Шумоизоляция Mazda3

Mazda 3 Изолента › Бортжурнал › Шумоизоляция Mazda3. Часть 1.1:Багажник и пятая дверь.

После того как купил машину был очень рад тому как она едет, рулится да и вообще авто радовал 🙂 Когда эйфория поутихла начали всплывать объективные недостатки авто, а именно:ужасная штатная акустика и посредственная шумоизоляция(собсно как и во всём гольф-классе за исключением люксовых брендов). Если общая шумоизоляция средняя для данного класса (когда едешь 140 по трассе то можно в принципе спокойно общаться передним ездюкам, не повышая голоса), то изоляция колесных арок и крыши просто ужасна. Когда едешь по гравию, лужам или снежной каше, то грохот стоит невозможный, а в сильный ливень или град не покидает ощущение, что ты сидишь в ведре, а по нему барабанит Ларс Улрих, как в первых альбомах своего творческого пути.

Решено было исправить ситуацию полной шумоизоляцией авто + установкой хорошей акустики. Ранее никогда этим не занимался, но был интерес и огромное желание сделать это самостоятельно. Причины две. Первая это то, что у меня всегда чешутся руки, хлебом не корми дай чо-нить в машине поковырять, а так как авто не ломается, то приходится заниматься тюнингом 🙂 А вторая причина это то, что лучше чем ты, никто твою машину не закатает.

Заранее извиняюсь за некий сумбур в написании, а так же фотографии снятые на плоскогубцы.

Итак, для начала я начал штудировать форумы мазда3,магнитолы, бассклуба, производителя STP, ютубы со всякими роликами и мучать знающих людей глупыми вопросами и выносами мозга(Саня GAS и Миха Shustruy спасибо за консультации.

После этого закупился инструментом и материалом и в свободное от работы время зависал в гараже, закатывая авто. Решено было начать с багажника. Почему с багажника? Да потому что можно было сколько угодно тренироваться и ездить с разобранной обшивкой и не париться.

Что мне пригодилось: — Терпение, терпение и еще раз терпение . Реально, терпения надо очень много 🙂 — Время, время и еще раз время . Времени уходит уйма…в Будни зависал после работы с 20:00 до 1:00 по нескольку дней подряд… -Был закуплен материал широкоизвестного производителя STP, ибо материал уже проверен временем и тысячами людей. Вы можете использовать материал любого другого производителя из тех, что вам по душе.

Из инструмента понадобилось: — Канцелярские ножи (я купил для начала 5 штук в строительно магазине по 18р, самые дешевые). Лезвие забивается смолой и его необходимо часто менять. — Ножницы (тоже самые дешевые и главное большие) — Сапожный ножик — Рулетка и перманентный маркер — Армированный скотч . Я использовал хозяйственную ленту от Момента. — Обезжириватель с прыскалкой .Внимание! Используйте не агрессивный для краски обезжириватель. Ацетон и прочие растворители противопоказаны. Я использовал такой.

— Чистые тряпки . -Парочка узких полиуретановых роликов для обоев . Брал по 40р. С одного снимаем ролик и получается кочерга которой удобно катать материал в недоступных местах. А вторым удобно прикатывать мягкую шумоизоляцию.

— Набор для снятия обшивки . Я купил Force вроде за 600р, дешевле не было (Спасибо GAS’у за отличный скидон при закупе инструмента). Очень крутая вещь. Удобно и приятно снимать обшивку. Плюс меньше вероятность что-то сломать и экономия на клипсах.

— Металлический прокатный ролик . Очень нужная вещь для нормальной прикатки виброизоляции. Брал за 450р. Можно сделать самому, но я не стал заморачиваться.

— Фен промышленный . Я взял какой-то китайский погонять. Свою работу выполняет. Необходим при работе с толстым материалом типа Бимаст Бомб. Без него данный материал не прикатать.

Ну что, приступим. Открываем багажник и выгружаем все из него. Тщательно все пылесосим.

Снимаем полку багажника, пол, вынимаем запаску, складываем сиденья и вообще снимаем все что просто снимается. Опять пылесосим и моем от грязи.

Раскладываемся и начинаем снимать всю обшивку. Все разбирается легко и просто, как детский конструктор. Пара болтов и куча клипс и защелок. Главное запомнить в какой последовательности собирать! Это очень важно, собирать куда сложнее.

вот она штатная виброизоляция арок…Одинокий кусочек, который ни от чего не спасает.

Я его оторвал, т.к нам он будет только мешать, отходит он легко, в отличии от той виброизоляции что нанесена на пол. Снимаем спинки задних сидений, т.к они нам будут мешать, и закидываем их в гараж рядом с горой обшивки.

Начинаем катать арки. Как известно арки и багажник в обнообъемниках довольно шумные, поэтому катать мы их будем по максимуму. Для арок и багажника выбран самый ударный материал Бимаст Бомб. Толщина слоя 4.3мм. Для сравнения обычный вибропласт сильвер имеет толщину 2мм и гораздо мягче. Работать с данным материалом довольно тяжело. Принцип следующий:режем на полоски необходимой длины, разогреваем немножко феном и приминаем его по месту, чтобы он принял будущую форму, тщательно обезжириваем место поклейки, затем снимаем защитную бумажку, хорошенько нагреваем, прикладываем к месту и хорошо раскатываем металлическим роликом от центра к краям, чтобы под материалом не оказалось воздуха.Это важно! Если под материалом будет воздух, то во-первых это снизит его эффективность, а во-вторых вы можете получить закрытый очаг коррозии.

Идём раскатывать далее.

Так же закатываем все ровные и плоские места, которые могут резонировать. Легко проверить постучав по ним чем-нибудь твёрдым.

На вид получилось немного топорно и колхозно, но на результат это не влияет и скрывается за обшивкой. По сути это была проба пера 🙂 потом руки стали прямее.

После того, как все тщательно закатали виброй необходимо приступать к шумоизоляции. В данном случае я решил применить СПЛЕН 3008 (8мм толщина). Вопреки своей популярности (в первую очередь из-за дешевизны) сплен является посредственным шумоизолятором и больше выполняет роль теплоизоляции (смотри сайт производителя). Но в данном случае он был выбран по причине того, что он плотный (практически не проминается), гибкий и довольно износостойкий. Тщательно обезжириваем теперь уже новую поверхность и клеим СПЛЕН. Осторожно, у него довольно сильная самоклеющаяся основа и приклеив однажды очень тяжело его отодрать. Для прикатки нам понадобится полиуретановый ролик.

Примеряем докатку. Ведь у нас стенки стали толще на 12мм! Докатка встаёт нормально, а вот длины болта, который её крепит уже нехватает…ну да ладно, это мелочи.

Принимаемся за обшивку…Отдираем ножом с неё слабый заводской валенок.

Шумоизоляция Mazda CX5 (2014) и замена фронта на Cerwin Vega

ANTI-SHUM › Блог › Шумоизоляция Mazda CX5 (2014) и замена фронта на Cerwin Vega.

Шумоизоляция автомобилей в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Казани и Челябинске Скидка 5% всем обладателям атрибутики (наклейки, рамки, шильдики и т.д.) Бронницы, Россия.

Друзья, вот очередной наш постоянный посетитель — японский кроссовер Mazda CX5! Судя по отзывам владельцев и количеству этих автомобилей на дорогах, это машина с отличным соотношением цены и качества. К тому же японские производители вообще, и Мазда в частности, неплохо зарекомендовали себя в России, поэтому заслуженно пользуются спросом. Если вернуться к нашей любимой проблеме шумоизоляции, то достойного уровня шума я не ощущал ни в одной из них. В старой-доброй Мазда 3 металл на днище был настолько тонкий, что легко гулял при нажатии рукой. Мазда 6, СХ7, СХ9 — все они приезжают к нам с жалобами на гул, скрипы и сверчки. Благо во всем остальном проблем с машинами нет, а уж высокий уровень шума в салоне и наличие сверчков — дело решаемое! В общем вот наш сегодняшний подопытный — Mazda CX5, владелец которой пожелал не только сделать полную шумоизоляцию салона и всех подкрылков, но и заменить штатные динамики на весьма редкую компонентную акустику Cerwin Vega. Мы не смогли ему отказать.

Mazda CX5 в нашей уютной студии.

Начинаем мы обычно с крыши. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и все остальное, что мешает снять обшивку крыши. Работаем только в чистых перчатках, так как на светлой тканевой обивке легко оставить следы. Мы этого не допускаем! Опускаем обшивку потолка и видим голый и тонкий металл крыши без намека на штатную вибро- или шумоизоляцию.

Металл крыши тонкий и голый.

Обезжириваем металл и наносим на него тонкий и легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал отличается от дешевых аналогов не только большей эффективностью при меньшем весе, но и способностью эффективно гасить вибрации металла в широком диапазоне температур. Материал имеет стабильный КМП в диапазоне от -20 С до +20 С, тогда как аналоги работают только при положительных температурах.

СТП АЭРО на крыше.

Вторым слоем наносим эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал на основе модифицированного ППУ, который за счет своей структуры и рельефной лицевой поверхности работает гораздо эффективнее, чем его более дешевые аналоги (войлок, бибитон). Клеим его только между усилителями крыши, так как в противном случае обшивка потолка не встанет на свое место, что недопустимо.

Бипласт Премиум на крыше.

Собираем крышу, обшивка потолка садится очень плотно, на грани , но мы гарантируем, что после сборки в салоне Вы не заметите отличий до и после шумоизоляции. Переходим к днищу. Багажник мы уже разобрали при снятии обшивки потолка, поэтому остается только снять все сидения, центральную консоль и штатный ковер. Что мы и делаем.

Просторный салон Mazda CX5.

Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед проклейкой. После чего наносим первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм). Этот виброизолятор гораздо эффективнее аналогичных по толщине материалов других производителей. При этом он еще и легче, а также работает в широком диапазоне температур. Благодаря использованию таких материалов при самой полной шумоизоляции по максимальному варианту Ваш автомобиль прибавит в весе максимум 50 кг. А если Вы считаете, что это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона материалом СТП АЭРО (2 мм). Такой вариант прибавит всего 30 кг к весу Вашего авто, при этом в плане шумоизоляции эффект будет очень ощутимым. На арки мы наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — легендарный Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Многие производители материалов копируют его, но достичь КМП=0,6 не удается никому.

АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум на днище.

Вторым слоем на днище наносим звуко- и теплоизолятор СПЛЭН (4 мм). Материал наносим внахлест, образуя слой до 8 мм. Почему мы не используем СПЛЭН (8 мм)? Потому что он очень жесткий и на изгибах плохо повторяет форму поверхности. К тому же поверх СПЛЭНа мы клеим еще и крайне эффективный третий слой, поэтому суммарная толщина слоев на днище будет весьма значительной! Основной плюс СПЛЭНа — он не боится влаги и не впитывает ее, в отличие от войлока или бибитона, который иногда непредусмотрительно клеят на днище. СПЛЭН не станет багодатной средой для роста грибков и развития плесени, которую мы часто наблюдаем на влажном войлоке в автомобилях (см. предыдущие записи). Мы думаем о том, чтобы Ваш автомобиль служил Вам долго! На задние арки мы наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм.

СПЛЭН и Бипласт Премиум на днище и в багажнике.

Финальный слой на днище — тяжелый звукоизолятор НойзБлок (2 мм). Материал на вид тонкий но ОЧЕНЬ жесткий и тяжелый. После раскроя нескольких листов НойзБлока лезвие ножа можно смело выбрасывать. Именно за счет своей высокой плотности он работает как звукоизолятор в низкочастотном диапазоне.

НойзБлок на днище.

После этого аккуратно собираем салон. Прошло всего около 4 часа, а салон автомобиля уже проклеен и собран, остается проклеить капот и двери, а также заменить акустику. Переходим к дверям. Снимаем обшивку двери и видим пластиковый щит, на котором закреплены проводка, направляющие стекла и моторчик стеклоподъемника. Щит выполнен из толстого пластика и в виброизоляции не нуждается. Но снять его придется, так как нам нужен доступ к тонкому внешнему металлу двери. Демонтируем его, предварительно вывесив стекло.

Дверь без пластиковой обшивки.

После демонтажа щита и динамика.

Как Вы видите, металл голый. Два горизонтальных усилителя не спасают ситуации. Металл звенит при простукивании как пивная банка. Протираем насухо и обезжириваем металл перед проклейкой. После этого наносим первый слой — СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал к поверхности металла, чтобы не оставлять воздух между ними. В этом случае материал будет работать максимально эффективно.

СТП АЭРО на металле двери.

Вторым слоем в двери клеим звуко- и теплоизолятор на основе вспененного каучука СмартФЛекс (6 мм). Материал не спитывает влагу и имеет влагостойкий армированный клеевой слой, поэтому идеален для объема двери, где влага — явление не редкое.

СмартФлекс в двери.

Ставим на место пластиковый щит и занимаемся заменой акустики. Так как играть динамики будут от имеющейся магнитолы напрямую, берем сигнал с проводов штатного мидбаса. Кроссовер надежно крепим на пластиковом щите короткими саморезами, а для мидбаса делаем проставку из 18 мм влагостокой фанеры. Для дополнительной защиты от влаги красим фанеру в любимый оранжевый цвет. ) Подключаем и крепим мидбас, а провод для твитера выводим из двери в салон, так как штатный твитер расположен на передней панели и играет отражаясь от лобового стекла. Проводим провод на твитер безо всяких скруток к штатным проводам, как любят делать многие недобросовестные установщики.

Кроссовер и мидбас на местах.

Твитер вживляем в штатное место. Не без труда, но встает он идеально.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 120 за один день

Land Cruiser Prado 120.

Звукоизоляция Land Cruiser Prado 120 – повышенный комфорт при минимальных затратах.

Land Cruiser Prado 120 обладает массой преимуществ и является отличной машиной для езды по асфальтированным дорогам и бездорожью. Prado 120 пользуется популярностью среди автолюбителей, за счет стильного дизайна, просторного и многофункционального салона, а также легкого управления. Вы получите истинное удовольствие, находясь за рулем данного автомобиля. Единственное, что может нарушить комфорт – это присутствие посторонних шумов, которые возникают как при обычной, так и скоростной езде. Надежная и качественная звукоизоляция Land Cruiser Prado 120 – это то, чего действительно не хватает этому, практически безупречному, автомобилю.

Как записаться на звукоизоляцию Ланд Крузер Прадо 120.

Прежде всего, нужно найти автосервис с хорошей репутацией, сотрудники которого обладают должными навыками и инструментами для выполнения качественной звукоизоляции Крузер Prado 120. Чтобы заказать услугу, достаточно связаться с менеджерами или посетить СТО лично. В большинстве случаев, если вы утром отдадите автомобиль в автосервис, то к вечеру сможете забрать его и оценить все преимущества профессиональной шумоизоляции.

устранение посторонних звуков и скрипов.

улучшение звучания акустической системы.

повышение уровня теплоизоляции в салоне.

В процессе работы мастера обязательно учтут особенности вашего автомобиля и подберут наиболее оптимальный по толщине изоляционный материал. Также в автосервисе вам будет предложено два варианта решения проблемы с посторонним шумом – полная или выборочная звукоизоляция. Полный пакет включает обшивку пола, потолка, багажного отделения, дверей и колесных арок автомобиля. Выборочная звукоизоляция направлена на решение конкретной проблемы, к примеру, если причиной шума в салоне является крыша. В любом случае выбор остается за вами.

Где лучше заказать дополнительную звукоизоляцию Land Cruiser Prado 120.

Предлагаем обратиться в нашу организацию, благодаря профессионализму наших сотрудников, наличию необходимых инструментов и качественного изоляционного материала, звукоизоляция Ланд Крузер Прадо 120 будет выполнена на высшем уровне. За годы работы мы помогли тысячам клиентам создать в салоне их транспортных средств максимально комфортные условия. В этом вы можете убедиться, ознакомившись с отзывами заказчиков на официальном сайте нашего автосервиса.

Почему стоит выбрать именно нас? Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества.

оперативное выполнение работы, вне зависимости от сложности поставленной задачи.

применение для звукоизоляции высококачественных материалов.

доступная стоимость шумоизоляции (все зависит от объема и сложности предстоящих работ.

Обратившись к нам, вы навсегда забудете о надоедливом шуме и всевозможных скрипах, которые мешают не только вам, но и пассажирам. Благодаря усилиям наших сотрудников, вы ощутите максимальный комфорт от вождения собственного внедорожника. Обращайтесь в любое удобное время, рады будем помочь вам.

Наша работа.

По статистике посещений автомастерских по поводу неудовлетворительной шумоизоляции авто марки Toyota занимают почётное второе место, уступая пальму первенства авто марки Mitsubshi. И наиболее часто эту услугу заказывают владельцы Land Cruiser Prado 150 и 120. И не удивительно. Дорогая красивая машина, и вдруг такой грохот в салоне! Данный отчёт о шумоизоляции Toyota LC Prado 120.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается трёхмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М3. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится лучший шумоизолятор – синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 20 мм.

Сборка потолка выполняется с соблюдением заводских стандартов.

Двери. Первым делом – разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.

Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит звук.

Пол, багажник, колёсные арки. Сперва – подготовка поверхностей к работе. Все сиденья, ковры и обшивка аккуратно снимаются. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто заранее разогретым самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм.

Пол багажника заклеивается виброизолятором Алюмаст М2, в противном случае могут возникнуть сложности при сборке. Тем же SGM Комби Люкс БМФ обрабатываются поверхности задних крыльев и все полости арок.

Задние крылья помимо виброизоляции оклеиваются шумоизоляторами.

В качестве шумоизолятора на полу используется слой 8-ми миллиметрового шумоизолятора SGM Унитон 3008 ПК (аналог сплена) покрытый влагостойкой защитной фольгой.

Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.

Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.

Клиент получил, что хотел, – максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме. Не надо забывать о простой истине, – полная шумоизаляция даёт возможность, садясь за руль машины, ощутить, что класс её стал выше.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

+7 (495) 989 87 14.

Шумоизоляция Hyundai i40 за один день

Hyundai i40.

Сделайте Hyundai i40 дополнительную шумоизоляцию – почувствуйте комфорт от вождения.

Hyundai i40 принадлежит к категории высококачественных автомобилей бизнес-класса. В нем гармонично сочетаются все технические и эстетические требования. Нареканий в работе функционирующих элементов автомобиль не вызывает. Единственная проблема высококлассного транспортного средства – упрощенная штатная звукоизоляция, которая не позволяет в полном объеме подавлять посторонние шумы, проникающие в салон. Решить эту проблему можно, установив шумоизоляцию Hyundai i40, которая позволит надежно и качественно обеспечить комфортное вождение и достаточный уровень защиты.

Стоит ли заказать вспомогательную шумоизоляцию Hyundai i40.

Посторонние звуки и вибрации негативно действуют на эмоциональное состояние водителя, отвлекают его от дороги. Специалисты советуют задуматься о своей безопасности и минимизировать отвлекающие факторы. Провести грамотный тюнинг машины поможет дополнительная шумоизоляция. С ее помощью можно в комплексе решить все проблемы связанные с теплопотерей, защитой от посторонних шумов и обустройством автомобиля для комфортной езды.

Преимущества, которыми обладает дополнительная шумоизоляция Хендай Ай 40.

Качественное подавление шумов, скрипов и вибраций во время езды по любому дорожному покрытию.

Проникновение раздражающих шумов уменьшается на 80%. Это позволит обеспечить комфортное пребывание в автомобиле для водителя и всех пассажиров.

Акустическая изоляция позволяет существенно улучшить звучания аудиосистемы.

Вспомогательная теплоизоляция позволяет в любое время года сохранять комфортный микроклимат в салоне автомобиля.

Поможет исправить и устранить лишнюю вибрацию и дребезжание в салоне.

Как записаться на шумоизоляцию Hyundai i40.

Записаться на тюнинг в нашем автосервисе можно позвонив по контактному телефону. Стоимость услуги формируется на основании сложности выполненных работ и цены звукоизоляционных листов. Наши специалисты помогут разобраться во всех тонкостях при выборе материала, найдут выгодное и эффективное решение.

Наш автосалон предлагает своим клиентам.

Быстрый монтаж системы шумоизоляции Hyundai Ай сорок с гарантией качества. В оперативном порядке наши специалисты справятся с поставленной задачей.

Полный комплекс услуг. Наши мастера обладают большим опытом и необходимыми навыками для предоставления услуг высокого качества.

Частичную изоляцию. Для того чтобы удостовериться, что стоит заказать данную услугу, вы можете шумоизолировать один или несколько элементов.

Обеспечение тишины и комфорта в салоне автомобиля. Раздражающих звуков после установки изоляции становится, как минимум, в 2 раза меньше.

Устранить вибрацию кузовных частей.

Провести процедуру устранения скрипов соприкасающихся деталей, пластиковых панелей. Эта услуга поможет решить проблему расшатывания элементов кузова, которые приводят к возникновению посторонних и неприятных звуков во время движения.

Если вы решили сделать шумоизоляцию в своем автомобиле, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей заказа.

Наша работа.

Hyundai i40 производитель рекламирует, как автомобиль бизнес класса. Несмотря на это, владелец приехал в автосалон с просьбой улучшить шумоизоляцию. Было принято провести полную шумоизоляцию. Полная звукоизоляция включает в себя не только капот, пол, двери, потолок и прочие основные поверхности. Помимо них добаляются ещё панель приборов, моторный щит и колёсные арки.

К приезду Hyundai i40 в мастерской уже всё готово к работе – весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумопоглотителем SGM ВВ-Тон.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить. Можно видеть, что нет даже намёка на шумоизоляцию, – чистый металл.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2.

Далее клеится шумоизолятор – синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Двери. Первым делом – разборка, обезжиривание и просушка. С шумоизоляцией та же история, что и на потолке.

На внешний лист двери клеется виброизолятор SGM Алюмаст М2.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется виброизолирующий герметик, он превосходно держит материал на поверхности, но и чрезвычайно влагоустойчив.

Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, – один из лучших шумопоглотителей. Например, тот же Сплен уступает ему почти вдвое.

Саму обшивку оклеиваем низкочастотным материалом SGM Виолон ВЭЛ. Этом материал имеет также отменные шумоизоляционные характеристики.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва – подготовка поверхностей к работе. Все ковры и обшивка аккуратно снимаются. Затем обезжиривание и просушка.

Пол и арки имеют следы штатной виброизоляции. Но этого слишком мало.

Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ – наиболее эффективным виброизолятором от SGM.

Толщина SGM Комби Люкс БМФ 4 мм. Он клеится разогретым до 50 градусов.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Далее слой шумоизоляции. Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.

Особое внимание задним колёсным аркам – это одно из самых шумных мест.

Завершает шумоизоляционный сендвич на полу 10-ти миллиметровый Авто-войлок от SGM.

На задние арки тоже клеится 10-ти миллиметровый Автовойлок от SGM.

Крышка багажника, и ее обшивка.

Затем – сборка салона.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

+7 (495) 989 87 14.

Обратный звонок Обратный звонок.

Шумоизоляция Hyundai Creta_4

Шумоизоляция Hyundai Creta / Хендай Крета.

06 октября 2016, 12:14.

Hyundai Creta, некоторые ее называют Грета , другие Крита , говорят ее название произошло от острова Крит, может быть, мы не уточняли, нас интересует совсем другое, как она себя покажет на дороге, и что еще важнее для нас, какой у нее уровень шума в салоне. На самом деле машина комфортная, шумоизоляция сделана на уровне смарт кроссоверов и даже получше чем у некоторых конкурентов. Но все мы отлично знаем, что предела не бывает всегда можно сделать тише, особенно если вы хотите максимального комфорта за рулем.

Герой нашего обзора совсем недавно выехал из автосалона и практически сразу попал в наши руки. Немного отступлюсь от темы, шумоизоляция автомобиля не лишает вас гарантии, и чтобы не говорили дилеры все это вранье, потребуйте у них письменный отказ от гарантийных обязательств уверен на 100% ни один дилер его вам не выдаст, а из этого следует что авто на гарантии. Вернёмся к нашему герою, решено делать максимальный пакет Dark Extreme, плюс шумоизоляция локеров и арок со стороны улицы. Наши мастера аккуратно начинают разбор автомобиля: снимаем кресла, задний диван, далее снимаем обшивку багажника и обшивку салона, после снимаем обшивку крыши. Все тщательно зачищаем и обезжириваем. Автомобиль готов к нанесению первых слоёв и начинаем мы с потолка.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Hyundai Creta / Хендай Крета.

Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка и за счет этого мы избавляемся от низкочастотных шумов.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Hyundai Creta / Хендай Крета.

На полу в салоне автомобиля, мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, его же мы используем и в багажном отделении. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за сет чего снижается вибрация.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он покрывает все поверхность пола и багажного отделения.

Третьим этапом мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола и на задние арки, задерживая в себе все остаточные шумы и создавая правильную акустику в салоне.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta / Хендай Крета.

В работе с дверьми автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает дверям автомобиля максимальную жесткость, тем самым снимая вибрацию с наиболее проблемной зоны автомобиля.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует посторонние шумы.

Третьим слоем мы заклеиваем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, чем завершаем нашу робу с дверьми автомобиля.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, что гарантирует избавление от назойливых скрипов и сверчков в дверях.

Этап 4. Шумоизоляция капота, арок со стороны улицы и локеров Hyundai Creta / Хендай Крета.

В работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort Mat D2, он тщательно прикатывается специальными валиками к металлу капота.

У Creta нет штатного пыльника, и по этому вторым слоем мы применили Comfort mat T1 вместо привычного Turbo Voilok. Он отлично выполняет свою задачу, а именно задерживает звуки двигателя.

Также дополнительно были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы и шумоизоляция локеров автомобиля.

В данной работе мы используем вибродемпфер Comfort mat S2.

В итоге новая Creta не будет уступать по шумоизоляции автомобилям премиум класса, а некоторым еще и фору даст. Несмотря на то что для нас это был новый автомобиль, наши мастера выполнили свою работу за 1 рабочий день, примерно за 9 часов работы.

Шумоизоляция Hyundai Creta_3

Шумоизоляция Hyundai Creta / Хендай Крета.

06 октября 2016, 12:14.

Hyundai Creta, некоторые ее называют Грета , другие Крита , говорят ее название произошло от острова Крит, может быть, мы не уточняли, нас интересует совсем другое, как она себя покажет на дороге, и что еще важнее для нас, какой у нее уровень шума в салоне. На самом деле машина комфортная, шумоизоляция сделана на уровне смарт кроссоверов и даже получше чем у некоторых конкурентов. Но все мы отлично знаем, что предела не бывает всегда можно сделать тише, особенно если вы хотите максимального комфорта за рулем.

Герой нашего обзора совсем недавно выехал из автосалона и практически сразу попал в наши руки. Немного отступлюсь от темы, шумоизоляция автомобиля не лишает вас гарантии, и чтобы не говорили дилеры все это вранье, потребуйте у них письменный отказ от гарантийных обязательств уверен на 100% ни один дилер его вам не выдаст, а из этого следует что авто на гарантии. Вернёмся к нашему герою, решено делать максимальный пакет Dark Extreme, плюс шумоизоляция локеров и арок со стороны улицы. Наши мастера аккуратно начинают разбор автомобиля: снимаем кресла, задний диван, далее снимаем обшивку багажника и обшивку салона, после снимаем обшивку крыши. Все тщательно зачищаем и обезжириваем. Автомобиль готов к нанесению первых слоёв и начинаем мы с потолка.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Hyundai Creta / Хендай Крета.

Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка и за счет этого мы избавляемся от низкочастотных шумов.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Hyundai Creta / Хендай Крета.

На полу в салоне автомобиля, мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, его же мы используем и в багажном отделении. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за сет чего снижается вибрация.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он покрывает все поверхность пола и багажного отделения.

Третьим этапом мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола и на задние арки, задерживая в себе все остаточные шумы и создавая правильную акустику в салоне.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta / Хендай Крета.

В работе с дверьми автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает дверям автомобиля максимальную жесткость, тем самым снимая вибрацию с наиболее проблемной зоны автомобиля.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует посторонние шумы.

Третьим слоем мы заклеиваем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, чем завершаем нашу робу с дверьми автомобиля.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, что гарантирует избавление от назойливых скрипов и сверчков в дверях.

Этап 4. Шумоизоляция капота, арок со стороны улицы и локеров Hyundai Creta / Хендай Крета.

В работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort Mat D2, он тщательно прикатывается специальными валиками к металлу капота.

У Creta нет штатного пыльника, и по этому вторым слоем мы применили Comfort mat T1 вместо привычного Turbo Voilok. Он отлично выполняет свою задачу, а именно задерживает звуки двигателя.

Также дополнительно были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы и шумоизоляция локеров автомобиля.

В данной работе мы используем вибродемпфер Comfort mat S2.

В итоге новая Creta не будет уступать по шумоизоляции автомобилям премиум класса, а некоторым еще и фору даст. Несмотря на то что для нас это был новый автомобиль, наши мастера выполнили свою работу за 1 рабочий день, примерно за 9 часов работы.

Шумоизоляция Hyundai Creta_1

Шумоизоляция Hyundai Creta / Хендай Крета.

06 октября 2016, 12:14.

Hyundai Creta, некоторые ее называют Грета , другие Крита , говорят ее название произошло от острова Крит, может быть, мы не уточняли, нас интересует совсем другое, как она себя покажет на дороге, и что еще важнее для нас, какой у нее уровень шума в салоне. На самом деле машина комфортная, шумоизоляция сделана на уровне смарт кроссоверов и даже получше чем у некоторых конкурентов. Но все мы отлично знаем, что предела не бывает всегда можно сделать тише, особенно если вы хотите максимального комфорта за рулем.

Герой нашего обзора совсем недавно выехал из автосалона и практически сразу попал в наши руки. Немного отступлюсь от темы, шумоизоляция автомобиля не лишает вас гарантии, и чтобы не говорили дилеры все это вранье, потребуйте у них письменный отказ от гарантийных обязательств уверен на 100% ни один дилер его вам не выдаст, а из этого следует что авто на гарантии. Вернёмся к нашему герою, решено делать максимальный пакет Dark Extreme, плюс шумоизоляция локеров и арок со стороны улицы. Наши мастера аккуратно начинают разбор автомобиля: снимаем кресла, задний диван, далее снимаем обшивку багажника и обшивку салона, после снимаем обшивку крыши. Все тщательно зачищаем и обезжириваем. Автомобиль готов к нанесению первых слоёв и начинаем мы с потолка.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Hyundai Creta / Хендай Крета.

Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка и за счет этого мы избавляемся от низкочастотных шумов.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Hyundai Creta / Хендай Крета.

На полу в салоне автомобиля, мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, его же мы используем и в багажном отделении. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за сет чего снижается вибрация.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он покрывает все поверхность пола и багажного отделения.

Третьим этапом мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола и на задние арки, задерживая в себе все остаточные шумы и создавая правильную акустику в салоне.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta / Хендай Крета.

В работе с дверьми автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает дверям автомобиля максимальную жесткость, тем самым снимая вибрацию с наиболее проблемной зоны автомобиля.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует посторонние шумы.

Третьим слоем мы заклеиваем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, чем завершаем нашу робу с дверьми автомобиля.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, что гарантирует избавление от назойливых скрипов и сверчков в дверях.

Этап 4. Шумоизоляция капота, арок со стороны улицы и локеров Hyundai Creta / Хендай Крета.

В работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort Mat D2, он тщательно прикатывается специальными валиками к металлу капота.

У Creta нет штатного пыльника, и по этому вторым слоем мы применили Comfort mat T1 вместо привычного Turbo Voilok. Он отлично выполняет свою задачу, а именно задерживает звуки двигателя.

Также дополнительно были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы и шумоизоляция локеров автомобиля.

В данной работе мы используем вибродемпфер Comfort mat S2.

В итоге новая Creta не будет уступать по шумоизоляции автомобилям премиум класса, а некоторым еще и фору даст. Несмотря на то что для нас это был новый автомобиль, наши мастера выполнили свою работу за 1 рабочий день, примерно за 9 часов работы.

Шумоизоляция Hyundai Creta

Шумоизоляция Hyundai Creta / Хендай Крета.

Этап 1: Шумоизоляция крыши Hyundai Creta.

1. Вибродемпфер Comfort mat D2 (Клеится на металл потолка) обладая высокой клейкостью при низком весе, этот материал идеально подходит для больших бескаркасных листов металла.

2. Акустический войлок “Turbo Vilok” (клеится на вибродемпфер) отлично задерживает воздушные шумы и служит неплохим теплоизолятором.

Этап 2: Шумоизоляция пола Hyundai Creta.

1. Вибродемпфер Comfort mat D3 (клеится на металл пола) обладает высокими вибропоглощающими показателями, используется в зонах повышенной вибронагрузки.

2. Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 (клеится на вибродемпфер) обладает высокими шумопоглощающими качествами при небольшой толщине всего 6мм. с влагостойкой клеевой основой, не подвержен образованию плесени.

3. Акустический войлок повышенной плотности Felton (наносится на все горизонтальные поверхности пола и задние арки) лучший шумоизолятор поглощающий воздушные шумы в широком диапазоне частот, обладает низким весом, не подвержен образованию плесени, к сожалению, возможности использования ограничены его толщиной в 10 мм.

Этап 3: Шумоизоляция багажника и крышки багажника.

1. Вибродемпфер Comfort mat D3 (клеится на металл пола багажника и задник арок) обладает высокими вибропоглощающими показателями, используется в зонах повышенной вибронагрузки.

2. Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 (клеится на вибродемпфер) обладает высокими шумопоглощающими качествами при небольшой толщине всего 6мм. с влагостойкой клеевой основой, не подвержен образованию плесени.

3. Акустический войлок повышенной плотности Felton (клеится на задние арки) лучший шумоизолятор поглощающий воздушные шумы в широком диапазоне частот, обладает низким весом, не подвержен образованию плесени, к сожалению, возможности использования ограничены его толщиной в 10 мм.

4. Антискрипный материал BitoSoft (наносится на все пластиковые детали багажника) уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Этап 4: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta.

1. Вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme (клеится на внутренний металл дверей) обладает самой высокой клейкостью из всех вибродемпферов Comfrot mat, за счет чего достигается максимальная монолитность металла дверей и снижается вибрация.

2. Шумоизоляционный материал Comfort mat i4 (клеится на вибродемпфер) мощный шумопоглотетить обладающий низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

3. Вибродемпфер Comfort mat D2 (Закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями) служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

4. Антискрипный материал BitoSoft (наносится на обшивку двери) у плотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция Hyundai Creta в Москве

Качественная шумоизоляция автомобилей Hyundai Creta (Хендай Крета) в сервисе Avto-Shum в Москве.

Что дает шумоизоляция автомобилей Hyundai Greta по детально и почему без неё никуда.

Шумоизоляция Хендай Крета — недорогой и элементарный способ качественно улучшить свое любимое авто. А уровень шумов и вибраций, ощущаемых в салоне автомобилей марки Хендэ, очень актуальный вопрос. Установите шумоизоляцию на Hyundai Greta в автосервисе AvtoShum в Москве, благодаря чему вы сможете не только наслаждаться в спокойствием в салоне, но и значительно (до 30%) экономить средства на бензин. Это качество будет отличным преимуществом на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

ЗАКАЖИТЕ консультацию по шумоизоляции Хендай крета под ключ или по деталям.

Шумоизоляция Хендай Крета — недорогой и элементарный способ качественно улучшить свое любимое авто. А уровень шумов и вибраций, ощущаемых в салоне автомобилей марки Хендэ, очень актуальный вопрос. Установите шумоизоляцию на Hyundai Greta в автосервисе AvtoShum в Москве, благодаря чему вы сможете не только наслаждаться в спокойствием в салоне, но и значительно (до 30%) экономить средства на бензин. Это качество будет отличным преимуществом на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

Шумоизоляция Ford Focus 2 за 1 день в Москве

Шумоизоляция Ford Focus 2.

Устранить внешние и внутренние шумы. Провести вибро и шумоизоляцию авто. Провести аудиоподготовку машины для установки автозвука. Улучшить акустический комфорт автомобиля.

В результате изучения источников появления шумов в автомобиле Ford Focus 2, было принято решение по установке полного пакета шумоизоляции, в рамках которого будет обеспечено избавление от вибраций, структурных шумов, внешних (уличных) шумов, дорожного гула.

Будут улучшены и теплоизоляционные характеристики авто. В результате, увеличится скорость прогрева машины в зимний сезон. Увеличится коэффициент сохранения тепла в салоне автомобиля в зимний период времени.

Проведена полная шумоизоляция автомобиля по пакету “Gold”. В составе работ.

Шумоизоляция пола.

Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция багажника.

Шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция торпеды.

Шумоизоляция моторного щита.

Ford Focus – по настоящему народный автомобиль не зря полюбившийся нашим автолюбителям! Интересный дизайн, достойное сочетание цены и качества.

Все в этом автомобиле хорошо, но и нам удается приложить свою руку, для того что бы сделать его еще комфортнее и любимее! К примеру, установить качественный автозвук с изготовлением сабвуфера Stelh и сделать полную шумоизоляцию автомобиля Ford Focus 2.

STP Маделин «Антискрип.

Изолонтейп 4 мм.

Изолонтейп 4 мм.

Шумоизоляция задних сидений.

Автомобиль перед началом работ.

Пол автомобиля обработанный первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Пол автомобиля и задняя часть под пассажирскими сиденьями проклеены виброизолятором STP Gold (толщина 2,3 мм.

Пространство под торпедой проклеивается максимально глубоко, что бы зашумоизолировать часть моторного щита, для снижения шума от двигателя в салоне машины. Первый слой – материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Пространство под торпедой проклеивается максимально глубоко, что бы зашумоизолировать часть моторного щита, для снижения шума от двигателя в салоне машины. Первый слой – материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Пространство под торпедой проклеивается вторым слоем максимально глубоко, что бы звукоизолировать часть моторного щита, для снижения шума от двигателя в салоне машины. Материал STP Акцент 8 мм.

Пространство под торпедой проклеивается вторым слоем максимально глубоко, что бы звукоизолировать часть моторного щита, для снижения шума от двигателя в салоне машины. Материал STP Акцент 8 мм.

Салон автомобиля проклеен вторым слоем. Передняя часть – Акцент 8 мм. Задняя часть – Сплен 4мм.

Передняя часть пола проклеенная вторым слоем, материал Акцент 8мм.

Первый слой вибропоглащающего материала STP Gold 2,3 мм в багажнике.

Задняя левая арка, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Задняя правая арка, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Багажник, проклеенный вторым слоем, материал Сплен 4 мм.

Задняя левая арка, проклеенная вторым слоем, материал Акцент 8 мм.

Задняя правая арка, проклеенная вторым слоем, материал Акцент 8 мм.

Крыша автомобиля, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Крыша автомобиля, проклеенная вторым слоем, материал Акцент 8мм.

Передняя левая дверь, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Передняя левая дверь, проклеенная вторым слоем, материал Сплен 8 мм.

Передняя левая дверь, проклеенная третьим слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Передняя левая дверь, проклеенная четвертым слоем, материал Акцент 8 мм.

Передняя правая дверь, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Передняя правая дверь, проклеенная вторым слоем, материал Сплен 8 мм.

Передняя правая дверь, проклеенная четвертым слоем, материал Акцент 8 мм.

Задняя левая дверь, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Задняя левая дверь, проклеенная вторым слоем, материал Сплен 8мм.

Задняя левая дверь, проклеенная третьим слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Задняя левая дверь, проклеенная четвертым слоем, материал Акцент 8мм.

Задняя правая дверь, проклеенная первым слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Задняя правая дверь, проклеенная вторым слоем, материал Сплен 8мм.

Задняя правая дверь, проклеенная третьим слоем, материал STP Gold (толщина 2,3 мм.

Задняя правая дверь, проклеенная четвертым слоем, материал Акцент 8мм.

Обшивка двери обработанная антискриповым материалом маделин.

Обшивка двери обработанная антискриповым материалом маделин.

Обшивка двери обработанная антискриповым материалом маделин.

Шумоизоляция автомобиля Renault Duster.

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Renault Duster.

Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортными сиденьями.

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Renault Duster.

Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортными сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.

Указывают разработчики и на шумоизоляцию Дастер . которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции автомобиля Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.

Ситуация с нашим сегодняшним героем до абсурдности проста: шумоизоляция Renault Duster отсутствует как класс, и под заводскими материалами отделки можно увидеть только голый металл, лишенный как шумо-, так и вибропоглощающих средств. Помимо обработки днища, необходимо произвести шумоизоляцию дверей Дастера . которые пусты внутри и неприятно лязгают при захлопывании. Также тонкий металл кузовных панелей провоцирует повышенную шумность со стороны двигателя, поэтому целесообразно сделать шумоизоляцию капота Дастер и нижней части его моторного щита. Шумоизоляция арок авто материалами StP в данном случае не поддается обсуждению, так как в салоне отчетливо слышны удары кусков грязи, гравия и гул покрышек на зернистом асфальте.

Для комплексного улучшения шумоизоляции Рено Дастер мы выбрали наиболее эффективный пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в сотрудничестве с отечественным производителем «СтандартПласт». Набор взаимодополняющих средств на синтетической основе включает разносоставные вибро- и шумоизоляторы СтП для пола, потолка, арок, крыльев, дверей, капота и багажного отделения.

Вся продукция сертифицирована и прошла суровые испытания русской зимой – ничего не отслаивается, не скукоживается и не теряет эластичности с течением времени.

Полная вибро- и шумоизоляция Renault Duster произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально.

Несмотря на то, что шумоизоляция Фольксваген Тигуан работает чуть лучше, чем на большинстве его одноклассников, нам придется серьезно доработать заводское решение по защите пассажиров от внешних раздражителей. Цель тюнинга – обеспечить достойный уровень акустического комфорта во всех режимах езды, в том числе при скоростном движении по шоссе. Отдельной задачей стоит усиленная шумоизоляция арок Тигуана: обработать металл вибродемпфером и шумоизолятором следует с обеих сторон, дополнительно закрыв его снаружи обесшумленными подкрылками.

Имея солидный опыт произведения работ по шумоизоляции Tiguan, мы сразу нашли оптимальное решение, которое отвечает как конструктивным особенностям авто, так и субъективным запросам клиента. Наиболее приемлемый вариант обработки – пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в тесном сотрудничестве ателье StyleGarage и завода «СтандартПласт». Комплекс включает: средства гашения вибраций на металле и пластиковых деталях, вспененные полимеры для локализации воздушных шумов, антискриповые материалы, звукопоглощающий войлок, композитный звукоизолятор. По завершению работ объем раздражающих звуков снизится до 70%, а цена шумоизоляции автомобиля Тигуан составит менее 2% его стоимости.

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Tiguan произведена успешно: Шумоизоляция дверей – 5 слоев Шумоизоляция пола – 3 слоя Шумоизоляция арок – 3 слоя Шумоизоляция крыши – 2 слоя Шумоизоляция багажника – 2 слоя Шумоизоляция капота – 2 слоя.

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Форд Мондео 5 заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo 5. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Наш сегодняшний гость – лучшее воплощение последней, пятой, генерации семейного седана. Клиент приобрел самую дорогую версию под названием Titanium Plus с кожаным салоном и передними креслами с функцией массажа, вентиляции и памяти настроек.

Нарушить идиллию комфорта способна лишь слабая шумоизоляция Форд Мондео 5. Необходимо существенно доработать имеющиеся средства звукоизоляции, а также решить проблему вибраций от двигателя, подвески, а также неподрессоренных масс в виде опциональных 18-дюймовых колесных дисков.

Осмотрев автомобиль и обратившись к имеющемуся опыту шумоизоляция Ford Mondeo V, команда StyleGarage пришла к выводу об оптимальности пакета вибро- и звукоизоляции СтП «Премиум». Данный комплекс подразумевает использование улучшенных технологий снижения шумового фона в районе днища, подпотолочного пространства, багажника. После полной обработки кузовных панелей прогресс в улучшении акустического комфорта в салоне должен составить до 70.

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Мондео 5 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.

Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен.

Необходимо существенно доработать кроссовер, снабдив тонкостенный кузов Rav4 шумоизоляцией и виброизоляцией. В частности, нужно поработать с гулом шин на шершавом асфальте, пресечь поток звуков работы задней «многорычажки» и оградить салон от шелеста многодисковой муфты полного привода.

Рестайлинг привнес в настройки подвески некоторые изменения, и теперь шумоизоляция Toyota Rav4 на полу, центральном тоннеле, в багажнике обрела еще большее значение. В угоду управляемости и курсовой устойчивости японские инженеры использовали более жесткие амортизаторы с увеличенными сайлентблоками. К сожалению, это не мешает шасси старательно передавать на кузов стыки асфальта и работать на пробой при проезде крупных неровностей.

Для создания эффекта вакуума в салоне было решено использовать лучший пакет материалов и технологий от СтП под названием «Премиум». Многослойная шумоизоляция автомобиля Рав 4 предусматривает вибропоглощение механических колебаний на металле кузова и пластике салона. Это полностью исключает появление в машине низкочастотного гула, порой не замечаемого человеческим ухом, но негативно влияющим на степень усталости водителя.

Кроме того, обязательной составляющей успеха является шумоизоляция Рав 4 2016 на основе легкого пенополимера с повышенной способностью к поглощению звуковых колебаний. В самых проблемных зонах дополнительно используется плотный звукоизоляционный экран, отражающий остаточные явления.

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Rav4 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.