Шумоизоляция Audi A6

Шумоизоляция Audi A6 / Ауди А6.

29 мая 2014, 23:54.

Шумоизоляция Audi A6 / Ауди А6.

Концерн VAG Group объединяет в себе очень большое количество брендов, ориентированных как на выпуск бюджетных, среднего класса и премиум сегмент. Подразделение Audi относится ближе к премиум сегменту, при этом и обладает относительно бюджетными вариантами. Что касается модели А6, то её основной потребитель – люди среднего возраста с любовью к комфорту, но при этом не забывающие про возможность ездить быстро и спортивно. К сожалению, удешевление моделей коснулось и признанных мировых лидеров. Шумоизоляция модели А6 оказалась не столь эффективной, и владелец автомобиля решил произвести работы по дополнительной вибро и шумоизоляции салона.

Этап 1: Шумоизоляция потолка для Audi A6 / Ауди А6.

Автомобиль поступает в работу. Начнем с шумоизоляции крыши Шумоизоляция Audi A6 / Ауди А6. Первым слоем ложится виброизоляционный Comfort Mat. За счет относительно не большой массы и высокой эффективности, этот материал позволяет нам достигнуть высоких результатов.

Вторым слоем в этот раз ложится шумоизоляционный синтетический Войлок. Этот материал, помимо снижения уровня посторонних шумов, позволяет в положительную сторону улучшить ситуацию с теплоизоляцией модели.

Этап 2: Шумоизоляция пола для Audi A6 / Ауди А6.

Далее переходим к шумоизоляции пола Шумоизоляция Audi A6 / Ауди А6. Первым на панели пола ложится виброизоляционный материал Comfort Mat. Идеальное сочетания относительно не большой массы и высоких свойств по снижению вибраций, этот материал позволяет достигнуть высоких показателей при не существенном повышении массы авто, что положительно сказывается на разгонной динамике и экономичности модели.

Вторым слоем мы укладываем шумоизоляционный БиБиТон. Этот материал позволяет нам не только закрепить результат, но существенно его приумножить. А водостойкая клеевая основа позволяет материалу работать достаточно долго.

Шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет дополнительно снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля.

Этап 3: Шумоизоляция дверей для Audi A6 / Ауди А6.

Следующий этап – шумоизоляция дверей Шумоизоляция Audi A6 / Ауди А6. Первым слоем становится виброизоляционный материал comfort mat. За счет плотной структуры и не большой массы он позволяет укрепить панели дверей, не оказывая на дверные петли вредного влияния.

Вторым становится шумоизоляционный ШумФлекс. Высокие шумоизоляционные свойства в купе с водостойким клеевым составом, позволяют материалу очень долго эффективно работать.

Следующий слой – виброизоляционный Comfort Mat. Этот слой позволяет нам создать жесткий объем, что существенно улучшает звучание даже штатной акустики автомобиля.

Этап 4: Шумоизоляция капота и 5-й двери для Audi A6 / Ауди А6.

Шумоизоляционный материал Битопласт позволяет нам убрать все посторонние звуки, создаваемые обшивками дверей. Шумоизоляция капота и крышки багажника позволяют нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля.

Этап 6: Шумоизоляция подкрылок для Audi A6 / Ауди А6.

Шумоизоляция колесных арок Шумоизоляция Audi A6 / Ауди А6 позволяет нам снизить уровень шумов, доносящихся в салон от дорожного покрытия, воды, гравия и т.п.

Конечным результатом проведенных работ является то, что автомобиль становится намного комфортней в каждодневной эксплуатации.

Подробный фотоотчет по проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь.

Шумоизоляция – Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Шумоизоляция – Клуб Любителей Ситроен.

Группа: Новичок.

Сообщений: 23.

Регистрация: 15 March 10.

Город: Москва. Орехово-Борисово.

Пол: Мужчина.

Авто: Berlingo XTR 109 л.с.

Отправлено 03 May 2010 – 21:13.

Всем привет, купил X-TR в конце января. поставил зимнюю шипованную резину. Удивил гул, от колес (раньше на шипах не ездил. больше нравилась не шипованная резина). Подождал весны переобулся. но шум продолжал доставать. решил сделать шумоизоляцию. Нигде не нашел информацию по шумке на новый берлинго. Решил действовать сам. Если интересно посмотрите. что получилось. Двери еще не успел сделать ,отложил до следующих праздников.

Прикрепленные файлы.

(329.5К) Количество загрузок. 803.

(315.85К) Количество загрузок. 970.

(325.71К) Количество загрузок. 932.

(375.22К) Количество загрузок. 919.

(327.22К) Количество загрузок. 823.

(313.63К) Количество загрузок. 841.

(295.25К) Количество загрузок. 814.

(292.26К) Количество загрузок. 786.

(320.34К) Количество загрузок. 806.

(297.7К) Количество загрузок. 833.

(283.74К) Количество загрузок. 838.

Шумоизоляция – Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб.

ЧерепушкА писал(а): я если и буду делать, то лучше отдам – сам делать не возьмусь. Меня и волнует то что очень много всего снимать. соберёт ли дядя Вася всё обратно нормально, чтобы потом потолок на ходу не отвалился и ничего не скрипело в салоне. ну и вообще машинка пока гарантийная.

я бы не стал, честное слово, да и на форде не сама плохая шумка.

Мишка, Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

ЧерепушкА Маршал Сообщения: 4181 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56 Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз.

ну шумновато всё таки это нельзя отрицать. если по гравию поехать так вообще – тушите свет.

kazak писал(а): Вчера делал себе вибро и шумо изоляцию.Использовал вибропласт и сплен.Времени не хватило только на задние двери..Проклеил арки,двери передние,багажник.днище и торпеду клеил первый хозяин.Эффект есть,особенно чувствуется по музыке,звук четкий и более басит.

Кость сколько по времени и средств ушло на все удовольствие.

Говорят крыша много дает если ее вибропластом и спленом обклеить.

Водитель – самый опасный узел машины. Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в. *Серега.

Кто сейчас на конференции.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость.

Шумоизоляции автомобиля стоимость

Шумоизоляция автомобиля.

Цена на полную шумоизоляцию автомобиля от 15000 руб.

Источников повышенного шума при движении автомобиля существует великое множество. Скрипит и дребезжит салон, рокочет двигатель, вибрирует подвеска, шуршат от соприкосновения с дорожным покрытием шины, в подвесном оборудовании завывает встречный ветер.

Посторонние шумы мешают сконцентрироваться на дороге, оказывают вредное влияние на самочувствие и реакцию водителя, что крайне опасно. Но выход есть! И это – шумоизоляция авто.

А как же штатная шумоизоляция? К сожалению, она не всегда справляется с поставленными задачами, причем повышенной шумностью отличаются не только представители отечественного автопрома, но и довольно дорогие иномарки.

Как производится современная шумоизоляция.

Система шумопоглощения автомобиля подлежит успешной доработке путем оклеивания вибродемпфирующими, шумопоглощающими и шумоизолирующими современными материалами.

Процесс шумоизоляции требует полной разборки салона автомобиля, удаления некачественной заводской изоляции, обезжиривания всей оклеиваемой поверхности и выполнения ряда других сопутствующих процедур.

В нашем техцентре шумоизоляция автомобиля осуществляется с применением передовых технологий и материалов. Работы по шумоизоляции авто занимают 2-4 дня. Спешка здесь неуместна, главное не скорость, а результат.

Какие материалы мы применяем для шумоизоляции автомобиля.

Новейшие вибропоглощающие субстанции – снижают уровень вибрации и низкочастотные шумы.

– Вибропласт (М1, Silver, Gold) полимерный самоклеющийся материал, выступающий композитом с алюминиевой фольгой.

– Визомат (МП, БП) многослойный композит, состоящий из алюминиевой фольги, битумной композиции и клеевого слоя.

– Бимаст (Стандарт, Супер, Бомба) новейший поглощающий вибрацию материал на основе битумной и мастичной композиций. Имеет все лучшие черты ранее выпускавшихся материалов и ряд новых преимуществ, более пластичен и нуждается в меньшем температурном нагреве.

Эффективные звукопоглощающие и звукоизолирующие материалы – снижают уровень высокочастотных шумов.

– Сплэн самоклеющийся материал на основе вспененного полиэтилена толщиной от 2 до 15мм.

– Изолон ППЭ разновидность Сплэна, лишенная самоклеющегося слоя.

– Стизол кроме шумоизоляции служит уплотнению и повышению уровня сохранения тепла.

Как это работает.

Все перечисленные материалы применяются в комплексе. Противошумовая оклейка производится в несколько слоев, полностью перекрывая друг друга. Госттонировка предупреждает, что для каждого автомобиля подбор шумопоглощающих материалов выполняется индивидуально, исходя из уникальных характеристик транспортного средства.

Сначала наклеивается материал, гасящий вибрацию, потом уже делается шумопоглощение и шумоизоляция. Полностью произведенная шумоизоляционная оклейка кузова (потолка, пола, центрального тоннеля, колесных арок, багажника и его крыши, капота, пластика, дверей, моторного щита) снижает шумность в салоне не менее чем на 50.

Одновременно с этим возрастает качество звучания акустической системы и поездки становятся по-настоящему комфортными.

Чтобы заказать шумоизоляцию автомобиля или получить ответы на вопросы по снижению уровня шума в салоне машины, позвоните нам или оставьте свое сообщение на сайте.

* Срок выполнения работ 2-3 дня.

Обрабатывается пол с передними арками, багажник с задними арками, задние крылья, крышка багажника, крышка и двери в 3 слоя.

В рассчете использованы: StP Silver. (Виброфильтр VF-100) 2 мм, StP Сплэн 4 мм, StP Битопласт 5 мм и маделин.

Уточнить возможные скидки можно по телефону 8(495) 979-68-90.

Ул.Верейская, д.29 стр.2.

Шумовиброизоляция Новой Лада Калина-2

Шумовиброизоляция Новой Лада Калина-2.

Самый крупный отечественный автопроизводитель уже вплотную приблизил свою продукцию по качеству и комфорту к иномаркам. Единственное, что на сегодня отделяет российский автомобиль от именитых брендов – это акустический комфорт. Даже не смотря на то, что в Новой Калине уделили более пристальное внимание этому вопросу, она все равно целиком не снимает эту проблему.

Таким образом, эта проблема ложится сегодня на плечи конечного потребителя. Чтобы как-то помочь в этом вопросе, мы публикуем небольшую инструкцию от автовладельца с драйв.ру – как сделать полную шумовиброизоляцию своей Лада Калина-2 на примере “Хэтчбека”. Работу лучше проводить в гараже с хорошей вентиляцией при температуре не ниже +20 градусов(или иметь строительный фен для прогрева материала и обрабатываемых поверхностей.

Начинаем “шумить” с дверей. Для этого снимаем обшивку всех дверей и вибропластом оклеиваем все металлические поверхности.

Для большего эффекта все проемы также заклеиваем наглухо. Это придаст более глубокое звучание даже стандартной акустической системе.

Затем переходим к багажнику, снимаем всю заводскую обшивку. Также оклеиваем поверхность вибропластом (СТП.

Максимальный эффект достигается при оклеивании виброматериалом только поверхности тонкого металла. Оклейка, например, ребер жесткости кузова эффекта не дают. В случае со звукоизолирующим слоем наоборот – желательно иметь 100% покрытие спленом или иным звукопоглощающим материалом.

Далее оклеиваем звукоизоляционным слоем как можно больше поверхности, доводя этот показатель по-возможности до 100%. Для этого Вам придется снять сиденья автомобиля и воздуховоды к задним пассажирам. Оклеиваем пол машины полностью. Это даст наибольший эффект и сразу же повысит аккустический комфорт в автомобиле.

Как только Вы закончите делать пол и багажное отделение, можете приступать к оклейке крыши. Перед этим нужно будет снять обивку потолка и обезжирить поверхность Уайт Спиритом. Оклеиваем виброй также весь тонкий металл.

Не забываем и про дверь задка. Аккуратно оклеиваем весь тонкий металл.

Задние крылья можете также проклеить на свое усмотрение.

На этом проклейка салона завершена. В первые же минуты Вы ощутите всю прелесть от шумо-виброизоляции своего автомобиля, особенно на скорости свыше 90 км/час.

Примерные расходы материала: Бимаст 8 листов на багажник, битопласт два листа на багажник, на каждую дверь по одному листу вибропласту голд, стандарт пласту, и пол листа битопласта, на крышку багажника два листа вибропласта и 1 лист битопласта.

Блог автора: kalina_2_hatchback/sashastark/journal/2012725.

Полезная информация Покупка автомобиля Зимняя эксплуатация Выбор аксессуаров Рекомендации.

18 Марта 2016г. (1867) Голосуйте за Lada Kalina CROSS в конкурсе “Автомобиль года в России” 8 Марта 2016г. (2492) Калина 2 с навигаций 13 Января 2015г. (2877) С 15 января 2015г. повышаются цены на все автомобили Lada на 9.

Поиск по сайту.

© 2012-2013 Все материалы принадлежат порталу (Lada Kalina 2). Копирование любой части материала без прямой ссылки запрещено! Администрация сайта не несет ответственности за любое использование материалов с данного сайта. Всю ответственность за работы, выполняемые по материалам сайта несет только сам пользователь. Материалы представлены только для ознакомления и не являются руководством к действию. Производитель в любой момент может вносить изменения в конструкцию автомобиля. Изменения на сайте могут вноситься не сразу.

0.138 сек. Онлайн 4 чел.

Шумовиброизоляция STP Вибропласт М1, М2 – «Проклеить автомобиль материалами STP или вибропласт М1,

Отличный материал для шумовиброизоляции автомобиля и не только. Данным материалом проклеивались двери ВАЗ 2111, крыша и багажник. Листы STP имеют размер 0,75*0,53 метра и толщину М1 1,5мм, М2 2,3мм. Клеится на почищенную обезжиренную поверхность (обрабатывал 646 растворителем), не нужно дополнительно нагревать, Вибропластом М2 были проклеины внутренние части дверей (шубы) и багажника, а также крыша, Вибропласт М1 использовался для заделки технологических отверстий в дверях автомобиля. Очень важно качественно разгладить материал, чтобы не оставалось пузырей, чем лучше вибропласт прилегает к поверхности, тем больше эффект (расскатывал маленьким металлическим валиком). Чем толще материал, тем меньше нужно обработать поверхности для достижения эффекта, поэтому Вибропласт М2 использовался внутри двери, труднее подлазить. В общем на 4 двери, крышку багажника и крышу ушло 9 листов Вибропласта М2, и 4 листа вибропласта М1. В машине стало комфортнее, но звуковая сцена шума от дороги сместилась от дверей и крыши на другие непроклееные участки кузова, в частности арки передний щиток и днище, поэтому для достижения максимального эффекта, рекомендую проклеивать весь автомобиль. Как бонус двери стали закрываться значительно лучше (сказывается дополнительный вес материала). На проклейку ушло полдня. p.s. можно найти аналоги STP подешевле с абсолютно таким же качеством.

guftut рекомендует Шумовиброизоляция STP Вибропласт М1, М2.

Оцените насколько полезен этот отзыв.

Среднее: 5 ( 1 голос.

Среднее: 5 ( 1 голос.

Среднее: 5 (всего голосов: 2.

Шумо-вибро изоляция передних дверей и задней полки

Chevrolet Lanos ιllιlι. Malibu. ιlιllι › Бортжурнал › Шумо-вибро изоляция передних дверей и задней полки.

Еще летом это сделал, но как то забывал написать, сразу скажу своих фоток почти нет (не думал тогда что буду тут региться), поэтому будут случайные фото с инета; летом я долго и упорно изучал инфу с разных сайтов, опыта в ШВИ не было, поэтому мат часть надо было знать! Вдруг кому то пригодится инфа о кол-ве материала и порядке работы, так вот, приступим.

Для начала нам конечно же нужно определится с какими материалами мы будем работать, тут все зависит только от нашего бюджета и желания добиться результата, но тут надо сделать выбор — либо бюджетненько и приемлемо и либо дорого, но хорошо! Честно скажу саб и дорогущую акустику на эту машину я ставить не планировал, просто хотелось приемлемого звука, поэтому выбрал я конечно первый вариант, делаем бюджетно и сами. Приступим к изучению материала.

Все вибропоглощающие материалы не вижу смысла описывать, опишу самые используемые.

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал в виде полимерной самоклеющейся композиции, сдублированной с алюминиевой фольгой.

Материал, из которого сделан вибропласт, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вибропласт также обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика.

Характеристики Вибропласта М1.

Толщина: 1,5 мм Прочность связи материала с несущей поверхностью: не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь: не менее 0,13 усл. ед.

Средняя цена за лист: 180 руб.

Форма поставки: 0,53м х 0,75м (площадь листа 0,4 м2.

● Вибропласт М2 — все тоже самое, просто он потолще.

Характеристики Вибропласта М2.

Толщина: 2,3 мм Прочность связи материала с несущей поверхностью: не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь: не менее 0,16 усл. ед.

Средняя цена за лист: 200 руб.

Форма поставки: 0,53м х 0,75м (площадь листа 0,4 м2.

● Вибропласт Silver — прямой наследник вибропоглощающего материала Вибропласт М1.

Появилась новая печать на лицевом покрытии, позволяющая легче кроить материал. КМП у вибропласта Silver доведен до уровня вибропласта М2. Значительно снижены затраты, что привело к снижению цены с сохранением качества.

Характеристики Вибропласта Silver.

Толщина: 2 мм Коэффициент механических потерь (КМП): 0,25 усл. ед. Факт КМП: 0,25—0,35 усл. ед. Удельный вес: 3 кг/м2. Оптимальная площадь обработки: 70—80.

Средняя цена за лист: 180 руб.

Форма поставки: 0,53 м х 0,75 м (площадь листа 0,4 м2.

Материал Вибропласт Gold — это новый этап развития Вибропласта М1.

Превосходит своего предшественника по физико-механическим свойствам. Практически вдвое увеличен Коэффициент механических потерь и приближен к уровню VIP-материалов. Разработано более эффективное тиснение, позволяющее легко монтировать материал на сложные поверхности.

Толщина: 2,3 мм Коэффициент механических потерь (КМП): не менее 0,33 усл. ед. Факт КМП: 0,35—0,40 усл. ед. Удельный вес: 4 кг/м2 Оптимальная площадь обработки: 70—80.

Средняя цена за лист: 220 руб.

Форма поставки: 0,53 м х 0,75 м (площадь листа 0,4 м2.

Вибро материал изучен и подумав я выбрал вариант Silver как самый оптимальный по хар-кам и цене. Что же, следующий шаг, выбор шумотеплоизоляционных материалов.

● Изолон Тейп (Сплэн) 3004.

Изолон Тейп 3004 — пластичный самоклеющийся материал толщиной 4 мм на основе полиэтилена высокого давления, предназначенный для применения в качестве теплоизолирующего-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.

Это универсальный материал для монтажа, краткосрочного и долговременного надежного крепления к любым гладким и шерховатым поверхностям.

Температурный диапазон эксплуатации Изолон Тейп 3004 — от -60 °С до +75 °C, при отсутствии механических нагрузок — до +100 °C.

Применение Изолон Тейп 3004.

— в ремонтно-строительном секторе (уплотнение для оконных конструкций, ударо-звуковая изоляция напольных покрытий, монтаж гипсокартонных перегородок и декоративных элементов); — в автомобилестроении (шумо- и виброизоляция, а также крепление деталей); — в электронной индустрии для крепления деталей.

По большому счету, область применения Изолон Тейп 3004 не ограничевается. Он может использоваться как в автомобилестроении, машиностроении, строительстве, так и являеться упаковочным и прокладочным материалом.

Установка ИзолонТейп 3004.

Изолон Тейп 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал.

Изолон Тейп 3004 клеится на двери, передние, задние арки и боковины.

Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

При работе с растворителями нужно соблюдать правила безопасности согласно инструкции по применению того или иного растворителя.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств ленты в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение ИзолонТейп 3004 по причине низкой начальной силы адгезии.

Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Средняя цена за лист: 180 руб.

Форма поставки: 1,0 м х 1,2 м (площадь листа 1,2 м2.

Есть точно такой же материал, только потолще — это ИзолонТейп (Сплэн) 3008. средняя цена за лист где то 250 р, есть ИзолонТейп (Сплэн) 3004 + фольга, стоит около 200 р и как вы уже догадались ИзолонТейп (Сплэн) 3008 + фольга, стоит где то 270 р. Их я подробно описывать не буду, думаю и так все понятно чем они отличаются.

Как я уже говорил, делаем бюджетно, поэтому выбор пал на обычный сплэн без фольги, толщиной 4 мм. И последнее что нам нужно будет из материалов — это уплотнительный материал, он же антискрип, приступим.

● Битопласт 5 (антискрип.

Битопласт 5 (антискрип) — самоклеящийся прокладочный материал толщиной 5 мм на основе пенополиуретана, с пропиткой черного цвета, с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Битопласт 5 (антискрип) предназначен для уплотнения различных соединений, стыков, швов в строительстве, машиностроении.

Липкий слой защищен антиадгезионной бумагой или пленкой, что позволяет снизить трудозатраты при монтаже.

Средняя цена за квадратный метр: 300 руб.

Форма поставки: 1 м х 2 м (площадь листа 2 м2.

Есть точно такой же материал, но в 2 раза толще — 10 мм и стоит он тоже в 2 раза дороже — порядка 600 р.

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Прочность связи материала с несущей поверхностью — не менее 3 Н/см.

— зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля.

— зазоры в панели приборов.

Средняя цена за квадратный метр: 300 руб.

Выбор не велик, явно отпадает вибропласт толщиной 10мм, а из двух оставшихся выбор был легким — маделина тупо не было в наличии поэтому купил битопласт 5 мм.

С изучением материала закончено, теперь о количестве. Сразу скажу свой фронт работа — передние двери, задняя полка, пластиковые стойки ( передние), часть приборной панели ну и пластиковые материалы салона по мелочи. Педупрежу, что передние двери у меня уже были проклеены виброй в 1 слой, но не очень хорошо, поэтому покупаю.

● Вибропласт Silver — 4 листа ● Сплен — 2 листа ● Битопласт 5 мм — 1 лист.

В сумме получаем где то 1400 р. Что нам потребуется еще. А потребуется обезжириватель — в моем случае пользовался Уайт спиритом, валик для раскатки материала — просили 300 р за специальный металлический, я забил и нашел в строительном магазине валик за 30 р для прикатки обоев, он подошел не хуже! Острый нож — обязательно, ножницы, тряпки, да в принципе и все, а ну и конечно огромное желание! В итоге укладываемся в запланированные 1500 р. это хорошо. Ну что же. теперь приступим к работе.

Начать я решил с задней полки. Откидываем обе части сидушки, вынимаем все пистоны, держащие полку, АККУРАТНО снимаем задние пластиковые стойки, а не как я — быстрей быстрей! А то потом будете мучиться с припаиванием контакта обогрева заднего стекла! Кстати пистоны там многоразовые и качественные, но аккуратнее! Выкручиваем колонки, снимаем стандартную полку и обезжириваем. Так — поле для работы готово. Долго думал как клеить — маленькими кусочками или большими и внахлест, можно много спорить об эффективности, но не буду так как дилетант в этом, но я решил материала не жалеть и закатал 90 % задней полки! Оставляем только вентиляционные отверстия, которые у стекла — их закатывать не надо! Аккуратно укладываем провода под материалом, раскатываем его чтобы плотно прилегал и у нас должно получиться что то вроде этого.

Фото не мое, но смысл тот же, но кстати на фото заклеены задние пути воздухосообщения, этого делать не надо! стекло будет потеть! И вырезан металл под овалы, я этого не делал потому что ставил акустическую полку, об этом можно почитать в записи моего БЖ Подиумы под 16 колонки и акустическая полка под овалы 6*9 !. Кстати металл под пластиковыми стойкам тоже залепил. Это был первый опыт работы с материалом, на полку у меян ушло где то 3 часа. Кстати заодно уж заменил некоторые пистоны, которые дребезжали и поставил нормальные пистоны взамен тем, которые крепили карпет внизу сидухи, вот такие.

Нормально не вставали, пришлось доработать ножом и молотком, но теперь все отлично и главное легко снимается при необходимости.

вот финальный вид полочки, результатом очень доволен.

Ну что же, с полкой закончено! Результат полностью себя оправдал, ушел всего лишь 1 лист вибропласта, работать с ним легко и приятно, по крайней мере мне так показалось) На следующий день вызов был брошен передним дверям.

Тут конечно уже все посложнее, но главное что уже есть опыт! Приступим к разбору дверей, фото снова не мои, извиняйте.

Итак, для снятия карт дверей Ланоса при шумоизоляции нам потребуется.

● Снять треугольную облицовку зеркала (потянуть) ● Открутить три самореза внизу карты и один там, где ручка. ● Вынуть рамку ручки замка, подцепив её плоской отверткой. ● Снять ручку (для версий с веслами) ● Взять дверную обшивку снизу, потянуть на себя, приподнять вверх и снять. ● Отсоединить кабель ЭСП (для люксовых версий.

Снимаем карту и видим что то типа защиты от влаги, снимаем ее открутив 2 самореза.

Итак вот мы и добрались до внутренностей, вот что было у меня.

Как видите — проклеено в слой, кусочками виброматериала. НУ уже хорошо, спасибо предыдущему владельцу! Проклеено было не везде, у меня оставалось еще 3 листа выбры и как раз один из них был пущен на мелкие доработки. Думаю смысл понятен — сначала нам нужно заклеить внутреннюю часть двери виброй, это у меня уже было сделано, потом поверх вибры наложить сплэн.

Второй слой после вибры.

Как укладывать — кусочками или целиком — полностью ваше личное дело, я старался закрыть как можно больше поверхности.

Первый слой готов, приступим ко второму. Тут следуем по тому же принципу — сначала вибра, потом сплэн. Желательно конечно наложить целыми кусками, чтобы закрыть технологические отверстия, тем самым мы как бы создадим акустический короб, звук будет лучше. В итоге так и делаем.

Не забываем проклеить все тяги и гремучие элементы замка битопластом, но аккуратнее — не переусердствуйте, а то зверь не будет нормально открываться и закрываться! Тоже самое с внутренней стороны кстати со стекло подъемниками! И когда будете накладывать материал смотрите чтобы тяги не прилипали к нему — дверь не закроется!Я поначалу не учел этот момент, пришлось потом переделывать, в чем мало приятного! Так же оставляем дырки под крепления обшивки и под пистоны (кстати они тоже многоразовые и качественные.

Я так же разбирал блок управления ЭСП, проклеивал весь его внутри, даже кнопочки, все до мельчайших деталей! Фото нет, ссори, но там все интуитивно понятно! Теперь приступим к завершению — сама карта двери. Я решил что обклею ее кусочками вибры, сплэном не стал клеить, и по периметру проложил полосочки битопласта — для устранения скрипов! Похожих фото не нашел, но вот что то вроде этого.

Только у меня использовалась вибра кусочками и битопласт поверх выбры и по периметру тонкими полосочками. Все клеится и держится хорошо.

Так как я ставил себе подиумы и 16 см колонки, то пришлось заморочиться с проставочными кольцами их фанеры, хорошо надо немного фанеры и у друга как раз столько было, а то она дорогущая — лист 12 мм фанеры около 600р! Тут механизм таков — 1 кольцо у меня уже стояло, оно крепилось к металлу двери, на него я выпилил и прикрутил еще 1 кольцо, а вот 3е кольцо пришлось прикрепить к карте двери. Только рассчитывайте диаметры и посадочную глубину динамиков, все индивидуально. Вот что имею в виду под проставочными кольцами.

Что получается в итоге — динамик у нас висит тупо на карте двери, что не есть хорошо, для этого и были сделаны кольца, мы ставим карту на место, длинными саморезами соединяем 2е и 3е кольцо — теперь у нас единая конструкция, в которой исключены лишние вибрации! И наконец уже крепим сам динамик в подиум, все готово, финальный вид двери с подиумом таков.

Что же в результате — разница с не проклеенной машиной колоссальная! Да, от всех шумов и скрипов избавиться не удалось конечно, в основном они исходят от замков и тяг, уже и так залепливал как мог, но все равно скрипят ( Но с другой стороны это надо прислушиваться, когда слушаешь музыку тихо — не слышно почти, а когда громко — да и не до них уже ))) Задняя полка себя оправдала, а вот от передних дверей я ожидал большего — было мало басов, как то странно, то ли колонки не разыгрались то ли еще что то. Потом на одном из форумов я прочитал что не советуют внутрь двери клеить сплэн — поглощает он как раз низкие частоты. Не знаю, не эксперт, но если кто подскажет — буду признателен. есть ли смысл отдирать сплэн изнутри? Разбирать от отдирать что то было уже лень, этот вопрос оставлен до весны, работа на обе двери составила — 2 дня. Конечно если бы делал повторно сделал бы гораздо быстрее.

Так же я проклеил пластиковые стойки, пепельницу, подстаканники, часть приборки и торпеды, да и вообще многий пластик который попадался на вид ) тут уже подробно не буду описывать и так все понятно.

Так что же в итоге. Я ни сколько не жалею потраченных 1500 р и 2х дней из жизни, результат себя оправдал, хоть и вопрос со сплэном в передних дверях остается открытым! Звук стал басовитее, объемнее, слушать музыку в машине стало гораздо приятнее, ну а на конкурсы и выставки я не претендую, как говорил делал для себя и бюджетно.

★★★★★ Все же обращу внимание знающих людей на свой вопрос — может ли быть причина не достаточного кол-ва басов в сплэне внутри дверей, где то прочитал, что он поглощает низкие частоты, отдирать мне его по весне или я придираюсь?Заранее спасибо тем, кто поможет.

Спасибо всем, кто читает мой БЖ.

Шумо- и виброизоляция

Несколько советов по шумоизоляции.

Как известно, хорошая шумо- и виброизоляция салона автомобиля является одним из ключевых факторов, влияющих на комфорт при езде, как для водителя, так и для пассажиров. Ведь чем тише в салоне при движении, тем менее утомительной становится длительная поездка для пассажиров, и тем более комфортно они себя чувствуют. К тому же это способствует концентрации внимания на дороге самого водителя.

Но далеко не все автомобили имеют хорошую шумо- и виброизоляцию салона, установленную на конвейере завода-изготовителя. Как правило, только дорогие авто знатных фирм могут похвастаться низким уровнем шумов в салоне при движении. Если лет 20-25 назад в борьбе за покупателя многие автомобильные производителя старались делать автомобили тише, используя для этого дорогие и качественные материалы, то сейчас многие стараются снизить стоимость автомобилей, особенно в сегменте малого класса.

Одними из первых стали экономить на шумоизоляции корейские производители, а вслед за ними и японцы. Немцы, правда, к этому еще не пришли, но их автомобили стоят заметно дороже корейских и японских аналогов. О нашем же автопроме говорить особо нечего, потому как все наши новые автомобили нуждаются в дополнительной шумо- и виброизоляции салона. Но не стоит расстраиваться, если вы являетесь владельцем автомобиля, уровень шумов и вибраций в салоне которого далек от идеала, ведь это не так трудно исправить.

Доработать шумо- и виброизоляционную защиту можно практически на любом автомобиле, независимо от того сколько ему лет. Это можно сделать с помощью современных автомобильных шумоизоляционных материалов, ассортимент которых в наше время велик. Причем вы можете воспользоваться услугами СТО, где цена будет зависеть от уровня самой защиты, которую вам предложат специалисты, качества используемых материалов и конструктивных особенностей салона автомобиля. А можете все сделать своими руками, если у вас есть небольшие навыки в разборке и сборке салона своего автомобиля.

Факторы, вызывающие шумы и вибрации в салоне.

Перед тем как приступить к процессу доработки стандартной шумоизоляции вашего автомобиля следует, прежде всего, выявить слабые места в салоне, которые больше всего подвержены проникновению посторонних шумов из окружающей среды, а также его составляющих частей, которые сами могут быть источниками вибраций при движении автомобиля.

Как известно основными источниками шумов, проникающих в салон автомобиля, является работа двигателя, особенно при неисправной выхлопной системе; шумы в трансмиссии (неисправности в КПП, шрусах или заднем редукторе) и конечно же сами покрышки, которые при движении взаимодействуют с дорожным покрытием (разные модели покрышек издают разные уровни шума, проникающие в салон через колёсные арки). Да и сам кузов при движении взаимодействует с набегающими потоками воздуха и образует всевозможные завихрения, издающие шумы, а иногда даже своеобразные посвистывания (в основном от автомобильных антенн, боковых зеркал и зазоров между кузовными деталями.

При этом конструирование правильной системы шумоизоляции – задача отнюдь не из лёгких. Заводы-производители при разработке новых моделей испытывают их в специальных лабораториях, оснащённых дорогостоящим современным оборудованием, поэтому в кустарных условиях обычной автомастерской или гаража добиться при проектировании и сборке дополнительной виброшумоизоляции таких результатов как в заводской лаборатории не получится. Но, тем не менее, сделать автомобиль несколько тише с помощью современных поглощающих материалов под силу каждому, тем более что эта работа никоим образом не отразится на эксплуатационных показателях автомобиля.

Виды вибро- и шумоизоляционных материалов.

Чтобы улучшить изоляцию салона вам понадобятся два типа материалов – шумопоглотители и вибродемпферы . Шумопоглощающий материал похож на поролон с мелкими ячейками, только в отличие от обычного поролона, где ячейки выстроены в ряд, у шумопоглотителей они имеют одинаковые размеры, но расположены в хаотичном порядке, что не дает шуму проходить прямолинейно и он теряется в неупорядоченной паутине самых ячеек.

Шумопоглощающие материалы обычно имеют покрытие из звуконепроницаемой плёнки, напоминающей фольгу. Эта плёнка возвращает прошедшие шумы обратно в ячейки шумопоглотителя, а также служит как защитный экран, препятствующий попаданию влаги и грязи на основную структуру шумопоглатителя.

Чем больше толщина шумополощающего материала, тем надёжней он препятствует проникновению шумов, но при этом нужно помнить, что не во всех местах салона можно положить толстую пластину шумопоглотителя, в некоторых местах из-за своей толщины он будет мешать крепить элементы обивки салона.

Самих мест, где можно использовать шумоизоляцию много – это изнаночная сторона капота, внутреннее пространство дверей, крыша машины под обивкой. Также хорошая шумоизоляция служит дополнительной защитой кузова от коррозии из-за своих адгезионных свойств.

В местах колёсных арок и днища, для перегородок между моторным отсеком и кузовом рекомендуют использовать вибродемпферы – материалы которые кроме снижения шума в салоне служат ещё и защитой от всевозможных вибраций, возникающих при движении автомобиля. Достигается это в основном за счёт массы самих вибродемпферов, которые гораздо тяжелей шумопоглотителей. Они попросту утяжеляют металл автомобиля, и поэтому он вибрирует меньше.

Так же как и шумопоглотители вибродемпферы имеют звуконепроницаемую плёнку на лицевой стороне, но при этом абсолютно другую основу. Наиболее популярны вибропоглотители на основе битумно-композитных материалов, при этом у разных фирм разные рецепты производства вибробитума. При монтаже вибродемпфера нужно предварительно подготовить места кузова для его укладки, они не должны иметь следов старой антикоррозийной обработки, а также следов жира и грязи.

Если при демонтаже обивочных материалов вы обнаружили следы коррозии на кузове, то их нужно ликвидировать при помощи наждачки или специальных кислот и загрунтовать автомобильной грунтовкой.

Крепится вибропоглощающий материал к деталям кузова с помощью клея, который находится на самом материале и до его использования защищён плёнкой. Для более качественной укладки виброзащищающего материала вам понадобится строительный фен или тепловентилятор, с помощью которого материал размягчается для того чтобы он лучше принимал форму выпуклых поверхностей кузова, не образуя пустот.

На отечественном авторынке предлагается довольно большой ассортимент вибро- и шумопоглощающих материалов, различающихся между собой как самой основой так и качеством изготовления. К примеру, чтобы своими силами сделать приличную шумоизоляцию качественными материалами ВАЗ 2110 вам придётся потратить примерно 200 долларов. А если воспользоваться услугами специалиста, то эта сумма может возрасти в разы.

Владельцы стареньких недорогих автомобилей, которым нецелесообразно вкладывать в авто несколько сотен долларов, могут сделать простую обесшумку, приобретя для этого более дешевые материалы долларов на 50. Кстати, мой товарищ для своего ВАЗ 2106 купил на авторазборке отличную обесшумку в довольно неплохом состоянии от старенького BMW 525 1986 года выпуска и подогнал её с помощью подручных инструментов под кузов своего ВАЗа. Обошлась ему эта простенькая шумоизоляция всего в 15$, при этом в автомобиле стало заметно тише.

При использовании данного материала, ссылка на обязательна.

Опубликовано 09.09.13. Эту страницу просмотрели 24739 раз.

Шумо и виброизоляция купить в интернет магазине DNS в кредит, рассрочку

Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас! В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте. Закажите доставку «до двери» или заберите вашу покупку в любой точке выдачи в удобное для Вас время! Перейти на сайт.

Сервисный центр DNS – это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту! Перейти на сайт.

Шумо и виброизоляция.

Мы в соцсетях.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2017 Компания DNS.

Шумка Toyota Camry V55

Toyota Camry V55.

Toyota Camry V55 Вернуться к списку.

Жидкая шумоизоляция салона Стандарт.

Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.

Крыша 9 000 р.

Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.

Крышка багажного отсека (седан) 3 000 р.

Крышка багажного отсека (универсал) 4 500 р.

Капот 4 500 р.

Комплексная шумоизоляция* звоните.

*в комплексную шумоизоляцию входит антискрип пластиковых деталей автомобиля.

Жидкая шумоизоляция салона Мастер Шума.

Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.

Крыша 18 000 р.

Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.

Крышка багажного отсека (седан) 6 000 р.

Крышка багажного отсека (универсал) 9 000 р.

Моторный щит 13 000 р.

Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.

Комплексная шумоизоляция* звоните.

*в комплексную шумоизоляцию входит антискрип пластиковых деталей автомобиля.

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок.

Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 6 000 р.

Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 12 000 р.

Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 11 000 р.

Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 19 000 р.

Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 22 000 р.

Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.

Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом.

Обработка 4-х арок 3 500 р.

Обработка 4-х арок и днища 6 500 р.

Обработка скрытых полостей 4 000 р.

Дополнительные работы.

Защита выхлопной системы DINITROL 12 000 р.

Антикор и шумоизоляция Toyota Camry V55.

Вы владелец Toyota Camry V55 и у вас возникло желание заказать антикор и антишумовую обработку своей машины? Обращайтесь в авто ателье Мастер Шума мы предлагаем самый технологичный метод изоляции авто жидкая полимерная шумка. В отличие от устаревших битумных матов, она более долговечна, пластична (проникает даже в труднодоступные места) и демонстрирует отличные антикоррозийные свойства.