Штатное головное устройство (OEM) для автомобиля Suzuki Grand Vitara с GPS навигацией (Intro_1

Товар который вы ищите отсутствует на складе. Возможно вас заинтересует.

Штатное головное устройство Suzuki Grand Vitara 2005-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21053B.

Штатное головное устройство Suzuki Grand Vitara 2005-2014 на базе Android 6.0+ c GPS+ГЛОНАСС, без DVD привода (Redpower 21053B.

Штатная автомобильная мультимедийная навигационная система Suzuki Grand Vitara 2005-2014 на базе системы Android 6.0+ Redpower 21053B создана специально для автомобилей Сузуки Гранд Витара и полностью соответствует дизайну внутренних панелей автомобиля. Подключение штатными разъемами. Redpower 21053B для Suzuki Grand Vitara 2005-2014 полностью поддерживает все штатные функции автомобиля Сузуки Гранд Витара. GPS и ГЛОНАСС навигация, USB входы и доступ к множеству функций современной операционной системы Android 6.0 через модуль 3G/4G (опция) или встроенный WI-FI. Интернет, пробки, WiFi, Android 6.0.

Цена: 31,900.00 руб.

Штатное навигационное устройство (автомагнитола) на базе Android 4.4 для Suzuki Grand Vitara 2005+ с GPS, DVD, USB, Bluetooth (MyDean MD5053.

Штатное навигационное устройство (автомагнитола) на базе Android 4.4 для Suzuki Grand Vitara 2005+ с GPS, DVD, USB, Bluetooth (MyDean MD5053.

ОЕМ магнитола на базе Android 4.4 для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2005+ (Сузуки Гранд Витара) со встроенной GPS навигацией, DVD, сенсорным экраном HD (1024×600), Bluetooth. Полностью соответствует интерьеру машины, подключение штатными разъемами по принципу заменил и поехал. Интернет, пробки. Wi-Fi. Android 4.4.4.

Цена: 38,700.00 руб.

Штатная автомагнитола Suzuki Grand Vitara 07+ (Сузуки Гранд Витара) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro/Incar CHR-0791 GV IE.

Штатная автомагнитола Suzuki Grand Vitara 07+ (Сузуки Гранд Витара) с GPS, DVD, TV, Bluetooth (Intro/Incar CHR-0791 GV IE.

ОЕМ штатное головное устройство Suzuki Grand Vitara 07+ (Сузуки Гранд Витара) со встроенной GPS навигацией, DVD, сенсорным экраном HD (800×480), ТВ тюнером, Bluetooth. Полностью соответствует интерьеру машины, подключение штатными разъемами по принципу заменил и поехал. Интернет, пробки.

Цена: 33,600.00 руб.

Штатное головное устройство (OEM) для автомобиля Suzuki Grand Vitara с GPS навигацией (Intro/Incar CHR-2207 GV IE.

Штатное головное устройство (OEM) для автомобиля Suzuki Grand Vitara с GPS навигацией (Intro/Incar CHR-2207 GV IE.

OEM штатное головное устройство Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) со встроенной GPS навигацией, сенсорным экраном высокой четкости (800×480), ТВ тюнером, Bluetooth. Полностью подходит дизайну интерьера машины, подключение штатными разъемами по принципу заменил и поехал. Интернет, пробки.

Нашли дешевле? Пишите и мы попробуем Вам помочь.

OEM штатное головное устройство Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) со встроенной GPS навигацией, сенсорным экраном высокой четкости (800×480), ТВ тюнером, Bluetooth (Intro CHR-2207 GV IE.

Внимание! Данное устройство устарело и снято с производства! Альтернативное обновленное устройство на платформе i9 – Штатная автомагнитола для Suzuki Grand Vitara 07+ Intro CHR-0791.

Штатный OEM автомобильный кинотетар Intro CHR-2207 для машины Suzuki Grand Vitara является наиболее простым и удобным способом изменить автомобильную аудиосистему, получив полный комплекс существующих в настоящее время информационно-развлекательных функций кинотеатра в вашем автомашине. Intro CHR-2207 полностью сохраняет оригинальный дизайн панелей внутренней отделки автомобилей. OEM мультимедийные центры с GPS навигацией Intro CHR-2207 спроектированы с учетом всех особенностей авто Сузуки Гранд Витара, включая цвет панели управления аппарата и подсветки кнопок. Подключение магнитолы Intro CHR-2207 происходит штатной проводкой и позволяет произвести замену штатного головного устройства без каких-либо изменений по принципу – заменил и поехал. Intro CHR-2207 оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения.

Проигрывание дисков практически всех существующих в настоящее время медиаформатов включая DVD, VCD, MP3, MP4, WMA, JPEG. ТВ тюнер (SECAM). Bluetooth. Встроенная GPS навигация с поддержкой Navitel 5.0. Дополнительный слот для чтения карт памяти SD, USB, подключение iPod. Простое меню на русском языке с вариантами выбора иных языков.

Подключение к Интернет – получение информации о пробках, браузер Opera.

• Тип экрана: 7″ cенсорный, высокого разрешения, 16:9 • Разрешение экрана: 800х480 пикселей • Чтение дисков DVD, DVD-R/+R, DVD-RW/+RW, VCD, CD, CD-R/RW • Поддерживаемые видеоформаты: MPEG1/2, MPEG4, WMV • Поддерживаемые аудиоформаты: WMA, MP3, WAVE • Поддерживаемые файлы: JPEG/GIF/BMP/PNG/DOC/PDF/PPS/XLS/TXT • Встроенная навигация: Navitel 8 с поддержкой пробок (лицензия) • Возможность выхода в интернет и получения информации о пробках при подключении GPRS-modem (опционально) • Прослушивание музыки во время работы GPS • Встроенная громкая связь Bluetooth с записной книжкой • Удобный русифицированный графический интерфейс • Радио тюнер: 24 станции AM/FM с функцией RDS • Встроенный ТВ-тюнер (PAL/SECAM) • Цифровой ТВ-тюнер DVB-T (опция) • Встроенные игры • ОС: Windows CE 6.0 • Процессор: ARM 11 600Mhz (с вентилятором для охлаждения) • Управление с кнопок рулевого колеса • Прямое упраление IPod • Фотоальбом, заметки, игры, часы и календарь.

• Вход камеры заднего вида (RCA) • Видео вход (RCA) • Видео выход DVD (RCA) • Максимальная мощность 4х45 Вт • Линейные выходы (RCA) 4+1 • Разъем для подключения iPod. • Слот карт памяти SD • 2xUSB входа • CAN интерфейс • Вход для подключения GPS антенны • Поддержка CD/DVD чейнжера SANYO.

• Головное устройство • GPS антенна, на магнитной основе • Кабель подключения iPod • Комплект кабелей для подключения к электропроводке автомобиля • SD карта с предустановленной навигацией • Пульт дистанционного управления • Стилус • Руководство пользователя.

Этот товар подходит для следующих моделей автомобилей.

* Товар может не подходить для всех модельных годов указанных моделей автомобилей. Приведены данные заявленные поставщиками.

Дополнительные материалы для данного товара.

Воспользуйтесь услугами нашего установочного центра.

Штатное головное мультимедийное устройство Киа Рио – какое Страница 4 – КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Сообщение от ddv Привет народ, В интернете нашел такой вариант 1) 2) 3.

Хочу приобрести, кто ставил себе такое ГУ? На андройде кто нибудь ставил? Зарание спасибо.

Цена не кусается.

На днях поставил ГУ на андроиде Navipilot Droid. Ставил у ОД за 3 тыр. Родную штатку продал сразу же на месте установщику за 5 тыр . Доставили EMS через 4 дня с момента заказа.

Пока доволен. работает шустренько без тормозов.

Камера заднего вида Доставка транспортной компание ПЭК (заказ сразу оплатил яндекс деньгами. привезли через 6 дней.

Сообщение от Pashik51 А все эти устройства работаюс с кнопками на руле. И к каким из них можно подключить штатный микрофон?Не хочется ничего лишнего лепить.

В Navipilot Droid програмирование кнопок руля производится непосредственно в настройках магнитолы (там есть такой ярлык НАСТРОЙКА КНОПОК РУЛЯ). Микрофон встроен в самой магнитоле (штатный микрофон не используется). Камера заднего вида включается автоматически при включении задней скорости (даже если магнитола выключенна.

Меню пользователя Виктор_Нк.

Где и по какой цене можно купить на андроиде?какие сроки?и порядок действия при заказе?всем заранее спасибо за помощь.

Меню пользователя gyfi25.

Сегодня был в автосалоне АВТОМИР, родная стоит 38 тыс. с установкой. есть и минус у родной, 1)устаревшая ОС Windows SE, 2)нет CD-ROM, по этому навигация будет без показа пробок, и скорей всего навител. плюс только 1 USB проты. 3) большая сложность настроить порты под 3g модем. (можно но сложно, надо их сидеть и подбирать) По моему мнению лучше брать не родную на Android 4.0 или 4.1. в ней очень много плюсов 1) андроид маркет доступен про подключении 3g модема 2) установка яндекс навигатора который показывает пробки 3) есть CD_ROM хоть он и прошлый век ну иногда бывает полезный 4) андроид в отличии от винды видит флешки большого объёма.

установка не родной у ОД будет стоить от 3 до 6 тыс руб в зависимости от сложности работ (так же мне сказали что могут у меня выкупить рудную на месте) Так что получается установка не чего не стоит.

Меню пользователя TiMO.

Сообщение от gyfi25 Где и по какой цене можно купить на андроиде?какие сроки?и порядок действия при заказе?всем заранее спасибо за помощь.

Заказать можете по тел .(495) 364-93-99, 665-01-23 Доставка на следующий день после заказа в пределах МКАДа бесплатно . Установка магнитолы бесплатно.

Меню пользователя Виктор_Нк.

Сообщение от Виктор_Нк На днях поставил ГУ на андроиде Navipilot Droid.

Штатный USB около прикуривателя подключается.

Меню пользователя Sanby.

Сообщение от Sanby Штатный USB около прикуривателя подключается.

Нет. к сожалению к штатному USB подключиться не удалось (ОДнщики заморачиваться не захотели) и все шнурки вывели в бардачёк.

Меню пользователя Виктор_Нк.

Сообщение от TiMO 1)устаревшая ОС Windows SE, 2)нет CD-ROM, по этому навигация будет без показа пробок, и скорей всего навител.

А какая взаимосвязь СД и интернета. И почему только Навител? Можно хоть 8 разных навигаций запихать и выбирать по усмотрению.

Меню пользователя shura2067.

Сообщение от Виктор_Нк Нет. к сожалению к штатному USB подключиться не удалось.

А у меня подключен штатный.Правда месяц ездил с флешкой в бардачке,пока не пришлось снимать магнитолу и был замечен ответний штекер USB /Соединил их вместе и заработал штатный.

Меню пользователя shura2067.

Штатное Вебасто – LAND ROVER – форумы на

штатное Вебасто.

Доброго всем дня. Только-только приобрел Дискавери-3. Раскажите как работает вебасто штатное .( поехал в деревню а там температура воздуха была 1 градус. я стал заводить авто как вдруг из под капота повалил дым который сопровождался воем. Я ОХ— Л. был в шоке.) Заранее спасибо . Виталий.

Обсуждение закрыто модератором.

поздравляю! Она у вас работает, что большая редкость и удача. наслаждайтесь ей.

запускатся сам при температуре +4 градуса и ниже. запустить принудительно можно при помоши пульта который должен был утановить предыдущий владелец по акции у ОД. Этот пультик находится перед люкомвозле ламп освещения салона. Овальный. Черный. Нажать на нопочку quot;пламя quot; и всё заработает.

дым валит – нормально. черный дым валит – знаит много TDA лил предыдущий хозяин. Закоксовалась. Но есть шанс что quot;рассосется quot;. Если не рассоссется, то принудительная чистка с разборкой. худший вариант – прогорела тарелочка поджига. Ну тогда Вебаста совсем не работает. Тогда замена всего котла в сборе, тк. запчатей нету.

Прочитал – не здешней силы весчь эта вебаста.

Оромное спасибо за отзыв на вопрос. Подскажите. что значит АВТОМАТИЧЕСКИ. ( он срабатывает когда включаешь зажигание или сам по себе в любое время. и в тот момент когда он работает можно ли запускать двигатель и начинать движение или нужно выключить зажигание и подождать. Виталий.

автоматически это когда при +4 и ниже вебаста запускается в обязательном порядке. если исправна и нет глюков. так же в процессе езды, когда вы стоите в пробке и температура двигателя падает она включается сама и догревает мотор.

Ах да, не опускайте уровень топлива ниже 1/4 бака, так как Вебаста блокируется ине запускается. Снять блокировку можно у ОД за 1700 руб. Или у не ОД за меньшеи бабки. Или купить прибор Хок Ай, который читает любые ошибки Д3 и прочих ЛР и может их сбрасывать. Очень полезная штука особливо в дальних путешествиях.

Что правда блокируется совсем. gt; Ах да, не опускайте уровень топлива ниже 1/4 бака, так как Вебаста блокируется ине запускается. Снять блокировку можно у ОД за 1700 руб. Или у не ОД за меньшеи бабки. Или купить прибор Хок Ай, который читает любые ошибки Д3 и прочих ЛР и может их сбрасывать.

на ХС60 тоже не запускается при низком уровне, но заливаешь и все Ок.

а тут вот такая хрень. ((( я купленный Хок Ай только на одной Вебасте окупил уже раз десять.

Афигеть. отложи мне приборчик, давай заеду gt; я купленный Хок Ай только на одной Вебасте окупил уже раз десять.

ну может завтра.

Заезжай ко мне, заодно с Расевым поболтаешь 😉 Приборов еще пока есть парочка.

Надо и правда заехать, попробую на днях.

Доброй ночи Можно ценник на приборчик в личку. Тк здесь наверное не оч хор.

Д3 был куплен по теплу, проверять реагирует ли вебаста на пульт не стал((( Нужна опция опроса вебасты, сброса ошибок, тк по температуре в выходные запустилась без проблем с quot;правильным дымком quot; и тд. На пульт же вообще не реагирует. Предохранитель проверен, проводку не прозванивал, тк тестера не вожу в авто. Для опросов остальных систем авто есть Launch 431, его более чем достаточно.

я ими не торгую! Я тупой юзер. И к тому же он у меня открыто только на Д3. тебе к Чилли надо или к Виноградову. У них можно купить.

знаешь как клёво, когда подвеска падает из-за глюка в 400 км от москвы. кнопочку клац и машина надулась и едент. На кочке блымс – глюкнула, спустила пневму, а ты клац кнопочку и едешь дальше. (типа рекламная пауза.

Странно, на ХС60 такая же в базе, все Ок 80 тыс км уже проехала.

Федот, да не тот. На Д3 стоит СВОЯ собственная мУдификация Вебасты. её не ставят больше ни на одну машину. (((( и сделано это ради quot;вживления quot; в систему контроля машины. Но вышло как всегда криво.

Хм. на D4 такая как в ХС60.

таких много на эвакуаторе в Независимость едет 🙂 gt; Доброго всем дня. Только-только приобрел Дискавери-3. gt; Раскажите как работает вебасто штатное .( поехал в деревню а там температура воздуха была 1 градус. я стал заводить авто как вдруг из под капота повалил дым который сопровождался воем. Я ОХ— Л. был в шоке.) Заранее спасибо.

Оромное спасибо за отзыв на вопрос. Подскажите. что значит АВТОМАТИЧЕСКИ. ( он срабатывает когда включаешь зажигание или сам по себе в любое время. и в тот момент когда он работает можно ли запускать двигатель и начинать движение или нужно выключить зажигание и подождать. Виталий.

Автоматически-значит запускается при запуске мотора и Т менее 5 С.

Она запускается автоматом при – так понял вырубить это нельзя.

gt; Оромное спасибо за отзыв на вопрос. Подскажите. что значит АВТОМАТИЧЕСКИ. ( он срабатывает когда включаешь зажигание или сам по себе в любое время. и в тот момент когда он работает можно ли запускать двигатель и начинать движение или нужно выключить зажигание и подождать.

она живет отдельно от мотора, делай чего хочешь. в движении тоже работает.

так что вы этим хотели сказать.

Штатное webasto Tuareg GP (ВРЕМЕННО)

Communities › Volkswagen Touareg › Blog › Штатное webasto Tuareg GP (ВРЕМЕННО.

Братья и сестры, помогите разобраться со штатным webasto. Стоит штатное webasto с потолочным пультом и радио пульт.

Греет только салон в каналах адаптации 3,4, стоит 0 . У кого такой же блок webasto посмотрите что стоит в адаптации по всем каналам ( у меня активно только до 9 канала). Очень нужно.

Каналы найдены в интернете моим не соответствуют.

001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165. Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора: значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях.

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется.

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт: значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100) значение 0 — отсутствует.

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале): значение 1 — по сигналу от включения блока климата значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С) Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

007 — 1 / работа циркулярного насоса, при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ значение 1 — работает значение 0 — отключен.

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем.

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима: значение 0 — максимальная частота вращения значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан: значение 1 — установлен (с 2007м/г) значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo.

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы.

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы.

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку.

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку.

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

017 — 30 / 018 — 60 / 019 — 3.

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

021 — 30 / 022 — 3 / 024 — 450 / 025 — 10 / 026 — 600 / 027 — 4.

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени) значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя.

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса значение 1 — контроль включен значение 0 — контроль отключен.

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале): значение 1 — по сигналу от включения блока климата значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С.

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса.

042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя. значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя.

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку.

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку.

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы.

1 y Tags: штатное webasto tuareg gp.

Штатная система автозапуска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Российский активатор японских возможностей Мое имя Алексей Мой город Москва и окраины Мой авто LANCER RALLIART Регистрация 26.02.2009 Сообщений 196 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 72 (сообщений: 45.

В ноябре 2009 года подключил себе систему автозапуска . Полностью активирована и опробована. Работает она следующим образом: Связь осуществляется с авто исключительно по радиоканалу (договаривается с иммо о запуске), по проводам система берет только постоянное питание, АСС и массу. Запуск двигателя возможен только при соблюдении всех перечисленных условий: – закрыты все двери – закрыт багажник (и капот, если есть штатный концевик) – Селектор КПП стоит в положении Р (паркинг) – ключ не вставлен в замок зажигания.

При любом из нижеприведенных событий двигатель немедленно глохнет: – открыта дверь, багажник либо капот. – вставляется ключ в замок зажигания (любой, не обязательно родной) – на штатном ключе нажата любая кнопка – нажата педаль газа.

P.S. при заведенном таким образом двигателе при нажатии педали тормоза – рычаг КПП НЕ разблокируется! P.P.S Напомню что для возможности активации подобной системы были приобретены, установлены и активированы штатные американские блок иммобилайзер и ключ с кнопками.

В ходе исследований автозапуска были активированы и испробованы несколько новых фунций комфорта : – долгожданное (Shpunt не верил в это) автозакрытие замков дверей при достижении определённой скорости. – автозакрытие дверей при переводе рычага КПП в положение D (драйв) – функция паника доступная только для американского ключа, где есть специальная кнопка. Все эти функции не только были активированы, но и стали доступны для настройки (кастомизации) в ЕТАКСе, на что моя MMCS среагировала появлением новых пунктов меню оборудование.

Фотографии в оригинале всегда доступны тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации.

По стоимости оборудования пока сложно подсчитать точно, я доставал часть запчастей через eBay, часть через друзей, но думаю 100% не менее 35т.р. Если доставать по обычным каналам типа может выйти под полтинник (если вобще получится, во что я слабо верю). По стоимости работы – требует расчёта, но одно сказать могу точно – при заказе запчастей через меня у Ёжика будет скидка на активацию Чип иммобилайзера в машине нет, только радио канал, т. е. этот автозапуск не повредит безопасности авто. Машине НИЧТО не угрожает! Дальность радио сигнала: у блока-приемника есть внешняя антена – оно всё у меня валяется сейчас под сидением и там работает. При такой ситуации и выдвинутой антены передатчика метров 100-150 берет (пробовал с балкона). Думаю если установить антену приёмника на законное место под пластиковую обшивку передней стойки – дальность увеличится.

P.S. Забыл сказать что в кастомизации ЕТАКСА (в MMCS я это такде увидел – позже сфоткаю) также появился пункт касающийся автозапуска, а именно – позволяет включать и отключать звуковое подтверждление запуска двиагтеля – видимо оно производится тем самым динамиком который издаёт звуки при постановке и снятию с охраны (не сирена.

Штатная сигналка датчик удара Архив – Форум клуба Tiguans

Всем привет!Неделю назад стал обладателем тигуана 2.0 с бесключевым доступом.Очень удобно,ключ лежит во внутреннем кармане,не достаю:).Доп. сигналки ставить не хочу(потому что будет не так удобно).Но в штатной сигнализации не хватает датчика удара.Вопрос :возможно ли его туда доустановить? Может кто делал? С доп. защитой как то спокойней ну и режимы Slave и hands free как раз для таких случаев, поправьте если не прав.

Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline. С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной. К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку: 1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления. 2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели соединитель электрический с врезным контактом – эскизы можно найти в интернет. Пример: или аналог. 3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели соединитель электрический с врезным контактом 4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.

Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека. Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему. Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. __________________________________________________ ___________ Ремарки от меня: 0. Все описано рамочно, но кто в теме-поймет, а кто не в теме-и не лезьте ))). 1. не следует использовать упомянутый соединитель электрический с врезным контактом ибо проводка медная а нож соединителя алюминиевый; не раскрывается тема надежной изоляции 2. п. 3 для нас возможно неактуален; цеплять можно на любой находящийся под напряжением при выключеном зажигании провод/штекер блока предохраеителей.

Добавлено через 10 часов 49 минут инсталированно. с изменениями. все работает. фотки позже (кабель на работе.

Практика: (ко всем фоткам прошу относиться лояльно, так как сделаны в процессе тестового подключения. По окончании монтажа все выгядит культурно, но не так информативно.) По причине отсутствия в гараже эльзы и перспективной геомройности доступа к проводке концевика капота был выбран способ подключения к объемникам в плафоне салона. Провод (бело-фиолетовый), на который цепляется сигнальный хвост датчика удара на фоте.

расположение датчика удара выбрал за левой боковиной торпеды, ибо близко к блоку предохранителей и отличная масса на болте М8, на который просто нужно накрутить гайку. Немаловажна и простота доступа для монтажа и регулировки. Крепим на двухсторонний скотч.

провод от плафона до боковины затискиваем сначала под обивку потолка, а далее, под облицовку передней стойки (осторожно с подушкой! аккум желательно отключить). Из нее он как раз попадает в требуемое место.

Постоянный + в блоке предохранителей за левым бардачком можно взять тута.

и протянуть до датчика через огромное отверстие под торпедой.

т.е. ставится и снимается как раньше до установки двухсторонней сигналки или теперь дополнительная сигналка управляет штатной.

И так и так. Если управляешь с сенсоров дверей или со штатного брелка – штатная охрана ставит/снимает себя в охрану и по слейву дает команду на доп. сигналку. Если у доп.сигналки есть свой иммобилайзер с меткой, то постановка произойдет сразу, а вот снятие с охраны произойдет в том случае, если метка будет рядом с машиной в зоне приема.

И наоборот если управляешь с брелка доп. сигналки, она собой управляет и по слейву дает команду на штатную систему, но штатная система выполнит команду снятия с охраны только в том случае, если штатный брелок с чипом иммобилайзера будет рядом с машиной в зоне приема, а встанет сразу.

Т.е. иммобилайзер это дополнительная зона безопасности играющая важную роль, так же как и дополнительная блокировка двигателя или АКПП спрятанная в подкапотном пространстве, под охраной двух дополнительных электрических замков капота. Сама по себе штатная охрана это слабенький рубеж обороны, который можно отключить с помощью ретранслятора.

Когда двигатель заведен штатная охрана в охрану не станет, и к сожалению не будет работать штатный ультразвуковой датчик движения в салоне, в этом случае только доп.сигналка в охрану встает, у нее обычно установщики так же отключают датчик удара что бы ложно не срабатывал. Пока движок заведен сесноры на ручках дверей не активны. Если движок заглохнет в охране, в этом случае и штатка подтянется, и так же встанет в охрану. Во всяком случае так у пандоры реализовано, про старлайн не подскажу.

Что бы можно было управлять штаткой с кнопок штатного брелка при включенном зажигании (заведённом двигателе), нужно покопаться шнурком ваг ком в мозгах машины и активировать управление с брелка при включенном зажигании. Но даже в этом случае штатка в охрану не встанет пока включено зажигание (работает движок), просто закроются замки дверей.

vBulletin v3.8.6, Copyright 2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot.

Штатная сигнализация_1

Клуб любителей Nissan Murano.

Штатная сигнализация.

Автор: Ruslan.

Откуда: Obninsk.

Зарегистрирован: 04-05-2009.

Приглашений: 0.

Сообщений: 6.

Уважение: [+0/-0.

Пол: Мужской.

Возраст: 39 [1977-06-25.

Авто: Nissan Murano.

Комплектация: LE.

Провел на форуме: 4 часа 51 минуту.

Последний визит: 20-09-2009 14:56:21.

У меня тоже один брелок, в принципе незнаю как на Украине, в России машине не особо популярная среди угонщиков, но как говориться береженного бог бережет, все таки думаю установить что-нибудь дополнительно.

А откуда данные о непопулярности мурано у угонщиков? какие такие причины этой непопулярности? трудно угнать или трудно потом куда нить слить.

при установке внештатного охранного комплекса есть вероятность что внутренности машины (панели обшивка крепеж) будут собраны с небольшими изъянами. поэтому тоже пока не решаюсь. установил тока на тииде.

Отредактировано Ruslan (12-06-2009 12:08:20.

Поделиться 6 12-06-2009 15:15:11.

Автор: Doberman.

Откуда: Москва.

Зарегистрирован: 06-03-2009.

Приглашений: 0.

Сообщений: 970.

Уважение: [+8/-0.

Позитив: [+57/-0.

Пол: Мужской.

Возраст: 33 [1983-07-03.

Авто: Nissan Murano 09.

Комплектация: LE.

Провел на форуме: 17 дней 16 часов.

Последний визит: 13-04-2012 11:41:36.

А откуда данные о непопулярности мурано у угонщиков? какие такие причины этой непопулярности? трудно угнать или трудно потом куда нить слить.

1. Вся инфа в инете, статистика 2. Скореее всего слить сложно, видимо нет сильного спроса на машину.

Поделиться 7 12-06-2009 17:51:43.

Автор: rapov.

Зарегистрирован: 20-04-2009.

Приглашений: 0.

Сообщений: 20.

Уважение: [+2/-0.

Авто: murano 09.

Комплектация: le.

Провел на форуме: 11 часов 10 минут.

Последний визит: 02-11-2009 19:44:25.

а у меня два брелка.

Поделиться 8 12-06-2009 20:35:48.

Автор: Doberman.

Откуда: Москва.

Зарегистрирован: 06-03-2009.

Приглашений: 0.

Сообщений: 970.

Уважение: [+8/-0.

Позитив: [+57/-0.

Пол: Мужской.

Возраст: 33 [1983-07-03.

Авто: Nissan Murano 09.

Комплектация: LE.

Провел на форуме: 17 дней 16 часов.

Последний визит: 13-04-2012 11:41:36.

а у меня два брелка.

В этом плане у меня тоже два брелока, но они одинаковые, один прозапас Я так понял речь идет про другой какой то брелок на сигналку.

Поделиться 9 13-06-2009 15:14:00.

Автор: Edward-1973.

Зарегистрирован: 26-05-2009.

Приглашений: 0.

Сообщений: 98.

Уважение: [+3/-0.

Авто: Murano EU 2008.

Комплектация: FULL.

Провел на форуме: 1 день 7 часов.

Последний визит: 30-12-2013 18:47:36.

данные о неугоняемости верные. Угнать МУР тяжело, по статистике чаще всего угоняются те машины которые проходили ТО или проходили установку доп. сигнализаций в ненадежных автоцентрах. Думаю не стоит пояснять, как это делается. Угнать МУР на дурака взломав штатную систему охраны не реально. Не знаю у кого как, а у меня был реальный случай этой зимой. Вышел во двор – тыц в брелок, а в ответ ноль. С брелком жены такая же ерунда. Открыть двери механически с помощью ключа тоже не получилось. Весьма озадаченный я отправился домой звонить диллеру и паралельно читать мануал и искать инфу в интернете. Выяснив в чем дело, я снова спустился к машине и осмотрелся. Как и ожидалось рядом грелась Премьера. Мур отозвался на брелок сразу без проблем. Суть в следующем. Если рядом с вами одновременно кто-то жмет на брелок схожей конструкции (или на устройство которое пытается выдать себя за таковой), защита МУРА расценивает это как попытку проникновения и полностью блокирует машину. После прекращения атаки машина встает в режим охраны через 5 минут. И это лишь первый барьер на пути угонщиков. Далее их еще минимум 3. Открытой информации по этой теме нет, думаю понятно почему. Но те работают непосредственно с машинами говорят что машина защищена по высшему классу.

Откуда: Санкт-Петербург.

Зарегистрирован: 06-03-2009.

Приглашений: 0.

Сообщений: 593.

Уважение: [+9/-0.

Пол: Мужской.

Возраст: 42 [1974-12-27.

Авто: Ниссан Мурано 05.

Комплектация: USA SL все есть.

Провел на форуме: 1 день 13 часов.

Последний визит: 30-11-2009 18:29:31.

А у меня вообще не надо делать тыц в брелок. Он просто лежит в кармане и я открываю кнопочкой на ручке. А что, у европейцев не так.

У МУРА II именно так, а у меня хоть 2008 год, но МУР I. Вот мне приходится ТЫЦ (2 раза) в брелок пред и ТЫЦ (один раз) после.

* Профиль Edward-1973 * ЛС Edward-1973.

у мура 1. тоже так.

Может здесь кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы двери не блокировались автоматически, когда включаешь зажигание? А то уже пару раз попадал, когда заводил, выходил, закрывал дверь и не мог снова ее открыть.

у тебя европа или америка.

Штатная сигнализация, Форум, Интернет-магазин LR4X4

Каталог товаров.

По категории.

Defender 87-2006.

Defender 2007.

Freelander 1.

Freelander 2.

Discovery 1.

Discovery 2.

Discovery 3.

Discovery 4.

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.

Range Rover Sport.

Range Rover Sport 05-09.

Range Rover Sport 10-13.

Range Rover Sport 14.

Range Rover.

Range Rover P38.

Range Rover 02-09.

Range Rover 10-12.

Range Rover 13.

Другие категории.

Чехлы для ключа зажигания.

Литература по ремонту.

Другие категории.

Руководства по ремонту.

Чехлы для ключей.

Выпускная система.

Глушитель (в сборе.

Датчик АБС (ABS.

Датчик давления масла.

Датчик давления топлива.

Датчик положения распредвала.

Датчик расхода воздуха (ДМРВ.

Датчик скорости.

Датчик температуры.

Датчик уровня топлива.

Блок управления двигателем (ЭБУ.

Вакуумный насос.

Защита двигателя.

Масляный насос.

Опора двигателя.

Прокладка ГБЦ.

Панель приборов.

Решетка радиатора.

Другие категории.

Амортизаторы подвески.

Опоры амортизатора.

Пыльник амортизатора.

Стойки амортизатора.

Листовые рессоры.

Пружины подвески.

Рычаг подвески.

Втулка стабилизатора.

Стойка стабилизатора.

Ступица колеса.

Подшипник ступицы.

Шаровая опора.

Жидкость для промывки форсунок.

Свечи зажигания.

Щетки стеклоочистителя.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля.

Насос гидроусилителя.

Рулевая тяга.

Система охлаждения.

Вентилятор охлаждения.

Водяной насос.

Радиатор печки.

Расширительный бачок.

Выжимной подшипник.

Диск сцепления.

Корзина сцепления.

Педаль сцепления.

Сцепление в сборе.

Цилиндр сцепления.

Топливная система.

Топливная форсунка.

Топливный бак.

Топливный насос (тнвд.

Тормозная система.

Вакуумный насос.

Тормозные диски.

Тормозные колодки.

Тормозные суппорта.

Ремкомплект суппорта.

Сальник МКПП.

Защита картера.

Комплекты лифта подвески.

Другие категории.

Каталог товаров.

По категории.

Range Rover Evoque.

Range Rover Sport.

Range Rover.

Другие категории.

Выпускная система.

Другие категории.

Записаться на сервис.

Записаться на сервис.

Каталог товаров.

По категории.

Defender 87-2006.

Defender 2007.

Freelander 1.

Freelander 2.

Discovery 1.

Discovery 2.

Discovery 3.

Discovery 4.

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.

Range Rover Sport.

Range Rover Sport 05-09.

Range Rover Sport 10-13.

Range Rover Sport 14.

Range Rover.

Range Rover P38.

Range Rover 02-09.

Range Rover 10-12.

Range Rover 13.

Другие категории.

Чехлы для ключа зажигания.

Литература по ремонту.

Другие категории.

Руководства по ремонту.

Чехлы для ключей.

Выпускная система.

Глушитель (в сборе.

Датчик АБС (ABS.

Датчик давления масла.

Датчик давления топлива.

Датчик положения распредвала.

Датчик расхода воздуха (ДМРВ.

Датчик скорости.

Датчик температуры.

Датчик уровня топлива.

Блок управления двигателем (ЭБУ.

Вакуумный насос.

Защита двигателя.

Масляный насос.

Опора двигателя.

Прокладка ГБЦ.

Панель приборов.

Решетка радиатора.

Другие категории.

Амортизаторы подвески.

Опоры амортизатора.

Пыльник амортизатора.

Стойки амортизатора.

Листовые рессоры.

Пружины подвески.

Рычаг подвески.

Втулка стабилизатора.

Стойка стабилизатора.

Ступица колеса.

Подшипник ступицы.

Шаровая опора.

Жидкость для промывки форсунок.

Свечи зажигания.

Щетки стеклоочистителя.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля.

Насос гидроусилителя.

Рулевая тяга.

Система охлаждения.

Вентилятор охлаждения.

Водяной насос.

Радиатор печки.

Расширительный бачок.

Выжимной подшипник.

Диск сцепления.

Корзина сцепления.

Педаль сцепления.

Сцепление в сборе.

Цилиндр сцепления.

Топливная система.

Топливная форсунка.

Топливный бак.

Топливный насос (тнвд.

Тормозная система.

Вакуумный насос.

Тормозные диски.

Тормозные колодки.

Тормозные суппорта.

Ремкомплект суппорта.

Сальник МКПП.

Защита картера.

Комплекты лифта подвески.

Другие категории.

Каталог товаров.

По категории.

Range Rover Evoque.

Range Rover Sport.

Range Rover.

Другие категории.

Выпускная система.

Другие категории.

Записаться на сервис.

Записаться на сервис.

Штатная сигнализация.

Штатная сигнализация, возможности электронного ключа

BMW 1 series Баварская KиСA^^ › Бортжурнал › Штатная сигнализация, возможности электронного ключа.

Начну с того что скорее всего знаю все. В ключ встроен механический ключ, который в случае выхода из строя, разрядки аккумулятора (как ключа так и автомобиля) электронного ключа легким нажатием на кнопочку (рис 1) извлекается из корпуса.

Им вы сможете отпереть двери и снять автомобиль с охраны. Так же в ключе имеется аккумулятор который подзаряжается автоматически в замке зажигания.( В случае с опцией комфортного доступа ключ имеет однозарядную батарею.

Каждый ключ имеет встроенную память которая записывает некоторые настройки систем под владельца ключа(ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ). Такие как настройки радио, положения зеркал, электронный сидений и т.д эти системы автоматически настроятся в зависимости от того каким ключом вы отпираете вашу БэЭМВешечку. И для этого не нужно никаких манипуляций в меню автомобиля. Просто сядьте в авто настройте её под себя и настройки автоматически запишутся на ключ. Примечания: некоторые элементы зависят от установленных опций. Вот список всех функций запоминания: Поведение центрального замка при отпирании автомобиля Автоматическое запирание автомобиля Автоматическая установка сиденья водителя и наружных зеркал в удобное положение после отпирания автомобиля 12 или 24 часовой режим часов Формат представления даты, Единицы измерения расхода, пробега и температуры Автоматический климат контроль (программа AUTO, кондиционер, включение и выключение системы AUC, температура, интенсивность подачи и распределение потоков воздуха) Громкость аудиоаппаратуры Регулировка громкости в зависимости от скорости.

Некоторые настройки ключа вы можете изменить через бортовой компьютер автомобиля (рис 2.

Кнопками запирания и отпирания вы можете не только открывать или запирать двери, зажатия данных кнопок приводит к открытию\закрытию окон, складыванию\раскладыванию боковых зеркал и отпиранию\запиранию лючка бензобака. Так же этого можно добиться если вставить механический ключ в замок, повернуть и задержать в положении открыть или закрыть.

Штатная сигнализация снабжена полезными функциями такими как: Охранный датчик крена Датчик следит за наклоном кузова автомобиля. Сигнализация реагирует, например, на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля. Система охраны салона. Если авто стоит на сигнализации датчик заметит любое движения в салоне и немедленно включит сигнал тревоги. Что бы отключить эти функции нажмите на ключе кнопу закрыть 2 раза. Функции выключатся до повторного снятия с охраны.

Нравится 55 Подписаться.

Штатные Автомагнитолы для бмв е53 х5 – широкий выбор товаров и магазинов

Штатные Автомагнитолы для бмв е53 х5.

Автомагнитола Unison С395 для BMW E38 / E39 / E53 (БМВ Х5, 5 серия) Совместимость: BMW 7 с кан или без кан адаптера (1996-2003). Показать больше.

Автомагнитола Unison С395 для BMW E38 / E39 / E53 (БМВ Х5, 5 серия) Совместимость: BMW 7 с кан или без кан адаптера (1996-2003) BMW M5 с кан или без кан адаптера (1995-2003) BMW 5 E39 с кан или без кан адаптера (1995-2003) BMW X5 E53 с кан или без кан адаптера (2000-2007)Экран 7” сенсорный, 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 800 х 480 pix Процессор и память Dual Core Cortex A8 1Ghz Samsung S5PV210, RAM DDR2 512 MB, HDD 4Gb Операционная система Win CE 6.0 GPS приемник Встроенный Отображение пробок опция Свернуть.

Доставка: – Возможна экспресс-доставка в течение 3-4 часов +200 рублей к обычной доставке (при наличии свободных курьеров) – доставка за пределы МКАД – + 30 руб. за км.

Unison s160 Штатная магнитола для BMW E38, E39, E53 на Android (m395) с 4-х ядерным процессоромШтатная магнитола BMW E38 / E39 /. Показать больше.

Unison s160 Штатная магнитола для BMW E38, E39, E53 на Android (m395) с 4-х ядерным процессоромШтатная магнитола BMW E38 / E39 / E53 (БМВ Х5)Экран 7″Платформа S160Android Bluetooth, Встроенный GPS, CD-плеер, CD-R, CD-RW, Зарядное устройство, FM-передатчик, Мобильный телефон, MP3-плееры, Радио тюнер, Сенсорный экран, Телевизор4 ядра/ 1,6 GHZ/ экран 1024*600 HD емкостной мульти тач / выходная мощность 4*50W/ звук процессор/11 полосный эквалайзерAndroid 4.4.4 Процессор и память RockChip RK3188 Свернуть.

Доставка: – Возможна экспресс-доставка в течение 3-4 часов +200 рублей к обычной доставке (при наличии свободных курьеров) – доставка за пределы МКАД – + 30 руб. за км.

Штатная автомагнитола головное устройство на Android 4.4 для BMW X5, кузов E53 (2000-2006) Redpower 21083B Redpower CarPad. Показать больше.

Штатная автомагнитола головное устройство на Android 4.4 для BMW X5, кузов E53 (2000-2006) Redpower 21083B Redpower CarPad 4Порадуйте себя отличным звуком и качественным радиоприемом.Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол (Redpower Carpad 3) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Свернуть.

Доставка: – Возможна экспресс-доставка в течение 3-4 часов +200 рублей к обычной доставке (при наличии свободных курьеров) – доставка за пределы МКАД – + 30 руб. за км.

03.0283 Шериф, Сталь 2 мм, вес 17.1 кг. Защита картера двигателя bmw Х5 кузов Е53,v-все кроме 4,8 (1999-2006) (Сталь 2 мм)( БМВ. Показать больше.

03.0283 Шериф, Сталь 2 мм, вес 17.1 кг. Защита картера двигателя bmw Х5 кузов Е53,v-все кроме 4,8 (1999-2006) (Сталь 2 мм)( БМВ Х5 Е53 \). Свернуть.

Доставка: в Москву — 300 руб. возможен самовывоз.

Защита картера для БМВ Х5 Е53 Материал: Сталь Тип крепления: Штатные места.

Доставка: Доставка в пределах МКАД 300р. Доставка за МКАД до 5км 450р. далее 35р. за км. – Интервалы доставки: 12:00 – 17:00, Позднее по договоренности. – Доставка в регионы – транспортными комп. или Почтой.

Защита Коробки для БМВ Х5 Е53 Материал: Сталь Тип крепления: Штатные места.

Доставка: Доставка в пределах МКАД 300р. Доставка за МКАД до 5км 450р. далее 35р. за км. – Интервалы доставки: 12:00 – 17:00, Позднее по договоренности. – Доставка в регионы – транспортными комп. или Почтой.

Новые устройства FarCar на чистом Android 5.1+ с возможностью обновления на новые версии. Важным отличием данной линейки является. Показать больше.

Новые устройства FarCar на чистом Android 5.1+ с возможностью обновления на новые версии. Важным отличием данной линейки является полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки устройств.Штатная автомагнитола (шгу) FarCar R395 на Android 5.1+ с мощным четырехядерным процессором, 16 Гб встроенной памяти, удобной навигацией, красочным сенсорным экраном и громкой связью идеально подходит для BMW X5 2000-2006 (E53), 5-я серия 1996-2003 (E39), 7-я серия 1994-2001 Свернуть.

Доставка: – Возможна экспресс-доставка в течение 3-4 часов +200 рублей к обычной доставке (при наличии свободных курьеров) – доставка за пределы МКАД – + 30 руб. за км.