Шумоизоляция CX-5 – Mazda CX-5 Club – Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5

val-ve писал(а): val-ve.

интересует только одно – общий вес материалов шумки СХ-5. Есть данные.

п.с. на прошлой машине столкнулся с одним неприятным моментом доп. шумоизоляции – когда во дворе мне поставили вмятину на дверь, небольшую, но заметную, прямо по центру двери – я не смог сделать работы по ее выправлению вмятины крючками изнутри, без шлифовки-покраски, так как доступ к металлу отсутствовал.

takeda7 Пользователь Сообщения: 63 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 33 раз. Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD Откуда: Московская область.

К сожалению вес не знаю,но я не гонщик,поэтому вес мало волнует,хотя и люблю иногда на трассе ловить письма счастья.Возможный доп.расход топлива не так уж и велик,как нибудь оплачу. И всё же для меня тишина важнее.Что касается вмятин,наверно буду вынужден согласиться.Кстати у жены была подобная история,тоже во дворе помяли дверь,очень сильно по середине,но даже царапин не было.Так её вытянули без разборки и если бы я не знал,что была ТАКАЯ вмятина и не видел бы её своими глазами – ни за что бы не поверил.Всё удовольствие обошлось 3000 и два часа работы.Думаю,что если бы была шумоизоляция,то врятли получилось бы.Но к сожалению всегда приходится чем-то жертвовать.

Последний раз редактировалось admin 13 фев 2014, 03:31, всего редактировалось 1 раз. Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообшением, цитировать его НЕ нужно.

val-ve Пользователь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 8 раз. Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD Откуда: Санкт-Петербург.

takeda7 писал(а): интересует только одно – общий вес материалов шумки СХ-5. Есть данные.

Если используются современные материалы типа СТП АЭРО – то прибавка в весе при полной шумке машины класса СХ-5 будет всего около 35 кг. Крайне немного на мой взгляд. Учитывая тот факт, что вес распределен по всему кузову и основной вес лежит на днище – на управляемость и динамику он не повлияет.

Дима, когда у Вас делал свою машину – обещали в отчетах выделить угол и для СХ-5, семерка была и есть, а наших так и не появилось.

SA65 Пользователь Сообщения: 21 Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD Откуда: Москва.

SA65 писал(а): Дима, когда у Вас делал свою машину – обещали в отчетах выделить угол и для СХ-5, семерка была и есть, а наших так и не появилось.

Заработались совсем. У нас таких альбомов невыложенных очень много. В общем все поняли-исправимся.

Сделала шумо изоляцию в СИМе. Там же и покупалось авто. Делали целый день. Прошумили днище, арки, двери, багажник. Результатом осталась довольна. Разница до и после ощутима. Особенно качество музыки. Но шипованная резина все равно на скорости дает себя знать. Расход бензина остался прежним, не могу сказать, что машинка стала больше потреблять. Расход по трассе не увеличился. Шумка обошлась в 33000 с учетом скидки 3000. Работа эта очень трудоемкая. Поэтому не понимаю, когда на сайтах объявляют цены в 14000-17000. У нас нет альтруистов.Теперь, начитавшись про потолки,(как обшивка мокнет) задумалась – наверно стоит и его сделать ближе к зиме.

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Group Русская поддержка phpBB.

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте.

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Шумоизоляция Citroen Berlingo_1

Шумоизоляция Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго.

Этап 1: Шумоизоляция крыши Citroen Berlingo.

1. Вибродемпфер Comfort mat D2 (Клеится на металл потолка) обладая высокой клейкостью при низком весе, этот материал идеально подходит для больших бескаркасных листов металла.

2. Акустический войлок “Turbo Vilok” (клеится на вибродемпфер) отлично задерживает воздушные шумы и служит неплохим теплоизолятором.

Этап 2: Шумоизоляция пола Citroen Berlingo.

1. Вибродемпфер Comfort mat D3 (клеится на металл пола) обладает высокими вибропоглощающими показателями, используется в зонах повышенной вибронагрузки.

2. Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 (клеится на вибродемпфер) обладает высокими шумопоглощающими качествами при небольшой толщине всего 6мм. с влагостойкой клеевой основой, не подвержен образованию плесени.

3. Акустический войлок повышенной плотности Felton (наносится на все горизонтальные поверхности пола и задние арки) лучший шумоизолятор поглощающий воздушные шумы в широком диапазоне частот, обладает низким весом, не подвержен образованию плесени, к сожалению, возможности использования ограничены его толщиной в 10 мм.

Этап 3: Шумоизоляция багажника и крышки багажника.

1. Вибродемпфер Comfort mat D3 (клеится на металл пола багажника и задник арок) обладает высокими вибропоглощающими показателями, используется в зонах повышенной вибронагрузки.

2. Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 (клеится на вибродемпфер) обладает высокими шумопоглощающими качествами при небольшой толщине всего 6мм. с влагостойкой клеевой основой, не подвержен образованию плесени.

3. Акустический войлок повышенной плотности Felton (клеится на задние арки) лучший шумоизолятор поглощающий воздушные шумы в широком диапазоне частот, обладает низким весом, не подвержен образованию плесени, к сожалению, возможности использования ограничены его толщиной в 10 мм.

4. Антискрипный материал BitoSoft (наносится на все пластиковые детали багажника) уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Этап 4: Шумоизоляция дверей Citroen Berlingo.

1. Вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme (клеится на внутренний металл дверей) обладает самой высокой клейкостью из всех вибродемпферов Comfrot mat, за счет чего достигается максимальная монолитность металла дверей и снижается вибрация.

2. Шумоизоляционный материал Comfort mat i4 (клеится на вибродемпфер) мощный шумопоглотетить обладающий низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

3. Вибродемпфер Comfort mat D2 (Закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями) служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

4. Антискрипный материал BitoSoft (наносится на обшивку двери) у плотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция Citroen Berlingo

Шумоизоляция Citroen Berlingo.

60 Citroen Berlingo.

Если вам нужна шумка Citroen Berlingo, то вы сможете приобрести её по оптимальной цене именно в нашей компании. И, мало того, не только приобрести, но и установить. Наши квалифицированные мастера предлагают разносторонние услуги по монтажу шумоизоляции на автомобили этих моделей, поэтому вы сможете без труда получить любые консультационные и профессиональные услуги по установке звукоизоляции на свою машину.

Шумоизоляция Citroen Berlingo производится нашими специалистами очень качественно, делается звукоизоляция всех узлов кузова автомобиля. Проводится шумка капота, арок, пола и потолка, багажника и торпеды. У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию, которая сделает салон автомобиля полностью тихим и бесшумным, в него не будет проникать шум снаружи как от автомобиля, так и от окружающей среды.

Звукоизоляция Citroen Berlingo предлагается нами очень оперативно. Мы делаем все необходимые работы по вашему автомобилю за очень малый срок, от одного до восьми часов. При работах используются только самые современные материалы, благодаря которым шумка получается действительно качественной и гарантированно стопроцентной. На данный момент наше предложение — лучшее среди тех, которые есть на данный момент в этой сфере.

Цены для каждого автомобиля индивидуальные, для того чтобы узнать стоимость шумоизоляции позвоните по телефону +7 (495) 221-53-25.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Комплексы шумоизоляции Citroen Berlingo.

Места шумоизоляции Citroen Berlingo.

Стоимость шумоизоляции Citroen Berlingo.

Максимальная шумоизоляция автомобиля – Комплекс “Премиум.

Пол: 2 слоя Потолок: 2 слоя Двери (4 шт): 3 Слоя Багажник: 2 Слоя Колесные арки: 3 слоя Материалы: STP GOLD 2мм, СПЛЕН 2мм, БИМАСТ БОМБ, Акцент 5мм.

Максимальная шумоизоляция автомобиля – Комплекс “Люкс.

Пол: 2 слоя Потолок: 3 слоя Двери (4 шт): 4 Слоя Багажник: 2 Слоя Колесные арки: 3 слоя Материалы: STP AERO 2мм, СПЛЕН 4мм/8мм, БИМАСТ БОМБ 4мм, Акцент 10мм.

Максимальная шумоизоляция автомобиля – Комплекс “Эксклюзив.

Пол: 3 слоя Потолок: 3 слоя Двери (4 шт): 5 Слоев Багажник: 3 Слоя Колесные арки: 3 слоя Материалы:STP AERO+ 3.2мм, СПЛЕН 8мм, БИМАСТ БОМБ 4.2мм, Акцент 20мм.

Шумоизоляция Chevrolet-Lacetti (задняя часть) – Смоленский автофорум

Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 281 Регистрация: 22.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 1 682 Спасибо сказали: 169 Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive Реальное имя: Martin.

Шумоизоляция CHEVROLET LАСЕТТI (задняя часть.

Автор: Martin (Smolensk) 2008 г. Авто: Chevrolet Lacetti 2008г. (седан) Жалоба: Шум в зад. части кузова (гул колёс) План работы: 1. Обработка зад. арок ВИЗОМАТОМ МП, 2. Обработка багажника и бака, ВИБРОФИЛЬТРОМ – 100% поверхности. 3. Обработка ШУМОПОГЛАТИТЕЛЕМ багажника, бака, боковин и задних арок, крышки багажника и пл. обшивки. 4. Обработка АНТИСКРИПОВЫМИ материалами мест стыков пластмассовых накладок с кузовом (по необходимости) Работа: Бак.

Шумопоглотитель Изолон 4 мм. + «штатка» (на фото, слева.

Весьма неплохая обработанная площадь штатным битумным вибродемфером Максимально обрабатываем багажник ВИБРОФИЛЬТРОМ.

Шумопоглотитель: Изолон 4 мм.

Боковины и Зад. арки: Большие по площади боковины совершенно не усилены.

Обрабатываем боковины Виброфильтр – Акустик (3мм.), арки – Мощным ВИЗОМАТОМ МП (3мм.

Шумопоглотитель: Боковины – ИЗОЛОН 16 мм. (2х8), Арки ИЗОЛОН 4 мм.

Шумопоглотитель – ИЗОЛОН 8мм.

Обшивка крышки обработанная шумопоглотителем ИЗОЛОН 4мм. До.

Материалы: Вибродемфиры: Визомат МП: 2 х 350 = 700 руб. Виброфильтр – Акустик 3мм. 1х 300 = 300 руб. Виброфильтр: 6 х 220 = 1320 руб. Шумопоглотители: Изолон 4мм. 3,5 х 220 =770 руб. Изолон 8мм. 1 х 290 = 290 руб. Скотч фольгированный: 140 руб. Расх. материалы: 300 руб. Итого: 3820 руб.

Работа: 3680 руб. Работа + Материалы = 7500 руб.

Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г. E-mail автора: ICQ code: 341-316-760 Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором. _______________________________________________________________________________.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti_1

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти.

Этап 1: Шумоизоляция крыши Chevrolet Lacetti.

1. Вибродемпфер Comfort mat D2 (Клеится на металл потолка) обладая высокой клейкостью при низком весе, этот материал идеально подходит для больших бескаркасных листов металла.

2. Акустический войлок “Turbo Vilok” (клеится на вибродемпфер) отлично задерживает воздушные шумы и служит неплохим теплоизолятором.

Этап 2: Шумоизоляция пола Chevrolet Lacetti.

1. Вибродемпфер Comfort mat D3 (клеится на металл пола) обладает высокими вибропоглощающими показателями, используется в зонах повышенной вибронагрузки.

2. Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 (клеится на вибродемпфер) обладает высокими шумопоглощающими качествами при небольшой толщине всего 6мм. с влагостойкой клеевой основой, не подвержен образованию плесени.

3. Акустический войлок повышенной плотности Felton (наносится на все горизонтальные поверхности пола и задние арки) лучший шумоизолятор поглощающий воздушные шумы в широком диапазоне частот, обладает низким весом, не подвержен образованию плесени, к сожалению, возможности использования ограничены его толщиной в 10 мм.

Этап 3: Шумоизоляция багажника и крышки багажника.

1. Вибродемпфер Comfort mat D3 (клеится на металл пола багажника и задник арок) обладает высокими вибропоглощающими показателями, используется в зонах повышенной вибронагрузки.

2. Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 (клеится на вибродемпфер) обладает высокими шумопоглощающими качествами при небольшой толщине всего 6мм. с влагостойкой клеевой основой, не подвержен образованию плесени.

3. Акустический войлок повышенной плотности Felton (клеится на задние арки) лучший шумоизолятор поглощающий воздушные шумы в широком диапазоне частот, обладает низким весом, не подвержен образованию плесени, к сожалению, возможности использования ограничены его толщиной в 10 мм.

4. Антискрипный материал BitoSoft (наносится на все пластиковые детали багажника) уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Этап 4: Шумоизоляция дверей Chevrolet Lacetti.

1. Вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme (клеится на внутренний металл дверей) обладает самой высокой клейкостью из всех вибродемпферов Comfrot mat, за счет чего достигается максимальная монолитность металла дверей и снижается вибрация.

2. Шумоизоляционный материал Comfort mat i4 (клеится на вибродемпфер) мощный шумопоглотетить обладающий низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

3. Вибродемпфер Comfort mat D2 (Закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями) служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

4. Антискрипный материал BitoSoft (наносится на обшивку двери) у плотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти.

Автор фотоотчёта: Девятов Владимир.

Работу по монтажу шумоизоляции выполнили мастера установочного центра CAR Install.

Для шумоизоляции автомобиля Chevrolet Lacetti мы использовали материалы фирмы ООО “Стандарт” г.Миасс.

Материал предоставлен компанией AutoStatus 72.

Виброизоляторы: – Виброфильтр “Норма” – Виброфильтр “Стандарт” – Виброфильтр ” Акустик” Теплошумоизолятор: – Изолонтейп 3004 Звукоизоляторы – антискрипы: – Изоскрип (Битопласт)(5) – Маделин.

Для монтажа шумоизоляции, используются следующие инструменты.

Монтаж шумоизоляции мы начинаем с потолка.После снятия обивки потолка перед нами вот такая картина,шумка отсутствует.

Перед монтажом виброизолятора, рабочую поверхность обезжириваем( уайтспирит, обезжириватели, спирт). Первым слоем мы монтируем виброизолятор Виброфильтр”Норма” (толщина материала 1,6 мм. Размер листа 1 м * 50 см.

Каждую деталь виброизолятора прокатываем прикаточным валиком от центра к краям. Детали виброизолятора, по возможности стараемся монтировать стык в стык, после чего стыки тоже хорошо прокатываем валиком.

Теперь на виброизолятор начинаем монтировать вторым слоем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004.

С шумоизоляцией потолка мы закончили, можно устанавливать обику потолка на своё штатное место. Теперь зимой салон будет меньше остывать,ведь крыша это самая охлаждающая деталь в любом авто. А летом Вы не будете слышать шум дождя. Переходим к шумоизоляции дверей. Снимаем дверную обивку и защитную плёнку. Перед нами снова такая же картина, шумоизоляция с завода, практически отсутствует.

Перед монтажом виброизолятора, не забываем обезжирить рабочую поверхность двери. Для демфирования дверей мы применили виброизолятор Виброфильтр “Норма”( толщина материала 1,6 мм. Размер листа 1 м * 50 см). Через технологические отверстия монтируем виброизолятор на внутреннюю рабочую поверхность двери. Нужно постараться закрыть как можно больше рабочую поверхность. Прикаточный валик не всегда удобно использовать для монтажа виброизолятора дверей. Можно использовать инструмент деревянную лопатку. Каждую деталь виброизолятора прикатываем от центра к краям.

Мы закончили с внутренней поверхностью двери. Затем начинаем монтировать виброизолятор Виброфильтр ” Норма” на наружную поверхность двери, закрываем технологические отверстия.

Теперь нужно уделить внимание эл. проводке. Её мы изолируем Изоскрипом ( Битопласт)(5) или Маделином. Дверные тяги механизма замка двери ,так же нужно заизолировать Изоскрипом(Битопласт)(5) или Маделином. Следующий наш шаг. На виброизолятор монтируем вторым слоем звукоизолятор – антискрип Изоскрип (Битопласт)(5.

(вид крупнее) Для достижения более положительного эффекта, желательно ,Изоскрипом (Битопласт)(5) проклеить внутреннюю поверхность дверной обивки. После чего, устанавливаем дверную обивку на место. Шумоизолируем в такой же последовательности все двери. Переходим к шумоизоляции днища салона. Снимаем сидения и напольное ковровое покрытие. Здесь мы видим, что более менее виброизолятор есть. (хотя как правило на заводах монтируют бюджетные виброизоляторы.

Приступаем к монтажу шумоизоляции днища салона. Здесь мы решили применить виброизоляторы с повышенным коэффициентом механических потерь. Для передних колёсных арок и перегородки моторного отсека,первым слоем мы монтируем виброизолятор Виброфильтр” Акустик” (толщина материала 3 мм. Размер листа 1 м * 50 см). Его постарались по возможности ,смонтировать как можно выше под приборную панель.

На остальную рабочую поверхность днища салона, мы монтируем виброизолятор Виброфильтр ” Стандарт” (толщина материала 2,2 мм. Размер листа 1 м * 50 см). Не забываем тщательно прокатывать каждую деталь виброизолятора прикаточным валиком. Чем лучше Вы прикатаете виброизолятор к металлу кузова, тем лучше мастичный клеевой слой виброизолятора заполнит микропоры в металле. А это гарантия того что например зимой при перепадах температур, когда создаётся конденсат, влага-вода не попадёт на металл кузова.

На виброизолятор вторым слоем монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004. При монтаже этого материала, не давайте ему натяжку. Это прекрасный материал, с повышенной клейкостью, эластичный и по этому легко монтируется. На более шумные детали кузова, его можно монтировать в два слоя ,или применить Изолонтейп 3008.

С днищем мы закончили ,можно устанавливать все детали на место. Переходим к шумоизоляции багажника. Здесь тоже более менее ,имеется заводской виброизолятор.

Первым слоем на днище багажника и боковые крылья,мы применили виброизолятор Виброфильтр” Стандарт”( толщина материала 2,2 мм. Размер листа 1 м * 50 см.

А на задние колёсные арки, потому как это самые шумные места в любом авто, монтируем первым слоем виброизолятор с повышенным коэффициентом мех. потерь Виброфильтр” Акустик”(толщина материала 3 мм. размер листа 1 м * 50 см) Не забываем демфировать и рёбра жёсткости, что находятся рядом с колёсными арками.

Затем вторым слоем на виброизолятор монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004. На колёсные арки его можно смонтировать в два слоя.

С багажником мы закончили. Далее,все пластиковые изделия-накладки, которые находятся в салоне и в багажнике,проклеиваются Изоскрипом( Битопластом)(5). Вся электропроводка при монтаже шумоизоляции, укладывается и фиксируется крепёжными хомутами и монтажным скотчем. на шумоизоляцию,а не под неё!. Расход материалов Виброфильтр” Норма” 10 листов Виброфильтр ” Стандарт” 10 листов Виброфильтр “Акустик” 4 листа Изолонтейп 3004 7,5 м.кв. Изоскрип( Битопласт)(5) 4 м.кв. Маделин 0,5 м.кв.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti, Центр шумоизоляции авто в СПБ – Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге.

Chevrolet – марка, полюбившаяся многим за непревзойденный комфорт во время езды, отличные технические характеристики, вместительный и просторный салон, который позволяет с удобствами разместиться компании из 5 человек, большой семье. Это авто имеет мощный двигатель, оборудован противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, основными, а также боковыми подушками безопасности. Lacetti неприхотлив на наших дорогах, как правило, автомобиль исправно выполняет свои функции, не капризничает, детали из хода выходят редко, а если и случаются такие казусы, то это – незначительные элементы, ремонт которых обходится недорого. Этот автомобиль всегда выглядит элегантно. Основной акцент производитель делает на его спортивность и стремительность. Именно на это указывают плавные, перетекающие линии и обтекаемость корпуса. Хорош во всем, однако, имеет один существенный недостаток – шумоизоляция в Шевроле Лачетти практически отсутствует.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Lacetti.

Переделка крыши – это то, без чего Вам не обойтись, даже, если у вас автомобиль премиум-класса. Основные шумы проникают с улицы в авто именно через крышу и двери.

Вряд ли вам хочется быть заложником уличных звуков: стук дождя, перебранки водителей в пробках, гул проезжающих мимо машин и прочие посторонние шумы отвлекают водителя от дороги, мешают сосредоточиться, являются источником нервоза и стресса, существенно снижая концентрацию и уровень Вашей безопасности. Что уж говорить о том, что во время езды большинство любит послушать музыку или поговорить со своим спутником.

Почему-то разработчики абсолютно не позаботились о том, чтобы прикрыть тонкий слой металла вибро- и звукоизолирующими покрытиями – об этом заботится наша компания.

Шумоизоляция пола Chevrolet Lacetti.

Эта процедура поможет защитить ваш салон от звуков работы движка, подвески, отзвуков арок, от шумов, возникающих при езде по неровностям, посторонним стукам. Как ни странно, но даже на таком проблемном месте известная американская компания умудрилась сэкономить.

При разборке оказывается, что пол практически лишен средств шумопоглощения, неплотно прилегающий вибродемпфер – и только. Конечно, шумоизоляция Шевроле Лачетти несколько улучшена по сравнению с тем же Авео, однако до идеала им еще далеко. Деятельность нашей автостудии ориентирована именно на улучшение акустики вашего авто, поэтому на материалах и качестве мы не экономим. В результате проводимых нами работ наши специалисты применяют вибро- и шумопоглатители, качественный шумоизоляционный материал и т.д.

Это самый сложный вид работ. В процессе, пол машины разбивается на несколько сегментов в зависимости от степени вибронагруженности. Особое внимание наши специалисты уделяют поглощению вибрационных нагрузок. Пожароустойчивый и водостойкий материал разогревается и вклеивается в авто в горячем состоянии. Это обеспечивает плотное прилегание, избегание образования воздушных прослоек, как следствие, в таких местах не собирается влага, и корпус транспортного средства не подвергается коррозии и др. негативным последствиям.

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Лачетти.

Это необходимый этап при комплексном подходе. Для того, чтобы правильно определиться с технологией и типом материалов, которые нужно использовать, нужно знать абсолютно все об условии и длительности их эффективности при различных температурных условиях, уровне влажности и качестве нагрузки.

Например, установка стандартной листовой шумки – неправильный выбор, есть риск, что она не продержится дольше месяца. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti . в частности, обработка внутри салона в багажнике проводится в несколько этапов.

Вибро- и шумопоглатитель наносится в несколько слоев, прокатывается валиком, арки обрабатываются специальными жидкими растворами и покрытиями.

Шумоизоляция торпедо Шевроле Лачетти.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шевроле Лачетти.

Это одна из самых важных процедур. При производстве на двери, как правило, ставится минимально необходимая заводская шумка. Если же вы хотите наслаждаться качественным звучанием своей аудиосистемы, беседой во время движения, то услуга шумоизоляция Chevrolet Lacetti – действительно необходимость.

Данную работу следует выполнить даже, если Вы не планируете проводить полную акустическую изоляцию автомобиля. Почему так.

Все просто, двери – один из основных источников проникновения посторонних шумов. На их фоне усиливается эффект от обработки арок и днища транспортного средства. Спустя определенный промежуток времени после покупки дверцы обязательно станут дополнительным источником дребезжания.

Мастера нашего установочного центра быстро и профессионально помогут избавиться от проблемы проникновения звуков через двери, которые возникают в результате плохой штатной либо ставшей со временем неэффективной шумо- и виброизоляции.

Каждый водитель, который только что приобрел автомобиль, неважно новенький или с пробегом он, должен знать, что заводская шумка вне зависимости от того, каким функциональным, маневренным и мощным является ваш транспорт, не в состоянии обеспечить необходимый уровень комфорта для долгого ежедневного пребывания в дороге. Действительно, при изготовлении основное внимание уделяется качеству деталей, сборке, ходовым характеристикам, но на долю шумоизоляции приходится совсем мало внимания. А ведь она напрямую сказывается на уровне комфорта в салоне, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Многие владельцы беспокоятся о том, что при комплексном оборудовании автосредства различными материалами существенно увеличится его вес, что негативно скажется на общей работе автомобиля, однако современные технологии и материалы, которые применяются нашими мастерами позволяют достичь максимум эффекта существенно не отяжеляя его. Комплексные работы практически невозможно выполнить самостоятельно, тем более в одиночку. Своевременное обращение в нашу компанию – существенная экономия Ваших времени, сил и финансовых средств и возможность наслаждаться ездой на любимой машине в полной мере.

Шумоизоляция BMW_1

Шумоизоляция BMW.

Всем тихо! Делаем шумоизоляцию.

музыку громче, однако мы поступим по-другому: сделаем саму машину тихой. Сам процесс рассказывать не будем, потому что человеку без опыта за него лучше не браться, а у кого есть опыт – тому подсказки не нужны. Да и автомобили бывают разные. Мы пробежимся по материалам.

Шумоизоляцию делают в несколько слоев. Первым слоем идет вибродемпфирующий материал, заглушающий звук, идущий от дрожащих кузовных панелей. Это вполне под силу битуму, потому значительная часть вибродемпфирующих материалов произведена на его основе. Стоимость битума небольшая, но он имеет два недостатка: достаточно тяжелый, и при использовании его нужен разогрев (в противном случае тяжело обработать неровные поверхности). Тоже самое можно сказать и про материалы на полимерной основе: они тяжелые, звуковые колебания гасят не совсем хорошо, а наклеивать их на неровную поверхность очень трудно. Сэкономить удастся лишь в гладких местах, таких как: потолок, крышка багажника, капот.

Сделать гораздо приятней судьбу тех, кто любит тишину, сможет материал на бутил каучуковой основе, он считается самым эластичным и удобным в работе. Многие используют только его, кладя в несколько слоев. Стоимость такого материала, конечно же, дороже. Если хватает денег, есть смысл приобрести защитную пленку. Она бывает влагостойкой и не очень. Наиболее верный вариант – это с алюминиевой фольгой.

Материалы, поглощающие звук изготавливают из поролона (ППУ, пенополиуретана), а также из пенополиэтилена (ППЭ). Они наносятся на сам вибродемпфирующий слой. Поролон, который должен будет иметь контакт с влагой или с агрессивной средой (скажем, в багажнике и под капотом), покрыли защитной пленкой. Т.к. материал очень хорошо сминается, то в труднодоступных или рельефных местах он просто незаменим. Пенополиэтилен является отличным теплоизолятором и совсем не пропускает влагу. Поэтому он кладется на пол. Способности поглотителей звука имеют сильную зависимость от частоты колебаний. Одни, хорошо срабатывают при низких частотах, а другие – при высоких. Выбор зависит от того, что надоедает больше: шум либо вой.

Экономика и маркетинг.

На рынке автомобильной шумоизоляции игроков немного. Импорт, большей частью из США и Скандинавии, достаточно дорогой, но его качество сравнимо с российским. На массовый спрос варягам явно можно не рассчитывать. Наиболее популярными материалами являются Нойсбастер из Тольятти и Стандартпласт из Иванова.

Главным для вибродемпфирующих материалов является их способность гасить колебания (коэфф. механических потерь). Чем больше коэффициент, тем тише в машине. Самый эффективный помогут выбрать удельный вес материала и его толщина. Адгезия создает мнение о том, как трудно оторвать изоляцию, прилипшую к металлу, измеряется она в ньютонах на см2.

Выбор материалов Нойсбастер , в особенности прокладочных, гораздо больше, чем у Стандартпласта , они хорошо приклеиваются, работать с ними проще и гораздо удобнее. Но у ивановской продукции цены ниже. Хотя, те, кто обратятся к специалистам, значительной разницы в цене не почувствуют. Нойсбастер изготовляет четыре семейства вибродемпфирующих материалов. Первой разновидностью является битумно-полимерный Isolermat (LTS-5, ISO-7 и ISO-3). Цифры в названии обозначают удельный вес. который измеряется в кг/м2. LTS покрывают пленкой из целлюлозы. Фольгированным Isolermat является семейство Damping Faced(DF). Материалы семейства Damping Front Faced (DFF) сделаны из битумно-полимерной мастики: она чуть легче, чем в ISO и DF, и колебания гасятся лучше. В конце обозначения добавка AL вещает о наличии покрытия из алюминия покрытия. Наиболее эффективным материалом является Vibro Damper VD-13. Не стоит пугаться, т.к. 13 – это не вес (здесь Нойсбастер отошел от правил обозначения). Цена: от 730 до 1600 рублей за квадратный метр.

Стандартпласт имеет несколько видов вибродемпфирующих материалов: Визомат и Вибропласт . Вибропласт сделан на бутилкаучуковой основе и покрыт фольгой из алюминия. Он схож с тольяттинским DF-3AL по толщине и эффективности, но в три раза дешевле (350 рублей, а не 1020руб.). Визоматы марок М3 и МП, которые покрыты фольгой, считаются самыми тихими среди ивановских.

К семейству звукопоглощающих материалов из Тольятти относится Acoustic Adsorber (AA) – поролон, который покрыт влагостойкой пленкой из полиэстра. Поролон без пленки обозначается приставкой S. Нойсбастер производит также и комбинированные материалы (AAD). VD -13- это поролон, у которого вибродемпфирующий слой. Такой вариант для ленивого. А если купить все по отдельности, то можно на каждом квадратном метре AAD-12,5 сэкономить 100 рублей.

Два семейства материалов, поглощающих звук выпускает Стандартпласт : из пенополиэтилена- их обычно кладут на пол – это самоклеящийся СПЛЭН и Изолон ППЭ ; и из поролона- это Битопласт , Пролин и Изолон . Пролин является самым обыкновенным самоклеящимся поролоном, у него отсутствует защитное покрытие, но он неплохо гасит звуки высокой частоты. Поролоном с лавсановой пленкой является Изотон ЛМ ,а с пленкой из ПВХ – Изотон В . Первый неплохо гасит высокочастотные и низкочастотные волны, а второй – волны средней частоты. В качестве прокладочного материала используется Битопласт – это поролон, который пропитан битумом.

Как вы уже поняли – у прилавка скучать не придется. Проще всего приобрести готовый комплект. Например, стоимость Стандартпласт для семерки составляет 3200 рублей, а Нойсбастер – аж 5370 рублей. В коробках укомплектован вибро- и шумоизоляционный прокладочный материал для пола, подкапотного пространства, дверей, багажника и потолка. Также, имеется подробная инструкция, в которой обещано, что Стандартпласт сможет снизить шум в салоне аж на 3 дБа – это примерно на 25% звукового давления и 45% шума. Как говорится, есть о чем подумать.

Шумоизоляция BMW

Антикор днища.

Пескоструйная обработка автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция пластинами.

Жидкая шумоизоляция.

Внешняя шумоизоляция.

Шумоизоляция днища.

Шумоизоляция дверей.

Жидкие подкрылки.

Шумоизоляция арок.

Шумоизоляция крыши.

Антикоррозийная обработка автомобиля.

Оцинковка кузова.

Шумоизоляция тонеля.

Шумоизоляция моторного отсека.

Теплоизоляция автомобиля.

Примеры работ по шумоизоляции.

Все права защищены (с) 2013 При использование материалов с данного рессурса, ссылка на сайт обязательна.

Шумоизоляция audi, шумоизоляция ауди, шумоизоляция audi Q7

Шумоизоляция Audi Q-7 / Ауди КУ-7.

20 апреля 2016, 16:01.

Автомобиль Audi Q7 безусловно является одним из ярких и надежных представителей немецкого автопрома. Каким бы броским на первый взгляд не был автомобиль, полного отсутствия лишнего шума можно добиться двумя путями. Либо не ездить на нем, либо качественно зашумить. Во втором варианте наши матерые мастера профи! Качественная шумоизоляция, ни только делает каждую поезду более комфортной, но и безусловно повышает степень восхищения у пассажиров.

Мы занимаемся шумоизоляцией автомобилей много лет. Наши мастера зашумили не один десяток автомобилей Audi. Перед Вами еще одни фотообзор работ по качественной шумоизоляции автомобиля Audi Q7.

К нам заехал владелец автомобиля Audi Q7. Изучив наши авторские шумоизолиционные пакеты, он остановился на самом эффективном, на пакете Dark Extreme с небольшими дополнениями. На пример, мы усилили шумо-вибро изоляцию ни только пола, задних арок и дверей, но и потолка, используя при этом более дорогой войлок, новой генерации, Felton.

Шумоизоляция потолка Audi Q7.

Первым делом полностью обезжирив потолок. Наши матера раскатали на нем два слоя шумоизоляционного материала. Comfort Mat Dark 2 и акустический войлок Felton. В стандартном варианте шумоизоляции пакетом Dark Extreme. вторым слоем мы обычно накладываем войлок Виолон. толщеною в 10 мм.

Шумоизоляция дверей Audi Q7.

Аккуратно разобрав двери, ничего нового мы не увидели. Голый метал с не большим куском заводского шумоизоляционного материала.

После чистки внутренней стороны дверей, первым слоем идет вибродемпфер Dark Extreme. Стоит обратить внимания на материал. Незаурядная структура, легкий вес, при толщине 3,5 мм. на сегодняшний день это самый эффективный современный вибродемпфер из всего ассортимента Comfort Mat. Это только первый слой.

Вторым слоем накрываем вибродемфер Шумфлексом.

Благодаря клеевому покрытию и тщательной раскатки всего полотна специальным валиком, этот материал плотно прилегает на поверхность первого слоя, не боится влаги и перепадов температуры.

Далее переходим к каркасу двери. Аккуратно накрываем и раскатываем каждый сантиметр вибродемфера Comfort Mat Dark 2 специальным валиком. В то время, как одни мастера занимаются шумоизоляции дверей, другие разбирают салон и готовят напольное покрытие. Благодаря слаженной работе наших мастеров, процесс шумоизоляции занимает у нас 8-9 часов, а результат говорит сам за себя.

Завершает шумоизоляцию дверей последнее покрытие, Битософт. Теперь надежны шумо-вибро изоляционный щит, состоящий из 4 слоев самого качественного материала, не пропустит не единого звука из вне, при транспортировке и создаст дополнительный объем для стерео системы.

Шумоизоляция пола и багажника Audi Q7.

Шумоизоляция пола и багажника является одним из ключевых элементов всего шумоизоляционного процесса. Разработанный нами пакет Dark Extreme включат в себя усиленную шумои-вибро изоляцию этих покрытий. Это обеспечит сокрушительную победу над шумом шин о дорожное полотно, при передвижении.

Все днище покрывается вибродемфером Comfort Mat Dark 3. Это первый слой наносимый на напольное покрытие. При толщине 3 мм. этот материал плотно прилегает к полу, а клеевой монтажный слой обеспечивает ему крепкое сцепление, которое не биться влаги и температурных перепадов. Естественно, весь покров тщательно раскатывается специальным валиком. Плохо покрытый первый слой очень негативно сказывается на качество всей шумоизоляциии в целом.

Вторым слоем накрываем пол Войлоком Lock Ultra. Этот материл мы как следует раскатываем по всему периметру пола, по верх вибродемфера, не забываю удалят пузыри между слоями, для надежного сцепления покрытий.

Но и это еще не все! Завершает нашу многослойную, но легкую шумоизоляцию, багажного отсека, акустический войлок и антискрип на поверхности обшивок багажника. Полная шумо и вибро изоляция пакетом Dark Extreme утяжеляет автомобиль всего на 35 кг.

Шумоизоляция капота и крышки багажника Audi Q7.

Мы не игнорируем мелкие детали. Каждая деталь, особенно стойка и обшивка багажника аккуратно и по контуру накрывается войлоком новой генерации Felton. Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем антискрипом.

Шумоизоляция капота Audi Q7 производится путем нанесения виброизоляции на металл капота между ребрами, второй слой войлок Felton.

Примеры других работ вы можете найти на нашем сайте в разделе “Шумоизоляция автомобиля”. Мы с радостью ответим на любой Ваш вопрос относительно наших услуг. Для вашего удобства на сайте работает система “обратный звонок”. Оставьте заявку и мы Вам обязательно перезвоним.