Что и требовалось доказать! — установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, отныне оснащается

Fisher111 › Блог › Что и требовалось доказать! — установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, отныне оснащается трансмиссией собственного производства ВАЗ-21807.

18 октября 2016 14:50, Новости.

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее.

Вместо механической коробки передач Renault вазовский седан отныне оснащается трансмиссией собственного производства.

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться(!). Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия.

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин.

Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле . чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская.

( По итогам теста Lada Vesta «Авто также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее.

Так как передаточные отношения изменились . Lada Vesta стала несколько динамичнее.

Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч.

ДАВНО ПОРА УЖЕ БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ.

Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км — ну это смотря КАК переключаться.

Новости | 18 октября 2016 Игорь Владимирский.

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских.

Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan , а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте «зарубил» бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 руб­лей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту В еста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с . а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле . базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

P.S.: Никита 3 часа назад − а на сколько она должна была стать дешевле? на 3 тыс руб? пфф, что мертвому припарка. вот если бы изначально ее ставили, то сейчас конечная стоимость может и была дешевле тысяч на 15.(ТОЧНО!) НО если бы да кабы… 2 Ответить Шурик Шурик R Никита час назад зато на базаре вазовская МКП стоит 30 000 р. а *реновская МКП стоит 70 000 р. Поэтому когда здесь написали про разницу в 3000 р. то просто Нулик не дорисовали.

P.S.S.: интересный комментарий ) с 10.10.2012г. — Приора 2012г. общее впечатление- хорошее, про коробку- молчу, продал 2106, чтоб ее отремонтировать, в сервисе нашли 1000 причин и в конце пожали руку и поздравили с самостоятельной эксплуатацией а/т.с. . на трассе супер- любит скорость, по городу хорошая экономия топлива, зимой были проблемы с запуском, купил книгу о приоре, нашел в каталоге для данного региона тип масла(мобил-1, 0w-40), и завел в — 36 с первого раза, до этого было 5w- 30- лукойл, в коробку залил (эссен 75в-90), как меня колбасило, когда рядом стояли иномарки с открытыми капотами, в общем испытал гордость за отечественный автопром, летом решил масло не менять(-35 и ниже до +30), говорили подтекет через сальники- сейчас август и подтеков нет(было+36.

20.10.2015г. -Хотелось бы добавить кое- что, а накопилось много и времени прошло достаточно, в общем ходовка крепкая- как и оказалось кузов тоже, теперь по коробке — все таки я бы очень хотел что бы этого конструктора коробки — уволили. приняли и опять уволили.

P.S. ПРИМЕР ФРАНЦУЗСКОЙ КОРОБКИ! Источник: Коробка Renault JB3 отзывы Всем привет. После ремонта коробки (тут и тут подробнее) проехал порядка 500 км, всё в порядке. Очень надеюсь, что в коробку больше заглядывать не придётся, ни мне, ни следующим владельцам.

Решил подрезюмировать плюсы и минусы хРеношной коробки.

Минусы: 1. Внутренний ШРУС слева производитель поместил внутрь коробки. Если шрус разваливается, его части попадают в коробку, и без разора КПП их оттуда не достать. Причина: инженерные просчёты французов. 2. Пыльник всё этого же шруса наполнен маслом из коробки, и если порвётся (например, о ветку при езде по говнам), то часть масла из кпп выльется. Причина всё та же: расположение внутреннего шруса внутри МКПП (инженерные просчёты французов.) Хотя, если снизу есть защита, то порвать пыльник ооочень трудно 3. Сальник штока выбора передач меняется только с разбором коробки. Причём, никакой трудности сделать его меняемым снаружи у инженеров не было. Например, сделать разборным маятник, и, открутив его, можно вбить сальник не разбирая коробки. Но маятник сделали одним целым со штоком Причина: инженерные просчёты французов. 4. (Не совсем недостаток кпп.) Слабое стопорное кольцо, держащее стакан внутреннего шруса. Так как этот стакан является частью дифференциала, то при износе сателлитов, они начинают давить на стакан враспорку при трогании с места. Это изнашивает стопор, и он через время вылетает. Я бы не стал связывать это с инженерными просчётами, скорее — агрессивное трогание с места или грязное масло, которое точит сателлиты дифа, и у них появляется выработка. Устраняется подставкой под сателлиты проставочной шайбы и нового стопорного кольца стакана. Ну или радикальное решение — толстая стопорная пластина, которая прикручивается к большой шестерне дифа.

Теперь плюсы: 1. Калёные прочные шестерни. У меня они без проблем переварили иглы подшипника трипоида, ни одного скола или царапины на шестерёнках не появилось. Поэтому первый недостаток кпп частично нивелируется 2. Всё. Больше выдающегося ничего нет.

Вывод: не знаю, какие машины я буду покупать в будущем, но в сторону французских брендов нет желания смотреть. Если тут в одной коробке столько конструктивных недоработок, то что же во французских машинах. )) Да простят меня реноводы, пыжеводы и ситроеды.

Нравится 72 Подписаться.

Что и где клеить Лидеры производителей пленок для автомобилей 3M (Европа и США), KPMF

Audi Q3 ♘ › Бортжурнал › что и где клеить. Лидеры производителей пленок для автомобилей 3M (Европа и США), KPMF (Великобритания) и Hexis (Франция.

Ребят посоветуйте где и что клеить! Брызговики не встали, задумался о защите, как многие уже знают на s line воткнуть штатные брызговики не льзя, решено клеить пленку! был сегодня в RE-Styling, позвонил сказали приезжай заклеим пороги и части зад бампера за 3 часа, перед выездом еще раз позвонил еду, ждите, смогу ли я подождать и сколько продлиться работа, сказали подождать есть где, работы на 3 часа, в итоге уехал без пленки не соли нахлебываши. предложили записаться на др день, а вот что я наковырял по мат части о пленках и т.д.

Антигравийные защитные пленки – специально разработанные прозрачные пленки для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин, потертостей от ДТП, соли и химических реагентов, следов от насекомых. Покупая новый автомобиль или перекрашивая любимый мы невольно задумываемся о его защите. В случае с новым автомобилем мы обязательно его страхуем, еще до выезда на дорогу, устанавливаем надежную противоугонную систему, но почему-то совсем забываем про лакокрасочное покрытие. А ведь на сегодняшний день производители пленок давно позаботились о своих потребителях и выпустили специальные АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНЫЕ пленки. Защитные пленки на два основных вида . полиуретановые и виниловые. Эти виды абсолютно отличаются друг от друга по составу, а в связи с этим они отличаются и по свойствам. Полиуретановые пленки, по своей сути резина, поэтому такие пленки отличаются большой толщиной, особой прочностью и невероятной упругостью. А посему степень защиты гораздо выше, чем у виниловых пленок.

Среди полиуретановых защитных пленок мы выделяем пленку 3M VentureShield, поскольку у нее есть незаменимые конкурентные преимущества перед ближайшими пленками, такими как Ricochet, Durashield, Hexis.

3M Venture Shield (Европа) — толщина защитной пленки 200 микрон, максимальная ширина рулона 1,52 м. это имеет большое значение, в случае полного оклеивания широких деталей кузова автомобиля, таких как капот или крыша, не все производители могут похвастаться такими преимуществами. Изначально антигравийная пленка 3M Venture Shield была разработана для защиты лопастей американских вертолетов, участвующих в операции “Буря в пустыне”. 3M одна из немногих корпораций в мире, которой насчитывается более 100 лет. Девиз компании это инновации и качество. Компания 3M вкладывает огромные силы и средства в тестирование и сертификацию выпускаемой продукции.

Антигравийная защитная пленка 3M Venture Shield прошла тестирование в жестких погодных условиях. Верхний слой покрыт специальным лаком, что придает ей особую глянцевость и защиту поверхности самой пленки. Пленка подходит для оклеивания автомобиля, и это прописано в сертификате, чего не скажешь о других пленках. 3M гарантирует что пленка не желтеет и не мутнеет при правильной эксплуатации. Клей у пленки очень пластичный и имеет очень хорошие адгезионные свойства, что дает хорошее приклеивание и прилегание на криволинейных поверхностях. Срок службы до 10 лет. Пленка кристально прозрачна и пропускает ультрафиолет, поэтому лакокрасочное покрытие будет выгорать одновременно, это пожалуй единственная из пленок, которая подходит для подетального оклеивания и оклеивания полосами, для защиты только необходимых мест. Пленка легко демонтируется, когда вы сами этого захотите в любой момент, на протяжение всего срока эксплуатации без следов от клея, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Обычно полиуретановые пленки пользуются особым успехом для оклеивания только ударной части автомобиля, таких как капот, бампера, оптика, зеркала, крылья, передняя часть крыши и стойки. Venture Shield в действительности сильно защищает от больших сколов при использовании автомобиля на трассе на высоких скоростях, а также от нюансов при неловкой парковке. Соответственно, кто постоянно сталкивается с повреждениями от веток на даче, гвоздей завистливых прохожих, липы и почек, мы советуем оклеивать автомобиль полностью. Но из-за высокой стоимости материала цена на оклеивание капота, к примеру, начинается от 8 000 рублей, а стоимость полного оклеивания от 100 000 рублей, не каждый рассчитывает потратить такие средства на защиту лакокрасочного покрытия, именно поэтому мы рекомендуем рассмотреть оклеивание виниловыми пленками.

Из всех прозрачных виниловых пленок мы рекомендуем только одну единственную – это KPMF (Великобритания) именно 8-ой серии. Остальные пленки имеют ламинационный эффект и эффект защиты, но демонтировать пленку уже после года эксплуатации будет абсолютно невозможно, клей станет перманентным. Что приведет вас к полному перекрашиванию автомобиля.

Прозрачная виниловая пленка KPMF 88000 имеет толщину 100 микрон, которые способны защитить от мелких сколов и царапин, от повреждений на мойках, от ударов соседних дверей на парковках, от птичьего помета, липы и почек, соли и химических реагентов, от следов насекомых и скользящих ДТП. Если вы используете автомобиль в городских условиях, и лишь изредка выезжаете за город, то такая степень защиты для вас вполне подойдет. И скорость, которую вы набираете не превышает 120 км/ч.

Пленка также абсолютно прозрачна и не будет заметна на автомобиле. Виниловая пленка всегда очень хорошо заворачивается за края детали и держится, чего не скажешь о полиуретановой пленке. По технологии оклеивания полиуретановая пленка укладывается с зазором.

Но если вас все-таки интересует тотальная защита автомобиля полностью, не затрачивая большие средства, то пленки всегда можно скомбинировать. К примеру капот и передний бампер покрыть 3M Venture Shield, а весь остальной кузов оклеить KPMF, такой способ оклеивания очень хочется назвать «и зайцы целы и волки сыты». Еще один из известных нам способов, это покрыть важные для вас детали машины двойным слоем защитной виниловой пленкой.

Производители пленок для автостайлинга! Лидеры производителей пленок для автомобилей 3M (Европа и США), KPMF (Великобритания) и Hexis (Франция). Мы предпочитаем оклеивать пленками 3M и KPMF, исходя из многолетнего опыта, именно по этим пленкам минимальное количество гарантийных обращений.

КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЛЕНКУ.

Пленка наносилась по технологии, значит и снимать ее необходимо по технологии, желательно профессионалами, но можно и самостоятельно, но в любом случае аккуратно и медленно. Без повреждения лакокрасочного покрытия можно снять только некоторые серии пленок 3M и KPMF. Серии Scotchprint и Di-noc 3M, и 8-я серия пленок KPMF. От снятия остальных пленок останется очень много клея, который придется снимать воздействием бензина или жесткого химического состава, пластиковыми карточками, не повредить лак в этом случае крайне сложно. И после демонтажа клея необходима будет абразивная восстановительная полировка, что является дорогостоящей услугой. А в некоторых случаях, клей станет перманентным и снять его можно будет только при использовании наждачной бумаги. КАКИЕ ПЛЕНКИ ЗАЩИЩАЮТ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

Для начала, только те пленки, которые легко демонтируются в любой момент всего срока эксплуатации без остатков клея. Второе- это толщина пленки, степень защиты, соответственно, зависит напрямую от толщины. В условиях городской эксплуатации на малой скорости защиту ЛКП обеспечит и виниловая 8-я серия KPMF 100 микрон. В случае попадания большого камня на трассе, скользящего ДТП спасет только полиуретан 3M Ventureshield 200 микрон. Соответственно непрозрачные пленки, созданные специально для оклейки авто, о которых речь шла выше, также защитят лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Серия Scotchprint 3M толщиной 100 микрон и серия Di-noc толщиной 225 микрон. Литая или каландрированная пленка.

Для качественного оклеивания автомобиля на долгий срок подходит только литая пленка, поскольку из-за особенностей производства не дает усадку ни через неделю после оклейки, ни через год.

Желтеет ли прозрачная пленка.

Желтеет, если не правильно ухаживать за автомобилем. От реагентов, которыми покрывают дороги в зимнее время, если автомобиль не мыть вовсе или мыть редко пожелтеет не только пленка, но и лакокрасочное покрытие. В данном случае, мы считаем, что лучше пусть желтеет пленка, чем потом потерять деньги при продаже автомобиля или его перекраске. Также важно мыть не на тех мойках, где в погоне за прибылью, используют китайский дешевый шампунь или хороший шампунь разводят так, что никаких отчищающих свойств не остается, а производится только пена. Также пленка 3M Ventureshield сверху покрыта слоем лака, что дополнительно защищает пленку от повреждений и желтизны.

Действительно ли прозрачную пленку не видно.

Да, не видно, прозрачные защитные пленки абсолютно прозрачны. Из 99 процентов клиентов, когда проводился тест, где мы просили найти оклеенный автомобиль или оклеенные детали автомобиля визуально, всегда ошибались. Единственный нюанс, это белые автомобили. Под некоторыми углами из-за особого преломления света пленка немного видна, но это не настолько заметно, насколько станут заметны сколы и царапины. Грунт у белых автомобилей всегда темнее базы. Существует один великолепный выход – это полная оклейка машины.

Как наклеить виниловую пленку самому.

Оклеивание виниловой пленкой дело очень кропотливое, сложное и серьезное. Для этого нужно обладать определенными навыками, знанием технологии и опытом неменее полугода, чтобы научиться клеить качественно. Если вас устроит любой результат, главное, что своими руками, то пожалуйста! Если вы хотите оклеить автомобиль хорошо, то доверьте решение этого вопроса профессионалам, вы столкнетесь с такими проблемами, как разбор автомобиля, оклейка деталей со сложной геометрической формой, с резкой по кузову очень острым ножом, с обжигающим феном, с кучей потраченного времени и нервов, а также испорченного дорогостоящего материала.

3 года Пробег 1160 км Метки: стайлинг.

Нравится 17 Подписаться.

Что значит сигнализация с обратной связью

Что значит сигнализация с обратной связью.

Откровенно говоря, нет еще такого замка, который нельзя было бы открыть и нет такой сигнализации, которая давала бы стопроцентную гарантию безопасности автомобиля. Но человек живет надеждами на лучшее, поэтому и покупает охранные системы в надежде, что однажды они спасут машину от угона. Как бы там ни было, а автомобильные сигнализации востребованы и чем навороченнее и дороже система, тем, по идее, большую степень безопасности она должна обеспечивать. С одной из таких систем мы познакомимся прямо сейчас.

Сгнализация с обратной связью, что это.

Исходя из названия, автомобильная сигнализация предназначена для оповещения владельца, а некоторые модели и весь квартал, о попытках несанкционированного проникновения или угона. Существует масса моделей и разновидностей охранных систем, но нужно понимать, что большинство из них, если не все, не дают полной гарантии сохранности техники. Самые простые модели сигнализаций могут только визуально или звуковыми сигналами сообщать о том, что машиной кто-то заинтересовался. Таких систем осталось мало, поскольку их эффективность на довольно низком уровне.

Что значит сигнализация с обратной связью и какие у неё преимущества по сравнению с недорогими охранными системами, мы выясняем на примерах самых популярных устройств. Обратная связь подразумевает информирование владельца более прогрессивными средствами, чем вой сирены или включение фар. При возникновении подозрительной ситуации, система с обратной связью подаст сигнал на пульт управления или мобильный телефон, причём сделает это быстро, точно покажет, какой участок автомобиля под угрозой, но каждая из систем может обладать разным функционалом.

Комплексные меры безопасности.

Самое эффективное обеспечение безопасности машины возможно только при использовании всего комплекса средств охраны.

это в первую очередь, штатный иммобилайзер.

средства механической блокировки.

сигнализации, по возможности, последних разработок.

Именно такие устройства с обратной связью способны выдать на расстоянии полную картину и о текущем состоянии автомобиля. Сигналка точно покажет зону, которая подверглась вмешательству, оповестит об атаке по мобильному телефону. Для контроля над автомобилем разные модели сигнализаций предлагают либо светодиодный брелок, где каждому участку автомобиля соответствует свой диод, либо брелок с жидкокристаллическим дисплеем. На нем также показаны места постороннего вмешательства, но уже более наглядно и красочно.

Дополнительные функции сигнализаций.

Кроме своих основных функций, система может выполнять массу полезной работы, в зависимости от модели устройства и стоимости. Также существует определённый список необходимых для нормальной и эффективной работы функций и характеристик. Их стоит рассмотреть подробнее и они гораздо важнее, чем сервисные опции и опции комфорта.

Так, радиус действия сигнализации может быть как в пределах 700 метров у самых недорогих устройств, так и до двух с половиной километров у более мощных охранных систем. Конечно, никогда не будет лишним некоторый запас по радиусу действия, однако переплачивать серьёзную сумму, если автомобиль, как правило, паркуется в определённом месте на стабильном удалении от дома хозяина, едва ли есть смысл.

GSM-модули и автозапуск.

Неплохой дополнительной опцией обратной связи может быть система GSM оповещения. Она работает довольно просто. В автомобиле, наряду с датчиками обычной, стандартной сигнализации, устанавливается GSM-модуль. Он принимает сигнал от блока управления сигнализацией в случае срабатывания одного из датчиков и тут же посылает на телефон хозяина sms о попытке проникновения или угона. Такая система хороша тем, что она работает независимо от того, на каком удалении находится телефон хозяина. Главное, чтобы и автомобиль и владелец были в зоне покрытия оператора связи.

Они могут предоставить не только простейшую информацию о работе датчиков, но и полностью контролировать техническое состояние автомобиля, считывать все показатели о температуре двигателя, салона, напряжения в бортовой сети, а также точно определять место расположения автомобиля, если возникнет такая необходимость. Стандартом для современных охранных систем стало наличие таких функций.

автозапуск двигателя по расписанию либо по команде с пульта управления.

наличие центрального замка.

датчики удара.

датчики угла наклона и перемещения автомобиля во всех плоскостях.

блокировка двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, системы питания и тормозов автомобиля.

Основные производители охранных систем, цены.

Среди производителей сигнализаций с обратной связью и автозапуском сложно выделить лидеров только по цене. Каждая из компаний стремится добавить ту или иную функцию, увеличить радиус действия. Однако среди бюджетных решений с более-менее достойным функционалом отмечают питерские сигнализации Starline с обратной связью, их цена — от 18 до 45 тысяч рублей, в зависимости от количества функций. Также неплохо себя показали недорогие Pandora, от 13 000 рублей, ШерХан, Призрак и некоторые другие модели.

Для корректной работы охранной системы лучше всего воспользоваться услугами профессиональных установщиков, поскольку без тонких знаний особенностей каждой из систем, установка сигналки своими руками не гарантирует ее корректной работы. Удачных всем дорог и безопасных стоянок.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91 Способы решения проблемы – Твой автопульс

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы.

Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала же!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Озадачивает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал пару раз минут за 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91 . зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чувствительность: Столкнувшись с фальшивым срабатыванием, в первую очередь надо попробовать отрегулировать настройки датчика. Возможно, он слишком чувствителен и реагирует даже на проехавший мимо тяжелый автомобиль. Даже если «до того» все работало нормально и было выставлено как надо, настройки могли просто сбиться по не зависящим от вас причинам.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки.

слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше.

ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от так установленного Starline ждать не приходится.

крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам.

Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, в холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявленная несколькими автовладельцами причина – и намокание замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели.

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Другие причины: Самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «пляски с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят.

Интересную закономерность заметили некоторые пользователи: если в авто оставлен телефон со включенной ICQ – срабатывания случаются, пока не отключить функцию. Понятно, что на ночь мобильник никто в салоне не оставит, но если такое явление наблюдается, надо присмотреться к своей starline повнимательнее: такого быть не должно, и появление этаких капризов может предвещать предстоящие проблемы.

Логический вывод из всего сказанного: перед тем, как ломать голову, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, нужно выяснить, почему он это делает.

Как проверить датчик скорости? Простые способы.

Список причин почему может не работать парктроник.

Как настроить сигнализацию StarLine на автозапуск? + Прочие фишки.

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины.

Что делает функция LOUD в штатной магнитоле – PEUGEOT – форумы на

Что делает функция LOUD в штатной магнитоле.

Вопрос к тем кто знает. Короче, никогда не включал, а тут товарищ один мне объяснил, что включается при этом некая тонкомпенсация, а не просто чутка погромче будет. Ощущения такие, что действительно стало почетче и поприятнее звучать но при этом шумы появились (слушал французскую певицу 20-х годов прошлого века). Что это за хреновина такая и что она делает.

А еще – кто как настраивает магнитолу? У меня, например высокие +3 низкие +3 вперед/назад 0 лево/право 0 :)) сейчас вот loud включил.

Обсуждение закрыто модератором.

Искал LOUD в штатной магнитоле RD4- не нашёл. А шумы на записи 20-х годов ХХ века – это же граммофонная запись, там шумы должны быть.

Мои пять копеек. тонокомпенсация – фишка, усиливает quot;низы quot; и quot;верха quot; при слабом приеме антенны или неважной записи дицка. Но включают все, один раз и навсегда, ибо так звук лучше, особенно если quot;долбежка quot; какая нибудь. Если LOUD включить, то quot;Бас quot; и quot;тембр quot; надо уменьшать. У меня, например +1 и 0 соответственно.

Re:И Мои пять копеек. gt; тонокомпенсация – фишка, усиливает quot;низы quot; и quot;верха quot; при слабом приеме антенны или неважной записи дицка. +++ Cлабый прием и антенна здесь ни при чем, ТК поднимает верхи и низы при малом уровне громкости ( именно УСТАНОВЛЕННОМ регулятором громкости) А причина – ухо среднего человека при малом уровне звукового давления хуже воспринимает низкие и высокие частоты, что воспринимается как изменение частотной характеристики. Это именно КОМПЕНСАЦИЯ. При большом уровне громкости ТК влияния не оказывает. Но включают все, один раз и навсегда, ибо так звук лучше, особенно если quot;долбежка quot; какая нибудь. Если LOUD включить, то quot;Бас quot; и quot;тембр quot; надо уменьшать. У меня, например +1 и 0 соответственно.

О! Вот оно, спасибо, наконец-то понял. gt; +++ Cлабый прием и антенна здесь ни при чем, ТК поднимает верхи и низы при малом уровне громкости ( именно УСТАНОВЛЕННОМ регулятором громкости) А причина – ухо среднего человека при малом уровне звукового давления хуже воспринимает низкие и высокие частоты, что воспринимается как изменение частотной характеристики. Это именно КОМПЕНСАЦИЯ. При большом уровне громкости ТК влияния не оказывает.

Что выбрать DAYSTAR DS-7010HD, Redpower 8901, NaviPilot, Phantom или – не китай – Клуб Nissan

Re: что выбрать DAYSTAR DS-7010HD, Redpower 8901, NaviPilot, Phantom или не китай.

turion8181 . извиняюсь, что вклинился в ваш диалог. Только сегодня получил посылку с головой 8901 и камерой з.х. Еще не устанавливал, но внешне пока нравится. Заказывал в китае через сайт Цена вопроса- 375 USD, доставка 140 USD. Камеру заднего хода прислали в подарок- цена в счете на оплату была 0 USD. Да, еще взяли в банке 10 баксов за пересылку через Western Union. Срок поставки: оплатил счет 26.01, 27.01 отправили, 29.01 экспорт из китая, 07.01 таможня в России, 08.01 сортировка в EMS Шереметьево, 13.01 сортировка в Челябинске, 16.01 посылка дома. ИТОГО-20 дней. А теперь минусы. Инструкции по монтажу не приложили (даже на английском), есть одна бумажка по подсоединению камеры, но там и так все просто и понятно. Просьба к клубням, кто уже установил 8901. Если есть инструкция по монтажу (а главное по настройкам кнопок на руле) выложте пож-та для пользования или дайте ссылочку. А то уже руки чешутся, хочу скорее поставить и будет мне счастье . Заранее благодарю откликнувшихся.

__________________ Nissan QQ+2/2.0/ 6МТ/ 2WD/ SE/ K54/ с 2011 по. Nissan Note /1.4 МТ/ 2WD/ Luxury/ с 2007 по 2010 Nissan Almera N15/1.4 МТ/ с 2003 по 2007.

Что важно в автозвуке, выбор акустики и усилителя, руководство для новичка

Macmillan › Блог › Что важно в автозвуке, выбор акустики и усилителя, руководство для новичка.

Задумался о том, чтобы стоковую музыку в своей машине заменить на что-нибудь реально достойное и начал шуршать по этому вопросу в интернете, провел анализы и тесты, съездил на рынки и пришел к следующим выводам.

1.Делайте качественную вибро и шумоизоляцию — это реально важно, даже очень дорогая люксовая музыка будет звучать плохо, если в машине проблемы с шумкой. Я еще не делал, но буду делать в за все про все — 14 тыс. руб. цена подъемная.

2. Качество музыки в авто зависит от фронтальных (передних) колонок . причем на них лучше не экономить и брать от 9 тыс. рублей . двухкомпонетные. Трехполосными не замарачивайтесь — это, на мой взгляд, для профессионалов для более четкой сцены . После проведенного мною анализа на форумах автозвука, очень рекомендуют след. колонки.

Focal Polyglass 165 VR Impact SP 65 S Morel Dotech Ovation 6 Hertz HSK 165.4 Audison Voce AV K6 DLS RM 6.2 LE Eton RS 160/161.

3. Заказывайте подиумы для передних колонок и пищалок — это даст звучанию дополнительной глубины и чистоты, Примерная цена подиумов для 16,5 см и пищалок на стойки — 10 000 руб с обтяжкой. 4. Не экономьте на усилителе/ях и выбирайте правильную схему подключения Оптимально и бюджетно можно обойтись двумя схемами: 1. Хорошая магнитола/ усилитель 4 канальный/ 2 канала на хорошие 2 компонентные передние колонки и 2 канала на сабвуфер, задние колонки подключены напрямую к магнитоле. Бюджетно.

2. Хорошая магнитола/усилитель 4 канальный/2 канала на хорошие 2 компонентные передние колонки и 2 канала на задние колонки + моноблок (усилитель 2 канальный), который подключен к сабу. Будет Играть! Хороший усь от 10 000 руб.

5. Оставьте задние колонки или блины в покое Конечно, при очень большом желание можно и назад поставить блины и колонки, но обычно хватает хороших фронтов. Цена достойных блинов до 8000 руб. *Основная ошибка новичков в том, что ставят блины в полку багажника хетча или седана. а в сам багажник саб. разные динамики должны играть в своих обЪёмах.

6. Не забываем про магнитолу ! Рекомендуют алпайн, около 9 000 руб. *Выбор ГУ дело лично каждого! у всех уши разные.

7. Не экономьте на проводах Минимум 4000 руб.

8. САБ — это личное дело каждого)! * Но никому еще не вредил) без него не будет полной сцены.

9. Не забывайте, что качественная установка не своими руками стоит БОЛЬШЕ всех компонентов системы. Надеюсь, что это статья поможет Вам сэкономить время и не ломать так сильно голову, как делал это я, хотя впрочем, я чувствую, что качественная музыка — это как наркотик… И очень сложно остановиться… Бац бац… пошел слушать музыку.

Если кому есть, что добавить(а должно быть!) — пишите, будет хорошим руководством для новичков. *цены на работы могут отличаться в зависимости от региона, ваших желание и т.д. Я написал те, цены, которые нашел, чтобы это была качественная работа.

5 лет Метки: музыка, акустика, схемы музыки, руководство по музыки, качественный автозвук, автозвук.

Нравится 115 Подписаться.

Что будет с гарантией если поставлю сигнализацию не у дилера LADA

Что будет с гарантией если поставлю сигнализацию не у дилера LADA (Лада Веста.

Добрый день. Собрался приобрести Ладу Весту и озадачен установкой авто сигнализацией. В салоне предложили установку определенных моделей ссылаясь на рекомендации Авто ваза. Подскажите пожалуйста что конкретно рекомендуется заводом? И второй вопрос допускается ли установка сигнализации в сертифицированных профильных центрах и влияет это на гарантию. И третий вопрос допустима установка телеметрических систем Pandora.

Похожие материалы.

Комментарии (4.

© 2017 LADA Online. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Что будет если… ксенон поставить в обычные фары – m2motors портал о каждом авто

Что будет если… ксенон поставить в обычные фары.

Газоразрядные лампы, в народе называемые ксеноновыми , заполнены смесью инертных газов, в том числе и ксеноном.

Свет ксеноновой лампы в несколько раз ярче света галогенной лампы, свет максимально приближен к естественному, а потребление энергии почти в два раза ниже.

Газоразрядная лампа не имеет нити накаливания, а свет исходит от дугового разряда, возникающего между электродами.

Поскольку в ксеноновых лампах отсутствует нить накаливания, они обладают высокой виброустойчивостью, кроме того, они устойчивы к перепадам температур (в пределах от – 60 до +105 С) и влиянию конденсата.

Для воспламенения лампы требуется стартер, а для работы – электронный балласт: для того чтобы ксеноновая лампа начала светить, на нее необходимо подать напряжение в 25 000 В, а затем – обеспечивать стабильное напряжение в 80 В с частотой 300 Гц. Для ксеноновых ламп применяют особые, специально предназначенные для такого освещения фары и еще с начала 90-х годов их штатно устанавливают на машины представительского класса.

Биксенон обеспечивает реализацию ближнего и дальнего света с помощью двухнитьевой лампы c цоколем H4, HB1(9004), HB5(9007) или H13. В биксеноновых лампах фокусное расстояние меняется путем перемещения колбы с помощью соленоида, что и обеспечивает возможность работы в двух режимах.

С появлением так называемых комплектов retrofit-kit (газоразрядные лампы в цоколях, повторяющие цоколи ламп накаливания), газоразрядные лампы начали устанавливать вместо штатных, доукомплектовывая систему блоком розжига.

Зачем это делают? А затем, что так дешевле: установочный комплект (китайских производителей) обойдется всего в 300-500 грн. (комплект от немецких производителей может потянуть и на $200). Стоимость комплекта заводского ксенона составляет от $400 за фару.

Но на дорогах Европы почему-то запретили использовать ксеноновый свет, установленный вне завода. А полиция на дороге это определяет по отсутствию омывателей фар. Пожалуй, здесь не все так хорошо, как кажется.

Цветовая температура ксенона.

Чаще всего производители предлагают лампы со следующим набором цветовых температур.

4300 К – “бело-молочный.

5000 К – “белый.

6000 К – “голубой кристалл.

Чем выше цветовая температура света, тем больше в нем голубого оттенка, а чем меньше – желтого. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете – его цветовая температура 5500 К.

При этом нужно знать, что чем выше температура свечения, тем хуже видимость в дождь и снег. Оптимальная цветовая температура для хорошей видимости будет 4300-5000 К. При установке ксенона выше этих температур освещенность дороги может быть недостаточной.

Кроме того, чем выше цветовая температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света. Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе, имеет цветовую температуру 4300 К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000 К потеря в яркости минимальна – около 100-200 Лм. При цвете свечения ксенона 6000 К показатель освещенности составляет уже 2800 Лм. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету – 5000 К.

Зачем ксенону омыватели.

Стекло фар, через которое проходит пучок света от лампы, вносит свои коррективы в распределение пучка света, а, как мы уже упоминали, ксеноновые фары обладают высокой интенсивностью излучения. Поэтому любая грязь на поверхности фары будет выполнять роль рассеивателя: пучек будет расходится в стороны, ухудшится освещенность дороги, возрастет вероятность ослепления окружающих водителей.

Качественные омыватели помогают решить этот вопрос – поэтому ксеноновый свет всегда должен быть дополнен омывателями фар. К слову, одна б/у форсунка для омывателя на разборке стоит около 250 грн.

С конструкцией фар тоже все не так просто. Заводской ксенон , как правило, устанавливают в специальные линзованые фары . Это позволяет добиться точного рисунка пучка света на дороге.

Кроме того, для заводского ксенона применяют другой цоколь (D2S, D2R и др.), а цветовая температура ламп редко превышает 5000 К (все для той же лучшей видимости.

Для улучшения характеристик и уменьшения вероятности ослепления других водителей, при установке ксенона на заводе используют также автокорректор фар – ориентируясь на датчики положения кузова, пучок света может менять направление относительно автомобиля.

При гаражной же установке, обычно все эти тонкости игнорируются. Кроме того, фары, не предназначенные для ксенона, быстро темнеют. Это вызвано не высокой температурой ламп, а составом света – у ксеноновых ламп в спектре переизбыток ультрафиолета.

– Газоразрядные лампы обладают гораздо большей светоотдачей и световым потоком.

– Газоразрядные лампы более экономичны и обладают высоким КПД: в то время, как почти 50% энергии, подводимой к галогеновой лампе, уходит на нагрев, у ксеноновой лампы этот показатель составляет всего 6-7.

– Длительный срок службы и высокая надежность из-за отсутствия нити накала.

– Свечение в узком диапазоне света обеспечивает хорошую видимость во время дождя и тумана.

Нельзя ограничиваться обычной заменой галогенных ламп на ксеноновые (даже если цоколи ламп соответствуют) – необходимо адаптировать фары для ксенона, использовать линзы, автокорректор.

Соответственно, все это отражается на стоимости компонентов и работ.

На что нужно обращать внимание.

– Нельзя ставить ксенон на машину посредством обычной заменой лампочек.

– Газоразрядный свет обязательно должен быть дополнен омывателями фар.

– Фары должны быть, как минимум, адаптированы для ксенонового света: отражатели или рефлекторы в них должны быть заменены на совместимые с газоразрядной лампой, следует использовать линзы, желателен автокорректор.

– Безопаснее всего устанавливать заводской комплект ксенона (вместе с фарами.

– Ксеноновые лампы можно заменять только парами, так как со старением они изменяют цвет свечения.

– Основная причина тусклого, или, напротив, слепящего света – некорректная установка ксенонового оборудования. Именно поэтому в Европе и предъявляют жесткие требования к ксенону.

Просуммируем: если вы захотите поставить себе на авто заводской ксенон, или даже поставить ксеноновые лампы в обычные фары – нужно подойти к этому очень ответственно.

И все это выльется в копеечку , иначе ваше авто будет просто опасно для окружающих, ослепляя соседей по потоку.

Чипы иммобилайзера

Популярные чипы.

Чипы для прописывания Texas crypto 4D (40 бит.

Транспондер 4D-60 Texas crypto общий, используется для подготовки 4D всех чипов.

Транспондер 4D-61 Texas crypto для Mitsubishi, Subaru.

Транспондер 4D-62 Texas crypto для Subaru, Mitsubishi.

Транспондер 4D-63 Texas crypto для Ford, Mazda (40 бит, копируется на TPX2, CN2, YS-01.

Транспондер 4D-64 Texas crypto для Reault, Chrysler, Jeep.

Транспондер 4D-65 Texas crypto для Suzuki.

Транспондер 4D-66 Texas crypto для Suzuki.

Транспондер 4D-67 Texas crypto для Toyota, Lexus.

Транспондер 4D-68 Texas crypto для Daihatsu, Toyota, Lexus.

Транспондер 4D-69 Texas crypto для Yamaha.

Транспондер 4D-70 Texas crypto для Totoya EU.

Чипы для прописывания Texas crypto 2 6F (80 бит.

Транспондер 6F-60 Texas crypto 2 общий, используется для подготовки 6F чипов, совместим с 4D-60.

Транспондер 6F-61 Texas crypto 2 для Mitsubishi с 2012 года выпуска.

Транспондер 6F-62 Texas crypto 2 для Mitsubishi, Subaru XV с 2012 и Subaru с 2010 года выпуска.

Транспондер 6F-63 Texas crypto 2 для Ford Kuga, Focus 3, Mondeo с 2013 года.

Транспондер 6F-64 Texas crypto 2 для Reault, Chrysler, Jeep.

Транспондер 6F-65 Texas crypto 2 для Suzuki.

Транспондер 6F-66 Texas crypto 2 для Suzuki.

Транспондер 6F-67 Texas crypto 2 для Toyota Lexus с 2010 года, Toyota G.

Транспондер 6F-68 Texas crypto 2 для Daihatsu, Toyota, Lexus.

Транспондер 6F-69 Texas crypto для Yamaha.

Транспондер 6F-70 Texas crypto 2 Toyota Avensis, Auris, Yaris сделанных в Европе с 2011 года.

Чипы для копирования (эмуляторы транспондеров.

Транспондер 48W для копирования Megamos 48.

Транспондер CN1 для копирования чипов 4C, аналог TPX1.

Транспондер CN2 для копирования чипов 4D, аналог TPX2 для копирования 40 битрых 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.

Транспондер CN3 для копирования чипов ID46 в карбоновом корпусе, аналог TPX4.

Транспондер YS-01 для копирования чипов 4C и 4D, перезаписываемый, аналог TPX1, TPX2 для копирования 40 битрых 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.

Транспондер T5 стекло или карбон для копирования (Temic ID-11, Temic ID-12, Megamos ID-13, Megamos ID-14, Megamos ID-15, Philips ID-33, Philips ID-40.

Транспондер TPX1 (TPX-1) для копирования ID-4C транспондеров.

Транспондер TPX2 (TPX-2) для копирования ID-4D транспондеров.

Транспондер TPX4 (TPX-4) для копирования ID-46 транспондеров.

Транспондер EH-1 с батарейкой, для копирования чипов ID-4C.

Транспондер EH-2 с батарейкой, для копирования чипов ID-4D.

Транспондер TK-60, для копирования ID 46 чипов использующих больший объем памяти, на новых Opel и Chevrolet.

Транспондер 44AD3, для копирования всех Philips Crypto PCF7935.

Чипы для прописывания Philips Crypto (PCF7935) (предварительно должны быть подготовлены.

Транспондер ID-33 Philips для Renault.

Транспондер ID-40 Philips crypto для GM, Chevrolet, Opel, Chery.

Транспондер ID-41 Philips crypto Nissan.

Транспондер ID-42 Philips Crypto для VW, Ford.

Транспондер ID-44 Philips crypto для VW, Ford, Mitsubishi.

Транспондер ID-45 Philips crypto для Peugeot, Citroen.

Чипы для прописывания Philips Crypto 2 (PCF7936) ID-46 (предварительно должны быть подготовлены.

Транспондер ID-46 locked для GM.

Транспондер ID-46 locked для Mitsubishi.

Транспондер ID-46 locked для Opel.

Транспондер ID-46 locked для Renault.

Транспондер ID-46 для Honda.

Транспондер ID-46 для Peugeot.

Транспондер ID-46 для Suzuki.

Чипы для прописывания Megamos ID-48 (необходима подготовка для новых VAG.

Транспондер ID-48 Megamos crypto Audi CAN ID48 JMA: TP25 (A2.

Транспондер ID-48 Megamos crypto Seat CAN ID48 JMA: TP22 (A3.

Транспондер ID-48 Megamos crypto Skoda CAN ID48 JMA: TP24 (A4.

Транспондер ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1.

Чипы для прописывания Sokymat Crypto ID-8E.

Транспондер ID-8E стеклянный для Honda.

Транспондер ID-8E стеклянный для Audi A6, Q7 до 2011.

Чипы для прописывания Temic Crypto 8C.

Транспондер 8C для Ford.

Транспондер 8C для Мазда.

Чипы для прописывания Megamos ID-13.

Транспондер ID-13 Megamos для Citroen, Nissan, Honda, Fiat, Buick, Audi, Vw, Skoda, Seat.

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 250 рублей. Все товары отправляем Первым классом – ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике.

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер – незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей – частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто – мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей – это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста. Наша работа – определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажигания Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи, выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей, такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания – мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто пришлите фото Вашего ключа нам на почту.

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем нашу гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% ( при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа.