Что нужно знать при выборе сигнализации для Cruze Архив – Chevrolet Cruze Club

Ребята, всем здравствуйте! Кому не трудно, проведите пожалуйста ликбез на тему Покупка сигнализации для Круза. Основные аспекты ))))) Дело в том, что хочу приобрести сие чудо научного прогресса (автосигнализацию) но не знаю что нужно учитывать при ее покупке. Никак не могу понять, все ли сигнализации подходят на нашу машину? Обязательно ли наличие Can модуля? Подойдет ли такая – Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Заранее спасибо откликнувшимся.

Тупо взял и установил сигналку с автозапуском. Не верю что доп сигналки являются 100% защитой, но нужен был А.З. Старлайн А94 2Кан. Не особо сложная инсталяция(сам доводил до ума после установщиков). Пока четкая работа. Режим Слейв. В общем доволен.Короче смысла нет брать что то офигенно дорогое и навороченное. 100% гарантии все равно не даст.

Заранее спасибо откликнувшимся.

то, что вы написали с ссылкой не подойдет. Это система с дырявым радиоканалом и производитель не внушает доверия. Увыжающие себя техцентры с такими китайцами не работают. На сегодня есть два бренда которые по соотношению цена/качество находятся в лидерах. Это Пандора и Старлайн. Но для Круза нужна система с CAN шиной, это было бы правильно. Рекомендую отказаться от дешевых вариантов. Из минимального присмотритесь к Пандора 3297 или Старлайн А94can. К любой система рекомендую не пожадничать и добавить внешнее реле блокировки, это ВМ-105 и R2 соответсвенно к этим системам. Это стоитне таких больших денег, а защиту увеличит существенно, поскольку любой коробочный вариант – это просто кричалка от хулиганов.

С точки зрения защиты от угона более правильно ставить иммобилайзер + замки на капот вот в таком формате. (Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

С точки зрения защиты от угона более правильно ставить иммобилайзер + замки на капот вот в таком формате. (Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

А какая разница между иммобилайзером и обычной сигналкой? От многих сигналок требуется только одно – блок подзавода. Может есть отдельный блочок без установки всей мишуры за 20к рублей.

А какая разница между иммобилайзером и обычной сигналкой? От многих сигналок требуется только одно – блок подзавода. Может есть отдельный блочок без установки всей мишуры за 20к рублей.

Есть. Есть даже два варианта: бесключевая система запуска (Fortin и iDatalink) и проект Ремото, который рано или поздно доберется и до Круза. Оба варианта вкладываются по стоимости в 10к.

Разница между иммобилайзером и сигнализацией в отсутствии обратной связи и более правильными блокировками у иммобилайзера, оснащенного меткой.

Спасибо за информацию. Только я не уточнил, что фактически охранные функции сигналки не являются для меня приоритетными (т.к. живу в частном доме и машина все время в гараже). Иными словами нужен автозапуск, и обратная связь. Неужели для таких целей все равно необходимо ставить сигнализацию за 10 – 11 килорублей? И второй момент, все таки я не понял наличие Can шины НЕОБХОДИМО или БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЕ? Еще раз спасибо.

Тоже также хотел только атозапуск и всё.но ни чего не нашёл и поставил старлайн.кан модуль обязателен.если без него не каждый возьмёться ставить говорят гемор .а так вышло не у офицалов 11 тыр. подключ.

Спасибо за информацию. Только я не уточнил, что фактически охранные функции сигналки не являются для меня приоритетными (т.к. живу в частном доме и машина все время в гараже). Иными словами нужен автозапуск, и обратная связь. Неужели для таких целей все равно необходимо ставить сигнализацию за 10 – 11 килорублей? И второй момент, все таки я не понял наличие Can шины НЕОБХОДИМО или БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЕ? Еще раз спасибо.

Немного выше я уже давал информацию по системам Fortin. Это именно только автозапуск, но обратной связи нет. Этот модуль можно подключить как к обычной сигнализации, так и автономно. В этом случае автозапуск можно делать с штатного брелка.

Если мы говорим про обратную связь, то подразумевается уже система с брелками или GSM, плюс функционал поддержки зажигания, запуск, взаимодействия с автомобилем и пр. И вы думаете, что это будет дешевле, чем установка сигнализации.

По сути сигнализация – это и есть все вышеперечисленное+блокиро� �ка какой-либо цепи обычной релюшкой. Дешевле 10-11 ничего не получится сделать даже теоретически.

Есть оlин интересный проект, называется Remoto Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки они стартовали с решениями только для KIA, но сейчас расширяют свлю линейку и надеюсь скоро Круз так же станет поддерживаться. Стоимость решения под ключ 9.900 и это только запуск+GSM. Но есть некоторые траты на сим карту и поддержку, но не значительные.

Всем принявшим участие в обсуждении, спасибо. И вердиктом – все таки остановился на Starline A94. Завтра ставить поеду.

Чипы для автозапуска_25

Чипы для автозапуска.

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля помещается в специальное устройство – «обходчик иммобилайзера» и в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя. Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков.

Оставление целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона.

Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках.

Неудобство использования автомобиля несколькими людьми.

В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах. Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Стоимость изготовления копии чипа зависит от автомобиля и составляет в среднем 3 500 руб.

Доп-Центр, 2007-2017 Site by WSP-Design.

Доп-Центр – Алтуфьево: Округ: СВАО, САО ул. Шенкурский пр. д. 11 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 1) Как проехать.

Доп-Центр – Ленинский: Округ: ЮАО, ЮЗАО 2й Донской проезд, д. 10 Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 2) Как проехать.

Доп-Центр – Фили: Округ: ЗАО ул. Промышленный пр. д. 3б Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 3) Как проехать.

Доп-Центр – Перово: Округ: ВАО, ЮВАО ул. Сталеваров, д. 12А Время работы: ежедн. 9-20 +7 (495) 363-40-07 (доб. 4) Как проехать.

Что лучше, алькантара или экокожа Рассматриваем варианты для салона машины – Твой автопульс

Что лучше, алькантара или экокожа? Рассматриваем варианты для салона машины.

Делая посильный тюнинг салона, что лучше, алькантара или экокожа, вынуждены разбираться многие автолюбители. Может быть, большинство из них хотело бы перетянуть салон в кожу. Но, во-первых, по карману это далеко не всем – материал стоит заоблачно и доступен не таким уж широким массам.

Во-вторых, саму кожу практичной назвать нельзя. Салон машины для нее не слишком комфортное эксплуатационное место: и на солнце, бывает, часами стоит, и в холода по ночам не отапливается.

В результате кожаные сиденья довольно быстро начинают трескаться – то от пересушки, то от перемерзания. А уж если в семье наличествует дитя малое, проживет данная кожа и вовсе недолго. Тканевые чехлы значительную категорию водителей не устраивают в первую очередь из-за весьма бюджетного вида, иногда переходящего в откровенно убогий. Носятся они тоже не лучше, поскольку истираются довольно быстро, а запачканные, вручную не оттираются – только снимай и стирай.

Что лучше, алькантара или экокожа . понять можно, только уяснив, что это такое за материалы, и какие качества производители изначально в них закладывали.

Что подразумевается под термином экокожа.

У некоторых автомобилистов это слово вызывает определенные недоверия и подозрения в связи с ее происхождением. Особенно у тех, кто помнит старые Жигули с сидениями, обтянутыми дермантином. Жесткость, прилипание, потение частей тела и растрескивание обшивки они помнят очень хорошо, и подсознательно ожидают этого же от нового материала.

Однако между кожзаменителем старого производства и экокожей есть существенная разница. В первом при производстве применялся поливинилхлорид, в новой версии – полиуретан. У кожзама нижняя подкладка делалась из искусственных материалов, у экокожи – из натурального хлопка.

Отсюда имеем ряд преимуществ.

Полиуретан обеспечивает материалу способность дышать, тем более, что имеет перфорацию. Таким образом, чехлы из экокожи являются, так сказать, вентилируемыми; летом они не нагреваются наподобие сковородки, зимой не превращаются в ледяной панцирь.

Экокожа устойчива и к морозам, и к летней жаре, что продлевает ее срок службы не только по сравнению с печально известным дермантином, но и с натуральным собратом.

Уход за сиденьями, обтянутыми экокожей, элементарен: протер тряпочкой – и имеешь чистые кресла. Причем это касается даже моторного масла, которое снимается без труда.

Чехлы долго сохраняют форму, не тянутся и не расходятся по швам.

Чисто внешне и на ощупь отличить экокожу от натуральной может лишь специалист.

Недостатком таких чехлов, признанным всеми пользователями, является замысловатость надевания. А если натянуты они неплотно, то довольно быстро начинают морщить. Кроме того, стоит внимательно и придирчиво выбирать поставщика: если при пошиве экономили на материале, экокожа в течение полугода начинает ползти по строчкам.

Что можно сказать об алькантаре.

Этот материал почти в точности копирует визуальные и тактильные ощущения, которые дает замша. Делается он из полиуретана, полиэстера и хлопка. Замшевые чехлы автомобилисты выбирают редко: натуральный материал очень быстро вытирается и начинает лосниться.

Алькантара же вполне может использоваться для отделки сидений.

она имеет повышенную износостойкость: не вытирается (соответственно, и не лоснится), трудно повреждается даже режущими предметами, не прогорает при случайном попадании искры от сигареты, не собирает на себя пыль и успешно противостоит обычным машинным загрязнениям.

терморегуляция у алькантары на высоте: на сидениях с чехлами из нее летом не жарко, зимой не холодно.

уход за алькантарой аналогичен уходу за экокожей: не нужны ни химчистка, ни стирка, довольно будет протереть запачканное место влажной губкой. Правда, сложные пятна лучше удалять побыстрее: если они успеют въесться, могут возникнуть трудности. Впрочем, если после долгого использования чехлы по чистоте вас перестают удовлетворять, они легко переносят химчистку, не повреждаются, не садятся и не растягиваются.

благодаря шершавой поверхности, чехлы из алькантары хорошо удерживают тело водителя в крутых поворотах.

Алькантара, разработанная еще в 1972 году итальянцами из компании «Eni Group» в сотрудничестве с японской фирмой « Toray Industries », широко используется многими автоконцернами и производителями мебели. Кстати, к этому материалу у наших соотечественников недоверия меньше, чем к экокоже: у него не было предшественника, подорвавшего репутацию.

Если же задумываться, что лучше, алькантара или экокожа в применении к чехлам, то большинство автомобилистов сошлись во мнениях, что идеальной обтяжкой будет их сочетание, при котором боковые части выполняются из экокожи, а все центральные вставки – из искусственной замши.

Штатная магнитола Redpower 21017B для Тойота РАВ4 (2013 ) – на самых выгодных условиях,

Штатная магнитола Redpower 21017B IPS (Android) для Toyota RAV4 (2013+) GPS+ГЛОНАСС.

Аппарат, колодка проводов для подключения с кан адаптером (если требуется), GPS антенна, полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ), брендовая инструкция Redpower с гарантийным талоном на последней странице. Оригинальная брендовая упаковка. При необходимости можно выбрать лицензионный ключ для навигации (оплачивается отдельно.

Штатная андроид магнитола RedPower для Тойота РАВ4 с 2013 года выпуска без ДВД.

Наш интернет-магазин рад предложить Вам штатную магнитолу Redpower 21017B (Android ) для Toyota RAV4 (2013+) на базе операционной системы Android 4 .4+ с поддержкой российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС на самых выгодных условиях.

Данное головное устройство – это наиболее простой и удобный способ расширить возможности мультимедийной системы вашего автомобиля.

Для водителей машин Toyota RAV4 бренд Редповер создал автомагнитолу, которая благодаря своей многофункциональности понравится даже самому требовательному покупателю. Эргономичное устройство Redpower 21017B сочетает в себе все опции, которые необходимы современному водителю! Это оборудование поддерживает все цифровые форматы и работает с различными видами носителей. Высокое разрешение экрана, а также превосходное качество звука позволят вам сполна насладиться просмотром видео и прослушиванием музыки.

Автомагнитола Редповер 21017B создана чтобы обеспечить максимальный комфорт каждому водителю – функции ее кнопок вы сможете настроить под себя, назначив им ту или иную задачу или сделав мультизадачными.

Отличительная особенность данного головного устройства – очень большой экран – 10,2 дюймов. – ввиду этого – отсутствие DVD-привода и SD-слотов под карты памяти.

Bluetooth: Только топовые модули. Режим Свободные руки и прослушивание музыки.

Высокое качество звука и радиосигнала понравятся любителям музыки. Только высококачественные компоненты. Мы не экономим на железе.

Яркий сочный экран, 24bit. Все четко показывает в солнечную погоду и комфортное использование ночью. Морозостойкий Мультитач.

Более подробную информацию о штатном головном устройстве Redpower 21017B для Toyota RAV4 (2013+) Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Комплектация Redpower 21017B.

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74.

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта.

Всего комментариев. 0.

Что лучше ксенон или биксенон

Вопрос освещения: чем биксенон лучше обычного ксенона.

Уже пару десятков лет на автомобили устанавливаются ксеноновые лампы. которые позволяют получить значительный прирост силы светового потока в сравнении с галогенными фонарями. Однако многие автосервисы предлагают установку биксеноновых источников света. В рекламе указывается, что они обеспечивают больший уровень безопасности, лучший комфорт вождения и имеют ещё множество преимуществ. При этом биксеноновые фары обходятся примерно на 30–40% дороже, что может быть достаточно ощутимым, учитывая высокую стоимость таких источников света. Чтобы понять, стоит ли пользоваться подобным предложением, нужно знать, чем отличается ксенон от биксенона, и какой вариант лучше.

Ксеноновые лампы.

Если в галогенных источниках света используется традиционная спираль накаливания, то основу ксеноновой лампы составляет колба, наполненная инертным газом. При подаче высокого напряжения на контакты, расположенные внутри этой колбы, в ксеноне возникает электрическая дуга, которая и становится источником очень яркого света. Отсутствие спирали накаливания делает подобное приспособление лучше, чем галогеновый светильник — оно имеет намного большую долговечность и устойчиво к нагреву.

Установка ксенона на автомобиль позволяет повысить яркость света фар, намного улучшив видимость при движении с любой скоростью. Благодаря этому удаётся избежать наезда на человека, переходящего дорогу в темноте, а также столкновения с автомобилем без габаритных огней. Кроме того, ксенон помогает уменьшать усталость водителя. Увеличенная яркость таких ламп позволяет не вглядываться в темноту, напряжённо прищуриваясь, а расслабить глазные мышцы, тем самым повысив уровень концентрации. Именно поэтому производители дорогих машин устанавливают ксенон уже в базовой комплектации, заботясь об удобстве своих клиентов.

Однако ввиду большой силы света ксенон лучше устанавливать только в фары ближнего света. Конечно, на заводе могут сделать ксеноновым и дальний свет фар, однако этому предшествует длительная регулировка. Самостоятельная установка ламп без специальной корректировки может привести к ослеплению водителей на встречной полосе и к возникновению аварийных ситуаций. Также можно установить и двухрежимные лампы, прошедшие предварительную регулировку, поставляющиеся в комплекте со специальными рассеивателями — именно их и называют биксеноном.

Биксеноновые лампы.

Разница между ксеноном и биксеноном заключается в том, что во втором случае фары предназначены для ближнего и дальнего пучка света одновременно. Конечно, установить их в модульную оптику некоторых современных автомобилей не получится, но они совместимы примерно с 80% моделей, предлагающихся автосалонами в России. Стоит отметить, что биксеноновые лампы можно устанавливать только в сочетании с рассеивателями — в противном случае чересчур сильный пучок света будет ослеплять водителей транспорта, едущего навстречу. Для этого в фарах монтируются специальные линзы, делающие яркость дальнего света приемлемой. Существует несколько распространённых видов биксенона — рассмотрим различия между ними и основные преимущества каждого типа ламп.

Наиболее дешёвыми являются псевдо-биксеноновые лампы, в которых за ближний свет отвечает газоразрядное приспособление, тогда как дальний создаётся обычным галогеновым источником. Их отличие от обычного ксенона заключается только в объединении двух ламп в один корпус, что позволяет экономить место и устанавливать их в фарах с одним посадочным гнездом без существенных доработок. Существенным недостатком такого варианта является большая разница температур между двумя источниками света. что приводит к невозможности выбора идеальных настроек.

Не на каждый автомобиль можно установить биксенон.

Китайские производители создали оригинальный вариант биксеноновых ламп, которые состоят из двух колб, установленных вплотную друг к другу. Такой вариант также позволяет устанавливать мощные источники света в один цоколь, что позволяет устанавливать подобный ксенон в большинство автомобильных фар. Однако увеличенные габариты и близость разнонаправленных источников света делает правильную настройку этих фар практически невозможной, поэтому от их приобретения лучше отказаться.

Самый распространённый вариант в настоящее время — это биксеноновые лампы с движущейся шторкой. Она сдвигается при помощи электропривода, что позволяет выбрать оптимальные точки фокусировки для ближнего и дальнего пучка света. Изменение направленности светового пучка происходит за доли секунды, поэтому ни о каких задержках при переключении на трассе речи не идёт. Биксеноновые фары со сдвижной шторкой легко поддаются регулировке и могут использоваться в любых современных моделях. Единственным их недостатком можно назвать только ограниченный срок службы электропривода, который обычно требует ремонта через 3–4 года непрерывной эксплуатации.

Одним из последних достижений техники в области автомобильных фар является двухкапсульный биксенон. В нём используется только одна газоразрядная колба, однако она составлена из двух независимых друг от друга капсул, каждая из которых создаёт пучок света определённой направленности. Благодаря разнесённой компоновке такие лампы легко регулируются и позволяют создавать полностью безопасный для всех участников движения световой поток. Их минусом является дороговизна, а также необходимость обеспечения хорошего охлаждения. поскольку температура внутри общей колбы может достигать величин, опасных для всего дорогостоящего узла. Несмотря на малую распространённость двухкапсульных ламп в настоящее время, инженеры продолжают работу над их совершенствованием, и через несколько лет они могут полностью вытеснить приспособления с электроприводом.

Обязательно ли устанавливать на свою машину ксеноновые лампы? Вовсе нет, поскольку если вы не собираетесь часто ездить ночью, лучше просто купить недорогие. но хорошие галогеновые светильники, а в крайнем случае — установить на них качественные рассеивающие линзы, которые позволят оптимизировать форму светового пятна. Кроме того, в последнее время получили широкое распространение лампы на основе светодиодов. Они достаточно дороги, однако имеют ряд важнейших преимуществ.

Большая интенсивность светового потока.

Возможность настройки цветовой температуры в зависимости от желания водителя.

Возможность создания фар с автоматическим переключением направления света, с адаптивными и поворотными секциями.

Минимальный уровень энергопотребления, сниженная нагрузка на электрическую сеть автомобиля.

На базе современных органических светодиодов создаются даже матричные фары, которые могут проецировать любое изображение на свободную плоскость перед автомобилем.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Что лучше для перетяжки салона кожа, велюр, или алькантара Выбираем материал для перетяжки салона,

Что лучше для перетяжки салона: кожа, велюр или алькантара? Выбираем материал для перетяжки салона.

Причин, по которым может потребоваться перетяжка салона есть большое множество, среди них есть как вынужденные: (износ, повреждение, выгорание) так и добровольные (тюнинг, желание выделиться, и т. д.) И в том и другом случае кроме вопроса где и как сделать перетяжку салона, вам придется думать — какой материал для перетяжки салона лучше выбрать.

От этого решения в дальнейшем зависит то, насколько практичным, красивым, удобным и долговечным будет салон вашего автомобиля. В этой статье я попытаюсь помочь вам выбрать материал для перетяжки салона и вкратце расскажу о преимуществах и недостатках каждого.

Что лучше: кожа, алькантара или велюр.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, и выбирая какой-то их вышеуказанных, необходимо учитывать собственные предпочтения и особенности автомобиля, климат и т. д.

Кожа для перетяжки салона.

Кожаный салон — можно смело назвать абсолютным лидером среди салонов. Материал шикарно смотрится, имеет хорошую износостойкость и очень практичен в эксплуатации. В популярности этого материала ни у кого нет ни малейших сомнений.

Преимущества кожи.

Высокая прочность. По сравнению с тряпичной обивкой кожа намного выносливее и прочнее, что позволяет ей служить долгие годы практически не теряя при этом своего внешнего вида. К тому же кожа практически не боится случайно упавших сигарет или воды, которую пролил ребенок.

Недостатки кожи.

Если говорить о недостатках, то первым хочется выделить одну неприятную особенность кожи — в жару кожа быстро нагревается и не позволяет “человеческой” коже дышать, проще говоря — кожа парит. В холодную погоду опять-таки кожаный салон уступает тряпичному, т. к. кожа дольше нагревается вашей “пятой точкой”, а это, как не крути — неприятные ощущения, а иногда даже болезни. Хотя второе, частично решает подогрев сидений. Наверное кто-то не согласится с тем, что в жару на кожаном сидении сидеть неудобно, аргументируя это тем, что в современных авто используется дорогая качественная перфорированная кожа и вентиляция сидений, вместе они легко избавят вас и вашу “пятую точку” от дискомфорта. Пожалуй так и есть, но такой набор будет стоить очень дорого, а это не каждому по карману, поэтому большинство автомобилистов перетягивают свой салон обыкновенной кожей среднего качества, и в качестве бонуса получают вышеперечисленные неприятные моменты.

Любишь кататься — люби и саночки возить! Красивый кожаный салон требует ухода, а это — дополнительные расходы, трата времени и усилий. Без надлежащего ухода и бережного отношения кожаный салон очень скоро может превратиться в потертое, “нечто” полностью покрытое характерной для кожи “паутинкой”. Если у вас “пыльная работа”, в салоне вы перевозите запчасти или другие предметы, которые могут нанести вред коже — не рекомендую покупать авто с кожаным салоном, а также перетягивать салон кожей. Если постоянные хлопоты и возня со спреями и спецжидкостями по уходу за кожей вам будут в тягость или у вас нет лишних денег на то чтобы оплатить комплексное обслуживание своего кожаного салона — откажитесь от этой затеи и отдайте предпочтение другому материалу.

Велюр для перетяжки салона.

Велюр — есть велюр! Что можно сказать о материале, о котором все и так знают. Бюджетный материал под названием велюр очень хорошо прижился за счет пристойного внешнего вида и приемлемой стоимости.

Преимущества велюра.

Даже не знаю, что писать в преимущества, т. к. особых лично я не обнаружил. Ну, если уже сильно присмотреться, то можно найти несколько.

Приемлемая стоимость.

Практически не требует ухода.

“Приятен” в любую погоду — в жару не парит, в холод — быстро согревается.

Чтобы почистить велюровый салон достаточно иметь: пылесос, шампунь или моющее и щетку. То есть, не нужно тратиться на специальные примочки как в случае с кожаным салоном.

Алькантара для перетяжки салона.

Алькантара «Alcantara» — нетканая ультрамикрофибра, новый и мало изученный водителями материал. На ощупь бархатистый, напоминает чем-то замшу, способен создать уют и ощущения тепла в автомобиле. Его популярность ежедневно растет благодаря его оригинальному виду и прекрасным характеристикам. Алькантара для салона автомобиля может быть использована для отделки любой части или детали автомобиля, будь то: потолок, сидения, дверные карты, торпедо. Чаще всего алькантару дополняют кожей и наоборот, в сочетании они способны придать салону современный вид, подчеркнуть индивидуальность и вкус владельца.

Преимущества алькантары.

Прочная, имеет прекрасный срок службы.

Не лоснится и не вытирается.

Прекрасно поддается чистке и стойка к ультрафиолету, то есть — не выгорает.

Стойка к горению и перепадам температур. Как и кожа стойка к “упавшим окуркам.

Благодаря эластичности позволяет выполнить обтяжку практически любой детали.

Недостатки алькантары.

Как таковых не обнаружено. Не знаю, то ли из-за того, что материал и правду вышел “на славу”, то ли из-за того, что мало изучен? Цена — единственный реальный недостаток, но, ее как “антиаргумент” также сложно рассматривать, поскольку деньги потраченные на перетяжку салона алькантарой за долгие годы эксплуатации себя оправдают.

Пора заканчивать. Я думаю, после того как я рассказал о каждом материале отдельно, указав на преимущества каждого из них, вам будет легче сделать свой выбор. Теперь надеюсь, вы сами сможете решить, что лучше для вас, кожа или алькантара . или может быть велюр. В общем, самое главное чтобы материал был качественным, а человек выполняющий перетяжку салона автомобиля был мастером своего дела, иначе деньги и время будут потрачены зря. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментах.

Что лучше выбрать кожа Nappa, Vienna или Nappa

Комрады! Мучаюсь вопросом, что же все таки лучше выбрать: 1) кожа Nappa или Vienna на комфортных сиденьях? 2) кожа Nappa или Vienna на комфортных сиденьях с перфорацией и вентиляцией? 3) или же кожа Nappa/Alcantara на спортивных сиденьях? У кого есть опыт общения с вышеуказанными вариантави кожи и сидений-поделитесь пожалуйста.

Какая эксплуатация а/м будет, какой стиль вождения? Nappa на предыдущей модели была приятна, но можно было поцарапать заклепками от джинсов.

ALEXVASABI, По опыту предыдущих машин, выбрал бы 3 вариант. Очень комфортно и практично.:hi.

Advocat, Вот только альконтара там не на том месте :frown: Альконтара дает преимущество и зимой и летом. Зимой садиться не так холодно на неё Летом не так жалко, когда садишься Ну и если человек не худой, то не комфортно будет на спорт сиднях.

Advocat Ну и если человек не худой, то не комфортно будет на спорт сиднях.

это правильно. плюс, если есть возможность, то надо брать те варианты, которые с активной вентиляцией.

Рост: 1,76 Вес: 80 кг ЭКсплуатация: бережная, а/м для повседневнх поездок по городу, вс редкими выездами на природу. Среднегодовой пробег тысяч 10-20. Грязь месить не планирую.

ALEXVASABI, По опыту предыдущих машин, выбрал бы 3 вариант. Очень комфортно и практично. Мне тоже вариант кожа Nappa/Alcantara на спортивных сиденьях весьма симпатичен, вот только вентиляцию сидений туда поставить не возможно (а хотелось бы:smile:). И что значит: Вот только альконтара там не на том месте ? Как это? И как ведут себя перфорированные сиденья в процесе эксплуатации? Кожа не рвется ли, не трескается.

ALEXVASABI, сидеть вы будите на коже, а альконтара будет по бокам, что очень странно, но на всех проспектах именно так.

ALEXVASABI, сидеть вы будите на коже, а альконтара будет по бокам, что очень странно, но на всех проспектах именно так.

Да быть такого не может :eek.

Наппа – в принципе тонкая, мягкая и капризная. Она для эстетов, но не для сурового режима юзания. Причем натуральности в ней на грош (особенности выделки). Вентиляция – очень хорошо. Но алькантара или ткань – еще комфортнее.

Добрый день! Не советую выбирать Наппа, тем более бежевый цвет. Все приятно, все красиво, НО, пока не начнешь пользоваться. Краска на коже начинает отходить, очень чувствительна к царапинам и очень сильно загрязняется, от ремней, от куртки, от джинсов. Начинаешь чистить, беда та же, краска отходит. Самая лучшая это Виена, затем алькантара. P.S. Я сам очень бережный пользователь и тем больнее видеть, как салон годовалой машины все ухудшается и ухудшается. Не пожалел 60 тыс. и теперь перешью салон. Там где Наппа у меня почернела (бежевый салон) и там где слезла краска, все будет в алькантаре. Задняя часть сидений, подголовники, верхняя часть, везде где нет непосредственно рабочих мест, все останется родное, а рабочие места перешиваю в алькантару. Будет некий комбинированный салон.

Однозначно алькантару брать, зимой не мерзнет жопа, летом не потеет, очень износостоикий и практичный материал, знаю о чем говорю, было несколько а\м с алькантарой. Правда можно на любую кожу вставки пошить, в прошлом году мне обошлись в 40.000 рублев.

Я заказал Vienna с вентиляцией. хотел алькантару, но выеснилось, что она неправильная! обычно сидушка и спинка из нее, а боковинки из кожи. но в туареге все наоборот! да и вентиляцию на эти сиденья поставить нельзя. поэтому отпало само собой. А по поводу Nappa слышал што царапаются. поэтому взял Vienna.

закажешь на пошив бархатные красные чехлы.

Ну спасибо, успокоил:good: А то я уже и так себе весь мозг мотором новым проел с подачи АМР, а тут еще с кожей думал пролетел.

Адресочек ателье по пошивки чехольчиков скинешь? У меня, правда, весь салончик черный с люминием и кузов цвета что-то там темно серый, не очень кроваво-готично будет?:frown.

Хотел брать наппу, но посмотрел в салоне, все мятое перемятое. Испугался, взял виенну с перфорацией. Виенну вообще не видел. Лоханулся.

У меня стоит Виенна! Доволен как слон!:good: А с перфорацией, думаю, вообще все замечательно будет! Наппа для перфорации мягковата, думаю оч сильно тянуться будет!:frown: Хотя смотрится Наппа получше, и ручки дверей кожей обтянуты и колечки на ручках дверей серебристые.:smile.

Заказал наппу с вентиляцией, коричнев. натур.-дверные ручки обшиты, колечки серебристые, подлокотник и дверные панели наппа вместо кожзама. Разница в цене небольшая, а смотрится, а главное щупается совсем по другому. Все таки у виенны довольно бюджетный вид- отказать.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд.

Наппа для перфорации мягковата, думаю оч сильно тянуться будет.

Немцы не дураки, это не китайская кожа. Растягиваться не должна.

Добавлено через 19 минут 21 секунду А то я уже и так себе весь мозг мотором новым проел с подачи АМР А информации у ОД все нет и нет.

X-100, смотрю, тема по пошиву чехлов набирает обороты. biggrin: Сам, чесгря не интересовался, но думаю, в интернете можно найти, секунды за 2. Есть еще более изощренное извращение – снять с седушек дефолтную кожу и пошить новыю обивку (как это перетяжка называется?) или, скажем, нашить на снятую кожанную обивку, например, алькантру, в нужных местах и одеть обратно. Тоесть простор для фантазии есть!:biggrin.

Да, для меня тема чехлов – актуальна. На задних сиденьях ездят дети – в перфорированную кожу забиваются крошки и т.п. да и сама перфорировананя кожа (как мне кажется) – менее надежна по сравнению с обычной. На GP продавались чехлы из кожзама – я купил на заднее сиденье и они у меня прожили 4 года (до сих пор стоят на моем GP – сидушки в идеале после того как снимаешь их). А вот на новый – не предлагают такие вещи – даже на заказ. Чем удобны были оригинальные – с ними и сидушка складывалась нормально и они закрывали все сиденье. Перетягивать заново – не вариант (для меня) – смысл лезть в технику руками (пусть даже профессиональными) – как говориться – не мешай машине работать. Кстати – в яндексе очень мало контор – которые готовы пошить именно на заказ конкретно один чехол и именно на заднее сиденье. Или ценник такой – что проще съездить к лабусам и перетянуть у них весь салон в алькантару.

Ну если чехлы, то перфорация вообще становится непонятной опцией. Тогда проще ткань затянуть в чехлы, и дешевле и не так жалко, что красоты не видно.

Эта тема была перенесена из раздела Touareg NF Перенес: reckless.

Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов.

Что скажите о крикете? Я саебе уже заказал из-за прочности,теперь весь в сомнениях.

Добавлено через 12 минут 25 секунд Внесу свои пять копеек. По эксплуатации алькантара лучше только если она на своем месте, а не по бокам. Эстеты блин. Могу сказать по эксплуатации в Пассате Спортивные сиденья с алькантарой были хорошие и удобные. Только для человека со средней комплектацией. А вот кожа Nappa не знаю мне кажется гимор чуть что сразу порез ихмо не удобно(все боковины в Пассате были в складку.) Через год немцы по просьбе трудящихся заменили ковши на более грубую кожу и стало все гуд. Вот крикет это весч юзать не переюзать грубая и для эксплуатации хорошо. Вашем случае я бы все таки посоветовал брать спортивные по эстетике симпатичнее да и потом можно сделать в среднюю часть накидки из алькатары. А что по поводу вентиляции не знаю не пробовал но однозначно если Nappa не стал бы брать. Удачи.:vawe.

Что скажите о крикете,уже заказан,теперь мучаюсь в сомнениях, перезаказывать поздно?:drinks.

Ну если чехлы, то перфорация вообще становится непонятной опцией. Тогда проще ткань затянуть в чехлы, и дешевле и не так жалко, что красоты не видно.

Ага, особенно полезно передние сиденья засунуть в чехлы, а лучше перешить, чтобы подушки в сиденьях со 100% гарантией не раскрывались в нужной зоне.

Виталий (Жуковский МО.

Ужасно конечно, но лучше брать Виенну и ПЕРЕШИВАТЬ! Но это онанизм. redface: И перешил я в Кайен-стайл. (это сугубо личное – как получилось:crazy. crazy. crazy: ) Такой ярко-бежевый – слегка темноперсиковый, но экспресивно. Живенько так!:biggrin: Они еще и руль перешили, чтоб, значит, замкнуть тему. И сделали на руле мааааленький элемент – стильно вышло.

Ужасно конечно, но лучше брать Виенну и ПЕРЕШИВАТЬ! Но это онанизм. redface: И перешил я в Кайен-стайл. (это сугубо личное – как получилось:crazy. crazy. crazy: ) Такой ярко-бежевый – слегка темноперсиковый, но экспрессно. Живенько так!:biggrin.

А покажи,хочется посмотреть :redface.

и коричневый и бежевый.

бежевый только эксклюзив пеппер, где он черно-бежевый. а ваще оно так.

Активный климат-контроль передних сидений, обивка сидений спереди и сзади перфорированной кожей (заказывается только в сочетании с одним из пакетов WLB/WLC/WLI и цветовом исполнении салона JJ/JU/KJ/IG/IF.

бежевый только эксклюзив пеппер, где он черно-бежевый.

ну черно-бежевый но красиво,мне понравилось но надо без люминия брать,с деревом лучше выглядит,теплее.

Виталий (Жуковский МО.

я же и сказал если хозяин заинтерисован в продлении изначальных свойств кожи.

На этот счет, на самом деле, есть несколько очень расхожих мнений. где то в разделе про тех обслуживание тема про то чем обрабатывать кожу была. посмотри. Общий смысл в следующем, на наппе как и на любой другой коже всех производителей полимерная пленка..которая сквозь себя ни какой кондей и ни какой крем не пропустит. (останется он на ней и сотрется штанами). drinks.

на наппе как и на любой другой коже всех производителей полимерная пленка..которая сквозь себя ни какой кондей и ни какой крем не пропустит. (останется он на ней и сотрется штанами). drinks: Очень сомнительный вывод применительно к Nappa. Была бы пленка, влага бы не впитывалась в кожу и временные темные пятна не появлялись. Вот Cricket я бы просто протирал влажной тряпочкой, т.к. там действительно суровое стойкое покрытие. Vienna не приходилось трогать.

Nappa — кожа с анилиновой покраской. На поверхность кожи, крашенной анилиновым методом, не наносится синтетическая пленка для того, чтобы сохранить естественные свойства натуральной кожи. Но для нее нужны и соответствующие средства ухода. Вот что рекомендует VW: Набор средств по уходу за изделиями из анилиновой кожи, Артикул 000096323C из каталога аксессуаров.

Добавлено через 6 минут 53 секунды Анилиновая кожа легко пачкается и легко впитывает воду. Простой тест: Если капля воды быстро впитывается в кожу и оставляет темное пятно (темнее остальной кожи) – это анилиновая кожа. Она требует аккуратности и за ней нужен уход. Я долго выбирал кожу, ждал пока у диллера появятся машины с разными типами кожи. Посидел в машине с Vienna, пощупал, помял. Потом ради интереса пошел к своей Камри и сравнил. Японский дермантин приятней на ощупь чем Vienna. На следующий день посмотрел машину на Nappe и решил заказать ее.

Papas У меня бежевый корн силк , машине 1.5 года. Чуть пачкается от грязи, все легко убирается. Ощущение воздушности в машине, очень приятно, особенно в пасмурную погоду. На пол положил виниловые коры 3д, тоже бежевые, на них и грязь то не особо бросается в глаза. До этого (через одну машину) гонял 3.5 года Субаря Аутбек 3.0R на такой же бежевой коже, вопросов к ней не было. Есть, правда, одно НО: джинсы не ношу, зато супруга носит. Правда, она ездит нечасто, но ничего: кожа держится. Во всех следующих машинах, если таковые случатся, по возможности буду брать светлую кожу, но не белую и не серую.

Я на передние сидушки положил овчину, и тепло, и мягко и не пачкаются кресла, только боковые валики. Смотрятся хорошо.

Черный салон после приобретения светлого не возьму 🙂 Ну и на кой тогда прикол в светлом салоне, если Вы его шкурами закрыли? Логика. взять чёрный и светлого барана 🙂 на него, тоже самое.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд Михаил Стасенко, вот я тоже хотел светлый, правда наппу, виена думаю грубее и не так мараться должна,но зашёл в салон и стоит этот салон в салоне :biggrin. да капец с учётом того что света не очень, открываешь дверь и видишь вот эти мелкие пупырошки чёрные стали, и это тупо люди посидеть идут. Причём сзади это лучше виднелось, сниз на стойки коцки от ботинок это жесть. Расстроился :frown.

Ну и на кой тогда прикол в светлом салоне, если Вы его шкурами закрыли? Логика. взять чёрный и светлого барана 🙂 на него, тоже самое.

Прикол в том, что там не только светлые сидушки :)) Вам просто надо попробовать, вопросы отпадут.

Кстати, бежевый пластик всегда выглядит дешевле и противнее.

ssvcool, а чего пробовать, у меня первый туарег такой был, там кожа крикет была грубей, норм всё! Пол конечно подзагадился, но не криминально, сейчас у меня гранд в светлом салоне, полы чёрные, кожа грубая, ниразу не делал химчистку за 5 лет, терпимо выглядит. Светлый салон выглядит богаче, приятней, но вот если Ты один в основном в авто гоняешь, а если семья, дети-досвидание, то что выше описывал это для меня капец, если он так засран стоя в салоне,то при эксплуатации страшно представить. Ну человек пишет про Виенну, возможно она грубее и не так будет подвержена износу.

Доброго. Машине почти полтора года. Пользователи жена и дочка 7 лет))) Каждый день школы, рисовалки и прочие кружки, все на машине иногда подвозят одноклассников. Чистку салона не делали. На мойках уборка салона на уровне пылесоса и мокрой тряпочки. На фото зоны максимального поражения)))) На мой взгляд ничего критичного.

На фото вод.сиденья очевидна паразитная окраска боковых валиков спинки сиденья водителя.

Шлепок резины поверх центр.туннеля тоже внушает.

На фото вод.сиденья очевидна паразитная окраска боковых валиков спинки сиденья водителя.

Шлепок резины поверх центр.туннеля тоже внушает 😉 Очевидное видимо только для вас уважаемый трололо! Невероятное для других! И так смотрел и сяк ,зумил ,переворачивал чёй то никаких ПАРАЗИТНЫХ ОКРАШИВАНИЙ не узрел!Без этого как вы выразились шлепка киндеры лет 7-8 зафашистят тоннель за неделю другую до состояния руины Не у всех дети взрослые.

Спор по сути ниочем, кому то черное, комуто белое.. При выборе посмотрите, посидите и там и там, что ближе к серцу и надо брать.

Единственное, лишать себя радости светлого салона только потому что заляпают, надо следить. убирать – бррр. не стоит жить ради вещей, пусть они будут для вашей жизни.

Единственное, лишать себя радости светлого салона только потому что заляпают, надо следить. убирать – бррр. не стоит жить ради вещей, пусть они будут для вашей жизни ;)Из личных наблюдений автомобили со светлыми салонами продаются по более низкой цене (не берем в расчет Ferrari и т.п.). Очень часто можно найти выгодные предложения на них в автосалонах, т.к. спрос меньше.

Очевидное видимо только для вас уважаемый трололо! Невероятное для других! И так смотрел и сяк ,зумил ,переворачивал чёй то никаких ПАРАЗИТНЫХ ОКРАШИВАНИЙ не узрел!Без этого как вы выразились шлепка киндеры лет 7-8 зафашистят тоннель за неделю другую до состояния руины Не у всех дети взрослые.

Это потому, что у меня песочный салон (кожа) тоже. И я знаю на что смотреть.

Выскажусь по теме. Светлый салон глазу приятней и выглядит интересней, но с практической точки зрения несколько маркий и требует постоянного внимания. У меня у знакомой кресла песочного цвета всегда какими-то ковриками прикрыты. Спрашиваю, а нафига они тут лежат, говорит, зимой теплее, а летом не так попе жарко. Короче как-то по цыгански это всё выглядит и мне кажется, что эти прокладки у неё не только для климатического комфорта лежат, а для того, чтобы реже светлую кожу от пятен отчищать.:russian_ru: Так, что нарядность или практичность, несколько разные вещи и каждый для себя должен решить, что важнее. Себе взял спортивные кресла тёмно серого цвета, отделка наппа-алькантара, всё устраивает и даже отсутствие активной вентиляции не сильно печалит. Так, как наппа в жару не так сильно нагревается, а алькантара вообще не греется и после нескольких минут работы климата, телу весьма комфортно. Отъездил 2 лета и 3 зимы, внешний вид салона, как ни будь запилю. Всё в идеале, никаких помятостей, единственно только водительская подушка слегка залоснилась. Думаю кондиционером для кожи это удалится. hi.

Это потому, что у меня песочный салон (кожа) тоже. И я знаю на что смотреть 😉 Да ну? Быть не может! Ну надо же какой эксклюзив,только у тебя наверное и есть,ну ещё может у Майкла Джексона был салон светлый!Проходили! Аж 2 раза.

У жены кремовый салон. Машине 4,5года. Выглядит нарядно. издалека) вблизи и джинсы есть и затертость грязюкой рисунка кожи. Химчистка нужна. Но мне нужно, чтобы все эти факторы заставили жену сменить машину.

У жены кремовый салон. Машине 4,5года. Выглядит нарядно. издалека) вблизи и джинсы есть и затертость грязюкой рисунка кожи. Химчистка нужна. Но мне нужно, чтобы все эти факторы заставили жену сменить машину.

Оооо, про жен. Я своей мозг выносил с заменой машины, таки заменила на черную с черной кожей))) Теперь я обслугой занимаюсь))) Кожа и вправду как новая, ска но все остальное. мерседес кули))):russian_ru.

Оооо, про жен. Я своей мозг выносил с заменой машины, таки заменила на черную с черной кожей))) Теперь я обслугой занимаюсь))) Кожа и вправду как новая, ска но все остальное. мерседес кули))):russian_ru: А мы ждём новых моделей. Это сраное понятие мода ))) машина должна быть свежей моделью по Ее понятиям, как и предыдущая. А несвежая у неё и сейчас есть))) – такая вот женская логика))) А какой мб ругаете.

ска но все остальное. мерседес кули))):russian_ru: Оооо, терпения вам.

Нет проблем со светлым салоном. Четвертая машина подряд со светлым. Мне нравится, брал такие специально. Суммарный их пробег около 300 тыс. км. Никаких особых проблем не встречал. Запачкал, влажной салфеткой для рук протер и все. Единственный раз пришлось потереть с пристрастием след от дешевого брючного ремня на спинке в Мерсе. Правда, левые джинсы не ношу, а случайную грязь на сиденьях неделями не оставляю. Никогда и ничем специально сиденья не обрабатывал.

Левые джинсы красятся не меньше фирмЫ. Баянище 😉 Да и салфетками для рук кожу сидений тереть нельзя. Слишком едко.

Что лучше Вебасто или автозапуск автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

Поделюсь своими мыслями по поводу “грелок и запусков.

как у системы с автозапуском. так и автономные подогреватели имеют как плюсы. так и минусы. моё личное мнение – автозапуск лучше. если это грамотный автозапуск.

давайте попробуем “разложить на множители” суть вопроса на примере бензинового двигателя.

1) автономный подогреватель плюсы.

– нет необходимости обходить штатную систему доступа – возможность прогрева без холодного запуска двигателя ( увеличение ресурса двигателя.

– отопитель во время работы полностью питается от АКБ, что влечёт за собой. 1) снижение срока службы батареи. 2) плотность электролита всегда ниже необходимой. ( в зимний период рекомендуется периодическая зарядка мАлым током) 3) желательна смена штатного АКБ на девайс. более адаптированный под жесткие условия эксплуатации. а именно – гелевый АКБ. не боящийся постоянного состояния “стресса”. + 400-500$ к бюджету.

– после зпуска система работет от генератора. что полностью соответвует штатному режиму работы – греется как двигатель. так и салон одновременно – греется одновременно АКПП ( КПП ) – бОльшая эффективность ( 10 минут автозапуска = 30 минутам работы отопителя.

– необходимость оставлять чип в автомобиле ( хотя при грамотно реализации – эффективность штатного иммобилайзера нисколько не снижается. скорее усиляясь). но мы берём стандартный вариант для рассмотрения со стоковым обходчиком.

– холодный пуск двигателя. двигатель заводится при холодном моторном масле.

Лично у меня сделоно таким образом. скажем некий симбиоз из одного и втогого ( мотор ААА-Турбо от Фольксваген. проапгейденный тубиной Гаретт.

– при подаче сигнала на автозапуск с начала запускается на 15 минут Эбершпехер 5 кВт. – далее. через 15 минут запускается сам двигатель – Эбершпехер продолжает работать ещё 20 минут. помогая двигателю греть антифриз.

Итог: в любой мороз мотор заводится всегда и износ дРыгателя минимален. АКБ работает в щадящем режиме.

вот такие делы. господа.

_________________ —– “Бодрый старичок” Мерседес-Бенz С 550 Stage-II noncat (W203) – АЗ by RV+DXL-5100.

“работяга” Foton AUMARK -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер.

“верный Конь” HONDA CB900F(SC48) – IS-1100мото+АЗ by Idatalink HA.

Отправлено: 06.12.11 10:23 | Поделиться.

я вижу следующую разницу автозапуск(обходчик) – минусы: 1) работают все приборы в а/м 2) ест больше топлива 3) холодный старт движка 4) отключен штатный иммо плюсы: 1) зимой греем, летом холодим 2) не жрет акб 3) ценник 4) контроль запуска По вебасте – плюсы: 1) теплый старт движка 2) не влияет на охранные функции а/м 3) малое потребление топлива минусы: 1) зимой только греет, летом холодить не умеет 2) съедает акб 3) отсутствие контроля запуска (если не дополнить телестартом или как-там его за 20 тыс) 4) ценник 5) жопная интеграция с системой охраны (тем же сталкером) через всякие релюшки, читай колхоз.

Автозапуск/вебасто по сути только как удобство надо, тк автомобиль находится в придомовой частной территории за забором в прямой видимости из окна в 30 метрах ) просто утром влом одеваться специально для того чтоб пойти запустить двигатель. поэтому либо грамотный “обходчик”, либо вебаста )) blackbugg85, решение за тобой ))) мне очень по душе твоя реализация запуска, но если его в наших краях некому ставить, то буду о вебасте думать.

Добавлено через 3 мин.

кстати попутно, порыв немного инфу про вебасто, нашел что на плате управления есть такая штука как “Штифт накаливания / датчик пламени”, нельзя ли к нему как-то цапануться чтоб обеспечить контроль запуска.

Что лучше MyDean или Road Rover (Головное устройство для фрила) – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER.

Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 591 Регистрация: 8.9.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5 291.

Марка машины: FREELANDER 2/LR2.

Цитата(RomPiter 20.2.2013, 15 22.

Всем здравия Нахожусь в поиске головного устройства для фрила 12 года. Рынок завален подобным барахлом. Но что из этого барахла ничего так, а что так себе?? На мысль создания темы натолкнула По видео достаточно наглядно, но нет уверенности в подлинности написаного, снятого и собранного в статью. Соответственно: у кого есть опыт пользования, сравнения, мнения, поделитсь, не ленитесь.

Ps. Road Rover то же Intro CH чегото там.

у меня такая балалайка, работает безотказно, ставятся все навигации и программы. Единственный минус, не справляется с видео контентом. Но есть более модные и новые например ВОТ. Ковырял недавно его. Экран очень впечатляет, гораздо лучше моего, быстрей, и видео играет без проблем. Рекомендую. Думаю скоро ещё на андроиде что нибудь появится.

Марка машины: Вообще нет авто.

Цитата(navigalkin 3.10.2013, 0 51.

Вот читаю я читаю переписку. Не понимаю, ну что сравнивать, если: 1) аппараты по функционалу то – одинаковые MyDean (завод называется Winca) и Intro (завод называется Roadrover) 2) все, чем они отличаются – это качеством деталей. А именно экрана. Ну и у роад-ровера можно видеть по-русски имя звонящего тебе человека. 3) если кому и интересно сравнивать экран на Winca (слева) и на Roadrover (справа) – рекомендую статью с фотографиями и видео (так и называется Как правильно выбрать головное устройство . Наберите в Яндексе, да прочитайте) Поскольку ссылки на неоплаченные сайты в форуме запрещены, даю просто наводку.

P.S. При чем здесь CARMANI? (если у него Интернета даже нет.

Майдин это китайский завод винка, совершенно верно, но это касаемо штатных устройств И сравнение его с роаддом(он же интро) тут не совсем корректно, это не для наших машин, не для ЛР.

мудин 740 и АЙ7, это корейский завод, собраны девайсы там же, матрица самсунг, Ай7 реально летает на последнем навителе, видео крутит, не тормозит и да, это не штатные устройства(как и кармани)-это просто 7 мониторы, которые штатно ставятся во фрил Спрашивайте, отвечу на все вопросы с ув ВИДЕОСИСТЕМЫ.

Что лучше – парктроник или камера заднего вида Парктроник или видеокамера

Что лучше – парктроник или камера заднего вида? Парктроник или видеокамера.

February 1, 2017.

Присутствие электронных помощников в автомобильном оснащении давно не является диковинкой даже в бюджетном сегменте. Простейшие ассистенты в разных вариациях находят место даже в бюджетных авто и, как правило, все они ориентированы на упрощение функций водителя и повышение безопасности при вождении. Одним из наиболее популярных средств данного типа является видеокамера с задним видом. Она позволяет отслеживать происходящее в так называемых слепых зонах, не отрываться от наблюдения за главным направлением.

Отчасти эти же задачи, но по другому принципу решает парковочный радар. Целевое назначение данного аппарата несколько специализированно, однако это не принижает значимость его функции. Так или иначе, вопрос, касающийся того, что лучше парктроник или камера заднего вида, вполне оправдано стоит перед многими автолюбителями. Для ответа на него следует подробнее разобраться, чем эти системы отличаются и в чем их преимущества.

Общие сведения о парковочном радаре.

Комплект парктроника включает в себя набор датчиков, управляющий блок и фурнитурные элементы, обеспечивающие возможность крепления и связи между компонентами. Принцип работы заключается в ультразвуковом определении сенсорами расстояния до ближайшего объекта. Например, в процессе парковки водитель может контролировать ситуацию через дисплей, на котором отражается информация по данным задних или передних датчиков. В зависимости от модели парктроник на авто может предоставлять информацию и в звуковом формате. Такой вариант оповещения позволяет не отвлекаться на дисплей и вовремя реагировать на сигналы радара. Установка такого комплекта предполагает выполнение физического монтажа датчиков в передних или задних бамперах. Количество и конфигурацию расположения сенсоров выбирает водитель в зависимости от своих предпочтений и навыков вождения.

Что представляет собой камера заднего вида.

По своему принципу действия такая система проще и понятнее. По сути, она обеспечивает трансляцию видеоизображения с проблемной зоны на дисплей. То есть в том же заднем пространстве под бампером или непосредственно в нем крепится небольшая камера, которая подобно видеорегистратору фиксирует происходящее перед машиной. Что касается дисплея, то он может быть представлен и полноценным компактным монитором на панели управления, и миниатюрным экраном в конструкции зеркала заднего вида. Получается довольно простая, но и эффективная конфигурация, которая требует не больше усилий в монтаже, чем парктроник. В то же время парковочная камера заднего вида может интегрироваться в состав штатной системы мультимедиа. В данном случае можно исключить потребность в отдельном дисплее, так как видео будет транслироваться через магнитолу с экраном.

Отзывы о парктронике.

Большинство пользователей парктроников отмечают их полезность, удобство в применении и довольно высокую точность фиксации опасных ситуаций. Иными словами, в качестве информатора парктроник на авто работает достойно и справляется со своими задачами. Однако имеют место и побочные эффекты, которые также следует учитывать.

К негативным факторам использования парковочного радара относят ложные срабатывания и сбои в работе при неблагоприятных климатических условиях. Но если от второго недостатка производители практически избавились в последних версиях, то процент ошибок по-прежнему остается высоким. Поэтому вопрос о том, что лучше парктроник или камера заднего вида, из-за ложных оповещений радарной системы может предполагать ответ в пользу второго варианта.

Отзывы о камере заднего вида.

Именно в качестве ассистента такие камеры не пользуются большим спросом, так как отдача все равно будет зависеть от водителя. Многие пользователи, к примеру, указывают на то, что эффективное применение системы возможно только в случае постоянного обращения внимания на монитор, без которого просто не работает камера заднего вида. Отзывы также подчеркивают, что в условиях непогоды аппарат может быть запачкан грязью, и его функция станет бесполезной. А ведь именно в сложных условиях водители зачастую и прибегают к помощи электроники.

Сравнение преимуществ.

Главным достоинством парковочного радара остается его чувствительность и надежность. Даже если учесть, что его сигналы могут быть ложными в высоком проценте, это практически не сказывается на уровне безопасности. Поэтому как страховщик от столкновений данный аппарат может быть полезен особенно для новичков. В свою очередь, видеокамера имеет большой плюс как простое и эффективное средство передачи картинки из опасной зоны.

Соответственно, вопрос относительно того, что лучше парктроник или камера заднего вида, будет предполагать сравнение по разным эксплуатационным эффектам. Это значит, что первый вариант в виде парктроника подойдет именно для неопытных водителей, желающих себя надежно обезопасить в процессе парковки. А видеокамера скорее устроит опытного водителя, которому просто нужно иметь способ самостоятельной оценки ситуации посредством визуального контроля.

Что дешевле.

Дороже обойдется комплект с датчиками парковки. Причем его стоимость будет зависеть не только от фирмы и технических характеристик, но и от количества сенсорных элементов. Стандартный комплект на 4 датчика представляют стандартные парктроники задние, цена которых может составлять 10-15 тыс. руб.

Ценовая доступность видеокамер в большей степени зависит как раз от технических показателей, среди которых разрешение, форматы съемки и т. д. Но стоимость такого аппарата в достойных по качеству исполнениях составляет примерно те же 10 тыс. руб. Другое дело, что парктроники задние, цена которых варьируется в пределах 12-15 тыс. руб. обычно включают в комплект дисплей. В случае же с камерой заднего вида этот компонент может поставляться отдельно, а его включение повысит ценник еще на пару тысяч как минимум.

Комбинированное решение.

Практически в любом автосервисе при обращении с просьбой обеспечить машину электронным помощником для контроля задней зоны можно услышать заманчивое предложение об установке двух систем одновременно. Иначе говоря, зеркало заднего вида, парктроник, камера и монитор со звуковым оповещением должны будут одновременно работать на задачу информирования водителя об опасности. Но, несмотря на кажущиеся преимущества, этот вариант является наименее удачным, поскольку внимание будет рассеиваться на разные каналы оповещения, а это крайне нежелательно.

Оба решения имеют свои положительные свойства и слабые места, с которыми хорошо знакомы опытные автомобилисты. И практика показывает, что для уверенного вождения наиболее выгодными оказываются простые и доступные для использования системы. Поэтому ответ на вопрос о том, что лучше парктроник или камера заднего вида, чаще всего будет в пользу компактной видеоаппаратуры. Обусловлено это тем, что водитель наглядно оценивает ситуацию в мертвой зоне и быстрее принимает решение. При этом информирование от парковочных датчиков дает лишь частичные и косвенные сведения о возможных опасностях, не позволяет оценить ситуацию комплексно. С другой стороны, начинающим автовладельцам все же рекомендуется использовать радар. Он менее удобен, но в ситуациях неспешной парковки его надежность специалисты ставят на первое место.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

10 загадочных фотографий, которые шокируют Задолго до появления Интернета и мастеров “Фотошопа” подавляющее большинство сделанных фото были подлинными. Иногда на снимки попадали поистине неверо.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

21-летний брошенный хозяином кот получил шанс на достойную старость На закате своей кошачьей жизни 21-летний Тигра был оставлен хозяином в местной ветеринарной клинике. Печальный и растерянный, он не мог понять, почему.

7 секретов людей, у которых всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только по воскресеньям после генеральной уборки? Тогда следуйте этим советам.