Что выбрать E95 vs E90 vs A93 vs A94 для

Подскажите, плис, что из этого лучше поставить на Ford Focus 3 Titanium, чтоб было меньше всего проблем? Надо чтоб обязательно был модуль R4, с замком капота и подкапотной блокировкой + GSM, надо чтоб брелок тоже нормально работал, чтоб, по возможности, связь, в первую очередь шла на брелок и только если его нету в зоне приёма – на телефон.

Я совершенно потерялся между E90, E95. A93, A94, – какие у них есть особенности в сравнении друг с другом. Из того что я тут вычитал: у E93 возможны проблемы с дальностью работы брелка, E95 – сыровата и глюки из за этого, A94 и E90 – вроде не очень новые(может это и не плохо). какие ещё у них есть особенности, из существенного.

По брелку мне больше всего нравится E95, но отпугивают глюки и она самая дорогая.

Голос 1 0 Отмена Подписаться.

Да, забыл добавить, автозапуск тоже нужен(потому 9 серия), может не сразу, машина на автомате.

А93 на Титаниум не надо. из за функции слэйв.

По остальным – разница (основная) брелокю.

А что за проблема со слейвом.

проблем со слейвом нет, просто в А93 основной брелок не имеет функции метки для авторизации в слейве. А без метки слейв будет незащищённым.

спасибо за пояснение, мне слейв, собсно и не нужен вообще, я всегда только брелком пользовался.

Добрый день. Ставьте Е95, в ней больше возможностей реализовать охрану автомобиля.

Про неё я читал, что, например, датчик объёма нельзя подключить..Такой ещё вопрос про Е95, как я понял, эта сигналка не работает с реле R4, для ней нужно R5, которого в наличии почти негде нету по Питеру – тоже проблемка.

Такой ещё вопрос, в целом по старлайну. Можно ли на старлайне сделать какой-то хитрый датчик(скорее всего это микроволновый датчик объёма), чтоб машина слегка пикала, когда к ней просто близко подходишь.

Я такое видел, на некоторых машинах, когда к ним просто подходишь, даже не трогая их, а они это “чувствуют” и предупреждают об этом лёгким сигналом, не включая тревогу. По моему – очень круто, можно ли такое сделать.

говоря нормальным языком, срабатывала предупредительная зона. Это возможно в сигнализациях 4 поколения, т.к. только они имеют вход для дополнительного датчика.

Шестое поколение авторизация – Поддержка – Научно-производственное объединение СтарЛайн

Авторизация для работы с умными охранно-телематическими комплексами шестого поколения StarLine Х96 и StarLine М96.

С 12 октября 2015 стартовала программа авторизации авторских установочных центров и премиальных автосалонов для работы с умными охранно-телематическими комплексами шестого поколения StarLine Х96 и StarLine М96.

Авторизация в области Умной Автобезопасности это не простая задача и для многих может прозвучать как вызов. Но мы уверены, что специально разработанная учебная программа поможет Вам систематизировать уже имеющиеся знания и навыки, обрести новые и стать Авторизованными Партнерами по Умной Автобезопасности.

Авторизация состоит из нескольких этапов: Этап 1. Обучение Этап 2. Персональное собеседование в режиме видеоконференции Этап 3. Заключение договора.

Если Вы согласны с условиями нашего предложения, заполните, пожалуйста, анкету кандидата.

К авторизации приглашаются специалисты по автобезопасности, специализирующиеся на авторских работах, имеющие глубокие технические знания электроники современного автомобиля, и опыт реализации нестандартных методов защиты и комфорта.

Aвторизованные авторские центры и премиум салоны будут рекомендоваться НПО СтарЛайн автовладельцам для выбора мастера по надежной защите автомобиля в специальном разделе на сайте.

Количество авторизуемых центров и премиальных автосалонов ограничено исходя из потребностей рынка в данном регионе.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 231

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 231.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 231.

Стоимость: 19000 руб лей.

IGLA 231-это IGLA 200 + радиометки.

Особенностью системы IGLA 231 является наличие в комплекте миниатюрной электронной радиометки, которая обеспечивает моментальную идентификация владельца и разблокировку двигателя без необходимости ввода PIN-кода.

Связь устройства и метки осуществляется по надежно защищенному радиоканалу 2.4 ГГц Bluetooth Smart. Интеллектуальный взлом и подмена метки исключены. Метка питается от одной батарейки-таблетки и имеет сверхмалый уровень энергопотребления.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения.

IGLA – это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система IGLA не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя.Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Интеллектуальное включение блокировки двигателя . зависит от данных состояния автомобиля скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Только самые необходимые функции авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании.

Сервисный режим . При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.

Функция “КОМФОРТ” . Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, IGLA закроет их за Вас.

Функция “ПРОВЕТРИВАНИЕ “. Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, IGLA дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack) . Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции “антиограбление” и “комфорт.

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5*7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

IGLA не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.

Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.

Влагозащищенность устройства IGLA позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.

Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства IGLA есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства IGLA практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть.

Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчки, пиканья, и так далее) невозможно, по причине их отсутствия в модуле IGLA.

Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы IGLA.

Штатная сигнализация

KIA Sportage 4WD Гаврюша › Бортжурнал › Штатная сигнализация.

И снова всем доброго дня. Проблема со штатной сигнализацией. На автомобиле установлена штатная сигнализация (без брелока, охрана активируется закрыванием авто ключом, без доп. кнопок) и какой-то древний Alligator c таким вот брелоком: Беда такая: сперва закрывал и открывал Alligator-ом, но в первую же ночь дважды сбегал к авто… Орёт, мерзавец, т.е. срабатывает штатная сигнализация, так как орёт не сиреной, а клаксоном. Пока не вставлю ключ в замок зажигания — нервирует всех соседей. Дабы не схлопотать кирпичом по лобовому или, того хуже, по лицу, стал скидывать клемму АКБ на время стоянки автомобиля. Способ паршивый, сами понимаете. Дальше больше. Пришла зима, теперь Alligator закрывать машину перестал. Пикает, закрывает, через 2-3сек открывает ЦЗ. Что ему не нравится — не знаю. С Аллигатором разберусь позже и заменю его другой сигнализацией, а вот отключить штатную сигнализацию хотелось бы как можно скорее. Надоело постоянно АКБ откидывать. Где-то читал, что под пепельницей блок сигнализации находится и можно просто отстегнуть от него коннектор. Господа, буду раз любым советам. P.S. Просто отключать клаксон или замыкать контакт, чтобы сигнализация считала, что ключ постоянно в замке зажигания, считаю вариантами неверными. Вываливать кучу бабла в сервисе тоже желания нет, так как считаю, что ничего сложного и дорогостоящего в процедуре отключения нет. Нужны только знания, которых у меня пока нет.

Нравится 6 Подписаться.

KIA Sportage 2000, 128 л. с. — электрика и электроника.

Комментарии 10.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Здравствуйте.у меня тоже такая же беда.я не могу найти как отключить штатную сигналку.хочу поставить с запуском томогавк tz-9020.инфо вообще нет никакой.уже двух мастеров сменил.

Приветствую. Подзабыл уже, надеюсь, всё правильно отвечу. В концевике капота 2 провода: один зажигает лампу на приборной панели, другой сообщает блоку комфорта , частью которого является штатная сигнализация, что капот открыт. Задача в том, чтобы сигнализация не активировалась. Она не активируется, если капот открыт. Если замкнуть на массу нужный провод сигнализации (штатной, конечно же), скинуть АКБ на пару минут и не закрывать машину ключом — всё получится. В чём-то, признаюсь, мог быть неточным, но основной принцип я описал. Желаю удачи.

проблема со штаткой осталась? если да — знаю куда копатЬ.

Проблемы нет. Скинул АКБ, после чего не закрывал машину ключом. Дополнительно зачистил контакты на перемычке одного из двух концевиков на капоте. Кто-то до меня её ставил. Лампочка на приборной панели работает корректно. Alligator заменил, механизмы дверей промыл-смазал.

У меня похожая проблема. Когда разобрал водительскую дверь, там была снята фишка с центрального замка. При этом, двери запирались с сигнализации, а ц.з. не работал. Решил одеть эту фишку. Стал работать центральный замок, но сигнализация перестала закрывать двери. Вернул все как было.

Интересная особенность… Надо в дверь заглянуть.

Нашёл под пепельницей некий блок, к нему два коннетора. Выдернул оба. Штатная сигнализация (ШС) отключилась. Вместе с ней отключился центральный замок. Аллигатор работает, но двери не запирает, так как ЦЗ не работает. -) Подключил правый коннектор. Эффекта ноль. Отключил. Подключил левый коннектор. Эффекта ноль. Подключаю оба — всё возвращается на исходную. Буду искать распиновку данного блока.

Удалось победить штатную сигналку.

Да. Скинуть АКБ и не пользоваться ключом. Если не помогло — перемычку в штатный концевик капота.

Полная версия сайта.

Штатные головные устройства с навигацией

Камера в подарок.

В данном разделе Вы можете найти штатные магнитолы для своего автомобиля.

Данные головные устройства отлично вписываются в интерьер автомобиля цветовой гаммой лицевой панели и подсветкой приборов. С помощью сенсорного экрана магнитолы Вы легко можете управлять всеми функциями данного устройства. Магнитолы подключаются по принципу pin to pin, т.е. без изменения штатной проводки и сохраняют функцию управления при помощи кнопок на руле. GPS Магнитолы можно купить с доставкой во все города России.

По какой то непонятной для меня причине электронные гаджеты, работающие внутри автомобиля отстают от своих карманных собратьев лет эдак на 5-7. За примером далеко ходить не нужно. Кажется, что только вчера автомобили избавились от кассетных магнитол и обзавелись поддержкой формата mp3. Смешнее всего, что сегодня читать mp3 диски может лишь половина штатных головных устройств, а слушать музыку с флешки или иметь встроенный GPS навигатор вообще прерогатива лишь элитных дорогих комплексов, которые к слову обходятся, при покупке автомобиля очень и очень недешево.

Создается впечатление, что это либо полное пренебрежение производителями нужд и технологий, которые хотят видеть современные автомобилисты, либо еще один способ получать сверхприбыли на продажах дорогих и глупых компонентах, либо вообще откровенная провокация – мол, и так покупать будут, никуда не денутся.

Но оказывается все не так просто и деться уже давно есть куда. Например можно заменить штатную магнитолу, которую ставят на заводе на ту, что продается в магазине. Мало того, что она стоит в несколько раз дешевле, так еще и умеет на порядок больше. Но все это справедливо для автомобилей, которые оснащаются стандартными отсеками для установки либо узким формата 1 дин, либо широким формата 2 дин. Правда таких автомобилей остается не так уж и много.

Современные авто в большинстве случаев имеют достаточно сложную форму передней панели и установить туда что то стандартно-квадратное просто так не получится. К счастью из этой ситуации есть выход! Установка магнитолы, контуры которой штатно повторяют головное устройство подходящее к конкретной марке автомобиля. На рынке такие системы представлены уже несколько лет, предлагая значительно расширить мультимедийные возможности автомобильного центра с сохранением внешней эстетики. Другое дело, что даже эти аппараты, до недавнего времени, использовали устаревшую операционную систему Windows CE. Но на безрыбье, как говорится, и рак щука. Бедные автомобилисты были вынуждены мириться либо с каменным веком, который им навязывали на заводе, либо с продвинутым средневековьем в виде головного устройства на базе устаревшей и кривой версии Windows. Даже я не избежал этой участи и года 2 назад поставил подобный комплекс в своей машине.

Конечно, это день и ночь с тем, что было, ведь он давал безграничные возможности по GPS навигации, по просмотру видео с флешки или, например, прослушиванию музыки с айпода. Но уже тогда было понятно, что устаревшая система вносит серьезные ограничения в возможности аппарата, ведь на дворе уже второе десятилетие 21-го века. И в карманах половины планеты лежат гораздо более умные телефоны.

И вот в конце 2012 года случилось чудо и подобный комплекс был представлен на современной платформе. Как можно догадаться выбор производителей пал на Google Android, не в последнюю очередь благодаря открытости и бесплатности исходного кода.И естественно я запланировал познакомиться с такой штукой в работе. И когда мой знакоймый реализовал мечту внутри своего X-Trail я сразу же воспользовался предоставленной возможностью.

Итак, называется эта штука Штатное головное устройство и выпускается в нескольких десятках модификаций для установки в различные типы авто. После инсталляции в интерьере эта штука смотрится как родная и заподозрить подмену практически невозможно. На сайте производителя я нашел множество вариантов для установки в различные типы авто, причем в довольно экзотических исполнениях. Например, для mitsubishi asx или например, для hyundai solaris, где прибор продается вместе с большим куском передней панели.

Что же мы получаем после установки? Которая по словам моего знакомого делается довольно просто, подключаясь к штатным разъемам автомобиля. Прежде всего свободу и невероятные возможности маленького зеленого робота на 6,7 либо 8-ми дюймовом дисплее, в зависимости от модели.Теперь помимо прослушивания музыки с дисков или радио в автомобиле мы получаем рабочий стол настоящего планшета и весь playmarket впридачу.

Главным и принципиальным преймуществом такой системы я считаю возможность установки на рабочий стол удобных виджетов, например Погода, электронная почта или уровень загруженности дорог, теперь находятся перед глазами всегда. Именно эта свобода настройки главного экрана была есть и будет, на мой взгляд одним из главных преймуществ Androida, позволяя настроить систему так как тебе это нужно.

Благодаря идущему в комплекте 3G модему можно оставаться на связи везде где есть покрытие сотовой сети, а если скорости, для загрузки например нового музыкального альбома, либо просмотра видео на youtube будет недостаточно всегда можно подключиться к соседней точке wi-fi. Интересно, что и сам аппарат может выступать в качестве точки доступа раздавая 3G интернет для всех пассажиров.

Наконец то прямая загрузка контента из интернета в автомобиль доступна не только владельцам премиальных марок, вроде Mercedes, AUDI и LandRover, но и всем тем, кто поставит такую штуку в свою машину.

Давайте попробуем как работает подключение автомобиля к wi-fi точке доступа на примере не только крупнейшей сети бесплатных туалетов, но и бесплатного wi-fi в Питере. Я имею ввиду McDonalds. Но для начала я бы хотел отметить еще одну фишку практически такого интегрированного в автомобиль Android планшета. Это поддержка различных систем навигации, в том числе и моего любимого Yandex Навигатора, без которого соваться на питерские улицы в часы пик просто небезопасно.

Нажимаем голосовой поиск и диктуем: Лахтинский проспект, 85 . Кстати, если вам не нравится Yandex Навигатор, можно воспользоваться например Сити гидом, Навител или IGO для поездок заграницей, ну или любым другим сервисом из несколько десятков доступных в playmarkete.

Далее, с помощью такого головного устройства мы получаем практически полный аналог Smart TV, но только внутри автомобиля и теперь стоя в пробке можно смотреть не только любимый канал на youtube, но и например какой нибудь онлайн кинотеатр Ime или MeGogo, жалко, что я сейчас не в пробке, а так бы с удовольствием посмотрел.

Здесь важно не ошибиться в выборе сотового оператора, с помощью которого вы собираетесь получать интернет на устройство. Ведь, если скорость соединения будет недостаточной, то о воспроизведении потокового видео на таком устройстве можно будет только мечтать. Естественно никто не отнимал возможности работы с электронной почтой и интернет серфинга.

Правда небольшой ложкой дегтя в этой бочке меда является то, что разрешение экрана 800 на 480 точек, даже не это главное, главное то, матрица здесь применяется резистивная. Здесь отсутствуют жесты и мультитач и конечно она не такая чувствительная как емкостные экраны. Хотя сам производитель объясняет это очень просто. Автомобилю приходится существовать в довольно жестких условиях эксплуатации и емкостные экраны, наример на морозе, чувствуют себя гораздо хуже.

Ну и раз уж мы заговорили о железе стоит остановиться на нем поподробнее. Аппарат построен на базе процессора Freescale с одной стороны не блещущего какой то выдающейся производительностью, но, также как и экран не требовательного к перепадам температуры и специально адаптированного для работы в автомобиле. Объем оперативной памяти здесь составляет 512 Mb, а работает эта система на Android 2, 3, 4.

По большому счету – не фонтан. Но то, на что способно это головное устройство, по сравнению с другими подобными аппаратами позволяет простить ему эти недостатки. Тем более, что железо вполне способно работать и на 4ом Android, так что обновление весьма и весьма вероятно.

Кстати, мы уже подъезжаем к МакАвто и я попробую отсюда запустить сканер wi-fi сетей. Интересно добьет или не добьет, потому что до стенки у нас примерно метров 30. Итак мы подключились к Билайн wi-fi3, правда буквально на самом самом низу, на последней риске, но здесь появился значек wi-fi. А значит, что нам нужен любой интернет браузер и мы можем посмотреть на сколько корректно он работает. Набираем наш любимый сайт и переходим. Ага, открывается мобильная версия, но вероятнее всего потому что экран был распознан именно как экран мобильного устройства. Нам никто не мешает во первых сейчас дождаться пока это все произойдет, похоже, что интернет у Билайна не слишком быстрый или McDonalds не слишком радостно его раздает для всех желающих. Но скорее всего и то и другое, то есть все таки мы находимся достаточно далеко от самого передатчика.

Да, как то не до конца прогрузилось, а нет, вот уже что то, смотрите можно читать самим. Вот так вот стоишь в очереди за бигмаком и рассуждаешь на тему высоких технологий не отрываясь от любимого сайта.

По-моему здорово! А главное, что это настоящий прыжок в космос для автомобильных систем, которые теперь могут соперничать с карманными гаджетами, если не на равных, то по крайней мере очень очень близко. Например, мой товарищ, за неполный месяц эксплуатации такого комплекса весьма и весьма им доволен, особенно по сравнению с тем, что ставилось в этот Nissan на заводе. И даже цена в 35 тысяч рублей, по его мнению, является достаточно адекватной, с учетом возможностей устройства.

На мой же взгляд, это все таки пока не так дешево, чтобы быть доступно всем желающим, да и характеристики железа могли бы быть повеселее, но это не главное. Гораздо важнее, то что теперь садясь в машину без планшета или ноутбука ты не остаешься оторванным от виртуальной жизни. До свидания.

Штатная магнитола Хендай Солрис и ее функции

Штатное головное устройство Хендай Солярис.

В 2011 году корейская автомобильная компания Hyundai вывела на российский рынок новую модель под название Solaris. которая за короткое время завоевала широкую популярность и вошла в число лидеров по продажам. Автомобиль отличался стильным дизайном и современным салоном и большим числом различных гаджетов, ранее недоступных для моделей бюджетного сегмента. Штатная магнитола Хендай Солярис была разработана как целая система по увеличению возможностей машины и предлагает водителю широкий спектр новых полезных функций. Сенсорный монитор диагональю 8 дюймов с соотношением сторон 16:9 дает возможность удобного управления элементами устройства.

Общее описание.

Благодаря широким функциональным возможностям каждый пользователь может настроить штатную магнитолу для личного комфортного использования. Нередко случается, что при приобретении автомобиля магнитола, которую установил производитель, не только не может воспроизвести некоторые довольно распространенные виды файлов, но и совершить простейший расчет маршрута или дать возможность для просмотра телевизионных передач.

Штатное головное устройство Хендай Солярис имеет возможность проигрывать практические любые виды файлов, и благодаря заложенным в него особенностям, добиться великолепного качества воспроизведения не отвлекая водителя от дороги.

Приятно радует возможность управления магнитолой с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе. Управление с него не только комфортно, но и позволяет уменьшить риск дорожно-транспортного происшествия, происходящего в тех случаях, когда водитель тянется к элементам управления непосредственно на магнитоле.

Элементы и функции.

Штатная магнитола на Хендай Солярис в кузове седан прекрасно подойдет и для кузовного исполнения хэтчбек. Ее основные характеристики и возможности можно описать так.

восьмидюймовый сенсорный монитор с разрешением 800х480 пикселей.

операционная система Windows CE6.0.

возможность проигрывания CD и DVD-дисков.

русская GPS навигация (Navitel.

мультимедийный USB порт.

встроенный Bluetooth адаптер.

возможность управления с помощью кнопок на руле.

воспроизведение широкой гаммы файлов.

вывод на экран сигнала с камеры заднего обзора.

возможность подключить усилитель и сабвуфер.

Как мы уже отметили выше, устройство работает на основе операционной системы Windows CE6.0, что позволяет использовать мощный графический процессор для демонстрации качественных видеоизображений и фотографий. При разработке автомагнитолы специалисты проверяли устройство на совместимость со всеми системами автомобиля. В большинстве случаев в комплекте поставки имеются в наличии все переходники, необходимые для подключения аппарата к электропроводке машины.

Магнитола для Хендай Солярис благодаря установленным кодекам и режима «Dolby», который даст возможность почувствовать себя в кинотеатре, позволяет просматривать любые видеофайлы и изображения. Устройство поддерживает все основные форматы DIVX, MP3, MPEG4(AVI), WMA, JPEG и многие другие, а интерфейс на русском языке сделает навигацию очень удобной и доступной. Кроме того, можно изменять звуковые настройки с помощью графического эквалайзера.

Дополнительный комфорт и свободные руки обеспечивает встроенный в магнитолу Bluetooth адаптер. С помощью его можно управлять входящими и исходящими звонками с мобильного телефона, контролировать поступающие сообщения.

На фоне частых штрафов за использование телефона за рулем эта функция придется как нельзя кстати.

Навигационная система может оказать помощь не только в поисках оптимального пути, но и позволит при этом учесть загруженность дорог, по которым предстоит проехать, и соответствующим образом изменить маршрут. Благодаря этой функции на мониторе устройства в режиме «реального времени» будут отмечены все пробки на пути следования автомобиля. Штатная магнитола Hyundai Solaris характеризуется обновляемой платформой навигации, которую можно скачать на официальном сайте поставщика.

Статью Фаркоп на Хендай Солярис седан можно прочитать тут.

Штатное головное устройство ШГУ KIA Sportage Андроид 4

Штатное головное устройство ШГУ KIA Sportage Андроид 4.4 Carmedia QR-8038.

Абсолютно новая линейка штатных головных устройств на чипсете Allwinner R16 (4 ядра х 1,6ГГц.

Основные отличия от предыдущей серии на чипсете MSTAR и краткие характеристики.

полностью новая материнская плата.

новая разводка питания, полное отсутствие шумов.

выбор любого цвета подсветки кнопок.

новая коммутационная панель.

Андроид 4.4 / 5.1.

чипсет Allwinner R16 4 ядра х 1,6 ГГц.

16 Гб встроенной памяти.

экран 1024х600 мультитач.

топовый усилитель TDA7850 MOSFET 4х50 Вт.

топовый радио модуль TEF6686.

bluetooth -RDA-5851s.

Штатное головное устройство KIA Sportage на ОС Андроид 4.4 / 5.1 с поддержкой WI-FI и 3G/4G! Работает с GPS и Глонасс. Хороший прием радио и высококачественный звук! Рекомендуем к покупке как одну из лучших магнитол в штатное место KIA Sportage на сегодняшний день.

Операционная система Android 4.4 / Android 5.

Ёмкостной ISP экран дюймов с разрешением 1024*600.

Мощный четырехядерный процессор с частотой каждого ядра 1.6 Ггц.

Стабильный прием радио на расстоянии 80-100 км. от передающей станции.

Вывод информации с БК на дисплей ШГУ.

Магнитола в штатное место KIA Sportage Android разработана на современной аппаратной платформе Allwinner R16. Штатная магнитола оснащена дюймовым ISP экраном с разрешением 1024*600. Мультитач емкостной морозостойкий. Яркость экрана, углы обзора – все на высшем уровне. При включении фар яркость дисплея уменьшается, можно полностью погасить экран либо же настроить управление яркостью с кнопок на руле.

При установленной камере заднего вида при включении задней передачи вы увидите изображение с нее на экране. Камера парковки работает даже при выключенном аппарате и изображение отображается моментально, без задержек.

Магнитола имеет возможность подключения к автомобилю по CAN шине (управление функциями автомобиля и получение информации от автомобиля: кондиционер, подогрев, адаптация руля, штатная аккустика и прочее). (Уточняйте по конкретной модели.

В магнитоле присутствуют 2 или 3 USB порта (в зависимости от модели) для подключения USB Flash, 3G модема, Wifi, OBD, USB TPMS и т.д. Они полноценные и равноправные.

WIFI модуль встроенный. Работает как точка доступа (раздача) так и в обычном режиме (приемник.

Музыку/видео/фото можно воспроизводить как с флеш накопителей так и со встроенного DVD привода (есть не во всех моделях.

Поддержка USB Hub, голосовое управление, голосовой поиск – все отлично распознается и работает.

Радио AM/FM . поддержка RDS, высококачественный радио модуль TEF6686 . Прием уверенный стабильный, звук сочный. Есть возможность давать названия станциям вручную. Стоит обратить внимание, что есть быстрый доступ к эквалайзеру для настройки звука.

GPS навигатор. При старте модуль GPS SIRF5 сразу же начинает определять спутники. К загрузке аппарата уже все спутники, как правило, найдены. Чувствительность приема данных на высоте. И еще, пожалуй, это единственная магнитола которая умеет работать сразу с двумя системами навигации одновременно: американской GPS и российской Глонасс, благодаря чему возрастает точность, быстрота и уверенность приема.

Bluetooth Hands-free. Встроенный микрофон очень чувствительный и его вполне достаточно, но есть и возможность подключить внешний микрофон. Связь отличная. Поднимать и класть трубку можно одной кнопкой руля. Данная функция достигается благодаря многофункциональному обучению одной кнопки. Также есть режим синхронизации телефонных контактов из записной книжки телефона которая хранится в памяти пока вы ее не удалите. Поиск контактов для звонка как на смартфоне (как по имени так и по фамилии). Очень важно, что гарнитура продолжает работать как при загрузке автомагнитолы так и в момент когда вы паркуетесь т.е. звонок не прерывается. Также отображается имя звонящего (из тел. книги) и появляется окошечко во всех режимах работы штатной магнитолы. Можно быстро ответить с экрана автомагнитолы, не отрываясь от навигатора, аудиоплеера и т.д.

Bluetooth DATA: Штатное головное устройство поддерживает передачу данных по Bluetooth. По этому каналу вы можете подключить TPMS систему (беспроводная система контроля давления в шинах), OBD диагностику для снятия ошибок и чтения кодов и параметров вашего автомобиля. Отправка файлов. Причем hands-free, OBD-2, TPMS работают одновременно.

Качество звучания. По качеству звука – будем кратки – Звук превосходный, однозначно лучше родной штатной магнитолы.

Кнопки управления на руле. На каждую кнопку можно назначить несколько функций. Программирование происходит по принципу времени нажатия: обычно, долго и очень долго. Например можно обучить одну кнопку: при коротком магнитола переключается на рабочий стол, а при долгом удерживании включается навигация. Функций управления очень много и даже искушеный пользователь останется доволен выбором.

Также у магнитолы очень много еще дополнительных свойств – это и выбор канала для голосовых подсказок (передний левый, правый, оба передних или все 4 динамика), выбор соотношения громкости навигатора/музыки, режимы обработки аудио потоков, регулировка уровня громкости, в зависимости от скорости автомобиля (т.е. при наборе скорости громкость увеличивается и уменьшается при сбавлении соответственно), встроеный аналоговый телевизор (можно дополнительно приобрести и подключить цифровой тюнер DVB-T2) и многое другое, все описать достаточно сложно.

Технические характеристики (приведены для всех магнитол на платформе Allwinner R16.

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками.

Материалы для шумоизоляции салона автомобиля.

Давайте более подробно рассмотрим некоторые материалы для шумоизоляции салона автомобиля и технологию их применения, если проводится шумоизоляция салона своими руками.

Чем хорош сегодняшний рынок любых материалов для тюнинга автомобиля, так это тем, что в свободной продаже есть любые профессиональные материалы для любого вида работ по улучшению свойств авто. Это в прямой степени касается и шумоизоляции салона.

А с учетом простоты и легкости работы с шумоизоляционными материалами, шумоизоляция салона своими руками стала вполне выполнимым делом для любого автомобилиста. Только не ленись.

Без попыток представить вам каких-либо отдельных производителей приведем характеристики традиционных материалов для комплекса работ по шумоизоляции авто.

Вибродемпферы (вибропоглощающие) – состоят из клейкой поверхности и битумо-мастичной основы. Гасят вибрации кузова от двигателя и элементов подвески.

Шумопоглощающие материалы – структура внешне похожа на поролон. За счет этого гасят звуки. Эффективность зависит от толщины листа, но при этом нельзя переусердствовать, чтобы затем поставить на место декоративные детали салона. Обязательное требование при укладке – 100% контакт поверхностей, так как в местах слабого контакта может образовываться конденсат – и тогда, здравствуй, коррозия.

Как правило, оба типа материалов применяются в комплексе и тогда шумоизоляция салона будет обеспечена, практически на 100.

Приобретая материал, внимательно знакомьтесь с описанными производителем правилами применения и свойствами материалов. А также рекомендациями, на какие точки салона применяется тот или иной вид материалов.

Технология шумоизоляции салона своими руками.

В салоне основными точками в которых применяются шумоизоляционные материалы являются: потолок, двери, пол, торпедо и перегородка между салоном и моторным отсеком. Технология покрытия материалом одинакова.

Выкройка . При помощи рулетки измеряется необходимая площадь. Для удобства разметки многие шумоизоляционные материалы имеют формованные клетки. На сложных участках (арки, например) вначале делается лекало из бумаги, а затем уже переносится на материал. Вырезаются детали необходимой конфигурации, и приступаем к монтажу.

Монтаж . Шумоизоляция салона своими руками не подразумевает у вас опыта, поэтому не торопитесь. Специалисты рекомендуют производить монтаж материала в сложных местах небольшими участками (исключая пол и потолок салона). Не забывайте, что материалы с битумной основой требуют разогрева строительным феном.

Не снимая антиадгезионного слоя, приложите вырезанные выкройки деталей по месту и прикатайте их валиком к поверхности.

Теперь снимаем антиадгезионный слой и производим окончательный монтаж выкройки детали по месту. Тщательная прокатка валиком обязательна.

Важно . Когда производите выкройку шаблона (лекала) из бумаги, не забывайте отмечать лицевую сторону будущей детали, чтобы избежать вырезки зеркального отображения.

Весь лист детали не прикладывайте сразу, а начинайте монтаж с края. Желательно на потолок и наружную поверхность двери монтировать материал одним листом.

Вот, в принципе, и вся процедура шумоизоляции салона своими руками.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Штатные магнитолы Ford

Штатные магнитолы Ford.

Штатные магнитолы Ford / Focus являются современными мультимедийными комплексами, разработанные производителями электроники специально для этого популярного автомобиля. В них учтены особенности монтажа устройства: тщательно подобраны габариты, используются разъемы, аналогичные тем, что установлены в автомобиль на конвейере. Это позволяет произвести установку магнитолы с минимальными временными и финансовыми затратами.

Преимущества установки штатной магнитолы.

Все штатные магнитолы Ford / Focus, купить которые можно в нашем магазине, соответствуют по своему качеству и функциональной оснащенности статусу автомобиля. По сравнению со стандартными моделями, установленными на конвейере, они обладают большими возможностями. Широкий выбор штатных магнитол Ford / Focus является еще одним важным плюсом в пользу решения установить данное мультимедийное устройство.

Все мультимедийные устройства, являющиеся штатными для Ford / Focus, обладают следующими преимуществами.

наличие встроенной GPS-навигации.

активный экран с высоким разрешением удобен и прост в эксплуатации.

чтение аудио и видео файлов всех основных стандартов.

возможность подключения к Интернету.

качественный звук.

высокопроизводительный процессов обеспечивает высокую скорость работы.

надежная и стабильно работающая операционная система.

наличие цифрового ТВ-тюнера.

Владельцы смартфонов и планшетных компьютеров могут синхронизировать свои мобильные устройства со штатной магнитолой Ford / Focus с помощью Bluetooth. Некоторые модели комплектуются 3G-модемами и модулями Wi-Fi, что облегчает их доступ во Всемирную паутину. Аудиосистема читает различные носители, в том числе DVD-диски и файлы, записанные на USB-носителе. В штатных магнитолах присутствуют разъемы, через которые можно подключить парктроники, датчики измерения давления воздуха в колесах автомобиля, камеру заднего вида. Это более выгодно, чем заказывать опционно их установку при покупке автомобиля.

Магазин АвтоПрофи предлагает широкий выбор штатных магнитол Ford / Focus, цена на которые отличается доступностью для всех автовладельцев. Все мультимедийные устройства функциональны, отвечают самым строгим требованиям по качеству.

Цифровое ТВ в автомобиле – это доступно каждому_4

Автомобили. Компьютеры и ИТ. Технологии.

автомобиль. телевидение. цифровое тв.

Дальнюю поездку на автомобиле приятно скрасить просмотром любимых телепередач. Старые телевизионные системы такой возможности не дают. Они относятся к классу аналоговых и плохо совместимы с автомобилем.

Прежде всего потому, что работающий автомобиль сам порождает аналоговые сигналы. А те, в свою очередь, препятствуют получению телесигнала и выведению его на экран. Что же делать? Выход есть! И называется он — цифровое телевидение. одним из вариантов которого эфирное вещание «в цифре.

Цифровое эфирное телевещание решает целый ряд проблем.

Электромагнитные шумы, возникающие при работе двигателя — не единственное препятствие для использования телевизора в машине. Существует эффект многолучевого приема, при котором изображение двоится. Приходится манипулировать с антенной. Но в движущемся авто настроить ее невозможно. «Цифра» же дает возможность избежать этого эффекта. Качество изображения и звука не страдает.

Еще одна техническая неувязка — одновременное изменение фазы принимаемого сигнала и скорости приемника. Это делает задачу просмотра телепередач в автомобиле практически невыполнимой. И добавляет еще один голос в пользу цифрового эфирного вещания, которое решает и эту проблему.

Как подключить цифровое телевидение в вашем автомобиле.

Давайте и рассмотрим три основных способа подключения цифрового эфирного телевидения в автомобиле.

1. Если в автомобиле уже есть телевизор Если у вас в автомобиле установлен телевизор, то для просмотра эфирного цифрового телевидения, вам необходимо приобрести обычный ресивер с поддержкой кодека Н.264 и преобразователь напряжения. Ресивер можно положить в любое удобное для вас место, подключить его к телевизору, и наслаждаться просмотром цифрового ТВ.

2. Если телевизора нет Второй вариант, если у вас в автомобиле нет телевизора. Вам необходим ноутбук и ТВ-тюнер с поддержкой кодека Н.264, из которых наиболее доступен цифровой тв тюнер dvb t2. Одним из самых достойных и удобных ТВ-тюнеров считается тюнер USB AVerTV Pilot. Одним из главных его плюсов, является наличие GPS приемника. Тем самым, приобретая AVerTV Pilot. вы получаете мобильный мультимедийный компьютер, цифровой телевизор и устройство GPS навигации. Кроме этого, комплект можно перенести на дачную веранду, или взять с собой на пляж.

3. Покупка интегрированной автомобильной мультимедиа станции И третий вариант, это установка в автомобиль мультимедийной станции со встроенным DVB-T приёмником. Но при выборе такого девайся, не забывайте, что в России эфирное цифровое телевидение принимает сигнал в формате MPEG4 (Н.264). Тщательно ознакомьтесь с инструкцией, и расспросите продавца-консультанта о поддержке данного кодека (Н.264) в том или ином аппарате.

Установив цифровое телевидение в своем автомобиле, вы получите.

Возможность смотреть телевизор во время движения, не зависимо от скорости.

Четкий сигнал, устойчивый к помехам.

Отличное качество изображения и звука.

Множество разнообразных телеканалов, среди которых вы всегда найдете то, что вам будет наиболее интересно.

#gallery-1 margin: auto; > #gallery-1 float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 33%; > #gallery-1 img border: 2px solid #cfcfcf; > #gallery-1 margin-left: 0; > /* see gallery_shortcode() in.