Что такое парктроник и для чего он нужен

Что такое парктроник и для чего он нужен.

Статья о том, что из себя представляет парктроник и для каких целей он нужен в автомобиле. В конце статьи — интересные видео рекомендации по выбору парковочного радара.

Назначение и основные принципы действия парктроника.

Парктроник (его еще называют парковочным радаром) – это специальное оборудование, которое предупреждает водителя о приближении опасности или преграды на дороге, будь-то большой камень, бордюр, забор или другое транспортное средство.

Его также используют ученики, упражняющиеся в искусстве безопасной парковки, которые еще не побороли страх зацепить столбик на дороге, задеть соседнюю машину и т.п.

Главной деталью парктроника являются специальные датчики, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть автомобиля. Каждая сторона имеет в среднем 2-8 датчика.

Основной принцип работы данного устройства — излучение сигналов, отражающих различные объекты и возвращающие их в исходное положение. По времени возращения сигнала можно рассчитать, на каком расстоянии находится препятствие.

Оборудование сообщает водителю о том, что дистанция между транспортным средством и препятствием уменьшается. Однако более дешевые разновидности парктроника не смогут точно определить расстояние, на котором находится препятствие.

Каждый парктроник имеет биппер – специальный сигнал звукового устройства. Биппер издает голосовые сигналы с разными частотами во время приближения опасности. Поэтому чем ближе опасность, тем чаще будет звучать сигнал. Если сигнал звучит непрерывно, это означает, что опасный объект находится очень близко к автомобилю, поэтому необходимо срочно остановиться.

Эксплуатационные характеристики.

Парктроники можно использовать в любое время года, но для этого необходимо учитывать некоторые их особенности. Практически все устройства можно использовать при температуре от -35 до +80 градусов Цельсия. Только необходимо помнить о том, что при температуре ниже -35 градусов парктроник может утратить свои первоначальные характеристики и выйти из строя.

Парктроник может выдавать неверную информацию при следующих обстоятельствах.

При налипании на датчик снега, льда или грязи.

При движении автомобиля по пересеченной местности или неровной дороге.

При работе в плотный снег или дождь.

При попытке припарковать автомобиль на относительно небольшой территории. В такой ситуации может возникнуть эффект эха.

Также при использовании парктроника нужно помнить о том, что на некоторые предметы устройство может не сработать. Данное оборудование может не обнаружить цепь, трос, невысокий забор (меньше одного метра), наличие звукоотражающих и звукопоглощающих объектов. Кроме того, вы не сможете с помощью парктроника распознать ямы на дороге, незакрытые люки, небольшие острые предметы и других элементы, которые не смогли распознать датчики.

Использование переднего и заднего парктроника.

Самыми популярными в использовании являются задние парктроники, которые устанавливают на задний бампер. Специалисты рекомендуют устанавливать 3 или 4 датчика для большей безопасности передвижения. Работать задние парктроники начинают на расстоянии около двух метров до преграды.

Парктроники, предназначенные для передней части автомобиля, отличаются от задних дополнительным входом, с помощью которого их подключают к датчику скорости. Только нужно не забывать о том, что система может выключиться, если автомобиль едет со скоростью 20 км/час. Датчики будут срабатывать на расстоянии 60-80 см от препятствия.

Совмещенный вид парктроника идет в комплекте к общему блоку, а также необходимое количество датчиков для установки в передней и задней части автомобиля. Такие устройства оснащены 2 типами сигнальных бипперов, каждый из которых сообщает о наличии опасности спереди и сзади.

Варианты установки датчиков и дисплей.

Внешне большинство моделей парктроников очень похожи, но они могут выполнять совсем разные функции. При выборе этого оборудования необходимо помнить его основное предназначение – обеспечение всех условий для комфортной парковки автомобиля без каких-либо препятствий.

Варианты установки датчиков парктроника зависят от опыта вождения автолюбителя, а также от его индивидуальных потребностей в плане удобства парковки. Различают следующие варианты установки.

Четыре задних датчика, используемых опытными водителями, которые хорошо ощущают параметры своего автомобиля.

Установка шести автомобильных датчиков – четыре на задней части, и два на передней. Так предпочитают работать с парктроником менее опытные автомобилисты, которые плохо ориентируются в параметрах собственного автомобиля.

Восемь датчиков (по четыре установки на переднюю и заднюю части машины) предпочитают устанавливать на свой автомобиль водители, которые практически не имеют опыта в вождении.

Существуют модели парктроников, не имеющих экрана и сигнализирующих об опасности лишь при помощи звука. На экране же устройства вы сможете подробно увидеть приближающуюся опасность, а также узнать, на каком расстоянии находится преграда.

Современный ассортимент парктроников предлагает устройства, имеющие светодиодную шкалу или вмонтированную камеру. Второй вариант (с камерой) стоит дороже.

Специалисты советуют устанавливать дисплей в ту часть автомобиля, куда вы чаще всего смотрите при парковании. Отличным местом будет зеркало с задним видом.

Производители парктроников.

На современном автомобильном рынке представлены парктроники разных фирм и производителей. Отдавать предпочтение стоит продукции тех компаний, которые производят эти устройства не один год и имеют положительные отзывы клиентов.

Самые надежные компании, производящие парктроники: Flashpoint, Phantom и RedScorpio.

Стоимость устройств этих брендов значительно отличается от их аналогов менее известных компаний. Однако надежность и высокое качество работы стоят этих денег.

Современные начинающие автолюбители все больше доверяют свою безопасность парктронику — он может помочь в оттачивании мастерства правильной и аккуратной парковки. Однако полностью полагаться на парктроник не стоит — в любом случае, это устройство не способно полностью заменить человека.

Рекомендации по выбору парктроника — в видео.

Что такое парктроник в автомобиле, принцип работы, выбор и установка парктроника

Что такое парктроник в автомобиле.

В данной статье мы расскажем о том, что такое парктроник в автомобиле, как он работает и как его установить своими руками. Если коротко, то парктроник или парковочный радар (в английской литературе Parking sensor) – это система датчиков с электронной системой оповещения, которая помогает водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Если возникает опасность столкновения, то парктроник предупреждает водителя об этом с помощью звукового сигнала, а также выводит на дисплей расстояние до преграды.

Как работает парктроник.

Принцип работы парковочного радара.

Датчики парковочного радара – это его «рабочие» чувствительные элементы, которые устанавливаются на заднем и переднем бампере. Датчики фиксируют препятствия на расстояниях от 2 м до 0,2 м, о чем и оповещают водителя посредством сигналов и вывода на дисплей.

Датчики парковочного радара работают при помощи ультразвуковых сигналов, которые отражаются от поверхностей вокруг автомобиля (кузова другой машины, пня, столба и пр.). Датчики фиксируют эти отраженные волны и передают информацию в электронный блок парктроника. В блоке информация обрабатывается (по длине волны рассчитывается расстояние до преграды), а затем выводится на шкалу в виде плашек, либо на дисплей в виде цифр. Одновременно подается звуковой сигнал с помощью встроенного бипера. Чем ближе расстояние до преграды, тем чаще подается звуковой сигнал. Если расстояние меньше 30 см, то он становится непрерывным.

Если препятствие находится в зоне возможного столкновения, то водитель слышит сигнал и может увидеть на дисплее парктроника расстояние до преграды в метрах или сантиметрах. Однако, при недостаточном количестве датчиков парктроник может «не заметить» предметы малой толщины, либо попавшие в «мертвую зону.

Какой парктроник лучше выбрать.

Четыре датчика в заднем бампере автомобиля.

При выборе парктроника в первую очередь нужно ориентироваться на количество датчиков. Сейчас доступны модели на.

Два или три датчика. Парковочные радары на 2 или 3 датчика по общему мнению являются устаревшими и малоинформативными. Чтобы перекрыть все возможные слепые зоны сзади должно быть как минимум четыре парковочных датчика.

Четыре датчика. Все они устанавливаются на задний бампер. И такое количество достаточное, чтобы «увидеть» все, что происходит сзади автомобиля. Парктроники на 4 датчика весьма популярны из-за низкой цены, но не предоставляют информации о препятствиях впереди.

Шесть датчиков. Большинство водителей считают оптимальным по сочетанию цены и информативности парктроники из шести датчиков (так называемые парктроники «по кругу»). Четыре устанавливаются на задний бампер, приблизительно на расстоянии 40 см друг от друга. Еще два монтируются в передний бампер. Такая схема установки парктроника обладает хорошей информативностью и надежностью. Современные модели имеют опцию отключения датчиков спереди или сзади. При желании водитель активирует датчики только на передней или задней части автомобиля.

Восемь датчиков . Это дорогостоящие модели парктроников. Но многие начинающие водители выбирают именно их, так как парковочные радары на восемь датчиков обнаруживают любые препятствия. Использование парктроников с большим количеством датчиков имеет некоторые особенности. Часто при езде слишком чувствительный радар отвлекает водителя. Поэтому, устройства на восемь или десять датчиков в начале движения включаются приблизительно на 20 секунд. Далее они активируются только при торможении. Некоторые модели водитель может отключать кнопкой.

Читайте также: Что такое коробка передач CVT и чем она отличается от автоматической и роботизированной.

Современная модель парктроника с визуальной индикацией преград вокруг автомобиля.

Также при выборе парктроника нужно учитывать используемый способ индикации. Современные парктроники кроме звукового сигнала могут выводить информацию на.

Дисплей. В этом случае расстояние представляется в сантиметрах или метрах.

Шкалу . В этом случае расстояние представляется в виде полосок на шкале. Многие водители считают такой способ представления данных более удобным, так как изменения видны на индикаторе каждую секунду.

Новые и дорогие модели парктроников показывают на экране не расстояние, а саму преграду, а также траекторию движения автомобиля. Есть модели, фиксирующие и выводящие на дисплей температуру наружного воздуха, дату и время начала поездки. Другие модели «озвучены» человеческим голосом, который сообщает водителю расстояние до объекта. Также очень полезным новшеством считается проекция данных на лобовое стекло. В этом случае водителю не приходится переводить взгляд с дороги на дисплей или индикатор.

Читайте также: Что такое ЭБУ в автомобиле и какие функции оно выполняет.

Видео о том, что такое парктроник.

Что такое обходчик

Что такое обходчик.

29.06.2009 Изучаем охранные системы Нет комментариев Еще статьи в этом разделе.

Что такое обходчик иммобилизатора? Для чего он нужен?Современный автомобиль имеет предустановленную заводом изготовителем противоугонную систему. Это блок иммобилизации или программно прошитая в блоке управления двигателем опция. Заключается она в следующем: после включения зажигания электроника автомобиля должна опознать ключ зажигания или дополнительную метку в виде брелка.

Помните черный брелочек, идущий в комплекте с ключами зажигания, допустим на автомобилях 2110? Брелочек, которого владельцы автомобиля боялись, как черт ладана, и просили отключить его по возможности, хотя, если честно, то случаев, когда он (иммобилизатор) подводил, на моей памяти практически не было.

В автомобилях Калина и Приора брелка уже нет, так как чип для идентификации родного ключа встроен уже в сам ключ. В замке зажигания есть встроенная катушка индуктивности. При включении зажигания, если говорить совсем просто, в нее подается напряжение, а в ключе есть своя катушка. Наведенная в этой катушке ЭДС и является своеобразным источником питания для схемы чипа, так называемая накачка.

Чип получает питание и передает кодированный сигнал я свой. Прочитанный сигнал транслируется блоку управления двигателем и тот, уверившись, что за рулем хозяин разрешает запуск двигателя. Если чип не родной или отсутствует, то естественно запуск запрещен, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов.Что же мы имеем, когда устанавливается сигнализация с опцией прогрева двигателя? Как побороть эту проблему? Ведь автомобиль должен увидеть родной ключ.

Самый простой и тривиальный способ отключить опцию проверки ключа, что в большинстве своем и делается. Или при покупке автомобиля попросить на предпродажной подготовке не активировать систему иммобилизации. Но это же значит, лишиться одной из степеней защиты. Правильнее будет установить обходчик иммобилизатора. Как он работает.

При получении сигнализациейкоманды на запуск двигателя, первое, что она делает, так это включает зажигание и, одновременно с этим подключается дополнительный блок, в котором вложен второй ключ от автомобиля или только чип из него. Автомобилю передается код этого чипа я свой и, запуск разрешается. Теперь понятно, что коль где-то в недрах автомобиля присутствует ключ, то спрятан он должен быть далеко, что бы не быть легко доступным. Обходчиков существует очень много. Принцип работы их практически одинаков. Мы используем в своей работе обходчик российского производства от Пандоры.

И еще Заводской иммобилайзер хорошая опция, только, к сожалению и обходится он легко. Достаточно отключить блок управления двигателем и подключить другой, у которого опция проверки ключа отключена и можно ехать.

Поэтому и существует большое колличество устройств,так называемых иммобилизаторов, с помощью которых можно осуществить блокировки каких-то цепей автомобиля, что бы затруднить запуск двигателя. Всевозможные Хитрые кнопки, тумблера это тоже своеобразные иммобилизаторы.

Проблема в том, что они достаточно легко вычисляются профессионалами. Но существуют иммобилизаторы, которые работают не столь просто и примитивно. Это устройства, которые разрешают запустить двигатель, но при попытке движения, иммитируют неисправность, делая движение практически невозможным.

После остановки и попытке завести двигатель вновь неисправность изчезает и не поддается вычислению до следующей попытки двинуться с места. Несколько метров и, опять проблема. Это устройства с интегрированным датчиком движения. Блокировка каких то цепей происходит только при движении. Как правило, опознование хозяина происходит или по радио-каналу, по так называемой карточке или метке.

Присутствует метка в автомобиле и, пожалуйста все работает, а вот если метка отсутствует, тогда возникают проблеммы. Или по чипу, методом накачки, о котором мы уже говорили. Включил зажигание, антенна (катушка индуктивности) запустила схему чипа и получив ответ, не препятствует движению. После отключения зажигания, опять становится в дежурный режим. Есть устройства с постоянным контролем наличия метки. Проверка происходит с каким то интервалом в процессе движения.

Есть метка двигаемся, пропала метка, иммитируется неисправность и двигатель глохнет.Есть устройства, которые делают проверку в момент включения зажигания и, не вмешиваются в процесс движения пока зажигание не выключится. Pandect 470 одно из таких устройств с датчиком движения.

Поделитесь ссылкой с друзьями.

Что такое обход, что значит обход

Что такое обход, что значит обход.

– ОБХОД: военный маневр – глубокое проникновение в расположение противника для нанесения удара с тыла Двинуть полк в о. – ОБХОД: – ОБХОД: поочередный осмотр врачом больных в больничных палатах Утренний о. врача. Палатный врач на обходе. – ОБХОД: место, где можно обойти что-нибудь Удобный о.

Толковый словарь Ожегова.

Обход -. обхода, м. 1. действие по глаг. обходить 1 в 1, 3, 4, 5 и 6 знач. После обхода палат началась приемка приходящих больных. Чехов. Пойти в обход болота. Ночной обход участка. 2. Место, по к-рому можно обойти что-н. Обход по горам очень неудобен. 3. Маневр, производимый с целью удара во фланг или в тыл противника (воен.). Двинуть полк в обход. 4. Намеренное уклонение от исполнения, соблюдения чего-н. Всякое действие в обход закона наказуемо. Незаконный обход правил, обязательных для всех.

Толковый словарь Ушакова.

1. м. 1) Процесс действия по знач. глаг. обходить (1*1,5,6). 2) Место, по которому можно обойти что-л. 3) а) Движение с целью побывать в ряде мест, у ряда лиц. б) Последовательное посещение и осмотр кого-л. чего-л. 4) перен. Намеренное уклонение от исполнения, соблюдения чего-л. 5) Маневр, производимый с целью удара во фланг или в тыл противника. 2. м. Группа лиц, обходящая с осмотром места, находящиеся в их ведении.

Толковый словарь Ефремовой.

Что такое мультимедиа

/ Что такое мультимедиа.

Что такое мультимедиа.

Мультимедиа – сравнительно молодая отрасль новых информационных технологий. Дословный перевод слова “мультимедиа” означает “многие среды” (“multi” – “много”, “media” – “среда”). Под этим термином понимается одновременное воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. При этом пользователю, как правило, отводится активная роль.

Большинство знакомых вам игровых программ относятся к мультимедиа-продуктам. В таких играх сочетаются разнообразные формы подачи информации с диалоговым управлением. Красочное оформление, стереофоническое звуковое сопровождение, движущиеся персонажи – все это создает иллюзию реальности происходящих на экране событий. Кроме того, с помощью мыши или джойстика играющий может перемещать на экране фигурки людей, запускать ракеты и многое другое.

Мультимедиа – это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.

Области использования мультимедиа.

Компьютерные системы мультимедиа находят широкое применение в образовании, искусстве, рекламе, науке, торговле и других областях человеческой деятельности. Причем в каждой из этих областей применение мультимедиа открывает новые возможности, которые были недоступны при использовании старых технологий.

Современные компьютерные обучающие программы, как правило, создаются в технологии мультимедиа. Используя одновременно зрительный и звуковой информационные каналы ученика, такие программы помогают ему лучше понять и запомнить учебный материал. Кроме того, интерактивный режим работы позволяет ученику самому влиять на темп обучения, проверять степень усвоения материала, возвращаться к повторению непонятых фрагментов урока.

Все большей популярностью пользуются электронные справочники, энциклопедии, художественные и музыкальные альбомы, созданные в технологии мультимедиа. Они содержат невиданные ранее объемы информации с цветными иллюстрациями, анимационными фильмами, видеороликами и музыкальным сопровождением. Например, мультимедийная музыкальная энциклопедия дает возможность послушать музыкальные произведения и одновременно увидеть выдающихся дирижеров и исполнителей.

Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источников в различные языки практически в первоначальной транскрипции. Происходит он от соединения латинских слов «multum» (много) и «media, medium» (средоточие, средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» означает «многие среды.

Понятие «мультимедиа» используется в различных областях деятельности человека. В компьютерной сфере это разработка сайтов, гипертекстовые системы, компьютерная графика, компьютерная анимация и т. д.; в средствах массовой информации – журналистика, в том числе и интернет-журналистика, речевые и социальные коммуникации и др.; в искусстве – сетевое искусство, компьютерная анимация, компьютерный видеомонтаж, режиссура звука, фильма и др.

В “Энциклопедии “Кирилла и Мефодия” мультимедиа определяется как электронный носитель информации, включающий несколько ее видов: текст, изображение, анимация и пр.

В словаре «Основные понятия и определения прикладной кибернетики» под мультимедиа понимается взаимодействие визуальных и аудио-эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения. Обычно это означает сочетание в одном электронном ресурсе текста, звука и графики, а в последнее время все чаще – анимации и видео.

Технология мультимедиа – многосторонность понятия и подходов.

И. Вернер, автор одной из первых монографий о мультимедиа, переведенной в России в 1996 г. отмечал, что технология мультимедиа является одной из новых технологических форм информационного общества. Она открывает принципиально новый уровень обработки информации и интерактивного взаимодействия человека с компьютером (видеоряды, текстовая и аудиоинформация, компьютерная графика и анимация могут быть произвольным образом скомпонованы, изменены и/или отображены в другой форме представления данных.

В систематизированном словаре-справочнике «Информатика» на сайте Рубикона «мультимедиа технология» определена как «компьютерная технология, обеспечивающие возможность создания, хранения и воспроизведения разнородной информации, включая текст, звук и графику (в том числе движущееся изображение и анимацию.

Существенно то, что мультимедиа технология обеспечивает совместное использование текста, графических изображений, звука, анимации и видео, то есть элементов мультимедиа, с помощью компьютера или другой электронной техники. Связывание элементов мультимедиа в единый проект выполняется с помощью программных инструментальных средств. Результаты представления элементов мультимедиа на экране и средства управления мультимедиа, называются пользовательским интерфейсом. Аппаратные и программные средства, обеспечивающие воспроизведение мультимедиа, называются платформой или средой мультимедиа.

Мультимедиа среда может принимать любую форму и состоять из любых комбинаций: текст, гипертекст, двухмерная и трехмерная графика, анимация, движущееся изображение (цифровое видео и фото), музыка, звуковые эффекты. Как продукт нового инструментария, мультимедийные средства вбирают в себя достоинства всех предыдущих аудиовизуальных средств, но не вытесняют их.

К разновидностям мультимедиа относятся.

Линейное мультимедиа – простейшая форма представления множества элементов мультимедиа, когда пользователь может выполнять только пассивный просмотр элементов мультимедиа, а последовательность просмотра элементов мультимедиа определяется сценарием.

Нелинейное (интерактивное) мультимедиа [interactive (multi)media] – форма представления множества элементов мультимедиа, в которой пользователю предоставлена возможность выбора и управления элементами в режиме диалога.

Гипермедиа [hipermedia, H-media] – интерактивное мультимедиа, в котором пользователю предоставляется структура связанных элементов мультимедиа, которые он может последовательно выбирать, то есть это расширение понятия гипертекст на мультимедийные виды организации структур записей данных.

Live video – “Реальное/живое видео” – характеристика системы мультимедиа с точки зрения ее способности работать в реальном времени.

Вместе с тем мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т. п.). Эта технологическая трактовка понятия «мультимедиа» используется специалистами в области компьютерных технологий и позволяет включать в состав мультимедиа широкий спектр информационных возможностей, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на потребителя, ставшего одновременно и читателем/пользователем информации, и слушателем, и зрителем.

То есть под мультимедиа могут понимать и мультимедийную программу-оболочку, и продукт, сделанный на основе мультимедийной технологии, и компьютерное оснащение.

Поскольку технологии мультимедиа являются комплексными, то и отдельные элементы этих технологий стали обозначаться самостоятельными терминами, где слово «мультимедиа» используется в качестве прилагательного: мультимедиа-процессы, мультимедиа-системы, мультимедиа-программы, мультимедиа-продукты, мультимедиа-ресурсы, мультимедиа-услуги (хотя в целях благозвучия было бы правильным использовать в таких словосочетаниях прилагательное «мультимедийный.

В настоящий момент современные информационно-коммуникационные технологии, в особенности интенсивно развивающийся Интернет, становятся все более эффективным средством реализации индивидуального творческого потенциала и продуктивного коллективного сотрудничества для решения общих проблем. Образование на основе совместных интересов локальных и интернациональных сообществ благодаря легкодоступной и непосредственной коммуникации, а также свободе доступа к информации в целом ускоряет развитие культуры и общественных связей, делает их динамичными.

Отличительной чертой современных информационных, прежде всего мультимедийных, технологий является их способность не только производить некий предназначенный для употребления продукт, но и, что гораздо важнее, оказывать косвенное влияние на пользующегося ими человека, меняя его представления о самом себе. Это результат таких достижений технологий информационного общества, как изобретение аппаратуры «виртуальной реальности» и превращение Интернета в глобальную компьютерную сеть. Новые виды обработки и предоставления информации (CD-ROM, DVD, другие электронные носители), новые способы доступа к информации (Интертнет, технологии «виртуальной реальности» и т.п.) позволяют разнообразить нашу культуру, содействуют глобальному обмену моральными, культурными, общественными ценностями, информацией и знаниями, способствуют более интенсивной коммуникации между людьми.

Мультимедиа как средство коммуникации.

Во все времена в различных обществах люди жили в «символической среде». Исторической спецификой современной новой электронно-коммуникационной системы является то, что в отличие от прежних форм и стадий культурного развития человечества нынешняя «культура реальной виртуальности» характеризуется глобальными масштабами своего распространения и воздействия на все сферы общественной жизни и человеческого бытия в целом. Становление начальных форм коммуникации (от мнемических способов общения, идеограмм и знаковых форм передачи информации) в определенной степени подготовило почву для современных медийных коммуникационных аналогов.

Поскольку обмен информацией – необходимая составляющая жизни общества, то медиа технологии, как опосредующее звено человеческой деятельности, являются одним из способов коммуникации, условием человеческой активности.

Можно условно разделить медиа технологии на пять типов.

· ранние (дописьменные типы и письменность.

· печатные (печать, литография, фотография.

· электрические (телеграф, телефон, звукозапись.

· массмедиа (кинематограф, телевидение, СМИ.

· цифровые (компьютер, Интернет.

Эволюция в области мультимедиа – это результат становления и развития каждого из видов медиа и новая эра, прежде всего электронных цифровых медиа (телевидения и Интернета). Именно они создают техническую возможность для создания сверхнасыщенного информационного поля, которое практически повсеместно окружает современного человека.

Началом эпохи технологий мультимедиа можно считать 1981 год, когда состоялось официальное представление первого персонального компьютера на пресс-конференции IBM в Нью-Йорке. Это был 16-битный процессор с рабочей частотой 4,77 мегагерц, 64 килобайтами оперативной памяти, с приводом флоппи дисков на 5,25 дюйма.

В 1990-е гг. развитие мультимедиа переходит на новый этап. Появляются электронный телеграф, мобильные телефоны. MPEG – компрессия данных, цифровое и спутниковое телевидение DST (digital satellite television), DTT (digital terrestrial television) становятся реальностью начала нового тысячелетия.

В 1995—1996 гг. поколение «технарей» в Интернете сменяется поколении «гуманитариев». Интернет становится доступным для многих жителей крупных городов, дизайн — «национальным видом спорта», а забота о сервере – профессией. С этого времени большинство технологических инноваций мультимедиа связано с Интернетом.

Мультимедиа и технологии программирования.

Мультимедиа – это новая технология создания программных продуктов, избавляющая пользователя-непрофессионала от необходимости сложного программирования объектов (звуки, эффекты динамической графики, диалоговые меню и т. п.). Это реализовано в специальных мультимедийных оболочках. В подготовке программ на базе таких мультимедийных оболочек существенно возрастает элемент творчества.

Мультимедийная технология служит перспективным и надежным средством, позволяющим создателю учебного текста (рекламного ролика и т. д.) предоставить массивы информации в большем объеме, чем это может ожидать пользователь; наглядно, в интегрированном виде включать не только текст, графики, схемы, но и звук, анимацию, видео и т.п.; отбирать виды информации в той последовательности, которая соответствует логике познания и темпам восприятия конкретного пользователя.

Но только совместные усилия, с одной стороны, программистов, подготовивших хорошие мультимедийные оболочки, и с другой стороны – профессионалов, прекрасно знающих свою предметную область, могут дать реальный и желаемый эффект в процессе создания мультимедийных информационных ресурсов.

Классические примеры применения мультимедиа технологий.

· область витринной рекламы (POS = point of Sale – пункт продажи), когда клиенты имеют возможность самостоятельно получать интересующую их информацию. Например, в операционных залах банков, где представлена информация по предложениям кредитов, различным банковским операциям, залы на выставках и ярмарках, залы автосалонов, бюро путешествий, аэропорты, железнодорожные вокзалы и т. д.

· интернет-магазины и сетевые киоски, где пользователь может сам ознакомиться с образцами товаров, сравнить их друг с другом.

· вирутальные туры и экскурсии в сфере туристического бизнеса.

· разнообразные базы данных, предоставляющие информацию о производителях той или иной продукции, например, база данных «Российский генеральный регистр производителей товаров и услуг.

· юридические базы данных, которые все чаще в последнее время готовятся с использованием мультимедиа-технологии, не только давая текстовую информацию, но и сопровождая ее звуковыми, изобразительными эффектами.

Мультимедиа влияет на ход экономического развития общества, рождая новое направление — электронный бизнес. Мультимедийные технологии становятся самостоятельным бизнесом и профессиональной областью деятельности, предметом бизнеса.

Мультимедиа и другие сферы.

Средства мультимедиа превращают компьютер в центр бытовой, развлекательной, информационной, звуковой и видеоаппаратуры. Невозможно переоценить значение мультимедиа в развитии индустрии развлечении, создании компьютерных игр для детей и взрослых. Значительный объем памяти компакт-дисков позволяет реализовать множество разнообразных игровых ситуаций.

Особую область применения мультимедиа представляют системы сетевых видеоконференций. Технологии видеоконференцсвязи лежат в основе систем телемедицины, дистанционного обучения и компьютерного обеспечения работы распределенных коллективов. В развитых странах указанные технологии широко используются также в коммерческой деятельности и при управлении производством.

Технологии видеоконференций значимы для таких форумов, как семинары, конференции, конгрессы и т. п. которые являются важной формой обмена профессиональной информацией. Актуальность развития систем видеоконференций в России обусловлена рядом присущих нашей стране особенностей: наличием значительного количества территориально удаленных друг от друга научных и образовательных центров, недостатком средств для обеспечения адекватного уровня традиционных форм научного сотрудничества, таких, как национальные и международные конференции, научные командировки и т. п.

В наше время одними из наиболее острых проблем глобального характера являются проблемы антропогенного изменения климата и загрязнения окружающей среды. Потому мониторинг окружающей среды, развитие космического экологического мониторинга являются актуальными научными и практическими задачами, реализация которых предполагает широкое использование телекоммуникационной инфраструктуры, а также гипертекстовых и интерактивных информационных технологий. Актуальной является также проблема интегрирования национальных информационных ресурсов по окружающей среде, создание региональных баз данных и расширение электронных коллекций по результатам космического экологического мониторинга. Не менее актуальными являются исследования в области биоинформатики, биоинженерии.

Мультимедиа применяется в картографии, в управлении транспортом на магистралях, обучении правилам вождения автомобиля, при тренировке летчиков и космонавтов. Коллекционеры могут составлять детальные каталоги слайдов с изображениями почтовых марок, этикеток, произведений искусства из картинных галерей и др.

Перспективы мультимедиа разнообразны, области применения будут расширяться, совершенствуя наш мир и открывая новые миры, предоставляя информацию глобального масштаба, меняя не только технику, но и прежде всего самого человека, его мировосприятие.

Технологию мультимедиа составляют специальные аппаратные и программные средства.

Для построения мультимедиа системы необходима дополнительная аппаратная поддержка: аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи для перевода аналоговых аудио- и видеосигналов в цифровой эквивалент и обратно, видеопроцессоры для преобразования обычных телевизионных сигналов к виду, воспроизводимому электронно-лучевой трубкой дисплея, декодеры для взаимного преобразования телевизионных стандартов, специальные интегральные схемы для сжатия данных в файлы допустимых размеров и т. д.

Все оборудование, отвечающее за звук, объединяется в звуковые карты, а за видео – в видеокарты.

Аппаратные средства мультимедиа.

− Средства звукозаписи (звуковые платы, микрофоны.

− Средства звуковоспроизведения (усилитель, колонки, акустические системы, наушники и гарнитуры.

− Манипуляторы (компьютерные мыши, джойстики, миди-клавиатуры.

− Средства «виртуальной реальности» (перчатки, очки, шлемы виртуальной реальности, используемые в играх.

− Носители информации (CD, DVD и HDD.

− Средства передачи (мини видеокамеры, цифровые фотоаппараты.

− Средства записи (приводы CD / DVD-ROM. CDRW / DVD+RW, TV- и FM-тюнеры.

− Средства обработки изображения (платы видеомонтажа, клавиатуры, графические акселераторы.

− Компьютер, телевизор, средства для получения и удобного восприятия информации и др.

Программные средства мультимедиа технологии.

Программные средства мультимедиа складываются из трех компонентов.

1. Системные программные средства.

2. Инструментальные программные средства.

3. Прикладные программные средства.

Системные программные средства – это набор программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющих управление устройствами мультимедиа, причем это управление на двух уровнях – физическое управление вводом-выводом информации на низком уровне с помощью машинных команд и управление пользователем характеристиками устройств с помощью графического интерфейса, изображающего пульт управления устройством, например регулировки громкости звука, тембра, стереобаланса и т. д. Как правило, программы физического управления устройствами называют драйверами устройств.

Инструментальные программные средства – программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения.

Инструментальные программные средства – это пакеты программ для создания мультимедийных приложений.

− редакторы неподвижных графических изображений.

− средства создания анимированных GIF-файлов.

− средства аудио- и видеомонтажа.

− средства создания презентаций.

− средства распознавания текстов, введенных со сканера.

− средства создания обучающих программ.

− системы распознавания голоса и преобразования звуковых файлов в текстовые.

− системы создания приложений виртуальной реальности и другие.

Инструментальные средства существенно расширяют возможности управления мультимедийными устройствами по сравнению с теми, которые предоставляют системные средства, но это всегда платные продукты и некоторые из них стоят очень дорого, например профессиональные системы видеомонтажа.

Прикладные программные средства – это готовые и, как правило, продаваемые программные системы на CD или DVD дисках – фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы и т. д.

Остановимся на некоторых аппаратных средствах поподробнее.

С течением времени перечень задач выполняемых на ПК вышел за рамки просто использования электронных таблиц или текстовых редакторов. Компакт- диски со звуковыми файлами, подготовка мультимедиа презентаций, проведение видеоконференций и телефонные средства, а также игры и прослушивание аудио CD для всего этого необходимо чтобы звук стал неотъемлемой частью ПК. Для этого необходима звуковая карта.

Наличие дисковода CD-ROM позволяет только прослушивать звуковые компакт-диски. Звуковая карта необходима, чтобы получить профессиональное качество звукового сопровождения, создавать и записывать звуки, синтезировать сложные аудиоэффекты, смешивать звуковую информацию от нескольких источников, самостоятельно включать звуковое сопровождение в мультимедийные презентации, дополнять документы голосовыми аннотациями и др. Звуковая карта (или Sound Blaster) устанавливается, как правило, в виде электронной платы в разъём материнской платы компьютера.

История развития звуковых карт начинается с выпуском самых первых моделей компьютеров фирмы IBM. Изначально компьютеры были снабжены только PC Speaker-ом (Динамиком), который не предназначен для воспроизведения нормального звука.

В то время ни о каких мультимедиа программах никто и не помышлял, и практически единственным применением хорошему звуку были компьютерные игры. Первой звуковую карту для IBM PC сделала фирма TANDY. Звучание этой карты было примерно аналогично звучанию карт в игровых компьютерах (3 музыкальных голоса). Звуковые карты стали выпускать и другие фирмы. Наиболее известные из них Adlib, Creative и Roland. Звуковые карты Adlib – это одни из самых простых и дешёвых из использующихся на сегодняшний день звуковых карт. Их звучание основано, как и у большинства распространённых карт, на модуляции частоты (Frequency Modulation — FM.

Карта содержит 11 голосов FM и может достаточно неплохо воспроизводить музыку. Но цифровой (или оцифрованный) звук ей не под силу. Карты этого типа – монофонические, но они часто используют принцип псевдостерео. На сегодняшний день карты, поддерживающие только стандарт Adlib, морально устарели. Звуковые карты фирмы Creative Labs стали стандартом для современных систем мультимедиа. Важным отличием этих карт является возможность воспроизводить цифровой звук, то есть практически все, что только можно услышать. Качество же воспроизведения зависит от двух важнейших параметров – разрядности и частоты дискретизации (это частота обновления данных). Разрядность карт обычно составляет 8 и 16 бит, а частота дискретизации — 4 до 44.1 кГц.

Цифровой звук карты воспроизводят и записывают благодаря цифро-аналоговому и аналого-цифровому преобразователям (ЦАП и АЦП.

Файлы, содержащие видеоизображения и звук, имеют расширения Специальный фонограф — Sound Recorder, предназначен для записи и воспроизведения звука, а также для редактирования звуковых файлов.

Звуковые файлы имеют расширения.

Лазерные диски, CD-ROM.

В связи с ростом объемов и сложности программного обеспечения, широким внедрением мультимедиа приложений, сочетающих движущиеся изображения, текст и звук, огромную популярность в последнее время приобрели устройства для чтения компакт- дисков CD-ROM.

Компакт- диски изначально разработанные для любителей высоко качественного звучания, прочно вошли на рынок компьютерных устройств. Оптические компакт- диски перешли на смену виниловым в 1982 году. Было решено, что стандарт рассчитан на 74 минуты звучания “Red Book”. Когда 74 минуты пересчитали в байты получилось 640 Мбайт. Первые приводы имели единичную скорость (Single speed) равную 150 Кбайт/с. Модели накопителей с удвоенной скоростью появились в 1992 году. Приводы с утроенной и с учетверенной скоростью в начале 1994 году. Сегодня речь уже идет о скорости увеличенной в шесть и даже восемь раз. Коэффициент увеличения скорости не обязательно целый.

Как и в компакт-дисках, применяемых в бытовых СD-плейерах, информация на компьютерных компакт-дисках кодируется посредством чередования отражающих и не отражающих свет участков на подложке диска. При промышленном производстве компакт-дисков эта подложка выполняется из алюминия, а не отражающие свет участки делаются с помощью продавливания углублений в подложке специальной пресс-формой. При единичном производстве компакт-дисков (так называемых СD-R дисков, см. ниже) подложка выполняется из золота, а нанесение информации на нее осуществляется лучом лазера. В любом случае сверху от подложки на компакт-диске находится прозрачное покрытие, защищающее занесенную на компакт-диск информацию от повреждений. Хотя по внешнему виду и размеру используемые в компьютерах компакт-диски не отличаются от дисков, применяемых в бытовых СD плейерах, однако компьютерные устройства для чтения компакт-дисков стоят существенно дороже. Это не удивительно, ведь чтение программ и компьютерных данных должно выполняться с гораздо высокой надежностью, чем та, которая достаточна при воспроизведении музыки. Поэтому чтение используемых в компьютере компакт-дисков осуществляется с помощью луча лазера небольшой мощности. Однако скорость чтения данных с компакт-дисков значительно ниже, чем с жестких дисков. Одна из причин этого состоит в том, что компакт-диски при чтении вращаются не с постоянной угловой скоростью, а так, чтобы обеспечить неизменную линейную скорость отхождения информации под читающей головкой. Стандартная скорость чтения данных с компакт-дисков всего 150-200 Кбайт/с, а время доступа 0,4 с. Впрочем, в последнее время выпускаются в основном устройства с двойной, тройной и даже четвертой скоростью вращения, они обеспечивают соответственно более высокие скоростные показатели: время доступа 0,2-0,3 с, скорость считывания 500 Кбайт/с. Заметим, однако, что устройства с тройной скоростью в реальных задачах увеличивают скорость работы с компакт-диском не в полтора и не в два раза по сравнению с устройством с двойной скоростью, а всего на 30 – 60.

Дисководы для CD производят такие известные фирмы, как Sony, NEC, Panasonic, Plextor, Creative, LG и др.

При смешении сигналов основные проблемы возникают с видеоизображением. Различные ТВ–стандарты, существующие в мире (NTSC, PAL, SECAM), применение разных мониторов и видеоконтроллеров диктует разнообразие подходов в разрешении возникающих проблем. Однако в любом случае требуется синхронизация двух изображений, для чего служит устройство генлок (genlock). С его помощью на экране монитора могут быть совмещены изображение, сгенерированное компьютером (анимированная или неподвижная графика, текст, титры), и “живое” видео. Если добавить еще одно устройство — кодер (encoder), компьютерное изображение может быть преобразовано в форму ТВ–сигнала и записано на видеопленку. “Настольные видеостудии”, являющиеся одним из примеров применения систем мультимедиа, позволяют готовить совмещенные видео–компьютерные клипы, титры для видеофильмов, помогают при монтаже кинофильмов.

Что такое мультилок_7

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

ОСАГО в 2017 году: новое в законе.

Продолжают набирать обороты изменения, вводимые РСА в области страхования автогражданской ответственности. Эти реформы направлены на.

Где посмотреть и как оспорить фото штрафа ГИБДД с камеры.

Три простых способа послушать MP3 на устаревшей автомобильной магнитоле.

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов.

Как пользоваться экстрактором.

Что такое мультилок_5

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

Что такое мультилок_4

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

ОСАГО в 2017 году: новое в законе.

Продолжают набирать обороты изменения, вводимые РСА в области страхования автогражданской ответственности. Эти реформы направлены на.

Где посмотреть и как оспорить фото штрафа ГИБДД с камеры.

Три простых способа послушать MP3 на устаревшей автомобильной магнитоле.

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов.

Как пользоваться экстрактором.

Что такое мультилок_3

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

Что такое мультилок

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

Как очистить лобовое стекло автомобиля.

Чистое ветровое стекло имеет важное значение для хорошей видимости во время вождения и обслуживания транспортного.

Где посмотреть и как оспорить фото штрафа ГИБДД с камеры.

Три простых способа послушать MP3 на устаревшей автомобильной магнитоле.

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов.

Как пользоваться экстрактором.