Штатные магнитолы для Toyota Camry V50, Купить в интернет магазине

Магазин: г. Москва, ТЦ “МирусАвто.

График работы: ежедневно 9:00-19:00.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

C4 Aircross.

SantaFe -2011.

SantaFe 2012.

Grand Cherokee.

Optima 2016.

Sorento (2012.

Sorento -2011.

Sportage 2016.

Sportage (2010.

Lancer 2013.

Outlander (2012.

Outlander XL.

Pajero IV 14.

Pajero SPORT.

Pajero SPORT 14.

Qashqai (2014.

X-Trail (2014.

Actyon 2013.

Grand Vitara.

Corolla -2012.

Corolla 2013.

Fortuner (2005.

Highlander -2007.

Highlander 2007.

Highlander 2014.

Land Cruiser 100.

Land Cruiser 200.

Land Cruiser Prado 120.

Land Cruiser Prado 150.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

Камеры заднего вида с динамической разметкой.

Камеры заднего вида.

Универсальные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Модемы и адаптеры.

Акустические системы.

Штатные видеорегистраторы.

Автомобильные мониторы.

Автомобильный мониторы.

Навесные мониторы на подголовники.

Подголовники с мониторами и dvd.

Потолочные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Акустические системы.

Автомобильные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Что такое каншина в авто

Материал из Энциклопедия журнала За рулем.

Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией. Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы. К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи – компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus). И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п. Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Подробнее о CAN шине можно почитать “здесь.

Штатное головное устройство Штатное головное устройство для Opel Astra J

Штатное головное устройство для Opel Astra J.

При покупке штатного головного устройства – установка в подарок! Подробности.

Смотрите для вашей машины.

2011, Навитола интернет магазин автоэлектроники. Купить штатные головные устройства Работаем по всей России, осуществляем доставку во все регионы. Полезное.

Внимание! Весь товар сертифицирован. Комплект поставки, технические характеристики, описание, внешний вид и цвет товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. В связи с этим, характеристики указанные на нашем сайте могут отличаться от реальных. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

создание и продвижение сайта.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен_3

Форум Opel Astra Эксплуатация.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля например закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Список поддерживаемых моделей автомобилей.

AutoCAN-F v5.

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Audi A 3 (2003–), Audi A 6 (2004–), Audi А 8 (2003–), Audi Q 7, Audi TT (2006–), Audi allroad (2006–), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, Ford Focus S-MAX, Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Corsa D, Skoda Octavia 2 (2005–), Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Volkswagen Polo, Ford Mondeo (2007–), Mercedes-Benz Sprinter 906, Toyota Land Cruiser 200, Ford Kuga, BMW X6 E71, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс 204, Skoda Superb (2009–), Volkswagen Golf Plus, Mercedes-Benz СLS 219, Volkswagen Passat CC, Mercedes-Benz E-класс 212, Skoda Fabia (2008–), Skoda Roomster, Skoda Octavia FL (2009–), Nissan X-Trail (2007–), Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Nissan Teana (2008–), Nissan Murano, Nissan Pathfinder (2004–), Nissan Micra (2003–), Suzuki SX4, Suzuki Swift (2004–), Suzuki Grand Vitara (2005–), Volkswagen Golf 6, Toyota Yaris (2005–), Toyota Auris, Toyota Corolla (2006–), Toyota Avensis (2009–), Toyota Camry (2006–), Toyota RAV-4 (2006–), Audi A 4 (2008–), Audi Q5, Audi A5, Ford Galaxy (2007–), Volkswagen Crafter, Infiniti FX35/FX50, Infiniti EX35, Infiniti G35/G37, Infiniti M35/M45, Honda Accord (2009–), Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Scirocco.

Audi A 6 (2004–), Audi А 8 (2003–), Audi Q 7, Audi TT (2006–), Audi allroad (2006–), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan T5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Jetta (2006–), Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Skoda Octavia 2 (2005–), Audi A 4 (2005-2007), Volkswagen Tiguan.

BMW 3 серия E90/91/92/93, BMW 1 серия E87/81/82/88, BMW 5 серия E60/61, BMW 6 серия E63/64, BMW X5 E70, BMW X6 E71.

Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B.

Mercedes-Benz E-класс 211, Mercedes-Benz CLK-класс 209, Mercedes-Benz A-класс 169, Mercedes-Benz S-класс 220, Mercedes-Benz SLK-класс 171, Mercedes-Benz C-класс 203, Mercedes-Benz B-класс 245, Mercedes-Benz R-класс 251, Mercedes-Benz G-класс 463, Mercedes-Benz Viano 639, Chrysler Chrysler 300C, Chrysler Sebring, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Jeep Liberty, Mercedes-Benz ML и GL-класс 164, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz Sprinter 906, Mercedes-Benz СLS 219, Mercedes-Benz CL-класс 215, Mercedes-Benz SL-класс 230.

Mercedes-Benz S-класс 221, Mercedes-Benz CL-класс 216, Mercedes-Benz C-класс 204.

Ford Focus S-MAX, Ford Focus 2, 3 (Ghia), Ford Focus C-MAX (Ghia), Ford Mondeo (2007–), Ford Kuga.

Volvo C30, Volvo S60, Volvo V50, Volvo XC90, Volvo S80 (2007–), Volvo S80 (2005-2006), Volvo S40 (2004–), Volvo V70 (2005-2008), Volvo V70XC (2005-2007), Volvo XC70 (2005-2007), Volvo XC70 (2008–), Volvo S60 (2005–), Volvo XC90 (2005–), Volvo XC60.

Шевроле круз автозапуск

Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Ответ: Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Электропроводка автомобиля Chevrolet Cruse ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ + 12 В 2 бел/син положительная замок зажигания асс гол положительная замок зажигания стартер ч/кр положительная замок зажигания печка ж положительная замок зажигания зажигание ч/ж положительная замок зажигания ц.з.(силовые) зел и кр/син из двери водителя концевик ч/кр отрицательная в стойке водителя зарядка бел/син положительная щиток приборов серый разъём тахометр корич щиток приборов серый разъём повороты з/кр и син/ж положительная щиток приборов белый разъём бензонасос розовый положительная порог водителя.

Ответ: Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Спасибо! Буду пробывать.

Ответ: Автозапуск на Chevrolet Cruze.

Я извиняюсь про какой круз идет речь? Если об этом то в корне не верно! Сейчас изучаю вопрос запуска на этой машине. Вроде без CAN модуля можно обойтись.

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна_9

Что такое CAN-шина, и для чего она нужна.

December 29, 2013.

На данный момент практически каждый современный автомобиль укомплектовывается бортовыми компьютерами, системами АБС, EBD, электростеклоподъемниками и многими другими электронными приборами. Сейчас такая техника может управлять не только механическими, но и пневматическими, а также гидравлическими системами машины. И даже двигатель не может обойтись без электроники. В нем установлен специальный прибор – CAN-шина. Именно о нем пойдет сегодня речь.

Впервые понятие CAN-шина появилось в 80-х годах прошлого века. Тогда известная немецкая компания БОШ совместно с фирмой Интел разработала новый цифровой прибор для передачи данных, который назывался Controller Area Network.

Данная шина может соединить между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле. CAN может соединяться с иммоблайзером, системой SRS, ESP, электронным блоком управления двигателем, коробкой передач и даже подушками безопасности. Помимо этого, шина контактирует с датчиками подвески, центрального замка и климат-контроля. Соединяются все эти механизмы в дуплексном режиме со скоростью передачи данных до 1 Мбит/ с.

CAN-шина: описание и особенности прибора.

При всей своей функциональности данный механизм состоит всего лишь из двух проводов и одного чипа. Раньше для соединения со всеми датчиками CAN-шина снабжалась десятками штекеров. И если в 80-х годах по каждому проводу передавался всего лишь один сигнал, то сейчас данное значение достигает сотни.

Современная шина CAN также отличается тем, что имеет функцию подключения к мобильному телефону. Электронный брелок, выполняющий функцию ключа зажигания, тоже может подключаться к данному прибору и получать информацию с блока управления двигателем.

Немаловажным является то, что данный инструмент может предопределять неполадки в функционировании оборудования машины и в некоторых случаях устранять их. Он практически не поддается воздействиям помех и имеет хорошую изоляцию контактов. CAN-шина имеет очень непростой алгоритм работы. Данные, которые передаются через нее битами, мгновенно превращаются в кадры. В качестве проводника информации служит 2-проводная витковая пара. Также существуют изделия из оптоволокна, однако они менее эффективны в эксплуатации, поэтому не так сильно распространены, как первые варианты. Реже всего встречается CAN-шина, передающая информацию через радиоканал или инфракрасные лучи.

Функциональность и быстродействие.

Чтобы повысить быстродействие данного устройства, производители часто укорачивают длину их проводов. Если суммарная длина шины будет составлять менее 10 метров, скорость передачи информации возрастет до 2 мегабит за секунду. Обычно на такой скорости механизм передает данные с 64 электронных датчиков и контроллеров. Если же к шине подключено большее количество устройств, создается несколько цепей для приема и передачи информации.

Если CAN-шина будет развиваться и далее, возможно, вскоре она будет устанавливаться абсолютно на все легковые и грузовые автомобили, в том числе и на отечественные.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Что произойдет, если вы будете делать “планку” каждый день: 7 неожиданных эффектов “Планка” – это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Штатная магнитола Lifan X60 – Mstar QR-8058

Штатная магнитола Lifan X60 (Mstar QR-8058) /Код KR-8058.

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Lifan X60(Головное устройство Лифан) НА ANDROID 4.

Штатная магнитола Лифан Х 60 Mstar это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с множеством запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство нового поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При этом устройство изготовлено конкретно для авто данной модели, поэтому отлично вписывается под размеры и дизайн автомобильной панели.

Управление мультимедийной автомагнитолой MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPS приемник . навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, интернет функции 3G, Bluetooth, WIFI . возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Головное устройство Lifan Mstar на базе Андроид очень проста в установке и удобна в управлении. Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 8 дюймов удобно просматривать видео, интернет-ТВ, фильмы и др. Возможна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В комплект входят проводники, необходимые для штатной проводки.

Видеообзор работы штатной магнитолы.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar.

Платформа Allwinner R16 CorteX A9 Quad Core 1.6 GHz (4-х ядерный.

Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

Диагональ экранов магнитол от 6,2 до 10.1 дюймов.

Яркий, насыщенный, сочный мультитач (multitouch) экран с разрешением 800×480 или 1024×600 пикселей, виден даже в самую ясную погоду.

Технология ёмкостного дисплея позволяет работать управляя подушечками пальцев.

Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под себя.

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции.

Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Установлен звуковой усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) . трех полосная настройка частот, функция Loud, отдельное управление громкостью сабвуфера, подключение внешнего сабвуфера и усилителя.

Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида

KIA Ceed JD ZX › Logbook › Электрохромное салонное зеркало заднего вида.

Почти легко и почти непринуждённо сегодня было установлено электрохромное (самозатемняющееся) зеркало заднего вида.

Что при этом понадобилось: — зеркало 85101-1D200 (без экрана для камеры) — 4346 р.; — защитный кожух для проводов (декоративный скорее) 85130-2G000 — 119 р.; — пины для разъёмов — один большой (такой же я использовал здесь с фонарями — этот, нижний. а второй маленький.

вот такой он маленький.

— так же был использован такой вот разъём от кулера. был у меня в закромах вместе с проводами (нам всё равно только 3 контакта нужны, по сути); — электрические схемы раз. два (мотать до разъёма MR11) и три ; — записи пользователей drive2 — раз. два.

Кроме того, если соберётесь обжимать наконечники, понадобятся клещи, пассатижи, провода, изолента, термоусадка, отвёртки, причиндалы для разборки салона.

Сначала снимаем зеркало, выкручиваем винтик под торкс (номер не помню), затем снимаем левую обшивку стойки лобового стекла (там прячется разъём MR11), снимаем козырьки, центральный плафон с очёчником, чуть снимаем резинку-окантовку двери (длина снимается по необходимости). Измеряем и режем провода нужной длины, обжимаем наконечники, отводим блокиратор пинов разъёма, вставляем пины с проводами, заводим блокиратор обратно. Нюанс в том, что требуемый нам – контакт (16 в разъёме MR11) уже обжат… здесь я смог выкрутиться скруткой, с хорошей изоляцией, потому как потребление тока у зеркала небольшое, но всё же, возможно, когда будут дальнейшие разные ништяки (датчик дождя, возможно), буду переделывать… но по состоянию (если вдруг заглючит зеркало или окислы появятся, следы нагрева). Хотя, конечно, нужно было найти разъём JR02, на него корпус и приходит с 16 контакта разъёма MR11.

разъём JR02 под обшивкой потолка… без снятия сложно обнаружить.

Провод кидал вдоль другого провода, периодически проклеивая мохнатой изолентой (vag № 000 979 950 — 400 р. моток), всё это делалось наощупь.

Эти три провода были примотаны к проводке, уходящей на крышу, затем промотаны опять же всё той же мохнатой изолентой.

Результат ниже. Фотографировано утюгом.

P.S. конечно же, хоть уже не раз говорилось, сломал оба пистона под козырьками (последнее фото). Купил какие-то не понятные, поставил, но они пупырчатые, а не шероховатые… Может кто подскажет номерок оригинальных? Заранее благодарю.

P.P.S. в ценнике общие приблизительные затраты. P.P.P.S. да, не бюджетно чуть-чуть… P.P.P.P.S. поговаривают, да и не только поговаривают, на вагах есть ещё и боковые зеркала с электрохромом… было бы неплохо внедрить, да.

Электрохромное Зеркало Заднего Вида – Форум Рено Клуба, Forum Renault Club ()

Renault Megane.

Начну с предыстории. Когда только собирался покупать свой Меган-2, внимательно и подробно изучал его комплектацию по рекламному буклету. Там и прочитал, что на Мегане в комплектации Привиледж (которую я выбрал) установлено Внутрисалонное Зеркало Заднего Вида (далее ЭЗЗВ) с электрохромным покрытием, которое постепенно затемняется при увеличении освещенности, предотвращая ослепление водителя фарами машин едущиз сзади. Дело в том, что на предыдущих всех своих машинах, я устанавливал себе всегда панорамное зеркало заднего вида. К такому зеркалу я очень привык Но устанавливать панорамку поверх ЭЗЗВ было бы неправильно и означало, что я лишал себя этой опции. За которую по сути я уже заплатил. Получив свой Меган и отьездив на нем месяца три я привык я привык к отсутствию панорамки. Но также начал задумываться, что я невижу, чтобы зеркало затемнялось само собой. Покопавшись по форумам и в Диалоджисе, обнаружил информацию, что с середины 2005 года ЭЗЗВ перестали ставить на машины идущие в Россию (впрочем как заглушки в перчаточном ящике, очечник и прочие мелочи) Меня это немного расстроило, но и возник сразу вопрос, а могу ли я его поставить. В одном из форумов я натолкнулся на пост человека с Киева (MegaMike). который писал, что установил его себе сам. Дальше с его помощью и помощью Диалоджиса было определено: 1.Зеркало можно установит при наличии в машинедатчика дождя и датчика автоматичесского включения ближнего света 2 Реферранс необходимого зеркала 82.00.002.525.

Следующим этапом стало определение цены на зеркало и где его дешевле купить. Ценник по оказался следующим: – в теч. 4 дней 400,03 $ – в теч. 10 дней 249,79 $ – в теч. 15 дней 235,58.

Паралельно запросил дилера по интернету цену (не того у которого я обслуживаюсь, но у которого можно было узнать цену по инету оставив запрос а не дозваниваясь упорно до него и не ожидая вися на телефоне когда мне посмотрят в компе ценник). – в теч. 3 дней 1 0010 рублей (359,00 $) – в теч. 10-14 дней 6600 рублей (236,00.

Решил заказать у дилера, но естесственно не в спешном порядке. Однако мой Дилер вариации цен не предлагал, однако я выложил все карты на стол и они согласились поставить мне зеркало по нижней цене.

Когда пришло зеркало я полностью разобрался как его устанавливать, но решил не рисковать и отдать машину в надежные руки мастеров «Петровского Автоцентра». Снятие и установка зеркала должна обходиться в 0,2+0,3 = 0,5 нормочаса (по Диалоджису). Поставили мне его очень быстро и значительно дешевле чем я предполагал. Практичесски бесплатно. Не обошлось и без курьеза. Когда зеркало было установлено я решил вместе с приятелем из Петровского проверить работу ЭЗЗВ. Делается это просто. С тыльной стороны зеркала расположен датчик света, который достаточно закрыть пальцем и оно на глазах темнеет. Закрыли, реакции никакой. Проверили, как это происходит на машине, на которой зеркало было установлено штатно. Потом опять пошли сверяться как у меня. Никакой реакции. Я жутко расстороился. Устанавливал и покупал то я его на свой страх и риск. Возвращать его у меня никакого морального права не было. Стали все вместе опять разбирать, копаться, прозванивать. И нашли. На фишку, которая была запрятана под кожухом зеркала была надета заглушка ( по сути такой же разьем, но без контактов), вот его то и соединили с ответной частью не разобравшись. Когда все это обнаружили, то вместе и посмеялись. Механики тут не причем были. Такое обнаружить было очень сложно. Надо было просто знать. Но я был первым. Поэтому и не знали. Вот и все. Я доволен. Зеркало установлено. Чуть ниже я дам фотки с краткими описаниями, а во вложеных файлах Вы увидите полезную информацию. Мало ли кого еще это заинтересует и понадобится.

Демонтированое зеркало без электрохромного покрытия Оно же но с обратной стороны. Хорошо видно его крепление.

Электрохромное Зеркало заднего вида установлено (не затемнено) Оно же. Датчик света с обратной стороны закрыт и оно потемнело. Вот и требуемый эффект.

А теперь по порядку. За зеркалом видны пластиковые кожухт (верхний и нижний, которые снимаются, чтобы подобраться к его креплениям. Это верхний кожух, в котором находится датчик света (от автоматичесского управления освещением) Оба задних кожуха сняты и виден серый разьем соединяющий проводку от зеркала к косе проложеной в машине. Именно с этого разьема не сразу сняли заглушку из-за которой случился казус. То же но с другой стороны. Коричневый разьем соединяет датчик света( расположенный в нижнем кожухе зеркала с косой в машине. Также виден черный круглый датчик дождя на лобовом стекле На задней части зеркала видно отверстие, закрыв которое можно проверить работу самого зеркала.

Штатные магнитолы Honda

Штатные магнитолы Honda.

Купить штатные магнитолы Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot стоит из-за их функциональности, комфортной эксплуатации, надежности. Они разработаны с учетом особенностей установки в панель автомобиля японского производителя. Мультимедийные устройства соответствуют им по размерам, имеют аналогичные разъемы для подключения к энергосистеме. Штатные магнитолы сертифицируются производителем автомобиля, что подчеркивает их высокое качество.

Простая установка штатных магнитол Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot не единственное преимущество данного оборудования. Отдавая предпочтение в пользу этих устройств, владелец автомобиля получает в свое распоряжение функциональную технику. Все предлагаемые модели отличаются следующими преимуществами.

дисплей с большим разрешением и сенсорным управлением.

цифровой ТВ-тюнер.

наличие GPS-модуля.

современный двухядерный процессор.

стабильная операционная система.

возможность подключения дополнительного оборудования.

воспроизведение всех популярных аудио и видео форматов.

возможность управления с помощью клавиш рулевого колеса.

Современные штатные магнитолы Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot отличаются качественным звуком. Настройка мультимедийного комплекса проста, водитель сможет в считанные минуты подстроить аудиосистему под свои вкусовые особенности. Широкий перечень возможностей мультимедийного комплекса делает его идеальным средством для развлечения пассажиров в дальней дороге. Они могут слушать музыку с любого из носителей, новости, передаваемые по радио, смотреть фильм или играть в игру. С помощью штатной магнитолы путешествуют по просторам Интернета, благодаря простому подключению к браузеру.

Водитель может использовать дисплей магнитолы для вывода информации с модуля навигации, в том числе подключаться к информации о пробках. К штатным разъемам можно подключить камеру заднего вида, датчик давления в колесах, парктроник или другое оборудование.

Магазин АвтоПрофи предлагает широкий выбор штатных магнитол Honda / CR-V, Civic, Accord, Pilot, цена на которые выглядит сегодня наиболее привлекательной.