Штатная автомагнитола Opel Mokka (большой штатный дисплей) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro

Штатная автомагнитола Opel Mokka (большой штатный дисплей) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro/Incar CHR-1216 MK IE.

Штатная автомагнитола Opel Mokka (большой штатный дисплей) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro/Incar CHR-1216 MK IE.

ОЕМ штатное головное устройство Opel Mokka (Опель Мока) со встроенной GPS навигацией, DVD, сенсорным экраном HD (800×480), ТВ тюнером, Bluetooth. Полностью соответствует интерьеру машины, подключение штатными разъемами по принципу заменил и поехал. Интернет, пробки.

Нашли дешевле? Пишите и мы попробуем Вам помочь.

Вы можете приобрести данный товар в кредит.

Наличие и доставка товара.

Данный товар есть на складе.

Ваш регион: Москва (Москва). Вам доступна бесплатная курьерская доставка (в пределах МКАД.

Штатная автомагнитола для автомобиля Opel Mokka (Опель Мока) с GPS навигацией, сенсорным экраном высокой четкости (800×480), DVD, ТВ тюнером, громкой связью (Incar/Intro CHR-1216 MK IE.

Автомобильный кинотетар CHR-1216 MK для Opel Mokka является лучшим способом изменить штатную мультимедийную систему автомобиля, приобретя полный набор современных информационно-развлекательных функций кинотеатра и навигации в вашем автомобиле. CHR-1216 идеально соответствует оригинальному дизайну интерьера автомобиля. Штатная автомагнитола с GPS навигацией CHR-1216 разработана с учетом всех особенностей Опель Мока включая цвет лицевой панели аппрата и подсветки кнопок. Подключение головного устройства CHR-1216 осуществляется штатными разъемами и позволяет произвести замену штатной автомагнитолы без каких-либо изменений по принципу заменил и поехал. CHR-1216MK оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном HD (800×480.

Воспроизведение дисков практически всех существующих в настоящее время медиаформатов включая DVD, VCD, MP3, MP4, WMA, JPEG. Просмотр офисных документов формата MS Office (DOC, XLS, PPS) и Adobe PDF. ТВ тюнер (SECAM). Bluetooth. Встроенная gps навигация с поддержкой Navitel 7. Дополнительный слот для чтения карт памяти SD, USB, разъем для подключения iPod. Интуитивно понятное меню на русском языке с возможностью выбора других языков.

ВНИМАНИЕ! Данное устройство предназначено для установки в автомобиль, в штатной комплектации которого оригинальная магнитола CD-600 и NAVI-950 (Intel Link.

Подключение к Интернет – получение информации о пробках, браузер Opera (дополнительная опция.

• Новая технологическая платформа I-10 • Тип экрана: 7″ cенсорный, высокого разрешения, 16:9 • Разрешение экрана: 800х480 пикселей • Чтение дисков DVD, DVD-R/+R, DVD-RW/+RW, VCD, CD, CD-R/RW • Поддерживаемые видеоформаты: MPEG1/2, MPEG4, WMV • Поддерживаемые аудиоформаты: WMA, MP3, WAVE • Поддерживаемые файлы: JPEG/GIF/BMP/PNG/DOC/PDF/PPS/XLS/TXT • Встроенная навигация: Navitel 8 (лицензия) • Возможность выхода в интернет и получения информации о пробках при подключении GPRS-модема (опционально) • Прослушивание музыки во время работы GPS • Встроенная громкая связь Bluetooth с записной книжкой • Удобный русифицированный графический интерфейс • Радио тюнер: 24 станции AM/FM с функцией RDS • Контроль IPod/IPhone/IPad (Управление и зарядка) • Встроенный ТВ-тюнер (PAL/SECAM) • Цифровой ТВ-тюнер DVB-T (опция – Intro DTV-09 ) • Встроенные игры • ОС: Windows CE 6.0 • Двухъядерный процессор 624 МГц • Управление с кнопок рулевого колеса • Прямое упраление IPod • Фотоальбом, заметки, игры, часы и календарь.

• Вход камеры заднего вида (RCA) • Видео вход (RCA) • Видео выход DVD (RCA) • Максимальная мощность 4х45 Вт • Линейные выходы (RCA) 4+1 • Разъем для подключения iPod. • Слот карт памяти SD • 2xUSB входа • CAN интерфейс • Вход для подключения GPS антенны.

• Головное устройство • GPS антенна, на магнитной основе • Кабель подключения iPod • Комплект кабелей для подключения к электропроводке автомобиля • SD карта с предустановленной навигацией • Пульт дистанционного управления • Стилус • Руководство пользователя.

Этот товар подходит для следующих моделей автомобилей.

* Товар может не подходить для всех модельных годов указанных моделей автомобилей. Приведены данные заявленные поставщиками.

Дополнительные материалы для данного товара.

Воспользуйтесь услугами нашего установочного центра.

Штатная автомагнитола Mazda CX-5 (Мазда СХ5) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro_1

Товар который вы ищите отсутствует на складе. Возможно вас заинтересует.

Штатное головное устройство Mazda 6 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21012B.

Штатное головное устройство Mazda 6 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21012B.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Mazda 6 2012-2014 на базе системы Android 6.0+ Redpower 21012B создана специально для автомобилей Мазда 6 и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21012B для Mazda 6 2012-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Мазда 6. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 32,900.00 руб.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS.

Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS)’ width=’100.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS.

Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS)’ width=’200.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Mazda CX-5 2012-2014 на базе системы Android 6.0+ с IPS матрицей Redpower 21112BIPS создана специально для автомобилей Мазда СХ-5 и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21112BIPS для Mazda CX-5 2012-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Мазда СХ-5. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 31,900.00 руб.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21112B.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21112B.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Mazda CX-5 2012-2014 на базе системы Android 6.0+ Redpower 21112B создана специально для автомобилей Мазда СХ-5 и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21112B для Mazda CX-5 2012-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Мазда СХ-5. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 30,900.00 руб.

Цветная камера заднего вида для Mazda CX-7, CX-9, 6 (06-08) (Intro VDC-020.

Цветная камера заднего вида для Mazda CX-7, CX-9, 6 (06-08) (Intro VDC-020.

Штатная автомагнитола Mazda CX-5 (Мазда СХ5) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro/Incar CHR-4655 M5 IE.

Штатная автомагнитола Mazda CX-5 (Мазда СХ5) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro

Товар который вы ищите отсутствует на складе. Возможно вас заинтересует.

Штатное головное устройство Mazda 6 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21012B.

Штатное головное устройство Mazda 6 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21012B.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Mazda 6 2012-2014 на базе системы Android 6.0+ Redpower 21012B создана специально для автомобилей Мазда 6 и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21012B для Mazda 6 2012-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Мазда 6. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 32,900.00 руб.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS.

Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS)’ width=’100.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS.

Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода, IPS матрица (Redpower 21112BIPS)’ width=’200.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Mazda CX-5 2012-2014 на базе системы Android 6.0+ с IPS матрицей Redpower 21112BIPS создана специально для автомобилей Мазда СХ-5 и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21112BIPS для Mazda CX-5 2012-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Мазда СХ-5. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 31,900.00 руб.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21112B.

Штатное головное устройство Mazda CX-5 2012-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21112B.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Mazda CX-5 2012-2014 на базе системы Android 6.0+ Redpower 21112B создана специально для автомобилей Мазда СХ-5 и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21112B для Mazda CX-5 2012-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Мазда СХ-5. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 30,900.00 руб.

Цветная камера заднего вида для Mazda 6 (Intro VDC-038.

Цветная камера заднего вида для Mazda 6 (Intro VDC-038.

Штатная автомагнитола Mazda CX-5 (Мазда СХ5) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro/Incar CHR-4655 M5 IE.

Штатная Webasto не включается с брелка_1

Skoda Superb Combi 2.0 TSI околосток › Бортжурнал › Штатная Webasto не включается с брелка.

Далее много букв. Суть внизу. Перед новым годом столкнулся с проблемой — штатная Webasto не хотела заводиться с брелка . Жмешь, а на брелке мигает зеленый огонек, как случается когда брелок не добивает до машины. На первый раз — забил, т.к. машина стояла за углом дома — не добивает подумал я, мало ли какие помехи могут быть в эфире (обычно добивает на ура — максимум надо к окну подойти, вообще брелок на редкость дальнобойный. От такой маленькой и простой двухкнопочной фигнульки не ожидаешь. Особенно на фоне всяких старлайнов которые пробовал на машинах в 2000-ые). На второй раз это насторожило, но я подумал что батарейка окончательно села (уже года полтора об этом сигнализирует оранжевый огонек, опять же получается что на одной батарейке этот брелок работает уже 4 года и проработал бы еще, но.

Как раз на днях оказался в Мосхозторге и разорился на батарейку CR-1\3N по конскому(?) ценнику почти в 500 рублей. Батарейка редкая — ради нее колесить по всей Москве не хотелось (во всяких Ашанах регулярно искал ее в наличии — ни разу не видел). Вставил, подошел к машине, иии … не работает! Даже в метре от машины не работает. Даже в салоне. Тут я почуял неладное((( Дело было на горячей машине — проверять работает ли Вебаста было не удобно (не факт что она котел запустит, т.к. антифриз и так горячий), да и некогда (предновогодняя суета), единственное что понял — кнопка в салоне исправно запускала обдув и т.п.

Залез в суперб-клаб, т.к. знал про местную обширную ветку по обсуждению проблем с штатной обогревайкой. Прочел страниц 15, но везде только и обсуждали умирающий насос, да в редких случаях засорившуюся камеру сгорания и т.п, по поиску так же не нашел ничего похожего на мои симптомы. Но проблемы, я так понимаю, у народа случаются очень часто, кто то меняет эти насосы чуть ли не раз в год.

Разобрал на всякий случай брелок (корпус состоит аж из 4ех частей + кнопки + крышка батарейного отсека) — плата на вид чуть в пыли, но без явных косяков. Избавил корпус(щели) от забившейся карманой пыли (тупо промыл разобранный корпус под краной с щеткой), просушил и собрал брелок обратно. Заодно брелок оставил на несколько часов без батарейки — вдруг поможет? (не помогло.

Уже 31го числа утром вышел к машине, как раз в Москве объявилась зима. Запустил Вебасту из салона — работает — шипит снаружи . Да и в принципе очень заметно насколько быстро прогревается TSI. Раньше когда читал что наши движки очень холодные никогда до конца не понимал о чем речь. Ведь штатная вебаста начинает греть даже если ее принудительно не включаешь, т.е. завел машину зимой — а вебаста без твоего ведома начинает помогать прогревать движок. Зимой в Москве пока выехал дворами и дублерами на магистраль — бац на стрелке уже 90 градусов ОЖ (где то 75 в реале) и 50 градусов масла на Максидоте. Вот когда в семье появился Freetrack на котором такой роскоши нет — я понял как не сладко жить зимой с TSI — при заметном минусе движок на месте практически не греется, да и в движении это происходит очень не быстро. Посему зимой чаще планирую эксплуатировать Суперб, несмотря на недопривод. Фрит откровенно жалко, т.к. не успевает прогрется толком за мои не долгие поездки.

Короче с брелка не работает. С кнопки работает на ура. С одной стороны — хорошо, что сам котел исправен (вебаста явно сама не заблокировалась, иначе бы не запускалась из салона), с другой стороны совершенно не понятно что делать, т.к. пока что в сети ничего похожего по ВАГам не нашел. Документации на штатную вебасту тоже не нашел. Зато нашел на обыкновенную розничную. И отметил важный момент: Привязка брелков к системе осуществляется выдергиванием предохранителя из блока предохранителей Вебасты на 1А (речь про не штатную систему с отдельным блоком предохранителей). Потом предохранитель вставляется и сразу же в течении 10 секунд надо успеть нажать кнопку на брелке — все, брелок прописан вебастой. Полез в инструкцию к супербу. Предохранителей вебасты по инструкции нашел 2 штуки, один под капотом, другой в салоне. Но лезть искать на морозе (а сегодня показывает -15 в Москве) как то не хотелось. Короче решил просто скинуть клему. Скинул +, вернул обратно и сразу же жму кнопку офф (нажал на секунду и отпустил) на брелке — бац, а она уже не мигает! Жму кнопку он — бац, а Вебасто то, работает! Итого: все легко и просто. Получается отчего-то слетела привязка брелка к машине. Перепривязка брелка осуществляется либо вытаскиванием предохранителя блока управления отопителем (так и не понял какой вытаскивать), либо как поступил я — скидыванием клемы АКБ. Далее по возвращению питания в течении нескольких секунд надо успеть нажать кнопку на брелке. Возможно можно было сделать и с помощью кабеля, не успел им воспользоваться.

Цена вопроса: 500.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину.

Цифровая метка автомобиля – Защита от угона автомобилей, AlarmCode

Цифровая метка автомобиля.

Этот товар предоставляет скидку при страховании.

«Цифровая маркировка» – это новое поколение устройств против угона, которое пришло на смену классической маркировке стекол. Компактная в размерах авто метка синхронизируется с мобильным приложением на смартфоне, после чего ее необходимо спрятать в транспортное средство. В случае угона машина объявляется в РОЗЫСК через мобильную программу.

Как работает метка.

Девайс работает при помощи новейшей технологии Bluetooth Low Energy. Данная технология поддерживается телефонами Apple, начиная с iPhone 4s и Android от 4.3. Обнаружить угнанный автомобиль с радио меткой можно при помощи смартфона со специальным мобильным приложением «Маркировка.

Предлагаем более эффективные GPS маячки против угона.

GPS маяк PGSM Pointer автономен до 2-х лет.

Иммобилайзер с метками.

Цифровая метка передает сигнал на расстоянии до 50 метров, зафиксировать который позволяет телефон с программой. Девайс работает от одной морозостойкой батарейки до 1,5 лет. Установить поисковое устройство можно в любое транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл или мопед, квадроцикл, катер, гидроскутер или велосипед. Устройство позволяет обнаружить ТС в случае угона.

Кроме того данный девайс можно использовать как метки для детей. Спрячьте устройство в куртку или портфель/пенал ребенка, чтобы в экстренном случае она помогла его обнаружить. Также передатчик можно использовать для животных: котов, собак или любых других, чтобы обнаружить сбежавшего питомца.

Сообщество поиска угнанных автомобилей.

Все пользователи, скачавшие на свои смартфоны программу, становятся активными участниками поиска и получают ДЕНЕЖНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за найденные машины и другие ТС. Сумма вознаграждения объявляется владельцем ТС при заявлении его в угон.

Смартфон участника розыска может принять сигнал от цифровой авто метки на расстоянии до 50 метров. Пользователь моментально получает PUSH-уведомление*, которое позволяет быстро отыскать находящееся рядом угнанное ТС и получить вознаграждение.

Одновременно с этим сигнал с местоположением угнанного ТС попадает на сервер, и по зафиксированному адресу выезжает экстренная группа реагирования, чтобы вернуть машину из угона.

Чем больше людей скачает приложение, тем больше участников поиска и тем быстрее находится угнанный автомобиль . Стать участником поиска, чтобы получить ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, может каждый владелец смартфона Apple, от iPhone 4s и Android от 4.3.

*Технология BLE не влияет на разряд АКБ телефона.

Цифровая метка недорогая защита от угона.

Стоимость радио метки с бесплатным приложением для поиска всего 1,500 рублей.

Скачать приложение «Маркировка» можно Бесплатно скачать в AppStore и Google Play.

Установить цифровую метку можно самостоятельно.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code.

100% угоностойкие.

Мы постоянно изучаем современные технологии угонов автомобилей и совместно с нашими инженерами меняем алгоритмы работы устройств и совершенствуем методы установки.

Мы разработчики.

Alarm Code является единственным официальным установочным центром компании Magic Systems, которая придумала диалоговый код, использующийся во всех современных сигнализациях, стойкие к коддграбберам.

Огромный опыт.

Более двадцати лет продуктивной работы и ежегодное совершен- ствование способов защиты. Минимально вмешиваемся в проводку вашего автомобиля. Все работы по установке производятся в течение одного дня.

Мы ответим на все Ваши вопросы. Закажите звонок, мы свяжемся с Вами через 1 минуту.

*Менеджер позвонит в будние дни с 10:00 до 18:00.

Специальные предложения.

Парктроник с установкой в подарок при установке комплекса с автозапуском.

Шины автомобиля

Назначение пневматической шины — поглощать и смягчать толчки и удары, воспринимаемые колесом от дороги, обеспечивать с ней достаточное сцепление, уменьшать шум при движении автомобиля и снижать разрушающее действие автомобиля на дорогу. В настоящее время на автомобилях применяют в основном камерные и бескамерные шины. В камерной шине внутренняя полость (камера) заполнена сжатым воздухом, который смягчает и поглощает толчки и удары при движении автомобиля по неровной дороге. В бескамерной шине камеры нет и сжатый воздух непосредственно заполняет покрышку.

В зависимости от внутреннего давления воздуха в шине различают шины высокого давления (0,5—0,7 МН/м2, или 5—7 кгс/см3), низкого давления (0,15—0,55 МН/м2, или 1,5—5,5 кгс/см2) и сверхнизкого давления (0,05— 0,08 МН/м2, или 0,5—1,8 кгс/см2.

Камерные шины. Основные элементы камерной шины — покрышка, и камера. Шина грузового автомобиля имеет, кроме того, ободную ленту. Покрышка состоит из протектора, подушечного слоя (бреккера), боковин, каркаса и бортов с сердечниками. Назначение покрышки, прежде всего протектора, — создать хорошее сцепление шины с дорогой и защитить камеру от повреждений. Основным материалом для производства.

шин всех типов служит резина, получаемая из синтетического или натурального каучука. На отечественных автомобилях устанавливают шины низкого давления, изготовленные из синтетического каучука. Эти шины отличаются малым давлением на дорогу и высокой эластичностью.

Каркас покрышки автомобильной шины делают из хлопчатобумажных или капроновых нитей и из вискозного шелка. Каркас из искусственного волокна имеет большую прочность. Его ткань, называемая кордом, отличается от обычной ткани тем, что в ней отсутствуют утковые нити. Каркас состоит из нескольких слоев прорезиненного корда с резиновыми прослойками. Все элементы покрышки вулканизацией прочно соединяют друг с другом. Покрышки закрепляют на плоском ободе колеса (грузовой автомобиль) бортами, которые под давлением воздуха зажимаются между ободом и бортовым кольцом, или на глубоком ободе (легковой автомобиль.

Камера для заполнения ее воздухом снабжена вентилем, представляющим собой автоматический клапан, пропускающий воздух внутрь камеры, но не выпускающий его наружу. Вентили бывают металлические или резинометал-лические. Металлический вентиль с пружинным клапаном, устанавливаемый на шинах грузовых автомобилей и получивший наибольшее распространение, состоит из следующих деталей: корпуса, изготовленного из латунной трубки и закрепляемого в камере при помощи фланца, гайки и шайб; золотника с клапаном и пружиной; колпачка-ключа. При установке шины на колесо вентиль закрепляют в отверстии обода колеса. Золотник снабжен уплотненной втулкой, на которую надет резиновый сальник, прижимаемый золотником к конусному гнезду корпуса. Шпилька, на которую надеты золотник и втулка, с обоих концов расклепана. Навернутый снаружи на корпус колпачок-ключ с резиновой уплотнительной втулкой защищает вентиль от попадания в него пыли и грязи.

Под втулкой на стержне помещен плоский резиновый клапан, который плотно прижимается к седлу пружиной. При накачивании шины к корпусу вентиля присоединяют наконечник шланга воздушного насоса. Место установки вентиля обозначают на борту покрышки меткой. Размеры шины обозначают в дюймах или миллиметрах и указывают в виде двух чисел на боковой поверхности покрышки и камеры. Первое число означает ширину.

Рис. 1. Основные элементы покрышки автомобильной шины: а — устройство покрышки; б — вентиль камеры; в — размеры покрышки; 1 — сердечник; 2 — боковина; 3 — подушечный слой (брекер); 4 — протектор; 5 — каркас; 6беговая дорожка; 7 ,—- боковая стенка; 8 — борт шины; 9 — колпачок-ключ; 10 — золотник; 11 — втулка; 12 — клапан, 13 — стержень; И » пружина; 15 — корпус; 16 — гайка; 17 шайбы; 18 — фланец.

Рис. 2. Рисунки протектора: а — дорожный; б — универсальный; в — повышенной проходимости; г — .карьерный; д — зимний (легковой.

В профиля шины, а второе — внутренний диаметр d по ободу. Размеры по новым стандартам дают в миллиметрах, а для справки — в скобках и размеры в дюймах. На выпущенных по старым стандартам шинах размеры даны или в дюймах, или смешанно (в дюймах и в миллиметрах). В последнем случае первое число указывает ширину профиля шины в миллиметрах, а второе — внутренний диаметр в дюймах. Так, в старом стандарте маркировка 6.00—13 означала, что ширина профиля шины 6 дюймов, а монтируется она на обод диаметром 13 дюймов. По новому ГОСТ у та же шина будет иметь обозначение 155—330, а при смешанном обозначении — 155—13.

В, маркировку шины входят также наименование или торговая марка завода-изготовителя, год и месяц изготовления, номер покрышки, модель покрышки (шины), для направленного рисунка протектора — знак направления вращения, для бескамерных шин — штамп «Бескамерная» для грузовых шин — норма слойности (например, ИС-12), условное обозначение прочности каркаса, для морозостойких шин — обозначение «Север», для шин легковых машин — балансировочная метка (красный кружок в самой легкой части), номер ГОСТ а или ТУ, штамп ОТК и сортность изделия.

Шины обычной и повышенной проходимости различаются рисунком протектора. Обычные шины, предназначенные для работы на дорогах с твердым покрытием, имеют мелкий рисунок в виде продольных зигзагообразных ребер и канавок, который обеспечивает бесшумность шины при движении автомобиля.

Для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием и на грунтовых на нем устанавливают шины с универсальным рисунком протектора. Более крупная насечка по боковинам значительно улучшает проходимость таких шин на грунтовых дорогах. Для шин повышенной проходимости характерно использование высоких грунтозацепов, обеспечивающих хорошее сцепление с грунтом и самоочищение колес. При движении по хорошим дорогам такой рисунок протектора создает дополнительный шум и повышает износ шин. Применяют также карьерный рисунок протектора и зимний, обеспечивающий наилучшее сцепление шин с дорогой при работе автомобилей соответственно в карьерах и на скользких дорогах.

Долговечность шийы зависит от условий эксплуатации. Если при эксплуатации шины только на ровных дорогах с асфальтобетонным покрытием ее долговечность принять равной 100%, то та же шина при эксплуатации в смешанных условиях (55% времени на дорогах с асфальтобетонным покрытием, 25% — на дорогах с щебеночно-гравийным покрытием в удовлетворительном состоянии и 25% — на тех же дорогах в плохом состоянии) будет иметь долговечность лишь 50%. Большое влияние на долговечность шин оказывает умелое использование водителем тормозов и соблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах.

Бескамерные шины. Отдельная камера для сжатого воздуха в бескамерных шинах отсутствует. Вместо нее имеется воздухонепроницаемый каучуковый слой толщиной 2—3 мм, привулканизированный к внутренней поверхности покрышки. Этот слой находится в сжатом состоянии, обладает хорошей герметичностью и в случае прокола шины как бы заклеивает образовавшееся отверстие или затягивается вокруг вонзившегося в камеру предмета, что затрудняет выход воздуха из шины и этим повышает безопасность движения. Ободья колес, на которые монтируют бескамерные шины, должны быть герметичны и иметь непогнутые закраины.

По сравнению с обычными бескамерные шины обладают следующими преимуществами. В них отсутствуют неисправности, связанные с защемлением или перетиранием камеры, они не выходят из строя сразу же после прокола, герметичность их лучше, а нагрев меньше, чем у обычных шин. К недостаткам бескамерных шин следует отнести большую сложность ремонта в пути.

Для задних ведущих колес автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях, применяют бескамерные шины, ширина профиля которых в 2—2,5 раза больше, чем обычных. В поперечном сечении эти шины напоминают арку с закрепленными концами, отсюда и их название —-арочные. Арочные шины благодаря большой ширине профиля, низкому внутреннему давлению воздуха и специальным грунтозацепам значительно улучшают проходимость автомобиля. Однако необходимость применения специальных широких ободьев и значительное утяжеление колес ограничивают применение арочных шин.

В шинах типа Р нити корда имеют радиальное расположение, т. е. направлены по кратчайшему пути от одного борта к другому. По сравнению с обычными шинами число слоев корда в каркасе уменьшено, а в подушечном слое увеличено. Следовательно, шины типа Р имеют более тонкий каркас, гибкую боковину и более жесткий подушечный слой, что повышает износостойкость шины. У шин типа Р меньше теплообразование и сопротивление качению, вследствие чего возрастает срок их эксплуатации. К недостаткам таких шин следует отнести повышенную чувствительность боковин к повреждениям, большую их податливость в боковом направлении и повышенную по сравнению с обычными шинами жесткость при движении по неровностям.

Рис. 3. Шины: а — бескамерная; б — арочная; 1 — самозаклеивающийся слой; 2 — протектор; 3 — воздухонепроницаемый слой; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — вентиль; 6 — заклепка.

Состояние колес и шин оказывает большое влияние на безопасность движения. Очень важно, чтобы колесо было надежно закреплено на ступице. Нельзя допускать эксплуатацию шин с изношенным протектором — с глубиной рисунка менее 1—2 мм. Шины по размеру и допустимой нагрузке должны строго соответствовать модели автомобиля, на который они установлены. Не допускается комплектование автомобиля шинами различных конструкций и назначений, а также шинами с разными типами рисунка протектора. У сдвоенных шин разница в глубине рисунка протектора не должна превышать 3 мм. Следует строго соблюдать нормы давления воздуха в шинах.

К атегория: – Автомобильные шины.

Шина LIN (Local Interconnect Network)

Шина LIN (Local Interconnect Network.

Диагностика и ремонт: Шина системы Lin.

В середине 90-х годов для обеспечения безопасности и комфорта на автомобиле представительского класса могло быть от 10 до 15 блоков управления. В настоящее время такого количества блоков управления уже недостаточно, оно увеличилось, возможно, в два раза (или больше). Такое стремительное увеличение количества блоков управления заставило производителей искать новые пути решения задач для поддержания бесперебойной и стабильной связи между блоками управления. И в настоящий момент уже существуют следующие технологии передачи данных: шина LIN (однопроводная шина) шина MOST (оптоволоконная шина) беспроводная шина Bluetoot h.

В данной статье мы рассмотрим шину LIN.

Шина под названием LIN – это сокращение от полного названия: Local Interconnect Network , то есть, локальная коммутируемая сеть . Это означает. что все коммутируемые блоки управлению подключены и располагаются в пределах одного ограниченного пространства, например, крыши автомобиля, двери автомобиля и так далее. Обмен данными между коммутируемыми блоками системы LIN происходят по шине данных CAN. У шины LIN есть особенность: она однопроводная. Цвет изоляции провода – фиолетовый (на нем может быть цветная маркировка). Толщина провода (площадь поперечного сечения) составляет около 0.35 мм2. Провода шины LIN экранировать не обязательно.

Однако, как уже говорилось, скорости передачи данных по шине CAN и шине LIN различные. Различными также являются и сигналы. Для этого был придуман так называемый Блок управления LIN-Master , который является своеобразным переводчиком между шиной LIN и шиной CAN.

У этого блока существует довольно много задач: – контроль передачи данных – контроль скорости передачи данных – постоянная диагностика работоспособоности всех блоков, подключенных к шине LIN.

Итак, что такое LIN Master мы разобрались. Но есть еще такое понятие, как LIN Slave.

Это не что иное, как исполнительные механизмы, электронные или электронномеханические узлы или блоки, получающие команды от блока LIN Master. Но не только команды. Может (и постоянно идет) опрос всех подключенных компонентов по текущему и фактическому состоянию, для своевременного обнаружения неисправности и возможности выполнять заданные функции. Как видно из фото 1, для нескольких исполнительных механизмов требуется только один контакт ( pin ) в блоке LIN Master.

Скорость передачи данных в шине LIN невысокая и составляет приблизительно от 5 до 25 кбит\сек.

Рецессивный уровень Если на шину данных LIN не будет послана телеграмма или рецессивный бит, то на шину данных подается напряжение, практически равное напряжению аккумуляторной батареи. Доминантный уровень Для передачи доминирующего бита по шине данных LIN в передающем блоке управления шина данных замыкается на массу через приемопередатчик (трансивер) – см. фото 2.

Надежность и стабильность передачи данных обеспечивается установлением определенных допусков в сигналах на рецессивном и доминантном уровнях.

Между блоками Slave и Master постоянно курсируют телеграммы определенной формы.

Блок управления LIN Master периодически посылает телеграммы, которые строго разделены на четыре составляющие.

1 – пауза в синхронизации 2 – ограничение синхронизации 3 – поле синхронизации 4 – поле идентификатора.

В посланной телеграмме, так называемая пауза в синхронизации нужна для того, что бы сообщить блокам о том, что посылается телеграмма. Минимальная пауза в синхронизации равняется времени передачи 13 битов. Пауза посылается с доминантным уровнем.

Поле синхронизации требуется для того, что бы все исполнительные блоки могли настроиться или проверить свои настройки перед приемом телеграммы – оно состоит из строго определенной последовательности битов 0101010101.

Диагностика шины LIN.

Нарушение передачи данных от блока управления LIN-Slave через установленные промежутки времени, согласно программного обеспечениея системы LIN-Master. Обрыв проводки или короткое замыкание. Некорректная подача напряжения на исполнительный блок управления LIN-Slave или на задающий блок управления LIN-Master. Ошибочный вариант сообщения LIN-Slave или LIN-Master. Повреждение исполнительного блока управления LIN-Slave.

(не поддается идентификации.

Ошибка в контрольной сумме. Неполная передача телеграмм. Электромагнитные помехи, оказываемые на провода системы LIN Изменение емкости или сопротивления проводов системы LIN (например, попадание воды после мойки двигателя в соеденительный коннектор) Проблемы в программном обеспечении.

Владимир Петрович Кучер.

Шина CAN

Диагностика и ремонт: CAN – шина.

Именно так выглядит ( в основном) та самая шина CAN , с которой в последнее время нам придется сталкиваться все чаще и чаще.

Это обыкновенный двухпроводной кабель получивший название Twisted Pair. На приведенном фото 1 показаны провода CAN High и CAN Low силового агрегата. По этим проводам производится обмен данными между блоками управления, они могут нести информацию о скорости автомобиля, скорости вращения коленчатого вала, угле опережения зажигания и так далее. Обратите внимание, что один из проводов дополнительно помечен черной полоской. Именно таким образом отмечается и визуально определяется провод CAN High (оранжево-черный). Цвет провода CAN-Low – оранжево-коричневый. За основной цвет шины CAN принят оранжевый цвет. На рисунках и чертежах принято изображать цвета проводов шины CAN другими цветами, а именно.

CAN-High – желтым цветом CAN-Low – зеленым цветом.

Всего существует несколько разновидностей шин CAN. определяемых выполняемыми ими функциями: Шина CAN силового агрегата (быст рый канал ). Она позволяет передавать информацию со скоростью) 500 кбит/с и служит для связи между блоками управления (двигатель – трансмиссия) Шина CAN системы Комфорт (медле нный канал ). Она позволяет передавать информацию со скоростью 100 кбит/с и служит для связи между блоками управления, входящими в систему Комфорт . Шина данных CAN информационно – командной системы (медленн ый канал ), позволяющая передавать данные со скоростью 100 kBit/s . Обеспечивает связь между различными обслуживающими системами ( например, телефонной и навигационной системами.

Новые модели автомобилей все более становятся похожими на самолеты – по количеству заявленных функций для безопасности, комфорта и экологичности. Блоков управления становится все больше и больше и тянуть от каждого грозди проводов – нереально. Поэтому кроме шины CAN уже существуют другие шины, получившие названия: шина LIN (однопроводная шина) шина MOST (оптоволоконная шина) беспроводная шина Bluetooth.

Но не будем расплываться мыслью по древу , заострим наше внимание пока что на одной конкретной шине: CAN ( по взглядам корпорации BOSCH.

На примере шины CAN силового агрегата можно посмотреть форму сигнала.

Когда на High шине CAN доминантное состояние, то напряжение проводе повышается до 3.5 вольт. В рецессивном состоянии напряжение на обоих проводах равняется 2.5 вольта. Когда на проводе Low доминантное состояние, то напряжение падает до 1.5 вольта. ( Доминанта – явление, доминирующее, главенствующее или господствующее в какой-либо сфере,- из словарей.

Для повышения надежности передачи данных, в шине CAN применяется дифференциальный способ передачи сигналов по двум проводам, имеющим название Twisted Pair. А провода, которые образуют эту пару, называются CAN High и CAN Low. В исходном состоянии шины на обоих проводах поддерживается постоянное напряжение на определенном (базовом) уровне. Для шины CAN силового агрегата оно приблизительно равняется 2.5 вольта. Такое исходное состояние называется состоянием покоя или рецессивом.

Каким образом передаются и преобразуются сигналы по CAN шине? Каждый из блоков управления подсоединен к CAN шине посредством отдельного устройства под названием трансивер, в котором имеется приемник сигналов, представляющий собой дифференциальный усилитель, установленный на входе сигналов.

Поступающие по проводам High и Low сигналы, поступают в дифференциальный усилитель, обрабатываются и поступают на вход блока управления. Эти сигналы представляют собою напряжение на выходе дифференциального усилителя. Дифференциальный усилитель формирует это выходное напряжение как разность между напряжениями на проводах High и Low шины CAN. Таким образом исключается влияние величины базового напряжения (у шины CAN силового агрегата оно равно 2,5 В) или какого либо напряжения, вызванного, например, внешними помехами.

Кстати, насчет помех. Как говорят, шина CAN довольно устойчива к помехам, поэтому она нашла такое широкое применение . Попробуем разобраться с этим.

Провода шины CAN силового агрегата расположены в моторном отсеке и на них могут воздействовать помехи различного порядка, например, помехи от системы зажигания. Так как шина CAN состоит из двух проводов, которые перекручены между собой, то помеха одновременно воздействует на два провода.

Из вышеприведенного рисунка видно, что происходит далее: в дифференциальном усилителе напряжение на проводе Low (1,5 В Pp ) вычитается из напряжения на проводе High (3,5 В Pp ) и в обработанном сигнале помеха отсутствует ( Pp – помеха.

Примечание: По наличию времени статья может иметь продолжение – много еще остается за кадром.

Владимир Петрович Кучер.

Шина can принцип работы

Техцентр ODO-Service.

Что такое CAN шина.

Современные автомобили с электронными бортовыми системами состоят из огромного количества управляющих, исполнительных устройств и блоков управления, датчиков, контроллеров. Соответственно, наличие большого количества электронных систем предусматривает и наличие большого количества проводов. Кроме того, возникает необходимость применения коммуникационной системы, которая могла бы обеспечить обмен всеми данными между электронными устройствами и блоками управления. Данная задача была решена в 80-х годах, когда был разработан цифровой интерфейс CAN Controller Area Network.

Применение can шины на автомобилях с электронной бортовой системой позволило.

объединить работу отдельных узлов и устройств.

применять большое количество различных блоков управления.

обеспечить быстрый обмен информацией между всеми устройствами.

создать эффективную защиту электронных систем от внешнего воздействия.

CAN шина представляет собой связующее звено в электронной системе современного автомобиля, служащее для обмена информацией. Это своего рода сетевой интерфейс, разработанный специально для обеспечения более эффективной и слаженной работы автоматических систем в автомобиле. Она позволяет подключать различные устройства, способные одновременно принимать и передавать цифровую информацию с очень высокой скоростью.

Применение can шины позволило значительно снизить влияние электромагнитных полей внешнего характера на работу электронных систем автомобиля.

Само устройство шины представляет собой витую пару проводов, по которым и обеспечивается передача данных. Длина проводов может быть различна, в зависимости от предполагаемой скорости передачи данных. Например, если скорость передачи данных составляет 1 Мбит/с, то длина проводов может достигать тридцати метров.

К can шине можно подключать большое количество устройств, число которых теоретически неограниченно, но по факту в среднем достигает в количестве чуть более шестидесяти. В настоящее время ведется разработка can шин, которые позволили бы подключать гораздо большее количество устройств и при этом обеспечивали бы максимально высокую скорость передачи данных.

Основные характеристики can шины.

скорость обмена информацией 1Мбит/c.

система обнаружения ошибок и неисправностей во время обмена информацией.

работа в режиме реального времени.

высокая устойчивость против возникновения помех.

Принцип работы can шины.

Can система обладает мультифункциональными возможностями. Все узлы системы могут передавать информацию одновременно и в то же время некоторые узлы могут осуществлять запрос шины. Специальный передатчик, анализируя поступающие данные, передает их на все узлы системы. Каждый из имеющихся узлов самостоятельно определяет необходимость обработки поступающей информации. Передатчик присваивает каждому потоку информации на отдельные узлы идентификатор, имеющий определенный приоритет. Именно на основе этого идентификатора узлы системы определяют важность поступающей информации.

Одна из главных особенностей can шины заключается в надежности передачи и обработки всей информации. Специальный can контролер регистрирует имеющиеся ошибки и неисправности. Происходит обработка ошибок и неисправностей, в результате которой узел, в котором обнаружена ошибка, будет отключен от общего соединения.

Конструктивные особенности can шины.

На сегодняшний день can шины реализуются на основе трех видов проводов.

Первый и второй вид отличаются более низкой стоимостью, но и соответственно более низкой скоростью передачи данных. Оптоволокно обеспечивает максимально высокую скорость передачи данных. Шины с оптоволокном устанавливаются на автомобили представительского класса и класса люкс. Они отличаются большей надежностью и более длительным сроком службы. С другой стороны представляют собой и более сложную систему в области проведения ремонта или диагностики в отличие от шины из витых пар или в виде шлейфа. Если поврежденный, порвавшийся провод не составляет сложности спаять и устранить неполадки, то с оптоволокном дела обстоят сложнее, и не каждый специалист возьмет на себя такую ответственность.

Применение can шины позволило исключить необходимость использования большого количества проводов в электронной системе автомобиля для соединения блоков управления и узлов передачи данных. Современные автомобили становятся все более совершенными, количество блоков управления постоянно расширяется и в этом случае установка can шины становится уже крайней необходимостью. Даже самый простой автомобиль, на котором установлены стандартные автоматические системы, нуждается в централизованном обмене данными, не говоря уже об автомобилях класса люкс.

Диагностика can шины.

К главным преимуществам can шины необходимо отнести возможность проведения быстрой и достаточно простой диагностики всей системы автомобиля. Шина имеет единый разъем, который позволяет подключить устройства для диагностики.

Однако кроме проведения диагностики автомобиля, сама шина также может быть подвержена различным видам повреждений, которые требуют исправления.

Основными неисправностями шины являются разрыв проводов и помехи. В системе шины предусмотрена функция самодиагностики. Все неисправности, возникающие во время работы системы, записываются, соответственно каждая неисправность имеет свой собственный код. Это позволяет при подключении сканера легко устранить большую часть неполадок в шине, используя коды неисправностей.

В связи с тем, что can шины не универсальны, так как отсутствует единый стандарт их применения, для облегчения работы с ними разработаны специальные универсальные адаптеры. Адаптер для can шины облегчает подключение устройств для диагностики и осуществления других операций на различных моделях автомобилей.

Узнайте цену на крутилку для Вашего автомобиля.

Штатная магнитола на Тойота Прадо 120 (Toyota Prado 120)_1

Штатная магнитола Toyota Land Cruiser Prado 120 (Mstar QR-7095) /Код KR-7095.

Как получить заказ.

Доставка курьером по Москве: Да.

Забрать в магазине. ТК Митинский Радиорынок Пятницкое ш. д.18 пав. 120.

Доставка по России почтой: Да.

Наложенный платеж. Оплата заказа при получении.

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002 – 2009.

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота прадо 120) НА ANDROID 4.

Штатное головное устройство для Toyota Land Cruiser Prado 120 тм Mstar это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с множеством запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство нового поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При этом устройство изготовлено конкретно для авто данной модели, поэтому отлично вписывается под размеры и дизайн автомобильной панели.

Управление мультимедийной автомагнитолой MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPS приемник . навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, интернет функции 3G, Bluetooth, WIFI . возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Автомагнитола Mstar на базе Андроид очень проста в установке и удобна в управлении. Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 7 дюймов удобно просматривать видео, интернет-ТВ, фильмы и др. Возможна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В комплект входят проводники, необходимые для штатной проводки.

Видеообзор работы штатной магнитолы.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar.

Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.