилизатора DA5. На выходах УМЗЧ 6DA3 и 8DA3 установится половина напряжения питания относительно общего провода схемы. Это напряжение не зависит от уровня громкости. Постоянное напряжение с вывода 8DA3 через ограничивающий ток R1 включает светодиодный индикатор питания HL1, размещенный на пультовом терминале. Выходное напряжение Uвых=5V стабилизатора DA5 поступает на вход питания ресивера и включает его. Это же напряжение через R13 начинает заряжать С14. Напряжение на входе электронной регулировки громкости 5DA3 плавно увеличивается, значит, плавно нарастает громкость УМЗЧ. Через 2…3 секунды напряжение на С14 достигнет уровня Uзаряд=1,2V (задано делителем R13-R12), что соответствует максимальному усилению УМЗЧ DA3. Так как ресивер активирован в режиме «ON», то на входе ВИДЕО появится видеосигнал, который через Н.З. контакты группы К2.2 поступит на вход мультимедийного радиоаппарата SUPRA SCD-3163. Этот же видеосигнал через R14 и VD4 поступит на вход 2DA6.1 компаратора DA6. Резистор R14 устраняет влияние конденсатора С15 на видеосигнал, а диод VD4 предотвращает разряд С15 через внешние цепи. Резистор R16 разряжает С15 после исчезновения видеосигнала и задает низкий уровень напряжения на входе 2DA6.1 в исходном состоянии. Как показали измерения на С15, напряжение меняется от 0,4V до 0,9V и зависит от выбранного канала и качества приема, поэтому Uопорн. выбирается не более 0,3V. Так как напряжение на инвертирующем входе 2DA6.1 превышает Uопорн. на неинвертирующем входе 3DA6.1, то выход 1DA6.1 переключится с высокого на низкий уровень. Реле К1 сработает и его контактная группа К1.1 переключится. Теперь сигналы с выхода OUT ИК-приемника IR1, расположенного в пультовом терминале, будут поступать непосредственно в ресивер, спрятанный в нише за бардачком. На выходе 1DA6.1 низкий уровень напряжения, поэтому открывается диод VD3. Происходит шунтирование конденсатора С11 через VD3 и его заряд прекращается на уровне не более Uзаряд=1,4V, не достигая порогового значения для входа 6DA2. Таймер на DA2 (точнее одновибратор) остается в стартовом состоянии. Сигналы АУДИО левого и правого каналов микшируются резисторами R5 и R6 и через разделительный С8 поступают на регулятор уровня громкости R8. С его движка через С12 звуковой сигнал поступает на вход 3DA3 и усиливается. Конденсатор С10 отсекает высокочастотные помехи. С выходов УМЗЧ усиленный сигнал поступает на громкоговоритель BF1, расположенный в пультовом терминале. Слушаем звуковое сопровождение телепередач, регулируя громкость с пульта ДУ ресивера.

Во время просмотра телепрограмм включаем и выключаем заднюю передачу.

При включении задней передачи с камеры заднего вида видеосигнал появится на входе «ВИДЕО приоритет». Через R15 и VD6 сигнал зарядит С16 и поступит на 6DA6.2. На выходе 7DA6.2 высокий уровень напряжения сменится низким и реле К2 сработает. Контактные группы К2.1 и К2.2 переключатся. Через R10 и замкнутые контакты группы К2.1 за 0,5…1 секунду разрядится С14 и уровень громкости уменьшится до минимального значения. Это сделано для того, чтобы звуковое сопровождение не мешало слышать сигналы парктроника. Группа К2.2 выход ВИДЕО устройства подключит к входу «ВИДЕО приоритет». На экране радиоаппарата появится видеоизображение заднего вида.

При выключении задней передачи произойдет обратный процесс. Реле К2 обесточится и его контактные группы вернутся в исходное состояние. Уровень звука плавно увеличится, а на выход ВИДЕО устройства опять поступит сигнал с входа ВИДЕО. На экране радиоаппарата появится видеокартинка с ресивера.

Выключаем TV-ресивер с пульта ДУ.

Для выключения на пульте ДУ ресивера опять нажимаем кнопку «POWER». Приняв сигнал отключения, ресивер переходит в режим и на входе ВИДЕО устройства видеосигнал исчезнет. Конденсатор С15 начнет разряжаться через R16. Когда напряжение на С15 станет меньше Uпорог=0,3V, низкий уровень напряжения на выходе 1DA6.1 сменится высоким и реле К1 обесточится. Его контактная группа К1.1 переключится в исходное состояние. После переключения ресивер и таймер DA2 не реагируют на команды с пульта ДУ. Высокий уровень напряжения на выходе 1DA6.1 закрывает диод VD3 и С11 заряжается через R9. Через 1,5…2 секунды напряжение на С11 достигнет порогового значения (2/3 Uпит) для входа 6DA2 и выход 3DA2 переключится в исходное состояние (лог.0). Транзистор VT1 закроется и предстабилизатор DA4 выключится. УМЗЧ DA3 и ресивер обесточатся. Если кнопку «POWER» на пульте ДУ после нажатия продолжать удерживать, то по окончанию процесса отключения ресивер опять включится.

Технические характеристики и функциональные возможности.

Рабочее напряжение: 12…15V.

Потребляемый ток при напряжении питания 12V и сопротивлении громкоговорителя 8 Ом.

ресивер выключен – не более 7mA.

ресивер включен, звук выключен (режим MUTE) – не более 0,47А.

ресивер включен, средний уровень громкости – 0,5…0,75А.

ресивер включен, максимальный уровень громкости – не более 1А.

Максимальная выходная мощность УМЗЧ – 3W.

Включение и отключение с пульта ДУ ресивера.

Выносной пультовой терминал с ИК-приемником, индикатором включения и громкоговорителем.

Соединение с мультимедийным радиоаппаратом SUPRA SCD-3163 только через видеокабель.

Автоматическое переключение видеосигналов с приоритетом камеры заднего вида.

Модуль импульсного стабилизатора на микросхеме LM2596S-ADJ приобретен в интернет-магазине «АЛИ ЭКСПРЕСС» по цене 53 руб. (на апрель 2016г.) с бесплатной доставкой. Посылочка с пятью такими модулями из Поднебесной на Урал ехала около 3-х недель. В интернете про эти модули есть куча полезной информации, поэтому здесь останавливаться не буду. Следует стереть узкую полоску краски с обратной стороны платы модуля. Способом пайки модуль в вертикальном положении закрепил на основной плате устройства. С другой стороны основной платы на стойках с винтовым креплением установлен ребристый радиатор линейного стабилизатора DA5 типа 7805.

Далее на плату устройства устанавливаются остальные элементы принципиальной схемы.

Элементы пультового терминала разместил в корпусе абонентского громкоговорителя «НЕЙВА.

От громкоговорителя и переменного резистора отпаял все штатные провода. Переменный резистор регулятора громкости демонтировал, а вместо него установил ИК-приемник IR1 типа VS1838S. Штатный трансформатор можно оставить – пультовой терминал будет потяжелее и меньше «елозить» по торпеде во время движения автомобиля.

ИК-приемник закрывается декоративным пластмассовым колпачком. На корпус пультового терминала установил старенький советский разъем-маму типа «СГ-5.

Далее к устройству подключаются все внешние кабельные соединения.

Ресивер был разобран и доработан.

Выходной антенный разъем ресивера (проход по высокой частоте) использовал для подачи ИК-сигнала от устройства. Для этого центральный контакт разъема отпаял от платы и соединил его проводом МГТФ с контактом OUT штатного ИК-приемника.

После этого устройство и ресивер готовы для контрольной проверки от лабораторного источника питания перед установкой в автомобиль.

Установка устройства и ресивера в автомобиль УАЗ ПАТРИОТ проста. Извлекаем два фиксирующих пистона из отверстий в боковых стенках и вытаскиваем бардачок. В нише от бардачка корпус устройства разместился слева, а ресивер справа.

Разъемы RСA «тюльпаны» желтого цвета размыкаются и подключаются в соответствии со схемой внешних соединений, показанной на РИС.1.

Пультовой терминал разместил справа на торпеде под лобовым стеклом, антенна «ОРБИТА» установлена на крыше кабины. Надписи на корпусе пультового терминала легко удаляются тряпочкой, смоченной спиртом. Разъем питания подключается к дополнительной розетке, расположенной рядом с прикуривателем.

Несложное изменение схемы устройства для работы с активными антеннами, у которых питание и выходной сигнал поступают по отдельном проводам.

В этом случае питание антенны в МЕНЮ ресивера надо отключить. Например, автомобильная активная телевизионная антенна фирмы «ТРИАДА» модель «612 TVix». Кабель этой антенны оканчивается стандартным 3,5 миллиметровым штекером, из которого торчит красный провод, предназначенный для подключения к плюсу питания автомобиля. Антенна при Uпит=12V потребляет ток Iпотр=50mA. Внешний вид упаковки и антенны на картинке.

При выключении ресивера питание антенны также нужно отключать. Для этого в принципиальную схему следует добавить электронный ключ. Пример такой доработки показан на РИС.3.

Изменения в схеме показаны синим цветом, а порядковые номера элементов продолжают начатые. Доработка сводится к установке транзисторного ключа VT2 и двух развязывающих диодов VD10 и VD11. Когда ресивер выключен через R21 на базу VT2 поступает положительное смещение и транзистор закрыт. Питание на антенну на подается. При включении ресивера через открытый транзистор VT1, диод VD11 и ограничивающий ток резистор R20 база транзистора VT2 подключается к общему проводу схемы. Транзистор открывается и на антенну подается питание. Диоды VD10 и VD11 исключают влияние цепей управления предстабилизатора DA4 и транзистора VT2 друг на друга. Теперь напряжение включения DA4 увеличится на величину падения напряжения на диоде VD10 и составит порядка Uвкл=0,6V.

На РИС.4 показан еще один возможный вариант доработки. Здесь используется общий транзисторный ключ для устройства и антенны. При таком включении через транзистор будет протекать значительный ток, поэтому применен мощный P-канальный полевой транзистор с ультра малым сопротивлением открытого канала.

В этой схеме питание на реле К1 и К2 подается после ключа VT2, поэтому питание на сдвоенный компаратор DA6 можно подать от стабилизатора DA5. Это немного снизит потребление тока устройством от аккумулятора в выключенном состоянии. Но, теперь в схему нужно добавить не используемую ранее контактную группу К1.2 (показана синим цветом), чтобы видеосигнал от камеры заднего вида поступал на радиоаппарат при выключенном ресивере. В исходном состоянии, когда VT1 закрыт, через R20 на затвор VT2 поступает положительное смещение, и он также закрыт. Когда VT1 открывается, через R21 затвор VT2 подключается к общему проводу схемы. Транзистор VT2 открывается, подавая питание на антенну и схему устройства. Стабилитрон VD10 ограничивает напряжение на затворе VT2 на уровне Uзатв=Uстаб=9V, а резистор R21 ограничивает рабочий ток стабилитрона. Радиатор для транзистора VT2 не требуется. В таком варианте вносить изменения в плату модуля импульсного стабилизатора DA4 не требуется.

Установленная на лобовом стекле автомобиля антенна «ТРИАДА.

Можно посмотреть короткий ролик того, что получилось.

В заключении темы поделюсь некоторыми впечатлениями от экспериментов с антеннами. На автомобиле испытывались обе антенны «ОРБИТА» и «ТРИАДА» приблизительно по одному маршруту. Передающая вышка установлена в соседнем городке – прямая видимость только через озеро. У нас в городе преобладают 9-ти и 12-ти этажные дома и застройка довольно плотная, особенно в новой части города. Качество приема этих антенн в нашем городе фактически одинаковое. Где-то лучше прием был с «ОРБИТОЙ» (на крыше кабины), а где-то с «ТРИАДОЙ» (внутри салона). На некоторых стоянках принимался только один мультиплекс, на некоторых вообще не было приема. Тут надо учесть, что антенна «ОРБИТА» рассчитана на питание Uпит=12V, но запитана от ресивера с Uпит=5V. Проезжая вдоль озера, прием обоих мультиплексов был возможен на скорости до 30…40 Км/час. С увеличением скорости картинка либо замирала, либо превращалась в «мозаику» и звук, соответственно, пропадал. Было и такое: едешь по одной и той же трассе (20…30 Км/час) в одну сторону и в другую. В одну сторону – прием нормальный, в другую – периодически видеокартинка разваливается. Приехав в городок, в котором расположена передающая антенна, (он как старорусская глубинка – низкие деревянные дома и застройки, или новые 5-ти этажные дома) прием стал возможен на кусок медного провода длиной 5 см. вставленного в антенное гнездо ресивера.

Прочитано 5452 раз.

Что такое биксенон Линзы биксенон_8

Что такое биксенон? Линзы биксенон.

Согласно статистике около половины ночных ДТП происходят именно по причине плохого освещения. В первую очередь это относится к автомобильной оптике, основу которой составляют галогенные лампы. Это доступный по цене и привычный источник света, поэтому далеко не многие решаются на поиск альтернативы. Тем не менее хорошим выбором при смене фар могут стать ксеноновые устройства. Они отличаются множеством преимуществ, в числе которых – высокие показатели яркости излучения. Однако в чистом виде подобные лампы встречаются редко. И здесь важно ответить на вопрос о том, что такое биксенон. Это фары с ксеноновыми лампами, способные обеспечивать и ближний, и дальний свет.

Устройство биксенона.

Лампы базируются на устройстве классического ксенона, поэтому обычная накаливающая нить в них отсутствует. На смену этому источнику свечения пришли электроды, между которыми формируется электрический дугообразный разряд. Собственно, он и обеспечивает яркое свечение, за которое ценится биксенон. Фары содержат эллипсоидную колбу с газом и солями металлов. На данную смесь постоянно воздействует давление. В процессе работы лампа формирует пучок света, который превосходит по силе излучения стандартные галогенные лампы. По этой причине в некоторых случаях фары дополняются специальными линзами или рефлекторами.

Поскольку нить накаливания отсутствует, то при эксплуатации обычного ксенона невозможно получить переход в режимах ближнего и дальнего света. Для понимания, что такое биксенон, следует вновь обратиться к рефлектору. Именно благодаря его функции возможно применение разных режимов светоподачи. Традиционная конструкция предусматривает установку двух колб в одном цоколе. Рефлектор, в свою очередь, выполняет роль шторки, переключение которой и позволяет сменять ближний свет на дальний.

Преимущества и недостатки биксенона.

Если говорить о технико-эксплуатационных достоинствах, то в первую очередь отмечается более широкий световой пучок по сравнению с галогеном, подача излучения с теплым спектром, низкое энергопотребление и стабильность работы линзы. Биксенон существенно повышает качество свечения в плохую погоду и в ночное время. Опять же по сравнению с галогенными лампами ксенон практически не дает нагрева. В результате автомобильные фары не перегреваются, а грязь на поверхности не сохнет, что удобно в обслуживании оптики.

Кроме экономии в плане энергосбережения владелец также может рассчитывать на снижение затрат благодаря долговечности ламп. Здесь надо вспомнить, что такое биксенон с точки зрения устройства. Это источник света, не имеющий нити накаливания, то есть устройство не перегорает. Для сравнения: эксплуатационный срок ксеноновых фар достигает 3000 ч, а галоген обеспечивает лишь 400 ч.

Недостатки биксенона.

Основная часть негативных факторов применения данного вида ламп относится к устройствам низкого качества, которые к тому же были неправильно установлены. В таких случаях есть риск ослепления встречных машин, если фоновая засветка превышает допустимые показатели. Распространены и внешние дефекты, которые сводят к нулю все достоинства линзы. Биксенон в данном случае может искажать цветопередачу, обеспечивая радужный свет. Это существенный момент, так как спектр для автомобильных фар очень важен для восприятия. Например, преобладание синего и фиолетового оттенков не позволяет водителям быстро адаптироваться к участкам с плохим освещением. И это, не говоря о возможных отклонениях в направлении светового пучка. В фирменной оптике, к примеру, электрическая дуга ориентируется в строгом направлении, обеспечивая стабильный и ровный свет. Но, планируя покупку качественного ксенона, следует готовиться к другому неприятному фактору высокой стоимости.

Лампы данного типа представлены в разных версиях, отличающихся прежде всего конструкционными нюансами исполнения. Наиболее распространен двухкапсульный биксенон. В этом случае рабочий элемент разделяется не на две колбы для обеспечения двух режимов работы, а на капсулы, заключенные в лампу. Такие модели отличаются точной фокусировкой, высокой надежностью и минимальной подвижностью составных деталей. Двухколбовые устройства уже рассматривались как пример подхода к обеспечению возможности переключения света. Этот вариант хорош как иллюстрация того, что такое биксенон и его принципиальная конструкция, но на практике применения это не лучшее решение. Во-первых, совмещение колб не позволяет достичь хорошей фокусировки, а во-вторых, подобные лампы отличаются большими габаритами, что доставляет неудобства при монтаже.

Существует и гибридный вариант, в котором совмещается галогенный источник света и газоразрядная лампа. Биксенон реализуется таким образом: первый элемент отвечает за ближний свет, а второй за дальнее излучение. Но по словам пользователей, это худшее применение оптики данного типа, поскольку устройства быстро выходят из строя в силу отличий в рабочих параметрах галогена и ксенона.

Как выбирать лампы.

Правильный выбор предполагает учет двух важных критериев совместимости конструкции устройства с гнездом и соответствия требованиям напряжения. Что касается конструкции, то в первую очередь обращают внимание на стандарт цоколя. Это, к примеру, может быть биксенон H4, который широко распространен в России. Также встречаются типоразмеры линеек HB, D2R, D2C и другие. Будет нелишним оценить и качество компаунда. Это заливка колбы на синтетической основе, которая должна соответствовать нормативам стойкости к температурным расширениям. Теперь можно перейти к показателям напряжения, которые в случае с биксеноном варьируются от 8 до 18 В. Это значение зависит от блока розжига, через который будет обеспечено не просто свечение лампы, а ее стабильная работа.

Производители и цены.

Сегодня на рынке автомобильной оптики преобладают китайские производители, поэтому следует осторожно подходить к выбору продукции. Наиболее качественные модели предлагают компании Osram и Hella. Данные производители работают на основе патентов Philips, поэтому их оригинальные лампы сомнений в качестве вызывать не должны. В плане стоимости, конечно, это недешевые товары, но зато большой срок эксплуатации будет гарантирован. В высшем сегменте биксенон H4 стоит порядка 2,5-3 тыс. руб. Менее привлекательные по качеству варианты оцениваются в 1-1,5 тыс. руб. Подобные предложения можно найти в линейке фирмы Sho-Me, которая тоже широко представлена на отечественном авторынке.

Установка биксенона.

Для начала необходимо снять прежние галогенные лампы. После изъятия крышек фар необходимо отключить контакты от элемента свечения и вытащить их. Биксенон устанавливается в соответствующее гнездо и фиксируется специальной пружиной. Но эту операцию важно выполнить так, чтобы провода от лампы прошли сквозь пружину и вышли в подкапотное пространство. В зависимости от приобретенного комплекта установка биксенона может потребовать создания отверстия в заглушках фар для пропуска кабеля. Далее выбирается место для блока розжига. Оптимальным решением станет участок, защищенный от влаги и расположенный как можно ближе к фарам. Крепление этого модуля можно выполнить специальным хомутом или же скотчем. После этого лампы подключаются к блоку розжига, который, в свою очередь, соединяется с основной электроникой автомобиля.

Отзывы автомобилистов, использующих ксенон, в целом положительны. Водители отмечают выраженные показатели яркости, а также стабильность излучения, которое формирует биксенон. Цена такой оптики, составляющая в среднем 1,5-2 тыс. руб. конечно, отпугивает многих автолюбителей. С другой стороны, четко направленный свет в темное время суток и детально различимые объекты на дороге в условиях тумана компенсируют финансовые затраты. Главное сделать правильный выбор ламп в процессе покупки и не просчитаться в ходе установки.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Что такое биксенон описание, принцип работы, плюсы, фото и видео

Что такое биксенон.

После появления такого источника яркого головного света как ксенон, передвижение на автомобиле стало намного безопаснее. Ведь благодаря установке данных ламп на свои машины водители получили яркость и широкий угол освещения не только ночью, но и при плохих условиях погоды.

Для чего же нужен биксенон.

Многие автолюбители, которые знакомы с принципами работы ксенона и/или используют, очень часто не знают, что такое биксенон, зачем он нужен и чем отличается от ксенона, подробнее в статье чем отличается ксенон от биксенона. А ведь ответ очень прост.

В машинах для получения ближнего и дальнего света, как правило, применяются две различные по мощности лампы ксеноновые или иные. Так вот биксенон заменяет сразу их две, поскольку имеет возможность в своей конструкции даже при нераздельной оптике менять направление света, т.е. осуществлять переключение последнего – с дальнего на ближний и наоборот.

Принцип работы биксенона.

А для того, чтобы данные параметры излучения изменялись, в лампах биксенона могут использоваться конструкции различных видов.

1. Лампы биксенона с цоколями стандартного типа.

Обладают конструкцией подвижных колб, которые могут изменять положение по горизонтальной либо вертикальной оси. Их перемещение происходит с помощью электромагнитов, работа которых обеспечивает очень быстрое переключение света между режимами.

Основной плюс такой конструкции состоит в быстром реагировании на сигналы. Следовательно, изменение направления потока света происходит без ощутимой задержки, что позволяет с легкостью регулировать обширность дорожного освещения.

2. Газоразрядные лампы, оснащенные цоколем Н4.

В них колба перемещается по своей горизонтальной оси назад и вперед. При этом при движении этого элемента назад начинается излучение лампы в режиме “дальнего света”, а при его движении вперед, соответственно, происходит изменение, и включается “ближний свет.

3. Газоразрядные лампы, оснащенные цоколем НВ5 и Н13.

В таких биксеноновых лампах освещение регулируется за счет изменения расположения углов колбы, т.е. ее поднятия вверх или опускания вниз. При этом сама колба занимает такую же позицию, как и нить накала в галогеновых лампах.

4. Лампы биксенона, использующие рефлектор-шторку.

В них между линзой и газоразрядной лампой устанавливается специальная заслонка, смысл работы которой заключается в открытии или перекрытии потоков света при каждом изменении параметров излучения. При этом сами заслонки могут быть как поворотными, так и выдвигающимися. Первые, в отличие от последних, отражают имеющимися на них зеркальными поверхностями излучение фар, что приводит к лучшему освещению дальних участков дороги.

Плюсы биксенона.

Кроме возможности качественного освещения на разные расстояния, лампы, укомплектованные биксеноном, имеют множество преимуществ над своими аналогами.

его основной положительной характеристикой считается не только продолжительный эксплуатационный срок, но и относительно низкая энергопотребляемость (экономичнее аналогов практически в два раза), а то, что в биксеноне нет нитей накаливания, говорит еще и о его повышенной устойчивости к различным сотрясениям и ударам на плохих дорогах.

эксплуатационный срок достигает 4 тысяч часов, что в несколько раз больше сроков действия галогеновых автомобильных ламп.

рассматриваемые газоразрядные лампы также ценятся автовладельцами за обширность и дальность создаваемого светового потока: при управлении автомобилем, укомплектованным лампами с биксеноном, водитель может отчетливо видеть в темное время, как дорожное полотно, так и большую часть обочины.

создаваемый биксеноном поток света без труда справится с дождем или туманом, т.е. осадки в нем не отражаются.

Рекомендую прочитать.

Штатное головное устройство FlyDigital DS-7097HD Hyundai i40 2013 ANDROID 6

Штатное головное устройство FlyDigital DS-7097HD Hyundai i40 2013+ ANDROID 6.0.1.

Головное устройство (Автомагнитола.

GPS/Глонасс Антенна.

WI-FI Антенна (внешняя.

Комплект проводов для подключения.

Кан адаптер (При необходимости.

Адаптер под штатную камеру (при необходимости.

Если нету штатного USB, в комплект входит 2 USB.

Инструкция на русском языке.

Внешний микрофон, обязательно подключать если нету возможности подключить штатный микрофон.

Голосовой ассистент VoiceCMD.

Штатное головное устройство FlyDigital DS-7097HD для автомобиля Hyundai i40 2011+ на ANDROID 6.0.1.

Головное устройство (Автомагнитола.

GPS/Глонасс Антенна.

WI-FI Антенна (внешняя.

Комплект проводов для подключения.

Кан адаптер (При необходимости.

Адаптер под штатную камеру (при необходимости.

Если нету штатного USB, в комплект входит 2 USB.

Инструкция на русском языке.

Внешний микрофон, обязательно подключать если нету возможности подключить штатный микрофон.

Голосовой ассистент VoiceCMD.

(Уникальные функции и Модификации.

Свой собственный голосовой ассистент VoiceCMD.

Поддержка браузерного голосового ассистента или OK Google.

Синхронизирует контакты Google и полная синхронизация с голосовым ассистентом VoiceCMD.

Возможность включение и отключение бегущих строк в радио/музыка.

Возможность сортировать музыку по алфавиту.

Использование функции картинка в картинке (PIP.

Настройка своего дизайна (иконки, цвет всех приложений, прозрачность и так далее.

(A2DP) Отображение исполнителя и композиции.

Возможно устанавливать фотографии на входящие и исходящие звонки.

Сортировка контактов по алфавиту.

Улучшен поиск по номеру или по имени контакта.

Возможно переназначить кнопку MODE и отредактировать её под себя.

Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Послегарантийное обслуживание.

Android 6.0.1 (Marshmallow.

Allwinner R16 @ 1,63 GHz QuadCore (4 ядра.

1 Gb DDR3 SK HYNIX.

HD качества высокой яркости 1024*600. Емкостной морозостойкий мультитач.

Объём встроенной памяти.

Общая 16 Gb. Доступно 13 Gb.

Поддержка карт памяти.

USB Flash (до 32 Gb.

microSD (до 32 Gb.

жёсткие диски (до 1 Tb.

поддерживаются не все модели жёстких дисков.

подключение любых телефонов/планшетов.

OBD-II адаптера.

датчики давления в шинах TPMS.

A2DP с поддержкой воспроизведением музыки без проводов.

(A2DP) Отображение исполнителя и композиции.

Возможно устанавливать фотографии на входящие и исходящие звонки.

Сортировка контактов по алфавиту.

Улучшен поиск по номеру или по имени контакта.

Управление кнопками на руле.

сохраняется (программируется по 2 функции на одну кнопку.

варианты нажатия КОРОТКОЕ / ДОЛГОЕ / ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ / ПОВТОРЕНИЯ ПРИ УДЕРЖАНИИ.

перепрограммирование возможно не во всех моделях авто.

Возможно перенастроить кнопки на руле под себя. На каждую кнопку можно добавить до трех команд.

Возможно перенастроить кнопки на лицевой панели под себя.

Возможно переназначить кнопку MODE и отредактировать её под себя.

Подключение камеры заднего вида.

есть (поддержка заводской камеры если есть.

Чехол Pandect – цена, описание, характеристики, Купить в АвтоСтрим

Следите за нами в контакте.

12.04.2017 Умные сигнализации от Starline 2016 Компания Старлайн активно развивает интеллектуальные, так называемые телематические комплексы, которые, по мнению разработчиков, постепенно должны вытеснить обычные автосигнализации с рынка. В наш век технического прогресса, кажется, все самое новое и технологичное, должно привлекать такую прогрессивную категорию граждан, как автовладельцы.

10.04.2017 Рейтинг сигнализаций Starline с GSM Компания Старлайн всегда представляет большой ассортимент сигнализаций. Но если разобраться, в течение года выходит немного базовых версий, буквально две или три. Но на их основе создаются комплексы с некоторыми различиями, ориентированные на конкретные требования покупателей.

08.04.2017 Рейтинг сигнализаций Pandora с GSM По уровню инноваций сигнализации Pandora вышли в прошлом году на первое место среди российских производителей. Компания выбрала единственно верный путь в условиях тотального кризиса рынка.

04.04.2017 Популярные сигнализации StarLine 2016 года В линейке производителя популярных охранных комплексов StarLine в прошлом году прибавилось инновационных телематических сигнализаций. Компания уверенно идет в данном направлении, продвигая «в массы» их преимущества и новые возможности.

02.04.2017 Лучшие сигнализации с автозапуском 2016 года Прошлый год стал очень результативным для производителей автосигнализаций. Ведущие отечественные бренды старались «переплюнуть» друг друга в выпуске лучшего охранного комплекса. Но понимание лучшего ведь у каждого автовладельца свое, поэтому не всегда самые крутые и «навороченные» системы пользуются заслуженным вниманием.

Чехол Pandect.

Стильный чехол Pandect защитит брелок-метку вашего иммобилайзера от механических повреждений, в частности, царапин, потертостей, сколов, исключит выход из строя при падении. Аксессуар изготовлен из натуральной кожи, оснащен «окошком» с силиконовой вставкой для контроля за работой устройства. По параметрам подходит к целому ряду брелоков-меток, в том числе для охранных комплексов поколения DXLот 3910 до 5000 модели New. Удобно использовать чехол Pandect и для защиты брелока мотосигнализаций. Закрывается аксессуар с помощью липучки.

Добавить отзыв.

Другие товары.

Это полезно.

Новинка от Pandora на ММАС: часы Pandora RW-02 Московский Международный автомобильный салон стал местом презентаций сразу нескольких продуктов ведущего российского бренда Pandora. Производитель автомобильных охранных комплексов решил выделиться сразу по нескольким позициям.

В продажу поступила Pandora DX-70 16 февраля компания «Аларм Трейд» объявила о старте продаж автомобильной сигнализации Pandora DX-70. Этого события ждали, причем не столько автомобилисты, сколько установщики автомобильных сигнализаций. И именно они будут рекомендовать новый продукт клиентам, и вот почему.

StarLine E90 – 4 комплекта охранного комплекса Вниманию владельцев автомобилей с кнопкой Старт/Стоп! Для вас создан отличный охранный комплекс. Как бы непрофессионально это не звучало, но факт остается фактом.

Чипы для автозапуска_18

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Шумо и виброизоляция – купить недорого в интернет магазине DNS Технопоинт

Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести. Перейти на сайт.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас! В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте. Закажите доставку «до двери» или заберите вашу покупку в любой точке выдачи в удобное для Вас время.

Сервисный центр DNS – это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту! Перейти на сайт.

Шумо и виброизоляция.

Мы в соцсетях.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2017 Компания DNS.