Шумоизоляция автомобиля виды, характеристики и плюсы, какая лучше

Шумоизоляция автомобиля.

В дорогих автомобилях проблема шумоизоляции решается производителем еще на этапах создания концепта. По-другому дело обстоит в дешевых моделях, где защита от шума игнорируется или проводится минимальный объем работ по шумоизоляции двух-трех узлов.

Шум, распространяющийся по воздуху, издает двигатель и трансмиссия. Также шумят механизмы выхлопа, шины и уплотнители дверей звуковые помехи зависят от степени проработки конструкции этих узлов.

Другой вид шума, который называют структурным, возникает из-за вибраций силового агрегата, механизма трансмиссии и ходовой части. Элементы подвески являются проводниками вибраций на составные панели кузова и элементы пола.

Комфортность поездки в таких авто сводится к минимуму.

Постоянная раздражительность, утомляемость за рулем, невозможность послушать музыку – эти факторы подталкивают водителя предпринять действия по шумоизоляции автомобиля с применением качественных материалов и современных технологий.

Виды шумоизоляции автомобиля.

Это битумно-мастичные плитки, наклеиваемые на очищенный металл кузова автомобиля. Основа шумоизоляции автомобиля, которая погашает вибрационные волны двигателя, трансмиссии и подвески, передаваемые на кузов.

Толщина и структура вибродемпфера подбирается по толщине кузова автомобиля. Виброизоляторы-самоклейки наносятся первым слоем шумоизоляции корпуса, придают ему дополнительную прочность.

Укладываются вторым слоем, поверх вибродемпферов. Они выполняют двойную функцию: оберегают салон автотранспорта от внешних шумов и утепляют капот автомобиля.

Мягкие и высокопористые структуры, поглощающие звуковые волны. Коэффициент поглощения достигает 95.

Устраняют скрипы, биения уплотнений стыков панелей и тяг в автомобиле. Это изоляторы звуков деталей машины.

Принцип работы.

Снижают амплитуду вибраций и колебаний механических узлов машины. Звук, возникающий в агрегатах автомобиля, при ударе о поверхности преобразуется в вибрации полного частотного диапазона.

Чтобы поглотить их и преобразовать энергию колебаний в тепловую, используются специальные материалы с вязкоупругими свойствами. Они состоят из вязкого битума и мастик, накрытых сверху слоем фольги.

Упругий материал трется о фольгу, и энергия механических колебаний преобразуется в тепловую. С обратной стороны на листы вибродемпфера наносится клеевой состав, закрепляющий лист на полу или потолке машины.

Выступают как барьер для вибраций, подавляя их до минимальных значений. Гибкая структура шумоизоляторов позволяет устанавливать их на детали сложной конфигурации – в салон и на багажник авто.

Площадь соприкосновения звуковой волны с шумоизолятором настолько обширна за счет ячеистой структуры, что звук теряется в многочисленных пустотах.

Характеристики и плюсы шумоизоляции для авто.

Приведем перечень вибродемпферных материалов и перечислим их характеристики, которые были подтверждены исследовательскими лабораториями.

Основу составляют битум и мастика. Сверху основа покрыта алюминиевой фольгой. Площадь рекомендуемой обработки ограничивается 50% от общей поверхности автомобиля.

Это необходимо, чтобы избежать утяжеления конструкции, ведь удельный вес БиМаст Бомб составляет 6 кг/м 2. Четырехмиллиметровые листы нарезаны на куски по 0,4 м 2.

Легче, чем предыдущий тип, но слой фольги заменен на бумагу. Разогрев обязателен перед началом установки на автомобиль. Характеристики толщины, размеров и удельного веса такие же, как у предыдущей марки БиМаст.

Выполнен эластичным и упругим, применяется без нагревания. Для прочной адгезии на сложные поверхности можно слегка подогреть, это улучшает сцепляемость клея. Битумно-мастичная основа покрыта сверху нетканым материалом.

Материал толстый – 3 мм, а листы отформатированы по размеру 0,53х0,75 м. Учитывая, что материал на треть легче, чем другие, БиМастом обрабатывается до 60% поверхности.

Продукт, применяемый для виброзащиты пластмассовых и композитных поверхностей, характеристика по удельному весу составляет 3,0 кг/м 2. Листы монтируются в холодном состоянии.

Ширина и длина листов те же, но они тонкие (2 мм). Обрабатывается до 70-80% составных частей автомобиля.

Практичен для нанесения в тех местах, где нежелательно утяжелять конструкцию (поверхность двери). Благодаря эластичной структуре монтируется без разогрева.

Толщина достигает 2,3 мм, показатель удельного веса – 4 кг/м 2. Им можно обрабатывать до 80% площади авто. Лист 0,53 м в ширину и 0,75 м в длину.

Влагостойкий битум, клейкая основа. Выдерживает агрессивные воздействия со стороны окружающей среды, стоек к разложению. При обработке поверхностей Визомат разогревается до 40-50 градусов. Относительный вес незначителен.

Подходит для изоляции дверей и потолка автомашины.

К первому типу материалов шумоизоляции на волоконно-структурной основе относится структура «войлок – битум», при этом войлок – натуральный или изготовлен из синтетических волокон.

Натуральное волокно интенсивно впитывает влагу. Со временем это приводит к гниению материала и появлению ржавчины на металле в тех местах, где оно применялось. Недостаток исчезает у искусственного войлока: он влагостоек и не разлагается.

Ко второму типу относятся синтетические газонаполненные составы.

Чаще автомобилисты используют такие виды шумоизоляторов.

Практичный, удобный в применении и легкий материал, обладающий весом 0,5-0,8 кг/м 2. Синтетические слои сверху покрыты фольгой, защищающей от влаги; снизу нанесен слой из клейкого состава.

Коэффициент звукопоглощения (КЗП) при плотном монтаже достигает 70-90%. Толщина листов составляет 10, 15 или 20 мм. Они нарезаются в рулоны по 0,75 м 2.

Внешне ничем не отличается от Акцента, но внутренняя структура иная. Ячейки мелкие, способные улавливать и подавлять частоты от 600 Гц до 4000 Гц, в то время как у Акцента верхняя планка подавляемых частот равна 3000 Гц.

Верхнее покрытие выполнено в виде перфорированной лавсановой или ПВХ-пленки. Снизу – клеевой слой. Толщина Изотона составляет 10 и 20 мм при габаритах 1х2 м или 2х2 м. Вес – 0,25-0,5 кг/м 2.

Шумопоглощающий и противоскрипный материал. Гасит звуковые волны отраженной природы, поглощая их в развернутом состоянии. Выпускается в двух вариантах – толщиной 5 и 10 мм. Вес – 0,4 кг/м 2. КЗП достигает 60%. Размер стандартного листа – 1х0,75 м.

Усовершенствованный по показателю звукопоглощения вариант предыдущего шумопоглотителя. Им обклеиваются пластиковые панели. Коэффициент звукопоглощения доходит до 85%. Удельный вес меньше, чем у Битопласта, и составляет 0,35 кг/м 2. Площадь листа – 0,75 м 2.

Материал с клеевым слоем изолирует звуки и тепловые потоки, изготовлен на базе пенополиэтилена. Теплопроводность – 0,038 Вт/К. Температурный диапазон работы: от -70 до +80°С. Производитель поставляет листы 4 или 8 мм толщиной, размерами 1х2 м.

Материал рекомендуется для применения на арках колес и в перегородке двигательного отсека, где возникают высокие температуры. Гасит шумы до 18 дБ.

Уплотнители для автомобилей.

В роли уплотнителей автомобилисты часто используют подручные прокладочные материалы: поролон, карпет (ковролин), пластилин. Они недолговечны, разлагаются под влиянием внешних воздействий. Средства заводского производства гораздо эффективнее.

Уплотняет технологические зазоры, одновременно поглощая шумы. При сжимании БитоПласт устремляется в прежнее состояние, обладает «памятью», поэтому до предела заполняет стыки. Реализуется в виде образцов 1х0,75 м при толщине 5 мм. Вес – 0,4 кг/м 2. КПЗ – 60.

Улучшенная марка БитоПласта представляет собой открытую структуру из тысяч ячеек. Заменяет Акцент на сложных по конфигурации поверхностях. Материал эластичен и гибок, гасит вибрации до низких значений, снабжен клеящей поверхностью.

Коэффициент звукопоглощения достигает 85%. Толщина и размер те же, что и у БитоПласта, но весит он в два раза меньше.

Антискрип для авто Маделин.

Представляет собой плотную декоративную материю с нанесенным снизу липким составом. Основательно уплотняет минимальные зазоры в местах стыковки воздуховодов.

Толщина Маделина – 1 или 1,5 мм, он относится к категории материалов с малым весом (0,34 кг/м 2 ). Площадь пластины стандартного размера – 2 м 2.

Из жидких шумоизолирующих материалов распространение получили.

Паста шведской фирмы AUSON AB выпускается в виде баллончика для аэрозольного напыления. Выполнена на полимерной основе, пластична, превращает вибрации в тепло.

Наносится валиком, распылителем или кисточкой на обезжиренную металлическую или пластиковую поверхность в несколько приемов, слой за слоем, пока не получится пленка требуемой толщины (от 1 до 2,5 мм.

На исходных поверхностях толщиной от 0,5 до 5 мм получается прочное полимерное покрытие, защищающее от шума и обладающее водоотталкивающими и антиабразивными свойствами. На квадратный метр хватает 2-4 кг материала.

Шумоизоляция Dinitrol 479.

В составе содержится синтетическая резина, которая является шумоизоляционным и антикоррозионным материалом. Используется для нанесения на днище автомобиля, оберегает от повреждений гравием.

Пленка 1-1,5 мм наносится кистью или распылителем, полимеризуется за 6-12 часов.

Мастика Noise LIQUIDator.

Вибропоглощающая и антикоррозионная мастика дает снижение шума на 3 дБ. Рекомендуется наносить ее на жесткие детали с рельефной поверхностью (на арках). В работе используется шпатель.

Недостаток вибродемпферов – их большой вес из-за входящего в состав битума. Общая масса автомобиля при обработке виброизолятором увеличивается на 50-60 кг.

При эксплуатации такого автомобиля расход топлива поднимается на 2-2,5%, снижается динамика движения и маневренность. Кроме этого, увеличивается риск провисания обработанной битумным виброизолятором двери.

Листовые битумные материалы не изолируют автомобиль от шума полностью.

Толщина 4 мм не защищает от вибраций, отдача достигается при 10 мм, но это резко повышает дополнительный вес автомобиля.

Лист плохо клеится и сгибается на сложных сферических поверхностях.

Материалы не работают при температурах выше +30 и ниже -20 градусов.

Какую выбрать.

Выбирайте образцы для виброизоляции по техническим характеристикам – удельному весу и КМП. Во многих случаях первый показатель становится решающим. Чем выше значение, тем лучше и с большей отдачей материал гасит вибрации.

Потребителя должны интересовать такие особенности.

насколько сложно монтируется данный материал.

подвержен ли он легкому сгибанию и разгибанию.

обладает ли пластичностью.

как поведет себя при наклейке на криволинейные поверхности.

используется ли тепловой фен для нагрева.

Уплотнители сравниваются по следующим свойствам.

насколько плотно контактируют детали, между которыми они установлены.

насколько эффективно устраняют скрипы.

какова сопротивляемость истиранию.

за какое время восстанавливается прежняя форма, какова эластичность деформации.

насколько способны сжиматься при использовании в маленьких зазорах между деталями.

Шумоизоляция защищает от средне- и высокочастотных шумов звукового диапазона. Эффективность прямо пропорциональна толщине материала.

Показатель удельного веса для шумоизоляционных блоков не критичен, для них главным признается коэффициент звукопоглощения. В идеальном случае КЗП равен 1, но материалы со значением КЗП в 0,8-0,9 считаются наиболее подходящими для шумоизоляции автомобиля.

Продукты звуко- и теплоизоляционной группы имеют ряд достоинств в виде низкой себестоимости, влагостойкости, хорошего теплоотражения. Но материалы этой категории не могут быть основными, они используются как теплоизоляторы под капотом автомобиля.

Какая шумоизоляция для автомобиля лучше.

При выборе виброизоляционных материалов учитывайте структурные характеристики основы листа – мастики. Если во время прокатки листа по поверхности мастика выдавливается, растекается после прогревания, то качество материала оставляет желать лучшего.

Обращайте внимание на липкость и качество верхнего слоя, ведь фольга выполняет функции армирующего покрытия. Слишком тонкий материал разрывается при монтаже.

Важно учитывать и технические характеристики виброматериала. КМП у него должен быть как можно больше, а удельный вес – как можно меньше. Виброизолятор выбирают нетоксичный, не выделяющий посторонние запахи после установки на место.

Срок службы приравнивается к сроку эксплуатации автомобиля, а то и превышает его.

Для зазоров, образовавшихся между кожухами дверей, подходит БитоПласт, а грани крышки бардачка, миллиметровые стыки на панели проклеиваются Маделином.

Цель применения виброизоляционных материалов достигается, если удается снизить вибрации, идущие из двигательного отсека, колесных арок и трансмиссии. Пластинами оклеивается до 50% поверхности кузова, что не критично для общей массы авто.

Процедура монтажа изолятора против вибраций проходит в несколько этапов.

Поверхности кузова очистите от грязи, ржавчины и пыли, обезжирьте.

Сначала снимите защитный слой виброизоляционного листа и уложите на обрабатываемую поверхность.

Предварительно прогрейте лист с использованием строительного фена со стороны клеевого слоя равномерно, не доводя до кипения.

Приклейте лист к поверхности и прокатайте по нему монтажный валик.

Способ монтажа, когда прогрев происходит внутри машины после заклейки одного конца листа, не рекомендуется. Он грозит повреждением деталей салона авто и расплавкой лакокрасочных покрытий.

При покупке шумоизоляционных материалов интересуйтесь документами, дающими гарантии соответствия продукции санитарно-гигиеническим нормам. Эти заключения говорят о том, что у товара высокое качество, и он безвреден для человека.

Крупный производитель на российском рынке. Через сеть региональных представителей StP поставляет на рынок популярные шумоизоляционные, звукоизоляционные и уплотнительные материалы.

Они прошли сертификацию, что подтверждено гигиеническими заключениями. Продукция «Стандартпласт» доступна по цене.

Продукция компании «СГМ-Техно» также широко известна потребителям специфичной продукции. Представляет собой многопрофильное предприятие, которое разрабатывает и производит специальные изделия и материалы для автошумоизоляции под маркой «СГМ-вибро (SGM.

Продукция характеризуется хорошим качеством и низкой стоимостью.

Тэкникал Групп.

Покупателю с высокими запросами по качеству подойдет продукция российской фирмы «Тэкникал Групп.

Научно-производственное предприятие разрабатывает и создает шумо- и виброизоляционные материалы для автотранспорта, базируясь на современных инновационных материалах и технологиях.

Разработчик и производитель самоклеящихся полотен, находящих применение в противошумовом тюнинге автомобилей. Каждый третий из опрошенных профессионалов утверждает, что продукция компании отвечает критериям, предъявляемым к современным шумоизоляторам.

Продукция компании занимает средний ценовой сектор рынка и подходит по параметрам для большинства моделей автомобилей.

Эффективна ли защита автомобиля от угона блокираторами коробки переключения передач, Защита

Защита автомобиля от угона установкой замков на коробку переключения передач.

Защита автомобиля от угона может обеспечиваться различными способами. Предыдущий пост был посвящён средствам, которыми реализуется защита тормозной системы автомобиля. Ознакомиться можно здесь.

Довольно часто специалисты по противодействию краж автомобилей рекомендуют совмещать блокировку тормозной системы с блокираторами коробки переключения передач. И в этом действительно есть определённый резон.

Защита коробки переключения передач.

Для защиты коробки переключения передач (далее КПП) могут применяться штыревые, бесштыревые либо дуговые замки. В свою очередь, эти разновидности замков могут исполняться как модельные либо универсальные.

СПРАВКА: Модельные замки КПП изготавливаются и предназначаются для их установки на конкретную модель автомобиля — отсюда и название. Их сильной стороной является то, что они изначально разрабатываются под особенности того либо иного транспортного средства, что лучше и для установки и для дальнейшей эксплуатации. Универсальные замки КПП могут быть использованы на тех автомобилях, для которых по разным причинам нет специализированного модельного замка. Как правило, универсальные замки устанавливаются на «не новые» модели транспорта.

Защита автомобиля от угона с помощью штыревых замков КПП осуществляется следующим образом. После остановки автомобиля рычаг переключения передач переводится в одно из нужных положений (можно поставить «на скорость» либо включить заднюю передачу /либо в положение «parking» для «коробки-автомата»/ — в зависимости от того, как это предусмотрено при изготовлении). Далее рычаг переключения передач блокируется посредством металлического штыря, выполненного из высокопрочной стали. Длина штыря может составлять полюс-минус 15 см — в зависимости от модели замка. Данный штырь просто вставляется в специальное отверстие в КПП. После того, как он встал на место, на поверхности КПП остаётся лишь его маленькая «головка»,за которую «не уцепишься». Чтобы разблокировать КПП и извлечь штырь нужно воспользоваться ключом, вставив его в замочную скважину, которая выведена наружу. Под действием ключа штырь «выбрасывается» пружинным механизмом на несколько сантиметров, достаточных для того, чтобы «штатный пользователь» мог за него ухватиться и полностью извлечь.

Бесштыревые замки КПП отличаются от своих штыревых собратьев отнюдь не отсутствием штыря. Он то как раз присутствует, но смонтирован внутри КПП таким образом, что вручную извлекать его наружу не требуется. Управление таким вот внутренним штырём осуществляется посредством поворотного ключа: вставил-повернул-активировал защиту автомобиля от угона. Разблокировка — опять таки поворотом ключа. Собственно штырь-блокиратор выполняет свою функцию находясь внутри КПП. Замочная скважина под ключ естественно, выведена в салон автомобиля.

Дуговые замки КПП блокируют рычаг переключения скоростей с помощью специальной дугообразной скобы. которая захватывает рычаг и обездвиживает его, прижав к замку.

Существуют и другие разновидности замков КПП.

замки, устанавливаемые на КПП, это дополнительный рубеж для противодействия простому угонщику, который усложняет вору его задачу — автомобиль с заблокированной КПП можно разве что, откатить в укромное место, предварительно выжав сцепление; а это уже связано с привлечением внимания, а значит врядле реализуемо в общественном месте при большом количестве свидетелей.

если рассматривать перечисленные замки в сравнении, то картина будет следующей: наиболее продвинутыми и удобными для использования считаются бесштыревые блокираторы; наименее удобные — дуговые замки, которые можно отнести к более «старшему» поколению :); наиболее надёжными считаются блокираторы, устанавливаемые под капотом и предусматривающие защиту элементов, приводящих в действие механизм переключения передач (тяг, тросиков и т.п.

увы, но врядле рассматриваемый способ защиты автомобиля от угона может быть предложен как самостоятельное средство; только в тандеме с др. средствами охраны транспорта; причину я уже указывал выше — если отжать сцепление — можно вручную оттолкать машину с глаз долой, а дальше — дело техники; другое дело, если использовать этот метод в купе с блокиратором тормозов.

опытные угонщики могут обойти замок КПП, пробравшись к его внутренностям через капот; отсюда вывод — очень желательно вместе с замком КПП использовать и блокиратор капота для предотвращения несанкционированного доступа.

установка замка КПП должна производиться специалистами в условиях автосервиса,т.к. речь идёт о вмешательстве в важный элемент управления транспортным средством; соответственно — это немалые затраты.

прежде чем отдать предпочтение тому либо иному замку КПП, убедитесь, что цилиндр с замочной скважиной, которые выводится в салон, обладает достаточной антивандальной стойкостью — изготовлен из прочного металла с защитой от высверливания, спиливания и т.п.

В заключение хочу отметить, я перечислил далеко не все нюансы по средствам блокировки педалей управления и КПП, с помощью которых реализуется защита автомобиля от угона . Так что прошу меня сильно ногами не пинать . Цель, которая ставилась изначально — описать принцип действия и указать основные достоинства и недостатки, влияющие на безопасность автомобилей. Следующую статью есть смысл посвятить блокиратору капота. Ведь именно он, как отмечалось выше, является своего рода заграждением, обеспечивающим надёжное прикрытие управляющих элементов двигателя изнутри, т.е. как бы с тыла.

Читайте об этом далее.

Блокиратор капота. Защитные свойства механических и электромеханических замков капота.

ЧИТАТЬ ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ.

Современная охрана дома. Как выбрать оптимальный способ защиты своего имущества. Часть 1: физическая.

Надёжная охрана дома инженерными способами. Часть2-1.

Охрана дома комбинированным способом. Организация защиты небольших домов и дач. Часть 3.

Современная охрана дома. Комбинированные способы защиты загородного дома. Часть 4-1: звуковой извеща.

Блокиратор капота. Защитные свойства механических и электромеханических замков капота.

Штатная Китайская Магнитола Быть или не Быть

BMW X5 Куплю E53 Maritime 3D › Бортжурнал › Штатная Китайская Магнитола? Быть или не Быть.

Как достичь максимального функционала и удобства на рабочем месте икса? Теребить штатную магнитолу или установить Китай? Какие есть подводные камни в замене магнитолы? Чего мы лишаемся и что приобретем? Давайте пообсуждаем.

Производитель:KONNWEI Особенности:Поддержка Управления с Рулевого Колеса, Поддержка 4 г сети, Wi-Fi функция, Поддержка 3 г сети, Поддержка CAN-BUS Формат цифровых медиа:JPEG, WMA, MP3,MP4 Bmw модель:X5 Особенности:Зарядное устройство, Телевизор, Мобильный телефон, MP3-плееры, FM-передатчик, Встроенный GPS, Радио тюнер, Bluetooth, Сенсорный экран Язык экранного меню: Испанский, Турецкий, Русский, Иврит, Французский, Японский, Польский, Португальский, Китайский (упрощённый), Латинский, Голландский, Русский, Китайский (традиционный), Итальянский, Греческий, Немецкий, Английский, Корейский.

Для марок автомобилей / модель:BMWX5-year:2005,2000,2004,2002,2007,2003,2001,2006ОЗУ:1 ГБРазмер Изделия:2 DinРазрешение:1024*600 Ядер:Четырёхъядерный Размер дисплея:9 дюймов TF/Micro SD Слот: 2 Макс внешней памяти:64 ГБ Операционная система:Android ПЗУ:16 ГБ Тип материала:ABS Вес товара:3.6 kg Напряжение:12 В Размещение:Панель Название Модели:C953 Интерфейс: Plug and Play Выходная Мощность:45W*4 Fit for:For BMW X5 E39 E53 1996-2007 Android Version:Android 5.1.1.

Каждый дроч.т кто как может. Решать тебе. Функционал штатной? Расход топлива? больше там нихера нет.навигация скажете Вы? У каждого второго навигация на телефоне. Да и штатную пока запустишь можно 2 района проехать. Из своего опыта скажу. Если беспокоит расход топлива, ставишь obd адаптер и выводишь на экран чего твоя изащренная душа пожелает. Поставил себе на винде максимально приблеженную по внешнему виду к штатной и в куй не дую. Cic или ccc? Задумка охрененная. Но цена на это все дороговато. Ну и от себя добавлю, что тебя ждет. Надо будет вести 6 метров кабеля от багажника к голове. Плюс ставить радио антенну. Ну и на диагностике будут висеть 3 или 4 ошибки по магнитоле. Камеру заднего вида тоже просто так не подсоеденишь, придется поибаться.

А тот китай, который позиционируют болт он , разве не подключается по штатным разъемам? Зачем 6м кабеля ? Почему родная антенна не подключится.

Потому что, радиомодуль как и все остальное находится в багажнике! Если ты ставишь новую китайскую голову то теперь все распологается непосредственно в самой магнитолле! Поэтому и нужен 6метровый кабель что бы соеденить штатную проводку с новой магнитолой. Антенна находится в спойлере, опять же со спойлера надо наращивать длину шнура к магнитоле. Из-за большого расстояния может давать помехи.

Нет ничего плохого в том, чтобы идти в ногу со временем. На самом деле тут либо Dinodin либо эту приблуду. Тут уже что важнее, внешний вид или функционал. Меня скорее всего закидают шапками, но я себе вообще Алпайн 202 ива внедрять буду, ибо там оптика на подключение 701 процессора. По звуку лучше еще не придумано.

Ого, когда это любители говноКитая начали забрасывать шапками тех, кто альпайн ставит? �� Тоже думаю об этом варианте.

202 и 701 проц до сих пор для среднего буюджета один из лучших вариков.

На мой взгляд — это адский колхоз…родную можно раскрутить на нормальный функционал. Да и этот китай долго не проживёт. Я уже молчу про отсутствие бортового компа.

Штатная магнитола для Хендай Санта Фе – Hyundai Santa Fe

Штатная магнитола для Хендай Санта Фе – Hyundai Santa Fe.

Штатная магнитола Hyundai Santa Fe.

Производитель Zenith Limited.

Операционная система Windows CE 6.0.

Количество ядер 2.

Фирма процессора Samsung.

Тактовая чистота процессора 1200 Mhz.

Оперативная память 1024 Mb.

Размер дисплея 7 дюймов.

Навигационное ПО Navitel карты 2016 года (в комплекте.

Возможность выхода в интернет (потребуется 3G модем.

Поддержка Bluetooth (для воспроизведения музыки и общения по телефону.

Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экрана.

Встроенный FM/AM тюнер.

Поддержка дисков CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW.

Чтение форматов DVD, VCD, CD, MP3, WMA, WAVE, MPEG1,(AVI,ASF) DIVX, CD-R, WMA, MP4, JPEG, GIF, PNG, BMP.

Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала.

Подключение камеры заднего вида.

Подключение камеры переднего вида.

Поддержка видео регистратора.

Аудио (звуковой процессор) 10-ти полосный эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов, поддержка всех музыкальных форматов.

TV тюнер встроенный аналоговый PAL/NTSC or SECAМ.

Отдельный выход на сабвуфер.

Возможность подключения iPod.

Рабочая температура -40 С до +70 С.

Максимальная выходная мощность 4x50w.

Часы, календарь, встроенные игры.

Гарантия 12 месяцев.

Мультимедийное головное устройство Хендай Санта Фе.

В наше время магнитолы в автомобилях Хендай Санта Фе уже не используются лишь для прослушивания музыки с CD/DVD/магнитных носителей или радио. К примеру штатная магнитола Hyundai Santa Fe является полноценным мультимедийным комплексом, в котором заключен широкий спектр возможностей.

Ниже приведем основные возможности.

Проигрывание файлов аудио и видео любого формата и с большинства типов носителей (Flash, USB, DVD, CD, различные гаджеты и т.п.

При помощи головного устройства Hyundai Santa Fe, водитель может заходить во всемирную паутину прямо в процессе вождения, не отвлекаясь от дороги.

Встроенный навигатор GPS может прокладывает наиболее приемлемый маршрут до точки назначения, учитывая транспортную ситуацию. Информация о которой берется из интернета.

Головное устройство Hyundai Santa Fe можно через Bluetooth подключить к телефону, и использовать его как обычную гарнитуру.

На экран магнитолы можно вывести изображение с камеры заднего вида и данные от парктроников.

Дополнительная опция позволяет просматривать аналоговое и цифровое ТВ через головное устройство Hyundai Santa Fe.

Указанный выше список возможностей магнитолы Hyundai Santa Fe является далеко не полным. Благодаря удачному соединению мобильных и компьютерных технологий, данное устройство мультимедиа обладает множеством других, не менее для любого водителя важных функций.

Качество, производительность и многофункциональность Hyundai Santa Fe достигаются благодаря следующим особенностям.

Непревзойденная производительность обеспечивается двумя процессорами Samsung, каждый с частотой 800 Mhz. Благодаря такой мощности, система без проблем работает с любыми приложениями, быстро запускается и не подтормаживает во время работы.

Магнитола имеет встроенный дисплей 8″ сs удобным и отзывчивым тачскрином и отличным контрастом изображения. Разрешение дисплея составляет 800хMK0 пикселей. На таком дисплее можно с комфортом просматривать клипы и даже кино, входить в интернет, использовать приложения и получать изображение с различных подключенных устройств, таких как регистраторы.

В магнитоле Хендай Санта Фе встроен GPS-навигатор Навител , работающий на ОС Win CE 6.0. получив доступ в интернет, данная система автоматически получает данные о пробках в городе и может составить самый оптимальный маршрут. Помимо этого, через интернет открывается доступ к картам, которых нет на самом устройстве.

Система Dual zone обеспечивает мультимедийную систему Hyundai Santa Fe полноценной многозадачностью. Благодаря этому, водитель и пассажиры могут наслаждаться любимой музыкой даже при использовании навигатора.

Магнитола отличается своей всеядностью , благодаря которой можно без проблем запускать файлы в форматах MP3, DivX, MPeg4, VCD, DVD, AVI, WMA, JPEG и многих других.

Система оснащена радио приемником FM/AM с системой RDS.

Графическая навигация Hyundai Santa Fe удобна и понятна на интуитивном уровне. Пользователю требуется совершить минимальное количество действий для доступа к папкам и функциям. Стоит отметить, что функциональность тачскрина обеспечивает большой простор для персонализации устройства под конкретного пользователя.

При помощи Hyundai Santa Fe пользователь может производить набор номера телефона и отвечать на входящие звонки в процессе управления автомобилем. Разговор может происходить посредством громкой связи или через Bluetooth, если сигнал достаточно устойчив. Кроме того, Hyundai Santa Fe имеет встроенную записную книжку, благодаря чему может в собственной памяти сохранять контакты из мобильного телефона.

Отличное звучание аудиофайлов любых форматов и на большинстве частот достигается совместной работе мощных процессоров и встроенным усилителем. К тому же, внешний усилитель и иные устройства можно подключить через линейные аудио выходы.

Благодаря удобному функционалу навигации по композиции, водитель может в одно касание включить нужный ее отрезок. Данная функция очень пригодится тем, кто слушает классическую или клубную музыку.

Через Hyundai Santa Fe можно заниматься полноценным интернет-серфингом. Для этих целей в систему встроен браузер Internet Explorer. Получить доступ к всемирной паутине можно через сеть 3G.

В комплект со штатной магнитолой Хендай Санта Фе может быть включена камера заднего вида, которая помогает лучше контролировать ситуацию на дороге и при парковке. Камера сама включается при движении задним ходом. Благодаря широкоугольной линзе, камера имеет превосходный обзор.

Стандартная комплектация Hyundai Santa Fe уникальна тем, что имеет встроенный ТВ-тюнер, который поддерживает форматы PAL, SCREEM и NTSC. Расширенная версия ТВ тюнера может работать с цифровыми каналами.

Уникальный дизайн и качественное исполнение.

Магнитола Hyundai Santa Fe проектируется в индивидуальном порядке под каждое авто. Из этого следует, что как функционально, так и дизайном, данный комплекс мультимедиа идеально подходит к каждой конкретной модели автомобиля марки Хендай Санта Фе. Все это гарантирует абсолютную совместимость мультимедийной системы с автомобилем. Даже фактура пластика передней панели подгоняется в каждом случае индивидуально.

Такие особенности влекут за собой целый ряд неоспоримых преимуществ.

Возможность установки мультимедийной системы в стандартный слот для аудио систем.

Не требуется дорабатывать электропроводку.

Полная русификация программного обеспечения.

Возможность управления множеством функций системы через кнопки на руле.

Подсветка кнопок не отличается от стандартной.

Полноценный доступ в интернет посредством современной технологии 3G.

На мультимедийную систему Hyundai Santa Fe действует 1 год гарантии, что позволяет не задумываться о возможных проблемах, связанных с работой системы. Опыт практического использования доказал высокий уровень надежности всех элементов системы.

Штатная магнитола Hyundai Santa Fe наделит ваш автомобиль недоступными ранее возможностями, подняв уровень комфорта пребывания в авто на новый уровень. Кроме того, благодаря продуманному управлению, штатным головным устройством Хендай Санта Фе очень просто и удобно управлять даже на ходу. Комфорт и уверенность на дороге обеспечиваются встроенным навигатором, экраном заднего вида и другими, не менее значимыми для водителя функциями.

Опробуйте магнитолу Hyundai Santa Fe в действии, и Вы удивитесь тому, как могли обходиться без нее раньше.

1. Штатное головное устройство. 2. Полный пакет проводов для подключения к питанию автомобиля и интеграции в системе. 3. GPS антенна. 4. Руководство пользователя. 5. Провод для подключения устройств APPLE. 6. SD-карта с навигационной программой (Навител). 7. Пульт дистанционного управления. 8. Гарантийный чек на 1 год.

Чипы для автозапуска_20

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

ШГУ на Android для Renault Sandero – Daystar DS-7088HD

Штатная магнитола в Рено Сандэро Стэпвей с установкой.

Нашли дешевле.

Сообщите нам и мы предложим цену лучше.

Мы предложим дешевле.

Купить Notice . Undefined variable: product in on line 444 ” product_name=” Notice . Undefined variable: product in on line 444 ” thumb=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 ” product_href=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 ” price=” Notice . Undefined variable: product in on line 445 Notice . Undefined variable: product in on line 445 “>В 1 клик В кредит ? Доставка по РФ бесплатно Доставка по Белоруссии Доставка по Казахстану.

Доставка по Москве.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

Доставка по России.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

Доставка по Казахстану.

Оплата доставки при оформлении заказа по карте VISA/MasterCart. Оплата товара осуществляется при получении заказа.

СПСР-Экспресс курьерская служба. Оплата при получении заказа.

• Алматы – 17 070 Тенге (2-5 дней) • Астана – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актобе – 23 680 Тенге (2-5 дней) • Актау (Мангистауская обл.) – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Актау (Карагандинская обл.) – 50 650 Тенге (3-5 дней) • Атырау – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Жезказган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Караганда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Костанай – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кызылорда – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Кокшетау – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Павлодар – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Петропавловск – 23 680 Тенге (4-6 дней) • Талдыкорган – 25 330 Тенге (4-6 дней) • Уральск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Усть-Каменогорск – 23 680 Тенге (3-5 дней) • Шымкент – 23 680 Тенге (3-5 дней.

Доставка по Бедаруссии.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте.

Оплата при получении. Платная доставка.

СДЭК транспортная компания. Доставка по РФ.

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

СПСР-Экспресс. Доставка по Москве и Московской обл.

Доставка по адресу. Срок доставки 1-2 дня.

После отправки мы сообщим Вам номер отправления, с помощью которого Вы сможете отслеживать точное местонахождение Вашей посылки.

Принимаем к оплате.

* При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Электронные платежные системы.

Яндекс.Деньги.

Moneymail RUR.

RBK Money RUR.

Единый кошелек.

Оперторы сотовой связи.

Интернет банк.

ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик.

ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail.

АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS.

ОАО «Межтопэнергобанк» (система [email protected]

ОАО «АИКБ» «Татфондбанк» (система Онлайн Партнер.

ОАО Банк АВБ.

ЗАО «Банк Интеза» (электронный банк.

АКБ «ГОРОД» ЗАО (система «GBANK RETAIL.

ЗАО «Банк Русский Стандарт.

Написать отзыв.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо.

Введите код, указанный на картинке.

Штатное головное устройство Redpower 21023B для Land Rover Freelander 2

Штатное головное устройство Redpower 21023B для Land Rover Freelander 2.

Штатное головное устройство Redpower 21023B для Land Rover Freelander 2.

Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-FI hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт.

Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, А встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям.

Выносной микрофон используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум.

Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом.

Штатные головные устройства (магнитолы) для Hyundai Штатное головное устройство Redpower 21210BIPS

Штатное головное устройство Redpower 21210BIPS для Hyundai Santa Fe (2012+) на Android 4.4.

Штатное головное устройство Redpower 21210BIPS для Hyundai Santa Fe (2012+) на Android 4.4.

Устройство Redpower 21210BIPS для Hyundai Santa Fe на Android 4.4 было разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы – отличный функционал, яркий большой экран, удобное управление звуком и переключением треков. Экран Redpower 21210BIPS заслуживает особого внимания. Он имеет разрешение 1024х600, которое очень удобно для сенсора – клавиши как будто специально “заточены” под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы переключить канал или выбрать нужный режим. В прекрасно исполненном 9-ти дюймовом глянцевом мультитач экране отсутствуют кнопки. Это стало возможным благодаря отсутствию в устройстве DVD привода. Качество исполнения треков и радиоприем порадует даже самых искушенных слушателей. Установив Редпауэр 21210BIPS, вы увидите, как интерьер салона вашего авто преобразился.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол ( Redpower Carpad 3 ) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой только кнопками на руле, практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много “багов” и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов. Девиз системы: “В борьбе за качество.

Сortex A9 4-ядра 1.6 GHz на каждое ядро.

GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна. Лицензия «Навител РФ+Украина» или «Навител Беларусь» «Ситигид РФ» приобретается отдельно по себестоимости на нашем сайте.

Размер дисплея 9″ дюймов HD качества и высокой яркости 1280*600. Емкостной морозостойкий мультитач. Матрица IPS.

Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb + 8 Gb SDcard Samsung класс 10 (итого 24Gb.

Виде/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада.

TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) Поддержка акустики 2Ом и 4Ом. AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под Камеру заднего вида -1,видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов.

Чтение носителей и их количество.

USB flash и HDD*2 шт. Жесткие диски должны быть отформатированы в формате NFTS, Для дисков емкостью более 1 Tb может потребоваться активный USB Hub с дополнительным питанием.

Напряжение и ток потребления.

В режиме работы 1.2 A без сильной нагрузки на динамики. В режиме “Sleep mode” 0.62 A – Режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания до 1 часа. Напряжение питания 12-24 Вольт.

Радио модуль “HD Radio NXP 6686” Модуль, который совместно с усилителем 7850 выдает шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. (такие используются в аудиосистеме BMW.

Редактирование названия станций.

Шумоизоляция пластиковых деталей

Убираем скрип пластика в салоне автомобиля.

Пластик всегда являлся источников шумов. Постукивание, крип, дрожание – все это присутствует в 70% автомобилей. Но это можно устранить, проделав определенный алгоритм действий и запастись определенными материалами, о которых мы поговорим ниже.

Пошаговый алгоритм.

Делаем виброизоляцию пластиковой поверхности. Для этого обклеиваем плоские участки детали кусками Вибропласта. Если рассматривать плотность проклейки общей поверхности, то в процентном соотношении она может быть равна – 30% – 40.

Данный материал увеличит вес пластиковой детали и таким образом как минимум уберет дребезжание.

Прокладываем слой шумоизоляции, для этих целей применяют либо Битопласт, либо Маделин, на ваш выбор.

Обклеивают деталь сплошным слоем, при этом проделывая технические отверстия для креплений и нормального функционирования вспомогательных частей.

Обратите особое внимание на места соприкосновения пластиковых поверхностей между собой или же прикосновений с металлической поверхностью. Так вы сможете добиться хорошего результата.

Обработайте стыки, а лишние куски слоя просто обрежьте с помощью ножниц.

Многие мастера используют войлок для шумоизоляции автомобиля. Узнайте почему.

Обесшумливаем жгуты проводов. Для этого обматываем их Битопластом или Маделином и поверх обматываем изолентой, чтобы закрепить этот материал.

Монтируем пластиковую деталь на место и наслаждаемся тишиной.

Штатное головное устройство Android 5_1

Штатное головное устройство Android 5.1 Newsmy KD-8018 для FORD Focus III 2011-2015.

Новые устройства Newsmy на чистом Android 5.1+ с возможностью обновления на новые версии. Важным отличием данной линейки является полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки устройств. Штатная автомагнитола (шгу) Newsmy KD- 8018 на Android 5.1+ с мощным четырехядерным процессором, 16 Гб встроенной памяти, удобной навигацией, красочным сенсорным экраном и громкой связью идеально подходит для FORD Focus III 2011-2015 Внутренняя архитектура устройства сильно отличается от конкурентов. Используются только самые надежные и высококачественные модули: процессор, память, радио, bluetooth, звуковой усилитель, разъемы и т.д. На сегодняшний день недостаточно просто взять и поставить в устройство все самое современное, главное тут – их совместная работа. Newsmy уделяет основное внимание оптимизации работы устройства в различных режимах и состояниях. Без сомнения можно сказать, что головные устройства Newsmy – лучшие в этой области. Автомагнитола комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет никаких проблем. Современный четырехядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти позволит приложениям и навигации работать быстро и без перебоев. Интегрированный WiFi модуль и поддержка 4g/Wi-Fi модемов-роутеров обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн, в т.ч. и онлайн-радио и онлайн-ТВ.

Мультимедиа Newsmy KD-8018 устанавливается штатно на следующие автомобили.

FORD Focus III 2011-2015.