Шумоизоляция автомобиля – сделай в салоне тише на 70%

Шумоизоляция автомобиля своими руками.

Правильная шумоизоляция автомобиля обеспечивает снижение шума в салоне минимум на 70%. Бесшумная и комфортная езда принесет вам больше удовольствия, чем управление авто под «серенады» работающего мотора, металлические скрипы и крики прохожих. Согласны? Что ж, тогда вам следует побольше узнать о шумоизоляции и утеплении машины.

Шумоизоляция автомобиля – действия по снижению аэродинамических шумов, увеличению акустического диапазона, созданию в салоне теплой, уютной атмосферы.

Благодаря подобным манипуляциям улучшается антикоррозийная стойкость машины, повышается жесткость кузова. Пропадание посторонних звуков должно сопровождаться падением количества вибраций.

Для обработки используют различные материалы, от вибро- и звукопоглощающих до звукоизолирующих, прокладочных.

Как самому сделать шумоизоляцию своего автомобиля.

На дверях размещают фронтальную акустику. Чтобы дверь «молчала» во время езды и проигрывания музыки, её обрабатывают специальными материалами.

«Бюджетная» обработка – оклейка наружной филенки и дверной карты.

Но давайте рассмотрим стандартный вариант обесшумливания двери, состоящий из следующих этапов.

Очистка и обезжиривание поверхностей.

Начинают с обработки наружной филёнки. Для этого используют вибро- и шумопоглощающие материалы, оклеивая ими до 80% площади. Например, «Бимаст» и «Сплэн». Далее алюминиевой фольгой «Виек» обрабатывают каркас двери. Получившаяся монолитная поверхность покрывается вибропоглотителем.

Завершающий этап – обшивка двери. С помощью герметика или термоклея обрабатывают стыки на обшивке, а карманы покрываются любым вибропоглотителем. Обшивка изнутри дополнительно обрабатывается «Битопластом.

ПРИМЕЧАНИЕ: для боковых частей салона и багажника подойдет аналогичный способ обработки.

Обработка пола – сложный этап монтажа шумоизоляции. Использование мягкого «Вибропласта М1» ошибочно, так как не даст должного результата. Стоит применять «Бимаст», руководствуясь представленной ниже технологией.

Вырезанная деталь нагревается и прикладывается к месту монтажа. Далее происходит снятие защитного покрытия, прикладывание детали на нужное место.

Таким образом обрабатывают около 50–60% пола. Чтобы усилить эффект тепло- и звукоизоляции, на поверхность пола укладывают звукопоглотитель. Например, «Сплэн.

3.Моторный отсек и арки.

Эти кузовные элементы желательно обработать «Барьером». На критичные места дополнительно наносят «Бимаст.

Полноценная шумоизоляция автомобиля включает в себя обработку тонкого потолка «Вибропластом М1» или «Визоматом ПБ». Чтобы избежать резонанса панели, увеличивают её жесткость. Для этих целей подойдет вспененный полистирол, стальной перфорированный профиль. Улучшит уровень теплоизоляции шумопоглощающий материал, нанесенный поверх «Вибропласта М1.

Обработка багажника так же значима, как и шумоизоляция других элементов авто. Ведь вибрация и шум по вентиляционному каналу или кузову попадут в салон. Задача усложняется при наличии сабвуфера, звучание которого не должен дополнять треск панелей. Обработка пола, колесных арок багажника аналогична шумоизоляции пола в салоне. А вот боковые части багажника покрываются вибро- и шумопоглощающими материалами.

После проведения таких работ даже штатная акустика будет звучать гораздо лучше.

ВНИМАНИЕ: задняя полка оснащена отверстиями, благодаря которым в салон поступает воздух, отсутствует запотевание заднего стекла; эти отверстия при проведении работ не стоит трогать, чтобы заднее стекло не запотевало, а конденсат влаги отсутствовал на поверхностях из металла.

Для противошумной обработки подкапотного пространства хватит стандартного вибропоглотителя и шумопоглощающего материала, такого как «Изотон». Это идеальный вариант для дизельных двигателей: они будут дольше остывать, что упростит запуск при сильных морозах, а также быстрее прогреваться. Между подкапотным пространством и вентиляционной системой должна быть тепло- и виброизоляция.

Шумоизоляция авто цена.

Салон автомобиля можно обесшумить полностью или частично. Стоимость будет также зависеть от применяемых материалов, размеров авто. Цены на двухслойную шумоизоляцию салона варьируются от 30 до 80 тыс. рублей.

Дороже всего обойдется шумоизоляция внедорожников, микроавтобусов, габаритных машин премиум-класса. Полная вибро- и теплоизоляция автомобилей гольф-класса стоит около 30–35 тыс. рублей.

Автосервисы предлагают и частичную шумоизоляцию. Так, по желанию клиента отдельно обрабатывают следующие элементы кузова.

Шумоизоляция своими руками: инструкция.

Приспособления для разборки салона.

Ролик для прикатки.

Материалы для шумоизоляции.

Сначала снимается штатная обивка крыши. Далее обезжиривается металлическая поверхность, наносится вибродемпфер M3 или M2, который прикатывается валиком. Наклеенный вибродемпфер также обезжиривается.

Приступаем к нанесению второго слоя тепло- и шумоизолятора П4 с клеевой основой, сгодится и стандартный Комфорт 6. Корректно нанесенный вибродемпфер улучшит антикоррозийную стойкость металла.

Набор инструментов такой же, как и для крыши. Этапы проведения работ.

1) Демонтаж дверной обшивки, удаление защитной пленки, обезжиривание внутренней поверхности.

2) Покрытие внутренней поверхности двери вибродемпфером М2. Получившийся слой прикатывается с помощью валика и обезжиривается.

3) Вибро- и шумоизоляция дверной обшивки. Дверная обшивка обезжиривается и покрывается вибродемпфером М2. Сверху наклеивают Герметон 7. На край обшивки наносят антискрипный материал Специфик.

Комплексная шумоизоляция автомобиля займет много времени. Длительность работ будет зависеть от используемой технологии, материалов, вашей сноровки. Создание качественной шумоизоляции всей машины у новичка отнимет от 10 до 14 дней, с учетом стандартного восьмичасового рабочего дня.

Советуем использовать видеокурс Александра Адамовича «Шумоизоляция и утепление автомобиля своими руками.

Теплоизоляция автомобиля.

После наступления холодов эксплуатация машины становится дороже: из-за необходимости постоянно обогревать салон увеличивается расход топлива. Оптимизировать потребление топлива позволяет качественная теплоизоляция полиуретаном. Благодаря таким простым манипуляциям энергопотребление печки существенно снижается.

Популярная теплоизоляция авто – ППУ (напыляют на внутренние кузовные элементы, до семи секунд уходит на образование быстрозастывающей пены). Так утепляют грузопассажирские машины и фургоны.

Главное – правильно выбрать пенополиуретан, который должен быть безопасен для здоровья водителя и пассажиров.

Долговечность качественного пенополиуретана поражает: он может прослужить до 50 лет, защищая салон авто от температурного воздействия окружающей среды.

В стандартную комплектацию авто входит шумо- и виброизоляция, но теплоизоляция редко присутствует в штатном исполнении.

СОВЕТ: шумо- и виброизоляция потребуют снятия салона, чтобы не делать этого дважды, стоит задуматься об укладке теплоизоляционного материала.

Материалы для шумоизоляции автомобиля.

Материал справляется с обеспечением эффективной шумоизоляции авто: происходит преобразование колебательной энергии в тепловую. Вибропластом покрывается предварительно очищенная, обезжиренная поверхность. Для этих целей подойдет обычный валик.

Материал может похвастать антикоррозийными свойствами. Он водонепроницаем, устойчив к воздействию агрессивной среды. Вибропласт М2 отлично подходит для крыши и пола машины, а его стандартная толщина – 2,3 мм.

Другое название Битопласта – антискрип. Битопласт 5 используют при обработке салона и приборной панели. Битопласт 10 – идеальный материал для покрытия крыши.

С помощью этого материала обесшумливают пластиковые и металлические поверхности. Как правило, крышу и двери. Шумофф М2 может быть использован для создания шумоизоляции автомобиля своими руками. Покрытие из алюминиевой фольги улучшает виброакустические характеристики материала, обеспечивает должный уровень механической защиты.

Подходит для обесшумки поверхностей, толщина которых достигает 1,5 мм. Жесткость конструкции обеспечивается выступающим рисунком на поверхности материала.

Советы по шумоизоляции авто своими руками.

Желательно создавать комплексную шумоизоляцию, применяя шумо- и вибропоглощающие материалы. Благодаря вибродемпферам снизится количество вибраций.

Демонтажем сидений стоит заниматься, пригласив помощника.

Присмотритесь к комплектам для шумоизоляции, которые активно реализуются в современных магазинах. Такой набор существенно упростит задачу, так как не нужно будет самостоятельно подбирать материалы.

Работы стоит проводить при температуре воздуха не ниже +18°C.

Для шумоизоляции пола и крыши используйте один лист материала.

По окончании работ автомобиль должен оставаться в гараже не менее 12 ч – это время требуется для «схватки» клеевой основы.

Валиком нужно прокатывать даже мелкие детали (для устранения воздушных пузырей.

Теперь вы знаете, как создать шумоизоляцию автомобиля своими руками, ориентировочные цены на проведение подобной процедуры в автосервисе. Стоит ли тратить лишние деньги, обращаясь за помощью к специалистам, – решать вам.

Есть вопросы, дополнения – не стесняйтесь, пишите в комментариях. Не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях, кнопочки увидите ниже.

Если вы действительно хотите усовершенствовать свой автомобиль, придать ему индивидуальность, читайте другие статьи блога.

Всем всех благ и хороших дорог.

Шумоизоляция Автомобиля – Купить Материалы STP

Купить шумоизоляцию по оптовой цене от производителя – мудрое и взвешенное решение. В нашем каталоге вы найдете проверенные в лаборатории и рядовыми водителями материалы для шумоизоляции автомобиля, начиная вспененным полимером (полиэтилен, полиуретан) и заканчивая синтетическим войлоком СтандартПласт . К каждой категории товара прилагается описание материала и характеристики в цифрах (толщина и площадь стандартных листов). Доступно изложенная и подробная информация позволит сразу определить область применения выбранного продукта и с высокой точностью рассчитать, во сколько обойдется шумоизоляция для автомобиля.

StP Black Ton Шумоизоляция цена от 195 руб.

Материал, представляет собой спрессованный с полимерным связующим вторичный вязкоэластичный пенополиуретан с клеевым слоем, защищенный антиадгезионной пленкой.

StP i-Ton Шумоизоляция цена от 210 руб.

Звукопоглощающий материал для обработки салона “вторым” слоем. Состоит из эластичного пенополиуретана с полимерной пропиткой.

StP Войлок Шумоизоляция цена 230 руб.

Шумопоглощающий пористо-слоистый материал. Экологически безопасный.

StP Бипласт Premium Шумоизоляция цена 630 руб.

Новый материал из вспененного полиуретана с лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день и самым широким частотным диапозоном поглощения.

StP Акцент Premium Шумоизоляция цена 320 руб.

Материал представляет собой вспененный полимер с двойной иглопробивкой, что увеличивает его звукопоглощающие свойства.

StP Бипласт Шумоизоляция цена от 310 руб.

Шумопоглощающий, противоскрипный, уплотнительный материал с клеевым слоем на основе эластичного пенополиуретана, с латексной пропиткой.

StP Акцент КС Шумоизоляция цена от 220 руб.

Звукопоглощающий, пористый материал с клеевым слоем из пенополиэтилена. Эластичен и обладает теплоизолирующими свойствами.

StP Акцент ЛМ КС Шумоизоляция цена от 270 руб.

Звукопоглощающий материал с клеевым и фольгированным слоем, имеет специальную усовершенствованную структуру.

StP Битопласт Шумоизоляция цена от 240 руб.

Противоскрипный, уплотнительный материал с клеевым слоем на основе пенополиуретана, со специальной битумной пропиткой.

StP Изотон ЛМ Шумоизоляция цена от 950 руб.

Матреиал состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой.

Relief Шумоизоляция цена 410 руб.

Материал состоит из вспененной эластичной массы с преобладанием открытоячеистой структуры, с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.

Чип для автозапуска, АДСК интернет-магазин

Чип для автозапуска.

В этой категории нет ни одного товара.

Чип для автозапуска можно изготовить в нашей мастерской, по адресу: г. Н.Новгород, Московское шоссе 296А (ТЦ Карусель.

Внимание. С 1 декабря по 31 января, ЧИП для автозапуска стоит 1900 рублей.

*Чип используется фирмы SILCA (Италия) – не замерзает.

Чип для автозапуска необходим для установки сигнализации с удалённым запуском автомобиля. Большинство транспортных средств, начиная с 1995 года, оснащают иммобилайзером. Принцип работы этой системы такой: в ключе расположен чип (траспордер) а в замке зажигания считыватель, если сигнал с ключа проходит авторизацию, то автомобиль заводится, если нет, то электроника блокирует запуск двигателя. При монтаже сигнализации с автозапуском в автомобиль устанавливается обходник, который подключается к катушке замка зажигания и при удалённом запуске сигнал поступает со спрятанного в обходник чипа ключа.

Для чего нужен чип иммобилайзера для автозапуска? Большинство автомобилистов для установки сигнализации используют второй ключ от автомобиля – часто можно услышать, зашивают ключ под панель. Это означает, что в обходник спрятан второй оригинальный ключ. Такой способ установки имеет ряд недостатков.

Целый ключ в обходнике значительно упрощает процесс угона автомобиля. Злоумышленнику достаточно извлечь ключ из обходника, который расположен, как правило, в одном и том же месте и не придётся тратить время на вскрытие замка зажигания. Если изготовить чип для автозапуска и поместить его в обходник вместо оригинального ключа, то угонщик не сможет воспользоваться нарезкой ключа зажигания для угона.

Если автомобилем пользуются несколько человек, то второй ключ облегчит процесс эксплуатации. Если необходимо изготовить дополнительную копию чип ключа. то в наших мастерских Вы сможете изготовить ключ с иммобилайзером.

Дополнительный комплект ключей может понадобиться в случае утери или поломки основного комплекта. Если один из комплектов был утрачен или сломан, изготовить копию с родного клекта значительно дешевле, чем эвакуировать автомобиль в сервис для извлечения запасного ключа. Поэтому всегда лучше изготовить чип иммобилайзера для автозапуска, чем использовать второй комплект ключей. Если остался один ключ, то своевременно позаботьтесь об изготовлении запасного комплекта.

Страховые компании при заключении договора требуют полный комплект ключей на руках, а в случае угона автомобиля при получении страховой выплаты не смогут сослаться на умышленное оставление ключей в машине. Да и при продаже автомобиля, полный комплект ключей всегда предпочтительней.

Решить все эти проблемы можно, если изготовить, прописать копию чипа для автозапуска. Цена на изготовление такого чипа ниже, чем на весь комплект с нарезкой, а результат – можно совершать автозапуск без ключа.

Доставка осуществляется транспортными компаниями. По Нижнему Новгороду и области – курьером.

Оплата наличными, оплата по счету.

Специальные условия для застройщиков, дизайнеров и оптовых покупателей.

Мы в соцсетях.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Шумоизоляция авто от компании DELLSON

Шумоизоляция авто.

Что такое шумоизоляция автомобиля и для чего она требуется.

Шумоизоляция автомобиля – это комплексное решение для улучшения комфорта в салоне, состоящее из правильно подобранного и установленного комплекта материалов. Снижение уровня внешнего шума с помощью правильной шумоизоляции авто приводит к уменьшению утомляемости, заметному приросту качества звучания даже штатной аудиосистемы, улучшает защиту от коррозии, позволяет сохранять в салоне автомобиля зимой тепло, а летом прохладу. Шумоизоляционных материалы наносятся на элементы автомобиля по определённой технологии, что приводит к структуре типа «сэндвич», нижней частью которого является виброизоляция, а все последующие слои – шумоизоляцией или шумопоглощением. Шумо-виброизоляция автомобиля дает потрясающей эффект – в салоне становится на порядок тише, будто ваш автомобиль стал классом выше только в том случае, если мастера будут использовать качественные материалы и эффективно их укладывать.

Из чего складывается стоимость шумоизоляции авто? Когда владелец автомобиля начинает задумываться о необходимости шумоизоляции он изучает предложения от разных установочных студий и обращает внимание на то, что в разных компаниях разные цены, хотя все утверждают что используют шумоизоляционные материалы премиум класса.

Так в чем же отличие.

На рынке шумоизоляционных материалов много различных производителей как премиум сегмента так и бюджетных версий. Более того, практически каждый производитель даже самых качественных материалов имеет в своей линейке серию недорогих бюджетных материалов. Поэтому ориентируясь на самую бюджетную версию шумоизоляции, вы заведомо ограничиваетесь полумерами.

Разве вам будет уютно в осенней куртке зимой.

Так как арматурные работы стоят примерно одинаково то разница в цене напрямую зависит от стоимости и расхода материала. Наш совет – уточняйте не только производителя шумоизоляционных и вибродемпфирующих материалов, но и из какой серии вам предлагают материал.

Сколько занимает работа и как она производится.

Шумоизоляция авто производится с полной разборкой салона и занимает от 7 до 12 часов работы, в зависимости от сложности автомобиля. Наша команда состоит из опытных мастеров, что гарантирует качество исполнения работ. Разборка и сборка салона ведется предельно аккуратно.

Виброизолятор будет раскроен и разогрет в печке до температуры рекомендованной производителем, а также надежно прикатан профессиональным инструментом для удаления воздушных пузырей и максимального увеличения площади прилегания с металлом автомобиля. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов (мы интенсивно работаем с 2000 года), поэтому мы знаем об автомобилях почти все.

Мы производим как комплексную. так и частичную шумоизоляцию авто в Москве по желанию клиента в его присутствии. Особо отметим то, что наша шумоизоляция включает использование только премиальной виброизоляции Comfortmat DARK LINE. Вибропоглощающие материалы легче на 40% и эфективнее своих аналогов и Comfort mat Loker на полу и арках любого автомобиля. Отказавшись от устаревшего и малоэффективного Сплена мы широко используем в автомобиле такие эффективные поглотители звука как акустический войлок VIOLON LINE. Поэтому, при выборе установочного центра, обратите внимание на материалы, которые вам предлагают для шумо-виброизоляции Правильное применение материалов позволит получить наилучший результат при этом минимально увеличит вес вашего автомобиля. При желании вы можете предварительно заехать к нам чтобы визуально посмотреть качество материала. Наша команда располагает богатейшим опытом работы с автомобилями разных марок и мы гарантируем вам ответственный подход при работе с вашим автомобилем. Это заключается в предельной аккуратности работ и гарантиях качества сборки салона.

Как все происходит и какой материал мы используем в каждом конкретном элементе.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок.

Полный демонтаж всех элементов салона – сидений, всех обшивок, ковров. Затем чистка, обезжиривание и сушка поверхности.

Для обработки поверхности пола, багажника и колесных арок мспользуется одини из самых передовых вибродемпферов Comfortmat Dark и Comfort gold G4 кмп-0,45 Это наиболее эффективные виброизоляторы современности.

Тощина Comfort dark D3 кмп-0,41составляет 4 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (виброизоляция разогрета в специальной печке до температуры, рекомендованной производителем материала). Это помогает не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это часто делается) такой жесткий материал не удастся. Пока один край прогревается второй успевает остыть.

Укладка на слой вибродемпфера высокоэффективного шумопоглотителя Comfort Lock 5. Используемые материалы на текущий момент лучшие решения по шумо-вибро обработке авто. Современные технологии не стоят на месте и мы идем в ногу со временем отслеживая и тестируя лучшие чтобы предложить их вам.

Затем на пол укладывается дополнительный слой войлочной шумоизоляции из серия VIOLON LINE. Войлок широко применяется в заводской шумоизоляции “немцев” и когда под ковром еще остается немного места, мы используем его сполна.

Крышка багажника виброизолируется качественным Comfort dark D3 кмп-0,41, а на ее обшивку добавляеся слой войлока, как на автозаводах некоторых производителей.

Шумоизоляция Toyota Camry V50

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55.

Даже такой популярный и уважаемый бренд, как Тойота не всегда может на 100% гарантировать идеальную звукоизоляцию. Многие владельцы Toyota Camry сталкиваются с повышенным уровнем шума в салоне своего авто. Чтобы избавиться от навязчивых звуков, они вынуждены обращаться к специалистам для создания дополнительной шумоизоляции. Чтобы разобраться во всех тонкостях этого процесса, рассмотрим подробно каждый этап на примере автомобиля Toyota Camry в кузове V55, который, впрочем, практически не отличается от предыдущей версии V50. Перед началом работы необходимо нарезать шумоизоляционный материал, сделав это заранее, можно существенно сэкономить время и упростить работу, благо сейчас существуют фирменные лекала Камри. После нарезки шумоизоляцию нужно прогреть примерно до 50 градусов. Благодаря равномерному прогреву материала, его проще накатывать, а соединение с основой будет более прочным. Приобрести качественную шумоизоляцию можно на нашем сайте.

Обезжиривание металлических частей капота – первое, что необходимо сделать для его шумоизоляции. Следующим шагом является нанесение на металл виброизоляции Dark D3 от Comfortmat и обработка оборотной стороны обшивки с помощью материала на основе ППУ или ППЭ.

Для проведения шумоизоляции потолка Camry его аккуратно разбирают. Обычно эта процедура занимает не более 15-20 минут. Далее металл нужно обезжирить и тщательно просушить.

Виброизоляция Comfortmat Dark D3. которую Вы можете приобрести на нашем сайте, является одним из лучших материалов на сегодняшний день. Она отличается легкостью и высокой адгезией, что способствует прочному креплению виброизоляции даже к потолочным поверхностям. Такой материал существенно снизит вибрации кузова при движении и не отклеится при перепадах температур.

Следующим слоем станет 10-милиметровый войлок Felton. Это плотный материал с влагостойким покрытием, который отлично поглощает звуки между крышей автомобиля и внутренней обшивкой потолка.

Одновременно с шумоизоляцией капота и потолка можно заняться и дверями Toyota Camry, большое количество полостей в которых также является причиной возникновения посторонних звуков при движении.

С помощью профессионального инструмента на внешнюю сторону двери прикатывается вибродемпфер Comfortmat Dark D3. Материал с предельно низким весом, но с высоким показателем КМП 0,41, что гораздо больше, чем у классических материалов аналогичной толщины.

Следующим этапом является монтаж Comfortmat Start Fi. который послужит для отражения звука внутрь салона. Вы сразу ощутите пользу от этого тонкого слоя, включив аудиосистему, теперь музыка будет звучать более объемно и качественно. Кроме того, Comfortmat Start Fi для улучшения влагоизоляционных свойств обработан не клеевым слоем для крепления, а специальной мастикой, которая не пропускает воду.

Для закрытия технологических отверстий и создания герметичного объема для лучшего звучания штатных колонок укладывается дополнительный слой Comfortmat Dark D3 на каркас двери со стороны салона.

Финальным этапом в шумоизоляции дверей является укладка вязкоэластичного шумопоглотителя с рельефной поверхностью, толщина такого материала 15 мм. Он заполнит оставшиеся пустоты и станет надежной основой для плотной посадки обшивки двери.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажного отделения – один из самых важных этапов, который проводится после завершения работ на потолке, капоте и дверях автомобиля. Здесь нам понадобится заготовленный заранее, порезанный по лекалам и разогретый шумоизоляционный материал.

Для качественного проведения работы необходимо демонтировать все элементы салона, которые могут помешать: сиденья, обшивки, ковровые покрытия и передние панели.

Хорошо, если владельцу позволяют находиться рядом во время проведения всех работ. Так Вы сможете контролировать все этапы шумоизоляции и убедиться в высокой квалификации персонала автоцентра.

Только владельцы крупных и надежных станций обслуживания могут позволить своим клиентам наблюдать за процессом работы мастеров. Это значит, что им нечего скрывать, и они уверены в профессионализме своих работников.

Обработка пола производится с помощью вибродемпфера Comfortmat Ultra Loker. Этот современный материал толщиной 5,2 мм обладает малым весом и высокой эффективностью, а за счет прогрева до 50 градусов значительно улучшается адгезия вибродемпфера и металла кузова автомобиля. Дополнительно на этом этапе можно произвести шумоизоляцию приборной панели. Монтаж виброизоляции должен производиться с особой тщательностью, не упуская самые труднодоступные места, такие как углубление под приборную панель в ногах переднего пассажира.

Багажник автомобиля и задние крылья также обрабатываются с помощью Comfortmat Dark D3.

Показателем качества работ является не только эффективность, которую можно будет оценить только сев за руль, но и эстетичность монтажа. Обработанные поверхности должны выглядеть аккуратно и красиво.

В качестве следующего слоя используется шумопоглотитель Comfortmat ProLock толщиной 6 мм. Его укладывают, покрывая абсолютно всю поверхность пола для качественной шумоизоляции, а влагостойкая поверхность не позволит воде просочиться в более глубокие слои.

В багажном отсеке лучше использовать Comfortmat ProLock толщиной 5 мм, чтобы улучшить прилегание обшивки.

На участки кузова, где шумовая нагрузка больше всего, укладывается дополнительная зукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 4 мм. Этот слой не позволяет вырваться звуковым волнам из шумопоглощающего материала, как бы запирая их внутри.

Блокатор можно крепить не только на горизонтальные поверхности, поэтому с его помощью также обрабатываются колесные арки и углубление для запасного колеса в багажнике.

В качестве финального слоя используем штатный войлок, который был уложен в нашей Камри.

Виброизоляция также монтируется в крышку багажника, а внутренняя сторона обшивки покрывается слоем Ultra Soft для поглощения скрипов.

Шумоизоляция приборной панели автомобиля не является обязательным этапом, но позволит уменьшить шум от работающего двигателя и избавит от оставшихся «сверчков» и других звуков. Для проведения работ панель полностью снимается и обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и слоем Ultra Soft различной толщины.

Все составные части торпедо обрабатываются антискрипом Ultra Soft.

Пространство под приборной панелью также обрабатывается шумоизоляцией. Чем тщательнее проведена эта работа, тем лучше будет поглощение шума работающего двигателя.

Одними из лучших материалов для поглощения звуков в воздушной среде на сегодняшний день являются Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe, которые Вы можете приобрести на нашем сайте.

Показателем качества работ также является чистота в салоне авто и отсутствие щелей и сломанных пистонов.

По окончанию работ необходимо проверить качество сборки и работоспособность всех элементов и узлов салона автомобиля.

Богатый практический опыт в шумоизоляции является основным показателем для выбора автоцентра. Обращайтесь в те компании, которые уже зарекомендовали себя у других владельцев Toyota Camry.

Обычно работы по шумоизолчции занимают порядка 9-10 часов в хорошем автоцентре. Общий вес автомобиля увеличивается примерно на 50 килограмм, приобретая действительно премиальный уровень шумоизоляции, который и положен авто такого класса. Владельцы сразу замечают понижение уровня посторонних звуков в 2 раза! Также многие отмечают, что вождение стало более комфортным и доставляет большее удовольствие. Для получения максимального эффекта выбирайте самые современные и эффективные материалы для шумоизоляции, а наш сайт Вам в этом поможет.

Шумоизоляция StP СТАНДАРТПЛАСТ

Описание: Официальный интернет-магазин по продаже шумоизоляции Standartplast.

– оптовая и розничная продажа материалов для шумоизоляции Показать полностью… – подбор комплектов материалов для шумоизоляции автомобиля – отправка в любой город России – доставка по Москве и Московской области – два магазина в Москве, возле метро Ботанический сад и метро Чертановская) Стоимость доставки зависит от суммы заказа: по Москве от 0 до 600 рублей, по Московской области от 1000 до 2700 рублей, самовывоз бесплатно.

Доставка в регионы транспортными компаниями. Упаковка заказа и доставка до ТК стоит 350 рублей.

Оплата наличными, через QIWI кошелек, банковским переводом, кредитные карты, салоны связи, почта России, SMS.

Магазин у метро Ботанический сад: проезд Серебрякова, дом 2, корпус 1, 4 этаж.

Магазин у метро Чертановская: Балаклавский проспект, дом 4, корпус 8, вход в подвал торца дома от магазина Запчасти.

Есть все необходимые сертификаты для сохранения гарантии на автомобиль.

Так же можно сделать шумоизоляцию: корпуса компьютера, кухонной вытяжки и т.п.

Шумоизоляция Stp описание и технические характеристики

Шумоизоляция Stp.

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам.

Шумоизоляция автомобиля обеспечивает водителю комфорт в пути, отсекая все раздражающие звуки. Большое значение при этом имеют используемые для шумоизоляции материалы. К числу наиболее известных и популярных производителей таких материалов относится “Стандартпласт” (Stp). Стп шумоизоляция за 18 лет стала выбором многих автовладельцев.

Компания Stp является поставщиком многих престижных брендов, таких как Nissan, Ford, Volkswagen и т.д. Официальный сайт stp сообщает о том, что в штате компании состоит значительное количество учёных, занимающихся конструкторскими разработками.

Компания предоставляет широкий ассортимент продукции. Материалы stp для шумоизоляции автомобиля это.

различные звукопоглощающие, звукоизоляционные, вибропоглощающие и теплоизоляционные материалы (к вибропоглощающим относится, например, stp silver шумоизоляция.

противоскрипные и герметизирующие материалы.

акустические линзы.

Продукция данного производителя предназначена для шумоизоляции всех частей автомобиля. Это шумоизоляция дверей, багажника, крышки капота, крыши и пола.

Сделать шумоизоляцию, используя материалы stp, можно самостоятельно. Stp шумоизоляция своими руками производится в несколько этапов. Вначале нужно снять все декоративные панели, затем обработать поверхности вибропоглощающими материалами, к которым прежде всего относится шумоизоляция stp aero. Затем необходимо использовать звукопоглощающие материалы. Вот пример шумоизоляции багажника.

Шумоизоляция stp схема монтажа выглядит следующим образом.

Компания Stp обладает статусом Q1, который был присвоен ей в 2009 году. На данный момент ни один из российских производителей-конкурентов не может похвастаться аналогичным достижением. Статус Q1 доказывает, что продукция компании полностью соответствует максимальным требованиям, предъявляемым к качеству производимых материалов. Кроме того, на российский рынок “Стандартпласт” вышел ещё 18 лет назад, и такое долгожительство в сочетании с востребованностью продукции является хорошим показателем.

Если сравнивать Stp с другими популярными производителями такими, как SumOff, СТАНДАРТ, NoiseEnd, SGM, VIKAR можно легко убедиться, что среди последних нет компаний, превосходящих Стп по цене и качеству.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.

Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.

Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины.

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Шумоизоляция stp делаем выбор

Шумоизоляция stp лучший выбор.

Стандартпласт stp шумоизоляция имеет свой фирменный знак.

Шумоизоляция автомобиля stp дает уют в автомобиле, который так важен для каждого. Она даст вам возможность сделать пребывание в салоне именно вашей машины более комфортным, путем избавления от массы посторонних шумов — от шин, мотора, посторонний городской и других — именно эти звуки раздражают вас и отвлекают когда вы находитесь за рулем своей машины. Подобная проблема актуальна для всех жителей мегаполиса, справиться с которой поможет stp шумоизоляция автомобиля.

Процесс и материалы.

Главное понимать, что изготовление шумоизоляции является прежде всего сложным, в техническом плане, процессом, который требует обширных знаний в специальных областях и комплекса профессиональных навыков, которые применяются в процессе изготовления материалов для шумоизоляции авто. Итак.

Именно накопление и глубокий анализ данных возможен только при наличии оборудованной современной лаборатории для виброакустических испытаний.

Именно наличие подобной лаборатории в «Стандартпласт» является для всех гарантией профессионального изготовления шумоизоляции автомобиля.

Применение качественных материалов марки STP, благодаря которым уже много лет она является лидером в области материалов шумоизоляции машин и в России, и на всем пространстве СНГ, дает максимальный эффект.

На базе лаборатории «Стандартпласт» в рамках достижения высоких результатов (по схеме измерение-оптимизация-контроль) стало возможным решать такие задачи при акустическом проектировании. Итак.

Виброакустические исследования объектов и измерения, выполнение спектральных и модальных анализов конструкций, а так же виброакустическая оценка на качество конструкций, чистоту звука и архитектурной акустики, измерение физических характеристик.

Делать виброакустические расчеты и проектирование, выполнять построение математических расчетных моделей конструкции (изделий), анализы и оптимизацию полученных изделий методом исследования конечных элементов, методом граничных элементов, а так же энергостатистическим методом.

Измерять акустические характеристики материалов и их конструкций в условиях лаборатории, определение (измерение) звукоизолирующих и звукопоглощающих характеристик различных материалов и конструкций.

Измерение виброизолирующих и вибропоглощающих характеристик материалов и изделий, вести контроль качества всей выпускаемой продукции.

Именно благодаря этому всему продукция «Стандартпласт», а так же фирменный сервис по шумоизоляции автомобиля становится эталоном качества, а так же современного и высокотехнологичного подхода к процессу решения сегодняшних задач.

Схема шумоизоляции stp с целью снижения общего шумового фона состоит на половину из повышения динамической жесткости поверхностей кузова, тридцать процентов составляет вибродемпфированние кузова, а так же деталей интерьера, оставшиеся двадцать процентов составляют, звукопоглощение, уплотнение и теплоизоляция.

Схема достижения максимального комфорта от шумоизоляции салона.

Подобная универсальная схема. фото выше, при которой шумоизоляция машины дает оптимальный и максимальный результат.

Причины шумности.

Чтобы ясно понимать каким образом действует грамотная шумоизоляция в автомобиле. нужно узнать главные причины шумности, зная причины можно довести процедуру до нового, более высокого уровня качества, плюс понадобится инструкция. Итак.

Главными причинами повышенной шумности автомобиля становятся динамическая жесткость (возникающие различные колебания обивки салона и кузова машины), отсутствие вибродемпфирования, и недостаточное звукопоглощение и звукоизоляция (не препятствует проникающему воздушному шуму из внешней среды.

Сделав выводы можно уверенно сказать, что звуки, которые вы слышите в салоне любимого автомобиля – являются следствием вибраций и деформаций кузова машины, именно с этим и призвана бороться в автомобиле шумоизоляция.

Именно шумоизоляция от «Стандартпласт» создана, чтобы побороть эти проявления, при максимальной отдаче (дает максимальный шумоизолирующий эффект.

С такими материалами шумоизоляция даже своими руками получится на высоком уровне качества и удовлетворит даже крайне взыскательных клиентов.

Шумоизоляционные материалы STP предназначены (годятся) для использования (применения) в автомобилях, а так же автобусах, и сельскохозяйственной технике, в элементах жилых сооружений и зданий, а также в некоторых других объектах, к которым предъявляются повышенные требования к эффективному снижению шумов и вибраций. Итак.

Сегодня уже используется новое поколение STP вибропоглощающих материалов таких, например как Bimast.

Bimast (а так же Бимаст Standart, и Super, и Bomb), Вибропласт Silver, Gold – это серия из новых изолирующих шумы и поглощающих вибрации материалов STP, имеющих в основе битумные и мастичные композиции.

Представляемые материалы сочетают все лучшие параметры и качества, обычных традиционных изолирующих материалов STP (Стандартпласт) плюс они имеют целый ряд преимуществ.

Наиболее высокие коэффициенты их механических потерь помогают более эффективно побеждать вибрации и структурный шум, который возникает и распространяется в кузове вашего автомобиля.

До серийного выпуска все эти звукоизолирующие материалы тестировались в лаборатории, где и подтвердилось их высокое качество, в соответствии с заявленными характеристиками.

Плюс для придания завершенности и совершенства внешнего вида есть декоративные материалы, как Деколин и Виек.

Кроме того рекомендуем посмотреть таблицу, в ней подробно прописано как и где применяется каждый из видов материала.

Это поглощающая вибрацию фольгированная с печатью STP шумоизоляция — в новой серии материалов вышли вибропласт Gold и вибропласт Silver. Эти материалы значительно превосходят аналогичную продукцию иных производителей по своим главным характеристикам, плюс имеют более привлекательный внешний вид и красивую упаковку.

Рекомендуется обрабатывать следующие зоны: дверцы, боковины кузова и крыша. БиМаст – является новой серией поглощающих вибрации материалов STP, на базе композиций мастичной и битумной. Такие материалы сочетают все лучшие и необходимые качества от традиционных материалов, плюс имеют имеют ряд неоспоримых преимуществ.

Материал Визомат ПБ – это самоклеящийся поглощающий вибрации битумный материал черного цвета. Он представляет из себя композицию полимеров, покрытых клейким слоем, который защищен антиадгезионной пленкой.

Тоже самоклеящийся и вибропоглощающий материал на основе битума с покрытием из фольги. Во всем остальном похож на Визомат ПБ, тоже имеет липкий слой и защитное покрытие.

Это звукопоглощающий материал марки STP имеет основу ППУ (пенополиуретан) с металлизированной лицевой лавсановой пленкой, идет вторым слоем поверх материала, поглощающего вибрации.

Отражающий звук и теплоизолирующий материал от Стандартпласт, нужен для создания в салоне эффекта теплоизоляции.

Это уплотнительный материал, имеющий основу ППУ, только с дополнительной пропиткой, и клеящимся слоем, применяется на стыках торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима.

Является уплотнительным шумоизолирующим материалом на базе ткани, с клеящимся слоем, применяется на стыках деталей торпедо.

Исключительно декоративный материал, имеющий лицевой слой из (дерматина) искусственной кожи, и липкий слой.

Фактически является алюминиевой фольгой с толщиной 0,2миллиметра с монтажным слоем клея, который защищен антиадгезионной бумагой. Он предназначен, чтобы закрывать технологические отверстия в деталях кузова автомобиля, предназначен для использования в комплексе с остальными материалами с целью повышения их поглощающих свойств.

Полезные советы.

Остается подсказать, как не попасть на подделку, видео понадобится при выполнении работ.

Приобретая материалы опасайтесь подделки, Стандартпласт имеет своё фирменное клеймо, как на первом рисунке.

Клеймо должно быть четким, размытое – признак подделки.

Отсутствие клейма – однозначная подделка.

Штампы не по всей площади материала, тоже означает подделку.

Выбирая STP материалы, вы знаете, что это лучшее качество и цена оправдает себя. Успехов вам и наслаждения тишиной.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero за 1 день в Москве

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero.

Выполнить полную шумоизоляцию автомобиля, включая моторный щит и торпеду. Подобрать оптимальный изолирующий материал вибропоглотительSTP Gold. Максимально покрыть все металлические элементы конструкции автомобиля.

Обрабатываем максимальное пространство железа автомобиля вибро- и шумоизолятором. Тщательно проклеиваем моторный щит и пластиковые детали салона, чтобы убрать все возможные «сверчки». После того как салон авто готов, возьмемся за торпеду. Её необходимо утяжелить. Все патрубки и стыки пластика были проклеены Маделином (Антискрип). Сам каркас торпеды утяжелен вибропластом, а поверх рамы и проводов был положен Битопласт (10 мм.), чтобы торпеда плотно располагалась на своем месте.

Проведена полная шумоизоляция автомобиля: Шумоизоляция крыши, пола, арок, тоннеля, моторного щита и багажника, капота, дверей, крышки багажника. «Антискрипом» обработаны все пластиковые элементы салона Торпедо и патрубки проклеены и избавлены от «сверчков.

В нашу автостудию StyleGarage на (г. Москва) приехал внедорожник Mitsubishi Pajero. Основная проблема этого автомобиля, как и всех японских авто – отсутствие шумоизоляции. Это мы и будем исправлять, а именно – будет произведена полная шумоизоляция машины.

Шумоизоляция крышки багажника.

Шумоизоляция моторного щита.

Шумоизоляция автомобиля Renault Duster.

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Renault Duster.

Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортными сиденьями.

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Renault Duster.

Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортными сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.

Указывают разработчики и на шумоизоляцию Дастер . которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции автомобиля Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.

Ситуация с нашим сегодняшним героем до абсурдности проста: шумоизоляция Renault Duster отсутствует как класс, и под заводскими материалами отделки можно увидеть только голый металл, лишенный как шумо-, так и вибропоглощающих средств. Помимо обработки днища, необходимо произвести шумоизоляцию дверей Дастера . которые пусты внутри и неприятно лязгают при захлопывании. Также тонкий металл кузовных панелей провоцирует повышенную шумность со стороны двигателя, поэтому целесообразно сделать шумоизоляцию капота Дастер и нижней части его моторного щита. Шумоизоляция арок авто материалами StP в данном случае не поддается обсуждению, так как в салоне отчетливо слышны удары кусков грязи, гравия и гул покрышек на зернистом асфальте.

Для комплексного улучшения шумоизоляции Рено Дастер мы выбрали наиболее эффективный пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в сотрудничестве с отечественным производителем «СтандартПласт». Набор взаимодополняющих средств на синтетической основе включает разносоставные вибро- и шумоизоляторы СтП для пола, потолка, арок, крыльев, дверей, капота и багажного отделения.

Вся продукция сертифицирована и прошла суровые испытания русской зимой – ничего не отслаивается, не скукоживается и не теряет эластичности с течением времени.

Полная вибро- и шумоизоляция Renault Duster произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально.

Несмотря на то, что шумоизоляция Фольксваген Тигуан работает чуть лучше, чем на большинстве его одноклассников, нам придется серьезно доработать заводское решение по защите пассажиров от внешних раздражителей. Цель тюнинга – обеспечить достойный уровень акустического комфорта во всех режимах езды, в том числе при скоростном движении по шоссе. Отдельной задачей стоит усиленная шумоизоляция арок Тигуана: обработать металл вибродемпфером и шумоизолятором следует с обеих сторон, дополнительно закрыв его снаружи обесшумленными подкрылками.

Имея солидный опыт произведения работ по шумоизоляции Tiguan, мы сразу нашли оптимальное решение, которое отвечает как конструктивным особенностям авто, так и субъективным запросам клиента. Наиболее приемлемый вариант обработки – пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный в тесном сотрудничестве ателье StyleGarage и завода «СтандартПласт». Комплекс включает: средства гашения вибраций на металле и пластиковых деталях, вспененные полимеры для локализации воздушных шумов, антискриповые материалы, звукопоглощающий войлок, композитный звукоизолятор. По завершению работ объем раздражающих звуков снизится до 70%, а цена шумоизоляции автомобиля Тигуан составит менее 2% его стоимости.

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Tiguan произведена успешно: Шумоизоляция дверей – 5 слоев Шумоизоляция пола – 3 слоя Шумоизоляция арок – 3 слоя Шумоизоляция крыши – 2 слоя Шумоизоляция багажника – 2 слоя Шумоизоляция капота – 2 слоя.

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Форд Мондео 5 заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo 5. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Наш сегодняшний гость – лучшее воплощение последней, пятой, генерации семейного седана. Клиент приобрел самую дорогую версию под названием Titanium Plus с кожаным салоном и передними креслами с функцией массажа, вентиляции и памяти настроек.

Нарушить идиллию комфорта способна лишь слабая шумоизоляция Форд Мондео 5. Необходимо существенно доработать имеющиеся средства звукоизоляции, а также решить проблему вибраций от двигателя, подвески, а также неподрессоренных масс в виде опциональных 18-дюймовых колесных дисков.

Осмотрев автомобиль и обратившись к имеющемуся опыту шумоизоляция Ford Mondeo V, команда StyleGarage пришла к выводу об оптимальности пакета вибро- и звукоизоляции СтП «Премиум». Данный комплекс подразумевает использование улучшенных технологий снижения шумового фона в районе днища, подпотолочного пространства, багажника. После полной обработки кузовных панелей прогресс в улучшении акустического комфорта в салоне должен составить до 70.

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Мондео 5 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.

Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен.

Необходимо существенно доработать кроссовер, снабдив тонкостенный кузов Rav4 шумоизоляцией и виброизоляцией. В частности, нужно поработать с гулом шин на шершавом асфальте, пресечь поток звуков работы задней «многорычажки» и оградить салон от шелеста многодисковой муфты полного привода.

Рестайлинг привнес в настройки подвески некоторые изменения, и теперь шумоизоляция Toyota Rav4 на полу, центральном тоннеле, в багажнике обрела еще большее значение. В угоду управляемости и курсовой устойчивости японские инженеры использовали более жесткие амортизаторы с увеличенными сайлентблоками. К сожалению, это не мешает шасси старательно передавать на кузов стыки асфальта и работать на пробой при проезде крупных неровностей.

Для создания эффекта вакуума в салоне было решено использовать лучший пакет материалов и технологий от СтП под названием «Премиум». Многослойная шумоизоляция автомобиля Рав 4 предусматривает вибропоглощение механических колебаний на металле кузова и пластике салона. Это полностью исключает появление в машине низкочастотного гула, порой не замечаемого человеческим ухом, но негативно влияющим на степень усталости водителя.

Кроме того, обязательной составляющей успеха является шумоизоляция Рав 4 2016 на основе легкого пенополимера с повышенной способностью к поглощению звуковых колебаний. В самых проблемных зонах дополнительно используется плотный звукоизоляционный экран, отражающий остаточные явления.

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Rav4 произведена успешно.

Шумоизоляция дверей – 5 слоев.

Шумоизоляция пола – 3 слоя.

Шумоизоляция арок – 3 слоя.

Шумоизоляция крыши – 2 слоя.

Шумоизоляция багажника – 2 слоя.

Шумоизоляция капота – 2 слоя.

Шумоизоляция Mazda3_2

Популярные автомобили.

Шумоизоляция Mazda3. Часть 1:Багажник и пятая дверь.

После того как купил машину был очень рад тому как она едет, рулится да и вообще авто радовал 🙂 Когда эйфория поутихла начали всплывать объективные недостатки авто,а именно:ужасная штатная акустика и посредственная шумоизоляция(собсно как и во всём гольф-классе за исключением люксовых брендов). Если общая шумоизоляция средняя для данного класса (когда едешь 140 по трассе то можно в принципе спокойно общатся передним ездюкам,не повышая голоса) ,то изоляция колесных арок и крыши просто ужасна. Когда едешь по гравию,лужам или снежной каше,то грохот стоит невозможный,а в сильный ливень или град не покидает ощущение,что ты сидишь в ведре,а по нему барабанит Ларс Улрих, как в первых альбомах своего творческого пути.

Решено было исправить ситуацию полной шумоизоляцией авто + установкой хорошей акустики. Ранее никогда этим не занимался,но был интерес и огромное желание сделать это самостоятельно. Причины две. Первая это то,что у меня всегда чешутся руки, хлебом не корми дай чо-нить в машине поковырять, а так как авто не ломается, то приходится заниматься “тюнингом” 🙂 А вторая причина это то,что лучше чем ты, никто твою машину не закатает.

Заранее извиняюсь за некий сумбур в написании,а так же фотографии снятые на плоскогубцы.

Итак, для начала я начал штудировать форумы мазда3,магнитолы,бассклуба,производителя STP, ютубы со всякими роликами и мучать знающих людей глупыми вопросами и выносами мозга(Саня GAS и Миха Shustruy спасибо за консультации.

После этого закупился инструментом и материалом и в свободное от работы время зависал в гараже, закатывая авто. Решено было начать с багажника. Почему с багажника? Да потому что можно было сколько угодно тренироваться и ездить с разобранной обшивкой и не париться.

Что мне пригодилось: – Терпение,терпение и еще раз терпение . Реально,терпения надо очень много 🙂 – Время,время и еще раз время . Времени уходит уйма. в Будни зависал после работы с 20:00 до 1:00 по нескольку дней подряд. -Был закуплен материал широкоизвестного производителя STP, ибо материал уже проверен временем и тысячами людей. Вы можете использовать материал любого другого производителя из тех, что вам по душе.

Из инструмента понадобилось: – Канцелярские ножи (я купил для начала 5 штук в строительно магазине по 18р,самые дешевые). Лезвие забивается смолой и его необходимо часто менять. – Ножницы (тоже самые дешевые и главное большие) – Сапожный ножик – Рулетка и перманентный маркер – Армированный скотч . Я использовал хозяйственную ленту от Момента. – Обезжириватель с прыскалкой .Внимание! Используйте не агрессивный для краски обезжириватель. Ацетон и прочие растворители противопоказаны. Я использовал такой.

– Чистые тряпки . -Парочка узких полиуретановых роликов для обоев . Брал по 40р. С одного снимаем ролик и получается “кочерга” которой удобно катать материал в недоступных местах. А вторым удобно прикатывать мягкую шумоизоляцию.

– Набор для снятия обшивки . Я купил Force вроде за 600р,дешевле не было. Очень крутая вещь. Удобно и приятно снимать обшивку. Плюс меньше вероятность что-то сломать и экономия на клипсах.

– Металлический прокатный ролик . Очень нужная вещь для нормальной прикатки виброизоляции. Брал за 450р. Можно сделать самому,но я не стал заморачиваться.

– Фен промышленный . Я взял какой-то китайский погонять. Свою работу выполняет. Необходим при работе с толстым материалом типа Бимаст Бомб. Без него данный материал не прикатать.

Ну что,приступим. Открываем багажник и выгружаем все из него. Тщательно все пылесосим.

Снимаем полку багажника,пол,вынимаем запаску,складываем сиденья и вообще снимаем все что просто снимается. Опять пылесосим и моем от грязи.

Раскладываемся и начинаем снимать всю обшивку. Все разбирается легко и просто,как детский конструктор. Пара болтов и куча клипс и защелок. Главное запомнить в какой последовательности собирать! Это очень важно,собирать куда сложнее.

вот она штатная виброизоляция арок. Одинокий кусочек,который ни от чего не спасает.

Я его оторвал,т.к нам он будет только мешать,отходит он легко,в отличии от той виброизоляции что нанесена на пол. Снимаем спинки задних сидений,т.к они нам будут мешать, и закидываем их в гараж рядом с горой обшивки.

Начинаем катать арки. Как известно арки и багажник в обнообъемниках довольно шумные, поэтому катать мы их будем по максимуму. Для арок и багажника выбран самый “ударный” материал Бимаст Бомб. Толщина слоя 4.3мм. Для сравнения обычный вибропласт сильвер имеет толщину 2мм и гораздо мягче. Работать с данным материалом довольно тяжело. Принцип следующий:режем на полоски необходимой длины,разогреваем немножко феном и приминаем его по месту,чтобы он принял будущую форму,тщательно обезжириваем место поклейки,затем снимаем защитную бумажку,хорошенько нагреваем,прикладываем к месту и хорошо раскатываем металлическим роликом от центра к краям,чтобы под материалом не оказалось воздуха.Это важно! Если под материалом будет воздух, то во-первых это снизит его эффективность,а во-вторых вы можете получить закрытый очаг коррозии.

Идём раскатывать далее.

Так же закатываем все ровные и плоские места, которые могут резонировать. Легко проверить постучав по ним чем-нибудь твёрдым.

После того,как все тщательно закатали виброй необходимо приступать к шумоизоляции. В данном случае я решил применить СПЛЕН 3008 (8мм толщина). Вопреки своей популярности (в первую очередь из-за дешевизны) сплен является посредственным шумоизолятором и больше выполняет роль теплоизоляции (смотри сайт производителя). Но в данном случае он был выбран по причине того, что он плотный (практически не проминается),гибкий и довольно износостойкий. Тщательно обезжириваем теперь уже новую поверхность и клеим СПЛЕН. Осторожно, у него довольно сильная самоклеющаяся основа и приклеив однажды очень тяжело его отодрать. Для прикатки нам понадобится полиуретановый ролик.

Примеряем докатку. Ведь у нас стенки стали толще на 12мм. Докатка встаёт нормально,а вот длины болта,который её крепит уже нехватает. ну да ладно,это мелочи.

Принимаемся за обшивку. Отдираем ножом с неё слабый заводской валенок.

Обезжириваем и заклеиваем большие площади вибропласт сильвером (толщина 2мм). Ведь у нас в будущем в багажнике предполагается наличие сабвуфера, поэтому ничто не должно дребежжать и брякать.

Затем снова обезжириваем и приклеиваем Битопласт 10 (10мм толщиной). Данный материал напоминает поролон, пропитанный смолой. Он выполняет роль отличного звукоизолятора,а так же “антискрипа” и “антибряка”. Сжимается практически в ноль. Поэтому его очень удобно использовать на пластиковых обшивках. Прикатывается так же полиуретановым роликом.

тоже самое делаем с другими пластиковыми деталями багажного отделения. Вибрим.

и шумим битопластом не забывая оставлять отверстия по крепёж,клипсы и прочее.

потом собираем салон.Ведь вы помните как разбирали. ) Собираться все будет внатяжечку,так как все детали стали “толще.

Затем я посмотрел на эту порнографию в нише запасного колеса и решил чутка переделать. Во-первых смотрится стрёмно и щели большие,а во-вторых болта крепления докатки “нехватает по длине”. Вырезал я сплен по кругу и оторвал его. Затем взял шумоизоляционный материал Акцент 10 (отличный шумоизолятор между прочим!),вырезал кружочек и приклеял,а по стыкам прошелся скотчем. Акцент сжимается гораздо проще чем Сплен и думалось мне,что болта запаски теперь то хватит,а фиг вам. но зато стало эстетичней смотрется 🙂 А болт я потом заменил на чуть более длинный.

Затем я взял декоративную крышку,накрывающую докатку и приклеил на неё лист Акцент-10.

На этом шумоизоляция багажника закончена. Можно приступать к крышке багажника. Начинаем снимать обшивку с верхней части дверцы.

И замечаем,опа! Тут же форсунка омывателя заднего стекла. Как же ты меня падла достала 🙂 включаешь омыватель заднего стекла,моторчик гудит 2-3 секунды и только потом льётся вода. Не беда,для тебя у нас припасён вот такой вот тойотовский клапаночек.

Перерезаем шланг и вставляем клапан в соответствии с изображенными на нём стрелками. Теперь то ты у нас сразу поливать будешь.

Ну и далее поочередно снимаем всю обшивку.

Затем закатываем все внутренние и наружние места Вибропласт GOLD (толщина 2.3мм). Отличное решение для дверей.

После вибры во внутрь двери клеим Акцент-10 (Я бы тут поклеял Акцент-15,ибо места валом и эффект был бы лучше,но к сожалению его я в городе не нашел вообще.

Затем приступаем к пластиковой обшивке.

сдираем этот заводской валенок. Обезжириваем,вибрим сильвером,а сверху Битопласт-10.

Тоже самое делаем с остальными пластиковыми деталями.

Все собираем назад.

Ну и слегка утяжелил полку багажника. Потом планируется её конкретно усилить и обшить карпетом для эстетичности.

Бонусом видео. Сравнение арок, незакатанной с закатанной.

Что изменилось?Каков эффект? Когда едешь за рулём,сзади себя ощущаешь какой-то вакуум. Ничто не брякает,не шумит. работа задней подвески еле-еле слышна в виде глухих тух-тух,вместо бум-бум 🙂 Выхлоп перестало быть слышно вплоть до отсечки на 7000 оборотах.ВООБЩЕ. выхлопа у меня теперь нет 🙂 У дверцы багажника ранее было 3 режима: открыто,закрыто и почти закрыто 🙂 теперь их стало 2. она потяжелела и стала сама прекрасно закрываться,причём не с холодильным звуком,а с глухим и породистым 🙂 Но при открытии аммортизаторам крышки багажника тяжеловато,но они делают свое дело,хоть и медленней.

Молодец, что сам делаешь, но с этим высказыванием не согласен.

А вторая причина это то,что лучше чем ты, никто твою машину не закатает.

Посмотри, как делают это профи на примере такой же мазды3. Сравни даже по фоткам, пардон, но у тебя очень топорно. Там с ребятами сталкивался еще по almera classic клубу, делаю все чОдко, быстро (за 1 день) и без геморроя с ножами, т.е. режут материал по готовым лекалам на твою модель.

22 тысячи всего, это ж доступно в принципе. Я почему-то думал, это дороже стоит гораздо.

что самое прикольное делают все при тебе за день и ты сам за всем процессом наблюдаешь. Смотрю по сайту ребята раскрутились, раньше делали только 2-3 модели Лансеры/Альмеры в основном, а сейчас не хилый там выбор. Вес шумки так же выходит.

Во-первых. Согласен лишь с тем,что выглядит топорно. Но это все скрыто под обшивкой и не видно,а на результат это не влияет. это была проба пера по сути. во-вторых всю машину там закатывают самым дешевым и самым тонким Спленом. НИ ОДИН нормальный профи не будет закатывать машину спленом. Есть знакомые по ШВИ? Спросите у них. Это как раз для потребителя кому нужно красиво и дешево. Он тонкий и ложится хорошо,а стоит копейки. Только вот от него толку нет. Зайдите на сайт производителя и почитайте Это не ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Читаем опять же отчёт “профи.

Как правило, внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, но здесь он пластиковый, поэтому этот слой придется исключить. Почему. Пластик не брякает и не дребежжит. Прям на него ставится мидбасовый динамик. А если ставить хорошие колонки?Да он гулять там будет и резонировать.

Какая разница в цене у материалов? Может, можно доплатить 3 тысячи и все будет нормально.

Во-первых. Согласен лишь с тем,что выглядит топорно. Но это все скрыто под обшивкой и не видно,а на результат это не влияет.. . Как раз влияет, каждый твой шов и неполное покрытие, дадут знать в последствии. Если бы это не влияло, то никто бы не стал так заморачиваться подгоняя швы. Чем лучше ты проложишь виброизоляцию, тем эффективнее будет работать шумоизоляция, а с такими швами не удивляйся потом.

во-вторых всю машину там закатывают самым дешевым и самым тонким Спленом. Зайдите на сайт производителя и почитайте Это не ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Не выдирай из контента. Читаем внимательно сайт.

Особо отметим то, что наша шумоизоляция включает использование виброизоляции STP Bimast Bomb на полу и арках любого автомобиля. Этот материал эффективнее Вибропласта М2 в 2 раза, и эффективнее Виброфильтра в 3 раза и не имеет аналогов, превосходящих его по эффективности Материал ты сам можешь выбрать, зависит от денег, вот пример из другой.

Задние арки укутаны Бомбом + Сплен 4мм + шумопоглотитель STP Битопласт 5мм На главной странице преимуществах там явно написано “Улучшение термоизоляции салона”, потому и сплен, а при хорошо проложенной вибре, даже сплен будет звук поглощать на ура.

Почему. Пластик не брякает и не дребежжит. Прям на него ставится мидбасовый динамик. А если ставить хорошие колонки?Да он гулять там будет и резонировать. А вот тут как раз и не влияет и знаешь почему? Потому, что я слушал машину до их работы и слушал после – делают хорошо, ни сверчка в салоне.

Ну ты конечно, можешь и дальше думать, что только у тебя самый большой опыт в ШВИ, а они там просто лохи колхозные. Я лишь привел пример работы, которую слышал собственными ушами.

Как раз влияет, каждый твой шов и неполное покрытие, дадут знать в последствии. Если бы это не влияло, то никто бы не стал так заморачиваться подгоняя швы. Чем лучше ты проложишь виброизоляцию, тем эффективнее будет работать шумоизоляция, а с такими швами не удивляйся потом. Ну так то производитель материала,как вы выражаетесь “лох колхозный” что говорит, что покрытие бимастами должно быть 40% от площади поверхности. а тут небольшие швы видимо больше 60%,ага.

Не выдирай из контента. Читаем внимательно сайт: не выдираю. Вы вообще отличаете шумо и виброизоляцию? Виброизоляция это материал на битумной основе,гасящий вибрации. А шумоизоляция это закрыто/открыто-пузырчатый материал, который глушит или отражает звук.

А вот тут как раз и не влияет и знаешь почему? Потому, что я слушал машину до их работы и слушал после – делают хорошо, ни сверчка в салоне. и что,незакатанная пластиковая дверь с мощной аккустикой не издавала никаких звуков? не поверю вжисть. Это впринципе тупо и нелогично 🙂 вспомните китайские пластиковые компьютерные колонки,а потом вспомните толстые деревянные русские колонки. Какие из них брякают.

Ну ты конечно, можешь и дальше думать, что только у тебя самый большой опыт в ШВИ, а они там просто лохи колхозные. Я лишь привел пример работы, которую слышал собственными ушами. Нет,опыта у меня мало и лохами я их не считаю. Наоборот пацаны рубят фишку,проделали все самым дешевым материалом,сделали низкий ценник и пипл хавает. И так кстате везде,иначе приезжать не будут. Я ориентируюсь на опыт друзей,кто далеко не дурак в ШВИ и авто-звуке,они занимают призовые места на различных соревнования по SPL и качеству звука.

Я вам лишь пытаюсь объяснить что за 22 тыщи с материалами это шлак а не шумка,темболее в Москве с их космическими ценами на услуги. Мне у нас чтобы нормально закатать далеко не в Москве,все называют ценник около 30-33 тыр. Из них 15-20 тыр только за работу.

Как раз влияет, каждый твой шов и неполное покрытие, дадут знать в последствии. Если бы это не влияло, то никто бы не стал так заморачиваться подгоняя швы. ты сам лично слышал машины с “подогнанными” швами и с такими как тут? Виброизоляция грубо говоря утяжеляет металл кузова для того, чтобы он меньше резонировал. И тут пофигу, хоть ты его 100% закатай, хоть по рекомендации производителя, разница будет минимальна. Вот с шумоизоляцией другое дело, ее надо клеить внахлест или подгонять стыки, а лучше единым листом. А скотч больше для эстетики. Вообще автора тоже не совсем понимаю, нахрена пол багажника клеить кучей маленьких полосок, когда можно положить практически целиковый лист и прикатать его.

хочу вставить свои 5 копеек. тоже уже все делал это. Машина у меня селика, болячки точ в точ такие- же 🙂 покрыл все stp, потом спленом, обшивку тоже в некоторых местах усилил stp. поначалу нравилось, но гул от колес все равно был ужасным. до того момента как я не положил ЭТО люди ВАТА это сила) сплен фигня, незнаю что он делает, но шум он не убирает. 1 упаковки этой ваты мне хватило на весь зад машины. (я распихал его во все щели) стоит он 1200 рублей кажется. скоро буду снимать переднею панель, и под нее класть. сзади шума действительно больше нет. Осталось заняться передом.

воооооот!вот практики подтянулись. все правильно. есть 2 вида НОРМАЛЬНЫХ шумоизоляторов это подобная вата и вспененная синтетическая фигня(назовём её так) коей является Акцент,который я и клал. СПЛЕН-фтопку! он нужен тем,кто мёрзнет в авто зимой.

да кстати, первую зиму я проездил на “голой” машине мерз в ней постоянно,все “hard top” это караул для зимы. Но после проклейки следующим летом кузова stp и спленом,стало не так холодно.