Штатная магнитола DAYSTAR DS-7080HD Android для Volkswagen

Штатная магнитола DAYSTAR DS-7080HD Android для Volkswagen.

Операционная система DAYSTAR ANDROID 6.0.1 Процессор QuadCoreAllwinner R16 @ 1,63 GHz Спутники GPS или Глонасс. Внешняя антенна (в комплекте) Оперативная память 1 Gb DDR3 SK HYNIX Объём встроенной памяти Общая 16 Gb. Доступно 13 Gb Поддержка карт памяти USB Flash (до 32 Gb, класс 10) / внешние жёсткие диски (до 1 Tb) поддержка не всех моделей жёстких дисков Актуальная модификация Version 3.8.6.

Экран 8 дюймов Тип матрицы IPS Разрешение 1024х600 Управление MultiTouch морозостойкий.

Радиомодуль TEF6686 NXP Semiconductors (Отличное радио вещание, работает при слабом сигнале) Выходной усилитель MOSFET TDA 7560 class AB Выходная мощность усилителя 4 x 45W, 4 линейных аудио выхода, линейный раздельный регулируемый выход на Subwoofer Эквалайзер НЧ,СЧ,ВЧ с фильтрами среза частот, функция Loud Радиостанции Возможность редактировать название станций Микрофон Выносной микрофон MicroEffect 3,5 мм в комплекте.Встроенный для системы Андроид. Поддержка аудио-форматов DVD, CD, VCD, MP3, WMA, MPEG4, DivX, CD-R(W), JPEG, FLAC Бегущие строки Возможность включение и отключение бегущих строк в радио/музыка (Модификация DAYSTAR) Сортировка Возможность сортировать музыку по алфавиту (Модификация DAYSTAR) Настройка радио Функция RDS, память на 36 станции на каждый канал (FM1 / FM 2 / AM.

Видеовход 1 Видеовход под камеру заднего вида Поддержка видео-форматов DVD, CD, VCD, MPEG4, DivX Цифровой тюнер Возможность дополнительно подключить цифровой тюнер DVBT2 с управлением Touch Дополнительные функции Использование функции картинка в картинке (PIP) (Модификация DAYSTAR) Кастомизация Настройка своего дизайна (иконки, цвет всех приложений, прозрачность и так далее) (Модификация DAYSTAR.

Проигрывание музыки через BT (A2TDP) Отображение исполнителя и композиции. (Модификация DAYSTAR) Отображение фотографий звонящего абонента Возможно устанавливать фотографии на входящие и исходящие звонки. (Модификация DAYSTAR) Сортировка Сортировка контактов по алфавиту. (Модификация DAYSTAR) Поиск Улучшен поиск по номеру или по имени контакта. (Модификация DAYSTAR) OBD 2 Поддержка ОБД Адаптера с соответствующим ПО.

Обучение кнопок руля Возможно перенастроить кнопки на руле под себя. На каждую кнопку можно добавить до трех команд. Обучение кнопок на лицевой панели Возможно перенастроить кнопки на лицевой панели под себя Привязка кнопки MODE Возможно переназначить кнопку MODE и отредактировать её под себя. (Модификация DAYSTAR) Управление Мультитач экран. (Управление пальцем.

Используется штатная подсветка, возможно выбрать цвет.

Голосовое управление Свой собственный голосовой ассистент VoiceCMDDAYSTAR. (Модификация DAYSTAR) Голосовое управление браузерное Поддержка браузерного голосового ассистента или okGoogle Синхронизация Синхронизирует контакты Google и полная синхронизация с голосовым ассистентом VoiceCMD DAYSTAR Видео регистратор Подключение только по WI-FI и установки соответствующего ПО для Видео регистратора.

Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Послегарантийное обслуживание.

Головное устройство DS Колодка для подключения Кан адаптер (При необходимости) Адаптер под штатную камеру (При необходимости) GPS/Глонасс Антенна Если нету штатного USB. в комплект входит 2 USB штекера WI-FI Антенна Внешний микрофон, обязательно подключать если нету возможности подключить штатный микрофон. Оригинальная коробка DAYSTAR Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR демо версия на 30 запусков.

Штатная магнитола Volkswagen Tiguan (Тигуан)

Рады приветствовать.

Штатная магнитола Volkswagen Tiguan (Тигуан.

Показано с 1 по 5 из 6 (всего 2 страниц.

Созданная на зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны базе VW Golf, модель Tiguan выпускается немецкими автостроителями с 2007 года и до сегодняшнего дня. Для всех произведенных за это время моделей созданы штатные головные устройства с функциями GPS-навигации, громкой связи Bluetooth и возможностью выхода в Интернет. Кроме того, каждая из магнитол на Фольксваген Тигуан может быть по желанию клиента оснащена несколькими дополнительными опциями.

ТВ антенна (аналоговая) или ТВ тюнер (цифровой.

Камеры заднего и переднего обзора.

Передние и задние парктроники.

На все головные устройства для Тигуан, которые предлагает магазин Carengineering, распространяется годовая гарантия.

Установка магнитолы на Фольксваген Тигуан.

Весь процесс установки производится в собственном сервисном центре компании Carengineering в кратчайшие сроки – 2-3 часа. Устройства разработаны таким образом, что устанавливаются точно в штатное место; при установке медиацентра нашими специалистами сохраняется заводская гарантия на машину.

Ассортимент магнитол для VW Tiguan.

VW Tiguan, выпущенные в период с 2007 года по 2011 могут оснащаться штатным устройством производства Daystar (модель DS-7080HD Tiguan). Эта магнитола управляется операционной системой Android и обладает, помимо прочего, широкими возможностями в области связи.

Интернет (встроенный Wi-Fi либо внешний 3G-модем.

Встроенный Bluetooth.

Поддержка iPhone (3 и 4) и iPod.

Skype (микрофон входит в комплект.

Владельцы Tiguan, чьи авто сошли с конвейера с 2007 по 2014 г. Имеют возможность выбирать из двух штатных устройств бренда Redpower. Модель под управлением Android 4.2.2 обладает 8-дюймовым монитором (разрешение 800х480), который характеризуется высоким уровнем контрастности. Этот дисплей дает возможность легко управлять мультимедийным центром и просматривать фотографии и видео во всех наиболее распространенных форматах, в том числе и в HD-качестве. ОС с возможностью постоянного обновления поддерживает все выпускаемые навигационные системы.

Другая возможность довести мультимедийные характеристики Tiguan 2007-2014 г.в. до высокого уровня – это установка магнитолы RedPower 12004. Это устройство относится к бизнес-серии штатных магнитол марки Redpower. Точность работы модели обуславливается использованием GPS-модуля с высокой чувствительностью (164 dB) и аппаратным 3D ускорением.

Цены на автосигнализацию_30

Цены на автосигнализацию. Сколько стоит установить сигнализацию на машину.

Конечно этот вопрос сильно зависит от региона, а город в котором нужно ставит сигнализацию не указан. Я приведу цены для Ростова-на-Дону.

Начнем с того что сигнализации можно условно разделить на.

Без обратной связи.

С обрастной связью, но без дистанционного запуска двигателя.

С дистанционным запуском двигателя.

Кроме того есть нюансы при установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя – если а автомобиле предусмотрен иммобилайзер, то установка запуска двигателя требует так же блока обхода иммобилайзера. Дополнительно к сигнализации может быть установлен блок слежения по GPS спутникам.

Как правило установка сигнализации на отечественные автомобили дешевле.

Без обратной связи, отечественный автомобиль 1500 руб.

Без обратной связи, иномарка 2000 руб.

С обратной связью, отечественный автомобиль 1700 руб.

С обратной связью, иномарка 2200 руб.

С запуском двигателя, отечественный автомобиль 2200 руб.

С запуском двигателя, иномарка 3000 руб.

Блок обхода иммобилайзера – 500 рублей.

Примерные цена на сами сигнализации.

Без обратной связи 1300 руб.

С обратной связью 2400 руб.

С запуском двигателя 3600 руб.

Блок слежения GPS стоит около 3 тысяч рублей. Особой установки он не требует, так как является полностью автономным, никуда не подключается.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим.

Штатное головное устройство для Хундая Соляриса (ШГУ)_2

Штатное головное устройство для Хундая Соляриса (ШГУ.

Нашли дешевле.

Сообщите нам и мы предложим цену лучше.

Мы предложим дешевле.

Купить Notice . Undefined variable: product in on line 444 ” product_name=” Notice . Undefined variable: product in on line 444 ” thumb=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 ” product_href=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 ” price=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 Notice . Undefined variable: product in on line 445 “>В 1 клик В кредит ? Доставка по РФ бесплатно Доставка по Белоруссии Доставка по Казахстану.

Доставка по Москве.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

Доставка по России.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

Доставка по Казахстану.

Оплата доставки при оформлении заказа по карте VISA/MasterCart. Оплата товара осуществляется при получении заказа.

СПСР-Экспресс курьерская служба. Оплата при получении заказа.

• Алматы – 17 070 Тенге (2-5 дней) • Астана – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актобе – 23 680 Тенге (2-5 дней) • Актау (Мангистауская обл.) – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актау (Карагандинская обл.) – 50 650 Тенге (3-5 дней) • Атырау – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Жезказган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Караганда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Костанай – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кызылорда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кокшетау – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Павлодар – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Петропавловск – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Талдыкорган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Уральск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Усть-Каменогорск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Шымкент – 23 680 Тенге (3-5 дней.

Доставка по Бедаруссии.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

Штатная автомобильная магнитола торговой марки Карсис для Hyundai Solaris представляет собой простое и понятное в использовании устройство, которое обладает необходимым функционалом как в области навигации, так и по части развлечений. Модель CS9076 разработана под штатное место Hyundai Solaris, выпускавшихся в период с 2010 года по 2016.

Мультимедийный комплекс оборудован семидюймовым сенсорным монитором, который выполняет функцию вывода информации и служит также для управления магнитолой.

Встроенный файловый браузер позволяет просматривать текстовые документы и таблицы в разных форматах, мультимедийный проигрыватель воспринимает все основные аудио- и видеофайлы. Смотреть кино и слушать музыку можно не только с дисков, но и с носителей USB и SD, для подключения которых имеются соответствующие порты и слоты.

Один из портов предназначен для подключения 3G-модема, который обеспечит водителя выходом в Интернет, что, в свою очередь, позволит существенно расширить возможности системы навигации, которая представлена модулем GPS, антенной и записанным на SD-карту ПО.

В комплектацию также включен кабель для присоединения устройств Apple.

Высокая производительность, проверенная временем: – операционная система WinCE 6.0, – двух ядерный процессор, – с тактовой частотой 600 МГц, – оперативная память 512 Мb.

GPS навигация Navitel (опция.

Работа навигатора совместно в режиме телефонного разговора, прослушивание музыки (радио/аудио); Актуальная навигация с поддержкой 3D-карт; Высокая точность позиционирования GPS-модуля; Голос навигации и громкость музыки можно регулировать независимо друг от друга; Навигационная программа Navitel с возможностью подгрузки пробок.

OS Windows CE 6.0.

Скоростной сенсорный экран; Русифицированный интерфейс; TFT полноцветный дисплей 800 Х 480; Персонализированная настройка интерфейса (язык, обои); Три режима работы экрана; Встроенная инструкция; Поддержка одновременной работы нескольких функций.

Быстрая синхронизация Bluetooth; Полная синхронизация контактов с мобильного телефона; Громкая связь (handsFree) и музыкальный плеер; Поддержка конференции во время разговора по телефону.

Встроенное высокочувствительное радио, работающее на RDS/AM/FMна волнах; Ручная и автоматическая настройка поиска станций; Удобный табличный интерфейс поиска и хранения станций.

Камера заднего вида.

Реальное изображение всего происходящего сзади при активации заднего хода; Безопасный и удобные парктроники с возможностью вывода изображения на монитор штатного головного устройства.

Встроенный усилитель звука.

Встроенный усилитель звука 4 канала по 50 w Шесть предустановленных режимов эквалайзера(Classic, Jazz, Pop, Human, Rock, Default); Поддержка форматов MP3, AAC, FLAC, APE, M4A, WAV и др.

Цифровое телевидение (опционально); Прием каналов в зависимости от региона вашего местоположения; Поддержка аналогового ТВ (встроенный аналоговый тюнер.

Игры и развлечения.

Простой вход в игровое пространство; Выбор среди множества интересных игр; Присоединяйтесь к виртуальному пространству с большим удовольствием.

После отправки мы сообщим Вам номер отправления, с помощью которого Вы сможете отслеживать точное местонахождение Вашей посылки.

Принимаем к оплате.

* При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Электронные платежные системы.

Яндекс.Деньги.

Moneymail RUR.

RBK Money RUR.

Единый кошелек.

Оперторы сотовой связи.

Интернет банк.

ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик.

ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail.

АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS.

ОАО «Межтопэнергобанк» (система [email protected]

ОАО «АИКБ» «Татфондбанк» (система Онлайн Партнер.

ОАО Банк АВБ.

ЗАО «Банк Интеза» (электронный банк.

АКБ «ГОРОД» ЗАО (система «GBANK RETAIL.

ЗАО «Банк Русский Стандарт.

Написать отзыв.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо.

Введите код, указанный на картинке.

Штатная магнитола для Х5

Штатная магнитола для Х5.

Опубликовано admin в Пт, 12/10/2012 – 15:19.

Всем мне салон моей старенькой Х5 на кузове Е53 нравится, кроме музыки. Магнитола стоит Business, звучит вроде неплохо, да я и не меломан. Но экрана нет, ни камеру подключить заднего вида, ни навигацию. И выглядит как-то не очень симпатично.

CD проигрыватель есть правда, но не ченджер, на один диск, мне хватает за глаза. Радио нормальное, 12 предустановленных станций. Смотрится это дело так.

А хочется как-то так.

Одним словом, захотелось что-то поприличнее поставить. Стал в сети ковыряться. Предложений много, можно мультимедийную систему туда вкорячить, через переходную рамку. Но вид потеряется, да и системы эти Китай голимый, неохота такую втыкать. Поискал еще и нашел штатные магнитолы для практически всех марок. Присмотрел себе для Х5 модельку – MyDean 7147. Встает на положенное место, ничего перепаивать не нужно. А главное, внешний вид салона не меняет, как заводская выглядит. И с мультируля такая музыка управляться должна нормально, без переделок. Вот так эта беда выглядит.

То, что надо. А вот такая менюшка получается.

Фарш в этой голове вполне приличный, навигация ( слава Богу не ГЛОНАСС, а GPS обычный), читает все подряд – DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA, даже телевизор смотреть можно. И остальные прибамбасы громкая связь, входы всякие. Еще какой-то ченджер виртуальный на 6 дисков, как это работает не понял, видимо надо ему в память загнать музыку и слушать потом. Экран сенсорный кстати. И конечно, к ней можно iPod подключать, как же без этого. Жаль у меня его нет и покупать не собираюсь.

Стоит все это удовольствие штуку баксов примерно. Не очень дешево, но приемлемо для таких наворотов. Посмотрел, если совсем фирменную магнитолу брать, то раза в два дороже получится, и блок навигации еще прикупать придется. А он один почти косарь стоит. Единственное, что антенну для навигации придется тянуть отдельно, но она в комплекте идет.

Реклама от Google.

Чехлы на Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г

Чехлы на Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Вас не устраивает обивка сидений вашего автомобиля? Вы хотите создать свой стиль в салоне авто? Вы хотите защитить “родную” обивку от выцветания и загрязнения? Может вы желаете видеть кожаный салон в своем автомобиле.

Если у вас возникают подобные вопросы, то лучший выбор для вас – это автомобильные чехлы из экокожи от Росшвейнгрупп “Автопилот.

Только оригинал! Вся продукция от производителя с официальной гарантией. (Исключена покупка подделки.

Комплексное предложение – покупка и установка чехлов. Все в одном магазине. (Экономия до 1000 рублей.

Профессиональная установка чехлов с подшивкой, в любом удобном для Вас месте. В нашем установочном центре или с выездом к Вам. (Подробнее в разделе Установка.

Бесплатная курьерская доставка по Москве. Наша служба доставки работает 365 дней в году. (Экономия минимум 200 рублей.

Мы не виртуальный магазин без адреса. Вы можете посетить наш офис и увидеть всю продукцию «вживую». А если что-то не так, есть куда обратится за обменом или возвратом.

Вы все еще не уверены.

У вас есть 2 недели на тест-драйв. В течении 2-х недель вы можете вернуть нам чехлы без объяснения причин и мы вернем вам деньги, без очередей, без ожидания и без проблем.

Хотите увидеть салон своего автомобиля в новом обличии? Заказывайте прямо сейчас.

Варианты цвета чехлов.

Для обозначения цвета чехлов используется комбинация: основной цвет (бока и тыльная часть) + цвет центральной вставки.

Салон Mitsubishi Outlander XL с установленными чехлами.

Шумоизоляция BMW X5 за 1 день в Москве

Шумоизоляция BMW X5.

В нашу студию прибыл новенький черный F15 в аэродинамическом обвесе М-серии. SUV мог бы быть и потише, так что владелец не стал мешкать и обратился с просьбой выполнить полную шумоизоляцию БМВ X5 с применением вибродемпферов и шумопоглощающих материалов. Основными источниками нежелательных звуков и резонирования в салоне, по словам клиента, являются арки колес, двери.

Немало дискомфорта создают механические колебания от неподрессоренных масс (19-дюймовые диски из М Спорт пакета), что требует использования дополнительного битумно-мастичного нивелира вибраций на металле кузова. В частности, проклейка демпфером нужна стали днища, центрального тоннеля, арок, задних крыльев. Отдельное внимание должно быть уделено увеличившемуся до 650 л багажному отделению.

Исходя из конструктивных особенностей флагманского кроссовера, а также используя богатый опыт шумоизоляции BMW X5, мы решили использовать комплекс материалов и технологий «Премиум». Это совместная разработка StyleGarage и специалистов компании «СтандартПласт», призванная обеспечить максимальный уровень тишины в любых режимах эксплуатации. В результате обработки кузова и деталей интерьера акустический комфорт должен повыситься на 60-70.

Полная вибро- и шумоизоляция БМВ X5 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

Видео: Шумоизоляция BMW X5.

Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.

Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.

Сиденья аккуратно демонтированы, напольное покрытие снято вместе с центральной консолью. Чтобы не повредить и не испачкать «М-руль», одеваем обод в специальный защитный чехол на время проведения работ по шумоизоляции F15.

Первый слой на металле днища и центрального тоннеля – тяжелый вибродемпфер на основе коктейля из битума и мастики с тисненой фольгой и влагостойким клеевым слоем. Продукт под названием Бимаст Бомб Премиум широко известен благодаря своей немалой толщине в 4,2 мм и впечатляющему показателю вибропоглощения. Коэффициент механических потерь (КМП) составляет 0,6 ед. что означает полное снятие вибраций на металле толщиной 0,8 мм и максимальную эффективность на пластине 1 мм. Под задними сиденьями поклеен более тонкий и эластичный материал – Аэро Плюс толщиной 3 мм с КМП 0,5 ед. Этого с запасом хватает для безальтернативной капитуляции трансмиссионного шума и звуков дороги.

Когда с вибрациями покончено, беремся за воздушные шумы. Для этого в ход пускаем самый мощный из имеющихся звукопоглотитель из вспененного полиуретана с полимерной пропиткой – Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая лицевая сторона с выступами-пирамидками делают материал незаменимым в сложных зонах, таких как центральный тоннель, педальный узел, передние крылья и арки колес.

На пол укладываем покрывало из 8-миллиметровой прослойки со звуковпитывающим свойством. Это легкий и мягкий i-Ton, созданный из вторично вспененного полиуретана. Результат такой обработки металла – подавление разночастотных шумов и заметное утепление кузова.

После монтажа двух первых слоев шумоизоляции БМВ X5 следует выстилание пола плотным черным экраном, призванным отражать звуковые волны в обратном направлении. Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и состоит из эластичного полимерного компаунда, дополненного в армирующих целях текстильным полотном. Благодаря такому решению, материал обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям.

Использование вибропоглощающих составов гарантированно повысит качество работы штатного сабвуфера, спрятанного под сиденьем, так как металл больше не будет резонировать в такт музыке. Звук будет получаться более чистым и сочным.

Со сменой поколений багажник приобрел 30 дополнительных литров объема. Но от этого вибраций в салоне стало только больше. Терпеть подобное нельзя, но можно с этим успешно бороться – с помощью 3-миллиметрового вибродемпфера Аэро Плюс. Он прекрасно подходит для обработки сложных по архитектуре деталей кузова, не отнимая много полезного пространства.

Крайне важная область влияния на общий уровень тишины в салоне. Арки и задние крылья уже с завода имеют вставки из звукопоглощающего материала. Но металл в этих местах слишком сильно резонирует, снабжая неприятным гулом пространство галерки. Очистив и обезжирив металл, клеим на него листы вибродемпфера. На арки идет мощный Bimast Bomb Premium, в крылья – Аэро Плюс.

Для лучшей развесовки немецкие инженеры переносят в багажник все больше оборудования, включая блоки управления и аккумуляторную батарею. Это несколько усложняет процесс обработки металла вибропоглощающими средствами. Но мы не ищем оправданий бездействию и плотно прикатываем «вибро» к бесчисленным изгибам кузова.

Непокрытыми остались лишь зоны для технического обслуживания задних амортизаторов, кронштейны крепления обшивки багажника и монтажная площадка под аккумулятор.

Второй слой – Ай-Тон. Но, в отличие от версии для салона, здесь используется лист толщиной 4 мм. Так достигается сразу две цели: трюм становится значительно тише и при этом сохраняется его заводской объем.

Вертикальные поверхности багажника подвергаются более основательной обработке. Во-первых, это Бипласт Премиум, бережно обволакивающий металл арок. Во-вторых – 10-миллиметровый лист стандартного Бипласта с одним из лучших в классе показателем шумопоглощения в большой диапазоне частот.

Умелые руки всегда найдут вариант шумоизоляции БМВ X5, при котором «и овцы целы, и волки сыты». Арка и крыло получили желанную защиту от звуковых колебаний без вреда для проводки и штатной электроники.

Последний штрих перед установкой родного оснащения багажника – укутывание арок одеянием из НойзБлока.

А вот второй слой, отвечающий за поглощение и локализацию воздушного шума – нечто особенное. Это дополненный лавсановой защитой пенополиэтилен с двойной иглопробивкой толщиною 10 мм. Материал называется Акцент Премиум и зарекомендовал себя как идеальный выбор для монтажа в дверных полостях, где так много шума и остаточной влаги, стекающей со стекол во время дождя и мойки.

Дорога в салон шуму из арки теперь заказана.

Двери кроссовера выглядят изящно и солидно. Жаль, что внутри это все тот же пустотелый каркас с вытекающими последствиями. Звон от грохота грузовиков, шум ветра, резонирование от работы акустической системы – далеко не полный список проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу «Икс-пятого». Положить этому конец способна многослойная обработка металла, которая начинается с чистого листа. И это лист уже знакомого нам Аэро Плюс.

Секретный прием, который превращает слабость в козырь – затягивание каркаса в сплошной лист вибродемпфера Аэро. Данный материал является уникальной разработкой компании СтП на пути создания легкого, эластичного и тонкого поглотителя механических колебаний на авиационном металле. Нашел свое применение «крылатый» демпфер и в сфере шумоизоляция F15: внутри двери создается воздушная подушка, подавляющая и заключающая в себе широкий спектр воздушных шумов.

Пластиковая карта выглядит опрятно, но ее тыльная сторона нуждается в оклейке мягким антискрипом. Наш выбор – Бипласт Премиум, что более чем достойно громкого имени BMW X5.

Для плотной посадки задних дверей используется прокладка из сантиметрового листа Бипласта – он прекрасно впитывает звук и обладает уникальным свойством памяти изначальной формы. Таким образом, в салон проникает куда меньше шума, а пластик полностью перестает скрипеть при любых температурных и дорожных условиях.

Под потолочной матрицей SUV можно увидеть войлочный шумопоглотитель, который, к сожалению, приклеен непосредственно к металлу крыши. Так делать не нужно, ведь вибрации беспрепятственно проникают вглубь салона, расстраивая седоков низкочастотным гулом. Удалив с поверхности войлок, проклеиваем всю площадь потолка слоем Аэро Плюс.

Прямо на демпфер клеится 15-миллиметровая «буферная зона» для отлова шумовых колебаний. Бипласт Премиум являет собой вспененный полимер, дополнительно пропитанный вязким составом для нивелирования механических вибраций. Таким образом, крыша стала совершенно тихой и жесткой. Некогда пустующее пространство между потолочной панелью и металлом теперь заполнено высокоэффективной шумоизоляцией BMW X5, что обеспечит небывалый комфорт при скоростной езде.

Еще один незашумленный элемент кузова – дверь багажника. Она имеет повышенную склонность как к дребезжанию, так и к пропусканию внутрь избыточного числа звуковых колебаний. Помимо обработки металла, модернизируем пластик, как в случае с основными дверями.

Капот, не выдерживая близкого соседства мощного двигателя, то и дело подрагивает в различных режимах работы силового агрегата. Чтобы минимизировать влияние мотора на комфорт в салоне, проклеиваем металл над моторным отсеком листом Аэро Плюс. Это снимет вибрации, а значит, их меньше перейдет на стойки и моторный щит.

После долгой и кропотливой работы салон готов похвастать приобретенной шумоизоляцией. Остается сесть за руль, завести автомобиль и прокатиться по вечерней Москве, дабы убедиться в очевидном – машина стала реально тише и приятней на ходу.

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально.

Несмотря на то, что шумоизоляция Фольксваген Тигуан работает чуть лучше, чем на большинстве его одноклассников, нам придется серьезно доработать заводское решение по защите пассажиров от внешних раздражителей. Цель тюнинга – обеспечить достойный уровень акустического комфорта во всех режимах езды, в том числе при скоростном движении по шоссе. Отдельной задачей стоит усиленная шумоизоляция арок Тигуана: обработать металл вибродемпфером и шумоизолятором следует с обеих сторон, дополнительно закрыв его снаружи обесшумленными подкрылками.

Имея солидный опыт произведения работ по шумоизоляции Tiguan, мы сразу нашли оптимальное решение, которое отвечает как конструктивным особенностям авто, так и субъективным запросам клиента. Наиболее приемлемый вариант обработки – пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в тесном сотрудничестве ателье StyleGarage и завода «СтандартПласт». Комплекс включает: средства гашения вибраций на металле и пластиковых деталях, вспененные полимеры для локализации воздушных шумов, антискриповые материалы, звукопоглощающий войлок, композитный звукоизолятор. По завершению работ объем раздражающих звуков снизится до 70%, а цена шумоизоляции автомобиля Тигуан составит менее 2% его стоимости.

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Tiguan произведена успешно: Шумоизоляция дверей – 5 слоев Шумоизоляция пола – 3 слоя Шумоизоляция арок – 3 слоя Шумоизоляция крыши – 2 слоя Шумоизоляция багажника – 2 слоя Шумоизоляция капота – 2 слоя.

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Форд Мондео 5 заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo 5. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Наш сегодняшний гость – лучшее воплощение последней, пятой, генерации семейного седана. Клиент приобрел самую дорогую версию под названием Titanium Plus с кожаным салоном и передними креслами с функцией массажа, вентиляции и памяти настроек.

Нарушить идиллию комфорта способна лишь слабая шумоизоляция Форд Мондео 5. Необходимо существенно доработать имеющиеся средства звукоизоляции, а также решить проблему вибраций от двигателя, подвески, а также неподрессоренных масс в виде опциональных 18-дюймовых колесных дисков.

Осмотрев автомобиль и обратившись к имеющемуся опыту шумоизоляция Ford Mondeo V, команда StyleGarage пришла к выводу об оптимальности пакета вибро- и звукоизоляции СтП «Премиум». Данный комплекс подразумевает использование улучшенных технологий снижения шумового фона в районе днища, подпотолочного пространства, багажника. После полной обработки кузовных панелей прогресс в улучшении акустического комфорта в салоне должен составить до 70.

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Мондео 5 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.

Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен.

Необходимо существенно доработать кроссовер, снабдив тонкостенный кузов Rav4 шумоизоляцией и виброизоляцией. В частности, нужно поработать с гулом шин на шершавом асфальте, пресечь поток звуков работы задней «многорычажки» и оградить салон от шелеста многодисковой муфты полного привода.

Рестайлинг привнес в настройки подвески некоторые изменения, и теперь шумоизоляция Toyota Rav4 на полу, центральном тоннеле, в багажнике обрела еще большее значение. В угоду управляемости и курсовой устойчивости японские инженеры использовали более жесткие амортизаторы с увеличенными сайлентблоками. К сожалению, это не мешает шасси старательно передавать на кузов стыки асфальта и работать на пробой при проезде крупных неровностей.

Для создания эффекта вакуума в салоне было решено использовать лучший пакет материалов и технологий от СтП под названием «Премиум». Многослойная шумоизоляция автомобиля Рав 4 предусматривает вибропоглощение механических колебаний на металле кузова и пластике салона. Это полностью исключает появление в машине низкочастотного гула, порой не замечаемого человеческим ухом, но негативно влияющим на степень усталости водителя.

Кроме того, обязательной составляющей успеха является шумоизоляция Рав 4 2016 на основе легкого пенополимера с повышенной способностью к поглощению звуковых колебаний. В самых проблемных зонах дополнительно используется плотный звукоизоляционный экран, отражающий остаточные явления.

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Rav4 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

Цены На Автосигнализацию_42

Конечно этот вопрос сильно зависит от региона, а город в котором нужно ставит сигнализацию не указан. Я приведу цены для Ростова-на-Дону. Начнем с того что сигнализации можно условно разделить на.

Без обратной связи.

С обрастной связью, но без дистанционного запуска двигателя.

С дистанционным запуском двигателя.

Кроме того есть нюансы при установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя – если а автомобиле предусмотрен иммобилайзер, то установка запуска двигателя требует так же блока обхода иммобилайзера. Дополнительно к сигнализации может быть установлен блок слежения по GPS спутникам. Как правило установка сигнализации на отечественные автомобили дешевле. Примерные цены: Без обратной связи, отечественный автомобиль 1500 руб. Без обратной связи, иномарка 2000 руб. С обратной связью, отечественный автомобиль 1700 руб. С обратной связью, иномарка 2200 руб. С запуском двигателя, отечественный автомобиль 2200 руб. С запуском двигателя, иномарка 3000 руб. Блок обхода иммобилайзера – 500 рублей. Примерные цена на сами сигнализации: Без обратной связи 1300 руб. С обратной связью 2400 руб. С запуском двигателя 3600 руб. Блок слежения GPS стоит около 3 тысяч рублей. Особой установки он не требует, так как является полностью автономным, никуда не подключается.

ответил 2013-06-07T14:55:41.000000+04:00 3 года, 11 месяцев назад.

Другие ответы ниже.

Срабатывает сигнализация. Как очистить память брелка автосигнализации.

Автосигнализация – какой фирмы выбрать автосигнализацию.

Что делать, если у вас во дворе автосигнализация круглосуточно сигналит.

Еще в рубрике.

Из какого мотоцикла, лучше всего, сделать свой первый кастом-байк.

Насколько удачны современные методы обучения в автошколах.

Как выглядит парафин для остановки ржавчины автомобиля.

Другие вопросы.

Бесшумность движения электромобиля источник опасности для пешеходов.

Как Вы считаете для чего делают аэрографию на автомобиле.

Какое главное преимущество оппозитного двигателя.

Вопросы и ответы представляются на сайте сугубо для ознакомительных целей.

2000-2017 Вся информация представлена «как есть», все права защищены.

Что такое мультилок_2

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

ОСАГО в 2017 году: новое в законе.

Продолжают набирать обороты изменения, вводимые РСА в области страхования автогражданской ответственности. Эти реформы направлены на.

Где посмотреть и как оспорить фото штрафа ГИБДД с камеры.

Три простых способа послушать MP3 на устаревшей автомобильной магнитоле.

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов.

Как пользоваться экстрактором.

ШГУ на Android Redpower 21018B для Toyota RAV4 (-2012)

Redpower 21018B Toyota RAV4 (-2012.

Показания климат контроля, работа кнопок на руле по КАН.

RedPower — головное устройство на Android с четырехъядерным процессором, разработанное специально для Тойота Рав4, с учетом пожеланий реальных пользователей. На борту широкий морозостойкий мультитач дисплей, притухающий при включении фар. Пользователь имеет полный контроль над всеми настройками как интерфейса, так и функций. Встроенный Wi-Fi модуль работает и как точка доступа, и как приемник. Можно раздавать интернет со смартфона, либо с 4G модема, вставленного в один из USB портов. С постоянным высокоскоростным интернетом пользователю будет доступно огромное количество приложений и игр, которые устанавливаются через интернет прямо на головное устройство.

Помимо быстрой работы устройства, стоит отметить и работу навигационных систем. Для водителя особо привлекательно выглядит наличие приемника GPS/ГЛОНАСС, с его помощью реализовано отображения автомобиля на картах. Пользоваться можно любой программой (Yandex, Navitel, СитиГИД). Приложения позволят проложить быстрейший маршрут до необходимой точки с учетом пробок.

Магнитола Android для Toyota RAV4.

Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.

При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.

Подключение камеры заднего вида.

При включении задней передачи мгновенно будет показано изображение с камеры заднего вида. Если автомобиль оснащен штатной системой парктроника, то информация с него также будет отображена.

Преимущества головных устройств на ОС Android.

Большой сенсорный экран.

Высокое разрешение дисплея.

Качественное звучание и многополосный эквалайзер.

Современный внешний вид.

Наличие высокоскоростного интернета.

Поддержка любых браузеров.

Доступ к огромному количеству программ и приложений для Android.

Поддержка штатных кнопок автомобиля.

Синхронизация с телефоном.

Отображение изображения с камеры заднего вида.

Визуализация парктроника.

Версия OS 4.4.

Основные характеристики.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.