Штатный парктроник_1

Обычно хватает легкой протирки, чтобы восстановить работоспособность сенсоров, освободив их после ледяного плена, к грязи они вообще, имхо, приспособлены. Но. порой, после влажной уборки салона, мойщи(ца)к, могут перевести туммблер вкл/выкл, легким нажатием, в положение выкл . , а из-за круглой пепельницы, использемой, как мини-бардачок, светового индикатора красного света, можно не заметить.

———- Сообщение добавлено в 16:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:28.

важно помнить, при движении задним ходом.

———- Сообщение добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:31.

Зимой без мойки не обойтись, а жаль, ибо, из-за частых зимних моек, особенно, когда дружбан керхер подносит близко-близко, к датчикам, достаточно, что бы в одном из трех сенсоров, скапливался конденсат или влага.

Ray-174 . если машина на гарантии, пусть ОД найдет это слабое звено.

__________________ P-R-N-D и.т.д. Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км. если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м! Дизель не экономит, а даёт в долг .(с) В случае с 109 сильным, можно было бы занять , воткнув предпусковой. Но – там нет акпп и 6ст. легковой мкпп. без короткой 1-й.

Штатный парктроник Ford

Ford Focus Sedan черный турбо трактор › Logbook › Штатный парктроник Ford.

Добрый день, господа! Прикупил за очень вкусную цену новый парктроник Ford 1589116. Внутри коробки всеми известный BOSCH PARKPILOT URF7. Судя по информации из интернета такой ставился на некоторые фокус 3, куга и мондео 4. А также на кучу других авто, в частности VAG group. Парктроник имеет 4 задних датчика, но есть возможность подключения дополнительных датчиков на перед.

Комплектация. Провода, 4 датчика, крепеж и колодцы под датчики.

Блок управления Bosch 063004396.

Звуковой извещатель со светодиодами.

Позиции по каталогу.

Наклейка с финисом.

Price tag: 5 000.

Only registered users can participate in discussions.

это не штатный парктроник (+фф2 не имел штатного переднего парктроника) вот штатный.

Читаем внимательно, а не через слово. Это штатный парктроник на некоторые focus3, куга, мондео-4.

Не было этого штатного парктроника с завода, который ставился на некоторые фокусы и т.д. А все, что на заводе не ставится это уже не может быть штатным. Максимум он мог быть одобрен ФМК и его продавали как доустановочный комплект, и ставился он у дилеров.

5000 деревянных за парктроник это круто конечно.

Ну да) Понравилось качество исполнения, китайские за те же деньги совсем рядом не стоят.

А расскажи про возможность подключения передних датчиков. У меня штатный задний есть, на передние углы очень хотелось бы.

На втором фокусе скорее всего другой в стоке ставится. А так дополнительный комплект датчиков на передний бампер идет под кодом Bosch 0263009566.

Штатный парктроник – Chevrolet Epica Клуб

1. Исключаем проводку и контакты.

2. Проверяем датчики парковки. Отключать последовательно датчики НЕНАДО. Есть режим самодиагностики. Для этого.

а. машина заглушена б. стояночный (ручной) тормоз опущен в. заводим машину г. Включить/выключить выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз, затягивая и отпуская стояночный тормоз не менее 3 раз в течение 10 секунд после завода.

Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды). При ошибках выдается сигнал длительностью 40мс в течении 1 секунды 1 сигнал – Левый угловой датчик 2 сигнала – Левый средний датчик 3 сигнала – Правый средний датчик 4 сигнала – Правый угловой датчик.

Описанная выше последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов. Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой левый средний правый средний правый угловой.

Покупаем новый датчик. Цена одного окрашеного датчика.

1800 рублей. Номер зависит от цвета кузова серебристый металик (92U) – 966 460 74 Последняя цифра цвет, например GALAXY WHITE (белый) 11U – 966 460 70 POLY SILVER (серебристый металлик) 92U – 966 460 74.

Для замены снимать бампер НЕНАДО Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить электрический разъем датчика PAS. Выкрутить и извлечь стопорную гайку и резинку датчика PAS.

Сидит датчик ОЧЕНЬ ПЛОТНО. Повернуть (на 90 градусов примерно) очень тяжело, подлезть без подъемника/ямы также нелегко.

Меняем, проверяем, не помогло см. ниже.

3. Меняем блок управления парктрониками (установлен в багажнике, где запаска с правой стороны). При необходимости замена номер 96646068 (цена порядка 4000 руб.

Вот и все (сам прошел этот путь и решил поделиться.

Сообщение отредактировал MoKC0DeR – 19.10.2011, 15:44.

Штатный мультимедийный центр Peugeot_3

Peugeot 408 1.6THP › Бортжурнал › Штатный мультимедийный центр Peugeot. Часть 1.

Всем привет! Хочу поделиться опытом использования штатного мультимедийного центра для Peugeot 408, что предлагают официальные дилеры. Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв окажется полезен.

Начну с того, что купил 408-й из первых партий в октябре 2012г. Машина для Российского рынка была новая и информации в интернете по ней было совсем не много. На момент покупки автомобиля в АВЕС у официального дилера Peugeot установку парктроника (с окраской датчиков) осуществляли только вместе со штатным мультимедийным центром для Peugeot 408. Показали брошюру с фирменными аксессуарами, в которой красуется 2din магнитола с 7 дюймовым дисплеем обрамление — черный лак, под стать комплектации allure. На словах, назвали хар-ки: Сенсорный экран разрешения 800х480 пикселей Чтение форматов DVD/MPEG4/CD/MP3/JPEG Навигация (Навител лицензия), Интернет(3G модем), Bluetooth, USB, SD, Встроенный ТВ-тюнер, Управление с кнопок джойстика под рулевым колесом, ну, и конечно же, парктроник с выводом информации на дисплей магнитолы — цена 37т.р. В наличии данного устройства не оказалось. Посмотреть/пощупать соответственно возможности нет. Менеджер сказал, что установят на заводе если заказывать с машиной. Цена конечно не маленькая, но функционал очень заманчивый. Решил взять, подумал, что peugeot на заводе фигню ставить не будет. И вот я счастливый обладатель пежо 408 в полной комплектации! Продолжение следует.

3 года Пробег 0 км Метки: автозвук.

Нравится 7 Подписаться.

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л. 150 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук.

Комментарии 4.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Штатный мультимедийный центр Peugeot

Peugeot 408 1.6THP › Бортжурнал › Штатный мультимедийный центр Peugeot. Часть 2.

Продолжим… Настал день забирать авто из салона))) Менеджер показывает мое новенькое средство передвижения! Опустим лирику…осмотр багажника и… в коробке штатная магнитола от комплектации allure. Вот она — щедрость peugeot! Не видел не одного автодилера который при заказе более навороченного штатного головного устройства (ГУ) положит второе в багажник на всякий случай))). Странно. Во всех документах головное устройство именуется phantom DVM 6308d i6 и прописано не как опция авто, а как установленное дилером доп. оборудование. Тогда все встает на свои места. Ну и какая разница, главное чтобы работало хорошо. Переходим к его осмотру. Менеджер ловко шарит по меню, показывает множественные функции аудиосистемы, но вот только радио в их крытом ангаре для авто ловит плохо, а телевизор вообще ни одного канала не может найти(((( (на лобовом стекле 2 ТВ антенны). Ну в конце концов, не так это и важно, не в гараже же ездить буду)))) Забрал машину началась авто жизнь моего пежо 408! Идет время, километры, привыкаю к авто, изучаю аудиосистему. Первое, что замечаю — качество звука (до Пежо ездил на немолодой Вольво s40, поэтому субъективно сравнивал качество звука с ней). Я не аудиофил, но звук не впечатляет))) Благо есть эквалайзер и др. настройки звука, подстроил, стало заметно лучше — устраивает! (звучание показалось интересней если сместить распределение звука на передние колонки +2). Результат — устраивает! P.S. не ожидал премиум саунд в бюджетном седане. Штатный дисплей С в середине торпеды при установке Phantom частично теряет свою функциональнось. Работают только настройки БК (реализовано через меню часов в Phantom), показывает время, температуру и когда включено радио частоту радостанции. Все остальные функции воспроизведения радио, mp3, телефона по bluetooh и т.д. не отображаются, что очень жаль т.к. дисплей расположен удачно и для считывания с него инфы проктически не отвлекаешься от дороги. Сам же дисплей Phantom расположен довольно низко и при естественном хвате руля половина дисплея закрывается правой рукой. Для считывания информации нужно убирать правую руку с руля. Может, это особенности моей посадки за рулем (рост 1,77). Радио. Интерфейс очень даже ничего. Кнопки-радиостанции слева, радио ин-ция Rds и тд. справа. Кнопки крупные, жалко всего 6. Я бы предпочёл еще 6 справа вместо эквалайзера, но это уже придирки. Пользоваться достаточно удобно. Джойстик в радио. на стрелки поиск ближайшей станции на колесико вроде перебирает те, что в памяти (точно даже не помню, почти всегда нажимал на дисплее), рег. громкости работает. На дисплей С на торпеде выводится частота радостанции без Рдс и радиотекста. Все ок, только вот качество приема радио сигнала в Москве хромает, периодически подхрипывают и Европа и Максимум и другие даже пределах ТТК на на МКАДе участками вообще сигнал пропадает(((( На трассе за Москвой по горьковскому направлению на удивление прием заметно лучше. В предыдущей машине по тем же маршрутам вообще не знал, что в Москве радио шипеть, хрипеть))). Почитал инструкцию.В меню есть включение питания антенны, включил, результат = 0. Значит антенна пассивная))). Звонок дилеру: Радио работает — поломки нет . Ну да ладно, поставим усилитель. Ответ дилера: Такого нет привозите, установим. Купил поехал на первое ТО, сдал машину, попросил поставить. Выяснилось, что разъем антенны специальный Пежо. нужен переходник. У них бывает, но по 900р. Советуют купите лучше на любом авторынке. Облазил 2 авторынкана все макри есть, на Пежо не нашел. Может не повезло. Звоню: запишите на установку куплю у вас за 900 и тут началось… В наличие нет, да и вообще ставить не будем, гарантию могут снять, звоните в представительство Phantom.После звонка в Phantom оказалось, что ставить усилитель нельзя, а нужно поменять прошивку на новую для России (ту, что припиской RUS вроде 9.3). Все оказалось не так просто как казалось на первый взгляд)))) Пришлось съездить в оф. сервис Phantom раз 5 в разные концы Москвы, снимали, прошивали, сломали штекер, ремониторвали по гараниии и т.д.(((( Итог: прошивка новая, ловит больше радиостанций, но хрипеть во время движения стало еще больше((( На личном опыте проверил, лучше бы оставил старую прошивку версии 8.2.

3 года Пробег 5000 км Метки: автозвук.

Нравится 9 Подписаться.

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л. 150 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Штатный ксенон вместо галогена в кашкай

Nissan Qashqai 2,0 CVT 4WD SE+ › Бортжурнал › Штатный ксенон вместо галогена в кашкай.

Штатный галоген огорчает своим тоскливым взглядом, туманки не сильно помогают. С приходом осенних сумерек было принято решение: улучшить освещенность фарами автомобиля. На первом этапе были рассмотрены все возможные варианты: установка китайских комплектов Н7, светодиодных китайских-же Н7, полная замена фар на китайские (здесь плюс — появятся встроенные ДХО), установка Bi-led линз. Начитавшись всяких ужасов про любопытных инспекторов на дорогах, решил: ставлю заводской ксенон. Цена новых ксеноновых фар, что Валео, что Бош, огорчала. Помогла, как часто бывает, интернет-барахолка авито. Нашел две ксеноновые фары со сломанными креплениями. Хозяин их отдал за 3500, заявив, что остались, как память от подвигов супруги на дороге, замененых по страховке. Фары использовал как доноры: вынул проводку, линзы, лампы и переклеив (впоследствии) наклейки. На одной фаре был блок розжига, как оказалось впоследствии, неисправный.

Вынимаем внутренности, линза крепится на четырех шурупах с головкой под звездочку.

Ксеноновый блок отличается от галогенового внешне только держателем лампы, кстати, что-бы снять ксеноновую лампу, достаточно ее повернуть против часовой стрелки, установка — поворот до щелчка.

Тот самый неработающий блок, на авито нашел б/у блоки по 1700, которые отлично работают.

Вот то, что будет переставлено в родные фары, провод к поворотнику пришлось отрезать.

В субботу приступил к снятию родных фар. Этот процесс подробно был уже описан, замечу одну особенность: когда будете снимать бампер следите за уголками фар у колеса, если их не обернуть чем-нибудь мягким, царапают крыло. Процесс снимания бампера несложный, если аккуратно обращаться с пластмассовыми язычками крепежа. Переустановка линз и проводки проблем не вызвала: припаял и изолировал термоусадкой проводку к лампе поворотника, вырезал ножом отверстие под штекер блока розжига, уложил проводку и прикрутил ксеноновую линзу. Оставшиеся корпусы пытался вскрыть, нагревая фоном и поддевая ножом стекло. Понял, что кашкаевские фары действительно не вскрываемые: даже отогнув нагревшиеся кромки корпуса и срезав весь герметик, не смог вытащить стекло, удерживаемое внутренним слоем засохшего герметика. Перед установкой линзу протер салфеткой для мониторов и тряпочкой для очков. В завершение переклеиваем наклейки, ставим крышки и, — вуаля.

Такое отверстие нужно для присоединения блока розжига. Я сделал просто прямоугольное с вырезом.

Штатный ксенон D2R

штатный ксенон D2R.

Сообщение от Владимир Георгиевич.

Доброго времени суток.

Стоя китайские D2R, ели светят. Чуть грязью закидает – еду по приборам(( Филипсы сейчас стоят 3500*2=7000 рупий. Осрам слегка дешевле.

Будет ли эффект при замене ощутим или чуть лучше станет, точно есть смысл замарачиваться.

Сейчас есть какая-то альтернатива Филипсам.

Какую температуру лучше брать для мокрого асфальта.

Филипс для европы только 4300к делает для D2R(S) так что все остальное липа) Можешь найти японские филипс в белых коробках и 5000к. но у них цена только в япии 330$ за 2шт.

Я правильно понял, что меня спасут дорогие лампы.

Дорогие, качественные лампы конечно збс, если позволяют средства. Полтора года назад покупал, кажется тайваньские, на тот момент обошлись в 3 тысячи за пару. Вполне приличные, светят заметно ярче чем китайские по 500р, и колба в металлической обойме. До этого как раз стояли китай по 500 с вклеенной колбой, так ночью складывалось ощущение что на габаритах едешь, зато синие. В магазине включали по очереди киото(7тр/шт), филипс(3тр/шт) и те которые я купил не помню названия(1,5тр/шт), принципиальной разницы я не узрел.

Сообщение от Владимир Георгиевич.

брать нужно 4300К.

Штатный иммобилайзер – Клуб Пежо 3008 – отзывы владельцев Peugeot 3008, тесты, фото, характеристики

Группа: Пыжеводы Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2014 Из: Казань Пользователь №: 3 705.

Цитата(Zubnik 29.1.2014, 20 27.

Откуда такие познания и главное с чего? В современных сигналках с автозапускам мало того, что код сигнала не так просто открыть, так ещё штатный иммо остаётся в обычном рабочем состоянии и плюс свои какие-то секретки прибавляются.

Знания исключительно из-за понимания принципа работы зашифрованного соединения с закрытым или открытым ключем. И основного правила защиты – закрытие физического доступа к средствам защиты. Это из информационной безопасности, но один фиг. Тут почему-то тот же самый путь проходят.

По поводу трагедии. С автозапуском, чтобы обмануть иммобилайзер в машине остается ключ с чипом. Осталось только найти ключик 🙂 например, по проводку от сигнальной лампочки или знать, где его обычно прячут на такой машине установщики из сервиса, который написан на рамке номера. Мне кажется процесс сложнее, но примерно так. А доступ в салон без тревоги уже получен.

При этом, согласен, что вообще не сложно реализовать неперехватываемый код/сигнал/ключ. Маркетинг. Посмотрите на развитие информационной безопасности, там всё это проходили лет 15 назад. При невозможности перехватить ключ действуют уже другие методы, которые по отнлшению к пыжоту-бегемоту. нее. к пыжоту-самолету 🙂 применять не будут.

Секретки – тема, но без автозапуска.

Peugeot 3008 150 л.с. автомат 2012/2014 г.в.

Цитата(Lexus 29.1.2014, 20 20.

Тем самым имеем в кодграббере ключ ко второй команде – и отправить его для своей команды (например, снять с охраны). В случае сигналки с автозапуском, это трагедия. В случае штатки – это просто доступ в салон. Именно поэтому не ставим автозапуск.

Стоит шерхан лоджикар 4 с автозапуском.

Если дистанционно открываеш машину дополнительным брелком – на первом пикает и показывается открытие (скрытно не откроешь.

Если сесть в заведённый дистанционно автомобиль, не втыкая ключа и дать газку – глохнет. Пытаешся поехать – глохнет. Снимаеш с ручника – глохнет. Разумеется, можно прямо с брелка самому заглушить.

Если захотят в салон попасть – так почти любую сигналку считают и откроют. Лучше ничего на видном месте просто не оставлять и не тонироваться. Ковыряться полчаса в поисках чипа (не зная при том какая конкретно сигналка установлена) никто не будет, слишком заметно. Кстати, поэтому не рекомендую клеить на стёкла (некоторые любят) рекламные наклейки, которые обычно в коробках с сигналками идут.

А если реально захотят по каким-то причинам угнать – угонят вплоть до вывоза на эвакуаторе, вместе с иммобилайзерами механическими и немеханическими, хоть амбарный замок вешай.

Сообщение отредактировал AIS – 31.1.2014, 9:23.

Группа: Пыжеводы Сообщений: 2 967 Регистрация: 27.7.2012 Из: Люберцы Пользователь №: 1 904.

Цитата(WildBobCat 31.1.2014, 8 57.

нееет, я настаиваю если мы говорим про разумный угон – то ломать будут электронно или мошеннически (например через сервис). Если про тупо ломануть , то да, против лома нет приема. но такие машины быстро находятся. Опять же, GSM маяки существуют. Что логаны, что сиды – раньше не угоняли. Однако, сегодня их угоны уже составляют определенную проблему. И народ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ защиту, а это риски, которые не всегда предугадаешь, деньги. которые не всегда запланируешь. А психологический фактор? Лично мне спокойнее, когда я всегда знаю, что с машиной, где она. и я на это денег потратить готов. поэтому, говорить, что всякие защиты, кроме каски – глупость, как минимум некорректно, если не владеешь всей информацией по потребностям вопрошающего. Как показывают форумы, еще НИ ОДИН автолюбитель, озадаченный, что поставить для защиты, не отказался от своей затеи только потому, что у кого-то на форуме есть мнение о бесполезности защиты, кроме страховки 🙂 Он (автолюбитель) УЖЕ принял решение, что ЕМУ это надо. И в таком раскладе фразы ваша защита – фигня, каска – рулит выглядит издевательством из серии ну ты и лооох . Таки зачем это надо, я вас внимательно спрашиваю.

Поверь что и GSM не поможет, тупо ломают дешевые тачки, а дорогие с хорошими сигналками угоняют на раз два, да понятно что разными способами, в том числе и с помощью взлома (разумный угон))) ), а сигнал глушится легко. Можно долго продолжать, но смысла нет, каждый выбирает сам как охранить свой авто, у каждого свой мнение, но от угона всё же никто не застрахован и угнать можно любую машину с любой сингалкой.

Сообщение отредактировал Alex_Antipov – 1.2.2014, 10:42.

Штатный дистанционный запуск двигателя К2 Ford Kuga (Форд Куга)

Сегодня установил iDatalink Start-CAN Данный модуль незаменим, для автомобилей у которых команда на запуск двигателя передается по CAN-шине. Он также необходим при установке дистанционного запуска, осуществляемого со штатного ключа автомобиля.(прошивка AZ) Вот небольшой отчет.

На все про все ушло 2 часа и денег 7 т.р. (блок+установка) и сам ролик демонстрационный.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

А можно подробнее, что-то я не особо понял. данный блок осуществляет дистанционный запуск двигателя или просто осуществляет запуск сторонней сигнализации со штатного ключа. Простым языком для дистанционного запуска нужно еще что-то или после установки данного блока он будет работать? и у меня комплектация тренд плюс, без бесключевого доступа в салон.

castaway Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Toyota Avensis Город: Оренбург.

castaway Лучше проконсультироваться в техподдержке, боюсь соврать Тему не до конца изучил, так как у меня сигналка штатная + перехват универсал на руль и мне просто хотелось заводить авто со штатного ключа а то в морозы бегал прогревал (ЦЗ закрывал дублером). Сейчас из окна пшик и завелась . Вот только досада одна есть заводится только пока двигатель теплый, предполагаю что до появления значка спирали Объясню, так как при отрицательных температурах на дизеле включаются сначала свечи подогрева, то почему то команда по кан шине на запуск не доходит, просто зажигание включается и все Сегодня в сервис установочный гонял, прибор перепрограммировали, но думаю бесполезно. В службе поддержки говорят, что К2 вообще пока не тестировали, сказали что планируют в феврале, так что пока подожду и по результатам потом отпишусь.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

Я что-то не понял,а двери почему открытые во время работы двигателя?Или можно оставлять их закрытыми ?И дальность как я понимаю ограниченна штатным брелком.

Alex54 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Новосибирск.

Alex54 Двери закрытые, почему ты решил что они открытые По видео у меня бесключевой доступ, поэтому когда я берусь за ручку – двери разблокирываются (слышно как ЦЗ срабатывает на 51 сек), а когда открываю их – двигатель через 3 сек глохнет. Дальность естественно ограничена работой штатного ключа.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

А можно поподробней про этот блок,если можно опишите вкратце принцип его работы (как он обходит штатный имобилайзер),как он влияет на стойкость к угону ?Сложно ли его устоновить самому ?Ставили провода резали ?(или разъёмы вытащил -вставил.

Alex54 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Новосибирск.

Первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140- 163, 150- 182- 195лс, установка Фенов итд.

Водитель самолета Авто профессор Заслуженная репутация: 317 Сообщения: 2682 Откуда: У меня папа военный)) Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 670 раз. Моя машина: Yamaha Tmax Прошлое авто: VAZ-11113 Город: Ставрополь.

Почитал вот здесь ,но что то призадумался у нас ведь на штатной сиге не диалоговый код ?т.е можно открыть и завести код грабером.

Alex54 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Город: Новосибирск.

Alex54 key less тебе в помощь.и код грабер в дауне.

Кто не может повелевать себе, должен повиноваться.

capitan Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 3191 Сообщения: 9535 Фото: 9 Откуда: МОСКВА СЗАО Благодарил (а): 7615 раз. Поблагодарили: 4091 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD Город: Москва.

ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЗЕРА И КОНТРОЛЛЕР CAN-ШИНЫ iDatalink START CAN это безопасное и экономически выгодное решение по обходу штатного иммобилайзера автомобиля, являющееся уникальной альтернативой обходчикам, требующим использование запасного ключа автомобиля, для тысяч моделей авто, в том числе для моделей с CAN-шиной. Стоит отметить, что данный модуль существенно облегчает задачу не только по реализации автозапуска без ключа, но и установку автосигнализации, так как в модулях присутствует CAN-контроллер, контролирующий статусы и команды автомобиля. Полное покрытие автомобилей предоставлено на сайте видео более подробное, с показом подключения проводов! Интересная штука. Осталось найти где продают в Орене)) И интересно: сейчас на удержание кнопки закрытия идет доводчик стекол. Запуск будет вместо него.

castaway Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Toyota Avensis Город: Оренбург.

castaway Именно с этим роликом я и приехал на установку только там нифига не понятно на какой пин из колодки садится провод, просто перечислили провода. А устанавливать надо не по видео, а по схеме подключения в инструкции. Вот еще два фото на которых тоже ничего толком не видно (установка на моем авто) Стрелкой показано место размещения блока.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

Luter 1. Доводчик стекл остался? 2. Сам блок покупал в перми или интернет-магазине?если второе, то в каком? 3. Ставил у официалов или в стороннем сервисе? Заранее спасибо.

castaway Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Toyota Avensis Город: Оренбург.

castaway 1. Не знаю, для меня не актуально, никогда с брелка окнами не управлял. Попробую завтра посмотреть, но думаю не должно было отразится, усановочный блок управляет только запуском. 2. В Перми у Авто Медиа сервис, они партнеры линейки фортина, но фортином в последнее время не занимаются, причин не знаю. Предложили альтернативу Idatalink. 3. В стороннем сервисе, партнер Авто Медиа сервиса. Ставить ничего сложного, при желании можно самому если практика есть. Блок в памяти нигде не прописывается (не проверял.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

не понял – для чего нужен автозапуск со штатного ключа? ведь если сидеть дома – из-за дальности не достанет сигнал. а я поставил автосигнализацию Pandora 3910 у меня бесключевой доступ. в этой сигналке предусмотрен slave-режим, поэтому руки всегда свободные и брелок не использую (валяется в кармане). запуск двигателя производится дистанционно по команде с сотового телефона. при срабатывании тревоги машина звонит на мой мобильник и сообщает – что конкретно произошло (сработал датчик удара, наклон, движение, открытие двери). так же приходит smsка.

NightKillaz Ясельная группа Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Петрозаводск.

NightKillaz писал(а): не понял – для чего нужен автозапуск со штатного ключа? ведь если сидеть дома – из-за дальности не достанет сигнал.

Зависит от дома. С 32-ого этажа, куда-нибудь за угол дома, наверное не достанет. А если машина под окном в прямой видимости – почему бы и нет? Я предыдущие машины с 21-ого этажа открывал из окна, не всегда с первого раза, но тем не менее, добивал брелок. А может быть человек вообще в частном секторе – выглянул из окна, завел стоящую перед ним машину и пошел завтракать.

NightKillaz А я не понимаю зачем ты Пандору поставил с GSM каналом ведь есть же штатная Ходишь с двумя (ключ и сигналка) брелками Если даже я доустановлю GSM модуль (М21) для запуска с телефона, то буду носить только штатный ключ p/s/ Машина всегда в зоне видимости (действия штатного брелка), ночью в паркинге под охраной.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

Luter писал(а): NightKillaz А я не понимаю зачем ты Пандору поставил с GSM каналом ведь есть же штатная Ходишь с двумя (ключ и сигналка) брелками.

у меня Пандора без брелка вообще! Только тоненькая метка. Она вместе со штатным ключом в кармане либо в сумке (барсетке). Штатная – шляпная! Да и какой от неё толк. GSM – вещь! где бы я не находился – хоть за 100500км от дома – всегда знаю – что с машиной и всегда смогу её завести! и когда я подхожу к уже заведённой машине – двигатель не глохнет (как у автора данной темы)! считаю абсурдным остановка движка через три секунды (как в видео) после открытия дверей.

NightKillaz Ясельная группа Заслуженная репутация: 5 Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Петрозаводск.

NightKillaz Изначально тема создана для тех, кому это возможно пригодится. Если для Вас это не актуально, то зачем палемику устраивать, никто ни кого не тянет за уши, по алгаритму работы (глохнет через 3 сек) вопрос к канадцам и глохнет он не при подходе к авто, а при открытии – это верно, наверное в целях безопасности.

Luter Бакалавр Заслуженная репутация: 22 Сообщения: 326 Откуда: Пермь Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 79 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Opel Zafira 2008 Город: Пермь.

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы_4

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим – так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен – пытаюсь отсекать лишнее.

Добавлено модератором Касается всех писателей.

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш kak-sdelat-iz/. Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь . Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить – пишите здесь. т.е в этой теме Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь. с вопросами о переделке пишите здесь . С вопросами о неисправностях пишите здесь ************************************************** *********************************** Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen.

Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.