Штатная магнитола для BMW 3 E90, BMW E91, BMW E92, BMW E93, BMW E88, BMW E82

Штатная магнитола для BMW 3 E90, BMW E91, BMW E92, BMW E93, BMW E88, BMW E82.

Штатная магнитола будет идеальным выбором для обладателей автомобилей BMW. Замена «заводского» устройства на новую модель уже давно распространена среди автолюбителей всего мира. Штатная магнитола обладает важными преимуществами, главным из которых является увеличение возможностей по отношению к «родным» девайсам. Для любителей музыки не менее важным является и явное улучшение качества звучания. Штатная 2din магнитола для автомобилей марки BMW позволяет выходить в Интернет. Устройство также обладает широким сенсорным экраном, GPS-модулем. Модель поддерживает различные форматы файлов, которые можно просмотреть на мониторе – от текстовых и до изображений в и видео Купить штатную 2din магнитолу для BMW в Москве можно в нашем сервисе, предварительно связавшись с нами по телефону. Контакты вы легко можете найти на данном сайте. Также мы выполняем установку штатных магнитол любых производителей.

Магнитола 2 din для: BMW 3 E90, BMW E91, BMW E92, BMW E93, BMW E88, BMW E82.

Размер экрана: 6.2inch HD (800 * 480) Основные функции: DVD + FM / AM + Bluetooth + GPS + (RDS) Ipod + управление c рулевого колеса + CANBUS Дополнительные функции: цифровое телевидение, камера.

Стоимость штатных магнитол зависит от комплектации и модели.

Цена магнитолы BMW от 13400 до 28700 рублей.

По предварительному заказу скидка 12.

Установка от 1200 руб. Гарантия год.

Телефон: 8 929 911 60 61.

Функционал Магнитолы 2din для: BMW 3 E90, BMW E91, BMW E92, BMW E93, BMW E88, BMW E82.

► Форматы видео DVD, VCD, CD, MP3, MP4, DIVX.

► память 16G SD / MMC слот, USB 2.0 порт.

► Встроенный AM / FM приемник RDS.

► анти шок 5 секунд.

► автоматическая настройка эквалайзера.

► Регулировка изображения (яркость, контрастность, цвет.

► Dolby Digital, DTS, Dolby Pro II.

► Функция управления на руле.

► Одновременно поддерживает несколько режимов.

► регулировка / высоких / низких частот / баланса.

► оперативная память (RAM 128 M.

► GPS навигационноя система.

► Поддержка телефонной книги.

► Поддержка воспроизведения Ipod, Iphone3, Iphone4.

► 2 видео выхода, вход для камеры заднего вида.

► 4 аудио выхода (передний левый, передний правый, задний левый, задний правый.

► выход для subewoofer.

► усилитель с выходной мощностью 45Wx4.

► Питание: DC 10-14.6V.

1) Камера заднего вида 2) цифровое ТВ.

Навигационная карта России в комплекте.

Голосовая навигация и меню поддерживает несколько языков: русский, английский, арабский, голландский, французский, немецкий, итальянский, португальский, испанский.

Автомобильное ISO Подключение провода и одного резервного питания портов.

Пульт дистанционного управления.

Штатный парктроник все ответы в одном месте

Медведи всех стран объединяйтесь. (с) моё Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Renault Sandero 1.6 16V AT Регистрация 15.05.2008 Сообщений 17,822 Поблагодарил(а) 2,436 Получено благодарностей: 2,295 (сообщений: 1,077.

Штатный парктроник: все ответы в одном месте.

Навигатор темы Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser: все ответы в одном месте.

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser в полных комплектациях установлена 4-х зонная (4 датчика) штатная система помощи при парковке (парктроник). Особенности использования парктроника [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

Коды штатных задних датчиков парктроника (датчиков парковки.

На фартук заднего бампера . Имеет скошеную форму по месту посадки. Серебристого цвета Mitsubishi 8651A056HA 06/2009 -. GRAY(M) Opc: TRR. QXX + VXX; Датчик партроника задний, серый Mitsubishi 8651A056XA 06/2009 -. BLACK Opc: TRR. QXX + VXX; Датчик партроника задний, черный Mitsubishi 8651A056HB 06/2009 -. SILVER Opc: TRR. QXX + VXX; Датчик партроника задний, серебристый.

На боковую часть заднего бампера 8651A042HB 06/2009 – 06/2010 SILVER Opc: TRR. QXX + VXX 8651A042XA 06/2009 – 06/2010 BLACK Opc: TRR. QXX + VXX MR 587688 06/2009 – 06/2010 GRAY(M) Opc: TRR. QXX + VXX MR 587688 07/2010 -. GRAY(M) Opc: TRR. QXX + VXX 8651A042XA 07/2010 -. BLACK Opc: TRR. QXX + VXX 8651A042HB 07/2010 -. SILVER Opc: TRR. QXX + VXX.

Жгут проводки задних парктроников. Коды [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

Снятие установка штатного парктроника. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

На машину можно доустановить штатный передний парктроник от Mitsubishi Lancer X. Так же можно активировать функцию визуального отображения информации о расстоянии до препятствия на приборной панеле как с штатной системой, так и с модернизированной. Различные варианты конфигурации можно посмотреть под спойлером.

Комплект для установки в варианте 4 датчика сзади (с возможностью перепрошивки в 4 по углам или апгрейд в последствии до 8-датчикого): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] – Блок управления 8638A043 или 8638A035 . – Датчики Парктроника Серебристые – 8651A042HB – 4шт. – Разьемы датчиков (если нужны) – 4 шт. – Фреза для установки датчиков в бампер 22мм. Индикация на цветной приборке а/м 2010-2012г.в. Активация не обязательна. – на а/м до 2010г. требуется замена ЕТАКСа.

Комплект для установки в варианте 8 датчиков (требуется прошивка блока) . могут ZYGARD или Ежик Пых: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] – Блок управления – 8638A035 . – Датчики Парктроника Серебристые – 8651A042HB – 8 шт. – Разьемы датчиков(если нужны) – 8 шт. – Фреза для установки датчиков в бампер 22мм. Индикация на цветной приборке а/м 2010-2012г.в. Активация не обязательна – на до 2010г. требуется замена ЕТАКСа.

Аналоговый парктроник – для а/м 2006-2010г.в. . не требует активации и замены ЕТАКСа. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] Показывает на обычной Красной приборке задние угловые, если допаять плату покажет и центральные. Основные детали для установки в варианте 4 датчика сзади: – Блок управления МN 141635 . – Датчики Парктроника Серебристые – 8651A042HB – 4шт. – Разьемы датчиков(если нужны) – 4 шт. – Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.

Парктроник нештатный: выбор, установка и другие вопросы [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

Парктроник и фаркоп (тягово-сцепное устройство) . Если при установке фаркопа штатный парктроник начинает давать ложные срабатывания, перенастройте чувствительность датчиков. Изменение зон обнаружения препятствий [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

Последний раз редактировалось Балу; 07.04.2017 в 14:43. Причина: upd_.

Главный Шумоизолог Клуба Мое имя Сергей Мой город Павловский Посад Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 2,890 Поблагодарил(а) 181 Получено благодарностей: 812 (сообщений: 458.

привет соседу так сказать. я тоже думаю надо снизу посмотреть разьемы и провода повнимательней..бывает датчики накрываются и пищат постоянно.как проверить см.выше.

89299944065 мой тел. .Усилитель-процессор Audiotec Fischer Match для ваших штатных систем(на любое авто). Акустика урал качественно и не дорого. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] фото отчет каждому . [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] чистка системы кондиционера(испарителя)( запах животных бактерии) на фирменном оборудовании с озонированием wynns Aircomatic официальный партнер компании стп(стандарт пласт). Outlander-26 т.р полная шумоизоляция. PAJERO IV -30 т.р. полная.шумоизоляция.

Разводку ног на разъеме приборки, там для передних датчиков тоже есть.

7 – rear center. 8 – rear left. 9 – rear right. 10 – front left. 11 – front right.

а с этого места поподробней.

ЗЫ и как быть с этим.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

на схеме очевидно, что сзади работают четыре сенсора, у меня на приборке кста отображаются четыре, а не три, ну и плюс ко всему – из приведенной схемы видно, что датчики к приборке не подсоединяются) они всегда идут на свой ECU. а на приборку сигнал выдает BSI по B-CAN, а это витая пара.

ЗЫЗЫ: я был не прав – пошел специально проверил, на приборке отображаются три сенсора, задние два центральные сведены на один отображающий символ. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ] в остальном имхо прав, ECU парктроника с приборкой напрямую не общается и ног на приборке для подключения парктроника нету, она только с кнопкой парктроника на панели соединяется (питание блока.

(80.3 Кб, Просмотров: 51.

(95.9 Кб, Просмотров: 55.

Учение – изучение правил; опыт – изучение исключений.

Участник Мое имя Вадим Мой город Mississauga Мой авто 2010 Mitsubishi Outlander 3.0 S-AWC Регистрация 05.10.2011 Сообщений 92 Поблагодарил(а) 15 Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15.

Все правильно, приборкой командует BSI, а с ним-то Parking ECU общается (зеленая тройная стрелка.

Модератор Клуба Мое имя Алексей Мой город Мухосранск Мой авто C-Crosser 2.2 Hdi Регистрация 27.02.2009 Сообщений 4,060 Поблагодарил(а) 5,463 Получено благодарностей: 2,722 (сообщений: 1,209.

Сообщение от vadimus.

Разводку ног на разъеме приборки, там для передних датчиков тоже есть.

7 – rear center. 8 – rear left. 9 – rear right. 10 – front left. 11 – front right.

И как это организовать одноклубникам.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года.

Участник Мое имя Вадим Мой город Mississauga Мой авто 2010 Mitsubishi Outlander 3.0 S-AWC Регистрация 05.10.2011 Сообщений 92 Поблагодарил(а) 15 Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15.

И как это организовать одноклубникам.

Готового решения пока нет. Что нужно сделать: 1. Выяснить, есть ли проводка к этим ногам приборки. Если есть – цепляемся внизу, на разъеме БСИ, который идет в приборку. Если нет – делаем дополнительный кабель к разъему самой приборки, для чего добавляем эти недостающие пины. 2. Влазим внутрь блока нештатного парктроника, и колхозим схему, которая будет выдавать минус на каждую из парковочных ног приборки соостветсвенно срабатыванию датчиков.

Сообщение от vadimus.

Неправильно. Ноги, что я указывал – ноги приборки, при появлении минуса на которых она зажигает парковочные сегменты.

проверить бы. ну, хорошо, если так, то просто минуса не достаточно ведь? символы то мигают в работе и плюс ко всему зуммер пищит, чем ближе к датчику препятствие, тем чаще. как быть с этим.

2 – Operation the parking assistance ECU receives the signals from the proximity sensors and calculates the time between emission and reception the parking assistance ECU then calculates the distance and position of the obstacle the parking assistance ECU modulates an electrical signal which is representative of the distance and transmits it to the rear or front buzzer.

(59.9 Кб, Просмотров: 32.

(178.5 Кб, Просмотров: 11.

Учение – изучение правил; опыт – изучение исключений.

Участник Мое имя Вадим Мой город Mississauga Мой авто 2010 Mitsubishi Outlander 3.0 S-AWC Регистрация 05.10.2011 Сообщений 92 Поблагодарил(а) 15 Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15.

Моя идея была в том, что приборка только зажигает индикацию, писк дает родной блок нештатного парктроника.

Новенький Мое имя Алексей Мой город Тагил Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 04.07.2011 Сообщений 7 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0.

Балу, подскажи есть ли штатные места для установки передних 4-х датчиков на Ситроене? Буду очень признателен.

Медведи всех стран объединяйтесь. (с) моё Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Renault Sandero 1.6 16V AT Регистрация 15.05.2008 Сообщений 17,822 Поблагодарил(а) 2,436 Получено благодарностей: 2,295 (сообщений: 1,077.

Нет. Штатных передних парктроников нет и места под них нет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

Новенький Мое имя Алексей Мой город Москва Мой авто Mitsubishi Регистрация 14.05.2012 Сообщений 7 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0.

Блок штатного парктроника.

Надыбал блок 8638A043. в разъеме 24 пина, хочу подключить штатно. чтоб на приборке было отображение, поможите кто может электросхемой подключения плиз. Блок снят с новейшей машины C-crosser.

Житель Мое имя Дмитрий Мой город Моск. обл. Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 444 Поблагодарил(а) 371 Получено благодарностей: 168 (сообщений: 97.

Помимо блока который крепится под рулевой колонкой справа на печке (там под него есть разъем) нужен кронштейн для его крепления. Т.К. у Вас Мицубиши нужно еще провод под заднем бампером куда подключаются штатные датчики. И конечно нужна кнопка Сонар (для отключения парктроника). Все это штатное оборудование но на мицубиши в Россию не ставиться. Сам тоже поставил штатный парктроник, но с индикацией пока проблемы (машинка не появилась ) Как то так.

PS: Блок может и не подойти. т.к. у нас (мицубиши) разье другой.

Последний раз редактировалось Sokol71; 17.05.2012 в 20:44.

Новенький Мое имя Алексей Мой город Москва Мой авто Mitsubishi Регистрация 14.05.2012 Сообщений 7 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0.

Sokol71 . Так в том то и дело. что разъем под бампер не проблема достать, проблема именно в подключении, так как разъем на машине под блок с 20 пинами а на этом 24, поэтому и спрашиваю владельцев новых машин, может есть какой нить мануал с электросхемами.

Житель Мое имя Дмитрий Мой город Моск. обл. Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 444 Поблагодарил(а) 371 Получено благодарностей: 168 (сообщений: 97.

Ничего не получится, нужно блок менять на наш (Мицу). У меня тоже сначало был от Кроссера. Схема думаю Тебе не поможет т.к. у Кроссера проводка другая (даже по цветам), а мутить её с нашей не айс.

Остановился почитать Мое имя Михаил Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.0 CVT Регистрация 17.05.2012 Сообщений 1 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0.

Жгут штатных датчиков парковки.

Всем добрый день. Нужна распиновка разъёма или жгута задних датчиков парковки. На разборе жгут не нашел а у дилеров цены кусаются.

Вы не можете создавать новые темы.

Вы не можете отвечать в темах.

Вы не можете прикреплять вложения.

Вы не можете редактировать свои сообщения.

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin Version 4.1.8 Copyright 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot.

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на Copyright ©2008 – 2017.

Что такое КАН-шина_7

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Что такое КАН-шина.

Современный автомобиль, к сожалению или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось.

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится читать лекции клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как Кан шина , что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА.

И для чего она в автомобиле.

Сначала ответ на вопрос — для чего.

Как сэкономить медь?: Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды.

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную архитектуру электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес: Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с массой — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на массе применяют вместо растолстевших жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Далее неплохая статья объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле.

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д. Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть. В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая). Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы Комфорт (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал). На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля. При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

Рис. 1. Топология и формы сигналов CAN-шины.

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы Комфорт и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм. Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Рис. 2. Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах: CAN High CAN Low.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу К , подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD.

Рис. 3. Блок-схема межсетевого интерфейса.

Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы Комфорт и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.

В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы Комфорт и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля. Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.

Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы Комфорт и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

CAN-шины современного автомобиля.

В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА.

Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно.

CAN шина силового агрегата Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления КПП Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления ТНВД Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора) Центральный монтажный блок Электронный замок зажигания Датчик угла поворота рулевого колеса CAN-шина системы Комфорт Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Электронные блоки дверей /b (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок контроля парковочной системы Блок управления системы Комфорт (Присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета) Блок управления стеклоочистителями Контроль давления в шинах CAN-шина информационно-командной системы Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Система звуковоспроизведения Информационная система Навигационная система.

Нравится 69 Поделиться.

нет, на моей машине температуру на мозг дает ДТОЖ (двухконтактный который в термостате стоит) а с мозгов идет на приборку по идее датчик, который в блоке (одноконтактый) должен идти на приборку но так как шина эта стоит, то вместо на месте датчика температуры в блоке двигателя должна быть заглушка (так в мурзилке написано) а по факту там датчик)))) посмотри в БЖ про установку автопрогрева двигателя и непонятками по поводу этих датчиков.

Я спросил, потому что засомневался может у меня все таки с кан шиной ( хочу приборку с навигацией), а ты взял и развеял все мои мечты и сомнения )))) У меня с проводом.

ищи приборку с навигацией под К-линию, если из-за навигации ищешь такие есть, только редко сейчас встретишь а вообще-посмотри приборку GAMMA-FERRUM шикарно выглядят.

Штатные магнитолы для Mitsubishi

Камера в подарок.

Штатная автомагнитола mitsubishi является устройством высокого качества в средней ценовой категории с функциями аналогичными устройствам класса премиум.

Благодаря такому устройству вы сможете обеспечить максимальное число возможностей в мультимедиа. Установка такой магнитолы не заберет много времени, и тем более не нарушит стилистику салона вашей машины, так как все штатные магнитолы, предложенные нашим магазином, разрабатываются под конкретные марки машин. Установив такую магнитолу, вы сможете получить приемник GPS с высокой чувствительностью с установленным программным обеспечением Навител, при этом воспроизводить файлы можно не только с привычных всем компакт дисков, но и с USB и SD. Есть возможность подключения к Интернету, возможность просмотра телевизионных каналов, а также возможность подключения видеорегистратора, камеры парковки, поддержки бортового компьютера и тому подобного.

Автомагнитола для мицубиси имеет экраны с высоким разрешением, благодаря которым водитель может разглядеть даже мельчайшие детали. Навигация по меню магнитолы происходит с помощью легкого и удобного интерфейса, которые отображается на сенсорный экран с высоким разрешением, или же с помощью расположенных на руле кнопок управления.

Магнитола имеет встроенный видео плеер, способный поддерживать почти все популярные форматы видео, к которым относятся WMV, AVI, RMVB/RM и многие другие, а удобный и понятный плеер для воспроизведения музыки поддерживает форматы WAVE, WMA и МР3. Автомагнитола mitsubishi имеет модуль радио с приемом высокого качества с ручной настройкой, автопоиском и возможностью сохранения выбранных радиостанций одним нажатием. Магнитола имеет вход для USB, а также возможность быстрого подключения i-Pod, просмотр телевизионных каналов осуществляется при помощи аналогового встроенного ТВ-тюнера.

Функции безопасности.

Также как и другие аналоговые устройства, автомагнитола для мицубиси имеет возможность для подключения датчиков видео-парковки, камеры заднего вида, а также системы осуществляющей интеллектуальную парковку. Специально для безопасности водителей, все предоставленные в нашем магазине устройства имеют модуль Блютус, с помощью которого у вас появится возможность разговора по мобильному устройству, не отвлекаясь от дороги.

В процессоре SiRF prima находится аппаратный встроенный ускоритель трехмерной графики, благодаря которому происходит быстрое и четкое отображение карт и объектов на них. Автомагнитола mitsubishi на выбор покупателя может быть оснащена картой Автоспутника или Navitel, а также в качестве бонуса карта iGO 8, дающая возможность навигации на территории всей Европы.Автомагнитолы для автомобиля марки Мицубиси, предложенные в нашем магазине в Интернете, имеют дисплей с разрешением в 8 дюймов. Они отличаются высоким разрешением экрана и отличным качеством изображения. Присоединяется такое головное штатное устройство к штатному усилителю. В головные устройства с навигатором GPS может быть подключена звуковая система типа RockFord. Также в такие штатные магнитолы может быть подключен модем 3G, обеспечивающий доступ к интернету. При наличии интернета у водителя появится возможность получить информацию о пробках на дорогах. Все предложенные на нашем сайте модели штатных магнитол отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, широким ассортиментом моделей и демократичными ценами.

Электромеханический замок капота как установить, схема, принцип работы

Электромеханический блокиратор капота.

В последние годы количество угонов возросло в десятки раз. В связи с этим печальным фактом владельцы стараются максимально обезопасить своего железного коня от несанкционированного проникновения и установить большое количество охранных устройств, призванных, если не помешать, то продлить время, которое злоумышленнику требуется для угона. Сегодня мы рассмотрим одно из таких устройств — электромеханический замок капота — и расскажем, чем это устройство хорошо и почему оно пользуется столь большой популярностью у автовладельцев.

Когда речь заходит о противоугонных устройствах, основное внимание уделяется не только степени защищенности автомобиля в целом, но и необходимости и целесообразности работы того или иного блокиратора на автомобиле.

Блокиратор капота стоит на верхушке рейтинга таких противоугонных устройств: его охотно устанавливают владельцы и недорогих легковых машин, и представителей премиум-сегмента, стоимость которых измеряется шестизначными числами.

Как уже стало понятно, основная цель блокиратора замка капота — это максимальное предохранение автомобиля от проникновения злоумышленников в моторный отсек. Зачем это нужно.

Во-первых, при проникновении в моторный отсек угонщик получает неограниченный ряд возможностей. К примеру, зачастую именно под капотом располагаются электрические системы, которые соединяют аккумуляторную батарею и сигнализацию.

Это означает, что знающий человек может попросту отсоединить нужный провод от контактов и получить возможность полностью отключить все охранные системы и блокираторы, присутствующие на автомобиле.

На менее дорогих авто зачастую заимствуют автомобильные аккумуляторы: особенно это касается автомобилей отечественного производства, количество подобных инцидентов относительно которых почему-то оказалось самым высоким.

На дорогих авто очень часто вынимают для продажи дорогостоящие ксеноновые фары. Дело в том, что на премиум-автомобилях такие фары нередко оборудуются электрическим приводом, большим числом электронных датчиков и систем, которые делают один осветитель равным по стоимости недорогому авто зарубежного производства.

Принцип работы.

Всегда считалось, что установка электромеханического блокиратора — процедура сложная и непосильная для рядового автовладельца. Это действительно так, но только в том случае, когда речь идет об авторских системах, которые стоят крайне дорого и имеют большое число различных ухищрений, призванных помешать угонщику проникнуть в моторный отсек.

Но если речь заходит о недорогом блокираторе серийного производства, который продается в любом автомобильном магазине, то, потратив всего несколько часов времени, можно значительно сэкономить на услугах сервисов, проведя всю процедуру установки самому.

Основной элемент, которым оборудуется система блокиратора, — это сам замок с электрическим приводом, который при поступлении особого сигнала может открываться и закрываться, предоставляя доступ владельцу к моторному отсеку. Его необходимо закрепить на то место, где располагается механизм капота: электрический привод будет толкать металлический язычок в зазор механизма и полностью его обездвиживать.

Блокиратор необходимо подсоединить к аккумуляторной батарее и блоку сигнализации: место, куда подсоединяется блокиратор, обычно указывается в инструкции по установке. Собрав всю систему, можно смело ее испытывать. Стоит, однако, учитывать, что различные охранные комплексы имеют свои особенности, и в некоторых случаях установка может потребовать дополнительных операций, перечень которых в обязательном порядке указывается в инструкции к самой сигнализации.

Подводя итоги.

Замок капота — крайне полезное изобретение для тех, кто переживает за сохранность своего железного коня. Установка подобного устройства значительно усложнит процесс взлома и позволит владельцу выиграть дополнительное время, необходимое для принятия мер по предотвращению угона.

Штатная магнитола (головное устройство) Соляриса – Страница 78 – Hyundai Solaris клуб Россия

планируется установка двух типов : 1.простенко но со вкусом 2.подороже с RDS, Bluetooth,управление на руле, микрофоном в потолке, и возможностью подключения телефона и голосовое управление подключением телефона разъемы USB и AUX я думаю будут на всех комплектациях в районе прикуривателя наверное.

баги/фичи магнитол: 1. накопители свыше 16Гб не запоминает последний трек/место воспроизведения. 2. режим воспроизведения (повтор, случайный и тд) не запоминается. 3. режим воспроизведения (повтор, случайный и тд) скидывается после использования блютуса.

Меню пользователя ivv.

Сообщение от Slave я давно полюбил штатные магнитолы и меня в Hyundai Solaris устроила бы любая. Главное что бы не.

вот с радио не знаю может у меня проблема но ловит она плохо радио.

Сообщение от Paul слева – верно. ИМХО справа, кнопка.

круг это переключение флешки. диск. радио.

Меню пользователя Юрий569.

Господа,купил тут с рук штатную магнитолу,для установки в самодельный саунд бар.Она не обшарпанная,владелец сказал,что вскоре поменял на сенсорный.Подключил по схеме разъем магнитолы из этого-же форума.Там все один в один.И все работает нормально.Только есть один косяк,очень сильно греется боковой радиатор.Когда подключаю контакты 11 и 12 к +12в,а 24 к минусу.Даже если магнитола выключена от кнопки.Померил ток,так она даже в выключенном состоянии,при открывании зажигания,тратит больше 0,8А!Выкинуть сразу,или это нормально? (хотя что-то меня подсказывает,что так быть не должно.

Меню пользователя Korik.

Сообщение от Korik Господа,купил тут с рук штатную магнитолу.

Что-то на штатную она не похожа.

Меню пользователя Юрий Дмитриевич.

@Юрий Дмитриевич . Лачетти 1.6 МКПП Хетчбэк Trend.

Меню пользователя Pilot5575.

@Pilot5575 . Вот блин,профиль не посмотрел,прошу прощения.

Меню пользователя Юрий Дмитриевич.

Это с какого-то хундая,при чем тут мой профиль?Я его к себе в машину ставить не собираюсь.

Меню пользователя Korik.

1. с какого то хундая – так и спрашивайте на том хундае. а не на этом 2. при том, что это профильный форум Хендай Соляриса, а не шевроле.

Меню пользователя Pilot5575.

ребят, нет времени читать форум, извеняйте. вопрос про характеристики магнитолы, штатной 2015 года с блютузом. какие у нее характеристики, можнл ли посадить на нее динамики 2 омные? спасибо.

Меню пользователя Cypuk.

@Cypuk . Тут ниже есть темка: Кто и как поменял штатные динамики ,спросите там,думаю подскажут.

Меню пользователя Юрий Дмитриевич.

Появился такой глюк. при переключении сохранённых радиостанций (кнопки 1-6), переодически включив какую либо частоту, приёмник начинает крутить поиск без остановочно до этой же частоты и дойдя останавливается, дальше играет без сбросов. Было у кого такое, гарантия, нет.

Меню пользователя White Wolf.

Цены сигнализация с обратной связью

В данном разделе вы найдете качественные автомобильные сигнализации только проверенных производителей Starline, Pangora, Pharaon, Cenmax и др. Кроме того, все представленные автосигнализации обладают большим количеством полезных функций. Чтобы быстро и удобно найти противоугонный комплекс, который подходит вашим требованиям, слева (в фильтрах) выберите нужные вам свойства сигнализаций. Также вы можете позвонить на номер телефона +7 (495) 660-37-14, и наши менеджеры вам обязательно помогут.

Обычная автомобильная сигнализация представляет собой центральный блок управления . который получает сигналы от датчиков, установленных в разных местах автомобиля. На сегодняшний день практически все противоугонные системы стали более сложными и надежными. Современная сигнализация имеет несколько ступеней защиты, начиная от сигналов сирены, предупреждающих о попытке открытия дверей автомобиля, до блокировки силовых агрегатов непосредственно при угоне.

Автомобильная сигнализация не роскошь, а необходимость. Презентовать свой автомобиль наглому угонщику не хочет никто, поэтому к выбору автосигнализации стоит подходить с большой ответственностью и внимательностью. Конечно же, лучше обратиться к специалисту. Но если Вы всё же решили сделать выбор самостоятельно, то Вам нужно знать некоторые моменты. Здесь мы подробнее поговорим о типах охранных систем и их основных функциях.

Многие автовладельцы полагают, что функции охранного комплекса заключаются в запирании дверей и своевременном сигнале о посягательствах. Но время не стоит на месте и это уже давно не самые важные возможности противоугонной системы.

Все охранные системы можно разделить на.

Односторонние сигнализации со стандартными функциями. Такие системы включают в себя сирену, датчик удара, центральный замок, блокировку двигателя, а также сервисный канал, который позволяет с брелока управлять открытием дверей автомобиля.

Двухсторонние сигнализации. В такой системе есть обратная связь между установленным в автомобиле блоком управления и брелоком, который вы носите с собой. Именно на брелок поступает информация о состоянии вашего транспортного средства.

Сигнализации с автозапуском. Такой вариант позволяет заранее прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Устанавливаться охранная система с автозапуском может на автомобили как с автоматической коробкой передач, так и с ручной, и работает она с двигателями как дизельными, так и бензиновыми.

Модели элитного класса . Данный вариант обеспечивает наиболее серьезную защиту авто. В такой сигнализации применены дополнительные и скрытые блокировки, GSM-модуль, который отсылает сообщения о состоянии автомобиля на ваш мобильный телефон, а также беспроводные реле. Некоторые модели позволяют управлять сигнализацией прямо штатным ключом, не применяя брелок.

GSM-системы . Такая автосигнализация работает независимо от расстояния между вами и автомобилем. Управлять и получать сигналы от охранной системы с GSM-модулем вы будете посредством своего мобильного телефона.

Автомобильные противоугонные системы можно разделить также на энергозависимые и энергонезависимые.

Энергонезависимые модели препятствуют проникновению в салон и не дают несанкционированно запустить мотор. Кроме того, такие охранные сигнализации подают звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание прохожих.

Энергонезависимые же блокируют механизм переключения передач и рулевое управление, препятствуют движению автомобиля и защищают капот от взлома. Применяются они реже только если автомобиль надолго остается в безлюдном месте и совершенно без присмотра.

Основными возможностями сигнализации являются.

Блокировка двигателя . Для оптимальной защиты специалистами рекомендовано устанавливать сразу 2 системы: активную и пассивную. Кроме того, есть и дистанционная система блокировки с радиоуправляемым реле. В любом случае, чем больше блокировок, тем больше времени их дезактивация займет у угонщика и тем меньше шансов у него будет остаться незамеченным.

Дополнительный канал. Он делает возможным дистанционное управление замками багажника, бензобака, а также закрытием окон (при наличии электрического стеклоподъемника.

Автопейджер (брелок с кодом) это компактный передатчик, обладающий закодированным радиосигналом. Он управляет включением и отключением охранной системы. Код брелока может быть плавающий или же фиксированный. Возможности автопейджера зависят от частотного диапазона и дальности действия.

Антирассеянность. Автомобиль ставится на охрану безо всякого вашего участия. Если охранная система определит, что произошло несанкционированное снятие с охраны, она сама автоматически заблокирует автомобиль.

Но не стоит забывать, что автомобильная противоугонная система сегодня это не только защита от угона, но и дополнительный комфорт. Дополнительные функции позволят вам дистанционно управлять электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, открывать ворота гаража, багажник авто, а также включать освещение в салоне. Некоторые модели позволяют также заводить на расстоянии двигатель.

Выбрать и купить автосигнализацию по выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине. В разделе защита от угона представлены не только различные типы охранных сигнализаций (автосигнализации с автозапуском. обратной связью и турботаймером, gsm автосигнализации), но и различные виды иммобилайзеров. механических блокираторов и замков и сопутствующих им аксессуаров. Продажа сигнализаций и противоугонных комплексов высокой степени надежности это то дело, в котором мы разбираемся.

Грандиозная распродажа – скидки до 70.

В данной категории вы найдете товары со скидкой, которые мы распродаем с нашего склада. Чаще всего это остатки товара в малом количестве. Реже это товары с поврежденной упаковкой и так далее.

Посмотрите все товары.

Штатная сигнализация Форд Фокус 3

Штатная сигнализация Форд Фокус 3.

31.03.2012, 11:13.

Просмотров: 436.

Застращали меня байками что в салоне (или при любом очередном ТО) могут прописать в систему лишний брелок сигнализации и лишний ключ иммобилайзера. Можно ли как-то самому проверить это количество? Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки выкинь двигатель можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII – есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3.

P.S. Не Мск, так что подъехать и отдаться в тёплые руки не могу.

Обсуждение закрыто модератором.

Re: Штатная сигнализация Форд Фокус 3. Застращали меня байками что в салоне (или при любом очередном ТО) могут прописать в систему лишний брелок сигнализации и лишний ключ иммобилайзера.

Пользуйте нормальные сигнализации – и им брелок не подпишут 🙂 С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных – тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

Можно ли как-то самому проверить это количество.

Смотря что за сигнализация будет стоять, по штатному иммо боюсь никак.

Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки выкинь двигатель можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII – есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3.

В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке, все остальное (в том числе и ключи) – только спецсканерами, которые заточены именно под этот авто, и тут цена вопроса может колебаться от 1500 руб за хвост для VAG, и до 30-40-50 и выше тысяч за например старуху, мультик, консалт и т.п. как вариант смотреть например лаунч, но он тоже как бы небюджетен нефига (те же 50 тыр как я понимаю минимум, хотя скорее 60-80). Есть конечно китайские клоны – но как они работают – фих знает, инфы не имею. Смотрите профильные форумы, возможно для ФФ есть какой-то софт для ELM-адаптеров и аналогичных – тогда да, все будет бюджетно.

Re: Пользуйте нормальные сигнализации – и им брелок не подпишут.

Уже заказал со штатной (автозапуск не нужен, дальняя связь тоже. ), вряд ли имеет смысл ставить вторую, да и как они уживутся – непонятно.

С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных – тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

1. Значит на ТО, когда я оставляю один ключ – не смогут прописать третий ключ? 2. Могу ли я, имея два ключа, ввести иммо в режим программирования ключей , стереть все прописанные и заново прописать эти два.

В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке.

Понятно. Только если ошибки сбросить самостоятельно.

третий прописать смогут но не в рукопашную Вопрос про то как уживутся вместе две системы звучит странно. Это вроде не две тётьки на одной кухне. Что им делить то.

Две системы Вопрос про то как уживутся вместе две системы звучит странно. Это вроде не две тётьки на одной кухне. Что им делить то.

Два брелка на ключах? Сначало на одном кнопочку нажал, потом на другом.

Зачем? Одна сработала, сказала в шину я того, что-то сделала , вторая соотв. видти это и делает свою часть работы. Либо слейв и вторая авторизация на кнопках-метке, либо нештатка, которая заодно ставит-снимает штатку (тут кстати далеко не всегда по шине.

Re: На ТО имея дилерское оборудование можно писать ключи ,не имея ключей в принципе. Насколько я знаю,если вписать ключ ,то ключ лежащий у Вас дома работать перестанет. Есть вариант забить все ячейки памяти пустыми ключами,тогда запись ключа будет невозможна.

Re: На ТО имея дилерское оборудование можно писать ключи ,не имея ключей в принципе. Насколько я знаю,если вписать ключ ,то ключ лежащий у Вас дома работать перестанет.

врукопашку оно не пропишется, со сканером – все возможно.

Есть вариант забить все ячейки памяти пустыми ключами,тогда запись ключа будет невозможна.

Итого. 1. У ОД есть оборудование и он может прописать что угодно без моего ведома. 2. У сторонних организаций наличие такого оборудования крайне маловероятно – оно специфическое и сам Форд вряд ли продаёт направо и налево. 3. Самому что либо проверить или переделать вообще нереально – в свободном обращении нет ни софта, ни дешёвых китайских адаптеров. 4. КАСКО – наше всё . Если я не пролюбил ключ и пульт – то машину может угнать только представитель ОД , страховая с пентами будут копать именно в этом направлении, если ОД это нафиг не надо – он будет следить за порядком на своём сервисе.

Работа над ошибками 🙂 1. У ОД есть оборудование и он может прописать что угодно без моего ведома.

2. У сторонних организаций наличие такого оборудования крайне маловероятно – оно специфическое и сам Форд вряд ли продаёт направо и налево.

не факт, вопрос тупо специализации (та же старуха хоть и дилерский прибор – но есть много у кого.

3. Самому что либо проверить или переделать вообще нереально – в свободном обращении нет ни софта, ни дешёвых китайских адаптеров.

Это пока только гипотеза, без подтверждений, причем отрицательный результат покажет что девайсов-софта нет в ОПРОШЕННЫХ местах.

4. КАСКО – наше всё . Если я не пролюбил ключ и пульт – то машину может угнать только представитель ОД , страховая с пентами будут копать именно в этом направлении, если ОД это нафиг не надо – он будет следить за порядком на своём сервисе.

Вы не путайте оборудование для корректной записи и корректной дальнейшей эксплуатации и для разовой по сути поездки до отстойника.

Что такое головное устройство

Что такое головное устройство. Штатное головное устройство.

November 8, 2014.

Современный автомобиль напичкан всевозможной электроникой, направленной на повышение безопасности или создание комфортных условий во время езды. Далеко не каждый водитель знает обо всех электронных приборах, а также о задачах, которые они выполняют. Исключение составляет, пожалуй, только головное устройство. Под этим термином скрывается мультимедийная система автомобиля, выполняющая множество привычных нам функций.

В данной статье мы подробно разберём, что представляют собой такие системы для мультимедиа, какими возможностями обладают современные модели от различных производителей.

Мультимедийная система центральный элемент салона автомобиля.

С давних врёмен в салоне любого гражданского автомобиля центральное место занимала магнитола. На приборной панели располагается множество устройств, но именно с ней чаще всего приходилось иметь дело. Раньше её возможности ограничивались лишь проигрыванием FM-радио или в лучшем случае аудиокассет и дисков. Какие же существенные изменения произошли.

Сейчас штатные головные устройства это полноценные системы, способные выполнять множество различных функций. Фактически с их помощью автомобиль превращается в полноценный развлекательный центр, а в некоторых случаях и в компьютер, контролирующий производительность машины.

Можно выделить несколько основных групп задач, которые призвано выполнять головное устройство.

Развлечение (аудио и видео.

Контроль над различными системами автомобиля.

Ориентирование на местности (спутниковая навигация.

С учётом того, что требования к нынешним транспортным средствам постоянно растут, сложность традиционных мультимедийных систем также становится выше.

Внешний вид и особенности расположения.

Традиционные автомагнитолы были практически незаметными в салоне они занимали не очень много места, а управление осуществлялось всего несколькими кнопками. Сейчас же ситуация стала меняться кардинальным образом. Чаще всего производители сами создают головное устройство для конкретной модели авто.

Выделяют несколько характеристик такого прибора.

Центральное место на приборной панели.

Стильный и привлекательный внешний вид.

Большое количество различных кнопок или возможностей для управления.

Наличие ЖК-дисплея и т. д.

Это говорит о том, что штатные головные устройства становятся гораздо сложнее и функциональнее. Соответственно, повышается их значимость.

Возможности современных мультимедийных систем.

Различные модели подобных приборов отличаются не только по своему виду, но и по возможностям. Очевидно, что штатное головное устройство “Тойота” будет отличаться от тех моделей, которые установлены на более дешёвых моделях. Хотя сейчас все производители стремятся уменьшать данный разрыв, и этому способствует стремительное развитие различных технологий.

Если брать для примера самый передовой вариант, то головное устройство обладает следующими возможностями.

Воспроизведение аудио с различных носителей (компакт-дисков, флеш-накопителей и т. д.

Воспроизведение видео с выводом на основной экран (или подключаемый отдельно.

Спутниковая навигация (GPS и ГЛОНАСС.

Контроль различных автомобильных систем (с выводом данных на основной экран.

Быстрое управление с помощью сенсорного экрана различными устройствами (освещением, кондиционером, режимами вождения и т. д.

Штатные головные устройства становятся своего рода дополнительной приборной панелью, призванной существенно облегчить жизнь водителю и пассажирам.

Навигация популярная и востребованная функция.

Как уже было сказано, требования к автомобилям постоянно возрастают. В связи с этим и штатные головные устройства становятся более сложными. Чаще всего это приводит к тому, что они объединяют в себе возможности различных приборов, в том числе и навигатора.

Традиционно к основным функциям относят следующие.

Демонстрация карты местности.

Планирование маршрута.

Расчёт скорости и времени движения.

Предоставление актуальной информации о загруженности дорог (в расширенных версиях.

На данный момент устройства оснащаются датчиками как для GPS, так и для ГЛОНАСС. В автоматическом режиме они определяют точное местонахождение и выдают соответствующую информацию на главный экран. Преимущество очевидно: отпадает необходимость приобретать отдельный навигатор.

Сторонние мультимедийные системы.

В наше время головные устройства Toyota или других передовых автомобильных брендов являются достаточно распространённым явлением. Однако владельцы более простых машин из бюджетной ценовой категории лишены возможности наслаждаться всеми достоинствами таких приборов. Возникает вопрос о том, можно ли установить такие системы отдельно.

Да, сейчас в огромном ассортименте продаются модели от сторонних производителей, и установка головного устройства производится практически на любой автомобиль.

На сегодняшний момент найти всё необходимое можно в специализированных автомобильных магазинах, а также заказать через интернет. В продаже представлены устройства от различных производителей, отличающиеся по своим возможностям и габаритам.

Что делать после покупки.

Достаточно обратиться в сервисный центр или автомастерскую, предлагающую услуги по монтажу ГУ. Опытные мастера выполнят все операции быстро и качественно.

Особенности приобретения.

Для своего авто всегда следует выбирать только самое лучшее. И желательно при этом не переплачивать лишние деньги. Поэтому к вопросу выбора необходимо подходить очень внимательно, не пропуская ни одной мелочи.

При покупке следует обращать внимание на конкретные технические параметры.

Функциональные возможности.

Набор встроенных элементов.

Внутренняя память.

Наличие различных разъёмов и модулей беспроводного соединения (USB, Bluetooth, Wi-Fi и т. д.

Требования по монтажу.

Специалисты рекомендуют сформулировать конкретные требования для себя, чтобы потом было легче выбирать ту или иную модель. Стоимость такого оборудования варьируется в широком диапазоне, поэтому лучше сразу решить все имеющиеся вопросы.

Совместимость мультимедийного центра с той или иной моделью авто.

Один из главных моментов это совместимость оборудования с конкретной моделью автомобиля. Иными словами, при выборе каждый задаётся вопросом о том, можно ли будет установить то или иное устройство на свою машину.

Если вы являетесь, например, владельцем Chevrolet, тогда стоит выбирать соответствующее головное устройство “Шевроле”. Специалисты рекомендуют изучить список совместимых или рекомендуемых моделей. Обычно такую информацию можно найти на сайте производителя или в описании к конкретному устройству.

Хотя есть и универсальные модели, которые подойдут по размеру и по другим техническим характеристикам практически к любой машине. К недостаткам таких версий обычно относят.

Ограниченный функционал.

Возможные осложнения в процессе монтажа или при дальнейшей эксплуатации.

Необходимость использования специальных рамок (для прочной установки и сокрытия зазоров.

Необходимо помнить о том, что, к примеру, специализированное головное устройство “Ниссан” всегда будет более функциональным и качественным, чем универсальные модели на автомобилях этого бренда.

Мультимедийные центры на основе ОС Android.

В последние 2-3 года среди автомобилистов приобретают популярность различные устройства на базе мобильной операционной системы Android. Большое количество разнообразных гаджетов производится на базе этой ОС. Кроме того, сама система становится более функциональной и удобной.

На сегодняшний момент штатное головное устройство Android – это самое продвинутое и инновационное решение для различных автомобилей. Оно обладает не только богатым функционалом, но и продуманной системой управления, приятным интерфейсом и возможностью самостоятельно расширять возможности аппарата. Вот чем привлекательно такое оборудование.

Расширенный набор функций.

Простое и удобное управление.

Совместимость с различными мобильными гаджетами.

Возможность самостоятельной установки дополнительного программного обеспечения.

Многие автомобилисты владеют смартфонами или планшетными компьютерами на базе данной системы, поэтому никаких сложностей в работе не возникает.

Международные стандарты для габаритов.

В настоящее время действует ряд международных стандартов для этого типа устройств. Наиболее важное значение имеет стандарт, касающийся габаритов, ведь от этого во многом зависит и дальнейший монтаж.

Сейчас все компании при производстве учитывают следующие стандарты.

Восьмиконтактный разъём типа ISO 10487 (для соединения ГУ с основными электронными системами авто.

Размер Single DIN ISO 7736 178 x 53 мм (распространён в некоторых странах Европы и Южной Америки.

Размер Double DIN 178 х 106 мм (распространён в Северной Америке, Великобритании, Японии.

При подборе устройства стоит ориентироваться на эти стандарты они помогут выбрать наиболее подходящий вариант.

Соотношение марок авто и моделей мультимедийных устройств.

Сейчас ГУ далеко не всегда представлено тем же брендом, что и автомобиль. Автомобильные концерны нередко отказываются от собственных разработок, заключая выгодные контракты со сторонними производителями. Именно поэтому эффективное и качественное электронное оборудование может продаваться под другими торговыми марками.

На основе партнёрских отношений между компаниями можно проследить совместимость моделей.

Mark Levinson для “Лексус.

Bose это головное устройство “Мазда” и “Кадиллак.

Harmon Kadron прибор для “Мерседес”, “Сааб”, “БМВ”, “Субару” и т. д.

Rockford Fosgate для “Митсубиси.

Sony для автомобилей Ford.

Известные производители электроники, такие как Sony, BBK, Panasonic, Mystery, Philips, обычно выпускают более универсальные модели для популярных автомобилей бюджетного и среднего ценового диапазона.

Но в данном случае нельзя забывать и о функциональности ГУ. Простые модели далеко не всегда обладают необходимым набором возможностей, в некоторых случаях такое оборудование и вовсе считается морально устаревшим. Поэтому приходится искать определённый компромисс, чтобы уже в скором времени после покупки не понадобилась замена головного устройства.

В некоторых случаях одно и то же ГУ может продаваться под различными брендами. Такая ситуация складывается из-за того, что автомобильные компании заключают специальные контракты со сборщиками электроники.

Производители универсальных головных устройств.

Универсальные модели пользуются стабильным спросом, потому что они позволяют обойти множество ограничений и установить необходимое оборудование на свою машину. В наши дни есть несколько наиболее известных брендов. К их числу специалисты и рядовые потребители относят следующие.

“Фантом” (Phantom.

“РедПауэр” (RedPower.

“НавиПайлот” (NaviPilot) и т. д.

Первый бренд по праву считается наиболее распространённым, он занимает лидирующие позиции в Восточной Европе. Компания предлагает недорогие и достаточно интересные решения для широкого круга потребителей.

Вторая компания специализируется на производстве устройств под управлением мобильных операционных систем Windows и Android, поэтому её продукция вызывает значительный интерес.

Третья торговая марка зарекомендовала себя с положительной стороны, потому что предлагает действительно многофункциональное оборудование, которое устанавливается даже на BMW и Mercedes.

При выборе штатных головных устройств для транспортного средства необходимо учитывать множество аспектов, в первую очередь функциональность и совместимость. Самостоятельно сделать это очень сложно, поэтому рекомендуется обращать внимание на рекомендации производителей и советы опытных пользователей. Тогда удастся подобрать мультимедийный центр, который существенно расширит возможности, повысит комфорт во время передвижения и безопасность на дороге.

Качественные модели встречаются в продаже в достаточном количестве, причём владельцы новых автомобилей нередко принимают решение о замене своего стандартного ГУ на стороннюю модель, потому что она намного удобнее и практичнее в работе. Особенно это относится к аппаратам на базе мобильной операционной системы “Андроид.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

9 “несчастливых” предметов, которые могут прямо сейчас находиться в вашем доме Если вы знаете, что в вашем доме хранится хотя бы один из этих предметов, то вам стоит скорее от него избавиться.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_30

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.