Цифровой тв тюнер dvb t2 для телевизора какой лучше_4

Как выбрать цифровой ТВ-тюнер DVB t2 для телевизора.

Стоит ли покупать цифровой тв тюнер dvb t2 для телевизора, какой лучше и как выбрать? Для городского жителя вопрос о покупке приспособления для увеличения количества интересных каналов не стоит остро. Кабельное телевидение, которое получило широкое распространение, представляет пользователям множество различных пакетов с широким диапазоном цен и набором каналов на любой вкус. Имея подключение кабельного телевидения, пользователь может выбирать и просматривать любой телеканал в рамках приобретенного пакета. Совсем иначе дело обстоит, если пользователь живет в деревне или небольшом городке. В этом случае горожане довольствуются каналами эфирного аналогового телевидения, которое не всегда передается в хорошем качестве. Аналоговый вид передачи сигнала не защищен от помех, и в зависимости от антенны некоторые каналы невозможно настроить вообще. В этом случае пользователи устанавливают специальные спутниковые антенны.

Спутниковое ТВ достаточно популярно среди пользователей небольших населенных пунктов. Оно дает доступ к большому числу каналов. Но не всем по карману приобретение специального оборудования для подключения спутникового телевидения. К тому же спутниковое ТВ обладает рядом неудобств.

для настройки антенны на разные спутники для увеличения количества каналов необходимо покупать дополнительные головки.

нужно вызывать специалиста для настройки и установки оборудования.

в последнее время многие каналы кодируются и для того чтобы получить к ним доступ необходимо дополнительно платить.

Поэтому хорошей альтернативой для жителей небольших городков и деревень, а также дачных массивов будет t2 тюнер.

Понятие о цифровом вещании и формат dvb t2.

Прежде чем выбрать какая цифровая приставка к телевизору dvb t2 подойдет, рассмотрим, что такое цифровое телевидение и формат dvb t2.

Цифровое телевидение – это способ передачи потока данных видеосигнала и звука путем их кодирования через цифровые каналы. Существует несколько стандартов цифрового вещания, которые устанавливают специальные международные организации.

японский стандарт.

Для территории Российской Федерации используется европейский стандарт цифрового телевидения.

По типу передачи сигнала цифровое телевидение может быть.

Эфирное или наземное телевидение DVB T2 это формат нового поколения передачи цифрового эфирного вещания. При использовании dvb t2 данные передаются специальными ретрансляторами, которые передают звук и картинку. Для приема данных с ретранслятора используются специальные приставки, или встроенные в телевизор тюнеры. Причем для принятия данных подходит обычная уличная антенна.

Спутниковое. При этом формате для передачи данных используется спутниковый сигнал, который передается спутнику на околоземной орбите, а затем принимается специальной спутниковой антенной.

Кабельное телевидение – способ передачи цифрового сигнала посредством подключения через кабель. Как правило, кабельное телевидение предоставляют компании провайдеры, которые взимают с пользователей абонентскую плату в зависимости от подключенного пакета.

Полезно: Топовые телевизоры Full HD – выгодно ли их приобретение.

Положительные стороны цифровой передачи данных.

высокий уровень устойчивости к помехам. Можно сказать, что при цифровом формате передачи данных помех не бывает, картинка или есть в хорошем качестве или полностью отсутствует.

для цифрового формата используются передатчики небольшой мощности.

отличное качество изображения и звука.

большее количество телевизионных программ.

возможность настройки языка и субтитров.

дополнительные возможности по записи, хранению и управлению видео.

При передаче данных цифровым кодированием также встречаются недостатки.

если уровень сигнала недостаточно сильный, то изображение принимается в виде мелких квадратиков.

зависимость от погодных условий. Во время грозы, метели или сильного ветра сигнал практически отсутствует.

необходимость большого количества центров ретрансляторов сигнала.

Для чего предназначены цифровые T2 тюнеры.

Цифровой тюнер – это прибор, который обеспечивает прием и передачу цифровых данных, их преобразование в формат понятный телевизору.

Приставки DVB T2 предназначены для приема эфирного телевидения. Существует два вида ресиверов.

Встроенные. Приборы, которые изначально входят в базовую комплектацию телевизора. Они являются составной частью прибора. Информация о том имеет ли телевизор встроенный ресивер, указывается на упаковке.

Внешние. Эти ресиверы являются самостоятельным устройством, они подключаются к телевизору через специальные разъемы или USB порт.

Преимущества, которые дает использование тюнеров dvb t2.

невысокая стоимость прибора.

нет необходимости в дополнительных тратах на оборудование, так как тюнер работает с обычной аналоговой антенной.

увеличение количества принимаемых каналов эфирного телевидения.

лучшее качество изображения и звука.

прибор хорошо подходит для населенных пунктов с отсутствием кабельного телевидения. Например, удаленная деревня или дачный массив.

С другой стороны, ресиверы неудобны тем, что качество сигнала зависит.

оттого насколько далеко находится вышка ретранслятор.

от высоты используемой антенны.

от погодных условий.

Полезно: Рейтинг лучших телевизоров 65 дюймов 2017 года.

Обзор приставок DVB T2.

Проведем обзор некоторых моделей ресиверов, чтобы каждый из покупателей мог решить какая из приставок лучшая цифровая приставка dvb t2 конкретно для него.

Тюнер Lumax DVB T2 модель 1000 hd. Компактная приставка, по форме напоминающая обычный свисток. Подключается к телевизору через порт USB. Устройство срабатывает при включении телевизора, поэтому не требует подключения питания. Достаточно чувствительный прибор, обеспечивающий передачу сигнала хорошего качества.

Selenga модель HD860D. Недорогой ресивер, обеспечивающий быстрое переключение каналов и высокое качество изображения. Высокая чувствительность прибора позволяет выбирать его для мест, наиболее удаленных от передающей вышки.

World Vision T Достаточно простой и недорогой тюнер с возможностью подключения различных накопителей, что дает пользователю просматривать видео в формате AVI,MP3 и MKV. Данная приставка поддерживает только возможность приема прямого эфирного сигнала, и не может быть использована для кодированных каналов платного телевидения.

GI Matrix Lite. Универсальный прибор, работающий с форматами спутникового, эфирного телевидения. В число дополнительных возможностей этого тюнера входит встроенный медиаплеер, подключение WI-FI, а также приемник для карт.

BBK серия SMP124HDT2. Приемник, работающий с форматом T2, имеет встроенный плеер и возможность подключения дополнительных носителей. Одним из преимуществ данного устройства является электронная ТВ программа.

Galaxy Innovations модель VU/Duo 2. Ресивер, отличающийся достаточно высокой стоимостью, но несмотря на это остающийся лидером продаж среди устройств данного типа. Обеспечивает передачу изображения высокого качества, имеет возможность подключения WI-FI и выхода в интернет. В устройстве предусмотрены дополнительные разъемы для возможности подключения других видов плат, а также приемник для карт платных каналов.

Выбор ресивера для эфирного телевидения не так сложен, так как зачастую эти приборы предназначены и используются только для приема, декодирования одного типа цифрового вещания. Более сложные модели оснащены встроенными проигрывателями, читающими различные форматы видеофайлов или возможностью подключения флеш карт, жестких дисков, а также выхода в интернет. Если прибор имеет приемник для карточек платного телевидения, то пользователь в любой момент может подключиться к одному из провайдеров и увеличить диапазон принимаемых каналов. Ресиверы, обладающие дополнительными функциями, помимо функции приема эфирного телевидения позволяют расширить возможности даже самого обычного телевизора старой модели. Этим они привлекают пользователей, так как намного дешевле приобрести приемник с дополнительными возможностями, чем покупать более новую модель телевизора. Особенно актуальны приемники наземного эфирного телевидения для жителей населенных пунктов, не имеющих возможности подключения кабельного ТВ.

Полезно: Лучшие телевизоры 4К 2017 года.

Цифровой тв тюнер dvb t2 для телевизора какой лучше_10

Как выбрать цифровой ТВ-тюнер DVB t2 для телевизора.

Стоит ли покупать цифровой тв тюнер dvb t2 для телевизора, какой лучше и как выбрать? Для городского жителя вопрос о покупке приспособления для увеличения количества интересных каналов не стоит остро. Кабельное телевидение, которое получило широкое распространение, представляет пользователям множество различных пакетов с широким диапазоном цен и набором каналов на любой вкус. Имея подключение кабельного телевидения, пользователь может выбирать и просматривать любой телеканал в рамках приобретенного пакета. Совсем иначе дело обстоит, если пользователь живет в деревне или небольшом городке. В этом случае горожане довольствуются каналами эфирного аналогового телевидения, которое не всегда передается в хорошем качестве. Аналоговый вид передачи сигнала не защищен от помех, и в зависимости от антенны некоторые каналы невозможно настроить вообще. В этом случае пользователи устанавливают специальные спутниковые антенны.

Спутниковое ТВ достаточно популярно среди пользователей небольших населенных пунктов. Оно дает доступ к большому числу каналов. Но не всем по карману приобретение специального оборудования для подключения спутникового телевидения. К тому же спутниковое ТВ обладает рядом неудобств.

для настройки антенны на разные спутники для увеличения количества каналов необходимо покупать дополнительные головки.

нужно вызывать специалиста для настройки и установки оборудования.

в последнее время многие каналы кодируются и для того чтобы получить к ним доступ необходимо дополнительно платить.

Поэтому хорошей альтернативой для жителей небольших городков и деревень, а также дачных массивов будет t2 тюнер.

Понятие о цифровом вещании и формат dvb t2.

Прежде чем выбрать какая цифровая приставка к телевизору dvb t2 подойдет, рассмотрим, что такое цифровое телевидение и формат dvb t2.

Цифровое телевидение – это способ передачи потока данных видеосигнала и звука путем их кодирования через цифровые каналы. Существует несколько стандартов цифрового вещания, которые устанавливают специальные международные организации.

японский стандарт.

Для территории Российской Федерации используется европейский стандарт цифрового телевидения.

По типу передачи сигнала цифровое телевидение может быть.

Эфирное или наземное телевидение DVB T2 это формат нового поколения передачи цифрового эфирного вещания. При использовании dvb t2 данные передаются специальными ретрансляторами, которые передают звук и картинку. Для приема данных с ретранслятора используются специальные приставки, или встроенные в телевизор тюнеры. Причем для принятия данных подходит обычная уличная антенна.

Спутниковое. При этом формате для передачи данных используется спутниковый сигнал, который передается спутнику на околоземной орбите, а затем принимается специальной спутниковой антенной.

Кабельное телевидение – способ передачи цифрового сигнала посредством подключения через кабель. Как правило, кабельное телевидение предоставляют компании провайдеры, которые взимают с пользователей абонентскую плату в зависимости от подключенного пакета.

Полезно: Стабилизатор напряжения для телевизора: как выбрать, для чего нужен.

Положительные стороны цифровой передачи данных.

высокий уровень устойчивости к помехам. Можно сказать, что при цифровом формате передачи данных помех не бывает, картинка или есть в хорошем качестве или полностью отсутствует.

для цифрового формата используются передатчики небольшой мощности.

отличное качество изображения и звука.

большее количество телевизионных программ.

возможность настройки языка и субтитров.

дополнительные возможности по записи, хранению и управлению видео.

При передаче данных цифровым кодированием также встречаются недостатки.

если уровень сигнала недостаточно сильный, то изображение принимается в виде мелких квадратиков.

зависимость от погодных условий. Во время грозы, метели или сильного ветра сигнал практически отсутствует.

необходимость большого количества центров ретрансляторов сигнала.

Для чего предназначены цифровые T2 тюнеры.

Цифровой тюнер – это прибор, который обеспечивает прием и передачу цифровых данных, их преобразование в формат понятный телевизору.

Приставки DVB T2 предназначены для приема эфирного телевидения. Существует два вида ресиверов.

Встроенные. Приборы, которые изначально входят в базовую комплектацию телевизора. Они являются составной частью прибора. Информация о том имеет ли телевизор встроенный ресивер, указывается на упаковке.

Внешние. Эти ресиверы являются самостоятельным устройством, они подключаются к телевизору через специальные разъемы или USB порт.

Преимущества, которые дает использование тюнеров dvb t2.

невысокая стоимость прибора.

нет необходимости в дополнительных тратах на оборудование, так как тюнер работает с обычной аналоговой антенной.

увеличение количества принимаемых каналов эфирного телевидения.

лучшее качество изображения и звука.

прибор хорошо подходит для населенных пунктов с отсутствием кабельного телевидения. Например, удаленная деревня или дачный массив.

С другой стороны, ресиверы неудобны тем, что качество сигнала зависит.

оттого насколько далеко находится вышка ретранслятор.

от высоты используемой антенны.

от погодных условий.

Полезно: Краткий обзор LED-телевизоров.

Обзор приставок DVB T2.

Проведем обзор некоторых моделей ресиверов, чтобы каждый из покупателей мог решить какая из приставок лучшая цифровая приставка dvb t2 конкретно для него.

Тюнер Lumax DVB T2 модель 1000 hd. Компактная приставка, по форме напоминающая обычный свисток. Подключается к телевизору через порт USB. Устройство срабатывает при включении телевизора, поэтому не требует подключения питания. Достаточно чувствительный прибор, обеспечивающий передачу сигнала хорошего качества.

Selenga модель HD860D. Недорогой ресивер, обеспечивающий быстрое переключение каналов и высокое качество изображения. Высокая чувствительность прибора позволяет выбирать его для мест, наиболее удаленных от передающей вышки.

World Vision T Достаточно простой и недорогой тюнер с возможностью подключения различных накопителей, что дает пользователю просматривать видео в формате AVI,MP3 и MKV. Данная приставка поддерживает только возможность приема прямого эфирного сигнала, и не может быть использована для кодированных каналов платного телевидения.

GI Matrix Lite. Универсальный прибор, работающий с форматами спутникового, эфирного телевидения. В число дополнительных возможностей этого тюнера входит встроенный медиаплеер, подключение WI-FI, а также приемник для карт.

BBK серия SMP124HDT2. Приемник, работающий с форматом T2, имеет встроенный плеер и возможность подключения дополнительных носителей. Одним из преимуществ данного устройства является электронная ТВ программа.

Galaxy Innovations модель VU/Duo 2. Ресивер, отличающийся достаточно высокой стоимостью, но несмотря на это остающийся лидером продаж среди устройств данного типа. Обеспечивает передачу изображения высокого качества, имеет возможность подключения WI-FI и выхода в интернет. В устройстве предусмотрены дополнительные разъемы для возможности подключения других видов плат, а также приемник для карт платных каналов.

Выбор ресивера для эфирного телевидения не так сложен, так как зачастую эти приборы предназначены и используются только для приема, декодирования одного типа цифрового вещания. Более сложные модели оснащены встроенными проигрывателями, читающими различные форматы видеофайлов или возможностью подключения флеш карт, жестких дисков, а также выхода в интернет. Если прибор имеет приемник для карточек платного телевидения, то пользователь в любой момент может подключиться к одному из провайдеров и увеличить диапазон принимаемых каналов. Ресиверы, обладающие дополнительными функциями, помимо функции приема эфирного телевидения позволяют расширить возможности даже самого обычного телевизора старой модели. Этим они привлекают пользователей, так как намного дешевле приобрести приемник с дополнительными возможностями, чем покупать более новую модель телевизора. Особенно актуальны приемники наземного эфирного телевидения для жителей населенных пунктов, не имеющих возможности подключения кабельного ТВ.

Полезно: Как самостоятельно выбрать телевизор.

Штатные магнитолы для Opel (Опель), Купить в интернет магазине

Магазин: г. Москва, ТЦ “МирусАвто.

График работы: ежедневно 9:00-19:00.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

C4 Aircross.

SantaFe -2011.

SantaFe 2012.

Grand Cherokee.

Optima 2016.

Sorento (2012.

Sorento -2011.

Sportage 2016.

Sportage (2010.

Lancer 2013.

Outlander (2012.

Outlander XL.

Pajero IV 14.

Pajero SPORT.

Pajero SPORT 14.

Qashqai (2014.

X-Trail (2014.

Actyon 2013.

Grand Vitara.

Corolla -2012.

Corolla 2013.

Fortuner (2005.

Highlander -2007.

Highlander 2007.

Highlander 2014.

Land Cruiser 100.

Land Cruiser 200.

Land Cruiser Prado 120.

Land Cruiser Prado 150.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

Камеры заднего вида с динамической разметкой.

Камеры заднего вида.

Универсальные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Модемы и адаптеры.

Акустические системы.

Штатные видеорегистраторы.

Автомобильные мониторы.

Автомобильный мониторы.

Навесные мониторы на подголовники.

Подголовники с мониторами и dvd.

Потолочные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Акустические системы.

Автомобильные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

скрольте вниз, чтобы выбрать модель авто.

Штатные магнитолы для Opel.

Современное штатное головное устройство Опель (ШГУ) представляет собой настоящий бортовой компьютер. Это уже не просто проигрыватель CD-дисков и радио, тут мультимедийный развлекательный центр с функциями навигатора, интернет-браузера, телевизора, игровой приставки, системы управления кондиционером, видеорегистратором, парктроником, камерами кругового обзора и многим другим.

Штатные головные устройства для Opel.

Но важно то, что все это чудо техники имеет абсолютно такие же размеры и шнуры подключения, как у стандартной магнитолы. Каждое ШГУ создается под определенную модель автомобиля Опель: Antara, Astra, Insignia, Mokka, Vectra, Zafira или другие. Замененная штатная магнитола никак не выделится в интерьере салона автомобиля, она будет сидеть «как влитая.

Штатные магнитолы для Опель на Андройде.

Таким образом, желание автолюбителей купить штатную магнитолу для Opel вместо стандартной весьма оправдано. Широкое распространение на мировом рынке электроники завоевали устройства под управлением операционных систем WinCE и Android. Но магнитолы с Андроидом получили большее признание.

Основные преимущества ШГУ под управлением ОС Android.

Установлены двух- и четырехъядерные процессоры с частотой не менее одного гигагерца и оперативной памяти от одного гигабайта.

Поддержка GPS или ГЛОНАСС (иногда обоих) модулей.

Комфортный серфинг в интернете по Wi-Fi или 3G/4G.

Огромное количество приложений в PlayMarket.

Поддержка разных внешних устройств салона автомобиля и управление ими.

Регулярные обновления ОС и установленных программ.

Сейчас никого не удивишь ТВ-тюнером или навигатором в магнитоле, но в современных ШГУ на Андроиде привычные функции усовершенствуются до предела. Так, навигатор теперь соединяется с интернетом и выясняет загруженность дорог, отсутствие аварий и дорожных работ для построения оптимального маршрута. А ТВ-тюнер теперь дополняется блоком цифрового HD-телевидения или IP-TV.

Магнитолы на Android постепенно уходят от устаревших CD/DVD дисков к USB/Flash-накопителям и даже HDD-жестким дискам с объемом до 1 Тб. Но теперь можно не просто прочесть файл с носителя, а еще и скопировать его во внутреннюю память на встроенный жесткий диск.

Теперь функциональность головного устройства зависит не столько от «железа» внутри, сколько от установленных приложений из магазина Гугл. Андроид планомерно вытесняет своих конкурентов более высокой производительностью, функциональностью и инновациями, делая каждую поездку в автомобиле комфортной, уютной и расслабляющей.

Цифровой процессор Helix C-DSP, журнал АвтоЗвук

цифровой процессор Helix C-DSP.

Слово на букву «С.

Говорят, что крайняя степень рассеянности — проверять раскладку клавиатуры, нажимая на клавишу с буквой «С.

Иногда, впрочем, это свойство клавиатуры оказывается полезным. Выбирая имя для своего топового процессора, Хайнц Фишер (а может, Джулиан, младшенький, который заведует в Audiotec Fischer департаментом цифровой техники) выбрал в качестве ключевого слова Competition. Причём известно, что не в смысле «Конкуренция», а в смысле — «Соревнования», а значит, буква, хотя бы внешне — та же самая.

Почему — надо объяснять лишь тем, кто этот журнал держит в руках (в открытом виде) впервые. Остальным известно: уникальность автозвука состоит в том, что здесь существует высший суд качества звучания — автозвуковые соревнования. Так что смысл послания ясен, независимо от раскладки.

Начнём с экстерьера и интерьера, позже плавно перейдём к функционалу и показателям. Корпус процессора собран из фрезерованных дюралевых пластин и сеток по бокам, винты — под шестигранник. Разборка требует терпения, к счастью (вашему), в ходе эксплуатации этого делать не понадобится. Нами двигало любопытство, вменённое в профессиональные обязанности, жизнь владельцев украсит то, что при включении интерьер освещается красным светодиодным. Audiotec Fisher любит использовать светодиоды в роли стабилизаторов напряжения.

Конструкция процессора отличается немецкой основательностью. Плата — единая, никаких разъёмов и субмодулей, даже двухцветный индикатор состояния входов — и тот смонтирован на основной плате и подсвечивает огонёк на верхней крышке через световод.

На входе прибора установлены два четырёхканальных АЦП AK5388 от Asahi Kasei с частотой дискретизации 192 кГц и разрядностью 24 бита. Мозг прибора состоит из двух полушарий ADAU1445/ADAU1446 от Analog Devices. Ядро SigmaDSP осуществляет обработку с разрядностью 28 бит (56 бит в режиме двойной точности. По правде говоря, возможности процессоров здесь использованы едва ли наполовину — осталась не у дел одновременная обработка сигналов с разными частотами дискретизации (сигналы от АЦП AK5388 уже поступают в одном формате), но подход серьёзный, без жмотства, и не оценить этого нельзя. Завершает процесс ЦАП от Cirrus Logic.

Работа с процессором начинается, как обычно, с загрузки софта. Практика Audiotec Fisher в этом отношении прогрессивная: к процессору никаких дисков не прилагается, софт в наипоследней версии грузится с сайта компании, там же — наставление по его установке, там же — наставление по его употреблению.

Ядро программы одинаково для всех процессоров Helix и усилителей Brax со встроенными процессорами, после соединения с прибором (по USB, естественно) программа конфигурируется под конкретную модель, это касается числа входов, возможностей их коммутации и собственно настройки. Нет нужды говорить (хотя мы и проверили), что у этой модели всех опций — по максимуму. Настройка с компа по USB, впрочем, не единственный способ: готовые параметры можно загрузить с карты памяти, они встанут автоматически.

Дальше производители С-DSP настоятельно рекомендуют ещё до присоединения чего-либо к выходу процессора откалибровать входную чувствительность, это — единственная операция, осуществляемая аналоговыми регуляторами, именно теми, на верхней крышке. Технология проста: сигнал максимального уровня подаётся с источника (сигнал на сайте тоже есть, если больше взять негде), чувствительность поочерёдно выставляется ровно на децл (знаете, сколько это?) ниже начала ограничения по входу, о котором сигнализирует индикатор в центре блока регуляторов.

Диапазон аналоговой регулировки, надо отметить, довольно узкий, в согласии с уровнем сигнала нормальных головных устройств. Максимальная чувствительность по входу составляет 1,95 В, минимальная — 5,9 В. Начало ограничения и загорание индикатора происходили строго синхронно. Подобная операция должна осуществляться и при подаче сигнала на входы высокого уровня, без них такие устройства теперь никогда не обходятся, сами знаете почему.

Цифровые настройки начинаются с конфигурирования входов и выходов, операция организована, надо признать, нетривиально. Каждому из восьми входов можно и нужно назначить имя. На этом этапе оно ни на что не влияет (в отличие от имени выхода, но об этом позже), просто дальше как раз это имя будет фигурировать в раскладывании пасьянса из восьми каналов. Под своим именем оказывается только оптический вход, поскольку он один.

Дальше предстоит работать с «матрицей маршрутизации». Сигнал от каждого входа к каждому выходу проходит на экране графического интерфейса через четыре коробочки. Каждой из них можно задать имя одного из уже получивших его входов. Неиспользуемые входы обозначаются Not used и в дальнейшем не показываются. Теперь «матрица» может быть использована как для разветвления, так и для суммирования входных сигналов.

Вот пример, из числа типичных. У вас две пары выходов головного устройства, Front и Rear, а на выходе процессора вы желаете получить сигналы для двухполосной поканалки, тыла (на пассивных кроссах) и сабвуфера. Тогда название Front L Full вы выбираете и в первой (А), и во второй (В) строчке матрицы, для всех коробочек. А выходы обозначаете как Front L Tweeter и Front L Woofer. На всякий случай в момент выбора назначения выхода кроссовер в этом канале автоматически устанавливается в состояние «безопасного умолчания». Например, если выход предназначен для твитера, включится ФВЧ на 3 кГц. Потом вы можете всё в этом канале выставить по своему разумению, просто на всякий случай, если вы с устатку уже букву «С» от буквы «С» на клавиатуре yt jnkbxftnt, то чтобы не спалить при первом же включении. Похвальная предосторожность: программисту это — пара пустяков, а польза для дела большая.

Делаем то же для правого канала, и для поканального фронта уже всё готово. Сигнал для тыла пропускаем на выход неизменным, там поканалки нет. А в ещё одном канале ставим в коробочки имена всех четырёх входов, так произойдёт их суммирование для сабвуферного канала. Один канал остался невостребованным, на вырост.

Определившись с маршрутизацией и назначением выходов, можно приступать к обработке сигнала на каждом из них. Набор средств — типовой: кроссовер, эквалайзер, временные задержки. Реализация — не типовая, а богатая и продуманная. Вот кроссовер. В любом канале одновременно или порознь включаются ФВЧ и ФНЧ, частота среза — от 20 Гц до 20 кГц, крутизна — от 6 до 42 дБ/окт. характеристики фильтров — все «именные», а для фильтров второго порядка добротность можно назначать произвольно от 0,5 до 2,0.

Эквалайзер выглядит, как графический 30-полосный. Второе утверждение верно, первое — нет. Он полностью параметрический: независимо от того, как называется полоса на экране, любой из тридцати можно назначить любую центральную частоту от 25 Гц до почти 20 кГц (получается когда 17, когда 19, в зависимости от выбранной добротности). Добротность варьируется от 0,5 до 15, по умолчанию — около 4. Усиление в каждой из полос регулируется несимметрично: в плюс — до 6 дБ, в минус — до 15, что показывает не теоретическое знакомство разработчиков с предметом — известно, что в плюс корректировать АЧХ надо осмотрительно.

Блок временных задержек — ну что тут, кажется, можно придумать нового: вводи или задержку в миллисекундах, или расстояние в чём хочешь. Оказывается — можно. Если у вас есть свои соображения по конкретным, в миллисекундах, величинам задержек, они будут введены в тот канал, которым вы занимаетесь. А если вы хотите ввести задержку, например, для сабвуфера, находящегося на расстоянии двух метров? На деле-то это означает не задержку, а наоборот, как бы опережение по отношению к другим каналам. Программа делает именно это: когда вы вводите расстояние до излучателя в каком-либо канале, в нём не происходит ничего, зато все остальные задерживаются на временной эквивалент введённого расстояния. В общем, могучая оказалась вещь. Достойная буквы «С» в любом алфавите.

Раскладывание пасьянса входов и выходов для примера, приведённого в тексте. В данном случае в первых четырёх каналах происходит ветвление сигнала на разные выходы, в пятом и шестом передача на выход один к одному (с требуемой обработкой, разумеется), в канале для сабвуфера — суммирование всех входных сигналов.

Интерфейс кроссоверного блока. Собственно интерфейс тут общий, просто сейчас оперируем фильтрами. «Модельная» АЧХ на экране интерфейса, надо заметить, довольно точно воспроизводит реально получаемую.

Пример ничем не ограниченного произвола при работе с эквалайзером: на 1, 2 и 8 кГц ограничились установкой уровня и добротности, а полосу, изначально находившуюся на 16 кГц, переместили на 196 Гц — и ничего, живёт теперь там.

Установка задержек, когда известно, «сколько вешать в миллисекундах»: требуемое время введено в первые два канала, остальные стоят не шелохнувшись.

Если же надо, скажем, учесть, что сабвуфер удалён на известное расстояние, вводим его в соответствующий канал уже как расстояние, а не время. Разница принципиальная: теперь в этом канале не происходит ничего, а все остальные как по команде оказались задержаны на требуемое время.

Чувствительность, В.

линейные входы 1,95 — 5,9.

входы высоокго уровня 6,5 — 19,6.

Коэффициент передачи, дБ.

-минимальный 12.

-максимальный 22.

Регулировка уровня выхода ( в цифре), дБ +5/-60.

Полоса частот (-1 дБ), Гц 6,5 — 22000.

Уровень шума (относительно 1 В), дБА — 94.

Габариты, мм 190 х 190 х 43.

Реальные кривые, характеризующие работу кроссовера. Тип и частоту можно брать любую, для примера взяли ФВЧ на 1 кГц. Выбор крутизны характеристики впечатляет. Точность реализации — тоже.

Неограниченный произвол при выборе добротности фильтра возможен для одной крутизны — 12 дБ/окт. Зато диапазон добротности — более чем достаточный для любых фантазий.

Так выглядит тот же ФВЧ при крутизне 24 дБ/окт. и разных «именных» характеристиках. Нарочно подняли кривые на 10 дБ, чтобы вы могли убедиться: где-то там внизу все выйдут на номинальный наклон, а при уровне от 0 до -20 дБ все ведут себя очень по-разному.

На той же частоте работаем эквалайзером: кривые соответствуют крайним значениям усиления-ослабления и добротности. В режиме графического эквалайзера у всех полос устанавливается добротность по умолчанию.

Цифровой процессор.

Отборная элементная база.

Великолепные характеристики.

Гибкая конфигурация.

Отличный пользовательский интерфейс.

Нет дистанционного управления (без компьютера.

ОДНИМ СЛОВОМ.

Есть такая буква. В любом языке.

Цифровой модуль Pandora RR-100

Pandora RR-100.

Модуль Pandora RR-100 представляет из себя радиореле. Такое приспособление используется для возможности блокировать работу двигателя, когда машина остается без наблюдения. Данный модуль совместим с системой Pandora DXL 5000 NEW и разными модификациями охранных систем класса Pandora DXL 39xx.

В основе модуля Pandora RR-100 используется современный трансивер Nordic NRF51822, поэтому данное устройство помимо своего компактного размера может также удивить местом своего расположения, ведь его можно разместить в любом уголке машины. Это реле настолько маленькое, что может быть установлено даже внутрь жгутов от заводской проводки автомобиля.

В модуле Pandora RR-100 присутствует трехкоординатный акселерометр, который позволяет блокировать работу двигателя с самого начала движения автомобиля и открывает возможность правильного автозапуска машины. А, поскольку, реле невозможно обнаружить, то и угнать ваш автомобиль злоумышленнику не получится.

Противоугонная система Pandora RR-100 предназначена для вашего комфорта и спокойствия. С этим модулем ни один угонщик, даже самый опытный не сможет украсть вашу машину, ведь, даже, если он доберется до руля автомобиля, то все равно не сможет уехать с места преступления. Модуль мгновенно заблокирует работу двигателя, и в следующий раз машину можно будет запустить, только корректно исполнив все необходимые действия перед заводкой автомобиля.

Радиореле Pandora RR-100 используется для реализации беспроводной блокировки двигателя. Совместимо с системой Pandora DXL 5000 NEW и модельным рядом сигнализаций Pandora DXL 39xx.

Используемый в реле радиотракт базируется на современном трансивере Nordic NRF51822, что позволяет снять практически все ограничения касательно места установки данного электронного устройства. Миниатюрные габаритные размеры реле открывают возможность его установки в жгуты штатной проводки авто.

Присутствующий в Pandora RR-100 трехкоординатный акселерометр позволяет реализовать блокировку двигателя при начале движения, открывая возможность корректной работы автозапуска и делая практически невозможным обнаружение реле для угонщика.

Цифровой иммобилайзер

Цифровой иммобилайзер GCAN.

Почти в любом современном автомобиле, для связи многочисленных электрооных блоков между собой, применяется цифровая шина CAN. Иммобилайзер GCAN обеспечивает безопасную блокировку двигателя, посылая штатные команды на остановку двигателя, при попытке угнать автомобиль. Авторизация владельца происходит путем ввода персонального ПИН кода, с помощью штатных кнопок автомобиля.

GCAN подключается к CAN шине автомобиля в любом месте, где проходит шина. Благодаря миниатюрному размеру, его можно спрятать почти в любой жгут проводки. Опрос штатных кнопок для ввода ПИН кода, так же происходит по CAN шине автомобиля. Для настройки и обновления прошивок предусмотрен разъем мини USB.

Данный иммобилайзер очень эффективен при “быстрых” угонах когда злоумышленник завладевает ключами от автомобиля, украв их у валадельца в магазине, в шкафчике спорт зала и так далее. Не редки случаи когда владелец покидает заведенную машину для чистки снега или погрузки груза в багажник и злоумышленник может неожиданно сесть за руль и скрыться. Так же GCAN будет эффективно пресекать детские шалости, если ребенок случайно переключит АКПП из положения “P” пока взрослый находится вне салона автомобиля.

Преимущества GCAN перед обычными иммобилайзерами.

безопасная блокировка двигателя без разрыва цепей и без ошибок на приборной панели.

блокировка не может сработать на скорости свыше 5км/ч.

в случае отказа устройства, автомобиль остается на ходу.

быстрота и удобство установки, достаточно подключить всего 4 провода.

быстрый отклик на ввод ПИН кода.

миниатюрный размер дает широкие возможности при выборе места установки модуля.

Список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется. На данный момент поддерживаются следующие автомобили.

BMW F серия Дизель (универсальная прошивка подходит для всех кузовов F серии.

BMW F серия Бензин (универсальная прошивка подходит для всех кузовов F серии.

BMW X1 F48 Дизель\Бензин.

BMW X1 E84\E90 Дизель\Бензин.

BMW X5/X6 E70/E71 Дизель.

BMW X5/X6 E70/E71 Бензин.

VolksWagen Tiguan 2.0 TDI.

VolksWagen Touareg Дизель.

Toyota Corolla 2015.

Toyota Camry 2015 (реализована функция комфорт.

Toyota LCP150(Дизель) 2015.

Toyota HighLander III Бензин.

Toyota HighLander U50 Бензин.

Toyota Rav4 (бензин)(реализована функция комфорт.

Toyota Rav4 (Диезль)(реализована функция комфорт.

Toyota LC200(бензин) 2ой рестайл(реализована функция комфорт.

Toyota LC200(дизель) 2ой рестайл(реализована функция комфорт.

Lexus IS250 2007.

Lexus RX350 2015.

Lexus RX200t 2016.

Lexus NX 200 2015(реализована функция комфорт.

Lexus NX200T 2016(реализована функция комфорт.

Lexus LX570 2015(реализована функция комфорт.

Lexus LX450d 2016 Дизель.

Nissan Patrol 2015 Бензин.

Nissan Murano Бензин.

Mercedes GLE/GL/GLS 350d Дизель.

Mercedes E200(w212) Бензин.

Mercedes CLA200(C117) Бензин.

Mercedes C180(W205) Бензин.

Mercedes G63/GL/GLE/GLS AMG Бензин.

Audi Q7 TDI (реализована функция комфорт.

Land Rover Discovery 4 Дизель.

Range Rover Sport Бензин.

Hundai SantaFe 2016 Бензин.

Kia Sorento Prime 2016 Бензин.

Hyundai Tusсan 2016.

Porsche Macan 3.0 TDI.

Программное обеспечение, прошивки и документация доступна для зарегистрированных партнеров в закрытом разделе сайта. После регистрации необходимо написать письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Шумоизоляция Toyota Prado 120

Шумоизоляция Toyota Prado 120.

22 июля 2014, 23:30.

Шумоизоляция Toyota Prado 120.

Внедорожники Toyota в России ценились, и цениться до сих пор. Связано это с легендарной надежностью, а также удобством в салоне автомобиля, высокими внедорожными свойствами. По этой причине даже на рынке БУ автомобилей найти хороший экземпляр за разумные деньги не представляется возможным. К сожалению, обратной стороной медали является высокая стоимость эксплуатации моделей японского производителя и очень высокий уровень угона модели. Также к минусам можно отнести слабую защиту салона автомобиля от посторонних шумов и вибраций. По этой причине владелец автомобиля и обратился к нам в центр.

Начнем работы с шумоизоляции пола Toyota Prado 120. После просушки и обезжиривания переходим к укладке первого слоя виброизоляционного слоя SGM M3. Благодаря сочетанию высоких виброизоляционных свойств и относительно не большого веса, позволяет достичь максимально возможного результата.

Далее, вторым слоем укладываем шумоизоляционный материал SGM БиБиТон. Этот слой позволяет нам усилить достигнутый ранее результат.

Далее переходим к шумоизоляции дверей Toyota Prado 120. После очистки и обезжиривания поверхностей укладываем первый слой виброизоляционного материала SGM M3. Этот слой позволяет усилить метал двери, что помимо уменьшения проникновения посторонних шумов, оберегает двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Вторым слоем на внешней стороне двери позволяет помимо усиления эффекта от предыдущих слоев и создать необходимый для акустики объем, что позволяет даже штатным динамикам заиграть по-новому.

Третий слой в виде Битопласта укладывается на обшивки дверей. Это позволяет уменьшить призвуки и шумы со стороны обшивок.

Переходим к шумоизоляции крыши Toyota Prado 120. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка.

Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.

Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.

Подробный фотоотчет Вы сможете увидеть здесь.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220.

Стоимость: 19000 руб лей.

Цифровой иммобилайзер ИГЛА 220 – это IGLA 200 + дополнительный контур блокировки.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 220 предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию Глушение работающего двигателя и Антиограбление для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

IGLA – это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система IGLA не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя.Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Интеллектуальное включение блокировки двигателя . зависит от данных состояния автомобиля скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Только самые необходимые функции авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании.

Сервисный режим . При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.

Функция “КОМФОРТ” . Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, IGLA закроет их за Вас.

Функция “ПРОВЕТРИВАНИЕ “. Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, IGLA дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack) . Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции “антиограбление” и “комфорт.

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5*7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

IGLA не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.

Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.

Влагозащищенность устройства IGLA позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.

Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства IGLA есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства IGLA практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть.

Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчки, пиканья, и так далее) невозможно, по причине их отсутствия в модуле IGLA.

Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы IGLA.

Цифровой иммобилайзер igla

Иммобилайзер IGLA 240.

Основные преимущества IGLA 240 Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Дополнительный контур защиты Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 240 предусмотрен дополнительный контур блокировки с использованием CAN-реле TOR. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя. Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

Иммобилайзер Игла 251.

Основные преимущества IGLA 251.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле, и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Особенностью системы IGLA 251 является наличие в комплекте миниатюрной электронной радиометки, которая обеспечивает моментальную идентификация владельца и разблокировку двигателя без необходимости ввода PIN-кода.

Связь устройства и метки осуществляется по надежно защищенному радиоканалу 2.4 ГГц Bluetooth Smart. Интеллектуальный взлом и подмена метки исключены. Метка питается от одной батарейки-таблетки и имеет сверхмалый уровень энергопотребления.

Дополнительный контур защиты.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 251 предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

Иммобилайзер Игла 271.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА IGLA 271.

с цифровым реле блокировки TOR Противоугонная система IGLA 271 — миниатюрное устройство, блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по цифровой шине CAN. Снятие автомобиля с охраны происходит с помощью ввода PIN-кода штатными кнопками или при приближении к автомобилю владельца с меткой. В комплект поставки IGLA 271 входит реле блокировки TOR, предназначенное для реализации дополнительного контура защиты.

Основные преимущества IGLA 271.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Особенностью системы IGLA 271 является наличие в комплекте миниатюрной электронной радиометки, которая обеспечивает моментальную идентификация владельца и разблокировку двигателя без необходимости ввода PIN-кода.

Связь устройства и метки осуществляется по надежно защищенному радиоканалу 2.4 ГГц Bluetooth Smart. Интеллектуальный взлом и подмена метки исключены. Метка питается от одной батарейки-таблетки и имеет сверхмалый уровень энергопотребления.

Дополнительный контур защиты.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 271 предусмотрен дополнительный контур блокировки с использованием CAN-реле TOR. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

RAPTOR – миниатюрное устройство, блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по цифровой шине CAN. Снятие автомобиля с охраны происходит при приближении к автомобилю владельца с меткой. Основные преимущества RAPTOR.

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков.

Безопасна для двигателя.

Обход данной блокировки стандартными способами невозможен.

Экстренное снятие автомобиля с охраны (в случае, если в метке села батарейка) можно путем ввода секретного PIN-кода, указанного на индивидуальной карте клиента, которая передается автовладельцу в комплекте с устройством.

Дополнительный контур защиты.

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе RAPTOR предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок.

БЛОКИРОВКА СИСТЕМЫ KEYLESS.

KEYLESS BLOCK – это противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля с системой бесключевого доступа Keyless от угона путем ретрансляции. Принцип работы KEYLESS BLOCK.

Не секрет, что основным способом угона автомобилей оборудованной системой бесключевого доступа Keyless является «удлинение» штатного ключа при помощи ретрансляции сигнала штатного ключа.

Модуль KEYLESS BLOCK на программном уровне отключает систему Keyless автомобиля при отсутствии метки или смартфона, используемого в качестве метки, рядом с автомобилем. При появлении метки или смартфона рядом с автомобилем штатная система Keyless активируется, и бесключевой доступ для владельца восстанавливается.

Помимо этого, KEYLESS BLOCK может управлять системой Keyless с помощью штатной системы охраны: при постановке в охрану с брелка (или касанием сенсора) функция Keyless отключается, при нажатии на кнопку «Открыть» брелка – активируется.

Предусмотрено также включение/выключение Keyless по сигналу на входе от внешнего устройства.

Эффективная защита от ретрансляторов и высокая помехоустойчивость.

Телефон в качестве метки.

Регулировка дальности метки.

Низкое энергопотребление.

TOR – цифровое CAN-реле, предназначенное для комплексной защиты автомобиля, оснащенного противоугонной системой IGLA.

Реле блокировки представляет собой электронный ключ, замыкающий/размыкающий электрические цепи автомобиля в случае попытки угона. Благодаря этому происходит блокировка работы двигателя и злоумышленник теряет возможность передвижения на автомобиле.

В отличие от традиционных аналоговых реле, которые обладают внушительными размерами и издают характерный звук при переключении (что позволяет довольно быстро обнаружить место их установки и деактивировать защитные функции системы), цифровое реле блокировки управляется сигналами по цифровой шине CAN . имеет миниатюрные размеры и абсолютно бесшумно.

Цифровое реле TOR работает совместно с противоугонной системой IGLA, взаимодействующей непосредственно с электронным блоком управления двигателем по CAN-шине, и используется в качестве дополнительного контура блокировки в случаях, когда.

связь IGLA с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена.

в автомобиле отсутствует возможность цифровой блокировки заведенного двигателя (в этом случае реле TOR позволяет реализовать функции «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление.

Основные преимущества TOR.

Сохраняется целостность проводки.

Уменьшается риск поломки автомобиля.

Нестандартные места установки.

Сохраняется гарантия на автомобиль.

Бесшумность (нет щелчков, как в обычных реле, и других звуков.

Преобразователь аналоговых кнопок в цифровые.

Основные преимущества IGLA 251 Модуль ZVENO позволяет использовать штатные аналоговые кнопки в салоне автомобиля для авторизации в противоугонной системе IGLA. Возможности модуля.

Владелец автомобиля может добавить в PIN-код две аналоговые кнопки с положительным потенциалом, а также использовать одновременное нажатие двух аналоговых кнопок вместо нажатия сервисной кнопки.

Преобразователь аналоговых кнопок ZVENO предоставляет дополнительное удобство для пользователя, чей автомобиль имеет ограниченное количество штатных кнопок для записи PIN-кода, а также для тех, кто хочет расширить набор кнопок и вариаций PIN-кода.

Основные преимущества модуля.

На некоторых автомобилях при минимальной комплектации отсутствует сервисная кнопка, заявленная в инструкциях, или же сервисной кнопкой является легкое нажатие педали газа, что зачастую не является удобным для автовладельца. Преимуществом модуля ZVENO является моделирование/создание сервисной кнопки при ее отсутствии в комплектации автомобиля.

Взаимодействие устройств IGLA и ZVENO происходит по штатной проводке автомобиля (CAN-шине) и не требует дополнительных соединений между ними.

Модуль может выступать в качестве «обманки» для злоумышленника, т.к. его внешнее исполнение дублирует устройство IGLA. При попытке угона, в случае обнаружения модуля злоумышленниками, которые будут абсолютно уверены, что добрались до охранной системы IGLA, автомобиль не сдвинется с места. Время потрачено, а устройство блокировки не найдено. Попытка угона предотвращена.

Модуль ZVENO не требует дополнительного согласования с противоугонной системой IGLA.

ЗАЩИТА РАЗЪЕМА OBD-II.

ЗАЩИТА РАЗЪЕМА OBD-II.

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона. Универсальное миниатюрное устройство.

OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с цифровым реле, идентичный штатному разъему.

OBD BLOCK состоит из ключа-переходника и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II.

Perimetr IGLA с дополнительным контуром защиты.

PERIMETER IGLA – новейший цифровой противоугонный комплекс, вобравший в себя наиболее инновационные технологии защиты автомобиля от угона и разбойного захвата. Комплекс сочетает основные преимущества программно-аппаратных решений компании AUTHOR, в основе которых лежит интеллектуальный подход к обеспечению защиты автомобиля по цифровым каналам связи в сочетании с механическими способами блокировки.

PERIMETER IGLA – новейший цифровой противоугонный комплекс, вобравший в себя наиболее инновационные технологии защиты автомобиля от угона и разбойного захвата. Комплекс сочетает основные преимущества программно-аппаратных решений компании AUTHOR, в основе которых лежит интеллектуальный подход к обеспечению защиты автомобиля по цифровым каналам связи в сочетании с механическими способами блокировки. Основные функции PERIMETER IGLA.

Запрет запуска двигателя или глушение работающего двигателя при попытке движения без авторизации.

Предотвращение взлома замка капота и доступа к подкапотному пространству.

Состав комплекса PERIMETER IGLA.

IGLA 220 цифровой иммобилайзер.

IGLA 231 цифровой иммобилайзер с метками или KEYLESS BLOCK+ (необходим для реализации двухуровнего снятия с охраны.

CONTOUR модуль управления замком капота.

Замок капота.

*комплектация зависит от автомобиля.

Цифровой иммобилайзер IGLA противоугонная система нового уровня – Журнал Движок

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня.

Если говорить упрощенно, то все противоугонные устройства делятся всего на четыре вида: механические блокировки, звуковые сигнализации, электронные иммобилайзеры и спутниковые системы. Казалось бы, куда уж больше? Однако иногда получается так, что не спасают даже все вместе взятые принципы работы каждого типа устройств давно известны. Для эффективной защиты сегодня нужно что-то принципиально новое.

Именно такая идея возникла у специалистов петербургской компании Author создать устройство с совершенно иным подходом в защите автомобиля от угона. Самое удивительное, что идея не только получила реализацию, но и была доведена до серийного производства. Пропустить возможную революцию в мире противоугонных устройств мы не могли. Разбираемся в особенностях цифрового иммобилайзера IGLA.

В чем собственно фишка? Как известно, автомобиль представляет собой не столько кусок железа, сколько кусок железа, напичканного электроникой. А современный автомобиль это фактически сложнейший передвижной компьютер, который ещё чуть-чуть и сможет полностью обходиться без человека. Так вот, если львиная доля противоугонных устройств сосредоточена именно на электронике, проводах и различных датчиках, то ребята из компании Author пошли по цифровому пути, разобравшись в командных кодах блоков управления автомобилем. Говоря простым языком, попросту просканировали программное обеспечение мозгов автомобиля.

Выяснилось, что как и в любом компьютере, для каждого действия автомобиля существует соответствующая цифровая команда, будь то включение магнитолы, открытие окна, срабатывание центрального замка или запуск двигателя. Грубо говоря, если классический иммобилайзер или сигнализация перехватывает уже исполнительный сигнал на стадии движения по проводам , блокируя запуск автомобиля, то возникла идея перехватить не отправленный сигнал, а отправляющую его цифровую команду. Оставалось только корректно внедриться в мозги автомобиля, написав для них соответствующую программу. Работа закипела.

Результатом этой работы и стал иммобилайзер Игла – фактически маленькая микросхемка с записанной на ней программой. Свехкомпактные размеры (сопоставимые с обычной зажигалкой, только вдвое тоньше) обеспечивают скрытность, а внешняя вакуумная запайка в резину герметичность, позволяющую использовать любые места для установки. Одними из важнейших параметров оказались простота установки и практически полная невозможность обнаружения.

Размеры 1.5х7 см позволяют спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля можно либо случайно, либо заведомо зная его расположение.

Дело в том, что иммобилайзер не использует дополнительных проводов, не имеет никаких реле и врезается в штатную проводку минимально возможным количеством точек соединения, причем их расположение абсолютно неважно. Это означает, что в электрической цепи автомобиля не происходит никаких разрывов. Соответственно, обнаружить иммобилайзер простым прозвоном цепи проводов невозможно. Во-вторых, это же исключает возникновение каких-либо выскакивающих сервисных ошибок, какого-либо перегрева устройства или посторонних звуков работы, что, в свою очередь, исключает претензии производителя автомобиля к гарантийному обслуживанию. Более того, в ходе тестов даже обнаружить устройство с помощью дилерских диагностических компьютеров не удалось.

Главным объектом защиты автомобиля от угона были выбраны не традиционно исполнительные устройства автомобиля, а его цифровые блоки управления. Согласуясь с ними, ИГЛА программно блокирует двигатель, если не будет введен правильный PIN-код нажатие комбинации штатных клавиш автомобиля, например, на руле или передней панели. Причем, ни световыми, ни звуковыми сигналами до ввода пин-кода устройство себя не обнаруживает, а его срабатывание для пущего недоумения угонщика происходит в момент начала движения автомобиля.

Составляющие части устройства импортного производства ведущих марок, но само устройство разработано и собирается в России.

Само собой, в устройство прописаны и страховочные функции на случай непредвиденных ситуаций. ИГЛА считывает показания скорости, включенную передачу, положение педалей для того, чтобы предотвратить срабатывание, которое может привести к аварийной ситуации. Кроме того, в случае повреждения или выхода устройства из работы, это никак не отражается на работе самого автомобиля.

Уже в качестве дополнительных бонусов специалисты компании Author вшили в иммобилайзер и комплекс программ, улучшающих удобство использования системы. Так появилась функция Комфорт , которая при закрытии автомобиля штатным брелоком, закрывает окна и люк. При сдаче автомобиля на сервис, можно перевести ИГЛУ в спящий режим. Есть и функция Антиограбление , которая блокирует двигатель через несколько сотен метров, если владельца насильно отстранили от управления.

Фактически, специалисты с помощью маленькой микросхемки просто расширили функционал штатного же блока управления, программно добавив в него недостающие противоугонные возможности.

Воплощенная идея компании Author уже нашла отклик у одного из ведущих игроков противоугонного рынка. Дистрибьютором новинки уже согласилась выступить компания Цезарь Сателит , а партнерами выступили дилерские сети марок Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti и Mazda.

Почему только эти бренды? Собственно, главная особенность противоугонной системы IGLA заключается в том, что находящаяся в ней программа адаптируется и пишется под конкретную марку и модель автомобиля, поскольку програмно и функционально отличаются даже разные комплектации одной и той же модели. В этом сейчас и состоит главная задача программистов компании адаптировать устройство под максимальное количество моделей. На подходе и выпуск расширенной комплектации ИГЛЫ с выносной дополнительной меткой, превращающей иммобилайзер уже в противоугонный комплекс.

Стоимость цифрового иммобилайзера IGLA вместе с установкой составляет около 20 000 рублей и продаётся он исключительно через сеть партнерских компаний и сертифицированных установочных центров, гарантирующих корректность его установки.

Петербургская компания Author была создана в конце 2013 года тремя специалистами, долгое время проработавшими в смежных отраслях автомобильного бизнеса и плотно занимавшихся противоугонными устройствами.

Дмитрий Федоров и Максим Чекуров работали вместе и занимались разработкой программного обеспечения для охранных систем. В один из дней Максим и Дмитрий нашли решение, которое могло бы перевернуть рынок охранных систем и пришли с предложением к своему тогдашнему руководству. Но руководитель встретил идею холодно. Чуть позже к ним присоединился Андрей Тутин, который на тот момент занимался непосредственной установкой охранных систем, знал все устройства, которые на тот моменты были представлены на рынке и прорабатывал в голове идею сделать что-то лучшее. В итоге одна и та же идея возникла одновременно у трёх профессионалов своего дела, что незамедлительно и дало результат.

Максим Чекуров . Знакомый руководитель автосалона как-то спросил меня, как нетрадиционно можно защитить такой угоняемый автомобиль как Инфинити. Пришла мысль сделать это цифровым методом. Никакой уверенности в работоспособности идеи не было, но я решил попробовать на автомобиле. Получилось.

Андрей Тутин . Работая установщиком, я хотел иметь устройство, которое могло быть одновременно и миниатюрным, и многофункциональным, при этом, чтобы сохранялось минимальное вмешательство в проводку автомобиля в дополнение к максимальной скрытности. Мои коллеги говорили, что это невозможно.

Дмитрий Федоров . Наше устройство, которое мы назвали Иглой , по истине уникально. Прямых аналогов на рынке еще нет, так что без ложной скромности говорим, что мы первые, кто создал цифровое устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и запущенное в серийное производство.