Штатные магнитолы Redpower Android

Штатные магнитолы Redpower Android.

Мы два года пытались найти что-то стоящее из головных устройств, которые могли бы поддерживать Android или работать на нем. Но на мировом рынке до сегодншнего дня ничего интересного не попадалось. Из того, что меня заинтересовало более менее это продукция CA-FI. но поюзав ее пол года на Nissan Murano я ее снял. Ощущения остались примерно такого плана: Я ХОЧУ ПРОДУКТ ЗА КОТОРЫЙ НЕ СТЫДНО. И вот, настал этот момент. Теперь мне не стыдно. И более того линейка головных устройств Redpower DUOS.

Итак. Давайте перейдем к нашим баранам.

Перед нами будет автомагнитола Android 2 din ( Nissan). Данная статья будет полностью идентична для всех мультимедийных штатных головных устройств Redpower Duos Серии.

Внешний вид и комплект поставки автомагнитолы на Android.

Размер стандарта 2 din. Также в комплекте идет облицовочная дополнительная рамка.

Тип охлаждения автомагнитолы выполняется теплоотводом+доп. программируемый вентилятор, Температуру при которой он включается вы выбираете в меню настроек.

ПРОВОДА, КОЛОКОЛЬЧИКИ, GPS Антенна. Колодка проводов. Android Box с карточкой 8G (опция) Кабель Ipod Опция.

Инструкция, Гарантийный талон.

В данном тесте я не брал флешки. Чтобы не было вопросов потом, сколько автомагнитола поддерживает Гигов. Поэтому берем сразу Жесткий диск емкостью 500 гигов забитый разной информацией Чтобы в дальнейшем не было вопросов какого объема USB флешки читаются. 2. GSM модем. 3. Android box Redpower 4. Moй телефон с wifi и 3G который включен в режиме “Точка Доступа.

Для того, чтобы не покупать 3G модем внешний. Вы можете использовать свой телефон, если он поддерживает wifi и может работать точкой доступа. Собственно я так и сделал. Мой телефон подключен к зарядному устройству, и на нем включен 3G режим с wifi для раздачи интернета на автомобиле. Безлемитка тариф. и у меня полноценный интернет без внешних модемов.

Отдельное слово о Redpower Android Box. C HDMI выходом. Его вы можете подключать к нашим автомагнитолам. 2. К ТВ дома и через wifi сделать интернет ТВ или просто отправить пиьмо, поиграть и тд. 3. Подключить android Box к ПК и загрузить на него информацию как на USB. Но, предварительно, вам нужно зайти в Android 4.1 настройки и включит USB mass storage. (USB накопитель). Данную коробочку может купить любой пользователь, у которого есть дома ТВ, но нет SMART TV. Мы, например, в офисе подключались к спутниковой тарелке товарища и смотрели Спутниковое ТВ через на головном устройстве Redpower DUOS.

Технические характеристики Redpower Hi-Fi CARPAD DUAL SYSTEM.

RedPower CarPad этомультимедийное устройство система в системе. который включает себя WINCE 6.2(DOC station) и Android(Portable android box), Две системы общаются между собой по средством DH-Link(Digital HiFi link) кабеля. Обе системы абсолютно самодостаточны. Клиент может приобрести автомагнитолу на WINCE а потом, через некоторое время докупить Redpower Android Box и проапгрейдить свою систему до уровня планшета. Будем употреблять слово CARPAD. ( КАРПЭД – Автомобильный планшет.

Почему планшет? Да потому-что Redpower android box полностью, на 120% соответствует современным стандартам по функционалу и ПО планшетам, продаваемым на мировом рынке.

Первый старт автомагнитолы Wince 6.2 and Android 4.1.

Первое включение аппарата. На экране вы видите wince систему. об этой системе мы и поговорим.

WINCE СИСТЕМА.

На главном меню Отображается Дата и время. Два рабочих стола. Которые перелистываются как пальцем так и нажатием стрелок по краям нижнего меню.

При нажатии на вторую кнопку, та, что перед зеленым человечком. Вы войдете в меню БЫСТРЫЙ рабочий стол. Куда можно поставить полезные и нужные ярлыки и удалить ненужные.

НА фото вы видите интерфейс радио. КВЫ бегущая строка бежит сверху экрана головного устройства. Также отображается сила сигнала. Автоматическим поиском частоты забиваются в яйчейки памяти слева и справа. А также Вы можете их размещать пальцем в нужном порядке, Ручной ввод частоты: устанавливаете станцию 100.5 и пальцем перетаскиваете в нужную яйчейку. Радио поддерживает как поиск от станции до станции так и функция точной настройки. Раздельная регулировка уровней громкости осуществляется через настройки (кнопка динамик) Для более детального обзора смотрите наши видеоролики.

Были протестированы все программы навигации. Навител, СитиГид, Прогород. IGO. Функция пробок поддерживается. Необходимо подключить 3G модем.

Аудио плеер. Интерфейс продуман. Все кнопки прорисованы “под палец” для удобства пользования в движении. Есть функция перемотки песни. Random.

Через кнопку List вы попадаете в браузер. где проиходит выбор песен по папкам и тегам. (list, artist, genre). Плеер очень удобный. Функкия раздельной регулировки громокости также доступна.

на тестах мы слушали песни с жесткого диска. При подключении которого выскакивает окошко. Система предлагает что сделать? АВТОЗАПУСК ФОТО ВИДЕО ФОТО.

Существует также поддержка текстов песен. Если текст зашит в саму песню. Пойте.

Видеоплеер. поддерживаемые форматы видео вы вы можете посмотреть в технических характеристиках головного устройства Redpower Duos Cardad. Я бы сказал просо :”Плеер всеяден.

При нажатии на функцию stretch вы изменяете формат видео 4:3 или 16:9. Остальные функции аналогичны аудиоплееру.

Теперь пробежимся по настройкам автомагнитолы Redpower. Здесь регулируется баланс и фейдер.

Настройка цветовой гаммы дисплея “ПОД СЕБЯ.

Настройте подсветку кнопок мультимедийного комплекса под свою или под ту, которая вам нравится. все диоды подсветки кнопок RGB. при изменении ползунка цвета меняется плавно и сам цвет кнопок.

В данном меню выбирается путь к программе навигации при нажатии с гл. меню кнопки навигация. У вас будет запускаться выбранная вами программа.

Com порт 5 скорость 9600 gps приемника.

Все аппараты пробиваются сканером. Головным устройствам присвоен уникальный номер. Также здесь вы можете просмотреть версию прошивки.

Режим программирования вентилятора охлаждения. Задайте самостоятельно температурный порог, при котором будет включаться вентилятор охлаждения.

В автомагнитоле Redpower есть функциия резервного копирования Ваших индивидуальных настроек на SD карточку. Пересев в другую машину вы можете восстановить все свои настройки.

Гарнитура громкой связи Bluetooth Handsftee. Поддержка Телефонной книги с ипмортом контактов в головное устройство. Также поддержка функции A2P. Я раньше так слушал музыку с интернет радио.

Подключал свой смартфон а автомагнитоле и далее на трубке уже запускал Интернет радио. Звук отличный. но нужен всегда интернет.

Для исопльзования функции Internet на автомагнитоле Redpower Carpad. необходим 3G модем, который подключается через USB кабель. ( он подписан.

Далее вы нажимаете в меню кнопку БРАУЗЕР, и происходит автоматическое подключение к сети. далее в браузере как обычно.

В принципе обычному пользователю хватит ЗА ГЛАЗА, данного интернета. Но лично мне не интересен уже данный вид связи через WINCE. НА андройде все удобнее и быстрее летает. Об этом позже.

Вот меню, для быстрого доступа, о котором я говорил ранее. удалить иконку можно если удерживать ее 3 сек а затем перетащить в корзину.

Нажимая ы WINCE зеленого Человечка вы переключаетесь в на Android BOX Redpower. Обратное переключение осуществляется нажатием кнопки Switch Wince.

Вы ее можете видеть на рабочем столе андройда. Android стартует совместно с аппаратом. Готовность 100% 30-35сек после включения самой автомагнитолы.

Данная функция опциональна. Приобретается отдельно. Находясь в Android вы можете также слушать радио из WINCE и управлять им с кнопок на руле.

А В android, например запустить Яндекс навигатор для путешествия по городу с пробками. Или любое другое ПО.

Данная система полностью самодостаточна. Есть правда один минус. Нельзя звонить с контактов гугла.

Особо хочется отметить, что реагирования от нажатия на экран очень четкие. Попасть в верхний угол для перехода на рабочий стол андройда или на стрелку назад в нижнем углу не составляет никаких сложностей.

Просо приложите палец. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, На других устройствах, типа HITS вы будете материться. Уже проверено и демонтировано.

ANDROID CARPAD REDPOWER.

Благодаря современному процессору, который находится в Redpower Android Box и отличному экрану на автомагнитоле мы получаем полноценный планшет. Да, я не ошибся. Вы получается 100% планшет в вашем автомобиле. Это ни какая нибудь собранная кое как кривыми руками сборка андройда под автомобильную промышленность. Где надо тюнинговать, писать ПО, прошивать постоянно, что-то отваливается вечно, криво работает. Здесь полноценный плашнет. Который по своим техническим характеристикам соответствует топовым устройствам, продаваемым на РФ рынке. Не надо мучаться. Заходите в Play market google. Регестрируетесь там, и пользуйтесь. Качайте софт с маркета. или запускайте свои, заранее залитые apk.

Используйте Виджеты под себя. Погода, Новости, навигация, интернет радио, игры для детей. Мультимедиа. я не смогу все перечислить. Люди, которые хотят Android знают что им нужно от данной OS. И здесь ЭТО ПОЛНОЦЕННО.

2. Также вы можете взять Redpower android box домой. Подключить его к сети по wifi и через HDMI к ТВ. Смотрите фильмы в отличном качестве дома, выходите в интернет. Запускайте интернет музыку, сидите в контакте.

3.К android блоку можно также подключить Клавиатуру и USB мышку.

Теперь давайте пройдемся по фото.

Главное меню Android Redpower.

Работа приложение Интернет радио tuneIn.

Интернет ТВ. Вроде как 1 канал. программа СВАХА.

Вот, собственно говоря, вы видите что в системе видится Жесткий диск 500 Гигов.

Видеопроигрыватель. Смотрим мультик с жесткого диска.

Подключение по wifi сетке офиса. Также можно подключаться через 3G. Для этого необходимо в Android Box воткнуть 3G модем.

Здесь я поменял рабочий стол). ну так. попробовать. Виджетов никаких не ставил. Только календарь. чтобы в автомобиле у меня также выскакивали напоминалки, которые я сделал на своем телефоне.

Юзаю в Контакте. Все Flash плееры стоят. Видео и музыка идет без проблем в любом качестве. Вы это можете увидеть в видеообзоре.

Вот мы подключили Android Box в офисе на ТВ. Управление осуществлялось USB мышкой.

Включили ТВ по интернет. Раз Антенна аналоговая не работает.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОМПЛЕКСОВ REDPOWER DUOS CARPAD.

Отлчиный экран с шикарным разрешением.

Емкостной мультирезистивный мультитач работающий при низкой температуре.

Хороший прием радио и достойный звук.

Система Подойдет как для Пользователей WINCE, так и для Android. Можно производить апгрейд безболезненно, не снимая автомагнитолу из автомобиля.

Высокое качество печатной платы.

Продуманность интерфейса аппарата.

Функционал и ТТХ гораздо Выше чем у конкурентов в данной ценовой категории.

Надежность прошивок.

Пользователи, Android системы получают полноценный CARPAD. Функцонциональный стабильный планшет. Работа на нем как на ПК.

Резервное копирование настроек.

Интеллектуальная система охлаждения УСН.

Процессор Android Cortex позволяет обновлять систему до Android 5.1 и Выше ( Если таковые появятся) Пользователь будет чувствовать себя в топе по прошивкам и версиям ПО.

Поддержка Жестких дисков.

Всеядные медиа плеер.

В системе Android не совершить звонка по контактам Google. Звонки все осуществляются четез Bluetooth Wince. Но при входящем звонке аппарат сам переходит в режим Беспроводной связи.

Отсутствие ДВД привода. На всех маленьких аппаратах был удален ДВД привод в пользу того, чтобы поставить более большой дисплей. HD дисплеи производятся от 7 дюймов. На автомобилях большинстве моделей ДВД будет сохранен.

Желательно написанме аудио и видео плеера под систему Android который может управляться кнопками руля и играть музыку по папкам. Данное действие уже осуществляется.

Прошивки аппарата с ПК через спец программу. ( Полное восстановление или залив новой прошивки.

Пока больше мне не чего написать. Устройство буду ставить к себе в автомобиль и проводить более детальное тестирование. Как известно, в боевых особенных условиях еще что-нибудь должно всплыть. Надеюсь я буду доволен еще долгое время.

Информация взята с сайта.

Штатная магнитола на Android для Peugeot 408

Штатная магнитола на Android для Peugeot 408 / 308 / 308SW.

Штатная автомагнитола на Android для Peugeot 408 / 308 / 308SW . Штатное головное устройство с gps навигацией на OS Android 2.3.4 с поддержкой WiFi и 2G/3G соединения с интернетом. Штатная магнитола с 7” (17,5 см) немоторизованным сенсорным экраном повышенной чёткости (800×480), встроенным GPS навигатором с функцией приема информации о пробках, FM-тюнером, комбинированным приводом CD/MP-3/MP-4/DVD, с поддержкой карт памяти SD\MMC, встроенными 2 USB портами и Bluetooth – для организации громкой связи в салоне автомобиля. Возможность подключения камеры заднего вида. Возможность подключения звука 5.1. Выход на сабвуфер. 15 – полосный эквалайзер. Поддержка Dual Zone – Поддерживает функцию одновременной работы gps – навигации и воспроизведения мультимедиа. Возможность подключения функции «мультируль» (управление автомагнитолой кнопками на руле). Экран оборудован функцией выключения, что будет весьма полезным при вождении в темное время суток. Возможность скачать более 600000 приложений из Google Play. Смена логотипа и обоев главного меню. Возможность подключения функции пробок и Internet.

Штатное головное устройство.

Карта с программой навигации 8 ГБ.

Оперативная память – 512 мб.

Частота процессора: 800 Мгц.

Внешняя память (карта памяти): до 32 Гб.

Немоторизованный 7-дюймовый (17,5 см) TFT-дисплей.

Сенсорный дисплей Touch Screen (резистивный.

Разрешение экрана: 800×480, 65 000 цветов.

Яркость: 350 кд/м2.

Углы обзора: 170.

Операционная система: Android 2.3.4.

GPS модуль – встроенный.

Поддержка программ навигации: Google, Яндекс навигатор, Прогород, IGO, Навител и др.

Поддержка приема информации о пробках.

Возможность одновременно использовать мультимедийные возможности магнитолы и навигацию.

Встроенный звуковой усилитель.

Аудио Усилитель: 4*45 Ватт + отдельный выход на Subwoofer с отдельной регулировкой.

Цифровой звуковой процессор (DSP.

15 – полосный эквалайзер.

4 линейных выхода для подключения внешнего усилителя и создания аудио системы.

Полоса воспроизводимых частот: 20-20000 Гц.

Отношение сигнал/шум: 80 дБ.

Комбинированный CD/DVD привод.

Поддержка носителей: DVD/DVD±R/DVD±RW/CD/CD-R/CD-RW.

Воспроизведение форматов: DVD/SVCD/VCD/MP3/WMA/CDDA/AVI/JPEG.

Электронная система стабилизации: 40с CD/120c MP3 (Антишок.

AM/FM тюнер: встроенный.

УКВ +FM1+FM2+FM3+ AM. Наличие полноценного RDS.

Частотный диапазон FM тюнера: 87,5 – 108,0 МГц.

Чувствительность ( -30дБ): 15 дБ.

Отношение сигнал/шум: 50 дБ.

Цифровой тюнер с памятью на 30 станций (18 FM / 12 AM.

Встроенный модуль Bluetooth для синхронизации с мобильным телефоном (громкая связь + телефонная книга + MP-3 плеер). Телефонная книжка с поддержкой русской клавиатуры для поиска. Экспорт контактов с сотового телефона одним пакетом.

Дополнительные порты и разъёмы.

2 Слота для карт памяти microSD.

USB порт для подключения WiFi приемника или 3G модема (приобретаются отдельно.

2 линейных RCA-аудиовыхода (фронт, тыл.

Выход на сабвуфер.

2 линейных RCA-видеовыхода.

Разъём для подключения GPS антенны.

Разъём для подключения FM антенны.

Разъём для подключения функции «мультируль» (управление автомагнитолой кнопками на руле.

Видеовход для подключения камеры заднего вида.

При покупке автомагнитолы, штатная камера заднего вида, всего за 1700 рублей.

При покупке автомагнитолы, Wifi – модуль, всего за 800 рублей.

При покупке автомагнитолы, 3G – модуль, всего за 1500 рублей.

Штатное зеркало заднего вида с монитором 7630А057

Mitsubishi ASX Dark Blue Shark › Бортжурнал › Штатное зеркало заднего вида с монитором 7630А057.

Так как машиной владею уже год, то за это время было немало установлено допоборудования и потрачено денег. Из последних модернизаций было установлено штатное зеркало заднего вида 7630А057 . Оно имеет еще другой партнамбер 7630А049 . Мытарства с заказом на Экзисте описывать не буду, но могу сказать, что заказывать начинал с марта 2012г. ) Периодически получая отказы от поставщиков, наконец привезли родное в краснодарский офис, где я его благополучно и забрал.

Так как у меня уже было до этого установлено навесное зеркало с экраном 4,3 и установлена камера заднего вида, то замена прошла быстро и легко. В результате имею штатную систему, которой комплектуются ASX 2012 модельного года.

Внизу под изображением на мониторе есть предупреждающая надпись: Убедитесь в безопасности манёвра . Язык на котором будет изображена эта надпись можно изменять при помощи кнопки на зеркале. Имеется функция автозатемнения. Если при включённом зеркале и выключенной задней передаче в светлое время, закрыть фотосенсор на задней стороне зеркала, а на лицевой стороне (со стороны кнопки) оставить открытым, то зеркало начинает очень быстро темнеть практичёски до черноты.

Демонтаж родного зеркала (картинка 2): 1. Расцепите защёлку A и потяните крышку по стрелке 1 на рисунке. 2. Толкните защёлку B по стрелке 2 на рисунке, разъедините и вытаскивайте зеркало по стрелке 3 на рисунке. При снятии верхней крышки не стесняйтесь прикладывать большое усилие, она держится очень крепко. После того как старое зеркало снято на его место одеваем новое и фиксируем его при помощи винта. Для затяжки винта потребуется торкс Т20.

Схема подключения зеркала простая. Три питающих провода есть на штекере С-101 (который в комплектациях без ММСS не задействован и находится за магнитолой), а провод до камеры без особого труда протягивается под потолком. Зеркало прекрасно подходит к штаному креплению, родная верхняя пластиковая крышка снимается раздвинув защелки по бокам, а снимается само зеркало вверх. Камера, работающая в паре с этим зеркалом, должна обязательно выдавать ВИДЕО сигнал стандарта NTSC . иначе будут трудности с включением картинки (синий экран.

Штекер для зеркала точно такой же, как на блоке крутилок кондиционера или климат контроля, но если хочется собрать все поскорее и нет в наличии штатного раззьема, то можно обойтись народным вариантом , собрав кабель подключения из пинов и шлейфа от системных блоков компьютера (2пин+3пин), которыми соединяется морда со светодиодами и кнопками и матплата компьютера. В случае подключения штатной камеры потребуется 7 контактов, а для подключения китайской камеры всего 5. При подключении штатной камеры 8781A037 необходимо брать питание от зеркала 6,6В. Китайская камера питается от 12В с фонаря заднего хода.

Распиновка разьема зеркала: 4 — общий; 1 — +12в; 2 — к концевику заднего хода; 5 — видео вход; 6 — экран от камеры; 12 — +6в на штаную камеру; 11 — минус штатную на камеру.

Если есть вопросы по монтажу и подключению, то тогда распишу все подробнее. Размер изображения в штатном зеркале 3,3.

Штатные магнитолы для Mitsubishi Outlander 2012, Купить в интернет магазине

Магазин: г. Москва, ТЦ “МирусАвто.

График работы: ежедневно 9:00-19:00.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

C4 Aircross.

SantaFe -2011.

SantaFe 2012.

Grand Cherokee.

Optima 2016.

Sorento (2012.

Sorento -2011.

Sportage 2016.

Sportage (2010.

Lancer 2013.

Outlander (2012.

Outlander XL.

Pajero IV 14.

Pajero SPORT.

Pajero SPORT 14.

Qashqai (2014.

X-Trail (2014.

Actyon 2013.

Grand Vitara.

Corolla -2012.

Corolla 2013.

Fortuner (2005.

Highlander -2007.

Highlander 2007.

Highlander 2014.

Land Cruiser 100.

Land Cruiser 200.

Land Cruiser Prado 120.

Land Cruiser Prado 150.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

Камеры заднего вида с динамической разметкой.

Камеры заднего вида.

Универсальные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Модемы и адаптеры.

Акустические системы.

Штатные видеорегистраторы.

Автомобильные мониторы.

Автомобильный мониторы.

Навесные мониторы на подголовники.

Подголовники с мониторами и dvd.

Потолочные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Акустические системы.

Автомобильные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Что такое иммобилайзер в автомобиле

Принцип работы иммобилайзера, что он блокирует и как работает.

Автомобили с каждым годом становятся все умнее, производители забивают их электроникой под завязку, а это, несомненно, сказывается на их цене. И чем дороже транспортное средство, тем обидней с ним расставаться, ведь для угонщиков хороший автомобиль лакомый кусочек. Для защиты от угона существует такое устройство как иммобилайзер. Дословный перевод означает обездвижение , из чего становится понятно, каков принцип работы иммобилайзера, и как он защищает от угона. Различные виды блокируют разные части автомобиля (блокировка двигателя, колес, коробки передач и т.д.

Машина может быть укомплектована штатным иммобилайзером, сразу с завода производителя, либо он устанавливается в дальнейшем владельцем авто. Стоит отметить, что штатный иммобилайзер это не всегда хорошо, особенно в отечественных автомобилях, ведь не зря, в автосалонах рекомендуют лучше вообще не активировать его. Хотя говорят, что сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, и штатный иммобилайзер новой версии уже не так плох. Давайте более подробно разберем несколько разновидностей, дабы лучше понять, что такое иммобилайзер в автомобиле, нужен ли он, и как работает.

Существует два основных типа иммобилайзеров.

Механические иммобилайзеры.

Блокировка руля.

Данный вид противоугонных средств существует уже давно. Самый распространенный механический вариант, часто совмещаемый с электронным это иммобилайзер руля. Работая совместно с замком зажигания, он не дает крутиться рулю до тех пор, пока ключ не окажется в замке. Другой вариант данной системы длинная палка с фиксаторами, одеваемая на руль, и не позволяющая ему крутиться. Думаю, многие видели в зарубежных фильмах, как на колесо арестованного автомобиля ставится подобный фиксатор, такое устройство полностью исключает возможность передвижения.

Иммобилайзер КПП и педалей.

Блокирует рычаг переключения передач, что делает поездку на таком автомобиле попросту невозможной. В случае с блокировкой педалей, злоумышленник не сможет нажимать педали, а значит, уехать на таком автомобиле самостоятельно он тоже не сумеет. Согласитесь, кому нужен автомобиль, ну скажем без тормозов или сцепления, ни о какой езде и речи быть не может.

Существует так же еще ряд разновидностей механических иммобилайзеров, но они постепенно уступают позиции более совершенным, электронным противоугонным системам.

Иммобилайзер электронный.

Это наиболее сложная и совершенная система, способная обеспечить вам практически стопроцентную уверенность в том, что ваш автомобиль не угонят. Электронные так же можно разбить на две группы. При этом они могут выполнять совершенно идентичные действия, к примеру, блокируется работа двигателя. Отличаются они лишь способом деактивации системы защиты.

контактные. Для отключения потребуется либо поднести ключ к определенному месту, либо вставить его в отверстие.

бесконтактные. Отмычку иммобилайзера необходимо просто поднести на определенное расстояние к машине, и она отключит систему. Расстояние может существенно отличаться, у какой-то радиус действия может быть и 15-20 метров, а другая работает лишь в непосредственной близости ключа-отмычки иммобилайзера.

Иммобилайзер двигателя.

Для того чтобы поехать, автомобиль необходимо, как минимум, завести. Если же автомобиль оснащают блокировкой двигателя, то тронуться злоумышленнику вряд ли удастся. При этом все может быть обставлено так, словно в автомобиле присутствует какая-то поломка, и что именно она не дает автомобилю тронуться с места. Ведь не секрет, что самая надежная защита та, которую не видно. Угонщик не станет искать причину, почему автомобиль не желает заводиться, он лучше выберет себе новый объект. А это значит, что ваш автомобиль никуда не уедет без вашего ведома.

Иммобилайзер подачи топлива.

Топливопровод имеет большую протяженность, и установка на нескольких участках запирающих клапанов, будет отличной защитой от угона. В этом случае просто перестает подаваться горючее в цилиндры двигателя, и установить причину на месте угона не представляется возможным. Отследить, где установлены подобные клапана фактически нереально, ведь ставятся они в различных местах.

Прочие варианты реализации иммобилайзера.

На автомобилях, где управлением различных систем занимается компьютер, функции иммобилайзера, подключенного к нему, позволяют выдавать сбойные команды на выполнение тех или иных задач. К примеру, система впрыска топлива, получающая неправильные команды, и работающая как попало, будет препятствовать запуску двигателя, и тронуться с места не получится.

Электрические цепи автомобиля, а именно неимоверное количество проводов, дало толчок к развитию еще одной совершенной системы иммобилайзера. Несколько транзисторов в цепи, нарушающих ее работу и дело сделано. Нужно быть большим, точнее огромным специалистом, чтобы отыскать во всем этом пучке проводов то, что мешает машине ехать.

GPS и GSM иммобилайзер.

Еще один отличный вариант иммобилайзера, управляемый на расстоянии, через спутниковые, либо мобильные системы. Помимо того, что они позволяют отслеживать место нахождения автомобиля с точностью до нескольких метров, так его еще можно остановить в любом удобном месте, к примеру, рядом с участком полиции, и преступнику не нужно будет далеко идти, для того чтобы сдаться.

Мы выяснили, что электронный иммобилайзер вещь нужная и полезная, и минус у нее только один. В случае утери ключа иммобилайзера, а такое случается, вы столкнетесь с трудностями, ведь машина не сможет расценивать вас как своего до тех пор, пока вы не предъявите ей основной аргумент ключ.

Оцените полезность статьи.

Цифровое эфирное ТВ в автомобиле_1

Цифровое эфирное ТВ в автомобиле.

ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО РАДИОАППАРАТА.

SUPRA SCD-3163-7901020-50 В АВТОМОБИЛЕ УАЗ ПАТРИОТ LIMITED.

В теме рассмотрен вариант подключения цифрового телевизионного ресивера стандарта «DVB-T2» к головному мультимедийному радиоаппарату SUPRA SCD-3163, который устанавливается в рестайлинговых автомобилях УАЗ ПАТРИОТ 2015-го модельного года с комплектацией LIMITED. Данный вариант подключения не предусматривает разборку приборной панели автомобиля для доступа к мультимедийному радиоаппарату SUPRA SCD-3163, что актуально для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Следует лишь снять бардачок, подключиться к входному VIDEO разъему радиоаппарата SUPRA SCD-3163 и вернуть бардачок на место. Такое простое подключение подразумевает дополнительную установку некоего электронного устройства, которое обеспечит автоматическую коммутацию видеосигналов, ведь на экран радиоаппарата SUPRA SCD-3163 выводится видеокартинка с камеры заднего вида при включении передачи движения задним ходом. Кроме этого, электронное устройство в своем составе должно иметь источник питания и УМЗЧ с выходом на громкоговоритель, т.к. УМЗЧ радиоаппарата SUPRA SCD-3163 и встроенные в двери штатные громкоговорители не используются.

Автомобильные цифровые телевизионные ресиверы.

Качественные автомобильные телевизионные ресиверы (Mobile Digital TV Receiver), как правило, имеют два тюнера, две антенны (бывают и с четырьмя тюнерами и антеннами), выносной ИК-приемник и питание 12V. В отзывах обычно указывают максимальную скорость автомобиля, при которой сохраняется удовлетворительное качество приема.

Для примера картинки из интернета.

Процессор отслеживает сигналы двух тюнеров и обрабатывает лучший по качеству видеосигнал – в итоге изображение стабильно даже при движении автомобиля. Цены на такие ресиверы начинаются от 8000…9000 рублей. Более дешевые автомобильные ресиверы имеют одну антенну и тюнер (или две антенны и один тюнер). Цены на такие ресиверы стартуют от 5000…6000 рублей. Дороговато, к тому же для подключения подобных ресиверов головное мультимедийное устройство автомобиля должно иметь дополнительные VIDEO и AUDIO разъемы.

Мы будем использовать обычный телевизионный ресивер ценовая категория которого ниже, поэтому качественный прием будет возможен только на парковке. Все равно, неплохо посмотреть любимую передачу или фильм, послушать последние известия пока, например, зимой прогревается двигатель, автомобиль простаивает в пробке или жена целый час ходит-бродит по магазинам.

Обычный (квартирный) цифровой телевизионный ресивер для использования в автомобиле.

В подавляющем большинстве – это китайская продукция. Ресиверы имеют различные по форме корпуса и размеры (в одном магазине продавался ресивер размером чуть больше пачки сигарет по цене 900 рублей), но набор функций у них фактически одинаковый за малым исключением. Для использования в автомобиле желательно приобрести ресивер в миниатюрном корпусе и внешним источником питания (с адаптером.

220V/=5V). К сожалению, в нашем регионе мне не попадался ресивер с 12-ти вольтовым адаптером питания.

220V/=12V). В ресиверах в миниатюрном исполнении на передней панели корпуса могут отсутствовать кнопки управления (обычно три: «ON/OFF», «CH+», «CH-») и четырехразрядный цифровой индикатор (в режиме текущее время, в режиме ON– номер телевизионного канала.

Был приобретен ресивер LIT MINI.

На правом снимке разъемы по очереди.

Вход антенный высокочастотный.

Выход антенный (проход по высокой частоте.

Выход сигнала высокой четкости HDMI.

Выход желтый тюльпан – VIDEO.

Выход красный тюльпан – 1 канал AUDIO.

Выход белый тюльпан – 2 канал AUDIO.

Вход питания =5V/1,5А.

Измерим потребляемый ток ресивером. Для этого, не подключая антенный кабель, подключим ресивер к лабораторному источнику питания с Uвых=5V и током не менее Iвых=2А.

После подключения к источнику питания ресивер сразу вошел в режим ON – включился (индикатор зеленого цвета). Ток потребления начал скачками увеличиваться с 0,33А до 0,58А и в установившемся режиме (через 3…4 секунды с момента подключения) достиг Iпотр=0,63А. Как видно, максимальный ток источника питания с Uвых=5V должен быть не менее 1,2А (в два раза больше тока, потребляемого ресивером.

Далее посредством кабеля RCA (c тюльпанами) соединим VIDEO выход ресивера с VIDEO входом монитора и с пульта дистанционного управления установим режим МЕНЮ.

Видим, что ресивер может работать с активными антеннами, которые получают питание по сигнальному кабелю. Для этого в строке «Питание антенны» нужно задать «Вкл», тогда на центральном контакте антенного высокочастотного входного разъема появится напряжение +5V.

С пульта дистанционного управления выключим ресивер.

На левом ФОТО ресивер в режиме (индикатор красного цвета) и его потребление Iпотр=0,18А. На правом ФОТО ресивер также в режиме но к его USB-разъему подключен FLASH-накопитель. Потребляемый ток увеличился на 30mA и составил Iпотр=0,21А. Таким образом, если ресивер в режиме то питание с USB-разъема не снимается, т.е. контакты питания USB-разъема напрямую соединены с разъемом питания =5V. При измерении напряжения на антенном входе мультиметр показал отсутствие питания +5V, т.е. при выключении ресивера питание с антенны снимается.

Достаточно подать напряжение питания на ресивер для его активации в режиме ON.

В режиме потребляемый ток слишком большой для использования в автомобиле (ток будет суммироваться с током потребления иммобилайзера, сигнализации или автомагнитолы) – аккумуляторная батарея может разрядиться за непродолжительное время, значит нужно предусмотреть полное снятие напряжения питания с ресивера при его выключении (исключить режим.

Желательно, чтобы ресивер имел возможность управления напряжением на своем антенном входе – это позволит подключать активные антенны, у которых питание поступает по сигнальному кабелю.

Комнатная активная телевизионная антенна для использования в автомобиле.

Была куплена комнатная активная всеволновая ТВ-антенна «ОРБИТА digital TD-012.

Выбор этого варианта антенны – легкая установка на автомобиль (имеет магнитную подошву), питание подается по сигнальному кабелю и привлекательная цена (на апрель 2016г. – 390р). Антенна работает в дециметровом диапазоне и принимает сигналы на частотах 470 – 862Мгц (21 – 69 телевизионные каналы). Коэффициент усиления Кус=15Дб при Uпит=12V, волновое сопротивление Z=75 Ом, КСВН менее 2,5. Производитель не указан. Усилитель расположен на кабеле в пластмассовой коробочке со светодиодным индикатором. На этикетке имеется предупреждение, что использовать антенну следует только в помещении, поэтому коробочку с усилителем (и антенну тоже) желательно завернуть в полиэтиленовый пакет, тем самым защитить от непогоды.

Телевизионная антенна имеет общий кабель для питания и выходного сигнала, что дает возможность запитать УВЧ антенны от ресивера.

Исследуем мультимедийный радиоаппарат SUPRA SCD-3163.

Включить мультимедийный радиоаппарат SUPRA SCD-3163 можно при выключенном зажигании автомобиля. На автосайтах владельцы указывают на эту особенность «ПАТРИОТОВ». Получается, что цепь питания радиоаппарата спроектирована отдельно от цепи зажигания. Некоторым это не нравится – с выключением зажигания радиоаппарат продолжает работать. Лично меня это нисколько не смущает: запарковал автомобиль, заглушил двигатель – включай радио или смотри фильм с FLASH-накопителя без лишнего энергопотребления. Дело в том, что при включении зажигания на рестайлинговых «ПАТРИОТАХ» автоматически включаются светодиодные ДХО и работают всегда, независимо от того, заведен двигатель или заглушен. Если включить зажигание и установить рычаг КПП в положение движения автомобиля задним ходом, то на камеру заднего вида поступит питание. На экране радиоаппарата появится видеокартинка того, что находится позади автомобиля.

Видеокартинка появляется в любом случае – на включенном или выключенном до этого радиоаппарате, т.е. режим внешнего VIDEO имеет приоритет над остальными режимами работы. Если радиоаппарат до включения задней передачи был выключен, то размыкание разъемов (желтый тюльпан «папа» – VIDEO выход видеокамеры заднего вида, желтый тюльпан «мама» – VIDEO вход мультимедийного радиоаппарата) приведет к выключению радиоаппарата.

Для перевода выключенного мультимедийного радиоаппарата SUPRA SCD-3163 во включенное состояние, не требуется какой-либо дополнительный сигнал, достаточно появления стандартного видеосигнала на его видеовходе.

Теперь можно нарисовать схемку внешних кабельных соединений, обеспечивающих необходимые связи между перечисленными выше устройствами. На РИС.1 дана такая схема. Тут же показана структурная схема УСТРОЙСТВА ПИТАНИЯ, КОММУТАЦИИ и УСИЛЕНИЯ, поясняющая какие функциональные узлы входят в его состав.

Разберем подробнее работу УСТРОЙСТВА по принципиальной схеме, показанной на РИС.2.

Подключаем устройство к автомобильному аккумулятору.

Напряжение +12V поступит на вход IN+ импульсного предстабилизатора DA4, на R11 и через ограничивающий ток R2 на стабилизатор DA1. С выхода DA1 стабилизированное напряжение +5V поступит на вывод питания 8DA2 таймера LM555, через R3 на ИК-приемник IR1 и на вывод питания 8DA6 микросхемы сдвоенного компаратора LM393N. Через R7 в течение 2…2,5 секунд заряжается С4, удерживая низкий уровень напряжения на входе 4DA2. Таким образом, при подключении питания таймер DA2 принудительно устанавливается в исходное состояние, при котором на выходе 3DA2 лог.0. Формируемая цепью R7-С4 задержка необходима, т.к. в течение этого времени закончатся все переходные процессы, неизбежно возникающие после подачи питания на схему. Транзистор VT1 закрыт, поэтому через R11 напряжение поступит на вход ON/OFF предстабилизатора DA4 и заблокирует его работу. Типовой ток потребления DA4 в режиме OFF не более Iпотр=80мкА. От источника опорного напряжения R19-VD5 на подстроечный резистор R17 поступает напряжение около 0,6V. С движка R17 напряжение порядка 0,25…0,3V поступает на входы 3DA6.1 и 5DA6.2 компараторов напряжения. Видеосигналы на входах «ВИДЕО» и «ВИДЕО приоритет» отсутствуют, поэтому на входах 2DA6.1 и 6DA6.2 низкий уровень напряжения. На выходах 1DA6.1 и 7DA6.2 напряжение практически не отличается от напряжения питания, поэтому реле К1 и К2 обесточены, положение их контактов соответствует показанному на схеме. Когда напряжение на С4 превысит Uпорог=0,7V, таймер начнет воспринимать запускающие импульсы на входе 2DA2. Так как работа предстабилизатора DA4 заблокирована высоким уровнем напряжения на входе ON/OFF, то на его выходе OUT+ напряжение отсутствует. Следовательно, телевизионный ресивер, подключенный к выходу DA5 и УМЗЧ DA3 не получают питания. Ток потребления в т.А не превышает Iпотр.=7mA.

Включаем TV-ресивер с пульта ДУ.

Нажмем на пульте ДУ ресивера красную кнопочку «POWER». Сигналы примет ИК-приемнк IR1, расположенный в пультовом терминале. Через Н.З. контакты группы К1.1 импульсы с низким уровнем напряжения с выхода OUT поступят на левый по схеме вывод R4. В этом случае С5 разрядится через R4 и на входе 2DA2 появится напряжение с уровнем лог.0, запускающее таймер DA2. На выходе 3DA2 появится лог.1, открывающая VT1. Внутренний разрядный транзистор таймера закроется (выход 7DA2) и С11 начнет заряжаться через R9. Открытый VT1 сформирует напряжение низкого уровня на входе ON/OFF предстабилизатора DA4 и разрешит его работу. На выходе OUT+ предстабилизатора DA4 появится напряжение Uвых=8V, которое поступит на вывод питания УМЗЧ 2DA3 и на вход линейного стабилизатора DA5. На выходах УМЗЧ 6DA3 и 8DA3 установится половина напряжения питания относительно общего провода схемы. Это напряжение не зависит от уровня громкости. Постоянное напряжение с вывода 8DA3 через ограничивающий ток R1 включает светодиодный индикатор питания HL1, размещенный на пультовом терминале. Выходное напряжение Uвых=5V стабилизатора DA5 поступает на вход питания ресивера и включает его. Это же напряжение через R13 начинает заряжать С14. Напряжение на входе электронной регулировки громкости 5DA3 плавно увеличивается, значит, плавно нарастает громкость УМЗЧ. Через 2…3 секунды напряжение на С14 достигнет уровня Uзаряд=1,2V (задано делителем R13-R12), что соответствует максимальному усилению УМЗЧ DA3. Так как ресивер активирован в режиме «ON», то на входе ВИДЕО появится видеосигнал, который через Н.З. контакты группы К2.2 поступит на вход мультимедийного радиоаппарата SUPRA SCD-3163. Этот же видеосигнал через R14 и VD4 поступит на вход 2DA6.1 компаратора DA6. Резистор R14 устраняет влияние конденсатора С15 на видеосигнал, а диод VD4 предотвращает разряд С15 через внешние цепи. Резистор R16 разряжает С15 после исчезновения видеосигнала и задает низкий уровень напряжения на входе 2DA6.1 в исходном состоянии. Как показали измерения на С15, напряжение меняется от 0,4V до 0,9V и зависит от выбранного канала и качества приема, поэтому Uопорн. выбирается не более 0,3V. Так как напряжение на инвертирующем входе 2DA6.1 превышает Uопорн. на неинвертирующем входе 3DA6.1, то выход 1DA6.1 переключится с высокого на низкий уровень. Реле К1 сработает и его контактная группа К1.1 переключится. Теперь сигналы с выхода OUT ИК-приемника IR1, расположенного в пультовом терминале, будут поступать непосредственно в ресивер, спрятанный в нише за бардачком. На выходе 1DA6.1 низкий уровень напряжения, поэтому открывается диод VD3. Происходит шунтирование конденсатора С11 через VD3 и его заряд прекращается на уровне не более Uзаряд=1,4V, не достигая порогового значения для входа 6DA2. Таймер на DA2 (точнее одновибратор) остается в стартовом состоянии. Сигналы АУДИО левого и правого каналов микшируются резисторами R5 и R6 и через разделительный С8 поступают на регулятор уровня громкости R8. С его движка через С12 звуковой сигнал поступает на вход 3DA3 и усиливается. Конденсатор С10 отсекает высокочастотные помехи. С выходов УМЗЧ усиленный сигнал поступает на громкоговоритель BF1, расположенный в пультовом терминале. Слушаем звуковое сопровождение телепередач, регулируя громкость с пульта ДУ ресивера.

Во время просмотра телепрограмм включаем и выключаем заднюю передачу.

При включении задней передачи с камеры заднего вида видеосигнал появится на входе «ВИДЕО приоритет». Через R15 и VD6 сигнал зарядит С16 и поступит на 6DA6.2. На выходе 7DA6.2 высокий уровень напряжения сменится низким и реле К2 сработает. Контактные группы К2.1 и К2.2 переключатся. Через R10 и замкнутые контакты группы К2.1 за 0,5…1 секунду разрядится С14 и уровень громкости уменьшится до минимального значения. Это сделано для того, чтобы звуковое сопровождение не мешало слышать сигналы парктроника. Группа К2.2 выход ВИДЕО устройства подключит к входу «ВИДЕО приоритет». На экране радиоаппарата появится видеоизображение заднего вида.

При выключении задней передачи произойдет обратный процесс. Реле К2 обесточится и его контактные группы вернутся в исходное состояние. Уровень звука плавно увеличится, а на выход ВИДЕО устройства опять поступит сигнал с входа ВИДЕО. На экране радиоаппарата появится видеокартинка с ресивера.

Выключаем TV-ресивер с пульта ДУ.

Для выключения на пульте ДУ ресивера опять нажимаем кнопку «POWER». Приняв сигнал отключения, ресивер переходит в режим и на входе ВИДЕО устройства видеосигнал исчезнет. Конденсатор С15 начнет разряжаться через R16. Когда напряжение на С15 станет меньше Uпорог=0,3V, низкий уровень напряжения на выходе 1DA6.1 сменится высоким и реле К1 обесточится. Его контактная группа К1.1 переключится в исходное состояние. После переключения ресивер и таймер DA2 не реагируют на команды с пульта ДУ. Высокий уровень напряжения на выходе 1DA6.1 закрывает диод VD3 и С11 заряжается через R9. Через 1,5…2 секунды напряжение на С11 достигнет порогового значения (2/3 Uпит) для входа 6DA2 и выход 3DA2 переключится в исходное состояние (лог.0). Транзистор VT1 закроется и предстабилизатор DA4 выключится. УМЗЧ DA3 и ресивер обесточатся. Если кнопку «POWER» на пульте ДУ после нажатия продолжать удерживать, то по окончанию процесса отключения ресивер опять включится.

Технические характеристики и функциональные возможности.

Рабочее напряжение: 12…15V.

Потребляемый ток при напряжении питания 12V и сопротивлении громкоговорителя 8 Ом.

ресивер выключен – не более 7mA.

ресивер включен, звук выключен (режим MUTE) – не более 0,47А.

ресивер включен, средний уровень громкости – 0,5…0,75А.

ресивер включен, максимальный уровень громкости – не более 1А.

Максимальная выходная мощность УМЗЧ – 3W.

Включение и отключение с пульта ДУ ресивера.

Выносной пультовой терминал с ИК-приемником, индикатором включения и громкоговорителем.

Соединение с мультимедийным радиоаппаратом SUPRA SCD-3163 только через видеокабель.

Автоматическое переключение видеосигналов с приоритетом камеры заднего вида.

Модуль импульсного стабилизатора на микросхеме LM2596S-ADJ приобретен в интернет-магазине «АЛИ ЭКСПРЕСС» по цене 53 руб. (на апрель 2016г.) с бесплатной доставкой. Посылочка с пятью такими модулями из Поднебесной на Урал ехала около 3-х недель. В интернете про эти модули есть куча полезной информации, поэтому здесь останавливаться не буду. Следует стереть узкую полоску краски с обратной стороны платы модуля. Способом пайки модуль в вертикальном положении закрепил на основной плате устройства. С другой стороны основной платы на стойках с винтовым креплением установлен ребристый радиатор линейного стабилизатора DA5 типа 7805.

Далее на плату устройства устанавливаются остальные элементы принципиальной схемы.

Элементы пультового терминала разместил в корпусе абонентского громкоговорителя «НЕЙВА.

От громкоговорителя и переменного резистора отпаял все штатные провода. Переменный резистор регулятора громкости демонтировал, а вместо него установил ИК-приемник IR1 типа VS1838S. Штатный трансформатор можно оставить – пультовой терминал будет потяжелее и меньше «елозить» по торпеде во время движения автомобиля.

ИК-приемник закрывается декоративным пластмассовым колпачком. На корпус пультового терминала установил старенький советский разъем-маму типа «СГ-5.

Далее к устройству подключаются все внешние кабельные соединения.

Ресивер был разобран и доработан.

Выходной антенный разъем ресивера (проход по высокой частоте) использовал для подачи ИК-сигнала от устройства. Для этого центральный контакт разъема отпаял от платы и соединил его проводом МГТФ с контактом OUT штатного ИК-приемника.

После этого устройство и ресивер готовы для контрольной проверки от лабораторного источника питания перед установкой в автомобиль.

Установка устройства и ресивера в автомобиль УАЗ ПАТРИОТ проста. Извлекаем два фиксирующих пистона из отверстий в боковых стенках и вытаскиваем бардачок. В нише от бардачка корпус устройства разместился слева, а ресивер справа.

Разъемы RСA «тюльпаны» желтого цвета размыкаются и подключаются в соответствии со схемой внешних соединений, показанной на РИС.1.

Пультовой терминал разместил справа на торпеде под лобовым стеклом, антенна «ОРБИТА» установлена на крыше кабины. Надписи на корпусе пультового терминала легко удаляются тряпочкой, смоченной спиртом. Разъем питания подключается к дополнительной розетке, расположенной рядом с прикуривателем.

Несложное изменение схемы устройства для работы с активными антеннами, у которых питание и выходной сигнал поступают по отдельном проводам.

В этом случае питание антенны в МЕНЮ ресивера надо отключить. Например, автомобильная активная телевизионная антенна фирмы «ТРИАДА» модель «612 TVix». Кабель этой антенны оканчивается стандартным 3,5 миллиметровым штекером, из которого торчит красный провод, предназначенный для подключения к плюсу питания автомобиля. Антенна при Uпит=12V потребляет ток Iпотр=50mA. Внешний вид упаковки и антенны на картинке.

При выключении ресивера питание антенны также нужно отключать. Для этого в принципиальную схему следует добавить электронный ключ. Пример такой доработки показан на РИС.3.

Изменения в схеме показаны синим цветом, а порядковые номера элементов продолжают начатые. Доработка сводится к установке транзисторного ключа VT2 и двух развязывающих диодов VD10 и VD11. Когда ресивер выключен через R21 на базу VT2 поступает положительное смещение и транзистор закрыт. Питание на антенну на подается. При включении ресивера через открытый транзистор VT1, диод VD11 и ограничивающий ток резистор R20 база транзистора VT2 подключается к общему проводу схемы. Транзистор открывается и на антенну подается питание. Диоды VD10 и VD11 исключают влияние цепей управления предстабилизатора DA4 и транзистора VT2 друг на друга. Теперь напряжение включения DA4 увеличится на величину падения напряжения на диоде VD10 и составит порядка Uвкл=0,6V.

На РИС.4 показан еще один возможный вариант доработки. Здесь используется общий транзисторный ключ для устройства и антенны. При таком включении через транзистор будет протекать значительный ток, поэтому применен мощный P-канальный полевой транзистор с ультра малым сопротивлением открытого канала.

В этой схеме питание на реле К1 и К2 подается после ключа VT2, поэтому питание на сдвоенный компаратор DA6 можно подать от стабилизатора DA5. Это немного снизит потребление тока устройством от аккумулятора в выключенном состоянии. Но, теперь в схему нужно добавить не используемую ранее контактную группу К1.2 (показана синим цветом), чтобы видеосигнал от камеры заднего вида поступал на радиоаппарат при выключенном ресивере. В исходном состоянии, когда VT1 закрыт, через R20 на затвор VT2 поступает положительное смещение, и он также закрыт. Когда VT1 открывается, через R21 затвор VT2 подключается к общему проводу схемы. Транзистор VT2 открывается, подавая питание на антенну и схему устройства. Стабилитрон VD10 ограничивает напряжение на затворе VT2 на уровне Uзатв=Uстаб=9V, а резистор R21 ограничивает рабочий ток стабилитрона. Радиатор для транзистора VT2 не требуется. В таком варианте вносить изменения в плату модуля импульсного стабилизатора DA4 не требуется.

Установленная на лобовом стекле автомобиля антенна «ТРИАДА.

Можно посмотреть короткий ролик того, что получилось.

В заключении темы поделюсь некоторыми впечатлениями от экспериментов с антеннами. На автомобиле испытывались обе антенны «ОРБИТА» и «ТРИАДА» приблизительно по одному маршруту. Передающая вышка установлена в соседнем городке – прямая видимость только через озеро. У нас в городе преобладают 9-ти и 12-ти этажные дома и застройка довольно плотная, особенно в новой части города. Качество приема этих антенн в нашем городе фактически одинаковое. Где-то лучше прием был с «ОРБИТОЙ» (на крыше кабины), а где-то с «ТРИАДОЙ» (внутри салона). На некоторых стоянках принимался только один мультиплекс, на некоторых вообще не было приема. Тут надо учесть, что антенна «ОРБИТА» рассчитана на питание Uпит=12V, но запитана от ресивера с Uпит=5V. Проезжая вдоль озера, прием обоих мультиплексов был возможен на скорости до 30…40 Км/час. С увеличением скорости картинка либо замирала, либо превращалась в «мозаику» и звук, соответственно, пропадал. Было и такое: едешь по одной и той же трассе (20…30 Км/час) в одну сторону и в другую. В одну сторону – прием нормальный, в другую – периодически видеокартинка разваливается. Приехав в городок, в котором расположена передающая антенна, (он как старорусская глубинка – низкие деревянные дома и застройки, или новые 5-ти этажные дома) прием стал возможен на кусок медного провода длиной 5 см. вставленного в антенное гнездо ресивера.

Прочитано 5459 раз.

Шумоизоляция STP – Акцент, битопласт, бипласт, применение, купить

Шумоизоляционные материалы STP.

1 х 075м (0,75м 2.

Битопласт более известен как очень хороший уплотнительный и противо-скрипный материал. Так оно и есть. Но в то же время – это хороший шумопоглотитель, благодаря открытой структуре. Наиболее эффективно работает для погашения отраженных волн звука с небольшой интенсивностью, т.к. сам на отражение не работает. Проще говоря, либо вторым слоем, либо в качестве акустического щита. Чтобы было понятнее, приведу пример: после вибро- и шумоизоляции моторного щита, часть звуковых волн все равно проникнет в салон. Если обклеить внутреннюю поверхность панели битоплатом, то эти волны будут затухать, а не отражаться обратно и «гулять» внутри панели, создавая дополнительные резонансы и шум. Важный момент – битопласт будет работать как шумопоглотитель только в «несжатом» состоянии. Естественно, материал 10мм толщины работает эффективнее.

1 х 075м (0,75м 2.

Бипласт – это усовершенствованный материал “Битопласт”. Шумопоглотитель и уплотнитель с открытоячеистой структурой. Самоклеющийся слой. Коэффициент звуковых потерь – до 85%. По сравнению с Битопластом имеет более мелкоячеистую и вязкую структуру. Благодаря вязкости, имеет некоторое свойство вибропоглощения. Обладает свойством сжиматься/разжиматься, заполняя свободное пространство. Тянется. Идеальный материал для использования в качестве шумоизоляционной “подложки” для пластиковых элементов и панелей салона, а также в местах, где использование “Акцента” невозможно.

И в заключении, немного о волокнистых материалах. Как уже говорилось выше, такие материалы на основе натурально и синтетического войлока очень хорошо выполняют роль шумопоглотителей. Поэтому, настоятельно рекомендую использовать в качестве завершающего слоя штатную шумоизоляцию. В случае нарушения её целостности или полной негодности, всегда есть возможность приобрести новую (уже раскроенную для отечественных автомобилей), либо листовую (рулонную), стоимость которой обычно невелика.

Купить шумопоглощающие материалы, вы можете в нашем интернет магазине шумоизоляции.

Места и способы применения шумопоглощающих материалов рассмотрены в разделе “Схемы применения.

Шумоизоляция по производителям.

STP (“Стандартпласт”, Россия.

Одни из самых популярных и известных на рынке материалы для шумоизоляции: Акцент, Битопласт и Бипласт, Вибротон. Читать.

SGM (“СГМ-Техно”, Россия.

Алтернативные материалы, имеющие максимально похожие характеристики к STP, но более дешевые. Читать.

Noisebuster (“Тэкникал Групп”, Россия.

Более технологичные и современные материалы, но и более дорогостоящие. Читать.

Штатная магнитола Redpower 21222B для KIA Mohave

Штатная магнитола Redpower 21222B для KIA Mohave.

Линейка автомагнитол Redpower на 4 ядерном процессоре – это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол (Redpower Carpad 3) с доработкой программного обеспечения и железа. Российская прошивка адаптирована и защищена российскими инженерами-программистами. Вы сможете управлять магнитолой кнопками на руле . практически не прикасаясь к экрану дисплея. Поправлено много багов и выполнен огромный ряд доработок и изменений в заводской стоковой прошивке. А также будет масса новых обновлений и улучшений основываясь на пожеланиях клиентов.

Одно из преимуществ, благодаря которым стоит купить RedPower 21222b это удобный мультитач-дисплей. Чувствительное сенсорное управление поможет вам комфортно и быстро переключать песни и работать с меню устройства. Особенность данного головного устройства состоит в том, что у него нет кнопок, DVD привода и слотов для SD карт памяти . За счет этого у головного устройства RedPower 21222b диагональ 9 дюймов и матрица с разрешением 1024*600. Управление осуществляется как с кнопок автомобиля, так и с экрана магнитолы.

Системы навигация GPS и ГЛОНАСС . которыми оснащена автомагнитола РедПовер 21222b, помогут вам без проблем достигать любого пункта назначения и ориентироваться в пробках . А звук превосходного качества и удобное радио это залог того, что ваши поездки не будут скучными! Устройство имеет рабочий режим, при котором громкость воспроизведения увеличивается вместе со скоростью движения автомобиля.

Представляем Вашему вниманию автомагнитолу Redpower 21222b 2 din серии 210 (CarPad 4). Мы разрабатывали RedPower 21222b опираясь на опросы и мнения российских пользователей систем Android и адаптации платформы именно под российский рынок. Благодаря чему внедрены GLONASS, цифровой радиоприемник, отличная громкая связь, Bluetooth OBD и качественное звучание.

Дизайн и интерфейс разрабатывался в строгом стиле с учетом специфики пользования устройством именно за рулем автомобиля. Быстрый старт магнитолы РедПавер 21222b при коротких остановках и выключениях за 2 секунды (Режим Sleep Mode). Просто завел авто и поехал.

Навигационное ПО приобретается отдельно по себестоимости на нашем сайте. Выберите нужное вам ПО в поле над ценой.

Гарантийный срок . 1 год.

Бренд: Все товары бренда RedPower.

Нам доверяют.

Нам доверяют 135517 покупателей.

заказ №: 137817 28.11.2016.

Покупал GPS-маяк, привезли быстро, все работает. Спасибо.

заказ №: 143772 28.01.2017.

Приобретал в интернет-магазине парктроник. Все хорошо, вовремя доставили. Оцениваю работу на 5 баллов из 5.

заказ №: 133641 27.09.2016.

Лев Геннадьевич, Санкт-Петербург.

Покупал иммобилайзер. Привезли быстро. оборудование полностью соответствует ожиданиям. Спасибо! 5 баллов.

Вопросы и отзывы.

Нравится Штатная магнитола Redpower 21222B для KIA Mohave? Ваше мнение будет интересно многим.

Напишите Ваш вопрос или отзыв.

ПОДАРОК + бесплатная доставка.

ПОДАРОК + бесплатная доставка.

ПОДАРОК + бесплатная доставка.

ПОДАРОК + бесплатная доставка.

ПОДАРОК + бесплатная доставка.

ПОДАРОК + бесплатная доставка.

Товар добавлен в корзину.

Для оформления заказа и уточнения условий доставки введите номер телефона. Мы не будем рассылать рекламу и прочие СПАМ сообщения.

С этим товаром покупают.

отличный сервис и репутация.

доставка по россии и снг.

клиентская поддержка 7 дней в неделю.

гарантии возврата и обмена.

Подписавшись на рассылку вы будете первым получать самые выгодные предложения и узнавать об акциях и скидках.

Штатные магнитолы для Hyundai ix35, Купить в интернет магазине

Магазин: г. Москва, ТЦ “МирусАвто.

График работы: ежедневно 9:00-19:00.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

C4 Aircross.

SantaFe -2011.

SantaFe 2012.

Grand Cherokee.

Optima 2016.

Sorento (2012.

Sorento -2011.

Sportage 2016.

Sportage (2010.

Lancer 2013.

Outlander (2012.

Outlander XL.

Pajero IV 14.

Pajero SPORT.

Pajero SPORT 14.

Qashqai (2014.

X-Trail (2014.

Actyon 2013.

Grand Vitara.

Corolla -2012.

Corolla 2013.

Fortuner (2005.

Highlander -2007.

Highlander 2007.

Highlander 2014.

Land Cruiser 100.

Land Cruiser 200.

Land Cruiser Prado 120.

Land Cruiser Prado 150.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

Камеры заднего вида с динамической разметкой.

Камеры заднего вида.

Универсальные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Модемы и адаптеры.

Акустические системы.

Штатные видеорегистраторы.

Автомобильные мониторы.

Автомобильный мониторы.

Навесные мониторы на подголовники.

Подголовники с мониторами и dvd.

Потолочные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Штатные магнитолы.

Магнитолы 2DIN.

Навигационные блоки.

К магнитолам.

Автомобильные камеры.

MP3/USB/AUX адаптеры Yatour.

Переходные рамки.

Аксессуары к магнитолам.

Акустические системы.

Автомобильные мониторы.

FM – трансмиттеры.

Вольтеры (ЗУ.

Чип – карта Лагуна 2, Меган 2, Сценик 2

Чип – карта Лагуна 2, Меган 2, Сценик 2 – renault_net_ru.

Поломка чип – карты не частое явление, но иногда это бывает. Особенно неприятно когда умирает последняя или единственная карта. CARD NOT DETECTED, REPLACE CARD BATTERY . Такие надписи известны некоторым владельцам Меганов и Сцеников. Причина, как обычно, в самой чип -карте. Причем при первой надписи карта уже не работает. а когда в Вашем случае начинает загораться вторая надпись то она еще работает, но это уже начало конца. Добавить мощность без ущерба по топливу – не проблема В чип – карте Лагуна 2 наиболее частая неисправность заключается в том, что перестает работать кнопка закрывания или открывания на карте. Если у вас есть б/у карта с разборки то Вам сюда тыц . Обратитесь к нам и Вам не придется тратить лишние деньги.

Ремонт и изготовление чип карт Меган 2, Лагуна 2, Лагуна 3, Сценик 2.

По хорошему, в любом из этих случаев требуется замена чип карты у официальных дилеров или у нас. Но стоит она не дешево, ее надо прописать, и привезут ее официальные дилеры минимум через месяц. А если последний ключ-карта утерян? Не ставить же авто на прикол на целый месяц! Мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы.

1. Попытаться починить старую ключ-карту, если она есть. У нас для этого имеется и оборудование и электронные компоненты, и самое главное большой опыт. Стоимость ремонта 2000-3000р в зависимости от неисправности 1-2 часа по времени.

2. Сделать новую ключ-карту у нас.

Стоимость карты и её привязка к авто Меган 2, Сценик 2 6000р. Лагуна 2 6000р.

и 15 минут по времени Количество карт ограничено.

У нас же Вы уедете на своем авто с новой или отремонтированной картой в день обращения, так как карты уже есть в наличии.

Обращайтесь напрямую к специалисту +790998 92198 Изготовим чипы для автозапуска (сигнализаций с автозапуском) Рено Логан, Дастер, Сандеро.

Т ак же программируем ключ карты и ключи Рено Меган 2, Рено Лагуна 2, Лагуна 3, Меган 3, Рено Логан, Дастер, Сандеро преобретённые не у нас – подразумеваются чип-карты приобретенные у офф. дилеров, в том числе и неоригинальные заказанные из Китая. Стоимость прописки 2000р. Есть возможность прописать новые ключи заказанные не под VIN вашего авто.