Чип-Тюнинг, Корректировка Пробега, Перепрограмирование Ключей, Изготовление Чипов Для Автозапуска

Чип-Тюнинг. Корректировка Пробега, Перепрограмирование Ключей, Изготовление Чипов Для Автозапуска.

Ватник и москаль.

23 сообщений.

Пол: Мужской.

Город: М.О.г.Мытищи.

На Форуме провёл: 3 часов 13 минут(ы) 8 секунд(ы.

Отправлено 17 Январь 2014 – 16:33.

За что в тюрьму? По поводу корректировки пробега имеется в виду подгонка пробега на замененном щитке приборов. А вы что подумали? Не судите по себе да несудимы будете. А противно получается самому себе из-за своих мыслей. По-видимому фантазия у вас богата. Представляю, что вы думаете, когда видите как хозяйка целует своего щенка ну или. ладно не будем.

4 391 сообщений.

Пол: Мужской.

Город: Калининград.

Интересы: Секс,дрэгс, рок-н-ролл.

На Форуме провёл: 41 дней 13 часов 10 минут(ы) 3 секунд(ы.

Отправлено 17 Январь 2014 – 17:15.

А чип-тюнинг, каким образом.

Чиптюнинг Инструкции, программы, прошивки, Павел Ксенон

В данной теме можно скачать инструкции, программы, прошивки. Здесь нельзя высказывать свои глубокие мысли, размышлять на тему морально-этических соображений и задавать вопросы, для этого есть другие топики.

Распиновка контактов блоков управления М74 и М74.5 Ссылка.

Инструкция по впайке инженерной платы эбу Январь 5.1 Ссылка.

Инструкция по впайке инженерной платы эбу Январь 7.2 Ссылка.

DiagnozNK – программа диагностики ЭБУ Январь 5.1/7.2 с др. блоков по протоколу KWP2000 с удобным интерфейсом. Ссылка.

Enigma_new – незаменимая программа для распаковки криптованных прошивок эбу Январь 5.1/7.2 до заданного размера 64Kb. И последующего их открытия в программах калибровки и прошивальщиках. ВНИМАНИЕ: антивирусник будет ругаться на наличие вируса, на самом деле вирусов никаких нет. Ссылка: ПАРОЛЬ АРХИВА: cv67hs3.

Winflashecu 1.13 программа для перепрошивки эбу Январь 5.1/7.2, Микас 7.1/7.2/7.6/10, VS 5.1, Bosch 7.9.7, Bosch MP7.0, Автрон Ссылка.

Winflashecu 1.14 программа для перепрошивки эбу Январь 5.1/7.2, Микас 7.1/7.2/7.6, VS 5.1, M74 Ссылка.

ST10Flasher программа для перепрошивки эбу Январь 7.2+, M73, Микас 11/11ET, VS 8. Для перепрошивки блоки нужно доработать. Ссылка.

Openolt программа для калибровки прошивки на инженерном блоке управления Январь 5.1/7.2, а также для диагностики и снятия логов. Для калибровки прошивки обязательно наличие широкополосного датчика кислорода. Работает по k-line адаптеру. Ссылка.

FunTune программа для калибровки прошивки на обычном (не инженерном) блоке управления Январь 7.2, для прошивок i205dm53 i205do54 a204do57, работает по УДК(заводскому датчику кислорода), а также для диагностики и снятия логов. Есть возможность калибровать прошивки и на Январе 5.1, но для этого нужны соответствующие карты для программы. Работает по k-line адаптеру. Ссылка.

ReadLogs программа для анализа логов диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ НИССАН ТОЙОТА и тд. Ссылка.

Innovate LC-1 инструкция к широкополосному датчику кислорода. Ссылка.

Logworks программа для работы и настройки широкополосного датчика кислорода про-ва Innovate Motorsports, без этой программы программа калибровки не будет видеть шдк. Ссылка.

ICD простая и хорошая программа для диагностики авто на эбу Январь 5.1/7.2 и их аналогов по k-line адаптеру. Ссылка.

OpenDiag программа для диагностики авто, имеет поддержку огромного количества электронных блоков ВАЗ ГАЗ УАЗ. Ссылка.

ELM327 VAZ программа для Android устройств, работает с адаптером ELM327 Bluetooth, предназначенна для диагностики блоков управления Январь 5.1/7.2/7.2+ Bosch 1.5.4/1.5.4N и др. Ссылка.

Чип-тюнинг Вольво ХС90 Volvo XC90

Чип-тюнинг Вольво ХС90 Volvo XC90.

Звонок по телефону.

– Можете сделать чип-тюнинг Вольво ХС90 Volvo XC90.

– Я был в одной конторе, обещали сделать за 8000 рублей, но даже не смогли подключиться. Делали через разъем диагностики. Сказали, там какой-то старый ЭБУ стоит, вроде EDC15. Вы точно сможете его сделать.

– Абсолютно точно! Если я не смогу его сделать в машине, то сниму и сделаю на столе. Если и на столе не смогу сделать, то выпаяю микросхему флеш-памяти и сделаю внешним программатором. Но в любом случае сделаю. Вопрос для меня только во времени и трудоёмкости работ. А в той конторе не смогли вам сделать, потому что они не знают как работать с такими ЭБУ. Как правило, это новички, которые недавно в этом бизнесе 3-4 года. Они не застали те времена, когда на чип-тюнинг Вольво ХС90 Volvo XC90 приезжали только с такими блоками, других не было. Для них выпаять микросхему это большой страх и риск.

– ОК. Завтра утром я у вас.

Владелец, Сергей, приехал утром к назначенному времени. Загнали автомобиль в цех. Сняли блок управления, считали программу, подготовили новую тюнинговую и записали обратно в ЭБУ.

Блок управления двигателем очень простой! Делается на столе за 3 минуты без выпаивания флеш-памяти. Касанием щупа в определённую точку переводим центральный процессор в режим чтения и записи программы и читаем её или пишем.

Чип-тюнинг Вольво ХС90 Volvo XC90 выполнен! На всю работу у нас ушло около четырех часов. Большая часть времени требуется на подготовку тюнинговой программы, т.к. мы не пользуемся прошивками, валяющимися на просторах интернета. Под каждый автомобиль делаем программы индивидуально. Соответственно, нужно понимать, что качество таких программ на высоком уровне и не может стоить дешево. Как говорится в пословице: бесплатный сыр только в мышеловке! К тому же, на выполненную работу мы всегда предоставляем гарантию не менее одного года.

Если у вас другая модель Вольво Volvo, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Вольво Volvo.

О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.

Эксклюзивные шкатулки для часов с автоподзаводом, тайммуверы

Шкатулки для автоподзавода часов.

Шкатулки для часов с автоподзаводом или как их еще называют «тайммуверы» с начала прошлого века считаются универсальным и желанным подарком. Их дарят женщинам и мужчинам, на дни рождения и на юбилеи. В качестве подарка к памятным датам тайммуверы получали и принцесса Монако Стефания, и актер Антонио Бандерас, и даже автогонщик Михаэль Шумахер.

БЕСПЛАТНАЯ ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА если цена товара выше 4 500 руб.

обычная стоимость упаковки – 500 руб.

Вино Canti на выбор Серебряная текила “Sauza” Золотая текила “Sauza” Шампанское и Новогодний шарик Большой новогодний шар Новогодний набор «Ангелы» Итальянские фужеры Виски Macallan 12 лет Шоколад Элитный коньяк XO MARTELL Смартфон Apple iPhone 7 в ПОДАРОК.

Шкатулка фирмы VICSTAR (заводная шкатулка) подзавода 4 часов. Регулировка скорости и направления вращения. Материал: дерево. Отделка: Бархат Де-Люкс. Гарантия 1,5 года. Сертифицировано РосТест.

Обычная цена: 17500 руб.

Вино Canti на выбор Серебряная текила “Sauza” Золотая текила “Sauza” Шампанское и Новогодний шарик Большой новогодний шар Новогодний набор «Ангелы» Итальянские фужеры Виски Macallan 12 лет Шоколад Элитный коньяк XO MARTELL Смартфон Apple iPhone 7 в ПОДАРОК.

Новая вариация шкатулки в черном дереве “венге” от компании “Altitude” подчеркивает Вашу индивидуальность. Легкий доступ к часам, вместительный отсек для хранения. Подзавод любых часов – любой сложности. Удобные держатели с функцией выдвижения под браслет.

Вино Canti на выбор Серебряная текила “Sauza” Золотая текила “Sauza” Шампанское и Новогодний шарик Большой новогодний шар Новогодний набор «Ангелы» Итальянские фужеры Виски Macallan 12 лет Шоколад Элитный коньяк XO MARTELL Смартфон Apple iPhone 7 в ПОДАРОК.

Шкатулка фирмы ALTITUDE (Germany) для автоподзавода 3 часов. Модель NAUTILIUS. Производство Германия. Имеется ящик для хранения часов или украшений. Материал -дерево венге покрытое рояльным лаком. Внешние увеличительные стекла. Внутренняя отделка – черная замша. Фирменная гарантия – 2 года. Сертифицировано РосТест.

Наша компания ООО «Альтитьюд» является эксклюзивным поставшиком продукции немецкой фирмы Altitude с 2008 года, а также основным дилером таких брендов, как Luxojovanni, Avante, Aubolex, VicStar.

Мы предлагаем своим покупателям широчайший ассортимент тайммуверов, виндеров, шкатулок и боксов для часов, в том числе с механизмом автоматического завода, выгодно выделяющиеся на рынке своей высокой функциональностью и практичностью. Они могут стать роскошным аксессуаром в Вашем доме или дорогим и желанным подарком для друзей или коллег.

Наша компания ООО «Альтитьюд» является эксклюзивным поставшиком продукции немецкой фирмы Altitude с 2008 года, а также основным дилером таких брендов, как Luxojovanni, Avante, Aubolex, VicStar.

Мы предлагаем своим покупателям широчайший ассортимент тайммуверов, виндеров, шкатулок и боксов для часов, в том числе с механизмом автоматического завода, выгодно выделяющиеся на рынке своей высокой функциональностью и практичностью. Они могут стать роскошным аксессуаром в Вашем доме или дорогим и желанным подарком для друзей или коллег.

Мы предлагаем своим клиентам.

– шкатулки часов с автозаводом (так называемые «заводные шкатулки», «тайммуверы» или «виндеры»). Ваши часы будут всегда заведены вне зависимости от того, когда Вы их одевали в последний раз. Не придется выставлять заново точное время, календарь или лунные фазы. Механизм будет защищен и равномерно смазан маслом. Возможность выбора оптимального режима.

– боксы и коробки для часов из натуральных материалов: ценных пород дерева, натуральной кожи или замши де-Люкс.

– чехлы и футляры для часов из мягкой кожи. Очень удобны в путешествиях и повседневной жизни. Внутренняя отделка — микрофибра: специально разработанный материал, защищающий изделия от любых неблагоприятных условий.

Шкатулки для автоподзавода часов позволяют установить оптимальный цикл вращения, предупреждающий перегрузку часового механизма. Они оснащены современными процессорами (японскими или даже швейцарскими), работающими в щадящем режиме смены фаз, что препятствует преждевременному износу. Хранение часов в подобном тайммувере продлевает срок эксплуатации хронометров за счет смазки: равномерный ход не позволяет смазочным материалам (маслу) скопиться в одном месте или загустеть. Как следствие, исключается вероятность стачивания, а также деформации механизма.

Вся продукция комплектуются фирменной подарочной коробкой с логотипом производителя.

В ассортименте нашего интернет-магазина представлены модели на любой вкус. Уникальный авторский дизайн, строгая спокойная классика, современные яркие краски, лаконичная геометрия или нестандартные оригинальные формы — Все в Все для Вас.

Чиповка двигателя – как и для чего делать чип-тюнинг мотора

Чиповка двигателя – как это делается и зачем.

Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.

Стандартные настройки двигателя.

Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.

Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.

Зачем выполняют чиповку.

Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить.

Дешевизну . Установить новое программное обеспечение намного дешевле, чем заменить, к примеру, коленчатый вал двигателя.

Простоту . Чиповка выполняется достаточно быстро и не требует разборки сложных механических узлов.

Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.

Как выполняется чип-тюнинг.

Сейчас, самым распространенным принято считать настройку контроллера при помощи обычного компьютера. Для этого, его подключают через специальный шнур и с помощью специальной программы вносят определенные изменения в работу двигателя. Такой тюнинг отличается своей простотой и дешевизной, а потому, доступен среднестатистическому автовладельцу.

Существует и другой способ тюнинга, который используется не со стандартной программой. Ее цель повысить производительность мотора при сохранении его ресурса. Кроме того, электронный блок управления можно просто заменить на более производительный, что существенно улучшает работу двигателя и позволяет внести более широкие изменения в его параметры. Несмотря на возможности такого способа чипования , стоит это достаточно дорого.

Какие автомобили поддаются чиповке.

Автомобилям выпущенным до 1996 года, перепрограммировать электронный блок управления невозможно.

Все дело в том, что на них используются микросхемы, в которых используется слишком простейший алгоритм работы, не позволяющий усовершенствовать их параметры. Кроме того, они не имеют специальных выходов для подключения специальных программ.

Что касается инжекторных систем, выпущенных до 2000 года, то они поддаются чипованию только после замены основной электрической платы. Именно после этого периода появились системы впрыска, которые легко поддаются программному тюнингу.

Сколько мощности прибавляет мотору.

Естественно, мощность автомобиля ограничивается объемом силовой установки, а также наличием или отсутствия турбины. Чип-тюнинг же позволяет просто улучшить работу мотора и сделать ее более продуктивной. При этом, возможно увеличение мощности, примерно от 3 до 35.

Существует много мифов и легенд о том, что чиповка позволяет прибавить до 50% мощности. Даже если это и так, то, скорее всего, такой мотор очень быстро исчерпал бы все свои ресурсы.

Минусы программной модернизации двигателя.

Прежде чем чиповать двигатель, владелец должен тщательно подсчитать все затраты, которыми чреват этот вид тюнинга. К примеру, самый распространенный недостаток чиповки – это снятия автомобиля с гарантии. Под этим подразумевается то, что ответственность за все действия совершенные в отношении ЭБУ вы берете на себя, а не автопроизводитель. Кроме того, есть вероятность снижения ресурса катушки зажигания.

При увеличении мощности мотора можно увеличить его расход топлива, соответственно при снижении расхода, мотор потеряет мощность. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите ожидать от чип-тюнинга и чем вы готовы за это заплатить.

Чипованный ключ – Охранные системы

Это все, конечно, замечательно, но, простите, зачем Вам эта порнография. Зачем тратить время на то, на что угонщик и минуты не потратит, при угоне машины с такой защитой? Считаю, что смысла нет, даже в составе комплексной защиты заморачиваться всем этим.

Не совсем прав, есть такие системы как на БМВ,АУди или Мерседес, последних 3 лет, имобилайзеры которых возможно продублировать только на заводе, а угнать только на эвакуаторе или продублировать все цепи машины и заменить блок управления мотором и коробки.

На Opel Antara изменен 28 июля 2006 в 15:30.

Андрей . если внимательно посмотреть суть нашего диалога, то можно увидеть, что речь не идет о защите с гарантией против угона на год и выше. Мы говорили о конкретных, более простых вещах.

wersa был 2 месяца назад.

изменен 10 августа 2006 в 17:10.

Через диагностический разъем, в любой машине он есть, к тому же имея доступ к аналогичной модели легко вычеслить диагностический/контрольный провод из голодки от БУ.

Да согласен, но для этого личинку замка ломать не надо. А ключ ты где возмешь.

Обьясняю для тех кто на бронепоезде. Чтобы завести машину, нужно чтоб иммобилайзер отреагировал на ключ. Чтобы возыметь ключ, его нужно либо изготовить, либо иметь с собой личинку с ключом принести. Чтобы установить личинку нужно снять старую, чтобы снять старую ее нужно провернуть в положение АС, нажать на кнопочку сбоку тонкой отверточкой и вынуть личинку, ставить аналогично, если не поймете как в прошлых постах распишу поподробнее. На некоторых автомобилях вместо кнопочки болт, это еще упрощает схему. Итак личинка стоит новая, заняло это 40-60 секунд. Подключаешь комп к разъему диагностическому, делаешь диагностику, перекодирукшь иммобилайзер. еще 30 – 40 секунд. Завел дал машине хоть минутку прогреться, поехал. Эта схема работает для тех кто пользуется ТОЛЬКО иммобилаезером. Если стоит охранка посерьезнее, то тут прийдется попотеть. У меня к примеру стоит запрещенная охранка, чему я рад несказанно.

Если У тебя нет ключа, то ты ее не заведешь хоть с тысячью компьютеров. На каждую модель есть свой картридж, ну и свой провод.

Вобщем захочешь вскрыть машину спроси меня как.

Если у вас в контракте страховки был отмечен иммобилайзер, у вас угнали машину и выяснилось что иммы небыло, то денег не получите.

Прочитайте еще раз мое прошлое сообщение, а то такое ощущение что вы не читаете, либо не думаете. Там подробно обьясненно почему не стоит пользоваться только иммобилайзером.

Чипование ключей для авто цена в Набережных Челнах, программирование ключей

Выкидные ключи Челны.

В Набережных Челнах выкидные ключи вы можете заказать обратившись в компанию АвтоЧипКлюч. Наши контакты можете посмотреть в соответствующим разделе «Контакты.

Ключ зажигания – это приспособление, употребляемое для запирания, отпирания дверей автомобиля и поворачивания замка зажигания. Еще недавно он изготавливался из цельного куска металла, а современный ключ зажигания включает в себя электронику из более 100 элементов на одной крошечной плате. Замок и ключ современного автомобиля часть сложной системы, выполняющая сразу несколько задач. Сегодня с помощью электронных ключей можно не только открыть автомобиль и багажник, но завести двигатель, включить свет.

Автомобиль сегодня — это не просто средство передвижения, это «аппарат», наполненный инновационными разработками, одной из которых является автоключ с чипом (авточип). Современный ключ замка зажигания — это высокотехнологичная электронная структура и крайне испытанная система, и угнать машину с таким ключом практически невозможно.

В середине 90-х годов XX века многие заводы-изготовители начали производить дорогие автомобили, уже включающие в себя дополнительные системы безопасности, а именно – технологию «чип ключей». Чип ключ это обычный ключ зажигания автомобиля, внутри которого содержится маленькая микросхема в стеклянной или керамической колбе, называемая чипом или транспондером, с генератором или с кодом внутри. Принцип действия такого ключа сложен в исполнении, но достаточно прост в использовании. Внутри него расположен радиопередатчик, который излучает индивидуальные сигналы на определенной частоте. Чип ключ посылает уникальный цифровой сигнал устройству замка, и тот разблокирует двери автомобиля. С помощбю ключей в нашем мы стали дистанционно управлять замками зажигания и дверей, сигнализацией и иммобилайзером.

Что нужно знать о транспондере.

Транспондер (от англ. transmitter + responder = передатчик + приемник) крошечный электронный чип, располагаемый в головке ключа. Он не имеет собственного источника питания, и поэтому он работает только на малых расстояниях – 1-10 см. Следовательно, его действие почти невозможно отследить и отсканировать.

Нередко транспондер бывает впаян в головку ключа, и узнать, есть он там или нет, становится возможным только с помощью специального прибора. Можно также заказать ключ без транспондера: если дубликат не заводит автомобиль, а оригинал заводит, то оригинал содержит транспондер.

Сейчас уже внедряют транспондеры второго и третьего поколения – криптотранспондеры (с плавающим кодом). Их код меняется с каждым поворотом ключа. Это повысило безопасность автомобиля в несколько раз, но, одновременно, и сильно усложнило изготовление автоключей.

Все нынешние автомобили оснащены системой иммобилайзер. Соответственно, ключ замка зажигания этих машин имеет чип.

Чипованный автоключ иммобилайзера – его устройство.

Иммобилайзер – электронное устройство для приема цифровых радиосигналов, содержащееся в автомобиле. Он обездвиживает машину путем размыкания электроцепей зажигания и двигателя при попытке завести ее непрочипованным дубликатом.

Пульт управления им устанавливается в специальный чип и впаивается в авто ключи, преображая его в передатчик радиосигнала определенной частоты с индивидуальной кодировкой.

Сигнал транспондера, вмонтированного в чип ключи, принимается иммобилайзером, раскодируется и, в случае совпадения, производит запуск двигателя и других бортовых систем.

В случае несовпадения кода автоключа с запрограммированным кодом иммобилайзера система разрывает сразу несколько электроцепей машины, блокируя ее запуск.

Иммобилайзеры – самые надежные противоугонные системы. Но вместе с этим такой тип ключа приносит порой и ряд проблем. Чип ключи выпускаются в единственном экземпляре и производство дубликатов не предусмотрено. Процесс программирования предусматривает, что только хозяин может обладать информацией о коде доступа к системе своего автомобиля. Поэтому если автоключ сломается или потеряется, это оборачивается для владельца большой проблемой — завести транспорт становится просто невозможно.

«Прошивка» изготовление чипованных ключей.

Авто ключи с чипом – это сложные электронные устройства, которые недостаточно просто сделать механически. Изготовление ключей с иммобилайзером обуславливает также их программирование или «прошивку.

Заказать ключ зажигания с чипом включает в себя его программирование на тот самый особый уникальный код, синхронизирующийся с кодом иммобилайзера и позволяющий свободно разблокировать противоугонную систему и запускать транспорт.

Таким образом, транспондер автоключа непременно кодируется с приемником, установленным в систему самого транспортного средства. Эта процедура и называется «прошивкой» ключа. Надо уточнить – микросхема, которая подверглась обработке программатором, превращается в чип, а чип после прошивки ключей зажигания получает специальность – транспондер.

Чип-ключи – использование и уход.

Обычно, приобретая автомобиль, покупатель получает комплект ключей с чипом, в котором бывает 2 и более ключей. Один из них необходимо хранить в безопасном месте (не внутри машины) и использовать как запасной. Один и тот же автоключ подходит ко всем замкам.

дверным замкам.

замку зажигания.

замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей новый владелец приобретает пластину с номером ключей. На некоторых марках авто номер штампуют непосредственно на самих ключах. Этот номер необходим в случае, если вам потребуется изготовление автоключей в дополнительных экземплярах. Держите номерную пластину в надежном месте или перепишите отштампованный номер и храните его вместе со своими документами или в бумажнике.

В каждый автоключ вшит электронный блок. И обращаться с ключами нужно осторожно, с соблюдением специальных правил.

Не подвергать авто ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры.

Не хранить ключ зажигания в местах с высокой влажностью воздуха.

Не ронять чип ключи и не класть на них тяжелые предметы.

Не разбирать ключ замка зажигания. Помните, что в них не используются электрические батареи.

Не подвергать авто ключи воздействию влаги. Если чип ключи намокли, нужно осторожно протереть их насухо мягкой тканью.

Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя. Собираясь заказать ключ зажигания в новом экземпляре, возьмите с собой оставшийся автоключ и код.

«Ключевые» проблемы.

Причин заказать ключ зажигания у автовладельца может быть множество.

Потеря старых ключей.

Поломка (авто ключи часто ломаются в месте крепления жала в корпусе.

Механический износ, в результате которого они станут не пригодными.

Появление новых водителей у одного и того же автомобиля, которым нужно заказать персональные чип ключи.

Кража ключей, что влечет за собой необходимость скорейшего перепрограммирования старых ключей.

Переобучение системы (прошивка чипа) требуется при покупке нового автомобиля с одним комплектом ключей, а также при покупке подержанного авто во избежание возможности завести автомобиль прежнему его владельцу.

Другие ситуации, например, когда ключ не открывает, не работает чип.

Даже просто находясь в кармане, авто ключи позволяют осознавать, что с любимым транспортом все хорошо, он спокойно ждет своего хозяина в гараже или на стоянке.

Изготовление чипованных ключей представляет собой сложный процесс, требующий профессионального подхода. Каждый такой комплект — это уникальное в своём роде устройство, сделать которое под силу лишь специалистам. Изготовление ключей зажигания, которые оснащаются транспондером и имеют индивидуальный код, требует применения новейших технологий и современного оборудования.

И сегодня не обязательно обращаться к официальным дилерам Вашего авто. Есть решение проще и дешевле! Вы можете воспользоваться услугами фирмы «АвтоЧипКлюч», чтобы создать дубликат утерянного, или восстановить повреждённый оригинал ключа. Нам вы можете заказать ключ зажигания любой сложности.

Для изготовления чипованных ключей мы имеем специальное электронное оборудование и глубокие знания в области микроэлектроники и радиотехники. С помощью этого чип ключи Вашему автотранспорту мы изготовим в самые короткие сроки, а их качество и надежность будут абсолютно идентичны оригинальному автоключу.

Изготовление ключей Набережные Челны подразумевает не только создание копии. Оно состоит из нескольких этапов.

Программирование ключа – «прошивка.

Заточка лезвия.

Адаптирование его к автомобилю, привязка кнопок.

Все эти процедуры мы делаем оперативно, надежно, и по доступным ценам. Изготовление автоключей не терпит экономии, поэтому не стоит поручать этот процесс народным умельцам. Доверьте эту ответственную задачу специалистам нашей фирмы.

г. Набережные Челны. ул. Шамиля Усманова, 125. Новый город 50/10 ТЦ «Аргамак.

+7 (8552) 71-88-84 ; +7-905-370-60-70 ; Пн-Пт:10:00-19:00; Сб-Вс: 10:00-16:00.

Чипирование кошек как проводится, цены

Чипирование кошек.

Домашние животные во многих семьях становятся членами семьи. Для них приобретается большое количество игрушек, одежды и украшений. Многие владельцы заказывают для своих любимцев красивые ошейники с медальонами, на которых гравируют имя животного, телефон хозяев и адрес. Это делается для того, чтобы при потере любимца, он смог вернуться домой. В современном мире на смену таким ошейникам пришли чипы.

Чипы для животных.

Чипирование животных в современном мире достаточно распространенная операция. В некоторые страны животных без этих устройств не пускают на территорию. Чип представляет собой микро устройство, которое вживляется под кожу коту или кошке. Для защиты животного от инородного тела, устройство покрыто специальным материалом, безопасным для организма.

На этом электронном носителе содержится код, по которому в базе можно найти всю необходимую информацию о питомце, его прививках, данных о здоровье, породу, окрас, кличку, а также все необходимые данные о хозяине.

Вся информация находится в единой системе регистрации чипированных животных.

Для въезда в любую страну, которая входит в Евросоюз, необходимо ввести подобный микрочип под кожу животному. Это условие стало обязательным с 2004 года. Таким образом правительство борется с увеличением пропаж и количества бездомных животных, а потеряшки всегда могут вернуться к хозяину, так как в любом приюте и ветеринарной клинике этих стран есть считывающие устройства.

Как проводится чипирование кошек.

Процесс чипирования котов или кошек проводится быстро и практически безболезненно. Для этого используется специальный шприц и игла, в которую помещено устройство. Перед инъекцией оболочка обрабатывается антисептиком, чтобы под кожу не попала инфекция, которая может привести к негативным последствиям.

Такие шприцы одноразовые и приобретаются вместе с чипом, поэтому нет вероятности того, что питомец может заразиться от другого животного. Непосредственно перед чипированием животное проверяется на болезни и заражения. Во время лечения и после перенесенного заболевания процесс не проводится. Также нельзя вживлять чип животным с ослабленным иммунитетом.

Устройство имеет настолько маленький размер, что процесс ввода его под кожу проходит быстро и безболезненно и животное его практически не чувствует и не испытывает дискомфорт. Большим преимуществом чипирования является то, что питомец его не потеряет, как например ошейник с медальоном.

Обычно для котов и кошек чип вводят в холку между лопатками. После процедуры специальную наклейку с записью вносят в паспорт животного. У владельца содержится пластиковая карта со всей информацией. В тот же день все данный вносятся в базу.

Плюсы и минусы.

Проводить чипирование животных начали относительно недавно. Во многих странах, в основном развитых, такая операция приветствуется, в других она не особо распространена. На сегодняшний день существуют сторонники и противники чипирования.

Основным преимуществом можно назвать большую вероятность возврата потерянного животного. Во многих современных приютах и ветеринарных клиниках есть специальные устройства, считывающие информацию с чипа.

Такое устройство в разы облегчает работу ветеринара и ведение учета животного.

Чипирование это один из способов сохранить своего кота или кошку на выставках и чемпионатах, где есть риск подмены или воровства животного.

Чипы не теряются и имеют долгий срок службы, удобны в использовании.

В странах бывшего союза редко встречаются устройства, которые могут считывать информацию. В основном процедуру проводят для животных, которые выезжают за границу в Европу или Америку, а также для редких, уникальных выставочных пород и животных.

В дешевых клиниках могут подсунуть некачественный чип, поэтому все процедуры проходить необходимо внимательно и требовать все необходимые документы и сертификаты, предварительно можно все узнать в интернете.

Не зависимо от желания и точки зрения заводчиков, не все страны впускают на свою территорию не чипированых животных.

Чипы и базы данных в современном мире.

С развитием технологий ведение учета и прослеживание событий становится все легче. Для удобства ведения животного созданы базы данных, в которые вносится информация о питомцах. Хозяин, с помощью специального приложения, которое загружается на мобильный телефон, может получать информацию о необходимых прививках, и сроках их действия. Также при необходимости это же приложение может подсказать местонахождения ближайшей ветеринарной клиники.

Многие базы данных сотрудничают друг с другом и ежедневно обмениваются информацией о пропавших животных. Такое сотрудничество увеличивает шансы питомца вернуться домой в несколько раз. Каждая организация, которая собирает подобную информацию, обязана держать ее в полной конфиденциальности для безопасности хозяина и животного.

Цена чипирования кошек.

Несмотря на то, что задействованы новые технологии, микрочипы и услуги, стоимость процедуры относительно низкая. В разных клиниках она варьируется от 800 до 2000 рублей. Поэтому для безопасности своего животного такую процедуру можно провести вне зависимости от того, выезжает он за границу или нет.

Меры предосторожности.

Чипирование необходимо проводить только в уважаемой ветеринарной клинике. Ни в коем случае нельзя соглашаться на домашние процедуры или услуги ветеринаров надомников. Это может привести как минимум к незарегистрированному чипу в базе, что делает такую процедуру бесполезной. В худшем случае непрофессионал может занести под кожу заражение, и последующее лечение обойдется дороже, чем экономия на чипировании. В клинике необходимо проверить все документы, разрешающие подобную процедуру.

После операции на руки хозяин получает специальный сертификат и пластиковую карточку. В документах должна быть информация о ветеринаре, который проводил имплантацию. Специальные наклейки вносятся в родословную и паспорт животного.

Чипа чип слушать онлайн бесплатно и скачать все песни mp3

Слушать песню чипа чип онлайн бесплатно.

Как мне скачать или слушать онлайн “чипа чип.

Выше представлен список mp3 песен. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно. Вам также доступна возможность посмотреть тексты песен. Все это сделать очень просто. Для каждого действия есть соответствующая кнопка, наведя на которую Вы увидите подсказку и сможете без проблем насладится любимой музыкой.

Важно знать Если Вас не удовлетворяют результаты поиска проверьте правильность написания имени исполнителя и названия песни (поискового запроса), это одна из наиболее распространенных ошибок наших посетителей. Если все правильно, то немного измените поисковый запрос – сделайте его короче. Если и это не помогло, то попробуйте обновить страницу, в очень редких случаях наша поисковая система дает сбой, если это так, то попробуйте зайти еще раз через несколько минут.

Скачать песню.

Ваша ссылка подготавливается.

Переходя по ссылке вы тем самым подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения.

К сожалению, поиск завершился ошибкой. Вы можете помочь улучшить результаты поиска, добавив на наш сайт Вашу коллекцию музыки Вконтакте Добавить и повторить поиск.

Переход произойдет автоматически через.

Чип тюнинг

Что такое чип-тюнинг.

Времена, когда автомеханик для того, чтобы увеличить мощность автомобиля, механически модернизировал двигатель, а порой и трансмиссию, давно прошли. На протяжении последних 25 лет на автомобилях используется масса электронных чипов, которые обрабатывая различную информацию, поступающую с различных датчиков, регулируют работу двигателя и коробки. Так, что же такое в современном понимании тюнинг мощности автомобиля.

Так согласно описанию всемирно известной интернет энциклопедии Wikipedia, чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя посредством перестройки (настройки) мотора, который управляется электронным блоком управления. Почему же увеличение мощности двигателя с помощью специальных настроек в электронных “мозгах” автомобиля называется чип-тюнинг. Все очень просто. Название образовано из двух слов: “Chip”- электронная микросхема, и “Tuning”- настройка.

Заводские настройки работы двигателя.

Многие автопроизводителя настраивая работу электронного блока управления автомобилем, намерено делают его менее мощным. Часто это делается для увеличения срока службы двигателя, а также для того, чтобы, характеристики автомобиля с четырехцилиндровым двигателем небыли лучше, чем модели с шестицилиндровыми моторами.

В том числе производитель настраивает работу электронного управления мотором таким образом, чтобы межсервисный интервал был как можно больше. Ведь не секрет, что многие покупатели, выбирая новый автомобиль, в первую очередь обращает внимание на периодичность планового ТО по замене масла и фильтров. Также намеренное уменьшение мощности работы двигателя, связано с действиями в большинстве развитых стран строгих экологических норм по выхлопу отработанных газов.

Формула здесь простая, чем меньше мощность и расход топлива. тем меньше уровень выброса вредных веществ.

Для чего делают чип-тюнинг.

Большинство владельцев автомашин делает чип-тюнинг для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Но есть люди, которые тюнингуют программное обеспечение автомобиля для того, чтобы снизить расход топлива. Также существует комбинированный тюнинг блока управления двигателем, который заключается в изменение программы управления силовым агрегатом, в результате чего снижается расход топлива и увеличивается производительность.

Не стоит забывать и о неизбежном чип-тюнинге после ремонта или модернизации двигателя, для того чтобы сделать работу мотора ровной и правильной.

Как чипуют автомобили.

Самый распространённый вариант тюнинга программного обеспечения двигателя на авторынке это перенастройка программного обеспечения оригинального (штатного) блока управления двигателем. Чиповка проходит с помощью подключенного компьютера к “мозгам” автомобиля и специальной программы. Это самый доступный и не дорогой способ чип-тюнинга автомобиля.

Также существует более дорогой чип-тюнинг блока управления двигателем, который выполняется с не оригинальным блоком управления. Возможностей при этом тюнинге гораздо больше, но по стоимости существенно дороже. Этот способ, не смотря на дороговизну, поможет существенно улучшить работу двигателя, так как настройка работы блока проходит не с оригинальным программным обеспечением автопроизводителя, а со сторонней программой, которая изначально создана для высокопроизводительной работы мотора.

Сколько мощности можно прибавить при чип-тюнинге.

Вопреки распространённому мнению чип-тюнинг можно делать не всем автомобилям. В современном понимании чип-тюнинга автомобили до 1996 года выпуска перепрограммировать нельзя по причине использования в автомобилях первых поколений электронных блоков управления, которые нельзя перенастроить или в связи их отсутствием.

Автомашинам, которые были выпущены с 1996 по 2000 года, можно сделать чип-тюнинг только с помощью замены основной микросхемы, куда записана программа, отвечающая за работу двигателя. Начиная с 2000 года изменить работу двигателя, перепрограммировав блок управления, стало возможно с помощью подключения компьютера или с помощью специального электронного оборудования.

Как чип-тюнинг влияет на автомобиль.

Не смотря на большое разнообразие современных автомобилей, которые отличаются друг от друга различным устройством и многими техническими характеристиками, в том числе и по устройству электронных блоков управления двигателями, в которых устанавливаются разные типы микросхем, большинство записанных в них программ выполняют примерно одинаковые функции.

Установленная в чип электронная программа регулирует работу двигателя, определяя, как должны работать свечи зажигания, сколько должно подаваться топлива в инжектор, как должна работать система газораспределения, и многие другие системы автомобиля. Также электронный блок управления автомобилем, регулируют работу охлаждающий системы мотора, следит за минимальными оборотами двигателя, а главное за расходом топлива.

Каждый из параметров существенно влияет на работу двигателя любого автомобиля. Даже малейшие изменения настроек, установленных на заводе, может серьезно повлиять на работу автомашины. Так с помощью различных настроек специалист может увеличить мощность автомобиля, уменьшить расход топлива, снизить или увеличить максимальный крутящий момент работы двигателя при определённых условиях, а также изменить работу автоматической коробки передач. которая в некоторых автомобилях управляется тем же блоком, что и двигатель.

Сколько можно прибавить мощности после чип-тюнинг.

В зависимости от типа и марки автомашины, а также типом двигателя, современный чип-тюнинг позволяет прибавить от 3 до 30 процентов мощности двигателя. Не верьте тому кто обещает, с помощью простой электронной чиповки мотора прибавить более 50 процентов мощности – это распространенный миф. Подумайте о том, что любая автомобильная компания тратит миллиарды долларов на создание и производство автомобилей. Неужели, если бы у них была возможность, легко без вреда автомобильным компонентам, значительно прибавить мощность, они бы этого не сделали.

Если это и сделать каким то образом, то с вероятностью 100% подобная “чиповка” приведет к быстрому выходу из строя двигателя или трансмиссии.

Традиционно многие производители намеренно настраивают программное обеспечение работы двигателя, которое занижает мощность автомобиля до 10 процентов, что позволяет снизить уровень выброса из выхлопной системы отработанных газов. Это позволяет без существенных модернизаций технологий автомобиля подвести модель автомашины под установленные экологические нормы.

Как правило, с помощью чип-тюнинга обычным бензиновым и дизельным двигателям без турбин можно прибавить от 3 до 7 процентов мощности, когда как двигателям, работающим в паре с турбокомпрессором, можно прибавить от 7 до 30 процентов мощности и максимального крутящего момента.

Помните, что обещание в рекламе о существенной прибавке мощности благодаря чип-тюнингу, не гарантирует Вам, что увеличение мощности будет существенным. В большинстве случаев прибавка мощности существенно отличается от обещанной. На нашем авторынке существует масса подобного рода услуг, но, к сожалению, качество выполняемых услуг оставляет желать лучшего. Откровенно говоря, не редкость, когда владелец автомобиля отдает приличную сумму за чипование автомобиля, а взамен получает практически не заметную прибавку мощности.

Как же определить прибавила ли автомашина в мощности.

Традиционно многие водители в нашей стране перед чиповкой замеряют секундомером скорость разгона автомобиля с места, чтобы в последующем после чип-тюнинга повторить замер для определения прибавки мощности автомобиля. Но, к сожалению, подобные замеры не достоверные, так как добиться совершенно одинаковых условий при разгоне практически не возможно. Ведь для этого необходимы одинаковые погодные условия, одинаковый уровень и качество топлива. и многое другое.

Самое надежное проверить автомобиль на специальном стенде, который определяет реальную мощность автомашины. Но, к сожалению это процедура не дешевая. Стоимость в среднем по России от 3500 до 7000 рублей. Но для того, чтобы достоверно определить прибавила ли автомашина мощности с помощью чиповки, необходимо провести замер силы до модернизирования электронного оборудования управления двигателем, и после, а это уже совсем не маленькая сумма.

Для того, чтобы сэкономить денежные средства на определение мощности автомобиля можно применить специальные устройства определяющие мощность автомобиля при разгоне. К примеру одним из самых популярных приборов замеряющий динамические характеристики автомобиля стал прибор Sprint SG-2.

Его стоимость от 365 долларов США. С помощью него можно сделать точные замеры динамических возможностей автомобиля. По сравнению с измерениями на электронном дорогом стенде, этот прибор гораздо дешевле. Плюс ко всему многие автосервисы в России предлагают за небольшую плату сделать замеры разгона автомобиля или просто сдают устройство в аренду. Так, что советуем Вам обязательно перед и после чиповки сделать замеры, чтобы обезопасить себя от недобросовестных мастеров, занимающиеся чип-тюнингом. И помните, что если Вам за ранее обещают большую прибавку крутящего момента и мощности автомобиля за небольшие деньги, то почти наверняка это обман.

Также не верьте тому, что после чип-тюнинга электронного блока у Вас существенно снизиться расход топлива. Конечно, добиться снижения потребления топлива возможно, но, как правило, на небольшие значения, которые не сэкономят Вам большие деньги.

Если благодаря чипованию Вашему автомобилю прибавят немного мощности, то расход топлива возможно уменьшить на минимальные значения.

Почему же различные специалисты чип-тюнинга заявляют о том, что благодаря модернизации программного обеспечения автомобиля можно существенно уменьшить потребления топлива? Все дело в том, что на расход топлива играет огромное количество внешних факторов, что не позволит Вам предъявить претензии к мастеру после проведение чиповки. Это субъективный фактор. Все зависит от манеры управлением автомобилем. И часто бывает так, что водитель после чип-тюнинга непроизвольно меняет свой стиль езды, на более агрессивную, что в итоге увеличивает расход топлива.

Доказать в таком случае что чиповка некачественная практически не возможно.

Единственное, что необходимо знать, что если после чипования автомобиля Вы не поменяли стиль, манеру езды, тип заправляемого бензина, заправку, а также не изменилось время года и другие внешние факторы, а расход топлива остался прежним или даже увеличился, то с вероятностью в 99 процентов, работы по чип-тюнингу были проведены не качественно.

Недостатки чип-тюнинга или какие могут быть последствия.

Как правило, все заводские настройки электронного блока управления автомобилем (“мозги”) работает на максимально низкое содержание вредных веществ в выхлопе и на максимально низкий расход топлива. В расплату за это снижается максимально-крутящий момент и мощность мотора. Соответственно при чип-тюнинге увеличивая мощность и крутящий момент, как правило, увеличивается расход топлива и уровень выброса отработанных выхлопных газов.

Также перепрограммирование работы заводской программы управляющий двигателем, может быть чревата снятием автомобиля с заводской гарантии. Советуем Вам прежде, чем принимать решение о чиповке внимательно ознакомиться с договором который предусматривает правила распространения заводской гарантии на автомобиль.

Также при определённых настройках работы двигателя, может уменьшиться ресурс некоторых деталей автомашины. К примеру, самая распространенная расплата за чип-тюнинг это уменьшение ресурса работы катушек зажигания, что существенно увеличит стоимость владения автомобилем. Поэтому подумайте перед чиповкой стоит ли это того, если итоговая прибавка мощности составит всего несколько процентов. Другое дело если эта прибавка касается турбированных моторов, составляющая 15-30 процентов.

В том числе в любом случае уменьшается общий ресурс двигателя и коробки. Правда если чип-тюнинг проведен высокограмотным специалистом и прибавка мощности составляет не более 15 процентов, то уменьшение ресурса компонентов автомобиля будет не значительна.

Помните, что не качественный чип-тюнинг может не только привести к снижению ресурса работы двигателя и трансмиссии, но выходу из строя электронного блока управления двигателем, что выльется в существенные траты Ваших средств.

И еще самая частая проблема некачественного перепрограммирования электронных “мозгов” автомобиля это появление на приборной панели значка ошибки двигателя “Check”. В некоторых автомобилях в целом это не влияет на нормальную работу двигателя. Но в некоторых автомашинах появление ошибки “Чек”, чревата блокировкой двигателя (срабатывает защита от повреждения двигателя.

Сколько стоит чип-тюнинг.

Все зависит от того, какой тип тюнинга будет производиться над автомобилем. Также на ценообразование играет множество других факторов, таких как: марка машины, модель, тип двигателя, год выпуска, запросы клиента и многое другое. Но самое главное, что влияет на стоимость чиповки, это непосредственно, кто ее будет производить – частный мастер, специалист из неофициального автосервиса или официальная автомастерская дилера.

Разброс цен на рынке существенный. От нескольких тысяч рублей до сотни тысяч. Самая распространённая цена простого чип-тюнинга в среднем по стране составляет от 3000 до 7000 рублей (настройка несколько параметров смеси двигателя.

Что выбрать, в конечном счете, решать Вам. Помните, что цена не может говорить о качестве выполняемых услуг. Все зависит от мастера, который будет проводить работы по модернизации программного обеспечения. Среди частников встречаются высокопрофессиональные электронщики, которые дорожат своей репутацией и, как правило, делают чип-тюнинг очень качественно. Но, к сожалению, частные мастера не могут себе позволить дорогостоящее оборудование для современного чип-тюнинга.

Поэтому если Вы хотите существенно изменить работу заводской программы работы двигателя Вам в любом случае необходимо обращаться в крупную специализированую мастерскую или к официальному дилеру.

Последние годы в нашей стране многие официальные дилеры начали официально предоставлять услугу чип-тюнинга, которая заключается в простом перепрограммировании работы двигателя. Видов подобного тюнинга от официалов также не мало. Начиная от простого изменения нескольких настроек параметров смеси бензина и воздуха до установки нового блока управления двигателем от другой более мощной модели автомобиля.

Также некоторые дилеры предлагают поставить новый электронный блок управления двигателем, программа которого создана каким-нибудь известным тюнинг-ателье. (стоимость от 60,000 до 150,000 рублей.

К сожалению, модернизация работы программы управления двигателем у дилера не гарантирует Вам 100 процентного качества выполненных услуг, а также сохранение заводской гарантии. Как правило, официальный представитель производителя старается провести по документам оказание услуг по чиповке, в качестве обычных диагностических работ.

Все дело в том, что большинство автопроизводителей полностью запрещают проводить работы по изменению настроек в мозгах автомобиля. Но в связи с большим спросом на услугу по чип-тюнингу большое количество дилеров в погоне за легкой прибылью проводят чипование втайне от производителя.