Чип тюнинг WINDE

Сравнительный тест Audi A4 allroad против Audi Q5.

Дуэль полноприводных представителей Audi.

A4 allroad расположился совсем рядом с модным нынче Audi Q5 A4 allroad со своей крепкой фигурой втискивается в небольшую нишу между A4 Avant и Q5. Ведь allroad – это на 37 мм приподнятый полноприводной универсал A4, выделяющийся мощной решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками и защитным пластиком по кругу. Внешность – дело вкуса, как и у набыченной передней части Q5. Речь далее пойдет о способностях этих машин. И их у A4 allroad предостаточно, чтобы стать конкурентной альтернативой более крупному брату.

Под железным платьем отличий между машинами нет: колесная база, полный привод Quattro и культурный двигатель 2 л турбо 211 л.с. полностью идентичны. Даже по цене и комплектации полное равновесие: для allroad цена идет от 40.400 евро в Германии – это на 300 меньше Q5 (40.700 евро). Однако паркетник комплектуется автоматом S-tronic. Эта коробка прямого включения передач с двойным сцепление стоит дополнительные 2150 евро и гладко без толчков и потери крутящего момента на колесах выполняет свою работу. Лишь в спортивном режиме S-tronic не может сгладить немного запоздалую реакцию турбины, толкаясь в режиме kick-down. Дополнительные 140 кг Q5 давят темперамент.

Чип на

Чип — что это такое? Определение, значение, перевод.

Чип это интегральная схема . то есть программируемый модуль, имеющий собственную память и логику. Можно сказать, что чип это примитивный микрокомпьютер, реализующий ряд простых операций. Например, на многих банковских картах имеются встроенные чипы, позволяющие осуществлять проверку PIN-кода, вводимого при покупках.

Основу любого чипа составляют полупроводники и транзисторы, реализующие логику его работы и позволяющие хранить на чипе определённую информацию.

Слово chip в переводе с английского означает «огрызок, ошмёток, маленький кусок». От этого же слова происходят и картофельные чипсы, и имя известного грызуна из американского мультфильма.

Вы узнали, откуда произошло слово Чип простыми словами, его перевод и смысл. Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Чип?» с друзьями.

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте.

Что такое Кибератака? Кибератака это массовый взлом компьютерных сетей, либо массовое заражение компьютеров вирусами. Слово «кибер» в этом.

Что такое Проактивный? Проактивный означает «упреждающий», то есть действующий заранее, с целью предупредить и пресечь возможную угрозу. Приставка.

Что такое Прошивка? Прошивка (от слова «прошивать») это программная часть мобильного телефона, то есть, говоря более современным языком.

Чип ключи, программирование ключей, Auto-electronica

Чип ключи, программирование ключей.

Автомобильный ключ — это, пожалуй, самое основное защитное средство вашей машины и в тоже время ее слабое звено, которым могут воспользоваться злоумышленники. Ключ зажигания и открытия/закрытия дверей издавна делают со сложным рисунком гребешка, чтобы его было сложнее подделать. Так, оставленный не в том месте, не в то время ключ мог быть скопирован, а позже кустарным дубликатом или вовсе отмычкой злоумышленники могли вскрыть ваш автомобиль или даже угнать его. Благо, современные технологии позволяют в значительной мере обезопасить себя и свой автомобиль от такого рода опасности. Современный автомобильный ключ может быть защищен гораздо лучше. К сложной структуре ключа, к защитным свойствам вашего авто, добавляется чип. Чип – это небольшая электронная плата, которая помещается в ваш автомобильный ключ и дополняет безопасность машины от стороннего проникновения специальной компьютерной программой. Такие ключи называются чип-ключами.

В ряде случаев чип ключ внешне практически ничем не отличается от обычного автомобильного ключа. Электронная плата (микросхема) прячется в головку ключа и остается скрытой от глаз. Существуют чип-ключи, в которых помимо микросхемы защищенного запуска авто, размещены кнопки удаленного открытия/закрытия дверей, багажника, возможны и прочие кнопки. Такие ключи для автомобилей называют выкидными. Выкидной ключ имеет форму брелока, на нем несколько кнопок, а металлическая часть ключа – гребешок для замочной скважины, прячется в бок выкидного чип ключа и выкидывается при нажатии на одну из кнопок. Возможность купить чип ключ, и защитить тем самым свой автомобиль от нежелательного проникновения и тем более угона, есть у каждого автовладельца, в машине которого есть современная электроника (бортовой компьютер и прочие приспособления). Как правило, это практически все машины, выпущенные после 1995 года.

Программирование ключей.

Каждый чип ключ имеет свой определенный программный код. Система программируется на специальном оборудовании и не доступна в редактировании простому пользователю. Изготовление чипов осуществляется только производителями авто или высококвалифицированными автосервисами. Защита машины при использовании чип-ключа происходит по следующей схеме: в цепь системы зажигания автомобиля (в ряде случаев в цепь работы бензонасоса) размещается специальное устройство – иммобилайзер, параллельно программируется чип ключ (к примеру, выкидной). В дальнейшем иммобилайзер будет блокировать систему зажигания машины и не позволит никакому другому ключу, кроме запрограммированного чип ключа, завести авто. Только при размещении в замочную скважину зажигания чип-ключа, иммобилайзер считает его код, разблокирует систему, и при повороте ключа водитель сможет завести двигатель машины и поехать.

Таким образом, программирование ключей – это самый современный и надежный способ защитить ваше транспортное средство от угона. Программирование ключа, изготовление дубликатов чипа для авто такого формата никак не вредит внешнему виду машины или ее механической, электронной составляющей. Заказать чип ключ, сделать дубликат смарт-ключа, а также заказать программирование ключей и иммобилайзера в Москве и Подмосковье вы можете в профессиональном автосервисе «Гефест». Здесь вы можете купить чип ключ (в том числе и выкидной ключ), иммобилайзер, и соответственно получить полный спектр услуг по профилю вашего автомобиля. Персональный программный ключ гарантирует вашему автомобилю дополнительную защиту. Прошивка чипов подразумевает предоставление уникального ключа лишь автовладельцу, таким образом, доступ к вашей машине будет только у вас.

Наши мастера выполнят все работы быстро, качественно и с должным сервисом. Обращайтесь за консультацией по телефонам 8 (926) 791-17-71, 8 (929) 661-91-01.

Чип ключ

Чип ключ. Что такое чип иммобилайзера (транспондер) Виды автомобильных ключей 27.04.2014 23:31.

Здравствуйте, очень часто в нашей практике встречаются люди, которые потеряли, утопили, раздавили или даже сожгли свой выкидной ключ или просто чип ключ. Зачастую люди не понимают разницу между чипом иммобилайзера и платой сигнализации, если таковая имеется в ключе. Первая часть статьи – краткая основа. В вводной части, Вас ожидает вторая (бонусная) часть, которая поможет углубленно разобраться в противоугонных средствах авто.

Напоминаем, что в нашем интернет магазине Вы можете купить практически любой ключ зажигания и чип иммобилайзера к нему. а также некоторые виды ключей с платой сигнализации (ДУ) К каталогу ключей можно перейти по ссылке ниже.

В современный автомобильных ключах чип иммобилайзер расположен в одном корпусе с платой ДУ (дистанционного управления) Примером такого ключа является выкидной ключ зажигания на автомобиле Форд Фокус ( Ford Focus.

1 – Место под чип иммобилайзера в верхней части ключа (в голове) 2 – Чип иммобилайзера (транспондер) 3 – Плата ДУ (плата отвечающая за дистанционное управление дверьми и багажником) 4 – Батарейка, питающая плату.

Для тех, кто не знает, что такое автомобильный иммобилайзер это устройство, которое лишает автомобиль подвижности. Он разрывает одну или несколько электрических цепей, без которых машина работать не будет. Это могут быть электро-цепи, отвечающие за работу стартера, зажигания или двигателя. То есть своим ходом угнать машину становится невозможно даже при проникновении злоумышленников внутрь.

Чип-ключ это ключ, совмещенный с системой защиты автомобиля, обычно такими системами являются иммобилайзеры. Когда ключ вынимается из замка зажигания автомобиля, то иммобилайзер, блокирует различные узлы, без которых автомобиль практически нельзя завести. Такими узлами могут служить система зажигания, система запуска двигателя, а также система подачи топлива.

Нужно сказать, что иммобилайзер достаточно простая, но эффективная система защиты. Даже если угонщик выведет иммобилайзер из строя, то запустить и угнать автомобиль уже будет невозможно.

Таким образом, чип-ключ и иммобилайзер это единая система. Чип-ключ активирует и деактивирует эту систему.

Чип иммо и плата ду в ключе. Чип с платой в одном ключе может быть расположен. как в выкидном ключе, так и в простом.

Самый распространенный вид чип-ключа, который сейчас используют многие производители, это раскладные чип-ключи. Такие ключи сделаны в форме брелка сигнализации, используют свое питание, обычно это батарейка, чип находится в самом лезвии ключа, или рядом с ним. Пример такого ключа можете посмотреть в статье как заменить батарейку в ключе. Без такого чип-ключа завести машину очень сложно, практически не возможно, поэтому при покупке автомобиля дается дубликат ключа, на случай утери.

Чип в карте. Еще называется ключ карта, интеллектуальный ключ.

Многие производители, такие как Renault, Mercedes, BMW и т.д. Используют другие чип-ключи, те которые встроены в карту. Вам выдается карта, похожа на пластиковую банковскую карточку, только толще, эта карта вставляется в специальное отверстие в панели автомобиля. После этого вы нажимаете кнопку старт-стоп или поворачиваете специальный рычажок и двигатель запускается.

И последний вид, в нашей статье что такое чип ключ . идут самые передовые чип-ключи беспроводные. Они связываются с иммобилайзером по беспроводной радио связи. Вам достаточно держать такой чип-ключ в кармане. Просто садитесь и заводите автомобиль той же кнопкой старт-стоп или специальным рычажком. Главное не забывайте такой чип-ключ дома, а то и в машину не ворветесь.

Как защитить свой автомобиль от угона.

На сегодняшний день существует множество способов завести автомобиль при отсутствии ключей, то есть обойти или снять с охраны штатный иммобилайзер и соответственно произвести запуск. Чем естественно и пользуются угонщики. Это, в том числе, касается и таких брендов как TOYOTA/LEXUS . Рассмотрим несколько вариантов.

Первый из них это клонирование ключа, дубликат. Его можно считать (ID код ключа) при непосредственном контакте ключа со считывающей антенной спец. оборудованем. (наприме, Land Cruiser 100 до 2002г, LEXUS LX470 до 2002, TOYOTA CROWN до 2003г и т.д.). Что крайне неудобно для нехороших людей. Но технологии не стоят на месте и завод изготовитель усложнил задачу, путем увеличения информационной емкости ключа и соответственно не все ключи можно полностью считать и изготовить так чтобы удовлетворить имобилайзер (это касается тойоты/лексус 2008 годов и выше.

Второй вариант. Это технология запуска автомобиля, которая предполагает запись самих ключей (их ID кода ) в блоки вашего автомобиля. Путем разбора салона, съема блоков, пайка микросхем (EEPROM, FLASH и т.д.) с последующей их перепрограммацией, пересчет самого ID кода будующего ключа, согласование блоков и т.д. Из выше изложенного следует, что это трудоемкая работа, требующая не только много времени, но и высокой квалификации, большого мастерства.

Третий вариант . это тот, который используют угонщики. Существует мощное дорогостоещее оборудование позволяющее прописать ключ в автомобиль без разбора салона и пайки микросхем ( Фото слева ). Это осуществляется извне, путем перепрограммирования блоков и для этого не требуется родной Master Key от данного автомобиля. ( Для примера TOYOTA PRIUS 2003-, Land Cruiser 100 2003-, LEXUS GX470 это оборудование позволяет завести от 2 до 5 сек). Машины со Smart Key требуют времени 15 минут на “ломание” блоков. Вы спросите как это возможно? Просто это оборудование использует дыру в программном обеспечении завода изготовителя. После сброса блоков системы иммобилайзера прописывается новый ключ и автомобиль заводится с него. Старые (родные) ключи уже из охранной системы стерты, и к вашему автомобилю больше не подходят ( не откр/не закр автомодиль и соответственно его и не заводят) . Четвертый вариант. Появление 80 bit ключей привело к новому решению у угонщиков. Так как ключ использует шифрование крипто. то скопировать его пока нет возможности. Но с появлением Smart Key ( с функцией свободные руки ), появилась возможность ретранслировать радиоканал- его низкочастотную часть (его посылки) в прямом эфире на расстоянии. Вся проблема в том. что разработчик ( TOYOTA/LEXUS ) сделали ошибку. Она заключается в том. что запрос и ответ “свой-чужой” не привязан ко времени. То есть. можно передать посылку (ответ от ключа) на расстояние- потратить время (на пройденный путь). вернуть ответ туда и обратно и получить нужный результат ( открытие дверей и запуск двигателя ). Теперь это оборудование бессовестно продается в открытую на рынке (Фото справа). В простонародии обзывается по разному. ” Радиоудлинитель”. ” ретранслятор”. “удочка” и т.д.

Иммобилайзер ( общие сведения.

“Иммобилайзером” называется заводская (штатная) электронная система – часть системы управления двигателем. Она препятствует запуску двигателя при попытке воспользоваться самодельным ключом зажигания или при попытке обойтись вообще без ключа. Противодействие выражалется в “исчезновении” некоторых функций исполнения у заблокированного компьютера двигателя(ECU), и пуск не происходит. Смысл заключается в том, что блокировка осуществляется без применения размыкателей или иного физического влияния на цепи управления. Она не может быть нейтрализована предварительными манипуляциями с проводкой. Благодаря рекламе термин “иммобилайзер” (IMMO) вошел в наше сознание как “наиболее эффективное противоугонное средство”, и только. Соответственно, иммобилайзер(IMMO) в русском языке подразумевает устройство, являющееся почти что панацей от угона а/м.

Штатный автомобильный иммобилайзер (IMMO) работает на принципе ограничения доступа к ECU двигателя, реализуя паролевый доступ. Иммобилайзер (IMMO) не следует путать с прочими штатными охранными средствами. Это самостоятельная система, которая ни программно, ни аппаратно к штатной, и уж тем более к навесной противоугонной системе отношения не имеет, и выполняет свою роль как совершенно независимый уровень защиты. Штатная противоугонная система- anti-theft (против вора) имеет свой отдельный ECU, хотя в некоторых исключениях бывает и совмещенной с системой иммобилайзера. Можно припомнить совсем немного случаев, когда иммобилайзер (IMMO) объединен со штатной anti-theft или хоть как-то взаимодействует с ней. Отличительная черта иммобилайзера в том, что он “присутствует” в программе управления двигателем. Это означает, что управление двигателем в системе со штатным иммобилайзером происходит дополнительными командами, исполняемыми микропроцессором ECU двигателя, запрос-ответ-подтверждение. Именно с этим связана высокая стойкость иммобилизации (защиты) к взлому путем манипуляций с проводкой. Аппаратно системе сопоставлен либо собственный управляющий блок (ECU иммобилайзера), либо ее основные цепи встроены в другие ECU (например компьютор двигателя). Итак, иммобилайзер (IMMO) – система ограничения доступа, способная блокировать работу двигателя на уровне программы его ECU. Нет программной блокировки – нет иммобилайзера. Что такое “чип-ключ зажигания”? По управлению штатные иммобилайзеры отличаются типом ключа. Так, в а/м французского производства (старые года), в качестве такого ключа используются кнопочные панели, т.е. пароль вводится при помощи клавиатуры вручную. Контактные детали – резисторы калиброванного сопротивления – применяются в том же качестве в американских а/м и мотоциклах (до середины 2000-х годов). Более практичными считаются ключи -беспроводные передатчики. Они подразделяются на передатчики, управляемые вручную (нажатием кнопок), и на передатчики, управляемые автоматически. И те, и другие передатчики могут быть встроенными в головку ключа зажигания или выполнены как брелок. Управляемые вручную могут быть на радио и/или на инфракрасных волнах. Гораздо чаще ключ – беспроводный передатчик управляет иммобилайзером автоматически, по запросу ECU. И выполнен как метка радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency IDentification), именно их автопроизводители наиболее широко применяют, примерно, с середины 90-х г. по наши дни. Понятие “чип-ключ” по отношению к ключу зажигания пришло вместе с появлением в нем метки RFID. Метка заделана в пластиковую головку ключа и представляет собой микросхему (безвыводный чип), способную “общаться” с прочими элементами иммобилайзера по радиоканалу. Указанная микросхема является носителем индивидуального числа, которое она может передавать в эфир. Именно поэтому микросхема-метка называется чип -ключом, поскольку в данном случае под словом “ключ” подразумевается “пароль”. Метка срабатывает по радиосигналу запроса и питается энергией магнитного поля этого сигнала (не имеет элемента питания). Поэтому она еще называется “транспондер” (от слияния английских слов transmitter и responder, т.е. “радиоответчик”). Отсюда образуется термин “транспондерный иммобилайзер”. Когда хотят подчеркнуть, что ключ зажигания содержит чип-ключ транспондерного иммобилайзера, говорят: “чипованные ключи зажигания” или даже “чиповые ключи”. Тогда среди имеющихся здесь терминов, наиболее оправданный термин “чип-ключ зажигания”. Который означает ключ зажигания, отличающийся наличием чип-ключа иммобилайзера. Тут, конечно, происходит игра слов при смешении двух значений слова “ключ”. Плюс игнорируется, что идентификатор чипа, вообще говоря, не является паролем именно к зажиганию. Но ведь само понятие “ключ зажигания” уже давно в привычке, а не отражение действительной функциональности. В разговорной практике “чип-ключ зажигания” часто сокращают до “чип-ключ”, а “чип-ключ” как метка — до “чип”. Как видно из изложенного, это не одно и то же, впрочем, удобство такого сокращения нельзя не признать. Синонимичный термин “ключ зажигания с транспондером”, буквально соответствующий оригинальному transponder ignition key, применяется относительно редко ввиду своей громоздкости.

Вернемся к отсутствию запуска двигателя. Реализация которого происходит не за счет блокировок цепей, как в нештатных противоугонках. доустанавливаемых на а/м уже в процессе эксплуатации. Штатный иммобилайзер программным путем блокирует некоторые функции ECU двигателя на уровне микропроцессора. При включении зажигания, программа ECU “обращается к запросу пароля” (в некоторых системах управления запрос происходит несколько раз, причем первый раз при вставлении ключа, еще до включения зажигания – например, некоторые Тоуота и Lexus). Описанная технология не имеет себе равных среди других автономных противоугонных технологий. С одной стороны, просто нет цепей, восстановив которые, можно было бы завести двигатель. С другой – активная область радиоимпульсов обмена с чип-ключом на практике не превышает нескольких сантиметров. Последнее обстоятельство означает, что эти импульсы весьма тяжело бесконтрольно сканировать, т.е. перехватить специальным радиоприемным устройством, способным далее их воспроизвести (код-граббером например). В то же время. радиопосылки брелоков добавочных сигнализаций и штатных anti-theft уверенно считываются при портативной антенне сканирующего приемника на достаточно больших расстояних. Не следует путать радиоприемные сканеры, перебирающие частоты приема, с радиопередающими сканерами, перебирающими на заданной частоте кодовые комбинации с целью подбора пароля. Ранние модели иммобилайзеров (до 1998 года) имели, как правило, обособленный управляющий ECU. Позднее функционально соответствующие ему цепи стали все чаще встраиваться в другие ECU, причем иногда по частям, в несколько ECU одновременно и в различных местах а/м. Если потеряны чип-ключи зажигания и приобретены новые, необходимо заново программировать иммобилайзер (в некоторых случаях дилеры требуют замену блоков), чтобы идентификаторы (ID) новых ключей воспринимались как правильные. Та же необходимость возникает при снаряжении старого ключа новой меткой взамен утраченной. Кроме того, с несколько большей долей условности, к потере ключа можно приравнять случайные выпадания ключа из памяти ECU.

Процедура программного соединения ключей с ECU в английском языке называется matching keys, что дословно может быть переведено как “поженить ключи” с ECU. Указанная процедура является частным случаем более общей, которая называется адаптацией и хорошо знакома диагностам. Поэтому часто matching и adaptation не различают и говорят об адаптации ключей, а более точное слово “регистрация” применяется реже. Регистрация чип-ключей возможна при получении сервисного доступа к программированию иммобилайзера. Например, у а/м концернов VAG этот доступ обеспечивает номер PIN (Personal Identification Number), нанесенный на специальную карточку, которая при выпуске а/м с завода прилагалась к комплекту ключей. Пин – секретная информация, поэтому на карточке он скрыт под защитной стираемой полосой. Забота о сохранности карточки возложена на владельца а/м. Номером PIN могут быть снабжены а/м марок Chrysler, Fiat, Kia, Nissan, Opel, Renault, Suzuki и др. Для автомобилей TOYOTA/LEXSUS необходим в наличии так называемый MASTER KEY (мастер ключ),чтобы прописать дополнительный или стереть уже имеющиеся в иммобилайзере. Отсутствие такой или подобной карточки означает один из двух вариантов: либо она утрачена, либо сервисный доступ к программированию данного иммобилайзера обеспечивает специальный мастер-ключ (мастер- внешне отличается от прочих ключей обычно цветом пластика головки). Надо заметить, что после 1998 года со стороны автопроизводителей наметилась тенденция отказа от выдачи карточки с PIN владельцам а/м. Предполагается, что PIN как пароль процедуры регистрации должен сообщаться только официальным дилерам по их запросу у производителя, да и то – сообщаться в таком виде, при котором этот пароль не может быть использован дважды. Сокрытие информации уже привело к образованию за рубежом обществ автовладельцев, которые устраивают тяжбы с производителями под лозунгом “чей автомобиль – мой или ваш?”. Однако если владелец утрачивает выданную на руки карточку с PIN (или мастер-ключ), то впоследствии он может оказаться перед перспективой приобретения комплекта “ключи-замки (личинки замков), ECU иммобилайзер, ECU двигателя” или части такого комплекта. Между тем даже в такой ситуации все-таки можно зарегистрировать ключи. Во-первых, номер PIN может быть считан из ECU специальными приемами. Это позволит далее применить сервисную процедуру. Во-вторых, можно провести регистрацию “в обход” сервисного доступа, прямым вписыванием идентификаторов чип-ключей с помощью компьютерного оборудования. При этом результаты адаптации оказываются неотличимыми от тех, которые были бы получены при помощи дилерских средств. Более того. Имеются данные сравнения с дилерской регистрацией, оставляющей в памяти ECU неиспользованные ячейки под идентификаторы ключей пустыми. Если вручную заполнить все указанные ячейки вымышленными кодами, ключ будет опознаваться увереннее, чем при дилерском способе записи. Последнее справедливо, когда число записанных ключей меньше числа областей памяти ECU, отведенных под идентификаторы ключей. Если утрачен ECU (двигателя или иммобилайзера), аналогично может потребоваться адаптация после приобретения нового ECU. В том числе – и буквально нового, т.к. в системе все равно появится “чужой” элемент. Некоторые новые (с завода) ECU имеют встроенную функцию однократной записи ключей при первом включении зажигания-автопривязку. В остальных случаях нужна адаптация. В зависимости от построения иммобилайзера замена ECU может предусматривать, как его адаптацию без повторной регистрации имеющихся ключей, так и повторную запись ключей “набело”. Если силами сервиса по каким-либо причинам адаптация не возможна, ее проводят методами, отличающимися от дилерских. Помимо специальных программ, здесь может применяться техника прямого редактирования памяти и некоторые другие. Важно, что по конечному результату адаптации этими методами как ECU, так и ключей не отличима от сделанной дилерским способом.

Чип ключ, как работает чип

Чип ключ в Москве.

Где сделать чип ключ для автомобиля в Москве? Конечно, в нашей мастерской. Если вас не интересует как работает система иммобилайзера, то все что написано ниже, вам не будет полезна. Что бы осуществить программирование чип ключа в автомобиль, нужен сам автомобиль. Сделать ключ без автомобиля, может только дилер. И то дилерский центр, просто напросто закажет ключ, на заводе. По времени это займет примерно от 30-60 дней. Если вы закажете чип ключ в нашей мастерской, он будет готов в течении 15-30 минут. Мы так же используем оригинальные заготовки в своей работе, как и официальный дилер. Но, если вы хотите сэкономить мы можем использовать китайские заготовки. Это существенно снизит стоимость работы. Для более подробной информации, обращайтесь к нам по телефону.

Чип ключ что это такое.

Почти каждый второй автомобилист, даже не подозревает, что в его автомобильном ключе находится чип (транспондер). Очень часто люди путают кнопки на ключе (Управление центральным замком) с чипом. Безусловно, есть модели автомобилей, где сам чип и кнопки ключа взаимосвязаны. Если говорить по простому, то информация о чипе и кнопках находятся в одной микросхеме.

Что же такое чип? На фотографии ниже отображены практически все виды чипов.

Производители автомобилей, примерно с 1997 начали заботится о безопасности. Перед инженерами встал вопрос как защитить автомобиль от злоумышленников? Механический ключ, какой бы сложности он не был, его можно всегда свернуть силой, или как очень часто можно увидеть в кино, соединили красный и синий провод и поехали. Так вот что бы как то защитить автомобиль производители стали использовать систему под названием (Immobilizer.

Как работает Иммобилайзер с чип ключом.

Слово Immobilizer – означает обездвиживать. Если говорить понятным русским языком, то иммобилайзер вызывает прерывание электрической цепи. На замке зажигания всегда находится (Антенна иммобилайзера), как она выглядит можете увидеть ниже.

Антенна считывает код чипа, который находится внутри ключа. Ниже на картинке изображен чип ключ. Вот это маленькая колбочка, это и есть чип маркируется он Megamos 48. Используется в основном на машинах из VAG группы. На этом чипе хранится определенная информация, именно ее считывает антенна и посылает определенный код по электронной цепи в иммобилайзер.

Как выглядит сам иммобилайзер.

На следующей картинке вы видите иммобилайзер. Антенна передает информацию о чипе, в иммобилайзер. Если в памяти иммобилайзера есть информация об этом ключе то, произойдет запуск автомобиля. В противном случае электрическая цепь будет разомкнута. В нашей мастерской, вы всегда сможете изготовить чип ключ. Наши мастера с помощью высокопрофессионального оборудования изготовят вам чип для ключа. Если вы потеряли последний ключ, то мы сможем приехать к вашему автомобилю и восстановить чип ключ.

Записался на установку автозапуска, просят чип ключ.

В нашей стране холодные зимы, большинство автолюбителей устанавливают себе автозапуск. Но для того что бы автозапуск начал верно функционировать, вам будет нужен дополнительный чип. Мы сможем изготовить вам чип для автозапуска в течении 30 минут. Практически все марки и все автомобили. По поводу цен уточняйте по телефону.

Чип ключ, изготовление автоключей в Москве

Услуги по изготовлению и ремонту автоключей в Москве.

В случае неожиданной поломки автомобиля, совсем необязательно вызывать эвакуатор. Как показывает наш опыт работы, многие неисправности не требуют крупного ремонта, соответственно их можно устранить на месте обратившись к нам – службу техпомощь на дороге AutoMedic. Услуга помощь на дорогах является экономически выгодна автовладельцам, так как не требует затрат на эвакуацию транспортного средства в автосервис и выгодна с позиции экономии времени.

Отзывы клиентов.

Потерял единственный ключ. В официальном дилере сказали ждать около месяца. Через поисковик нашел Автомедик. И правда, буквально через 2 часа у меня был готовый ключ + дубликат к нему.

Первое что хочу сказать работникам – большое спасибо. Буквально вырвали меня из отчаянного положения. На выполнение услуги понадобилось минимум времени, цены достаточно консервативные.

Чип ключ, изготовление автоключей в Москве.

Чип иммобилайзера_1

Toyota Prius Бензиновый троллейбус › Бортжурнал › Чип иммобилайзера.

Купил сигнализацию Starline A93 (о ней отдельно напишу) и задумался насчет обхода иммо без использования второго ключа (он должен лежать дома на случай — если машина закроется с ключом). Варианта два: второй ключ, а точнее чип из него, или безключевой обходчик. Результат один — штатный иммобилайзер видит ключ при автозапуске.У братьев-китайцев чипы есть по 2-3к за десяток, однако поштучно они продают от 400-500р. Еще и ждать месяц в среднем. и не понятно, какой чип стоит в ключе, а разбирать ключ желания никакого не было. Копия чипа ключа в Зеленограде стоит 3500р. что соизмеримо со стоимостью безключевого обходчика. Есть еще один минус у копии чипа — при потере оригинала ключа (и его стирании из памяти иммобилайзера) копия чипа так же перестает работать и становится бесполезной. И тут неделя гугления увенчалась успехом. Нахожу чип во владивостокском интернет-магазине за 288р. Там же и выяснил, что у нас в ключах стоят чипы 4D-70E Smart Key Toyota. В чипе уже прошит номер, так что он будет иммобилайзеру как еще один ключ. С доставкой вышло 678р, приехал за 4 дня (через 7 дней после заказа.

Программировал чип по инструкции с Приус Форума.

Программирование иммобилайзера нового ключа: (Процедуру надо делать быстро (если не ошибаюсь на пункты с 1 по 6 отведено не более 45 сек.

1. Все двери закрыты (но не заблокированы), ключа в слоте нет. 2. Четыре раз вставляем/вытаскиваем ключ (родной, прошитый) в замке зажигания. На пятый раз ключ вставляем, но не вытаскиваем из замка. 3. Водительскую дверь открыть/закрыть шесть раз. (На шестой раз оставляем дверь закрытой). 4. Вытаскиваем родной ключ из слота. 5. Светодиод ИММО должен гореть (не мигая) 6. Вставляем новый ключ в замок и оставляем его там на минуту. 7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет. 8. Вытаскиваем новый ключ и выключаем машину.

Получилось с первого раза — не зря прочитал инструкцию более 10 раз. Чип вместе с пакетом заталкивал в слот пальцем.

Цена вопроса: 678.

Нравится 26 Подписаться.

Чип иммобилайзера (транспондер)

Nissan X-Trail T30 QR25DE Серый Волк › Бортжурнал › Чип иммобилайзера (транспондер.

Всем привет! Собрался ставить сигнализацию, но так получилось что купил машину с одним ключом! Чтобы работал авто-запуск нужен ключ с чипом или просто чип что бы поместить в обходчик. Мне предложили вариант извлечь последний чип и установить его в районе замка зажигания и машина без проблем будет заводится как ключом так и с а/з, но я теряю при этом штатную защиту! Решил сделать как положено и прописать еще 2 чипа, один в обходчик, а другой во второй ключ. Обратился к официалам, так они заломили за 1 чип 5300, за 2 — 9200 р. стал искать по городу, оказалось что выбор то не большой! всего 3 точки таким занимаются и берут 5 — 6 т.р. в итоге удалось договорится у одних за 4000 р. два чипа.

Сегодня все сделали, теперь на очереди сигнализация! P.S. Ключ терять дорогое удовольствие( Всем спасибо.

Интересно, кто-нибудь таким уже занимался. и во сколько это все обошлось.

Цена вопроса: 4 000.

Нравится 17 Подписаться.

Nissan X-Trail 2004, двигатель бензиновый 2.5 л. 165 л. с. полный привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника.

Комментарии 18.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Чип для автозапуска_2

Чип для автозапуска.

Консультации и запись на изготовление и прописку чипов и ключей по тел. 8 (903)-602-64-06 Изготовление чипов для автозапуска с ВЫЕЗДОМ в любой район Н.Новгорода. Выезд – БЕСПЛАТНО . Подробнее. (Слово “чипы” выложено из чипов или транспондеров.

Обычно изготовить чип требуется в нескольких случаях.

установка авто сигнализации с автозапуском, когда чип помещается в блок обходчика иммобилайзера.

восстановление чип ключей при потере всех ключей.

В двух словах о том, что же такое чип иммобилайзера.

Чип иммобилайзера – это миниатюрное электронное устройство, имеющее в своем составе электронную микросхему, то есть сам чип (chip), память, приёмно-передающую антенну и питание самого чипа.

Насколько миниатюрен чип для автозапуска.

Вот фото основных разновидностей чипов : Приёмно-передающая антенна служит для приема информации от антенны иммобилайзера, и после её обработки чипом, для передачи ответа в систему иммобилайзера. Антенна иммобилайзера находится на замке зажигания. Расстояние для обмена информацией между автомобилем и чип ключом составляет всего несколько миллиметров.

За счет чего происходит питание чипа.

Есть два варианта.

внешний источник – батарейка.

получение энергии за счет энергии электромагнитного поля автомобильной антенны на замке зажигания и встроенной в чип антенны и конденсатора для её накопления.

Фото чипа под большим увеличением, видна антенна: Именно такие чипы для автозапуска предпочтительнее – они не имеют батарейки. Не требуются периодически менять элемент питания и такой чип фактически не имеет срока годности, то есть время жизни таких чипов в обходчике авто сигнализаций не ограничено.

Варианты чипов для автозапуска с внешним питанием это эмуляторы на микросхемах, имеющие плату и батарейку.

Фото эмулятора чипа на батарейке.

Не рекомендуем использование таких эмуляторов чипов для автозапуска, так как батарейка будет разряжаться и со временем машина перестанет заводиться, особенно в мороз, когда автозапуск нужен особенно.

Эмуляторы чипов могут быть как батареечные, так и без батареечные. На фото слева эмулятор чипа с батарейкой, справа – безбатареечный.

На первый взгляд ничем внешне не отличаются, но перед тем, как заказать изготовление чипов для автозапуска советуем проконсультироваться – настоящие специалисты никогда не посоветуют эмулятор на батарейках. Иногда в этом и кроется секрет низкой стоимости чипов в некоторых мастерских: или чип на батарейке или он без батарейки, но китайский, и через какое-то время перестанет работать. Цены на изготовление качественных чипов для автозапуска в нашей мастерской можно посмотреть по ссылке Перед установкой дистанционного запуска чипы обычно копируются с рабочего ключа зажигания. В случаях, когда это невозможно, то производим прописку чипа в автомобиль диагностическим способом либо программируем в иммобилайзер, снятый автомобиля, напрямую. В нашей мастерской есть возможность изготовить чип для автозапуска даже для тех автомобилей, для которых это не могут сделать даже официальные дилеры.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО.

Чип для автозапуска_1

Чип для автозапуска.

Консультации и запись на изготовление и прописку чипов и ключей по тел. 8 (903)-602-64-06 Изготовление чипов для автозапуска с ВЫЕЗДОМ в любой район Н.Новгорода. Выезд – БЕСПЛАТНО . Подробнее. (Слово “чипы” выложено из чипов или транспондеров.

Обычно изготовить чип требуется в нескольких случаях.

установка авто сигнализации с автозапуском, когда чип помещается в блок обходчика иммобилайзера.

восстановление чип ключей при потере всех ключей.

В двух словах о том, что же такое чип иммобилайзера.

Чип иммобилайзера – это миниатюрное электронное устройство, имеющее в своем составе электронную микросхему, то есть сам чип (chip), память, приёмно-передающую антенну и питание самого чипа.

Насколько миниатюрен чип для автозапуска.

Вот фото основных разновидностей чипов : Приёмно-передающая антенна служит для приема информации от антенны иммобилайзера, и после её обработки чипом, для передачи ответа в систему иммобилайзера. Антенна иммобилайзера находится на замке зажигания. Расстояние для обмена информацией между автомобилем и чип ключом составляет всего несколько миллиметров.

За счет чего происходит питание чипа.

Есть два варианта.

внешний источник – батарейка.

получение энергии за счет энергии электромагнитного поля автомобильной антенны на замке зажигания и встроенной в чип антенны и конденсатора для её накопления.

Фото чипа под большим увеличением, видна антенна: Именно такие чипы для автозапуска предпочтительнее – они не имеют батарейки. Не требуются периодически менять элемент питания и такой чип фактически не имеет срока годности, то есть время жизни таких чипов в обходчике авто сигнализаций не ограничено.

Варианты чипов для автозапуска с внешним питанием это эмуляторы на микросхемах, имеющие плату и батарейку.

Фото эмулятора чипа на батарейке.

Не рекомендуем использование таких эмуляторов чипов для автозапуска, так как батарейка будет разряжаться и со временем машина перестанет заводиться, особенно в мороз, когда автозапуск нужен особенно.

Эмуляторы чипов могут быть как батареечные, так и без батареечные. На фото слева эмулятор чипа с батарейкой, справа – безбатареечный.

На первый взгляд ничем внешне не отличаются, но перед тем, как заказать изготовление чипов для автозапуска советуем проконсультироваться – настоящие специалисты никогда не посоветуют эмулятор на батарейках. Иногда в этом и кроется секрет низкой стоимости чипов в некоторых мастерских: или чип на батарейке или он без батарейки, но китайский, и через какое-то время перестанет работать. Цены на изготовление качественных чипов для автозапуска в нашей мастерской можно посмотреть по ссылке Перед установкой дистанционного запуска чипы обычно копируются с рабочего ключа зажигания. В случаях, когда это невозможно, то производим прописку чипа в автомобиль диагностическим способом либо программируем в иммобилайзер, снятый автомобиля, напрямую. В нашей мастерской есть возможность изготовить чип для автозапуска даже для тех автомобилей, для которых это не могут сделать даже официальные дилеры.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО.