Электроприводы замков дверей

/ авторемонт.

На автомобилях ВАЗ семейства 2110 заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый центральный замок , который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери автомобиля дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно легко реализовать.

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы блокировки. Электропривод блокировки представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка. Моторедукторы устанавливаются в дверях автомобиля, а их тяги соединяются с тягами блокировки замков.

Моторедуктор продается, как правило, вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки. В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора.

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.

Соединительные наконечники имеют цилиндрическую форму. Для подключения моторедуктора к жгуту проводов системы сигнализации потребуются ответные цилиндрические наконечники.

Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.

Участок провода, зачищеный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике. Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется немного скрутить.

Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.

Так выглядят установленные наконечники.

Снимаем обивку двери (см. Дополнительная шумоизоляция кузова). В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения.

Подключаем моторедуктор к жгуту проводов центрального замка или сигнализации.

и проверяем работоспособность моторедуктора.

В двери предусмотрено два отверстия для крепления моторедуктора.

Вставляем тягу в отверстие штока моторедуктора.

Для того чтобы соединить муфтой тягу моторедуктора с тягой кнопки блокировки замка, необходимо изогнуть тягу моторедуктора определенным образом: в месте установки муфты тяги должны быть параллельны. Точки, в которых нужно изогнуть тягу, определяем по месту.

Для этого моторедуктор с тягой прикладываем к каркасу двери снаружи (при установке моторедуктор располагается внутри двери) и размечаем места, в которых нужно изогнуть тягу.

При необходимости укорачиваем тягу.

Маркируем места изгиба тяги изоляционной лентой. В данном случае тягу необходимо изогнуть в двух местах и обрезать по крайней метке.

Укорачиваем тягу ножовкой.

Изгибаем тягу пассатижами.

Тяга моторедуктора, подготовленная к установке на автомобиль.

Для контроля правильности изгиба тяги, вставляем ее в отверстие штока моторедуктора и прикладываем моторедуктор с тягой к наружной стороне каркаса двери (при этом крепежные отверстия в корпусе моторедуктора и в каркасе двери должны быть совмещены.

На фото видно, что в месте установки муфты тяга моторедуктора параллельна тяге кнопки блокировки замка. Вставляем моторедуктор с тягой внутрь двери и совмещаем крепежные отверстия в корпусе моторедуктора с отверстиями для установки электропривода в каркасе двери.

Снаружи устанавливаем на каркас монтажную пластину (перед установкой пластину необходимо укоротить.

Вместо пластины можно применить шайбы большого диаметра.

Саморезами закрепляем моторедуктор на двери.

Устанавливаем муфту на тягу моторедуктора.

Вворачиваем винты муфты до упора в тягу кнопки блокировки замка двери, но не затягиваем их.

Таким образом, мы обеспечиваем возможность регулировки электропривода блокировки замка. Для этого переводим кнопку блокировки замка в одно из крайних положений удобнее поднять кнопку вверх (т.е. в положение разблокировано ). После этого, взявшись за тягу моторедуктора, переводим его шток в крайнее верхнее положение. Не изменяя взаимное положение тяг моторедуктора и кнопки блокировки замка, затягиваем винты муфты. Проверяем работу электропривода замка двери и устанавливаем на место обивку двери.

Электроприводы замка дверей, активаторы для замка автомобильных дверей

Электроприводы дверного замка (блокираторы) для авто.

Добрый день. Сделал заказ в интернет магазине 27 апреля 2017г в 22:04, оплачивал с помощью перевода на карту сразу же, не дожидаясь подверждения менеджера. 28 апреля 2017 года 13:15 мне приходит сообщения viber что мой заказ уже в транспортной компании ПЭК и готов к отправке, и дублирующие сообщения на электронную почту от интернет магазина Очень доволен сервисом магазина, т.к половина интернет сайтов обманывают о товаре в наличии и отправлют только через дня 2-3.

Александр 30.04.2017 09:32.

+. Обратная связь, быстро пришла посылка. -. Цена завышена, почти в два раза.

Александр 29.04.2017 20:58.

Читать все отзывы.

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону: +7 9277 899 597 Алексей.

Смотреть все скидки.

Россия, Самарская обл. г. Тольятти, ул. Офицерская 14, ГСК “Пламя” бокс 225.

Электроприводы дверных замков

Электроприводы дверных замков.

Двухпроводной активатор замка с усилием 12 кг, пистолетного типа. • Возможен монтаж в различные марки автомобилей • Совместимо со всеми типами автосигнализаций • Ударопрочное, влагоустойчивое, термостойкое исполнение • Электродвигатель повышенной мощности • Поворотная присоединительная голова • Уко.

• Усиленная конструкция • Корпус из ударопрочного пластика с ультразвуковой сваркой • Высокая надежность работы червячной пары при любых температурах • Бесшумная работа • Развиваемое усилие 8 кг.

Электромеханический блокиратор КПП Gearlock

Блокиратор КПП GearLock электромеханический.

GearLock электромеханический.

Традиционные замки АКПП блокируют рычаг переключения или трос. Внешний вид этих устройств абсолютно надежен, толстые стержни из твердых марок стали, замки с секретными личинками. Но они имеют серьезный изъян – совершенно не нужно перепиливать стержень-блокиратор, чтобы переключить передачу. Достаточно просто перекусить трос, идущий от рычага к коробке переключения передач.

Электромеханический замок GearLock лишен этой уязвимости, он блокирует непосредственно вал, который переключает передачи в коробке. В салоне не нужно устанавливать личинку замка и дополнительные компоненты. Управление оборудованием осуществляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.

Причины выбрать электромеханический GearLock.

Использованный в устройстве механизм GearLock электро позволяет управлять замком с помощью иммобилайзера или любого автомобильного охранного комплекса. В зависимости от оснащения автомобиля, вал коробки передач может блокировать при постановке в охранный режим сигнализации или при удалении владельца с меткой от автомобиля на определенное расстояние.

Электромеханический замок КПП GearLock срабатывает автоматически, не требуя никаких дополнительных манипуляций. Часто владельцы запирают механические замки только перед длительной стоянкой, тем самым увеличивая риск угона автомобиля злоумышленниками.

Блокиратор GearLock одновременно останавливает работу и электронного датчика, который передает информацию о выбранной сейчас передаче. Этот эффект достигается благодаря тому, что датчик чаще всего устанавливается на валу, где производится монтаж блокиратора.

Еще одно преимущество электромеханического GearLock – цена, которая сопоставима с традиционными блокираторами, но предоставляет уровень защиты от угона другого порядка. Все представленные на рынке традиционные устройства используют высокопрочные материалы, замки со сложными ключами, но не решают главной проблемы – не обеспечивают надежной защиты механизма переключения КПП.

Особенности установки Геарлок.

Установка GearLock повышает защищенность. Если с традиционными замками все понятно – достаточно перекусить тросик и с его помощью включить режим «Drive», то в этом случае требования к квалификации угонщика и запасу времени многократно возрастают. Преступникам проще найти менее защищенный автомобиль, чем тратить время на попытки демонтажа замка.

Замок АКПП GearLock можно установить практически на любую модель автомобиля, официально продающуюся в РФ, или популярную на вторичном рынке. Опытные установщики смогут установить оборудование максимально надежно, что демонтировать замок будет возможно только в автосервисе с помощью специализированного оборудования.

Автомобильная сигнализация не является 100%-й защитой от угона, как бы дорого она не стоила. Все электронные системы можно найти и обойти, особенно если у угонщика есть доступ к АКПП. Дополнительная электромеханическая защита не снизит уровень комфорта использования транспортного средства, но сделает маловероятной попытку угона.

Поддерживаемые автомобили.

Электропривод замка двери цена

Электромеханические замки что это такое и какие бывают.

Электромеханические замки – преграждающие устройства, запирание и открывание которых происходит путем механического воздействия на их запорную систему. Механические элементы подобных замков приводит в движение электрическая энергия.

Одно из основных отличий электро механического замка от магнитного – наличие ригеля, входящего в ответную часть преграждающего устройства и блокирующего тем самым дверь.

Разновидности электромеханических замков.

Купить электромеханический замок можно под один из двух способов монтажа.

электромеханический замок врезной – монтируется непосредственно в дверь, где для него вырезается отверстие. Вследствие этого такой замок считается более защищенным, но и стоит больше. Он подходит для дверей из любого материала.

электромеханический замок накладной – монтируется на дверь с помощью специальных креплений. На внешних дверях подобные замки используются в качестве дополнительных, поскольку обеспечивают меньшую степень защиты дверей.

По конструкции электромеханический замок подразделяется на три типа.

с электродвигателем (моторный механический замок.

соленоидный механический замок.

механический замок с электронным блокированием.

Преимуществом нормально закрыторго электромеханического замка является сохранение его работоспособности даже при отключении электропитания (механическая часть продолжает блокировать дверь.

Решив купить электромеханический замок, вы приобретаете надежное преграждающее устройство, подходящее как для простых, так и для сложных систем контроля доступа.

Канал на YouTube.

Электропривод двери багажника

Электропривод двери багажника.

«Сим-сим, откройся!» и как в сказке дверь багажного отсека автомобиля плавно открывается. В действии электропривод багажника, которым по заказу оснащают автомобили с двухобъемным (реже – трехобъемным) закрытым пассажирским типом кузова. Электропривод двери багажника можно установить самостоятельно из предлагаемых в продаже комплектов. Система электропривода повышает комфорт открывания двери багажника, но больше позволяет выделиться владельцу автомобиля.

Электропривод двери багажника является электронной системой и включает входные устройства, блок управления и исполнительные механизмы. К входным устройствам относятся.

клавиша дистанционного управления на ключе.

клавиша открывания багажника в салоне автомобиля.

клавиша открывания в двери багажника.

клавиша закрывания в двери багажника.

датчик Холла в механизме привода.

сенсорные планки в проеме багажного отсека.

С помощью клавиш активизируется (запускается) электропривод двери багажника с различных мест. Датчик Холла и сенсорные планки используются для защиты от защимления при закрывании (открывании) двери багажника и дублируют друг друга. Датчик Холла фиксирует частоту вращения механизма привода, и по изменению частоты вращения распознает повышение усилия на приводе. Сенсорные планки при нажатии на них изменяют электрическое сопротивление. При неисправности датчика Холла электропривод багажника не работает.

Система имеет собственный электронный блок, который принимает сигналы от входных устройств, обрабатывает их по установленной программе и формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы. В электронном блоке управления реализованы следующие функции системы электропривода.

открывание (закрывание) двери багажника.

установка определенного угла открывания двери.

защита от защимления при закрывании (открывании.

Угол открывания двери багажника можно индивидуально настроить и сохранить в памяти блока управления. После настройки верхнее положение двери багажника будет соответствовать вашему росту или высоте потолка в гараже. Защимление при закрытии двери багажника распознается по сигналам датчиков, а привод отводит дверь в обратную сторону на определенный угол. Защимление при открытии приводит к остановке привода.

Центральное место в системе занимает механизм привода, который выполнен в виде телескопической штанги. На дверь багажного отсека устанавливается, как правило, две телескопической штанги по бокам. Механизм привода объединяет электродвигатель, двухступенчатый редуктор, ходовой винт с ходовой гайкой, витую пружину, пружинный тормоз, внутреннюю и наружную трубы.

Электродвигатель через двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. По винту движется ходовая гайка и перемещает наружную трубу, тем самым увеличивая или уменьшая длину телескопической штанги. Для поддержания усилия привода используется витая пружина.

Пружинный тормоз обеспечивает надежное удержание телескопической штанги и соответственно двери багажника в любом положении. При вращении пружина тормоза натягивается, ее диаметр уменьшается, и трение относительно наружной трубы уменьшается. Как только привод останавливается, пружина расправляется, ее диаметр увеличивается, и трение относительно наружной трубы увеличивается. Происходит торможение.

Для плавного запирания в двери багажного отсека устанавливается доводчик.

Дальнейшим развитием электропривода багажника является система автоматического открывания багажника . Первенство в разработке системы принадлежит компании Volkswagen, но ее широкое внедрение за компанией Ford. Благодаря навязчивой рекламе система Hands-Free от Ford стала чуть ли не основным преимуществом автомобиля.

Система автоматического открывания багажника предлагает бесконтактное открывание двери багажника путем распознавания специального движения под задним бампером, что очень удобно, если обе руки заняты. Для этого на заднем бампере снизу установлен емкостной датчик, который распознает специальное движение по изменению емкости.

Система автоматического открывания багажника работает в тесном взаимодействии с системой интеллектуального доступа. При взмахе ногой под задним бампером датчик распознает движение и передает сигнал в блок управления двери багажника. Тот, в свою очередь, передает сигнал в блок управления системы интеллектуального доступа. Блок управления с помощью наружной антенны проверяет наличие ключа в зоне багажного отсека и при успешной авторизации передает сигнал в блок управления двери багажника. Аналогичным образом происходит и закрывание двери багажника.

Электропривод двери багажника LiftPilot – отзывы, цены, доставка по всей России

Электропривод двери багажника LiftPilot.

Электропривод 5-й двери багажника LiftPilot.

Предназначен для кофортного дистанционного открытия, закрытия двери багажника с помощью кнопки из салона автомобиля, кнопки на багажной двери и штатного брелка.

В электроприводе предусмотрен широкий диапазон настроек угла открытия багажника, защита от защемления, звуковая индикация процесса открывания и закрывания. Штатный брелок программируется на работу с приводом.

В состав установочного комплекта входят блок управления, два электроподъемника, кнопки управления для установки в салон и в дверь багажника, коммутационные кабели, крепеж и руководство по эксплуатации.

Установка комплекта производится без нарушения штатной проводки, все разъемы выполнены по технологии pin-to-pin (разъем-в-разъем.

кнопки управления со стороны водителя и на задней двери.

Комплекты для следующих автомобилей.

-Hyundai Santa Fe 2015/IX45.

-Hyundai Tucson 2016.

-Kia Sportage 2015.

-KIA Sorento 2015.

Электропривод двери – как установить самому_3

Электропривод двери – как он работает.

Что такое дистанционная система запирания всех дверей транспортного средства, известно, наверное, даже не опытному автовладельцу. Не смотря на то, что она установлена еще далеко не на всех автомобилях, популярность такого изобритения растет с каждым днем, ведь стоит один раз проверить его действие на практике, как Вы обязательно захотите приобрести и себе такое приспособление.

Читайте также.

Что такое ударная отвертка и как она работает.

Тем же водителям, которые склонны придерживаться более консервативных взглядов на конструкцию транспортного средства, можно, для начала, порекомендовать установить электропривод замков лишь в передние двери, так как именно они чаще всего используются. Однако, в этом случае, появляется существенный минус – вполне реально просто забыть закрыть вручную задние двери, а это, с точки зрения возможности взлома, совсем не безопасно. Если Вы все же сомневаетесь стоит или не стоит связываться с системой электропривода дверей автомобиля, советуем дочитать до конца данную статью и узнать, что именно представляет из себя данное устройство, какими особенностями обладает и как его можно установить не обращаясь за помощью к профессионалам.

1. Электропривод замка двери: принцип работы и особенности устройства.

Читайте также.

Проектор на лобовое стекло автомобиля: какие бывают и как работает.

Привод, или как его еще называют «актуатор», вместе со специальными управляющими устройствами (контролерами), являются основными составляющими частями системы дистанционного запирания дверей транспортного средства. Из всех разновидностей приводов дверных замков, наибольшую популярность обрели электрические приводы . которые мы с Вами сейчас и рассмотри.

Читайте также.

Как проверить и заменить датчик распредвала в автомобиле.

Эти устройства (еще одно название «электродвигатели») могут выпускаться в нескольких конструктивных видах, которые отличаются между собой только силой тяги (тяговым усилием). Данный показатель может колебаться от 2,5 до 6 кг. Но, вне зависимости от типа, все электроприводы имеют одинаковую структуру, представленную в виде пластмассового корпуса, со встроенными внутри него электромоторами постоянного тока и редукторами, обеспечивающими трансформацию крутящего движения: с вращательного в поступательное. (редукторы могут быть либо пластмассовыми, либо металлическими.

Читайте также.

Какие двигатели лучше: 8 или 16 клапанов.

Направление поступательного движения выходного штока мотора изменяется за счет реверсирования полярности питающего напряжения, благодаря чему и достигается открытие/закрытие замков дверей. В наше время, чаще всего, можно встретить электродвигатели квадратного и Т-образного (или «»пистолетного) типов.

Читайте также.

Виды блоков управления, устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ.

Управление электродвигателями замков, осуществляется с помощью импульсного напряжения, длительность которого равна одной секунде. Также, отличия устройств между собой, иногда связаны с наличием или отсутствием контактного микропереключателя, который механическим путем связан с выдвижным штоком. Провода микропереключателя (в количестве трех штук) выходят наружу, где вместе с двумя питающими проводами мотора создают пятипроводный «двигатель-мастер», обычно устанавливаемый в передних дверях. Имеющийся внутри него микропереключатель, при взаимодействии с блоком управления, отвечает за срабатывание электроприводов задних дверей, в случае, закрытия/открытия замка передней двери с использованием стандартного автомобильного ключа или же кнопки двери.

Читайте также.

Установка ГБО: что выбрать – пропан, или метан.

Еще одной разновидностью замка выступает «замок-мастер», имеющий в своей конструкции механизм фиксации, который с помощью кнопки или рыча двери предотвращает открытие замка. Отпереть такой замок – можно исключительно электрическим путем. В полный комплект электродвигателей дверей входят: два пятипроводных мотора типа «двигатель-мастер», два или больше стандартных двухпроводных мотора (без переключателей) и блок управления (управляющий модуль.

Читайте также.

Какая разница между моторным и трансмиссионым маслом в автомобиле.

В последнее время, появился еще один вид замочных электроприводов. Его выходной шток, в закрытом состоянии, имеет электромеханическую фиксацию, что не дает взломщику открыть дверь с помощью какого-либо механического инструмента. Открывание замка в стандартном (штатном) режиме, выполняется двумя последовательными импульсами («двухступенчатое открытие»). Такой вариант используется на встроенных в автосигнализацию контролерах центрального замка, присутствующих у систем Internet (Internet Auto Security, США) и Top Line (Cel, Ирландия.

Читайте также.

Как устроена КПП и как работает схема переключения передач на КамАЗе.

К типовым характеристикам таких устройств относят.

Читайте также.

– габариты – 134х60х30 миллиметров.

Читайте также.

Устройство передач демультипликатора.

На многих транспортных средствах, завод-изготовитель предусмотрительно устанавливает систему блокировки дверных замков. Суть ее действия, выражается в одновременном блокировании всех дверей автомобиля, а причиной этому есть закрытие ключом лишь передней, водительской двери. Также, аналогичного результата можно добиться путем нажатия на кнопку блокировки замка то й же двери. Таким образом, подобная система блокировки являет собой всем известный «центральный замок », который в штатной комплектации не предусматривает использование пульта дистанционного управления, а блокировкой замков на расстоянии, позволяют управлять электронные системы сигнализации.

Читайте также.

Для чего нужны реактивные тяги.

Если на Вашем автомобиле отсутствует заводская система блокировки дверей (а это самый распространенный вариант), то кроме сигнализации, придется дополнительно установить и электроприводы замков. Данная деталь представлена в виде некого моторедуктора, который объединил в себе редуктор с типом зацепления «шестерня-рейка» и электромотор постоянного напряжения, возбуждение в котором возникает под действием постоянных магнитов. Механизм устанавливают в дверях автомобиля, позволяя тем самым, реализовать еще одну удобную функцию автомобильной сигнализации – отпирания замков при снятии машины с охраны (осуществляется путем нажатия на соответствующую кнопку брелока, без использования ключа) . Правда, вариант использования ключа для открытия двери, после этого можно вообще исключать.

Читайте также.

Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле.

Как правило, моторедуктор поставляется вместе с комплектом запчастей, необходимых при проведении его установки. К ним относятся: набор крепежных деталей, муфта (используется для соединения тяги замка с тягой моторедуктора), монтажная пластина, а также тяга соответствующего механизма. С помощью последней детали, при установке моторедуктор соединяется с тягой внутреннего дверного замка.

2. Установка электропривода замка двери.

Читайте также.

Причины неисправностей и устройство тормозной системы КамАЗ.

Что бы осуществить установку электропривода замка двери, Вам понадобиться следующий инвентарь.

Читайте также.

Виды систем Tвин Tурбо, и их отличия.

– сигнализация, способная подавать необходимый импульс на соответствующие электроприводы.

Читайте также.

Как заменить подушки безопасности.

– 5-6 метров двойного, медного многожильного кабеля (используется для прокладки от сигнализации до приводов.

Читайте также.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.

– разъемы «папа-мама» (можно использовать евро разъемы – более удобные в использовании), имеющие вид шайбы с обжимом для подключения массы и разъемы типа «мама», позволяющие получить питание для сигнализации от блока предохранителей и две резиновых гофрированных трубки.

Читайте также.

Изучаем преимущества и недостатки 8- и 16-клапанного двигателя.

Что касается разъемов, то как уже было сказано, лучше всего использовать детали круглой формы, которые еще называют «евро-разъемами». Кроме того, на приводах уже обжаты «папы». Зачистите кусок кабеля, скрутите его (если получается тонким – сложите скрутку в два раза и снова скрутите), затем, захватывая кусочек изоляции обожмите пассатижами у основания. В результате, должен получится хороший обжим и замечательный контакт, при чем никакой дополнительной пайки после этого не потребуется. Так, теперь смотрим что и куда надо подключать и сразу вешаем необходимые разъемы: «папу» – для подключения к электрике автомобиля и выходы на замки; «маму» (имеют стандартную плоскую форму) – для земли. Провода можно не подрезать.

Читайте также.

Виды клея для автомобильного стекла.

После этого, снимите с двери обшивку и осторожно отогните рычаг на себя (к нему приходит тяга от кнопки). Если этого не сделать, то у Вас не получится установить фиксатор тяги электропривода, так как при опускании стекла, оно будет задевать его. Дальше, от тяги электропривода отрезаем примерно 10 см. и выгибаем ее. Лучше всего делать это по месту расположения, что бы привод ровно лег по внутренней части двери. Наметьте место крепления привода, просверлите отверстия и зафиксируйте привод.

Читайте также.

Отличия инжектора от карбюратора, достоинства и недостатки двигателей.

Затем, опускаем кнопку на двери, предварительно подняв замок отверткой (иначе кнопка не сможет до конца опуститься), утапливаем шток привода до упора, после чего фиксируем тяги дверной кнопки и электропривода с помощью фиксатора, который входит в комплект привода. В результате кнопка должна двигаться (нажиматься и подниматься) без особых физических усилий. Теперь, для фиксации резинки-гофры просверливаем отверстия в стойке и двери, с последующим закрашиванием краской (так будут меньше ржаветь.

Читайте также.

Гидрокрекинговое моторное масло.

Обратите внимание! Резинки лучше ставить наоборот, а отверстие в стойке должно быть выше, чем отверстие в двери. Это обеспечит более естественное размещение приводов (не на излом, а на кручение) и убережет их от переломов, часто встречающихся при систематическом открытии/закрытии двери. Все описанные действия проделайте и с другой дверью.

Читайте также.

Устройство и принцип работы электрического, ножного и механического насоса.

Следующим шагом, на пути к успешному завершению дела, есть подключение питания на блок электроприводов (сигнализацию). Его можно взять с блока предохранителя прикуривателя (он должен быть удобно распараллелен). Массу тахометра используем от металлического уголка крепления стартера и реле зажигания, который находится за блоком предохранителей. Для вывода проводов от сигнализации в подкапотное пространство, можно применить резиновую заглушку, расположенную в щитке моторного отсека, возле бачка с тормозной жидкостью (она размещена над реле зажигания и стартера, за блоком предохранителей.

Читайте также.

Отличия между ГБО 5 и 4 поколения.

Теперь прокидываем провода электроприводов от сигнализации до стойки, протягиваем через гофру и запускаем в дверь, после чего, гофру в стойке двери необходимо зафиксировать. Имеющиеся в двери провода с разъемами «мама» законцовываем и подсоединяем к электроприводу (на всякий случай, можете дополнительно замотать их изолентой). Путем скрутки и обжима в одном круглом разъеме типа «мама», запараллеливаем соответствующие провода находящиеся возле сигнализации и соединяем их с подходящим ее разъемом. Сверху обматываем изолентой. Параллельное подключение к цепям автомобиля, проводят с помощью круглых разъемов типа «мама» (провода не разрезаются). Для этого, на расстоянии 1-1,5 см. зачищается нужный провод, складывается пополам, скручивается и обжимается в разъеме «мама». Затем, к нему подключают соответствующий кабель от сигнализации (с разъемом «папа») и дополнительно обматывают изолентой.

Читайте также.

Что такое автомобильная платформа.

Последним, финишным шагом, есть закрепление датчика удара и его настройка. Все, теперь собираем все детали обратно и наслаждаемся открытием/закрытием дверей с помощью дистанционного управления (брелока сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна? Да Нет.

Электропривод двери – как установить самому

Электропривод двери – как он работает.

Что такое дистанционная система запирания всех дверей транспортного средства, известно, наверное, даже не опытному автовладельцу. Не смотря на то, что она установлена еще далеко не на всех автомобилях, популярность такого изобритения растет с каждым днем, ведь стоит один раз проверить его действие на практике, как Вы обязательно захотите приобрести и себе такое приспособление.

Тем же водителям, которые склонны придерживаться более консервативных взглядов на конструкцию транспортного средства, можно, для начала, порекомендовать установить электропривод замков лишь в передние двери, так как именно они чаще всего используются. Однако, в этом случае, появляется существенный минус – вполне реально просто забыть закрыть вручную задние двери, а это, с точки зрения возможности взлома, совсем не безопасно. Если Вы все же сомневаетесь стоит или не стоит связываться с системой электропривода дверей автомобиля, советуем дочитать до конца данную статью и узнать, что именно представляет из себя данное устройство, какими особенностями обладает и как его можно установить не обращаясь за помощью к профессионалам.

1. Электропривод замка двери: принцип работы и особенности устройства.

Привод, или как его еще называют «актуатор», вместе со специальными управляющими устройствами (контролерами), являются основными составляющими частями системы дистанционного запирания дверей транспортного средства. Из всех разновидностей приводов дверных замков, наибольшую популярность обрели электрические приводы . которые мы с Вами сейчас и рассмотри.

Эти устройства (еще одно название «электродвигатели») могут выпускаться в нескольких конструктивных видах, которые отличаются между собой только силой тяги (тяговым усилием). Данный показатель может колебаться от 2,5 до 6 кг. Но, вне зависимости от типа, все электроприводы имеют одинаковую структуру, представленную в виде пластмассового корпуса, со встроенными внутри него электромоторами постоянного тока и редукторами, обеспечивающими трансформацию крутящего движения: с вращательного в поступательное. (редукторы могут быть либо пластмассовыми, либо металлическими.

Направление поступательного движения выходного штока мотора изменяется за счет реверсирования полярности питающего напряжения, благодаря чему и достигается открытие/закрытие замков дверей. В наше время, чаще всего, можно встретить электродвигатели квадратного и Т-образного (или «»пистолетного) типов.

Управление электродвигателями замков, осуществляется с помощью импульсного напряжения, длительность которого равна одной секунде. Также, отличия устройств между собой, иногда связаны с наличием или отсутствием контактного микропереключателя, который механическим путем связан с выдвижным штоком. Провода микропереключателя (в количестве трех штук) выходят наружу, где вместе с двумя питающими проводами мотора создают пятипроводный «двигатель-мастер», обычно устанавливаемый в передних дверях. Имеющийся внутри него микропереключатель, при взаимодействии с блоком управления, отвечает за срабатывание электроприводов задних дверей, в случае, закрытия/открытия замка передней двери с использованием стандартного автомобильного ключа или же кнопки двери.

Еще одной разновидностью замка выступает «замок-мастер», имеющий в своей конструкции механизм фиксации, который с помощью кнопки или рыча двери предотвращает открытие замка. Отпереть такой замок – можно исключительно электрическим путем. В полный комплект электродвигателей дверей входят: два пятипроводных мотора типа «двигатель-мастер», два или больше стандартных двухпроводных мотора (без переключателей) и блок управления (управляющий модуль.

В последнее время, появился еще один вид замочных электроприводов. Его выходной шток, в закрытом состоянии, имеет электромеханическую фиксацию, что не дает взломщику открыть дверь с помощью какого-либо механического инструмента. Открывание замка в стандартном (штатном) режиме, выполняется двумя последовательными импульсами («двухступенчатое открытие»). Такой вариант используется на встроенных в автосигнализацию контролерах центрального замка, присутствующих у систем Internet (Internet Auto Security, США) и Top Line (Cel, Ирландия.

К типовым характеристикам таких устройств относят.

– тяговое усилие – 2,5-3,5 килограмм.

– сила, прилагаемая для ручного отпирания/запирания – 0,25-0,14 килограмм.

– ход выходного штока – 19 миллиметров; длительность импульса управления – 0,7-1,5 секунд.

– габариты – 134х60х30 миллиметров.

На многих транспортных средствах, завод-изготовитель предусмотрительно устанавливает систему блокировки дверных замков. Суть ее действия, выражается в одновременном блокировании всех дверей автомобиля, а причиной этому есть закрытие ключом лишь передней, водительской двери. Также, аналогичного результата можно добиться путем нажатия на кнопку блокировки замка то й же двери. Таким образом, подобная система блокировки являет собой всем известный «центральный замок », который в штатной комплектации не предусматривает использование пульта дистанционного управления, а блокировкой замков на расстоянии, позволяют управлять электронные системы сигнализации.

Если на Вашем автомобиле отсутствует заводская система блокировки дверей (а это самый распространенный вариант), то кроме сигнализации, придется дополнительно установить и электроприводы замков. Данная деталь представлена в виде некого моторедуктора, который объединил в себе редуктор с типом зацепления «шестерня-рейка» и электромотор постоянного напряжения, возбуждение в котором возникает под действием постоянных магнитов. Механизм устанавливают в дверях автомобиля, позволяя тем самым, реализовать еще одну удобную функцию автомобильной сигнализации – отпирания замков при снятии машины с охраны (осуществляется путем нажатия на соответствующую кнопку брелока, без использования ключа) . Правда, вариант использования ключа для открытия двери, после этого можно вообще исключать.

Как правило, моторедуктор поставляется вместе с комплектом запчастей, необходимых при проведении его установки. К ним относятся: набор крепежных деталей, муфта (используется для соединения тяги замка с тягой моторедуктора), монтажная пластина, а также тяга соответствующего механизма. С помощью последней детали, при установке моторедуктор соединяется с тягой внутреннего дверного замка.

2. Установка электропривода замка двери.

Что бы осуществить установку электропривода замка двери, Вам понадобиться следующий инвентарь.

– сигнализация, способная подавать необходимый импульс на соответствующие электроприводы.

– 5-6 метров двойного, медного многожильного кабеля (используется для прокладки от сигнализации до приводов.

– разъемы «папа-мама» (можно использовать евро разъемы – более удобные в использовании), имеющие вид шайбы с обжимом для подключения массы и разъемы типа «мама», позволяющие получить питание для сигнализации от блока предохранителей и две резиновых гофрированных трубки.

Что касается разъемов, то как уже было сказано, лучше всего использовать детали круглой формы, которые еще называют «евро-разъемами». Кроме того, на приводах уже обжаты «папы». Зачистите кусок кабеля, скрутите его (если получается тонким – сложите скрутку в два раза и снова скрутите), затем, захватывая кусочек изоляции обожмите пассатижами у основания. В результате, должен получится хороший обжим и замечательный контакт, при чем никакой дополнительной пайки после этого не потребуется. Так, теперь смотрим что и куда надо подключать и сразу вешаем необходимые разъемы: «папу» – для подключения к электрике автомобиля и выходы на замки; «маму» (имеют стандартную плоскую форму) – для земли. Провода можно не подрезать.

После этого, снимите с двери обшивку и осторожно отогните рычаг на себя (к нему приходит тяга от кнопки). Если этого не сделать, то у Вас не получится установить фиксатор тяги электропривода, так как при опускании стекла, оно будет задевать его. Дальше, от тяги электропривода отрезаем примерно 10 см. и выгибаем ее. Лучше всего делать это по месту расположения, что бы привод ровно лег по внутренней части двери. Наметьте место крепления привода, просверлите отверстия и зафиксируйте привод.

Затем, опускаем кнопку на двери, предварительно подняв замок отверткой (иначе кнопка не сможет до конца опуститься), утапливаем шток привода до упора, после чего фиксируем тяги дверной кнопки и электропривода с помощью фиксатора, который входит в комплект привода. В результате кнопка должна двигаться (нажиматься и подниматься) без особых физических усилий. Теперь, для фиксации резинки-гофры просверливаем отверстия в стойке и двери, с последующим закрашиванием краской (так будут меньше ржаветь.

Обратите внимание! Резинки лучше ставить наоборот, а отверстие в стойке должно быть выше, чем отверстие в двери. Это обеспечит более естественное размещение приводов (не на излом, а на кручение) и убережет их от переломов, часто встречающихся при систематическом открытии/закрытии двери. Все описанные действия проделайте и с другой дверью.

Следующим шагом, на пути к успешному завершению дела, есть подключение питания на блок электроприводов (сигнализацию). Его можно взять с блока предохранителя прикуривателя (он должен быть удобно распараллелен). Массу тахометра используем от металлического уголка крепления стартера и реле зажигания, который находится за блоком предохранителей. Для вывода проводов от сигнализации в подкапотное пространство, можно применить резиновую заглушку, расположенную в щитке моторного отсека, возле бачка с тормозной жидкостью (она размещена над реле зажигания и стартера, за блоком предохранителей.

Теперь прокидываем провода электроприводов от сигнализации до стойки, протягиваем через гофру и запускаем в дверь, после чего, гофру в стойке двери необходимо зафиксировать. Имеющиеся в двери провода с разъемами «мама» законцовываем и подсоединяем к электроприводу (на всякий случай, можете дополнительно замотать их изолентой). Путем скрутки и обжима в одном круглом разъеме типа «мама», запараллеливаем соответствующие провода находящиеся возле сигнализации и соединяем их с подходящим ее разъемом. Сверху обматываем изолентой. Параллельное подключение к цепям автомобиля, проводят с помощью круглых разъемов типа «мама» (провода не разрезаются). Для этого, на расстоянии 1-1,5 см. зачищается нужный провод, складывается пополам, скручивается и обжимается в разъеме «мама». Затем, к нему подключают соответствующий кабель от сигнализации (с разъемом «папа») и дополнительно обматывают изолентой.

Последним, финишным шагом, есть закрепление датчика удара и его настройка. Все, теперь собираем все детали обратно и наслаждаемся открытием/закрытием дверей с помощью дистанционного управления (брелока сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна? Да Нет.

Электропривод 5-проводной StarLine SL-5

Электропривод 5-ти проводный StarLine SL-5.

Компания «Автолюмекс » предлагает купить электропривод 5-проводной StarLine SL-5 по доступной цене.

Предлагаемое устройство используется для закрытия/открытия дверных замков автомобиля. Благодаря своей универсальности, электропривод центрального замка StarLine SL-5 подходит для установки на любой автомобиль с бортовым питанием 9-15 В, независимо от модели или марки. Управляющее устройство активатора – используемая сигнализация.

Активатор замков СтарЛайн SL-5 предназначен для установки в водительскую дверь, имеет тяговое усилие 6 кг. Потребление тока (под нагрузкой) составляет 5А.