Шумоизоляция Mitsubishi Pajero_1

Антикор днища.

Пескоструйная обработка автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция пластинами.

Жидкая шумоизоляция.

Внешняя шумоизоляция.

Шумоизоляция днища.

Шумоизоляция дверей.

Жидкие подкрылки.

Шумоизоляция арок.

Шумоизоляция крыши.

Антикоррозийная обработка автомобиля.

Оцинковка кузова.

Шумоизоляция тонеля.

Шумоизоляция моторного отсека.

Теплоизоляция автомобиля.

Примеры работ по шумоизоляции.

Все права защищены (с) 2013 При использование материалов с данного рессурса, ссылка на сайт обязательна.

Штатная сигнализация не снимает Pandora-5000 с охраны, Официальные инструкции Alarmtrade

Штатная сигнализация не снимает Pandora-5000 с охраны.

Дата вопроса: 02.08.2012.

Мне в установочном центре поставили Pandora DXL 5000 на Land Rover Discovery 4 (2012 г.в.

При этом обнаружилась проблема: при снятии с охраны штатным брелоком не всегда снимается с охраны Пандора (но иногда снимается нормально). Снятие с охраны Пандоры возможно только вторичным нажатием на кнопку на штатном брелоке.

В чем причина и как исправить.

Добрый день, скажите у вас разрешено пошаговое снятие с охраны в автомобиле? В каком регионе вы находитесь.

Штатно стоит режим отпирания в два этапа: первое нажатие на штатном брелоке разблокируется дверь водителя и лючек бензобака, второе нажатие разблокируются все двери. И при постановке на охрану также делаю два нажатия: первое блокируются все двери, второе нажатие включается штатный датчик объема и дополнительно блокируются двери от внутреннего открытия. Нахожусь в г.Москва.

Ремонт и гарантия.

Вы также можете самостоятельно опубликовать вопрос, на который смогут ответить как наши специалисты, так и другие пользователи продуктов AlarmTrade Задать вопрос.

Компания Alarmtrade. 2017 г. Все права защищены.

Телефонная служба поддержки 8-800-700-17-18.

Штатная сигнализация на поло седан (трендлайн 2012)_3

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Logbook › Штатная сигнализация на поло седан (трендлайн 2012.

Давненько я ничего не писал в блоге, и вот начитавшись форумов решил активировать таки себе штатную сигналку.

Расскажу по порядку: Начитался форумов, и решил активировать себе штатную сигналку. (оказывается на трендлайнах она тоже есть, только зачем-то не активированна). Для этого нам потребуется ноут и провод с VCDS или Васей Диагностом. Заходим в блок центральной электроники (9), там выбираем Кодирование, а затем длинное кодирование. В 5-ом байте ставим галочку на бите 7 — Anti-theft-System-Activation-Acoustical-Confirmation-(Horn)-Active.

байт 5, активируем в нем 7-й бит.

Далее переходим к байту 6, там ставим галочки на битах 2, 3, 5.

байт 6, там активируем биты 2, 3, 5.

Сохраняем, выходим из кодирования.

Скрины не мои, взял на просторах инета.

Теперь при несанкционированном проникновении в машину включается штатный клаксон бибикает на всю улицу. Проверить можно так: закрываем машину центральным замком (либо через ключ, либо через брелок, у кого что), ждем 15 секунд и пробуем открыть ключом багажник. Либо залазим в машину, ставим на охрану центральным замком, ждем 15 секунд и после этого открываем дверь ручкой из салона.

Но на этом моя фантазия не остановилась! Я загорелся идеей дополнить систему еще датчиком удара! Тут вроде как все просто, но есть нюанс: у однозонного датчика удара 3 провода, – , +12В , и сигнальный . Минус вешаем на корпус машины, сигнальный вешаем на концевик багажника, а вот куда правильно подключить +12В ? Кто-то подключал к концевику капота сигнальный провод, а + и — к блоку предохранителей, но тогда датчик удара работает постоянно, и у людей не работали дворники, думая что открыт капот. В моем варианте — при движении у меня будет постоянно гореть свет в багажнике, так как датчик удара постоянно будет срабатывать и подавать сигнальный +12В на концевик. Идея такова, найти +12В, которые появляются после закрытия машины центральным замком. Видел идеи, когда ставят нормально замкнутое реле, на которое подают питание от блока предохранителей и замка зажигания. Т.е. реле размыкается, когда включается зажигание, т.е. ДУ перестает работать, при включении зажигания. Но тут много проводов придется тянуть, да еще и реле дополнительное крепить надо. Читал так же, что делают дополнительную кнопку, для отключения ДУ, но это как-то тоже не айс.

Может у кого будут мысли, где найти +12В, которые появляются только после постановки на охрану.

Штатная сигнализация на поло седан (трендлайн 2012)

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Штатная сигнализация на поло седан (трендлайн 2012.

Давненько я ничего не писал в блоге, и вот начитавшись форумов решил активировать таки себе штатную сигналку.

Расскажу по порядку: Начитался форумов, и решил активировать себе штатную сигналку. (оказывается на трендлайнах она тоже есть, только зачем-то не активированна). Для этого нам потребуется ноут и провод с VCDS или Васей Диагностом. Заходим в блок центральной электроники (9), там выбираем Кодирование, а затем длинное кодирование. В 5-ом байте ставим галочку на бите 7 — Anti-theft-System-Activation-Acoustical-Confirmation-(Horn)-Active.

байт 5, активируем в нем 7-й бит.

Далее переходим к байту 6, там ставим галочки на битах 2, 3, 5.

байт 6, там активируем биты 2, 3, 5.

Сохраняем, выходим из кодирования.

Скрины не мои, взял на просторах инета.

Теперь при несанкционированном проникновении в машину включается штатный клаксон бибикает на всю улицу. Проверить можно так: закрываем машину центральным замком (либо через ключ, либо через брелок, у кого что), ждем 15 секунд и пробуем открыть ключом багажник. Либо залазим в машину, ставим на охрану центральным замком, ждем 15 секунд и после этого открываем дверь ручкой из салона.

Но на этом моя фантазия не остановилась! Я загорелся идеей дополнить систему еще датчиком удара! Тут вроде как все просто, но есть нюанс: у однозонного датчика удара 3 провода, – , +12В , и сигнальный . Минус вешаем на корпус машины, сигнальный вешаем на концевик багажника, а вот куда правильно подключить +12В ? Кто-то подключал к концевику капота сигнальный провод, а + и — к блоку предохранителей, но тогда датчик удара работает постоянно, и у людей не работали дворники, думая что открыт капот. В моем варианте — при движении у меня будет постоянно гореть свет в багажнике, так как датчик удара постоянно будет срабатывать и подавать сигнальный +12В на концевик. Идея такова, найти +12В, которые появляются после закрытия машины центральным замком. Видел идеи, когда ставят нормально замкнутое реле, на которое подают питание от блока предохранителей и замка зажигания. Т.е. реле размыкается, когда включается зажигание, т.е. ДУ перестает работать, при включении зажигания. Но тут много проводов придется тянуть, да еще и реле дополнительное крепить надо. Читал так же, что делают дополнительную кнопку, для отключения ДУ, но это как-то тоже не айс.

Может у кого будут мысли, где найти +12В, которые появляются только после постановки на охрану.

Нравится 32 Подписаться.

Штатная сигнализация МК – машина не заводится, но удалось открыть – Geely Клуб

Levashov 17 апр 2014.

Машина Geely MK 2008 года. Пробег за 100 т. особых проблем не было. Вдруг – не реагирует на сигнал с брелка. Меняю батарейку. начинаются странности – при нажатии кнопки “закрыть” светодиод сигнализации на машине (рядом с кнопкой управления зеркалами) мигает как положено при постановке на сигнализацию. при нажатии кнопки “открыть” начинает мигать с большой частотой, но двери не открываются и не мигают поворотники (и их дублёры на зеркалах). С 25-ой попытки вдруг водительская дверь открывается, После этого снятие с аккумулятора клеммы минус приводит только к тому, что при присоединении клеммы обратно слышно, как дёргается одно из реле в блоке с предохранителями под капотом. На приборной панели моргания, иногда вдруг загораются все лампочки ярко и один раз даже включился видеорегистратор, запитанный от прикуривателя. Потом опять – бледное помаргивание значка незакрытой двери, потом опять горение этого значка и бледное горение части тех значков, что включаются при повороте ключа зажигания “до шелчка”. Потом опять моргание бледное того-сего. любопытный симптом – при нажимании кнопок “открыть” и “закрыть” на брелке мигает еле заметно последняя группа из светодиодов на левом зеркале, но странно – при открытии один раз, как и положено, а при закрытии – три (впрочем, дверь при этом открыта была.

Второй брелок смогу попробовать только через несколько дней, а пока вопрос знатокам: поиском нашёл здесь совет выдернуть предохранитель F6 10А под капотом и ехать с мигающей аварийкой. а нельзя ли отключить вообще штатную сигнализацию? Двери закрывать ключом и. ну не угоняют машины этой марки. Возможна ли работа этой машины вообще без сигнализации.

И второй вопрос – где тот “+”, который питает сигнализацию и явно сгнил, где его пошатать.

matvey_sergey 18 апр 2014.

Тут скорее не плюс, а масса где то отошла. Массу снизу, около своей левой ноги, посмотри(за плассмаской.

Levashov 18 апр 2014.

Сергей, спасибо, но я хочу, как машина починится-заведётся тем или иным образом, ВООБЩЕ отключить сигнализацию (а ЦЗ, если будет работать от кнопки на водительской двери, так мне этого достаточно). Это возможно? Как это сделать? Или нужно перепрошивать ЭБУ и т. п. Будет ли потом машина просто заводиться/закрываться ключом и полноценно работать.

pavel43rus 18 апр 2014.

Сняв с с родной сигналки, она сама больше ни когда не сможет встать на охрану без команды с брелка.

Третий год использую стороннюю сигналку, родная не ставиться случайно и после снятия клеммы.

Levashov 18 апр 2014.

Павел, и Вам спасибо, но я не понял – Вы говорите, что снятия клеммы достаточно для того, чтобы сигнализация разблокировала всё? В таком случае, я не понимаю совсем ничего. короче, как мне мою машину избавить раз и навсегда от штатной сигнализации.

pavel43rus 18 апр 2014.

Вы говорите, что снятия клеммы достаточно для того, чтобы сигнализация разблокировала всё? Нет.

Снять можно только с брелка.

Штатная сигнализация Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

звуковой сигнал(зуммер) не нужен,чо народ то привлекать.

Нет опасных пород,Есть безответственные люди. мой сайт.

Граф-Алекс Мега активный участник Сообщений: 5734 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 146 раз.

Всем уже счастливым обладателям машины-Опишите как хоть работает штатная сигнализация,какие есть режимы работы. Неужели в книжке не описано ничего.

VladUS писал(а): При чем здесь пукание в эфир . У нас же сигнализация не двух-сторонняя. Сигнал идет только в одну сторону – к машине. Так что этого в принципе не будет никогда. Звуковой сигнал при постановке – аудио подтверждение факта. Привык на старой машине – захлопнуть дверь и уже отходя от машины, закрывать её, естественно на фары не смотря.

Кстати, штатная вообще обладает звуком? Или даже если машина будет вскрыта, всё будет происходить в полной тишине? В документации говорится про защиту от открытия дверей, но закрыв на сигнализацию и открыв дверь с ключа – ничего не услышал. В теории, конечно, в двери может быть также встроен блок иммобилайзера и он понял, что открывают родным ключом, но так ли это на самом деле.

Сам себе отвечу. Штатная сигнализация все-таки обладает голосом. При попытке открытия машины, поставленной на сигнализацию, начинает прерывисто звучать клаксон. Единственный косяк заключается в самом клаксоне (раньше уже писали) – его почти не слышно. Так что, если вы находитесь в своей уютной квартире, шансов услышать сработку машины крайне мало.

Мне кажется, что все зависит от комплектации. Например: Hyundai ix35. Комплектация: Prestige (150 л.с) 4WD – иммобилайзер. БЕЗ звука ! Hyundai ix35. Комплектация: Comfort (136 л.с) 4WD – иммобилайзер + Центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией*. Т.е. звук ЕСТЬ! Hyundai ix35. Комплектация: Style (150 л.с) 4WD – иммобилайзер. БЕЗ звука.

где в комфорте при постановке на сигнализацию звук есть,у меня нету.

Нет опасных пород,Есть безответственные люди. мой сайт.

Граф-Алекс Мега активный участник Сообщений: 5734 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 146 раз.

Так всё ж таки, здесь так и не прозвучал ответ о том, есть ли звук при постановке на охрану авто? у меня style.

ix35 Участник Сообщений: 48 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09 Настоящее имя: Viktor Местоположение: Украина Автомобиль: IX35 AT 2WD Развернуть Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Штатная сигнализация – Форум Клуба владельцев VOLVO XC

Машину могу закрыть теперь только повернув ключ в личинке замка. На кнопки брелка не реагирует( и второго брелка тоже). До этого вставала на охрану и снималась не всегда с первого раза и то только если нажимал кнопки в паре метров от авто. Сначала думал что садится батарейка в ключе, поменял, ничего не изменилось. Сегодня утром снял с охраны, покатался, приехал домой, а с кнопки на ключе не закрывается. Вообще ни на одну кнопку не реагирует. Дома разобрал ключ, почистил, все равно реакции нет. Посмотрел пред на звуковую сигнализацию в блоке под ногами – целый. Звуковой сигнал на руле работает (где то читал, что он тоже как то связан с сигналкой). Что может быть.

Комрады. Получается наши бегемоты совсем не защищены от варваров Сегодня утром мужику из соседнего подезда какой-то негодяй, видимо здавая задним ходом въехал в правые двери! И что штатная сигнализация бегемота молчала, а машинка у него стоит перед самым окном ! Негодяй безнаказанно уехал! Что делать. Получается машинка не защищена от аварий на стоянках? Какие будут мысли? Как защитить наших бегемотов от ударов? 1. Можно ли внедрить датчик удара в штатную сигналку? 2. Или вариант один устанавливать дополнительную сигналку с обратной связью, что очень трудоёмко и не бюджетно.

__________________ Наслаждаюсь реальностью! Особенно люблю рыбалку.

Штатная сигнализация – Страница 3 – Клуб УАЗ Патриот

Mindros писал(а): Поменял я Блок управления электропакетом 3163-6512021 , это который у правой ноги пассажира. И соответственно перестала штатная сигналка реагировать на кнопки пульта (ключа). Это нормально поскольку блок необходимо синхронизировать с ключами и даже в букваре об этом говориться. Но никак не получается у меня прописать ключи в новом блоке. Делаю все так как написано в букваре, но даже блок в режим программирование не входит. С электрикой дружу. Понимаю, что решение очень простое, но вот алгоритм программирования описанный в руководстве не проходит. Может кто сталкивался.

Если старая сигналка осталась можно переписать коды брелков из памяти в новую.

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Densakh писал(а): Может и повторюсь, но не нашел такой темы. Новый Патриот, 2015 год. Кто знает где установлена антенна приёма родной сигналки (с ключа). Уже устал бегать вокруг машины при снятии с сигналки. То с 3 метров срабатывает, а то и 2-3 минуты вокруг неё побегать надо. Ну бред какой-то. Кругляш, который стоит на боковине рядом с педалью сцепления – это не оно? Думаю найти эту антенну и вынести её на панель что ли. Понимаю так, что двери и прочее железо могут неплохо экранировать, тем более в условиях помех от других сигналок и прочего.

У штатной сигналки очень маленький радиус действия,отпирание и закрывание происходит в районе водительской двери,поэтому осмелюсь предположить,что всё управление находится там же,внутри водительской двери.Только перенос,думаю врядли поможет,в ключе тоже антенка.Скорее её и не хватает.Я так думаю.Поставте лучше доп.сигнализацию,оно и понадёжнее будет.

Чёрный УАЗ Би MegaJet-850.

Что такое can

Материал из Энциклопедия журнала За рулем.

Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией. Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы. К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи – компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus). И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п. Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.

Подробнее о CAN шине можно почитать “здесь.

Штатная мультимедиа магнитола Mitsubishi Outlander (2012-2015)

Штатная мультимедиа магнитола Mitsubishi Outlander (2012-2015.

Штатная магнитола MITSUBISHI OUTLANDER (2012-2015.

Производитель Zenith Limited.

Операционная система Windows CE 6.0.

Количество ядер 2.

Фирма процессора Samsung.

Тактовая чистота процессора 1200 Mhz.

Оперативная память 1024 Mb.

Размер дисплея 8 дюймов.

Навигационное ПО Navitel карты 2016 года (в комплекте.

Возможность выхода в интернет (потребуется 3G модем.

Поддержка Bluetooth (для воспроизведения музыки и общения по телефону.

Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экрана.

Встроенный FM/AM тюнер.

Поддержка дисков CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW.

Чтение форматов DVD, VCD, CD, MP3, WMA, WAVE, MPEG1,(AVI,ASF) DIVX, CD-R, WMA, MP4, JPEG, GIF, PNG, BMP.

Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала.

Подключение камеры заднего вида.

Подключение камеры переднего вида.

Поддержка видео регистратора.

Аудио (звуковой процессор) 10-ти полосный эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов, поддержка всех музыкальных форматов.

TV тюнер встроенный аналоговый PAL/NTSC or SECAМ.

Отдельный выход на сабвуфер.

Возможность подключения iPod.

Рабочая температура -40 С до +70 С.

Максимальная выходная мощность 4x50w.

Часы, календарь, встроенные игры.

Гарантия 12 месяцев.

Давно прошли те времена, когда магнитола в автомобиле Mitsubishi Outlander использовалась только для прослушивания кассет/CD/DVD и радио. На сегодня штатная магнитола Mitsubishi Outlander – это многофункциональный мультимедийный комплекс с широкими возможностями. Перечислим основные из них.

воспроизведение видео- и аудиофайлов различного формата с разного типа носителей (CD, DVD, флеш-память, USB-подключение к сторонним устройствам и т.д.

мультимедийное головное устройство Mitsubishi Outlander позволяет управлять доступом в Интернет, не отвлекаясь от управления автомобилем.

GPS-навигация и составление маршрута (в т.ч. с учетом информации о пробках, получаемой из Интернета.

штатное головное устройство Mitsubishi Outlander может соединяться с мобильным телефоном по Bluetooth, выступая в роли беспроводной гарнитуры.

обзор заднего вида на экране магнитолы, получение и воспроизведение сигнала с парктроников.

в качестве опции возможно использование мультимедийного головного устройства Mitsubishi Outlander для просмотра ТВ (аналоговый или цифровой сигнал.

Эти и другие возможности мультимедийного устройства Mitsubishi Outlander возможны благодаря современной реализации системы, в которой нашли отражение новейшие компьютерные и мобильные технологии. Особого внимания заслуживают следующие особенности.

“Мозг” штатной магнитолы Mitsubishi Outlander – два процессора с частотой 500 Mhz. Такая мощность обеспечивает максимальное быстродействие всех приложений, быструю загрузку системы и удобство при работе с ней.

Сенсорная магнитола Mitsubishi Outlander имеет 7 д” дисплей с разрешением экрана 800х480, отличной контрастностью изображения и чувствительным тачскрином. Такой монитор позволяет смотреть фильмы или клипы, удобно пользоваться Интернетом и встроенными приложениями, получать качественную “картинку” с видеорегистратора и других подключаемых устройств.

Мультимедийное устройство Mitsubishi Outlander оборудовано GPS-навигатором “Навител” с операционной системой Win CE 6.0. При подключении к Интернет эта система позволяет без труда работать с картами, получать в реальном времени информацию о пробках и использовать ее при составлении маршрута.

Штатное мультимедийное устройство Mitsubishi Outlander имеет функцию Dual zone, которая обеспечивает уникальную многозадачность системы. Это значит, что даже в режиме навигации водитель и пассажиры смогут слушать радио или музыку с цифрового носителя.

Штатная магнитола Mitsubishi Outlander позволяет воспроизводить практически все популярные мультимедийные форматы, в т.ч. MP3, DivX, MPeg4, VCD, DVD, AVI, WMA, JPEG и многие другие. При этом открывать их можно как с дисков, так и с карт памяти (SD – до 32 Гб) и подключаемых через USB устройств (смартфоны, планшеты, внешние жесткие диски, “флешки” и т.д.

Радио FM/AM оснащено системой RDS.

Сенсорная магнитола Mitsubishi Outlander имеет удобную и интуитивно понятную графическую навигацию по папкам и подключенным устройствам. Таким же образом, – с помощью практичного тачскрина, – у водителя и пассажиров есть возможность регулировать настройки, менять режимы работы и персонализировать систему.

Штатное головное устройство Mitsubishi Outlander позволяет набирать номер на мобильном телефоне, не отвлекаясь от управления авто и отвечать на звонки (в т.ч. по громкой связи). Bluetooth-соединение при этом устанавливается автоматически сразу после появления устойчивого сигнала мобильной связи. Интересно, что мультимедийное головное устройство Mitsubishi Outlander также может хранить в собственной памяти номера и контактные данные, скопированные с телефона.

Процессор и встроенный усилитель гарантируют мощное и качественное звучание автомобильных колонок в широком диапазоне частот. Предусмотрены и линейные выходы для подключения внешних мультимедийных устройств – например, внешнего усилителя.

В штатной магнитоле Mitsubishi Outlander предусмотрены удобные возможности для быстрой навигации по длинной композиции – перемещения в нужный отрезок аудиофайла одним нажатием на тачскрине. Особенно полезной эта опция является для любителей клубной и классической музыки.

Для удобного пользования глобальной сетью отлично подходит 3G-подключение и Internet Explorer в качестве встроенного браузера.

Штатное головное устройство Mitsubishi Outlander может комплектоваться камерой заднего вида, которая позволяет быстро и полно оценить обстановку в задней полусфере. Камера активируется автоматически при включении заднего хода: происходит вывод изображения на широкоугольную обзорную линзу-экран.

Мультимедийное устройство Mitsubishi Outlander по умолчанию имеет ТВ-тюнер с поддержкой форматов PAL, NTSC и SCREEM. В качестве дополнительной опции доступно также цифровое TV с максимальным качеством воспроизведения сигнала.

Дизайн и исполнение.

Магнитола Mitsubishi Outlander спроектированы индивидуально для каждой модели автомобиля. Это значит, что каждый мультимедийный комплекс идеально подходит для конкретного “Mitsubishi Outlander” не только функционально, но и точки зрения дизайна – с учетом цвета салона, фактуры пластика и других особенностей.

100% совместимость, которой обладает мультимедийное головное устройство Mitsubishi Outlander, магнитола и другие системы автомобиля, обеспечивает ряд преимуществ.

монтаж в штатный слот на приборной панели авто.

доработка электропроводки не требуется.

меню и навигация на русском языке.

управление с руля.

оригинальная схема подсветки кнопок (идентична заводской.

полноценное подключение к Интернету посредством 3G.

Гарантия на мультимедийное головное устройство Mitsubishi Outlander составляет 1 год, так что у Вас не будет ни одной причины беспокоиться о надежности системы и ее стабильной работе. В этом мы убедились на собственном опыте и делимся такой уверенностью со своими клиентами.

Штатная магнитола Mitsubishi Outlander – это уникальные возможности для Вашего автомобиля, шанс сделать его заметно более удобным в вождении, комфортным для водителя и пассажиров, современным и функциональным в каждой детали. Не стоит забывать и о том, что штатное головное устройство Mitsubishi Outlander – это еще и новый уровень безопасности управления, который достигается за счет инновационного обзора заднего вида, практичной навигации, а также множества других hands-free функций, не отвлекающих водителя от дорожной ситуации.

Попробуйте представить штатную магнитолу Mitsubishi Outlander уже в ближайшие дни, и очень скоро Вы не сможете представить свой автомобиль без этой системы.

1. Штатное головное устройство. 2. Полный комплект проводов для подключения к питанию автомобиля и интеграции в систему 3. GPS антенна. 4. Руководство пользователя. 5. Провод для подключения устройств APPLE. 6. SD-карта с навигационной программой. 7. Пульт дистанционного управления 8. Гарантийный талон на бесплатное обслуживание в течении 1 года.