ШГУ – головное устройство Ford Focus III на Android

Рады приветствовать.

Штатное головное устройство Форд Фокус 3 Андроид 4.4.2 (2015, 2016.

Опции, дополнительно: Подгрузка пробок в навигации + Интернет (+5000.00 руб.) Лицензионные карты навигации Navitel вся Россия (+2000.00 руб.) Модуль диагностики OBD (+2000.00 руб.

Стоимость установки: Магнитола (+3000.00 руб.

Установка в установочных центрах.

Купить Купить Notice . Undefined variable: product in on line 412 ” product_name=” Notice . Undefined variable: product in on line 412 ” thumb=” Notice . Undefined variable: product in on line 413 ” product_href=” Notice . Undefined variable: product in on line 413 ” price=” Notice . Undefined variable: product in on line 413 Notice . Undefined variable: product in on line 413 “>В 1 клик В кредит ? Доставка по РФ бесплатно Доставка по Белоруссии Доставка по Казахстану.

Доставка по Москве.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

Доставка по России.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

Доставка по Казахстану.

Оплата доставки при оформлении заказа по карте VISA/MasterCart. Оплата товара осуществляется при получении заказа.

СПСР-Экспресс курьерская служба. Оплата при получении заказа.

• Алматы – 17 070 Тенге (2-5 дней) • Астана – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актобе – 23 680 Тенге (2-5 дней) • Актау (Мангистауская обл.) – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актау (Карагандинская обл.) – 50 650 Тенге (3-5 дней) • Атырау – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Жезказган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Караганда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Костанай – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кызылорда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кокшетау – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Павлодар – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Петропавловск – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Талдыкорган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Уральск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Усть-Каменогорск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Шымкент – 23 680 Тенге (3-5 дней.

Доставка по Бедаруссии.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

После отправки мы сообщим Вам номер отправления, с помощью которого Вы сможете отслеживать точное местонахождение Вашей посылки.

Принимаем к оплате.

* При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Электронные платежные системы.

Яндекс.Деньги.

Moneymail RUR.

RBK Money RUR.

Единый кошелек.

Оперторы сотовой связи.

Интернет банк.

ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик.

ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail.

АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS.

ОАО «Межтопэнергобанк» (система [email protected]

ОАО «АИКБ» «Татфондбанк» (система Онлайн Партнер.

ОАО Банк АВБ.

ЗАО «Банк Интеза» (электронный банк.

АКБ «ГОРОД» ЗАО (система «GBANK RETAIL.

ЗАО «Банк Русский Стандарт.

Написать отзыв.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо.

Введите код, указанный на картинке.

Чудит центральный замок

Hyundai Solaris Crazy_rider › Бортжурнал › Чудит центральный замок.

Вот и до наших краев добралась зима. Снег, мороз, нет слякоти, и почти всегда чистая машина… Но это все лирика.

С наступленгием морозов, столкнулся с неприятной ситуацией. Когда машину ставлю на сигналку, центральный замок не срабатывает. Точнее срабатывает но частично.

Вместо четырех дверей закрывается только одна. Приходится закрывать ключом. При этом когда снимаю с сигналки открываются ВСЕ четыре двери.

Если как следует прогреть машину, то все работает как надо.

Записался на диагностику к ОД. Он начинает клонить к тому, что проблема в сигнализации, и хочет денег за диагностику.

Может кто сталкивался с подобным, отпишитесь как решали эту проблему, решили или нет, обращались ли к ОД и тп.

Заранее всем спасибо.

Проблема с ЦЗ решена. До оф диллера так и не доехал, обратился к человеку, который занимается установкой сигналок.

Проблему решили заменой даводчика центрального замка в передней двери.

Морозы еще не прошли, проверки с утра показали что все работает.

Нравится 10 Подписаться.

Hyundai Solaris 2011, двигатель гибридный 1.6 л. 123 л. с. задний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис.

Комментарии 47.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Что это can интерфейс

Сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) был разработан в 1987г. (версия 1.0) фирмами BOSCH и INTEL для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. Последняя спецификация интерфейса 2.0, разработанная фирмой BOSCH в 1992г. является дополнением предыдущей версии. В международной организации по стандартизации зарегистрирован ISO 11898 (для высокоскоростных приложений) и ISO 11519-2 (для низкоскоростных приложений.

Принцип работы.

CAN является высокоинтегрированным сетевым интерфейсом передачи данных со скоростью до 1 Мбит/сек. Устройства в CAN-системе соединяются по шине, состоящей из 3-х проводов (2 сигнальных и один общий) (см. рис.

Сообщения данных, передаваемые из любого узла по CAN-шине, могут содержать от 1 до 8 байт. Каждое сообщение помечено идентификатором, который в сети является уникальным (например: “Нагрев до 240”, “Отказ нагрева”,”Бункер загружен”, и т.д.). При передаче другие узлы сети получают сообщение и каждый из них проверяет идентификатор. Если сообщение имеет отношение к данному узлу, то оно обрабатывается, в противном случае игнорируется. CAN-контроллер каждого из устройств может обрабатывать одновременно несколько идентификаторов (например, контроллеры SIEMENS и INTEL могут обрабатывать до 15). Таким образом, в каждом из устройств можно легко организовать несколько “виртуальных” каналов обмена информацией с различными устройствами, включая каналы одновременного получения сообщений.

Рис. 1. Соединение устройств по CAN-шине.

Идентификатор определяет тип и приоритет сообщения. Более низкому числовому значению идентификатора соответствует более высокое значение приоритета. Сообщение, имеющее более высокий приоритет, передается раньше сообщения, имеющего более низкий приоритет. После сообщения с высоким приоритетом передается сообщение с более низким приоритетом, если во время передачи не появится сообщение с более высоким приоритетом, затем передается сообщение с еще более низким приоритетом и т. д.

Физическая шина.

Представляет собой витую пару (экранированную или неэкранированную) и общий провод. Плоская пара (телефонный тип кабеля) также работает хорошо, но более чувствительна к внешним источникам шума.

Высокая надёжность.

Для обеспечения безотказной работы в тяжёлых условиях по стандарту ISO11898 CAN-контроллер обеспечивает работу в сети в следующих случаях.

любой из 3-х проводов в шине оборван.

любой провод – закорочен на питание.

любой провод – закорочен на общий провод.

При обрыве 2-х проводов часть функций основной системы может быть реализована в каждой из подсистем, созданных обрывом.

Сетевая гибкость и лёгкость расширения.

Принятая в CAN-сети схема передачи сообщений обеспечивает большие возможности при создании, расширении и модернизации систем.

Новые устройства, предназначенные для приёма данных, могут добавляться к сети без изменения уже существующих программных средств, если их подключение не приводит к превышению нагрузочной способности и максимальной длины шины. При этом новые сетевые устройства способны обмениваться информацией между собой, не нарушая работоспособность старой системы, если в протоколе обмена были использованы новые идентификаторы.

В CAN-сети имеется возможность одновременной передачи сообщений сразу нескольким устройствам. Эта особенность позволяет передавать по ней синхросигналы.

Арбитраж CAN-шины.

В любой системе некоторые из параметров изменяются быстрее, чем другие. Например, скорость ротора двигателя, как правило, изменяется за меньший промежуток времени, чем температура его корпуса или положение заслонки. Быстро изменяющиеся параметры должны передаваться более часто и, следовательно, требуют более высокого приоритета. Во время работы также возможно появление аварийных сообщений, которые должны передаваться с наивысшим приоритетом (например, превышение допустимой температуры, обрыв управляющего соленоида, короткое замыкание в цепи и т.д.

Узлы CAN-сети являются равноправными при обмене, и каждый из них в любой момент времени может иметь сообщение, требующее безотлагательной передачи. Вероятность одновременного требования передачи от различных устройств не является чем-то необычайным, а случается регулярно. Для разрешения подобного конфликта требуется быстродействующий механизм распределения очередности передачи сообщений. Для этого в CAN-системе используется Неразрушающий Поразрядный Арбитраж.

Приоритет CAN-сообщения определяется двоичным значением его идентификатора.

Числовое значение каждого идентификатора сообщения назначается в начальной фазе проектирования системы. Идентификатор с самым низким числовым значением идентификатора имеет самый высокий приоритет. Передача логического нуля по CAN-шине осуществляется токовой посылкой, а состояние логической единицы определяется по отсутствию тока. В процессе передачи каждый из источников сообщений, который имеет необходимость в передаче, начинает передавать свой идентификатор, одновременно проверяя его на линии. Если в процессе передачи обнаруживается несовпадение (т.е. “лишний” ноль), то передатчик, обнаруживший это несоответствие, прекращает передачу своего идентификатора и переключается на прием. Конфликта на шине при этом нет, так как значение бита с уровнем логической единицы фактически не передается, и в результате сообщение с наивысшим приоритетом проходит по шине так, как будто оно единственное. В следующем цикле шины будет передано сообщение с более низким приоритетом, и т.д. Таким образом достигается максимальная пропускная способность шины и минимальная задержка для “горячих” сообщений.

Рис. 2. Соединение устройств по CAN-шине.

Обнаружение Ошибок.

CAN содержит 5-ступенчатый механизм обнаружения ошибок.

циклический контроль по избыточности (CRC.

контроль передаваемого поля битов.

контроль сигнала “Подтверждение Приема.

текущий контроль логического уровня битов.

контроль заполнения битов.

Циклический контроль по избыточности (CRC.

Каждое переданное сообщение содержит контрольный код (CRC), вычисленный передатчиком на основе содержания передаваемого сообщения. Приёмные узлы выполняют аналогичную операцию, помечают обнаруженные ошибки и устанавливают соответствующие флаги.

Текущий контроль логического уровня битов.

Любой передатчик автоматически контролирует и сравнивает фактический логический уровень битов на шине с уровнем, который он передает. Если уровни не совпадают, помечается ошибка логического уровня битов.

(Примечание: этот механизм также используется при арбитраже шины для определения приоритета сообщения, однако ошибка в этом случае, естественно, не возникает.

Контроль передаваемого поля битов.

В составе CAN-сообщения передаются предопределенные битовые комбинации, которые контролируются при приёме. Если приемник обнаруживает недопустимый бит в одной из этих комбинаций, то устанавливается флаг ошибки формата.

Контроль заполнения битов.

CAN использует методику добавления заполняющего бита для дополнительного контроля передаваемых сообщений. После передачи пяти последовательных битов с одинаковым уровнем передатчик автоматически вводит в разрядный поток бит противоположного значения. Приемники сообщения автоматически удаляют такие биты перед обработкой сообщения. Если обнаруживается шестой бит одинаковой полярности, то помечается ошибка заполнения битов.

Контроль сигнала “Подтверждение Приема.

Каждое переданное сообщение подтверждается приемником, и если этого не произошло, тогда устанавливается флаг ошибки подтверждения приема.

Флаг ошибки.

В случае если обнаружена ошибка, то узел, обнаруживший ошибку, прерывает передачу посылкой флага ошибки. При этом передатчик автоматически реинициализирует передачу сообщения, что предотвращает все узлы от возникновения ошибок и гарантирует непротиворечивость данных в сети.

С учетом действия всех механизмов контроля, реальное значение возникновения необнаруженной ошибки в CAN-системе 10 -11.

Формат CAN-сообщения.

Стандартный CAN-протокол (версия 2.0A) поддерживает формат сообщения с 11-разрядными идентификаторами (Стандартное сообщение.

Расширенный CAN-протокол (версия 2.0B) поддерживает 11-битовый и 29-битовый форматы идентификаторов (Расширенное сообщение.

Большинство контроллеров версии 2.0A передают и принимают только сообщения стандартного формата, хотя часть из них могут только получать сообщения расширенного формата.

Контроллеры версии 2.0B могут посылать и получать сообщения в обоих форматах.

Различия форматов.

В версии 2.0B поле битов идентификатора состоит из двух частей.

Первая часть (основная часть идентификатора) имеет длину одиннадцать битов для совместимости с версией 2.0A, вторая часть – восемнадцать битов (расширение идентификатора), что дает общую длину идентификатора в двадцать девять бит.

Для различения форматов используются биты Identifier Extension (IDE) и Substitute Remote Request (SRR) в Поле Арбитража.

Рис. 3а. Пример 1.

Рис. 3б. Пример 2.

Рис. 3. Примеры организации CAN-сети.

Что установить на Duster автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

БВН Не представляю серьезную противоугонную защиту без замка капота и без замка рулевого вала. Это все из темы: (Иногда дословно из местных сообщений об угоне) Угнали, помогите, царапина на левом крыле. Сочуствуем, но мы вам расскажем почему угнали, но это задним умом. А передним умом надо было ставить на Duster (МКПП) замок Гарант Блок Люкс 334 НЕ УГНАЛИ БЫ.

_________________ НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона. Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку 3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.

Отправлено: 20.05.15 14:25 | Поделиться.

Совместные усилия специалистов Угона.нет и компании ФЛИМ привели к выходу на рынок замка рулевого вала, обладающего повышенной криптостойкостью. В запорном штыре устанавливается новая личинка финской компании ABLOY серии PROTEC, ранее применявшаяся только в замках коробки передач. Таким образом увеличено количество комбинаций ключа с 360 тыс. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность вскрытия замка путем подбора ключа или отмычки, а также при помощи любого другого механического воздействия на личинку. Замок Угона.нет Гарант защищен от множества традиционных способов взлома, таких как копирование ключа, высверливание личинки, бампинга, вакуумного открытия т.п. Стопор и муфта замка выполнены из закаленной стали и в сочетании с ограниченным доступом к месту установки способны длительное время противостоять воздействию режущего электроинструмента. Бороться с замком без предварительной подготовки бессмысленно. Таким образом можно сказать, что при прочих равных замок рулевого вала Угона.нет Гарант является лучшим в линейке Гарант. Замок производится компанией Флим на заказ и поставляется только в сервисные центры Угона.нет. Визуально замок Угона.нет Гарант можно узнать по синей рукоятке, а также гравировке на стопоре и ключах.

_________________ т.8 (812) 972-60-20.

C нами с: 03.05.2005 Сообщения: 822 Откуда: Краснодар.

Отправлено: 21.05.15 23:07 | Поделиться.

Сталкер 600Лайт3 плюс MS-RL100 Надёжная с очень хорошей дальностью оповещения сигнализация + цифровая блокировка. И в перспективе можно наращивать систему: замком капота, дист. запуском и т.д.

_________________ Угона.нет Краснодар ул.Бабушкина 248 8-918-4191586.

C нами с: 14.08.2004 Сообщения: 7995 Откуда: Санкт-Петербург.

Отправлено: 23.05.15 23:36 | Поделиться.

БВН Спирит + замок на капот. Бюджетно и эффективно. Сигнализация -вопрос вторичный ,либо нормальный комплекс сразу с сохранением штатного функционала без всяких бестолковых брелков.

Excellent Северо-Запад Руководитель excellent-security.

Что такое шина can на автомобиле

Материал из Энциклопедия журнала За рулем.

Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией. Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы. К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи – компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus). И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п. Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Подробнее о CAN шине можно почитать “здесь.

Что такое центральный замок в автомобиле, как он работает и как его установить

Центральный замок устройство, перед которым открываются все двери.

При такой криминогенной обстановке, которая сложилась в нашей стране, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Многие автопроизводители сегодня ставят на свои авто иммобилайзеры и сигнализации, однако наиболее распространенным видом защиты является все же центральный замок (ЦЗ). Подробнее о том, что такое центральный замок и какие функции он выполняет в автомобиле, читайте в этой статье.

Характеристика центрального замка.

ЦЗ или центральный замок автомобиля на 4 двери представляет собой общее название защитных компонентов блокировки машины. Основное предназначение центрального замка автомобиля заключается в одновременном открытии и закрытии четырех дверей, иногда брелоком от ЦЗ можно открыть и топливный бак. На сегодняшний день центральные замки на авто больше отвечают требованиям комфорта, чем защиты, поэтому сравнивать такую систему с сигнализацией не имеет смысла. ЦЗ ставится для удобства водителя. С описанием и тем, как работает и выглядит система, вы можете ознакомиться ниже.

Принцип работы.

Комплект ЦЗ с блоком.

Принцип работы центрального замка состоит в блокировке и разблокировании дверей транспортного средства при нажатии на кнопку брелка или повороте ключа в замке двери. Когда водитель проворачивает ключ, в замке включается специальный переключатель, который отвечает за блокировку. Импульс от этого переключателя поступает на блок управления все исполнительные элементы вступают в работу и это обеспечивает практически мгновенную блокировку авто. Что касается процесса разблокирования, то он осуществляется аналогичным способом.

При необходимости этот главный блок может управляться и с помощью брелка или ключа с кнопкой. В данном случае импульс будет передаваться бесконтактным способом на антенну и блок управления. Когда сигнал обработается, ЦЗ передаст соответствующую команду на все исполнительные элементы, которые откроют или закроют двери авто. Работает центральный замок по такому принципу, что в случае попадания автомобиля в ДТП система блокировки будет деактивирована в автоматическом режиме. Если с описанием принципа работы устройства все ясно, перейдем к следующему пункту описанию параметров и функций.

Параметры и функции.

Если вы установите замок своими руками в свой автомобиль, вам не придется каждый раз залезать в салон машины и по очереди открывать и закрывать все двери. Эта функция управляется с помощью брелка или ключа и она является основной. Также следует отметить такой параметр, как универсальность. То есть универсальный центральный замок представляет собой комплект, который состоит из пятипроводного привода, непосредственно ЦЗ, двухпроводных приводов, а также блока управления. Работа такого центрального замка автомобиля обеспечивается от ключа и эту систему без проблем можно совместить с любой противоугонной установкой.

Схема подключения системы.

Комплект центрального замка может быть дополнен брелком, позволяющим управлять элементами управления дверьми на определенном расстоянии. Как правило, согласно описанию инструкции по эксплуатации, это расстояние не превышает 10 м. Чтобы сделать управление автомобилем еще более комфортным, можно произвести установку ЦЗ на багажное отделение, что отдельно позволит управлять именно дверью багажника.

Как вы поняли, управление системой может осуществляться двумя способами механическим (от ключа) и дистанционным (от брелка). Если есть необходимость, то водитель может настроить некоторые предохранительные опции в работе системы. К примеру, можно настроить автоматическое закрытие салона в том случае, если скорость авто превысит 60 км/ч.

Система ЦЗ включает в себя входные контроллеры, устройство управления, а также исполнительные элементы актуаторы. Основным предназначением входного контроллера является фиксация положения двери машины и передача импульса на устройство управления. На так называемом кулачке замочного устройства располагаются два переключателя один из них блокирует дверь, а второй производит ее разблокирование. Еще один переключатель позволяет определить положение двери.

Все импульсы от этих переключателей передаются на управляющее устройство, передающее данный сигнал на центральный блок. Этот блок осуществляет передачу импульсов на блоки. Что касается актуатора или исполнительного механизма, то он представляет собой электромоторчик, связанный с редуктором. В зависимости от модели ЦЗ, в системе также может использоваться пневматический привод раньше подобные узлы ставились на Фольксвагены и Мерседесы, но сегодня такие конструкции не используются (автор видео ПРОСТЫЕ ШТУКИ.

Инструкция по установке.

Монтаж устройства осуществляется следующим образом.

Сначала снимается пластиковая обшивка дверей и выбирается место для установки узла. Выбирая место, необходимо учесть место нахождения элементов стеклоподъемников. По мнению многих специалистов, устанавливать систему лучше в левый нижний угол двери.

Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. Заранее необходимо просверлить соответствующие отверстия в конструкции и зафиксировать их саморезами. После этого активатор необходимо соединить с тягой. Далее, от активаторов необходимо поставить фиксаторы на элементы ручного управления ЦЗ.

Проводится укладка проводки- Все провода необходимо надежно зафиксировать, для этого могут использоваться пластмассовые хомуты. В нижней части двери их укладывать не стоит, поскольку в этом месте обычно собирается влага, поэтому лучше выбрать место между дверью и кузовом, заранее установив здесь резиновую трубку. Благодаря ей проводку можно защитить от повреждений.

Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка. Сделав это, старую проводку от стеклоподъемников можно убрать и уложить новую, которая впоследствии соединяется с приводом.

После этого производится подключение приводов активатора. Когда все эти действия будут выполнены, проводку с одной стороны нужно протолкнуть под контрольный щиток, а с другой стороны в вещевой ящик. В стойку монтируется проходной патрубок, для ее установки может потребоваться отвертка.

Теперь к разъему подсоединяется предохранитель и эта цепь подключается к блоку питания ЦЗ, вся конструкция устанавливается под центральной консолью. Кабель от ЦЗ необходимо подключить к бортовой сети, плюс к предохранителю, минус к кузову. Сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Монтаж ЦЗ своими руками.

Инструкция по установке представлена ниже (автор видео ЛЕША МАСТЕР.

Что такое транспондер

Что такое транспондер.

Далеко не все люди вообще знают значение этого слова. Обратимся к Википедии где пишут.

Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал.

Существуют разные типы транспондеров и все они служат человечеству в самых различных сферах. А в данной статье речь будет вестись про транспондеры. которые используются практически во всех автомобилях, грузовиках, мотоциклах, снегоходах, различной спецтехнике и т.д.

Вот как они выглядят в виде стеклянных колобочек либо пластмассовых семечек внутри ключа.

Существуют более новые типы транспондеров, где внутри идет реализация совмещения как низкочастотного канала данных 125-134 KHz так и высокочастотного 315-433-868MHz.

Например карточка или ключ Рено на чипе PCF7946.

Стоит заметить, что низкочастотный канал не нуждается в элементе питания и при севшем элементе питания – не будет работать лишь дальнобойный высокочастотный радиоканал, а автомобиль заведется. Почему? Да потому что энергии волны, переданной антенной кольцеобразного типа на замке зажигания хватает сполна – чтобы накопить ее, переработать данные и отдать обратно данные в эфир. Именно поэтому многие не знают, что-даже если села батарейка в смарт-ключе например Toyota/Lexus, то достаточно нажать корпусом смарт-ключа на кнопку Start/Stop и произойдет запуск автомобиля (в корпусе кнопки существует НЧ антенна, и в смарт-ключе также для таких случаев). Антенна транспондера (чипа) – это тот же контур (катушка+ конденсатор) настроенный на определенную частоту(их по стандартам две 125KHz и 134KHz). Антенна иммобилайзера также имеет настройку в контур.

Далее будут статьи про то, как начинали использовать транспондерные системы (RFID-системы) в автомобилях. Какими типами систем защищали производители автомобили от угона. И как менялись поколения этих систем.

Добавить комментарий без регистрации.

Что такое торпеда в авто

Или «торпедо», если быть точнее, но мне больше нравится торпеда.

Итак, что такое торпеда в авто и почему она называется торпеда.

Как многие знают — это приборная панель, т.е. пластиковая или кожанная или металлическая хрень которая собирает пыль и заключает в себе приборы, кнопочки и т.д. и т.п. То, что едет перед водителем и является одной из главных составляющих салона авто. Это знают многие, но почему же торпеда.

Впервые о торпеде я услышал в ТопГире, после начал обращать внимание и слышал это слово постоянно. Но почему торпеда? Внешне, ну не хрена не похожа. Особенно если взять наш отечественный автопром. Может то, что после аварии как правило в лоб дает не пристегнутым пассажирам, логично, но слишком уж не серьезно.

Полез значит в инет, гуглил искал и ничего. Никаких нормальных данных не нашел, ничего конкретного. Все, что сумел отыскать это инфу, что торпедо — железо, разделяющее моторный отсек и кабину. У старых грузовиков со стороны кабины туда засунут бардачок, спидометр, итп. Мол внешне очень похоже было. А вот нынешнее обзывание пластиковой накладки салона — не совсем верноe. В прочем если кто знает еще информации — поделитесь. Любопытство своё я не насытил окончательно.

PS: толи я искать разучился, толи хз чего. Как иллюстрацию захотел воткнуть свою родную “торпеду” от бэши и из-за отсутствия фотика в данный момент полез искать сие в инете. И чего вы думаете, нету нехера. Кое как, с трудом нашел пару нормальных фото. Как такое может быть? Тройки в e46 кузове являются одними из самых популярных модельной линейки, а фоток нет. Либо то, что есть с дебильными “водяными” хренознаками по всей иллюстрации. Пиздец какой-то.

Что такое система, модуль ГЛОНАСС в автомобиле_3

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей.

Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своем орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им большую стабильность. Таким образом, группировка КА ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.

СИСТЕМА ГЛОНАСС СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ПОДСИСТЕМ: Подсистемы космических аппаратов: Подсистема космических аппаратов системы ГЛОНАСС состоит из 24-х спутников, находящихся на круговых орбитах высотой 19100 км, наклонением 64,8° и периодом обращения 11 часов 15 минут в трех орбитальных плоскостях. Орбитальные плоскости разнесены по долготе на 120°. В каждой орбитальной плоскости размещаются по 8 спутников с равномерным сдвигом по аргументу широты 45°. Кроме этого, в плоскостях положение спутников сдвинуты относительно друг друга по аргументу широты на 15°. Такая конфигурация ПКА позволяет обеспечить непрерывное и глобальное покрытие земной поверхности и околоземного пространства навигационным полем. Подсистемы контроля и управления: Подсистема контроля и управления состоит из Центра управления системой ГЛОНАСС и сети станций измерения, управления и контроля, рассредоточенной по всей территории России. В задачи ПКУ входит контроль правильности функционирования ПКА, непрерывное уточнение параметров орбит и выдача на спутники временных программ, команд управления и навигационной информации. Навигационной аппаратуры потребителей: Навигационная аппаратура потребителей состоит из навигационных приемников и устройств обработки, предназначенных для приема навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС и вычисления собственных координат, скорости и времени.

Принцип определения позиции аналогичен американской системе NAVSTAR. Первый спутник ГЛОНАСС был выведен на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию. Спутники системы ГЛОНАСС непрерывно излучают навигационные сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности ( СТ ) в диапазоне L1 (1,6 ГГц) и навигационный сигнал высокой точности ( ВТ ) в диапазонах L1 и L2 (1,2 ГГц). Информация, предоставляемая навигационным сигналом СТ, доступна всем потребителям на постоянной и глобальной основе и обеспечивает, при использовании приемников ГЛОНАСС, возможность определения.

горизонтальных координат.

вертикальных координат.

составляющих вектора скорости.

точного времени.

Для определения пространственных координат и точного времени требуется принять и обработать навигационные сигналы не менее чем от 4-х спутников ГЛОНАСС. Одновременно с проведением измерений в приемнике выполняется автоматическая обработка содержащихся в каждом навигационном радиосигнале меток времени и цифровой информации. Цифровая информация описывает положение данного спутника в пространстве и времени относительно единой для системы шкалы времени и в геоцентрической связанной декартовой системе координат. Кроме того, цифровая информация описывает положение других спутников системы в виде кеплеровских элементов их орбит и содержит некоторые другие параметры. Результаты измерений и принятая цифровая информация являются исходными данными для решения навигационной задачи по определению координат и параметров движения. Навигационная задача решается автоматически в вычислительном устройстве приемника. В результате решения определяются три координаты местоположения, скорость движения и осуществляется привязка шкалы времени к высокоточной шкале Универсального координированного времени (UTC.

В настоящее время состав орбитальной группировки еще не обеспечивает 100-процентную доступность услуг ГЛОНАСС на территории страны, однако количество видимых над горизонтом в России спутников ГЛОНАСС, как правило, равняется трем или более. По заявлениям продавцов навигационных приборов для определения местоположения достаточно трех видимых спутников ГЛОНАСС, а четвертый дает уточнение о высоте. Отсюда нетрудно сделать вывод, что для ориентирования наземных пользователей система вполне пригодна прямо сейчас, хотя при самолетовождении еще могут возникать определенные трудности.

НАВИА GL8088s ГЛОНАСС модуль НАВИА® GL8088s предназначен для вычисления текущих координат и скорости объекта в реальном масштабе времени в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. Приёмник обладает высокой чувствительностью, малым энергопотреблением и малым временем старта.

Принцип действия приёмника основан на параллельном приёме и обработке 32-мя измерительными каналами сигналов навигационных КА СНС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 (ПТ-код), GPS на частоте L1 (C/A код) и GALILEO на частоте E1. Приёмник навигационный НАВИА GL8088s выполнен на основе новейшего специализированного набора микросхем (чипсета) STA8088FG, входящего в семейство так называемых «систем на кристалле» STA8088.

НАВИА ML8088s Миниатюрный ГЛОНАСС модуль НАВИА ML8088s, разработан и произведён в России, предназначен для определения текущих координат и скорости объекта как в реальном масштабе времени, так и в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. НАВИА ML8088s имеет 2 канала для захвата и 32 канала для сопровождения спутниковых сигналов. Принцип действия приёмника основан на параллельном приёме и обработке 32-мя измерительными каналами сигналов навигационных КА СНС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 (ПТ-код), GPS на частоте L1 (C/A код) и GALILEO на частоте E1. Результаты решения NT выдаются в формате NMEA сообщений ГЛОНАСС модуль НАВИА ML8088s, являющийся идеальным решением задач миниатюризации и компактности, выполнен на основе новейшего специализированного набора микросхем (чипсета) STA8088F компании STMicroelectronics.

MSTAR MGGS2217 Ультра компактный модуль высокой чувствительности MGGS2217 для приложений GPS/GLONASS. Включает в себя приёмник MSR2112 RF и процессоры MSB2311 и GPS/GLONASS, флэш память и устройство управлением питания. RF приёмник, преобразующий цифровую низкую ПЧ архитектуру, высокая совместимость сразу нескольких чипов и компонентов, действительно минимизируют стоимость системы. Процессор контролируется адаптивным сигналом и навигационной прошивкой, оптимизированными для работы при низкой мощности микропроцессора. Сложные адаптивные алгоритмы управления обеспечивают оптимальный сигнал для приёма и отслеживания. MGGS2217 GPS/GLONASS – решение идеально подходящее для отслеживания средств автотранспорта и морских судов, учёта сроков навигации, личного отслеживания, отслеживания активов, PND, устройств безопасности и других промышленных нужд.

SMD модуль (поверхностный монтаж, пайка), 2хRS232, 22.1х15.9×2.5 мм. ГеоС-3 использует сигналы со спутников двух навигационных систем, что позволяет ему точно определять местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-3 способен получать данные местоположения, используя сигналы только ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

ГеоС-3M SMD SMD модуль (поверхностный монтаж, пайка), 2хRS232, 14х14х2.5 мм. ГеоС-3 использует сигналы со спутников двух навигационных систем, что позволяет ему точно определять местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-3 способен получать данные местоположения, используя сигналы только ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS. ГеоС-3M является приемником гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат, в сочетании с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью позволяют успешно применять ГеоС-3 в аппаратуре различных телематических систем с использованием возможностей ГЛОНАСС.

ГеоС-1AD OEM Навигационный ГЛОНАСС/GPS OEM приемник ГеоС-1 разработан и произведен Российской компанией КБ ГеоСтар. Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем ГеоС-1 мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

ГеоС-1 мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS. ГеоС-1 является изделием гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат, в совокупности с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью гарантируют успешное применение ГеоС-1 в бортовой аппаратуре различных телематических систем для автомобильного, железно-дорожного и водного транспорта с использованием преимуществ ГЛОНАСС.

ГеоС-1M SMD Навигационный ГЛОНАСС/GPS OEM приемник ГеоС-1M (SMD) является модификацией приемника ГеоС-1 и обладает всеми достоинствами этой модели при сниженном на 12,5% энергопотреблении и уменьшенных на 47% габаритах. ГеоС-1М выполнен по технологии SMD, что позволяет расширить область его применения и уменьшить размеры конечных устройств. Важным преимуществом является возможность осуществлять установку приемника на плату конечного устройства в рамках единого цикла монтажа печатной платы.

Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников обеих навигационных систем ГеоС-1M мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1M способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работая по совмещен- ному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

Navis NV08C-MCM Приемник NV08C-MCM GPS/GLONASS/GALILEO – это миниатюрный встраиваемый модуль приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) для мобильных устройств. Компактные размеры и отсутствие необходимости в установке дополнительных компонентов позволяют проводить быструю интеграцию модуля с минимальными затратами на 2-х слойные печатные платы.

Ключевой особенностью устройства является его способность работать как с ГНСС, которые уже развернуты GPS и ГЛОНАСС, так и с ГНСС GALILEO и COMPASS, а также с сигнала их функциональных дополнений SBAS.

Navis NV08C-CSM Приемник NV08C-CSM GPS/GLONASS/GALILEO это малогабаритный (20х26 мм) встраиваемый модуль для применения в составе навигационной аппаратуры различных видов транспорта. NV08C-CSM обеспечивает высокую чувствительность и малое время решения навигационной задачи в сочетании с низким энергопотреблением и малыми размерами. В модуле поддерживается режим Assisted GNSS (GPS/ГЛОНАСС/GALILEO) и несколько режимов экономии энергии.

Модуль навигационный МНП-М7 Навигационный приемник МНП-М7 предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы. Навигационный приемник МНП-М7 может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта. Модуль приемника выполнен в виде печатной платы с односторонним расположением элементов и контактными площадками под поверхностный монтаж.

Модуль навигационный МНП-М5.

Навигационный приемник МНП-М5 предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы. Навигационный приемник может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта. Модуль приемника выполнен в виде печатной платы с односторонним расположением элементов и контактными площадками под поверхностный монтаж.

Модуль навигационный МНП-М3.

Модуль навигационный предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы.

МНП-М3 может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта.

NAVIOR-24 ГЛОНАСС/GPS Одноплатный, полнофункциональный, 24-х канальный навигационный приемник, работающий по сигналам: ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1, С/Т код; GPS в частотном диапазоне L1, C/A код; Широкозонных дифференциальных систем SBAS в частотном диапазоне L1.

Что такое система, модуль ГЛОНАСС в автомобиле_1

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей.

Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своем орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им большую стабильность. Таким образом, группировка КА ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.

СИСТЕМА ГЛОНАСС СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ПОДСИСТЕМ: Подсистемы космических аппаратов: Подсистема космических аппаратов системы ГЛОНАСС состоит из 24-х спутников, находящихся на круговых орбитах высотой 19100 км, наклонением 64,8° и периодом обращения 11 часов 15 минут в трех орбитальных плоскостях. Орбитальные плоскости разнесены по долготе на 120°. В каждой орбитальной плоскости размещаются по 8 спутников с равномерным сдвигом по аргументу широты 45°. Кроме этого, в плоскостях положение спутников сдвинуты относительно друг друга по аргументу широты на 15°. Такая конфигурация ПКА позволяет обеспечить непрерывное и глобальное покрытие земной поверхности и околоземного пространства навигационным полем. Подсистемы контроля и управления: Подсистема контроля и управления состоит из Центра управления системой ГЛОНАСС и сети станций измерения, управления и контроля, рассредоточенной по всей территории России. В задачи ПКУ входит контроль правильности функционирования ПКА, непрерывное уточнение параметров орбит и выдача на спутники временных программ, команд управления и навигационной информации. Навигационной аппаратуры потребителей: Навигационная аппаратура потребителей состоит из навигационных приемников и устройств обработки, предназначенных для приема навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС и вычисления собственных координат, скорости и времени.

Принцип определения позиции аналогичен американской системе NAVSTAR. Первый спутник ГЛОНАСС был выведен на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию. Спутники системы ГЛОНАСС непрерывно излучают навигационные сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности ( СТ ) в диапазоне L1 (1,6 ГГц) и навигационный сигнал высокой точности ( ВТ ) в диапазонах L1 и L2 (1,2 ГГц). Информация, предоставляемая навигационным сигналом СТ, доступна всем потребителям на постоянной и глобальной основе и обеспечивает, при использовании приемников ГЛОНАСС, возможность определения.

горизонтальных координат.

вертикальных координат.

составляющих вектора скорости.

точного времени.

Для определения пространственных координат и точного времени требуется принять и обработать навигационные сигналы не менее чем от 4-х спутников ГЛОНАСС. Одновременно с проведением измерений в приемнике выполняется автоматическая обработка содержащихся в каждом навигационном радиосигнале меток времени и цифровой информации. Цифровая информация описывает положение данного спутника в пространстве и времени относительно единой для системы шкалы времени и в геоцентрической связанной декартовой системе координат. Кроме того, цифровая информация описывает положение других спутников системы в виде кеплеровских элементов их орбит и содержит некоторые другие параметры. Результаты измерений и принятая цифровая информация являются исходными данными для решения навигационной задачи по определению координат и параметров движения. Навигационная задача решается автоматически в вычислительном устройстве приемника. В результате решения определяются три координаты местоположения, скорость движения и осуществляется привязка шкалы времени к высокоточной шкале Универсального координированного времени (UTC.

В настоящее время состав орбитальной группировки еще не обеспечивает 100-процентную доступность услуг ГЛОНАСС на территории страны, однако количество видимых над горизонтом в России спутников ГЛОНАСС, как правило, равняется трем или более. По заявлениям продавцов навигационных приборов для определения местоположения достаточно трех видимых спутников ГЛОНАСС, а четвертый дает уточнение о высоте. Отсюда нетрудно сделать вывод, что для ориентирования наземных пользователей система вполне пригодна прямо сейчас, хотя при самолетовождении еще могут возникать определенные трудности.

НАВИА GL8088s ГЛОНАСС модуль НАВИА® GL8088s предназначен для вычисления текущих координат и скорости объекта в реальном масштабе времени в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. Приёмник обладает высокой чувствительностью, малым энергопотреблением и малым временем старта.

Принцип действия приёмника основан на параллельном приёме и обработке 32-мя измерительными каналами сигналов навигационных КА СНС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 (ПТ-код), GPS на частоте L1 (C/A код) и GALILEO на частоте E1. Приёмник навигационный НАВИА GL8088s выполнен на основе новейшего специализированного набора микросхем (чипсета) STA8088FG, входящего в семейство так называемых «систем на кристалле» STA8088.

НАВИА ML8088s Миниатюрный ГЛОНАСС модуль НАВИА ML8088s, разработан и произведён в России, предназначен для определения текущих координат и скорости объекта как в реальном масштабе времени, так и в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. НАВИА ML8088s имеет 2 канала для захвата и 32 канала для сопровождения спутниковых сигналов. Принцип действия приёмника основан на параллельном приёме и обработке 32-мя измерительными каналами сигналов навигационных КА СНС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 (ПТ-код), GPS на частоте L1 (C/A код) и GALILEO на частоте E1. Результаты решения NT выдаются в формате NMEA сообщений ГЛОНАСС модуль НАВИА ML8088s, являющийся идеальным решением задач миниатюризации и компактности, выполнен на основе новейшего специализированного набора микросхем (чипсета) STA8088F компании STMicroelectronics.

MSTAR MGGS2217 Ультра компактный модуль высокой чувствительности MGGS2217 для приложений GPS/GLONASS. Включает в себя приёмник MSR2112 RF и процессоры MSB2311 и GPS/GLONASS, флэш память и устройство управлением питания. RF приёмник, преобразующий цифровую низкую ПЧ архитектуру, высокая совместимость сразу нескольких чипов и компонентов, действительно минимизируют стоимость системы. Процессор контролируется адаптивным сигналом и навигационной прошивкой, оптимизированными для работы при низкой мощности микропроцессора. Сложные адаптивные алгоритмы управления обеспечивают оптимальный сигнал для приёма и отслеживания. MGGS2217 GPS/GLONASS – решение идеально подходящее для отслеживания средств автотранспорта и морских судов, учёта сроков навигации, личного отслеживания, отслеживания активов, PND, устройств безопасности и других промышленных нужд.

SMD модуль (поверхностный монтаж, пайка), 2хRS232, 22.1х15.9×2.5 мм. ГеоС-3 использует сигналы со спутников двух навигационных систем, что позволяет ему точно определять местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-3 способен получать данные местоположения, используя сигналы только ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

ГеоС-3M SMD SMD модуль (поверхностный монтаж, пайка), 2хRS232, 14х14х2.5 мм. ГеоС-3 использует сигналы со спутников двух навигационных систем, что позволяет ему точно определять местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-3 способен получать данные местоположения, используя сигналы только ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS. ГеоС-3M является приемником гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат, в сочетании с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью позволяют успешно применять ГеоС-3 в аппаратуре различных телематических систем с использованием возможностей ГЛОНАСС.

ГеоС-1AD OEM Навигационный ГЛОНАСС/GPS OEM приемник ГеоС-1 разработан и произведен Российской компанией КБ ГеоСтар. Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем ГеоС-1 мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

ГеоС-1 мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS. ГеоС-1 является изделием гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат, в совокупности с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью гарантируют успешное применение ГеоС-1 в бортовой аппаратуре различных телематических систем для автомобильного, железно-дорожного и водного транспорта с использованием преимуществ ГЛОНАСС.

ГеоС-1M SMD Навигационный ГЛОНАСС/GPS OEM приемник ГеоС-1M (SMD) является модификацией приемника ГеоС-1 и обладает всеми достоинствами этой модели при сниженном на 12,5% энергопотреблении и уменьшенных на 47% габаритах. ГеоС-1М выполнен по технологии SMD, что позволяет расширить область его применения и уменьшить размеры конечных устройств. Важным преимуществом является возможность осуществлять установку приемника на плату конечного устройства в рамках единого цикла монтажа печатной платы.

Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников обеих навигационных систем ГеоС-1M мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1M способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работая по совмещен- ному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

Navis NV08C-MCM Приемник NV08C-MCM GPS/GLONASS/GALILEO – это миниатюрный встраиваемый модуль приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) для мобильных устройств. Компактные размеры и отсутствие необходимости в установке дополнительных компонентов позволяют проводить быструю интеграцию модуля с минимальными затратами на 2-х слойные печатные платы.

Ключевой особенностью устройства является его способность работать как с ГНСС, которые уже развернуты GPS и ГЛОНАСС, так и с ГНСС GALILEO и COMPASS, а также с сигнала их функциональных дополнений SBAS.

Navis NV08C-CSM Приемник NV08C-CSM GPS/GLONASS/GALILEO это малогабаритный (20х26 мм) встраиваемый модуль для применения в составе навигационной аппаратуры различных видов транспорта. NV08C-CSM обеспечивает высокую чувствительность и малое время решения навигационной задачи в сочетании с низким энергопотреблением и малыми размерами. В модуле поддерживается режим Assisted GNSS (GPS/ГЛОНАСС/GALILEO) и несколько режимов экономии энергии.

Модуль навигационный МНП-М7 Навигационный приемник МНП-М7 предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы. Навигационный приемник МНП-М7 может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта. Модуль приемника выполнен в виде печатной платы с односторонним расположением элементов и контактными площадками под поверхностный монтаж.

Модуль навигационный МНП-М5.

Навигационный приемник МНП-М5 предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы. Навигационный приемник может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта. Модуль приемника выполнен в виде печатной платы с односторонним расположением элементов и контактными площадками под поверхностный монтаж.

Модуль навигационный МНП-М3.

Модуль навигационный предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы.

МНП-М3 может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта.

NAVIOR-24 ГЛОНАСС/GPS Одноплатный, полнофункциональный, 24-х канальный навигационный приемник, работающий по сигналам: ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1, С/Т код; GPS в частотном диапазоне L1, C/A код; Широкозонных дифференциальных систем SBAS в частотном диапазоне L1.