Что такое иммобилайзер в автомобиле и его функции

Иммобилайзер – разновидность противоугонной системы.

Защита автомобиля от угона, первое, о чем думает водитель, оставляя машину на улице. С прогрессом технологий меняются виды сигнализаций и противоугонок. Расскажем что такое иммобилайзер, детали его работы и нюансы.

Содержание статьи.

Немного истории.

С чего состоит комплект.

Принцип работы.

Дополнительный иммобилайзер.

Цена аппаратуры.

Защита автомобиля начинается если не с завода производителя, то с первой покупки это точно. Некоторым водителям достаточно одной сигнализации, а некоторым бывает и двух мало. Часто додумывают дополнительные приспособления или устанавливают разные защиты.

Одним из таких приспособлений можно считать иммобилайзер. В зависимости от комплектации он может быть установлен заводом производителем автомобиля, или уже хозяином машины, как дополнение. Иммобилайзер в первую очередь это устройство, которое блокирует различные системы машины (систему инжектора, зажигание, тормозную систему, электронику и прочее). Из-за этого автомобиль попросту не сможет двигаться.

История появления приспособления.

Впервые подобный прототип нынче нам известному иммобилайзеру, пытались сделать еще в середине ХХ века. Тогда охранные системы и сигнализации были редкостью и стоили больших денег. Первыми были механические устройства, так как электроника на то время была на ламповом уровне.

Некоторые автолюбители ставили в разрыв цепи зажигания разные выключатели, неприятным было то, что каждый раз нужно было лезть под капот или в другое секретное место и включать или выключать размыкатель. С практики были известны случаи, когда в разрыв подачи топлива в районе бензонасоса, устанавливали кран, чтоб перекрыть подачу топлива. Зачастую этот краник ставили в труднодоступных местах, о котором знал только хозяин автомобиля.

Впервые само понятие иммобилайзер появилось в 1980 году, а уже в 1981 году Дэвид Т. Миг. на основе электроники изобрел прототип современного иммобилайзера. После того как включалось зажигание, педаль тормоза автоматически блокировалась. Для разблокировки требовалось продержать зажигание включенным на протяжении десяти секунд.

Системы сигнализации на то время были примитивными, и оповещение о попытке взлома автомобиля осуществлялось с помощью сирен, разных звуковых и световых эффектов. По мере роста прогресса технологий смениваются функции и возможности иммобилайзера. Нынче иммобилайзер способен распознавать хозяина автомобиля по десяткам разных параметров, от его веса, отпечатка пальца и до смартфона в кармане водителя. Это еще одно доказательство того, что иммобилайзер не простая технология для охраны автомобиля.

Составные части иммобилайзера.

В зависимости от типа иммобилайзера его принцип работы тоже может отличаться. Но все же в стандартный набор входят.

блок управления (мозги системы для обработки и подачи сигналов на нужные системы.

реле электромагнитное.

ключи владельца (для включения или отключения иммобилайзера.

Иммобилайзеры можно поделить на контактные, и бесконтактные виды. Так же могут быть с кодовым управлением или с распознаванием отпечатков пальцев. Говорить, что система состоит из одного типа устройств и работает по одному типу, никак нельзя. Разные производители используют разные конфигурации иммобилайзеров, поэтому каждая модель будет устроена по-своему.

Зачастую иммобилайзер устанавливают в труднодоступных местах автомобиля или вовсе в специальном корпусе автомобиля. Это делается для того, чтоб при угоне автомобиля нельзя было быстро отключить систему. Современные системы включают в себя автономную навигацию, которая даже при отключенном аккумуляторе будет показывать местонахождения автомобиля.

Как работает иммобилайзер.

Выше мы уже упоминали, что главным назначением иммобилайзера является отключение и включение различных систем автомобиля, для его блокировки. Работа прибора начинается со специального предмета, который находится у хозяина автомобиля, чаще всего это чип-ключ, в себе он содержит специальный запрограммированный код. Далее хозяин садится или подходит к автомобилю, в радиусе действия системы считывается код с ключа и тем самым, иммобилайзер деблокируется, если код неправильный, то все остается в рабочем состоянии.

При разблокировке, сигнал подается на блок управления, который в свою очередь передает сигнал отключения других систем защит, включения зажигания. По-сути есть передатчик, и есть приемник сигнала. Так же не обойтись без антенны, которая обеспечивает радиус действия и радиообмен информации. Самой распространенной считается кольцевая антенна, зачастую расположена вокруг замка зажигания.

Для вора сложность будет в том, чтоб найти, где находится центральный блок управления почти нереально, он может быть в кресле, под обшивкой потолка, под панелью приборов или даже под подушкой безопасности.

Производителями таких систем считаются Green Bux Pandect, Sheriff, Geolink Electronics и другие. В современных автомобилях, особенно премиум-класса, главной опцией считается установка иммобилайзера на основе чип-ключа. Как только этот брелок покинул зону действия, система автоматически блокирует и закрывает автомобиль. Современные блоки управления разделены на несколько небольших блоков, что обеспечивает лучшую систему защиты. Выключив один блок, второй автоматически подаст сигнал, что машину украли.

Самый простой штатный иммобилайзер использует метку, с носителем индивидуального пароля. Когда вставляете ключ в замок зажигания, пароль считывается с носителя, к паролю добавляется идентификационный код носителя пароля. Блок управления сравнивает полученный пароль с записанным оригиналом. Если все совпадает, то блок дает добро на запуск двигателя и отключения систем блокировки. Далее блок генерирует новый пароль, который записывается в носитель, а старый при этом стирается. Пароль генерируется случайным путем, по алгоритму, зашитому в блок управления.

Делая вывод, можно понять, что без носителя пароля автомобиль никак не распознает хозяина, разве что если система параллельно будет работать на основе отпечатков пальцев. Это значит, не стоит терять брелок.

Нештатный иммобилайзер автомобиля.

В некоторых моделях автомобилей изначально иммобилайзер не устанавливается, поэтому многие водители задумываются об установке дополнительного аппарата. Зачастую так же страховые компании вынуждают устанавливать такую защиту. В сравнении со штатным, дополнительный иммобилайзер не вмешивается в различные системы автомобиля и управлением двигателя.

Как правило, он размыкает одну или несколько электронных цепей автомобиля. В обязательном порядке разрывается питание топливного насоса и цепь системы зажигания. Что касается других блокировок, то тут уже многое будет зависеть от модели иммобилайзера.

Обычно разрыв цепи в таких иммобилайзерах осуществляется с помощью цифровых или аналоговых реле. В большинстве случаев это цифровое, так как меньшая вероятность ошибки и точность передачи данных. В остальном нештатный иммобилайзер такой же, как и штатный. Носитель пароля или же брелок выполнен отдельно от ключа зажигания.

Одной из разновидностей дополнительного иммобилайзера считается система Alcolock, которая учуяв алкогольный запах у водителя, наотрез откажется запускать двигатель автомобиля.

Стоимость установки.

Если говорить об установке иммобилайзера, то много будет зависеть от его сложности, автомобиля, на который он устанавливается и сроков сдачи работ. Средняя стоимость установки иммобилайзера, такая же, как и обычной сигнализации, порядка $40. Что касается выбора аппаратуры, то набор обойдется от $150. Более навороченные обойдутся от $300, так как их список функций куда больше обычного.

Видео принципа работы иммобилайзера.

Что такое мультилок на АКПП – сохраняем машину целой_3

Что такое мультилок на АКПП – защищаем свой автомобиль.

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

Что такое мультилок.

Читайте также.

Что такое ударная отвертка и как она работает.

Происхождение слова мультилок является своего рода производным от названия израильской фирмы Mul-T-Lock . которая занимается производством и выпуском замков высочайшего качества и секретности. На сегодняшний день под данным понятием выпускаются в свет различные противоугонные механизмы, что производятся различными фирмами.

Читайте также.

Проектор на лобовое стекло автомобиля: какие бывают и как работает.

Первые механизмы, конечно отличались от нынешних своей очевидной брутальностью и примитивизмом, так как представляли собой замки на кронштейнах, которые закрепляли кулису коробки передач V-образной скобкой. Но уже немногим временем позже в продажу стали поступать универсальные блокираторы со штыревым механизмом. Сегодня разновидность мультилоков весьма поражает своим выбором, в хорошем смысле, конечно же. Это и механическая защита коробки передач. и рулевой колонки, и даже замка капота. Это очень эффективные меры предосторожности от возможного угона, которые монтируются незаметно от посторонних взглядов и не несут никакого вреда ни интерьеру, ни экстерьеру Вашего автомобиля.

Читайте также.

Как проверить и заменить датчик распредвала в автомобиле.

Мультилок, устанавливаемый на коробку передач, представляет собой модельный блокиратор, что разрабатывается конкретно для определённой модели автомобиля с учётом всех особенностей конструкции. Блокираторы подразделяют на два типа – штыревые и бесштыревые. Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается. Бесштыревой блокиратор действует по аналогичному принципу, за исключением лишь одного, штырь остаётся на своём месте всегда, он вмонтирован в конструкцию автоматической коробки и его действие регулируется лишь ключом.

Устройство мультилоков.

Читайте также.

Какие двигатели лучше: 8 или 16 клапанов.

Как Вам уже стало ясно, существует два типа мультилоков: бесштыревой (встроенный) и штыревой. В первом случае владельцу автомобиля нужно будет просто повернуть ключ в цилиндре блокиратора, когда во втором нужно будет вытащить специальный блокирующий штырь, который легко помещается в предусмотренный для него кронштейн и не доставляет никаких неудобств. Практика показывает, что оба этих варианта гениальны в своей простоте и очень надёжны.

Читайте также.

Виды блоков управления, устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ.

Замочная скважина мультилока, в большинстве случаев размещается на правой, левой или топовой части консоли. Редко бывает размещение между сидениями или на приборной панели у рулевой колонки. Блокирующий элемент полностью управляется при помощи ключа и не нуждается в дополнительном обслуживании.

Читайте также.

Установка ГБО: что выбрать – пропан, или метан.

Механизм мультилок на автоматической коробке передач передаёт усилия между личинкой и запорным механизмом, меняя направление, что устраняет какую-либо громоздкость при монтаже мультилока на коробку передач. Основным преимуществом данных изделий является полное отсутствие какой-либо шаблонности. Разрабатывается полностью индивидуальный механизм блокировки. Так что можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец обладает эксклюзивным мультилоком. Так, например, мультилок для Гольфа 2004 года отличается от модели 2009 года. Более того, различные конструктивные «примочки» появляются и у автомобилей одного модельного года, но с разным объёмом двигателей. Различие в механизмах будет присутствовать и у идентичных автомобилей, но с разным типом трансмиссии.

Читайте также.

Какая разница между моторным и трансмиссионым маслом в автомобиле.

Если Вы желаете заказать мультилок на свой автомобиль с автоматической коробкой, тогда Вам необходимо указать следующее.

Читайте также.

Как устроена КПП и как работает схема переключения передач на КамАЗе.

Особенности мульти-замка на акпп.

Читайте также.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.

Как правило, такие блокирующие механизмы тестируются на предмет влияния перепада температур. Во время таких тестов отслеживаются даже самые малейшие отклонения от нормы в работе блокирующего штыря и цилиндра, например, заедания и неисправности. Эти изделия очень просты в эксплуатации. Основным фактором, который обуславливает наивысшую степень защиты изделий от компании MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, с его запатентованной конструкцией. Она базируется на технологии телескопических пинов – «пин в пине.

Читайте также.

Изучаем преимущества и недостатки 8- и 16-клапанного двигателя.

Благодаря такой специфике, каждый мультилок имеет миллионы комбинаций, что сводит такое занятие, как подбор ключа, на нет. Замок также нереально отпереть отмычкой, благодаря нахождению в нём подвижного пина. Сам цилиндр замка исключительно устойчив к просверливанию, так как в его состав входят твердосплавные стержни высочайшей прочности. Также такие замки устойчивы к воздействию кислот, благодаря сплаву бериллиевой бронзы. К люч и замочные пины изготавливают из сплава никеля и серебра, что обеспечивает прекрасную устойчивость к износу конструкции, а так же безупречное скольжение в замочной скважине. На протяжении всего эксплуатационного срока цилиндр замка не нуждается в смазке.

Читайте также.

Виды клея для автомобильного стекла.

Если произошло неудачное покушение на Ваш мультилок, то восстановлению он подлежать не будет. Необходима будет его полная замена посредством демонтажа и установки нового блокирующего замка.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно.

Читайте также.

Отличия инжектора от карбюратора, достоинства и недостатки двигателей.

Предлагаем к Вашему рассмотрению варианты самостоятельной установки блокираторов.

Что такое КАН-шина

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Что такое КАН-шина.

Современный автомобиль, к сожалению или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось.

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится читать лекции клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как Кан шина , что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА.

И для чего она в автомобиле.

Сначала ответ на вопрос — для чего.

Как сэкономить медь?: Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды.

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную архитектуру электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес: Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с массой — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на массе применяют вместо растолстевших жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Далее неплохая статья объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле.

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д. Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть. В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая). Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы Комфорт (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал). На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля. При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

Рис. 1. Топология и формы сигналов CAN-шины.

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы Комфорт и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм. Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Рис. 2. Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах: CAN High CAN Low.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу К , подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD.

Рис. 3. Блок-схема межсетевого интерфейса.

Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы Комфорт и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.

В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы Комфорт и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля. Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.

Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы Комфорт и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

CAN-шины современного автомобиля.

В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА.

Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно.

CAN шина силового агрегата Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления КПП Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления ТНВД Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора) Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора) Центральный монтажный блок Электронный замок зажигания Датчик угла поворота рулевого колеса CAN-шина системы Комфорт Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Электронные блоки дверей /b (Присутствует в автомобиле Приора) Электронный блок контроля парковочной системы Блок управления системы Комфорт (Присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета) Блок управления стеклоочистителями Контроль давления в шинах CAN-шина информационно-командной системы Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора) Система звуковоспроизведения Информационная система Навигационная система.

Частые вопросы_5

Не критичная, но надоедливая проблема с Pandect IS-471. Время от времени при движении блок теряет метку, начинает пищать. Находит, замолкает. Причина – в плохом креплении батарейки. Стояла после установки батарейка CR2032, которая слишком толстая для корпуса метки. Поменял на CR2025, которая указана на корпусе. Она, наоборот, тонковата. Пищит реже, но пищит. Есть ли способ решения этого вопроса? С уважением, Юрий.

Да, такой способ есть – звоните по телефону 8-800-700-17-18 или свяжитесь с ближайшим нашим дилеров – метку поменяют по гарантии на новую.

Здравствуйте,подскажите с какими моделями кроме deluxe 1500 работает модуль управления замком капота НМ 05? Заранее спасибо.

Добрый день, модуль управления замком капота НМ 05 работает со всеми современными двухсторонними сигнализациями Pandora DeLuxe и Pandora DXL, а также с иммобилайзерами Pandect IS-470-477, IS-570-577.

Здравствуйте, хочу купить сигнализацию DXL 2500. Возможно ли к ней подключить один из ваших иммобилайзеров так, что бы работал автозапуск и была функция “hands free”? Если да, то какой? И снизится ли при этом надежность системы в целом.

Добрый день. Для реализации функции “Свободные руки” совместно с сигнализацией Pandora DXL 2500 возможно подключение одного из нижеперечисленных иммобилайзеров: Pandect IS-471, IS-477, IS-577. Совместное использование этих двух составляющих охранно-противоугонного комплекса не снижает общей надежности и серьёзно повышает противоугонные качества системы.

Добрый день, процедура ввода Пин-кода подробно описана в руководстве по эксплуатации, которое можно скачать снашего сайта: “Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь прекращения предупредительных сигналов (не более 60 сек.) при этом противоугонная блокировка иммобилайзером будет включена. Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек. Прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз (готовность к вводу.

Можно ли встроенным реле иммобилайзера Pandect IS-250 комутировать такими узлами авто как например топливный насос, система зажигания.

Добрый день, конечно такие подключения возможны, единственный момент – необходимо следить за тем, чтобы коммутированные токи цепей не были больше 10 Ампер.

Хочу приобрести Pandora DXL 2500 (хочу поставить на Lada Priora), но есть вопросы: как будет себя вести датчик наклона (не будет ли постоянного срабатывания сигнализации),если возле моего офиса площадки с небольшим уклоном или датчик перед постановкой на охрану этот уклон берет за базовый и отталкивается от него? какое еще допоборудование надо приобрести,кроме датчика объема (которого нет,как я понял)? если у меня есть штатный иммобилизатор и в Pandora DXL 2500 тоже есть для чего приобретать Pandect.

Добрый день, ложных срабатываний не будет – акселерометр реагирует только на изменение положения в пространстве. Иммобилайзер Pandect нужен для увеличения противоугонного потенциала и для расширения функциональных возможностей охранного комплекса, в частности реализации функции “Свободные руки.

Добрый день! Встал вопрос выбора иммобилайзера. Не могли бы Вы расскаазать подробнее об отличиях иммобилайзеров серии “Пандект”. В частности интересует отличие 471 от 570 и 577, а также отличие 470/570 и 477/577. Спасибо.

Добрый день. Если взять иммобилайзер Pandect IS-470 (Диалоговая авторизация, встроенный акселерометр, встроенное реле блокировки, возможность управления дополнительными устройствами по специальному кодовому каналу или радиоканалу) за точку отчета, то отличия выглядят следующим образом. Pandect IS-477 – обладает постоянным питанием для реализации функции “Свободные руки” своместно с двухсторонними сигнализациями Pandora DeLuxe, Pandora DXL.

В моей машине установлен иммобилайзер, но его модель я не знаю, есть только метка (видимо IS 250, 350 и тп), пин код заводской. метка только одна, хотелось бы купить и “зацепить” еще одну. В связи с этим вопросы: 1. Метки иммобилайзера для сигнализаций линейки IS-250, 350 и тд одинаковые? 2. На местном форуме установщики напугали тем, что якобы на Pandect не “вешаются” те брелки, которые не шли в комплекте с иммобилайзером. Это правда? 3. Можно ли одну и ту же метку привязать к двум разным машинам (блокам)? 4. Можно ли приобрести у вас брелок-метку.

Вы можете запрограммировать любую метку. От любого ныневыпускаемого нами имообилайзера. Приобрелайте метку и программируйте согласно инструкции.

Здравствуйте! Вопрос по IS-110. Имеется ли в этом модуле датчик движения? Т.е. окончательная блокировка происходит сразу же после сеанса связи с основным модулем Pandect или после, при начале движения автомобиля? Напряжение +12В, подаваемое на IS-110 должно быть постоянным или только при включенном зажигании? Спасибо.

Нет. датчика движения в радиореле скрытой блокировки pandect IS-110 нет. Команду на блокировку данный модель получает от базового блока иммобилайзера Pandect IS. Необходимо чтобы реле IS-110 запитывалось при включении зажигания.

Здравствуйте! Хочу приобрести иммобилайзер Pandect IS-471 и 3 радио-реле блокировок Pandect IS-110.Будут ли они работать вместе? В инструкции иммобилайзер Pandect IS-471 написано, что к иммобилайзеру можно подключить радио-реле IS-112 и ни чего про IS-110.

Да будут. По сути IS-110 и IS-112 практически не отличаются – просто в IS-112 есть дополнительный провод программирования. Функционал и протоколы остались те же самые.

Здравствуйте! Вопрос по работе иммобилайзера Pandect. На автомобиле установлены Pandect IS-477 и дополнительное реле IS-110, блокирующие разные цепи. Предположим, что злоумышленник завел авто и начал движение. Сработали блокировки. Если после этого злоумышленник обнаружит и демонтирует основной модуль иммобилайзера (IS-477), оставшийся IS-110 будет по-прежнему блокировать двигатель при начале движения или без основного модуля он не будет срабатывать? Спасибо.

Не реле IS-110 будут блокироваться предотвращая угон автомобиля. Реле разблокируются только если получат команду на разблокировку от “своего” базового блока.

Какой комплекс противоугонныз сркдств порекомендуете на а/м СУЗУКИ Град Витара. Чаще всего автомобиль будет стоять под окнами во дворе или с другой стороны дома. Спасибо.

Из номенклатуры изделий нашего производства советую установить автосигнализацию pandora DeLuxe 2000 – На данный момент это самая совершенная сигнализация из тех которые мы производим – подробную информацию о ней можно найти на нашем сайте Данная сигнализация обладает взломоустойчивым алгоритмом шифрования команд, который не сканируется современными кодграбберами.

Здравствуйте решил поставить сигнал-ю P Delux 2000. Как понял что в комплект не входит противоразбойная карта. Возможно ли к этой системе подобрати иммобилайзер с карточками. Плюс ко всему замок на капот. Пожалуйста по возможности напишите наиболее подходящие составляющие такого комплекса с указанием модели. М.б. что еще посоветуете ко всему либо м.б. что-то лишнее.

Да. Причём данные устройства есть в ассортименте нашей компании и хорошо между собой взаимодействуют. Наиболее подходящая модель иммобилайзера для использования с автосигнализацией Pandora DeLuxe 2000 – это Pandect IS-477 – при использовании данного иммобилайзера совместно с Pandora DeLuxe 2000 можно реализовать функцию Hands Free для включения/отключения режима охраны. Можете посмотреть предыдущие модели иммобилайзеров, например IS-470 или.

Совместная работа с имммобилайзером Pandect IS-477 была добавлена в версии прошивки базового блока DeLuxe1500 v4.33 Поэтому в прошивке версии 4.31 ещё нет пункта I-10.8.

Что такое и как работает автомобильный иммобилайзер

Иммобилайзер надежная система защиты автомобиля от угона.

Иммобилайзер – это охранное устройство автомобиля. Его задача – защита транспортного средства от угона путем блокировки (разрыва) электрический цепей подачи топлива, стартера, зажигания.

Что такое автомобильный иммобилайзер.

Иммобилайзер (в отличие от стандартной охранной системы) имеет более высокую степень защиты от вероятного взлома. В нем лучше продумана интеллектуальная система. Управление устройством производится не с большого расстояния, как это происходит в сигнализациях, а посредством «близкого» контакта – «замок-ключ». При таком способе у угонщиков нет возможности перехватить радиосигнал, который передается от брелока охранного устройства к ЭБУ.

Даже если машина вскрыта, иммобилайзер поможет предотвратить угон.

Кроме этого, дорогие автомобили, которые сдаются на ремонт в неблагополучные автосервисы, часто оказываются не защищенными. Сделать «копию» с существующего брелка сигнализации – дело нескольких минут. Угнать потом автомобиль не составляет труда, ведь «ключ» уже готов. Что касается иммобилайзера, то в нем электронную копию ключа сделать крайне сложно – для этого необходимо иметь под рукой мастер-карту, которой у злоумышленника нет.

Современные иммобилайзеры очень компактны. Их монтаж выполняется в скрытом для посторонних глаз месте. Если установка произведена правильно, то вычислить тип охранной системы и место ее нахождения практически невозможно. И даже это еще не все. Некоторые иммобилайзеры оборудованы функцией «защита от ограбления», способной работать без участия водителя.

Из чего состоит иммобилайзер.

Основным элементом системы является электронный блок управления. Работает он на базе микросхемы, «прошитой» под определенную программу действий (последняя активируется при попытке угона). В микросхеме вшит свой код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Кроме этого, в схеме управления иммобилайзера есть так называемая катушка, которая осуществляет оперативное считывание информации с ключа. Второй конструктивный элемент иммобилайзера – исполнительное устройство. В его состав входит одно или несколько электромагнитных реле. Коммутирующие устройства по команде электронного блока управления( ЭБУ) разрывают цепи сигналов, идущих к различным жизненно важным элементам машины. При необходимости возможно дополнительное включение электромагнитной системы для блокировки работы неэлектрических элементов.

Транспондер, или метка , которая находится в ключе зажигания.

Третий элемент – специальный запрограммированный чип транспондер, который находится в каждом из ключей зажигания к конкретному автомобилю. Электронный блок авто распознает уникальный код и только после этого дает «разрешение» на заводку мотора транспортного средства.

Принцип работы иммобилайзера.

Принцип работы иммобилайзера очень прост, но от этого не менее эффективен. Все происходит следующим образом. Как только хозяин машины вставляет ключ в замок зажигания, электронный блок управления автомобиля осуществляет опрос чипа ключа посредством отправки электромагнитного импульса заданной частоты. Если код, который отправляет чип, совпадает с запрограммированным кодом в блоке управления, то электрические цепи охраняемого транспортного средства не блокируются. Если же код не поступает или он неправильный, то иммобилайзер осуществляет блокировку всех основных цепей машины.

Виды иммобилайзера.

На сегодня существует несколько основных видов иммобилайзера – контактные и бесконтактные. Бесконтактные различаются по радиусу – они бывают малого радиуса действия и большого радиуса действия.

Принцип работы иммобилайзера контактного типа.

Один из вариантов контактного иммобилайзера. Только место ключа к сканеру прикладывается палец.

Иммобилайзеры контактного типа управляются при помощи ключа, который прикладывается к ответной части замка или вставляется в специальное отверстие. Такой тип устройства применяется все реже. Причина – низкая надежность, ведь грамотный прекрасно знает место установки устройства и может воспользоваться данной информацией.

Принцип работы иммобилайзера бесконтактного типа.

Бесконтактный иммобилайзер может управляться с помощью брелка.

Иммобилайзеры бесконтактного типа имеют приемную антенну, которая спрятана в обшивке салона. Управление системой осуществляется от карточки или брелка (могут быть различные варианты). Такие транспондеры в народе называются «метками». Отличительная особенность иммобилайзеров бесконтактного типа – их скрытость от глаз злоумышленников, которые могут и не знать о существовании охранной системы.

Как уже упоминалось, бесконтактные иммобилайзеры могут иметь различную зону действия (зависит от мощности антенны). Устройства малого радиуса будут работать только в случае приближения ключа к приемнику на расстоянии ближе 10 см. Водителю при посадке в машину необходимо подвести транспондер к антенне внутри салона, чтобы снять систему с охраны и разблокировать все цепи.

Иммобилайзеры с большим радиусом действия могут работать на расстоянии до двух метров. Водителю в этом случае проще, ведь он никуда не должен подносить «метку» брелок сам посылает нужный сигнал и производит разблокировку всех систем. Самое главное, что передаваемые каналы являются кодированными, поэтому перехватить их крайне сложно.

Как работает система управления иммобилайзера.

В каждом виде иммобилайзера может быть своя система управления. К примеру, в контактных моделях охранных систем управление осуществляется путем замыкания одной или нескольких контактных групп посредством секретного ключа (кода). Отключение такого иммобилайзера происходит после открытия замка или замыкания контактных групп вручную.

Еще один вариант управления – цифровой набор кода (для этого предусмотрена специальная клавиатура). Но у таких систем есть слабое место: злоумышленник может подсмотреть защитный код и воспользоваться полученными знаниями при угоне автомобиля.

В иммобилайзерах нового типа применяются современные технологии, которые практически исключают взлом. Особой популярностью пользуется система бесконтактного (транспондерного) управления. Отличительная особенность таких устройств – отсутствие своего источника питания и, соответственно, малая дальность работы. Принцип работы бесконтактного иммобилайзера прост электронный чип в брелке ключа получает сигнал от основного блока автомобиля и дает свой ответ (код). Если он совпадает с тем, что «прошит» в системе, автомобиль можно заводить.

Более надежными считаются криптотранспондеры, которые при каждом посыле сигнала генерируют новые кода. Кодовая комбинация состоит из 32-х цифр, и она постоянно меняется, поэтому перехватить сигнал и расшифровать его злоумышленнику не удастся.

Видео Зима Убийца в белом.

Набирает популярности технология DID, задача которой надежная защита метки от электронного взлома. Система особенна тем, что распознавание кода осуществляется по довольно сложной системе. Метка получает сигнал, что она находится в зоне действия системы. После этого ЭБУ отправляет случайный код, который метка принимает и отправляет обратно (по секретному алгоритму, конечно). Только после анализа поступающего на ЭБУ кода машина снимается с охраны. Такая система уникальна, ведь с кода невозможно сделать «копию» он постоянно меняется. Еще одна современная технология – Bluetooth, которая гарантирует постоянную радиосвязь между устройствами. Информация надежно шифруется, и расшифровать отправляемые сигналы может только та система, которой сигнал адресован.

Как происходит блокировка электрических цепей с помощью иммобилайзера.

Блокировка той или иной цепи авто осуществляется посредством специальных реле, которые бывают различных видов – аналоговые и более продвинутые – цифровые. Передача блокирующего сигнала может осуществляться по проводу и посредством радиосигнала. При этом сам цифровой сигнал, передающийся к реле-блокиратору от иммобилайзера, бывает двух видов – статический и динамический. Первый вид подразумевает передачу одного неизменного кода от брелока к реле. Второй вид – более надежный, ведь он с каждым новым посылом меняется. В случае передачи блокирующего сигнала по проводу отключение иммобилайзера упрощено, можно просто отрезеть провод. При передаче сигнала через радио отключение иммобилайзера более проблематично, сигнал надо перехватить и расшифровать, либо найти передатчик.

Можно ли отключить иммобилайзер.

Иногда возникает ситуация, когда для завода двигателя необходимо отключить штатный иммобилайзер (к примеру, при потере ключа). Сделать это можно в ЭБУ автомобиля. В большинстве случаев достаточно отрезать провод, который идет от иммобилайзера к блоку управления, или же отключить физически, запретив ЭБУ делать опрос иммобилайзера. Есть вариант отключения охранной системы посредством установки в ЭБУ специального эмулятора, который вносит корректировки в управление электрическими цепями.

Есть автомобили, в которых аккуратно отключить иммобилайзер не получится. При попытке это сделать велика вероятность нарушения работы многих систем автомобиля. В этом случае придется полностью менять систему и заново ее программировать.

Чем отличаются штатные иммобилайзеры от дорогих.

Штатные иммобилайзеры оснащены контактными реле блокировки, управление которых осуществляется по штатной проводке, что само по себе очень ненадежно. Штатные иммобилайзеры плохо продуманы. Основные цепи авто блокируются только через 10-15 секунд после отключения зажигания, чего может хватить угонщику. В более дорогих устройствах иммобилайзер может похвастаться большей надежностью. Система распознает по сигналу, посылаемому от брелка, что за руль сел владелец. Только после проверки всех данных дается добро за запуск двигателя. Если же за рулем окажется не владелец ТС, то активируется сирена и блокируются все жизненно важные системы. Кроме этого, современные иммобилайзеры снабжены специальным антиразбойным алгоритмом, который может защитить от угона при остановке на светофоре (что также часто случается.

Дорогие иммобилайзеры имеют большую функциональность, они блокируют большее количество цепей и самое главное – такие системы гораздо сложнее взломать чем штатные иммобилайзеры.

Как можно «усилить» штатный иммобилайзер.

Иммобилайзер – это надежный защитник автомобиля. Но многие угонщики научились с ним «работать» и взламывать, поэтому не лишним будет предусмотреть дополнительную защиту. К примеру, на контроллер устройства можно установить металлический кожух, который закроет доступ злоумышленнику к блоку управления и разъему. К диагностическому разъему (на цепь шины) можно подключить дополнительную блокировку с действием от стороннего устройства. Кроме этого, не лишним будет предусмотреть блокировку в разрыв штатной считывающей антенны.

Еще один вариант защиты – установка дополнительного замка на капот. Это необходимо, ведь беспроводное реле часто ставится именно в двигательном отсеке. Злоумышленник, когда не может добраться до ЭБУ, может попытаться получить доступ к реле блокировки. Наличие же дополнительного замка может оказаться как нельзя кстати.

Как проверить автомобиль на угон и что делать в.

На что смотреть при выборе автомобильных.

Как открыть автомобиль без ключа или.

Штатные головные устройства на Андроиде достоинства и недостатки

Плюсы и минусы штатных головных устройств на Android.

Прогресс не останавливается ни на минуту, постоянно развивается и захватывает новые области. Отличным примером такого стремительного развития послужит система Андроид, которая была разработана для телефонов, а сейчас присутствует даже в автомобилях. Рассмотрим штатные головные устройства на Андроиде, которыми могут пользоваться современные водители.

На первый взгляд, такое новшество существенно превосходит стандартные устройства, которые ещё на производстве устанавливаются в автомобилях. Устройства на Android обладают более широким функционалом, отличаются большой скоростью работы и демонстрируют высокую эффективность. Но всё ли так гладко и не обманчиво ли первое впечатление.

Установка такого оборудования осуществляется на привычное место, которое производитель изначально выделил для этих целей.

Преимущества устройств на системе Андроид.

наличие шустрого двухъядерного, а то и четырёхъядерного процессора с частотой от 800 до 1600 МГц.

сенсорный экран.

возможность установки двух карт памяти.

внутренняя память на 4 Гб и выше.

отличное изображение и высокие звуковые характеристики.

поддержка навигационных программ.

понятная система управления.

поддержка Wi-Fi.

наличие большого количества стандартных программ.

возможность расширения функционала посредством установки дополнительного софта (более 400 тыс. программ) и подключения внешнего оборудования (камера, колонки.

проведение диагностики автомобиля.

Кроме этих важных особенностей, которые выступают явными преимуществами, штатные головные устройства на Андроиде могут управляться голосом, позволяют настраивать рабочий экран посредством добавления и удаления виджетов. Одновременный запуск программ возможен без опасения, что оборудование «зависнет» или будет подтормаживать.

Недостатки устройств на системе Андроид.

снижение скорости работы процессора при подключении нового софта и оборудования.

использование сенсорного экрана затрудняется во время движения (попасть в нужную область оказывается сложнее, чем кажется.

поддержка Wi-Fi в движущемся автомобиле реализовывается с сомнительным успехом, поскольку зоны действия находятся не на всём пути следования.

очень высокая стоимость, которая может достигать 60 тыс. рублей.

И мы совсем не придираемся к новому изобретению, пытаясь выискать в нём хоть какие-то недостатки. За ту сумму, в которую производитель оценивает своё творение, пользователь должен получить идеальное устройство, которое не будет вызывать нареканий.

Автомобиль уже никто не считает просто средством для передвижения. Требования к комфорту и техническому оснащению постоянно повышаются и возможность интегрирования системы Андроид в автомобиль не воспринимается чем-то удивительным и невероятным. Покупать или не покупать такую дорогостоящую систему — личное дело каждого автомобилиста, но именно за этим устройством будущее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Что такое мультилок_8

Что такое мультилок.

Многие автовладельцы всерьез задумываются о защите своего стального коня. В условиях постоянно развивающихся технологий, установки одной противоугонной сигнализации не всегда бывает достаточно. Поэтому самой надежной считается комплексная система защиты — когда электронные противоугонные системы дополняют механические устройства блокировки. Одним из таких механических блокаторов является мультилок.

Что такое мультилок.

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилок на КПП.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Мультилок на руль.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Замок под капот.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Достоинства мультилоков.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

ОСАГО в 2017 году: новое в законе.

Продолжают набирать обороты изменения, вводимые РСА в области страхования автогражданской ответственности. Эти реформы направлены на.

Где посмотреть и как оспорить фото штрафа ГИБДД с камеры.

Три простых способа послушать MP3 на устаревшей автомобильной магнитоле.

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов.

Как пользоваться экстрактором.

Шумоизоляция передних арок и щитка

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Шумоизоляция передних арок и щитка.

Всем привет! Вот наконец то дошли руки сделать отчет о проделанной работе. Всё что увидите ниже делалось в 4 руки, как всегда помогал Коля, спасибо огромное ему за это.

С самого момента покупки не устраивала стандартная шумка в лачетти (сильный гул колес на скорости да и двигатель прилично добавлял шума в салоне). Решили начать с самого сложного и проблемного места.

Описывать сам процесс особо не буду, в интернете очень много отчетов про это, расскажу только некоторые нюансы. Сама панель разбирается легко (болты, саморезы, заклепки), всё можно снять интуитивно. Единственное когда открутите все болты которые держат панель и начнете снимать её, смотрите чтобы центральный воздуховод вам не мешал, его нужно немного отогнуть и выдернуть панель из него. Пороги и верхние накладки крепятся на клипсы, достаточно их поддеть отверткой и потянуть.

Руль мы не стали снимать полностью. просто открутили и опустили вниз. Печку пришлось снять, откручивали со стороны моторного отсека, кстати потом в процессе она была проклеина вибро и шумоизоляцией, так же разобрали, почистили и смазали моторчик, ну и конечно сменили салонный фильтр.

С проводкой было много трудностей, фотографировали каждый шаг, чтобы потом знать как какой провод проложить и к чему он вообще идёт.

Если решитесь сами клеить шумку, вырезайте дырки под болты и клипсы сразу после наклейки, потом эти места забываются, и в последствии их трудно найти. Ну и конечно же правильно выбирайте толщину материалов, чтобы потом всё встало на свои места. Виброизоляцию на пол и арки брал толщиной 4мм, на пороги и щиток 2 мм, шумоизоляцию так же на пол и арки толще, в остальные места тоненькую.

Когда собирали панель, проклеили всё антискрипом, дабы убить всех сверчков.

Результат: двигатель стал тише работать, особенно радует на трассе, гул от передних колес значительно снизился, пропали сверчки в салоне ну и конечно печка стала тише работать, думаю зимой в машине станет теплее.

В планах проклеить багажник и пол под ногами задних пассажиров, двери и крыша пока под вопросом.

Всем спасибо, фото ниже.

Шумо-виброизоляция авто материалами от СТП

Шумо-виброизоляция авто материалами от СТП.

Мне вот частенько задают вопросы насчет шумки в авто… Вот решил обобщить свой опыт, основанный на построении звука в собственных автомобилях, теории с магнитолы\блюза, инсталляциях друзей\коллег по автозвуку. Единственно, сразу скажу, что цель снизить посторонние шумы, у меня никогда не стояла – это получалось само собой, в какой-то степени. Основная задача была – убрать паразитные призвуки во время прослушивания музыки. Материал – пользуюсь пока СТП (STP) . потому, как клеить – знаю, где купить и что от него ждать, так же. Хочу попробовать Шумофф . но пока не срастается. Сразу говорю, что количество материала не укажу, т.к. оно индивидуально для каждого авто\кузова, да и просто не считаю, сколько его уходит – всегда что-то остается, что потом переходит на следующее авто и т.п. Сразу определимся с понятиями: Если я пишу «шумка», то это не всегда обозначает именно шумоизоляцию. Так принято, что это понятие является синонимом всего комплекса шумо-вибро изоляции. Вобщем смотрите в контексте часть двери, которая ближе к улице – внешняя ( наружная ) или «пенка» часть двери, которая ближе к салону – внутренняя Всю виброизоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прикатывать – для этого можно прикупить вот такой замечательный валик Прикатку вибры легко контролировать по квадратикам фольги – как они пропадут, так и замечательно. Можно и не катать, но…. Но, если останется воздух под виброй, то при перепадах температуры образуется конденсат, а далее… правильно! А далее коррозия и, как эпический финал, – дырка! Она нам надо? Она нам не надо – значит усердно катаем вибру. А что б она нормально прикаталась – обезжириваем двери предварительно. Есличе, то Уайт-спирит – это нифига не обезжирка Прикатаная вибра: Вариант стандартный . что подходит большинству: Двери – Вибропласт Gold (как вариант можно использовать Визомат . но последний без фена не наклеить, да и проще рассчитывать материал, когда покупаешь одно наименование. Опять же у нас стандартный вариант, поэтому без сильных изысков). Резать удобнее всего строительным ножом – надрезаем по разметке со стороны фольги, складываем по надрезу и прорезаем бумагу на сгибе. Мне эта технология более всего нравится. Внешнюю часть клеим по максимуму, но не усердствуем. Щели заклеивать не надо. По спецификации СТП достаточно 60% поверхности оклеять. Этого придерживаться и будем, т.е. клеим процентов 80 Сплэн пихать в двери мы не будем, как рекомендуют частенько… Мы вообще никуда пихать его не будем, но об этом позже. Далее внутренняя часть двери. Тут легче. Во-первых валиком орудовать сподручнее, а во-вторых, т.к. поверхность этой части двери, не плоская и имеет ребра жесткости, то и тщательности особой не требует в покрытии виброй… Но тем не менее не филоним и катаем, опять же, по максимуму. Особое внимание уделяем технологическим отверстиям, а именно – заклеиваем их сплошным куском вибры. Как-то так: Этим мы создаем подобие ЗЯ для динамиков… Ну и избавляемся от лишних призвуков. Опять же без сильного фанатизЬма – места крепления пистонов заклеивать не надо и часть, где обшивка касается металла – тоже. Иначе можем потом крайне поиметь геморрой при одевании обшивки. Закатали. Теперь смотрим на обшивку. Если есть большие и ровные поверхности, не соприкасающиеся с металлом двери, то наклеиваем на них куски Вибропласта. 100% не покрываем, конечно, но 60-80 будет в самый раз, так, как петь этот кусок переработанной бумаги, умеет не хуже металла Далее клеим Битопласт . Есть 2 варианта – на обшивку или на дверь. Я клеил всегда на обшивку, но второй вариант мне кажется, почему-то, лучше. Так теперь, наверно, и буду делать. Тут все просто, но есть один нюанс, для обоих вариантов, – вырезать и клеить Битопласт надо одним куском. Вроде с дверями все. Под подиумы динамиков можно также проклеить битопласт. Просто в качестве прокладки. Чем этот материал хорош, кроме основных свойств, что ужимается практически в ноль и не мешает монтажу обшивок. Но ножницы пачкает – жесть PS Нюанс – ни в коем случае не заклеивайте сливные отверстия в двери (находятся в нижнем торце) – сгниет дверь нафик! Задние арки – точно так же Вибропласт голд + Битопласт 10. Опять же – вибру клеим как хотим, а Битопласт – ОДНИМ куском Крыша – самое простое, бо поверхность ровная. Вибропласт Голд между усилителями крыши, прикатываем. Сверху я клеил последний раз Акцент Голд – резал кусками и клеил между усилителей, как и Вибропласт. Шумка крыши одна из самых эффективных операций – кроме естественного снижения вибраций от низких частот, пропадают внешние звуки, такие как шум дождя. Совсем. Т.е. ливень идет, а слышишь только звук от капель по лобовому стеклу и капоту. И усе. Выглядит это примерно так: Последствия попавшего мне в руки Вибропласта и валика для прикатки: Шумка.

Багажник – Вибропласт Голд и… да и все. Заклеиваем корыто под запаской и голый металл вокруг. Можно и шумки, в виде Битопласта добавить… Но только она соберет, через небольшое время, на себе кучу мусора (особенно под запаской – бееее) и выглядеть будет отвратительно…. Сплэн менее абсорбирует пыль и грязь, но толку от него не так и много… Поэтому или просто Вибропласт Голд или добавляем СПЛЭН, но только, если последний откуда-то взялся лишний (На ДР подарили, например ), ибо чуда от него ждать не стоит. Пол – никогда не клеил . Т.е. вообще никогда. Но, думаю, Вибропласт Голд нам и тут поможет)) А вот с Битопластом уже вопрос – если на пол попадет вода (что совсем не нонсенс), то из поролона, что суть Битопласта, выгнать ее будет не просто. Оставляю этот вопрос на ваше усмотрение. Моторный щит – то же самое, что и с полом. Только рекомендуется исключительно не женатым – снятие торпеды еще то развлечение . Ну и одевание ее обратно, учитывая изменение в толщине поверхностей, благодаря вибре, радостнее эту процедуру не сделает Вариант улучшенный Отличается от стандартного усиленной подготовкой передних дверей, ведь там у нас стоят мидбасы, а значит эти дверки наиболее подвержены колебаниям и резонансам всяким. Отличия простые – на передних дверях меняем Вибропласт Gold на Bimast Bomb Вобщем-то ничего страшного, но при монтаже понадобится строительный фен. Без него пытаться провернуть эту процедуру не стоит – только материал испортите. Режем на небольшие кусочки, нагреваем, лепим. Работать лучше в перчатках, т.к. фен…. ээээ…. теплый Часто задают вопрос по поводу веса, бо Бомб толстоват и тяжеловат. Ответ будет ниже. Вариант экстремальный Отличается от улучшенного тщательной заделкой технологических отверстий. Можно фанерой, а можно алюминием. С последним мне работать больше нравится, да и тоньше он и эстетичней. В минусах – тяжело найти. Не совсем-совсем тяжело, а просто труднее, чем фанеру. Помницца пришлось покупать 2 м2… правда хватило этого машин на 5 или больше Вот такие вот красивые заплатки получаются: Я их проклеивал виброй и с внутренней стороны Кто-то сажает на саморезы, но мне больше нравятся заклепки – опять же эстетика… Да и меньше шанс, что разболтаются… Есть еще вариант – гайки, которые заклепываются в кузов (продаются), но я не рискнул по ряду причин, одна из них – может провернуться и тогда и…. короче, напляшемся тоже, ее высверливая. Вобщем заклепываем все, что можно (что нельзя – так же), предварительно убедившись в безпроблемной работе механизмов, таких, как стеклоподъемники и замки, не забыв их смазать и получаем примерно такую картину: а по верху уже закатываем виброй. Результат.

По поводу веса двери…. Она становится достаточно тяжелой. Настолько достаточно, что если есть опасность произвольного закрытия двери (например ветер или сильный наклон поверхности), то ноги выставлять на улицу надо предельно аккуратно, помня о дверке. В противном случае есть все шансы просидеть некоторое количество времени дома, созерцая фотографии своего инсталла и строя планы на будущее. Времени хватит, что бы фотки надоели, а планы сформировались На фотках выше – моя Астра. Точнее ее дверь. За 3 года ничего не провисло и дверь не отвалилась, как мне предрекали. А дверь у GTC на треть больше, чем у обычного седана\хэтча\универсала.

Еще по материалам: Сплэн – зачастую позиционируется продавцами, как шумоизоляция . Это не так. Это скорее теплоизоляция с побочным эффектом шумки. Т.е. если вам холодно, то клейте, если нет, то поискать лучше нормальную шумоизоляцию . с побочным эффектом тепло На одном из форумов поимел удовольствие участвовать в холиваре на тему, что такое Сплэн и нафик он нужен. Был осмеян. Убедить никого не смог, бо все ориентировались на слова продавцов. Тем не менее, прошу принять мои слова на веру. Поверьте – это так Маделин – противоскрипный материал. Замечательно проклеивать места стыков пластика и металла. Маст хэв однозначно. Листа хватает ОЧЕНЬ на много, если не клеить сплошняком, а только полосками на стыки.

На самом деле у того же СТП (STP) есть куча других материалов – я не все пробовал, но, по-моему, большинство из них является банальной альтернативой вышеуказанным. Либо что-то среднее. Например тот же Визомат можно закатать на двери и это будет не хуже Голда, а может и лучше… Но если запариваться с феном, то лучше уже Бомб наклеить, который явно лучше … Ну и т.п. Как-то так. Все вышеуказанное является абсолютнейшим имхом, на истину не претендует, но за FAQ считаться может PS …и да – рекламы СТП тут нет – просто мне кажется, что по ссылкам ориентироваться будет проще.

17.06.2012 19:11 # 1.

Если Вы впервые на нашем Форуме.

Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.

Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.

Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола.

Супер-Модератор Начальник кадров Репутация: 2823404 Регистрация 26.09.2008 Город/село заУРАвЛОМ Сообщений 22,009 Спасибо (Раздал) 52546 Спасибо (Получил) 35581.

Re: Шумо-виброизоляция авто материалами от СТП.

Фотографии могут исчезнуть. Надо на форум заливать.

Авторитет Мастер-приемщик Репутация: 1818482 Регистрация 09.04.2009 Город/село Москва СВАО Сообщений 9,658 Спасибо (Раздал) 21100 Спасибо (Получил) 37043.

Re: Шумо-виброизоляция авто материалами от СТП.

Сообщение от Punker.

Попробуйте внимательно посмотреть на крышу о отраженном свете Возможны варианту перекраски с подготовкой.

Сообщение от Punker.

Сплэн – зачастую позиционируется продавцами, как шумоизоляция. Это не так.

Голословно ,однако. Но ,если это Ваше ИМХО ,то другое дело.

Тем не менее, прошу принять мои слова на веру. Поверьте – это так.

Не поверю, но спорить не буду.

Сообщение от Punker.

Кто-то сажает на саморезы, но мне больше нравятся заклепки – опять же эстетика.

При замене стекла или стеклоподьемника Вас будут долго вспоминать.

Цены На Автосигнализацию_43

Конечно этот вопрос сильно зависит от региона, а город в котором нужно ставит сигнализацию не указан. Я приведу цены для Ростова-на-Дону. Начнем с того что сигнализации можно условно разделить на.

Без обратной связи.

С обрастной связью, но без дистанционного запуска двигателя.

С дистанционным запуском двигателя.

Кроме того есть нюансы при установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя – если а автомобиле предусмотрен иммобилайзер, то установка запуска двигателя требует так же блока обхода иммобилайзера. Дополнительно к сигнализации может быть установлен блок слежения по GPS спутникам. Как правило установка сигнализации на отечественные автомобили дешевле. Примерные цены: Без обратной связи, отечественный автомобиль 1500 руб. Без обратной связи, иномарка 2000 руб. С обратной связью, отечественный автомобиль 1700 руб. С обратной связью, иномарка 2200 руб. С запуском двигателя, отечественный автомобиль 2200 руб. С запуском двигателя, иномарка 3000 руб. Блок обхода иммобилайзера – 500 рублей. Примерные цена на сами сигнализации: Без обратной связи 1300 руб. С обратной связью 2400 руб. С запуском двигателя 3600 руб. Блок слежения GPS стоит около 3 тысяч рублей. Особой установки он не требует, так как является полностью автономным, никуда не подключается.

ответил 2013-06-07T14:55:41.000000+04:00 3 года, 11 месяцев назад.

Другие ответы ниже.

Какая стоимость почтовой посылки не облагается пошлинами (Украина 2014.

Цена на купе в поезде уже превысила стоимость авиабилетов, что дальше.

На ценнике будут печатать первоначальную стоимость товара.

Еще в рубрике.

Из какого мотоцикла, лучше всего, сделать свой первый кастом-байк.

Насколько удачны современные методы обучения в автошколах.

Как выглядит парафин для остановки ржавчины автомобиля.

Другие вопросы.

Какой размер суточных при командировках по России и за границу в 2014 году.

Какое навесное оборудование вы используете с мотоблоком? Почему.

Стоит ли брать бмв 5 е34 кузове 1993 года.

Вопросы и ответы представляются на сайте сугубо для ознакомительных целей.

2000-2017 Вся информация представлена «как есть», все права защищены.