Штатная магнитола (головное устройство) для Chevrolet Штатное головное устройство Redpower 21109B

Штатное головное устройство Redpower 21109B для Chevrolet Captiva (2012+) на Android 4.4.

Штатное головное устройство Redpower 21109B для Chevrolet Captiva (2012+) на Android 4.4.

Устройство Redpower 21109B на Android 4 . было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21109B заслуживает особого внимания. Он имеет разрешение 1024х600 . которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально “заточены” под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. Прекрасно исполненный 8″ дюймовый глянцевый мультитач экран. Качество исполнения треков и радиоприем порадует даже самых искушенных слушателей. Установив Redpower 21109B . вы увидите, как интерьер салона вашего авто преобразился.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол ( Redpower Carpad 3 ) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много “багов” и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов. Девиз системы: “В борьбе за качество.

Сortex A9 4-ядра 1.6 GHz на каждое ядро.

GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна. Лицензия «Навител РФ+Украина» или «Навител Беларусь» «Ситигид РФ» приобретается отдельно по себестоимости на нашем сайте.

Размер дисплея 8″ дюймов HD качества и высокой яркости 1280*480. Емкостной морозостойкий мультитач. Рамка автомагнитолы выточена из алюминия. Это не пластик.

Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb + 8 Gb SDcard Samsung класс 10 (итого 24Gb.

Виде/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада.

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

Чтение носителей и их количество.

USB flash и HDD*2 шт. Жесткие диски должны быть отформатированы в формате NFTS, Для дисков емкостью более 1 Tb может потребоваться активный USB Hub с дополнительным питанием.

Напряжение и ток потребления.

В режиме работы 1.2 A без сильной нагрузки на динамики. В режиме “Sleep mode” 0.62 A – Режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания до 1 часа. Напряжение питания 12-24 Вольт.

Радио модуль “HD Radio NXP 6686” Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. (такие используются в аудиосистеме BMW.

Редактирование названия станций.

Есть. Предварительно запустить AS (автомат, поиск). А также режим перетаскивания из RDS строки.

Что такое иммобилайзер, как он устроен и работает в машине, какие бывают виды

Иммобилайзер охранное чудо-устройство: на заметку автовладельцам.

Практически все современные машины сегодня оборудуются таким устройством, как иммобилайзер. Несмотря на это, многие автовладельцы даже не подозревают, что их транспортные средства оснащены таким устройством. Что это такое, какие функции узел выполняет в машине, каков принцип работы и устройство об этом мы расскажем ниже.

Характеристика иммобилайзера.

Что такое иммобилайзер в автомобиле, что означает, для чего нужен, как выглядит и как им пользоваться? Иммобилайзер это устройство, название которого в дословном переводе расшифровывается как обездвиживатель. Данный элемент представляет собой устройство для охраны, предназначенное для обеспечения неподвижности транспортного средства в случае попытки его взлома. Что такое имммобилайзер это узел, искусственным образом нарушающий функционирование одного либо нескольких узлов авто, которые нужны для его движения. Как правило, какая бы системы не была, она обездвиживает системы подачи топлива и зажигания.

Бесконтактный иммобилайзер для автомобиля.

Принцип работы.

С тем, что такое иммобилизатор в машине, разобрались, теперь перейдем к принципу работы. Основной принцип функционирования устройства состоит в разрыве электроцепи, к примеру, проводки в зажигании, или в подаче питания на контакты узла, предназначенного для блокировки движения. Так что при несанкционированном доступе к машине транспортное средство или совсем не запустится, или остановится, если злоумышленник попытается начать езду.

В том случае, если кто-то попытается нарушить штатный иммобилайзер, его устройство, узел автоматически заблокирует все системы машины, основываясь на запрограммированные функции. На сегодняшний день практически все узлы такого типа оборудованы системой автоматической активации. В том случае, если в течение определенного времени с машиной не выполнялись какие-либо действия, механизм самостоятельно включает охрану (автор видео Владимир Солоненко.

Из чего состоит? Практически каждый штатный иммобилайзер имеет одну конструкцию, но она может отличаться в зависимости от производителя.

Из чего состоит система (подробное фото прилагается.

Основной компонент блок управления. По сути, это «мозг» устройства, он предназначен для обработки импульсов и передачи команд.

Электромагнитное реле. Также этот компонент называется микроиммобилайзером. Данное устройство обеспечивает разрыв электроцепей в машине в случае взлома.

Электронный ключ с радиометкой. Это может быть ключ или специальная карточка-метка, предназначенная для деактивации устройства, как видно на фото. Метка является важным компонентом системы. Также с этой целью может использоваться определенный код.

Параметры и функции.

Погружной тип иммобилайзеров для авто.

Из чего состоит электронный или бесконтактный иммобилайзер, мы разобрались, теперь рассмотрим основные параметры и функции.

Какая основная функция любого устройства, будь то основной или дополнительный иммобилайзер, известно это препятствование нормальному передвижению машины своим ходом.

Практически все типы систем обладают опцией автоматической активации режима охраны по прошествии определенного времени. В частности, если за это время автовладелец не выполнял каких-либо действий с авто. В некоторых моделях эта опция называется «25 секунд», она предназначена для автономного включения режима охраны в местах не длительной стоянки, к примеру, возле магазина или АЗС.

Опция 0 секунд. Эта автономная опция предназначена для дополнительного блокирования мотора. Когда режим охраны будет выключен, для снятия дополнительного режима необходимо будет еще раз нажать на клавишу разблокирования. Также для этого можно воспользоваться специальной картой или ключом. Если брелок утерян и снять авто с режима охраны вы не можете, то можно попытаться решить проблему вводом PIN-кода.

Кодовый иммобилайзер представляет собой опцию, благодаря которой можно выключать режим охраны либо управлять диалоговыми каналами с использованием штатных компонентов управления машиной. К примеру, это может быть селектор КПП, те или иные кнопки на центральной консоли либо педали. В этом случае все зависит от производителя устройства.

Транспондерный иммобилайзер в разобранном виде.

Цифровой иммобилайзер может относиться к одному из нескольких типов.

Контактный вариант с диалоговым сигналом, как правило, устанавливается на бюджетные модели авто. Такая система состоит из ключа, метки, а также блока. Что касается метки, то ее монтаж обычно осуществляется в замок зажигания или дверь. Для включения режима охраны нужно просто извлечь ключ из замка либо закрыть дверь с его помощью. Чтобы снять авто с режима, необходимо поставить ключ рядом с меткой и ввести PIN. Метка всегда должна быть в рабочем состоянии.

Бесконтактные устройства. Для включения режима охраны не нужно активировать метку или что-то делать. Метки в этом случае попросту не используются. Вместо них применяются радиомаячки. То есть для того, чтобы снять авто с режима охраны, нужно просто держать пульт при себе. Машина автоматически ставится под защиту после того, как вы извлечете ключ и отойдете от нее, сработает диалоговый сигнал. Также следует отметить, что такие автономные устройства с диалоговыми сигналами обычно защищены от перехвата импульсов и подбора PIN-комбинаций. Сегодня преступники какие только не используют устройства для взлома авто, но автономные бесконтактные иммобилайзеры надежно защищены и от них. Тем более, что определить код будет просто невозможно, поскольку иммобилайзеры такого типа обычно оснащаются опцией смены пароля. Даже при потере пульта запуск двигателя злоумышленником будет невозможен.

Секретные кнопки еще один тип иммобилайзеров, но их использование никогда не сможет заменить полноценную противоугонную систему. Такая кнопочка подключается к блоку и может быть установлена где угодно, так что потенциальному злоумышленнику для того, чтобы запустить мотор, необходимо будет определить, где она находится. Но и найти кнопку это не выход, ведь на нее можно поставить дополнительный код. На сегодняшний день среди наших автовладельцев довольно популярны кнопки со специальными датчиками движения. В этом случае, чтобы завести мотор, не нужно что-то делать, но спустя несколько секунд двигатель заглохнет. Чтобы заново его запустить, необходимо будет ввести комбинацию, и если она будет неверно, то автомобильная сигнализация сработает автоматически.

Погружные типы устройств предназначены для блокирования системы подачи бензина через топливный насос. Такие устройства можно вмонтировать в сам бак или на внешней его стороне. Регулятор должен быть связан с центральным блоком. Также для обеспечения нормальной работоспособности в проводку от топливного насоса необходимо дополнительно установить реле. В том случае, если при запуске двигателя вы не введете PIN-код на пульте, то насос автоматически отключается, соответственно, мотор сразу же заглохнет.

Транспондерные системы с небольшим радиусом функционирования. Приборы такого типа по своей конструкции похожи на бесконтактные, разница только в том, что радиус их действия значительно ниже. Возможность перехвата кода защиты авто практически невозможна.

Сигнализация vs иммобилайзер: что лучше выбрать.

Итак, как определить, какая система для охраны авто лучше традиционная сигнализация или иммобилайзер? Чтобы определить это, для начала необходимо понять, что вам нужно. Для начала следует учесть, что практически все современные сигнализации оборудуются иммобилайзером, поэтому если вы покупаете сигналку, то внимательно ознакомьтесь с ее опциями. Чтобы определить, что лучше в вашем случае, необходимо также проанализировать функционал авто. Ведь даже многие иномарки, которым были выпущены более десяти лет назад, оснащаются штатными иммобилайзерами.

Если на вашем авто уже установлен иммобилайзер. но нет сигнализации, то лучше дополнительно защитить систему сигналкой. Особенно, если вы ставите свое авто на неохраняемой стоянке рядом с домом. Ведь сигнализация сможет поднять настоящий шум, если в машину попытаются проникнуть злоумышленники. Если же большую часть времени ваше авто будет стоять на охраняемой стоянке, то иммобилайзера вполне достаточно.

Видео «Тестирование иммобилайзера на практике.

Можно ли обойти иммобилайзер об этом вы сможете узнать из видео ниже (автор видео ТЭК электроникс.

Электропривод сигнализации

14.7. Электропривод, управление, сигнализация и освещение.

Привод переменного и постоянного тока.

Основной тип привода лифтов массового применения — электропривод на переменном токе. Применяются системы с одно* и двухскоростными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Система электропривода с односкоростным асинхронным электродвигателем наиболее проста. Электродвигатель Д применяется повышенного скольжения, имеющий при относительно больших значениях пускового тока; пуск электродвигателя осуществляется непосредственным подключением обмотки статора к питающей сети, останов — отключением электродвигателя от сети с одновременным наложением колодок механического тормоза, приводимого в действие тормозным магнитом ТМ.

Недостаток этой системы электропривода — наложение механического тормоза на полной рабочей скорости, что вызывает ускоренный износ колодок тормоза. Кроме того, не может быть получена высокая точность остановки кабины на уровне этажной площадки, так как при постоянной величине тормозного усилия механического тормоза путь торможения при различных загрузках кабины различен. Схема силовой цепи электропривода лифта с короткозамкнутым асинхронным двигателем показана на рис. 14. 56.

Наиболее распространена система с двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором, с двумя независимыми обмотками на статоре (Б и М). В этих системах применяют специальные лифтовые электродвигатели с отношением скоростей 1: 4 или 1: 3, характеристики которых отвечают требованиям привода лифтовых установок: повышенные пусковые моменты, ограниченное значение максимальных моментов как в двигательном, так и в генераторном режимах, ограниченные значения пусковых токов и др. Двухскоростной электродвигатель позволяет снижать в несколько раз рабочую скорость лифта перед остановкой, что уменьшает износ тормозного устройства и увеличивает точность остановки. Пуск лифта в такой системе осуществляется подключением к сети обмотки большой скорости. При этом лифт разгоняется и переходит на рабочую скорость. Перед остановкой лифта производится отключение от сети этой обмотки и включение обмотки малой скорости. Электродвигатель переходит в режим генераторного торможения, скорость лифта снижается (в 3 или 4 раза), и лифт подходит к уровню этажа. Остановка осуществляется отключением от сети обмотки малой скорости и наложением механического тормоза. Обмотка малой скорости приводного электродвигателя лифта обеспечивает также перемещение лифта на сниженной скорости в режиме ревизии. Схема силовой цепи электропривода лифта от асинхронного двухскоростного двигателя показана на рис. 14. 57.

В лифтах старых конструкций, особенно при ограниченной мощности питающей сети, нашла применение также система электропривода с асинхронным электродвигателем с фазным ротором. В такой системе пуск электродвигателя осуществляется пусковыми сопротивлениями, включаемые в цепь ротора (в лифтовых системах для пуска электродвигателя обычно достаточным бывает включение трех ступеней сопротивлений.

Набор электродвигателем номинальной скорости обеспечивается последовательным шунтированием ступеней сопротивлений в роторе. Остановка лифта производится так же, как и в системе электропривода с односкоростным асинхронным электродвигателем: модификации систем электропривода на переменном токе. Например, для грузовых лифтов с монорельсом применяются системы с микроприводом, обеспечивающие повышенную точность остановки, необходимую для этого класса лифтов.

Лифты пассажирские массового применения со скоростями более 1, 4 м/с требуют применения специальных систем электроотключением электродвигателя от сети и наложением механического тормоза, при этом в цепь ротора вводятся пусковые сопротивления.

Эта система не может рассматриваться как типовая для новых конструкций лифтов массового применения, однако она удобна в ряде случаев при установке грузовых лифтов в старых складских и торговых помещениях или для установки временных строительных лифтов. Схема силовой цепи электропривода лифта от асинхронного двигателя с фазовым ротором показана на рис. 14. 58 (1У, 2У и ЗУ — ступени реостата.

Описанные системы без дополнительных средств регулирования скорости могут применяться на лифтовых установках со скоростями движения до 1, 4 м/с. Применение их на установках со скоростями, превышающими 1, 4 м/с, не может обеспечить требуемых характеристик в переходных режимах работы, необходимой точности остановки, вызывает повышенный износ тормозного устройства.

Электропривод с асинхронным односкоростным электродвигателем с коротко-замкнутым ротором применяется на типовых установках для малых грузовых, малых грузовых магазинных, грузовых тротуарных лифтов и для лифтов пассажирских жилых зданий модели 1958 г.

Для отдельных категорий лифтов типовых конструкций применяются и другие привода, обеспечивающих большую глубину регулирования скорости, поддержание постоянства величины ускорения или замедления (для исключения потерь времени при разгоне и торможении с различной нагрузкой в кабине), регулирование момента начала замедления по пути (для сокращения потери времени при движении на сниженной перед остановкой скорости.

Для привода лифтов со скоростями более 1, 0 м/с могут применяться система электропривода на постоянном токе с питанием приводного электродвигателя от индивидуального управляемого источника (преобразователя) и специальные системы на переменном токе.

Использование двигателей постоянного тока для привода лифтов позволяет повысить их производительность, что особенно важно при большом числе этажей, снизить время ожидания кабины и существенно увеличить плавность хода кабины, особенно в периоды пуска и замедления.

Основным преимуществом двигателей постоянного тока по сравнению с асинхронными двигателями переменного тока является возможность регулирования числа оборотов в широких пределах.

Путем изменения числа оборотов приводного двигателя скорость кабины изменяется от максимальной до очень малой скорости в момент наложения тормоза, что обеспечивает очень высокую точность остановки. Вместе с тем современный привод лифта от двигателей постоянного тока намного сложней, дороже в изготовлении и эксплуатации, чем привод двигателей переменного тока. Поэтому приводом постоянного тока оборудуют лифты со скоростью движения кабины выше 1, 4 м/с.

Принципиальная схема силовой цепи электропривода лифта по системе Г — Д показана на рис. 14. 59. Приводной двигатель лифта Д получает питание от генератора Г, якорь которого вращается от асинхронного короткозамкнутого двигателя.

Рисунок 14.59. Упрощенная принципиальная схема силовой цепи электропривода лифта по системе Г—Д.

АД, питающегося от сети трехфазного то¬ка. От двигателя АД вращается и якорь генератора — возбудителя В, напряжение которого используется для питания обмоток возбуждения двигателя ОВд, генератора ОВr, цепей управления постоянного тока и обмотки возбуждения самого возбудителя ОВв.

Двигатель АД и генераторы Г и В составляют электромеханический преобразователь переменного тока в постоянный. Электромеханический преобразователь изготовляют в однокорпусном исполнении всех трех электрических машин.

Приводным двигателем в системе Г — Д управляют путем изменения величины напряжения, подаваемого на якорную обмотку двигателя Д от генератора Г с независимым возбуждением. Таким образом, управление приводным двигателем сводится к управлению возбуждением генератора Г, т. е. к изменению величины и направления тока в обмотке возбуждения генератора ОВr. Изменение направления вращения двигателя происходит при изменении направления тока в обмотке ОВг с помощью реверсивных контакторов В и H. Величина напряжения, подводимого к приводному двигателю, изменяется путем шунтирования пускового сопротивления СП контактами 1У, 2У, ЗУ н 4У.

Электропривод переменного тока лифта должен быть выполнен так, чтобы выполнялись следующие условия.

а) снятие механического тормоза было возможно одновременно с включением электродвигателя или после включения его.

б) отключение электродвигателя сопровождалось наложением механического тормоза.

Электропривод постоянного тока должен удовлетворять следующим требованиям.

а) снятие механического тормоза должно быть возможно только после создания электрического момента, достаточного для нормального разгона электродвигателя. Остановка кабины должна сопровождаться наложением механического тормоза. Отключение электродвигателя при остановке кабины должно происходить после наложения тормоза.

б) в случае неисправности механического тормоза при нахождении кабины на уровне этажной площадки электродвигатель и преобразователь должны оставаться включенными и обеспечивать удержание кабины на уровне площадки.

в) при действии предохранительных устройств во время движения кабины отключение электродвигателя и преобразователя должно производиться только после наложения механического тормоза, а при неисправности тормоза система электропривода должна обеспечивать снижение скорости с последующей остановкой и удержанием кабины на уровне этажа (без наложения механического тормоза.

г) дистанционное отключение преобразователя, питающего приводной электродвигатель лифта, если такое отключение предусматривается электрической схемой, должно быть возможно только после наложения механического тормоза.

д) в случае размыкания цепи возбуждения электродвигателя должно быть обеспечено автоматическое снятие напряжения с якоря электродвигателя и наложение тормоза.

е) включение предохранителя, выключателей или двух размыкающих устройств в цепь якоря между преобразователем и двигателем не допускается.

Типовые системы управления.

Напряжение силовых электрических цепей в машинных помещениях должно быть не выше 660 В; в кабине, шахте и на этажных площадках — не выше 380 В переменного тока и 220 В постоянного тока, а для цепей управления, освещения и сигнализации во всех помещениях — не более 220 Р (допускается использование фазы и нуля сети 380/220 В). При использовании фазы и нулевого провода питание цепей управления, освещения и сигнализации должна производиться от одной фазы, а один конец катушек аппаратов должен быть наглухо присоединен к нулевому проводу.

Напряжение цепей питания аварийного освещения кабины и переносных ламп ремонтного освещения должно быть не выше 36 В. Понижение напряжения с помощью автотрансформаторов или потенциометров не допускается.

Система управления лифта выбирается в зависимости от типа лифтовой установки, ее конструкции, назначения и предъявляемых к ней технологических требований. Различают системы с наружным и внутренним управлением. Системы с внутрен ним управлением могут быть одиночного, парного и группового управления.

Типовые конструкции лифтов массового применения оборудуют, как правило, кнопочными системами управления и в качестве аппаратуры управления применяют кнопочные панели, кнопочные посты и кнопочные вызывные аппараты. В отдельных случаях могут применяться также системы с рычажным управлением — эти системы менее автоматизированы, чем кнопочные, но проще в монтаже и эксплуатации, они могут применяться для временных и нерегулярно работающих лифтов.

Различают также системы с сигнальным выводом и системы с собирательным управлением.

Системы с наружным кнопочным управлением применяются на лифтах малых грузовых, малых грузовых магазинных, работающих без проводника грузовых и грузовых выжимных, грузовых тротуарных. В таких системах управление лифтом осуществляется с кнопочной панели или кнопочного поста, устанавливаемого на одной из загрузочных площадок. В случае оборудования лифтовой установки системой вызовов на площадке устанавливаются световое табло и звуковая сигнализация о наличии вызовов с других этажных площадок, обслуживаемых лифтом. Для подачи сигнала вызова на этажных площадках устанавливаются вызывные кнопочные аппараты, при воздействии на которые на световом табло регистрируется поступивший вызов и передается звуковой сигнал, привлекающий внимание лица, управляющего лифтом. В таких системах управления иногда, кроме вызывного аппарата, устанавливается световая или звуковая сигнализация, фиксирующая прибытие лифта на этаж. Для лифтов, обслуживающих две этажные площадки, применяется система наружного управления с двух мест. Кнопочные посты устанавливаются на обоих этажах, при этом с верхнего пуск лифта может производиться только вниз, а с нижнего — только вверх. Вызов лифта осуществляется также воздействием на кнопку вызова и подачей соответствующего сигнала на другой этаж, где находится лифт.

Системы с внутренним кнопочным управлением применяются на лифтах пассажирских всех категорий, а также на лифтах грузовых и грузовых выжимных, предназначенных для работы с проводником. Управление лифтом в этом случае осуществляется с кнопочной панели, устанавливаемой в кабине, а также при помощи вызывных аппаратов, расположенных и на этажных площадках, обслуживаемых лифтом.

Для лифтов грузовых и грузовых выжимных (работающих с проводником) применяется система с внутренним кнопочным управлением и с сигнальным вызовом. На панели управления в кабине, кроме кнопок для управления лифтом, устанавливается световое табло или другой индикатор, фиксирующий вызовы, поступающие с этажей, обслуживаемых лифтом. На этажах устанавливаются вызывные кнопочные аппараты.

Для лифтов пассажирских применяются следующие основные типы систем с кнопочным внутренним собирательным управлением.

1. Система с кнопочным внутренним собирательным управлением с вызовом свободной кабины на этаж, обеспечивающая выполнение приказа из кабины, а также автоматический пуск свободной кабины и остановку ее на этаже по вызову. Система применяется на пассажирских лифтах для жилых зданий грузоподъемностью 320 кгс с небольшим числом обслуживаемых этажей.

2. Система с кнопочным внутренним односторонне собирательным управлением, которая обеспечивает управление лифтом из кабины, вызов свободной кабины на этаж и выполнение попутных вызовов при движении кабины с пассажирами вниз. Эта система автоматически регистрирует команды пассажиров, входящих в кабину, и последовательно выполняет их или регистрирует только один приказ, выполняет его, после чего может аналогично выполнять следующий приказ. Такие системы применяются на лифтах пассажирских для жилых зданий с повышенной этажностью и грузоподъемностью более 320 кгс.

3. Системы с кнопочным внутренним двусторонне собирательным управлением. Эти системы обеспечивают управление лифтом из кабины с автоматической регистрацией и выполнением всех приказов, поступающих от пассажиров, вызов свободной кабины на этаж и выполнение попутных вызовов при движении кабины вниз или вверх. Системы оборудуются двухкнопочными вызывными аппаратами для регистрации команд вызова для следования вниз и вверх, а также световыми указателями, устанавливаемыми на этажных площадках, сигнализирующими о направлении движения лифта после остановки на этаже. Эти системы предназначаются для лифтов пассажирских, устанавливаемых в общественных, административных и многоэтажных жилых зданиях с развитыми междуэтажными пассажиропотоками.

Системы с собирательным управлением в зависимости от числа лифтов, работающих совместно и обслуживающих одни и те же этажные площадки, делятся на следующие системы: системы одиночного управления, предназначенные для индивидуально работающих лифтовых установок; система вызовов на таких установках действует только на один лифт; одиночное управление, как правило, применяется для обслуживания зданий с небольшим числом этажей; системы парного управления, предназначенные для тех случаев, когда одиночная установка лифта недостаточна для обеспечения пассажиропотока и в здании устанавливаются рядом два лифта, обслуживающие одни и те же этажи; системы парного управления обеспечивают такую согласованную работу двух лифтов с общей системой вызовов, при которой достигается максимальная производительность их и минимальное время ожидания.

Рисунок 14.60. Общий вид рычажного аппарата.

системы группового управления, применяющиеся при групповой установке лифтов в крупных общественных и административных зданиях, когда имеют место напряженные пассажиропотоки и парные установки не обеспечивают требуемой производительности. Групповая установка применяется с числом лифтов от трех до четырех. Система вызовов на групповых лифтах так же, как и на парных, общая для всей группы совместно работающих лифтов. Кроме того, групповые лифты оборудуются специальным автоматическим устройством организации совместной работы лифтов. В системах группового управления предусматриваются утренний, дневной и вечерний режимы работы. Эти режимы задаются диспетчером или устанавливаются автоматически в зависимости от направленности и напряженности пассажиропотока в здании.

Номенклатура типовых систем электрооборудования лифтов.

В зависимости от выбранного типа, конструкции, назначения и технических требований, предъявляемых к лифтовой установке, она оборудуется одной из типовых систем электрооборудования. Системы электрооборудования, приведены в табл. 14, 34, рассчитаны на применение на лифтовых установках типовых конструкций с напряжением питающей сети 380 и 220 В переменного тока.

Номенклатура и технические данные электрооборудования лифтов.

Выбор электрооборудования для комплектования систем электропривода и автоматики лифтов массового применения производится в соответствии с приведенными в табл. 14, 35 техническими данными.

Основные требования к системам управления.

Рычажные аппараты могут применяться только для управления лифтом из кабины. Посредством рычажного аппарата должны обеспечиваться выбор направления движения, пуск и остановка лифта. Рычажный аппарат должен быть устроен так, чтобы после прекращения воздействия на него обеспечивались автоматический возврат рычага в нулевое положение и отключение электродвигателя лифта. Остановка кабины на крайних этажах должна быть автоматической. На рис. 14. 60 показан рычажный аппарат. Он состоит из корпуса 1, валика 6, на котором закреплено контактное устройство, рычага 2 с роликом 3 и рукоятки управления 4. Рукоятка управления имеет три фиксированных положения: среднее и два крайних. При переводе рукоятки из среднего положения в крайнее поворачиваются контактная система аппарата и рычаг с роликом, вследствие чего запускается двигатель для движения вверх.

Таблица 14.34 Номенклатура типовых систем электрооборудования лифтов массового применения.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_34

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

Цены на услуги автоателье, Автомилор

Кожаный салон автомобиля Перетяжка руля кожей Перетяжка сидений авто Ремонт салона и сидений Покрытие жидким стеклом Дизайн салона автомобиля Автозвук и мультимедиа Перетяжка торпедо Деревянные вставки Восстановление салона Муляж подушек безопасности Перетяжка ретро автомобилей Перетяжка мотоцикла Отделка яхт и катеров Фитнес клубам Установка автосигнализаций Шумоизоляция автомобиля Химчистка салона Полировка кузова автомобиля Установка ангельских глазок Установка парктроников Перетяжка козырьков Перетяжка ручки КПП Перетяжка пластика Перетяжка багажника Перетяжка дверных карт Пошив сумок на заказ Другие услуги.

Цены на услуги.

Цифровое ТВ в авто! Думаю реально! ка №1_1

Daewoo Leganza ♛$ Americano $♛ 2.2 AT › Бортжурнал › Цифровое ТВ в авто. Думаю реально. попытка №1.

Приветствую всех, друзья.

При наличии аналогового ТВ-тюнера в моей магнитоле Не давала покоя мне мысль о том, что аналоговое ТВ в машине смотреть ну уж совсем никуда по качеству. И думал когда же уже войдет цифра в машину.

В связи с введением в Российское телевидение стандарта DVB-T2 появилось множество ресиверов и тюнеров, в том числе и автомобильные варианты, которые вначале были вообще по заоблачным ценам.

Вот такой например порядка 6000 р.

сейчас уже существует полно подобных на али и т.д. и цены их варьируются от 100 баксов, но все они по заявленным характеристикам и отзывам дают устойчивую картинку на скорости до 50 км/ч, далее начинает сыпаться.

И тут я подумал, а почему бы не попробовать ресивер, предназначенный для домашнего использования, засунуть в машину через инвертор 220/12? ведь это будет гораздо дешевле, т.к. тюнеры начинаются от 1000 р.

Теоретически все должно получится, как минимум на стоячем авто точно, ведь просто сигнал подать через тюльпаны на вход наших девайсов в машине! а вот в движении очень интересно, как поведет себя сигнал.

Итак поиски сначала начались с по-максимуму дешевого тюнера и такого же инвертора, но…тут я натыкаюсь на ресивер с выносным блоком питания 5В и 1,5А (оказывается такие существуют), а это меняет дело в лучшую сторону, т.к. теперь необходимо преобразовать всего лишь 12В в 5В, а это практически любое автомобильное ЗУ умеет.

Вот был первый образец, который я почти заказал: BBK SMP121HDT2 — от 990 р. Как видите в комплект даже входит автомобильное ЗУ в прикуриватель, НО…это только на одном лишь сайте комплектуют этой зарядкой, которую в своем видео они презентуют, как практически единственный проигрыватель с возможностью подключение в авто!), а во всех других точках продаж этот ресивер будет лишь с блоком питания на 220В.

Я уже хотел заказать его, правда без этой зарядки, но тут решил, что не очень удобен он, т.к. нет кнопок переключения каналов на самом устройстве и дисплея.

Тут мне и попался: World Vision T53 на котором также внешнее питание — 1200 р.

и дисплей и кнопочки.

Штатное головное устройство RedPower 21265 на Android 6

Штатное головное устройство RedPower 21265 на Android 6.0.1 для Toyota Prado 150 2014.

Линейка автомагнитол Redpower серии S210 на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол ( Redpower Carpad 3) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много “багов” и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов.

Устройство Redpower 21265 для Прадо 150 рестайл на Андроид 6.0.1 было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21265 заслуживает особого внимания. Он имеет разрешение 1024х600, которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально “заточены” под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. Качество исполнения треков и радиоприем порадует даже самых искушенных слушателей. Установив Редпауэр 21265 . вы увидите, как интерьер салона вашего авто преобразился.

Устанавливается на автомобили.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2014-Н/В.

Особенности установки и использования автомагнитолы для Прадо 150 рестайлинг: устанавливается на комплектации стандарт, комфорт и элеганс. В комплекте идет кан адаптер, предназначен для запуска штатного усилителя. Подключение штатной камеры парковки, кнопок на руле и отображение информации климат контроля и индикации открытия дверей.

На комплектациях люкс и спорт также будет все работать, но система кругового обзора toyota 360 градусов не будет поддерживаться штатными средствами. Известно что некоторые используют адаптер под систему кругового обзора с выносом отдельной кнопки. Уточняйте у менеджеров на сайте.

С ortex A9 4 ядра 1.6 Ghz.

GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна.

Работа по 14-20 спутникам. Точность до 1 м. Старт 1 сек.

Лицензия «Навител РФ+Украина» или «Навител Беларусь» «Ситигид РФ» приобретается отдельно по себестоимости на нашем сайте.

Размер дисплея 9 дюймов HD качества и высокой яркости 1024*600. Емкостной морозостойкий мультитач.

Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb.

Видео/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада.

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом.

AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

Чтение носителей и их количество.

Поддержка SD карт до 32 Gb до 2 шт, USB flash и HDD*2 шт.+ USB с передней части. Жесткие диски должны быть отформатированы в формате NTFS. Для дисков емкостью более 1 Tb может потребоваться активный USB Hub с дополнительным питанием.

Напряжение и ток потребления.

В режиме работы 1.2 A без сильной нагрузки на динамики. В режиме “Sleep mode” 0.62 A – Режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания. Напряжение питания 12-24 Вольт.

Радио модуль “HD Radio NXP 6686” Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. (такие используются в аудиосистеме BMW.

Редактирование названия станций.

Да. Предварительно запустить AS (автомат, поиск). А также режим перетаскивания из RDS строки.

Есть возможность подключения цифрового ТВ тюнера DVB-T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель Redpower DT7 или Redpower DT9 на 4 ТВ антенны.

Да, DVD, AUDIO, MP3 и т.д.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон 3,5мм Jack mono используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом). “ОК Google”, “Голосовой ассистент” и так далее.

Русская тел. книга.

Да, корректный поиск номера и отображение.

Шумоизоляция Lacetti часть 1

Chevrolet Lacetti Груня › Бортжурнал › Шумоизоляция Lacetti часть 1. Двери.

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачу. Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

Снятие обшивки двери. На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери ( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку (2) отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.

Укладываем вибропласт. Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников (задняя дверь), так будет больше места для рук . Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфоткать, но если кто будет менять обратите внимание. После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось оочень геморным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом ( не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери. Такими корячествами мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн. После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнит ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места архисложно. Потратили кучу нервов, но налипили.

Укладываем вибропласт ч.2 Второй слой вибропласта укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Лепим шумку Изолотейн ч.2 Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружнюю часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивкуи (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стелкоподъемника на водительской.

Ставим все обратно Ну тут все понятно — в обратном порядке относительно снятия ставим обшивку на место, если где, что мешается подрезаем и убираем. Забыл написать, еще мы зашумили передние двери в местах крепления зеркал.

Электронные конструкторы для детей купить в интернет-магазине в Москве, детские электронные

Электронные конструкторы.

Набор “Матрёшка Y” с нуля научит делать собственные электронные устройства. Это набор радиоматериалов для индивидуальной работы на базе Arduino. Комплектация “Матрёшка Y” содержит всё необходимое, чтобы собрать 17 из 20 устройств: платформу Arduino Uno, набор радиодеталей, провода, макетную плату и многое другое. Брошюра содержит как теоретическую часть, которая расскажет о фундаментальных понятиях электричества и схемотехники, так и практическую часть с примерами создания 20 устройств. Это продвинутая комплектация линейки “Матрёшка.

Для детей от 14 лет.

Цена: 3990,00 руб.

Все наборы электронные конструкторы базируются на использовании тока слабой силы. Он не опасен для детей. Наоборот, невероятно полезен, так как вооружает ценнейшими опытом.

Сколько стоит электронный конструктор.

Такие наборы не могут быть очень дешевыми. Это сложнейшие многокомпонентные «заготовки» из клемм, выключателей, светодиодов, динамиков, резисторов, сенсорных пластин и многих других элементов.

Ответ на вопрос, сколько стоит электронный конструктор, во многом зависит от количества и уровня микросхем, полезных функций собранного устройства. Самым доступным по цене, скорее всего, будет первый простенький комплект, включающий 10-15 схем. Он отлично справляется с тем, чтобы увлечь ребенка-дошкольника новым хобби. Стоит такой детский электронный конструктор в интернет-магазине IQ TOY менее 1000 рублей.

Что и как можно собрать.

Каждый из комплектов сопровождается рекомендациями производителя и отличными схемами для сборки. Если у ребенка уже есть небольшой опыт (как правило, полученный с помощью взрослых), ему можно купить электронные конструкторы для мальчиков в Москве для создания.

азбуки Морзе.

светового ружья.

музыкального вентилятора или дверного замка.

детектора лжи.

автоматического уличного фонаря и множества других технических диковин.

Главное условие удачного выбора — купить электронный конструктор для детей, руководствуясь желанием ребенка и рекомендованными возрастными рамками. Не стоит ставить перед ним задачи повышенной сложности.

Электросхема центрального замка Рено Дастер

Электросхема центрального замка Рено Дастер.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер.

На автомобиле Рено Дастер установлен “центральный замок” отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки. Электросхема “центрального замка” питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе “центрального замка” стоит проверить питающую цепочку для блока управления. Данный блок обеспечивает не только работу блокираторов дверей, но и управляет другими функциональными схемами, например, салонным освещением. В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления.

Электросхема замков дверей (“центрального замка”) Рено Дастер.

Единственный предохранитель приведенный на схеме F19 отвечает за подсветку кнопки выключателя центрального замка при включении габаритов, в ночное время суток. Предохранитель установлен в салоне автомобиля.

Добавить комментарий.