Что такое головное устройство_8

Что такое головное устройство. Штатное головное устройство.

November 8, 2014.

Современный автомобиль напичкан всевозможной электроникой, направленной на повышение безопасности или создание комфортных условий во время езды. Далеко не каждый водитель знает обо всех электронных приборах, а также о задачах, которые они выполняют. Исключение составляет, пожалуй, только головное устройство. Под этим термином скрывается мультимедийная система автомобиля, выполняющая множество привычных нам функций.

В данной статье мы подробно разберём, что представляют собой такие системы для мультимедиа, какими возможностями обладают современные модели от различных производителей.

Мультимедийная система центральный элемент салона автомобиля.

С давних врёмен в салоне любого гражданского автомобиля центральное место занимала магнитола. На приборной панели располагается множество устройств, но именно с ней чаще всего приходилось иметь дело. Раньше её возможности ограничивались лишь проигрыванием FM-радио или в лучшем случае аудиокассет и дисков. Какие же существенные изменения произошли.

Сейчас штатные головные устройства это полноценные системы, способные выполнять множество различных функций. Фактически с их помощью автомобиль превращается в полноценный развлекательный центр, а в некоторых случаях и в компьютер, контролирующий производительность машины.

Можно выделить несколько основных групп задач, которые призвано выполнять головное устройство.

Развлечение (аудио и видео.

Контроль над различными системами автомобиля.

Ориентирование на местности (спутниковая навигация.

С учётом того, что требования к нынешним транспортным средствам постоянно растут, сложность традиционных мультимедийных систем также становится выше.

Внешний вид и особенности расположения.

Традиционные автомагнитолы были практически незаметными в салоне они занимали не очень много места, а управление осуществлялось всего несколькими кнопками. Сейчас же ситуация стала меняться кардинальным образом. Чаще всего производители сами создают головное устройство для конкретной модели авто.

Выделяют несколько характеристик такого прибора.

Центральное место на приборной панели.

Стильный и привлекательный внешний вид.

Большое количество различных кнопок или возможностей для управления.

Наличие ЖК-дисплея и т. д.

Это говорит о том, что штатные головные устройства становятся гораздо сложнее и функциональнее. Соответственно, повышается их значимость.

Возможности современных мультимедийных систем.

Различные модели подобных приборов отличаются не только по своему виду, но и по возможностям. Очевидно, что штатное головное устройство “Тойота” будет отличаться от тех моделей, которые установлены на более дешёвых моделях. Хотя сейчас все производители стремятся уменьшать данный разрыв, и этому способствует стремительное развитие различных технологий.

Если брать для примера самый передовой вариант, то головное устройство обладает следующими возможностями.

Воспроизведение аудио с различных носителей (компакт-дисков, флеш-накопителей и т. д.

Воспроизведение видео с выводом на основной экран (или подключаемый отдельно.

Спутниковая навигация (GPS и ГЛОНАСС.

Контроль различных автомобильных систем (с выводом данных на основной экран.

Быстрое управление с помощью сенсорного экрана различными устройствами (освещением, кондиционером, режимами вождения и т. д.

Штатные головные устройства становятся своего рода дополнительной приборной панелью, призванной существенно облегчить жизнь водителю и пассажирам.

Навигация популярная и востребованная функция.

Как уже было сказано, требования к автомобилям постоянно возрастают. В связи с этим и штатные головные устройства становятся более сложными. Чаще всего это приводит к тому, что они объединяют в себе возможности различных приборов, в том числе и навигатора.

Традиционно к основным функциям относят следующие.

Демонстрация карты местности.

Планирование маршрута.

Расчёт скорости и времени движения.

Предоставление актуальной информации о загруженности дорог (в расширенных версиях.

На данный момент устройства оснащаются датчиками как для GPS, так и для ГЛОНАСС. В автоматическом режиме они определяют точное местонахождение и выдают соответствующую информацию на главный экран. Преимущество очевидно: отпадает необходимость приобретать отдельный навигатор.

Сторонние мультимедийные системы.

В наше время головные устройства Toyota или других передовых автомобильных брендов являются достаточно распространённым явлением. Однако владельцы более простых машин из бюджетной ценовой категории лишены возможности наслаждаться всеми достоинствами таких приборов. Возникает вопрос о том, можно ли установить такие системы отдельно.

Да, сейчас в огромном ассортименте продаются модели от сторонних производителей, и установка головного устройства производится практически на любой автомобиль.

На сегодняшний момент найти всё необходимое можно в специализированных автомобильных магазинах, а также заказать через интернет. В продаже представлены устройства от различных производителей, отличающиеся по своим возможностям и габаритам.

Что делать после покупки.

Достаточно обратиться в сервисный центр или автомастерскую, предлагающую услуги по монтажу ГУ. Опытные мастера выполнят все операции быстро и качественно.

Особенности приобретения.

Для своего авто всегда следует выбирать только самое лучшее. И желательно при этом не переплачивать лишние деньги. Поэтому к вопросу выбора необходимо подходить очень внимательно, не пропуская ни одной мелочи.

При покупке следует обращать внимание на конкретные технические параметры.

Функциональные возможности.

Набор встроенных элементов.

Внутренняя память.

Наличие различных разъёмов и модулей беспроводного соединения (USB, Bluetooth, Wi-Fi и т. д.

Требования по монтажу.

Специалисты рекомендуют сформулировать конкретные требования для себя, чтобы потом было легче выбирать ту или иную модель. Стоимость такого оборудования варьируется в широком диапазоне, поэтому лучше сразу решить все имеющиеся вопросы.

Совместимость мультимедийного центра с той или иной моделью авто.

Один из главных моментов это совместимость оборудования с конкретной моделью автомобиля. Иными словами, при выборе каждый задаётся вопросом о том, можно ли будет установить то или иное устройство на свою машину.

Если вы являетесь, например, владельцем Chevrolet, тогда стоит выбирать соответствующее головное устройство “Шевроле”. Специалисты рекомендуют изучить список совместимых или рекомендуемых моделей. Обычно такую информацию можно найти на сайте производителя или в описании к конкретному устройству.

Хотя есть и универсальные модели, которые подойдут по размеру и по другим техническим характеристикам практически к любой машине. К недостаткам таких версий обычно относят.

Ограниченный функционал.

Возможные осложнения в процессе монтажа или при дальнейшей эксплуатации.

Необходимость использования специальных рамок (для прочной установки и сокрытия зазоров.

Необходимо помнить о том, что, к примеру, специализированное головное устройство “Ниссан” всегда будет более функциональным и качественным, чем универсальные модели на автомобилях этого бренда.

Мультимедийные центры на основе ОС Android.

В последние 2-3 года среди автомобилистов приобретают популярность различные устройства на базе мобильной операционной системы Android. Большое количество разнообразных гаджетов производится на базе этой ОС. Кроме того, сама система становится более функциональной и удобной.

На сегодняшний момент штатное головное устройство Android – это самое продвинутое и инновационное решение для различных автомобилей. Оно обладает не только богатым функционалом, но и продуманной системой управления, приятным интерфейсом и возможностью самостоятельно расширять возможности аппарата. Вот чем привлекательно такое оборудование.

Расширенный набор функций.

Простое и удобное управление.

Совместимость с различными мобильными гаджетами.

Возможность самостоятельной установки дополнительного программного обеспечения.

Многие автомобилисты владеют смартфонами или планшетными компьютерами на базе данной системы, поэтому никаких сложностей в работе не возникает.

Международные стандарты для габаритов.

В настоящее время действует ряд международных стандартов для этого типа устройств. Наиболее важное значение имеет стандарт, касающийся габаритов, ведь от этого во многом зависит и дальнейший монтаж.

Сейчас все компании при производстве учитывают следующие стандарты.

Восьмиконтактный разъём типа ISO 10487 (для соединения ГУ с основными электронными системами авто.

Размер Single DIN ISO 7736 178 x 53 мм (распространён в некоторых странах Европы и Южной Америки.

Размер Double DIN 178 х 106 мм (распространён в Северной Америке, Великобритании, Японии.

При подборе устройства стоит ориентироваться на эти стандарты они помогут выбрать наиболее подходящий вариант.

Соотношение марок авто и моделей мультимедийных устройств.

Сейчас ГУ далеко не всегда представлено тем же брендом, что и автомобиль. Автомобильные концерны нередко отказываются от собственных разработок, заключая выгодные контракты со сторонними производителями. Именно поэтому эффективное и качественное электронное оборудование может продаваться под другими торговыми марками.

На основе партнёрских отношений между компаниями можно проследить совместимость моделей.

Mark Levinson для “Лексус.

Bose это головное устройство “Мазда” и “Кадиллак.

Harmon Kadron прибор для “Мерседес”, “Сааб”, “БМВ”, “Субару” и т. д.

Rockford Fosgate для “Митсубиси.

Sony для автомобилей Ford.

Известные производители электроники, такие как Sony, BBK, Panasonic, Mystery, Philips, обычно выпускают более универсальные модели для популярных автомобилей бюджетного и среднего ценового диапазона.

Но в данном случае нельзя забывать и о функциональности ГУ. Простые модели далеко не всегда обладают необходимым набором возможностей, в некоторых случаях такое оборудование и вовсе считается морально устаревшим. Поэтому приходится искать определённый компромисс, чтобы уже в скором времени после покупки не понадобилась замена головного устройства.

В некоторых случаях одно и то же ГУ может продаваться под различными брендами. Такая ситуация складывается из-за того, что автомобильные компании заключают специальные контракты со сборщиками электроники.

Производители универсальных головных устройств.

Универсальные модели пользуются стабильным спросом, потому что они позволяют обойти множество ограничений и установить необходимое оборудование на свою машину. В наши дни есть несколько наиболее известных брендов. К их числу специалисты и рядовые потребители относят следующие.

“Фантом” (Phantom.

“РедПауэр” (RedPower.

“НавиПайлот” (NaviPilot) и т. д.

Первый бренд по праву считается наиболее распространённым, он занимает лидирующие позиции в Восточной Европе. Компания предлагает недорогие и достаточно интересные решения для широкого круга потребителей.

Вторая компания специализируется на производстве устройств под управлением мобильных операционных систем Windows и Android, поэтому её продукция вызывает значительный интерес.

Третья торговая марка зарекомендовала себя с положительной стороны, потому что предлагает действительно многофункциональное оборудование, которое устанавливается даже на BMW и Mercedes.

При выборе штатных головных устройств для транспортного средства необходимо учитывать множество аспектов, в первую очередь функциональность и совместимость. Самостоятельно сделать это очень сложно, поэтому рекомендуется обращать внимание на рекомендации производителей и советы опытных пользователей. Тогда удастся подобрать мультимедийный центр, который существенно расширит возможности, повысит комфорт во время передвижения и безопасность на дороге.

Качественные модели встречаются в продаже в достаточном количестве, причём владельцы новых автомобилей нередко принимают решение о замене своего стандартного ГУ на стороннюю модель, потому что она намного удобнее и практичнее в работе. Особенно это относится к аппаратам на базе мобильной операционной системы “Андроид.

13 полезных привычек мам-домохозяек Когда вы имеете возможность посвящать все свое время воспитанию детей, это воспринимается вами как самый большой подарок судьбы. С другой стороны, еже.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Шумоизоляция пола (фотоотчёт) – Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб.

Всем привет! Подвернулся мне гаражик на пару недель и я решил зашумит своего Федю. Из материалов брал: – 10 листов вибропласт Gold – 6 листов Сплэн 3004 (0.75) Этого хватило на весь пол и задние арки. Из инструментов (для клейки шумки): – молярный валик без насадки (брал 2 по 40 р. за штуку, один из них сломал) – строительный фен – канцелярский ножик И так, начнём: 1. начал с разборки багажника (открутил пластик), вот, что получилось: image upload 2. дальше снимаем мягкую оббивку: image host 3. обклеиваем: – 1 слой STP gold – 2 слой спленом jpg upload free image hosting 4. Дальше, разбираем весь салон (снимаем передние сидения и задний диван, консоль между передними сидениями, откручиваем крипежи ремней передних и задних, какойто блок с проводами на тунели рядом с ручником . снимаем воздуходувы задних пассажиров) free image hosting 5. снимаем ковёр (лучше это делать на улице и в двоём. убедился на своём опыте, т.к. делал один и в маленьком гаражике ) На 3х дверном хетче делается так – открыл багажник, потянул на себя ковёр. не снялся. постоял покурил, подумал. выгнул ковёр спереди (под педалями и пер. пассажирским сидением), аккуратненько потянул и вытащил его upload tif 6. пол решил обклеивать с передка под ногами есть стандартная шумка, которую поднимаем (она не снимается) и под ней клеим image host adult image host image hosting 7. обклеиваем пол вибропластом: upload psd free image hosting hosting images 8. обклеиваем всё спленом: free image hosting image host image host 9. вставляем на свои места воздуходувы задних пассажиров jpg upload free image hosting 10. одеваем ковёр на место, и собираем салон К сожалению на этом этапе у фотика сели батарейки.

Подводим итоги: за 2 недели хотел обклеить Федю всего, но хватило времени тока на пол . т.к. работаю на Речном вокзале, а гараж в Солнцево. пока пробки, пока переодется, вообщем начинал делать не раньше часов с 7 – 9 и до часа ночи (2 недели марафона ). Правда в выходные делал выходной, и ещё денёк убил на мелочи (замена передних колодок, замена масла). Если появятся вопросы – пишите, обязательно всё расскажу, а если будете делать, то может даже и помогу.

Занимался этим делом первый раз в жизни, если допустил какие-то ошибки прошу указать (чтобы их никто не допускал.

З.Ы. совсем забыл. все поверхности перед тем как клеить вибропраст надо промыть и обезжирить.

Когда катался на ФФ2rest 1,4/80 – он был для меня Федей 🙂 А теперь у меня ФФ3 2,0/150 – и это уже Brown Фокс.

Александр 34 Старший лейтенант Сообщения: 392 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26 Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади Откуда: Москва.

По ощущениям стало тише (звук мотора стал более приглушённым на высоких оборотах), хотя может это и само внушение после проделанной работы На днях постараюсь покататься на аналогичном 3х дверном хетче для сравнения.

Когда катался на ФФ2rest 1,4/80 – он был для меня Федей 🙂 А теперь у меня ФФ3 2,0/150 – и это уже Brown Фокс.

МОРФЕЙ Младший сержант Сообщения: 30 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18 Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010 Откуда: Липецк.

классный фотоотчёт ,собираюсь тоже шУмить поэтому жду результатов сравнения.

Лётчиков писал(а): отчет супер. но по мне кажется эффект не совсем достигнут хотя. я про что перегородка от мтотоного полностью прикрыл или? и в деньгах сколько обошлась шумка? тышь 5 или меньше.

не, перегородку с мотором не шумил т.к. не захотел снимать торпеду. Хотя в планах на будущее есть. Покатался на днях на аналогичном Феде и почувствовал, что ковырялся не зря стало тише сейчас жду весны, чтобы закончить шумку дверей и потолка. затраты на шумку пола и задних арок: 1. 10 листов вибропласта Gold – 2210 руб 2. 6 листов Сплэн 3004 (0.75) – 840 руб 3. 2 валика – 80 руб Итог всего удовольствия – 3130 руб.

Когда катался на ФФ2rest 1,4/80 – он был для меня Федей 🙂 А теперь у меня ФФ3 2,0/150 – и это уже Brown Фокс.

Dis5 Подполковник Сообщения: 722 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 48 раз.

Я клеил пол и арки Бимаст Бомбом. Он толще и двух-компонентный, но и дороже. Клеить его в холодную – ж. а, спасет только строительный фен. В летнюю жару – кладешь листы на солнце и через 15-20 минут он спокойно клеится голыми руками. Двери проходил вибропластом М2. Сплэн на пол лучше взять 10 мм, а не 4 мм, правда при сборке тяжелее все будет собирать.

У меня ушли выходные на даче. В субботу разборка и проклейка, в воскресенье – сборка.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c.

Штатная магнитола toyota rav 4 с навигацией gps android 4 штатное головное устройство тоета рав 4

ШТАТНЫЕ МАГНИТОЛЫ по марке авто.

– Captiva (2012.

– Captiva (06-11.

– Santa Fe (2012.

– Santa Fe (06-11.

– Starex H1 (07-16.

– Lancer X (2011.

– Lancer X (07-10.

– Outlander (2012.

– Outlander XL (07-12.

– Pagero Sport (2013.

– Pagero Sport (08-13.

– Pagero 4 (2006.

– Qashqai (2014.

– X-Trail (2015.

– X-Trail (00-15.

– Gravd Vitara.

– Land Cruiser Prado 150 (2014.

– Land Cruiser Prado 150 (09-14.

– Land Cruiser Prado 120 (02-09.

– Land Cruiser 100.

– Land Cruiser 200.

– Transporter.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАГНИТОЛЫ.

Подписаться на канал YouTube.

Штатная магнитола для Toyota Rav 4 мультимедиа с навигацией на Android 4.2 / Windows CE.

Штатная магнитола с навигацией для Toyota Rav 4 (CA20, CA30, CA40), устанавливается в штатное место для заводской акустики. Корректно работает вместе со штатным оборудованием автомобиля. Изготавливается по современным технологиям и стандартам с соблюдением жесткого контроля качества, чем обеспечена отличная и долгая работа устройств на всех о/с: Android и Windows. Штатное головное устройство на тоета рав 4 на андроид поддерживает все функции этой системы. Меню мультимедиа для рав 4 полностью и качественно русифицировано, позволяет легко найти и использовать все пункты меню всего в два касания сенсорного экрана. Пользоваться устройством просто и легко. Устанавливается штатная магнитола на заводские крепления и не требует какой либо доработки. Основное количество подключений происходят разъем в разъем, что позволяет сохранить проводку автомобиля. Установка головного устройства включает протяжку выходов модема и usb i-pod в бардачок и установку gps-аненны в подходящее место.

Мультимедиа для рав 4 имеет встроенный навигационный блок и позволяет пользоваться такими навигационными программами как: I go, City Guide, Navitel, а на операционной системе Android и яндекс картами. Подключив штатную магнитолу к интернету через gsm-модем, можно пользоваться функцией пробок, что пригодится в условиях современного города. Штатное головное устройство имеет различные входы и выходы для подключения доп. оборудования, еще сильнее расширяя возможности мультимедиа и делая езду на автомобиле более комфортной. Можно подключить камеры переднего и заднего вида, улучшая обзор в плохих условиях парковки, датчики парктроника на 4 и 8 датчиков для контроля передней и задней зоны. И многое другое: тв-антенну, датчики давления в шинах и др.

Штатное головное устройство для Toyota Rav 4 2013+ (CA40.

Штатные головные устройства для установки на Toyota Rav 4 2013, 2014, 2015 годов выпуска. Отображают информацию с бортового компьютера на экране.

Phantom DVM-3015G iS: 27900 р.

Что такое компонентная акустика ее особенность и установка_4

Что такое компонентная акустика ее особенность и установка.

Начиная модернизацию автомобильной аудиосистемы, любители качественной музыки заменяют существующие устройства. В процессе автомобильного тюнинга невозможно заменить один вид оборудования, любые изменения тянут за собой улучшение других компонентов звуковой системы. Важнейшими критериями при выборе радиотехники становятся качество воспроизведения музыки, цена акустической системы.

Динамики для компонентной акустики.

Профессиональный термин «компонентная акустика» подразумевает динамики с собранными в одном корпусе широкополосными, высокочастотными излучателями. Название, характеризующее отличия коаксиальных и компонентных динамиков, прижилось и торговых обозначениях диффузоров.

компонентная акустика в машине.

Замена низкокачественных штатных динамиков становится первым шагом акустического тюнинга. Не меняя заводской автомагнитолы, можно использовать недорогие коаксиальные динамики (у них высокочастотный диффузор встроен в широкополосный) или двухкомпонентную акустику.

По качеству звучания при отборе сигнала от штатной автомагнитолы бюджетных моделей, различить коаксиальные и компонентные динамики может только специалист. Но даже сравнительно недорогая компонентная акустика в авто работает гораздо дольше коаксиальных динамиков.

2 компонентная акустика (которую правильно называть «двухполосной») в одном корпусе объединяет два диффузора, позволяя воспроизводить как высокие, так и средние частоты. Для фонового прослушивания музыки двухкомпонентной системы достаточно, но высоким требованиям к качеству передачи обертонов она не соответствует.

Полный комплект двухкомпонентной акустики включает.

два твиттера (высокочастотные динамики профессионалы чаще называют «пищалками.

два мидбаса (НЧ/СЧ динамик с диапазоном в 50 Гц 3,5 Кгц.

два пассивных двухполосных кроссовера.

Большинство недорогих штатных магнитол не оборудовано встроенными кроссоверами, которые нужно покупать отдельно. Устройство, объединяющее катушку индуктивности и конденсатор, необходимо для точного разделения частотного спектра.

Читать Что такое коаксиальная акустика и ее особенность.

К этому набору 3 компонентная акустика добавляет два мидренжа, среднечастотных динамика для воспроизведения середины диапазона (частот 150 Гц 1 КГц). Для комплектации трехкомпонентной акустики понадобится и замена двухполосных кроссоверов на трехполосные.

Обе динамические системы воспроизведения звуковых волн предназначены для фронтального размещения (в передней части салона). Устанавливать их можно в дверных панелях (на местах штатных динамиков), над «торпедо», на боковых стойках ветрового стекла.

Создавая трехполосный фронт для третьей пары (мидренжей) нужно продумать место установки. Кроме того, модели мидренжей без фазовыравнивающего наконечника потребуют изготовления объемного корпуса. Чаще всего третью пару динамиков устанавливают на центральном тоннеле салона. Устанавливать мидренжи возле заднего стекла бессмысленно, это ухудшит звуковой объем.

Компонентная акустика в практическом использовании.

Двухкомпонентная авто акустика в машину может улучшить качество и громкость звука незначительно. Для заметных результатов необходимо приобретать и устанавливать качественное головное устройство.

как установить компонентную акустику.

Шире возможности трехкомпонентной акустики, но и здесь значительный скачок качества даст только поканальное усиление. Подключение каждого устройства отдельному каналу четырехканального или восьмиканального усилителя, комплектация системы фильтрами, правильная настройка временных задержек – дают качество, соизмеримое с прослушиванием качественной домашней аудиосистемы.

В нижнем ценовом сегменте лучшая компонентная акустика брендов Audison, Challenger, Kicker, Polk Audio, Alpine стоит $80 $210. К достоинствам недорогих, но качественных динамиков относятся приличная максимальная мощность (до 300 Вт), шелковый купол пищалок, возможность детальной настройки, размер (доступный для установки в штатные места серийных иномарок), совместимость с различными моделями усилителей.

При выборе компонентных динамиков важными характеристиками становятся.

комплектация внешним кроссовером.

алюминиевый диффузор.

мощность магнитов.

литая корзина.

хромированная тыльная часть.

удобство монтажных отверстий.

прочные защитные решетки.

поворотная конструкция твиттера.

Читать Как выбрать усилитель и подключить его в автомобиль.

Достоинствами различных моделей мидбаса отзывы пользователей считают комплектацию дополнительными крепежными, установочными приспособлениями. Для установки на отечественные модели авто важна небольшая установочная глубина.

характеристика компонентной акустики.

Общим недостатком всех компонентных колонок меломаны автозвука считают проявления дефектов частот раздела, недостаточную глубину басов. Конструктивными недостатками отдельных моделей станут короткие провода твиттера, требовательность к точной направленности звука, высокая чувствительность катушек, близкое расположение к сердечнику (проявляется в скрипах после мойки автомобиля). Большие вынесенные кроссоверы могут потребовать специальных гнезд для установки.

Установка компонентных колонок в автомобильном салоне.

Установка динамиков в дверные панели сталкивается с определенными трудностями. Если у вас нет желания переделывать дверную панель, лучше предварительно снять один из динамиков, чтобы ориентироваться на его габариты. Для отечественных моделей (в частности – десятого семейства ВАЗ) установочное место рассчитано под динамики диаметром тринадцать сантиметров. Большинство зарубежных производителей производит качественные компонентные диффузоры размером в 6 дюймов (16 сантиметров.

Кроме того, необходимо переделка систем крепления, которые не препятствуют дребезжанию динамиков.

Для установки нового импортного динамика нужно.

разобрать дверную панель.

срезать установочное место.

подрезать и разогнуть ребро жесткости.

спланировать место установки динамика (лучшим расположением считается смещение к центру салона.

закрыть и заделать технологические отверстия (используется малярный скотч, стекловолокно, эпоксидный клей.

установить комплектный или самодельный подиум под динамик (обязательно плотное прилегание к дверному металлу.

улучшить шумоизоляцию двери (проклеить внутренние поверхности вибропластом или другим шумоизолятором.

установить динамик.

смонтировать кроссовер (устанавливается рядом с мидбасом.

прорезать в дверной панели отверстия под диффузоры, кабеля.

собрать дверь.

укрепить защитные решетки.

декорировать дверную панель снаружи.

Самодельный подиум можно собрать из нескольких фанерных колец различного диаметра (повторяя конфигурацию динамика), скрепленных клеевым соединением. Для нижнего кольца необходимо предусмотреть ушки с отверстиями для крепления. В иномарки новые динамики обычно устанавливают на штатные места. Усовершенствованием может стать изготовление более массивного деревянного подиума.

снятие обшивки в двери авто.

Место установки твиттеров нужно подыскивать индивидуально, в зависимости от салона автомобиля. На «Жигулях» удобным местом может стать треугольник возле регулятора смещения зеркал, хотя в таком расположении немного не хватает высоты звуковой сцены. Выступающий штатный «подстаканник» твиттера можно заменить на самодельный подиум оригинальной формы, склеенный из стеклоткани на эпоксидке. Для провода необходимо проделать отверстие из дверной панели.

установка динамиков в дверь машины.

В широком смысле понятия, выбор компонентной акустики подразумевает замену не только динамиков. Естественный процесс улучшения звука непременно приводит к покупке сначала качественного головного устройства (ресивера, проигрывателя, медиа-системы), для монтажа которой понадобятся новые специальные кабеля. Потом автолюбитель приобретает усилитель для «головы». Следующим этапом становится покупка и установка сабвуфера, для которого тоже нужен усилитель. На этом список устройств для тюнинга автомобильной акустики заканчивается, если не считать переделок шумоизоляции машины.

Читать Как правильно выбрать акустику в автомобиль – Решено.

Бесконечный процесс усовершенствования акустической системы по качеству потребует приобретения более качественных (а значит и дорогих) компонентов. При этом от самостоятельной работы с простыми системами непременно придется перейти к сложным модернизациям салона. Дорогая аппаратура требует разработки грамотных монтажных схем, прокладки кабелей, установки оборудования в багажнике, юстировки звуковых систем. Эти работы квалифицированно выполняют специалисты ателье автомобильного тюнинга.

Что такое компонентная акустика ее особенность и установка.

Шумоизоляция для автомобиля – необходимые материалы

Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками.

Дата публикации: 17 февраля 2016.

Вопрос организации шумоизоляции рано или поздно встает перед каждым владельцем иномарки или отечественного авто. К сожалению, после езды по плохим дорогам, ни одна марка машины не выдержит и через некоторое время металлические и пластиковые части железного коня начнут расшатываться, отчего в салоне автотранспортного средства и возникают раздражающие шумы, сверчки и прочие дребезжания. Такая атмосфера создает массу неприятных ощущений для водителя, который должен быть предельно бдителен на дороге. К тому же слушать музыку в хорошем качестве под такой аккомпанемент тоже довольно сомнительное удовольствие. Чтобы не переплачивать за дорогостоящие услуги специализированных автосалонов и избавиться от неприятных шумов, затратив минимум средств, достаточно разобраться, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Видео инструкций по этому поводу существует множество, самые наглядные и интересные будут приведены в статье.

А теперь по порядку. В первую очередь разберемся, что из себя представляет шумоизоляция (или в простонародье шумка) и какие материалы для нее используются.

Материалы для шумоизоляции авто.

Шумка состоит из нескольких составляющих, каждая из которых должна быть выполнена из определенного материала.

Посторонние звуки появляются из-за вибраций, частота колебаний которых составляет 20 Гц и более. Чтобы избежать такого гула, необходимо приобрести виброизоляционный материал, который изготавливается на каучуковой основе. Он напоминает жидкую резину и сверху может быть покрыт металлизированным покрытием. Виброизоляция хорошо гасит шум, а укладывать ее можно как целыми листами, так и полосками через одинаковый интервал. Продается такой материл листами размерами 0,5х0,7 м или 0,5х1,2 м. В магазинах можно встретить следующие марки: Вибропласт, Бимаст, Вибропласт, Изопласт, а также менее популярные материалы: STP СПЛЕН шумоизоляция и TEAC. Рассмотрим некоторые из них.

Самоклеющаяся шумоизоляция Вибропласт Silver с металлизированным покрытием. Отличается гибкостью и представляет собой удобный в работе материал. Оснащен разметкой (квадратами 5х5 см), благодаря чему можно без труда раскроить листы необходимого размера. Подходит для обработки пола салона, дверей, крыши, капота и багажника. Не требует нагрева. Стоит от 100 до 300 рублей.

Бимаст Бомб с покрытием из алюминиевой фольги. Для работы с материалом его необходимо нагревать до 40 50 градусов, что не очень удобно, но зато Бимаст отличается самым высоким КПД по сравнению с аналогами. Подходит для арок колес, динамиков, тоннеля, карданного вала и зоны над глушителем. Стоит от 480 рублей.

Полезно! Больше всего вибраций исходит от моторного отсека, пола и колесных арок. Если у вас установлен автозвук, то шуметь могут и двери возле динамиков, задняя полка или крышка багажника. Меньше всего от вибраций можно услышать шума от стоек и крыши авто, поэтому в этих местах можно использовать более дешевый материал.

Виброматериал накладывается первым, после него следует сама шумоизоляция.

Звукопоглотитель изготавливается из мягких пористых материалов, предназначенных для поглощения звуковых волн, которые доносятся снаружи. Чаще всего водители приобретают материал для шумоизоляции автомобиля следующих фирм.

Битопласт 5. Этот материал выполняет сразу две функции шумопоглощение и уплотнение, благодаря чему покупать дополнительно антискрип не придется. Хорошо устраняет дребезг и скрипы в салоне автомобиля. Изготавливается этот материал из пенополиуретана с защитным антиадгезинным слоем. Кроме того, Бипласт сохраняет свои свойства даже при очень низких температурах (до -50 градусов). Стоит порядка 360 рублей.

Акцент 10, выполняющий только звукопоглощающую функцию. Состоит этот материал из пенополиуретана, покрытого металлизированной пленкой. Позволяет избавиться от 90% шумов. Акцент 10 приспособлен к низким температурам (до -40 градусов), а также он не деформируется при нагреве до +100 градусов. Чаще всего используется для обработки крышки капота, багажника и перегородки моторного отсека. Стоит тоже порядка 350-390 рублей.

Важно! Не стоит путать шумо- и звукопоглотители со звукоизолирующими материалами, так как они принципиально отличаются друг от друга своими свойствами и составом.

По возможности лучше комбинировать шумку разного состава. Например, на наружную филенку двери машины можно приклеить один материал, а на внутреннюю другой. При проклейке моторного отсека или колесных арок разные материалы можно укладывать прямо друг на друга. Дело в том, что различные шумоизоляции удерживают разные частотные диапазоны, поэтому благодаря такой хитрости вы добьетесь лучшего результата.

Еще один секрет. В качестве шумопоглотителя можно использовать обычные строительные материалы. Например, шумоизоляция Тесксаунд. Она стоит на порядок дешевле и используется как для домов или квартир, так и для авто. Еще один такой универсал это Герлен (шумоизоляция.

Внимание! Видеоролик содержит элементы ненормативной лексики.

Также существует жидкая шумка. Она чаще всего применяется для наружных работ. Такие материалы, как жидкая шумоизоляция арок колес обладает прекрасными антикоррозийными свойствами. Состав этого материала может быть аэрозольного или малярного типа (для нанесения кистью или шпателем). Мастичная жидкая шумоизоляция устойчива к воздействию реагентов и прочих агрессивных сред.

Прокладочный материал.

Еще один материал, о покупке которого следует задуматься, перед тем, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками это прокладочный (противоскрипный) материал. Он используется для того, чтобы избавиться от лишних шумов, издаваемых при соприкосновении металлических деталей машины. Раньше его аналогом служил пластилин, поролон и прочее, в общем, все, что можно найти дома. Сегодня существуют специализированные антискрипы, например, Маделин . Этот декоративный материал на тканевой основе толщиной порядка 1-1,5 мм оснащен клеевым слоем и защитной прокладкой с антиадгезионными свойствами. Чаще всего маделин используется для уплотнения зазоров между декоративными частями салона, кузова авто, воздуховодов или в приборной панели. Стоит около 750 рублей.

Если вы приобрели универсальный шумопоглощающий материал, то тратиться на уплотнитель нет необходимости. Специалисты рекомендуют все-таки приобретать все составляющие отдельно. Дело в том, что если вы купите универсальное покрытие, то работы это займет меньше, но автомобиль при этом сильно прибавит в весе.

Некоторые автомобилисты со стажем предпочитают самостоятельно комбинировать различные составы материалов. Если вы относитесь к их числу, то обязательно учитывайте, что количество того или иного материала напрямую зависит от выбранной технологии шумоизоляции (будет ли это двух- или трехслойный сэндвич.

Если вы определились, какие материалы для шумоизоляции автомобиля своими руками приобрести, пришло время перейти к подготовительным работам.

Подготовка к шумоизоляции.

В первую очередь необходимо подготовить следующие инструменты (помимо вибро-, шумо- изоляции и уплотнителя.

строительный фен (обычный домашний в этой ситуации не подойдет.

прикаточный ролик (с ним вы быстрее и качественнее приклеите материал к поверхностям авто.

канцелярский нож (для прокалывания пузырьков.

растворитель или обезжириватель (им потребуется обработать поверхность, подойдет и обычный Уайт Спирит.

После этого произведите демонтаж всех частей, освободите площадь и очистите поверхность от грязи и пыли. Температура в помещении во время работы должна быть не ниже +18+20 градусов. Если все условия соблюдены, можно приступать к укладке шумки.

Общие рекомендации по работе с материалами.

Первой накладывается виброизоляция. Если она предполагает тепловую обработку, то прогрейте ее строительным феном. При укладке вибры, недостаточно просто приложить ее к поверхности, его нужно хорошо прокатать роликом во всех доступных местах до тех пора пока фольгированная текстура не исчезнет. Если материал будет плохо вдавлен, то со временем он начнет отслаиваться. Обратите внимание на то, что антикоррозийными свойствами вибра будет обладать только, если под ней не будет никаких пузырьков, в противном случае в этих местах начнет скапливаться влага. Поэтому используйте канцелярский нож, аккуратно протыкая их. В местах стыка виброизоляцию лучше клеить встык. Вибру необязательно прикладывать цельными кусками.

А вот шумку лучше накладывать максимально большими кусками и ни в коем случае не резать ее на полоски, это сведет эффект шумоизоляции практически к нулю. Кроме этого, отдельные маленькие кусочки просто со временем отвалятся. Лучше всего нарисовать на рулоне с шумкой своего рода выкройку по размерам поверхности, к которой вы собираетесь ее клеить. После этого вырежьте шаблон и, медленно отрывая от него защитную пленку, начинайте последовательно приклеивать материал. Так, шаг за шагом вы сможете максимально ровно закрепить шумоизоляцию. Пузырей в этом случае тоже не должно быть, поэтому хорошо пройдитесь по материалу роликом. Если вы все-таки клеите шумоизоляцию кусками, то обязательно следите чтобы каждая часть плотно прилегала к соседней, не оставляя шуму никаких лазеек.

При работе с уплотнителем нет никаких особых тонкостей, главное, следить, чтобы на торцах деталей материал не торчал.

Теперь рассмотрим куда чаще всего устанавливается шумоизоляция.

Шумоизоляция капота.

При шумоизоляции крышки капота стоит учитывать ее вес, так как если вы слишком утяжелите эту деталь, то, скорее всего, скоро потекут амортизаторы. Поэтому лучше использовать для этой области легкую вибру, например, Вибропласт Сильвер. Также стоит учитывать, что шумоизоляция самого капота делается не для того, чтобы избавиться от шума, издаваемого движком. На самом деле это нужно для его утепления. В качестве утеплителя можно выбрать Акцент 10, который сохранит тепло и не изменит своих свойств от высокой температуры.

Важно! Заводскую теплоизоляцию не нужно выкидывать, так как новая не может быть ее полноценной заменой.

Некоторые автомобили не оснащены заводской шумкой капота, в этом случае используйте самый толстый материал из возможных.

Шумоизоляция дверей.

При обработке дверей также стоит учитывать вес материалов, если они будут слишком тяжелыми, то вы рискуете сорвать петли. Поэтому важно понять для чего вам нужна шумоизоляция в этих областях. Если вы хотите улучшить звук, то малой кровью не обойтись и придется клеить минимум 4 слоя шумки. Для более скромных запросов будет достаточно только вибры, которая прикладывается к внутренней части двери напротив колонок. Также стоит отметить, что чем металл тоньше, тем больше материала вам потребуется.

Перед работой двери нужно разобрать, снять обшивку и обработать поверхность растворителем. В пылу работы не забудьте оставить свободное место для тросиков, тяг и прочих проводов, находящихся в дверях.

В первую очередь необходимо обработать внутреннюю часть дверей виброизоляцией, для этого можно использовать Вибропласт Сильвер. В местах за динамиками подойдет Бимаст Бомб. Второй слой это шумка толщиной около 4-8 мм. После этого производится наружная шумоизоляция. Материал приклеивается под дверными картами, после чего они обклеиваются антискрипом.

Внимание! Видеоролик содержит элементы ненормативной лексики.

Шумоизоляция колесных арок и багажника.

Нишу для запаски следует полностью обклеить виброй, то же самое касается и пластиковой обшивки багажника.

Шумоизоляция арок колес своими руками избавит вас от шума дорожного полотна, особенно в зимнее время, когда используется шиповка. Для обработки колесных ниш нужно сначала снять стандартные подкрылки из пластика (но не выкидывать их), очистить детали от грязи и пыли и обработать свободную поверхность виброизолятором. Сами подкрылки также можно покрыть материалом.

Внимание! Видеоролик содержит элементы ненормативной лексики.

Шумоизоляция крыши.

Если вы хотите избавиться от звуков барабанящего по крыше дождя, то обязательно уделите время крыше вашего автомобиля. Хорошая шумоизоляция позволит также избавиться и от сверчков.

При обработке потолка учитывайте его вес, если его сильно утяжелить, то управляемость автотранспортного средства заметно ухудшится. Шумку для этой области стоит выбирать толщиной не более 8 мм. Укладывается каждый материал по одному слою. Перед работой рассчитайте все величины, чтобы установить потолочную обшивку на свое место без проблем.

Шумоизоляция пола.

Помимо колес, во время езды по дороге, шумит также и пол автомобиля, а камушки, стучащие по днищу, приносят массу неприятных ощущений. Для этой области лучше использовать самые качественные материалы, например, Бимаст Бомб (хоть это и тяжелая вибра, но ее характеристики лучшие). Сверху накладывается слой шумки толщиной 4-8 мм.

Следите, чтобы между листами материалов не было стыков, и старайтесь обклеить как можно большую площадь, лучше всего одним листом. Тоже самое касается и шумоизоляции пола автомобиля.

После нанесения всех компонентов оставьте машину на 12 часов, чтобы все клеевые основы хорошо схватились.

В заключении.

Конечно, шумку можно установить и в специализированном салоне, таком как Олимп авто шумоизоляция, но такие услуги обойдутся недешево. Если вы только сели за руль, то лучше обратиться к специалистам, но для бывалых автомобилистов это пустая трата денег. К тому же хоть и рекомендуется производить шумоизоляцию сразу на всем авто, но на самом деле, даже если вы будете делать все поэтапно, то это никак не отразится на уровне шума. Если шумоизоляция авто своими руками, видео которой рекомендуется посмотреть перед началом работ, не пугает вас, то вы сможете значительно сэкономить.

Что такое can lin в сигнализации

StarLine A93. Подробный разбор моделей.

StarLine A93. Подробный разбор моделей.

Автомобиль-устройство, которое существенно облегчает жизнь и улучшает ее качество. Любой автовладелец дорожит своим автомобилем, старается проводить своевременный плановый технический осмотр. Регулярная забота о транспортном средстве откликается в виде стабильной работе и надежности автомобиля. Но, нередко случаются ситуации, когда автомобиль может приглянуться не совсем положительно настроенным личностям. У них может возникнуть желание завладеть автомобилем или нанести ему вред.

С целью защиты и повышения уровня пассивной безопасности, сохранения целостности транспортного средства, существуют автомобильные сигнализации различного рода с огромными функциональными наборами и опциями. Для того чтобы уберечь свое транспортное средство от угона стоит позаботится об установке качественной системы.

На данном этапе развития технологий, отечественный рынок автосигнализаций имеет достаточно большой ассортимент разнообразных товаров от огромного количества производителей. Стоит отдельно отметить компанию “УльтраСтар”, которая начала свою деятельность еще в 1988 году. За достаточно длительный период существования, компания завоевала доверие у нескольких поколений автолюбителей. Основная сфера деятельности предприятия-разработка и производство высококачественной системы охраны автомобиля-“StarLine.

Продукция отличается оптимальным соотношением цены и качества, что оценили владельцы как отечественных так и импортных средств передвижения. Ежегодно предприятие производит разработку и выпуск сигнализаций с улучшенными характеристиками.

1. Простота монтажа.

2. Интуитивно легкое управление.

3. Высокое качество.

4. Демократичная ценовая политика.

5. Высокий срок гарантийного обслуживания-3 года.

Системы охраны имеют ультрасложные схемы шифрования, которые не легко подобрать профессиональному угонщику. Для того чтобы совершить кражу автомобиля ему придется потратить достаточно длительное количество времени на расшифровку кодграббером. Компания использует в своем арсенале такие современные технологии, как.

GPS навигация и мониторинг.

GSM навигация.

отслеживание состояние автомобиля при помощи мобильного телефона и спутника.

возможность установки индивидуальных неповторимых параметров.

В случае попытки угона, сигнализация срабатывает и блокирует доступ к автомобилю по средству громкого звукового сигнала и генерации помех для кодграббера. Многие системы оборудованы специальным датчиком, который устанавливается на автомобиль и регламентирует положение в котором находится транспортное средство, его угол наклона и расположения. Сам брелок выполнен из ударопрочных и влагонепроницаемых материалов в герметичном корпусе.

Ежегодно компания пополняет линейку своей продукции с учетом всех возможных нововведений в системе защиты. Самостоятельные разработки в комплексе с заимствованием зарубежных инноваций дают возможность быть на современном уровне технического обеспечения автомобиля.

Система охраны “StarLine А93″ это современная разработка, пришла на смену популярной бюджетной установке ” StarLine А91 Dialog”, которая была оснащена опцией автоматического запуска двигателя. Вышедшая в 2014 году А93 является усовершенствованной сигнализацией, в устройство которой внесены изменения присущие дорогостоящим системам.

Визуально блок управления сигнализацией претерпел изменения и стал значительно меньше,чем в предыдущей версии. В конструкцию блока были добавлены GSM/GPRS/ГЛОНАСС модули, что дало возможность производить дистанционный запуск двигателя (облегчает прогрев автомобиля в морозную погоду). Также есть возможность управлять системой при помощи установленного в мобильный телефон приложения. Компания может предложить разнообразную комплектацию охранной системы “StarLine А93.

Одной из популярных версий принято считать “StarLine A93 CAN+LIN ECO”. Сигнализация этого типа характеризуется охранно-телематическими свойствами с дистанционной возможностью запуска двигателя, диалоговым кодом управления с отсутствием возможности сканирования, вмонтированным CAN+LIN (система, которая дает возможность легко и беспрепятственно устанавливать сигнализацию на современные автомобили оборудованные одноименными шинами CAN и LIN). GSM/GPS-интерфейсом, и 128-канальным защищенным трансивером. Данная модель поставляется без дополнительного брелока, что дает возможность покупателю самостоятельно определяться о надобности его приобретения, либо об установке GSM-модуля (для управления с мобильного телефона.

Не менее удачной потребители считают версию “StarLine A93 CAN+LIN”. Данная охранная система отличается наличием CAN+LIN системы, которая предполагает легкую установку на автомобили оснащенные цифровыми шинами аналогичного типа. К автомобилям отечественного производства с данными шинами относят.

LADA Granta.

LADA Kalina.

LADA Kalina ll.

LADA Priora.

и еще около 300 моделей авто.

Такая опция упрощает работу по монтажу и отладке сигнализации, нет необходимости разбирать электросхемы.

Данный комплекс обладает большим количеством возможностей, впрочем как и все модели StarLine. Единственным отличием является наличие интегрированного 2CAN. Такая особенность интерфейса дает возможность управлять и быстро монтировать оборудование на транспортные средства современного типа, за счет наличия нескольких цифровых шин CAN.

Такая охранная система-это надежный и доступный “девайс” для любого транспортного средства. Благодаря встроенному GSM-модулю,существует возможность работать через интерфейс на смартфоне или планшете на базе популярных операционных систем.

Благодаря наличию такого доступа можно легко отследить автомобиль, если его эвакуировали. В случае холодного времени года-осуществить запуск двигателя дистанционно.

Исходя из названия модификации охранной системы может быть понятно, что в нее входит.

1. Облегчающий установку сигнализации модуль CAN+LIN.

2. GSM модуль, который предоставляет возможность отслеживания состояния автомобиля через смартфон.

3. Есть в наличии 2 брелка (дополнительных) без обратной связи.

Приобретая данную сигнализацию, стоит знать, что надпись ECO обозначает отсутствие специального брелка с обратной связью, поскольку управление подразумевает использование планшета или смартфона по средству GSM-GPRS.

Такой комплект сигнализации включает в себя безключевой модуль обхода иммобилайзера. Данный комплекс дает возможность производить дистанционный запуск двигателя на транспортных средствах в которых отсутствует CAN. Чтобы не утрачивать функцию комфорта на автомобилях такого типа, компания разработала альтернативный путь. Обычно, для адекватной работы производили разбор штатного ключа и закладывали чип в обходной разъем.

Наличие всего одного ключа не являлось удобным, и для повышения комфорта, предприятие совместно с компанией Fortin изобрело блок F1-универсальное устройство для широкого модельного ряда автомобилей ведущих производителей. Управление производится при помощи ЖК брелка. Если есть желание или необходимость сигнализацию можно дополнить различными дополнительными модулями.

Таким образом, компания разработала оптимальный продукт, который возможно настраивать,дополнять и использовать с учетом индивидуальных предпочтений. Широкий спектр возможностей, современные технологии и демократическая цена подкупают все большее количество потребителей.

Подписаться на рассылку новостей от StarLine.